Как сделать из шины: инструкции как это сделать своими руками

15 идей поделок из покрышек и шин для сада, огорода и дачи

Natalia | 10.05.2017 | Обновлено | Ландшафтный дизайн, Частное строительство | 80 304 просмотров | Комментариев нет

Содержание статьи

Старые покрышки, равно как и пластиковые бутылки, — это бесплатный ресурс для создания функциональных и декоративных предметов для загородного участка. Поделки из старых шин делаются просто, особых навыков не требуют, а из инструментов обычно необходимы только острый нож, краска и элементы крепления. Изобретательность и фантазия дачников позволяет создавать из ненужных покрышек востребованные в хозяйстве вещи и украшения. Из них делают заборы, клумбы, водоемы, мебель, качели, песочницы, лестницы, и это только начало. Какие полезные поделки из покрышек и шин для сада и огорода можно изготовить своими руками, применяя минимум усилий и средств? Мы собрали все самые интересные идеи.

Сегодня понятия «покрышка» и «шина» для большинства стали синонимами, хотя это разные вещи. Покрышка – часть камерной шины, в конструкции которой предусмотрена камера, съемная часть, удерживающая сжатый воздух. Для современных бескамерных шин понятие покрышки не существует, ведь пропала сама камера, на смену которой пришли каркас, внутренний герметизирующий слой и брекерные слои. Понятие «покрышка» в народе стало синонимом понятия «шина». На изготовление поделок это, конечно, не влияет, но разницу знать любопытно.

№1. Дорожки из старых шин

Садовые дорожки из ненужных автопокрышек могут похвастаться такими уникальными качествами, как абсолютно нескользкая поверхность, простота в уборке и устойчивость к любым негативным воздействиям, и это не говоря уже о доступности материала. Для узких тропинок подойдут покрышки от легковых автомобилей, для более широких дорожек лучше использовать шины от грузовых авто.

Процесс создания дорожки состоит из таких этапов:

  • отделение боковой части шины от проектора – это задача не самая простая, использовать необходимо острый нож или лобзик, периодически смачивая его в мыльном растворе;
  • после отделения ненужных элементов протектор разрезают поперек для получения длинной ленты;
  • ленты укладывают в 2-4 ряда в зависимости от необходимой ширины дорожки;
  • основание под такую дорожку готовят, как и под любую другую: спрессованный грунт, слой щебня и песка, но для тропинок с небольшой нагрузкой можно обойтись просто трамбовкой грунта;
  • в грунт или песок вдавливают деревянные бруски, к которым саморезами крепят протекторы;
  • расстояние между лентами лучше оставлять 2-5 см, чтобы проросшая трава украсила дорожку.

№2. Нескользящие ступеньки

Дачные ступеньки, покрываясь наледью или каплями дождя, становятся скользкими и трампоопасными. Для борьбы с этим эффектом выпускаются специальные накладки, но изготовить их можно своими руками. Процесс отделения протекторов такой же, как и в предыдущем случае. Остается только прикрепить саморезами отрезанные ленты необходимой длины к ступеням или к их части.

№3. Лестница из старых покрышек

На дачных участках, расположенных на холмистой местности, где неизбежны подъемы и спуски, лестницу можно организовать из старых покрышек – их даже резать не придется, правда, понадобится их немало. Начинают выкладывать покрышки с самого низа, первую монтируют там, где и должна быть ступенька, основание предварительно необходимо подровнять. Можно немного утопить шины в грунт, чтобы лестница получилась более устойчивой. Сразу же покрышку засыпают грунтом, потом подравнивают площадку для следующей ступеньки, кладут вторую покрышку и т.д. Лучше, чтобы шины накладывались друг на друга – так будет удобнее и безопаснее подниматься и спускаться.

В качестве заполнителя можно использовать что угодно, а дачники советуют грунт сверху засыпать щебнем: в дождь не будет грязи, да и передвигаться будет не скользко. Подобным образом обустраивают лестницы для детей, правда, их, скорее, можно отнести к горкам – это своеобразный аттракцион, который обойдется минимальными вложениями.

№4. Напольный плинтус из старой покрышки

Характерный рисунок на протекторе шины может послужить украшением подсобного помещения, если использовать автопокрышку в качестве плинтуса. Такое решение обеспечит защиту нижней части стены от загрязнения и обойдется совершенно бесплатно. После процедуры отделения протектора можно приступать к монтажу подготовленных лент, но прежде необходимо убедиться, что материала хватит для оформления всего помещения.

№5. Клумба из старой покрышки

Чаще всего отжившие свой срок покрышки используются дачниками в качестве клумб, причем тут простор для фантазии не знает границ:

  • самый простой вариант – просто поставить покрышку на то место, где будет организована клумба, засыпать почвой и перейти к высаживанию цветов. Чтобы придать клумбе привлекательный вид, покрышку предварительно красят в необходимый оттенок, наносят узоры и т.д.;
  • можно поставить несколько покрышек одна на другую, засыпая каждую почвой и не забывая про декор. Клумба в виде горки будет смотреться очень оригинально;
  • если прикрепить к покрышке кусок крепкой фанеры необходимого диаметра и три ножки, то получим симпатичный вазон, который можно будет даже переносить;
  • подвесные клумбы также смотрятся очень интересно, причем подвесить шину можно как в вертикальном, так и в горизонтальном положении;
  • чтобы придать клумбе необычный вид, придется потрудиться немного больше. Сначала на одну из сторон шины наносят разметку в виде зигзага или волны, по которой потом делает разрез. После этого отрезанная часть снимается, а основная выворачивается наизнанку, что сделать не очень просто. Дачники советуют для облегчения данного процесса надавить на шину, когда она наполовину вывернута, чтобы получился овал. Использовать лучше покрышки с максимальным износом протектора, чтобы работа шла легче. Форма лепестков и цвет вазона может быть любым, а отрезанную на первом этапе часть можно использовать в качестве подставки.

С помощью умелого раскрашивания покрышек клумбу можно превратить в настоящий шедевр и стилизовать под большую чашку, царевну-лягушку или героев мультфильмов, расписать под гжель или хохлому.

№6. Пруд из старых покрышек

Шина может послужить в качестве небольшого прудика. Если участок небольшой, а очаг прохлады соорудить хочется, то подойдет покрышка от легкового автомобиля. Для воплощения более грандиозных планов лучше взять шины от больших грузовиков, причем есть такие колеса, диаметр которых превышает человеческий рост.

Последовательность работ такова:

  • очистка покрышки от грязи и срезание верхней части с помощью ножа, электролобзика или ножовки по металлу;
  • копание ямы необходимой глубины и диаметра. Что касается диаметра, то он соответствует размерам покрышки с небольшим запасом. Глубина может быть равной ширине протектора или составлять лишь половину или треть. Рекомендуется оставить над землей хотя бы 2 см покрышки, чтобы дождевые воды не затапливали водоем;
  • выравнивание дна и засыпка его слоем песка в 15 см, поэтому копать углубление для водоема нужно с запасом для песчаного слоя. Песок тщательно трамбуют и проверяют ровность поверхности уровнем, после чего погружают покрышку;
  • гидроизоляцию обустраивают с помощью укрывного материала, который используется для защиты дна бассейнов. Можно использовать плотную полиэтиленовую пленку, но долговечность конструкции от этого снизится. Укрывной материал распределяют на дне ямы и выводят на 50 см за пределы покрышки;
  • разравнивание укрывного материала требует особо тщательности, можно для удобства внутри покрышки придавить его валунами. Края материала заводятся в щель между покрышкой и грунтом, засыпаются песком и щебнем;
  • остается украсить сооружение камнями, цветами и кустарниками, чтобы полностью скрыть происхождение пруда.

Кроме того, можно организовать интересный водоем, если разместить две покрышки рядом, а связать два пруда можно декоративным мостиком. Если соседние водоемы будут на разных уровнях (один на поверхности земли, другой – заглублен), то получится создать пруд с переливом. Если есть желание и навыки, можно даже небольшой водопад организовать.

Подобным образом можно создавать даже бассейны, правда, покрышка понадобится больших размеров, да и работы по обустройству сложнее, ведь основание придется бетонировать. Кроме того, необходимо будет обустроить сливной кран и систему фильтрации.

№7. Лебедь из шин

Классической поделкой из покрышек являются лебеди. Главная сложность процесса – правильный раскрой и выворачивание. Брать лучше шину без металлокорда, чтобы края получились гладкие. Последовательность действий такова:

  • нанесение разметки. Мелом необходимо нарисовать клюв, голову и шею, переходящую в туловище. Длина шеи с головой и клювом должна быть чуть больше половины окружности, что видно по готовым поделкам и схемам;
  • разрезание по намеченным линиям ножом проводить сложно – лучше воспользоваться лобзиком или пилкой по металлу – от работы болгарки резина будет распространять неприятный запах. Разрезы лучше делать поочередно с двух сторон. Если сначала сделать разрез с одной стороны, то с другой его будет сделать проблематично;
  • выворачивание боковых частей и опускание боковых полуколец;
  • укрепление шеи с помощью проволоки. В парные отверстия, которые создают каждые 10-15 см по осевой линии, вставляют металлические скобы, и с их помощью закрепляют металлический прут;
  • декор, включающий покраску, создание глаз, надрезание крыльев лебедя для имитации оперения и т.д.

Подобным образом можно создавать и других птиц.

№8. Животные из покрышек

Покрышки подойдут для оформления детских площадок. Складируя друг на друга покрышки определенного размера и раскрашивая их в необходимые цвета, можно украсить участок симпатичными лягушатами, медведями, улитками, зайцами, снеговиками, матрешками, а если использовать еще и пластиковые бутылки, то можно создавать самых причудливых зверей.

№9. Песочница из покрышки

Еще одна популярная поделка из покрышек – это песочница, которая станет частью детской игровой зоны на даче. Организовать песочницу можно несколькими способами:

  • из одной большой шины, с которой срезают верхнюю часть и прикрепляют на края разрезанный вдоль резиновый шланг, который обережет детей от возможных травм об острые концы покрышки. Конструкция окрашивается в выбранный цвет, возможно нанесение узоров. Остается только установить песочницу в небольшое углубление и засыпать песком;
  • небольшие покрышки можно разрезать пополам и вкопать в землю, чтобы получились стенки будущей песочницы. Покрышки раскрашиваются в яркие цвета, и после высыхания краски вся конструкция заполняется песком;
  • если расположить половинки покрышек лежа на поверхности земли, скрепить их между собой в форме цветка и прикрепить к почве, также можно получить интересную песочницу.

№10. Качели из покрышек

Их старых шин можно соорудить качели разной модификации и уровня сложности – тут все зависит от требований, предпочтений, фантазии и умений. Самый простой способ – это качели, когда покрышка располагается вертикально. Опорой для нее может служить толстый сук дерева диаметром не менее 15 см, либо же деревянный или металлический каркас. В двух местах вкручиваются рым-болты, саморезы, на шляпках которых есть крюки. К ним привязывают веревки или же карабинами крепится цепь. Нижний край покрышки не должен быть выше 40 см над уровнем земли, чтобы малышам было удобно самостоятельно садиться и слезать с качели. В нижней части шины рекомендуют сделать дренажные отверстия для свободного выхода дождевой воды.

Если шину закрепить горизонтально, она послужит удобным и прочным сидением. С помощью все тех же рым-болтов на покрышке делают 3 или 4 крепления равноудаленных друг от друга (точки крепления должны формировать правильный квадрат или треугольник). Веревки или цепи крепят к основе (металлический или деревянный каркас, ветка дерева), а затем крепятся к шине. На дачах часто покрышку обвязывают в 2-3 местах толстым канатом, которым и крепят конструкцию к дереву.

При желании из покрышек можно сформировать полноценное сидение со спинкой, если соединить две шины или выгнуть одну.

№11. Мебель из покрышек

Описывать все возможные идеи сооружения мебели даже нет смысла – вариантов реализации масса, но самыми интересными и практичными можно назвать следующие:

  • две сложенные друг на друга покрышки, покрашенные в приятный оттенок и прикрытые мягким сидением – это уже удобный дачный пуф. В комплекте с ним можно использовать столик, выполненный из нескольких покрышек чуть меньшего диаметра, а в качестве столешницы подойдет лист фанеры или закаленного стекла;
  • симпатичный стол можно получить, если закрепить на шине два листа фанеры необходимого диаметра (один из них может быть с ножками) и от центра фанеры концентрическими кругами начать приклеивать бичевку. Такой столик станет украшением не только дачи, но и гостиной;
  • удобное кресло можно соорудить, если закрепить две покрышки друг на друге, и прикрепить к ним из третьей покрышки саморезами спинку. Из отделенных протекторов можно даже сделать перила, а в качестве сидения использовать мягкие подушки;
  • задекорировав покрышку золотистой краской, поставив ее на металлические ножки и прикрыв стеклянной столешницей, получаем стильный предмет интерьера;
  • комфортные кресла можно получить, соединив целую покрышку с половиной. Конечно, придется потрудиться, обрабатывая все срезы, но результат того стоит;
  • даже уютный дачный домик для домашнего питомца можно соорудить из шины, причем усилий потребуется минимум: покрасить покрышку и вложить внутрь мягкую подушку или одеяло.

№12. Забор из старых покрышек

Для реализации этой идеи понадобится много одинаковых покрышек. Они выкладываются рядами в шахматном порядке, в каждую шину засыпается грунт, чтобы после возведения забора можно было высадить цветы, украсив таким образом резиновый забор.

№13. Умывальник из покрышки

Симпатичный дачный умывальник можно соорудить, если в покрышку вставить подходящий по размеру таз или чашу. В центре таза делают отверстие для слива воды. С помощью краски наносят узоры.

№14. Мусорный бак из шин

Сделать аккуратное место складирования отходов на даче также можно с помощью покрышек. Достаточно поставить 2-4 шины друг на друга, поместить внутрь мусорный пакет, и бак готов. Если его еще покрасить, то получится и вовсе здорово.

№15. Другие идеи поделок из покрышек

Кроме того, покрышки могут быть использованы в таких целях:

  • для организации велопарковки достаточно вкопать шины на близком расстоянии друг к другу;
  • подставка для зонтов. Помыть покрышку, сделать в ней несколько отверстий для зонтиков, обработать их, при необходимости покрасить изделие, и подставка готова;
  • для покрытия крыши небольших загородных построек. В этих целях используют протекторную часть, которой можно придать чуть выгнутую форму и крепить, как черепицу. Такая крыша будет долговечной, влагостойкой и выдержит любую непогоду;
  • детские машины и велосипеды из шин.

Немного фантазии, свободного времени и подручные материалы помогут дать вторую жизнь автомобильным покрышкам.

Статья опубликована при поддержке mbblog.ru — «Блог владельца Mercedes-Benz W140 CL500 (cupe)»

Статья написана для сайта remstroiblog.ru.

Метки:Благоустройство территории, Огород

100 лучших идей с мастер-классом

Поделиться

Превращать отслужившие свое вещи в разнообразные предметы мебели и декора уже давно стало нормой. На старые покрышки, поддоны и пластиковые бутылки многие люди смотрят уже не как на мусор, а исключительно как на строительный материал. Возможно, прочтя нашу статью, вы также к ним присоединитесь, ведь речь сегодня пойдет о том, какие удивительные поделки из шин можно сделать своими руками.

СОДЕРЖАНИЕ

Как сделать поделки из шин своими руками.

Начнем с не просто красивого, а с красивого и полезного. Из отслуживших свое покрышек можно сделать много функциональных вещей для садового участка.

Как сделать садовую мебель из шин своими руками мастер-класс.

Старые шины надо помыть и почистить. Для чистки можно пользоваться специальным средством для очистки шин — тогда ваша шина приобретет черный блестящий вид.

Боковые поверхности шины расписываем акриловыми красками.  Для более интересного вида садовой мебели боковые поверхности шин мы можем оклеить дерматином и окрасить его.

Чтобы избавиться от черного мрачного цвета, сначала всю нашу заготовку красим белым цветом. Затем наносим цветными красками наш рисунок.

И, напоследок, добавляем к рисунку четкие темные контуры.

Для серединки нашего пуфика делаем круглую подушку. Для того, чтобы нанести цветную роспись на черный дерматин — место под рисунок заполняем белой краской, а затем поверх нее наносим цветной узор.

Как сделать из старой шины пуфик с вязанным чехлом мастер-класс.

Если для садовой мебели из шин нам была важна ее устойчивость к погодным условиям, то для беседки или террасы мы можем сделать другой красивый вариант пуфика из шин.

К очищенной от загрязнений шине прикрепляем ножки.

Вяжем боковую поверхность для нашего пуфика. Если не умеете или не хотите вязать, то для этих целей можно использовать части старого свитера.

Закрепляем трикотажное полотно на шине сбоку и снизу. Закрываем верхнее отверстие в покрышке кругом из фанеры.

Круглую вязанную деталь для верха пуфика соединяем крючком с боковой деталью.

Интересные варианты поделок из шин.

Существуют другие простые варианты садовой мебели из шин.  Мы можем поставить шины друг на друга и сделать из обрезков верхней части шины сиденья и подлокотники.

Или другой вариант мебели из шин. Внутрь половинки шины вставляются деревянные брусочки-распорки и вшивается мягкий рулон  — так у вас готово удобное сиденье для кресла.

Поделки из шин для детей.

Из шин несложно сделать приспособления для детских площадок.  Например, вот такие простые качели.

Или машинку, которая не оставит ни одного малыша равнодушным.

Цветники из шин своими руками.

Очень часто старые покрышки используют для создания клумб и уличных цветочных горшков. Так сказать, дешево и сердито. Клумбе можно придать более декоративный вид, оформив ее края более интересным образом.

Чтобы сделать такую клумбу, следует разметить боковую часть покрышки так, как показано на фото. А затем просто вырезать по линии.

Сам процесс порезки может быть непростым. В идеале это лучше делать электролобзиком. Если же вы режете ножом, то приподнимая разрез деревянным колышком, вы значительно облегчите себе работу.

Порезанную шину надо вывернуть. Это легче делать вдвоем. Но можно вывернуть покрышку и одному, наступив на край покрышки ногой, и выворачивая руками другой край.

Такие цветники могут быть разнообразны и самобытны — именно это помогло им приобрести большую популярность. Самый известный вариант — поставить шину на подставку, которая была вырезана нами ранее из ее верхней части.

А можно перевернуть вывернутую шину и сделать такой вариант цветника.

Т.к. резина плохо держит краску, то такой вариант с мозаикой будет не только красивым, но и практичным.

Вместо цветника можно сделать лежанку для собаки.

Для создания такого цветника шину выворачивать не нужно. А это значительно облегчит нашу работу.

Такая конструкция годится не только для цветника, но и для забавного садового кресла.

Необычные поделки из шин.

Из старых автомобильных покрышек можно сделать много ярких и интересных вещей. Если у вас в гараже завалялись ненужные шины, не спешите их выбрасывать — подумайте, можете ли вы  дать им вторую жизнь. Возможно, стоит попробовать вариант садовой мебели на даче? А может, хочется яркой экзотической детали в виде необычного цветника из шин? Ответом на все эти вопросы могут стать оригинальные поделки из шин, которые вы можете сделать своими руками. Даже, если вы считаете неприемлемым для себя использовать старые покрышки на даче, я, думаю, вы удивитесь фантазии наших дачников.

 

из подручных материаловиз покрышекиз шинмебель своими рукамиподелки для садасвоими руками 2016-06-27

How A Tire Is Made

Современная шинная технология сочетает в себе уникальное сочетание химии, физики и техники, чтобы обеспечить потребителям высокий уровень комфорта, производительности, эффективности, надежности и безопасности. Многие шины разрабатываются по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать нагрузкам и требованиям к производительности, указанным производителем конкретной модели автомобиля.

Каждая шина тщательно проверяется, и для дополнительных испытаний на безопасность отбираются случайные образцы. В рамках этих испытаний шины подвергают рентгеновскому излучению, разрезают и изучают, обкатывают на тестовых колесах или испытывают на дороге для оценки управляемости, пробега и тяговых характеристик. При правильном уходе шины могут прослужить долго — обычно от 40 000 до 80 000 миль, в зависимости от применения.

 

 

Целых двести различных сырьевых материалов объединяются в уникальную смесь химии, физики и инженерии, чтобы предоставить потребителям высочайший уровень комфорта, производительности, эффективности, надежности и безопасности, которые могут обеспечить современные технологии и креативность. Вот основные этапы:

 

Планирование и проектирование

Многие шины разрабатываются по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать нагрузкам и эксплуатационным характеристикам, указанным производителем конкретной модели автомобиля. Процесс начинается с компьютера, который преобразует математические данные об особых потребностях автомобиля в технические характеристики. Затем изготавливается прототип шины для проверки способности конструкции шины обеспечивать желаемые характеристики. Индивидуальная разработка шины для конкретного автомобиля обычно занимает много месяцев испытаний, осмотров и проверок качества производителями шин и автомобилей. Только после этого производитель транспортного средства оформляет заказ.

 

Производство

Производственный процесс начинается с выбора нескольких типов каучука, а также специальных масел, технического углерода, пигментов, антиоксидантов, диоксида кремния и других добавок, которые в совокупности обеспечивают желаемые характеристики. Для разных частей шины используются отдельные составы. Машина, называемая смесителем Бенбери, объединяет различное сырье для каждого соединения в гомогенизированную партию черного материала с консистенцией жевательной резинки. Процесс смешивания контролируется компьютером для обеспечения однородности. Затем смешанные материалы отправляются на машины для дальнейшей переработки в боковины, протекторы или другие части шины.

Затем начинается сборка шины. Первым компонентом шиномонтажного станка является внутренний слой, специальная резина, устойчивая к проникновению воздуха и влаги и заменяющая внутреннюю камеру. Затем идут слои и ремни корпуса, которые часто изготавливаются из полиэстера и стали. Слои и ремни придают шине прочность, а также гибкость. Ремни обрезаются под точным углом и размером, указанным шинным инженером, чтобы обеспечить желаемые характеристики плавности хода и управляемости. Пряди стальной проволоки с бронзовым покрытием, сформированные в виде двух обручей, вживляются в боковину покрышки, образуя борт, который обеспечивает герметичное прилегание к ободу колеса. Протектор и боковины устанавливаются на брекер и слои кузова, а затем все детали плотно прижимаются друг к другу. Конечный результат называется «зеленой» или невылеченной шиной.

Последний шаг — вылечить шину. «Зеленая» шина помещается в форму и надувается, чтобы прижать ее к форме, формируя протектор и идентификационную информацию о шине на боковине. Затем его нагревают при температуре более 300 градусов по Фаренгейту в течение двенадцати-пятнадцати минут, вулканизируя его для соединения компонентов и отверждения резины. ( ФАКТ : Этот процесс отверждения от двенадцати до пятнадцати минут предназначен только для шин легковых автомобилей и легких грузовиков, отверждение внедорожных и больших шин может занять день из-за их размера!) Каждая шина затем проверяется, и образцы шин случайным образом берутся из линии и тестируются. Некоторые из них подвергаются рентгеновскому излучению, некоторые разрезаются на части для поиска дефектов, другие обкатываются на тестовых колесах или проходят дорожные испытания для оценки управляемости, пробега и тяговых характеристик.

 

Как изготавливается шина

Шина представляет собой сложную комбинацию компонентов, состоящих из множества ингредиентов. Но как нам перейти от каучукового дерева к дороге? Производство шин представляет собой многоэтапный процесс. Давайте проследим за шиной Continental через все пять основных этапов производства шины:

  • Источники материалов и производство компаундов
  • Производство компонентов
  • Сборка шины
  • Вулканизация
  • Контроль качества

Стадия 1: Качественные ингредиенты для производства необходимых компаундов

Различные отрасли промышленности снабжают шинную промышленность сырьем, которое используется для создания необходимых компаундов.

Сталь. Сталелитейная промышленность поставляет высокопрочную сталь. Он служит исходным материалом для изготовления стальных лент (стальной корд) и бортовых сердечников (стальная проволока).

Химические вещества. Химическая промышленность является основным поставщиком ингредиентов для шин. В частности, синтетический каучук и материалы, используемые для уменьшения износа, увеличения сцепления и продления срока службы шины.

Натуральный каучук. Каучук добывается из особых деревьев, выращенных на больших плантациях. Молочная жидкость (латекс), которая вытекает, сгущается при добавлении к ней кислоты. Затем его очищают водой и спрессовывают в твердые тюки для облегчения транспортировки и хранения.

Тюки из натурального и синтетического каучука разрезают, разрезают на порции, взвешивают и смешивают с другими ингредиентами в соответствии с точными рецептами. В шинах современных легковых автомобилей используется до двенадцати различных резиновых смесей.

Текстиль. Текстильная промышленность поставляет основные материалы (вискозные, нейлоновые, полиэфирные и арамидные волокна) для изготовления кордов, которые служат в качестве армирующих материалов для шин.

Стадия 2: Изготовление компонентов

Металлокорд. Предварительно обработанный стальной корд, поставляемый на катушках с проволокой, подается в каландр, где он заливается одним или несколькими слоями резины. В результате получается сплошной лист корда и резины. Он нарезается под определенным углом до нужной длины в соответствии с размером шины и скручивается для дальнейшей обработки.

Протектор. Поддающийся перемешиванию резиновый материал, смешанный в миксере, теперь готов для изготовления протектора. Шнековый экструдер превращает резину в бесконечную полосу протектора. После экструзии проверяется вес на метр и протектор охлаждается погружением. Протекторная полоса обрезается по размеру шины. Затем проводится еще один контроль веса единицы продукции.

Текстильный шнур. Множество текстильных нитей подается в календарь с помощью большого роликового устройства и внедряется в тонкий слой резины. Затем этот бесконечный лист обрезается до нужной ширины под углом 9под углом 0° к направлению движения и перематывается для дальнейшей обработки.

Стальной борт. Сердцевина борта состоит из множества кольцеобразных стальных проволок. Каждая из них имеет свое резиновое покрытие. Эта петля затем снабжена резиновым наконечником.

Боковина. Секции боковины, вырезанные в соответствии с размером шины, вытачиваются с помощью экструдера.

Внутренний вкладыш. Календарь формирует герметичный внутренний вкладыш в широкий тонкий слой.

Этап 3: Сборка шины

Теперь можно приступать к сборке шины. Различные полуфабрикаты собираются вместе на машине для сборки шин и собираются в так называемую «зеленую шину». Это делается в два этапа: корпус и сборка протектора/пояса. Затем на эту «зеленую шину» распыляют специальную жидкость, чтобы подготовить ее к вулканизации.

Стадия 4: Вулканизация

Теперь мы находимся в вулканизационной прессе. Здесь шина получает свою окончательную форму после вулканизации в течение определенного периода времени при определенном давлении и температуре. В ходе этого процесса сырая резина становится гибкой, эластичной резиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *