волшебный фонарь — Блогика — Телеканал Ю
Творчество
Чем заняться с детьми? Рисуем акварельного кита
7998
13.04.2023 16:11:00
Дети Творчество
Картина из цветных нитей. Мастер-класс
885
28.03.2023 13:59:00
Творчество
Рисуем акварельного динозаврика
5423
27.03.2023 16:42:00
Дети Творчество
Как сделать из втулки инопланетянина?
3870
02.03.2023 16:30:00
Дети Творчество
Как развлечь ребенка: мастерим смешного единорога!
5940
02.
Творчество
Творческий мастер-класс для детей «Живая акварель»
7684
24.10.2022 14:34:00
Дети Творчество
Поделка из осенних листьев: волшебный фонарь
2316
20.09.2022 16:00:03
Творчество
Рисуем акварельную планету
1752
07.09.2022 23:23:00
Творчество
Мастер-класс для детей: акварельные рыбки
807
02.09.2022 14:35:00
Творчество
Делаем лошадку из втулки
1304
11.07.2022 16:14:09
Творчество
Создаем модный фотоаппарат из бумаги
2182
22. 06.2022 14:00:00
Творчество
Учимся делать выкрасы
505
21.06.2022 18:38:00
Творчество
Творим монстрика из бумаги и красок
831
09.06.2022 18:31:27
Творчество
Делаем с детьми дом мечты
779
09.06.2022 18:22:42
Творчество
Мастерим с детьми бинокль
1099
09.06.2022 18:09:32
Творчество
1175
09.06.2022 13:15:15
Дети Творчество
2316
20.09.2022
Дети любят собирать осенние листья и тащить их домой! Мамы, не спешите их выбрасывать — Ольга Padoon делится идеей, что можно с ними сделать.
Поделка из осенних листьев и пустой стеклянной банки
Вам понадобится:- Опавшие разноцветные листья
- Пустая стеклянная банка
- Клей ПВА
- Мисочка для клея
- Кисточка
Творчество
Смотри также по теме
Чем заняться с детьми? Рисуем акварельного китаДети Творчество
Картина из цветных нитей. Мастер-класс
Творчество
Рисуем акварельного динозаврика
Дети Творчество
Картины из осенних листьев. Мастер класс
Картины из осенних листьев. Мастер класс
Вы принесли из леса роскошный осенний букет? Попробуйте сохранить память о нем, создав флористическую картину. Для этого не нужны ни кисти ни краски, вся палитра находится на разноцветных листьях. Главное — чтобы они были хорошо высушены: собирать растения нужно в сухую погоду, сушить между страниц старых книг под тяжелым прессом в течении 2-3 недель.
Автор работы: Ольга Вишня http://hiero.ru/2085978 |
Приготовьте для работы:
— плотный картон, на который будете клеить засушенные растения
— набор инструментов: пинцет, ножницы, лезвие
— клей ПВА, кисточка
— засушенные цветы и листья различных растений: лепестки хризантемы, василька, подсолнечника, ромашки, вереск, зонтичные, бузина, злаковые, лапчатка, медуница.
Пейзаж «Домик в деревне»
Любой флористический пейзаж клеится сверху вниз.
Приклейте небо и речку (для имитации неба положите лист под углом, для речки — горизонтально.
Таким образом, благодаря одному материалу вы добъетесь двойного эффекта — движение воздуха и плавного течения реки).
Приступайте к дальним берегам. Подберите неяркие пастельные тона. Подойдут листья малины (с обратной стороны), лепестки пиона и розы.
Приклейте из зеленого листа холмы ближнего берега.
Изготовление домика: сначала приклейте стены, затем крышу и окна.
Посадите вокруг деревья. Крону создавайте из всевозможных трав (медуницы, спорыша, папоротника), стволы вырезайте из коры березы, шкурки банана.
Последние «мазки» – маленькие кустики, забор, снопы.
Оформите картину в любой багетной мастрской (паспорту, стекло, рама). Не вешивайте картину под прямыми солнечными лучами.
http://doshkolnik.info/
Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Рубрики
Копирование
Большая просьба, при копировании статей уважайте труд автора.
Если вам понравился сайт или конкретная статья, пожалуйста, добавьте ссылку на него в свой блог, сайт, на страницы любимого форума, в социальные закладки, или просто отправьте ссылку другу. Это будет лучшая награда за проделанную работу!
Об авторских правах
Содержание блога НЕ используется в коммерческих целях. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него, но Ваше авторство не было указано, пожалуйста, сообщите об этом оставив соответсвующий коментарий в посте.Написание сезонов: Во славу осени | Мастер-классы Guardian
Осень, листья, осень; умирают, цветы, прочь;
Удлинить ночь и сократить день;
Каждый лист говорит мне о блаженстве.
С осеннего дерева порхает.
— Эмили Бронте
Я смотрю, как листья кружатся с ветвей дерева, падают на землю, их движение останавливает меня на месте и заставляет мое сердце сжаться. Смена времен года вдохновляла писателей на протяжении столетий, и не больше, чем Осень или Падение, запечатленные во всей своей остроте и могуществе на страницах литературы. Осень, «сезон туманов и нежного плодородия», как писал Китс.
Есть что-то целеустремленное в начале осени, с ее возвращением в школу, новым семестром, новым пеналом, новым настроением премьер-министра. «Жизнь начинается сначала, когда осенью становится свежо», — заявил Ф. Скотт Фицджеральд . Но есть и грусть в конце грядущего года, в уходе Весны и Лета, — и многие места в литературе проникнуты меланхолией.
Писать о временах года – прекрасный способ чувствовать время, ориентироваться во времени и месте, важнейшие навыки любого писателя. Это также отличное упражнение в наблюдательности и восприимчивости к изменениям — времена года — это подарок писателю-натуралисту и следующий мастер-класс в моей серии 9 по написанию природы.0008 Написание времен года вдохновит участников настроить глаза, уши и перо на красоту осенней природы как в городах, так и в сельской местности, на время года, которое приносит такой праздник для чувств и топливо для творчества. «Разве это не настоящий осенний день? Именно спокойная меланхолия, которую я люблю, гармонизирует жизнь и природу», — заявил Джордж Элиот.
Осень вдохновляла писателей на протяжении веков на некоторые из их лучших слов, с ее красками, запахом жареных каштанов, удовольствием хрустеть листьями во время осенней прогулки. Как прекрасно отправиться на осеннюю прогулку, когда мир окрашивается в цвет, желанная передышка в бурном мире. Прекрасная природа и мир природы осенью прославляются в большей части литературы о сезоне. «Я не могу потерять ничего столь ценного, как осеннее солнце, оставаясь дома. Поэтому я провел почти все светлое время суток на открытом воздухе», — сказал Натаниэль Хоторн. И какие щедрости писатели обнаружили на открытом воздухе. Как писал Вордсворт: «Дикая музыка осенних ветров среди поблекших лесов».
Любовь к листьям, конечно, накладывает свой отпечаток – все размеры, формы и цвета пируэтом проходят по страницам книг: «И все жизни, которые мы когда-либо прожили, и все жизни, которые мы прожили, полны деревьев и меняющихся листьев…», – размышлял он. Вирджиния Вульф. Это время года, любимое в письменной форме для всех возрастов: «Это первый день осени! Время горячих шоколадных утр, жарких зефирных вечеров и, самое главное, прыжков в листву!» — заявил Винни-Пух в «Большом приключении Пуха».
В некоторых отрывках мы видим, как писатель становится природой. «Вкусная осень! Сама моя душа обручена с ним, и если бы я был птицей, я бы летал по Земле в поисках последовательных осеней», — писал Джордж Элиот. Если бы я был птицей… представление себя с точки зрения дикой природы и элементов природного мира также является отличным приемом для писателя, упражнением в эмпатии, в достоинствах достижения точки зрения с высоты птичьего полета. Еще я люблю строчку поэта Руми — «Будь как дерево, пусть падают опавшие листья». Быть как дерево – да.
Осень может подарить нам целую палитру эмоций. Конечно, это сезон концовок: «Осень показывает нам, как прекрасно отпускать вещи» — неизвестно. Сезон потерь и отпущений, это также сезон жатвы, изобилия и обильного урожая. Также может быть — с учетом воздействия климатического кризиса на погоду и времена года — скрытая тревога; первый лист, который я увидел опавшим и пожелтевшим в этом году, был еще летом, намек на грядущую осень, а также признак того, что времена года несколько спутались.
По мере того, как мы приближаемся к сезону и все эти листья уже опали, некоторые писатели показывают, что устали от осени, почти готовы к следующему сезону: «Ветер сдул дождь, сдул небо и все листья, а деревья стоят. Думаю, я тоже слишком долго знал осень. – Эээ Каммингс.
Какими бы ни были ваши чувства по поводу осени, это отличное время, чтобы попытаться перейти к чистой странице. Как выразился Уоллес Стегнер: «Еще одно падение, еще одна перевернутая страница».
Полезно помнить, что осень — это сезон посадки луковиц, для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в почву до того, как она замерзнет, это похоже на посев надежды — чего-то, чего можно с нетерпением ждать, когда долгая суровая зима укусит, что листья вырастут снова.
Анита Сетхи — писатель-натуралист, отмеченный наградами автор книги «Я здесь принадлежу — путешествие по хребту Британии». Ее онлайн-мастер-класс «Написание сезонов: написание природы для осени» состоится в четверг, 22 сентября 2022 года, с 18:30 до 20:30 по московскому времени 9.0039
Мастер-класс с Ким Ричмонд
Серия мастер-классов ASMAC представляет:
«Прослеживая происхождение джазовых стандартов »Суббота, 12 ноября – 11:00 – 14:00
Модерирует Дуэйн Татро
11:00 – 14:00
Регистрация: 10:30
Valley College
(Music Room)
5800 Fulton, Van Nuys, CA
25 долларов для членов и студентов $40 Не члены
Этот мастер-класс ASMAC будет включать в себя мультимедийную презентацию, посвященную изучению 4 известных стандартных песен, которые стали джазовыми стандартами. Кроме того, в качестве дополнительной функции Ким предложит различные примеры озвучивания большого джазового ансамбля, как духовых, так и тростниковых инструментов, а также выбор различных типов проходных аккордов.
Со стандартами мы увидим происхождение 4 выбранных стандартных песен: в каком стиле они изначально были написаны и с какой целью. Потом мы увидим, кто первым записал их в качестве ДЖАЗОВОЙ подборки. А затем, в каких джазовых стилях они исполнялись и как их обычно играют сегодня.
Песни будут:
- Body & Soul
- Все, чем вы являетесь
- Осенние листья
- У меня есть ритм
Джазовый саксофонист и композитор КИМ РИЧМОНД живет в Лос-Анджелесе и работает внештатным музыкантом, работая в студии, выступая на различных джазовых и классических площадках. Много работает как саксофонист-дублер (чаще всего ведет альт-саксофон, играет на флейтах и кларнете). Он считается джазовым стилистом и пользуется большим уважением среди своих сверстников как исполнитель, так и как композитор/аранжировщик и лидер. Ким был участником оркестров Стэн Кентон (на гастролях и один альбом), Боб Флоренс (на 13 альбомах), Винни Голиа (на 2 альбомах), Клэр Фишер (один альбом), Луи Беллсон, Билл Холман

Выпущенный в мае 2013 года концертный джазовый оркестр Ким Ричмонд (демонстрация писательских и сольных способностей Ким из 23 произведений) Компакт-диск «Artistry» — дань уважения Стэну Кентону, получивший признание критиков и номинированный на «Грэмми» за лучшую инструментальную аранжировку (аранжировка «Приглашение»). Летом 2003 года была выпущена запись «Refractions», также исполненная его Концертным джазовым оркестром. Этот альбом был номинирован на премию «Грэмми» в категории «Лучшая инструментальная композиция» (композиция «Precious Promises»). Позже был записан компакт-диск с его ансамблем из 6 человек, в который вошли трубач Джон Даверса и тромбонист Джоуи Селлерс, «Live at Cafe Metropol». Его предыдущий альбом — «CrossWeave», записанный совместно с трубачом Клэем Дженкинсом и секстетом с участием тенор-саксофониста Рича Перри и пианиста Гарольда Данко. Баллады (на лейбле Chase Music Group), выпущенные летом 2001 года, представляют собой сборник любимых стандартов Кима в джазовой обстановке с использованием его собственных соло-альтовых и сопрано-саксофонных стилей.
Несмотря на свой напряженный график в мире профессиональной музыки, Ким любит поддерживать связь с образовательной музыкальной сферой, выступая в качестве приглашенного лектора, дирижера и солиста (его основной джазовый голос звучит на альт-саксофоне) на музыкальных фестивалях и семинарах колледжей по всему миру. стране, часто гастролируя несколько раз в год. Ким работал на факультете джаза в Университете Южной Калифорнии (USC) в течение 12 лет, где преподавал ансамбли, композицию и саксофон. Совсем недавно он преподавал в Калифорнийском институте искусств и Калифорнийском университете в Фуллертоне. Он художник Selmer и Vandoren, а также клиницист / художник в резиденции в летних джазовых лагерях Джима Виднера в Университете Миссури, Сент-Луис, и Университете Небраски, Омаха.
Ким также является нынешним президентом ASMAC, много лет работая в совете директоров.
МОДЕРАТОР: Дуэйн Татро
ДУАН Л. ТАТРО много сочиняет для телевидения и кино, а также пишет живые концертные медиа-работы для оркестра, ансамбля духовых, камерных ансамблей и электронных инструментов. В начале своей карьеры он профессионально работал инструменталистом; игра на кларнете, саксофоне и фаготе.
Его работы в кино и на телевидении включают: Hotel, Dynasty, Loveboat, Matt Houston, Glitter, Hawaii Five-O, Barnaby Jones, Tales of the Unexpected, Most Wanted, Super Star, Manhunter, Cannon, Streets of San Francisco, Cades County, MASH, Mission Impossible, Mannix, Австралия, Вневременная земля, и множество фильмов недели.