Поделки из ракушек мастер классы
Многие привозят с пляжного отдыха ракушки, которые напоминают о приятном времяпрепровождении на берегу моря. Ракушки особой формы или с необычным узором часто украшают витрины в гостиной. Но неужели этим ограничивается их использование в интерьере? Из панцирей любых моллюсков можно сделать красивые поделки своими руками и преподнести их в качестве оригинального подарка друзьям или родственникам.
Сегодня есть много идей, что можно сделать из ракушек, предлагаем вам познакомиться с самыми популярными.
Топиарий из ракушек
Поделки из ракушек мастер класс: Топиарий
Материалы:
— ракушки;
— клеевой пистолет;
— бумага;
— нитки;
— горшок;
— гипс;
— вода;
— деревянная палка;
— лента или кружева.
Делаем топиарий из морских ракушек
1. Для топиария нужно подготовить шар. Каждая рукодельница может найти свой способ изготовления основы. Легче всего скомкать бумагу, а после этого обклеить шар газетой или нитками при помощи ПВА.
Делаем топиарий из морских ракушек
2. Теперь приступаем к наклеиванию ракушек на нитки при помощи клеевого пистолета.
3. Когда дойдёте до середины, вставьте в шар деревянную палку – ствол дерева из ракушек.
4. Разведите гипс в воде и залейте в горшок. Вставьте в него наше будущее дерево и дождитесь, пока гипс схватится.
5. Приступите к декорированию. Ствол топиария можно обмотать кружевом или лентой, в горшок положите красивые камни или бусины. Украшение поделки зависит от вашей фантазии.
Почитайте также: Букеты из ракушек своими руками
Декор ракушками цветочного горшка
Цветы занимают важное место практически в каждой квартире. Хозяйки уделяют особое внимание горшкам, в которые посажены растения. Предлагаем идею, как можно украсить цветочный горшок быстро и недорого.
Для нашей поделки из ракушек нам понадобятся:
— ракушки;
— герметик;
— клей;
— горшок с подставкой;
— ткань;
— камешки;
— скалка.
Для нашей поделки из ракушек нам понадобятся:
Поделки из ракушек мастер класс
1. Вам понадобятся целые ракушки приблизительно одинакового размера, а также битые ракушки.
2. Заверните битые ракушки в тряпку и скалкой разомните их до мелкого состояния.
Поделки из ракушек мастер класс
3. Смажьте герметиком тарелку горшка и посыпьте ракушечной пудрой.
4. Также оформите часть горшка.
5. Когда пудра схватится, начните приклеивать камешки и цельные ракушки на горшок.
Тарелка украшена ракушками
Эта поделка украсит интерьер кухни или комнаты, а также станет красивым сувениром на память о морском отдыхе.
Материалы:
— деревянная тарелка;
— ракушки;
— шпатлёвка;
— губка;
— акриловая краска;
— молоток.
Мастер-класс сувенир из ракушек
1. Продумайте заранее рисунок, чтобы правильно расположить ракушки.
2. Чтобы тарелка получилась без пустот, некоторые ракушки разбейте молотком.
3. Выложите ракушки на поверхности тарелки и сверху нанесите на них шпатлёвку.
4. Смачивайте губку в воде и слегка смывайте с ракушек шпатлёвку. Получится, что ракушки выглядывают из белой массы.
5. Изделие высохнет за сутки. Дополнительно его можно украсить камнями или бусинами.
Поделка из бисера и ракушек
Лебеди, плавающие в озере, станут хорошим подарком для молодожёнов или на годовщину свадьбы. Этот сувенир сделать могут даже неопытные мастерицы или родители с детьми.
Поделка из ракушек и бисера: лебедь на пруду
Материалы:
— ракушки;
— клей;
— гипс;
— пластилин;
— проволока;
— лак;
— бисер.
Как сделать поделку лебедя из ракушек и бисера
1. Для одного лебедя понадобится 4 одинаковые ракушки. Склейте 2 ракушки между собой так, чтоб получилось тело птицы, а затем ещё из 2 ракушек сделайте крылья.
2. Из проволоки нужно сделать шею лебедя. После этого смажьте шею гипсом, который предварительно разведите в небольшом количестве холодной воды.
3. При помощи клея или гипса присоедините шею к туловищу.
4. Из пластилина или с помощью акриловых красок нарисуйте клювик и глаза.
5. Лебедя можно покрасить лаком для ногтей белого цвета или акриловыми красками, которые потом покройте бесцветным лаком.
6. Теперь делаем дерево из ракушек. Для этого из проволоки скрутите ствол, обмажьте его гипсом.
7. Выберите широкие ракушки, которые будут выполнять функцию кроны. Смажьте их гипсом и присыпьте бисером.
8. Когда бисер схватится, приклейте крону к стволу.
9. Озеро делаем тоже из гипса. Воду можно просто покрасить акриловыми красками и установить лебедей.
Композиция из ракушек и бисера готова. ЕЕ можно преподнести друзьям в качестве подарка, или просто украсить сервант.
Видео: Красивые поделки из ракушек
Изготовление сувениров из ракушек открывает широкие возможности среди мастеров хенд-мейд. Аккуратные и тонкие работы могут быть выставлены на продажу или принимать участие в конкурсах. Поделки из ракушек – это не просто хобби, а возможность реализовать свои таланты.
Лебеди из шишек — фото и картинки: 68 штук
158 Картинки 19-11-2022
Как сделать лебедя из шишки
Лебедь из природного материала
Поделки из шишек лебеди
Поделки из шишек и перьев
Поделка лебедь из природного материала
Лебеди из шишек и пластилина
Лебедь из покрышки
Лебедь из ракушек
Лебеди из сосновых шишек
Лебеди из шишек
Лебедь из шишки
Лебеди из шишек
Белый лебедь из природных материалов
Лебеди из шишек и пластилина
Лебедь из природного материала для детского сада
Поделка из природного материала «Лебедушка
Конструирование из шишки лебедь
Поделка лебеди на Розе
Скорпион из шишек
Лебеди из шишек
Лебедь канзаши мастер класс
Лебедь из шишки и перьев
Лебедь из атласных лент
Поделка лебедь
Поделки из шишек и веточек пластилина для детей
Елочное украшение лебедь
Композиция с лебедем из мыла
Лебедь канзаши
Название поделок про лебедя на конкурс
Лебедь из атласных лент
Лебеди из шишек
Клумба озеро с лебедями
Свадебные лебеди модульное оригами
Силиконовая форма лебедь с кепкой
Брошка лебедь с перьями
Лебедь из природного материала
Лебедь из ракушек
Лебедь из изолона
Лебедь канзаши
Лебедь из фетра своими руками
Лебеди на озере поделка
Поделка лебедь
Уточка из шишек
Конкурс мастерица поделок
Лебеди на свадьбу своими руками
Поделка лебедь из перьев
Царевна лебедь поделка
Лебедь из фоамирана мастер класс
Хризантемы из шишек
Лебедь из атласных лент
Поделка лебедь
Оригами лебедь из треугольных модулей
Лебедь из туалетной бумаги
Букет из шишек поделка
Поделка лебедь
Лебеди из шишек
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
«Движение мастеров» создает D.
I.Y. RevolutionВоспринимайте красочное пространство Mt Elliott Makerspace как игровую комнату, где инструменты, такие как паяльники и электроника, являются игрушками.
Целый ряд компьютеров Mac и ПК стоит у одной стены, где дети могут исследовать, как делать разные вещи, учиться микшировать музыку с помощью Garage Band или создавать свой собственный цифровой мир с помощью Minecraft. Окна за компьютерами — своего рода мост между 20-м и 21-м веками — открывают полный вид на столярную мастерскую бывшего слесаря. Книжные полки, заставленные автомобилями с дистанционным управлением, предметами декоративно-прикладного искусства и наборами для начинающих робототехники, стоят по обеим сторонам дверного проема, ведущего в магазин велосипедов. Куча печатных плат и жестких дисков лежит в углу рядом с разобранной электрической инвалидной коляской, поджидающей любопытных мастеров.
На другом конце комнаты две шестиклассницы склоняются, нахмурив брови, над деревянными ящиками с сокровищами.
Звена Грей держит паяльник размером с отвертку; струйка древесного дыма окутывает ее запястье, когда она касается нагретым наконечником коробки. Ее подруга Рэйвен Холстон-Тернер прижимает плоский кончик выжигателя к написанным карандашом словам «Свободна быть собой» на ее коробке. «Мы посмотрим, какой из них работает лучше», — говорит Звена. — Например, какой из них идет глубже.«И какой из них дает лучший цвет», — вмешивается Рейвен.
«Я знаю!» — взрывается Звена с «Эврика!» возбуждение. «Мы могли бы попробовать паяльник, а потом еще раз прожечь его дровяной горелкой!»
Кризис цитрусовых: По мере того, как культовый урожай Флориды увядает, вырастает другое дерево
Рейвен коротко кивает и снова сосредотачивается на своей работе.
Звена и Рэйвен — ревностные авангарды новой промышленной революции — движения современных производителей. Создатели могут быть вязальщицами, механиками, мастерами электроники или даже мастерами нового процесса 3D-печати — людьми, воссоединившимися с идеей «сделай сам» и работающими своими руками.
В основе этого движения лежат так называемые makerspaces, которые приветствуют разнообразные группы строителей, хакеров и любителей, которые делятся ресурсами и знаниями. Некоторые из них размещены в существующих общественных центрах, таких как библиотеки, музеи или молодежные центры. Все — а за последнее десятилетие в Соединенных Штатах появились сотни — основаны на любви к мастерству и желании манипулировать функциональным миром.
В этих местах учащиеся, которые больше не имеют доступа к деревообрабатывающим и механическим мастерским в школе, предприниматели, у которых есть отличная идея, но мало капитала, чтобы инвестировать в оборудование, необходимое для создания прототипа, и взрослые, которые жаждут творческого перерыва от созерцания. у экранов компьютеров все собираются вместе, чтобы работать, сотрудничать, творить.
Взрыв производственных пространств является ответом на растущее чувство оторванности от физического мира, полагает Мэтью Кроуфорд, автор книги «Магазинный класс как ремесло души» и научный сотрудник Института перспективных исследований в области культуры Университета Вирджинии в Шарлотсвилле. [ Примечание редактора: Местоположение университета изначально было определено неверно. ]
«Я думаю, что [движение производителей] использует действительно базовый факт о нас как о людях, — говорит профессор Кроуфорд. «С младенчества мы познаем мир, манипулируя им, как бы тыкая в него и наблюдая, как он тыкает в ответ».
Во многом американцы перестали ценить такого рода физические исследования. И некоторые считают, что движение «сделай сам» пришло в американское производство не так уж рано.
«Сегодняшний DIY — это завтрашний «Сделано в Америке», — сказал президент Обама участникам первой ярмарки производителей в Белом доме 18 июня. — Ваши проекты — примеры революции, происходящей в американском производстве — революции, которая может помочь нам создавать новые рабочие места и отрасли на десятилетия вперед».
Делать или думать
«Люди чувствуют себя озадаченными и мешают своим собственным вещам, — говорит Кроуфорд. Стремление отслеживать старшеклассников для подготовки к колледжу в сочетании с миграцией рабочей силы в цифровой мир — это тенденция, которая оторвала американцев от физического мира.
Сегодня глубокий разрыв между теми, кто «делает» и теми, кто «думает», вырос, так как многие средние и старшие школы по всей стране свели на нет программы технического искусства, домоводства и творчества из-за бюджетных ограничений и возросшего академическое давление стандартизированного тестирования.
Этот разрыв был ощутим для Нила Гершенфельда, когда он в девятом классе в 1970-х подошел к образовательной развилке. Он попросил поступить в профессионально-техническое училище, потому что «там ты учишься сваривать и чинить машины и делать крутые вещи». Но, вспоминает он, «мне сказали, что мне нельзя, потому что я умный».
Много лет спустя, работая инженером в Bell Labs, он все время пытался попасть в мастерскую и «сделать что-то». Еще раз: «Они сказали: «Нет, ты умный. Вы должны указывать кому-то другому, что делать», — говорит профессор Гершенфельд, ныне инженер-механик и директор Центра битов и атомов в Массачусетском технологическом институте (MIT) в Кембридже.
Сегодня студенты по всей стране слышат одно и то же: умные дети должны сосредоточиться на учебе и оставить рукоделие тем, кому не суждено получить высшее образование.
В Центре битов и атомов Гершенфельда умные дети могут придумывать то, что они придумывают. Это родоначальник всех производственных площадок, многомиллионная фабрика-лаборатория, оснащенная одним из самых передовых в мире производственным оборудованием — от электронных микроскопов и гидроабразивных резаков до традиционных инструментов для механической обработки и деревообработки. Там студенты разрабатывают механизмы, достаточно маленькие, чтобы манипулировать белками, или достаточно большие, чтобы собирать самолеты.
Гершенфельд разработал Fab Lab в Массачусетском технологическом институте, чтобы исследовать пересечение цифрового и физического миров, как преобразовать цифровые конструкции в физические объекты, из битов в атомы.
В то время как большая часть оборудования в лаборатории Массачусетского технологического института стоит миллионы долларов, многие компоненты доступны в версиях от 1000 до 10 000 долларов.
Пытаясь понять, что другие могут сделать с доступом к такого рода инструментам, он разработал шаблон для подобных лабораторий, который можно воспроизвести в любом месте при умеренных вложениях. Приблизительно за 100 000 долларов Fab Lab можно оснастить лазерным резаком; станок с числовым программным управлением (ЧПУ), способный выполнять прецизионную резку, резьбу, сверление и механическую обработку; 3D-принтер и сканер; фрезерное оборудование; и ручные станки.С 2007 года по всему миру от Северной Ирландии до Бутана появилось несколько сотен Fab Labs, и все они связаны виртуально через цифровой видеомост. Город Барселона, Испания, установил несколько Fab Labs в рамках плана экономического возрождения. Организация Объединенных Наций даже рассматривает возможность создания Fab Labs в лагерях беженцев, где дети и взрослые, не имеющие возможности получить образование или профессию, могут получить ценные навыки. Сегодня существует так много Fab Labs, что Гершенфельд основал Fab Foundation, чтобы помочь администраторам новых лабораторий найти оборудование и инструкции.
Какой бы популярной ни была модель Гершенфельда, движение производителей гораздо больше, чем Fab Labs. В США более 200 групп зарегистрировали свою версию на makerspace.com. Некоторые из них идентифицируются как хакерские пространства, мастерские или студии, но все они вписываются в более широкий круг производственных пространств.
Рост культуры производителей привлек внимание Министерства обороны и администрации Обамы. Г-н Обама пообещал на июньской ярмарке производителей в Белом доме открыть для публики несколько национальных научно-исследовательских центров и призвал мэров США продвигать рабочие места в своих сообществах.
Министерство обороны присматривается к творческому движению как к средству взращивания поколения новаторов в области высоких технологий. В 2011 году Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов запустило четырехлетнюю пилотную программу по интеграции высокотехнологичных производств в 1000 средних школ по всей стране в сотрудничестве с местными исследовательскими университетами. А в прошлом месяце Министерство обороны США объявило, что DARPA выделит гранты на сумму 12,5 млн долларов на разработку инструментов и учебных программ для обучения студентов средних и высших учебных заведений проектированию и производству с использованием высокотехнологичного оборудования в низкотехнологичных условиях.
Взрослые, которые заинтересованы в «изготовлении» в свободное время или ищут совместный семинар для запуска нового продукта, могут присоединиться к одному из восьми национальных TechShops, коммерческих производственных площадок, где участники, которые платят ежемесячную плату, сравнимую со стоимостью членство в клубе здоровья имеет доступ к четким, лаконичным студиям прототипов, оснащенным самым современным оборудованием и укомплектованным опытными мастерами.
В Детройте рабочие соседней Ford Motor Company, жаждущие заняться своими собственными проектами, работают вместе с мастером по дереву из Италии, который вручную вырезает оркестровые басы, и местными любителями, которые учатся строить каяки, сделанные из гнутой паром рамы из белого дуба и сшитая вручную нейлоновая оболочка.
За последние 18 месяцев снижение цен на 3D-принтеры, лазерные резаки и другое цифровое производственное оборудование позволило маловероятным местам, таким как библиотеки, школы и другие общественные организации, сделать цифровое производство доступным практически каждому.
Не только Силиконовая долина
Движение производителей начало формироваться в северной Калифорнии примерно в 2005 году, когда Дейл Догерти запустил журнал Make.
«Я думаю, магия [журнала] заключалась просто в том, что мы объединили множество разных групп, которые что-то делали, но считали себя делающими что-то отдельное, — говорит г-н Догерти. «Художники считали себя отличными от людей, занимающихся робототехникой, и от людей, занимающихся электроникой. В какой-то степени, называя их всех создателями, можно сказать, что некоторые разные люди собираются вместе и видят общие черты».
В 2006 году Догерти организовал первую ярмарку Maker Faire в Центре мероприятий Сан-Матео в Сан-Матео, Калифорния, на которой собрались люди, заинтересованные в строительстве, ремонте и создании всевозможных вещей с нуля. Мероприятие, расположенное в районе залива, естественно, привлекло много технически подкованных людей, а также роботов и программное обеспечение, которые они построили в своих гаражах и мастерских. Но это также привлекало вязальщиц, столяров и других традиционных ремесленников и любителей.
В 2010 году Догерти основал Maker Faire Detroit в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, «почти как эксперимент, чтобы доказать, что это не просто аберрация Силиконовой долины или что-то, что будет работать только в районе залива Сан-Франциско, » он говорит. «Производители есть везде, и в таком месте, как Детройт, есть наследие производства в их ДНК».
Действительно, Детройт был построен на производстве. Создание Генри Фордом Ford Model-T и механизированной сборочной линии положило начало полувековому курсу процветания города. В то время как автомобильная промышленность процветала, искусные ремесленники украшали город рельефными арками ручной работы, каминами из керамической плитки и причудливой ковкой из кованого железа.
С крахом автомобильной промышленности и последовавшим за этим массовым исходом жителей Детройта многие из этих созданных вручную сокровищ рухнули. Тем не менее, это стремление к творчеству все еще процветает, даже когда город объявляет о банкротстве. Его можно увидеть в граффити, которое придает взрыв цвета зданиям с выбитыми окнами и обвалившимися крышами. Его можно услышать на процветающих хип-хоп и электронных музыкальных сценах. И это можно почувствовать в полудюжине мастерских, которые появились по всему району Детройтского метро, включая Mt.Elliott Makerspace в юго-восточной части Детройта.
Печатание большим пальцем заменило ручную работу
Рэйвен и Звена, энтузиасты выжигания по дереву в Mt. Elliott Makerspace, не просто любят хитрые развлечения. Эти двое фактически научили сотни детей и взрослых паять для самых разных проектов, от ремонта сломанного контакта батареи в фонарике до сборки печатной платы.
Но они любят говорить о том, как многому они научились в этом творческом пространстве. «Здесь я получаю лучшее образование, чем в обычной школе», — говорит Звена, которая учится на дому. «Здесь вы можете делать то, что хотите, и разрабатывать свою собственную учебную программу».
Маунт-Эллиот не является школой как таковой, но в этом подвале происходит очень много обучения.
Именно так это нравится основателю и менеджеру Mt.Elliott Джеффу Стерджесу. Он говорит, что его вдохновила Fab Lab Гершенфельда, но он хотел найти способ научить детей, подрастающих в Детройте, где целые районы были заброшены, а 200 школ закрылись, поскольку сотни тысяч жителей уехали. Г-н Стерджес запустил рабочее пространство зимой 2011 года в подвале церкви Мессии в Нижнем Ист-Сайде Детройта при начальном финансировании благотворительного фонда Kresge Foundation.
Это пространство вызывает ностальгию у Ойин Зури, взрослой волонтерки, которая руководит уголком текстиля, где учит детей пользоваться швейной машинкой, стегать и делать прихватки. Когда-то этим навыкам обучали в школах на обязательных уроках домоводства, которые стали жертвами сокращения бюджета во многих местных школах.
«Я научилась шить на домоводстве. Я до сих пор помню имя своего учителя», — вспоминает она с улыбкой. «Но многие из этих детей никогда не прикасались к иголке и нитке».
Утрата ручных навыков, от вдевания нити в иголку до замены шины, стала серьезным ударом по национальной базе коллективных знаний, говорит Джек Бойт, доцент кафедры машиностроения Университета Карнеги-Меллон в Питтсбурге. Он отмечает, что даже студенты инженерных специальностей не обладают тем уровнем физического мышления, который когда-то был у их предшественников, отчасти потому, что у них меньше возможностей для практического обучения в школе, а также потому, что дети с меньшей вероятностью тратят свое свободное время на возню. их собственный.
«Двадцать лет назад студенты-инженеры, естественно, возились со своими машинами, перестраивали вещи и просто имели очень хороший физический смысл жизни», — говорит он. — У них просто этого больше нет.
Раньше автомобили были платформой, с помощью которой люди изучали основы физики, говорит профессор Бейт. Однако, поскольку компьютеры были интегрированы во все аспекты автомобиля, а сами автомобили стали более надежными, механику-одиночке гораздо труднее сесть за руководство и устранить неполадки в двигателе. А дети, кажется, больше интересуются виртуальным миром компьютеров и видеоигр, чем работой руками, говорит он. По словам Беута, мастерские, особенно с 3D-принтерами, могут отвлечь детей от планшетов и игровых консолей.
Инженеры используют 3D-принтеры уже около 12 лет, но еще два года назад эти цифровые инструменты для производства были далеко за пределами ценового диапазона неспециалистов. Сегодня недорогие 3D-принтеры стоят от 500 до 1300 долларов. Это по-прежнему дорогая игрушка для отдельного человека, но вполне доступная для группы людей, желающих поделиться машиной.
3D-печать открывает новые возможности для производителей
Доступность 3D-печати открыла новые возможности для широкого круга людей и проектов, от ювелирных изделий, изготовленных цифровым способом, до даже печатных протезов рук.
3D-принтер очень привлек внимание студентов самых разных специальностей в Карнеги-Меллон, говорит он, отчасти из-за вау-фактора, который приходит, когда наблюдаешь, как машина строит что-то из ничего, а также потому, что он делает создание кажется возможным с небольшими предварительными навыками. По сути, 3D-принтер стал передовой технологией.
«Как только студенты начинают изготавливать детали на этих [3D-принтерах], они начинают осознавать свои ограничения — они изготавливают только пластиковые детали и существуют ограничения по размеру — и это привлекает студентов в механический цех, где они могут изготавливать настоящие металлические компоненты, » он говорит.
Вскоре студенты понимают, что они могут комбинировать технологии, создавая пластиковые компоненты, которые подходят друг к другу с их металлическими частями.
Однако во многих отношениях знакомить учащихся с такого рода опытом в колледже или даже средней школе уже слишком поздно, говорит Бойт. По его словам, одна из главных причин того, что в университетах не хватает инженеров, заключается в том, что дети просто не знают, что такое инженерия.
«Если вы не заинтересуете учеников средней школы, если, например, дождетесь старших классов, чтобы заинтересовать их инженерным делом, будет слишком поздно», — говорит Бойт. «Вы должны схватить их на ранней стадии и показать им концепцию того, что делают инженеры».
Это невозможно без предоставления детям возможности проверить свои теоретические знания о физическом мире с помощью практических исследований, добавляет он.
Преподаватели музея Генри Форда в Дирборне, принимающего Детройтскую ярмарку производителей, видят в движении мастеров возможность вернуть в школы практические исследования и одновременно вдохновить детей на самостоятельные работы.
С 2008 года главный специалист музея Паула Гангопадьяй работает с учителями и волонтерами Maker Corps из Образовательной инициативы Maker над разработкой учебных программ для школ, которые знакомят учащихся с историческими инновациями и предоставляют пространство для творческих экспериментов.
«Мы хотим рассказать историю успешных новаторов, но мы также хотим помочь детям стать новаторами на низовом уровне», — говорит г-жа Гангопадхьяй.
В бюджете музея выделено 10 миллионов долларов на обучение 5000 учителей по всей стране для обучения инновациям 125000 студентов в течение следующих пяти лет.
Центр детской вселенной
Однако общественные творческие пространства могут предложить иной вид исследования, чем это возможно в школьной среде, говорит бывший учитель физики Джексон Перрин из Уайт-Салмон, штат Вашингтон, небольшого городка с населением 2200 человек. 65 миль к северо-востоку от Портленда, штат Орегон, ближайшего крупного города.
«На уроках естествознания вы часто начинаете со знаний, и если вам повезет, вы сможете решить задачу с помощью этих знаний», — говорит мистер Перрин. «Концепция создателя противоположна этому, когда вы начинаете с проблемы, а затем выясняете, какие знания вам нужны для ее решения». Это именно то, что Звене нравится в Mt Elliott Makerspace в Детройте.
Ежедневно получайте истории, которые
вдохновляют и вдохновляют .
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Уже являетесь подписчиком? Войдите, чтобы скрыть рекламу.
«Дети оказываются там в центре вселенной, в то время как взрослые там просто направляют вас и рассказывают вам о том, что выглядит как неудача, пока вы, в конце концов, не сможете вести себя сами», — сказал 12-летний мальчик собравшимся в клубе оптимистов. из Центрального Детройта в конкурсе речей, в котором она рассказала, как рабочие пространства могут изменить мир.
«Можете ли вы представить, если бы каждый ребенок в мире имел прекрасную возможность, как и я, иметь рабочее место в своем сообществе?» Цвена сказала собравшимся в своей речи, отмеченной серебряной наградой, которую теперь можно посмотреть на YouTube. «А еще лучше представьте, если бы каждый класс был местом, где каждый ребенок мог бы без страха потерпеть неудачу на пути к успеху».
Отбросим термины master-slave: они расплывчаты, ужасны, и лучше без них
Не ждать, пока кто-то «обидеться». Это о том, почему кто-то будет защищаться из-за того, что цепляется за ужасные условия, основанные на ужасных бесчеловечных вещах. Давайте, наконец, исправим это.
И да, сейчас самое подходящее время, чтобы прекратить использовать ссылки на рабство, когда вам просто нужны четкие, скучные технические термины. Дело не в том, что исправление чего-то небольшого, например, языка, приведет к большим изменениям. Дело в том, что может быть хорошей практикой начать думать об изменении даже с чего-то небольшого.
Это зависит от языка, в значительной степени (см. ниже), но не исключительно для какого-либо одного региона — даже США, несмотря на их особенно давнюю и интенсивную связь с африканским рабством.
Я знаю, что сопротивляться переменам легко. Итак, позвольте мне объяснить, почему я думаю, что это особенно легко — это то, что можно было бы сделать немедленно. Тот факт, что это вызывает дебаты, означает, что мы берем некоторые критические термины и точно оцениваем, что они означают. Любой процесс, улучшающий язык, и то, что улучшает язык, также делает нас более эффективными в передаче технологии. Так что любые дебаты, которые это может вызвать, далеко не бессмысленны — наоборот, это доказывает, что язык имеет значение.
Важное предупреждение: я являюсь носителем американского английского языка. Проблемы с этим языком происходят от этих слов на английском языке . Как замечает италоязычный комментатор, перевести их на другие языки — совсем другое дело. У нас здесь проблема с английским языком, а у двух доминирующих англоговорящих стран — США и Великобритании — особенно уродливая история рабства и империализма. Вот почему весь этот разговор происходит на этом языке, который сам по себе проблематичен, но это гораздо более сложное решение. Итак, я расскажу об английской проблеме и решении, но я был бы рад узнать, как люди понимают такие термины, как «лидер» и «последователь» на вашем языке, и не могли бы мы лучше выучить ваши слова и использовать перевод, а не чем просто навязывание английских. Я по-прежнему считаю, что это, вероятно, лучше, чем использовать родные термины вашего языка для обозначения хозяина и подчиненного или напрямую принимать английские термины, как это часто бывает в технических терминах.
Вероятные заменыОсновной/дополнительный , вероятно, является технической заменой по умолчанию, которая нам нужна, по той простой причине, что они начинаются с одной и той же начальной буквы. Это означает, что аббревиатуры на спецификациях и схемах, уже сокращенно обозначаемые как M и S, менять не нужно. И это по-прежнему ясно и обобщенно, особенно в подходящих случаях (например, в случае первичной/вторичной базы данных), где акцент делается только на установлении приоритетов, а не обязательно на иерархических отношениях или отношениях контроллеров/9.0003
Проводник/ведомый или ведущий/ведомый хорошо работает для часов или других ситуаций, когда источник посылает управляющий сигнал приемнику, но наиболее информативен в сценариях синхронизации. Это также имеет смысл для конечных пользователей в этих случаях. (Как отмечают некоторые читатели, прямой перевод слова «лидер/последователь» на немецкий язык — это , а не , то, что вы хотите сделать.) передать новичкам, и я много обучал новичков. Есть веские аргументы против с использованием любых антропоморфных терминов, правда, и именно эта пара вызывает неприятные ассоциации, если переводить напрямую на немецкий (правда, в немецком уже есть нерабские альтернативы).
Источник/приемник может быть лучшим решением как для физических аппаратных вилок и розеток, так и для программных соединений. Адаптировано из немецких Quelle и Senke . Я заметил, что он также используется в таких программах, как GStreamer и PulseAudio для Linux, которые интуитивно соединяют цифровое аудио соединение с физическим разъемом. Вероятно, его единственная слабость заключается в том, что люди, не говорящие по-английски, не привыкли использовать термин «раковина» таким образом, хотя он присутствует в языке. [ Исправление: Я ошибочно сказал, что JACK тоже использовал это, но это только то, как JACK (правильно) обозначает свои связи с этими другими инструментами. Я предполагаю, что всегда существует корреляция, когда вы привлекаете немецкоязычных разработчиков.]
Хост/клиент или хост/гость работают в сетевых ситуациях, поскольку они уже понятны и широко используются (это означает, что это также не имеет смысла внезапно поменять их местами на ведущего и ведомого).
Отправитель/получатель подходит, когда слова описывают передачу сигнала (я также вижу «контроллер»/приемник, который обычно используется в MIDI для отправки параметров)/
Это тоже не эвфемизмы; они несут разные нюансы значения. Это говорит мне о том, что мы не нуждались в них в первую очередь.
Зачем менять – контрольный список
Это не новая идея. Музыкальная технологическая индустрия, если бы сейчас отказалась от «хозяина» и «раба», уже опоздала бы на вечеринку. Не то чтобы критика не всплывала, но она не претворялась в жизнь. (Например, Роберта Лэмб, кажется, подняла его в своей феминистской критике музыкального образования еще в 1994, среди прочих – у кого-нибудь есть под рукой подписка JSTOR?)
Технический отдел постепенно принимает меры и привлекает внимание международной прессы. Округ Лос-Анджелес подал в суд, чтобы избавиться от этих терминов еще в 2003 году. IBM, Microsoft, Amazon и платформа Python некоторое время использовали термины «первичный» и «вторичный» в таких приложениях, как базы данных. GitHub делает это сейчас — и, возможно, это чертовски сложнее с точки зрения реализации и документации, чем все, что у нас есть в музыке.
Говоря об этом, использование терминов «первичный» и «вторичный» для баз данных более четко описывает то, для чего они предназначены. (Вторичные базы данных ссылаются на первичную копию как на достоверную, что имеет больше смысла, чем говорить, что они «рабы» этой базы данных.) , лучше. Это верно и для музыки —
Leader и Follower — простая и понятная замена часам. «Лидер» и «ведомый» более точно определяют, что происходит с часами в контексте MIDI и других целей. Ведущий инициирует запуск и остановку и передает темп, а ведомый следует за ним. «Главный» и «подчиненный» сразу выходят из строя, потому что узел может как получать, так и передавать тактовый сигнал MIDI — как, например, многие DAW. (Как это работает – у рабов есть свои рабы? Просто… нет.)
Да, это относится к рабству. Соедините господина и раба, и вы определенно будете говорить о рабстве или ссылаться на рабство, чтобы люди поняли, что вы имеете в виду.
Мастер термина сам по себе вам не о чем беспокоиться. Это связано с мастерством, мастер-классами, мастер-копиями, мастер-спальнями, устаревшей практикой называть молодых людей «мастерами», магистерскими степенями, э… MasterCard. Ни один из этих терминов не возник из практики рабства. (Я проверил.) Если ты освоил фагот, ты не поработил свой фагот. Так что люди все равно поймут это значение.
Вот в чем дело. В то время как «мастер» обычно не ассоциируется с рабством в английском языке, если рассматривать его отдельно, слово «раб» никогда не ассоциируется с или со словом… раб. (Да, сюрприз.) Это всегда рабство.
В качестве напоминания о том, что это также нельзя сбрасывать со счетов как «просто американскую вещь», поскольку в Соединенных Штатах Америки с глубокой историей работорговли Америки термин «раб» происходит от славянина. Славяне были теми, кого чаще всего порабощали в Европе, когда возникло это слово. Вот сколько веков багажа у этого термина – из многовекового багажа бесчеловечной практики.
Вдобавок ко всему, истоки использования ведущего и ведомого в технологии, по крайней мере, насколько мне удалось найти, были в таких вещах, как цепь локомотива и гидравлические цилиндры. Так что да — рабство все еще было широко распространенной юридической практикой в англоязычном мире, когда термины перескочили на технологии. И они поддаются обучению только в отношении людей, понимающих отношения хозяина и раба в рабстве.
Это бесспорно, отвратительно.
К этому моменту вы все должны придумать, как изменить документацию, но если мне нужно указать на очевидное —
Рабство ужасно. Не будем ссылаться на него случайно. Давайте будем очень, очень ясны. Это не историческое любопытство, как в некоторых этимологиях. Рабство по-прежнему представляет собой угрозу во многих уголках мира, это активная и ужасающая реальная практика. И практически на каждом крупном рынке музыкальных технологий ведутся весьма насущные дискуссии о том, как чернокожим людям (почти во всем мире), а также коренным народам и другим меньшинствам (во многих местах) все еще приходится жить с наследием широко распространенного торговля рабством.
Называть что-то приземленное и техническое — что-то, что требует ясности — чем-то ужасно ужасным для определенной группы людей — это сама суть случайного расизма.
Конечно, всем нам, говорящим о музыкальных технологиях, преподающим их или пишущим о них, — как и мне — приходилось использовать этот термин, потому что он не был заменен. Это было технически правильно. Так что это легко — мы меняем метку.
Это изменение уже началось. Тихо, много 9Разработчики программного обеспечения 0160 уже начали менять свою терминологию. (Ableton и Propellerhead — два примера, которые я видел; я уверен, что есть и другие. Если вы это сделали, дайте нам знать — и, в частности, какие термины вы выбрали и почему.)
Забавно, Я даже не заметил, что этого не было в Ableton Live или кто-то еще уже внес изменения. Но я думаю, что такова реальность — потому что замены более четкие, никто не будет толком даже промахиваться по срокам.
Нам просто нужно сделать это изменение явным, чтобы оно стало стандартом де-факто.
Старые стандарты и документация также не должны быть препятствием. Послушайте, да, ваш синтезатор 1980-х годов всегда будет иметь в руководстве «главный» и «ведомый»; оборудование будет похоронено в меню. Я уверен, что Ассоциация производителей MIDI должна иметь какой-то процесс для изменения стандарта MIDI.
Но вопрос в том, опишем ли мы, что они означают, а затем объясним их более новые замены и почему мы сделали сдвиг?
Или мы опишем, что означают хозяин и раб в музыкальной технике, а потом чувствуем себя неловко из-за какого черта мы до сих пор их используем?
Бездействие теперь наносит урон. Не то чтобы это исправило или даже помогло бороться с расизмом в индустрии музыкальных технологий. Дело в том, что прямо сейчас, при нынешней дискуссии, если мы не сможем действовать, это проблема. Если бы мы упустили шанс сейчас, это действительно навредило бы отрасли и ее сообществу пользователей. Мы должны просто пойти и сделать это.
Думайте об этом, как о разминке ног перед марафонским бегом. Это просто натяжка. Вы никуда не идете. Но это хороший первый шаг, чтобы убедиться, что вы готовы к настоящей гонке. И это та часть, которая будет сложной.
Победитель…
Хорошо, давайте подсчитаем:
Для разнообразия: Новые термины более четкие и точные, другие технологические сектора уже делают это, музыкальные технические инструменты сделали это уже и большинство людей даже не заметили, что это не имеет большого значения, и рабство ужасно , а ничего не делает и не получает защитных телеграфов для меньшинств, что они на самом деле не приветствуются в отрасли , очень не обязательно в этот порядок.
Annnd a gainst: Возможно, это потребует некоторого усилия или избавления от привычки.
О, да, не совсем честный бой.
Выбор альтернативы
Это не должно быть размышлением, темой для обсуждения или кликбейтом — давайте просто сделаем это прямо сейчас, пожалуйста .
Поскольку я знаю, что стандарты чаще всего не решаются из-за нерешительности, я хочу снова проголосовать за лидера и последователя , по крайней мере в описании часов. Это кажется хорошим значением по умолчанию. Как я уже сказал, если у вас есть другая ситуация, в которой другие термины более понятны, или причина сделать что-то еще широко распространенным стандартом, не говорите. (Я просто вспоминаю то время, когда мы все не смогли договориться о распиновке для мини-разъема MIDI…)
Однако, как указывает мой инженер Джеймс из MeeBlip, электроника и оборудование должны использовать основной и вторичный . Они также понятны, они охватывают более широкий спектр приложений, чем ведущий/ведомый, и, поскольку они удобно начинаются с одной и той же начальной буквы, вам не нужно менять спецификации и тому подобное. Это особенно важно, потому что вещи, буквально выгравированные на оборудовании, нелегко изменить. Основной/вторичный подходят для более общего аппаратного корпуса — как в приложениях, начиная от хранения и заканчивая другими электронными межсоединениями.
Обычно я за простое, единственное решение. Но разные варианты — это нормально, если они добавляют ясности. Только до тех пор, пока мы собираемся вместе и сбрасываем ярлыки рабства. Я подозреваю, что впереди много сложных и неприятных перемен. Итак, давайте сначала приступим к глупо легкому. Если мы не сможем этого сделать, я буду очень обеспокоен.
Теперь, когда все это вылетело из головы, позвольте мне выяснить, почему этот синтезатор все еще отстает от часов драм-машины. Дайте мне знать, как у вас все обстоят дела с исправлениями.
(если другие люди говорили это в последние дни — что вполне вероятно — дайте мне знать, и я добавлю сюда ваши голоса)
Бонусная сноска — мужчина и женщина? Переключитесь на «вилку» и «розетку». Однако это изменение сложнее, потому что не существует простой аббревиатуры «m» и «f» для текста, который сложнее изменить. Но термины более четкие и… знаете, менее грубые.
Фото Лиза Фотиос из Pexels
Другие экземпляры:
Ardor 6.0 фактически уже внедрил удаление термина «ведомый» как часть уже запланированных изменений; эта версия отправлена на прошлой неделе.
Другие разработчики также проявили такой же интерес.
Один очень быстрый ответ сегодня:
В следующем выпуске (сегодня!) будет лидировать/следовать для групп, другие термины переименованы в
— Джастин Франкель (@JustinFrankel) 15 июня 2020 г.