На открытке четверостишие: «Я сквозь зубы говорю: «Покупаю. Продаю…» И за эти лишь слова В день схвачу червонца два..»
Изображения из той же серии (все 20 шт.)
Входит
в серию автора
Революция и НЭП в старых открытках.
Рубрики каталога
Ретро-изображения
107023,
Москва,
площадь Журавлёва, д. 10, офис 214,
Фотобанк Лори
(адрес для отправки документов курьером)
org/PostalAddress»>
125009,
Москва,
ул. Тверская, д. 9,
а/я 123,
Фотобанк Лори
(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
Покупателям
О фотобанке
Условия лицензий
Образцы лицензий и договоров
Договор оферты на оказание услуг
Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
Агентский договор
Инструкция по работе с фотобанком
Список авторов фотобанка
Баннеры фотобанка Лори
Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
Наши работы в действии
Проект «Хорошая кухня»
Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
Свежие поступления
Последние продажи
Тематические подборки
Рубрики фотобанка
Справка по фотобанку
Наши друзья
Hold to Light — Etsy.
de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Почтовые открытки
Почтовые открытки. …
Еще одна довольно популярная новинка, появившаяся к началу/середине 1898 года. D.R.G.M. нет. Номер 88077 был зарегистрирован для огромной («Luxuspapierfabrik») компании Вольфа Хагельберга, Берлин. Они произвели довольно много различных дизайнов и моделей.
Второй крупный дизайн карты Hold-to-light был зарегистрирован в D.R.G.M. номер 88680, обычно с суффиксом «Метеор». Лучше всего их можно описать как «прозрачные». Я твердо уверен, что «Метеор» был зарегистрирован на E. A. Schwerdtfeger, , тоже из Берлина.
Идея дизайна Хагельберга была довольно проста. Изображение было напечатано методом хромолито или коллотипии. Затем нужно было устроить форму, чтобы тщательно штамповать окна, двери, луну или что-то еще. Адресная сторона печаталась отдельно, а между изображением и листом, несущим адресную сторону, помещался чистый лист, обычно ярко-желтого цвета. Немного клея и плотно прижатых друг к другу. Готовый.
Удерживающие карты «Метеор» были сделаны по-другому. Штамповка не требуется, карты имеют гладкую поверхность. Как был устроен впечатляющий эффект, мне неизвестно. Однако для этого требовались мотивы с некоторыми «пустыми» участками, без тяжелой иллюстрации. Почтовые марки могут немного испортить впечатление.
Привет из Берлина — станция Фридрихштрассе. Хагельберг 36900, дес. 25, L. Типичный хромолит. П/у дек. 1900. Карта довольно тяжелая.
George St., Hull — Этот вид на улицу из города в Британии, безусловно, был проблемой из-за всех крошечных окон, которые нужно было выбить. Вместо этого D.R.G.M. отпечаток мы находим «Сделано WH (внутри щита), Берлин» и номер карты. 3164 в левом нижнем углу. Коллотип напечатан. П/у 19 окт.03.
Привет из Вены — Издательство Изд. Аренц из Вены У меня был этот дизайн «прозрачной» открытки, зарегистрированной в Германии под номером D.R.G.M. 121530. Немного похоже на карты Hagelberg Hold-to-Light. Однако найденный мной образец «Шенбрунн» не цел, отсутствует адресная сторона/лист. Кто-то удалил его, вероятно, любопытно, как это работает. Во всяком случае, инструкции на стороне изображения озадачивают меня. Левую, правую и верхнюю часть пришлось отрезать. Есть ли поблизости целые карты Аренца? Приветствуется любая информация!
«Метеор» карты для удержания света: Второй основной тип вокруг. Всегда имеет гладкую поверхность. Другое изображение видно в «пустых» частях изображения при освещении. Слева: Спящая красавица (№ 479), справа: Барбаросса (№ 566)
Я не очень хорошо знаком с этой серией, в которой, похоже, много сюжетов из сказок и легенд. Справа: Спящая красавица была п/у 1910 в Германии. Другая карта п/у в Венгрии, но штамп/штемпель отсутствует. Обе карты имеют неразделенную рубашку до 1905 года. Скорее всего работа Е.А. Швердтфегер, Берлин.
Hagelberg и (скорее всего) Schwerdtfeger были не единственными производителями (ранних) карточек Hold-to-light. Особенно карты типа «Метеор», где эффект создавался во время печати, я полагаю, были где-то еще до начала века.
Это на первый взгляд простое изображение женщины с ножом в руке, стоящей на облаке, называется «Мегера». Это старая мифическая злая женщина, ярость.
Карта была выпущена для венгерского рынка, а короткое сообщение датировано 31 декабря 1899 года. Издателем (и типографом?) была компания под названием KOSMOS , находившаяся в Будапеште, Граце и Мюнхене. Я видел и другие карты, обычно отпечатанные хромолито, с надписью KOSMOS Munich, все примерно начала века.
При освещении изображение превращается в немного другой, цветной (!) вид. Мифическая ярость теперь пожилая женщина с метлой вместо ножа в руке. Ее муж разбил кружку в их спальне. Он стоит перед ней на коленях и ждет наказания. Типичный юмор того времени и многих лет вперед.
На данный момент это . Еще не включены такие новинки, как: карты Luna, карты X-Ray, карты с запахом цветов, карты, меняющие цвет под солнечным светом / над свечой, механические и выдвижные карты, карты «Стеклянные глаза» и так далее. Карточек разных новинок должно быть сотни!
Женщина у костра — Это НЕ обычная карточка для удержания света, но она работает точно так же. Эффект «светящегося красного» виден уже при дневном свете, но при свете/лампе он изумителен. Похоже, это настоящая фотокарточка, наклеенная на красную карточку (полная адресная сторона тоже красная, либо красная карточка, либо напечатанная красными чернилами. Трудно сказать). Сторона с изображением покрыта плотным глянцевым лаком, скорее всего, целлулоидом. Очень необычная открытка австрийского производства. P/u в Германии в 1913.
Этюды Firelight должны были быть популярны тогда. У меня есть карта (p/u 1914), изданная «The Churchill Studio», Истборн, Великобритания, предлагающая портреты, сделанные таким образом. Цитата: «В портрете с огнем есть что-то такое, что делает его совершенно отличным от всего остального. Так много людей выглядят лучше всего под светом и тенью огня. Мы надеемся, что сможем иметь удовольствие посидеть с вами…».
№ карты «РАДИАНА». 6 из серии AMAG 63440 для франкоязычных рынков. Компания Albrecht & Meister (Берлин) использовала стандартные карты с реальными фотографиями, добавила ручную раскраску, а затем части изображения были дополнительно покрыты густыми чернилами.