Основные базовые элементы завитки формы и узоры в техниках квиллинга для начинающих их названия поэтапно с фото зимние морозные
Главная страница > Для начинающих > Основные элементы формы и узоры
Многим работы в технике квиллинг напоминают сборку деталей из конструктора Лего. И это не случайно, ведь все изделия в бумагокручении состоят из маленьких «кирпичиков». Всего основных элементов в квиллинге около двух десятков, и каждый из них имеет свою особенную форму и назначение.
Содержание статьи:
Классификация
Изготовление основных элементов
Видеоурок
Виды элементов:
Тугой ролл
Распущенный ролл
Глаз
Ромб
Капельная форма
Стрела
Лист
Треугольник
Квадрат
Тюльпан
Полукруг
Полумесяц
S-скролл
V-скролл
Скролл сердце
Скролл завиток
Скролл веточка
Классификация
Все базовые квиллинг-элементы подразделяются на две группы: «роллы» (закрытые) и «скроллы» (открытые).
Первые представляют собой бумажную полоску, скрученную «колесиком» и закрепленную с помощью клея. Роллы могут быть тугими или свободными вихревыми. На их основе создается большая часть элементов для работы в технике бумагокручения, например, капля, глаз, геометрические фигуры, а также стрела и полумесяц.
Скролы, в свою очередь, представляют собой бумажные завитки, которые также имеют разнообразные формы, такие как сердце или веточка.
Изготовление основных элементов
Базовые формы в квиллинге – это как таблица умножения в математике или периодическая таблица Менделеева в химии. Поэтому каждому начинающему мастеру необходимо заранее изучить все основные элементы, рассмотреть их фото, и поэтапно освоить технику их изготовления.
Тугой ролл
Самый простой «кирпичик». Для его создания необходимо край бумажной полоски вставить в «вилку» инструмента для квиллинга, как можно более плотно закрутить бумагу в спираль и приклеить кончик. При накручивании следует придерживать бумажную ленту левой рукой, чтобы элемент получился ровными и максимально тугим.
Делать такие роллы можно сколько угодно большими — чем больший объем спирали необходим, тем более длинную полоску бумаги следует использовать. Для оригинальности можно склеить между собой несколько полос различных цветов. В этом случае место стыка двух полос должно быть не шире 2-4 мм.
Тугие роллы имеют самое различное применение, и используются в самых различных квиллинг узорах. Кроме того, с их помощью можно изготавливать объемные детали. Для этого достаточно аккуратно вытянуть серединку спирали и сформировать конус.
Распущенный ролл
В целом технология изготовлении этой детали практически не отличается от создания тугой спирали. Только после накручивания бумаги, ее кончик сразу не закрепляют клеем, а помещают ролл в одно из отверстий линейки-шаблона. Здесь, придерживая элемент пальцем, ему позволяют раскрутиться до определенного размера. И только после этого кончик аккуратно приклеивают, придерживая пинцетом или руками и стараясь не примять деталь.
Глаз
В качестве основы для изготовления этой фигуры используется свободный ролл. После выравнивания спирали по шаблону, ее необходимо взять с двух противоположных сторон, удерживая большими и указательными пальцами.
Для начала элемент несильно сжимают с обеих сторон. При этом необходимо следить, чтобы внутренние завитки распределились как можно более равномерно. Затем нажим усиливают, чтобы придать «кирпичику» окончательную форму. После формирования «глаза» кончик бумаги фиксируется с помощью клея.
Ромб
Изначальная последовательность изготовления ромбовидного модуля такая же, как при создании «глаза». А вот после того, как «глаз» будет сформирован, деталь необходимо прищепнуть пальцами еще в двух местах (для этого элемент поворачивают на 90°).
Капельная форма
Одна из наиболее популярных форм, которая используется и для создания аппликаций на летнюю тему, и для зимних узоров при формировании снежинок.
После выравнивания бумажной таблетки в шаблоне, центр спирали необходимо сместить в одну сторону (сделать это можно руками или карандашом). Затем, аккуратно взяв ролл, его сжимают со стороны, противоположной той, куда были сдвинуты внутренние завитки. Сформировав таким образом каплю, фиксируют кончик бумаги. В идеале этот «хвостик» должен совпасть с уголком согнутого края.
Стрела
Продолжив работать с каплей, можно сделать еще один элемент – стрелу. Для этого округлую часть капли необходимо вдавить внутрь и чуть заострить сгибы. Вдавливать можно пальцами, рабочей частью инструмента, ручкой или карандашом.
Лист
Данный «кирпичик» тоже можно сформировать из капли. Достаточно прижатый кончик последнего слегка загнуть вниз и несильно прижать фигуру по бокам.
Треугольник
Еще одна трансформация капельной формы. Для изготовления фигуры «каплю» берут за узкую часть двумя пальцами и одновременно придавливают нижнюю часть. В завершение все три угла поочередно сильно сжимают.
Квадрат
Слегка модифицированный квиллинговый ромб. Для его изготовления формируется «глаз», после чего элемент переворачивают и защипляют еще два уголка.
Тюльпан
Для того, чтобы получить такую фигуру, свободную спираль слегка вдавливают внутрь ручкой с одной из сторон и немного зажимают края, после чего фиксируют кончик бумаги. Такие элементы можно использовать и как отдельные «кирпичики» в работе и как полноценные элементы (цветы).
Полукруг
Последовательность создания полукруга такая же, как и при формировании тюльпана. Только прижимать одну из сторон ролла надо не ручкой, а пальцем. При этом ее не требуется вдавливать внутрь – лишь прижать, сделав ее ровной.
Полумесяц
Фигура средняя между полукругом и тюльпаном. Ее «дно» не совсем ровное, как у первого, но при этом и не такое выгнутое, как у второго.
S-скролл
Одна из наиболее распространенных открытых форм для квиллинга, которая часто используется для создания воздушных произведений, напоминающих морозные узоры на окнах в зимний период. Для ее изготовления бумажная полоска скручивается до середины в тугой ролл. После этого берется оставшаяся часть полоски и также плотно сворачивается в противоположную сторону.
В завершение оба ролла слегка распускаются и скролл может использоваться в работе.
V-скролл
Для создания этого вида квиллинг завитка, полоску бумаги изначально сгибают ровно посередине. А затем каждую часть плотно скручивают в противоположные стороны до сгиба, и дают свободно раскрутиться. В результате получается фигура, напоминающая латинскую букву «V» или усики бабочки.
Скролл сердце
Выполняется аналогично предыдущему элементу, только части полоски скручивают не в противоположные стороны, а навстречу друг другу. Для получения нужно формы и размера, деталь можно поместить в специальный шаблон, а затем склеить серединки завитков.
Скролл завиток
Для того, чтобы получить такой завиток, бумажную полоску туго скручивают инструментом. Но не до конца, оставляя небольшой «хвост». Затем, сняв деталь с инструмента ей дают свободно раскрутиться, получив тем самым фигуру, напоминающую запятую.
Скролл веточка
Чтобы получить нежную веточку, полоску из бумаги сгибают так, чтобы одна часть была примерно вполовину короче другой. После этого кончики аккуратно и достаточно туго скручивают в одну сторону (не до сгиба) и распускают.
Поняв как делать основные элементы, можно приступать непосредственно к созданию изящных узоров из бумаги.
Видеоурок
В этом видеоуроке показан процесс изготовления элементов более подробно:
А собирать оригинальные подарки на день рождения вы научитесь в нашем пошаговом МК.
Однако все перечисленное – это лишь основные элементы, которые можно варьировать и изменять по своему усмотрению, ведь квиллинг – это творчество и каждый мастер может проявить здесь свою индивидуальность.
Квиллинг: волшебные завитки. Объемная аппликация «Цветок» | План-конспект занятия (4 класс) на тему:
Тема: Квиллинг: волшебные завитки. Объемная аппликация «Цветок».
Цели:
— создать условия для активной совместной творческой деятельности учащихся в различных учебных ситуациях посредством технологии сотрудничества;
— всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги;
— научить делать объемную аппликацию из бумажных полос;
— развивать творческий подход к работе, мелкую моторику рук, глазомер, эстетический вкус, способность действовать согласно алгоритму;
— воспитывать аккуратность и терпение, любовь и бережное отношение к природе;
— формирование умения организовывать рабочее место, соблюдая правила безопасной работы;
— развивать самостоятельность и активность в групповой работе, подводить итоги выполненной работы.
Вид учебного труда: работа с бумагой, скручивание деталей.
Объект труда: объемная аппликация «Цветок».
Оборудование:
для учителя: образец целый и в деталях объемной аппликации «Цветок», полоски бумаги, картон, ножницы, клей, зубочистка, карандаши, фломастеры, салфетка, ТСО-мультимедиа.
для учащихся: цветной картон, бумажные полоски, клей,зубочистка, клеенка, салфетка.
План
1. Вводная часть: (5 мин)
Приветствие.
Организация рабочего места.
Повторение правил безопасности при работе , с клеем.
2. Основная часть: (30 мин)
Сообщение темы.
Беседа учителя «Техника квиллинг».
Анализ изделия.
Гимнастика для пальцев рук.
Подготовка деталей.
Физминутка.
Алгоритм выполнения. Сборка.
3. Подведение итогов. Выставка (коллективное панно). (10 мин)
Уборка рабочего места.
Ход занятия
I. Вводная часть:
1. Приветствие.
Слайд 1,2 -Добрый день, мои друзья!
Перед вами снова я.
Очень рада видеть всех.
Ждёт сегодня всех успех.
А ещё скажу я вам:
Улыбнитесь всем гостям.
Соберитесь, подтянитесь
И тихонечко садитесь.
– Ребята у нас с вами сегодня открытое занятие по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок». Но сегодня оно еще необычно тем, что гости будут работать вместе с вами. В конце урока полюбуемся и на их поделки.
— Человек начинает трудиться с малых лет и трудится всю свою жизнь. Какие пословицы о труде вы знаете? (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Без труда нет добра. Волка ноги кормят. Всякая работа мастера хвалит. Глаза страшатся, а руки делают. Дело сделал – гуляй смело. Делу – время, потехе – час. Золотые руки у того, кто обучился хорошо. Каков мастер, такова и работа. Кто не работает, тот и не ест.)
— «Без труда ничего не дается», — гласит народная мудрость.
— Какое настроение у вас в начале занятия?
Слайд 3 Мотивация на занятие ( повторяют за учителем)
Мы готовы к занятию
Мы внимательны
Мы успеем сделать всё
У нас хорошее настроение
Всё будет хорошо.
— Я думаю, что в конце занятия, когда вы увидите результат своего труда, настроение изменится. Желаю всем успеха.
2. Проверка готовности учащихся к уроку.
– Давайте проведем проверку готовности к работе. Проверять будем, отвечая хором на вопросы. Вы глазками следите, все ли необходимые инструменты и материалы лежат на рабочем столе?
1.Толстая и очень твердая бумага (картон)
2.Липкое вещество для плотного соединения чего-либо (клей)
3. С помощью какого предмета можно провести ровную линию (линейка)
4.Платок из ткани или бумаги для вытирания губ или рук после еды (салфетка)
5.Длинная узкая ленточка из бумаги (полоска)
6.Заостренная палочка для удаления остатков пищи, застрявших между зубов (зубочистка)
7. Прозрачный карман для бумаг, документов ( файл)
Слайд 4 Материалы и инструменты
— Молодцы. У всех всё на рабочем месте? Чтобы четко и правильно выполнять работу нужно соблюдать определенные … Что? ( Правила)
– С какими правилами мы знакомились на уроках технологии и внеурочной деятельности ? (с правилами рабочего человека и правилами безопасности)
– Сегодня на занятии нам необходимо повторить правила безопасности с чем? (с клеем)
- Перед работой с клеем нужно застелить стол или парту клеенкой.
Слайд 5 – А какие правила рабочего человека?
Правила рабочего человека
- Прежде чем начать работу приготовь свое рабочее место правильно.
- Во время работы содержи свое место в порядке: где взял – туда и положи
- Всегда думай, как сделать работу лучше: экономь материалы, береги инструменты.
- Закончил работу, убери свое место быстро и аккуратно.
- Работайте дружно.
Слайд 6 Начинать работу строго с разрешенья педагога,
И учтите: Вы в ответе, за порядок в кабинете.
Запомни!
Я молодец! Я все кладу на место.
Слайд 7 Работай с клеем аккуратно
Чтоб в глаз случайно не попал
При попадании немедленно,
Промыть водой ты обещал.
Запомни!
Пользоваться клеем ПВА осторожно, не допускать попадания клея в глаза.
II. Основная часть
- Сообщение темы урока:
– Сегодня, ребята, мы встретимся с уже хорошо известным вами видом работы с бумагой-аппликацией. Видов аппликаций много. Мы будем работать с видом «объемная аппликация», которая достигается при помощи техники работы с бумагой, «скручивание», эта техника называется – квиллинг. Это английское слово обозначает «птичье перо» — искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спирали длинных и узких полосок бумаги.
- Беседа «Квиллинг»
Слайд 8 Квиллинг — это одно из самых древних видов искусств, основанное в Китае. Именно с помощью этого ремесла, мы начнем творить такую желанную красоту.
— Ваша задача – быть внимательным, аккуратным при выполнении работы.
Итак, цель нашего занятия: повторить и научиться технике скручивания бумажных полосок.
Слайд 9 — А начинается все с закручивания полосок бумаги и создания небольших по размеру спиралек, из которых складываются такие красивые композиции.
– Аппликации из квиллинга не погладишь рукой; они не плоские.
– Почему эти аппликации я назвала «объемными»? (они выпуклые)
– Совершенно верно, ведь скрученная полоска наклеена лишь с одной стороны и имеет выпуклое строение.
Слайд 10 Основные элементы
Слайд 11 Итак: Объектом нашей работы будет аппликация «Цветок».
3. Анализ изделия
Слайд 11 ( показать цветок) – Взгляните на эту работу: лепестки выполнены из скрученных полос, которым потом придается необходимая форма.
– Все заготовки для создания этих композиций – «капли», «шарики», «глаза» – выполнены способом кручения.
– Техника бумагокручения выполняется при помощи специального шила – толстой иглы, вставленной в деревянную основу( показ шила). Но это очень опасно и я предлагаю вам воспользоваться зубочисткой.
– Прежде чем приступить к работе, нам необходимо разогреть пальчики.
4. Гимнастика для пальцев рук «Колокольчик».
В прятки пальчики играют
И головки убирают,
Словно синие цветки,
Распускают лепестки.
Наверху качаются,
Низко наклоняются.
Колокольчик голубой
Повернулся к нам с тобой.
Пальчики вы не зевайте
И к работе приступайте.
5. Подготовка деталей:
– Итак: наше рабочее место готово.
— Предлагаю нашим гостям тоже поработать с нами и составить свои аппликации.
Слайд 12 — 16 – Начнем знакомиться с новой техникой кручения с самой простой заготовки «шарик».
Итак: мы научились делать детали.
– Я вижу, многие уже справились с заданием. Давайте отдохнем.
6. Физминутка «Цветочная поляна».
На полянку мы идем, а вокруг так хорошо!
Птицы весело поют, солнце светит ярко.
Свежий ветер пролетел, заиграл листвою.
Цветов прекрасных лепестки мы разглядим с тобою.
Если утро на рассвете солнцем тронет лепестки,
Их прекрасные соцветья приоткроют лепестки.
А как только ночь спустилась черным бархатным ковром,
Лепестки окутал он, нежной дремой долгий сон.
7. Алгоритм выполнения работы.
Слайд 17 — Сейчас закройте глаза, для вас звучит музыка Чайковского « Вальс цветов» из балета «Щелкунчик», представьте свой цветок, какие детали нужно заготовить, какого цвета, как украсить, как сделать так, чтобы ваша поделка была единственной и отличалась от других? Откройте глаза. Мы должны заготовить 1 шарик и 5 глазиков или капелек.
Слайд 18 – Алгоритм выполнения сборки нашей аппликации «Цветок» у вас на столах
- 1. Выбрать цвет полоски для цветка
- 2. Сделать 5 лепестков ( капля ) для цветка
- 3. Скатать тугой ролл для середины цветка
- 4. Собрать свой цветок, склеить его
- 5. Собрать все цветы от своей группы на лист картона
— Вы будете работать в группах, выберите лидера.
— Еще раз прочитайте, пожалуйста, план работы.
– Есть вопросы?
Слайд 19 – Приступайте к работе, строго выполняя наш алгоритм. Самостоятельная работа учащихся.
Целевые обходы учителя:
- Контроль организации рабочего места.
- Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасности работы.
- Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднение.
- Контроль объема и качества выполнения работы.
III. Подведение итогов. Выставка работ.
1. Заключительное слово учителя.
– Цветы во все времена – символ любви, верности, памяти. Дарить красоту, пожалуй, основная задача цветов. Конечно, имеют они и другие назначения. Многие из них лекарственные, из некоторых варят варенье, делают духи. И все-таки главное – это украшать жизнь человека. Стоит посмотреть на цветочную клумбу, как сразу улучшится настроение, и даже в пасмурный день погода не будет казаться столь ужасной. Леса, вольные степи, бескрайние поля и луга всегда украшали ландыши, тюльпаны, васильки и многие другие цветы. Жаль, что этих полевых, лесных, степных цветов с каждым годом становится все меньше. Люди вырубают леса, распахивают степи, и цветам негде расти.
Наша задача сберечь то, что осталось. Не рвите цветы, не топчите! Пусть они радуют людей еще многие века, ведь без них земля не будет такой красивой.
Стихотворение «Берегите природу»
На земле исчезают цветы, с каждым годом заметнее это.
Меньше радости и красоты оставляет нам каждое лето.
Откровенье цветов луговых нам понятно было едва ли.
Беззаботно топтали мы их и безумно, безжалостно рвали.
В нас молчало безумное «стой». Нам казалось все мало и мало.
А потом в толчее городской мы охапки тащили устало.
И не ведали, как из — под ног, молчаливо, дыша еле-еле,
Обреченно глядел василек, безнадежно гвоздики глядели.
С целым миром спорить я готов, я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов и они глядят на нас с тобою.
В час раздумий наших и тревог, в горький час беды и неудачи
Видел я: цветы как люди, плачут и росу роняют на песок.
Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,
Если все: и я, и ты, если мы сорвем цветы –
Опустеют все поляны и не будет красоты!
Слайд 20 Видео «Не рвите цветы»
2. Итог занятия. Выставка работ.
– Несколько бумажных полос, немного терпения и умения вот перед вами очень интересные изделия ( коллективное панно). Ваше творческое отношение к делу, ваша фантазия позволили вам создать аппликацию, цветы, непохожие друг на друга. И всё это своими руками. И не надо рвать цветы в лесу, чтобы иметь такую красоту у себя дома!
— Какие красивые цветы и пчёлы украсили наш класс! От ярких, фантастической окраски цветов разбегаются глаза. Молодцы, ребята! Все вы справились с сегодняшним заданием.
– А что скажут ребята? (обсуждение с объяснением)
– Давайте попросим гостей показать свои работы. (Обсуждение)
Слайд 21 Спасибо всем!
Практическое использование работы: коллективное панно для выставки.
Самоанализ занятия «Квиллинг: волшебные завитки.
Объемная аппликация».
Занятие проходит в рамках проведения внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» ( 3-4 классы ) раздела «Работа с бумагой и картоном». Выбор темы обусловлен тем, что занятия детей квиллингом очень актуальны, так как нацелены на решение следующих проблем: — проблема первая — слабое развитие мелкой моторики рук у детей;
— проблема вторая — слабая творческая активность и самостоятельность в художественно-эстетическом развитии ребенка;
— проблема третья — неумение детей договариваться между собой;
Тема: Квиллинг – волшебные завитки. Объёмная аппликация «Цветок»(1занятие – 45 мин)
Класс: 3-4
Технологии: ТСО-мультимедиа, технология сотрудничества
Методическая цель: технология сотрудничества, как средство развития коммуникативных и регулятивных УУД у младших школьников.
Планируемые результаты: продолжить знакомить учащихся с новым приёмом работы с бумагой, с техникой «скручивание», познакомить с историей квиллинга; научить делать объёмную аппликацию из бумажных полос;
развивать творческий подход к работе, мелкую моторику рук, глазомер, эстетический вкус, способность действовать согласно алгоритму, развивать самостоятельность и активность в групповой работе, подводить итоги выполненной работы;
воспитывать аккуратность и терпение, любовь и бережное отношение к природе; формирование умения организовывать рабочее место, соблюдая правила безопасной работы.
Метапредметные: развивать универсальные учебные действия.
Личностные: воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость, развивать эстетический вкус, бережное отношение к природе,
Познавательные: творческий подход к работе, ознакомление с историей возникновения квиллинга, научиться технике квиллинг и выполнить объёмную аппликацию из полосок, действовать согласно алгоритму, соблюдать правила техники безопасности и правила рабочего человека, самоконтроль, подвести итог выполненной работы.
Коммуникативные: работа в группах, распределение обязанностей.
Регулятивные: умение работать по составленному алгоритму, делать итог выполненной работы.
Занятие нацелено на формирование теоретических и практических навыков работы с бумагой, развивает творческие способности, расширяет кругозор. Дети продолжают знакомиться с видом творчества квиллинг, страницами истории. Выполняя данную работу, учащиеся разрабатывают мелкую моторику рук, творческие способности, художественный и эстетический вкус, логическое и образное мышление, воспитывают аккуратность, усидчивость, любовь и бережное отношение к природе. Дети учатся определять поэтапное выполнение и работать по составленному алгоритму. Большое внимание уделяется здоровьесберегающим технологиям. В содержание занятия включены: гимнастика для пальчиков, физкультурная пауза. Результат урока групповые работы (коллективное панно) с индивидуальным учётом мнений и способностей каждого ребёнка.
Оптимальный темп занятия позволил выполнить все запланированные этапы урока.
Использование мультимедиа на уроке позволило поддержать познавательный интерес и активность учащихся на протяжении всего урока. Использование ИКТ экономит время, вносит элементы занимательности в учебный процесс.
Как сделать завитки из бумаги для квиллинга
Итак, немного настоящего рассказа о моем путешествии по бумаге для квиллинга.
Когда я впервые начала изучать и практиковать квиллинг, меня очень пугали завитки. Эти красивые, причудливые узоры, сделанные из нескольких полосок бумаги для квиллинга.

Я не понимал, как они сделаны, и думал, что никогда не пойму.
Но я посмотрел несколько видео и однажды… щелк. Я понял.
И, конечно же, они были намного проще, чем я их представлял.
Итак, настало время передать эту информацию вам и разгадать великую тайну: как сделать завитки из бумаги для квиллинга.
Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете на приведенные ниже ссылки и совершите покупку, я могу получить небольшую компенсацию, которая поможет мне финансировать этот сайт и продолжать придумывать потрясающие руководства и советы! Для вас это бесплатно, и я всегда включаю ссылки только на компании и продукты, которым я доверяю и с которыми работаю на регулярной основе.
Как я уже говорил выше, завитки из бумаги для квиллинга делаются из нескольких полосок бумаги для квиллинга.
Я бы сказал, используйте как минимум три. Для всех моих примеров я использовал четыре. Также рекомендуется оставить полоски, которые вы выбрали для работы, одинаковой длины с самого начала.
Для начала сложите полоски друг на друга. Я бы рекомендовал использовать рваные края, так как клей лучше держится и центр завитка будет более гладким.
Нанесите небольшое количество клея между слоями бумаги, точно по краю каждой полоски.
Разгладьте стопку полосок пальцами, чтобы они были прямыми и не искривились при нанесении клея.
Как можно скорее оберните стопку вокруг инструмента, начиная с приклеенного конца. Я обнаружил, что если я начну раскатывать до того, как клей высохнет, мой готовый вихрь будет выглядеть намного более отполированным.
Наматывание стопки полосок вокруг инструмента немного отличается от одной полоски. Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы бумага проходила вокруг инструмента, попробуйте протолкнуть стопку вниз пальцем. Это шаг, который требует наибольшей практики. Не сдавайся!
СОВЕТ: Оберните конец завитка вокруг инструмента с иглой или снаружи инструмента с прорезями. Шпажка, ручка или ручка инструмента также могут быть использованы для создания более крупного вихря.
То, какую часть стопки вы свернете, зависит от вашего использования, но обычно вы скатываете почти всю длину, оставляя небольшой хвостик.
Самый простой тип завитка из бумаги для квиллинга — это, по сути, более толстый свиток, сделанный путем скручивания стопки из нескольких полосок вместе.
Придав катушке желаемый размер и форму, нанесите немного клея между слоями бумаги на хвостовой части.
Затем разрежьте или разорвите все полоски в одном месте, прямо там, где заканчивается клей.
В результате получился тонкий усик, который лучше всего смотрится с множеством других завитков.
Затем немного раскройте завихрения.
Начав таким же образом, скрутив стопку полосок, осторожно держите их за края по направлению к концу рулона. Для большего завихрения вы должны отодвинуть руку дальше от катушки.
Другой рукой слегка потяните за каждую полоску, чтобы открыть пространство между каждой полоской в рулоне. Если вы тянете слишком сильно и недовольны тем, как выглядит завиток, немного сдвиньте полоску назад к концу катушки.
Продолжайте поправлять полоски, пока завихрение не станет ровным и не будет выглядеть так, как вы хотите.
Решите, какой длины должен быть ваш завиток, и разорвите каждую полоску, сделав каждую немного длиннее предыдущей.
Добавьте немного клея между полосками и разгладьте, чтобы получился хвост.
Думаю, это одна из моих любимых техник в квиллинге! Это чистый и классический, но всегда вау!
А теперь давайте пофантазируем!
Вы также можете превратить свои полоски в более чем один вихрь одновременно!
Начать так же, как и в прошлый раз. Отрегулируйте полоски, чтобы ваш вихрь выглядел так, как вам нравится.
Нанесите немного клея между каждой полосой в месте рядом с катушкой и дайте высохнуть.
Слегка сверните оставшиеся полоски с помощью инструмента так же, как вы скручиваете ленту.
Затем просто отрегулируйте полоски так, чтобы они располагались равномерно, образуя выпуклость под исходной катушкой.
Концы полосок склейте и разгладьте.
Вариации этого типа завихрения бесконечны!
Увеличь выпуклость, уменьши катушку, как хочешь!
Еще один завиток, который нужно показать, очень похож на S-прокрутку, но с более чем одной полосой.
Начните со стандартного завихрения, как показано выше.
Разорвите все полоски одинаковой длины поперек и добавьте немного клея по самым краям.
Наконец, сверните этот конец в обратном направлении от первого витка.
Это действительно выглядит сложнее, чем есть на самом деле!
Завитки можно использовать по-разному, но многие мастера традиционного квиллинга используют их в своих цветочных работах.
Я сделал широкий лист из завитка для своего поста о том, как сделать ландыш, и я использовал их, чтобы сделать листья тюльпанов в посте на следующей неделе. Следите за обновлениями!
Надеюсь, я разгадал загадку, как сделать завитки из бумаги для квиллинга.

Как только вы спуститесь по ступенькам, начните смешивать цвета полосок. Вот когда действительно начинается самое интересное!
Не бойся так, как я! Просто нужно немного практики.
Оставьте комментарий ниже и дайте мне знать, как получаются ваши завитки из бумаги для квиллинга.
Напечатать сообщение
КВИЛЛИНГ, ИСКУССТВО ВРАЧИВАНИЯ БУМАГИ
Введите минимум 3 буквы
Извините, товар не найден.
Истории
Поднимите руку, если вы знаете, что означает слово «перо».
В английском языке этот термин означает перо, инструмент, который писцы-монахи использовали в Средние века, чтобы скручивать полоски бумаги вокруг его металлического наконечника и создавать впечатляющие украшения, предназначенные для украшения обложек книг и священных томов. Часто бумага, выбираемая для этого процесса, была позолочена, что позволяло создавать еще более ценные и универсальные элементы благодаря металлической отделке и эффектам отраженного света.
По сути, квиллинг берет плоский и гладкий лист бумаги и превращает его в скульптуру, заставляя переходить из двух измерений в трехмерные, но не с помощью техники складывания, как в случае с оригами, а благодаря маленьким цветным спиралям из множества размеры.
Сегодня искусство квиллинга стало очень популярным хобби и нет недостатка в профессиональных проявлениях этой техники.
Начнем с основ, ведь для качественного выполнения любой работы нужны правильные материалы.
Для начала цветная бумага ! Листы Favini Le Cirque также предназначены для этого использования, доступны в двух различных весах и в широком выборе глубоких и мягких цветов, чтобы удовлетворить самые разнообразные творческие потребности и придать движение и характер каждому бумажному творению.
Незаменимый, ножницы : острые, чтобы избежать заусенцев на режущей кромке, закругленный кончик для самых маленьких. Мы используем их, чтобы сделать полоски любого цвета и размера из наших листов.
Клей необходим, идеален в версии ПВА на водной основе, подходит для бумаги и сверхбыстрого высыхания.
Наконец, а может быть, и в первую очередь, это проект, за которым стоит следить! Сначала мы могли просто потренироваться скручивать бумагу на опоре, а потом увлечься. Итак, постепенно мы учимся, что можем следовать выбранному шаблону, чтобы создать окончательный эффект, выбирая наиболее подходящие цвета и определяя правильную длину для наших полосок.
Елена Марконато, специалист по квиллингу, преподаватель и тренер, рассказала нам об основных причинах, по которым она посвятила себя этой технике, и о своем подходе к нашему подрастающему поколению.
Квиллинг тренирует терпение, внимание и точность. Учит повторять действие и связывать с ним результат, но, прежде всего, «это очень ценный союзник в развитии мелкой моторики, то есть всего, что касается мануальных навыков ребенка через зрительно-моторную координацию с целью выполнение точных и изысканных жестов.
Мы также не должны упускать из виду то, что он предлагает с точки зрения образовательной ценности в сфере экологии и творческой переработки: как в бумаге, выбранной для создания своих творений, так и в перепрофилировании обычных предметов домашнего обихода, используемых в качестве инструментов торговли, как это может стать идеальной отправной точкой для того, чтобы заставить людей задуматься о важности ответственного использования ресурсов. Подобные соображения формируют философию, которой руководствуется Фавини при создании многих своих линий.
Кроме того, квиллинг даст нам прекрасную возможность творчески и продуктивно расслабиться, настроить наши аксессуары и сшить маленькие подарки для людей, которых мы любим.