Как сделать песочницу из бумаги и картона: Н.И.Роговцева. Технология. 3 класс. Проект «Детская площадка» | Презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему:

Содержание

Проект «Детская площадка» — презентация онлайн

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

По образцу заполните таблицу в рабочей тетради.
Изделие
Материал
Картон
Песочница
Цветная бумага
Песок
Игровой
комплекс
Количество
1 лист
1 набор
1/3 стакана
Небольшая
коробочка

1 штука
Цветная бумага
1 набор
Цена
4. Заполнение технологической карты, составление
плана и выполнение работы над проектом.
Последовательность работ
Эскиз
Разметка
(по шаблону, чертёж и т.д.)
Раскрой
( вырезать, оборвать)
Сборка
(склеить, сшить, переплести)
Отделка
Материал
Инструменты,
приспособления
5. Защита проекта и его оценка.
Проведём совместную презентацию, защиту
коллективного проекта.
План работы
1. С помощью шаблона из рабочей
тетради сделайте из цветной бумаги
детали основы песочницы и
приклейте их на лист картона, как
показано на рисунке. Обрежьте
лишнюю часть листа.
2. Используя шаблоны из рабочей
тетради, сделайте держатели для
шляпки и ножки грибка..
3. Переведите шаблоны шляпки и
ножки грибка на цветную бумагу и
вырежьте заготовки. Склейте
деталь шляпки грибка и приклейте
к ней держатель, как показано на
рисунке.
4. Намотайте заготовку ножки
грибка на карандаш и склейте
деталь. Соедините детали и
грибок.
5. Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и
наденьте на него грибок. Насыпьте небольшое количество
песка в песочницу. Оформите изделие.
План работы
1. Обведите широкую боковую стенку
небольшой коробки (половина большой
коробки из-под сока) на двух листах
цветной бумаги.
2. Вырежьте детали. Плотно сложите
их вместе и вырежьте из них своды
игрового комплекса произвольной
формы.
3. Полученные детали обведите на
противоположных сторонах коробки
и вырежьте своды комплекса.
4. Приклейте на эти стороны коробки
цветные детали. Сделайте цветные
детали для других сторон комплекса –
обведите их на цветной бумаге,
вырежьте и приклейте детали к коробке.
5. Дно коробки дважды обведите на
цветной бумаге, чтобы получилась 1
прямоугольная деталь. С двух меньших
сторон этой детали разметьте клапаны и
вырежете заготовку крыши комплекса.
6. Из оставшегося листа цветной
бумаги вырежьте 2 полосы (лесенка и
горка). Их ширина должна быть равна
ширине меньшей стороны комплекса.
Одну полосу сложите гармошкой.
7. Приклейте лесенку и горку на
крышу с противоположных меньших
сторон комплекса.
8. Начертите 2 детали основания
комплекса такой же ширины, как горка,
с клапанами, как показано на рисунке.
Вырежьте детали-ограничители.
9. Приклейте их к нижним
краям стенок комплекса с
лесенкой и горкой.
10. Приклейте концы лесенки и
горки к ограничителям и отрежьте
лишние концы бумаги.
11.
Приклейте
крышу комплекса.
12. Сделайте турник.
13. Оформите изделие.

English     Русский Правила

Новый год 2022: игры для детской компании

Автор текста: Алина Мирошникова

Когда празднуете Новый год в большой компании, где есть дети, всегда возникает вопрос, как их развлечь. Дошкольников обычно укладывают рано, подростки сами умеют себя занять. А что предложить детям 6-12 лет? Вот несколько идей, которые помогут оторвать детей от гаджетов, отвлекут от взрослых разговоров и не позволят разнести квартиру.

Подготовьтесь заранее

Чтобы детям было интересно, но при этом они не отвлекали взрослых, можно подготовить для них накануне праздника свитки с заданиями. Предупредите, что каждый новый свиток можно разворачивать только тогда, когда детская компания прошла предыдущий конкурс. Следить за этим стоит поручить детям хозяев дома.

Можно также предварительно записать для детей видео с инструкциями, которые они откроют на смартфоне, планшете или компьютере в новогоднюю ночь. Если совсем без присмотра оставлять детей не хотите, можно назначить «дежурного» взрослого, который будет помогать детям с организацией конкурсов и объяснять условия игр. В качестве «дежурного» за новогоднюю ночь может побывать несколько взрослых, чтобы никто не чувствовал себя крайним. Не забудьте объединить детей в две команды.

Что нужно подготовить? Большой ящик, коробку или детский надувной бассейн. Насыпьте туда 3-4 кг песка из зоомагазина. Можно добавить гальку, ракушки. Поставьте рядом емкость с водой. Супервариант — половину песочницы заполнить кинетическим песком.

Также для «строительных материалов» подойдут полоски картона — из них можно делать мосты и дороги. А для «новогодних сугробов» подготовьте 3-4 кг манной крупы, еловые ветки, кусочки серпантина, конфетти.

Позаботьтесь о формочках, лопатках, граблях, щеточках, скребках, лего, машинках, мелких игрушках (вроде «киндерсюрпризов»). Чтобы эффектно презентовать детям «песочницу», оберните ее гирляндами и включите в полутемной комнате.

Какие задания? Предложите командам на противоположных сторонах песочницы создать свои «миры». Обязательное условие — их нужно гармонично объединить на «границе».

Можно указать обязательные элементы, которые должны быть в каждом «мире». Например: замок, снеговик, трасса, тоннель, закопанный клад, который должны отыскать дети из противоположного лагеря.

Придумайте конкурсы: на самую высокую гору в песочнице или на то, кто быстрее построит дом. Либо предложите воспроизвести в песочнице карту или план местности: с возвышенностями, реками, озерами, оврагами.

Что нужно подготовить? Бананы, вырезки из журналов, бутылки воды, силуэты животных (вырезанные из фольги, полиэтилена, пенопласта, бумаги). Если есть — твистер. Можно добавить два кокоса, чтобы две команды соревновались, кто быстрее их откроет. «Строительные материалы»: подушки, одеяла, стулья, покрывала.

Какие задания? Для этой игры можно придумать немало интересных заданий. Вот некоторые из них.

«Хитрые бананы». На уровне голов детей привяжите наполовину очищенные бананы с прикрепленными к ним буквами. Нужно без помощи рук надкусить фрукт и только тогда забрать букву. Побеждает команда, которая за ограниченное время собрала больше букв.

«Название племени». Предложите детям придумать название для своей команды. Оно должно состоять только из тех букв, которые они собрали в предыдущем конкурсе.

«Хижина». Пусть дети на скорость построят хижину из подручных материалов. Брать новый «стройматериал» можно только тогда, когда предыдущий надежно зафиксирован и не падает.

«Поиск воды». Предложите командам отыскать спрятанные в комнате бутылки питьевой воды. К каждой из них заранее прикрепите записки-фанты, задания из которых нужно выполнить.

«Охота». Перед началом игры повесьте на мебель или стены силуэты животных. Они должны быть не очень заметны. Часть — вообще прозрачны. Охоту выигрывает та команда, которая быстрее найдет больше «добычи».

«Болото». Если есть твистер, то предложите детям представить, что его поле — это болотистая местность со множеством ядовитых растений. Надо выбирать, куда поставить руку или ногу.

«Крокодил». Постелите посреди комнаты одеяло — оно будет «рекой». Пусть команды станут по разные стороны одеяла и пытаются передать на другой «берег» сообщения с помощью жестов и мимики.

Что нужно подготовить? Свечи или фонарики, шарады, перья (можно обычные куриные), чернила (можно самодельные), репродукции картин, открытки, карандаши, бумагу. Для создания атмосферы — что-нибудь, напоминающее о древности: усы и монокли на палочках для вечеринок, веера, маскарадные маски, самодельные открытки «под старину».

Какие задания? Сообщите детям, что машина времени перенесла их на сто лет назад. И теперь им придется отдать в «камеру хранения» все гаджеты, потому что в то время их еще не изобрели. Выбраться назад, в 2022, дети смогут только при условии, что будут проводить время так, как это делали их предки. Поэтому, чтобы вернуться домой, нужно сидеть «при свечах» (для безопасности это могут быть фонарики) и выполнять «старинные» задания.

«Новогодняя открытка». Это конкурс на то, кто аккуратнее и быстрее напишет пером и чернилами поздравление с Новым годом для команды соперников.

«Живые картины». Пусть дети максимально точно скопируют позу, жесты и внешность героев картины известного художника прошлого, которая досталась их команде.

«Моего приятеля зовут на А». Команды задают друг другу разные вопросы. Но отвечать можно, используя только слова заявленной буквы, о которой дети договорились заранее. Например, кем работает? Архитектором. Что ест? Апельсины. Чем нравится? Активный. Чем пугает? Аферист.

Дополнительно научите детей играть в популярные салонные игры прошлого. Вы удивитесь, насколько современным детям могут быть интересны шарады или лото.

Что нужно подготовить? Плакаты с кадрами любимых фильмом или мультфильмов, распечатки с изображениями их героев. Неоновые элементы: браслеты, очки, ушки, антенки, нимбы. Пазлы с персонажами, которые нужно собрать на скорость. «Стройматериалы»: пластилин, цветные стаканчики, цветную бумагу, картон. Музыку из мультфильмов.

Какие задания? Предложите детям устроить себе тематический Новый год с персонажами мультфильмов или фильмов, которые им нравятся. Стоит заранее узнать вкусы и предпочтения детей, чтобы подготовить тематические распечатки для праздника и купить элементы, присущие героям мультиков.

Скажем, дети устраивают «Праздник прихвостней». Для этого им нужно изготовить своего собственного прихвостня-миньона из желтых бумажных стаканов, заготовленных глаз и аксессуаров (очков, ресниц). Также надо прикрепить к распечатанному портрету Грю огромный нос из пластилина.

Можно дать детям различные «хулиганские» задания. К примеру, бой гигантскими поролоновыми бананами. Но делать это надо с завязанными глазами.

Детей также развлекут танцы в полумраке под музыку из мультфильмов с неоновым реквизитом. Только добавьте к костюму несколько легко узнаваемых черт любимого героя.

Что нужно подготовить? Вынесите из комнаты все лишнее, продумайте «тайники» и элементы квеста. Если есть возможность, приобретите игрушечный шпионский набор с невидимыми чернилами, датчиком движения, специальными очками.

Какие задания? Предложите командам найти секретный код в комнате. Только вы знаете, что он написан и приклеен вместо цифры на домашних весах. Увидеть его можно, только если стать на них.

Поставьте в комнате сундук с большим замком. Спрячьте десять разных ключей: приклеенные под стулом, скомпонованные с керамическим сувениром, подвешенные с внешней стороны гардин и т. п. К замку подходит только один ключ. Победит команда, которая откроет сундук. Можно положить туда какое-нибудь «сокровище». Сладости, например.

Продумайте текст новогоднего поздравления для детей. Однако слова к нему распечатайте на отдельных бумажках, да еще и в зеркальном отражении. Дети должны понять, что им нужно зеркало, найти его и воссоздать текст.

Если есть шпионский набор, оставьте детям таинственное послание, написанное невидимыми чернилами. Им нужно будет найти специальный фонарик и посветить.

Поділитися цією статтею

    идей для песочницы — простые решения для игры и хранения в песочнице

    49.8Kshares

    Превратите свою песочницу из обычной в необычную с помощью этих простых и удивительных идей для песочницы . Множество простых советов и приемов по созданию песочницы на заднем дворе, которая вдохновляет на творческую и творческую игру.

    Мы проводим массу времени, играя в игровой площадке на заднем дворе, и, без сомнения, самым популярным местом для игр детей является наша песочница и игровой домик 9. 0007 .

    С годами я постепенно достраивал этот угол двора, превращая его в естественное место для детских игр.

    Вы должны увидеть, как я преобразил наш театр внутри в прошлом году!

    Последней задачей было добавить несколько недорогих, но привлекательных функций в нашу песочницу, чтобы сделать ее очаровательным и вдохновляющим местом для игр моих детей ясельного возраста и дошкольников.

    Перед песочницей вы не можете не заметить наши удивительные журналы игр.

    Они пользуются огромным успехом у детей, и я настоятельно рекомендую вам заполучить их, если сможете! Они являются прекрасным дополнением к любой игровой площадке на открытом воздухе, обеспечивая развитие крупной моторики и творческую игру.

    Пройдите мимо бревен и шагните вместе со мной прямо в песочницу, чтобы проверить несколько простых, но блестящих игровых идей.

    С помощью нескольких основных материалов вы можете создать в своей песочнице несколько действительно привлекательных мест и занятий.

    Наш магазин стал почти волшебным местом, где процветает воображение и творчество!

    Наша песочница довольно большая и расположена прямо под игровым домиком, что идеально подходит для защиты хулиганов от непогоды.

    Мы можем спокойно играть там в самые солнечные дни, и мы также провели много дождливых утра, играя в песке под прикрытием игрового домика.

    Простые и недорогие идеи для песочницы:

    Все идеи, которые вы здесь видите, были воплощены в бюджете в сучков . Помимо пиломатериалов и песка, затраты на «меблировку» песочницы были минимальными.

    Сиденье и рабочее место:

    Доска , расположенная по ширине песочницы , служит разделителем; у нас есть машины и экскаваторы в одной половине и песочница в другой половине.

    Доска также служит местом для сидения в песочнице, поверхностью для вождения автомобилей и строительства замков, а также служит дополнительным рабочим местом, когда на кухне начинаются дела.

    Пандусы:

    Я добавил несколько коротких досок , которые хулиганы любят передвигать по песочнице и использовать как пандусы для своих машин.

    Кухонный стол/духовка:

    Старая скамейка стоит в кухонном конце песочницы. Полка внизу делает его идеальным рабочим местом для приготовления песочных лепешек, грязевых пирогов и многих других замечательных «домашних угощений для песочницы».

    Стена из песка:

    На другом конце находится наша «стена из песка». Вдохновением для создания песчаной стены послужила наша самодельная водная стена.

    Я сделал эту стену из песка, прибив кусок решетки к каркасу игрового домика и песочницы. Затем я отрезал донышки у нескольких пластиковых бутылок и контейнеров и прикрепил их к решетке стяжками, флористической проволокой и большими стяжками.

    Песчаная стена предлагает много развлечений и возможностей для обучения, поскольку хулиганы насыпают песок в самые высокие контейнеры и смотрят, как он просачивается через контейнеры внизу.

    Заменить пластик на «настоящий»:

    Что касается игрушек для песочницы, я занимаюсь заменой всех наших пластиковых игрушек и инструментов для песка на деревянные, металлические, оловянные и эмалированные детали. Я беру эти вещи, когда покупаю секонд-хенд.

    Деревянные ложки, металлические лопаточки, кастрюли и сковородки намного прочнее и приятнее для глаз, чем пластик, и дети предпочитают «настоящую вещь» пластику каждый день. Этот ручной взбиватель яиц — фаворит.

    Природные элементы:

    Коллекция камней, палочек и игровых камней также поощряет открытую, творческую игру .

    Время от времени я добавляю новый запас сосновых шишек и пару вечнозеленых ветвей , чтобы добавить интереса к песочнице. Всегда интересно наблюдать, как дети включают их в свои игровые сценарии.

    Хотя они и не являются «натуральными», несколько букетов искусственных цветов, купленных в магазине за доллар или в магазине подержанных товаров, предоставляют бесчисленные возможности для ролевых игр.

    Чтобы облегчить уборку в песочнице, я держу на одном конце пластиковую сетчатую пляжную сумку, и в конце дня все машины и грузовики бросают в нее.

    Свободный песок просачивается через отверстия в мешке, а наличие одного места для всех транспортных средств обеспечивает чистоту и порядок в песочнице.

    Чтобы хранить остальные игрушки из песочницы , я переделал пару металлических горшков, предназначенных для мусора, и прикрепил их к задней стенке песочницы.

    Здесь мы храним ведра и кухонную утварь. Пространства между планками кашпо позволяют песку, воде и мусору вытекать из игрушек в конце дня.

    Как видите, создание естественного игрового пространства для детей не должно быть дорогостоящим или сложным. Эти идеи для песочницы легко реализовать, сделав всего несколько покупок в комиссионном магазине и перепрофилировав предметы.

    Я надеюсь, что наши советы и рекомендации помогут вам поднять вашу песочницу на новый уровень и превратить ее в чудесное волшебное пространство, в котором ребенок может проводить свои дни.

    Если у вас нет песочницы, ознакомьтесь с этими идеями для игр с песком:

    Песочный стол своими руками

    Сенсорная игра-конструктор в картонной коробке

    Другие простые идеи для игр на заднем дворе:

    Счеты с лапшой для бассейна

    A Веревка и ведро

    Балансировка на заднем дворе

    8 простых идей для игр на свежем воздухе для малышей

    Следите за хулиганами на Facebook

    Джеки Карри

    Джеки — мама, жена, воспитательница домашнего детского сада и творческий дух Happy Hooligans. Она специализируется на детских поделках и занятиях, простых рецептах и ​​воспитании детей. Она начала вести блог в 2011 году, и сегодня Happy Hooligans вдохновляет более 2 миллионов родителей, опекунов и специалистов по раннему развитию по всему миру.

     

    49.8Kshares

    Augmented Reality Sandbox DIY – AR-Sandbox.eu

    Table of content

    Hardware requirements

    Hardware setup

    Software requirements

    Calibration

    Operating manual

    Button controller

    Модуль сенсорного экрана

    Бонус — автоматический запуск/выключение

    Часто задаваемые вопросы

    Минимальная настройка (FULL HD):

      Из KinectSandbox вер. 1,9.7. ПО без проблем работает на интегрированной графике — VEGA8. Проверено на Ryzen 3 3200G

      Компьютер:

      Операционная система: Windows 10 Домашняя, 64-разрядная
      Процессор: AMD Ryzen 3 1200, 3,1 ГГц, 8 МБ
      https://cpu.userbenchmark.com/AMD-Ryzen-3-1200/Rating/3931
      8 Материнская плата: Порт USB 3.0, DDR4,
      например. GA-AB350M-DS3H V2
      Графическая карта: GTX 1030 2 ГБ
      https://gpu.userbenchmark.com/SpeedTest/283726/NVIDIA-GeForce-GT-1030
      ОЗУ: 8 ГБ DDR4
      Жесткий диск: SSD 64 ГБ

      Датчик: ПК Kinect 2, Kinect X-BOX ONE с адаптером ПК

      Проектор:

      • Короткий бросок
      • Коэффициент проекции от 1,0 до 1,5
      • Яркость 2000+ люмен
      • Разрешение 1024×800
      • Расстояние объектива от песочницы: 1 — 2,5м

      например: Ricoh PJ WX5461, Acer P5530, Optoma Eh500+, BenQ mh733

    Рекомендуемая установка:

      Компьютер:

      Операционная система: Windows 10 PRO, 64-разрядная
      Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, 3,6 ГГц, 16 МБ
      Материнская плата: Порт USB 3. 0, DDR4,
      например. Asus ROG STRIX B450-F GAMING
      Графическая карта: GTX 1060 3Gb
      https://gpu.userbenchmark.com/Nvidia-GTX-1060-3GB/Rating/3646
      Оперативная память: 16 ГБ DDR4
      Жесткий диск: M2 SSD 256 ГБ

      Датчик: ПК Kinect 2, Kinect X-BOX ONE с адаптером ПК

      Проектор:

      • Короткий бросок
      • Коэффициент проекции от 1,0 до 1,5
      • Сдвиг объектива
      • Яркость 4500+ люмен
      • Разрешение 1920×1200
      • Расстояние объектива от песочницы: 1 — 2,5м

      например: Viewsonic PG800HD, Optoma WU515, NEC PE455UL

    Сзади ∧

    Расположение датчика и проектора без (слева) и со сдвигом объектива (справа).
    Есть две вещи, которые вы должны иметь в виду: программное обеспечение песочницы дополненной реальности работает лучше всего, когда датчик находится близко к источнику светового луча, и в то же время он [датчик] должен быть размещен примерно над центром песочница. Для выполнения обоих этих требований мы предлагаем использовать проектор со сдвигом объектива. Это может быть немного дороже, но обеспечит отличное качество моделирования и сведет к минимуму ошибки.

    Если проектор и Kinect находятся далеко друг от друга, это может привести к параллельному смещению проекции. Обычно они не значительны, но заметны. Мы обнаружили, что лучший способ избежать этой проблемы — установить проектор со сдвигом объектива рядом с kinect и разместить его над центром песочницы. Такое решение возможно только с этим определенным типом проектора.

    Помните, что сенсор Kinect следует размещать точно над центром песочницы, лицом вниз . См. изображение вида сверху для уточнения.

    Назад ∧

    Операционная система:
    Kinect для Windows SDK 2.0

      Загрузка и установка:

      Kinect для Windows SDK 2.0
    Экспорт FBX
    1. Установите нижний уровень песочницы
      Измерьте расстояние от kinect до дна песочницы. Запишите результат в мм и прибавьте 100. (например, 1720мм +100 = 1820)
    2. Установите нижний уровень ландшафта
      Установите нижний уровень ландшафта — используйте стрелки для уменьшения значения (отрицательное число), пока не увидите синий цвет (самый глубокий цвет)
    3. Установите границы
      Измените левую, правую, верхнюю и нижнюю границы, чтобы они соответствовали форме песочницы.

    Back ∧

    Автоматический режим

    Калибровка Автоматический режим:

    1. Резервное значение. xml ) в выбранное вами место за пределами папки D:\ar-sandbox.eu KinectSandbox… ; если программа калибровки не работает должным образом, вы всегда можете восстановить исходный файл,
    2. Перейти в папку « Calibration_ar-sandbox.eu »,
    3. Запустите приложение «автокалибровка — запуск программ.exe » от имени администратора,
    4. Подождите около 30 секунд, пока не появится уведомление « Programs ready »,
    5. Запустите приложение «автокалибровка — калибровка. exe » от имени администратора,
    6. Подождите около 2-3 минут, пока не появится уведомление « Калибровка сохранена »,
    7. Скопируйте файл calib.xml в D:\ar-sandbox.eu KinectSandbox…\KinectSandbox_Data\StreamingAssets\calib.xml
      (заменить)
    8. Запустите приложение AR-Sandbox , чтобы определить, сработал ли процесс калибровки; имейте в виду, что приложение AR-Sandbox предназначено для работы с песком и может давать сбои на острых краях. Если вы не уверены в результате, попробуйте убрать коробки и вместо них нанести песок. Также возможны небольшие смещения проекции в сторону внешних краев песочницы, что является естественным явлением.

    Ручной режим

    Калибровка Ручной режим:

    1. Резервное копирование. выбранное вами местоположение за пределами папки D:\ar-sandbox.eu KinectSandbox… ; если программа калибровки не работает должным образом, вы всегда можете восстановить исходный файл,
    2. Перейти к D:\Calibration_ar-sandbox. eu\AR_Sandbox_Calibration
      папка,
    3. Запуск приложения KinectServer от имени администратора,
    4. Запустите приложение P rojectorServer от имени администратора,
    5. Запустите приложение CalibrateEnsemble от имени администратора,
    6. В CalibrateEnsemble откройте файл калибровки (меню Файл > Открыть… > D:\Calibration_ar-sandbox.eu\calib.xml ),
    7. Запустите калибровку (меню Калибровка > Сбор данных ) и подождите, пока не появится «9».0006 Acquire Complete — сообщение в нижней части окна журнала в правой части окна приложения; вам может потребоваться щелкнуть левой кнопкой мыши курсором за пределами окна приложения, так как экран «Получить» по умолчанию будет работать в фоновом режиме; этот шаг должен занять примерно 1 минуту, и вы должны увидеть изменение вертикального и горизонтального шаблона
      на экране, что означает, что программа работает правильно,
    8. Решите калибровку (меню Калибровка > Решите ) и подождите, пока не увидите ‘ Решение завершено ’ сообщение в нижней части окна журнала в правой части окна приложения,
    9. Сохранить калиброванный файл (меню Файл > Сохранить),
    10. Скопируйте файл calib. xml в D:\ar-sandbox.eu KinectSandbox…\KinectSandbox_Data\StreamingAssets\calib.xml ( заменить ),
    11. Запустите приложение AR-Sandbox , чтобы определить, сработал ли процесс калибровки; имейте в виду, что приложение AR-Sandbox предназначено для работы с песком и может давать сбои на острых краях. Если вы не уверены в результате, попробуйте убрать коробки и вместо них нанести песок. Также возможны небольшие смещения проекции в сторону внешних краев песочницы, что является естественным явлением.
    • В случае оригинального калибра . xml файл не существует или результаты калибровки очень плохие: в CalibrateEnsemble создайте новый файл (меню File > New, убедитесь, что Number of Projectors и Number of Cameras равны 1) и сохраните его в D: \Calibration_ar-sandbox.eu\

    Поиск и устранение неисправностей

    Поиск и устранение неисправностей

    Может случиться так, что процесс калибровки сразу не даст идеальных результатов. Это в основном потому, что он использует физические объекты и зависит от них, и на него могут влиять их несовершенства. Обычно это вопрос несколько простых шагов для достижения желаемого уровня точности.

    • Самая распространенная проблема — это проекция, сдвинутая по сравнению с реальной формой песка. Причина этого в том, что программа неправильно интерпретирует или имеет неправильные входные данные. Первое, что нужно сделать в такой ситуации, это перезапустить программу калибровки. Если не помогло, следует попробовать повторить действия, описанные в первом пункте. Поскольку освещение играет решающую роль в этом процессе, попробуйте изменить его. Во-первых, уменьшить яркость проектора . Затем, при необходимости, осветлите комнату. Избегайте прямых источников света и попадания солнечных лучей.
    • Сдвиг проекции также может быть проблемой программного обеспечения . Проверьте соответствие разрешений: разрешению проектора, дисплею Windows, разрешению KinectSandbox (его можно найти и отредактировать здесь D:\ ar-sandbox. eu KinectSandbox…\KinectSandbox_Data\StreamingAssets\GlobalSettings) и, наконец, разрешению, описанному в файл calib.xml (найдите и отредактируйте строки 1080 и 1920 ). Повторите калибровку.
    • Если вы столкнулись с ошибками в приложении KinectSandbox , это не обязательно означает, что проблема связана с самой калибровкой. Проверьте самые важные настройки внутри приложения: границы и уровни. Ниже вы найдете подробные инструкции.
    • Еще одна проблема, которая может возникнуть, — это проецирование на полностью темный после запуска приложения KinectSandbox с новым файлом calib.xml (иногда это просто вопрос настройки параметров уровней — уменьшайте «Terrain Bottom Level», пока не начнете видеть изображение). В таком случае перейдите по адресу D:\Calibration_ar-sandbox.eu\ AR_Sandbox_Calibration , запустите программу CalibrateEnsemble от имени администратора, откройте файл calib. xml (меню File > Open…) из D:\ar-sandbox.eu KinectSandbox…\KinectSandbox_Data\StreamingAssets и проверьте номер, присвоенный дисплею (меню Настройка > Показать дисплеи Projector Server Connect). Вы увидите число на экране (должно быть либо 0, либо 1). Запомните этот номер, а затем вручную отредактируйте файл calib.xml (открыть с помощью Блокнота). Найдите строку: и напишите вместо точек номер дисплея.
    • Если проецируемое изображение не похоже на объекты в вашей песочнице, проверьте количество строк в только что подготовленном файле calib.xml. Должно быть ровно 187. Если это не так, значит, процесс калибровки дал сбой и его необходимо повторить. Это может быть связано либо с физическим входом (слишком высокая яркость, препятствия), либо с программной проблемой. Обратите особое внимание на все шаги. Восстановите папку калибровки по умолчанию и повторите калибровку.
    • Последней проблемой, с которой вы можете столкнуться, является самопроизвольное закрытие окон программ калибровки сразу после запуска. Это может произойти, когда другая программа, например. антивирусное программное обеспечение блокирует порт TCP. В таком случае запустите диспетчер задач и завершите все задачи, затем перезапустите программу калибровки.

     

    Если у вас по-прежнему возникают проблемы с калибровкой, сохраните старый и новый файлы калибровки и свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Назад ∧

    В этой главе вы найдете упрощенное описание наиболее важных настроек программного обеспечения. Их очень важно признать, прежде чем вы начнете использовать свое устройство. Нажмите «Tab», чтобы открыть меню настроек внутри приложения.

    Подробную полную спецификацию можно найти здесь.

    Примечание: чтобы сохранить изменения настроек, сделанные в приложении, нажмите Alt + F4 (выход).

    Расстояние от датчика

    Возможно, наиболее важными параметрами являются «Песочница сверху» и «Нижний уровень» . Они определяют физический диапазон сенсора Kinect. Смотрите изображение для более подробной информации. Значения обоих уровней представляют собой расстояния в мм. Лучший способ добиться хороших результатов — измерить рулеткой и ввести полученные числа. Мы рекомендуем, чтобы значения, которые вы вводите, имели поле около 50-100 мм в обоих направлениях. На картинке вы также можете увидеть параметр под названием ‘WaterDropOffset’ . Это расстояние [мм] выше «SandboxTopLevel», необходимое для активации потока воды. Чем выше значение, тем выше вам придется поднять руку, чтобы вызвать дождь. Для непосредственного управления основными параметрами воды используйте компьютерную клавиатуру или мышь. Нажмите пробел или средний щелчок мышью, чтобы сбросить воду — она погрузится в землю. Чтобы отключить поток воды, нажмите «b» или щелкните правой кнопкой мыши. То же самое касается повторного включения потока воды.

    Настройка границ

    Еще одна важная настройка — это «Границы» . Поскольку поле зрения Kinect составляет 90º, область, которую он видит, намного больше любой песочницы и должна быть ограничена . На картинке вы можете увидеть пример того, как могут получиться границы со значениями по умолчанию. Kinect видит всю песочницу, а также некоторые окрестности. Может случиться так, что в этой области есть препятствие , например. отражающая стена. Ограничьте поле зрения Kinect, установив границы вдоль стрелки до того момента, когда они станут видны в вашей песочнице. Это также гарантирует, что свет не выйдет за пределы коробки, и ваше устройство будет выглядеть намного более профессионально.

    Диапазон проекции

    Два последних параметра, которые вам необходимо настроить, это «TerrainTop & BottomLevel» . Они контролируют спроецированный уровень ландшафта в вашей песочнице. (в отличие от ‘Sandbox Top/BottomLevel’, в котором описывались физические значения) Если вы установите два значения близко друг к другу, расстояния между соседними изогипсами будут сокращаться. Если вы хотите построить высокие горы и глубокие долины, установите два значения дальше друг от друга. Важно отметить: значение «TerrainBottomLevel» должно быть меньше, чем «TerrainTopLevel» — число больше, так как значения отрицательные. Примечание: довольно распространенная ошибка заключается в неправильной калибровке из-за того, что проекция полностью темная/белая, хотя на самом деле это вопрос правильной настройки ‘TerrainLevels’. Если ваш «SandboxBottomLevel» превышает 1200, вам, вероятно, потребуется немного уменьшить «TerrainBottomLevel», чтобы увидеть цвета.

    Назад ∧

    Кнопочный контроллер используется для переключения имитации воды включения и выключения или сброса ее. Когда вокруг песочницы много людей, ее легко затопить. Чтобы избежать этого, выключите воду, а затем снова включите ее после того, как закончите строительство. Вода, которая уже течет, не исчезнет, ​​пока вы ее не сбросите.

    Кнопка использует элементы управления клавиатуры/мыши для взаимодействия с приложением — пробел/средний щелчок — сброс воды, а «b»/правый щелчок — включение/выключение воды. Вам понадобится плата управления , которая эмулирует клавиатуру компьютера (например, Arduino Leonardo). Он будет писать пробел при нажатии кнопки и «b» при удерживании. Скрипт можно скачать здесь (для его загрузки на плату также потребуется программное обеспечение) и схему подключения здесь. Другой способ — использовать обычную компьютерную мышь, но заменить ее оригинальные кнопки на внешние.

    Вы можете выбрать любую кнопку, если она нормально разомкнутая , моностабильная . Установите его в свою песочницу в хорошо открытом месте. Чтобы он не застрял в песке, выберите место выше уровня песочницы.

    Ниже вы найдете видеоурок с пошаговыми инструкциями.

    Назад ∧

    Назад ∧

    Автоматический запуск является стандартной функцией почти всех наших продуктов. С одно нажатие кнопки устройство включится и запустит приложение. То же самое касается выключения.

    Вы можете автоматизировать собственную песочницу при двух условиях. Во-первых, ваш проектор имеет порт RS-232 . Во-вторых, вы покупаете лицензию для приложения KinectSandbox. После этого вы получите программный пакет со всеми необходимыми скриптами и инструкцией по их установке.

    А пока сосредоточимся на аппаратной части. Вам понадобится:

    • Переходной кабель USB-RS-232 с двумя штекерными разъемами
    • Нуль-модем тип Кабель RS-232 с двумя 9-контактными гнездовыми разъемами

    С этого момента процедура очень проста. Подключите проектор к компьютеру и установите все сценарии в соответствии с инструкциями. Одна вещь, которая может вызвать проблемы, — это кабели. Никогда не выбирайте самые дешевые и уменьшите их длину, если это возможно. Купите адаптерный кабель, который использует PL2303 чипсет , если вам удастся его найти. Для некоторых адаптеров потребуется установка дополнительных драйверов . Проверьте в диспетчере устройств Windows, если вам что-то не хватает.

    В качестве альтернативы можно использовать нуль-модемный двойной адаптер «мама» для подключения кабеля USB – RS-232 к проектору. Уменьшение общей длины проводов может способствовать надежности вашей системы. Однако помните, что натягивать кабели никогда не стоит. Если у вас заканчивается длина, просто используйте нуль-модемный кабель, как описано выше. Опять же, не покупайте самый дешевый адаптер, который вы можете найти, иначе результат может быть контрпродуктивным.

    Назад ∧

    Под «Kinect PC, Kinect X-BOX с адаптером для ПК» вы подразумеваете Kinect для Windows (версия 1 или версия 2.0?), а также Kinect для XBOX (1414/1473 или вы имеется в виду XBOX one?) с (дорогим J) адаптером работает? И знаете ли вы интернет-магазин, где мы все еще можем купить один из них (поскольку они больше не производятся, если я прав)?

    Вам понадобится ПК Kinect 2 (это адаптер Xbox ONE + ПК). Вы можете купить восстановленный на eBay.

    Будет ли система работать с камерой Intel Realsense (ее легче найти)?

    Наша система не работает с реальным смыслом. Детектор глубины намного хуже, чем Kinect 2. С Kinect 2 мы получаем очень точную 3D-модель. Мы хотим использовать Azure Kinect в будущем.

    Есть ли способ включить основные кнопки, которые вы также предоставляете в свои системы, если мы создадим систему сами?

    Мы планируем выпустить полный видеоурок, а также хотим обновить существующий. Кнопки управления очень просты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *