Картины в рамках – Ой!

Содержание

как выбрать подходящий багет? – Ярмарка Мастеров

В сегодняшней публикации речь пойдет о том, как выигрышно оформить картину при помощи багета, и я постараюсь максимально подробно осветить этот вопрос!

Багет — это планка, предназначенная для изготовления рам для картин, рисунков, фотографий, гравюр. Багеты бывают разными: резными, декорированными, крашеными; деревянными, пластиковыми, алюминиевыми.

Мы уже говорили о том, как правильно подобрать и повесить картины, руководствуясь основными правилами размещения их в интерьере. При этом оформление картины тоже играет немаловажную роль.

Проблема правильного оформления картины, причем как своей, так и приобретенной у художника, возникает чаще, чем кажется. Казалось бы, чего сложного? Отправляешься в ближайшую багетную мастерскую и подбираешь понравившуюся рамку. Но не все так просто.

Можно ли обойтись вообще без рамы?

Можно, если используется так называемая художественная натяжка, при которой холст с живописью крепится степлером на подрамник таким образом, что картина продолжается на торцах этого подрамника.

Многие удовлетворяются именно этим способом и вешают данное произведение на стену вообще без оформления. Оно больше подходит для современного интерьера в стиле минимализм.

Но только правильное оформление может выгодно подчеркнуть достоинства картины. Именно правильный подбор рамы способен преобразить самый простой пейзаж, цветной бумажный постер, фотографию или карандашный рисунок, превратив его в эксклюзивное украшение интерьера!

При верном выборе багета изображение будто оживает, начинает играть новыми красками, а из гармонии картины и рамы рождается законченное произведение искусства.

А вот неправильная рама или отвлекает внимание от содержимого, или слишком упрощает его, убивая все очарование. Нюансов действительно очень много! Важно учитывать и цветовую гамму, и фактуру, и направленность стиля.

Тонкости багетного оформления

На своем творческом пути в области багетного оформления картин я, как и любой мастер, училась и на своих, и на чужих ошибках. Порой было очень непросто, но в итоге у меня получилось определить для себя ряд правил, которыми я с удовольствием поделюсь с вами.

  • В первую очередь: нужно подобрать раму, которая подходила бы к картине. К картине, а не к мебели, цвету обоев или штор! Конечно, есть исключения — например, дорогие дизайнерские интерьеры, где даже неправильная вазочка портит впечатление от интерьера. В этом случае при выборе багета за советом лучше обратиться к своему дизайнеру.

Тут рама замечательно подходит и к картине, и к интерьеру:

  • Рама — это одежда для картины. Оформление не должно выступать на передний план. Хотя есть и некоторые исключения, чаще всего это касается небольших картин и фотографий

  • Главное — гармония. Нежную акварель не раскроет строгая алюминиевая рама, зато она отлично подчеркнет контрастную черно-белую фотографию. А изящные резные рамки из светлого дерева никак не составят с такой фотографией удачный дуэт, но идеально подчеркнут воздушность акварельного рисунка.

  • Другой очень эффектный способ оформить картину — использование составных багетов из двух и более профилей, разных по толщине. Тут важно, чтобы все багеты в составном профиле были разной ширины. Внутренний багет, который расположен ближе всего к картине, в данном случае играет роль паспарту. На примере это хорошо видно: внутренняя рамка делает акцент на картине и в тоже время подчеркивает всю красоту «внешнего» багета.

  • Живопись традиционно не убирают под стекло, так как фактура слоя краски подчеркивает индивидуальный стиль художника. Но это не касается живописных работ на бумаге — их принято защищать стеклом или оргстеклом. Для своих работ я использую специальное оргстекло, которое стоит дороже обычного, но лишено и ряда очевидных «стеклянных» недостатков. Оно не бликует, намного меньше весит и не бьется.

Основные параметры выбора багета

Стиль багета

Любое оформление картин в первую очередь должно стремиться к цельности композиции, состоящей из изображения и рамы. Идеально, если фактура багета соответствует стилю картины: может, даже повторяет характер мазков краски или орнамент, используемый в картине. Простому — простое, сложному — сложное. Не будет смотреться современная абстракция в пышной золоченой раме.

Цвет багета

Цвет багета должен дополнять и оттенять изображение, быть на тон темнее или светлее его основного цвета. Основной нюанс: к картинам в холодных красках нужно подобрать раму холодного цвета и наоборот. Исключение — натуральное дерево, оно подходит к любым оттенкам.

Если вы не можете среди готовых вариантов найти раму, подходящую по вкусу или финансовым возможностям, можно покрасить раму самому. Тогда более подходящую по цвету именно под данную конкретную картину раму будет найти очень сложно!

Ширина багета

Чем больше картина, тем шире должна быть рама для нее. Она выгодно подчеркнет значимость картины. Такие композиции принято размещать на видном месте и делать их центральным элементом интерьера.

Широкими багетами оформляют и небольшие изображения: так, чтобы общая площадь рамы была больше площади картины. Это выглядит весьма эффектно, но подобное оформление картин потребует такой же стилистики и для всех остальных изображений в комнате.

Часто подбор рамы для небольших картин заканчивается выбором тонкого багета. Он особенно хорош для групп изображений, смотрится современно и изящно.

Глубина багета

Для картин с подрамником предназначены глубокие багеты. Также глубокий багет является классическим решением и придает солидности картине.

Достоинства и недостатки разных типов багетов

Деревянная багетная рама — это неустаревающая классика.

Достоинства деревянного багета:

  • Экологичность.
  • Прочность (особенно актуально в случае оформления картин под стекло).
  • Универсальность (подходит практически ко всему: и к фотографиям, и к живописи, и к гравюрам).
  • Долговечность.
  • Актуальность (натуральные материалы всегда в моде).

Недостатки:

  • Требовательность к показателям влажности и температуры в помещении.
  • Тяжесть — широкий деревянный багет потребует усиленного крепления.

Другой вариант — пластиковый багет. Его популярность обусловлена низкой ценой и хорошими практическими характеристиками.

Достоинства:

  • Пластик влагостоек
  • Не боится перепадов температуры
  • конструкции из пластика легкие и поэтому не нуждаются в усиленном креплении.

Недостатки:

  • Узкие пластиковые рамы хрупки и могут сломаться от тяжести конструкции (особенно со стеклом), поэтому приходится выбирать более широкие рамы
  • Многие виды пластика токсичны и под воздействием окружающей среды (например, в солнечных помещениях) выделяют в атмосферу вредные вещества.

В заключение

Конечно, багетное оформление картин имеет еще множество тонкостей, но об основных нюансах, как и обещала, я постаралась рассказать как можно подробнее. Надеюсь, данный материал был интересен вам, дорогие читатели!

В этот раз я не стала затрагивать тему о нюансах выбора паспарту, которое необходимо при оформлении живописи на бумаге, вышивки и фоторабот, так как публикация и так получилась слишком длинная.

Но если вам интересен этот вопрос, я могу подробно рассказать вам о нем в следующий раз. Жду ваших комментариев и пожеланий!

В публикации в качестве примеров использованы фотографии взятые с просторов интернета.

www.livemaster.ru

Картины для интерьера: 80 фото популярных вариантов украшений дома

Придать интерьеру уюта помогут элементы декора. К таковым относятся картины – не теряющие актуальности на протяжении многих сотен лет. Помимо украшения, они служат для маскировки недочётов, разбавляют монотонную палитру цветов, если того требует стилистика.

Краткое содержимое обзора:

Соответствие стилю

Для классики наличие картины эпохи возрождения или ренессанса необходимо. Это не обязательно оригинальные экземпляры, можно отыскать качественную копию, просмотрев фото картин для интерьера. В них преобладают коричневые оттенки, что присуще классицизму. Таким образом обстановка будет завершена и приобретёт совершенно изысканный вид.

Для современных направлений дизайнерских решений характерно присутствие абстракционизма – стилизованных изображений.

 

В светлой комнате уместно будут выглядеть морские пейзажи, обрамлённые в контрастные рамы и украшенные лепниной.

Размеры

Пропорциональность стены и располагающейся на ней картины важно учесть, чтобы визуально не уменьшить комнату.

Вертикально расположенный холст будет смотреться выгодно в том случае, если размеры потолка превышают отметку 2,5 м, а в ближайшем окружении достаточно свободного пространства.

В стандартных «хрущёвках» лучше повесить горизонтальную картину небольшого размера или несколько маленьких.

Расположение

Акцентировать внимание на картине, сделать её удобной для рассмотрения со всех сторон и каждой детали, поможет грамотное расположение на стене и в определённых комнатах квартиры.

Если изображение одно, его проще разместить на уровне глаз (см 160 от пола), в центре стены, хорошо освещаемой и видимой ото всех уголков комнаты.

Серию сходных и небольших картин можно расположить хаотично по всей поверхности стены, по диагонали, либо в ряд, выравнивая по нижнему краю.

Широкую известность получили модульные картины – фрагменты целого изображения, находящихся на разных холстах, положение которых задаётся желанием художника.

В гостиной картины традиционно вешаются над диваном, но не обязательно. Их размеры не должны превышать 2/3 части свободного пространства стены, одного полотна – половины. Требований к положению в других комнатах нет, разве что на кухне – вдали от места приготовления еды и за стеклом, чтобы предотвратить попадание загрязнений на поверхность холста.

Приёмы для создания необходимой обстановки

Сдержанность. Этому эффекту способствуют монохромные полотна и симметричность композиции. Чёрно-белые картины придадут строгости интерьеру в рабочей зоне.

Динамичность. Асимметрия, напротив, создаст ощущение движения и разбавит скучную палитру цветов.

Целостность. Взаимосвязь между холстами можно показать с помощью одинаковых рамок или схожих элементов на них.

Зонирование. Отделить прихожую от кухни поможет плавный переход, образованный серией картин.

Сюжет

Избегайте изображений, навевающих грусть или тревогу. В собственной квартире вы должны чувствовать себя максимально комфортно, и сценам военной тематики здесь не место. Мрачные цвета так же не приветствуются.

 

В спальню предпочтительно выбирать сюжеты морских пейзажей, городской жизни, натюрмортов. Если вы ценитель модерна, учтите, что ассортимент современных картин сейчас велик, и вы сможете выбрать именно то, что вам по душе.

В детскую поместите картины в стиле поп-арт с изображениями сцен из комиксов (они подойдут и для гостиной), либо портреты мультипликационных персонажей.

Для гостиной – портреты классиков, картины с изображением леса и животных. Они умиротворяют, задают атмосферу спокойствия.

Кухня, выполненная в стиле минимализм, означает, что на её стенах должны появиться «яркие пятна» в виде контрастных абстракций. Упрощение фигур может дойти до простых геометрических форм. Опирайтесь на детали вроде полотенец и обивки мебели, чтобы подобрать картину с соответствующими цветами.

Раскрытие творческого потенциала

Внести свою лепту в украшение квартиры можно, если создать картину для интерьера своими руками. Вариантов множество, и выбрать подходящий не составит труда.

Объёмные аппликации из подручных материалов станут отличным украшением кухни. Например, картины из атласных лент, составленные из цветов в стиле канзаши, прикреплённые на основу с помощью клеевого пистолета. Делаются они просто, но произведут огромное впечатление на зрителя.

Можно смастерить панно из кофейных зёрен или крупы, инсталляцию из столовых приборов, составить изображение из битого стекла, как из мозаики – ваша фантазия ограничивается только размерами помещения.

С помощью верно расположенных картин можно изменить внешний вид комнаты, добавить яркости или, наоборот, нейтральных цветов. Такое украшение говорит о вкусах хозяина и его социальном статусе.

Фото картин для интерьера

Пожалуйста, сделайте репост;)

dizainmetrov.ru

Как правильно оформить картину | Дизайн, картины, живопись

Когда речь идет о зрительном восприятии человека, невозможно установить жесткие формальные правила. Я собрала здесь некоторые рекомендации по оформлению художественных произведений, чтобы было от чего оттолкнуться.

Оформление придает картине законченный вид, усиливает впечатление, является связующим звеном между изображением и окружающими поверхностями и помогает вписать картину в интерьер. Стиль оформления определяется вашим вкусом и сюжетом произведения. А способ оформления - техникой исполнения работы. Оформление живописных работ отличается от оформления графических. 

Как оформить живопись 

Рама

Рама – это связующее звено между интерьером и картиной, где преобладающую роль играет картина.

Рама изготавливается из багета. Багет - деревянный, металлический или пластиковый профиль, предназначенный для обрамления художественных произведений. Деревянный багет самый дорогой. Пластиковый - самый дешевый. 

Багеты бывают простого и фигурного профиля. Правильно выбирать багет с орнаментом и фактурой, дополняющей или повторяющей мотив картины. Если на картине преобладает линия и простые формы, то больше всего подойдет прямой багет простого профиля. Если на картине много мелких деталей и завитушек, то и багет будет соответствующий, в этом случае сюжет картины плавно переходит на раму.

Как выбрать цвет багетной рамы

Цвет багета чаще всего подбирается на пол тона темнее или на пол тона светлее основного цвета картины. Таким образом светлый багет больше всего подходит к светлым картинам, а темный – к темным. Но не редки исключения. Контрастный багет способен создать интересный акцент.

Важно сочетать цветовую гамму картины и багета.

  • Холодный оттенок деревянной рамки - беленый дуб,  неокрашенное светлое дерево, серебро - подходит к картине с преобладающими холодными тонами (синий, зеленый, фиолетовый, серый).
  • Теплый оттенок рамы - орех, махогон, золото - подойдет к картине в теплых тонах (красный, оранжевый, желтый, коричневый)
  • Оттенки натурального дерева подходят практически ко всем работам. 
Ширина багета

Широкая, классическая рама с золотом и сложной резьбой лучше всего подходит к картинам, написанным способом академической живописи и займет свое место в интерьере соответсвующего стиля. Дело в том, что до импрессионистов картины всегда оформлялись индивидуально. Рама вырезалась из дерева, учитывая тон, детали и сюжет полотна. Картины писались под заказ или подбирались, согласуясь со стилистикой и декором интерьера. Поэтому интерьеры дворцов и богатых поместий выглядят едино и продуманно. Сейчас эти произведения можно увидеть в музеях и картинных галереях. Рама сама по себе представляет собой художественное произведение и продолжает картину, усиливая эффект:

В современных интерьерах богатая резная рама не найдет поддержки в декоре и стилистке. Повесить репродукцию Ван Гога в такой раме скорее всего мало кто решится:

Но можно подобрать раму более простого профиля. Главное, чтобы она подходила картине и интерьеру. Чем больше деталей в картине - тем более замысловатый профиль можно применить. 

Стоит очень осторожно относиться к котрастам. Нередко для обрамления используют 2 и более рам. Это позволяет добиться интересного визуального эффекта. Но с большой осторожностью стоит относиться к контрастным цветам внутренних рам. Важно помнить, что картина должна переходить в раму, не спотыкаясь об ее акценты. Не рама, но картина - главное.

Для плоскостной живописи подойдет багет, подчеркивающий плоскость. 

Для маленьких картин бывает удачным решением подобрать широкий багет, он визуально увеличит картину и подчеркнет ее значимость.

 

Как оформить графику

Графика выполняется на бумаге. Это гравюра, литография, офорт; рисунок чернилами, тушью, углем, сангиной, пастелью, карандашами. Каллиграфия и акварель тоже относятся к графике. Графика (греч. γραφικος) - письменный. Это художественное изображение на бумаге с помощью  линии, штрихов, пятен, точек. 

Графические произведения требуют специального оформления, чтобы не выцвести, не осыпаться и не порваться. Оформление графической работы чаще всего включает :

  • раму
  • стекло
  • паспарту
Рама для графики

Общие рекомендации такие же как для живописи. С тем отличием, что для графики подходят рамы из любых материалов. Цвет может быть более радикальным из-за большей условности графики.

  • Для оформления графических монохромных работ чаще всего  используются черные и белые рамки.
  • Для цветной графики черный, белый, натурального дерева, золотой, цветной.

 

Паспарту

Паспарту - это поля между рамой и изображением. Внутреннее обрамление из белого или цветного плотного картона. Паспарту улучшает восприятие произведения, помогает зрителю сконцентрировать внимание на изображении, создать нейтральную зону между рамой и изображением. Вырубка может быть овальной, круглой или прямоугольной, внутренний край, обращенный к изображению, чаще всего скошен.

Как выбрать ширину паспарту

Зрительное восприятие человека устроено так, что для гармоничного восприятия объекта по вертикали его нижняя часть должна иметь несколько больший зрительный вес. Поэтому снизу паспарту должно быть немного шире. Равноширинное паспарту практичнее, его можно использовать и для вертикального и для горизонтального расположения, что позволяет экономить при массовом производстве. Но если вы заказываете индивидуальное оформление в багетной мастерской - у вас больше возможностей. Иногда достаточно чуть-чуть увеличить нижнее поле — и восприятие изображения значительно улучшается.

Ширина паспарту чаще всего находится в пределах от 1/3 до 1/2 узкой стороны изображения.

  • левая и правая стороны одинаковые,
  • нижняя чуть шире,
  • верхняя чуть уже или равна боковой.

Для наглядности пример равноширинного паспарту и с широким низом:

       

Или даже так:

Как выбрать цвет паспарту

Цвет паспарту для черно-белой графики лучше выбрать белый, черный или серый.

  •  Белый цвет паспарту создает оптический эффект, при котором изображение "выдавливается" из плоскости, выходит на передний план и даже кажется больше.
  • Черное паспарту наоборот углубляет изображение, ставит его за рамку, оно кажется меньше.
  • Серый цвет нейтральный, но не всегда подходит к интерьеру.

 

Можно воспользоваться таким способом определения цвета: паспарту сделать чуть темнее самого светлого участка картины, или чуть светлее самого темного. Этот прием не даст слиться изображению с рамой.

Для цветной графики можно использовать не только бело-черно-серые паспарту, но и цветные. Подбирайте спокойные, приглушенные цвета в тон какого-либо элемента изображения. Иногда подходит вариант сделать паспарту в тон фона изображения и добавить этим "воздуха" картине.

  

Можно одновременно использовать несколько паспарту для достижения определенного  эффекта. В этом случае одна рамка накладывается на другую со сдвигом. Верхнее паспарту чаще делается светлее, нижнее темнее, «эффект тоннеля» придает работе глубину.

В интернете встречаются магазины с конструктором, позволяющим примерить работу в раму и паспарту, а так же примерно представить стоимость оформления. Вот  здесь можно попробовать, загрузив картинку.

Бывает, что графические работы оформляют с нулевым паспарту. В этом случает оно не выступает, как элемент оформления, но дает необходимое расстояние между стеклом и бумагой. Особенно важно сохранить это расстояние для пастельных работ, где есть риск разрушения изображения при прикосновении со стеклом. Нулевое паспарту или глубокая рамка без паспарту позволяет иногда добиться интересного художественного эффекта.

 

Стекло

  • Простое
  • Антибликовое
  • Музейное

Простое стекло - самый доступный вариант, но есть проблема: обыкновенное стекло бликует, отражая происходящее вокруг и источники света. Картину бывает невозможно рассмотреть или сфотографировать. В этом случае важно продумать правильное расположение картины относительно окна и осветительных приборов. Но еще лучше - заказать сразу антибликовое стекло.

Антибликовое стекло - матовое. Луч света, падающий на стекло, не отражается, а рассеивается. Эффект достигается за счет обработки одной или двух плоскостей стекла таким образом, что поверхность стекла становится слегка шероховатой. Считается, что и светопропускание такого стекла снижается. Я не заметила, мне очень нравится именно этот вид стекла, все графические работы в моем доме оформлены именно с использованием антибликового стекла. Рекомендую

Но для гурманов есть еще один вид, сочетающий плюсы простого с плюсами антибликового  - музейное стекло. Музейное стекло блокирует большую часть ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания. Отражает менее 1%  падающего света, (обычное 8%). Музейное стекло называют безбликовым. Оно не мутное, совершенно прозрачное, безбликовость достигается за счет дорогостоящей обработки. В качестве сырья берется самое высококачественное стекло с низким содержанием железа. Такое стекло на срезе будет белым, в отличие от обычного «зеленного» стекла. Падающий световой поток не отражается от стекла, а проходит через него. Минус у такого стекла только один - стоимость.

Желаю вам удачи в оформлении художественных произведений. Это увлекательное творческое занятие заставит вас помучаться, но в итоге принесет массу положительных эмоций.

Важно:

  1. Правила можно и нужно нарушать, если вы чувствуете, как надо сделать правильно в конкретном случае. Представьте произведение в своем интерьере и решение придет само собой.
  2. Если картина хорошо вписывается в ваш интерьер по колористике и сюжету  - скорее всего вы без труда ее оформите. Если картина не вписывается в интерьер ни так ни эдак  - лучше приобрести другую картину.  
  3. Картину можно вообще не оформлять. Современная живопись все чаще создается на галерейных и музейных подрамниках. Толщина такого подрамника 3 - 5 см и больше. Изображение заходит на торцы холста и картина приобретает объемный законченный вид. 

Автор статьи: Светлана Бровченкова, 2016г. При копировании ссылка обязательна.

art-istka.ru

Рамки для картин


 

Багетные рамы


 

Купить рамку для картины теперь очень просто!

Выбирайте подходящий вам багет по набору опций!

Нажатие на кнопку "Рассчитать" открывает конструктор, в котором:

1. Опция «РАЗМЕР» позволит вам указать внутренний и внешний размер рамы.
2. Опция «КОМПЛЕКТ» рассчитает цену рамки со стеклом или комплектным подрамником.
3. Опция «КАРТИНКА» позволит загрузить фото и увидеть вашу картину в багете в точной пропорции.

Изготовление рамок или комплекта со стеклом займет от 3 до 7 дней.
При необходимости, заказ укомплектуем всей необходимой фурнитурой.
По некоторым багетам возможно выполнение заказа день в день. Цену уточняйте у менеджера: +7(495)988-30-15

 

 

Артикул: E01 (Дерево)

Ширина: 22 мм

Цена: 459 руб/п.м.

В наличии

Рассчитать

Артикул: E02 (Дерево)

Ширина: 21 мм

Цена: 423 руб/п.м.

В наличии

Рассчитать

Артикул: E03 (Дерево)

Ширина: 20 мм

Цена: 588 руб/п.м.

Со склада

Рассчитать

Артикул: E04 (Дерево)

Ширина: 21 мм

Цена: 459 руб/п.м.

В наличии

Рассчитать

Артикул: E05 (Дерево)

Ширина: 26 мм

Цена: 783 руб/п.м.

Нет

Рассчитать

Артикул: E06 (Дерево)

Ширина: 29 мм

Цена: 624 руб/п.м.

В наличии

Рассчитать

Артикул: E07 (Дерево)

Ширина: 28 мм

Цена: 783 руб/п.м.

Со склада

Рассчитать

Артикул: E08 (Дерево)

Ширина: 26 мм

Цена: 783 руб/п.м.

Со склада

Рассчитать

Артикул: E09 (Дерево)

Ширина: 20 мм

Цена: 588 руб/п.м.

Со склада

Рассчитать

Артикул: E10 (Дерево)

Ширина: 27 мм

Цена: 783 руб/п.м.

Со склада

Рассчитать

Артикул: E11 (Дерево)

Ширина: 33 мм

Цена: 1380 руб/п.м.

Со склада

Рассчитать

Артикул: E12 (Дерево)

Ширина: 33 мм

Цена: 1380 руб/п.м.

Со склада

Рассчитать

Артикул: E13 (Дерево)

Ширина: 26 мм

Цена: 690 руб/п.м.

Со склада

Рассчитать

Артикул: E14 (Дерево)

Ширина: 26 мм

Цена: 690 руб/п.м.

Со склада

Рассчитать

Артикул: E15 (Дерево)

Ширина: 35 мм

Цена: 1215 руб/п.м.

Под заказ

Рассчитать

Артикул: E16 (Дерево)

Ширина: 19 мм

Цена: 1056 руб/п.м.

Нет

Рассчитать

Артикул: C01 (Дерево)

Ширина: 49 мм

Цена: 1473 руб/п.м.

Со склада

Рассчитать

Артикул: C02 (Дерево)

Ширина: 49 мм

Цена: 1473 руб/п.м.

Со склада

Рассчитать

Артикул: C03 (Дерево)

Ширина: 41 мм

Цена: 1035 руб/п.м.

Под заказ

Рассчитать

Артикул: C04 (Дерево)

Ширина: 55 мм

Цена: 1377 руб/п.м.

Под заказ

Рассчитать

Артикул: C05 (Дерево)

Ширина: 53 мм

Цена: 1500 руб/п.м.

В наличии

Рассчитать

Артикул: C06 (Дерево)

Ширина: 51 мм

Цена: 2064 руб/п.м.

Со склада

Рассчитать

Артикул: C07 (Дерево)

Ширина: 49 мм

Цена: 1404 руб/п.м.

Под заказ

Рассчитать

Артикул: C08 (Дерево)

Ширина: 49 мм

Цена: 1404 руб/п.м.

Со склада

Рассчитать

Артикул: C09 (Дерево)

Ширина: 49 мм

Цена: 1404 руб/п.м.

Со склада

Рассчитать

Артикул: C10 (Дерево)

Ширина: 46 мм

Цена: 1404 руб/п.м.

Со склада

Рассчитать

Артикул: C11 (Дерево)

Ширина: 34 мм

Цена: 1500 руб/п.м.

В наличии

Рассчитать

Артикул: C12 (Дерево)

Ширина: 41 мм

Цена: 876 руб/п.м.

Со склада

Рассчитать

Артикул: C13 (Дерево)

Ширина: 52 мм

Цена: 2064 руб/п.м.

Под заказ

Рассчитать

Артикул: V01 (Дерево)

Ширина: 67 мм

Цена: 2874 руб/п.м.

Под заказ

Рассчитать

 

 

 

Оформление картины в багетную рамку раньше было очень проблематичным и занимало много времени. Наш интернет магазин максимально упрощает этот процесс.

Мы подобрали коллекцию современного деревянного и пластикового багета, с помощью которого вы сможете подобрать рамки для оформления постеров и картин, как на холсте на подрамнике, так и на бумаге со стеклом.

В удобном конструкторе вы легко зададите все необходимые параметры: внутренний или внешний размер рамки, наличие стекла и подрамника. Загрузив изображение своей картины, вы увидите ее всю в рамке и в точной пропорции. Это поможет вам безошибочно сделать заказ.

Рамки и подрамник мы изготавливаем на собственном производстве. Резка стекла, картона и паспарту осуществляется в багетной мастерской Декор Депо. Вся продукция проходит контроль по качеству.

decordepo.ru

Как подобрать раму для картины?

Приобретая картину, ценитель живописи прежде всего обращает внимание на само полотно. Однако очень важную роль играет и правильно подобранная рама. Часто бывает, что именно рама закончит и «соберет» картину, а также украсит живопись. В то же время, неудачный выбор багета удешевит работу и внесет диссонанс в зрительское восприятие. Выбирая обрамление, учтите, что картины в рамах будут радовать ваш взор не один десяток лет. А значит, подойти к выбору рамы нужно ответственно, со знанием дела.

В этой статье мы собрали для вас шесть подходов к оформлению картин, проверенных годами опыта работы нашей багетной мастерской.

 

Исторический подход

Профиль, ширина и декор багета для рамы строго соответствуют стилю живописи исторической эпохи. Под стилем понимают устойчивый набор изобразительных приемов и средств, характерных для искусства определённого времени или направления.

Картинная рама в современном её понимании появилась в эпоху Возрождения, когда живопись перешла с дерева на холст. Искусство оформления в багет совершенствовалось, соответствуя ведущему художественному течению эпохи: Ренессанс, барокко, ампир, модерн, авангард — оставили свой след в багетном искусстве. Например, меру красоты барочной рамы определяло то, насколько она поражала своими излишествами. Красота обрамления эпохи классицизма — это строгость и гладкие поверхности с простым декором. В авангарде рама — это минималистская рейка-обкладка. Чаще всего в рамы по стилю живописи оформляют антиквариат, картины для музеев, частных коллекций и для киносъемки на историческую тему.

Если ваша цель — это аутентичность периоду эпохи изображения, то избегайте разноцветья и следуйте стилю обрамлению, который характерен для данной эпохи. Для того, чтобы правильно выбрать раму под стилевое направление картины, необходимо хорошо разбираться в истории живописи.

 

 

Современный подход

Надо сказать, что стили в изобразительном искусстве не имеют четких границ. Они плавно переходят один в другой и находятся в непрерывном развитии и смешении. Многие стили сосуществуют одновременно, и поэтому «чистые стили» встречаются очень редко. То же самое происходит и в дизайне багета. Это позволяет подбирать гармоничные рамы для любых картин из современного багета.

Рама будет гармонично смотреться с картиной в том случае, когда они дополняют друг друга, а не соперничают по красоте и оригинальности. Поэтому они должны сочетаться друг с другом, чтобы было видно, что и багет, и картина раскрывают общую идею, воплощенную художником. При выборе багета для рамы учитываются техника исполнения, настроение, колорит, размер, композиция, стиль и фактура картины.

Например, картины о Венеции, где яркие солнечные блики блестят на водной глади, сельские пейзажи с прудом и закатом, морские пейзажи с отражающимся в море солнцем, оформляются в золотой или серебристый багет, мерцание которого подчеркнет солнечный свет и усилит общее впечатление от работы. Большое значение имеет также главный объект изображения. Две картины могут содержать в себе одинаковую палитру красок, но главный объект изображения приведет к двум разным выборам багета. Пример: портрет бизнесмена и портрет ребенка.

 

 

Подбор рамы под интерьер

Картины встречаются теперь по всему дому. Даже на кухне каждая хозяйка старается повесить аппетитный натюрморт. Не менее популярно и оформление гостиниц, офисов, клубов и других общественных помещений. Чтобы гармонично вписать картины в интерьер, подбирается багет, совпадающий со стилевым направлением окружающей обстановки, а также с уже имеющимися предметами декора.

Например, в интерьере «хай-тек» рамы для картин с позолотой или барочным орнаментом смотрятся неуместно и вычурно. Туда лучше вешать полотна или графику в тонком металлическом багете. В то время как в классическом интерьере картина в тонкой раме-обкладке без украшений выбивается из общего стиля и режет глаз. В интерьере в стиле » black and white» чёрные и белые рамы будут связующим звеном между стенами и картинами. Живопись, в сюжете которой присутствует этническая тематика, требует наличия этнических мотивов также и в обрамлении. Это могут быть национальный орнамент, необычные формы рам, экзотические породы дерева и т. п.

 

Рамы «под интерьер» чаще всего заказывают профессиональные дизайнеры интерьеров, которым поручен также и подбор изображений. Это могут быть и картины маслом, и принты, и постеры, и фотографии. Иногда все произведения искусства оформляются в рамы из одинакового багета. Картины в этом случае имеют большее значение как элемент декора помещения, чем как художественные произведения.

Для того, чтобы удовлетворить запросы всего разнообразия стилей интерьера, в багетной мастерской должна быть представлена обширная коллекция образцов багета из различных материалов (дерево, пластик, алюминий) и профилей от лучших мировых и отечественных производителей.

 

Универсальные рамы

Опытные оформители знают, что в коллекциях от различных фабрик всегда есть серия образцов багета с профилем и покрытием, который подойдет практически для любого изображения. Рамы из такого багета достойно смотрятся и с живописью, и с графикой, поскольку нейтральны к колориту и фактуре художественного произведения. Как это используется?

Художники часто пишут картины в каком-то определенном, любимом формате. Хосты на картонах или подрамниках тоже продаются в стандартных форматах. Съемную раму из универсального багета можно снять с одной картины и поставить на другую, которая будет участвовать в выставке. Универсальные рамы — хорошее решение для домашних галерей, когда в интерьере на одной стене развешиваются живопись, постеры и фотографии. Преимущество универсальной рамы также в том, что её можно изготовить срочно, в день обращения.

Для успешной работы с универсальными рамами в коллекции багетной мастерской всегда должно иметься достаточное количество образцов багета, который подходит практически для любых произведений изобразительного искусства. И оформители должны иметь хорошую профессиональную подготовку и большой опыт работы, чтобы понимать, какие именно рамы имеют свойство универсальных.

 

 

Ценностный подход

Ценностный подход основан на том факте, что рама способна повлиять на восприятие ценности картины. Известен факт, что на выставке в 1933 году в Третьяковской галерее три работы К. Малевича, включая «Черный квадрат», были вставлены в золотые рамы, в то время как абстракции В. Кандинского имели тонкие обкладки, характерные для данного типа картин. Золотые рамы как бы подчеркивали «музейное» значение работ Малевича в отличие от работ других художников. В эти годы Малевич руководил экспериментальной лабораторией в Государственном Русском музее, поэтому принимал непосредственное участие в создании экспозиции, а следовательно, в выборе рам.

В условиях законов рынка рама становится знаком картины как товара. Дорогая золотая рама — всегда предмет роскоши, признак благополучия и коллекционерства. Антикварную живопись, если не сохранилась оригинальная рама, часто вставляют в широкую глубокую раму «под старину».

Часто бывает, что покупная цена картины невысока. Это вовсе не означает, что её нужно оформить в дешевый багет. Наоборот, с помощью достойной рамы можно превратить неприметную «золушку» в броскую «принцессу». Другой пример: если «переодеть» старую советскую работу в модерновую раму, то она вполне может выглядеть не как соцреализм, а как соцарт или концепт. При выборе рамы двигайтесь к тому, что необходимо именно вам.

 

 

Креативный подход

Багетное оформление в наше время все уверенней выделяется в новое, обособленное направление дизайна. И, как вообще в дизайне, строгих правил здесь нет. Опытному оформителю, чувствующему себя в подборе материалов как рыба в воде, приятно осознавать, что можно проявлять свои таланты и фантазии, создавая для картин креативные рамы. Что при этом получает клиент?

Конечно же, уникальность и, как показывает практика, неожиданно интересные и удачные решения художественного оформления. Как пример, у вас яркая картина, и вам хочется подобрать раму, дополнив художественный образ картины, и одновременно вписать ее в интерьер. Для достижения таких целей комбинирование в раме нескольких багетов помогает найти правильное и гармоничное решение. Вы можете один багет выбрать достаточно яркий по цвету, а второй багет спокойный и нейтральный — это даст эффект уравновешенного и сбалансированного оформления. Наши идеи покажут вам множество путей, но окончательный выбор дороги по-прежнему за вами.

 

 

Прежде чем приступить к выбору багета, откажитесь от мысли о том, что существует какой-то один-единственный идеальный вариант рамы для картины. В очень редких случаях лишь какой-то вариант является единственно возможным. Гораздо чаще случается, когда вы можете подобрать несколько вариантов оформления, что будут одинаково хорошо смотреться вместе с картиной. Обращайтесь в багетную мастерскую «Кармин». Профессионализм наших оформителей и мастерство багетчиков помогут сделать вам отличную раму для вашей картины!

 

karmin.pro

Как правильно оформить картину в багет в раму

Главный принцип оформления: багет подбирается к картине, а не к мебели или к интерьеру. В противном случае, после очередного ремонта, вам снова придется обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую раму для картины.
Помните, дальнейшая сохранность картины сильно зависит от профессиональности оформления.

Советы по оформлению картин:

  • Рама и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой.
  • Важно помнить, что при оформлении всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером.
  • Багет должен сочетаться с картиной по цветовой гамме. Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, а холодного тона - в багет холодных оттенков.
  • Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины.
  • Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой.
  • Очень красиво, когда изображение на картине плавно переходит на раму.
  • Очень красиво, когда орнамент или фактура багета дополняют или повторяют изображенный на картине мотив.
  • Важно не забывать о стиле картины - авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной, и картину, написанную в голландской школе живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму.
  • Учитывайте глубину багета - если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см.
  • Не бойтесь экспериментировать, используйте составную раму из двух и более разных профилей багета.
    Все багетные профили в составной раме должны быть разной ширины!
  • Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины.
  • Если у картины кривой подрамник, то попросите в багетной мастерской перетянуть картину на новый модульный подрамник.

Советы по оформлению графики:

  • Для сохранности картину пастелью как можно скорее оформите в раму.
  • Обязательно используйте паспарту, оно создает необходимую прослойку воздуха, которая защищаеи картину от соприкосновения со стеклом, обеспечивает консервацию картины, сохраняя микроклимат и улучшая сохранность произведения.
  • Паспарту улучшает восприятие графики, помогает зрителю сконцентрировать внимание на картине.
  • Сначала к графической картине выбирается паспарту, а затем багет.
  • Диптих, триптих, квадриптих, полиптих можно расположить на одном листе паспарту и вставить в одну раму.
  • Используйте только антибликовое или безбликовое стекло, оно будет защищать картину от ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
    Обычное стекло - светопропускание около 91%, отражение УФ около 8%. Антибликовое стекло, матовое стекло - светопропускание около 80%, отражение УФ около 30%. Музейное стекло, безбликовое стекло, в зависимости от производителя - светопропускание до 99%, отражение УФ до 99%.

Советы по выбору паспарту:

  • Паспарту не должно содержать химических примесей, оно должно быть химически нейтральным.
  • Важно помнить, что паспарту отводится лишь роль связующего звена между картиной и рамой.
  • Цвет паспарту должен быть на пол тона темнее или светлее от основного цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины.
    Чаще всего выбирают паспарту цветом чуть темнее, чем самый светлый тон картины.
  • Рама не должна быть одинакового цвета с паспарту.
  • Антибликовое стекло (матовое стекло) делает цвет паспарту на пол тона темнее.
  • Для картины, на которой показано движение, лучше сделать широкое паспарту, особенно, если перспектива картины уходит за пределы рамы.
  • Европейские правила выбора ширины паспарту:
    Нижний край паспарту должен быть шире, чем стороны и верх.
    Если картина вертикальная, то тогда верхний край должен быть шире, чем стороны, а, если она горизонтальная, то стороны должны быть шире верха.
    Для квадратной картины стороны и верх паспарту должны быть одинаковыми, а низ шире.
  • Одинаковая для всех сторон ширина паспарту более практична - всегда можно заменить картину, не задумываясь о ее вертикальном или горизонтальном формате.
  • Чаще всего делают паспарту шириной 6-7см.
  • Ширина паспарту не должна быть одинаковой с шириной рамы.
  • Очень красиво, когда на край паспарту одевается слип - это очень узкая полосочка багета.
  • Можно использовать паспарту разной ширины и разного цвета.
  • Если в багетной мастерской есть станок Valiani для вырезания фигурного паспарту, то можно вырезать оригинальные паспарту с авторским дизайном.
     
  

Фигурное паспарту, сделанное в мастерской Антураж (г. Челябинск, пр. Ленина, 79) на станке Valiani.
Портрет Высоцкого и цветы в вазе полностью вырезаны из паспарту на станке Valiani.
Станок Valiani позволяет вырезать различные виды паспарту: простые, многооконные, составные из картона разных цветов и оттенков, глубокие из особо толстого картона; делать V-образные декоративные канавки; а также наносить декоративные линии на поверхность паспарту.
Можно создать дизайн любой сложности и вырезать его на паспарту.

Очень красиво, когда на край паспарту одевается слип.
Фото из багетной мастерской Антураж.
Диптих, триптих, квадриптих, полиптих можно расположить на одном листе паспарту и вставить в одну раму.
Фото из багетной мастерской Антураж.

Рассмотрим нашу теорию на практике:

Размер картины 90х60см.

На этой картине преобладает теплый тон, поэтому к ней подойдет багет теплых оттенков: золото, бронза, дерево (вишня, орех), так же подойдет рама, с нарисованными на ней цветами.
Картина написана в классическом стиле, поэтому предпочтительнее классический багет с лепниной шириной от 7см.

Размер картины 30х40см.

Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади картины

Размер картины 50х60см.

На этой картине преобладает холодный тон, и к тому же она написана в графическом стиле, с небольшим добавлением бордово-красного цвета.
К ней подойдет багет: серебро, хром, натуральное дерево, бордово-красный и чуть хуже - черный.
Картина написана в современном стиле, поэтому к ней не подойдет классический багет с лепниной.
Ширина багета от 3 см.

Размер картины 60х50см.

К этой картине подойдет багет совершенно разных оттенков: золото, теплое серебро, натуральное дерево, желтый, зеленый, синий, красный, терракотовый и т.д.
Ширина багета от 2 см.
Поскольку картина написана в абстрактном стиле, то можно комбинировать багет одного профиля, но разного цвета.

Рубрика: изобразительное искусство, как оформить картину в багет, как подобрать паспарту для картины, практические советы

© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб
При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт - www.art-spb.ru обязательна!

Лепные рамы в наличии в Москве Резные рамы ручной работы на заказ Овальные рамы ручной работы на заказ

www.art-spb.ru

Картины в интерьере - 50 примеров оформления комнат

С давних времен человек старается украсить свой дом, сделать его уютным и гармоничным. Например, древние греки, оформляли стены рисунками и яркими ковриками, римляне расписывали стены домов и украшали их мозаикой.

Иконы, картины, ковры в интерьере

 

 

Икона, написанная восковыми красками, была обязательным элементом жилого дома. Ее обрамляли серебряными или золотыми окладами, украшали эмалями и драгоценными камнями. Таким образом, икона становилась настоящим украшением жилища, а не только предметом поклонения.

На Руси угол, где висела икона, считался самым почитаемым. О достатке семьи в то время судили по числу и богатству оклада икон.

Лишь с XVII века, помимо икон, сначала в убранстве домов знатных особ, а потом, постепенно, и у других сословий, на стенах начали появляться картины и эстампы. На эстампах, впрочем, все также изображались в основном священные предметы, которые строго отличали от образов и которые не имели священного значения.

В ХII - XIII веках, сначала во Франции, а позднее и в Италии стены украшали безворсовыми коврами-картинами, которые назывались шпалерами. XVII-XVIII веке появились и стали невероятно популярными гобелены.

Гобелены, картины, шпалеры являлись непременной частью убранства загородных резиденций и дворцов императоров. По приказу Екатерины Великой, в Большом Петергофском дворце, есть зал, в котором разместили 368 полотен художника Пьетро Ротари, применив, таким образом, прием сплошной шпалерной развески, когда картинами закрывается почти вся стена.

Картина в раме - дизайн интерьера

 

 

Распространение конструктивизма и функционализма привело к появлению простых и удобных интерьеров. Но картина в раме всегда оставалась обязательным элементом в интерьере.

Картины, репродукции, гравюры, фотографии, офорты,  эстампы и в современное время помогают сделать дом уютным и неповторимым. Причем любой предмет несет в себе информацию. Один может принести в дом радости, удачу, желание творить, а другой несчастье, уныние, депрессию, все зависит от расположения, тематики, и цветовой гаммы картины. Поэтому, нужно уметь правильно выбрать и развесить картины -  ведь это большое искусство. Прежде, чем покупать картину для интерьера, необходимо тщательно продумать, как она будет сочетаться с предметами мебели и аксессуарами. Не забывайте, что аскетизм ведет к некоторой незавершенности единого стиля, а чрезмерное увлечение к деталям, создает впечатление перегруженности интерьера.

Как выбрать картину для интерьера разных комнат

 

 

Старайтесь выбирать картины с положительной энергетикой. Не стоит в своем доме развешивать картины с изображением катастроф, войны, разрушений и т.д. Не забывайте, что для каждого отдельного помещения квартиры, уместны будут свои тематические картины.

  • Так, например, для гостиной подойдут пейзажи и яркие картины в стиле импрессионизма.
  • Для спальни выбирайте умиротворяющие, сдержанные краски. Отличным вариантом станет картина, с изображением пары.
  • Для кухни подойдут картины, с изображением цветов, или красочный натюрморт, который привнесет в это помещение гармонию и создаст теплые отношения. Уместны на кухне и керамические вазы, а также, декоративные тарелки.
  • Для рабочего кабинета выбирайте пейзажи, с изображением охоты или гор – такие картины за спиной символизирует надежность и стабильность. Перед рабочим столом должна висеть картина с изображением воды, которая принесет богатство и удачу.
  • В детской комнате уместен будет рисунок самого ребенка или же любой другой, детской тематики. Можно повесить изображение глобуса, лошадей.

Для мальчиков удачное решение – парусник, символизирующий движение вверх, быстрое обучение. Для девушки – изображение пионов, символ удачного замужества. Для таких помещений, как коридор, прихожая выбирайте яркие абстракции, на которых изображено какое либо действие.

Картины в интерьере - советы

 

 

Часто в комнате вешают несколько картин, на той стене, где мало света от солнечных лучей. При помощи картин, можно сбалансировать пропорции мебели. Для этого расположите над большим громоздким диваном картины, и он зрительно станет меньше. Если у вас много картин в едином стиле, можно дома создать картинную галерею, развесив картины, друг возле друга.

Лучший фон для картины – это однотонная, неяркая стена. На стене, цвет которой насыщен, не каждая картина смотрится удачно, так как цвет самой стены привлекает много внимания. Лучшим вариантом станет светлая неяркая стена. Для того, чтобы картина, если она выполнена в том же тоне, что и стена, не сливалась с ней, оформите картину в контрастную раму.

На сегодняшний день представлен огромный выбор багетов, разнообразной формы, цвета и стиля. Наиболее распространенный материал, из которого изготавливают багет – это дерево, значительно реже используют пластик. Раму необходимо выбирать, так, чтобы она сочеталась со стилем мебели в доме.

Правильно выбрав картины или любые другие художественные произведения, вы создадите в своем доме атмосферу гармонии, уюта и красоты!

uutvdome.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о