Леш мастер кто это: Профессия лешмейкера: описание, плюсы и минусы – что делает мастер по наращиванию ресниц в работе

Профессия лешмейкера: описание, плюсы и минусы – что делает мастер по наращиванию ресниц в работе

Лешмейкер − мастер-стилист, специализирующийся на наращивании ресниц. Это достаточно новая, но уже успевшая стать популярной, профессия. Можно с твердой уверенностью сказать, что необходимость в хороших специалистах постоянно увеличивается.

Что делает лешмейкер?

Особенно заметен спрос на лешмейкеров в крупных городах. Многие представительницы прекрасного пола хотят иметь роскошные ресницы, не прибегая ежедневно к косметическим средствам. Им нужен специалист, который при помощи ресничек сможет скорректировать форму глаз, а это в свою очередь сделает взгляд более выразительным.

Задачи лешмейкеров:

  • консультирование клиентов;
  • определение индивидуальных особенностей клиента;
  • подбор материала, техники и инструментов для проведения процедуры;
  • выполнение качественного наращивания ресниц.

В обязанности лешмейкера входит подержание рабочего места в порядке, соблюдение правил гигиены, а также требований по дезинфекции. Мастер обязан уметь выполнять классические и декоративные техники, проводить коррекцию, снятие наращенных ресниц, уходовые процедуры. Кроме того, лешмейкер оказывает дополнительные услуги, поэтому он должен уметь проводить коррекцию, окрашивание бровей, ресниц, ламинирование.

Что должен уметь мастер?

Основными личностными качествами лешмейкера являются коммуникабельность, умение располагать к себе людей. Мастер по наращиванию ресниц должен быть:

  • внимательным: предугадывать пожелания клиента, понимать его с полуслова.
  • творческим: быстро подбирать методики и техники, которые идеально подойдут для конкретного клиента.
  • аккуратным: соблюдать в порядке свое место, стерильный инструмент.
  • любознательным: отслеживать модные тенденции в сфере индустрии красоты, всегда быть в тренде.
  • ухоженным: делая людей красивыми, лешмейкер должен быть сам опрятным, с чистыми руками, свежим маникюром.

Специалист, который мечтает добиться в профессии признания, проявляет любовь к профессии. Он регулярно повышает квалификацию, проходит всевозможные тренинги, курсы, семинары. Очень часто практикующие мастера делятся своим опытом, разрабатывают собственные программы. Начинающие лешмейкеры могут самостоятельно выбрать мастера, пройти у него обучение.

  • Brow-master
  • Биотатуаж бровей хной
  • Архитектура бровей
  • Ламинирование ресниц и бровей
  • Мастер-стилист по художественному оформлению бровей и ресниц
  • Brow-master – дистанционное обучение
  • Архитектура бровей – дистанционное обучение
  • Биотатуаж бровей хной – дистанционное обучение
  • Ламинирование бровей и ресниц – дистанционное обучение

Плюсы и минусы профессии

Многие люди предпочитают эту профессию за возможность самостоятельно выбирать нагрузку, контролировать свое время и рабочий график. Оценив все плюсы и минусы профессии лешмейкера, многие делают выбор в пользу данного вида деятельности.

Работа лешмейкеров имеет ряд преимуществ:

  • Чтобы работать по специальности, не нужно получать высшее образование.
    Сразу после курсов мастер может приступить к работе в салоне. После приобретения опыта существует возможность открыть свое дело.
  • Быстрая наработка клиентской базы. Мастер по наращиванию ресниц, который горит своим делом, вкладывает в него душу, быстро находит клиентов.
  • Возможность открыть собственный салон. Получив значительный опыт, найдя постоянных клиентов, опытный лешмейкер может открыть салон.
  • Хорошие перспективы для карьерного роста.
  • Безграничные возможности для проявления творческого потенциала.
  • Востребованность на рынке труда. Популярность профессии постоянно растет, поэтому хорошие специалисты ценятся на вес золота.

Приличная зарплата лешмейкера с минимальным капиталовложением также является плюсом данной профессии. Перспектива больших заработков существует только у хороших мастеров, поэтому появляется стимул для саморазвития, повышения квалификации.

Особенности профессии лешмейкер включают и некоторые недостатки, о которых тоже необходимо знать:

  • Нагрузка на опорно-двигательную систему. От постоянной статической нагрузки при длительном нахождении в одной позе у мастера могут появиться боли в спине. Чтобы этого не произошло, рекомендуется в перерывах между клиентами делать физическую зарядку.
  • Нагрузка на зрение. Постоянное напряжение глаз может спровоцировать ухудшение зрения. Для предотвращения проблем лешмейкер делает упражнения, позволяющие снять зрительное напряжение.
  • Зависимость заработка от потока клиентов. Обычно клиентов бывает больше в праздничные дни и выходные, в летний период.
  • Самостоятельный поиск клиентов. Безусловно, опытный мастер по наращиванию ресниц имеет наработанную базу клиентов, начинающим же специалистам приходится самостоятельно их искать.
  • Сложные клиенты. Иногда бывают посетители салона, ожидания которых не совпадают с возможностями специалиста. В таких случаях конфликтной ситуации избежать очень сложно.

Если лешмейкер трудится в салоне, часть дохода он отдает владельцу. Открыв собственное дело, он может самостоятельно распоряжаться всем заработком. Выбирая профессию, необходимо оценить все преимущества и недостатки, пообщаться с представителями лично. Только при осознанном выборе работа будет приносить не только материальный достаток, но и моральное удовлетворение.

Специалисты также участвуют в конкурсах, чемпионатах. Это повышает репутацию, дает возможность попасть в лигу профессионалов.

Как стать лешмейкером?

Научиться наращиванию ресниц может любой человек, который мечтает связать свою жизнь с бьюти-индустрией. На отечественном рынке образовательных услуг представлено большое количество курсов, школ, по окончании которых слушатели получают официальный документ, подтверждающий квалификацию.

Новичку достаточно пройти базовый курс, чтобы получить стартовые знания для проведения процедуры по наращиванию ресниц. Для углубленного образования рекомендуется посещать школы с индивидуальным обучением. ППИЭ предлагает различные варианты курсов как для начинающих, так и для повышения уровня знаний и умений. В нашем Институте проводятся регулярные вебинары и семинары для мастеров в бьюти-сфере. По окончании обучения у нас каждый слушатель получает сертификат, подтверждающий его квалификацию. Удобно и то, что курсы можно проходить в дистанционном формате из любой точки мира.

Где можно работать?

Мастер по наращиванию ресниц может работать как на нанимателя, так и открыть свой салон. Кроме того, для него открыты двери в студиях красоты, бьюти-студиях, киностудиях. Можно открыть кабинет или работать на дому, используя работу как основной или дополнительный источник дохода. Сегодня лешмейкер − это достаточно востребованный специалист, заработок которого целиком зависит от его опыта, квалификации и стремления стать лучше.

Кто такой лешмейкер?

Лешмейкер — мастер-стилист по наращиванию ресниц. Популярность на услугу наращивание ресниц, растет каждый день.Она может быть, как основной, так и дополнительной. Успех зависит от терпения, практики и желания развиваться в этой сфере.

виды наращивания ресниц:

Традиционное (пучками). При таком наращивании к основанию натуральных ресниц пучками (по 3-5 штучек в каждой) крепятся искусственные. Пучки могут быть различные по длине и густоте. Для поддержания эффекта нужно будет вернуться к мастеру дней через 15 для коррекции.

Японское (ресничное). Схема наращивания та же, что и при традиционном методе, но вместо пучков используются отдельные реснички. Этот способ наращивания хоть и несколько трудный, зато требует посещения салона всего раз в месяц. Такие ресницы прослужат три месяца.

Минусом традиционного наращивания является то, что при выпадении своей «родной» реснички, следом за ней выпадают и 3-5 искусственных, и это становится очень заметно. «Пучковую» технологию наращивания мастера советуют применять для торжественных случаев: на свадьбе, на банкете, закрытой вечеринке и.т.д. Длина таких ресниц комбинируется. Короткие и средние реснички, как правило, приклеиваются в среднюю часть века. Они так выглядят более естественно. А вот длинные ресницы уже клеятся к внешним уголкам глаз, для достижения большего объёма. Чем больше объём, тем «глубже» взгляд. Однако с длинными ресницами не стоит перебарщивать.

материал для наращивания:

Шёлк. Такие реснички выглядят более естественн

Норка. Ресницы, выглядят накрашенными благодаря насыщенному цвету материала, а также объёмными из-за большого диаметра волокон

Соболь. Самый «тяжёлый» материал, поэтому его используют довольно редко.

Шелк, соболь и норка — это условные названия, служащие для разделения ресниц на разные категории, в частности, по толщине волоса.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  • Для того, чтобы ресницы долго прослужили исключить из каждодневного использования водостойкую тушь, средства для снятия макияжа и жирные кремы.
  • Если вы носите контактные линзы, то в этом случае особо не рекомендуется наращивать ресницы.
  • Обладательницам светлых ресниц рекомендуется перед самой процедурой прокрасить свои ресницы черной краской. В течение двух часов после наращивания не следует мочить ресницы.

Следует помнить, что наращивание ресниц — это ювелирная работа, которая требует высокого мастерства. Делать наращивание ресниц нужно у высококвалифицированного мастера, который использует только качественные материалы.

Наш мастер использует материалы для наращивания ресниц премиум класса Vivienne. Это безопасный, полностью гипоаллергенный материал, от которого не будет таких негативных последствий, как зуд, чувство дискомфорта и выпадение собственных ресниц.

Исходя из всего вышесказанного, к процедуре наращивания следует отнестись серьезно

Высококачественное квалифицированное наращивание ресниц в Киеве!

Преимущества:

  • процедура безопасна для здоровья своих ресниц!.
  • Средняя продолжительность носки: 3-4 недели, затем делается полное снятие либо коррекция;
  • материалы гиппоаллергенны. Вероятность аллергической реакции практически сведена к нулю;
  • длительность процедуры от 1. 5 до 2 часов;
  • Нарощенные ресницы не боятся ни воды, ни высоких температур;
  • Наращивать ресницы можно постоянно или по какому-то торжественному случаю: свадьба, выпускной, день рождения или поездка в отпуск
  • При нарощенных ресницах не нужно пользоваться тушью, можно полностью отказаться от косметики!

С помощью классического наращивания ресниц можно сделать ресницы гуще, длиннее, изменить форму глаз и откорректировать такие природные недостатки, как опущенное веко, растущие вниз ресницы, очень крупные, очень мелкие, близко/ далеко/глубоко посаженные глаза.

ДВОЙНОЙ ОБЪЕМ 2d

Наращивание по технике «Двойной объём» позволяет сделать любые ресницы в 2 раза гуще и пушистее. При наращивании используются тонкие и легкие искусственные ресницы.Такое наращивание рекомендовано тем, чьи реснички от природы не очень густые.

Цены на услуги Лешмейкера

Cколько стоит Наращивание ресниц:смотрите тут

Грэм Леш продолжает семейную музыкальную традицию со своей группой

После окончания Стэнфордского университета в 2010 году со степенью магистра музыки Грэм Леш, 33-летний наследник басиста Grateful Dead Фила Леша, не был уверен, хочет ли он пошел по стопам своего знаменитого отца, пытаясь сделать себе карьеру профессионального рок-музыканта.

«Когда я учился в колледже, я действительно не знал, чем хочу заниматься, — говорит он. «Я предполагал, что всегда буду заниматься музыкой, но подумал, что это может быть хобби».

Но в 2012 году, когда его родители открыли Terrapin Crossroads — бар, ресторан и концертную площадку в Сан-Рафаэле — все было готово для того, чтобы он занялся семейным бизнесом. Каждую ночь в баре Terrapin выступают бесплатные группы, и, прежде чем он это узнал, Грэм уже проходил обучение в качестве работающего музыканта, играя на гитаре и поя со своим отцом и младшим братом Брайаном, 30 лет, в семейной группе Terrapin.

«Когда это место открылось, им понадобились местные музыканты, чтобы заполнить время в баре», — говорит он. «У нас была возможность в Terrapin по-настоящему отточить свои навыки».

С тех пор он записывает музыку и гастролирует со своей собственной группой Midnight North, коренастым квартетом, который начинает новый год выступлением 18 января в концертном зале Terrapin’s Grate Room. В своем обзоре музыкального фестиваля Peach в 2018 году в Пенсильвании журнал Rolling Stone назвал Midnight North «лучшим новым коллективом», заявив, что группа «берет лучшие части музыки корней и вплетает их в гобелен из рока и Америки».

На той же неделе, что и концерт Terrapin, Midnight North будут в студии Allegiant Records в Сан-Ансельмо с продюсером Дэвидом Саймоном-Бейкером, чтобы записать свой четвертый студийный альбом, следующий за «Under the Lights» 2017 года.

Midnight North выступает в Hardly Strictly Bluegrass в 2017 году.

«Возможно, мы попробуем некоторые новые мелодии из альбома на концерте», — говорит Леш, сидя на табурете за высоким столом в Grate Room, который пусто и тихо в выходной вечер. «Это секрет этого места. Вы можете попробовать что-то новое, и зрители готовы отправиться в это путешествие вместе с вами».

В этот вечер он одет в футболку Midnight North, созданную фанатом. У него рыжая борода и красновато-каштановые волосы, собранные в мужской пучок. На сцене и за ее пределами он легко улыбается и, кажется, доволен своим выбором карьеры и музыкальным направлением Midnight North.

«Мы умеем джемовать»

«Мы не джем-бэнд, но мы можем джемовать», — говорит он. «Мы не из тех групп, которые собираются устроить сумасшедший джем, как Grateful Dead, но мы по-прежнему живем на краю пропасти по-другому».

Эллиотт Пек (слева), Фил Леш и Грэм Леш выступают в Great American Music Hall в 2017 году.

В Midnight North он разделяет обязанности по написанию песен и ведущему вокалу с Эллиоттом Пеком, переселенцем со Среднего Запада, который считается одной из лучших певиц и авторов песен на музыкальная сцена Bay Area. В прошлом году она выпустила сольный альбом «Further from the Storm» и провела шоу по выпуску своего компакт-диска в Terrapin.

«У меня был опыт работы в группе до того, как появился Terrapin, и разница в том, чтобы быть в группе с поддержкой Terrapin и ее музыкальным сообществом, стоящим за тобой, просто день и ночь», — говорит она по телефону с Востока. Побережье во время посещения семьи на праздники. «Это совершенно другое отношение, когда вы получаете возможность встретить всех этих разных музыкантов, которые имеют схожие цели, хотят одних и тех же вещей и готовы работать вместе, а не конкурировать друг с другом».

Как один из немногих ведущих дуэтов мужчин и женщин в роке, Леш и Пек были вдохновлены сотрудничеством между обладательницей Грэмми Сьюзен Тедески и гитаристом Дереком Траксом, мужем и женой в группе Tedeschi Trucks Band.

«Это действительно хороший баланс — иметь более одного фронтмена», — говорит Пек. «И я думаю, что зрители это ценят, потому что они слышат разные голоса в разные моменты ночи. Это сохраняет ощущение свежести на шоу».

На них также повлияли гармонии кантри-рока Кросби, Стиллза, Нэша и Янга и особенно Грэма Парсонса и Эммилу Харрис.

«Эти двое оказали большое влияние на парня и девушку, поющих вместе, и они определенно повлияли на нас», — говорит Леш. «Гармония, которую Эллиот поет мне, никогда не соответствует моим ожиданиям, и, надеюсь, то же самое для нее. Мы с Эллиоттом в первую очередь сочиняем песни. Мы пытаемся создать то, что нам нравится, возвращаясь к корням того, что нам нравится, смешивая все это по-своему».

Национальный след

Леш и Пек, басист Коннор О’Салливан и барабанщик Натан Грэм провели большую часть 2019 годана гастролях, воспитывая растущую базу поклонников в Нью-Йорке и на северо-востоке, и совершая набеги на юг и юго-запад, надеясь установить национальный след.

Они написали много песен для своего последнего альбома «Under the Lights» о своем первом гастрольном опыте в качестве молодой группы. Но образ жизни музыкантов в дороге не является чем-то новым для Леша, который был новорожденным, когда Grateful Dead достигли статуса суперзвезды с дважды платиновым «In the Dark». Записанный в Marin Veterans’ Memorial Auditorium в Сан-Рафаэле, он вошел в десятку лучших альбомов Dead, чему способствовал единственный хит группы «Touch of Grey».

В детстве Леш и его семья часто ездили в турне с отцом и высоколетящими Dead, когда группа была одной из самых прибыльных гастрольных групп в концертном бизнесе, собирая рекордные толпы по всей стране.

«Тогда они играли на огромных стадионах, — говорит он. «У каждого участника группы был небольшой уголок за кулисами, где тусовалась их семья и друзья. Мой брат и я просто бегали из района в район, и в конце концов мы натыкались на всех».

Его самые чистые воспоминания связаны с добродушным Джерри Гарсией. В детстве он располагался на сцене позади харизматичного гитариста, взгромоздившись на дорожный чемодан Grateful Dead в наушниках с шумоподавлением, и наблюдал за рок-иконой с лучшего места в доме.

«Мне было, должно быть, 5 или 6 лет, когда я попал в космос и стал астронавтом, поэтому мне очень понравилась песня (Гарсия-Роберт Хантер) Standing on the Moon», — говорит он. «Это красивая песня. Я все еще люблю это. Я помню, что нарисовал Джерри на картинке, где он должен был быть на Луне».

У него также неизгладимая память о смерти Гарсии в 1995 году, которая потрясла музыкальный мир и положила конец 30-летнему существованию Grateful Dead.

«Мне было 8 лет, и папа вез меня в летний научный лагерь, — говорит он. «Мы ехали по шоссе 101 и только что проехали Блитдейл по дороге в Саусалито, когда ему позвонили. Нам пришлось остановиться. Мой отец высадил меня, и позже это было в новостях. Это был первый раз, когда кто-то, кого я знал, был в новостях о чем-то подобном».

Его отец не выступал публично в течение нескольких лет после смерти Гарсии, в конце концов добившись нового успеха с Phil and Friends, постоянно меняющейся группой, в которой он выступал с участниками различных групп, включая Allman Brothers, Phish и Government. Мул. Леш считает, что его мать Джилл была движущей силой этого объединения.

«Я знаю, что моя мама и ее команда приложили немало усилий, чтобы добиться успеха, — говорит он. «Она причина этого, кроме музыки».

Легко помещается

И Леш, и его брат учились в школе Брэнсона в Россе, где быть сыновьями рок-звезды не составляло особого труда.

«Это Марин, и есть так много людей, которые являются детьми родителей, которые занимались музыкой или другими развлечениями или были сверхбогатыми банкирами», — говорит он. «Это не было большой проблемой».

В детстве Леша брал уроки игры на фортепиано, а в подростковом возрасте увлекся игрой на гитаре, изучая азы практически самостоятельно. В старшей школе он больше увлекался Metallica, чем Grateful Dead, но теперь считает, что классические альбомы Dead «American Beauty» и «Workman’s Dead» повлияли на звучание кантри-рока Midnight North.

В Стэнфорде Леш пробовал себя в различных группах, приобретая практический опыт записи в университетской студии и выступая время от времени на вечеринках братства. После выпуска он и его жена Клэр, которая работает бухгалтером в Terrapin, переехали в Сан-Рафаэль. Он сам кажется частью яркой новой музыкальной сцены, созданной вокруг клуба, своего рода чашкой Петри, где молодые музыканты могут экспериментировать и развиваться.

«Нас больше, чем я ожидал, когда мы с женой вернулись сюда, — говорит он. «Я вырос в Сан-Рафаэле, и вы обнаружите, что есть еще много молодых людей, переезжающих или живущих в Марине. Здесь есть сообщество с большим количеством молодых людей, которые раньше жили в Сан-Франциско, а теперь сосредоточены на Террапине».

В преддверии выхода нового альбома Midnight North выпустили свой первый сингл «Long View», участие группы в конкурсе Tiny Desk Concerts NPR. Название, кажется, воплощает прагматичный подход Леша и группы к построению своей аудитории и карьеры. И если они ищут образец для подражания, им не нужно искать ничего, кроме отца Леша.

«Мой папа все еще ходит, ему почти 80», — говорит он. «Итак, здесь, в Terrapin, все мы, включая Midnight North, стараемся играть музыку как можно больше. Цель состоит в том, чтобы продолжать делать это и попробовать это как группу. Надеюсь, есть сообщество людей, которые любят слушать живую музыку и оценят ее».

Свяжитесь с Полом Либераторе по адресу [email protected]

ЕСЛИ ВЫ ПОЙДЕТЕ

Что: Midnight North

Когда: 20:00 18 января

Где: Terrapin Crossroads, 100 Yacht Club Drive, Сан -Рафаэль

Вход: $ от 18 до $ 20

Информация: Terrapincrosss.NET

Фил Леш — Rolling Stone

9

От мастеров фанка до прог-вундеркиндов и не только, мы отсчитываем игроков, которые сформировали наше представление о бюджетной теории

По ДЖОНАТАН БЕРНШТЕЙН, ДЭВИД БРАУН, ДЖОН ДОЛАН, БРЕННА ЭРЛИЧ, ДЭВИД ФИР, ДЖОН ФРИМАН, ЭНДИ ГРИН, КОРИ ГРОУ, ЭЛИАС ЛЕЙТ, ЭНЖИ МАРТОЧЧО, ДЖЕЙСОН НЬЮМАН, РОБ ШЕФФИЛД, ХЭНК ШТИМЕР, САЙМОН ВОЗИК-ЛЕВИНСОН

Мы отсчитываем 50 величайших басистов всех времен, от виртуозов игры на струнных до стабильных сессионных героев.

Фотографии, использованные в качестве иллюстраций AP/Shutterstock; Джозеф Окпако/WireImage; Элейн Томпсон/AP/Shutterstock

«Бас — это основа, — сказала однажды легенда сессий Кэрол Кэй, — а с барабанщиком вы создаете ритм. Все, что вы играете, создает основу для остальной музыки».

Великолепная басовая партия, будь то гипнотический рифф Пола Маккартни «Come Together», хитрый вампир Бутси Коллинз из «Sex Machine» Джеймса Брауна или минимальная пульсация Тины Веймут в «Psycho Killer» группы Talking Heads, подобна мантре: Звучит так, будто это может продолжаться вечно, и чем больше вы его слышите, тем глубже оно кажется вам. Гитаристы, певцы и валторнисты, как правило, претендуют на самые яркие моменты в любой песне, в то время как барабанщики направляют большую часть кинетической энергии, но то, что привносит басист, является чем-то элементарным — той частью, которая бесконечно повторяется в вашей голове еще долго после того, как музыка заканчивается.

Басистов часто игнорируют и недооценивают, даже в их собственных группах.

«Это была не работа номер один», — сказал однажды Маккартни, размышляя о судьбоносном моменте, когда он взял на себя роль четырехструнной после того, как Стю Сатклифф покинул «Битлз». «Никто не хотел играть на басу, они хотели быть впереди».

И все же инструмент имеет свою собственную славную традицию в популярной музыке, простирающуюся от мощной игры Джимми Блэнтона в оркестре Дюка Эллингтона и пионеров бибопа, таких как Оскар Петтифорд, до таких гениев джаза, как Чарльз Мингус и Рон Картер; студийные чемпионы, такие как Кэй и Джеймс Джемерсон; рок-воины, такие как Джек Брюс из Cream и Джон Энтвистл из Who; мастера фанка, такие как Bootsy and Sly и Ларри Грэм из Family Stone; прог-вундеркинды, такие как Крис Сквайр из Yes и Гедди Ли из Rush; боги синтеза, такие как Стэнли Кларк и Жако Пасториус; и мастера панка и постпанка, такие как Уэймут и Майк Уотт из Minutemen. Альтернативная эра принесла на этот инструмент новых героев, от интуитивного Кима Гордона из Sonic Youth до диковинного Леса Клейпула из Primus, а в последнее время новые иконы баса, в том числе Эсперанса Сполдинг и вездесущий Thundercat, поместили низкие частоты в центр.

своих музыкальных вселенных.

Как и в случае с нашим списком 100 величайших барабанщиков, этот список 50 величайших басистов всех времен посвящен всему этому спектру. Это категорически , а не , предназначенное для рейтинга объективных навыков; он также не присваивает какой-либо один набор критериев в качестве меры величия. Вместо этого это список басистов, которые оказали самое прямое и заметное влияние на создание, если воспользоваться термином Кея, самой основы популярной музыки — от рока до фанка, от кантри до R&B, от диско до хип-хопа и далее — во времена последние полвека или около того. Здесь вы найдете явных виртуозов, но также и музыкантов, чье более минималистское представление о роли своего инструмента возвысило все, что происходило вокруг них.

«Вы берете его, скользите по нему и чувствуете руками», — сказал однажды Фли из Red Hot Chili Peppers о своем фирменном инструменте. «Ты шлепаешь, тянешь, хлопаешь, дергаешь и хлопаешь, и ты попадаешь в это гипнотическое состояние, если тебе повезет, за гранью мысли, где ты не думаешь, потому что ты просто проводник этого ритма, откуда бы ни оно исходит от Бога к вам и этому инструменту через шнур и динамик».

Здесь мы отдаем дань уважения 50 музыкантам, которые обрели то самое возвышенное состояние через бас и в процессе изменили мир.

Боб Минкин/mediapunch/Shutterstock

Точно так же, как Grateful Dead изменили то, как должна звучать рок-группа — более раскованно и джемово, включив в равных частях джаз и кантри, — Фил Леш заставил нас услышать бас по-новому. Основатель The Dead и давний басист вырос на экспериментальной и классической музыке и играл на трубе и скрипке в старшей школе. Он взял свой фирменный инструмент только тогда, когда его попросили присоединиться к Чернокнижникам, первой версии Мертвых. В результате Леш проигнорировал стандартные клише ходячего баса: «Я не думал, что это подойдет для музыки, которую я буду делать с Джерри, просто чтобы сделать то, что сделал кто-то другой», — сказал он в 2014 году. Его идея — « играть на басу и солировать одновременно», его ноты, мелькающие в мелодии и вокруг нее, стали такой же узнаваемой частью звучания Dead, как гитара Гарсии. Его нетрадиционное звучание можно услышать в таких студийных записях, как «Truckin’», «Shakedown Street» и «Cumberland Blues», живая версия «Scarlet Begonias» из легендарного Cornell 19.77 и множество живых версий «Глаз мира» (начиная с One From the Vault 1975 года).

Посмотреть полный список

Архивы Майкла Окса / Getty Images

«На басу, это мой человек, Рон Картер», — с гордостью говорит Q-Tip в конце суперфанкового трека Low End Theory «Verses From the Abstract» группы A Tribe Called Quest. Веха на пересечении джаза и хип-хопа, трек был просто еще одним днем ​​​​в офисе для великого Рона Картера, который появляется на исторических сессиях уже 60 лет, и их количество продолжает расти. По состоянию на осень 2015 года, набрав более 2200 кредитов на его имя, год спустя он попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый записываемый басист в истории джаза. Помимо необработанных цифр, диапазон резюме Картера поразителен: от закрепления квинтета Майлза Дэвиса шестидесятых, который изменил джаз на молекулярном уровне, до привнесения непоколебимого драйва в классические партии Роберты Флэк и Ареты Франклин, обеспечивающего роскошную ритмическую кровать для пионера босса-новы. Антониу Карлос Жобим и поиск свинга в Бахе. Будь то сдержанный дуэт или жизнерадостный биг-бэнд, Картер всегда добавляет нотку чистого класса. «Я думаю, что мистер Картер — один из непревзойденных музыкантов, когда-либо слушавших музыку, — сказал соавтор и давний поклонник Пэт Метени в 2016 году. сотоварищей, но всегда оставаясь верным своему очень сильному чувству идентичности».

Экспресс / Getty Images

Трудно считать Пола Маккартни недооцененным в какой-либо категории. Но несмотря на всю похвалу, которую он заслужил как певец, автор песен и живой исполнитель, вполне возможно, что ему не хватило своего сдержанного низкочастотного воодушевления. Впервые он взялся за бас-гитару по необходимости, после того как Стю Сатклифф ушел из «Битлз» в Гамбурге в 1961 году. «Есть теория, что я злонамеренно выгнал Стью из группы, чтобы получить призовое кресло бас-гитары», — сказал Маккартни биографу. Барри Майлз. «Забудь это! Никто не хочет играть на басу, по крайней мере, в те дни никто этого не делал». Но он сделал этот инструмент своим, особенно после того, как во второй половине шестидесятых начались студийные приключения Битлз, и он сменил свой Hofner на Rickenbacker. Бас Маккартни мог быть классной, стабильной поддержкой, как в «Lucy in the Sky With Diamonds» и «Dear Prudence», или самостоятельным красочным главным героем — см. «Писатель в мягкой обложке», «Дождь» и «День». in the Life», все песни, в которых его игра передает стремление к более свободной или более захватывающей жизни за повседневной лирикой. Его игривый, мелодичный стиль в ту эпоху во многом обязан Джеймсу Джеймерсону из Motown, которого он часто приписывал самому большому влиянию на инструмент; после 19В свои 70 лет Маккартни шел в ногу со временем, по-царски погрузившись в эпоху диско с песнями «Silly Love Songs» и «Goodnight Tonight». И хотя его интерес к четырехструнному инструменту с годами то угасал, то усиливался, он никогда не переставал вдохновлять целые поколения детей на то, чтобы увидеть выразительный потенциал великолепной басовой партии.

Эбет Робертс / Getty Images

«Меня зовут Джон Фрэнсис Пасториус III, и я величайший басист в мире». Это была вступительная фраза Жако Пасториуса к Джо Завинулу, когда он встретился с клавишником Weather Report за кулисами в 1974 шоу в Майами. В то время Завинул насмехался, но несколько лет спустя, когда Пасториус присоединился к группе и помог превратить их в настоящих суперзвезд фьюжн, он уже не смеялся. Одноименный дебют Жако в 1976 году, где он с легкостью играл высокоскоростной бибоп и ослеплял звонкими гармониками, установил новый стандарт виртуозности электробаса; Присоединившись к Weather Report в том же году, он взволновал публику своим характерным безладовым звуком и дерзким чутьем и навсегда изгнал представление о том, что бас был фоновым инструментом. Каким бы ярким музыкантом он ни был, он также был звездным сотрудником: с середины семидесятых до восьмидесятых — до его трагической смерти в возрасте 35 лет — революционный четырехструнный подход Пасториуса идеально подходил для всех, от Пэта Метени до Джимми. Клифф, и особенно все более авантюрное сочинение песен Джони Митчелл на таких альбомах, как Хиджра. «[Мне] казалось, что он мне приснился, потому что мне не нужно было давать ему никаких указаний», — однажды сказал Митчелл о Жако. «Я мог бы просто отпустить его, отойти в сторону и отпраздновать его выбор».

Дон Полсен / Архив Майкла Окса / Getty Images

Будучи участником группы Sly and the Family Stone, Ларри Грэм помог популяризировать технику слэп-баса такими хитами, как «Спасибо (Falettinme Be Mice Elf Agin)» и «Dance to the Music». Он разработал перкуссионный подход, который нельзя пропустить, — Грэм называет его «ударом и ударом» — играя в трио со своей матерью в Сан-Франциско. Когда барабанщик уходил, «я стучал по струнам большим пальцем, чтобы компенсировать бас-барабан, и перебирал струны пальцами, чтобы компенсировать бэкбит малого барабана», — вспоминал Грэм. Эти строки прозвучали в песнях Sly and the Family Stone, перевернув традиционные роли инструментов в популярной музыке и произведя неизгладимое впечатление на будущих икон, таких как Принс, друг и частый сотрудник Грэма, который однажды назвал Грэма «моим учителем». «Если вы послушаете записи пятидесятых годов, вы обнаружите, что вся мелодическая информация микшируется очень громко… а ритмическая информация микшируется довольно тихо», — объяснял Брайан Ино в 1983. «Со времен альбома Sly and the Family Stone Fresh происходит переворот, когда ритм-инструменты, особенно большой барабан и бас, внезапно становятся важными инструментами в миксе». У Грэма было простое объяснение всему этому: игра с такой силой гарантирует, что «танцоры просто не спрячутся».

Дэвид Редферн/Редфернс/Getty Images

Эрик Клэптон и Джинджер Бейкер привлекли к себе много внимания в Cream, но Джек Брюс дал группе толчок, чтобы сделать их настоящим мощным трио. Когда Клэптон играл свои парящие блюзовые партии, а Бейкер исследовал новые джазовые пласты за своей ударной установкой, Брюс, также ведущий вокалист группы, поддерживал группу вместе тяжелыми басовыми партиями, которые, казалось, всегда были в движении. «Джек Брюс определенно открыл мне глаза на то, что басист может делать вживую», — сказал однажды басист Black Sabbath Гизер Батлер. «Я пошел на Cream в основном из-за Клэптона… и я был очарован игрой Джека Брюса. Я не знал, что басист может делать такие вещи, заменяя ритм-гитару там, где обычно». Брюс играл нервные, кувыркающиеся партии под групповой вокал трио в «I Feel Free», умные гармонии в «Sunshine of Your Love» и, по сути, свой собственный рифф под Клэптон в «Strange Brew». «Он был маленьким парнем, но его игра была чудовищной», — сказал однажды гитарист Mountain Лесли Уэст, который позже играл с Брюсом. «Он заставлял свой бас лаять, и все, что он делал, было таким мелодичным».

Джаспер Дейли / Майкл Окс Архив / Getty Images

Начав работать в джаз-клубах 50-х и прославившись в качестве студийного гитариста таких хитмейкеров, как Сэм Кук, Кэй стала самой записываемой басисткой всех времен — за ее плечами более 10 000 треков. От солнечного свинга трека «Help Me, Rhonda» группы Beach Boys 1965 года до ставшей уже классической версии «La Bamba» Ричи Валенса 1958 года и романтического исполнения Фрэнком и Нэнси Синатрой «Somethin’ Stupid» 1967 года — отпечатки пальцев Кэй все над историей современной эстрады. И это даже не считая ее бесчисленных тем фильмов и телешоу — она дала заглавные песни для всего, начиная с Бэтмен до Миссия невыполнима их уникальный заводной костяк. «Я была гитаристкой и подумала: «Боже, какая простая басовая партия», — рассказала она For Bass Players Only об интуиции, которая помогла ей играть. «Я подумал, что бас может двигаться больше, и музыка будет звучать лучше». Ее звездные коллеги, очевидно, согласились. «В миксах он поднимал мой бас», — сказала она о Брайане Уилсоне в 2011 году. «В такой песне, как «California Girls», порой почти ничего не слышно. Ему просто нравился мой звук и то, как я двигался по грифу».

Фин Костелло/Редфернс/Getty Images

Бутси Коллинз — или «Бутзилла», «Дружелюбное привидение Каспер» или «Единственная в мире кукла-рок-звезда со стразами, Баба», в зависимости от песни — переопределил соул и фанк, играя на басу в семидесятых и, косвенно, рэп и поп в восьмидесятых и девяностых. Коллинз присоединился к группе поддержки Джеймса Брауна, J. B., в 1970 году и сразу же ухватился за концепцию Soul Brother No. 1 «The One», играя первую долю музыкального такта как можно сильнее и заполняя остальную часть его. веселье. Позже он расширил эту концепцию до странной страны чудес, когда присоединился к клике Джорджа Клинтона, играя мягкую, вау-вау на басу в парламенте и Funkadelic, прежде чем стать сольной звездой, выступать со своей собственной резиновой лентой, носить солнцезащитные очки в форме звезды, играть звезду. в форме баса и поет мультяшные песни о любви с энтузиазмом из комиксов. Вы можете услышать его влияние практически в каждом басисте, появившемся с тех пор, от Flea Red Hot Chili Peppers до записей, которые Dr. Dre активно использовал для создания звука G-Funk. «Пришел Бутси, и все, что он добавил… это акцент на одном», — сказал однажды Джордж Клинтон. «Можно добавить это к «Азбуке», и через две секунды получится фанк. И с тех пор все, что мы делали, было по-настоящему фанковым, независимо от того, насколько попсовыми мы пытались быть».

Дезо Хоффман/Shutterstock

У Джона Энтвистла из The Who было много прозвищ, в том числе Бык из-за его внушительного телосложения и бесконечных аппетитов и Тихий из-за его стоического поведения. Но самым подходящим был некий Громовой Палец, прозвище, данное ему потому, что каждый раз, когда он играл ноту на басу, это звучало, как свирепый шторм, надвигающийся на горизонт. Это был стиль, который он разработал, чтобы быть услышанным, играя на одной сцене с яркими шоуботами Китом Муном и Питом Тауншендом, но он привнес в свою роль замечательную плавность и изящество, не похожее ни на что, что кто-либо когда-либо слышал. Проще говоря, он относился к басу как к соло-инструменту и выделял его так же, как и любую гитару. А его короткое соло в «My Generation» вдохновило бесчисленное количество подростков взять в руки бас, хотя подражать его игре было почти невыполнимой задачей. «Возможно, Энтвистл был величайшим рок-басистом из всех, — сказал Гедди Ли из Rush, — осмелившись взять на себя роль и звук бас-гитары и вытолкнуть его из мрачных глубин, демонстрируя свои потрясающие отбивные».

Архивы Майкла Окса / Getty Images

Чарльз Мингус был настолько больше, чем просто басистом — композитором, концептуалистом, виолончелистом с классическим образованием, общественным критиком, — что иногда легко забыть, какой силой он обладал на своем инструменте. Но в основе его сочных, калейдоскопических пьес лежал неумолимый ритмический драйв, который перетекал из его пальцев через струны прямо в оркестры, создавая впечатление, будто солисты прыгают на гигантском батуте. Послушайте, как он пыхтит на классических композициях, таких как «II B.S.» и «Better Get Hit in Your Soul», совпадающая с барабанщиком и музыкальным соулмейтом Дэнни Ричмондом, и вы почувствуете силу и изящество его игры, то, как он мог заставить ходьбу звучать одновременно массивно и проворно. Карьера Мингуса охватила несколько эпох джаза, и его владение инструментом заставило стилистические различия казаться неуместными. коллега по бибопу в пятидесятых (на знаменитом Jazz at Massey Hall , в котором басовые партии были перезаписаны в студии знаменитым требовательным Мингусом), и ведет живую, перкуссионную беседу со своим музыкальным кумиром Дюком Эллингтоном в шестидесятых (о бессмертном Money Jungle ). Хотя он был известен в основном своим вкладом в джаз, он никогда не был связан им, о чем свидетельствует его сотрудничество с Джони Митчелл и его влияние на таких великих рок-музыкантов шестидесятых, как Джек Брюс и Чарли Уоттс. На протяжении всей своей жизни Мингус постоянно выступал против тех, кто пытался ограничить или недооценить его артистизм. Комментируя несправедливость опросов джазовых критиков, он однажды сказал: «Я не хочу ни одного из этих проклятых опросов. Я знаю, какой я басист».

Викимедиа (CC BY-SA 3.0)

Джеймс Джеймерсон возглавил ритм-секцию Motown, расширяя возможности басистов хитом за хитом, оставаясь в основном анонимным, потому что сессионные музыканты редко упоминались в записях Motown шестидесятых. «Джеймс Джеймерсон стал моим героем, — сказал однажды Пол Маккартни, — хотя на самом деле я не знал его имени до недавнего времени». Когда Джемерсон начинал свою карьеру, бас в основном рассматривался как утилитарный вспомогательный инструмент; большинство исполнителей придерживались «застойных двухтактных, тоник-квинтовых паттернов и штампованных басовых партий после «Under the Boardwalk», согласно В тени Motown: жизнь и музыка легендарного басиста Джеймса Джемерсона .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *