Как сделать колобка из соленого теста – . —

Солёное тесто: «Колобок» | Страна Мастеров



Поделиться:

Солёное тесто: «Колобок»

Сделана она под впечатлением картинки.

Сначала лепилась подставка, пенёк с грибами, листочками и ягодами.

Колобок выполнен из неокрашенного солёного теста.

Третий этап — окрашивание Колобка краской гуашь.

Уважаемые мастерицы! Хочу поделиться с вами своей очередной работой из солёного теста. Сделана она под впечатлением картинки увиденной мной в интернете. Увидев картинку она мне настолько приглянулась, что я решила попробовать сделать такой сувенир. Работа выполнена полностью из солёного теста. Выполнялась в три этапа. Сначала лепилась подставка, пенёк с грибами, листочками и ягодами из цветного солёного теста. Работа была не простая, пришлось продумать как сделать годовые кольца у пенька. Решила, что можно раскатать несколько пластов разных оттенков. Складываю их на манер бутерброда. Скатываю в рулончик. Корни леплю отдельно и примазываю их к внешней стороне пенька. Отдельно из раскатанного пласта теста вырезаю диск. Делаю рифлёные насечки маленькими ножницами. К «подставке-травке», водой приклеиваю «пенёк». Вокруг пенька расположила вылепленные грибы и ягоды. Полосочки на пеньке рисовала после просыхания работы. Пенёк с подставкой сохли около недели. На втором этапе работы лепился сам Колобок. С Колобком тоже пришлось повозиться. Желательно при лепке таких объёмных работ, чтобы шарик из теста не менял форму в процессе лепки, внутрь вложить небольшой шарик из фольги. Колобок выполнен из неокрашенного солёного теста. Колобок высыхал долго, недели две. Третий этап — окрашивание Колобка краской гуашь. В завершение после просыхания лакировка. Не забудьте, что такие объёмные работы должны обязательно просохнуть до конца. Если лакируете изделие не досушив, оно впоследствии испортится — лопнет, проверено опытным путём!))))) Вот что получилось. Успехов и удачи!!!

Спасибо за ваше внимание к моим работам! БЛАГОДАРЮ всех, кто заглянул ко мне в гости! Рада любым комментариям!

stranamasterov.ru

Конспект занятия по лепке из солёного теста для детей с нарушениями интеллекта «Колобок»

«Колобок»  Конспект занятия    по лепке из соленого теста.

Цель: Формировать умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней

Задачи

. Учить лепить предметы округлой формы. Закрепить представление о шаре и его свойствах. Создавать образ колобка при помощи вспомогательных материалов: бусинок, горошинок для глаз; веточек для носа и рта. Развивать  внимание, память на основе повторения знакомого сюжета сказки. Развивать экспрессивный словарь: колобок катится; глаза, нос, рот, вверху, внизу, спереди, сзади. Развитие понимания одноступенчатых инструкций, простых предложений в ситуативной речи.

            Воспитывать доброжелательность, отзывчивость к персонажам сказки.

Предварительная работа. Рассказывание сказки «Колобок». Работа по изучаемой лексической теме. Показ настольного театра сказки «Колобок».

Материал к занятию. Соленое тесто, бусинки, травинки, веточки, горошинки, шарик, кубик.

Ход занятия.

Орг. момент:

Посмотрите, кто к нам пришел в гости (бабушка и дедушка). Они пришли из сказки «Колобок», давайте послушаем историю про Колобка?

Основная часть:

Показ настольного театра «Колобок».

-Про что эта сказка? Чем закончилась? Кто сьел Колобка? (ответы детей)

-Дедушка и бабушка расстроились. Они пришли попросить нас слепить нового Колобка.

-Посмотрите на что похож колобок? (на столе лежит шарик и кубик).

-Д/и «Что катится, что не катится».

Делаем вывод, что Колобок имеет фору шара.

Пальчиковая гимнастика.

«Тесто делали мы сами. Вот так! Вот так! (сжимание и разжимание кулачков)

Колобок пекли мы сами. Вот так! Вот так! (круговые вращения над ладонью)

— Ребята, нам дедушка и бабушка тесто для Колобка приготовили.

-На что похож Колобок? Какой формы?

-Показ выполнения работы.

Я беру в ладони кусок соленого теста. Где у вас ладони, покажите.

Вот так раскатываю. А вы как будете раскатывать, покажите (имитация).

«Крутим, крутим кругляшок

Крутим, крутим кругляшок

Получился (кто ребятки?)

Ко – ло — бок!»

А, теперь вот так приглажу, чтобы он был красивым. Дальше будем делать ему

глазки, где глазки должны быть – вверху или внизу? Что лучше всего подойдёт для

глазок?

Носик будет пониже, покажите где? Носик сделаем из палочки? Где будет рот? Его

сделаем из соломинки.

Проговаривание приёмов работы.

Что сделаем сначала? Что будете делать потом? Где сделаем глазки, носик, ротик, из

чего.

Физкультминутка.

«Колобок, Колобок. Ну куда же ты дружок?

Ну какой тебе прок, убегать за порог?» (хлопают в ладоши)

-«Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел

Не попался на зубок. Вот такой я, Колобок» (приседания).

Заключительная часть: можно организовать драматизацию сказки из игрушек и

слепленных колобков, сочинить ей свой конец.

Чтение детям стихотворение В. Шипуновой «Колобок – шалунишка»:

Колобок – шалунишка громко песни пел.

Заяц съесть его хотел, съесть хотели волк и мишка.

Песенку послушали … и не стали кушать.

Только рыжая лиса колобка погубит.

Видно рыжая лиса песенок не любит.

                                   Дед затопит снова печь – новый колобок испечь

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке из солёного теста для детей с нарушениями интеллекта «Колобок»»

«Колобок» Конспект занятия по лепке из соленого теста.

Цель: Формировать умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней

Задачи. Учить лепить предметы округлой формы. Закрепить представление о шаре и его свойствах. Создавать образ колобка при помощи вспомогательных материалов: бусинок, горошинок для глаз; веточек для носа и рта. Развивать внимание, память на основе повторения знакомого сюжета сказки. Развивать экспрессивный словарь: колобок катится; глаза, нос, рот, вверху, внизу, спереди, сзади. Развитие понимания одноступенчатых инструкций, простых предложений в ситуативной речи.

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость к персонажам сказки.

Предварительная работа. Рассказывание сказки «Колобок». Работа по изучаемой лексической теме. Показ настольного театра сказки «Колобок».

Материал к занятию. Соленое тесто, бусинки, травинки, веточки, горошинки, шарик, кубик.

Ход занятия.

Орг. момент:

Посмотрите, кто к нам пришел в гости (бабушка и дедушка). Они пришли из сказки «Колобок», давайте послушаем историю про Колобка?

Основная часть:

Показ настольного театра «Колобок».

-Про что эта сказка? Чем закончилась? Кто сьел Колобка? (ответы детей)

-Дедушка и бабушка расстроились. Они пришли попросить нас слепить нового Колобка.

-Посмотрите на что похож колобок? (на столе лежит шарик и кубик).

-Д/и «Что катится, что не катится».

Делаем вывод, что Колобок имеет фору шара.

Пальчиковая гимнастика.

«Тесто делали мы сами. Вот так! Вот так! (сжимание и разжимание кулачков)

Колобок пекли мы сами. Вот так! Вот так! (круговые вращения над ладонью)

— Ребята, нам дедушка и бабушка тесто для Колобка приготовили.

-На что похож Колобок? Какой формы?

-Показ выполнения работы.

Я беру в ладони кусок соленого теста. Где у вас ладони, покажите.

Вот так раскатываю. А вы как будете раскатывать, покажите (имитация).

«Крутим, крутим кругляшок

Крутим, крутим кругляшок

Получился (кто ребятки?)

Ко – ло — бок!»

А, теперь вот так приглажу, чтобы он был красивым. Дальше будем делать ему

глазки, где глазки должны быть – вверху или внизу? Что лучше всего подойдёт для

глазок?

Носик будет пониже, покажите где? Носик сделаем из палочки? Где будет рот? Его

сделаем из соломинки.

Проговаривание приёмов работы.

Что сделаем сначала? Что будете делать потом? Где сделаем глазки, носик, ротик, из

чего.

Физкультминутка.

«Колобок, Колобок. Ну куда же ты дружок?

Ну какой тебе прок, убегать за порог?» (хлопают в ладоши)

-«Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел

Не попался на зубок. Вот такой я , Колобок» (приседания).

Заключительная часть: можно организовать драматизацию сказки из игрушек и

слепленных колобков, сочинить ей свой конец.

Чтение детям стихотворение В. Шипуновой «Колобок – шалунишка»:

Колобок – шалунишка громко песни пел.

Заяц съесть его хотел, съесть хотели волк и мишка.

Песенку послушали … и не стали кушать.

Только рыжая лиса колобка погубит.

Видно рыжая лиса песенок не любит.

Дед затопит снова печь – новый колобок испечь

kopilkaurokov.ru

Интегрированное занятие по экологии «Лепка колобка из солёного теста»

Программное содержание:
· Продолжать знакомить детей с героями русской народной сказки «Колобок», побуждать проговаривать слова песенки из сказки.
· Познакомить с понятием «дикие животные».
· Добиваться произношения звуков «р», «у».
· Знакомить с повадками диких животных, учить имитировать их повадки.
· Учить  различать и находить предметы круглой формы.

· Продолжать учить лепить предметы круглой формы.
· Обогащать словарь детей: «дикие животные», «шарообразный».
Ход  занятия.
Воспитатель: «Ребята, а вы любите сказки? (отв.) Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, я нашла вот эту красивую,  сказочную коробочку. Хотите узнать, что в
ней находится? Тогда, скажите мне,  кто от бабушки ушел? Кто от дедушки ушел?
(колобок) Давайте откроем коробку и посмотрим, кто же там сидит? (открывают ко-
-робку, воспитатель достает колобка). Дети, кто это? (колобок) Колобок сказал мне на
ушко, что тоже хочет побыть у нас на занятии. Хотите, чтобы колобок остался у нас?
А колобок хочет, чтобы вы ему рассказали какой он. (Подносит колобка к каждому ребёнку, дети обследуют его на ощупь.) Какой он? (мягкий, тёплый, круглый) Какого
он цвета? (жёлтого) Какой колобок по форме? (круглый, шарообразный) А как бабка
мела по амбарам? (дети выполняют движения) Ребята, колобок хочет с вами поиграть
в игру. А вы хотите с ним поиграть? (отв.) Сейчас вы подойдёте к столу и выберете те
картинки, на которых нарисованы предметы похожие на круг, (дети выполняют задание)
А покажите мне, что у нас в группе похоже на круг. (дети показывают) Ребята, колобку
понравилось с вами играть, и он хочет пригласить вас в свой сказочный лес. А вы хотите
попасть в сказочный лес? (дети идут, проходят по тропинке, попадают в сказочный лес)
Ребята, а кого встретил колобок сначала в лесу? (зайчика) А как зайчик прыгает? Давайте
попрыгаем как зайчики. ( дети прыгают) А кого колобок встретил после зайчика? (волка)
Давайте походим на четвереньках, как волк. (Дети идут на четвереньках) Дети, а как волк воет? (у-у-у) Кого колобок встретил потом? (медведя) Давайте походим как медведь и порычим. (дети выполняют движения и рычат) Ребята, а кого же колобок встретил последним? (лису) Давайте походим как лисичка, (дети имитируют лису) А теперь скажите мне,
понравилось вам в сказочном лесу? Давайте вспомним, кого встретил колобок? (зайца, волка, медведя, лису) Раз эти животные живут в лесу, как они называются? (дикие животные) Почему они так называются? (отв.) А теперь давайте вернёмся в сад. Но, что то наш  Колобок загрустил. Он говорит, что ему грустно одному. А хотите ему помочь?
Давайте, слепим ему друзей. Я сегодня по амбарам помела, по сусекам поскребла и сделала тесто. Ведь колобка нужно делать из теста? Ещё раз скажите, какой формы наш колобок? (круглый, шарообразный) значит, чтобы получился колобок, нам, что нужно сделать из теста? (шар). А какие движения рук нам помогут? (дети в воздухе показывают).
Психогимнастика:
А теперь закроем глазки и представим, что у нас в руках колобок. Сначала он холодный, потом становится теплее и стал совсем горячий. Положите его на стол и потрясите ручками. А теперь посмотрите, как я буду лепить колобок. (Воспитатель лепит колобок со словами).
Я с утра взялась за дело
Тесто я в руках согрела
И слепила колобок
Колобок румяный бок,
У него и нос  и рот
Жаль, что песен не поёт!
Очень я лепить люблю
Волка серого слеплю
Зайца трусоватого,
Мишку косолапого.
А лисицу? Нет пока!
Чтоб не съела колобка

Ребята, а теперь вы заверните рукава и тоже принимайтесь за дело. (Дети лепят колобка) Какие вы молодцы! Каких вы колобков слепили! А теперь давайте их покатим по дорожке и споём.

Я колобок, колобок

По амбарам метён

По сусекам скребён

Я от бабушки ушёл

Я от дедушки ушёл

Ребята, Колобок очень рад, что вы слепили ему друзей. Но ему пора уходить в сказку.

Ребята вас благодарю

И всем спасибо говорю

Теперь я отправляюсь в путь

А к вам приду когда-нибудь.

А теперь давайте с вами попрощаемся с гостями и пойдем, покажем детям средней группы своих колобков.

< Предыдущая   Следующая >

doshkolnik.ru

Презентация к уроку на тему: Фото-мастер -класс «Колобок из солёного теста»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для педагогов по изобразительному искусству по уроку 1-ом классе по теме «Лепка рельефа «Бабочка» из солёного теста»

Учебный материал может быть интересен педагогам по изобразительному искусству. Данный материал содержит план-конспекты  двух занятитй, образцы работ учащихся и  методические рекомендации по …

Презентация «Лепка из солёного теста».

Презентация » Лепка из соленого теста»            Содержание:Из истории о тестопластикеРецепты солёного тестаМатериалы и инструмент…

конспект открытого занятия Панно из солёного теста «Подсолнухи»

Панно из солёного теста «Подсолнухи»…

Змейки-сувенирчики: мастер-класс лепки из солёного теста

2.Размер змеек примерно 13 на 11 см,после лакировки, с обратной стороны приклею веревочки,чтобы можно было повесить змеек на стену3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10….

Тема: «Подводный мир» (лепка из солёного теста, роспись изделий)

Цели: развитие творческих способностей учащихся;Коррекция внимания, речи, мышления. Задачи: — познакомить учащихся с особенностями лепки из солёного теста;- совершенствовать навыки лепки ра…

Методическая разработка открытого занятия к программе «Радушка» Тема: Лепка из солёного теста – защита творческих проектов.

Занятие по теме «Лепка из солёного теста – защита творческих проектов» относится ко 2 разделу программы «Радушка» — «Солёное тесто» и рассчитана на 2 учебных часа….

фото-мастер-класс «Щенята и котята из солёного теста»

В презентации дана инструкци как можно вместе с ребёнком из солёного теста смастерить котёнка, щенка……

nsportal.ru

Сказка «Колобок» | Страна Мастеров

Добрый день, Мастерицы и Мастера!

Тоже хочу поделиться своими выдумками из солёного теста)).

Это моя ПЕРВАЯ работа, знакомство с солёным тестом. Знакомилась вместе с доченькой и ради неё…поэтому и работа на детскую тему -сказка. Очень нам это понравилось, поэтому продолжили заниматься и делать новые и новые творения. Позже выложу другие работы.

А вот и герои всем известной сказки…))

Дочка играла два дня не отходя…и до сих пор, время от времени достаём их, и она сама показывает мне представление. Кстати, на листе я нарисовала простейшую декорацию, катает колобка по лесной дорожке ))

Минимум затрат — максимум удовольствия!

Следом сделали и фрукты, изучали!

Спасибо заглянувшим!!!;)

stranamasterov.ru

«Колобок» из теста — Развивающий портал для детей и родителей Фамик

 
[ Поделки из теста ]

Нам потребуется:

  1. 2 стакана муки;
  2. 2 стакана мелкой соли;
  3. 1 стакан воды
  4. краски «гуашь»

Развиваем:

  1. творческий потенциал малыша;
  2. фантазию, воображение;
  3. мышление;
  4. аккуратность, усидчивость.

Занимаясь с детьми, необходимо понимать, что важен не сам результат создания шедевра вашего крохи, а процесс вашей совместной с ним работы. Для начала предложите малышу более простые фигурки создавать из солёного теста, например, лепёшку, кружок… К 3-4 годам можете предложить ребёнку создать свою сказку, воплотить его любимых героев в жизнь. Для этого Вам нужно приготовить материал для работы, то есть приготовить тесто. Возьмите 2 стакана муки и 2 стакана мелкой соли, смещайте с одним стаканом воды, желательно подкрашенной гуашью. Чтобы тесто было цветное. Тогда фигурки будут более похожи на книжные персонажи. Такое тесто можно хранить в холодильнике некоторое время. Теперь можно приступать к игре! Посадите ребёнка за стол, дайте ему кусочек теста и возьмите себе кусочек. Покажите малышу как нужно делать фигурку. Малыш будет повторять за Вами, проговаривайте каждое своё действие. Если же малыш хочет сам проявить себя, делая непохожую на вашу фигурку, не мешайте ему, дайте ему возможность проявить своё воображение. Создайте вместе с малышом героев любимой сказки «Колобок»: колобка, бабушку, дедушку, зайчика, волка, лисичку. Эти фигурки можно будет запечь в печке, и тогда шедевры Вашего «сокровища» будут радовать Вас достаточно долгое время. Малыши любят играть игрушками, сделанными своими руками или дарить их в роли подарка своим близким.

famic.ru

Мастер-класс по лепке из соленого теста: Картина Медвежонок

Здравствуйте, дорогие мастера-мастерицы, по многочисленным просьбам попыталась сделать МК по лепке медвежонка…Скорее даже не МК, а объяснялочки. Это картинка иллюстратора Liaselina, котоая оооочень мне нравится. Распечатываем ее или перерисовываем. Если вы совсем новичок, то советую сделать 2 копии рисунка-на одной лепить, на вторую смотреть

Автор: Гриднева Анна

Блог автора.

Кладем под стекло, прихватываем края картинки скотчем по краям, чтобы не скользила. Я леплю прямо на стекле, без фольги, но можно и на плотной толстой пленке.

Рецепт соленого теста

Теперь нужно скатать колобок из соленого теста, приплюснуть его и сформировать форму головки по контуру рисунка.Края прижимаем сильнее, серединку оставляем выпуклой

Вот примерно так должно получиться.Теперь легкими похлопывающими движениями пальцев заглаживаем поверхность теста, предварительно окунув пальцы в небольшое количество картофельного крахмала

теперь аккуратно стеком «подбиваем» края, исправляя неровности головки.Если нет стека, то можно его заменить лезвием для линолеумнего ножа, тупой стороной

Швейным колесиком имитируем шов посередине мордочки, добавляем «стежки» поперек шва

Намечаем закругленным стеком или пальцами места для глаз.Лепим, приклеиваем ушко и заглаживаем склейку между ухом и головой

Стеком или любым закругленным предметом продавливаем выемку в ушке

Зубочисткой, закругленным концом иглы или стеком наносим шерстинки на мордочку в следующем порядке:

  1. по периметру головы
  2. вокруг углублений для глаз
  3. от места, где будет нос к краю головы
  4. на ушко, от серединки к краю под небольшим наклоном, на саму серединку ворсинки не рисуем!

Ворсинки прорисовываем быстро, чтобы тесто не успело подсохнуть, иначе возникнут трещинки.На некоторых изделиях трещинки смотрятся отлично-кирпичики, камушки итд, но на мордочке они отвратительны и замазать их трудно если все сделали верно-вот такая картина должна получиться

Лепим второе ушко, так же наносим на него шерстку, лепим и приклеиваем глазки.чтобы глазки получились одинаковые, отщипните кусочек теста сразу на оба глазика и разрежьте его пополам.Прошу прощения за блики на фото, так получилось….

Сейчас нужно затонировать нашу шерстку темно-коричневым цветом.Я пользуюсь гуашью или обычными акварельными красками. Берем много воды (так, чтобы на беличьей кисточке №2 оставалась одна капелька) и совсем чуть-чуть краски и красим шерстку поперек ворсинок, не забывая затонировать шов.к краю головки, вокруг глаз и в серединке ушка красим потемнее, на выпуклых местах-светлее

Лепим и приклеиваем мордочку, стеком продавливаем ротик, тонируем той же краской, намечаем место для носика

вот так должно получиться

лепим туловище, намечаем животик, прорисовываем шерстку по краям живота, не затрагивая животик

Тонируем шерстку коричневой краской. К этому моменту краска на мордочке слегка подсохла и можно подкрасить выпуклые места желтой краской, обозначив этим свет от ночника, который падает на мишку, так же поступаем с животиком

теперь очередь пижамки. Думаю, дальнейшие пояснения пока не нужны, просто добавлю поэтапные фото

Штанишки, рукава и шапочку я леплю из отдельных кусочков, так складочки получаются естественнее

лепим тапочки, поясок пижамки и начинаем лепить игрушку и подушку

Шапочка и подушка так же из кусочков, заглаживая склейку с помощью водички

лампа и будильник завершают нашу картину…Оставляем нашу картинку на 2-3 дня в теплом сухом месте, НЕ НА БАТАРЕЕ, а то вздуется!!!!

Переверните стекло с поделкой и посмотрите на обратную сторону картины-если подсохшая корочка толщиной не менее 1.5 мм, то можно картинку «срезать».Занятие это кропотливое и требует аккуратности.

ВНИМАНИЕ!!!

Перед лепкой лучше накрыть стекло целлофановым пакетиком, это избавит от необходимости срезать поделку, попробуйте!!!!

Вернем картину в исходное положение, возьмем лезвие от линолеумного ножа или длинный нож с тонким лезвием (не узким, а именно тонким!), это еще лучше.Но у меня такого ножа нет, поэтому я пользуюсь лезвиями.Итак, аккуратно поддеваем лезвием края поделки, все краешки по периметру поделки, начиная с самых тонких частей.Срезаем изделие, держа стеклом вниз, время от времени переворачивая и проверяя аккуратность

Я начала с лампы и будильника.Поддеваем края, потом аккуратненько срезаем поделку, как можно сильнее прижимая острый край лезвия к стеклу.Советую проводить эту процедуру на чем-то мягком, например на пледе или диване-если вдруг поделка отвалится от стекла, то она не сломается от удара

Срезаем и перекладываем на перевернутое сито.Иногда плохо приклеенные мелкие части при отрезании отскакивают от основной поделки, тут нет ничего страшного, они очень легко и без следов приклеиваются клеем ПВА.У меня отскочила ножка будильника-не переживаем и срезаем остальное

Переходим к срезанию медвежонка, тут все в той же последовательности-края по периметру, тонкие части, потом сверху вниз всего медведя.Если вы все до этого сделали правильно, то срезать достаточно легко.Если же медведь намертво прилип к стеклу, то это значит, что вы налили слишком много воды, когда лепили и тонировали поделку.

Срезали? тогда перекладываем на сито, подклеиваем отскочившие элементы и начинаем раскрашивать

я раскрашиваю медовой акварелью, цвета получаются яркими и красочными.Темно-коричневым цветом подкрашиваем края, взяв краску не очень густо-акварель и есть акварель!!выпуклые места раскрашиваем, смешав этот же цвет с желтым и чуть сильнее разбавив водой

переходим к пижамке.Наверное комментарии пока не нужны…Будут вопросы-спрашивайте.розовыми кружочками отмечены места, где нужно подкрасить чуть темнее

Пока пижамка подсыхает, вернемся к голове.Влажной губкой чуть сотрите лишнюю краску на самых выпуклых частях, сотрите с глазок попавшую туда коричневую краску ,добавьте тени под веки, взяв чуть-чуть черной краски разбавленной водой

прорисуйте карандашом радужку и зрачки

добавьте, если необходимо, тени на затемненные части

переходим к штанишкам, подкрашиваем, стираем лишнюю краску, попавшую на игрушку влажной ушной палочкой

Желтым цветом нанесем «свет» от лампы на край рукава

подкрашиваем шапочку

Вот так выглядит миша на данном этапе

подкрашиваем голубым подушку

Раскрашиваем лампу и будильник.Будильник подкрашен акриловой серебряной краской

раскрашиваем игрушку и рисуем полоски на пижамке, повторяя изгибы и складочки

подкрашиваем тапочки

Добавляем, где нужно, мелкие детали, исправляем грешки и отправляем сушиться на батарею примерно на 12-24 часа.Потом в открытую духовку, на самый маленький огонь.

Я сушу в 3-4 приема.Примерно час сушу на самом маленьком огне, открыв духовку, потом закрываю дверцу духовки, ставлю огонь на максимум на 1 минутку и выключаю огонь, не открываю дверцу до полного остывания.и так 3-4 раза, каждый раз переворачивая поделку.

Проверить, хорошо ли высохла поделка очень просто: нужно положить ее в микроволновку при режиме 300 на 40-50 секунд и потрогать-если поделка стала теплой или горячей, значит еще сырая!!!!!досушиваем опять в духовке.

www.mastera-rukodeliya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *