Кресло спортивное своими руками: Автомобильное сидение своими руками

Содержание

Как сделать спортивные сиденья. Спортивные сиденья своими руками

Устанавливаются не очень удобные сидения, особенно это касается автомобилей с минимальной комплектацией ну и конечно отечественного производства. Конечно, сидения можно всегда заменить и купить более качественные, но это довольно таки дорого и не каждому по карману. В связи с этим есть смысл переделать стандартные сидения так, как это нужно водителю. Это не так уж и сложно сделать, зато можно будет сэкономить.

Материалы и инструменты для проведения работ:

Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.

Процесс переделки сидений:

Шаг первый. Переделываем спинку
Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя.

В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.

Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее.
Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.

Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений
Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон. Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.


Еще для создания боковой поддержки можно использовать битопласт толщиной 10 мм, его применяют при шумоизоляции автомобиля. Из него нужно вырезать куски нужного размера и формы, а затем наклеить на металлические части кресла.




Шаг третий. Улучшаем жесткость «сидушки»
Чтобы сидение не проседало под весом водителя, и было приятно сидеть в кресле, нужно немного доработать нижнюю часть сидения. Всего для жесткости на заводе ВАЗ установили лишь одну спицу, она отмечена на рисунке красным цветом. Но также есть места для установки и боковых спиц, они отмечены зеленым цветом, но изготовитель почему-то решил оставить эту доработку владельцам.

Для изготовления двух спиц понадобится каленая стальная проволока диаметром 2-3 мм. Сперва нужно будет установить две спицы в среднюю часть толщины поролона, под полости. Они будут являться основой для крепления. Далее нужно установить шесть колец для связи, они отмечены на схеме зеленым цветом. Впоследствии устанавливается съемная спица с загнутыми ушками, она должна быть на 2-3 см короче длины полости. Впоследствии все собирается, если все сделано верно, верхняя спица должна плотно лежать на сидении.

Шаг четвертый. Дорабатываем подголовники сидений

Чтобы голова удобно лежала в подголовнике и не «каталась» по нему во время езды, форму подголовника нужно переделать. Для этих целей подголовник разбирается до железного основания. Для формирования нового каркаса используется монтажная пена, а также пластиковые панели ПВХ. Чтобы не повредить обивку сидений, ее можно окутать скотчем. После застывания пены она обрабатывается ножом для получения необходимой формы.

Чтобы подголовник был мягким, он сверху обшивается поролоном. Затем лишь останется надеть на сидение новые чехлы, которые автор также сделал своими руками.






Заключение
Вот таким вот образом можно произвести тюнинг сидений автомобиля. Не следует при этом делать боковую поддержку слишком большой, иначе стандартные чехлы сидений могут не налезть на кресло, и придется его обтягивать самому. Если подходить к этому процессу более просто, можно просто приобрести чехлы, в которых уже есть боковая поддержка. Конечно, самым кардинальным вариантом считается установка на ВАЗ кресел от иномарки.

Важной частью любого автомобиля являются установленные в нем сиденья . Они являются одним из основных элементов, обеспечивающих комфортность и безопасность езды.

Направленность использования автомобиля зачастую определяет тип сидений, которые в нем устанавливаются. Поэтому любители автоспорта и просто «быстрой езды» предпочитают спортивные сиденья, произведенные по определенной технологии и приспособленные специально для этих целей.

Конечно же, проще всего приобрести спортивные сиденья, либо обратиться в многочисленные специализированные фирмы, которые занимаются их производством. Но те, кто не ищет легких путей, а также хочет воплотить свои давние фантазии в реальность и сэкономить деньги, может попытаться изготовить их самостоятельно. Для этого вам необходимы лишь наши рекомендации, отдельные инструменты и немного терпения.

В качестве основного материала для изготовления сиденья предполагается использовать бикомпонентный состав. Размещаем его в любой объемной емкости, к примеру, в тазу.

Далее все это хорошенько перемешиваем до образования однородной массы и выливаем в пластиковый мешок. Чтобы избежать конфуза, необходимо, чтобы он был достаточно прочный и вместительный. Следует избегать переполнения мешка, смесь должна равномерно растечься по всему его объему.

Затем плотно закрываем мешок и ждем несколько минут, пока внутри него проходит химическая реакция. О ее протекании можно узнать по пенящейся жидкости и выделении тепла. После этого усаживаемся на мешок, и принимаем позу, которая является наиболее комфортной при езде на автомобиле. В таком положении находимся в течение двадцати минут для того, чтобы состав зафиксировал форму вашего тела.

На застывшей форме необходимо отметить линии, по которым будут устанавливаться ремни безопасности. Их количество можно выбрать самостоятельно, но наиболее предпочтительным вариантом является расположение двух ремней крест-накрест либо одного по аналогии с простыми сиденьями. Далее, используя острый канцелярский нож, приступаем к вырезке окончательной формы. Нужно обязательно примерять к себе создаваемую конструкцию. Для этого снова садимся в нашу форму и проверяем, насколько комфортна она будет в действии.


Заготовку, полученную в результате нашей работы, обматываем с помощью скотча в несколько слоев. Либо можно заказать для нее специальную обивку и встроить массажер. Для этих целей неплохо подходит алькантара. Она приятна на ощупь и в отличие от других материалов более долговечна и износостойка.

К созданию сиденья можно подойти достаточно творчески и создать что-то действительно уникальное. Отличительной особенностью нашего изделия является сравнительно небольшой вес, который достигает около одного килограмма. Это дает возможность в некоторой мере снизить общую массу автомобиля.

Сиденье является важным элементом салона любого транспортного средства, без которого он просто не смог бы существовать.

Эти элементом определяются нахождения за рулем, вот почему большинство автолюбителей устанавливают спортивные сиденья, имеющие уникальный дизайн и удобства.

Наиболее простым способом установки является просто покупка спортивных сидений.

Есть много отечественных фирм, занимающихся производством неплохих тюнингованных сидений за умеренные деньги. Однако, вы можете выбрать вариант их самостоятельного изготовления , что даст вам возможность экономии денег и поможет в воплощении своих фантазий и идей. Вам надо лишь запастись нужными инструментами и терпением.

Воспользуйтесь бикомпонентным составом, который необходимо разместить в любой подходящей посуде, например, ведре.
  • Вам надо тщательно ее перемешать, чтобы получить однородный состав, и вылить в пластиковый мешочек, специально приготовленный для этого, который должен обладать достаточной прочностью и вместительностью. Следите, чтобы не произошло переполнение мешочка, надо чтобы смесь равномерно растекалась по всему его объему.
  • Далее надо закрыть мешок и подождать в течение нескольких минут, пока внутри него пойдет начало химической реакции, о которой свидетельствует пенящаяся жидкость. Вам надо сесть на мешок, принять позу, которая является самой удобной для вас . Это положение надо сохранять в течение двадцати минут, для того чтобы обеспечить фиксацию. Не надо удивляться, ощущению тепла, так как реакция сопровождается его выделением.
  • На форме, которая застыла, надо разметить линии, по которым вы расположите ремни безопасности, количество которых надо определить самостоятельно. Их может быть два расположенных крест-накрест, или один, как на простых сиденьях. Приступите к вырезке окончательной формы, воспользовавшись для этого острым канцелярским ножом. Вам надо обязательно примерить готовую конструкцию. Для этого снова сядьте в нее и проверьте насколько удобно вам будет за рулем.
  • Получившуюся заготовку надо обмотать при помощи хорошего скотча несколькими слоями. Или надо заказать для нее обивку, например из алькантары, которая является не только приятной на ощупь, но также долговечной и износостойкой. Окончательный вариант определяется лишь вашей фантазией. Сиденье , которое получится, будет иметь вес приблизительно один килограмм, что позволит вам добиться облегчения общей массы
Недостаток штатной спинки в том, что внутри нее установлено всего три пружины, которые не способны обеспечить необходимый упор позвоночнику водителя. Чтобы доработать спинку придется разобрать сиденья (см поясничный подпор).

Если установить в спинку сидений ВАЗ дополнительные пружины (всего стало шесть), то особых улучшений Вы не заметите, само расположение пружин неоптимально.

Чтобы позвоночнику было комфортно нужна твердая опора, поэтому в результате была выбрана самая простая конструкция, в которой верхняя часть спинки закрывается куском железа (кстати, на более новых сидениях в этом месте установлен кусок пластика аналогичной формы), а нижняя часть спинки закрывается фанерой или ДВП. Пружины можно оставить или демонтировать, не важно.

Кстати, аналогично с помощью куска фанеры можно решить проблему с проседаниями сидений .

Боковая поддержка сидений

В отличии от ВАЗ на иномарках сиденья с боковой поддержкой. Чтобы добавить/увеличить боковую поддержку, можно поступить следующим образом. Толстый поролон вырезается нужной формы и устанавливается в бока сидений (при желании можно использовать дополнительный поролон и для спинки). Форма и размер подбирается индивидуально, в зависимости от размеров водителя.
В качестве боковой поддержки также можно использовать битопласт (звукопоглощающий материал, который используется при шумоизоляции) толщиной 10мм. Куски этого материала вырезаются нужной формы, а затем наклеиваются на металлические боковины сиденья.

Что касается сидушки (нижней части сиденья), то тут поступаем аналогично. Однако, нагрузка на материал в этом месте на много больше, и чтобы сиденье удерживало форму и не сползало в стороны на заводе в подушку установили одну спицу (поперечную, на рисунке она красная). Если присмотреться, то можно заметить, что в каркасе есть полости и для продольных спиц, но они не установлены (на рисунке зеленые). Такое ощущение, будто на заводе знали, что сиденья ВАЗ будут дорабатывать самостоятельно.


Чтобы установить эти две дополнительные натяжки потребуется найти каленую проволоку толщиной 2-3 мм. Затем:

  1. Установить две спицы в середину толщины поролона, под полостями. Они будут основой крепления. (на рис. нижняя красная)
  2. Устанавливаем шесть колец для связи (зеленые).
  3. Установить съемную спицу с загнутыми ушками (они для связи с поперечной спицей), на 2-3 см. короче длины полости.
  4. Сборка сиденья, причем верхняя спица после сборки должна плотно лежать на поролоне.
Добавить или усилить боковую поддержку сидений можно не только для спины, но и для головы. Привычный, штатный подголовник сидений можно переделать, изменив его форму. Для этого потребуется разобрать его до железного каркаса. Сформировать новый скелет, используя пластиковые панели ПВХ и монтажную пену. Чтобы обивка сидений не пострадала, окутываем ее скотчем. После того, как пена застынет, обрабатываем ее ножом, придавая нужную форму. Теперь потребуется поролон, которым следует обшить наш подголовник.

В заключении одеваем чехлы, которые были сделаны своими руками по новой форме сидений:

Заключение

Если штатная форма сидений ВАЗ Вас не устраивает, тогда всегда можно попытаться ее изменить. Не делайте боковые подпорки слишком большими, иначе штатные чехлы не налезут, и придется

Как обновить старое кресло своими руками, мастер-класс: перетягиваем мягкое кресло

Прогуливаясь по блошиному рынку я обратила внимание на старое кресло. В нем было что-то от 1950-х годов, которые никогда не выходят из моды, однако годы явно не прошли для него бесследно. Поэтому я решила обновить кресло — и показать, как это сможете сделать и вы с вашими собственными находками! Разбираемся, как обновить старое мягкое кресло своими руками.

Synergie Déco

Материалы и инструменты

  • Краска
  • Ткань на ваш выбор (в моем случае — отрез размером 140x 80 см)
  • Мебельный степлер
  • Плоская отвертка
  • Ножницы
  • Полировальная машинка или наждачная бумага
  • Швейная машинка или иголка с ниткой
  • Небольшие плоскогубцы
Synergie Déco

Вот так кресло выглядело изначально: потертая обивка, облезшая краска, но очень красивая форма. Ничего другог не оставалось, как поменять обивку кресла. Для большего удобства я решила работать на улице.

Synergie Déco

Synergie Déco

Шаг 1. Снимите скрепы с сиденья
Переверните кресло и, поддев ножом или отверткой скрепы, с помощью которых держится обивка, отсоедините их от сиденья. Аккуратнее, не пораньтесь!

Synergie Déco

Сняв скрепы с сиденья, переключитесь на спинку.

Synergie Déco

Шаг 2. Разберитесь со спинкой
Когда снимете ткань со спинки, на кресле останется только набивка. Опять же вам нужно избавиться от скреп, чтобы полностью снять ткань с сиденья, так как она частично закреплена на спинке.

Synergie Déco

Готово — от кресла остался только каркас!

Synergie Déco

Шаг 3. Отполируйте ножки
Я решила использовать автоматическую полировальную машинку, чтобы сэкономить время. Но наждачная бумага тоже подойдет.

Synergie Déco

Шаг 4. Покрасьте ножки
Протрите ножки после полировки и покрасьте их со всех сторон. Я использовала специальную краску для паркета, так как она более устойчива к механическим воздействиям.

Synergie Déco

Просушите, если возможно, кресло на улице или же в хорошо проветриваемой комнате.

Synergie Déco

Чтобы подчеркнуть стиль 1950-х, я выбрала для обивки ткань с графичным узором. Ткань должна быть достаточно прочной и плотной, но при этом эластичной, чтобы принять округлую форму кресла.

Synergie Déco

Шаг 5. Закрепите ткань на сиденье
Измерьте диаметр сиденья. Не забудьте оставить немного ткани для того, чтобы обернуть края кресла и закрепить скобами. В моем случае получилось 65 см в диаметре. С помощью мебельного степлера закрепите ткань с одной стороны. Необходимо закрепить ткань скобами по всему периметру. Не забывайте периодически натягивать ткань, чтобы избежать появления складок.

Synergie Déco

Когда вы дойдете до спинки, сделайте небольшие разрезы с помощью ножниц и аккуратно проложите ткань между металлическими прутьями спинки.

Synergie Déco

Пройдитесь степлером вокруг сиденья второй раз (скрепы должны почти касаться друг друга). Обрежьте ножницами края ткани, чтобы придать им аккуратный вид.

Synergie Déco

Шаг 6. Измерьте спинку
Передняя сторона спинки немного выгнута, а значит, для нее понадобится больше ткани. Оставьте несколько дополнительных сантиметров. Вам также необходимо предусмотреть достаточное количество ткани для того, чтобы обернуть нижние края спинки, — около 10 см дополнительно.

Synergie Déco

Вырежьте ткань для внешней и внутренней стороны спинки и скрепите две отреза вместе. С помощью мелка отметьте линию, по которой вы будете делать шов на машинке.

Synergie Déco

Шаг 7. Прострочите
Делайте очень мелкие стежки, так как ткань будет сильно тянуться при посадке на спинку. Делайте шов по линии, прочерченной мелком.

Synergie Déco

Шаг 8. Наденьте новую обивку на кресло
Сначала наденьте получившийся «карман» на набивку для спинки. Следите за тем, чтобы не перепутать переднюю и заднюю стороны.

Synergie Déco

Затем наденьте то, что получилось, на спинку и отрегулируйте посадку. Не бойтесь сильно натягивать ткань для того, чтобы она приняла форму кресла.

Synergie Déco

Шаг 9. Закрепите обивку на спинке
Здесь работает обратная логика: сначала необходимо закрепить ткань с внутренней стороны спинки на краях кресла. Оберните нижние края тканью и закрепите ее с помощью мебельного степлера.

Synergie Déco

Пройдитесь степлером по всему периметру и продолжите с обратной стороны. Теперь настала очередь мешковины, из которой сделана набивка. Закрепите ее на сиденье.

Synergie Déco

Постоянно проверяйте, хорошо ли натянута ткань. В противном случает выньте скрепы и начните заново.

Synergie Déco

Шаг 10. Закрепите ткань на сиденье
Здесь ткань также должна быть достаточно натянута, чтобы идеально принять форму кресла. Закрепите ее снизу.

Synergie Déco

Для этого лучше перевернуть кресло. Так проще разгладить и хорошо закрепить ткань. Чтобы не обрабатывать края, загните их внутрь перед тем, как воспользоваться степлером.

Synergie Déco

Synergie Déco

Шаг 11. Любуйтесь результатом!
Теперь вы знаете, как преобразить старое кресло. Я даже сделала маленькую подушку из ткани тех же оттенков, чтобы придать креслу завершенный вид. Теперь оно прослужит еще несколько лет!

РАССКАЖИТЕ НАМ…
Вам нравится новое кресло? Вы уже знали раньше, как перетянуть старое кресло своими руками? Покажите нам свои результаты в этом деле и поделитесь советами в комментариях!

Спонсируемые

Düsseldorf | Interior Design — Exklusive Einrichtungskonzepte

Спонсируемые

Mit Leidenschaft gehen wir Ihr Projekt an. Kontaktieren Sie uns.

Стул из палочек «Сделай сам» — БЕСПЛАТНЫЕ строительные чертежи

Некоторые или все организаторы конкурса The Fab Furniture Flippin’ Contest получают денежную компенсацию и/или компенсацию в виде продукции от бренда-спонсора, The Old Fashioned Milk Paint Co ., чтобы завершить свои тематические проекты. Компания Old Fashioned Milk Paint Co. также предоставит призовой пакет для победителя конкурса.

Вы когда-нибудь смотрели на что-то и знали в тот момент, что вы должны иметь один (или два), несмотря ни на что? Вот как я отнесся к этим стульям, когда впервые увидел их в Instagram. В тот момент я знал две вещи: 1) они должны быть у меня и 2) сомнительно, что я могу позволить себе их купить. И эти две мысли всегда завершаются тем, что я выясняю, как сделать своими руками все те вещи, которые мне нужны, но которые я не могу себе позволить. Итак, вот как я сделал свой собственный DIY Stick Chair (или стулья) примерно по 40 долларов за штуку. И складываются. Что?!

Когда я увидел этот пост Коринны (@adesignerathome) в Instagram , я сразу же влюбился, и так как я недавно начал (наконец-то!) преображать свое крыльцо, я знал, что эти стулья идеальны. Не слишком большие, они складываются (это до сих пор поражает меня), и они одновременно старомодны и суперсовременны.

Вот что вам понадобится, чтобы сделать что-то своими руками.

Вам понадобится:

  • 2 – 2x4x10 сосна (или кедр)
  • настольная пила (для распиловки 2×4)
  • торцовочная пила (для резки)
  • шлифовальный станок
  • дрель
  • Сверло 5/16″
  • роутер
  • Закругленная фреза 1/4
  • 2 – 6-футовые секции цельнорезного стержня 1/4″ (нарезанные до длины 32″)
  • Болторезы
  • напильник по металлу или шлифовальный станок
  • 8 – 1/4″ шайбы
  • 8 – 1/4″ желудевые гайки

Дополнительно:
  • Старомодная молочная краска (1 стакан краски = 1/2 стакана порошка + 1/2 стакана воды)
  • Кисть из натуральной щетины
  • Тунговое масло (герметик)

Список вырезов:

  • 6 – 15″ штук (посадочное место) A
  • 2 – 35″ штук (сиденье/задние ножки) B
  • 4 – 31 1/2″ штук (задняя часть – длиннее) C
  • 2 – 29 3/4 шт. (спинка – короче) D
  • 2 – 42″ детали (задние/передние ножки) E
  • 9 – 9 шт. 1/8″ (соединители) F

Вот как выглядят вырезы для вашего стула из палочек, сделанного своими руками. Мы в основном разорвали два 2x4x10 отборных сосны на трети, а затем нарезали необходимые части разной длины. Мы использовали фрезер и 1/4-дюймовую фрезу, чтобы скруглить углы, а затем отшлифовали каждую часть до гладкости.

Где сверлить отверстия:

После того, как все части были отрезаны до нужной длины, мы просверлили отверстия для резьбового стержня. Этот рисунок помогает вам понять, где сверлить, а также какую сторону доски (широкую сторону) вы должны просверлить.

Так как у нас нет модного сверлильного станка, мы сделали этот стопорный блок, чтобы упростить сверление отверстий и не нужно каждый раз измерять каждую доску.

Мы также постучали молотком по винту по каждой отметке перед сверлением, чтобы долото за что-то зацепилось. Если вы когда-нибудь начинали сверлить отверстие, и сверло скользило по дереву, вы оцените этот дополнительный маленький шаг.

Как собрать стул:

9. Также стоит отметить, что мы научились оставлять немного свободного места в секции сиденья, стягивая верх и край сиденья, а затем затягивая средние секции.

Мы также обмотали концы стержней изолентой (чтобы не повредить резьбу) и просверлили их дрелью. Пройти их иначе невозможно. После того, как доски затянуты так, как они должны быть, мы обрезаем лишний стержень с резьбой болторезами, спиливаем шероховатые края, чтобы гайки подходили, и заканчиваем шайбой и гайкой-желудком.

Если вы решили покрасить свой стул, возможно, вам будет проще покрасить каждую деталь по отдельности.

Я использовал старомодную молочную краску цвета смола, чтобы покрасить свою. Молочная краска является идеальной защитой для необработанной древесины, поскольку она действительно связывается с древесными волокнами.

Я смешал равные части порошковой краски (1/2 стакана) с равными частями воды (1/2 стакана), получив в общей сложности 1 стакан краски, которого более чем достаточно для одного слоя на обоих стульях.

Я всегда смешиваю молочную краску с помощью вспенивателя молока. Теплая или теплая вода также помогает сделать кожу очень гладкой.

Для смешивания и подготовки краски к использованию требуется около 60 секунд. Молочную краску лучше всего наносить кистью из натуральной щетины.

Для дополнительной защиты, поскольку я буду использовать их на своей крытой веранде снаружи, я загерметизировал их тунговым маслом. Он высыхает до твердого состояния и отлично подходит для использования на открытом воздухе. Нанесла в полную силу кистью, подождала 15 минут и протерла хлопчатобумажной тканью. Всегда следуйте инструкциям производителя.

Пока я красил детали стула перед сборкой, я нанес тунговое масло после того, как собрал стул, но до того, как затянул детали.

Я. Ам. Так. В. ЛЮБОВЬ.

И как бы здорово они ни выглядели внутри, они делают меня еще более взволнованным, когда я заканчиваю преображение моего крыльца.

Черная краска придает им современный вид и прекрасно сочетается с кирпичным фасадом.

Что вы думаете? Хотите сделать стул из палочек своими руками (или два) самостоятельно?

Этот пост подготовлен в сотрудничестве с конкурсом Fab Furniture Flippin’ Contest, The Old Fashioned Milk Paint и темой этого месяца Farmhouse Fun. Не забудьте посетить хосты этого месяца: Evey’s Creations   и Anastasia Vintage. Если вы заинтересованы в участии в будущих конкурсах, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

Мастер-класс по ремонту походного кресла

Перейти к руководству

Попробуйте этот лайфхак по ремонту походного стула, чтобы продлить срок службы изношенного садового стула.

У нас есть пара складных стульев для кемпинга из зеленой ткани, которыми мы часто пользуемся. Нам они очень нравятся, потому что они складываются для удобства хранения в нашем трейлере.

Складной стул с поддержкой

Они также обеспечивают хорошую поддержку спины. Те спортивные кресла, которые вы запихиваете в сумку, не поддерживают спину, как эти.

Лучше всего то, что мы заплатили за них 5 долларов на гаражной распродаже.

Нам нравятся эти особенные стулья, потому что, когда они намокают, ткань очень быстро высыхает.

Ткань, покрывающая спину, согревает наши спины, когда они смотрят в сторону от огня.

В стульях прожжено несколько маленьких дырочек, откуда из огня вылетали угольки.

Думал заменить ткань, но не понял как это сделать.

Помощник по ремонту стульев для кемпинга

Я решил сшить чехол, чтобы обернуть сиденье каждого стула.

Эти съемные чехлы можно стирать в машине.

Чехол довольно толстый, так что реально продлит срок службы кресла.

Используйте ткань, подходящую к вашему стулу

Я использовал тяжелую декоративную парусиновую ткань, которая была у меня под рукой. Принт в горошек гармонировал с зеленым цветом стула.

Для этого проекта можно использовать практически любую неэластичную ткань. Подумайте об использовании старой простыни или другого предмета, который у вас есть под рукой, чтобы снизить стоимость.

Получите подробные инструкции по ремонту кресла для кемпинга ниже.

Этот простой пошив двух чехлов занял около 20 минут.

Пленка очень легко надевается. Просто оберните ткань вокруг стула и застегните его на липучке.

Как вы думаете, что получилось?

Ознакомьтесь с другими самодельными лайфхаками для кемпинга

Чехол для вилок для жарки
Чехол для удочки
Портативная стиральная машина
Противопожарные отражатели

Время подготовки 5 минут

Активное время 10 минут

Дополнительное время 5 минут

Общее время 20 минут

Сложность довольно легко

Ориентировочная стоимость $3

Материалы

  • Ткань
  • липучка

Инструменты

  • Рулетка
  • Ножницы
  • Швейная машина

Инструкции

  1. Измерьте расстояние вокруг сиденья вашего кресла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *