Картина из гальки: Картины из гальки – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

МОЗАИЧНЫХ ДЕЛ МАСТЕР | Наука и жизнь

Разнообразие оттенков в композиции можно передать не только подбором разноцветных камешков, но и их особым размещением на картине.

Художник Фетхим Ибрахимхак работает над новым панно.

На одну картину уходят сотни камешков.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Много чудесных вещей сотворила природа. В том числе и камень. Когда мы произносим это слово, в воображении возникают и скалистые горы, и яркие самоцветы, и скромный булыжник под ногами. Но есть камни, словно оживающие в руках мастера-художника.

Фетхим Ибрахимхак из Анатолии именно такой художник. Все созданное природой, даже незатейливую гальку, он считает совершенным. Каждый камешек, став частицей картины, обретает новую жизнь, и никто не скажет, что отведенное место не было предназначено ему самой природой.

Впервые я познакомилась с творчеством Фетхима Ибрахимхака на торжественном открытии его персональной выставки, проходившей в октябре 1998 года в Муниципальной художественной галерее Бейоглы в Стамбуле.

Организаторы экспозиции рассказывали о художнике, его работах, творческом методе, который родился из игры солнца, света и воды. Фетхим-бей любил проводить свободное время на севере Турции в Трабзоне, приезжая туда каждое лето. Десятки раз он входил в море и выходил из него. И однажды его вдруг поразила игра разноцветных камешков под слоем воды, пронизанной солнцем. С этого момента он начал собирать пестрые камешки. Вернувшись домой, составил из них примитивный рисунок, просидев за столом ночь напролет. Утром, внимательно вглядевшись в свое творение, не смог отказать ему в оригинальности. На следующий день снова отправился к морю, чтобы насобирать камешков для более сложного рисунка.

В последние годы Фетхим-бей собирает камни для своих картин в разных районах Турции: в горах, на берегах рек, у моря. Дома сортирует их по размеру и расцветке. Шлифовать гальку или менять ее форму не считает нужным. Важнее всего ее натуральный цвет и блеск. Для закрепления камней мастер применяет гипс.

Его же использует, когда нужна деталь идеальной белизны. Разнообразие оттенков в композиции он передает не только подбором разноцветных камешков, но и их особым размещением на картине, обеспечивающим игру света и тени. Иногда деталь — не более крошки, но без нее картина не завершена.

С первыми линиями эскиза художник словно отправляется в неведомое путешествие. Каждый камешек либо притягивает к себе другой, либо отталкивает. И замысел постепенно проступает из пустоты.

Сегодня Фетхим-бей известен своими картинами далеко за пределами Анатолии. Он создал оригинальные портреты королевских семей Таиланда, Саудовской Аравии, Великобритании, ему позировала леди Диана. Но настоящие источники вдохновения художник находит среди бескрайних просторов Турции. На его полотнах можно увидеть пахарей, возделывающих поле, рыбаков, извлекающих из моря сети, причудливые туфовые скалы над зелеными долинами, старинные города с великолепными средневековыми мечетями и маленькую церковь святой Анны — самую древнюю постройку в Трабзоне.

Когда мастер обосновался в Стамбуле, в его творчестве все чаще стали появляться городские пейзажи: виды Босфора с проходящими кораблями и летящими чайками, многолюдные базары, уникальные исторические памятники города.

В такой своеобразной манере Фетхим Ибрахимхак работает с 1963 года. И всякий раз, начиная картину, испытывает такое же волнение, как и 40 лет назад, когда создал первый каменный рисунок.

Школа практических знаний

ПАННО ИЗ ГАЛЬКИ

Все мы любим отдыхать на море и обычно привозим на память разные по форме и размеру ракушки. Но если не полениться и привезти гальку, собранную на берегу, то дома из нее можно сделать красивое панно.

Сначала камешки надо рассортировать по цвету и размеру.

В качестве основы для панно подойдет любой прочный материал, например кусок оргалита или фанеры. Самый подходящий клей — ПВА (поливинилацетатный). Предварительно необходимо выложить эскиз картины, подбирая камешки по принципу мозаики. Клей на основу лучше наносить небольшими участками. Большинство камней приклеивают плашмя (на рисунке позиция «а»). Если нужно создать контур изображения, камни ставят на ребро (позиция «б»). Так постепенно нужно выложить всю площадь имеющейся основы. Не следует брать много клея, иначе он будет затекать за камешки. После того как клей высохнет, остается оформить панно в раму.

Ее тоже можно изготовить самостоятельно. Например, взять полиуретановые потолочные карнизы, распилить их по размеру предполагаемой рамы, затем склеить любым клеем для синтетических материалов и в завершение покрасить в серебристый, белый, синий или зеленый цвет (все они хорошо сочетаются с галькой).

Британский художник Джастин Бейтман создает картины из камней и гальки

Материал для своих творений Джастин собирает в городской среде, чтобы его работы были ближе к народу. Он живет в Таиланде у местных жителей и изучает их традиции.

Однажды Бейтман отправился в путешествие в азиатские страны из Великобритании. С собой у него был рюкзак, в котором лежало семь килограммов личных вещей.

Достигнув Бали, он открыл в себе необычную способность — рисование с помощью камней. Теперь у него есть несколько студий, где он создает свои шедевры. Одна из них находится в городе Чиангмай, где он представил некоторые свои работы. Сейчас он трудится над портретом местного жителя.

«Основой этой работы стала фотография мальчика в Джодхпуре. Если я использую чье-то изображение, то должен получить разрешение, прежде чем создавать произведения искусства. В палитре присутствует огромное количество различных оттенков: от черного до белого», — рассказывает художник.

Умение художника позволяет ему украшать полы, стены и потолки. Однако за любую работу он не берется. Ведь на создание одного произведения может уйти целый месяц.

«Я всегда анализирую изображения, разбиваю их на цветовые карты. Я очень тщательно исследую свои объекты, прежде чем создавать их. Только потом я переношу их в гравюру. Камни могут быть невероятно выразительными! Я вообще думаю, что это одна из самых удивительных вещей, если смотреть на получившийся результат», — признается Джастин.

Творец из гальки рассказал, что его первые работы уже не найти. Шедевры, созданные им для тибетских монахов, приходилось уничтожать после использования.

«Большая часть моих работ недолговечны, около 80%. Они основываются на практике тибетских монахов по созданию мандалы, которую приходится стирать после завершения», — вспоминает художник.

Джастин признается, что не работает под девизом «художник должен быть голодным». Он вынужден соглашается на коммерческие заказы, чтобы платить за аренду студии.

 

 

 

И. И. Левитан: Слышать, как растёт трава — ET

Многие картины этого художника искусствоведы считают незаконченными. Да и он сам так думал. Часто его уговаривали оторваться от своего творения и представить уже полотно на выставку или продать. Ему было трудно это сделать. Было трудно выйти из мира своей картины. Он переписывал иное полотно по 4—5 раз, считал, что вот-вот поймает что-то неуловимое и сможет передать это красками. Ему казалось, что у него это никак не получается и был недоволен. А те, кто видел его картины, и кто смотрит их сегодня, говорят: «Есть в них что-то неуловимое».

Его пейзажи трудно описать словами. Они абсолютно нелитературные. Перечислишь,  что изображено на картине, назовёшь, какие краски использовал художник, но чувствуешь,  что так и не передал впечатления, какое произвела на тебя картина. Убого как-то получается. Слова все не те. И поневоле вспомнишь классика: «Мысль изреченная  есть ложь». И  наверно, глядя на его полотна, лучше не мыслить, а чувствовать. Для этого нужно настроить камертон своей души на восприятие пейзажей этого замечательного художника, Исаака Ильича Левитана.

Знаменитый искусствовед, современник Левитана, Александр Бенуа писал:

«На его чистых, скромных и благородных картинах очищался вкус русских художников».

И не только художников. А скажите, «очищение вкуса» — это разве не актуально сегодня для нас?

Разве мы не ощущаем агрессивную сущность современной безвкусицы? Когда хочется человеку XXI века отвлечься от повседневного морока, пусть его взгляд упадёт на пейзажи Исаака Левитана, и в душу войдёт покой и тишина.

Глядя на его шедевры — «Тихое озеро», «Золотая осень», «Тихая обитель», «Над вечным покоем», «Вечерний звон», «Тихий день на Волге» (названия-то какие) — невольно начинаешь остывать от раздражения и повседневного кипения и погружаться в тишину и покой левитанских картин. И ты оказываешься во власти вселенской гармонии.

«Тихая обитель» — пейзаж русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1890 году. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи

Можно только догадываться, почему биография Исаака Левитана имеет в своём арсенале так мало настоящих документов. Возможно, жизнь его родителей имела на то основания. Официальных документов почти не сохранилось. Даже день и год рождения трудно точно определить. Дата 18 августа 1860 года может быть оспорена, так как никаких документов о рождении художника нет. Известно только, что свои ранние детские годы Исаак провёл в посаде Кибарты Ковенской  губернии (Ковно — Каунас, то есть территория современной Литвы), близ станции Вержболово.

Отец его был железнодорожным служащим. Он происходил из патриархальной еврейской семьи. У Ильи Левитана было четверо детей: два сына и две дочери. Когда Исааку было десять лет, семья перебралась в Москву. Причина и цель переезда нам неизвестны. Старший брат Исаака,  Авель, проявлял способности к рисованию, и отец определил его и Исаака заодно в Московское училище, живописи, ваяния и зодчества. Удивительно то, что до той поры Исаак не имел особой склонности к рисованию и, лишь начав учиться, пристрастился к нему, сразу обнаружив необыкновенную одарённость.

Когда Левитану было 15 лет, умерла мать, через два года — отец. Семья распалась. Сёстры пошли на службу, вышли замуж, а два брата Левитана остались учиться в училище. Это были тяжёлые годы безденежья и полуголодного существования. Да, юноша выделяется своим талантом и это его вдохновляет, но в эти же годы Исаак выделяется среди своих однокашников тем, что он хуже всех одет. То, что было на нём, было старо, мало. В памяти преподавателей и студентов молодой Левитан остался худым юношей с яркой восточной запоминающейся внешностью в каком-то потёртом клетчатом пиджачке.

Рукава были давно коротки, и из них видны были руки с красивыми тонкими пальцами, перемазанными масляной краской. Преподаватели сами вносили плату за его  обучение  в училище, товарищи иногда собирали ему деньги на еду. Ему было стыдно брать деньги, и он многословно благодарил, обещал заработать и отдать. У него не было денег, чтобы снять комнату и Исаак часто вечером пробирался в училище и ночевал в каком-нибудь классе.

Но учился он упорно и успешно. Сначала в студии художника Василия Перова, а потом Алексей Саврасов, приглядевшись к левитановским эскизам пейзажей, предложил перейти в свою студию. Прошло совсем немного времени и все в училище заговорили о том, что у жёсткого и резкого  нелицеприятного Саврасова появился любимец — Исаак Левитан.

Исаак Левитан. Изображение: commons.wikimedia.org/ Общественное достояние

У Саврасова была своя метода обучения: он ничего не растолковывал своим ученикам словами. Возможно, у него и не было этих слов. Художник считал, что людям искусства должно быть присуще особое чутьё. Это или есть или этого нет. Без души лучше не писать картины, а фотографировать. В молодом Левитане учитель почувствовал и душу художника и не ошибся. У писателя Константина Паустовского есть небольшая повесть «Исаак Левитан». Вот как, по мнению писателя, художник Алексей Саврасов вдохновлял своих учеников:

«Солнца гоните на холст, — кричал Саврасов…— Весеннюю теплынь прозевали! Снег таял, бежал по оврагам холодной водой, — почему не видел я этого на ваших этюдах? Липы распускались, дожди были такие, будто не вода, а серебро лилось с неба. Где всё это на ваших холстах?».

Успокаивался только, глядя на эскизы молодого Левитана. Даже незаконченные этюды были живыми: листья на левитановских деревьях шелестели, травы шуршали, вода на реке струилась. От картины веяло запахом скошенной травы и сыростью вечернего озера.

Товарищ Левитана рассказывал:

«Пойдём мы компанией в окрестности Москвы, бродим, бродим и ничего не найдём интересного. А Левитан сядет у первой попавшейся лужицы и приносит домой прекрасный, полный чувства этюд».

Это удивляло не только товарищей, но даже Алексея Саврасова. Левитан и сам никогда не мог объяснить, как происходит такое чудо. Однажды он всё- таки нашёл этому объяснение в строках русского поэта Евгения Баратынского:

С природой одною он жизнью дышал:
Ручья разумел лепетанье,
И говор древесных листов понимал,
И чувствовал трав прозябанье…

Если Бог не дал такого дара, то не стоит быть художником. Левитан считал, что понимать разговор воды и деревьев, слышать, как трава растёт — великое счастье.

Исаак Левитан, «Деревня. Зима», 1877–1878 гг. «Ах, были бы у меня деньги, купил бы я у Левитана его „Деревню“ — серенькую, жалконькую, затерянную, безобразную, но такой от неё веет невыразимой прелестью, что оторваться нельзя: все бы на нее смотрел да смотрел. До такой изумительной простоты и ясности мотива, до которых дошёл в последнее время Левитан, никто не доходил до него, да не знаю, дойдет ли кто и после», — А. П. Чехов

В возрасте 23 лет Левитан окончил Училище живописи с двумя серебряными медалями, получил звание классного художника. В те времена слово «классный» обозначало лишь степень мастерства. Его образование и известность позволили ему вступить в Товарищество передвижных художественных выставок. Молодой Исаак Ильич становится передвижником. Популярность его растёт год от года. Но любители живописи стали замечать, что Левитан — это какой-то особенный передвижник. Это передвижник «в стиле модерн»,  передвижник- импрессионист.

И действительно, как непохожи его пейзажи на полотна Шишкина, Перова, Крамского.  Левитан  — ученик Саврасова, но и на Саврасова он не похож.

«Это какой-то огромный. Самобытный, оригинальный талант. Это что-то такое свежее и сильное, что должно было бы переворот сделать», — говорил о художнике Антон Павлович Чехов, считавший Левитана «лучшим русским пейзажистом».

Антон Павлович даже придумал новое слово — «левитанистый» и употреблял его очень метко.

«Природа у нас гораздо левитанестее, чем у вас, — писал он, завлекая друга приехать к нему в гости. Даже картины самого Левитана, своего друга, Чехов различал по степени „левитанистости“.

„Сначала это было шуткой, — пишет Константин Паустовский, — но со временем стало ясно, что в этом весёлом слове заключён точный смысл — оно выражает то особенное обаяние пейзажа Средней России, которое из всех тогдашних художников умел передавать на полотне один Левитан“.

Дружба, вражда, а потом опять дружба Исаака Левитана с Антоном Чеховым — особая интересная тема для разговора. Сегодня вспомним только один фрагмент из их многолетнего дружеских отношений.

Когда Антон Павлович заболел, врачи посоветовали ему жить в Крыму и дышать целебным морским воздухом. Кто там бывал, знает, что природа в Крыму замечательная.

Где бы ни жил Чехов, он везде старался разбить сад. Вот и в Ялте, на даче, Антон Павлович сажал розы, миндаль, олеандры, персики, это всё радовало и доставляло удовольствие, но сердце всё равно тосковало по милой незатейливой русской природе. Чехов сажал в своём саду берёзы, а они не приживались.

Исаак Левитан навестил больного друга в Крыму. Полюбовался розами и магнолиями, которые так украшали небольшой сад Чехова. Одобрил. Сказал, что очень живописно. А Чехов поведал ему, что глянцевые листья южных растений никак его не утешают, что синее небо и яркое солнце не радуют, что скучает писатель по серому русскому небу, по серым дождливым дням, по берёзовой рощице и по мокрому лугу.

Художник понял настроение друга. Он попросил кусок картона, который бы можно было вставить в углубление на камине в кабинете писателя. Картон Левитан получил. И написал на нём широкий луг, над лугом луну в сизых облаках, а на лугу стога скошенного сена. Вечерний туман стелется над землёй. От картины веет свежестью и запахом сена. Даже слышно, как кузнечики стрекочут в вечерней тишине.

Левитан уехал, а картина у Чехова осталась. Остался прохладный вечер и скошенный луг. Остались настроение и часть родственной души художника.

«Над ве́чным поко́ем» — пейзаж русского художника Исаака Левитана (1860—1900), оконченный в 1894 году. Принадлежит Государственной Третьяковской галерее

В 1889 году художнику удалось побывать на Всемирной парижской выставке. Это событие имело в жизни и творчестве Левитана большое значение. У него впервые появилась возможность познакомиться с изобразительным искусством Запада. В это время в Европе набирал силу импрессионизм. Левитан во многом оказался близок этому течению западноевропейской живописи, но он был и остаётся русским художником. Приведём ещё одну цитату из искусствоведческого труда Александра Бенуа:

«Левитан — русский художник, но не в том Левитан русский, что он из каких-либо патриотических принципов писал русские мотивы, а в том, что он понимал тайную прелесть русской природы, тайный её смысл, понимал только это, зато так, как никто».

После 1889 года художник много путешествовал по Европе. Он побывал в Финляндии, Франции. Швейцарии, Италии. Он был очень удивлён тем, что наблюдая такие красивые пейзажи, он не волнуется. Шутил в письме Чехову, что у него, вероятно, есть какой-то психологический или зрительный дефект, потому что прекрасные Альпийские горы навеяли на него скуку, так как были похожи на картонные макеты. Предпринятые с таким воодушевлением поездки за границу художник назвал напрасной тратой времени. Он писал в письмах из-за границы:

«Так мучительно хочется видеть тающий снег, берёзку. Вообразите. Какая прелесть у нас сейчас на Руси — реки разлились, оживает всё…»

И вот на холсте мы видим весенний разлив, по которому так тосковал художник вдали от родины. Ясное голубое небо и голубая вода, тонкие берёзки «по колено» отражаются в её чистом зеркале. Будете в Третьяковке. Остановитесь рядом с картиной Левитана «Весна. Большая вода», подышите свежим влажным весенним воздухом, который льётся волнами с полотна. А рядом — «Свежий ветер. Волга». Ярко-синяя река. Белые облака, белый, надутый ветром парус баржи. Свежий ветер гонит по воде мелкую волну.

Волга надолго и крепко вошла в жизнь Левитана. Когда художник в первый раз попал на Волгу, он признался своему другу, Антону Чехову:

«Я никогда ещё так не любил природу, не был так чуток к ней…»

Много раз писал Левитан Волгу и всякий раз — по-разному. Художник любил писать воду.

Одна из самых знаменитых картин «водяного цикла» — «Над вечным покоем» 1894 год. Грозные тучи нависли над серой водой озера Удомля. Старая церквушка притулилась на высоком берегу. Рядом заброшенное кладбище. Суровый ветер наклонил тёмные кроны деревьев над землёй. Как тысячу лет назад озеро раскинуло свои глубокие воды. Велика и могуча природа. Картина была бы мрачна, если бы так призывно не светился бы в маленьком оконце церкви огонёк. Природа и человек для Левитана — единое целое.

В российских школьных учебниках уже много десятилетий присутствует иллюстрация к замечательной жизнерадостной картине Исаака Левитана «Золотая осень». Голубая речка, светло-голубое небо с лёгкими белыми облаками, белые стволы берёз и ярко-жёлтая листва, рыжеватая трава. И воздух, воздух, который рвётся с полотна прямо в грудь. Воздух бодрящий, который заряжает нас энергией и заставляет почувствовать праздник встречи человека с природой.

«Золотая осень» — пейзаж русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году. Принадлежит Государственной Третьяковской галерее.

К сожалению, такая душевная организация, позволяющая так тонко чувствовать природу, подорвала физическое здоровье художника. Его друг, доктор Чехов, обследовал Левитана и нашёл, что сердце знаменитого пациента находится в большой опасности (заболевание аорты). Левитану пришлось вести тот образ жизни, какой ведут люди с тяжёлыми сердечными заболеваниями. Он стал ограничивать себя в работе, в общении. Но это только усугубило заболевание, так как вводило художника в беспросветную тоску.

22 июля 1900 года Исаака Ильича Левитана не стало. Он месяц не дожил до своего сорокалетия. Художник был похоронен на Дорогомиловском кладбище в Москве. В апреле 1941 года прах Левитана был перенесён на Новодевичье кладбище.

После ранней смерти художника редактор журнала «Мир искусства» обратился к Чехову с предложением написать о Левитане. Чехов ответил:

«Вы хотите, чтобы я сказал несколько слов о Левитане, но мне хочется сказать не несколько слов, а много».

Сказать «много» Антон Павлович не успел. В 1904 году Чехов умер. Остались письма Левитана к Чехову. А вот свою личную переписку Исаак Левитан перед смертью сжёг.

Иван Шультце: художник света и снега — ET

Русские художники раскрывают чудеса природы всех времен года, особенно зимнего. Ранние русские художники-пейзажисты подражали итальянским, но вскоре они выработали собственный стиль. Алексей Венецианов (1780–1847), Никифор Крылов (1802–1831) и Григорий Сорока (1823–1864) проложили путь талантливому пейзажисту, преуспевшему в снежных пейзажах, Ивану Федоровичу Шультце (1874–1939).

Шультце, семья которого несколько поколений жила в Петербурге, по образованию инженер. Несколько лет он работал над проектами, связанными с электричеством в Финляндии. Однако его всегда тянуло к живописи. В 30 лет Шультце стал брать уроки у великого пейзажиста Константина Яковлевича Крыжицкого, члена престижной Императорской Академии художеств, основанной Петром Великим. Он обучал Шультце традиционной академической живописи. В 1910 году он ездил в экспедицию на арктический остров Шпицберген и привез несколько этюдов, которые высоко оценил его наставник.

Голландскую популярную ландшафтную живопись в конце XV века считали второстепенным жанром. В XVII веке Клод Лоррен и Никола Пуссен усовершенствовали композиционную структуру пейзажной живописи под названием «кулиса». Природные объекты, такие как деревья, обрамляют картину, как театральный занавес. Кулиса служит фоном для более светлого, отдалённого фона. Шультце часто использовал этот композиционный приём в своих картинах.

Политический переворот

Его пейзажи пользовались большим спросом. Они были в коллекциях Карла Фаберже, а несколько картин было приобретено даже членами царской семьи. Но после революции 1917 года творчество Ивана Шультца в России закончилось. Смена политической власти требовала актуализации других мотивов от художников. Они нанимались для визуализации большевистской пропаганды населению. Хотя это делалось в основном художниками-плакатистами, все художники должны были следовать идеям нового правительства. Произведения Шультца не соответствовали стилю и запросам социального реализма, поэтому ему пришлось принять трудное решение — уехать из страны.

Почти два года с 1917 по 1919 годы он скитался по Европе. Жил в Италии, Швейцарии и Франции. В 1921 году он вернулся в страну Советов, надеясь, что сможет заниматься искусством при новом режиме в Обществе художников-индивидуалистов. Был участником нескольких выставок, но, вскоре понял, что должен эмигрировать уже навсегда.

Много лет Шультце писал пейзажи в горах Франции и Швейцарии, которые напоминали ему о родине. Множество работ он завершил в швейцарском регионе Энгадин. Его картины в 1923 году были представлены в Парижском весеннем салоне и быстро раскупились.

Свет, тень и снег

Наиболее важным фактором в живописи в северных регионах является снег, который позволяет художникам изучать уникальность света, цвета и тени, которые может дать только снежный покров. Рисование снега связано с интенсивным светом. Отражение снегом солнечных лучей делает его очень ярким, а тени незаметными.

Художники отмечают, что зимой, что в зависимости от времени суток у теней на снегу разный цвет: серый в одно время и синий в другое. В зависимости от положения солнца палитра может быть холоднее или теплее. Удивительно, но на многих пейзажах земля кажется темнее неба, а снежный пейзаж может быть светлее неба.

Среди картин Шультце много сюжетов с океаном, озёрными берегами и водными путями, которые хорошо сочетаются с заснеженной местностью. Его зимние закаты пропитаны тёплыми оранжевыми, жёлтыми и тёмно-красными тонами, а утренние декорации — холодными розовыми тонами.

«Зимний закат», около 1920 г., Иван Шультце. (Всеобщее достояние)

Он писал не только снежные пейзажи. Картина Шультце «Пшеничные поля» показывает влияние Джона Констебла, художника-пейзажиста английской сельской местности, в тщательном изображении вздымающихся облаков.

«Пшеничное поле», около 1921 года, Иван Шультце. (Всеобщее достояние)

Его пейзаж Энгадин представляет удивительную сцену раннего утра с ярко-синими тенями деревьев, которые окутаны блестящими розовыми шипами инея. В центре картины небольшой ручей. Атмосфера начала зимы или прошедшей ледяной бури, покрывшей деревья сверкающими ледяными кристаллами. Сияющие деревья, кажется, несут надежду на тепло.

«Зимнее утро — Энгандин», около 1921 года, Иван Шультце. (Всеобщее достояние)

Картина Шультце голых деревьев у пруда погружает нас в раннее утро с голубыми тенями и тёплыми тонами на деревьях. Деревья представляют собой вертикальное равновесие с горизонтальным берегом пруда, отражающим деревья. Снежные бугорки и холмы вдоль берега с выглядывающими из-под снега голыми кустами показывают высокие снежные участки с розовыми тенями. Сплошное голубое небо на заднем плане — это только основа для светлой нижней сцены. Слой деревьев на линии горизонта образует линию, отделяющую землю от неба.

«Зимнее утро», около 1923 года, Иван Шультце. (Всеобщее достояние)

Медитация на природе

Художники-пейзажисты из северных регионов напоминают нам о зимней красоте. Их искусство позволяет нам наслаждаться воспоминаниями: снежными ангелами, скульптурами и катанием на лыжах на свежем холодном воздухе. Они дарят нам природу самого холодного, но прекрасного времени года.

Г. Блэр Лэнг писал о Шультце в «Воспоминания торговца произведениями искусства»:

«Он рисовал захватывающие снежные сцены, в которых свет буквально светит из холста».

Работы Ивана Шультце представлены во многих музеях мира, включая Музей изящных искусств в Монреале, Санкт-Петербургский музей Арктики и Антарктики и Художественный музей в Индианаполисе.

Татьяна Попова обозреватель и журналистка The Epoch Times, специализирующаяся на материалах о мире культуры и искусства 

▷ Камешки Изображения, картинки в формате .jpg HD Бесплатные стоковые фото

волны водоема по гальке под темным небом галька

камни крупным планом фото черно-синей гальки галька

серо-голубая галька возле водоема галька

животное белая чайка на белой и серой гальке в дневное время тупик

человек три серых камешка на ладони человека человек

монета белая и коричневая галька и зеленые листья растения

грибковая неглубокая фотография гальки

Волны разбиваются о гальку на пляже. Изображение — Free stock

монета коричнево-белая с круглым орнаментом на коричнево-черной гальке здание

пищевые камешки в серой керамической миске на белом текстильном изделии

мягкие три овальные серые камешки синие

человека ребенок сидит на песчаной земле, держа в руках гальку люди

человек две женщины ходят по гальке человек

Миска с галькой для растений

университет таммасат рангсит белая и коричневая галька тамбон кхлонг нанг

текстура белая и коричневая галька галька

узор галька лот серый

пляж синие и красные сердечки камни галька

озеро серая галька возле реки в дневное время овощи

Камешки на земле изображение — Freephoto — Public

сфера семь черных камешков товар

серая галька на берегу полумесяца города

серо-белые и коричневые камешки на земле Movienight

коричнево-коричневые и белые камешки на коричневом песке в дневное время беспозвоночные

ашкелон серые и черные камни на земле галька

Манхэттен-Бич, волны под серым деревянным пирсом

растительный лес под закатом с облачным небом

Человек-дерево держит вазу с зелеными листьями бонсай

деревянная пейзажная фотография морской рептилии

калифорния силуэт человека, держащего доску для серфинга на дереве на берегу

минималистичный красный кактус на белой вазе кактус

выборочный фокус фотографии коричневой птицы песчаного крючка

пляж природа гора снег холодная зима

гора фотография береговой линии в оттенках серого, окруженная скалистыми утесами

природа песок рок лист берег живая природа

рок черно-белый тьма темнота

рука природа белый камень деревенский ворс

стена коричневый кирпич стена крыша

пляж побережье вода природа песок дерево

пляж природа песок скала текстура круглый

украшение из лепестков цветов пищевой баланс

природа песок камень лист цветок галька

ручной человек, насыпающий гальку и гравий

ветка черно-белая текстура дерева стена

каменная черно-белая структура текстуры

хэллоуин оранжевый джек о фонарь на сером тротуаре в дневное время гданьск

камень текстура камень узор галька

каменная текстура пол булыжник река

Фото с селективным фокусом на животных: черно-белая птица, стоящая на покрытой камнем поверхности, дикая птица

лесная небесная колея железная дорога полевая сталь

пляжный морской песок пищевой галька материал

синий человек верхом на коричневой лошади днем ​​лошадь

галька зеленая трава возле черного деревянного ящика камни

берег вода природа песок каменная структура

пляж скала текстура булыжник асфальт

каменная капля черно-белая структура

украшение из лепестков пищевой цветовой баланс

Текстурный камень

лодка бело-коричневая быстроходная лодка на прицепе ржавчина

море побережье вода природа песок скала океан

каменная структура, земля, текстура, пол

природа серый камень много галька

природа камень текстура камень любовь сердце

пляж море побережье вода открытый песок

морская струнная работа в форме сердца, опирающаяся на коричневую скалу у береговой линии в дневное время

вид с воздуха на коричневый деревянный причал у морского пляжа

брызги океанских вод на каменные образования во время дневного течения

текстура камня булыжник асфальт галька

обувь человек в черных ботинках на шнуровке одежда

открытый камень черно-белая архитектура

пейзаж море природа скалы океан берег

ручной пищевой краситель для украшения лепестков

природа каменная текстура натуральная маленькая

черничные черные косточки с водной росой пищевой

пляж море природа пруд ручей спокойный

дерево каменная ветвь структура деревянная земля

пляж природа каменная структура текстура

человек пляж пейзаж море побережье природа

пляж песок камень асфальт узор галька

пляж море побережье природа песок скала океан

Eyalet di Creta Аэрофотоснимок пляжа с камнями Греция

расцветать украшение производить баланс

дерево природа лес скала водопад

морская вода песок скала берег галька

песчано-каменный грунт круглый асфальт натуральный

украшение пищевой баланс черный розовый

натуральная текстура стеклянная коллекция пищевых продуктов

природа куча камней спокойная галька мир

море берег песок скала горизонт небо берег

вода природа песок рок асфальт лето

Как создать искусство из гальки — 5 простых шагов!

Вы когда-нибудь хотели сделать красивое и естественное искусство из гальки для своего дома? Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как создать свою собственную семью галечных рисунков!

Я уже несколько месяцев восхищаюсь некоторыми красивыми идеями искусства из гальки, и мы с дочерью захотели попробовать! Лучшее в этом проекте то, что это отличное занятие на свежем воздухе и в помещении.

Коллекция Pebble Art от KJ

Материалы, которые вам понадобятся для создания картин из гальки


(список довольно прост!)
  • Фоторамка
  • Картон (мы использовали белый)
  • Клей – я использовал клей Е6000*, а моя дочь использовала клеевой пистолет. Эта девчонка все клеит!
  • Галька и пляжное стекло
  • Коряги и ветки

*Клей E6000 — это сильный клей для рукоделия, но он не предназначен для детей.Только не забудьте прочитать инструкцию по применению.

Дополнительный материал

  • Декоративные камни — некоторые из них использовала моя дочь 🙂
Декоративные камни от Michaels

Поиск гальки и пляжного стекла, наслаждаясь пляжем

Одним из моих любимых дней во время мартовских каникул была прогулка по пляжу в Порт-Стэнли в поисках идеальной гальки и пляжного стекла.

В поисках пляжного стекла

Мы старались найти камни разных форм и размеров, но самое главное – подобрать максимально плоские. Имейте в виду, что они будут приклеены к картону, поэтому более тонкие камни лучше приклеиваются, потому что они легче. Камни также выглядят лучше в рамке, если они не выступают слишком далеко за пределы самой рамы.

Но кто знал, что найти пляжное стекло так сложно?! К счастью, мы нашли несколько кусочков и поблагодарили моего старшего брата, который поделился несколькими полезными советами — сосредоточьтесь на кромке воды и немного закопайтесь в песок.

Мои любимые кусочки пляжного стекла — зелено-голубые, но в итоге мы нашли больше прозрачного стекла.Без проблем! Я немного схитрил и раскрасил некоторые из моих прозрачных стеклышек зеленым карандашом, и я не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь узнает. 🙂

Мы также нашли несколько коряг и отправились на поиски веток, когда вернулись домой.

Создание вашего рисунка из гальки – шаг за шагом

Шаг 1. Организация материалов

Мы начали с того, что разложили наши материалы на бумажные тарелки. Это облегчило планирование нашей картины.

Шаг 2. Подготовка фоторамки

Затем я снял стекло с рамок для картин, а затем мы обвели и обрезали картон, чтобы он подходил к раме. Мы решили приклеить два слоя белого картона на твердую заднюю часть рамки, чтобы коричневый цвет не просвечивал.

Изображение справа: используйте вставку для рамки, чтобы определить правильный размер, чтобы обрезать карточку, чтобы она подошла к рамке.

Несмотря на то, что мы решили удалить стекло из двух обычных рамок для картин для нашего искусства с галькой, вы также можете использовать рамку в стиле теневой коробки со стеклом, потому что оно имеет достаточную глубину, чтобы поместиться в камни.

Я приклеил картон к задней части рамы для нас обоих с помощью клея E6000 (окна открыты, перчатки надеты). После этого моя дочь была в восторге от клеевого пистолета и материалов!

Шаг 3. Подготовьте макет изображения  Почти готов к переносу и склеиванию!

Используя запасной кусок картона соответствующего размера, мы создали «макет» нашей картины.

Шаг 4. Приклейте материалы для создания изображения

Самое приятное было наблюдать за тем, как наши фотографии обретают форму, перемещая каждую часть на белый картон в рамке и приклеивая ее.Фон был красивым и безопасным, потому что он уже был прикреплен к задней части рамки и давал сплошной белый фон, потому что мы использовали два куска картона вместо одного.

Шаг 5. Дайте высохнуть в течение ночи, а затем наслаждайтесь!

После того, как мы создали наши картины, мы положили их сушиться и оставили на ночь.

Наша семья художников из гальки

Моя дочь использовала некоторые из своих декоративных камней от Майкла, и в итоге она сделала два произведения искусства.

Это любимая вещь моей дочери! Она говорит, что это напоминает ей пляж. Отличный вариант для родителей малышей.


Что нам понравилось в этом ремесленном приключении

Нам с дочерью очень понравилось все в этом проекте! Это один из наших любимых. Идти по пляжу с замерзшими пальцами, копаясь в песке у кромки воды, придумывать особенную для нас картинку, смотреть, как маленькие камешки становятся людьми, совами и ступеньками… этот проект – хранитель.


Похожие сообщения

Easy Rock Art Craft для детей

Окрашенные весла своими руками — простое и недорогое настенное искусство

Осеннее ремесло – обертка для вина из мешковины

Как сделать семейный портрет из камешков

Это очень простая, расслабляющая и уникальная поделка, которую можно создать, если у вас есть доступ к множеству мелких камешков. К счастью для меня, я это делаю, потому что наши океанские волны часто превращают камни в очень гладкую поверхность.

Я также собираю небольшие кусочки коряг, ракушек и морских стеклышек, которые использую в своих рисунках из гальки.

Итак, для начала я вытащу несколько камешков и начну скручивать, переворачивать и соединять их, пока они не будут напоминать членов семьи, которые я пытаюсь сформировать.Например, здесь я создал отца и сына, которые ловили рыбу, а мать и ребенок сидели и смотрели, вы это видите? Я немного повозился здесь и там, что вы можете сделать, как только у вас будут выбраны камни для тела.

Посмотрим, сможешь ли ты определить, что это такое? Намекать…Гав гав!

Итак, в процессе сборки я использую акварельную бумагу для этих портретных фонов, она продается в таблетках размером 9 x 12, поэтому я обрезаю ее до 8 x 10. Мне нужно приклеить камешек на другой камешек Я использую Е6000.

Для портретных сообщений я просто использую переводные картинки, чтобы добавить личную мысль в качестве последнего штриха к семейству гальки.

Я покупаю 8 x 10 рамок для теней в долларовом магазине, у которых есть внутренняя рамка размером 5 x 7. Это будет размер, которым вам нужно будет ограничить размер вашего портрета.

** Поэтому будет разумно сделать несколько светлых отметок на акварельной бумаге с внутренней рамкой, прежде чем вы начнете приклеивать камешки на место.

Итак, с приклеенными камешками, несколькими стульями из коряги и милым посланием все собрано в рамку.Вот окончательный вид, это семья, состоящая из мамы, дочки и их милого кота, стоящего на коврике из мха.

Возьмите все необходимое, включите расслабляющую музыку и дайте волю своему воображению, чтобы создать эти семейства камешков.

Я сделал другие, которые включены в этот предыдущий пост… http://www.hometalk.com/diy/decorate/walls/se…>* Стоимость указана в канадской валюте и включает стоимость клея, который у меня был и для других проектов.

MotoGP, Bagnaia: «Галька как пуля, в средней группе опасно»

Жизнь гонщика полна рисков. Мы все это знаем.Но они более рискованны, чем обычно на трассе Мандалика. Вы только посмотрите, что случилось с рукой Банайи. Он получил приятный (так сказать) фиолетовый синяк после того, как вчера в него попала галька, когда он ехал на своем Ducati.

» Они как пули. Это не так здорово, когда они попадают в тебя , — сказал он. но настоящая проблема — это галька. Если вы стартуете впереди всех в гонке, никто не приблизится к вам, сколько бы вы ни подняли», — сказал он.«Но я не осмеливаюсь представить себе ситуацию, когда тот, кто окажется в середине группы, со всеми этими камешками и только одной чистой траекторией. Это может быть опасно. Кроме того, если один из этих камушков попадет в радиатор, он может треснуть. Они заверили нас, что решат ситуацию для терапевта. »

Bagnaia показывает последствия попадания гальки на трассу (Фото bt  Michel Turco)

Так что остается только довериться и сосредоточиться на работе, проделанной за эти пять дневных зимних тестов.Вчера Пекко Баньяя сказал, что он реализовал только 80% потенциала нового Ducati GP22. « Сегодня мы добавили дополнительные пять процентов », — улыбнулся он.

Но еще многое предстоит сделать. Им нужно больше тестовых дней, но их не осталось.

» У нас было только пять и в основном выбросили здесь один из-за состояния трассы ,  с сожалением сказал он. две секунды на круг. Я чувствую, что потенциал мотоцикла огромен.Я бы сказал, что он может работать на две или три десятых быстрее, и эти тесты помогли нам понять, как добиться этого . »

Новый Desmosedici сильно отличается от предыдущего, поэтому его нужно доработать.

» Сильные стороны не изменились. Вход в поворот, торможение и ускорение , — объяснил Пекко. “ Область, на которой мы должны сосредоточиться больше всего, это выходы из углов. Мы пытаемся найти решение, и за эти дни мы улучшились .Я знаю, насколько сильна команда разработчиков электроники Ducati, так что я не беспокоюсь. »

Гонщику тоже нужно адаптироваться к GP22.

» Нам нужно что-то изменить в стиле езды, и я сосредоточился на том, чтобы понять как. Я сделал 210 кругов за три дня на этом », — продолжил он. « T Новый байк сразу показал стабильную скорость, но мне чего-то не хватило в летном круге, и сегодня он прошел лучше ».

Pecco также смоделировал гонку.

« Среда сзади была худшим решением », — подчеркнул он. « Но это тот, который у нас будет на гонку. Другие гонщики использовали мягкий, который был лучше, и если я смотрю на свой темп с ним, то я близок к лучшему. Тем не менее, это было тяжело. В какой-то момент на асфальте было шестьдесят два градуса. »

Они надеются, что вся эта работа даст результат уже с первой гонки в Катаре. Многие считают, что фаворитом будет Багная. , так что фаворитом является Квартараро », — сказал он.“ Во всяком случае, я не чувствую давления. Я доволен последней частью 2021 года и работой, которую мы делаем вместе с моей командой. Не знаю, кто будет самым опасным соперником в Катаре, но Хонда, Сузуки и Априлия проделали хорошую работу . »

Сможете ли вы посмотреть 384 фильма за год?

Асим Чабра посмотрел несколько замечательных фильмов и испытал огромное разочарование в 2021 году.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Адитья Рао Хидари и Конкона Сеншарма в Ajeeb Daastaans .

Второй год пандемии был испытанием во многих отношениях, но просмотр фильмов, разговоры и написание о них помогли мне оставаться в здравом уме. И хотя большую часть года мы были взаперти, мне удалось несколько раз съездить в поисках хорошего кино.

В феврале я посетил Международный кинофестиваль Кералы в Тируванантапураме, где входил в состав жюри за лучший дебютный индийский фильм. Позже осенью я поехал на кинофестиваль в Теллурайде в Колорадо, а также посмотрел программу Международного кинофестиваля в Торонто в Нью-Йорке.А в октябре мне довелось побывать на кинофестивале в Эль-Гуне в Египте.

Ключевым элементом посещения кинофестиваля является возможность обсудить фильмы с друзьями и другими людьми сразу после выхода из кинотеатра. И я счастлив, что смог получить этот опыт, несмотря на трудные времена, в которые мы живем.

В дополнение к кинофестивалям, о которых я упоминал выше, я присутствовал на многих других подобных мероприятиях, но все они виртуально — Международный кинофестиваль в Роттердаме, Берлинале, Нью-Йоркский фестиваль индийского кино (который я организую в Нью-Йорке), Каннский кинофестиваль, DOC NYC (где я входил в состав первого жюри за лучший международный документальный фильм) и кинофестиваль в Дхарамшале.

В 2021 году я посмотрел 384 фильма — в основном на фестивалях, но я также смотрел другие фильмы по работе, а часто и для развлечения. Кроме того, я посмотрел 19 шоу со всего мира.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Кейт Уинслет в Mare of Easttown .

Веб-серия

1. Люпен, сезоны 1 и 2 (Франция)

2. Бомбей Бегумс (Индия)

3. Это грех (Великобритания)

4) Позвоните моему агенту, сезон 1 и 2 (Франция)

5. Слишком близко (Великобритания)

6. Банды Лондона (Великобритания)

7. Кобыла Исттауна (США)

8. Семьянин 2 сезон (Индия/хинди/тамильский)

9. Аджиб Даастанс (Индия/хинди)

10. Рэй (Индия/хинди)

11. Белый лотос (США)

12. Цветы, сезон 1 (США)

13. Стул (США)

14. Вкладка (Индия/хинди/панджаби)

15. The Mole: Undercover в Северной Корее (Норвегия/Дания/Швеция/Великобритания)

16. Сезон Наследия 3 (США)

17. Ландшафтные дизайнеры (Великобритания)

18. Мандаар (Индия/бенгальский)

19. Только убийства в здании (США)

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Адарш Гурав и Приянка Чопра в Белый Тигр .

Пленки

1/1 Barah by Barah (Индия/хинди), Shiva Baby (США), Germany Year Zero (Италия/Франция/Германия)

2/1 10–11 (Турция)

3/1 The Collector (Турция), Punch Drunk Love (США)

4/1 Ледовая станция Zebra (США)

5/1 Побег из Алькатраса (США)

7/1 Неприкасаемые (США)

11/1 Белый тигр (США)

12/1 Простая жизнь (Гонконг)

13/1 Наше время придет (Китай/Гонконг), Road to Guantanamo (Великобритания)

14/1 Без паузы (Индия/хинди)

16/1 Фатима (Индия/хинди)

17/1 Трехногая лошадь (Индия/маратхи), Песни дождя (Индия/ассамский язык), Великая индийская кухня (Индия малаялам)

18/1 The Climb (США), Godakaath (Индия/маратхи), Многообещающая молодая женщина (США)

19/1 Zende (Индия/английский/хинди/маратхи)

20/1 9 Hills One Valley (Индия/Манипури)

21/1 Lokkhi Chhele (Индия/бенгали), Город тигров Луиса Кана (США)

22/1 Awakash (Индия/маратхи), Murder on The Orient Express (Великобритания/США), So Long, My Son

23/1 Tokyo Sunrise (Япония), To Ends of the Earth (Япония)

24/1 Мученик (Ливан)

25/1 Двое из нас (Франция)

26/1 Моя младшая сестра (Швейцария)

27/1 Коса (Индия/хинди)

28/1 Почти знаменит (США), Поймать вора (США)

29/1 North by Northwest (США), Fire in The Mountain (Индия/хинди)

ИЗОБРАЖЕНИЕ: сцена из Pebbles .

1/2 Riders of Justice (Дания), Aristocrats (Япония), Asia (Израиль)

2/2 Aurora (Коста-Рика), Pebbles (Индия/Тамильский)

3/2. Carro Rei (Бразилия), Mitra (Нидерланды/Дания)

4/2 Quo Vadis, Aida (Босния и Герцеговина), Landscapes of Resistance  (Сербия), Madalena (Бразилия)

5/2 Suzanna Andler (Франция), Sexual Drive  (Япония)

6/2 Mayday (США), Lettering with Fire (Индия/хинди), Black Medusa (Тунис)

7/2 Ведьмы Востока (Франция/Япония), В поисках Венеры (Косово/Македония), Пес, который не хотел молчать (Аргентина)

2/10 Названия цветов (Боливия)

11/2 Дом памяти (Бразилия), Осел в деревне браминов (Индия/Тамильский)

2/12 Жена шпиона (Япония)

13/2 Чурули (Индия/малаялам), Хоуп (Норвегия)

15/2 Свинья (Индия/Тамильский)

16/2 Пусть тот, кто без греха, бросит первый камень (Индия/малаялам), Внимание, пожалуйста (Индия/малаялам), Все люди президента (США)

17/2 Ваанку (Индия/малаялам)

18/2 Помолвка состоится в понедельник (Индия/малаялам)

19/2 Sun Children (Иран), La Llorona (Гватемала)

20/2 Android Kunjappan, версия 5. 25 (Индия/малаялам)

21/2 Kappela (Индия/малаялам), Horse Tail (Индия/малаялам)

22/2 Azur (Швейцария/Аргентина), All Eyes of Me (Израиль)

23/2 Человек, который продал свою кожу (Тунис)

24/2 В поисках счастья (Индия/бенгальский язык), Бог на балконе (Индия/ассамский язык), Девушка и паук (Германия)

25/2 Brother’s Keeper (Турция/Румыния), Wheel of Fortune and Fantasy (Япония)

26/2 Второй пилот (Америка/Германия/Франция)

27/2 Any Day Now (Финляндия), Natural Light (Венгрия/Латвия/Франция/Германия), The World After Us (Франция)

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Санья Малхотра в Paggliat .

1/3 Memory Box (Ливан/Франция/Канада), Taste (Вьетнам), Language Lessons (США)

2/3 I’m Your Man (Германия), Bad Luck Banging or Loony Porn (Румыния), Soud (Египет/Тунис)

3/3 Drift Away (Франция), Смерть девственницы и грех нежизни (Ливан), Petite Maman (Франция), Limbo (Гонконг/Китай)

4/3 Баллада о белой корове (Иран)

5/3 Je Suis Karl (Германия), North by Current (США), Beans (Канада), The Mauritanian (США)

6/3 Человеческий фактор (Германия/Италия/Дания), Введение (Корея)

7/3 Мистер Бахманн и его класс (Германия), Summer Blur (Китай)

8/3 Тина (США)

9/3 Для Lucio (Италия)

3 октября Supernova (Великобритания), Римские каникулы (США)

3 ноября Говорящая голова (Индия/английский/бенгальский)

3/13 Делийские дневники (Индия/английский/хинди)

14/3 Мертвые свиньи (Китай)

15/3 Дополнительный номер (Индия/малаялам), Happy Hour (Япония)

16/3 Сотрясения (Индия/Тамильский)

17/3 Madappally United (Индия/малаялам)

18/3 Моффи (Южная Африка)

19/3 Другой раунд (Дания)

20/3 Time (США), Dostojee (Индия/Бенгали)

21/3 Почта (Индия/телугу), Иуда и Черный Мессия (США)

23/3 Мечтатели (Великобритания/Франция/Италия/США)

24/3 Яблоки (Греция)

25/3 Простая кровь (США)

26/3 Потерянный в Америке (США), Отец (Великобритания)

27/3 Paggliat (Индия/хинди), All That Jazz (США)

28/3 Ирма Веп (Франция), The Last Picture Show (США)

29/3 House of Orange Trees (Индия/малаялам), Five Easy Pieces (США), Sex, Lies and Videotape (США)

30/3 Blue Bird (Индия/Каннада), Расследование гражданина вне подозрений (Италия), Boys n the Hood (США)

31/3 First Night (Индия/Тамильский), Neon Bull (Бразилия), Домашний (Швейцария)

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Стивен Юн и Хан Е Ри в Minari .

1/4 Год опасной жизни (Австралия)

2/4 Музыка Сатьяджита Рэя (Индия/английский/бенгальский)

3/4 Где Пинки? (Индия/каннада), Гарольд и Мод (США)

4/4 Мужчина в бане (Франция)

5/4 Посылка (Индия/бенгали), Золливуд (Индия/маратхи)

6/4 В поисках дамы с клыками и усами (Непал)

7/4 Атлантида (Украина), Портрет дамы в огне (Франция)

8/4 Фортепиано Фредди (Индия/Английский), Бирияани (Индия/Малайялам)

9/4 Моффи (Южная Африка)

10/4 Колумбус (США), Джоджи (Индия/малаялам)

13/4 Халахал (Индия/хинди)

15/4 Eat Drink Man Woman (Тайвань), The Wedding Banquet (США/Тайвань)

16/4 Tasher Ghawar (Индия/бенгальский)

17/4 Куриное карри (Индия/Каннада)

18/4 Bullhead (Бельгия)

19/4 Мой учитель осьминогов (Южная Африка)

21/4 Графство (Исландия)

22/4 Манхэттен (США)

24/4 Asako I и II (Япония), Back to the Wharf (Китай)

25/4 Звезды ждут нас (Китай)

26/4 Минари (США)

27/4 Говорят, ничто не остается прежним (Япония)

29/4 Вики Кристина Барселона (США)

30/4 Остров Король Дьявола (Норвегия)

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Киаран Хайндс в серии «Человек в шляпе» .

1/5 The Hunt (Дания), The Third Man (Великобритания), Howwards End (США/Великобритания) и

6/5 Курьер (Великобритания/США)

7/5 Кхо Кхо (Индия/Малайялам)

8/5 Пролетая над гнездом кукушки (США)

5 декабря Наятту (Индия/малаялам)

13/5 Ледяной шторм (США)

14/5 Read My Lips (Франция)

16/5 Воспоминания об убийстве (Корея)

20/5 Sandeep Aur Pinky Faraar (Индия/хинди), The Housemaid (Корея)

22/5 The Real Thing (Япония), The Dry (Австралия)

23/5 Пьяный автобус (США)

24/5 Человек в шляпе (Великобритания)

26/5 The Sheltering Sky (Великобритания/Италия)

31/5 Осло (США), Ухай (Китай)

 

ИЗОБРАЖЕНИЕ: сцена из Где дом моего друга? .

2/6 Песня для тебя (Китай)

3/6 Плачущая игра (Великобритания)

6/6 Состояние, в котором я сейчас (Германия)

6/12 Моя прекрасная прачечная (Великобритания)

13/6 июнь (Индия/маратхи/хинди)

14/6 WOMB — Women of My Billions (Индия/хинди/английский), The Exterminating Angel (Мексика), Beginners (США)

15/6 Belle De Jour (Франция/Италия)

16/6 Персеполис (Франция)

18/6 Holler (США), Sherni (Индия/хинди)

21/6 Скромное обаяние буржуазии (Франция)

22/6 Джулия (США)

26/6 Где дом моего друга? (Иран)

27/6 Чашме Бадур (Индия/хинди)

28/6 Бумажная луна (США)

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Таапси Панну и Викрант Мэсси в Хасин Дилруба .

2/7 Без резких движений (США)

4/7 The Swindle (Франция), Haseen Dilruba (Индия/хинди)

5/7 Gaey Wa’r (Streetwise) (Китай), Little Palestine: Diary of a Siege (Ливан/Франция/Катар)

6/7 H6 (Китай/Франция), История кино: новое поколение (Великобритания)

7/7 Поступай правильно (США)

8/7 Работодатель и работник (Аргентина/Уругвай)

9/7 Издалека (Венесуэла)

7/10 Жена могильщика (Джибути/Финляндия), Рехана (Бангладеш)

7/11 Влюбленная Анаис (Франция)

7/12 Ripples of Life (Китай), Европа (Ирак/Италия)

7/13 Бруно Рейдал, Признания убийцы (Франция)

7/14 Бури Джереми Томаса (США), Ночь ничего не зная (Индия), Кабаре (США)

15/7 Softie (Франция)

25/7 Пот (Польша)

26/7 Игрок (США)

31/7 Герцог (Великобритания)

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Марк Руффало в Dark Waters.

1/8 Феи Шанкара (Индия/хинди)

2/8 Лимбо (Великобритания)

5/8 Старушка (Корея)

8/10 Какими мы были (США)

13/8 Тень сомнения (США)

14/8 Dark Waters (США), Coda (США)

17/8 Пака (Кровавая река) (Индия/малаялам)

19/8 Barah by Barah (Индия/хинди)

20/8 Поля смерти (Великобритания)

23/8  Однажды в Калькутте (Индия/бенгальский)

24/8 Фиолетовый (США)

27/8 Станционный смотритель (США)

29/8 Silent Land (Польша), Annette (США/Франция/Германия)

30/8 В настроении для любви (Гонконг)

31/8 Даг Даг (Индия/хинди)

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Флака Латифи, Урате Шабани и Эра Баладж в «Холм, где рычат львицы» .

2/9 Encounters, A Hero (Иран), Flee (Дания)

3/9 Аллилуйя, Леонард Коэн, Путешествие, Песня (США), Электрическая жизнь Луи Уэйна (Великобритания), Red Rocket (США)

4/9 The French Dispatch (США), Spencer (Великобритания/США/Чили), The Power of the Dog (Австралия/Новая Зеландия), Automat (США)

5/9 Рука Бога (Италия), Спасение (США), Остров Бергмана (Германия/Швеция/Франция), Пропавшая дочь (США/Греция)

6/9 Julia (США), Cyrano (США/Великобритания), Счетчик карт (США/Великобритания)

9/10 The Box (США/Мексика), Aloners (Корея)

9/11 Как на небесах (Дания), Материнское воскресенье (Великобритания)

9/12 Холм, где ревут львицы (Косово/Франция), Млунгу Вам (Добрая госпожа) (Южная Африка)

13/9 Мурина (Хорватия), каб. № 6 (Финляндия/Россия)

14/9 Лейквуд (США)

15/9 Колено Ахеда (Израиль), Водители дьявола (Катар/Ливан/Франция/Германия)

16/9 The Falls (Тайвань), Ali Ava (Великобритания), The Survivor (США/Канада), Where is Anne Frank (Бельгия/Франция/Нидерланды/Израиль)

17/9 Titane (Франция/Бельгия), Întregalde (Румыния), Are You Lonesome Tonight (Китай)

18/9 Тихая ночь (Великобритания), Анатолийский леопард (Турция)

20/9 Юни (Индонезия), The Odd-Job Men (Испания)

26/9 Как отец, как сын (Япония)

29/9 Быть Джеймсом Бондом: История Дэниела Крейга (Великобритания/США)

30/9 Spectre (Великобритания/США), No Time to Die (Великобритания/США)

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Эми Адамс в Июньский жук .

2/10 The Many Saints of Newark (США)

4/10 Июньский жук (США)

8/10 История Монтаны (США), Выпускник (США)

10/10 Педро (Индия/Каннада)

10 декабря Годавари (Индия/маратхи)

14/10 В движении (Южная Корея)

15/10 Casablanca Beats (Марокко), Париж, 13 округ (Франция)

16/10 Детская площадка (Бельгия), Капитан Волконогов сбежал (Россия), Перья (Египет)

17/10 Мама, я дома (Россия), Другой мир (Франция), Все прошло хорошо (Франция)

18/10 Двойная жизнь Вероники (Польша/Франция), Отд. 6 (Финляндия/Россия), One Second (Китай)

19/20 Слепой, который не хотел видеть Титаник (Китай), Invisible Dreams (индийский/английский), Худший человек в мире (Норвегия)

20/10 White Building (Камбоджа)

21/10 Разжав кулаки (Грузия/Россия), Happening (Франция), The French Dispatch (США)

22/10 Капитаны Заатари (Египет)

24/10 Amour (Австрия/Франция/Германия)

26/10 Коста Брава, Ливан (Ливан)

30/10 Вдоль моря (Япония/Вьетнам)

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Масамото Уэда и его жена Казуко в документальном фильме «Вернись в любое время» .

3/11 Ягненок (Исландия), После дождя (Китай)

11 апреля Be My Voice (Швеция)

5/11 Индийские сладости и специи (США)

6/11 The Bubble (Швейцария/Австрия), Comala (Мексика), El Planeta (Испания)

11 июля Вернись в любое время (Япония)

8/11 Джай Бхим (Индия/Тамильский)

9/11 [email protected] This Job (Россия)

11 октября Асуран (Индия/Тамильский)

11/11 Pariyerum Perumal (Индия/Тамильский), Go Through the Dark (Китай), The Forgotten Ones (Франция/Израиль)

11/12 Другая сторона (Колумбия), Водители дьявола (Германия/Палестина/Израиль)

13/11 Молодой Платон (Ирландия/Великобритания)

15/11 Powai (Индия/хинди)

16/11 The Beatles и Индия (Великобритания)

17/11 Побег из Могадишо (Южная Корея)

19/11 Просто как вода (США)

20/11 Нисиддхо (Индия/малаялам/бенгали/хинди)

21/11 Гаруда Гаман Вришабха Вахана (Индия/каннада)

22/10 Vaat (Индия/маратхи), Kaala Mele Ira (Индия/каннада)

23/10 Гаруда Гаман Вришабха Вахана  (Индия/каннада), Gandhi & Co. (Индия/гуджарати), Drive My Car (Япония)

25/10 Важакку (индийский/ малаялам)

26/11 Сладкий запах успеха (США)

27/11 Flee (Дания)

 

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Джейми Дорнан и Джуд Хилл в Белфаст .

1/12 Люди (США)

2/12 Белфаст (Великобритания)

3/12 Ио Сто Бене (Люксембург), Bad Roads (Украина)

4/12 Plaza Catedral (Панама)

5/12 Малик (Индия/ малаялам)

12/6 После любви (Великобритания) , Первая волна (США)

7/12 Письмо огнем (Индия/хинди)

8/12 Private Desert (Бразилия), Do Not Hesitate (Нидерланды)

13/12 Молитвы об украденном (Мексика)

15/12 Crossing Delancey (США), West Side Story (США)

16/12 Новичок (США)

17/12 Сардар Удхам (индийский/хинди/английский/панджаби), Если мне не изменяет память (индийский/английский), Parallel Mothers (Испания)

18/12 Карнан (Индия/Тамильский), Убийство двух влюбленных (США)

19/12 Сарпатта Парамбарай (Индия/Тамильский), Галька (Индия/Тамильский)

20/2 Заднее стекло (США)

22/2 Матрица (США)

23/12 Детка Розмари (США), Давай Давай (США)

24/12 Cinema Bandi (Индия/телугу)

25/12 Hive (Косово), Don’t Look Up (США)

27/12 С. Р.А.З.И. (Канада)

28/12 Реальная любовь (Великобритания)

29/12 Большая ночь (США), 32 августа на Земле (Канада)

30/12 Все прощено (Франция), Касаба/Маленький город (Турция)

31/12 Chungking Express (Гонконг)

Советы по садоводству на февраль от «Английской леди», поднимите себе настроение, думая о весне… и не только

Поднимите себе настроение в эти зимние месяцы, начав планировать, как вы хотите, чтобы ваш сад выглядел летом или осенью.Фото Яна Канти на Unsplash.

Морин Хэсли-Джонс — «Английская леди».

Привет всем, со всей болью и страданиями, которые мы все испытываем прямо сейчас, когда пандемия все еще продолжается, я хотел поднять вам настроение и заставить вас начать планировать этот сезон в своем саду.

Дары обновления, роста и питания Матери-природы говорят нам, что в этом прекрасном времяпрепровождении под названием «садоводство» мы можем избежать испытаний и невзгод нашего мира. Каждый день мы постепенно переходим от тьмы к свету, к более длинному светлому дню и, наконец, встречаем весну.

Белоснежные нарциссы обладают прекрасным ароматом. Фотография Джонатана Димеля на Unsplash.

Несколько недель назад я достал свою вторую партию нарциссов из коричневого бумажного пакета в холодильнике и посадил их на гальку, достаточно гальки, чтобы закрепить луковицы на месте, или вы можете использовать горшечную почву. Я использую высокие стеклянные вазы, и очень важно, чтобы галька была влажной, с достаточным количеством воды, чтобы покрыть дно каждой луковицы.

В сентябре я принес свое растение розмарина в помещение, розмарин не вынослив на открытом воздухе в шестой зоне. Я опрыскиваю растение два раза в неделю теплой водой и использую увлажнитель с холодной водой и два воздухоочистителя с ультрафиолетовыми лампами для личного здоровья и здоровья моих растений.

Посадив бумажно-белые нарциссы, я поместил их в темный прохладный шкаф, пока листва не достигла высоты около четырех дюймов. Сегодня я перенес их из темного шкафа в прохладную комнату с непрямым освещением, где температура остается около 65 градусов.Когда бутоны почти готовы раскрыться, я помещаю их в более светлое место, чтобы насладиться не только их цветением, но и пьянящим ароматом, который пронизывает дом.

Новые цветы выводят меня из зимней депрессии, а их нежный аромат поднимает настроение. Я знаю, что серьезные изменения, происходящие с глобальным потеплением в сочетании с загрязнением воздуха, воды и земли, наносят серьезный ущерб нашей планете.

Ваш личный вклад в спасение нашей планеты заключается в том, чтобы органически ухаживать за почвой с помощью компоста, навоза и натуральной коричневой мульчи, которые создают компонент гумуса в вашей почве.Ваши растения и овощи будут процветать, как и вы. В течение всего года позвольте вашему саду стать якорем для вас, соединяя сердце, тело, разум и дух с животворными обильными дарами и духовной энергией Матери-природы.

Суровые холодные ветры января и февраля вытягивают влагу из деревьев и кустарников, особенно вечнозеленых. Зимние ветры более вредны для растений, чем низкие температуры, вызывая не только поломку растений, но и эрозию почвы.

Покройте все корни, которые обнажаются зимой, верхним слоем почвы.Фото Маркуса Списке на Unsplash

По этой причине полезно иметь в гараже несколько мешков верхнего слоя почвы и мульчи. Имея под рукой эти предметы, можно прикрыть любые корни, когда они подвергаются воздействию ветра или мороза. Корни, подвергающиеся воздействию элементов в течение любого промежутка времени, могут убить растение, поэтому, когда вы заметите открытые корни, быстро засыпьте эти участки землей и мульчируйте.

Когда наступит весна и земля прогреется, растение можно пересадить на место вместе с компостированным навозом и натуральной коричневой мульчей, чтобы обеспечить защиту и питание.

В солнечный день этого месяца прогуляйтесь по саду, вдохните освежающий воздух и во время прогулки сделайте несколько заметок и решите, что сработало для вас в прошлом году, а что вы больше никогда не будете пробовать.

Позже, когда вы вернетесь в помещение и расслабитесь в кресле, просмотрите каталоги, которые начали поступать несколько месяцев назад. Вы уже начали составлять списки растений, которые собираетесь купить.

Однако следует предостеречь вас при взгляде на фотографии, которые призваны соблазнить вас своими прекрасными, но «подделанными» изображениями растений.Не дайте себя обмануть!

Вместо этого решите, что в этом сезоне в саду произойдут разумные и организованные изменения. Не позволяйте своему воображению выйти из-под контроля и не увлекайтесь фантазиями о ярких, требующих особого ухода фотографиях садов, представленных в каталогах.

Приспособьте свой сад к вашему стилю жизни, который будет работать в пределах ваших временных рамок и физических возможностей. Если вы будете следовать этой конструкции, у вас будет время посидеть, расслабиться и понюхать розы, не будучи подавленным или разочарованным.

Когда вы сидите и планируете предстоящий сезон, важно помнить о своем бюджете. Глядя на приглушенный пейзаж, трудно поверить, что через несколько месяцев солнце и легкий бриз согреют почву.

Когда почва достаточно сухая, чтобы по ней можно было ходить, можно аккуратно убрать зимний мусор. Затем чистой палитрой сделайте чистый край на границах; эта простая задача так сильно меняет внешний вид сада. Затем, в середине апреля, добавьте этот прекрасный слой навоза и компоста (в соотношении три части навоза к одной части компоста).

После того, как эта подготовка завершена, вы готовы к забавным вещам, размещению и посадке!

Для тех из вас, кто занимается овощеводством и с нетерпением ждет богатого фруктами и овощами года; весенний дождь, дополнительный полив и солнечный свет принесут восхитительную щедрость. С приближением весны будут появляться как хорошие, так и плохие насекомые, кроты, полевки и другие твари, с которыми можно справиться естественным путем. Мои средства для решения этой проблемы я дам в следующем письме по садоводству.

Ваши воспоминания о саде прошлого сезона могут быть потеряны в энтузиазме нового сезона, поэтому я прошу вас быть добрее к себе. Если в прошлом году вы слишком увлеклись садоводством и у вас не было времени расслабиться и понюхать розы, вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы избежать этой проблемы:

Например, верните некоторые границы в траву.

Если вы устали косить траву, разбросайте по траве семена полевых цветов и насладитесь степным лугом.

Превратите некоторые из многолетних бордюров, требующих особого ухода, в смешанные кустарниковые бордюры. Чтобы добиться этого, выньте несколько многолетников, требующих особого ухода, и пожертвуйте их на благое дело.

На их месте посадить мелкие и средние вечнозеленые кустарники; некоторые зеленые, некоторые синие и некоторые из прекрасных вечнозеленых золотых видов. К этим кустарникам и их круглогодичной красоте добавьте небольшие цветущие лиственные деревья и кустарники, которые начинают цвести в апреле и последовательно до июня.Калина Carlesii, также известная как корейская специя, является моим любимым небольшим кустарником, его белые бутоны раскрываются до бледно-розового цвета с восхитительным ароматом.

Добавьте дерево Бена Франклина с его белыми чашеобразными цветами и золотым центром, которое цветет с августа по сентябрь.

Уютно расположились три куста Blue Mist в смешанном бордюре; это растение будет радовать фиолетовыми цветами и ароматными листьями до сентября.

На заборе или шпалере посадите белые осенние клематисы.

Добавьте почвопокровное растение в качестве вечнозеленой основы — мой любимый мирт с его глянцевыми листьями и миниатюрными голубыми цветками, распускающимися в апреле.

Никогда не рано знакомить детей с чудесами сада.

Я чувствую, что никогда не рано познакомить своих детей и внуков с чудесами сада и начать с того, что познакомить их с садовыми феями. На протяжении многих лет я просил детей нарисовать садовую фею и составить список вопросов, которые нужно задать феям, живущим на диком участке в саду.

У каждого из нас есть дикий участок в саду; и в этот момент вы, вероятно, говорите: «Морин, мой сад — это один большой «дикий участок». Дети были так взволнованы и увлечены своими списками и изображениями фей, что вы показываете им превращение науки в магию. . В эти дни мы, кажется, забыли о сказках, мечтах и ​​волшебстве; давно пора вернуть эти чудесные энергии в нашу жизнь и в жизнь наших детей.

Весной и летом я заставал своих детей или их друзей с нетерпением проверяющих сад, желая увидеть, как их усилия по посадке расцветают.В огороде они собрались, чтобы проверить, что готово к употреблению из посаженных ими продуктов. Я обнаружил, что это знакомство с садом вдохновило этих детей, когда они станут взрослыми, с энтузиазмом сажать собственные сады и ухаживать за ними.

Мой сын Ян является отличным примером этого, так как он годами работал со мной в саду, и в его отношении старая поговорка о том, что «ученик лучше учителя», безусловно, оказалась верной. Ян — дизайнер по преимуществу , и я приглашаю вас посетить его веб-сайт LandscapesByIan.com и его страницу в Facebook с прекрасными примерами его работ.

В своих мартовских советах по садоводству я предложу вам несколько вариантов декоративных деревьев, кустарников и долгоцветущих многолетников. Имея этот список на руках, рекомендуется приобрести растения в местных садовых центрах, где продаются проверенные и настоящие растения, которые будут процветать в Зоне 6.  

С другой стороны, если вы чувствуете, что на протяжении многих лет вы бросали в свой сад хорошие деньги за плохими. Вы чувствуете отчаяние, поскольку чувствуете, что ваш сад, что бы вы ни делали, никогда не выглядит правильно.Если это так, то свяжитесь с ландшафтной компанией (например, LandscapesByIan.com), которая будет помнить о вашем бюджете, хотите ли вы сделать свою собственную работу или хотите, чтобы дизайн был установлен самостоятельно.

Дайте волю своему воображению, когда вы начнете планировать свой сад… а затем вернитесь к реальности, когда вы начнете думать о том, что действительно можно сделать.

С другой стороны, когда вы планируете свой сад на предстоящий сезон, необходимо помнить о важных фактах:  

Каковы требования растений к солнцу, тени, почве и воде?

Выживут ли они в этой зоне, Зоне 6?

Каковы модели роста растений? Они растут быстро или медленно?

Вы не хотите 50 футов. дерево напротив дома с огромными корнями, которые разрушат фундамент вашего дома. Или вы хотите, чтобы этот прекрасный, но очень большой рододендрон Catawbiense, все 10 футов, вылезал через окно вашей столовой через пять лет?

Чтобы найти эти факты, посмотрите растения в книге, в Интернете или прочитайте этикетки, прикрепленные к растениям в питомнике.

Перед покупкой проверьте все детали растения. Красные или зеленые кружевные листья японского клена выглядят прекрасно весной, но можно ли ими наслаждаться зимой без листьев? Лично мне нравится не только листва растений и деревьев, но и форма и кора деревьев без листвы зимой.

Тем из вас, кто только начинает заниматься садоводством, я должен быть честен и развеять миф о том, что садоводство — это всегда расслабляющее хобби. В конце первого дня копания, таскания почвы, навоза и удобрений и посадки всего на нужную глубину; вы будете чувствовать себя истощенным.

Затем вы вспоминаете, что вам все еще нужно поливать только что посаженные растения, когда вы тянете свое усталое тело, чтобы включить шланг. Слава богу, мульчирование можно подождать до завтра или следующих выходных, верно? Верно!

Полив может быть медитативным… любым методом.Фото Энтони Ли на Unsplash.

Полив, кстати, может быть медитативным. Представьте, что шланг — это ваша пуповина, чтобы, пока вы питаете землю и растения, земля могла питать вас.

Солнце уже зашло, а ты плетешься в помещении, бормоча себе под нос: «Во что я, черт возьми, ввязался»? На этот комментарий я говорю: «Вам не нужно было заниматься всем садом за один день».

В садоводстве всегда есть завтра или следующая неделя, и даже несмотря на то, что на этикетке написано посадить его к концу мая или к июню, поверьте мне, ребята, несколько недель спустя не имеет значения, сад будет ждать вас.

В этот момент вы можете сказать себе: «Морин, ты пытаешься отвлечь нас от садоводства?» Нет, ребята, но я бы упустил, как человек, у которого садоводство в крови (а также навоз!) более 400 лет, чтобы рассказать вам, хотя и неохотно, не только об удовольствиях, но и о том, что может причинять боль и боль.

Смысл в том, чтобы не откусывать больше, чем можно прожевать. Садовникам-новичкам: не распыляйте свою энергию по всему саду, а занимайтесь и выполняйте работы по одной области за раз.Эта область должна быть приоритетной до тех пор, пока она не будет завершена.

Если у вас новый дом без ландшафтного дизайна, может потребоваться небольшой ландшафтный дизайн. Хардскейп — это стены, дорожки, внутренние дворики, пруды, террасы и так далее. Звук и внешний вид водного объекта в саду восхитительны. Водный объект не должен быть сложным, фонтан подойдет — отражение воды — это зеркало Матери-природы.

Если вы не в состоянии выполнить это строительство самостоятельно, свяжитесь с ландшафтным подрядчиком сейчас, чтобы можно было сразу же создать план, а затем установить его и подготовить к весне.Я предлагаю подключиться сейчас, так как в этом году не хватает многих продуктов для ландшафтного дизайна.

Все эти усилия означают, что вы приводите себя в форму физически, так что встаньте с дивана, уберите каталоги и списки растений, потянитесь, затем закутайтесь в теплую одежду и отправляйтесь на прогулку.

Во время прогулки взгляните на деревья зимой, на их изящную форму, на лишайник на каменных стенах и на мох, спрятанный в трещинах и щелях. Очистите свой разум и позвольте духу природы окружить вас.Когда вы идете, посмотрите на сад или два в вашем районе; сады, которыми вы любовались, когда они цвели, и посмотрите, как они выглядят зимой.

Я помню, как один из моих профессоров, когда я учился в Королевском ботаническом саду в Кью, сказал: «Зимой вы можете отличить действительно хороший пейзаж по его костям, без плоти флоры и листвы».

Весной свяжитесь с теми соседями, чьими садами вы восхищались, и расспросите их о некоторых секретах их сада.Они будут рады поговорить с вами не только о своих успехах, но и о своих неудачах — настоящие садоводы реалисты, когда говорят о своих садах и любят делиться.

Что ж, ребята, я дал вам много пищи для размышлений прямо сейчас, так что наслаждайтесь мечтами о грядущем сезоне, и увидимся в следующем месяце в вашем саду.

Об авторе: Морин Хейзли-Джонс является членом семьи известных садоводов-ремесленников, чье ландшафтное наследие восходит к 17 веку.Вместе со своим сыном Яном она является одним из основателей The English Lady Landscape and Home Company.  Морин и Ян — ландшафтные дизайнеры и специалисты по садоводству, которые считают, что каждый заслуживает жить в экологически чистой среде и получать удовольствие, которое она приносит. Морин научилась дизайнерским навыкам у своей матери и бабушки и оттачивала свои садоводческие и строительные навыки, работая в семейном питомнике и ландшафтном бизнесе в Великобритании. Ее формальное садоводческое образование проходило в Королевских ботанических садах в Кью в графстве Суррей.

Фоторамки | Мульти фоторамки и дешевые фоторамки для стен

Найдите дешевые аксессуары для дома и предметы интерьера в B&M, чтобы превратить свой дом в дом, которым вы можете гордиться, по самой низкой цене!

Дешевые аксессуары для дома в магазинах B&M

Найдите своего внутреннего декоратора и создайте идеальную эстетику в спальнях, ванных комнатах, жилых помещениях и коридорах — и все это без больших затрат.

Подберите потрясающие подсвечники, качественные искусственные цветочные композиции, подносы и коробки для безделушек, кашпо, подвесной декор и настенное искусство, и это лишь некоторые из прелестей этого прекрасного ассортимента.

Правильное освещение жизненно важно для создания настроения и привлечения внимания к определенным частям любой комнаты. Найдите свои идеальные лампы, абажуры и подвески, а также декоративные и оригинальные варианты для идеальной обстановки.

Известно, что зеркала делают комнату больше и светлее, но они также могут оживить «мертвое пространство» и сами по себе стать великолепным украшением. Выберите из нашего элегантного ассортимента сегодня, включая подвесные, подвесные, туалетные и наддверные варианты!

Рамки для фотографий станут идеальным завершающим штрихом в любой комнате.

Оглянитесь назад на захватывающие и жизнеутверждающие события или отпразднуйте свою любовь к семье, друзьям и домашним животным с помощью доступного выбора оправ B&M, с вариантами многоапертурных, стоячих и настенных конструкций.

Украсьте любое пространство естественным оттенком, который никогда не исчезнет! Наши суперреалистичные искусственные цветы — идеальная деталь, чтобы завершить вашу эстетику, а наши вазы и кашпо представлены в широком спектре дизайнов на любой вкус.

Великолепные украшения служат прекрасным завершением любого пространства.

Скульптурное произведение может стоить руки и ноги. Тем не менее, B&M предлагает украшения с элегантными фигурами, животными и природными формами из керамики, металла и матовых материалов всего за несколько фунтов.

Мерцающее пламя — это чудесная атмосферная вещь. Создайте настроение с помощью красивых свечей и подсвечников B&M и насладитесь разнообразием ароматов с нашими душистыми вариантами и тростниковыми диффузорами, созданными Air Wick, Airpure, Botanica, Essence, Fabulosa, Glade или даже Swizzels!

Часы

— превосходный практичный декор.Предпочитаете ли вы настенные или стоячие будильники, аналоговые варианты или цифровые варианты, вы найдете их все в B&M!

Прекрасный аксессуар, дополняющий мягкую мебель и другой декор. Коврики помогают содержать полы в чистоте и сразу знакомят посетителей с вашим чувством стиля!

Заявите о своей привязанности к определенному телешоу или вымышленной вселенной, расскажите о своей любви к своему питомцу или просто подарите немного вау-эффекта прямо за порогом с доступным ассортиментом B&M.

Экономьте деньги и наслаждайтесь лучшими вещами с ассортиментом аксессуаров для дома B&M.

Вы также можете быть в курсе модных тенденций домашнего декора, просматривая раздел «Тенденции».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *