Книжка малышка своими руками колобок – Поделка в детский «Книжка-малышка Колобок»

Колобок. Книжка | Страна Мастеров



Поделиться:

У нас в саду иногда бывает так называемая «работа с родителями». Это когда ты приходишь за малым, тебе дают задание и говорят, что это нужно сделать на вчера. В этот раз — это книжка колобок. Укладываем всех спать, берем бумагу, карандаши и вперед.

У нас в коробке с игрушками из киндеров и прочих шоколадных яиц есть фигурки из «Сказки на ладошке». У них были серии по сказкам. Колобок в их числе. А на сайте были прекрасно иллюстрированные сказки. Сайта сейчас, похоже, уже нет, но у запасливой меня где-то были сохранены картинки. Порывшись в архивах, срисовала от туда зайце-волков и прочих зверей. Спасибо » Сказке на ладошке».

   

Осталось распечатать текст, вырезать и собрать книжку

    

Обложку намазала ПВА, приклеила нитки по кругу. Нос — вата, смазанная клеем, на ней тоже нитки. Глазки, реснички — бумага.

Наш колобок понравился всем.

stranamasterov.ru

Книга своими руками «Колобок»

Книжка «Колобок».

Цель: Развить у обучающихся устойчивый интерес к книгам. Желание мастерить книгу самостоятельно.

Задание:

1. Совершенствование уровня накопленных практических навыков через продуктивную деятельность (рисование, аппликации, работа с клеем и ножницами).

2. Развитие связной речи, умение обговаривать содержание будущей книги, презентации созданной книги.

3. Формирование интереса к созданию собственных книг.

4. Воспитание эстетического вкуса.

Материалы:

— листы картона,

— ножницы обычные,

— линейка,

— простой карандаш,

— краски,

— кисточка,

— клей карандаш,

— фигурные карандаши,

— картинки главных героев,

— цветная бумага,

— фломастеры.

Ход работы:

1. Для создания книги нам понадобиться 6 листов картона (можно использовать как однотонный цвет, так и разноцветные тона.)

2. Листы картона складываем пополам и нумеруются (один лист картона сложенный пополам – это один разворот книги).

3. Теперь наносим разметки ступенек, которые будут видны внутри разворота.

4. После нанесения разметки разрезаем наши полученные прямоугольники по высоте и заправляем их во внутрь разворота.

5. Подготовка персонажей. Распределяем персонажей по разворотам.

6. С помощью красок раскрашиваем персонажей.

7. После полного высыхания картинок , вырезаем их.

8. Когда все будет готово мы приклеиваем их в развороты .

9. Распечатываем, вырезаем и наклеиваем слова сказки.

10. Делаем фон внутри разворота.

11. Декорируем фон разворота облаками и елками. Елки оформляются в виде обрывной мозаики. Облака и елки вырезаем и вклеиваем в развороты.

12. Склеиваем развороты между собой .

13. Из листа цветной бумаги делаем обложку.

14. Из цветной бумаги делаем полоски шириной 2 см. Края полосок обрезаем фигурными ножницами.

15. Полосками обклеиваем края книжки.

16. Книжка готова. Приятного просмотра.

infourok.ru

Развивающая книжка со сказками — запись пользователя Наталья (id2014379) в сообществе Рукоделие

Первый разворот — сказка «Курочка ряба» и «Колобок» (13 съемных элемента)

На левой странице домик, на правой — лес со сказочными персонажами.

Все персонажи на липучках, а также одеваются на пальчики. У домика передняя стенка съемная. Для леса использовалось специальное покрытие — велкроткань, чтобы героев можно было перемещать в свободном порядке, а не ограничиваться пришитыми липучками.

Шторки можно закрыть, отстегнув их от пуговички. Дверь открывается по такому же принципу.Убрав колобка обыгрываю сказку «Курочка ряба»

Посадив колобка в печку, начинаю рассказывать сказку «Колобок»Можно посадить колобка студится на окошечко
Ну и дальше он уже с окошечка убегает в лес

Второй разворот — сказка «Репка» (22 съемных элемента)

Действие происходит на фоне огорода.

Справа сад, где нужно собрать фрукты, распределить их по корзинам согласно заданию — по цвету, по форме, по названию. И одеть на крючки на деревья обратно.

Слева за забором сам огород. Собираем урожай, изучаем какой продукт как называется, считаем их, называем цвета. Забор выполнила в виде шнуровки. У солнышка лучики сделаны из резинки с бусинами разного размера. Дочке очень нравится дергать за эти лучики. Облачка на пуговичках.



Третий разворот — сказка «Теремок» (8 съемных элемента)

Слева на страничке расположен лес (почти как в колобке, только добавила полянку-кармашек для дополнительных героев), все герои также съемные на липучках, лес тоже можно перемещать по полю. На полянке цветочки можно посчитать, а еще прошу найти одинакового цвета. Но так как мы еще маловаты, объясняю пока все сама )))

Справа расположен сам теремок. Все окошечки застегиваются/расстегиваются на пуговицах. В крыше есть кармашек для медведя. Внизу на кустике есть перетяжка цветочек-бабочка, под травкой прячется божья коровка. Нам очень нравится играть в «Ку-ку» с ними ))



И четвертый разворот — сказка «Три поросенка» (12 съемных элемента)

У каждого домика открываются/закрываются дверцы на пуговички. Также снимаются элементы домов из которых поросята строили домики (солома, хворост, кирпич), они крепятся на кнопки. Сами поросята и вол на липучках, также являются пальчиковым театром, домики тоже на липучках, чтобы их мог сдуть волк по сценарию сказки.

Еще есть полянка с ягодками, в ней используются крепления — крючки и пуговица. Облачко и солнышко держатся на липучке, можно менять их местами, также солнышко является зеркалом.

Внизу на обеих страничках есть травка и полянка с цветочками. Нужно найти одинаковые цветочки и найти разницу между ними

На обороте книжки есть карман под все съемные элементы, чтобы их не растерять после игры. Но я его вставлять не стала, так есть посторонняя ссылка просто 😉

www.babyblog.ru

«Изготовление книжки-малышки по сказке «Колобок»»

Конспект НОД по конструированию в старшей группе

Тема: «Изготовление книжки-малышки по сказке «Колобок»»

Цель: сформировать любовь к книге, через её изготовление.

Задачи:

Побуждать детей самостоятельно изготовить книжку-малышку.

Упражнять детей в вырезывании ровного прямоугольника из целого листа бумаги и складывания его пополам.

Пополнить словарь детей новым понятием – «иллюстрации»

Предварительная работа:

Чтение сказок.

Выставка книг «Мои любимые сказки».

Пальчиковый театр сказок «Колобок», «Репка», «Теремок».

Обучение рисованию карандашами животных (медведь, заяц, лиса, волк).

Дидактическая игра «Угадай сказку».

Ход занятия:

К детям приходит Сказочница, она очень любит детские сказки.

— А, вы любите сказки?

— У вас есть любимые сказки?

— Вы хотите поиграть со Сказочницей, изготовить книгу своими руками по любимой сказке, а Сказочница угадает, какую сказку вы нарисовали внутри книжки — малышки.

— Чтобы Сказочница могла угадать, нужно на «обложке» нарисовать главного героя- колобка!

Эмоциональный показ педагога:

— Я нарисую колобка на пенёчке, он будет ярко-жёлтого цвета, как солнышко, а вы ребята как думаете, что еще можно изобразить на обложке книги про колобка? (ответы детей)

Детей приглашают выбрать стол. Дети готовят своё рабочее место, приносят стульчики.

Показ вырезывания страниц (прямоугольник) из большого листа бумаги, складывание его пополам.

Вклеивание страниц в картонную обложку.

Вопросы к детям:

— Кого задумали нарисовать на страницах вашей книги? (героев любимой сказки, дети вспоминают последовательность сказки «Колобок»)

— Какие материалы понадобятся? (Карандаши, фломастеры)

А теперь вы самостоятельно нарисуете главного героя на обложке, получившейся книжки, на страницах – героев, которые ему встречались (дети рисуют — самостоятельная деятельность).

–Покажите, получившуюся книгу нашей гостье – Сказочнице (Сказочница узнаёт сказку, хвалит детей)

–Сейчас отнесём ваши книжки – малышки в наш книжный уголок!

– Предлагаю вам потанцевать, выходите (музыкальная разминка в кругу под музыку «По тропинке колобок»).

— Давайте поможем Сказочнице угадать героев сказки.

— Как вы думаете кто это? Из какой сказки?

— Как вы догадались?

(выслушиваются ответы детей)

www.prodlenka.org

Кукуня и Кукуся: Книжка-малышка «Колобок»

А ты любишь сказки? А если не только почитать, но и устроить маленький спектакль? «Колобок» — сказка на которой выросли мы, наши родители-бабушки-дедушки, и вырастут наши дети и внуки. Давай, поиграем? 

Книжка-малышка (16*16 см), её удобно взять на прогулку или в путешествие, съёмная фигурка только одна — Колобок с гремелкой внутри и липучкой на задней части.

Первая страничка — обложка — забор на шнуровке, за забором бревенчатый домик, в оконце Бабка, провожающая взглядом умчавшегося в даль Колобка (Дедка, кстати, сидит в доме, поэтому его не видать).

Лесная дорожка по которой бежал Колобок навстречу приключениям — лабиринт между деревьев и цветов. По лабиринту передвигаем маленькую бусинку.

Первый оголодавший лесной зверь Заяц — хоть и грозился сожрать Колобка, но сам — трусишка: глаза лапами (на кнопках) закрывает, ушами в испуге дрыгает (внутри проволочка), пищит (пищалка в животе).

Как от Зайца ушел, так на Волка наткнулся. Волк — пазл из трех частей на липучках.

Только-только сбежал от Волка, как Михайло Потапыч тут как тут. Одна лапа на пуговке, снимается; во второй Миша держит яблочко (тоже пуговка) — думал, заманит Колобка, да не тут-то было.

Лисичка-сестричка появилась под вечер. Вся такая красивая — юбка на магнитной застежке, хвост шуршит. Устал Колобок, вот и потерял бдительность. Запрыгнул Лисе на нос-липучку, начал петь песенку, тут и конец ему пришел… Вкусный, наверное, был… Хоть и запылился.

Книжку делала специально для внука маминой подруги. Кажется, малыш Ярик остался доволен:


kukunia-kukusia.blogspot.com

Книжка-малышка своими руками — «Дошколёнок.ру»

 

Хочу поделиться своим опытом работы с детьми дошкольного возраста и их родителями на примере установления партнерских взаимоотношений с семьями воспитанников средствами современных ИКТ, воспитания художественно-эстетической культуры и развития художественного творчества через удовлетворение потребностей детей в самовыражении.

Как-то раз, подклеивая очередную книгу, читающие дети обратили внимание на то, что в выходных данных указаны: издательство, редактор, художественный редактор, технический редактор, корректор… Им стало интересно, а кто эти люди, и за что отвечают при издании книги.

Познакомившись с новыми профессиями, стали обыгрывать ситуации. Главным инициатором и изготовителем рекламных буклетов, и «валентинок» стал Слава. Ребята с удовольствием подхватили его идею. Затем стали придуманные истории издавать самостоятельно. С этого все и началось: дети заинтересовались процессом изготовления книг. Мы посмотрели презентации о том, как рождается книга. Поговорили о том, кто участвует в издании книги. С тех пор в нашей группе сложилась традиция – на придуманные детьми истории – мы делаем книжки. Это раскрывает творческий потенциал моих воспитанников, развивает любознательность.

Например, после конфликтной ситуации в группе, мы говорили о дружбе, посмотрели мультимедийную презентацию на эту тему. А потом придумали историю о дружбе: «Как мальчик Сережа нашел щенка». Ребятам пришла идея — нарисовать эту историю. А когда рисунки были готовы – получилась книжка. Я фотографировала весь процесс, а затем смонтировала фильм. Этот фильм по электронной почте разослала родителям. Они были в восторге.

Следующую книгу «Колобок» мы издали для малышей ясельной группы и подарили им. Видя, как малыши радовались и удивлялись, нам захотелось сделать книгу на конкурс, который проходил в нашей школе.

После новогодних выходных, находясь под впечатлениями от увиденного и услышанного, ребята придумали новую волшебную историю об инопланетянине: «Новогодние приключения Мультилая». Авторами стали Слава и Полина. Им на подмогу пришли наши художники – Настя, Анисия и Алина. Работа закипела: сначала решили, кто и что рисует, затем сделали наброски на простых листочках. Следующий этап — тонирование бумаги, и лишь потом рисование иллюстраций.

У нас был опыт ламинирования страниц, но читать через пленку не очень удобно. Мы решили воспользоваться более современными технологиями. В этом нам помог папа Полины. Вид книги получился более презентабелен и читать, листать ее стало удобнее. А еще эту книгу могут «переиздать» родители – я им ее выслала по электронной почте.

Изготовление книжки-малышки нравится детям, ведь сделанное своими руками всегда больше, чем вещь. У ребят повысился уровень самооценки. Такая система работы помогает лучше понять детей, раскрыть их творческий потенциал. А родители, зная, чем заняты дети в течение дня, с удовольствием принимают участие в жизни группы.

 

dohcolonoc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *