Комбинированное (тип 113) — ГлавЗабор
Заказать расчет
Посмотреть оглавление
Скачать коммерческое предложение
Эскиз Фотографии Варианты установки ограждения Декоративный барьер безопасности Технические характеристики Типовые решения Частые вопросы
Эскиз
Фотографии
Варианты установки ограждения
Технические характеристики
Характеристики
Высота секций — 2000 / 2200 / 2400 / 3000 мм.
Ширина секций — 2160 / 3160 мм.
Столб без фланца длиннее секции примерно на 500 — 800 мм. Столб с фланцем сопоставим по длине с высотой секции.
Рекомендуется применение распашных ворот из С21, откатных ворот из С21, калиток из С21.
Характеристики каркаса секций
Рама из трубы сечением — 50×50×2,0 мм.
Вертикальные трубы сечением — 20×20×1,4 мм.
Тип покрытия — Оцинкование и полимерная покраска. Изделия сварены из оцинкованных труб с последующей полимерной покраской в стандартные цвета по RAL — 6005 (зелёный), 3005 (бордовый), 8017 (коричневый).
Характеристики листа
Тип профиля — С21.
Толщина листа — 0,45±0,07 мм.
Тип покрытия — одностороннее / двухстороннее полиэстеровое.
Цвета по RAL — 6005 (зелёный), 3005 (бордовый), 8017 (коричневый).
Лист изготовлен по ГОСТ 24045-2016.
Типовые решения
Ограждение комбинированное (тип 113) В2000*Ш3000. Столб 80х80 с прямоугольным фланцем. В комплекте винтовая опора 76х1500. | Ограждение комбинированное (тип 113) В2400*Ш2000. Столб 80х80 с прямоугольным фланцем. В комплекте винтовая опора 76х1500. | Ограждение комбинированное (тип 113) В2400*Ш3000. Столб 80х80 с прямоугольным фланцем. В комплекте винтовая опора 76х1500. |
Ограждение комбинированное (тип 113) В3000*Ш2000. Столб 80х80 с прямоугольным фланцем. В комплекте винтовая опора 108х2000. |
Частые вопросы
Какие нормативные акты регламентируют строительство ограждений?
Законодательные акты по применению ограждений:
- Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994. Глава 17, ст. 262, п. 2 «Если земельный участок не огорожен, либо его собственник иным способом ясно не обозначил, что вход на участок без его разрешения не допускается, любое лицо может пройти через участок при условии, что это не причиняет ущерба или беспокойства собственнику».
- Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994. Глава 17, ст. 293 (дополнения 2012 года) «Ограничение права собственности на земельный участок в пользу соседей (соседские права)».
- Федеральный закон РФ от 06.03.2006. «О противодействии терроризму». ст. 2, п. 4, ст. 3.
- Федеральный закон РФ № 66-Ф3 от 05.04.1998 (в ред. от 07.05.2013). «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».
- СанПиН 2.4.2. 2821-10 утверждённые постановление Главного врача от 29.12.2010. № 189. п. 3.1 «Территория общеобразовательного учреждения должна быть ограждена забором и озеленена».
- СНиП от 05.04.1998 (в ред. от 07.05.2013 ) п. 6.2 «ограждения с целью минимального затенения территории соседних участков должны быть сетчатые или решетчатые высотой 1,5 метра».
- ГОССТРОЙ «Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений» СН 441-72 от 26.05.1972 № 99.
- РД 78.36.006-2005 Раздел 3 «Выбор и применение технических средств охранной, тревожной сигнализации и средств инженернотехнической укрепленности для оборудования объектов».
- Правила обустройства и содержания территорий, утверждаемые главами административнотерриториальных образований.
- Отраслевые нормативные документы по ограждению — ГазПром , РЖД, РАО ЕЭС, ДорСтрой, Нефтяные компании, Строительство и т. п. (ограждения объектов повышенной опасности, административных и производственных объектов и т. п.)
Комбинированные ворота с ковкой
Комбинированные ворота с ковкой
Ворота выполняют функцию защиты личной территории и отражают характер и состоятельность хозяев, поэтому важно серьёзно отнестись к подбору конструкции и дизайна этого элемента. Комбинированные ворота с ковкой отличаются долговечностью и красотой, создавая единый архитектурный ансамбль с постройками. Металлические ажурные виноградные гроздья, тонкие веточки с листочками, изящные завитки придают изделию высокую прочность, а дополнительный материал скрывает территорию от чужих взглядов.
Достоинства комбинированных ворот с ковкой
Комбинированные ворота:
- прочны и долговечны;
- отражают характер и художественный вкус хозяев;
- украшают домовладение;
- сочетаются с любым другим строительным материалом.
Ажурные вставки на воротах защищают территорию, но не создают тень и пропускают воздух, что позволяет проветриваться участку и предупреждать образование сырости около отмостки и цоколя здания.
Виды комбинированных ворот с ковкой
По типу изготовления.
Лёгкая и прозрачная конструкция состоит из прочной рамы, на которую привариваются более тонкие прутья и элементы узора.
Полностью закрытая конструкция представляет собой плотную основу из металла, дерева, профиля, на которую крепятся элементы ковки для красоты и прочности.
Комбинированные створки. Здесь применяются различные материалы, часть ворот закрыта от посторонних глаз, а другая позволяет осматривать территорию сквозь ажурные вставки. Такие ворота имеют наибольшую популярность.
По способу открывания.
Распашные. Это самый простой и популярный вид ворот. Не требуют особого ухода, их можно выполнить полностью из ажурной ковки. Чаще их делают открывающимися ручным способом. Откатные. Самый престижный вид ворот, не требующий много пространства при эксплуатации. Можно выполнить основу и немного украшений из ковки. Бывают ручные и автоматические. Подъёмные. Удобны в гаражах, в основном открываются автоматически. Можно сделать элементы ковки на несущей раме.
Стили комбинированных ворот с ковкой
Классика. В дизайне ворот используются строгие формы и симметричные узоры из стандартных деталей – веточек вьющихся растений и цветов, листиков. В украшениях нет излишеств, ворота выглядят классически строго и красиво. Элементы ковки обычно покрываются краской, имитирующей серебро, золото, бронзу.
Барокко. Дизайн ворот может быть самым необычным, оригинальным и причудливым. Из ковки создаются декоративные объёмные фигуры львов, рыб, драконов и крупные закруглённые рельефы растений, волн. Стиль барокко позволяет отразить могущество и значимость владельца, здесь уместно расположить семейный герб. Этот стиль использовался для украшения дворцов в 16-18 веках.
Готика. Кованые ворота, оформленные в этом стиле, выглядят массивно и очень солидно. Они напоминают врата средневековых замков. Из украшений – только шипы, геометрические фигуры с заклёпками и скромный герб.
Модерн. Узоры ковки располагаются на воротах без законов симметрии, могут быть взяты фигуры и детали из различных направлений искусства, характерно изображение летящих предметов. Кованые ворота в стиле модерн имеют собственный оригинальный дизайн, но при этом смотрятся воздушно и элегантно.
Хай-тек. Кованые ворота красивой формы, но без украшений. Внутри створок — обычная решётка из прутьев разной толщины, из различного материала.
Советы при выборе кованых комбинированных ворот
Размеры ворот по высоте и ширине должны соответствовать безопасным условиям эксплуатации и не ограничивать движение транспорта, а также быть ветроустойчивыми, свободно открываться и закрываться при любых погодных условиях.
Если в местности нестабильно подаётся электричество, то лучше сделать створки с ручным открыванием. Не экономьте на изготовлении ворот из лучших металлических деталей, и тогда они прослужат вам несколько десятков лет.
Закажите комбинированные ворота, основа которых выполнена из самого прочного металла – это станет залогом практически вечной службы изделия.
Красивые комбинированные кованые ворота вы можете купить в кузницах «Алоис». Мы изготовим изделие с любыми параметрами – по длине, высоте и ширине, и с любым дизайном, включая эксклюзивные варианты.
1.3.2: Объединение вентилей для создания цепей
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 9851
Три типа логических вентилей представлены стандартными символами, как показано на рис. 2.3. Поскольку входы и выходы логических элементов представляют собой просто провода, несущие сигналы включения/выключения, логические элементы можно соединить вместе, подключив выходы одних элементов к входам других элементов. В результате получается логическая схема. Пример также показан на рисунке 2.3.
Рисунок 2.3: Стандартные символы для трех основных логических вентилей и логическая схема, вычисляющая значение логического выражения (¬ A ) ∧ ( B ∨ ¬( A ∧ C )). Входные провода к каждому логическому элементу находятся слева, а выходной провод справа. Обратите внимание, что когда провода пересекаются друг с другом на схеме, подобной этой, провода фактически не пересекаются, если только в точке их пересечения нет черного круга.
Логическая схема на рисунке имеет три входа, обозначенных A , B и C . Схема вычисляет значение составного предложения (¬ A ) ∧ ( B ∨ ¬( A ∧ C )). То есть, когда A представляет предложение «входной провод, обозначенный A , включен», и аналогично для B и C , тогда выход схемы включен тогда и только тогда, когда значение составного предложение (¬ A ) ∧ ( B ∨ ¬( A ∧ C )) верно.
По любому составному предложению, состоящему из операторов ∧, ∨ и ¬, можно построить логическую схему, вычисляющую значение этого предложения. Само предложение является планом схемы. Как отмечалось в разделе 2.1, любой логический оператор, с которым мы сталкивались, может быть выражен через ∧, ∨ и ¬, так что фактически каждое сложное предложение, которое мы знаем, как написать, может быть вычислено с помощью логической схемы.
Имея предложение, составленное из операторов ∧, ∨ и ¬, легко построить схему для его вычисления. Во-первых, определите основной оператор в предложении — тот, значение которого будет вычисляться последним. Рассмотрим ( A ∨ B ) ∧ ¬( A ∧ B ). Эта схема имеет два входных значения, A и B , которые представлены проводами, входящими в схему. Схема имеет выходной провод, который представляет вычисленное значение предложения. Главный оператор в ( A ∨ B ) ∧ ¬( A ∧ B ), первая ∧, которая вычисляет значение выражения в целом путем объединения значений подвыражений A ∨ B
- 9 ¬( А ∧
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или Страница
- Теги
- Комбинировании логических вентилей для создания простых схем.
- Применение логических схем и операторов в таблицах истинности для решения задач.
- Создайте свои входные данные
- Проверьте, не были ли какие-либо из ваших входных данных НЕ отмечены
- Создайте свои выражения из ваших первоначальных входных данных
- Посмотрите на окончательный вывод
- Вы можете комбинировать логические вентили для рисования логических выражений.
После того, как основной оператор определен и представлен в виде логического элемента, вам просто нужно построить схемы для вычисления ввода или ввода для этого оператора. В этом примере входы в основную схему и затвор поступают из двух подсхем. Одна подсхема вычисляет значение A ∨ B , а другой вычисляет значение ¬( A ∧ B ). Сборка каждой подсхемы
1 . Мы знаем, что окончательный результат схемы вычисляется логическим элементом И, входы которого показаны на рисунке.
2 . Эти входы, в свою очередь, поступают от вентилей ИЛИ и НЕ, как показано на рисунке.
3 . Схема завершается добавлением логического элемента И для вычисления входа для логического элемента НЕ и подключением входов схемы А и В к соответствующим входам логического элемента.
Рисунок 2.4: Этапы построения схемы, вычисляющей составное предложение ( A ∨ B ) ∧ ¬( A ∧ B ).
— это отдельная проблема, но меньше той, с которой вы начали. В конце концов, вы придете к вентилю, вход которого поступает непосредственно от одного из входных проводов — в данном случае A или B , а не от подсхемы.
Объединение ворот и решение задач
Мы видели, как можно изображать логические схемы в виде диаграмм с входами и выходами, и мы можем использовать таблицы истинности для отображения диапазона возможных результатов этих схем.
Однако мы также можем комбинировать ряд логических вентилей для создания более сложных схем. Это позволяет нам решать проблемы и выявлять логические структуры в работе компьютера.
В этом уроке мы узнаем о:
Медиа-приложения: видеопрезентация
1. Создание простых схем
Мы можем начать собирать эти логические элементы вместе, чтобы создавать более крупные схемы. Каждая схема может быть представлена в виде логического выражения, которое всегда будет начинаться с выхода, обычно называемого Q.
Чтобы решить их, начните со скобок внутри и двигайтесь наружу.
Рабочий пример 1
Q = A AND (B AND C)
Шаг 1 – Начните со скобок, это часть «B AND C».
Рисунок 1. Элемент И с входами B и C.Шаг 2 — Добавьте внешнее выражение, это часть «А И».
Рисунок 2. Результат B AND C используется в качестве входных данных для другого вентиля AND с A.Рабочий пример 2
Q = НЕ (A OR B)
Шаг 1 Часть «А ИЛИ Б».
Рисунок 3. Элемент ИЛИ с входами A и B.Шаг 2 – Добавьте внешнее выражение, это часть «НЕ».
Рисунок 4 – результат A ИЛИ B затем НЕ отмечается.Рабочий пример 3
Q = (A ИЛИ B) И НЕ C
Шаг 1 – Начните со скобок, это часть «A OR B».
Рисунок 5 – вентиль ИЛИ с входами A и B.Шаг 2 – Добавьте внешнее выражение, это часть «И НЕ С».
Рисунок 6. Результат A OR B используется в качестве входных данных для логического элемента AND с NOT C.Дальнейшие размышления
Можно ли дублировать НЕ цепь? Исследуйте это онлайн.
2. Решение задач
Мы видели, как можно использовать булевую алгебру для представления некоторых схем. Мы можем построить таблицы истинности, чтобы показать все входы и все возможные выходы для любой схемы. Затем мы можем использовать это, чтобы определить, какая комбинация входных данных даст нам ИСТИННЫЙ результат.
Чтобы сделать это, нужно начать с малого и построить свою правду. столбец таблицы за столбцом.
На экзамене вам может понадобиться заполнить таблицу истинности для заданного логического выражения или нарисовать принципиальную схему для логического выражения, а затем построить таблицу истинности.
Чтобы решить эту проблему, вы можете выполнить несколько очень простых шагов:
Рабочий пример 1
Давайте рассмотрим простое логическое выражение, Q = A AND NOT B.
Шаг 1. Создайте входные данные
У нас есть два входных параметра A и НЕ B. Итак, нам нужно 4 строки.
A | B | Q |
---|---|---|
1 | 1 | |
1 | 0 | |
0 | 1 | |
0 | 0 |
Шаг 2. Проверьте, не был ли какой-либо из ваших входных данных НЕ отмечен
Да – B НЕ был отмечен, поэтому добавьте столбец для НЕ B.0273 Q
Обратите внимание, что все, что мы сделали, это перевернули значения столбца B.
Шаг 3. Создайте выражение на основе исходных данных
Теперь нам нужно добавить выражение, сравнив столбец A и столбец NOT B.
Поскольку это логический элемент И, выход будет истинным, если истинны оба входа.
A | B | NOT B | A AND NOT B | Q |
---|---|---|---|---|
1 | 1 | 0 | 0 | |
1 | 0 | 1 | 1 | |
0 | 1 | 0 | 0 | |
0 | 40283 1 | 0 |
Шаг 4.
Посмотрите на конечный результатНаше выражение Q = A AND NOT B, поэтому значения в четвертом столбце являются нашим ответом.
A | B | NOT B | A AND NOT B | Q |
---|---|---|---|---|
1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
What this means is that there is only one possible input to this схема, которая дает ИСТИННЫЙ выход. Когда A = 1 и B = 0.
Работающий пример 2
Рассмотрим следующее выражение, Q = (A OR B) AND C.
Шаг 1. Создайте входные данные
Во-первых, у нас есть три входных данных, поэтому давайте см. схему таблицы истинности. На этот раз у нас должно быть 8 рядов.
A | B | C | Q | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 0 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 0 | . пропустить этот шаг.Шаг 3. Составьте выражения на основе исходных данныхВо-первых, у нас есть A ИЛИ B — на данный момент игнорируйте C.
Now we can add the AND C part. Помните, что это И — так что у нас есть 1 в столбце A ИЛИ B И у нас есть 1 в столбце C.
Шаг 4.Посмотрите на конечный результат. Наше выражение Q = (A OR B) AND C, поэтому значения в пятом столбце — это наш ответ.
Это довольно сложная схема. Есть ТРИ комбинации A, B и C, которые дадут нам ИСТИННЫЙ результат (помните, что это подобно включению света). В следующей таблице показаны комбинации A, B и C, которые дают нам выход TRUE.
Рабочий пример 3Рассмотрим следующее выражение: Q = (А И НЕ В) ИЛИ (А И НЕ С). Шаг 1. Создайте входные данныеВо-первых, у нас есть 3 входа, поэтому давайте посмотрим схему таблицы истинности. У нас должно получиться 8 рядов.
Step 2 – Check to посмотрите, были ли какие-либо из ваших входных данных НЕ отмеченыДа, у нас есть НЕ B и НЕ C, поэтому мы добавляем эти столбцы.
Шаг 3.Составьте выражения на основе исходных входных данныхВо-первых, у нас есть A И НЕ B, поэтому мы добавляем этот столбец – снова выход будет ИСТИНА, когда оба входных данных ИСТИННЫ, так как это И ворота.
Now let’s add A AND NOT C.
Теперь мы можем построить наше окончательное выражение, где у нас есть 1 в столбце (А И НЕ В) ИЛИ у нас есть 1 в столбце (А И НЕ В).
Шаг 4.Посмотрите на конечный результатНаше выражение Q = (А И НЕ В) ИЛИ (А И НЕ С), поэтому значения в восьмом столбце являются нашим ответом .
|