Какими красками можно рисовать на ткани
Творчество — увлекательный процесс, который берет в плен и уже не отпускает. Многие рукодельницы начинают заниматься чем-то полезным, чтобы успокоиться, расслабиться, украсить помещение разнообразной вышивкой, поделками и композициями, но потом их хобби зачастую перерождается в профессию и даже бизнес.
Оказывается, что расписывать красками материал — это тоже творчество, которое доступно всем. Можно взять простое полотнище и нанести на него незамысловатый рисунок, который потом можно поместить в рамочку и повесить на память.
Если вы только начинающий художник и совсем не понимаете, чем могут отличаться красители, данная статья вам будет полезна.
Какими красками можно рисовать на тканиОпределим два вида:
- Акриловые краски. Для новичков самый подходящий вариант, так как продается товар в магазине для творчества в широком ассортименте. Подбираются оттенки и объемы баночек, узнается популярный производитель и т.
д. Их использовать в домашних условиях проще, ведь закрепить краски на ткани можно с помощью обычного утюга.
- Анилиновые пигменты. Закрепляется конечный результат запариванием, что усложняет работу в домашних условиях. Только опытный специалист способен владеть техникой и управляться со специальным оборудованием.
В статье рассмотрим работу с акриловыми красками, так как они более доступные и удобные.
Какими красками можно рисовать на ткани-2С чего начать?
Понять принцип действия красители нужно для того, чтобы знать, как он крепится, сколько держится на полотне.
Акрил покрывает нити определенной оболочкой, поэтому материал получается не таким пластичным, но плотным. Иногда требуется уменьшить интенсивность, тогда берется небольшое количество воды или специального растворителя. Старайтесь не использовать много жидкости, так как она влияет на качество рисунка и на плотность ткани. Как только один слой просохнет, можно приступать к следующему.
В чем преимущества:
- хорошо растворяется в воде и в другой жидкости;
- большая палитра цветов, возможность создавать оттенки путем смешивания;
- простые в использовании;
- не требуют особых навыков художника;
- хорошо держатся на полотне и не вымываются;
- невысокая стоимость.
Чтобы работать правильно с веществом и меньше допускать ошибок, требуется знать некоторые правила. Запомните, нельзя покупать акрил впрок. Он имеет свойство высыхать и портиться, поэтому берите ровно столько, сколько хватит для определенной работы. Смешивать цвета для получения тона можно, но многие мастера делают это неумело, что приводит к порче ткани и композиции. Чтобы не рисковать покупайте оттенки от производителя.
Растворы очень жидкие. Стоит учесть этот важный фактор.
Перед процессом, рукодельница должна точно определиться с каким материалом она будет контактировать. Батист, шифон и шелк принимают только краски с наименованием Silk. Для более плотного, типа замша, кожа и тому подобное, подойдет акрил с пометкой Textile с маленькой текучестью.
По окончанию работы, рисунок закрепляется высокими температурами. Достаточно прогладить картину с обратной стороны ткани. Сколько держать утюг зависит от плотности материи.
Разнообразие предложений способно легко сбить с толку неопытного мастера. Производители разных стран готовы предложить акриловые краски по высокой и доступной стоимости. Перед походом в магазин, определите тип нитей, плотность поверхности и узнайте, какой акрил вам подходит. Дальше прислушивайтесь к советам консультантов, которые помогут приобрести подходящий набор для творчества.
Акриловые контуры для объемных рисунков и росписи
Акриловые контуры – это акриловые краски в тюбиках с тонким наконечником для абстрактной живописи. Используются для точечной росписи. После высыхания краска сохраняет объем и не трескается.Продаются они в нашем магазине Арт-Квартал по доступной цене.
Акриловые контуры используют в декупаже, росписи различных предметов, витражных работах, а также в рисовании по ткани. С их помощью создаются необычные картины из разноцветных линий и точек.
В этой статье вы узнаете какие виды акриловых контуров бывают и как с ними работать.
Тюбик акрилового контура удобного размера, что позволяет работать на любых поверхностях без кисти. Дозатор может быть разного диаметра, и даже разной формы – линии получаются совсем тонкими, при этом плотными и выпуклыми. Дозаторы расширяют возможности контура.
Контуры в зависимости от густоты акриловой краски делятся на:
- Жидкие. Подходят для росписи тканей.
- Стандартные. Предназначены для рисунков по твердым поверхностям.
- Пастообразные гели. Используются для создания крупных точек и имитации бусин в декоре.
- Контуры по ткани содержат наиболее текучий акрил. И работа с их помощью похожа на роспись тонкой кистью. При росписи текстиля краске необходимо не только сохранить выразительную линию, но и немного растечься, проникнуть в волокна ткани, чтобы рисунок хорошо закрепился.
Среди популярных акриловых контуров для тканей можно отметить сериюDecola от Невской Палитры и контуры марки Таир.
- Стандартные акриловые контуры имеют более вязкую консистенцию и предназначены для рисования на любых твердых поверхностях. С их помощью получается прочный, выпуклый, рельефный рисунок. Тонкими линиями и точками можно заполнить как обширные площади, так и разрисовать мелкие сувениры и поделки.
Универсальные контуры Decola, Таир и Marabu выпускаются в тюбиках небольшого объема, удобны для равномерного выдавливания, и продаются в наборах и поштучно в Арт-Квартале.
- Акриловые гели – это плотные контуры, с помощью которых можно сделать крупные круглые элементы декора.
Серия контуров Pearl Art от Таир создана специально для рисования ровных полусфер-жемчужин, которые отлично закрепляются практически на любых поверхностях.
Таким образом, акриловые контуры буквально созданы для того, чтобы создавать рисунки в технике точечной росписи. Высокая концентрация пигмента, прекрасные показатели светостойкости и укрывистости преображают обычные вещи и картины.
Заполнение поверхности последовательным нанесением точек требует лишь аккуратности и вдохновения – вы можете создавать узоры любой сложности и затейливости.
Экспериментируйте с акриловыми контурами, которые помогут придать процессу удобство и подарят удовольствие от работы!
Мы желаем Вамтворческих успехов! Всегда ваш, Арт-Квартал !
Войти или зарегистрироваться
ТелефонПользователь с данным телефоном не зарегистрирован. Регистрация
Ошибка сервиса. Вход по логину и паролю
Вам поступит звонок, введите 4 последние цифры номера. Код действителен сек. Запросить новый код можно через сек.
Теперь Ваш логин — Ваш номер телефона, который вы указывали при регистрациидля входа используйте прежний парольВосстановление пароля
Мы Вам звоним. Отвечать не нужно. Просто введите 4 последние цифры номераНе поступил звонок? Войдитеили
Вход по email
Введите пароль, если он у вас естьРасслабьтесь с помощью контурного рисунка и живописных эффектов
Вы когда-нибудь испытывали трудности с рисованием и перегружены деталями? Контурное рисование — отличный способ ослабить навыки рисования. Сегодня я поделюсь с вами тем, как создать контурный рисунок и как создать живописные эффекты с помощью акварельных красок.
Что такое контурный рисунок?
Контурное рисование — это рисование контура предмета одной непрерывной линией. При рисовании контура вы не отрываете перо от страницы во время рисования. Преимущество контурного рисунка заключается в том, что он определяет основную форму путем создания линейного рисунка. Если вы склонны зацикливаться на деталях при рисовании, эта техника может быть очень полезной.
Как только вы освоите рисование контуров, я бы порекомендовал вам попробовать слепое рисование контуров. При слепом контурном рисовании вы смотрите только на объект, а не на страницу, когда рисуете. Это забавный способ расслабиться при рисовании и принять «несовершенный» характер слепого контурного рисунка. Мне нравятся результаты слепого контурного рисования. Это интересный способ добавить абстракции к вашим рисункам.
Контурные рисунки и методы резиста
Сегодня я хотел поделиться тем, как создать контурный рисунок и работать со слоями для создания техники резиста. В этом проекте я буду использовать восковую пастель и черную ручку для создания рисунка, а затем добавлю акварель для живописного эффекта.
Живописные эффекты — это способ использования цвета, мазка и текстуры, которые отличаются от живописи. При использовании этого с сильным контуром контурного рисунка это способ смягчить рисунок и, возможно, ослабить ваш стиль рисования и рисования.
Контурный рисунок восковыми пастелью
Выберите гладкую страницу художественного журнала или поверхность для рисования, которая выдержит влажные среды без коробления. Для этого проекта я использую журнал Dylusions, но бристольская или акварельная бумага также подойдет для этой техники. 9№ 0003
С помощью водостойкой восковой пастели Caran d’Ache Neocolor 1 сделайте контурный рисунок вашего предмета. Если вы используете белую пастель, этот шаг заканчивается слепым контурным рисунком, когда белая пастель исчезает на бумаге.
Если у вас нет восковой пастели, попробуйте использовать для этого шага восковой мелок или другой водостойкий материал.
Контурный рисунок водорастворимой ручкой
Добавьте второй контурный рисунок поверх первого, используя водорастворимую ручку или маркер. Попробуйте начать с этого второго контурного рисунка с того же места. Поскольку белую восковую пастель первого контура трудно увидеть, вы будете приближаться, но не обязательно к предыдущему контурному рисунку.
Для этого шага я использовал ручку-кисть Tombow с двумя кончиками и конец кисти для этого рисунка. Если вам нужна более тонкая линия для контурного рисунка, попробуйте использовать пулевидный конец ручки.
Добавление акварели к контурному рисунку
Используя акварельную кисть и воду, добавьте воду к внутреннему краю черного контурного рисунка. Коснитесь кончиком кисти края черного контурного рисунка, чтобы он растекся. Вы можете смешать черную ручку с водой или смешать воду и акварельную краску.
Может создавать различные эффекты в зависимости от ваших личных предпочтений. Вы можете смешать только немного воды по краям и создать очень маленькую смесь. Вы также можете добавить намного больше воды для более интенсивного и темного смешения в проекте.
При смешивании вы можете столкнуться с тем, что на вашем рисунке слишком много черного. Вы можете предотвратить это, работая на небольших участках, регулярно чистя кисть между мазками.
Если у вас остались черные лужи там, где они вам не нужны, вы можете промокнуть поверхность бумажным полотенцем или использовать сухую акварельную кисть, чтобы подобрать цвет и удалить его с поверхности.
Рисование центральной части цветка
При рисовании центральной части рисунка вы можете использовать технику «мокрым по мокрому», чтобы получить уникальные цветовые сочетания. Для центра цветка я использовал оба. Я использовал и Sap Green, и жженую сиену, чтобы получить этот эффект. Для дополнительной текстуры я капнула небольшое количество краски на поверхность цветка с помощью акварельной кисти.
Раскрашивание листьев акварелью
При добавлении цвета к цветочным листьям, если вы нанесли толстый слой пера (как у меня), используйте акварельную краску очень светлого цвета. Когда краска смешивается с черной ручкой, она темнеет. Понимание того, как краска будет смешиваться с ручкой, поможет избежать необходимости удалять краску на более позднем этапе. Если вам кажется, что листья слишком темные, нанесите немного краски сухой акварельной кистью или добавьте блики желтой акварельной краской.
Добавление акварели на фон
Прежде чем добавлять акварельные краски на фон рисунка, убедитесь, что цветок полностью высох. Это предотвращает смешение фоновой акварели с желтизной цветка.
При добавлении цвета фона вы можете коснуться черных краев цветка, чтобы создать размытие цветов фона. Это интересный способ ослабить внешний вид цветка и создать более мягкий и живописный эффект. Смешивая черную с синей акварельной краской, можно получить разные оттенки, используя при этом всего несколько цветов акварельной краски.
Вы можете закончить эту картину, добавив зеленую акварельную краску вдоль нижней части страницы. Это придаст заземления изображению цветка, чтобы он не выглядел парящим.
4 примера этой техники контурного рисования
Вот 4 примера того, как я использовал эту технику контурного рисования акварельными красками и водой.
В этом первом примере я использовал только воду с кистью, чтобы смешать черный цвет, чтобы создать различные оттенки в изображении.
Во втором примере я использовал более грубую акварельную бумагу и более детализированные цветы. Грубая акварельная бумага создает менее последовательное резистивное изображение, а дополнительные детали делают результат более нечетким. Урок, который я извлек из этой страницы, заключался в том, чтобы придерживаться более простых рисунков при смешивании с большим количеством воды.
В третьем примере используется тот же предмет, что и в этом уроке. Но вместо того, чтобы использовать конец щетки производителя, используйте конец пули. Поскольку на странице было меньше черных чернил, это привело к тому, что черные линии были намного тоньше, чем со стороны кисти маркера.
Четвертый пример — это то, что происходит, когда вы не обращаете внимания на тип пера. Я решил использовать другую ручку, но не обратил должного внимания на то, водорастворимая она или нет. Как только я добавил воды, я понял, что это навсегда. Несмотря на то, что получилось не так, как планировалось, я все же добавила акварель на эту страницу.
Это хороший пример, если вы хотите создать контурный рисунок без техники кровотечения. Он по-прежнему имеет сопротивление, которое добавляет интереса к странице, но создает другой конечный эффект.
Что ты думаешь?
Что вы думаете об этих методах? Это то, что вы бы попробовали в своем собственном журнале? Я хотел бы услышать о вашем опыте и о том, какую комбинацию ручек и мелков/пастелей вы использовали в этом проекте.
Надеюсь, это придаст вам уверенности в том, что вы начнете рисовать и развивать свою творческую практику в этом году. Изучение нового навыка не всегда легко, но такие техники, как рисование контуров, могут значительно облегчить этот процесс!
Список поставок для проекта
- Ranger Ink Dylusions Classic Journal 8×11
- Caran D’Ache Neocolor 1 Water-Resistant Wax Pastel White
- Tombow Dual Brush Pen N15 Black
- Winsor & Newton Cotman Watercolors: Cad Yellow Hue, Burnt Sienna, Turquoise Прусская лазурь, лазурно-голубая
- Акварель Mission: лимонно-желтая
- Акварель Daniel Smith: New Gamboge, Sap Green
- Длинная круглая кисть Princeton, размер 12 Акварельная кисть
Контурная линия — Art Class 9 миссис Кук0001
Что такое Contour LINE?
Контур – это линия, определяющая форму или край – контур. Контурное рисование — это то место, с которого начинают большинство новичков, следуя видимым краям формы. Контур описывает самые внешние края формы, а также резкие изменения плоскости внутри формы. Проще говоря, рисунок с контурными линиями — это «контурный рисунок», в котором не используется затенение.
Контурный рисунок делается, когда художник внимательно смотрит на КРАЯ предмета, но редко смотрит на бумагу во время движения карандаша. Цель контурного рисования состоит в том, чтобы провести линию, которая является подлинной и соответствует тому, что вы на самом деле видите, и научить вашу руку копировать движение вашего глаза.
Существует несколько различных типов контурных рисунков:
Слепой контурный рисунок
«Слепой контурный рисунок» — это когда контурный рисунок делается ВООБЩЕ не глядя на бумагу.
Это поможет вам научиться чаще смотреть на объект, чем на бумагу. Смотреть на бумагу во время рисования может быть трудно избавиться от привычки~
Непрерывный контурный рисунок
«Непрерывный контурный рисунок» — это контурный рисунок, выполняемый без отрыва карандаша от бумаги. По сути, он выполняется одним длинным линия. Непрерывные контурные рисунки могут быть выполнены на 100 % «вслепую» или нет.
Измененный контур
«Измененный контурный рисунок» позволяет вам смотреть на бумагу и брать ручку, используя несколько линий вместо одной.
Хотя и не полностью слепой, художник должен смотреть на бумагу только 10% времени и на объект 90% времени. Художник смотрит на бумагу только для того, чтобы поставить карандаш, когда начинает новую линию.
Контурные рисунки не используют штриховку, но более светлые и темные тональные области могут быть «предложены» путем изменения толщины линии и давления. Более темные и толстые линии можно использовать в теневых областях, а более светлые и тонкие линии — в более светлых областях.
cross-contour
Поперечные контурные линии — это нарисованные линии, которые, как следует из названия, перемещаются по форме. Перекрестные контуры повторяют форму площади поверхности — кривые линии проходят по изогнутым или сферическим плоскостям, прямые линии — по плоским поверхностям и т. д.
Зачем они?
Это классическое упражнение по рисованию:
- захватывает края и детали, которые мы часто упускаем из виду.
- развивать хорошую зрительно-моторную координацию, что очень важно при обучении рисованию. При регулярной практике упражнения по рисованию контуров помогут научить руку следовать за движениями глаз.
- развивайте мышцы правого полушария (творческая сторона!) и помогайте ему стать более напористым и осознавать наблюдаемое.
- уравновешивают тенденцию левого полушария все стандартизировать, обобщать и упрощать, что создает стереотипные способы видения и рисования.
Как это сделать:
- Посмотрите на объект! Во время рисования смотрите на объект 90% времени (100% времени, если делаете СЛЕПОЙ контур). Смотрите на свою бумагу только тогда, когда вы готовы сделать новую линию на бумаге и проверяете, куда ее поместить. Сконцентрируйтесь на зрительно-моторной координации, вместо того чтобы беспокоиться о внешнем виде вашего рисунка.
- Одна непрерывная длинная линия. не отрывайте маркер от бумаги, если только вы не сойдете с края бумаги и не ударитесь о стол или не окажетесь в абсолютном тупике. Всякий раз, когда встречаются несколько линий, просто выберите направление и соедините эти линии позже.
- Иди медленно, как улитка. Рисуйте медленно. Если это поможет, закройте один глаз, пока рисуете.
- Деталь, деталь, деталь! Захватывайте только края, но захватывайте как можно больше информации! Запечатлейте каждый уголок на бумаге. Каждый край, трещина, линия, морщинка и т. д., которые можно УВИДЕТЬ.
- Работайте как можно ближе к в натуральную величину , насколько позволяет ваш альбом или бумага.
Полезные видео…
ВАШИ ЗАДАНИЯ:
Рисунок лица вазы
Время потренировать правое полушарие мозга! Нарисуйте упрощенный боковой профиль лица. Теперь попробуйте создать иллюзию «лица вазы», нарисовав тот же профиль в обратном порядке с другой стороны.
Для этого вам придется задействовать правое полушарие мозга.
Иди медленно!
Рисунок лица вазы монстра
Мы собираемся закончить второй рисунок лица вазы, только на этот раз сделайте свое лицо «лицом монстра». Попробуйте добавить морщины, выпуклости, бородавки, большие зубы, что угодно, чтобы ваше лицо выглядело как монстр!
Как и в прошлый раз, после того, как вы закончите первый профиль, используйте правое полушарие вашего мозга, чтобы попытаться снова точно нарисовать профиль, только в обратном порядке.
Иди медленно! Обратите внимание на детали!
Упражнение по рисованию контура вверх ногами
Попробуйте скопировать рисунок контурной линии, посмотрев на него ВВЕРХ! Это еще один способ заставить вас действительно ВИДЕТЬ то, что вы рисуете, вместо того, чтобы рисовать то, что «вы думаете, что видите».
СЛЕПОЙ КОНТУР руки с небольшим предметом
Держите в руке небольшой предмет, например ручку или карандаш, и сделайте его СЛЕПОЙ КОНТУР. НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ!! Не смотрите на свою работу, пока не сделаете ее на 100%! Это будет выглядеть немного глупо, и это нормально! Это просто упражнение 🙂
Не забывайте медленно следовать контуру глазами и старайтесь повторять это движение рукой, это помогает тренировать зрительно-моторную координацию. Не забудьте прорисовать все мелкие детали, например, ногти и складки кожи!
НЕПРЕРЫВНЫЙ КОНТУР руки с большим предметом
Держите в руке инструмент или более крупный предмет и сделайте его НЕПРЕРЫВНЫЙ КОНТУР. Теперь вы можете смотреть на свою бумагу, но вы все равно должны смотреть на свою руку 90% времени. Взгляните на бумагу только на мгновение, чтобы проверить положение карандаша.
Вам придется нарисовать весь рисунок, используя только ОДНУ ЛИНИЮ! Не отрывайте карандаш от бумаги, пока не закончите на 100%!
ИЗМЕНЕННЫЙ КОНТУР рук
На этот раз вы будете выполнять измененный контурный рисунок рук.
Мы пройдемся по нашему рисунку маркером, когда закончим.
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КОНТУР ручных ножниц
На этот раз вы выполните модифицированный контурный рисунок руки, держащей ножницы. Вы можете смотреть на свою газету 10% времени. Вы можете взять карандаш и использовать столько линий, сколько вам нужно. Обязательно укажите ВСЕ детали и продвигайтесь медленно!
Мы пройдемся по нашему рисунку маркером, когда закончим.
ИЗМЕНЕННЫЙ КОНТУР ручных ножниц
Поставьте перед собой натюрморт (группировку) различных инструментов. Создайте измененный контурный рисунок инструментов карандашом. Вы можете смотреть на свою газету 10% времени. Вы можете взять карандаш и использовать столько линий, сколько вам нужно. Обязательно укажите ВСЕ детали и продвигайтесь медленно!
Мы пройдемся по нашему рисунку маркером, когда закончим.
ИЗМЕНЕННЫЙ КОНТУР натюрморта с туфлями
Поставьте перед собой натюрморт (группировку) туфель. Нарисуйте карандашом ИЗМЕНЕННЫЙ КОНТУР обуви. Не забывайте смотреть на обувь больше, чем на бумагу! Включите все детали. Помните, что вы можете «указать» более светлые или более темные области тени, изменяя толщину линии. Например, чтобы обозначить тень под обувью, сделайте там линию толще.
Когда закончите, аккуратно проведите все линии тонким маркером.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИЗМЕНЕННЫЙ КОНТУР натюрморта с растениями
Ваш окончательный контурный рисунок будет представлять собой подробный рисунок растения. Не сводя глаз с растения больше, чем с бумаги, завершите рисунок карандашом. Пройдитесь по карандашному рисунку черным маркером, изменяя ширину линии, чтобы обозначить более темные или светлые области.
Когда мы закончим, мы будем использовать цветные карандаши, чтобы добавить цвет к выбранным областям нашего рисунка.