Картины с природных материалов: Картины из природных материалов — это круто!

Картины из природных материалов — это круто!

Наверняка все уже продумали и подготовили декор к Новому году, а многие украсили дом к празднику, и все же… Совершенно случайно увидела идею, которой просто не могу не поделиться! Конечно, дело вкуса, но меня изделия в этой технике буквально очаровали. В общем, смотрите!


Из природных материалов можно создать настоящую картину

Картины из природных материалов. Для большинства используют засушенные цветы, плоды, семена и листья, но для новогодних берут свежие веточки хвойных. Сухие иголочки потеряют сочный зеленый цвет, а он так красиво смотрится на картинах!

Безусловный плюс поделки — доступность материалов. Причем каждый из них можно с легкостью заменить на те, что есть под рукой! Да их и нужно-то будет всего ничего — горстка едва ли наберется! Основа — цветной картон. На фото разглядеть невозможно, но я бы сделала на бархатном — идеальное ночное небо! Нет цветного картона? Вот уж не проблема! Сделайте свою картину на отрезке доски (даже новая разделочная подойдет) или вырежьте заготовку из картонной коробки.

Неприглядный цвет можно облагородить обычной акварельной краской. А если и ее нет, оклейте или обтяните основу подходящей тканью, — картина будет смотреться еще оригинальнее!


Новогоднее настроение обеспечено!

Ну скажите, глядя на эти зимние пейзажи, неужели вас не охватывает сказочно прекрасное ожидание праздника, новогодних чудес? Разве не кажется, что вот-вот произойдет что-то очень хорошее, о чем давным-давно мечтал и уже успел позабыть?


Сказку легко сделать своими руками

Ох и холодно в зимнем лесу, к ночи мороз крепчает. Хотите заглянуть в лесную избушку? Внутри тепло и уютно, пахнет хвоей, на коврике у камина мирно дремлет пес. Садитесь в кресло, поближе к огню, чтобы скорее согреться.


Елка, свечи и камин — новогодняя классика

Посмотрите в окошко: на заснеженную полянку пожаловали олени. Вот уж никогда бы не догадалась, что из сухих листьев можно сделать столь милых животных!


Олени в заснеженном лесу

Вы можете выкрасить листья в любой цвет, а если хотите, делайте картины вообще без них. Главное для зимнего настроения — как можно больше снега!


Есть симпатичные идеи на любой вкус

На фото ниже работы, на созерцание которых у меня ушла вечность, прежде чем насмотрелась вдоволь. Создать что-либо подобное под силу только настоящему художнику, но при желании можно попытаться воспроизвести его творения. Ну или хотя бы полюбоваться на них, восхищаясь умением мастера.


Чтобы создать такие картины, нужен талант художника

Впрочем, можно сразу не замахиваться на столь сложные в исполнении полотна, а попрактиковаться на идеях, которые под силу повторить начинающему.


Очень необычно смотрится, правда?

Если запасли слишком много расходного материала, вот вам еще очаровательные идеи для творчества. Жаль, что красота картин со свежей зеленью хвойных быстротечна — вскоре елочки порыжеют. Но ведь и времени на их создание уйдет немного, и деревья не должны быть в обиде: благодаря умеренному прищипыванию они только похорошеют.


В мечтах о лете

А еще веточки ели, туи и можжевельника можно пустить на украшение подарков: только взгляните, насколько оригинально и определенно по-новогоднему выглядит с ними самая простая упаковка! Мне думается, если припорошить веточки снегом, будет еще лучше. Особенно если зима пока не добралась до ваших краев, и за окном по-осеннему серо и слякотно.


Отличная идея для декора подарков

Если идея составлять картины из сухих листьев и цветков захватила вас, покажу еще несколько замечательных вариантов. Правда, для их изготовления понадобится порядочный запас разнообразного растительного материала, которого сейчас у вас может и не быть.


Пожалуй, мимозу впредь выбрасывать не буду

Ничего страшного: при желании за весну и лето можно набрать столько, что хватит на целую картинную галерею. А на одной работе вы вряд ли остановитесь.


Романтичное настроение

Скажите, разве можно ограничиться одной картиной, если нравятся сразу несколько? И как выбрать лучшую, ведь каждая по-своему хороша!


Лето красное

А вот несколько идей для любителей осени. Она сама раскрасит листья и ягоды, вам останется только выбрать самые красивые.


Яркие краски осени

Ну а если хотите картину в более спокойных тонах, присмотритесь к этим работам. На меня они навеяли легкую грусть, но все равно очень понравились.


Люблю я тихое природы увяданье

Пожалуй, я слишком увлеклась… А ведь собиралась ограничиться новогодней и зимней темой. Но что сделано, то сделано: надеюсь, вам было интересно прогуляться по этой необычной картинной галерее.

Если вам нравится мастерить из природных материалов, вот вам еще замечательные идеи для вдохновения:

  • Как украсить свой дом, используя засушенные листья и цветы
  • От новогоднего декора до баночки варенья, или Что можно сделать из обыкновенных шишек
  • Декор из шишек к Новому году своими руками (видео)
  • Прекрасный вазон из шишек
  • Новогодний топиарий с шишками и мандаринами: мастер-класс
  • Новогодняя ёлка из шишек своими руками. Делаем новогоднее настроение)))
  • Вечер при свечах: создаём уют с помощью подсвечника из веток
  • Новогодняя деревенька — домики из веток
  • Новогодние звёзды и венки: делаем украшения своими руками
  • Осенние розы из кленовых листьев

Картины из природных материалов

Экологический стиль в нынешнее время считается одним из самых востребованных. Эко-дизайн (или натюрель) воплощается в природных материалах и естественных цветах.

В этом мастер-классе Творчесткая мастерская «Барабашка» прилагает сделать три эко-картины. Основными элементами, которых будут дерево, кофейные зерна и натуральный мох, сухоцветы и пряности, ткани, нити и кружево из натуральных материалов; основными цветами станут: бежевый и коричневый, цвета травы и дерева, бледные природные цвета сухоцветов.

Такие картины в современном интерьере дадут ощущение свежести и близости к природе.

Для создания эко-картин своими руками нам понадобятся:

  • Деревянные рамки
  • Картон
  • Кофейные зерна
  • Натуральный мох
  • Сухоцветы
  • Бадьян
  • Корица
  • Кружево
  • Деревянные пуговицы
  • Мешковина
  • Бамбуковый коврик
  • Джутовый шпагат
  • Клеевой пистолет

Изготовление заготовок для эко-картин

Для начала отмеряем размер задника-основы под рамкой. Рисуем на картоне по нашим замерам.

Вырезаем картонные заготовки. У нас должны получиться 3 детали под картины.

Процесс изготовления картин из природного материала

Для создания эко-картины из кофе своими руками нам понадобятся:

  • Деревянная рамка
  • Картон
  • Кофейные зерна
  • Бадьян
  • Деревянные пуговицы
  • Мешковина
  • Джутовый шпагат
  • Клеевой пистолет

Основой нашей картины будет грубая мешковина. Мы меряем и вырезаем нужный кусочек.

Клеем его на картон и вставляем в рамку. Заднюю стену клеем к рамке для прочности.

Внизу картины размещаем три звездочки бадъяна. Фиксируем их с помощью клеевого пистолета. Над ними будем делать объемное сердце из кофейных зерен.

Сначала выкладываем контуры нашего сердечка, клеем каждое зернышко по отдельности горячим клеем. Потом начинаем заполнять середину.

Стараемся клеить зерна так, чтоб сердце выглядело объемным. Допустимо сделать два слоя зерен.

В центр сердца, по желанию, клеем деревянную пуговку.

В пуговке узелок из джутового шпагата.

Эта картина делается довольно быстро и совсем не сложно. Она имеет прекрасный аромат и хорошо впишется в интерьер кухни.

Рисунок может быть самым различным, все зависит от вашим предпочтений и фантазии.

Эко-картина из натурального мха

Для создания эко-картин из натурального мха нам понадобятся:

  • Деревянные рамки
  • Картон
  • Натуральный мох
  • Корица
  • Деревянные пуговицы
  • Декоративные элементы
  • Клеевой пистолет

Для этой картины мы выбрали за основу натуральный мох. Приобрести его можно в магазинах для флористов или лавках рукоделия.

Из мха мы будем делать вечно зеленое сердце.

Для начала мы рисуем заготовку, на которую, собственно, и будем наклеивать мох.
Чтобы сердце было объемным, мы выбрали толстый картон.

Когда сердце нарисовано и вырезано, с помощью пистолета, клеем на него мох. Делаем это постепенно, чтоб клей не высох до нанесения мха.

Примерно такой вид сердечка должен получиться у вас.

Чтоб лучше зафиксировать мох, нужно обмотать сердце зеленой нитью.

Вместо мешковины, как в первом варианте, мы сделаем объемный фон с помощью гофрированного картона, который используется в крупных упаковочных коробках. Если аккуратно оборвать верхний слой, то получится очень интересная фактура для нашей картины.

Гофрокартон получится достаточно непрочным, поэтому приклеим его к уже заготовленной ранее плотной задней стенке.

Такой вид будет иметь наша вторая рамочка.

Теперь крепим наше сердечко в рамку и декорируем его ароматными палочками корицы.

Другие украшения подбираем на свой вкус, у нас это, например, деревянные пуговки и искусственная веточка.

Эко-картина из сухоцветов

Для создания эко-картины из сухоцветов нам понадобятся:

  • Деревянные рамки
  • Картон
  • Сухоцветы
  • Кружево
  • Деревянные пуговицы
  • Мешковина
  • Бамбуковый коврик
  • Джутовый шпагат
  • Клеевой пистолет

Для этой картины нам понадобятся любые сухоцветы, которые вы сможете собрать у себя в соседнем парке. Разумеется, сухие растения можно приобрести и в цветочном магазине, если парка под рукой почему-то не окажется.

Фоном данной картины послужит бамбуковый коврик. Мы вырезаем нужный кусочек, клеем на картон и крепим к рамке.

У нас он зеленого цвета. Чтоб освежить цветовую гамму картины.

В центре мы делаем конвертик из мешковины для нашего будущего букета.

Мы собрали и засушили колоски и травы. Вы же можете выбрать для себя любые другие растения.

Делаем из сухоцветов букет и, чтоб не распадался, перевязываем внизу шпагатом.

Крепим его в наш конвертик с помощью термопистолета.

Из кружева делаем бант и украшаем им наши «цветы».

Добавляем яркости картине с помощью ярких засушенных лепестков. Если ярких сухоцвтов под рукой нет, имеющиеся можно просто покарсить акриловой краской.

Клеем из между веточками вразброс.

Добавляем изюминку: деревянную пуговку с интересным рисунком. Картина готова!

По этим же принципам, можно сделать любую картину, в любом стиле. Как один из примеров, винтажная картина с использованием пуговиц.

Искусство, вдохновленное природой, с использованием природных материалов — искусство — это развлечение

Создание произведений искусства с использованием природы включает в себя творческое использование различных природных элементов (например, листьев, палочек, камней, костей, воды и т. д.) для создания нового арт-объекта. Полученное произведение искусства делает заявление как о природе, так и об отношении человечества к природе.

Так мы изначально создавали искусство. Использование природных материалов для создания произведений искусства восходит к каменному веку, когда доисторические люди использовали пигменты на органической и минеральной основе, такие как оксиды металлов и железо, чтобы делать отметки на стенах пещер.

Перенесемся на несколько тысяч лет вперед, и теперь эти пигменты коммерчески доступны в тюбиках, банках и бутылках. Большинство современных художников далеки от процесса создания собственных красок. То же самое можно сказать и о кистях, основные элементы которых изначально были натуральными — шерсть лошадей, верблюдов, свиней и белок для формирования щетины и дерево для формирования ручки. В наши дни многие кисти содержат синтетические ворсинки и пластиковые ручки.

Современные товары для творчества представляют собой сочетание натуральных и синтетических материалов. Создание искусства из природы делает гигантский скачок по сравнению с этим дополнительным шагом искусственных материалов для искусства и возвращает к сущности самой земли как материала для творчества.

Вот пример искусства, которое начинает восполнять пробел, используя сочетание натуральных и искусственных материалов: Мое Одеяло из листьев , вверху слева, было создано путем пришивания вручную различных листьев к мешковине. Я расположил их симметрично, как мандалу. Это было эфемерное произведение искусства, которое со временем разваливалось, когда листья высыхали, становились коричневыми и осыпались из мешковины. Этот предмет никогда не предназначался для использования в качестве настоящего одеяла; скорее это было исследование использования нетрадиционных природных материалов для создания произведения искусства, которое со временем менялось.

Вот несколько заслуживающих внимания современных художников, которые используют натуральные, нетрадиционные материалы, чтобы заявить о природе в искусстве:

Энди Голдсуорти — художник, который использует природные материалы, такие как листья и камни, для создания скульптур, отражающих особенности местности. отношения между материалами и их окружением. Его работа часто отнимает много времени и сил, но обычно она не рассчитана на длительное время. После завершения его работы фотографируются, а затем оставляются под воздействием погоды и времени. Таким образом, настоящее произведение искусства эфемерно.

Дэмиен Херст — британский художник, исследующий тему смерти в своих работах. Его самые известные работы включают серию мертвых животных (таких как акула, овца и корова), сохраненных в формальдегиде. Одна из его работ, « тысяча лет с», содержит в себе целый жизненный цикл. В этой работе личинки питаются отрубленной головой коровы, превращаются в мух и умирают. Рождаются новые личинки, продолжая цикл.

Гюнтер фон Хагенс — немецкий анатом, который демонстрирует «пластифицированные» человеческие тела. Хотя он считает себя больше ученым и медицинским работником, чем художником, он, по общему признанию, укладывает тела эстетически. Как и у Херста, его работы несколько противоречивы с точки зрения того, действительно ли они «искусство».

Искусство может бросить вызов точкам зрения или отношениям, о которых мы даже не подозревали. Работы Херста и фон Хагенса часто вызывают споры из-за использования ими некогда живых организмов. Эти практики поднимают этические вопросы о том, что правильно или неправильно с точки зрения обращения с умершими организмами, споры, которые также связаны с целью или намерением. Например, общепризнано, что вскрытия и вскрытия полезны для науки и научного прогресса. Таксидермия также является общепринятой практикой в ​​нашем обществе. Но разве это изобразительное искусство? Демонстрация мертвых животных в эстетических целях или демонстрация умерших человеческих тел в образовательных целях до сих пор вызывает широкий спектр откликов. Эта тема вызывает более широкий круг эмоций, связанных с нашими внутренними представлениями о жизни и смерти, правильном и неправильном.

Нет правильного или неправильного ответа — есть только мнения. Если такие произведения искусства провоцируют вас на исследование собственных взглядов на жизнь, смертность и природу, то, возможно, они действительно послужили созидательной цели!

Создавая искусство из природы, мы заново интерпретируем природные элементы, чтобы доказать свою точку зрения, передавая значение природным объектам. Искусство с натуры либо является новым арт-объектом само по себе, либо его сущность фиксируется в фото- или видеоформе, а реальная вещь оставляется естественным образом распадаться. Искусство природы объединяет природные элементы с художественным видением для создания произведений искусства, которые раздвигают границы того, что такое искусство и как мы воспринимаем себя в мире природы.

Художники, работающие с природными материалами

Поскольку цифровые медиа и визуальные образы продолжают перенасыщать общество, многие современные художники начали воссоединяться со своими корнями, работая с природными материалами. Каждый из следующих художников, от камня до дерева и воска, оказал сильное влияние на международную художественную сцену. Существуя где-то между формой и функцией, органическая устойчивость их работ укрепляет стойкую склонность к натурализму в искусстве и дизайне.

 

Изображение на обложке: Oliveira,  Baitogogo , Palais de Tokyo, 2015 г. Изображение Andre Morin.

 

Энрике Оливейра (Дерево)

Бразильский художник Энрике Оливейра играет с массивными стволами деревьев. Используя брошенные куски дерева, переработанные из бразильского городского пейзажа, он превращает сырье в инсталляции для конкретных мест.

Оливейра создает органические формы, которые кружатся вокруг жестких столбов или взбираются по стенам, легко создавая иллюзию того, что природа и строительство переплетаются.

Бауэр, Трансплантат № 7. Изображение предоставлено Сюзанной Бауэр.

Сюзанна Бауэр (Листья)

Сюзанна Бауэр тщательно выбирает материалы для прогулок на свежем воздухе в соседних лесах. Она подчеркивает уязвимость своих листовых предметов, деликатно вырезая, сшивая и связывая крючком сухие листья. Обеспечить достаточную нежность, чтобы листья не трескались, и достаточное натяжение, чтобы нить оставалась на месте, оказывается сложной задачей, но кульминацией этого являются замысловато тонкие работы, которые существуют где-то между скульптурой и живописью.

McGuire, Swell

, 2014 г. Изображение предоставлено Кейт МакГуайр. Фото: Джей Пи Блэнд.

Кейт МакГуайр (Перья)

Кейт МакГуайр выросла у рек и озер в Восточной Англии, что определило ее увлечение природой и страсть к коллекционированию перьев. Она собирает перья по отдельности, прося знакомых оставить их для нее, а после получения она находит время, чтобы чистить и полировать их одно за другим. Неожиданные существа, которые она создает, стирают границу между природой и искусством, оставляя новую интерпретацию красоты.

Гийомар, Фей. Изображение предоставлено Сильви Гайомар.

Сильви Гайомар (Сланец)

Сильви Гайомар посвящена природе, особенно извержениям вулканов, геологии и окаменелостям — всему, что заставляет землю трястись и двигаться. Сланец, как основной атрибут геологического строения Земли, является ее предпочтительным материалом. Тщательно подобранный материал стратегически наслоен, чтобы вызвать другие явления, такие как освещение и отражение. Эти визуально очаровательные произведения соблазняют зрителя блуждать и задавать вопросы о восприятии.

Рен Ри в галереях Pearl Lam в Гонконге. Изображение предоставлено Design Boom.

Рен Ри (Пчелиный воск)

С помощью пчелиной матки и коробки Рен Ри может создавать уникальные скульптуры из пчелиного воска. Он использует силу природы в ее чистейшей форме, стратегически размещая пчелиную матку и меняя положение коробки каждые семь дней, что указывает на семь дней творения. В результате органично созданная геометрическая трехмерная скульптура освещает глубинный интерес к пониманию того, как человечество взаимодействует с матерью-природой.

Rometti & Costales,

Roca Azul Jacinto Marino Errant, 2013 г. Фото предоставлено Galerie Jousse Entreprise.

Джулия Рометти и Виктор Косталес (вулканические породы)

Джулия Рометти и Виктор Косталес собирают уникальный ассортимент дорожных сувениров. Они обнаруживают и каталогизируют различные материалы, найденные в джунглях, пустынях и на дорогах. Они привозят вулканические породы из Южной Америки, используя их для создания инсталляций, в которых необработанные куски камня случайным образом стоят на цементных прямоугольниках идеальной формы. Эта концептуальная сцена является метафорой последствий южноамериканской политики для ландшафта страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *