Композиция из гербария: Гербарная композиция (гербарий) из 15 растений и трав в 2023 г

Содержание

Картины из гербария — 76 фото

Гербарий в рамке


Гербариум из сухоцветов


Гербариум из сухоцветов


Гербарий Натальи Гончаровой


Панно гербарий


Панно из сухоцветов под стеклом


Заламинированный гербарий


Мастер класс Тиффани гербарий


Панно гербарий


Гербарий в рамке на стену


Красивый гербарий


Клер Баслер картины


Фитокартины из сухоцветов


Катерина Винтерова гербарий


Dark cottagecore гербарий


Гербарий из цветов


Ошибана фиалки


Гербарий засушенные растения


Декоративный гербарий


Необычный гербарий


Сухая трава гербарий сухоцветы


Коллажи гербарии от Бриджит Коллинз


Катерина Винтерова гербарий


Панно из гербария


Картины из засушенных цветов и листьев


Гербарий из сухих цветов


Картина с сухоцветами


Ёжик осибана


Ошибана картины Галины Соколовской


Летний гербарий


Гербарий Татьяны Поляковой


Композиции из сухоцветов


Кружевница Софии гербарий


Ошибана Павлин


Гербарий засушенные растения осень


Композиция из гербария


Картины гербарий в стиле Прованс


Флористическая живопись


Панно гербарий


Композиции из засушенных листьев


Композиции из засушенных цветов на бумаге


Гербарий это коллекция засушенных растений


Ошибана Павлин


Гербарий из растений


Гербарий рсинуко


Композиция из осенних листьев


Поделки из гербарий своими руками из сухих листьев


Пейзажи из засушенных растений


Флористические картины


Поделки из гербария своими руками


Ошибана (осибана)


Ошибана Колибри


Флористические портреты


Ошибана Колибри


Гербарий из осенних листьев для детей


Гербарий Томаса Грина


Гербарий из осенних листьев


Панно гербарий на стену


Настенный Гербариум


Натюрморт из гербария


Панно из засушенных растений


Осибана из сухих листьев


Катрина гербарий


Панно из гербария в школу


Композиция из сухих листьев


Гербарий засушенные растения осень


Гербарий в рамке на стену


Usnea barbata гербарий


Гербарий детский


Композиция из засушенных растений


Гербарий красивый в школу


Гербарий в рамке


Красивый гербарий


Картины из сухих растений гербарий


Гербариум в стекле


Композиция гербарий из сухих листьев

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Искусство ошибаны

Цветы всегда манили человека своей яркой красотой, а потому соблазн использовать их в творчестве был велик. Одним из проявлений человеческой любви к цветам стало древнее искусство ошибаны.

В чем разница между ошибаной и гербарием?

Гербарий – это высушенные растения, закрепленные на бумаге. Чтобы удалить элементы, подверженные гниению, их препарируют. Растение представляется как оно есть, задача гербария – продемонстрировать его природную красоту.

Ошибана предполагает составление композиций из высушенных частей растений. Другими словами, это – плоская флористика.

Ошибана (или осибана) переводится с японского как «плоские цветы».

Различаются эти два вида искусства еще и методом высушивания образцов. Для гербария это делается в специальной сетке, а для ошибаны растения кладутся под пресс. Для гербария и обычных цветочных аппликаций допустимо изменять природный цвет используемых элементов и добавлять рисованные детали, а для традиционной ошибаны – нет.

Гербарий (слева) и ошибана (справа)

Исторические корни

Вопреки своему японскому названию, первые образцы этого искусства были обнаружены археологами в гробнице матери Тутанхамона. Предположительно, зародилось оно в V веке до нашей эры.

В самой Японии ошибана появилась только в XIV веке, и занимались ей суровые дядьки-самураи. Составление композиций из цветов использовалось как медитативная техника, развивающая умение концентрироваться, и в то же время оставаться спонтанным. Женщины были «допущены» до ошибаны в Японии только три столетия назад.

В других азиатских странах, таких как Тайланд, Китай, Корея и др., ошибана тоже известна достаточно давно и считается уважаемым ремеслом. В XIX веке искусство ошибаны попало в Англию, где быстро прижилось, так как европейцы были к этому уже морально подготовлены с XVI века, когда началось распространение гербария (который сначала применялся исключительно в научных целях, а потом стал элементом декора).

Композиции могут быть как совсем простыми, так и потрясающе сложными

Суть техники

1. Подготовка материала

Сначала нужно собрать все то, из чего в последующем будет собрана композиция. Тут существует несколько тонкостей:

  • Можно использовать не только цветы или листья, но и шелуху чеснока, семена, кору деревьев, хвойные иголки, чешуйки шишек, семенники растений (коробочка физалиса, парашютик одуванчика и т.д.), листья початка кукурузы, веточки, тополиный пух, бересту и все, что только может прийти в голову.
  • Чем цветок моложе, тем устойчивее будет его цвет.
  • Следует изучить стойкость цвета каждого используемого элемента, чтобы использовать вместе только те, которые будут выцветать вместе, иначе со временем будет нарастающая дисгармония.

Уровень стойкости

Представители

Низкий (от 2 до 10 лет)

Лютик, анютины глазки, тигровая лилия, настурция, флокс.

Средний (от 10 до 20 лет)

Ромашка, роза, гайлардия, бархатец, сальвия, рудбексия.

Высокий (более 20 лет)

Георгин, мальва, пион, листья деревьев, астра, маргаритка, василек, дельфиниум.

2. Обработка и хранение

Теперь весь материал нужно высушить и спрессовать. Чтобы быстро подготовить осенние листья, расправьте их, положите сверху несколько листов газеты и пройдитесь утюгом. Весь материал выкладывается на бумагу и остается на ней сохнуть. Когда подложка становится влажной, она меняется на новую. Сверху на все это кладется тяжелый груз.

Чем быстрее проходит сушка, тем меньше теряется цвет. Какие-то элементы, например, полевые цветы, высушиваются буквально за три-четыре дня, а для других может понадобиться целый месяц. Придется набраться терпения. Необходимо позаботиться о том, чтобы образцы как можно меньше контактировали с воздухом, холодом и солнечными лучами.

3. Составление композиции

Композиция составляется на картоне или плотной бумаге. Допустимо закрасить ее каким-то фоновым цветом. Если планируется сделать нечто совсем простое, то обходятся без наброска. В других случаях рекомендуется сначала обозначить расположение элементов карандашом.

Работать приходится с очень хрупким материалом, поэтому следует быть максимально аккуратным и использовать пинцет. Чтобы придать элементу нужную форму, его обрезают ножницами.

Закрепление происходит следующим образом: на края элемента наносится клей ПВА (но не переусердствуйте, чтобы он не проступил по бокам), затем деталь помещается на бумагу и легонько придавливается пинцетом.

Имейте в виду, что большие многослойные композиции могут в итоге весить до 10 кг! Используемая бумага или картон должны быть подобраны так, чтобы выдержать возможную нагрузку.

4. Завершение

Наконец, положите готовую композицию под пресс примерно на 12 часов. После этого ее можно вставлять в рамку и за стеклу. Профессионалы предварительно выкачивают между картиной и стеклом воздух, так как в вакууме растения дольше сохраняют свой изначальный вид.

Примеры работ

цветы  композиции  Интересное  Искусство  Дизайн 

Автор: Служба доставки цветов Флора Экспресс

вариаций минерального состава гербарных видов растений, собранных за последние три века | Журнал экспериментальной ботаники

Фильтр поиска панели навигации Journal of Experimental BotanyЭтот выпускНауки о растениях и лесоводствоКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of Experimental BotanyЭтот выпускНауки о растениях и лесоводствоКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

ДЖ ПЕНУЭЛАС,

ДЖ ПЕНУЭЛАС 1

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Р. МАТАМАЛА

Р. МАТАМАЛА

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Journal of Experimental Botany , том 44, выпуск 9, сентябрь 1993 г., страницы 1523–1525, https://doi.org/10.1093/jxb/44.9.1523

Опубликовано:

2 01 сентября 1993 г. История статьи

Получено:

15 апреля 1993 г.

Принято:

01 июня 1993 г.

Опубликовано:

01 сентября 1993 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    J PENUELAS, R. MATAMALA, Вариации минерального состава гербарных видов растений, собранных за последние три столетия, Journal of Experimental Botany , Volume 44, Issue 9, September 1993, Pages 1523–1525, https ://doi.org/10.1093/jxb/44.9.1523

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Journal of Experimental BotanyЭтот выпускНауки о растениях и лесоводствоКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of Experimental BotanyЭтот выпускНауки о растениях и лесоводствоКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Минеральное содержание (в пересчете на сухую массу) определено в гербарных образцах 12 C 3 растений (деревьев, кустарников и трав), собранных за последние 250 лет в С. В. Испания. Современные значения Al, Ca, Cu, Sr, Fe, P, Mg, Mn, K, Na, S и Zn всегда были ниже, чем в любой другой период последних трех столетий. Только один С 4 растение было проанализировано. Он показал аналогичную картину для растений C 3 . Эти результаты согласуются с результатами экспериментов, которые показали, что содержание минералов в растениях, выращенных в условиях повышенного содержания CO 2 , обычно снижается. В качестве возможных причин изменения минерального состава предполагаются повышенное содержание CO 2 в атмосфере и другие антропогенные изменения окружающей среды.

Минеральный состав листьев, Al, Ca, Cu, Sr, Fe, P, Mg, Mn, K, Na, S, Zn, гербарии, последние три века

Этот контент доступен только в формате PDF.

© Oxford University Press

Раздел выпусков:

Краткое сообщение

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Помощь с доступом

Доступ в учреждение

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Краткосрочный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

Вариации минерального состава гербарных видов растений, собранных за последние три века — 24-часовой доступ

ЕВРО €48,00

42 фунта стерлингов

52 доллара США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Мир рибозы: текущее состояние и будущие проблемы биологии РНК растений

Сравнение пластидных протеомов указывает на более высокий пластидный окислительно-восстановительный оборот в сосудистых тканях, чем в клетках мезофилла

Новое понимание регуляции метаболизма растений с помощью O-ацетил-серина: сульфат и не только

50 лет выделения сперматозоидов: от структурных до омических исследований

Транспорт электронов в цианобактериальных тилакоидных мембранах: являются ли цианобактерии простыми моделями фотосинтезирующих организмов?

Реклама

Техника ботанического рисунка: композиция и гербарий Эмили Дикинсон

В его неувядающих цветах
Я слышу яркое пчелиное жужжание:
Прошу тебя, брат мой,
В мой сад пройди!»
― Эмили Дикинсон

Этот пост ссылается на статью Марии Поповой «Гербарий Эмили Дикинсон: забытое сокровище на стыке науки и поэзии».   Оригинал статьи читайте здесь.

Недавняя оцифровка страниц гербария Эмили Дикинсон Гарвардским университетом кажется, что Интернет используется во благо (что освежает). У всех нас теперь есть доступ к искусным аранжировкам юной Дикинсон из цветочных образцов (см. весь гербарий здесь). Ее композиции могут вдохновить на причудливость и повествование в нашем применении ботанической техники рисования. Эти страницы до жути знакомы — путешествие в прошлое, но в то же время для этого жителя долины Гудзона — прогулка в близлежащем саду Новой Англии в наши дни. Цветы и листья прекрасно сохранились, сохраняя свою структуру, цвет и характер, несмотря на то, что были сорваны почти 170 лет назад.

Пчела ухаживает за цветком, цветок его костюм получает,
И они делают веселую свадьбу, на которой гостей сто листьев»

-Эмили Дикинсон

Дикинсон видел цветы как проявление Музы, и я думаю, что мы можем относиться к этому, как ботанические иллюстраторы. Растения «разговаривают» с нами, пока мы изучаем их и чтим их своими ботаническими рисунками. «Запрещенные» викторианские исследования Эмили в области ботаники во многих отношениях представляют собой параллели с ее поэзией (и являются предметом книги, упомянутой в этой статье, «Сады Эмили Дикинсон», которая выглядит превосходно). Каждый цветок — персонаж, представляющий настроение и эмоции; запись в викторианском словаре эмоциональных символов.

Просматривая оцифрованные страницы, я почувствовал связь с Эмили, как будто у нас были общие друзья. Вчера я видел триллиум на тропе; маргаритка с обочины и наперстянка из питомника. Неужели мы с ней шли одним и тем же путем с разницей в столетие? Ее прессованные растения — это висцеральная связь со временем (сезоном) и местом (регионом), и они представляют ботанические детали с искусным чутьем. Эти экземпляры, не будучи скучными, собраны в тщательно продуманные композиции — урок для нас в рассказывании историй через композицию, где драма достигается за счет точного расположения листа и лепестка. Может ли расположение наших ботанических предметов на странице рассказать историю? Вызывать эмоции? Соединяя одни растения с другими, можем ли мы создать напряжение? Достопримечательности? Показать интимную любовь? Запрещенный?

Сбор и расстановка растений для Эмили был актом самовыражения и самоотверженной страсти, это ясно. Ее тщательное размещение и категоризация раздвигают границы между искусством и наукой, к чему мы все можем стремиться, собирая, расставляя и иллюстрируя растения. Мы можем попытаться представить правдивую и точную информацию о наших друзьях-растениях, а также придать им индивидуальность и связь с их окружением, используя нашу ботаническую технику рисования. Попробуйте организовать свой следующий ботанический рисунок так, чтобы он рассказывал историю: будь то биография одного растения во времени, связь между двумя или рассказ о вашем путешествии в место, где вы обнаружили цветок.

«Вспоминайте и заботьтесь обо мне иногда, и рассыпьте ароматный цветок в моей дикой жизни, написав мне».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *