Лодки для малых рек своими руками: Лодка своими руками — 70 фото, схем и чертежей простых деревянных моделей

Содержание

Деревянная лодка своими руками, чертежи, схемы, фото / Сибирский охотник

Как сделать деревянную лодку своими руками

Давно хотел создать запись с отметкой основных моментов при изготовлении лодки, но всё никак не получалось! Батя с каждым годом всё старше, а шпаргалки всё нет, хотя лодок мы с ним сколотили не одну пару… И вот в этом году появилась потребность в расширении нашего флота, потому как ребятня подрастает и лодки требуются более устойчивые и грузоподъемные, для надежности перемещения. Сам то я и вплавь бывало выплывал, а с сынами это надо предостеречь! Пришло время достали запасенные ранее доски, окромили, прострогали, заготовили гвозди, и, в один из выходных приступили к делу! (Доски использовать лучше еловые, без сучков, но не всегда есть то что надо)

Первым делом Батя набросал маломальский чертёжик с размерами, исходя из требований и предыдущих строек

Затем выложили доски для дна, начертили на них контур согласно размерам, лобзиком вырезал основное, оставил лишь по краям, это видно на фотографиях.

При подгонке досок одна к другой оставляем щели в корме и в носу, посредине же подгоняем более менее плотно

Далее приготовили из брусков поперечины на дно. Поперечины делаются закругленной формы как показано на фото

Когда все детали подготовлены начинаем сборку дна, сначала плотно собрав доски сшиваем гвоздями посередине поперечиной, далее с помощь веревки и двух ломов стягиваем корму, сшиваем гвоздями, то же самое делаем с носовой частью

За счет того что поперечины закругленные, а меж досок в носовой и кормовой части оставляли щели, при стяжке и сборке дно получается немного сферой как поперёк так и повдоль. В будущем это дает устойчивость лодки на воде. Не обязательно подгонять и стягивать доски дна до микрон, небольшие щелки вполне допустимы, это облегчит конопатку дна.

Когда дно собрано, выстрагиваем края согласно задуманным размерам и разметке, чтоб края плавные были, иначе загнуть четко бортовые доски не получится

Далее готовим поверхности под бортовые доски, колотим шпангоуты, носовую доску, корму.

Самое интересное впереди, нужно загнуть борта одновременно с обоих сторон, если загибать по очереди может перекосить и лодка получится перекошеной формы. Прикладываем бортовую доску к носу с одного стороны-пришиваем, затем со второй стороны тоже самое, далее один прижимает загибая доски, второй проколачивает гвоздями по направлению к корме.

Стягивали доски также как и дно — веревкой. В итоге нарисовалась какая-никакая форма, дальше проще. Таким же макаром загибаем второй ряд бортовых досок. Много гвоздей при сшивании не бьем потому как еще конопатить надо будет! Далее отпиливаем лишние концы досок, как бортовые так и носовую с кормой. Затем подгоняешь лицевую носовую доску.

После окончания сборки, работаешь рубанком, где надо скругляешь, выравниваешь, проходя весь баркас, выпиливаешь красиво шпангоуты. После наведения красоты конопатим, местами добавляем гвоздей, прикручиваем уключины, смолим дно, прибиваем на дно нащельники, смолим их, далее покраска. Также делаем сидухи кому как удобно красим и их. Весла у нас переходящие, лодки меняем, а весла прежние. Уключины на всех наших лодках одинаковые, чтоб без заморочек.

В принципе старался все этапы и тонкости учесть в фотографии, чтоб было наглядно. Лодок нынче сколотили две, одну к открытию, вторую совсем недавно. Лодки делали одинаковые, одну испытали, вторая на стадии окончания работ.

Если у кого какие вопросы возникнут спрашивайте, обязательно уточню! Вопросы правда обычно возникают при самостоятельном изготовлении, вдруг кто возьмется и сделает деревяшку. Для тех кто живет рядом с озером деревяшка незаменима!

Спасибо за внимание!

Чертежи и фото

Суперпроходимая лодка для охоты и рыбалки / Сибирский охотник

Подчас, чтобы удачно добыть зверя, требуется забраться в самые дикие, неизведанные уголки. Один из лучших способов, конечно же, по воде. Но далеко не все лодки позволяют успешно преодолевать водные преграды.

Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER.

Супер проходимая лодка

Супер-проходимая лодка. В чем ее преимущество?

Наша компания разработала лодку RIB под водометный мотор с надувными бортами. Разные производители предлагают лодки ПВХ с надувным днищем и бортами. Но в их концепции мы увидели существенные недостатки:

  1. Надувное дно требует подкачки и постоянного контроля из-за изменения температуры в течение дня и разницы температур воды и окружающей среды. Получается, вы накачали дно на берегу, спустили лодку на воду, температура воздуха в днище упала, давление снизилось, приходится подкачивать днище.
  2. Покатались, вытащили лодку на берег, и тут, чтобы не повредить днище возрастающим давлением, нужно обязательно стравливать воздух.
  3. Тоннель не жесткий. Очень важно, чтобы тоннель под водомет сохранял свою форму. Если форма тоннеля будет деформироваться (а для лодки с надувным дном это неизбежно), водомет будет работать неправильно, соответственно, лодка будет терять в скорости и управляемости.
  4. Человеку проблематично устойчиво стоять на надувном днище.
  5. Днище необходимо дополнительно проклеивать полиуретаном для защиты.

Из вышесказанного получается, что, купив лодку, в нее необходимо дополнительно вкладывать деньги на защиту дна, зачастую доводить транец до ума, чтобы водомет работал правильно.

Судно, не требующее доработок

Наш коллектив решил создать лодку, которую человек купит, поставит мотор, и не будет думать о дополнительных тратах

, а просто будет эксплуатировать и наслаждаться отдыхом.

Было принято решение создавать днище стеклопластиковое. Что уже делает дно более защищенным по сравнению с надувным. А самое главное, можно спроектировать геометрию тоннеля для правильной работы водомета, ведь он будет жестким, не будет менять форму в процессе эксплуатации. Однако стеклопластик не панацея, ведь, проходя по камням, топляку, днище будет изнашиваться и приходить в негодность. В качестве защиты днища использовать поликарбонат было бы интересным решением, т.к. он обладает высокой ударной вязкостью. Но перед командой возникла проблема, у нас не было технологии, как соединить стеклопластик и поликарбонат. После проведения ряда опытных работ мы смогли достичь нужной адгезии. Сейчас мы патентуем эту технологию, поскольку результат получился впечатляющим. Для дополнительной защиты нижнюю часть баллона до привальника обклеили полиуретаном.

Важная особенность в конструкции нашего RIB в том, что

интейк отступает от днища на 3 – 4 см, благодаря чему вероятность его повреждения многократно снижается.

Просто посмотрите, что может наше новое судно и все станет понятно без лишних слов:

В этом видео мы покоряем реку Песчаная в Алтайском крае, демонстрируя, насколько проходима наша новая разработка. Преодолевать самые мелкие места в речушках, где едва течет вода, под силу нашему изобретению. Скакать по валунам, выезжать на гальку на полном ходу и не бояться последствий на RIB JET 4500 MASTER  легко!

Убивали, но не смогли убить!

Затем началось самое интересное, испытание, между собой говорили “едем убивать лодку”. Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки.

Давайте осмотрим днище и особенности его защиты:

Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично.

Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк.

Прочное дно новой лодки

Полость тоннеля покрыта гелькоутом (черное покрытие), поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам.

Что касается поликарбоната (толщина 3 мм), да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна. Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер.

Днище из поликарбоната 3 мм.

Теперь любое мелководье по плечу!

На следующих фото и видео хотим показать, какое мелководье преодолевает наш RIB. Обратите внимание на границу на первом фото (глубина на данном участке 4 см). Можно сказать, лодка идет по песку.

Проходим мель глубиной 4 см.

В заключение хочется отметить, что нам удалось создать уникальную лодку RIB, простую в эксплуатации. Отсутствие замкнутых полостей позволяет ее легко мыть. Она имеет «бронированное» днище, баллоны, защищенные до привальника полиуретаном. Настроенный под водометный мотор тоннель. Остается поставить мотор и наслаждаться.

В этом видео мы демонстрируем работу водометной насадки с туннелем на новой лодке, преодолевая самые невероятные участки реки Чумыш. Это возможно даже на самых мелких местах благодаря нашим уникальным технологиям.

Посетите наши ресурсы для более подробного ознакомления.

ООО «КБ Русские Амфибии» Новосибирское подразделение.

Наш сайт: https://kbra.ru.

Youtube канал: КБ Русские Амфибии.

Лого

Лодка плоскодонка своими руками: поэтапная инструкция, чертеж

Столярное дело /22-окт,2018,17;24 / 15349 Как сделать деревянную лодку- плоскодонку
Лодка – незаменимая вещь для тех, кто любит рыбачить или просто приятно проводить время с близкими на реке или озере. Что важно – такое простое, но практичное судно для активного отдыха на природе можно в довольно простой способ изготовить своими руками.

Выбор материала


Всю конструкцию мы будем сооружать, используя такой основной материал как фанера и доски из лиственницы.

Фанеру образуют шпонированные слои, которые на производстве проклеивают с помощью фенольного клея и прессуют. Различают несколько типов фанер, но не все подходят для изготовления самодельной лодки.

Важно! Самой качественной и водостойкой фанерой является фанера с маркировкой ФСФ. Как правило, ее изготовляют из шпона березы. Используя такую фанеру, можно рассчитывать на надежность и долговечность лодки или же любого другого изделия. При этом на шлифовку и отделку вашего судна понадобится существенно меньше усилий.

Если по каким-либо причинам вы не можете достать фанеру качественных торговых марок, и можете выбирать только материал не настолько высокого класса, тогда стоит обращать внимание на торцовые части фанерных листов. На них не должны быть сквозные щели, сучков, дырочек и других дефектов.

лодка - плоскодонка: чертеж

Прототип, чертеж моей будущей лодки — плоскодонки

Строим лодку плоскодонку – ход работ


делаем деревянную лодку - плоскодонку
1) Берем две доски из лиственницы, отторцовываем слегка под углом примерно на 15 градусов – на глаз. Просверливаем в краях отверстия и зашнуровываем проводом – автор использовал медный 2,5 мм кв. Затем нужно раздвинуть средину и распереть с помощью бруска.делаем деревянную лодку - плоскодонку

2) Постепенно встали на места распорки.делаем деревянную лодку - плоскодонку
делаем деревянную лодку - плоскодонку
3) Приобрели форму нос и корма – упирающиеся части. Все соединения сажаем на герметик – его используем не жалея. Первая подгонка может быть достаточно кропотливым занятием.делаем деревянную лодку - плоскодонку

4) Закрепляем дно, для этого берем фанеру 12 мм.делаем деревянную лодку - плоскодонку
5) Для лавок используем доски б/у, также из лиственницы. Конечно, пойдут и новые.делаем деревянную лодку - плоскодонку
делаем деревянную лодку - плоскодонку
6) По периметру в место, где соединяется борт и дно, пришиваем рейку и тоже сажаем на герметик. Вдоль бортов сверху по краям так само пришиваем рейку. Это будет фальшборт.делаем деревянную лодку - плоскодонку

7) Покрываем судно грунтовкой в два слоя и краской в пять слоев. При этом каждый слой должен высыхать продолжительное время. Треугольники, которые были на палубе и корме, снимаются и красятся отдельно.делаем деревянную лодку - плоскодонку
Лодка готова! Придет весна – и на испытания. Осталось подобрать для своего судна какое-то подходящее имя. Как все помнят: как вы яхту назовете, так она и поплывет. Лодка удобна тем, что к ней не выдвигаются какие-то особые требования – на ней можно плавать на любых водоемах, будь то река, озеро, или даже море.

Как сделать простую складную лодку для рыбалки

Отправляясь на рыбалку в небольшие болотца и заплывая в заросли камыша на обычных надувных лодках, всегда существует высокая вероятность плыть обратно уже без нее. Баллоны надувных лодок прокалываются и разрезаются в момент, поэтому заплыв на них в заросли заказан. Чтобы безопасно ловить рыбу в самых густых камышах, можно сделать складную лодку из транспортировочной ленты.
Как сделать простую складную лодку для рыбалки

Материалы:


  • конвейерная транспортировочная лента;
  • доска 20х300 мм;
  • фанера 10 мм;
  • рейка 10х10 мм;
  • гвозди.

Процесс изготовления лодки


Конструкция складной лодки предусматривает деревянные борта из доски 20х300 мм.
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Для их изготовления необходимо прострогать углы 2-х досок по одному ребру, чтобы их закруглить. Скругление делаете одинаковым со всех сторон, так как носа и кормы в лодке не будет. Благодаря этому она сможет плыть в любую стороны без необходимости разворота. По дну бортов прибивается транспортировочная лента. Между бортами вставляются 2 распорки из фанеры, и сверху укладывается сидение. Конструкция очень проста в изготовлении, к тому же при убирании распорок позволяет складывать борта по ленте, в разы уменьшая размер лодки.
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Борта лодки изготавливаются произвольной длины, отталкиваясь от собственных предпочтений и длины имеющейся транспортировочной ленты.
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Для защиты от гниения их желательно пропитать горячей олифой. Далее нужно распустить ленту, так как изначально она чрезмерно толстая, и лодка с ней не будет сгибаться.
Чтобы распустить ленту, требуется острым ножом разрезать ее с торца по одному из слоев. Она разделяется по всей ширине на глубину примерно 5 см. Затем с небольшими промежутками в ней делается перфорация. Далее распущенные края нужно обжать. Для этого на каждый из них устанавливается 2 стальные полосы с такими же отверстиями, и лента сжимается между ними болтами. После этого зацепив один край за столб или дерево, нужно потянут за второй трактором или автомобилем. В результате натяжения лента распустится.
Полученная тонкая лента прибивается к простроганным ребрам бортов. Ее сторона с открытым кордом должна быть внутри лодки. Прибивать следует короткими гвоздиками очень часто. За счет эластичности ленты примыкание получится плотным и не даст течи.
После крепления ленты требуется установить распорки. Для этого на бортах из рейки делаются под них ограничители. Достаточно 2-х фанерных распорок. Затем подготавливается сидение, и устанавливаются уключины с веслами. Такая лодка при хранении в сухом месте прослужит без ремонта десятки лет и никогда не подведет на воде.
Лодка в сложенном виде:
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
При перевозке:
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Собирается за пару минут.
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Готова к эксплуатации.
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Как сделать простую складную лодку для рыбалки
Как сделать простую складную лодку для рыбалки

Смотрите видео


Самодельные лодки: преимущества модели из фанеры, материалы, как сделать лодку под мотор своими руками

Купить хорошую лодку может не каждый, ведь цены довольно высокие. К тому же, не все конструкции могут подходить под запросы своих клиентов. Если разбирать надувные лодки, то это не очень надёжное средство для передвижения, ведь такая лодка может легко повредиться в сложных условиях. А это значит, что они не подходят для хорошей рыбалки. В таком варианте принимается решение попробовать смастерить самодельную лодку.

Плюсы самодельного судна

Самодельные лодки для рыбалки из фанеры имеют свой ряд плюсов:

  • Во-первых, фанера — это простой, плотный и очень тёплый материал. Разрушить такую модель практически нереально, да и весит она мало.
  • Во-вторых, в отличие от резиновых, места в фанерной модели хватит на пару человек.
  • В-третьих, находясь в лодке из дерева, практически не чувствуешь дискомфорта.

Изготовление лодки своими руками

Изготовление лодки своими руками

Главным материалом, из которого создаются стандартные лодки, считается фанера. Сложностей с её поиском в продаже нет.

Сначала стоит запомнить, что любая деятельность, которая связана с самостоятельным созданием определённого средства (будь то трактор или что-то другое), должна идти конкретно по выбранной схеме. В этом случае у вас должны быть с собой чертежи самодельных моделей. Иногда чертежи можно заменять специальным рисунком.

Катер под мотор

Для создания корпуса вам нужно будет взять простые доски с толщиной в 2 см и 6 мм лист фанеры. Ширина материала для кормы и бортиков должна быть 30 см. Это самые подходящие габариты для лодки. Все остальные детали, которые будут внутри средства (сидушки и распорки), выполняются из материала с шириной в 2,5 см и длиной 86,4 см. Нужно запомнить, что габариты всех этих деталей должны быть полностью выдержаны, так как все они присоединяются к корпусу модели лишь саморезами. Создание всех частей этой конструкции точно не вызовет никаких проблем.

Это можно объяснить их лёгкой геометрической формой. В процессе работы нужно смотреть именно за подгонкой стыкуемых частей и оборке. Все стыкуемые части должны быть ровно подставлены и иметь по всей длине лишь маленькие зазоры. В виде крепёжных деталей применяются различные саморезы. По поводу размера таких крепежей: все зависит от места использования. Они могут быть следующими:

  • 3 на 26 и 3 на 18 мм — для обшивания средства передвижения,
  • 4 на 60 и 5 на 64 мм — для всех других частей конструкции (например, сидений, корма и бортика).

Покраска конструкцииДнище же модели выполняется из листика фанеры с толщиной 6 мм. Но из-за того что эта деталь лодки будет частично подвергаться воздействиям водной среды, для защищенности средства стыки корпуса и дно ещё нужно обработать веществом «ВИАМ-Б/3» и закрепить шурупами.

Если этого вещества нет, в качестве замены можно взять масляную краску. Она хоть и не отлично клеит, но может дать крепкое и надёжное покрытие. Стоит сказать, что расстояние между саморезами должно быть около 4 см.

Важные моменты и советы

Наружные швы стоит хорошо проклеить полотном посредством вещества «АК-20». Для того чтобы не разрушить дно модели, между распорками ставится специальная решётка.

Катер под мотор

Самодельные лодки для рыбалкиМногие задумываются, как самому сделать катер из фанеры. Лодки под мотор почти не отличаются своими основными характеристиками, по сравнению с моделями, созданными для передвижения под вёслами. Отличие есть только в организации пространства для закрепления двигателя. В основном на корме закрепляется специальная доска, где и устанавливается мотор для лодки.

Отдельные части маленьких судов могут оснащать и иными деталями, к примеру, кокпит, палубные стрингеры и так далее. Для улучшения прочности и непотопляемости в моделях могут устанавливаться определённые промежутки, которые надо заполнять монтажной пеной. Такой подход помогает исключить вариант затопления средства передвижения.

Покраска конструкции

Покраска фанеры корпуса средства — довольно интересный и серьёзный момент. Правильно это выполняется в следующей последовательности:

  • Корпус нужно загрунтовать. Олифа должна быть настоящей. Ее нагревают до стадии кипения и сразу же убирают с поверхности плиты. Большой кисточкой наносится тёплая олифа на все детали корпуса по наружной и внутренней части.
  • После грунтовки олифой нужно будет дождаться окончательного впитывания.
  • Ну и в конце выполняется окрашивание катера.

Стеклопластиковые самоделки

Отличное сочетание цветовой гаммы — белый и красный. Дно до ватерлинии нужно покрасить в белый оттенок. Выше должен идти красный цвет.

Важные моменты и советы

Самодельная лодка из пленкиДля самодельной модели делают область для крепления двигателя. Дешевле и легче применять вёсла. Материалом для весла может стать доска из берёзы с толщиной 35 мм. Шип с ручкой ставится на конец веретена. Специальными накладками можно защитить кромки лопастей. Далее можно весло загрунтовать и покрасить. Лодки самодельного типа можно оформлять по-разному.

Созданная своими руками лодка для рыбалки из фанеры по своей «живучести» может превзойти пластиковые и резиновые модели. Проработает такой катер от пятнадцати до двадцати лет. Создайте судно самостоятельно и наслаждайтесь рыбной ловлей. Ну и, конечно, перед началом работы стоит определиться, какой катер вам всё-таки нужен: разборный или складной.

Самодельные лодки для рыбалки

Мотор для лодки из дереваСамодельные лодкиРыбацкая лодкаЛодки и катера из фанеры своими рукамиСамодельные лодки из фанеры для рыбалкиПостройка лодки или лодка своими рукамиКак и из чего самому сделать лодкуИзготовить лодку из фанерыСамодельная универсальная рубка для всех лодокСамодельная алюминиевая лодка с прицепомНебольшая лодка самодельнаяСамодельные алюминиевые лодки. Длинные лодки самоделки Изготовления лодки своими руками из резиныКак сделать катер своими руками из алюминияЛодка плоскодонка из фанеры

Лодка плоскодонка из фанеры Загрузка…

Как сделать деревянную лодку своими руками, лодка из досок

До начала строительства лодки из дерева нужно заранее позаботиться о самых главных ее частях — бортах. Для этого отбираются длинные, широкие, не толстые, желательно без сучков доски сосны или ели. Они должны не менее одного года пролежать в сухом месте, на ровной поверхности с небольшим гнетом сверху во избежании их искривления.

Подготовленные доски еще раз осматриваем на предмет дефектов — трещин, выпадающих сучков и т.п. Затем отмеряем нужную длину (здесь, а также далее не будут приводиться конкретные размеры частей лодки, т.к. все это на ваше усмотрение) с небольшим запасом и опиливаем каждую из них под углом в 45гр — это будет носовая часть.

Деревянная лодка своими рукамиДеревянная лодка своими руками

Далее их нужно прострогать, а с запиленных концов снять фаску таким образом, чтобы прижатые друг к другу доски в носовой части не имели зазора.
Эти участки, а в дальнейшем и все остальные, которые будут недоступны к покраске после сборки конструкции, пропитываем защитным слоем антисептика.

пропитываем защитным слоем антисептикапропитываем защитным слоем антисептика

После этого приступаем к изготовлению основы носа — треугольного бруска. Его длина должна превышать примерно в 1,5 раза ширину бортов лодки. Брусок также строгаем и покрываем защитным слоем.

приступаем к изготовлению основы носаприступаем к изготовлению основы носа

Далее нам необходимо подобрать подходящий кусок достаточно широкой доски (пятидесятка). Из нее выпиливаем задний борт нашей лодки из дерева.

Не забудьте оставить сверху и снизу запас, потом после сборки все лишнее спилится.

выпиливаем задний бортвыпиливаем задний борт

Подготовив эти элементы приступаем непосредственно к сборке. Начинаем с носовой части, оба борта и треугольный брусок прочно соединяем саморезами или гвоздями.

соединяем саморезамисоединяем саморезами

Выступающие части сверху и снизу спиливаем заподлицо с бортами.

соединяем саморезамисоединяем саморезами

Далее готовимся к самому ответственному моменту — придание нужной формы лодке. Для этого подбираем, в зависимости от того какой ширины вы хотите видеть ее в будущем, распорку.

Она должна быть именно такой высоты, как представлено на фото, иначе во время гибки доски могут лопнуть. Угол распорки также не следует делать слишком большим.

соединяем саморезамисоединяем саморезами

Установив распорку, начинаем гнуть борта, тут понадобиться пара помощников или веревка. Изогнув до нужного расстояния, прикладываем «задник» и определяем где и сколько нужно снять фаску, чтобы борта примкнули к нему без зазоров.

Так, понемногу снимая, подгоняем его, пока не добьемся нужного результата.

соединяем саморезамисоединяем саморезами

Добившись его, приколачиваем борта и спиливаем выступающие части снизу, а сверху как вам хочется. Лучше делать в виде треугольника.

соединяем саморезамисоединяем саморезами

Затем приступаем к установке постоянных распорок и сидений. Их количество и расположение остается на ваше усмотрение. При закреплении их (да в общем-то и других местах) обязательно предварительно делайте маленьким сверлом отверстие, дабы избежать появления трещин.

соединяем саморезамисоединяем саморезами

Завершаем очень важный первоначальный этап снятием фаски с нижней части бортов, распорок и нанесением на них защитного покрытия.

снятием фаскиснятием фаски

После того как пропитка и столярный клей высохнут можно приступать к изготовлению ее дна. Для этого нам понадобится гладкий оцинкованный лист. Желательно, чтобы его длина соответствовала длине судна. Правда подобрать такой не просто, дело  в том, что строительные магазины торгуют в основном небольшими листами (1,2х2м, 1.5х2), а от больших рулонов они отрезают очень не охотно. Если договориться не удастся, берите то, что есть. Дно можно сделать и из двух листов, просто получиться чуть по сложнее.

Из купленной оцинковки вырезаем ножницами по металлу соответствующий размерам дна кусок. Чтобы было легче определить длину и ширину, лодку ставим на лист и обводим маркером, с небольшим запасом в 1,2-2см, на всякий случай.

лодку ставим на лист и обводим маркеромлодку ставим на лист и обводим маркером

Далее нам необходимо подготовить нижние части бортов. Наносим с помощью пистолета санитарный силиконовый герметик небольшим слоем  в виде непрерывной извилистой  нити. За тем прямо на него укладываем в два ряда специальный шнур. Все это в дальнейшем надежно защитит дно лодки от протекания.

Если герметика нет, заменяем его обычной краской, если нет нити — кладем паклю.

лодку ставим на лист и обводим маркеромлодку ставим на лист и обводим маркером

Завершив это, осторожно накладываем вырезанный кусок жести на лодку, выравниваем и начинаем его крепить.

Для закрепления можно использовать оцинкованные саморезы с прессшайбой или гвозди. В данном случае крепим проверенным годами методом — т.е. гвоздями (1,8х32). Начинаем работу с середины и движемся к краям. Работа монотонная и нудная, но торопиться не следует — торчащие гвозди не добавят красоты.

Как часто нужно их колотить показано  на фото.

лодку ставим на лист и обводим маркеромлодку ставим на лист и обводим маркером

Те места, в которых жесть выступает за края более чем на 5мм, обрезаем. Оставшееся простукиваем молотком, загибая на борт.

простукиваем молотком, загибая на бортпростукиваем молотком, загибая на борт

Нос лодки нуждается в защите, его покрываем все той же жестью. Измеряем и вырезаем нужный кусок в виде прямоугольника.

На ту часть бортов, которая закроется оцинковкой, предварительно пропитанной антисептиков (вообще, к этому времени лодку нужно хотя бы одним слоем покрыть пропиткой), наносим герметик с нитью. После этого прикладываем как показано на фото лист и приколачиваем его.

Края жести не должны выходить за пределы носа-треугольника, иначе гвозди выйдут наружу.

простукиваем молотком, загибая на бортпростукиваем молотком, загибая на борт

Сверху и снизу оцинковку укладываем друг на друга, обрезая лишнее и также крепим гвоздями. В результате получится отличный нос, только очень острый. Поэтому его кончик сминаем или обрезаем, чтобы потом не повредить об него болотники или рыболовные снасти.

простукиваем молотком, загибая на бортпростукиваем молотком, загибая на борт

Новая лодка на водоеме обязательно привлечет к себе внимание, чтобы как то обезопасить ее от посягательств или чтобы ее не унесло течением, делаем крепление для цепи в носовой части. Для это нам понадобиться длинный болт или шпилька. Сверлим отверстие в бортах ровно по диаметру шпильки, закрепив ее, отпиливаем лишне ножовкой по металлу.

простукиваем молотком, загибая на бортпростукиваем молотком, загибая на борт

Лодка практически готова. Покрываем ее дополнительно еще 2 слоями пропитки и оставляем на просушку в тени.

Если есть желание, можно сразу позаботиться о защите дна лодки, покрыв его краской. Оцинковка с наружной стороны, контактирующая с водой, со временем разрушается без дополнительного покрытия.

Покрываем слоями пропиткиПокрываем слоями пропитки

Чтобы по дну из жести было комфортно ходить и она не гремела,  необходимо предусмотреть деревянный настил. Он может быть самой разнообразной конструкции. Например такой.

настилнастил

Вот теперь можно уверенно сказать, что лодка готова! Лодка с оцинкованным дном намного легче чем с деревянным, да и в процессе эксплуатации ее в дальнейшем будет легче готовить после зимовки к очередному сезону. По прочности она ни сколько не уступает другим. Например, у моей предыдущей старой лодки через 10лет использования сгнили борта, а дну хоть бы что.

Да, и еще — не жалейте антисептика, именно его, а не краски, он значительно лучше противостоит разрушению дерева.

Если в итоге у вас получится что-то подобное или даже лучше, можно вас поздравить с успешным делом.

Представляю несколько итоговых фото разных людей:

настилнастил

настилнастил

Деревянная лодка своими рукамиДеревянная лодка своими руками

По материалам: grossoxota.ru

Видео уроки по изготовлению лодок своими руками

Лодка из фанеры

Лодка из листа железа


Реально ли сделать лодку ПВХ своими руками

Решили сделать лодку ПВХ своими руками? Какие нюансы о разных конструкциях и деталях нужно знать, чертежи ПВХ лодки, материал, как сохранить лодку в течение длительного времени без потерь ее эксплуатационных характеристик.

Лодки бывают разные, и не существует модели, которая удовлетворяла бы потребности каждого из нас. И зачастую они существенно меняются в зависимости от жизненных ситуаций и непредвиденных обстоятельств.

При создании лодки, прежде всего у меня стояла цель сохранить возможность путешествовать в одиночку или вдвоем. В том числе на значительные расстояния и на приличной скорости – за 20 километров в час. Также очень хотелось иметь возможность легко передвигаться и на веслах без мотора. В регионе немало мест, где для душевного уединения нужно просто перебраться на другой берег или проплыть не более километра.

С желанием все понятно. Вот только таскать что-либо массой более 25 кг не очень веселое занятие. Пришлось искать компромиссный вариант. Но сделать это не так просто. Легче было только с мотором. В 25 килограммов, при четырех тактах, вписывались моторы мощностью 5 лошадиных сил. А вот чтобы лодка под таким мотором уверенно держала глиссер с двумя пассажирами, была хотя бы относительно ходкой на веслах, помещалась в багажник и при этом весила 25 кг? Да и еще была сделана из надежных материалов… Найти лодку с подобными характеристиками оказалось проблемой. А за скромные деньги и вовсе нереально. Оставался вариант сделать лодку ПВХ своими руками, причем у меня имелся знакомый с опытом таких работ.

Чертежи ПВХ лодки

Производство всех лодок начинается с проектных чертежей (рис 1, 2), без которых процесс создания плавсредства будет гораздо сложнее и мучительнее. Можно, конечно, взять более дешевый материал для изготовления прототипа, на основании которого методом копирования и подгонки сделать выкройки. Но это будет дороже, и более трудоемко. Так что гораздо практичнее заплатить 70-80 условных единиц, получив качественные выкройки, отлично отражающие конфигурацию лодки и карту кроя. Правда, здесь еще нужно понимать, где и на что нужно дотачивать, добавлять на швы.

Чертежи ПВХ лодкиЧертежи ПВХ лодки

Чертежи ПВХ лодкиЧертежи ПВХ лодки

К слову, полученные чертежи лодки ПВХ позволяют получить любую длину при заданной конфигурации носа и ширине кокпита, попросту добавив нужную длину к выкройке заднего баллона.

Материал для лодки

Часто слышу разговоры о том, что качество лодок ПВХ стало хуже по сравнению, например, с началом 2000-х. Да, лодки стали дешевле, но не намного хуже. Это связано с тем, что производители пытаются снизить себестоимость своих изделий, прежде всего экономя за счет плотности материала. Если раньше плотность материала 1000-1100 г/м2 была нормой, при минимуме 950 г/м2. То сегодня 900-950 г/м2 – это максимум, а в среднем показатель плотности материала лодок колеблется на уровне 800-850 г/м2.

Сгодится ли материал из Китая?

Сегодня в Поднебесной предлагают материал как низкого, так и достойного качества, соответствующего европейским стандартам. А вот какой по факту материал окажется у лодки, может сказать только производитель. Это уже на его совести.

Какая сторона ПВХ наружная?

Вообще, наружная сторона – матовая, на ней напыление ПВХ больше. Но есть производители, которые делают лодки наизнанку. Тем самым говоря, что когда материал начинает истираться, причем в некоторых местах до ниток, то за счет того, что внутренний слой напыления более толстый, вероятность того, что лодка начнет травить воздух гораздо ниже. Но так поступают далеко не все производители. Как правило, большинство из них делают лодки, укладывая материал матовым слоем наружу.

К слову, сетка – нейлоновая нить, являющаяся основой материала – практически везде одинаковая, разница лишь в толщине напыления полимерного покрытия. И чем больше этого напыления, тем материал более крепок и устойчив к истиранию.

Как получаются плавные обводы у пэвэхашек?

Секрет заключается в том, что при нагревании материал ПВХ для лодки тянется. Точнее, тянется он в одну сторону – поперек рулона, а еще лучше под углом 45 градусов. Именно учитывая это свойство материала, выкладывается выкройка, и проходит склейка швов.

Лучший цвет материала

Самый практичный цвет лодки – полностью серый. При таком цвете наблюдается минимальный нагрев, максимальная практичность в плане грязи. Тем временем некоторые рыболовы предпочитают лодки белого цвета, смотрят за ними, часто моют, чистят. Но сегодня тенденция выбора лодки по цвету больше уходит в сторону красных моделей. Такой же цвет чаще всего используют различные государственные службы, и когда рыбак идет на красной лодке, то все думают, что инспекция едет, и начинают разбегаться, а это тешит самолюбие владельца такого плавсредства.

От чего гибнет ПВХ

Материал на ПВХ лодках погибает от ультрафиолета. Сгнивший ПВХ редкая картина. А вот выгоревший, высыпавшийся до ниток – это явление нередко встречается. Чаще всего такую картину можно увидеть на лодках, которыми пользуются различные государственные органы. Такие лодки не накрываются тентом, очень интенсивно используются на воде, и посему редко доживают до 8-10 лет.

Грубо говоря, если судно часто перевозится на лафете, то крайне важно накрывать его транспортировочным тентом именно для защиты от солнца, особенно при длительных поездках. С тентом лодку можно даже хранить под открытым небом, круглый год, без особых проблем. Правда, тогда весьма желательно наличие специального стравливающего воздух клапана, который будет сбрасывать лишнее давление при жаркой солнечной погоде. Если же клапана нет, не беда. Можно время от времени вручную чуть-чуть припускать воздух, чтобы баллоны на солнце были не очень упругими. Главное – укрывать лодку от прямых солнечных лучей.

Клей

В производстве лодок ПВХ используется полиуретановый клей, который изначально применялся в обувной промышленности. Лодочные ЗИПы обычно комплектуются клеями без отвердителя. Они неплохо склеивают, но до определенного нагревания заплатки солнцем. Некоторые производители кладут в ЗИП два тюбика, в одном клей – смола, в другом специальный отвердитель, такой ремкомплект наиболее качественный. Но в любом случае ремкомплект создан для того, чтобы в случае чего, можно было поставить временную заплатку и спокойно продолжить рыбалку. Для качественного домашнего ремонта желателен двухкомпонентный клей. Причем самый долговечный и самый качественный клей, у которого высокая температура склеивания. Как правило, порядка семидесяти градусов.
Существуют и холодные клеи, у них температура склеивания составляет 21 градус, и такие клеи в большинстве случаев используются на промышленных производствах, дабы увеличить производительность труда. То есть, чем меньше времени уходит на нагрев, тем быстрее собирается шов, а чем быстрее собирается шов, тем быстрее делается сама лодка. Гарантийный срок таких пэвэхашек год-два, и они его отхаживают, а вот после шести – семи лет «холодный» клей становится термически неустойчивым, и при сильном нагревании солнечными лучами начинает «плыть». Перестает работать отвердитель, и сам клей превращается в смолу без отвердителя, соответственно, начинают расходиться швы.

Ремонтируя лодку на водоеме, тоже неплохо прогреть заплатки. При этом нужно знать, что греть заплатки нужно не со стороны клея. Открытый огонь, при прогревании со стороны клея, способствует образованию на нем пленки, существенно ухудшающей качество склейки. Можно прогревать материал походной железной кружкой с находящейся в ней кипятком, причем главное, чтобы хорошо прогрелся хотя бы один слой материала. Кстати, так называемый «секундный» клей использовать не рекомендуется, так как он не удаляется с поверхности ПВХ, причем никак. Латка на полиуретановом клее снимается в обратном порядке – греем и снимаем. Если латка была на «секундном» клее, то ее придется только вырезать. К слову, в промышленном производстве место заплатки предварительно оклеивают малярной лентой или изолентой, чтобы клей не выходил за границы латки. В принципе, клей и так можно намазать, на качество это не сильно влияет. Но полиуретановый клей имеет свойство желтеть на солнце, что впоследствии может испортить вид шва.

Киль лодки

Все знают, что киль – это надувная часть лодки, которая придает судну устойчивость, хорошую управляемость. В то же время киль дает и определенную защиту лодке. При надувании киля (если киль надувной) создается некое пространство между палубой и тканью. С такой конструкцией при попадании на какое-либо препятствие ткань не травмируется о палубу. Если лодка плоскодонная, с жестким настилом, то при ударе о препятствие, дырка в ткани появляется практически гарантировано.

Так что свою лодку я планировал изначально как килевую. А еще киль должен начинаться где-то в 25 сантиметрах от транца. Такое его положение способствует защите транца от жестких ударов при ходе лодки по высоким волнам.

Если говорить о высоте киля, то тут подразумевается компромисс между управляемостью и скоростью. Большая килеватость лодки – это определенный недостаток, в первую очередь выражающийся в потере скорости. В надувной лодке сделать очень острый киль невозможно, по факту получается некий «горб», который оказывает определенное сопротивление при передвижении. И были случаи, когда приходилось уменьшать килеватость дна, чтобы лодка глиссировала в паре с мотором небольшой мощности.

Что касается плоскодонных лодок, то к их достоинству относят в первую очередь большую скорость, чем у лодок, имеющих киль, при маломощном моторе. Но есть и минус – управляемость крайне плоха. Это касается плоскодонных лодок, у которых есть жесткое дно, не реечный настил, а именно жесткое дно. Для решения проблемы с управляемостью таких надувашек часто берут простой водопроводный шланг большого диаметра и засовывают его под пол. Закрепляют его там, и тем самым добиваются подобия киля, что действительно несколько улучшает управляемость лодки.

Еще один вариант – изготовление надувного киля. Но тогда в противоположную сторону к днищу выдавливается и деревянное дно, что приводит к потере плоской поверхности самого кокпита.

В последний год появился третий вариант – на днище снизу по линии киля наклеивается ПВХ – профиль треугольной формы, высотой 3 сантиметра. Благодаря такому решению, у лодки остаются скоростные характеристики плоскодонки, и появляется управляемость. Не сказать, что как у лодки с килем, но в паре с небольшим мотором в 5 л.с. этого достаточно. При этом появляется дополнительная защита днища. И нет самой изнашиваемой части лодки – киля. А ведь бывают случаи, когда даже за один холодный сезон осень – весна, киль переламывался, и его приходилось ремонтировать. А тут все дешево и сердито. Идея пришла из водного спорта, в котором достаточно одного какого-то небольшого выступа, и управляемость лодки становится совсем другой. На такой основе в рыбацких лодках применяют разного рода плавники. Но при складывании они частенько меняют форму, что порой приводит к отрицательному эффекту.

Транец лодки

Существует мнение, что деревянный транец – вроде как самая крепкая деталь в лодке, но на самом деле это одно из самых слабых ее мест. Чаще всего именно возле транца что-то подтекает, что-то гниет, что порой заставляет менять его.

Дерево, как мы все знаем, подвержено гниению. Если вода попадает на какие-то не приклеенные участки транца, или транец сделан из некачественной фанеры, в первую очередь именно он и выходит из строя. Хотя, конечно, далеко не все лодки ходят со сгнившими транцами.

Нынче в первую очередь гниют транцы лодок из Китая. Почему так происходит? Тут все просто. В большинстве своем «виновата» фанера, сделанная из дешевых, пористых материалов, сильно набирающих влагу. Так что если приобретается китайская лодка, лучше всего, чтобы транец был не крашен, а ламинирован. Такое изделие сгниет гораздо медленнее.

Важное замечание! Если в кокпит попадает вода непонятно почему и непонятно откуда, это говорит о том, что транец плохо вклеен, и снизу, скорее всего, есть полости, которые не доклеены. Это могут быть углы внизу транца либо сливной клапан. Все нюансы рыболову реально увидеть только находясь на воде. Кстати, специалист, который вклеивал транцы не один раз, вполне может помочь решить этот вопрос.

Замена транца – это не беда, но при этом обойдется в крупную сумму, не менее 100-150 условных единиц. Так что лучше предотвратить или не затягивать с диагностикой данной проблемы. Замена транца – мера исключительная, когда он уже сгнил, почернел, рассохся, выгнулся, в углах появился грибок (бывало и такое). На практике часто достаточно «вынуть» транец, просушить, провести профилактические работы, и вклеить обратно. Это будет гораздо дешевле, чем полная его замена, причем технически вклейка производится на родные места. Для производства это обычная технология, а со стороны вынимание транца выглядит как жесткое выдирание детали, но при этом все швы сохраняют свой изначальный вид и форму.

Клапан

Сливной клапан в лодке обеспечивает удобство ее эксплуатации в плане слива воды и является важным элементом. Клапаны бывают трех видов. Самый надежный из них — обычная пробка. Ломаться и перетираться тут нечему. Все просто и удобно: пробка, клапан с мембраной, открыл (в том числе и во время глиссирования), воду слил, закрыл. Второй вариант точно такой, только закручивающийся. А вот в третьем случае вместо пробки устанавливается специальная задвижка. Смотрится она эффектно, но, как показывает практика эксплуатации, не очень надежно работает, страдает от песка и забивается водорослями.

Бронирование

Практически все сборочные швы «бинтуются» — проклеиваются дополнительной лентой из того же ПВХ материала, что улучшает крепость и герметичность шва. Хотя многие производители на лодках бюджетного класса собирают шов либо перехлестом, либо просто «на бинт», но без дополнительной бинтовки. Так что бинт является хорошим показателем. Общепринятая ширина бинта в среднем четыре сантиметра.

А вот сварные швы обычно не бинтуются. То, что шов сварной, можно понять по его немножко оплавленному краю. Тогда как кромка клееного шва имеет выраженную структуру отрезанного ПВХ.

Непосредственно бронирование уже готового изделия делается специальным брусом, произведенным из ПВХ – материала.

Можно сказать, что в обязательном порядке нужно бронировать киль. Это, пожалуй, самая уязвимая часть днища. И в большинстве случаев, для днища, вполне достаточно бруса шириной 90 мм. Зачастую производители, дабы немного сэкономить, используют 60 или 70 мм, но этого, как правило, немного не хватает, о чем красноречиво говорят появляющиеся «задиры» на самом киле. Так что 90 мм – оптимальный вариант.

Если киль бронируется по всей длине, то баллоны достаточно бронировать в наиболее опасных местах у носа и на корме, которая частенько трется о берег при вытаскивании лодки из воды. С таким вариантом, конечно, можно спорить, но что он минимально достаточен – это точно.

Ликтрос

Это элемент лодки, благодаря которому крепятся банки (сидушки). Такое крепление позволяет передвигать сидения даже во время движения, что придает определенные удобства. Плюс ликтрос дает возможность установки различных дополнительных блоков, будь то эхолот, держатели для удилищ и т.д. Так что ликтрос – вещь нужная и функциональная. А вот банка сама по себе, как сиденье, не особо удобна – нет поддержки спины. Можно, конечно, взять лодочное кресло и закрепить его на банку, но тут же возникает проблема недостаточной жесткости, и кресло сильно отклоняется назад, особенно в начальной фазе движения лодки. Решением такого вопроса может быть установка специального лодочного крепления на пол, но тогда теряется мобильность передвижения кресла, и появляется довольно громоздкий, неразборный постамент.

У банки помимо постамента есть еще как минимум две альтернативы. В одном случае делается блок крепления лодочного сидения таковым, чтобы одной стороной он крепился на ликтрос, а другой упирался на днище лодки. Такое решение дает возможность передвигать кресло по лодке, как для удобства, так и для регулировки развесовки в лодке, улучшая тем самым ходовые характеристики.

Можно вместо ликтроса закрепить сиденья к баллону стационарно, предусмотрев возможность снятия кресла и опрокидывания его на борт. Такое решение в любой момент освобождает место в лодке, что порой позволяет более комфортно вываживать рыбу. Ну а про удобство мягкого кресла на берегу после рыбалки и говорить не стоит. К слову, возможность использования лодочного кресла на берегу имеется в обоих случаях. Комфорт на рыбалке – штука архиважная.

К слову, на своей лодке на ликтросе решено было закрепить «вторую палубу», под которой находится снаряжение. Такое решение позволяет более комфортно выходить на берег, не топчась по снаряжению, а делать это за день приходится весьма часто, в особенности на реках.

Фурнитура

В этой теме есть, конечно, стандартные позиции, те же места установки уключин, защелок весел, ручек для переноски и транспортировки. В остальном каждый решает сам, что ему нужно и где это должно располагаться. И тут главное – не спешить, чтобы потом не было переделок. Да хотя бы потому, что убрать следы старого клея с борта лодки практически нереально.

Результат

Изготовленная модель лодки полностью оправдала ожидания. При длине 3.8 м и ширине 1.05 м, масса в собранном виде едва превысила 27 кг. И это с учетом материала плотностью 1100 г/м2, основательным бронированием и увесистой фурнитурой. Площадь кокпита позволяет с лихвой взять снаряжение для одного человека на 3-4 дня автономного плавания.

Скорость на моторе в 5 л.с. и вовсе поражает. При стандартном винте, при ходе по течению она превысила 33 км/ч. Причем 25 км/ч стабильно удерживается при добавлении газа на «полручки». Лодка легко выходит на глиссер с двумя пассажирами и движется со скоростью под 25 км/ч. Нет никаких проблем с «переломами» днища. При этом конструкция лодки типа «книга» не доставляет проблем при сборке и разборке, так как нет стрингеров.

В лодке можно уверенно стоять даже на ходу. Хотя наглеть не стоит, все-таки лодка узкая, и при высоком центре тяжести сильно шатается. Управляемость и удержание курса выше всяких похвал. Удивило и то, как лодка мягко режет волну.

В общем, поставленным целям лодка полностью соответствует. А они у нас, рыбаков, порой очень разные. Так что каждый выбирает для себя, и это хорошо.

Лодка ПВХ своими рукамиЛодка ПВХ своими руками

И в заключении, если вдруг решите сделать подобную лодку или приобрести, обязательно установите в продолжении транца кусочки фальшборта, в верхней части баллона. Без такого решения вода часто будет заливаться в кокпит.

Советую прочитать:

Финская колебалка

Влияние температуры воды на жизнедеятельность рыб

Три заброса – три разных хищника

Поделись с друзьями!

Fishx.org в Яндекс ДзенFishx.org в Яндекс Дзен

Строительство лодок своими руками | allaboutboats.org

ПУТЬ: На главную> Содержание> Производство лодок>

СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ
+
Планы и комплекты лодок
+
Страница в разработке

Metal Boat Building Magic - The "Origami" Method. From: http://origamimagic.com

Магия строительства металлических лодок — метод «оригами». От: http://origamimagic.com

+
Страница в разработке
+

В этом разделе описываются процесс, правила, инструменты, материалы и лодочное оборудование, которое требуется для постройки лодок, независимо от того, являетесь ли вы строителем своими руками или профессиональным строителем лодок, в зависимости от процесса, или должен быть почти таким же тем же.Обязательно ознакомьтесь с последним подразделом «Самостоятельная переоборудование и ремонт» в разделе «Переоборудование и ремонт лодки» на нашем веб-сайте, где подробно описан пошаговый процесс переоборудования лодки. Вы также можете ознакомиться с Правилами проектирования лодок и Справочником судостроителя USCG.

Чертежи и комплекты лодок

Планы судов Martin Reid: www.myboatplans.com/
Планы и комплекты лодок Glen-L: www.glen-l.com/
+
+

Статьи

Как сделать каноэ из кедровой землянки

Как сделать весло для каноэ своими руками

Создайте свой деревянный каяк

Строитель на заднем дворе: как создать собственную мини-верфь

Стабилизатор для каноэ своими руками: советы, как не опрокинуться

Постройте простую стойку для байдарки из ПВХ

Буй: 14 ступеней (с изображениями)



Metal Boat Building Magic - The "Origami" Method. From: http://origamimagic.com

Посетите нашу домашнюю страницу ЛЮБИМЫЕ СТАТЬИ
, чтобы увидеть примеры полного содержания нашего веб-сайта!

Благодаря нашим замечательным авторам за постоянный поток статей, а также нашему преданному делу добровольческому персоналу, который сортирует, полирует и форматирует их, каждый день мы приближаемся к нашей цели —
Все о лодках.Если вы хотите отправить статью,
см. Публикация статей.

Ford Industrial Power Products Дизельные двигатели
Как определить дизельные двигатели Ford
Ford 2715E
Lehman Mfg. Co.
Detroit Diesel 8.2
Universal Atomic 4
Подвесные двигатели Chrysler & Force
Подвесные моторы Eska
Двигатели Perkins
ZF Friedrichshafen AG
ZF Friedrichshafen AG
American Marine Ltd (Гранд Бэнкс)
Инспекция судов
Типы морских инспекций
Морские инспекторы по регионам
Судостроители По MIC
Beta Marine
Waterwitch
Американский советник по лодкам и яхтам (ABYC)
USCG NVIC 07-95 Руководство по инспектированию, Ремонт и обслуживание деревянных корпусов

  • Опубликовал более 300 веб-страниц с основными темами, многие из которых содержат полные статьи по данной теме.См. Содержимое нашего веб-сайта на правой боковой панели для просмотра списка основных тематических страниц.
  • Опубликовал более 9000 веб-страниц о морских поставщиках, все с их контактной информацией, большинство с описанием их продуктов и услуг, многие с документацией по продуктам, спецификациями и независимыми отзывами. (Включает: проектировщиков лодок, судостроителей t ools, производителей и поставщиков материалов и оборудования, строителей и дилеров лодок, яхтенных брокеров, морских сюрвейеров, страховщиков лодок, перевозчиков лодок, капитанов и экипажей, верфей и пристаней для яхт, яхт-клубы, аренда лодок и чартер яхт, катание на лодках, морские школы и морские школы, морское право поверенные и свидетели-эксперты, специалисты по ремонту и ремонту лодок, авторы и издатели книг и продюсеры видео )
  • Получено более 120 000 страниц документации по продукту, включая каталоги, брошюры, спецификации, изображения, руководства по серийным номерам, руководства по установке, инструкции по эксплуатации, схемы деталей, бюллетени запчастей, руководства для магазинов, электрические схемы, бюллетени по обслуживанию и отзывы. nd сделали все доступным для просмотра членам академии через веб-сайт EAB .
  • Приобретено более 1200 книг и старых выпусков журналов в нашей библиотеке академии, и на данный момент их более 700 доступны для просмотра членам академии на веб-сайте EAB .
  • Опубликовал более 500 статей с практическими рекомендациями по проектированию, постройке, проверке, эксплуатации, техническому обслуживанию, поиску и устранению неисправностей и ремонту лодок. Мы очень стараемся сделать больше.

В настоящее время мы форматируем и дорабатываем онлайн-курсы Anchors Aweigh Academy и практические курсы. Курс «Морская съемка» оказался превосходным как для новичков , , так и для опытных геодезистов, и особенно полезен для мастеров «Сделай сам».


Текущие участники Академии должны ВОЙТИ, чтобы получить ПОЛНЫЙ доступ
к этому веб-сайту, включая комментарии и обзоры участников!
Если ваше членство истекло, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы продлить.

ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ЧЛЕН АКАДЕМИИ,
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как стать участником и получить ПОЛНЫЙ доступ к
тысячам расширенных страниц и статей, а также к десяткам отличных программ
ПРОСТО НА НЕБОЛЬШОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ!

Спасибо за вашу поддержку. Вы делаете этот сайт возможным.


Комментарии для публичного просмотра

Отправляйте любые комментарии для публичного просмотра по электронной почте
To⇒Comments @ EverthingAboutBoats.org
Не забудьте указать заголовок этой веб-страницы в строке темы вашего электронного письма.
Все комментарии проходят модерацию до того, как появятся на этой странице. См. Правила комментирования.

ОТ Дональда: « Это потрясающий веб-сайт. Я нашел нужную мне информацию сразу в одной из более чем 10 000 бесплатных статей, которые вы предоставляете как общественная услуга. Я очень удивлен, если этот сайт бесплатно. Но я все же зарегистрировался, чтобы иметь доступ к тысячам расширенных страниц, интересных статей и десятков ценных программ! Библиотека книг, журналов и видео, которые я могу просматривать в Интернете, действительно потрясающая! Я понимаю, что вы и ваш весь персонал — добровольцы, не получающие зарплату.Пожалуйста, продолжайте в том же духе. И я благодарю вас за ваши планы добавить еще 10 000 бесплатных информационных статей в течение следующего года. Я очень рад поддержать вас в этом начинании своим небольшим членским пожертвованием. Еще раз спасибо за вашу тяжелую работу. «

ОТ Хьюи: « Я согласен с моим дядей, я тоже нашел статьи очень поучительными. Они говорят, что потребуется около 50 000 статей, чтобы охватить весь объем, который они предусмотрели для веб-сайта. У них более На данный момент 10 000 статей, и это неплохо, но чтобы получить остальное, может потребоваться несколько лет.Я также заметил, что многие страницы основной темы и некоторые страницы статей все еще находятся на стадии черновика. Я предполагаю, что они будут заменять их, поскольку они могут привлечь добровольцев для работы над ними. Но чего я не могу понять, так это зачем кому-то тратить время на написание информативных подробных статей только для того, чтобы бесплатно раздать этот сайт для публикации? Что им в этом? «

ОТ Дьюи: « Ну, Хьюи, мне кажется, что большинство статей на этом веб-сайте написано очень информированными людьми, такими как инструкторы по водным видам спорта, конструкторы лодок, судостроители, такелажники, электрики, слесари, техники по ремонту судов и морские сюрвейеры.Написание таких статей помогает сделать их знающими профессионалами. Ведь изначально этот сайт был создан школой морских техников и морских геодезистов. Содержание сайта растет с каждым днем. Им даже пришлось перейти на более крупный и мощный сервер 15 октября 2018 года, потому что трафик веб-сайта растет в геометрической прогрессии. «

ОТ Луи: « Я согласен со всеми вышеупомянутыми. Этот сайт быстро становится основным справочным ресурсом по всем аспектам лодок и кораблей для всех, от начинающих яхтсменов-любителей до опытных профессиональных моряков.Я использую тематические страницы на правой боковой панели для просмотра сайта. Это как путеводитель для юных сурков для лодочников. Библиотека их членов, насчитывающая более 300 популярных и малоизвестных книг и более 200 старых выпусков журналов, которые можно просмотреть в Интернете, просто невероятна. Особенно информативен журнал Академии. Вдобавок ко всему, существует программа «Спроси эксперта» для участников, где вы можете получить ответ эксперта на любой из ваших вопросов о лодке. А годовое членство стоит всего 25 долларов. Какая выгодная сделка! Мне очень нравится быть частью это сообщество «Все о лодках» и помогает бесплатно предоставлять тысячи полезных статей для публики.Думаю, что сейчас сяду и напишу статью о моем опыте катания на лодке с дядей. «

ОТ Скруджа: « Вы в восторге от этого веб-сайта, как будто это лучший продукт со времен нарезанного хлеба. Что ж, я думаю, что он воняет. Конечно, на нем много полезной информации для яхтсменов, и они добавляют ее каждый день. , но он, вероятно, никогда не будет закончен. Кроме того, у меня даже нет лодки. И у меня не было бы лодки, даже если бы кто-то дал мне ее. Лодки — пустая трата денег, времени, энергии и денег! Они » Это просто дыра в воде, в которую вы вливаете деньги.Если бы вы дали мне лодку, я бы продал ее быстрее, чем вы могли бы сказать «Мешковина». Затем я запирал наличные вместе со всеми своими деньгами, чтобы я мог следить за ними и пересчитывать их каждый день. Бах вздор. «

ОТ Дейзи: « Я так рада, что Дональд получил лодку, чтобы мы и мальчики могли покататься на лодке — вместе. И, конечно же, все девочки, апрель, май и июнь, любят быть на лодке. вода тоже, особенно когда там мальчики. О бедный Скрудж, кататься на лодке гораздо веселее, чем вы можете себе представить. «

ОТ Скруджа: « После того, как я увидел, как весело вам всем вместе на воде, я сожалею, что не получал такого удовольствия, когда был молод. Я изменил свое мнение, и я давая каждому из вас пожизненное членство в Академии. «

ОТ Редактора: « Спасибо тем из вас, кто остался с нами до сих пор. Вы вдохновляете нас продолжать работать над этим делом любви. Мы знаем, что у нас есть еще много дел. В конечном счете, мы надеемся, что мы можем помочь вам насладиться чудесным миром катания на лодках так же, как и мы.Мы все ждем, что вы скажете об этой статье на веб-странице. И мы заверяем вас, что ваши исправления, обновления, дополнения и предложения приветствуются. Давайте вместе поработаем над этим. «♥


Комментарии и обзоры членов Академии
♥ Члены Академии должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения и просматривать ♥

.

Самая маленькая лодка для безопасного плавания по океану?

Ali3,

Мне очень не нравится повторять Par :D, поэтому я добавлю некоторые конкретные вопросы, которые, я не думаю, вы полностью понимаете.

Ваша идея электрического моторного катера невозможна, и здесь есть несколько тем, обсуждающих это, но короткий ответ заключается в том, что вам нужно что-то вроде 100 фунтов батарей на каждый фунт дизельного топлива, которое они будут заменять. Теперь, чтобы совершить путешествие через Атлантику, вам понадобится дальность полета в 4000 миль. Небольшая лодка будет двигаться со скоростью около 4 узлов / час.И сжигать на двигателе около галлона в час. Таким образом, чтобы путешествовать через Атлантику, вам нужно перевезти 1000 галлонов топлива, что составляет около 7000 фунтов дизельного топлива, чтобы преобразовать его в батареи, вам тогда придется нести 700000 фунтов дизельного топлива для замены дизельного топлива.

Хотя эти цифры кажутся нелепыми, просто имейте в виду, что у дизельного топлива плотность энергии более чем в 100 раз выше, чем у батарей. Вы можете попробовать использовать солнечные батареи для выработки необходимой энергии вместо использования аккумуляторов.Но тот же самый маленький двигатель будет чем-то вроде двигателя на 10 кВт … Теперь, если вы используете 10 кВт / час в течение 24 часов, вам нужно будет выработать 240 кВт / час в течение дня для движения. Поскольку большинство солнечных панелей генерируют только 8 часов из 24, вам понадобится солнечная панель мощностью более 750 кВт для питания вашего маленького двигателя.

Короче говоря, это не работает, да и солнечные батареи мало помогают. Единственный реальный способ пересечь океаны на маленькой лодке (менее 25 футов) — под парусом или с огромной суммой денег, потраченной на рекордсмен или что-то в этом роде.

Что касается постройки маленькой лодки, потому что ее легче транспортировать … Перемещение большой лодки на трейлере стоит несколько тысяч долларов. Скорее всего, это даже не покроет стоимость еды для такого предприятия. Это плохое место, чтобы попытаться сэкономить. К тому же маленькая лодка все усложняет. Все должно быть тщательно спроектировано и продумано, потому что здесь нет права на ошибку или дополнительное оборудование, делающее жизнь приятной.

У меня есть друг, который участвует в Open 6.5 контур. Когда он уходит, у него остается ровно одна пара шорт и одна рубашка. Он взвешивает воду на борту, еду и зубную пасту. Потому что для лишнего просто нет места. Вы планируете прекрасное путешествие и незабываемые впечатления, но вы не должны оставлять его на волю случая.

Еще раз, пожалуйста, потратьте несколько лет (да, лет) на изучение того, как подойти к этому безопасно. Пересечение океана на маленькой лодке — это чрезвычайно опасное занятие, это можно сделать, но сделать это безопасно — это даже близко не то же самое, что отправиться в круиз даже на неделю.Это серьезное предприятие, и даже пожизненные моряки были убиты, пытаясь его выполнить.

.

Словарь снов о кораблях и лодках: интерпретировать сейчас!

Видеть во сне корабли или лодки имеет ряд значений.

Короче говоря, любой сон, в котором присутствуют эти символы, позволяет лучше понять ваше подсознание. Другая важная область — рассмотреть все элементы сна, глядя на состояние лодки, есть ли на борту экипаж и находилась ли лодка в море. Лодка часто относится к духовному путешествию, и этот сон может показать, что у вас есть отличное сочетание новых возможностей в будущем.Если вы отдыхаете на лодке, то это говорит о безопасности и о том, что в ближайшем будущем вы хорошо проведете время с семьей или друзьями. Этот сон также может символизировать то, как вы справляетесь с эмоциями в своей жизни. Важно убедиться, что вы привлекаете благоприятную энергию в будущем. Единственный способ, которым вы можете это сделать, — это более позитивно думать о том, что было дано вам на этой Земле.

Ваша мечта

  • Вы видите корабль.
  • Вы находитесь на корабле.
  • Вы прощаетесь.
  • Кто-то прощается с вами.
  • Плавание на лодке.
  • Плавание на моторной лодке.
  • Корабль в спокойной воде.
  • Яхта.
  • Корабль в море.
  • Корабль в волнующемся море.
  • Лодка движется по неспокойной воде или во время шторма
  • Вы видите лодку на суше
  • Вы катаетесь на высоких и низких волнах на лодке

Подробный сонник Лодка

Если вы находитесь на корабле и попадаете в бурную воду, это показывает, что в будущем все будет сложно и сложно.Если вам снится большая лодка с экипажем, это показывает, что вам нужно быть крутым в чем-то, связанном с работой. Сон о корабле означает, что в ваших силах совершить дальнее путешествие. Сон — это предчувствие того, что вам действительно предстоит долгое путешествие. Каким бы ни был корабль или лодка во сне, он обычно предполагает, что вы можете решить проблемы, которые казались неразрешимыми.

Плавание в лодке предполагает, что вы открытый, общительный и инициативный человек. Если вы плывете на моторной лодке, это означает, что у вас острый ум и вы обладаете большой способностью к пониманию.Этот же сон может предполагать, что скоро придет письмо, решающее отправиться в заграничную поездку. Видеть во сне каноэ по спокойной воде — к счастью, а также к хорошему бизнесу. Яхта означает, что вы уверены в своем будущем и своих талантах. Если во сне вы находитесь на корабле в море, это говорит о том, что у вас будет больше инициативы. Пребывание на корабле или лодке в неспокойном море предвещает впереди опасные дела. Навигация или средства управления лодкой во сне предвещают, что вам может понадобиться помощь и понимание после ошибки, которую вы недавно совершили на работе.

Лодки ассоциируются с увлечением путешествием по жизни. Сны могут включать небольшие лодки, на реках и озерах. Увидеть во сне такой сосуд может указывать на то, что вы будете нести эмоциональные переживания. Большой корабль во сне может означать, что вы сосредоточитесь на том, как вы сможете развиваться в жизни. Сейчас есть всевозможные лодки, разных форм и размеров: рыбацкие лодки, прогулочные лодки, домашние лодки, спасательные шлюпки, грузовые лодки, большие корабли, парусники и так далее. Здесь я раскрываю все значения лодки.Нам нужно посмотреть на предназначение лодки.

Лодка мечта значение

Если обратиться к древним временам, то «лодка» считается важным элементом увеличения выживания людей. В древние времена египтяне верили, что мертвые должны переходить воду, и это было описано в древних книгах как «зимний водный путь». Было много разных рассказов о путешествии на лодке духовных текстов и о том, как лодка может помочь нам достичь духовного просветления. Лодка связана с дверями неба.Двери неба были в основном ассоциацией с нашей собственной духовной душой. Владение лодкой в ​​древние времена было связано с выживанием и средством продвижения по жизни. Египет также создал очень миниатюрную лодку, чтобы создавать элементы.

К чему снится лодка?

Когда вы мечтаете о лодках, символически вы мечтаете о транспорте. Во сне лодка говорит о нашей интуиции в основном о навигации. Когда вы видите лодку, плавающую в вашем сознании при чтении Таро, вам придется задать себе следующие вопросы: Куда идет ваша лодка? Как вы путешествуете по жизни? Как вы маневрируете в неблагоприятных условиях, в которых оказались? Что вы считаете своим Севером, который является вашим лучшим проводником? Вы готовы к морскому путешествию?

Лодки и вода подобны инь и янь, что означает, что каждый из них зависит от другого.Лодка символизирует вашу ответственность преодолевать эмоциональные приливы. Они — проводники в ваших энергетических морях существования. Я считаю, что во сне важно контролировать внимание водного символизма — почему лодка плывет в вашем интуитивном уме? Я также исследовал, что означает лодка в чтениях Таро, а вода символизирует: Психическое восприятие. Эмоции. Более глубокое знание. Мечты. Гибкость. Интуиция. Текучесть.

Когда лодки превращаются в корабль в вашем сне, вам придется думать не только о смысле путешествия, и это будет означать, что вам нужно будет искать руководства в своем внутреннем видении и окружающих символах во сне.Помните, что лодка — это ваше средство передвижения из одной точки в другую, поэтому она является выражением вашей воли. То, как вы будете перемещаться, будет зависеть от шторма на море или ветра в вашем парусе. С духовной точки зрения лодки важны, потому что на острове вы никуда не продвинетесь. Вам придется, образно говоря, двигаться по духовным путям, представленным 24-часовой сценой. Вы не можете быть героем или мистиком, оставаясь дома, вам нужно путешествовать и искать приключения.

Что в духовном смысле означает маленькая лодка?

Видеть во сне лодку — духовно положительный символ.Это может быть признаком того, что вы собираетесь вступить в новые отношения, которые могут быть романтическими и интимными. Это может включать свидания, которые в этом случае будут развиваться постепенно и постепенно. Наблюдение за маленькой лодкой, покачивающейся на волнах, свидетельствует о более быстром прогрессе и начале сексуальной связи. В качестве альтернативы это может означать, что у вас ценные, счастливые, сбалансированные и стабильные отношения с кем-то близким вам, например, с другом или компаньоном.

Что означает во сне путешествие на лодке?

Сон, в котором вы видите себя путешествующим на лодке, может быть откровением вашей добродушной натуры.Есть вероятность, что у вас есть склонность легко становиться тем, что я называю: незаинтересованным и скучающим с человеком, к которому вы испытываете романтическую привязанность. Это наводит на мысли об измене в отношениях! Даже испытывая чувства к кому-то другому. Это значение в традиционных сновидениях. Чувства могут быть временными, но в то же время они поставят под угрозу ваши отношения. Со временем вам будет трудно или трудно поддерживать какие-либо долгосрочные отношения с людьми.

Что значит видеть во сне большой корабль?

Когда вы плывете во сне в большой лодке, согласно древним преданиям снов, это знак, который может указывать на отсутствие помощи. Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями, дилеммами или проблемами. Когда вы сталкиваетесь с вышеупомянутыми проблемами, вашим друзьям может понадобиться плечо, на которое они могут опереться, и вы, таким образом, почувствуете давление самостоятельно.

Что значит мечтать о яхте?

Находиться на яхте во сне символизирует вашу природу, принося в вашу жизнь финансовое вознаграждение, которое затем повлияет на текущий проект или план, над которым вы работаете.Яхта в древних преданиях грез связана с прибылью, но сопряжена с большим риском. Плавание на яхте по воде может указывать на критический и деликатный процесс принятия решений, которым вам придется заняться. Одно из решений, которое вы собираетесь принять, может привести к финансовой катастрофе.

К чему снится лодка, наполненная водой?

Видеть во сне, что вы находитесь в лодке, а затем она начинает наполняться водой, — положительный знак, обозначающий улучшение финансового положения в ближайшем будущем.Вы собираетесь принять несколько выгодных решений, которые сделают вас богаче. С другой стороны, это может быть признаком того, что вы станете более влиятельным и влиятельным человеком, на которого люди будут смотреть, чтобы помочь им достичь своих целей и устремлений.

Что означает видеть себя во сне, выходящим на берег с лодки?

Сон, в котором вы видите себя выходящим на берег из лодки, на которой плыли, может означать счастье. Скорее всего, вы работаете над проектом, мероприятием или задачей, которые очень важны для вас, и вы добьетесь успеха в любом деле.Результат проекта принесет вам большее удовлетворение, счастье и удовлетворение.

Что значит продолжать мечтать о лодках?

Периодические сновидения о лодках не предсказывают возможных потерь и неприятностей, но это предупреждение, и поэтому, если вы исправите то, что побуждает вас к сновидению, вы можете предотвратить его повторение.

Что значит летать на лодке?

Когда вам снится, что вы летите на лодке во сне, это означает неожиданные, экстремальные или быстрые удачи.Существует вероятность того, что ваше финансовое или профессиональное положение улучшится неожиданными и очень быстрыми темпами. Этот сон может означать, что вы, вероятно, будете вести беззаботный, роскошный и роскошный образ жизни. Что бы ни случилось, вы заслужите восхищение и уважение со стороны окружающих.

Что значит быть в лодке с кем-то во сне?

Сон, в котором вы видите себя в лодке в компании незнакомца, — указание на грядущие перемены в вашей жизни.Вы, вероятно, столкнетесь с неожиданными или предсказанными обстоятельствами, происходящими в вашей жизни. В связи с этим вам нужно будет найти новый дом для проживания. Есть вероятность переезда в ближайшее время в связи с изменением.

Что означает лодка в Библии?

Лодка может символизировать командную работу, направление, приключения, проблемы и другие полезные идеи. Этот символизм является свидетельством того, что путешествие на лодке характеризуется большими проблемами и неудачами, прежде чем вы достигнете места назначения, и для тех, кто находится на борту, неизбежна смерть.В Библии есть несколько историй, где морская символика лодок и кораблей используется в нескольких абзацах. Посмотрите Ной и Ковчег, притчи и рассказы об Иисусе с учениками в Галилее, корабль Ионы в Фарсис и путешествия Павла. Первая история в Библии, которая представляет Иисуса как человека, рассказывающего притчи, рассказывается, когда Он сидел в лодке.

В Евангелии от Матфея, глава 13 и стих 1, он повествует об Иисусе, обращающемся к множеству собравшихся людей, и он обратился к ним, сидя в лодке.В стихах 34 и 35 говорится обо всем, что говорил Иисус, когда он сидел в лодке. Все, что он говорил, было откровением о вещах, которые были скрыты со времен надписи «Мир». Это означает, что даже корабль или лодка, на которых он сидел, тоже что-то символизировали. Описание Иисуса Христа, сидящего в лодке, которое подчеркивает, как он открывал то, что было сокрыто от основания мира. Некоторые драматические сцены, произошедшие при жизни Иисуса, произошли, когда они были в лодке.Лодка кажется живым символом служения Иисуса Христа и работы, которую он и его последователи будут выполнять на протяжении веков.

К чему снится лодка на спокойной воде?

Видеть, как лодка проходит по спокойной и чистой воде, — знак удачи. Это сон, который означает, что вы легко проведете время в поисках процветания и успеха. Еще лучше, когда вы видите во сне ярко сияющее солнце. С другой стороны, плавание на лодке по спокойной воде символизирует новое, устойчивое и медленное начало.Если вы думаете о создании нового бизнес-проекта, деятельности или даже о новых отношениях. Сон означает, что ваши планы увенчаются успехом, и в то же время новое начинание не за горами. Сновидение указывает на то, что каким бы он ни был, он будет медленным, а затем постепенно расти, расширяться, развиваться, улучшаться или развиваться.

К чему снится лодка на неспокойной или бурной воде?

Приснилось, что я попал в шторм на лодке. Это было еще более странно, потому что настоящая лодка представляла собой своего рода поездку, от которой у меня в животе скручивалось вверх и вниз.Сон, где вы находитесь в лодке по неспокойной воде, говорит о том, что в ближайшее время вас ожидают некоторые трудности. «Неровная» вода может указывать на то, что вы испытаете трудные и трудные времена. Все мечта делает, чтобы предупредить вас о том, что произойдет сложная ситуация. Этот сон может означать борьбу и ситуации, которые могут вызвать у вас чувство усталости, перенапряжения и истощения, поэтому вы должны быть к этому готовы. Чувства обязательно вызовут и обострят уже существующую проблему.Видеть во сне выход из лодки, потому что вы попали в шторм или не хотите встречать шторм, означает, что вы избежите трудных времен. Увидеть лодку, плывущую по большой волне, означает, что возникнет проблема, и вы ее преодолеете.

Положительные изменения происходят, если

  • Ощутите счастье, находясь на корабле или лодке во сне.
  • Вы следуете ясному пути действия во сне.
  • Море не было бурным.

Чувства, которые вы могли испытать во сне о кораблях или лодках

  • Веселимся.Удивлен. Счастливый. Контент. Боятся. Пораженный. Любопытно. Наслаждаюсь. Страшно. Волновался.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *