Ковры из чего делают: Из чего делают ковры?

Содержание

Из чего делают ковры?

Сегодня в любом доме есть ковер – уже много веков этот способ украшения пола и стен остается популярным. Ковры производят вручную в иранских мастерских с вековыми традициями и ткут на современных европейских фабриках. Из чего же их делают? Этот вопрос мы задали эксперту компании Art de Vivre.

1. Шелк

В нити для производства ковров скручивают 7-9 волокон. Этот материал очень дорогой, ведь из 7 килограмм коконов можно получить чуть меньше, чем 1 килограмм нити.
Несмотря на внешнюю хрупкость, шелк – материал очень крепкий, а изделие, изготовленное из него, стойко противостоит внешнему воздействию, сохраняет размер, практически не разрушается и не мнется.

Ковры из шелка обладают глянцевым блеском и легкостью. Плотность плетения таких ковров в несколько раз выше, чем у тех, что сделаны из шерсти – в квадратном метре около 1 миллиона узелков! Кроме того, шелковая нить прекрасно передает цвета, а при взгляде с разных сторон можно увидеть красивые переливы. Это качество можно использовать для оформления интерьеров, в которых используются разные типы освещения: в зависимости от времени суток ковер будет выглядеть по-разному.

Шелк не горит, не выделяет вредных веществ, не электризуется и не вызывает аллергии, являясь экологически чистым и безопасным материалом.

2. Шерсть

Чаще всего для производства ковров используют овечью шерсть, иногда – верблюжью, ангор, шерсть лам или горных яков. Итоговое качество будет зависеть от животного, его пола, породы, способа питания, места проживания, возраста. Лучшую шерсть дают высокогорные овцы, проживающие в прохладной местности.

Ковры из шерсти не изнашиваются до 40 лет (средний возраст – около 15 лет службы), легко восстанавливают форму за счет эластичности, хорошо чистятся, сохраняют тепло, служат звукоизолятором. Уникальное свойство шерсти – возможность впитывать из воздуха влагу и оставаться сухой. Ковер может впитать до 40% своего веса, а в сухом помещении выделить влагу в воздух, создавая естественный климат-контроль. За счет отражения света в разные стороны изделия из шерстяной нити не будут блестеть и создадут уют.

Порой шерсть и шелк используют одновременно, это дает мастеру дополнительные возможности для дизайна отдельных элементов.

3. Хлопок

Хлопок не тянется, поэтому великолепно держит форму. Это качество позволило ему занять прочное место в качестве материала для основы ковра. Обычно в узлы хлопок не стягивают, чаще используют при создании мелких деталей для контраста. Материал этот дешевый, гигиеничный, хорошо пропускает воздух, легко сохнет, легко стирается, отлично красится и почти не выгорает со временем.

4. Вискоза

Это волокно искусственное, производят его из целлюлозы. Вискозу обычно окрашивают теми же красками, что используются для льна и хлопка. Ковры из нее хорошо впитывают влагу и стоят недорого, ведь производство легкодоступно. Зачастую производитель использует вискозу для имитации шелка – ковры из нее тоже легкие и блестящие, долго сохраняют цвет и форму.

Кроме того, производители могут использовать синтетические волокна (акрил, полиэстер, полипропилен). При выборе ковра не стесняйтесь задавать вопросы, чтобы приобрести изделие, которое будет радовать вас.

Понравилось? Поделись:

Современные материалы в коврах. Гид по выбору

Из чего делают современные ковры и как выбрать материал, который будет смотреться выигрышно именно в вашем интерьере – об этом в нашей статье
Идеально гладкие или с рельефом, мягкие как пух или упругие, тёплые и уютные или тонкие и лёгкие. Современные технологии позволяют создавать ковры, совершенно разные по текстуре, форме и внешнему виду.
Как не ошибиться и выбрать материалы, которые подчеркнут достоинства именно вашего интерьера? Рассказываем и показываем на примерах:

Шерсть и шелк — роскошное сочетание. Коллекция FAVORITE


Ковер «FAVORITE» ED-13-GREY
Шерсть, шёлк.

Самое классическое и самое роскошное сочетание в коврах – шерсть с шёлком. Выбрав его для своей гостиной, вы не прогадаете ни в стиле, ни в тактильных ощущениях.

Шерсть новозеландского мериноса, из которой ткутся ковры FAVORITE, обладает мягкостью и естественным блеском. Всё потому, что в ней содержится большое количество ланолина – природного воска, отвечающего за приятную фактуру и привлекательный внешний вид. Ланолин придаёт шерстяным коврам эластичность и прочность.

Шёлк же делает эту коллекцию по-настоящему драгоценной. Искрящиеся прожилки аккумулируют и отражают свет, благодаря чему при естественном и искусственном освещении ваша комната будет выглядеть совершенно по-разному, то заливаясь ярким сиянием, то источая интригующее мерцание.

Ковры из шерсти и шёлка подойдут в любую комнату, но мы рекомендуем не прятать такую красоту, а разместить там, где она доставит удовольствие всем вашим близким – в гостиной или столовой.


Смотрите больше ковров из шерсти и шёлка на Kover.ru.

КОВРЫ ИЗ ШЕРСТИ И ШЕЛКА

Арт-шелк — блестящее очарование.

Коллекция BAUHAUS


Ковер ««BAUHAUS» DESIGN №02-1-BLUE-GOLD
Арт-шёлк

Арт-шёлк – это искусственный шёлк, который визуально и тактильно почти не отличается от натурального, но заметно демократичнее по цене. Вот почему он так любим дизайнерами и владельцами домов!

Сейчас из арт-шёлка ткут самые модные современные ковры, которые украшают дизайнерские интерьеры. Особенно хороши они для стилей, совмещающих изящество и лоск – таких, как баухаус, современная классика и ар-деко.

В коллекции BAUHAUS преимущества материала дополнены смелыми рисунками и цветами. Именно за счёт арт-шёлка оттенки этих ковров получаются шелковистыми и слегка мерцающими, а блеск аккуратно сглаживает цветовые переходы.

Коллекция создаёт ощущение лёгкости и роскоши, но главное её преимущество – это фактура. Нежный, буквально тающий под пальцами ворс делает ковры из арт-шёлка желанными гостями в спальне – ведь по ним так приятно ходить босиком!


Смотрите больше ковров из арт-шёлка на Kover. ru.

КОВРЫ ИЗ АРТ-ШЁЛКА

Инновационный материал — эвкалиптовый шёлк. Коллекция ASPENDOS


Ковер «ASPENDOS» MT067-C-DGREY-CRE
Акрил, эвкалиптовый шёлк

О достоинствах эвкалиптового шёлка можно говорить долго:

  • удивительная мягкость
  • гипоаллергенность, позволяющая стелить ковры даже в детской
  • лёгкая, «дышащая» структура
  • гладкость
  • потрясающий тактильный и визуальный комфорт

Эвкалиптовый шёлк – это инновационный материал, получаемый из целлюлозы эвкалипта путём нанообработки. В красоте и мягкости он не уступает натуральному шёлку, а по своей практичности и вовсе превосходит его.

Эвкалиптовый шёлк устойчив к повреждениям и долговечен. Поэтому в последние годы его используют повсеместно: производят из него одежду, постельное бельё и, конечно, ковры.

В коллекции ASPENDOS ворс из эвкалиптового шёлка придаёт коврам яркую привлекательность. Узоры блестят и переливаются на свету, а прикосновение к нежнейшему рельефу дарит потрясающе приятные ощущения.

Акрил в составе отвечает за яркость цвета и дополнительную прочность.

Такой ковёр будет создавать необходимый микроклимат в помещении, поддерживая идеальный уровень влажности и температурный режим.

Если хотите сделать спальню комфортной, а детскую – мягкой и безопасной, то лучшего сочетания вам не найти!


Смотрите больше ковров из эвкалиптового шёлка и акрила на нашем сайте:

КОВРЫ ИЗ ЭВКАЛИПТОВОГО ШЁЛКА

Натуральность и лёгкость: ковры из хлопка. Коллекция PANORAMA


Ковер «PANORAMA» HDJ2482-00
Хлопок, синтетика.

Хлопковые ковры – выбор тех, кто предпочитает натуральность и лёгкость.

Природные материалы обладают своими неоспоримыми преимуществами, такими как приятная, успокаивающая фактура и естественная цветопередача.

Эти достоинства по максимуму использованы в коллекции PANORAMA. Благодаря натуральному хлопку, ковры обладают мягкими свежими оттенками и приятны на ощупь. Кроме того, хлопок – гипоаллергенный материал, который не вызовет раздражение даже у самой чувствительной кожи, а значит, его можно смело использовать в детской и спальне.

Ковры PANORAMA с лёгкостью впишутся в современное экологичное жилище, дополнят деревянную мебель и текстиль.

Но самые приятные ощущения вы сможете получить, если разместите их в зоне для йоги или творчества – ведь натуральные материалы не только эстетичны, но и создают психологический комфорт.


Самые стильные и экологичные ковры из хлопка – на Kover.ru:

КОВРЫ ИЗ ХЛОПКА

Мягкая, искрящаяся на свету вискоза. Коллекция BRILLIANCE


Ковер «BRILLIANCE» V121-GRN/
Вискоза

Мягкая, искрящаяся на свету вискоза – материал, который украсит любой интерьер и поможет воплотить самые изящные дизайнерские задумки.

Наполнить вашу комнату деликатными переливами света, которые создадут чувство расслабления и покоя, или сделать интерьер ярким и торжественным за счёт блеска – всё это могут вискозные ковры.

Элегантная коллекция BRILLIANCE, полностью сотканная из вискозы, преобразит интерьер, добавив в него праздничную нотку. Коллекция поражает разнообразием дизайнов, среди которых восточная классика, ар-деко, европейский ампир, а также современные варианты в пастельных тонах. Именно выбранный материал позволил сделать эти ковры неизменно лёгкими и роскошными. Благодаря этому они отлично дополнят классический и современный стиль.

Ковры из вискозы, как правило, тонкие и почти невесомые. Кроме того, они не очень терпимы к влаге. Поэтому стелить их в прихожей или детской – не лучшая идея.

Наш совет: декорируйте вискозными коврами спальню или зону отдыха – будет приятно после долгого дня окунуть ноги в нежный длинный ворс, а взгляд – в сверкающие глубокие оттенки, чтобы отдохнуть.


Больше актуальных ковров из вискозы – в нашем каталоге:

КОВРЫ ИЗ ВИСКОЗЫ

Надежные и универсальные — ковры из полиэстера. Коллекция TORINO


Ковер «TORINO» B154A-WHT-BGE
Полиэстер

Ковры TORINO – сверхпрактичные и эстетичные. Не мнутся и не заламываются, не протираются под ножками мебели, сохраняют ясность и насыщенность оттенков после чисток. Всему виной – полиэстер.

Полиэстер – один из самых надёжных и универсальных синтетических материалов. По распространённости он занимает первое место: из него изготавливают одежду, текстиль, детские игрушки, используют в медицинских целях и для производства спортивного инвентаря.

Выбрав ковёр из полиэстера, вы получите:

  • Безопасность.
  • Полиэстер гипоаллергенен и подходит для детской комнаты, для аллергиков и людей с чувствительной кожей. * Прочность. Ковры из полиэстера долговечны и стойко выдерживают самую активную эксплуатацию, поэтому стелить их можно в зонах с высокой проходимостью: в коридоре, на лестнице, в столовой или на кухне.
  • Лёгкость в уходе. Почистить ковёр из полиэстера можно водой и раствором моющего средства. Этот материал не боится влаги, некоторые ковры из него даже можно стирать в стиральной машине.
  • Экологичность. Изделия из полиэстера дружелюбны к окружающей среде, и их повсеместно принимают в переработку.

Помимо прочего, волокна полиэстера, соединённые с шерстью, вискозой или хлопком, ещё и очень мягкие – прикасаться к ним приятно.

Прибавьте к этим достоинствам смелый дизайн, подходящий для современного дома, и вы получите ковры TORINO. Их актуальные рисунки в момент оживят интерьер.

Стелите их где угодно: в гостиной, столовой, детской, спальне – ковры из полиэстера максимально подстраиваются под нужды помещения и делают его функциональнее.

Смотрите больше ковров из самых разных материалов на нашем сайте:

КАТАЛОГ КОВРОВ

Ковер Как это сделано | The Carpet Shop

Бесплатная смета

Запросить цену

Задать вопрос

ЗНАНИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОВРОВ МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫМ.

Эти знания позволяют вам понимать материалы продукта с самого рождения. Знание различных материалов, из которых состоит ковер, также поможет вам понять и оценить аспекты их эксплуатационных характеристик, например, почему некоторые ковры легче укладывать, почему одни из них лучше и дольше изнашиваются, а за другими легче ухаживать и чистить. Понимание производства ковров и материалов может сделать вас более информированным покупателем, помочь вам определить стоимость и удержать вас в пределах вашего бюджета на улучшение дома.

ПОНИМАТЬ КОВЕР — ЗНАТЬ О ВОЛОКНЕ.

Волокно является основным материалом, из которого изготавливается ковер. Более девяноста процентов всех производимых сегодня ковров сделано из синтетического волокна. Остальное натуральное волокно, чаще всего шерсть. Синтетические волокна изготавливаются из одного из трех материалов: нейлона, полипропилена или полиэстера. Все три создаются сходными химическими процессами с использованием нефти и природного газа.

НЕЙЛОН ВПЕРЕД.

Сегодня почти 75% ковровых покрытий изготовлено из нейлона, и по сравнению с другими волокнами он работает лучше всех. Нейлон является лидером по сохранению внешнего вида, устойчивости к выцветанию и нагреванию, устойчивости к загрязнениям и пятнам, а также по цвету и стилю.

ПОЛИПРОПИЛЕН НАБИРАЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ.

Следующим наиболее распространенным материалом, используемым в ковровых волокнах, является полипропилен. Он быстро растет и составляет более 35% всех волокон, используемых в ковровой промышленности. Хотя полипропилен не так эластичен или устойчив к истиранию, как нейлон, он естественным образом устойчив к пятнам, выцветанию и влаге. Полипропилен чаще всего используется в ковровых конструкциях с петлевым ворсом.

ПОЛИЭФИРНЫЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УДОВЛЕТВОРЯЮТ МНОГИХ.

Третий тип материала, используемого в производстве ковров, — это полиэстер. Он хорошо известен своей громоздкостью, чистотой цвета, устойчивостью к пятнам и выцветанию. Сегодняшние новые технологии позволяют полиэстеру быть хорошими исполнителями.

ШЕРСТЬ НАТУРАЛЬНА И ДОРОГО.

Другим типом волокна, используемым в производстве ковров, является штапельное волокно, изготовленное из шерсти и являющееся натуральным продуктом. Шерсть, используемая в современных коврах, поступает в основном из Новой Зеландии, Аргентины и Великобритании. Поскольку шерсть является натуральным волокном, ее цвет варьируется от грязно-белого до черного, с множеством землистых оттенков между ними. Хотя шерсть не так устойчива к истиранию и влаге, как синтетика, она хорошо очищается и, как известно, изящно стареет. Шерсть является самым дорогим ковровым волокном и составляет менее одного процента рынка ковров США.

КОВЕР ПРОИЗВОДИТСЯ В ТРЕХЧАСТНОМ ПРОЦЕССЕ.

ТАФТИНГ : Первый шаг в изготовлении ковров начинается с тафтингом. Это процесс вплетения волокон в основной материал основы из тканого полипропилена. Его основная ценность состоит в том, чтобы обеспечить основную ткань, удерживающую пряжу на месте, пока происходит тафтинг. Тафтинг выполняется с помощью тафтинговой машины, которая имеет до 2000 игл, работающих вместе, чтобы протянуть пряжу через основной материал основы. Когда иглы протыкают подложку, маленький крючок, называемый петлителем, захватывает пряжу и удерживает ее на месте. Этот процесс приводит к тому, что называется конструкцией петлевой сваи.

Изделия с петлевым ворсом исключительно хорошо сохраняют свой внешний вид благодаря отсутствию торчащих кончиков нитей.

В некоторых стилях ковров петлитель затем откидывается назад к ножу, где петли пряжи разрезаются, создавая то, что мы называем ковром с разрезанным ворсом. Длина этих нарезанных кусков пряжи называется высотой ворса. Точные разрезы контролируются компьютером и могут быть запрограммированы на разрезание только некоторых петель. Этот метод выборочной резки, называемый построением разреза и петли, создает узнаваемый рисунок на поверхности ковра.

НАНЕСЕНИЕ КРАСИТЕЛЯ : Вторым этапом производства ковров является нанесение красителя. Ковер может быть подвергнут одному из двух процессов окрашивания. Первый метод окрашивания называется окрашиванием пряжи или предварительным окрашиванием. Это когда на пряжу наносят краску перед тафтингом. Второй метод заключается в нанесении цвета на пряжу после того, как ковер был прошит. Этот метод называется окрашиванием ковров.

Окрашивание ковров может быть выполнено тремя различными способами.

Первый метод, часто называемый методом Бека или пакетным окрашиванием, заключается в сшивании концов ковра, а затем пропускании петли тафтингового ковра через большие чаны с краской и водой в течение нескольких часов. Этот процесс идеально подходит для небольших производственных циклов и изделий с более тяжелым лицевым весом.

Непрерывное окрашивание представляет собой аналогичный процесс, но включает в себя прогон ковра через несколько процессов в дополнение к нанесению красителя. Непрерывное окрашивание наносит краску непосредственно на поверхность ковра путем распыления или печати. Этот процесс можно использовать для создания многоцветных или узорчатых эффектов.

Трафаретная печать является еще одним распространенным методом окраски ковров, и цвет наносится с помощью шелкографии. Основным преимуществом окрашивания ковров после тафтингового процесса является большая гибкость цвета и более низкая стоимость.

ОТДЕЛКА : Третий и последний этап производственного процесса – это процесс отделки. Обычно это одна производственная линия, которая завершает заключительную стадию изготовления ковра. В процессе отделки латексное покрытие наносится как на первичную основу тафтингового окрашенного ковра, так и на вторичную основу. Вторичная основа обычно изготавливается из тканого синтетического полипропиленового материала. Две части сжимаются вместе в большом нагретом прессе, где они крепко удерживаются, чтобы сохранить свою форму. За это время происходит стрижка, и все свободные концы и выступающие волокна удаляются. Это также помогает добиться четкости кончика пряжи. Наконец, каждый ковер тщательно проверяется на предмет однородности цвета и других производственных дефектов, прежде чем он будет свернут, упакован и отправлен.

ЗНАНИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОВРОВ МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫМ.

Эти знания позволяют вам понимать материалы продукта с самого рождения. Знание различных материалов, из которых состоит ковер, также поможет вам понять и оценить аспекты их эксплуатационных характеристик, например, почему некоторые ковры легче укладывать, почему одни из них лучше и дольше изнашиваются, а за другими легче ухаживать и чистить. Понимание производства ковров и материалов может сделать вас более информированным покупателем, помочь вам определить стоимость и удержать вас в пределах вашего бюджета на улучшение дома.

ПОНИМАТЬ КОВЕР — ЗНАТЬ О ВОЛОКНЕ.

Волокно является основным материалом, из которого изготавливается ковер. Более девяноста процентов всех производимых сегодня ковров сделано из синтетического волокна. Остальное натуральное волокно, чаще всего шерсть. Синтетические волокна изготавливаются из одного из трех материалов: нейлона, полипропилена или полиэстера. Все три создаются сходными химическими процессами с использованием нефти и природного газа.

НЕЙЛОН ВПЕРЕД.

Сегодня почти 75% ковровых покрытий изготовлено из нейлона, и по сравнению с другими волокнами он работает лучше всех. Нейлон является лидером по сохранению внешнего вида, устойчивости к выцветанию и нагреванию, устойчивости к загрязнениям и пятнам, а также по цвету и стилю.

ПОЛИПРОПИЛЕН НАБИРАЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ.

Следующим наиболее распространенным материалом, используемым в ковровых волокнах, является полипропилен. Он быстро растет и составляет более 35% всех волокон, используемых в ковровой промышленности. Хотя полипропилен не так эластичен или устойчив к истиранию, как нейлон, он естественным образом устойчив к пятнам, выцветанию и влаге. Полипропилен чаще всего используется в ковровых конструкциях с петлевым ворсом.

ПОЛИЭФИРНЫЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УДОВЛЕТВОРЯЮТ МНОГИХ.

Третий тип материала, используемого в производстве ковров, — это полиэстер. Он хорошо известен своей громоздкостью, чистотой цвета, устойчивостью к пятнам и выцветанию. Сегодняшние новые технологии позволяют полиэстеру быть хорошими исполнителями.

ШЕРСТЬ НАТУРАЛЬНА И ДОРОГО.

Другим типом волокна, используемым в производстве ковров, является штапельное волокно, изготовленное из шерсти и являющееся натуральным продуктом. Шерсть, используемая в современных коврах, поступает в основном из Новой Зеландии, Аргентины и Великобритании. Поскольку шерсть является натуральным волокном, ее цвет варьируется от грязно-белого до черного, с множеством землистых оттенков между ними. Хотя шерсть не так устойчива к истиранию и влаге, как синтетика, она хорошо очищается и, как известно, изящно стареет. Шерсть является самым дорогим ковровым волокном и составляет менее одного процента рынка ковров США.

КОВЕР ПРОИЗВОДИТСЯ В ТРЕХЧАСТНОМ ПРОЦЕССЕ.

ТАФТИНГ : Первый шаг в изготовлении ковров начинается с тафтингом. Это процесс вплетения волокон в основной материал основы из тканого полипропилена. Его основная ценность состоит в том, чтобы обеспечить основную ткань, удерживающую пряжу на месте, пока происходит тафтинг. Тафтинг выполняется с помощью тафтинговой машины, которая имеет до 2000 игл, работающих вместе, чтобы протянуть пряжу через основной материал основы. Когда иглы протыкают подложку, маленький крючок, называемый петлителем, захватывает пряжу и удерживает ее на месте.

Этот процесс приводит к тому, что называется конструкцией петлевой сваи. Изделия с петлевым ворсом исключительно хорошо сохраняют свой внешний вид благодаря отсутствию торчащих кончиков нитей.

В некоторых стилях ковров петлитель затем откидывается назад к ножу, где петли пряжи разрезаются, создавая то, что мы называем ковром с разрезанным ворсом. Длина этих нарезанных кусков пряжи называется высотой ворса. Точные разрезы контролируются компьютером и могут быть запрограммированы на разрезание только некоторых петель. Этот метод выборочной резки, называемый построением разреза и петли, создает узнаваемый рисунок на поверхности ковра.

НАНЕСЕНИЕ КРАСИТЕЛЯ : Вторым этапом производства ковров является нанесение красителя. Ковер может быть подвергнут одному из двух процессов окрашивания. Первый метод окрашивания называется окрашиванием пряжи или предварительным окрашиванием. Это когда на пряжу наносят краску перед тафтингом. Второй метод заключается в нанесении цвета на пряжу после того, как ковер был прошит.

Этот метод называется окрашиванием ковров. Окрашивание ковров может быть выполнено тремя различными способами.

Первый метод, часто называемый методом Бека или пакетным окрашиванием, заключается в сшивании концов ковра, а затем пропускании петли тафтингового ковра через большие чаны с краской и водой в течение нескольких часов. Этот процесс идеально подходит для небольших производственных циклов и изделий с более тяжелым лицевым весом.

Непрерывное окрашивание представляет собой аналогичный процесс, но включает в себя прогон ковра через несколько процессов в дополнение к нанесению красителя. Непрерывное окрашивание наносит краску непосредственно на поверхность ковра путем распыления или печати. Этот процесс можно использовать для создания многоцветных или узорчатых эффектов.

Трафаретная печать является еще одним распространенным методом окраски ковров, и цвет наносится с помощью шелкографии. Основным преимуществом окрашивания ковров после тафтингового процесса является большая гибкость цвета и более низкая стоимость.

ОТДЕЛКА : Третий и последний этап производственного процесса – это процесс отделки. Обычно это одна производственная линия, которая завершает заключительную стадию изготовления ковра. В процессе отделки латексное покрытие наносится как на первичную основу тафтингового окрашенного ковра, так и на вторичную основу. Вторичная основа обычно изготавливается из тканого синтетического полипропиленового материала. Две части сжимаются вместе в большом нагретом прессе, где они крепко удерживаются, чтобы сохранить свою форму. За это время происходит стрижка, и все свободные концы и выступающие волокна удаляются. Это также помогает добиться четкости кончика пряжи. Наконец, каждый ковер тщательно проверяется на предмет однородности цвета и других производственных дефектов, прежде чем он будет свернут, упакован и отправлен.

ЗНАНИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОВРОВ МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫМ.

Эти знания позволяют вам понимать материалы продукта с самого рождения. Знание различных материалов, из которых состоит ковер, также поможет вам понять и оценить аспекты их эксплуатационных характеристик, например, почему некоторые ковры легче укладывать, почему одни из них лучше и дольше изнашиваются, а за другими легче ухаживать и чистить. Понимание производства ковров и материалов может сделать вас более информированным покупателем, помочь вам определить стоимость и удержать вас в пределах вашего бюджета на улучшение дома.

ПОНИМАТЬ КОВЕР — ЗНАТЬ О ВОЛОКНЕ.

Волокно является основным материалом, из которого изготавливается ковер. Более девяноста процентов всех производимых сегодня ковров сделано из синтетического волокна. Остальное натуральное волокно, чаще всего шерсть. Синтетические волокна изготавливаются из одного из трех материалов: нейлона, полипропилена или полиэстера. Все три создаются сходными химическими процессами с использованием нефти и природного газа.

НЕЙЛОН ВПЕРЕД.

Сегодня почти 75% ковровых покрытий изготовлено из нейлона, и по сравнению с другими волокнами он работает лучше всех. Нейлон является лидером по сохранению внешнего вида, устойчивости к выцветанию и нагреванию, устойчивости к загрязнениям и пятнам, а также по цвету и стилю.

ПОЛИПРОПИЛЕН НАБИРАЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ.

Следующим наиболее распространенным материалом, используемым в ковровых волокнах, является полипропилен. Он быстро растет и составляет более 35% всех волокон, используемых в ковровой промышленности. Хотя полипропилен не так эластичен или устойчив к истиранию, как нейлон, он естественным образом устойчив к пятнам, выцветанию и влаге. Полипропилен чаще всего используется в ковровых конструкциях с петлевым ворсом.

ПОЛИЭФИРНЫЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УДОВЛЕТВОРЯЮТ МНОГИХ.

Третий тип материала, используемого в производстве ковров, — это полиэстер. Он хорошо известен своей громоздкостью, чистотой цвета, устойчивостью к пятнам и выцветанию. Сегодняшние новые технологии позволяют полиэстеру быть хорошими исполнителями.

ШЕРСТЬ НАТУРАЛЬНА И ДОРОГО.

Другим типом волокна, используемым в производстве ковров, является штапельное волокно, изготовленное из шерсти и являющееся натуральным продуктом. Шерсть, используемая в современных коврах, поступает в основном из Новой Зеландии, Аргентины и Великобритании. Поскольку шерсть является натуральным волокном, ее цвет варьируется от грязно-белого до черного, с множеством землистых оттенков между ними. Хотя шерсть не так устойчива к истиранию и влаге, как синтетика, она хорошо очищается и, как известно, изящно стареет. Шерсть является самым дорогим ковровым волокном и составляет менее одного процента рынка ковров США.

КОВЕР ПРОИЗВОДИТСЯ В ТРЕХЧАСТНОМ ПРОЦЕССЕ.

ТАФТИНГ : Первый шаг в изготовлении ковров начинается с тафтингом. Это процесс вплетения волокон в основной материал основы из тканого полипропилена. Его основная ценность состоит в том, чтобы обеспечить основную ткань, удерживающую пряжу на месте, пока происходит тафтинг. Тафтинг выполняется с помощью тафтинговой машины, которая имеет до 2000 игл, работающих вместе, чтобы протянуть пряжу через основной материал основы. Когда иглы протыкают подложку, маленький крючок, называемый петлителем, захватывает пряжу и удерживает ее на месте. Этот процесс приводит к тому, что называется конструкцией петлевой сваи. Изделия с петлевым ворсом исключительно хорошо сохраняют свой внешний вид благодаря отсутствию торчащих кончиков нитей.

В некоторых стилях ковров петлитель затем откидывается назад к ножу, где петли пряжи разрезаются, создавая то, что мы называем ковром с разрезанным ворсом. Длина этих нарезанных кусков пряжи называется высотой ворса. Точные разрезы контролируются компьютером и могут быть запрограммированы на разрезание только некоторых петель. Этот метод выборочной резки, называемый построением разреза и петли, создает узнаваемый рисунок на поверхности ковра.

НАНЕСЕНИЕ КРАСИТЕЛЯ : Вторым этапом производства ковров является нанесение красителя. Ковер может быть подвергнут одному из двух процессов окрашивания. Первый метод окрашивания называется окрашиванием пряжи или предварительным окрашиванием. Это когда на пряжу наносят краску перед тафтингом. Второй метод заключается в нанесении цвета на пряжу после того, как ковер был прошит. Этот метод называется окрашиванием ковров. Окрашивание ковров может быть выполнено тремя различными способами.

Первый метод, часто называемый методом Бека или пакетным окрашиванием, заключается в сшивании концов ковра, а затем пропускании петли тафтингового ковра через большие чаны с краской и водой в течение нескольких часов. Этот процесс идеально подходит для небольших производственных циклов и изделий с более тяжелым лицевым весом.

Непрерывное окрашивание представляет собой аналогичный процесс, но включает в себя прогон ковра через несколько процессов в дополнение к нанесению красителя. Непрерывное окрашивание наносит краску непосредственно на поверхность ковра путем распыления или печати. Этот процесс можно использовать для создания многоцветных или узорчатых эффектов.

Трафаретная печать является еще одним распространенным методом окраски ковров, и цвет наносится с помощью шелкографии. Основным преимуществом окрашивания ковров после тафтингового процесса является большая гибкость цвета и более низкая стоимость.

ОТДЕЛКА : Третий и последний этап производственного процесса – это процесс отделки. Обычно это одна производственная линия, которая завершает заключительную стадию изготовления ковра. В процессе отделки латексное покрытие наносится как на первичную основу тафтингового окрашенного ковра, так и на вторичную основу. Вторичная основа обычно изготавливается из тканого синтетического полипропиленового материала. Две части сжимаются вместе в большом нагретом прессе, где они крепко удерживаются, чтобы сохранить свою форму. За это время происходит стрижка, и все свободные концы и выступающие волокна удаляются. Это также помогает добиться четкости кончика пряжи. Наконец, каждый ковер тщательно проверяется на предмет однородности цвета и других производственных дефектов, прежде чем он будет свернут, упакован и отправлен.

Ковер Как это сделано


Знание того, как делается ковер, может быть очень полезным. Это позволяет вам понять материалы продукта с самого рождения. Помните, что это материалы вы будете жить с и дальше, если вы решите установить ковер в вашем дом.

Знание различных материалов, из которых состоят различные ковры, также поможет вам понять и оцените аспекты их эффективности: почему определенные ковры легче укладывать, почему одни носятся лучше и дольше, а за другими легче ухаживать и чистить.

Кроме того, что, возможно, наиболее важно, понимание производства ковров и материалов может сделать вас более разумным покупателем, помочь вам лучше определить стоимость ковра и держать вас в рамках вашего бюджета на благоустройство дома.

Теперь, прежде чем мы познакомим вас с тем, как делается ковер, помните, что при выборе ковер, толще не всегда лучше. На что вам нужно обратить внимание, так это на конструкцию ковра.

Каждая пряжа должна быть туго закручена, а не ослаблена и не растрепана на конце.

Плотный и плотный ворс также является признаком качественного ковра. Как проверить плотность? Согните угол ковра и посмотрите, насколько видна подложка. Чем больше вы поддерживаете см., тем менее плотным и прочным является ковер.

А для мест с высокой проходимостью рассмотрите ковры с более низким профилем, у которых не будет возможность матирования и раздавливания.

Но мы забегаем вперед. Чтобы начать с самого начала, проверьте наши материалы и история производства, которая следует.

Чтобы понять ковер, нужно знать о волокне.

Волокно – это основной материал, из которого состоит ковер. Более девяноста процентов все ковры, сделанные сегодня, состоят из синтетического волокна.

Остальное натуральное волокно, чаще всего шерсть. Сначала рассмотрим наиболее обычные синтетические волокна.

Синтетические волокна обычно состоят из одного из трех материалов: нейлона, полипропилена. или полиэстер. Все три создаются схожими химическими процессами с использованием масла и натуральный газ.

Нейлон лидирует.

Сегодня почти 75% ковров изготовлено из нейлона и, по сравнению с другими волокнами ниже, он работает лучше всего. Нейлон лидирует по: сохранению внешнего вида, выцветанию и термостойкость, устойчивость к загрязнениям и пятнам, а также цвет и стиль. Самый высокий Нейлон с высокими эксплуатационными характеристиками имеет тип 6.6, который имеет более плотную молекулярную структуру, что делает ковер более устойчив к проникновению пятен.

Полипропилен популярен и естественно устойчив.

Следующим наиболее распространенным материалом, используемым в производстве ковров, является полипропилен. Представлен В конце 1950-х годов в Италии производство полипропилена BCF быстро росло по всему миру. последние двадцать лет, и сегодня составляет более тридцати пяти процентов от общего волокна, используемые в ковровой промышленности.

Хотя полипропилен не такой эластичный и устойчивый к истиранию, как нейлон, он устойчив к пятнам и выцветанию. Его естественная устойчивость к влаге означает, что он должен быть окрашен перед экструдированием, что приводит к более ограниченному диапазону цветов. параметры. Полипропилен чаще всего используется в ковровых конструкциях с петлевым ворсом.

Характеристики полиэстера удовлетворяют многих.

Третий тип материала, обычно используемого в производстве ковров, — это полиэстер. Полиэстер был введен в ковровую промышленность в середине 1960-х годов и хорошо зарекомендовал себя. принят за его громоздкость, чистоту цвета и хорошую устойчивость к пятнам и выцветанию. Пока не такой эластичный, как нейлон, ковер из полиэфирного волокна, изготовленный с использованием современных новые технологии могут быть хорошими исполнителями.

Шерсть натуральная, но дорогая.

Вышеуказанные три материала составляют большинство синтетических волокон. Другой тип Волокно, используемое в производстве ковров, представляет собой штапельное волокно. Хотя некоторые синтетические используется при создании штапельного волокна, оригинальное штапельное волокно, используемое при изготовлении ковра шерстяной.

Шерсть, используемая в современных коврах, поступает в основном из Новой Зеландии, Аргентины, и Соединенное Королевство. Поскольку шерсть — это натуральное волокно, ее цвет варьируется от грязно-белого до до черного, с множеством землистых тонов между ними.

Бербер, который теперь считается типом ковровой конструкции, на самом деле происходит от названия группы североафриканских пастухов, называемых берберами. Берберы были известны производить очень грубую шерсть с характерными цветными пятнами в пряже.

Хотя шерсть не выдерживает истирания и влаги так же хорошо, как синтетика, хорошо убирает и известно стареет изящно . Шерсть самая дорогая коврового волокна и составляет менее одного процента рынка ковров США.

Процесс изготовления ковра состоит из трех частей.

Есть в основном три этапа производства ковра. Первый шаг – тафтинг.

Тафтинг начинается с процесса переплетения синтетического или штапельного волокна в ткань. первичный опорный материал. Основной материал основы обычно изготавливается из ткани. полипропилена, и его основная ценность заключается в том, чтобы обеспечить основу ткани для удерживания пряжи в место, в то время как тафтинг происходит.

Тафтинговая машина выглядит как очень большая швейная машина.

Он имеет от 800 до 2000 игл, работающих согласованно, чтобы протянуть пряжу. основной опорный материал. Типичная тафтинговая машина имеет ширину около 12 футов, и когда его иглы проникают в подложку, маленький крючок, называемый петлителем, захватывает ткань. пряжа и удерживает ее на месте. Этот процесс приводит к тому, что называется конструкцией петлевой сваи.

Изделия с петлевым ворсом исключительно хорошо сохраняют свой внешний вид. Поскольку нет открытые кончики пряжи, только боковые стороны пряжи подвергаются износу и нагрузкам. В целом говоря, низкопрофильный петлевой ковер лучше всего выдерживает интенсивное движение.

Здесь может произойти альтернативный шаг.

В некоторых стилях ковров петлитель отскакивает от ножа, где маленький петли пряжи разрезаются, создавая то, что мы называем срезанный ворс ковер. Длина из этих отрезанных кусков пряжи упоминается как высота ворса , и в основном расстояние между петлителем и основной подкладкой.

Эти точные разрезы контролируются компьютером и иногда программируются. чтобы разрезать только часть петель. Этот метод выборочной резки, называемый разрезом и петлевая конструкция, создает узнаваемый рисунок на поверхности ковра.

Теперь давайте сделаем паузу в нашем рассказе о строительстве, чтобы определить и объяснить некоторые термины. и переменные конструкции, о которых вы, возможно, захотите узнать при изготовлении ковра решение о покупке.

Высота ворса, или ворс, — длина ворса, измеренная от основного спинка к кончикам пряжи. Обычно отображается в виде дроби, а иногда десятичный эквивалент. Обычно более короткая высота ворса более долговечна, чем более длинная. высоты.

Скорость стежков ковра является мерой того, насколько близко расположены нити друг к другу. Скорость стежка измеряется в проколах или пучках на заданной длине ковра. обычно дюйм. Скорость стежка зависит от того, насколько быстро ковер перемещается по ткани. тафтинговая машина. Семь-восемь пучков на дюйм — хорошее число, а три или четыре довольно плохо.

Вес лица определяется фактическим количеством волокна на квадратный ярд, и измеряется в унциях. Типичный ковер может иметь лицевую массу от 35 до 45 унций. например.

Наконец, плотность является мерой того, насколько плотно пряжа вшита в ткань. первичная поддержка. Ковер с более высокой плотностью обычно изнашивается лучше, чем с низкой плотностью. ковер.

Вторым этапом производства ковров является нанесение красителя.

Теперь ковер проходит через один из двух процессов окрашивания.

Первый метод окрашивания называется крашением пряжи, а иногда и предварительным крашением. цвет наносится на пряжу перед тафтингом.

К преимуществам всех методов окрашивания пряжи относятся хорошая однородность цвета, большие размеры партий и однородность.

Второй способ предполагает нанесение цвета на пряжу после ковер был тафтинг.

Этот метод называется окрашиванием ковров. Существует несколько методов окрашивания ковров. использования, каждый из которых приводит к уникальному конечному результату.

Первая техника, которую часто называют Бек или групповое окрашивание, включает в себя сшивание. концы ковра вместе, а затем пропустите петлю тафтингового ковра через большие чаны с краской и водой в течение нескольких часов. Процесс Бека идеален для небольших производственные циклы и более тяжелые изделия с лицевой массой.

Непрерывное окрашивание похоже на окрашивание Бека, но включает ковер через несколько процессов в дополнение только к нанесению красителя. Непрерывный крашение наносит цвет непосредственно на поверхность ковра путем распыления или печати. Этот процесс также используется для создания многоцветных или узорчатых эффектов на ковре.

Трафаретная печать — еще один распространенный метод окраски ковров, при котором наносится цвет. через от одного до восьми шелкографий.

Основные преимущества окрашивания ковров, т.е. окрашивания ковра после тафтингового покрытия. процесс, большая гибкость цвета и более низкая стоимость.

Третий и последний шаг в производстве ковра – это процесс отделки.

Этот процесс обычно представляет собой одну производственную линию, которая завершает заключительную стадию. конструкции ковра.

В процессе отделки латексное покрытие наносится как на тафтинговые, так и на окрашенные на первичную основу ковра, а также на вторичную основу. Вторичная поддержка обычно изготавливается из тканого синтетического полипропиленового материала.

Две части сжимаются вместе в большом нагретом прессе, где они удерживаются прочно, чтобы сохранить форму.

Стрижка, один из последних этапов производства ковра, представляет собой процесс удаляя все маленькие свободные концы и торчащие волокна, которые могли быть созданный в процессе тафтинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *