Фея мечтающая поделки из джута
505 Поделки 13-12-2022
Изделия из джута и Мешковины
Феи из джута
Куклы из джута клипарт
Феи из джута
Ваза с ромашками из джута
Панно из джута по сказкам
Фигурка ангела из джута
Фея из Мешковины и шпагата
Картины из джута
Джутовые куклы
Куклы из джутового шпагата
Декор из джута
Маски из джута
Бабочки из джута и шпагата
Джутаг
Джутовая мастерская Евгении джут
Ангелы из джута и Мешковины
Куклы из джута
Сувениры из шпагата
Ангел из шпагата
Рыбка из джута
Мышонок из Мешковины
Магнит из джута мышка
Джутовая филигрань
Джутовая филигрань ангел
Композиции из джута
Коты из джута
Ангелочки из Мешковины и шпагата
Композиции из джута
Поделки из джута для детей
Новогодние ангелы из Мешковины
Изделия из джута и Мешковины
Поделки из джута и Мешковины своими руками
Студия ева джутовая филигрань
Фигурки из джута
Поделки из бумажной бечевки
Поделки Алены Глущенко
Муха из джута
Нарцисс из джута
Студия ева джутовая филигрань
Топиарий из Мешковины
Джутовая филигрань одуванчик
Коты из джута
Панно из джута и Мешковины
Вера Пушина джутовая филигрань часы
Инна Ивинская куклы обереги
Джутовая мастерская Евгения джут
Джутовая филигрань игрушки на елку
Джутовая филигрань мастер класс Адушева
Джутовая филигрань мельница
Кошка из джута
Картины из джута
Птички из джута
Лягушка из джута
Вера Пушина джутовая филигрань мастер класс для начинающих
Узоры из шпагата
Сухова Елена джутовая филигрань
Виноградная лоза джутовая филигрань
Куклы из джута и Мешковины
Фигурки из джута
Панно из джута и Мешковины
Бабочка из Мешковины
Джутаг
Панно из джутовой
Джутовая филигрань чашки
Оригинальная вышивка
Джутовая филигрань Крылья ангела
Джутовая филигрань петушок
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
Мешковина: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве
Найдена 101 тема с этим ключевым словом
Шьём ёлочку из старых джинсов, украшаем дом к новому году. Описание пошива
Шьём ёлочку из старых джинсов, украшаем дом к новому году. Описание пошива
Светлана
Сшила ёлочку из старых джинсов, украшаю дом к новому году. Описание пошива.Новый год — волшебный праздник. В период подготовки к празднованию, все продумывают и приукрашивают свои дома, покупают декоративные элемент или делают их сама.Джинсовая ткань отличный материал для поделок и не только, она …
Картина из винных пробок, джутовой верёвки и мешковиныКартина из винных пробок, джутовой верёвки и мешковины
Светлана
Сейчас в интернете можно найти большое количество поделок из винных пробок, из них делают вазы, подставки под горячее картины и так далее. Поделки из винных пробок отлично смотрятся на кухне и в прихожей, ну конечно всё зависит от того в каком стиле они у вас оформлены.Сегодня, я хочу рассказать вам …
Корзина из джута (пасхальная идея)
Корзина из джута (пасхальная идея)
Красивые вещи-это просто
В этом мастер-классе покажу, как сделать корзинку из джута из доступных материалов. Техника несложная, справятся даже новички.Клей использую любой полимерный (название значения не имеет). Если клей густой, разбавьте его при необходимости водкой или спиртом (порой достаточно всего пары капель, для …
Декорируем горшок цветочный при помощи джутового каната
Декорируем горшок цветочный при помощи джутового каната
VictoryVersion
Джут — это экологичный, прочный, износостойкий и полностью разлагаемый в почве материал. Работать с ним одно удовольствие. Вот и родилась идея оформить им горшки. Получилось здорово. Берите идею на заметку.Мешковина тоже отличный вариант для работы.
Кашпо или органайзер из джута своими руками
Кашпо или органайзер из джута своими руками
HomeCraft`s
Из джута можно сделать замечательное кашпо для цветов либо просто интересный органайзер! Для изготовления кашпо нам нужен картон, джутовая нить любой толщины, палочки для шашлыка,мешковина, клеевой пистолет. Размеры можно сделать абсолютно любые.
Берем картон. Вырезаем стенки коробочек. У …
Коробочка из мешковины и джута
Коробочка из мешковины и джута
HomeCraft`s
Покажу вам, как я сделала коробочку необычной формы из картона, мешковины и джута. Для это нужны такие материалы: картон, мешковина, джут, тесьма, клеевой пистолет, ПВА. Сначала делаем шаблон любой нужно формы и вырезаем из картона 2 части.Это будет дно и крышечка. Часть для крышки можно сделать …
Как сделать сумку из мешковины, джута и картона с нуля
Как сделать сумку из мешковины, джута и картона с нуля
HomeCraft`s
В этом мастер-классе я покажу, как можно сделать сумочку из картона, джута и мешковины. Так же можно сделать клатч или чехол для телефона. Для основы можно взять плотный картон или упаковку из под сока, молока. Шаблон я сделала из упаковки от конфет. Ссылка на него есть в описании под видео. На …
8 простых способов создания цветов из мешковины и джута своими руками
8 простых способов создания цветов из мешковины и джута своими руками
HomeCraft`s
В этом видео мк я покажу 8 простых способов как сделать цветы из джута и мешковины. Находила я много разных уроков и фото с цветами, но эти самые простые — справится любой начинающий) Такими цветами вы можете украсить свои поделки из джута, вазы, коробочки и просто сделать красивый букет.
…
Мастерим органайзер из джута
Мастерим органайзер из джута
HomeCraft`s
И снова джут! 🙂 Нравится мне этот материал. Работать с ним не сложно, а в итоге получаются интересные работы. В этот раз захотелось смастерить органайзер. Для работы нам необходимы: джут, втулка из-под фольги (или пергаментной бумаги), кофе, одноразовые стаканчики, мешковина, картон и клеевой …
Мастерим рамку из джута для фото и не толькоМастерим рамку из джута для фото и не только
Поделки Самоделки
Данная рамка сделана из джута и тонкого картона. На первый взгляд кажется, что ее очень легко сделать своими руками. Но стоит лишь начать соединять вместе все детали, как у вас наступит небольшой конфуз: стенки рамки не захотят клеиться так, как это вам нужно, пока. .. вы не узнаете основной секрет! …
Сумка из мешковины
Сумка из мешковины
Материалы и Комплектующие
Мешковина для пошива летней сумки Джут — натуральное текстильное волокно. Мешковина – экологически чистый, безопасный материал. Мешковина незаменима во многих сферах деятельности человека, начиная с применения в садовом хозяйстве и заканчивая декорированием и дизайном интерьера. Когда актуальны …
10 очаровательных брошей из мешковины, которые украсят ваши наряды
Народный Лён
10 очаровательных брошей из мешковины, которые украсят ваши наряды. Натуральная мешковина пользуется неизменным спросом и как техническая, и как декоративная ткань. Из нее шьют рабочую одежду, делают холсты для тканей, а также получаются оригинальные упаковки для цветов и мыла. Но особенно популярна …
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | .![]() | Дальше |
4 ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЕКСТУРИРОВАННОГО ХОЛСТА МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 60 ДОЛЛАРОВ США
Искусство — странная вещь. Может потребоваться некоторое время — даже годы — чтобы найти искусство, которое говорит с вами. Я влюбился в текстурированное абстрактное искусство после того, как увидел его на Pinterest, но до недавнего времени мне никогда не приходило в голову, что я могу добиться такого же вида, не заплатив приличную цену за покупку оригинального текстурированного искусства.
Этот текстурированный холст прекрасен, но стоит почти 600 долларов США Проведя небольшое исследование, я наткнулся на рисунок Gesso, который некоторые художники используют для создания текстурированного холста, и в конце концов обнаружил, что использование гипсокартонной грязи/ шпаклевка может создать аналогичный вид. Я знал, что хочу попробовать глину из гипсокартона, но, честно говоря, мне было лень выяснять, как обрамлять холст.
….Пока несколько недель назад я не наткнулся на Miracle on Thirty Fourth’s IG Stories. Ей пришла в голову идея пойти в Home Goods/TJMaxx, купить холст в рамке и закрасить его. БЛЕСТЯЩИЙ . Я думал пойти в комиссионный магазин, но решил, что будет проще просто пойти в товары для дома, так как их холсты относительно дешевы.
Итак, я пошел в магазин товаров для дома и нашел этот простой холст в золотой раме всего за 24,99 доллара!
Вот все, что вам нужно для создания фактурных картин на холсте (псссст, возможно, некоторые из этих предметов уже есть у вас дома):
- Грязь для гипсокартона — подойдет небольшая ванна, которая стоит меньше 4 долларов в Home Depot/Lowe’s.
- Холст в рамке. Зайдите в местный комиссионный магазин или в отдел распродаж HG/TJMaxx/Marshalls, так как большая часть их произведений искусства относительно недорога. Холст, который я использовал, был размером 26″x26″ и стоил 24,99 доллара.
- Нож для обклеивания гипсокартона, чтобы нанести раствор на холст.
Мой стоил около 3,50 долларов.
- Набор мастихинов для распределения гипсокартона вокруг холста для создания желаемой текстуры. Я купил пластиковые в отделе изобразительного искусства в магазине JoAnn менее чем за 5 9 долларов США.0024
- Малярная лента для покрытия краев рамы. Обычно около 6 долларов за рулон.
- Кисть. Я использую кисти Wooster, и для этого проекта я использовал 7,89 долларов США. Поскольку вы используете глину для гипсокартона, вы можете обойтись меловой, акриловой или латексной краской. Подойдет даже один или два образца цвета, потому что для этого действительно не требуется столько краски! С купоном я заплатил 4,78 доллара за эту краску от Джоанн.
Когда у вас есть все материалы, положите холст на защитную плоскую поверхность и заклейте края рамы скотчем. Вы же не хотите, чтобы краска или грязь из гипсокартона попали на раму или на пол/стол.
С помощью ножа для склейки гипсокартона начните наносить раствор для гипсокартона на холст тонким слоем и равномерно распределяйте его, чтобы холст (оригинальное искусство) был полностью покрыт. НЕ совершайте ту же ошибку, что и я, и не наносите слишком много за один раз. Это приведет к тому, что холст треснет во время высыхания, что и произошло с моим. Но теперь я знаю, что делать в следующий раз 🙂
Шаг 3:Как только весь холст будет покрыт слоем гипсокартона, используйте нож, чтобы создать любую текстуру, которую вы хотите. На это у меня ушло около 30 минут, и я использовал это видео, чтобы направлять движения мастихина, пока не был доволен текстурой холста. Я также сделал шаг назад и убедился, что издалека это тоже выглядит хорошо.
Вы можете поиграть с гипсокартоном в течение ограниченного времени, пока он не начнет затвердевать, поэтому имейте это в виду, планируя время, необходимое для выполнения этого шага.
Я просто хочу сказать, что я не художник. На самом деле, я всегда был хреновым в создании «искусства». Но я просто должен сказать, что это было НЕ тяжело! Если я могу это сделать, любой может.
В общем, вот как выглядел мой холст после использования разных мастихинов для создания текстуры:
Шаг 4:Как только полностью высохнет ( обычно через ~24 часа), возьмите краску выбранного цвета (я использовала эту от JoAnn) и просто начните рисовать на холсте кистью. Мой сохнет около 1 часа, второй слой мне не понадобился.
Все просто!
И конечный продукт (который я еще не придумал, куда повесить в нашем доме):
Как здорово?! Теперь осталось понять, куда его повесить.
Чтобы увидеть весь процесс от начала до конца, ознакомьтесь с моей историей в Instagram «Сделай сам»!
Alisa
Турникет: эссе от Cassandra Stanton
Essay Cassandra Stanton’s
, Tourniquet , сформулированная смена , , сформулированная смена .
Tourniquet , является третьим в серии эссе, посвященных одному году выставок Grizzly Grizzly, в честь 10-летия нашего коллектива художников. В течение года мы будем сотрудничать с художниками, участвующими в выставках, а также начинающими и признанными писателями, чтобы создавать эссе, которые критически размышляют о выставках и расширяют идеи, изученные в нашем экспериментальном проектном пространстве. Помимо публикации в этом блоге, собранные эссе станут кульминацией нашей первой публикации в переплете, которая выйдет в сентябре 2019 года.. Поддержка этого годичного проекта, который способствует развитию письменности в изобразительном искусстве, была щедро предоставлена Фондом скорости, управляемым Temple Contemporary, при щедром финансировании Фонда визуальных искусств Энди Уорхола.
Жгут
Сцена I : В поисках L
Я нашел тебя. У меня уходили недели, часы. Я полагаю, вы ждали моего внутреннего прибытия, потому что, когда я, наконец, пробился сквозь темную статичную метель, между остатками догорания, затянувшимися после взгляда, затененный неоновый холст разорвался, как белая дыра. Твои глаза встретились со мной; искал меня. В детстве меня успокаивало движение в темноте. За глазами, как если бы у вселенной был секрет для меня, я охотился бы за движением. Ощущение скопления крови в любой из лунок не вызывает никаких предположений. У меня больше нет времени на веру. Смерть прекрасна, она не помешала мне найти тебя в липкой ладони бедствия. Ты сидишь, скрестив ноги. Один из вас сидит. Десятки вас танцуют по местности в бешеной симфонии тела. Я жажду тишины, тишины, достаточно весомой, чтобы напугать молчаливого охотника. Я не уверен, что я физически делаю. Я оставил свое тело вялым где-то в тумане. Грязная запоздалая мысль о коренастой фигуре с оливковой кожей лежит в комнате. Я вбила в себя осознанность тупым топориком. Я ищу вкус своих воспоминаний. Я не рискую думать о другой комнате. Быть здесь требует всего. Я глотаю синестетический вкус позднего полудня на песчаных обоях твоего подвала. Я не взламывал, у меня был вырезанный ключ за несколько часов до твоей смерти. Я нарушаю ваше пространство. Я говорю вам все это без слов. Желание — это язык. Я, конечно, тень, окутывающая всех вас, не отпускающая ни в одно измерение. Наши совместные воспоминания — это шипы на синдицированной временной шкале. Я выдергиваю шип из тела, созданного для меня моим разумом. Возникает воспоминание.
Сцена II : Бесплодный цирк
Если вдали от человека слишком долго, мы испытываем коррозию. Становится ли память въедливой или детали разъедают бессвязно, остается неизвестным. Мы посетили бродячий цирк в Аламосе; случайно, мы были преодолены. Они пришли за нами. Один акт был всем, множество похожих людей, чье сходство делало их нечеловеческими. Я часто смотрел на тебя, чтобы защитить тебя, или читал твою реакцию, или любое другое намерение казалось более преднамеренным. Вы никогда не отдавали многого ради страха или азарта, только постоянное напрягающее любопытство. Вы сказали, что они напоминают вам жгуты, я же говорил вам, что вы подумали о неправильном слове. Вы сказали, что вам все равно, это слово звучало именно так, как вы думали, и должно было соответствовать тому, что вы видели, а это было вот что: десятки исполнителей сверкают на равнине и затыкают любое пустое место на горизонте. Фон пепельных гор создавал бесконечный сценический эффект. Бесплодный, бесформенный, полный пейзаж грандиозного убожества из-за бешеного статического назойливого движения их. — Полуорганические апокалиптические явления, — я слышал, как ты шепчешь слева от меня всякие непонятные описания. Вы своими словами взяли гостиничную картину и спроецировали Баския на весь несостоявшийся пейзаж.
Вы не ошиблись насчет странных чувств, которые они вызывали. Акробаты описывали их мягко, акробаты из ада, они не сказали ни слова и не издали ни звука, пока крутились для нас, только для нас. Почему в тот день рядом никого не было? Их тела вместе играли в интимный тетрис, я не мог отвести взгляд, завершение было приятным, но я никогда не признавался тебе в этом. Вместо этого я притворился, что мне неудобно. Мысль о том, что ты находишь какое-то удовлетворение в их колючих позах, означала, что другая сущность уводит тебя от меня. Их пружинистые движения были причудливы, большинство улыбалось про себя. Одни критически смотрели на других. Это помогло, зная, что в их жутком поступке были перерывы в исполнении. То, как их одежда обернулась вокруг их тел, напомнило мне артефакты на парусной лодке, которую мы взяли вдвоем; белый маяк на фоне чудовищного лазурного моря. Вы держали нас на плаву.
(Где-то мы соприкасаемся губами)
Сцена III : Эволюция океана
Я слышу, что чувствую это. Мое тело отдаленно дергается в ответ, рывок в груди и брюках. Ты по-прежнему сидишь передо мной. Это место теперь более знакомо. Другой ты, которого я вижу краем глаза, опускает свой язык на пепельную землю. Его место занимает колючая лоза. Я позволяю себя захватить на мгновение: я так восхитительно боюсь тебя. Я хочу съесть твои выражения из бездонной миски с хлопьями. Я каждый день наслаждаюсь тем, что рисую твое лицо на песке, вспоминаю, нахожу твое лицо в мраморных венах моего душа, проделываю дыру в матрасе, где ты спала. Что такое эхо без источника? Ты всегда противоречишь нашему прошлому, поэтому неправильное направление делает тебя моей единственной душой. Запертый в тебе, веснушчатый враг, предлагающий мне дар шелушения без помощи рук в обмен на простое здравомыслие. У моего ума есть непрекращающийся роман с правильным и неправильным. Избегание находится на вершине трисмического дворца, который мы привыкли называть домом. Я врал. Я не могу сказать, что избежал ни одного дюйма между переходом от «да» к «нет».
Ты больше не сидишь. Давление, которого я не вижу, давит на тебя. Окруженный прыгающими непрекращающимися прыжками, вы теперь лежите настолько неподвижно, насколько позволяет атмосфера. Твои прыжки — это твое стремление. Подергивания отрывают трансплантаты твоей плоти. Я теряю тебя в этом сознании. Вы существуете, как и время, в петле невозможного блуждания. Магниты пульсируют позади вашего зрения, черты лица дергаются от застойной аноксии. Язык сейчас пишет в пепле. Ты умоляешь меня вспомнить время, проведенное в море, что я и делаю, а ты снова сосредоточиваешься и говоришь наизнанку.
Т: Эволюция — это максима.
Я: Я не знаю, что это значит.
Т: Ev -olution- Ev -evereone- (ev) Что-то и все должно относиться ко всем.
Арендованное нами судно называлось «Апокалипсис». Нет! который вам очень понравился. Я помню, как взъерошил тебе волосы, когда мы шли к выброшенной на берег лодке, которая только что коснулась ватерлинии. Вам это очень не понравилось. Вы пошли вперед после подтверждения времени с нашим тайским гидом. Вы были ренегатом, пытающимся обескровить световые годы эволюционного разбавления, идя своим путем с таким очевидным диссоциативным поведением. Моя ошибка была в том, что я увидел в тебе новинку. В какой-то момент на корабле вы прочитали мне что-то, что вы написали. Волшебство не прекращалось, за несколько минут до того, как мы увидели кита вдалеке, такой темный далекий крик прозвучал за много миль. Твои слова казались источником его боли.
Загадочная потеря становится солнцем
Животные падают замертво в утешительном хлопке
Наконец-то сирена здравомыслия.
Прекрасное удушье расцветает грандиозная сингулярность
Загадочная утрата, укрепленный поток в тихий мир.
Твои темные волосы упали мне на колени, пока мы бесцельно парили. Когда вы спали, мир успел побыть без пристального внимания. Я не хочу больше оставаться в этом воспоминании, зачем ты меня сюда поместил?
Сцена IV : Четыре Стены
Единственный способ найти тебя — проглотить любую сторону симметрии. Трахать жизнь из-за противоречия с одним состоянием бытия, в котором она не может существовать; пустота. Интересно, где ты спишь, в гнезде или паутине. Единственная реальная разница между ними — жизнь и смерть. Паутина — это ловушка в воздухе, сплетенная для пропитания смерти. Гнезда являются питательным доказательством того, что все мы коллекционеры. Собираем материалы для комфорта, для новой жизни. Я предпочитаю украденные удобства. Я вижу, как ты толпишься. Я вижу, как ваши лица мелькают с повторяющейся скоростью, словно пуля, окутанная хлопком, вонзается в бока, оживляя истину. Есть только ваше движение или неподвижность. Я разрушаю серые личинки в своем черепе, заставляя себя оставаться еще немного. Я далеко эволюционировал, чтобы просто проводить меня в течение дня. В этот день я напрягаю все свое существо, чтобы не желать, чтобы мои два глаза превратились в один, чтобы лучше фокусироваться. Запах океанского воздуха преследовал меня обратно в это заброшенное настоящее место. Я крадусь от воспоминаний о нашем плавании, вращая глазами, чтобы сбросить настройки.
Я остаюсь окутанным твоим неэмпирическим мерцанием. Ты остаешься в пустыне разума вокруг меня. Я говорил со специалистом о потере тебя. Предложили медитацию. Я бы воспользовался советом по парусному спорту посреди черного океана, от прилива, пытающегося поглотить мои паруса. Я не доверяю профессионалам, но от такого простого совета титулованного человека у меня закружилась голова. Триумфальное разрушение себя. Я отпускаю хватку. Напряжение сменяется парестезиями. Потерь нет. Есть тяжелая работа. Дни между тем, как я найду тебя, сократятся до секунд. Это единственный способ любить, будь то на полюсе совершенства или разрушения. Ты совершаешь подвиги моих снов, но не сегодня. Я чувствую ласку между лопатками и снимаю с себя оковы, потом комнату, потом твой дом. Я иду в ночь, представляя белые разрывы, открывающие плотную ночь. Сон мягкий, заманчивый и ужасно просящий. Медитация — это слежение за чем-то глазами, пока они закрыты. Принудительная медитация — это антимедитация. Я антисущество.
На грани…, монтажный вид
Стоя на пороге…, монтажный вид
Уильям Даунс, Стоящий на грани…, монтажный вид
Стоя на грани…, монтажный вид
Кассандра Стэнтон — автор стихов, прозы и разного рода письменных работ из Атланты, штат Джорджия. Она училась в Университете штата Джорджия, где ее ранняя приверженность письму получила дальнейшее развитие в поэзии и философии. Ее письмо пытается осветить крошечные (и огромные) абсурдности в нормах человечества. Ее лукавые термины и насмешливая ностальгия дают читателям возможность сделать то же самое. Она надеется жить в Барселоне в середине своей жизни. Ее брат — ее лучший друг.
Уильям Даунс получил степень магистра иностранных дел в Школе искусств Маунт-Роял при Колледже искусств Мэрилендского института, а также степень бакалавра искусств в области живописи и гравюры в Колледже искусств и дизайна Атланты. У него были персональные выставки по всей стране, в том числе в Музее современного искусства в Сент-Луисе, галерее Паркер Джонс в Лос-Анджелесе и галерее Slag в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.