Миниатюра мастер класс: Миниатюра: бесплатные мастер-классы | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

Кукольная миниатюра своими руками

Создание кукольной миниатюры — занятие увлекательное и в прямом смысле творческое. Оно развивает вашу фантазию. Своими руками вы учитесь создавать уменьшенные копии разнообразных предметов. Сначала вы учитесь, используете чужие мастер-классы, набираетесь опыта. Потом начинаете придумывать свои собственные. Чем больше вы узнаете способов работы с разными материалами, тем интереснее и оригинальнее становятся ваши работы. Попробуйте, и у вас обязательно всё получится!

Какие материалы выбирать при создании кукольной миниатюры своими руками?

При создании миниатюры для кукол приходится работать с совершенно разными материалами. Тут идут в ход и разные виды пластиков, картон и бумага, ткани, дерево, проволока, стекло. Всё. что угодно. Для того, чтобы кукольные изделия выглядели на своих кукольных владельцах максимально реалистично, важно не только сохранять пропорции предметов относительно куклы, но и правильно подбирать материалы для вашей задумки.

Некоторые материалы приходится заменять аналогами, похожими по внешнему виду.

Так, например, не все виды тканей подойдут для создания миниатюрной кукольной одежды. Если использовать жесткие и слишком толстые ткани, маленькие одёжки будут смотреться неестественно. Например, у вас скорее всего не получится сшить для куклы «барби» джинсы из обычной джинсовой ткани. Придется взять более тонкий хлопок похожего цвета. А ещё — сымитировать на нём потертости и слегка «состарить» вещь, как будто она уже поношена. Вещи с налетом «поношенности» порой на куклах смотрятся гораздо интереснее, чем свеженькие-новенькие, «с иголочки». Так что овладеть несколькими техниками состаривания тканей тоже будет весьма полезно.

Так же слишком толстая кожа не подойдет для кукольной сумочки, изделие будет выглядеть грубо. Не всегда следует выбирать натуральные материалы, иногда лучше подобрать качественный искусственный заменитель. В каждом своем мастер-классе я подробно поясняю, какие материалы и почему лучше использовать для создания крошечных копий привычных нам вещей.

В «Галерее кукольных образов» я так же подробно рассказываю, из каким материалов создавались детали кукольных костюмов. Если вас интересует тема кукольной одежды — там вы обязательно найдёте много интересного для себя.

Кукольная миниатюра, галерея моих готовых работ:

Вязаная миниатюра. Мастер-класс. Мышь (крыса) | Рукоделие от OvechkaMaster.ru

Всем добрый день. Миниатюрные игрушки! Сложно вязать? Я отвечу так, сложнее, чем большие. Поэтому, если вы только начинаете вязать, то лучше попробовать сначала сделать крупные игрушки толстым крючком и из толстой или средней пряжи, а если вы уже уверенно вяжете крючками № 1,5- 2, то тогда можно смело пробовать вязать миниатюру и переходить на крючок № 1 и крючки меньшего размера.

Я как всегда начну свои уроки по миниатюре с простого варианта и перейду к более сложным игрушками и другим вещицам.

Кто со мной долго, знают, что я вообще люблю вязать из совсем тонких швейных ниток (ссылки на статьи с примерами работ оставлю в конце). Кропотливая работа, но она того стоит.

А сегодня покажу, как связать простенькую игрушку. Я вязала крючком № 1 из тонкой шерстяной пряжи. И крыска у меня получилась примерно 5,5 см.

В общем-то схема игрушек одна и та же, и соответственно если по этой предложенной схеме связать крючком меньшего размера и из более тонких ниток, то можно получить совсем миниатюрную игрушку ростом 3-5 см. Ну и наоборот. Из толстой пряжи и с помощью толстого крючка можно получить большую игрушку.

Но для мастер-класса я все-таки решила такие инструменты и материалы взять, чтобы лучше видно было.

Основные условные обозначения:

СБН — столбик без накида

П – прибавка

У — убавка

Ноги + туловище

Начинаем вязать с первой ноги.

1 ряд: 6 СБН в кольцо амигуруми

2 — 6 ряды: 6 СБН

Это первая нога, вяжем вторую аналогично.

Затем делаем 2 воздушные петли и привязываем первую ногу.

Теперь начинаем вязать туловище.

1 ряд: 6 СБН (часть первой ноги) + 2 СБН в воздушные петли в центре + 6 СБН (часть второй ноги) + 2 СБН в воздушные петли в центре (16 СБН)

2 ряд: 16 сбн + 2 П, спереди по центру для брюшка провязываем по 2 столбика без накида (18 СБН)

3 ряд: 18 СБН

4 ряд: 18 СБН

5 ряд: 16 СБН (делаем 2 убавки с боков)

6 ряд: 14 СБН (делаем 2 убавки с боков)

На этом этапе можно уже начинать наполнять игрушку. Для маленьких игрушек и игрушек из тонкой ткани мне больше нравится не холлофайбер, а лебяжий пух. Они очень нежный, мягкий и самое главное равномерный.

7 ряд: 12 СБН (делаем 2 убавки с боков)

8 ряд: 12 СБН

9 ряд: 10 СБН (делаем 2 убавки с боков)

10 ряд: 8 СБН (делаем 2 убавки с боков)

В конце стягиваем туловище ниткой с иголкой.

Голова

Сначала делаю 2 ряда черными нитками.

1 ряд: 6 СБН в кольцо амигуруми

2 ряд: 6 СБН, соединительная петля и обрезаю нитку.

Меняю цвет ниток и продолжаю вязать. Как поменять поменять цвет без ступенек в этой моей статье.

3 ряд: 6 СБН

4 ряд: 6 СБН

5 ряд: (1 СБН, П)*3 раза (9 СБН)

6 — 8 ряды: 9 СБН

9 ряд: (2 СБН, П) *3 раза (12 СБН)

10 ряд: 12 СБН

11 ряд: (3 СБН, П)*3 раза (18 СБН)

12 ряд: 18 СБН

13 ряд: (1 СБН, У)* 6 раз (12 СБН)

14 ряд: (2 СБН, У)*3 раза (9 СБН)

Затем стягиваем отверстие головы ниткой с иголкой.

Руки

1 ряд: 5 СБН в кольцо амигуруми

2 — 6 ряды: 5 СБН

Нитки можно обрезать, а можно оставить для пришивания.

Уши

Набираем 2 воздушные петли.

1-й ряд: во вторую воздушную петлю от крючка провязываем 5 СБН

Поворачиваем работу.

2-й ряд: (П)* 5 раз (10 СБН)

Ну а дальше собираю игрушку.

Ручки пришиваю чуть ниже уровня шеи, ровно по бокам.

Затем пришиваю голову, уши и в самом конце приваливаю глазки. Мне нравится именно такой вариант, поскольку шерстяные глазки идеально сочетаются с шерстяной и акриловой пряжей. Для хлопковой пряжи можно использовать пластиковые глазки, бусины. Или вообще можно вышить глаза.

Еще остался хвостик. Для него связала цепочку из 12 воздушных петель и затем провязала 8 столбиков без накида и еще 4 полустолбика с накидом.

Носик в данной игрушке связан черными нитками. Его можно сделать отдельно и потом пришить. Можно также свалять из шерсти или связать шарик.

И вот здесь нагляднее всего видно насколько маленькая и миниатюрная мышка по сравнению с кошкой.

Другие мои статьи, примеры ажурного вязания из швейных ниток тонким крючком:

«Юбка в стиле Shabby chic»

«Ажурные лампасы»

«Как трансформировать ажурные узоры в тесьму?»

«Ажурная вставка или полёт фантазии».

«Тёплая брошь спицами и крючком».

Спасибо за внимание и приятного творчества!

Если вам понравилась моя статья — подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые мастер-классы.

Мой сайт — www.ovechkamaster.ru

Мастер-класс «Миниатюра «Осенний букет»»

МБОУ «Общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ № 35»

Город Череповец Вологодская область.

Методическая разработка

Мастер-класс « Миниатюра «Осенний букет».

                                                                              Автор : учитель Рябкова Т.В.

2017 год

Многие люди выбрасывают в мусор очень много интересных предметов и материалов, из которых можно изготовить самые разнообразные поделки. Работы из бросового материала позволяют развивать у детей творческие способности, фантазию. Подручный материал практически бесплатный и не требует больших затрат, что делает этот материал доступным для учащихся. По данному мастер-классу можно изготовить «Мини – букет» из сухоцветов с использованием подручных материалов.  Такую работу можно выполнить с учащимися 3-5 классов во внеурочное время.

 

 


 

План -конспект.

Миниатюра «Осенний букет».


 

Цель:  Развитие у учащихся творческих способностей и воображения через составление букета из сухоцветов.

 

Задачи:

1.        Образовательная – сформировать понятие о разнообразии природных материалов;

                                           -обучать приемам работы с бросовым материалом.

2.Коррекционно — развивающая —  развивать моторику рук;

3.Воспитательная — воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность в работе.

План урока:

1. Орг. момент.

2. Знакомство с разнообразием природных материалов для составления букета.

    Приемы использования бросового материала.

3. Техника безопасности при работе с ножницами.

3. Составление плана работы.

4. Практическая работа.

5. Подведение итогов.

 

6. Рефлексия.

 

Оборудование и материалы:

сухоцвет, засушенные луговые травы;

крышка от аэрозольного баллончика;

ножницы;

гуашь;

кисточка;

пенопласт;

сизаль;

лента капроновая.

 


 

 

 Ход занятия.

Мы сегодня изготовим мини-букет с использованием природного материала.


 

1. Небольшой кусочек пенопласта помещаем в крышку от аэрозоли. (Пенопласт можно заменить пластилином ).


 


 

 

2.Сизаль отмеряем и обрезаем по размеру крышки. Прикладываем сизаль к крышке. Фиксируем с помощью капроновой ленты.

Вазочка для букетика готова.


 

3. Выбираем необходимые растения для букета.

Высота цветов должна быть на 3-4 см выше вазы. Обрезаем сухоцветы до нужного размера.

4. Раскрашиваем часть сухоцветов гуашью.

Пока краска сохнет, учитель проводит динамическую паузу (5-7 минут ).


5. Вставляем сухоцветы по одной веточке в пенопласт, формируем наш букетик.

( Учащиеся проявляют свою фантазию, самостоятельно составляют букетик) .

Наш букетик готов!

7. Рефлексия.

Учитель предлагает каждому участнику мастер-класса продолжить фразу : «Я ухожу с мастер-класса с …».

 

«Мастер-класс». Выпуск 2:Роспись в стиле Федоскинской лаковой миниатюры. Выпуск 3:Мезенская роспись: pmok — LiveJournal

Добрый день.
Сегодня у нас сдвоенный выпуск рубрики «Мастер-класс» — номера 2 и 3. Оба номера посвящены росписи.
Мастер-классы проводят преподаватели факультета «Культура и искусство». Текст и фотографии Егор Гавриленко gavrilenko.

Читайте, пробуйте, задавайте вопросы.

Мастер-класс 2: «Роспись в стиле Федоскинской лаковой миниатюры»


Мастер-класс представляет Александра Викторовна Антонова – Первого московского образовательного комплекса. С 2003 по 2007 год, не оставляя преподавательской деятельности, работала художником миниатюрной живописи на Федоскинской фабрике миниатюрной живописи. Александра Викторовна – многократный обладатель призовых наград общероссийских конкурсов художественного творчества и народных промыслов. Ее работы находятся во Всероссийском музее декоративно-прикладного искусства в Москве, в частных коллекция в России и за рубежом.
Этот вид традиционной русской лаковой миниатюрной живописи масляными красками на папье-маше, сложившийся в конце XVIII века в подмосковном селе Федоскино.
Производство изделий из папье-маше возникло в 1795 году, когда купец П. И. Коробов организовал в купленном им сельце Данилкове (в настоящее время входит в состав Федоскина) козырёчное производство. Несколькими годами позже Коробов побывал на фабрике Иоганна Штобвассера, в Брауншвейге, перенял там технологию изделий из папье-маше и завел на своей фабрике изготовление популярных в то время табакерок, украшенных наклеенными на крышку гравюрами, иногда раскрашенными и покрытыми лаком. Во второй четверти XIX века табакерки, бисерницы, шкатулки и другие изделия стали украшать живописными миниатюрами, выполненными масляными красками в классической живописной манере.
После смерти П. И. Коробова фабрика непродолжительное время находилась во владении его дочери Е. П. Коробовой, перейдя затем по родственной линии в собственность московским купцам Лукутиным, которым принадлежала на протяжении восьмидесяти пяти лет. Расцвет производства приходится на вторую половину XIX века, когда фабрикой владел А. П. Лукутин. Изделия этого времени называют «лукутинскими». Мастера работали на фабрике по найму, многие из них были выходцами из иконописных мастерских Сергиева Посада и Москвы, некоторые имели художественное образование, полученное в Строгановском училище. Известны имена некоторых из них — С. И. Бородкин, А. А. Шаврин, А. В. Тихомиров, Д. А. Крылов и др.

Излюбленными мотивами росписи федоскинских миниатюристов стали популярные в то время сюжеты: «тройки», «чаепития», сцены из русской и малороссийской крестьянской жизни. Наиболее всего ценились ларцы и шкатулки, украшенные сложными многофигурными композициями — копиями картин русских и западноевропейских художников.
«Федоскинская лаковая миниатюра» исполняется масляными красками в три-четыре слоя — последовательно выполняются замалевок (общий набросок композиции), пропись или перемалевка (более детальная проработка), лессировка (моделирование изображения прозрачными красками) и бликовка (завершение произведения светлыми красками, передающими блики на предметах). Оригинальной федоскинской техникой является «письмо по сквозному»: на поверхность перед росписью наносится светоотражающий материал — металлический порошок, сусальное золото или поталь, или делаются вставки из перламутра. Просвечивая сквозь прозрачные слои лессировочных красок, эти подкладки придают изображению глубину, удивительный эффект свечения. Помимо миниатюрной живописи, изделия украшаются «сканью» (орнамент из миниатюрных кусочков фольги нужной формы выкладывается по сырому лаку), «цировкой» (процарапывание рисунка с помощью лекала по лаку, положенному поверх листа металла на поверхность изделия), «шотландкой» (сложная сетка, нанесённая жидкими красками рейсфедером с помощью линейки) и др.

Виртуозное владение техникой письма прозрачными лессировочными красками, яркость которых усиливается контрастом с мерцающим чёрным лаковым фоном, отточенное несколькими поколениями мастеров умение соотносить композицию росписи с формой изделия, сделали произведения федоскинских миниатюристов популярными не только в России, но и в Европе. Ассортимент изделий фабрики был очень разнообразен — ларцы, шкатулки, многообразные по форме и размеру коробочки, крышки альбомов, чайницы, очёчники, кошельки, пасхальные яйца и др. Последний из Лукутиных — Николай Александрович, известный московский промышленник, коллекционер и меценат, поддерживал федоскинское производство, не приносившее ему прибыли. В 1893 году им был построен новый усадебный дом, в котором разместились и живописные мастерские. В 1904 году, спустя два года после смерти Н. А. Лукутина, фабрика была закрыта. Часть мастеров перешла на работу к В. О. Вишнякову, имевшему сравнительно большую домашнюю мастерскую в селе Осташково в десяти километрах от Федоскина.

В мае 1910 года десять мастеров учредили «Федоскинскую трудовую артель бывших мастеров фабрики Лукутиных». Первые изделия артели, направленные на продажу в Москву, получили высокую оценку Московского земства и Кустарного музея. В 1912 году в артели работало 14 мастеров и девять учеников. Ассортимент артели насчитывал около 160 наименований изделий, которые по своему качеству не уступали знаменитым лукутинским и значительно превосходили аналогичные изделия вишняковской мастерской. Уже в 1913 году изделия артели были удостоены малой золотой медали на Всероссийской выставке сельскохозяйственной промышленности в Киеве. Некоторое время изображение этой медали штамповалось на оборотной стороне выпускавшихся изделий. В первые послереволюционные годы артель пережила большие сложности, обусловленные не только резким падением спроса на свою продукцию, но и негативным отношением новых властей, облагавших мастеров непосильным налогом и даже предпринимавших неоднократные попытки закрыть мастерские. Перелом в отношении к федоскинской миниатюре наступил после 1923 года, когда эти изделия были удостоены диплома I степени на Всесоюзной выставке сельскохозяйственной и культурно-промышленной продукции в Москве.

Производство стало постепенно расширяться, увеличился спрос на федоскинскую продукцию, которую стали активно продавать за границу. Большую творческую помощь в 1930-х годах оказали федоскинским миниатюристам известные искусствоведы А. В. Бакушинский и В. М. Василенко.

В 1930—1950-х годах художники Федоскина преимущественно занимались копированием произведений станковой живописи. Для расширения ассортимента изделий и обогащения творческого начала в деятельности артели в 1945 году при ней была создана экспериментальная мастерская, научное и творческое руководство которой осуществлял НИИ художественной промышленности. Были возрождены утраченные способы декорировки изделий — «скань», «цировка», «шотландка», «малахит», роспись по перламутру и др. Впервые перед художниками-миниатюристами была поставлена задача перевоплощения в декоративную миниатюру натурных зарисовок. Однако принципиально новый этап в истории федоскинской миниатюрной живописи, ознаменованный ростом авторского начала, пришелся лишь на конец 1950-х годов.

Художники создают оригинальные авторские произведения, в которых творчески переосмысливаются традиции федоскинской миниатюры. Большой вклад в развитие искусства Федоскино внесли: М. С. Чижов, С. П. Рогатов, М. Г. Пашинин, И. И. Страхов, В. Д. Липицкий, П. Н. Пучков и др. Основные темы их творчества — природа Подмосковья, русские песни и сказки, героическое прошлое России. В 1960-х годах артель была преобразована в Федоскинскую фабрику миниатюрной живописи. В 1931 году при Федоскинской артели была создана школа кустарного ученичества (ныне Федоскинская школа миниатюрной живописи). В 1950—1980-х годах школа готовила специалистов по лаковой миниатюре, жостовской росписи по металлу и ростовской финифти.

1. Для работы нам понадобятся заготовки (перламутровые серьги), кисти из волоса колонка (млекопитающее из рода ласок и хорей) №№ 0, 1 и 2, цировка (заостренный металлический стержень для перевода рисунка на изделие), тонкая пергаментная бумага или калька, ножницы, линейка, стеклянная палитра с масляными красками, льняное масло для замешивания красок, скипидар для коррекции возможных ошибок, скотч для фиксации кальки на заготовке.

2. В качестве рисунка будущей росписи мы выбрали репродукцию с полевыми цветами.

3. Первый этап работы – обводка на кальке тонким карандашом контура нашей серьги-заготовки.

4. С помощью скотча фиксируем кальку на репродукции и обводим карандашом выбранный фрагмент рисунка.

5. На обратную сторону кальки легкими прикосновениями подушки пальца наносим небольшое количество краски. Это требуется для дальнейшего переноса рисунка на изделие.

6. Кладем окрашенную поверхность кальки на серьгу, фиксируем скотчем и с помощью цировки переносим рисунок на перламутровую поверхность.

7. Кистью «колонок» №1 уточняем основные элементы будущей композиции.

8. Теперь наш художник приступает к созданию рисунка – прорисовывает, стебли, листья и бутоны цветов, разравнивает краску. Кажущаяся на первый взгляд простой работа, на самом деле требует невероятного мастерства и многих лет учебы и практики.

9. После высыхания краски, через сутки по окончанию работы, изделие покрывается масляным лаком ПФ-283 (4С) или двухкомпонентным паркетным лаком.

Мастер-класс 3: «Мезенская роспись»


Мастер-класс представляет Анашкина Ольга Игоревна – преподаватель специальных дисциплин высшей категории по направлению «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» факультета «Культура и искусство» Первого московского образовательного комплекса, постоянный участник престижных фестивалей и выставок художественного творчества, победитель и призер профессиональных конкурсов.
Как и большинство других русских народных промыслов свое название эта роспись получила от местности в которой зародилась. Река Мезень находится в Архангельской области между Северной Двиной и Печорой – двумя самыми крупными реками Северной Европы, на границе тайги и тундры.

Мезенская роспись одна из наиболее древних русских художественных промыслов. Ее истоки теряются в отдаленных веках первоначального формирования славянских племен. Тематика мезенских росписей и стилизация рисунка, лаконичность и выразительность, сближает их с древними наскальными рисунками русского Севера. С конца XIX века центром мезенской росписи становится деревня Палащелье, поэтому мезенская роспись по дереву известна также как «палащельская роспись».

Традиционно предметы, расписанные мезенской росписью, имеют только два цвета – красный и черный. Когда-то краски приготовляли из красно-коричневой береговой глины и сажи, растертой на смоле лиственницы. Роспись наносилась на негрунтованное дерево специальной деревянной палочкой (тиской), пером глухаря или тетерева, кисточкой из человеческого волоса. Затем изделие покрывалось олифой, что придавало ему золотистый оттенок. В настоящее время в целом технология и техника мезенской росписи сохранились, за исключением разве что того, что чаще стали применяться кисти. Некоторое внутреннее различие современной мезенской росписи от старой ощущается и потому, что изначально роспись производилась только мужчинами, тогда как в наше время ею больше занимаются женщины.

Для мезенской росписи характерен свой самобытный символьный орнамент. Пожалуй, это самое интересное в ней. Каким то необъяснимым образом предметы с таким орнаментом притягивают, радуют глаз, источают тепло и свет. Причина здесь не только в том, что все изделия с мезенской росписью делаются вручную и мастер вкладывает в них свою душу, но и в том, что каждая черточка, каждый квадратик, ромбик орнамента мезенской росписи, равно как и каждая фигурка животного, птицы глубоко символичны. Идущие еще с наскальных рисунков символы огня, неба, земли, воды, воздуха, плодородия, урожая, достатка и многие другие, органично вплетены в орнамент мезенской росписи и, фактически, являются видом древнего письма. Так, например изображение коня в традиции народов, издревле населявших эту местность, символизирует восход солнца, а изображение утки – это порядок вещей, она уносит солнце в подводный мир до рассвета и хранит его там.


1. Для работы нам понадобится деревянная заготовка, калька с выбранным рисунком, карандаш средней твердости, кисти колонковые №1 и №3, темперные краски цветов «капут-мортуум» (красно-коричневая) и «сажа газовая» (черная). Деревянные изделия, предназначенные для мезенской росписи, заранее покрывается тонким слоем клея ПВА, смешанного с водой в пропорции «один к одному». Покрытие осуществляется с помощью плоской синтетической кисти №12. Высушенное дерево шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой.

2. Чтобы перенести рисунок на дерево, прикладываем кальку чистой стороной наружу (при необходимости ее можно закрепить строительным скотчем) и обводим все линии рисунка карандашом.

3. Теперь наша заготовка выглядит так.

4. Основные элементы композиции и крупный орнамент выполняются кистью № 3 красно-коричневой краской.

5. Мелкие графичные элементы наносятся кистью № 1 черной краской. Эта тонкая работа требует предельной точности: многие мастера используют специальную подставку для кисти руки, чтобы кисточка-инструмент находилась перпендикулярно к рабочей поверхности.

6. Итоговая работа

НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ РОССИИ , ЛАКОВАЯ МИНИАТЮРА ФЕДОСКИНО, МАСТЕР КЛАСС рождение расписной шкатулки

Федоскино — небольшое село в Мытищинском районе Московской области, но известное далеко за пределами нашей Родины. А прославилось оно еще в 19 веке как центр лаковой миниатюрной живописи. Не перевелись мастера в Федоскино и в наши дни. Какие только шкатулки и ларцы не делают местные умельцы! Сказки, портреты, натюрморты, пейзажи — да что там — настоящую картину нарисуют федоскинские художники даже на малюсенькой шкатулочке! Миниатюрной живописью в селе занимается добрая половина жителей. На этом промысле в Федоскино выросли целые династии художников. Мастерство лаковой миниатюры и сейчас передается подрастающему поколению. Узнать, как из обычного картона получается расписная шкатулка, можно, побывав на действующей фабрике миниатюрной живописи. Экскурсии здесь проводятся каждый день с 10 до 17 часов. Стоимость входного билета — 400 RUB с человека (группа от 5 человек). При желании сотрудники фабрики могут организовать индивидуальную экскурсию. Правда, она будет стоить уже дороже — 1500 RUB. После чего можно попробовать свои силы на мастер-классе, создав собственную миниатюру. Участие в нем стоит от 1500 RUB.
Как добраться На 271-м автобусе от метро «Алтуфьево» до села Федоскино. Либо от Савеловского вокзала до Лобни на электричке, а потом пересесть на 42-й автобус до Федоскино. Если добираться на машине, нужно выехать на Дмитриевское шоссе, на 17-м км свернуть направо и двигаться до Федоскино. #iratravelvodyanitskaya #iratravel #самостоятельныеПутешествия #путешествие #travel #traveling #путешествие #путешествия #фильмпутешествие #туризм #отдых #влог #vlog #смотретьпутешествие #активныйотдых #путешествиеонлайн #экскурсии #кудаможно поехать #Федоскино #Лаковаяминиатюра #палехмстера #НародныеПромыслы #федоскинскаяМиниатюра #ФедоскинскаяРоспись #ШкатулкиФедоскино #ЭкскурсииПоРоссии #МастераЛаковаяМиниатюра #Россия2021 #МузеиПодмосковья #малыегородароссии #палехскаялаковаяминиатюра #iratravelvodyanitskaya #iratravel #independentTravel #travel #travel #traveling #travel #travel #filmtravel #tourism #recreation #vlog #vlog #watchtravel # active rest # travel online # excursions # where you can go # Fedoskino # Lacquered miniature # Palekhmsterstera # Folk BoxesFedoskino #ExcursionsAroundRussia #MasterLacquerMiniature #Russia2021 #MuseumsPodmoskovye #small cities of Russia #Palekhskayalakova miniature

Посмотреть пять невероятных покрасочных работ от нового хозяина мастер-класса Citadel Color

На дворе август, а это значит одно — месяц запуска Warhammer+.

25 числа все желающие смогут подписаться на новые эксклюзивные анимационные сериалы, боевые отчеты, подробные обзоры знаний и многое другое — и все это в одной подписке. Так как Доминиона осталось нарисовать так много, а Kill Team: Octarius приближается, мы особенно с нетерпением ждем шоу Citadel Color Masterclass, мастер-класса по рисованию, организованного одним из лучших художников-миниатюристов в мире прямо сейчас, Луизой Сагден.

Видите, что мы имеем в виду? Эта невероятная synthwave* интерпретация Грендл Грендлсен возникла, потому что она задавалась вопросом, как могла бы выглядеть Гвардия Ворона, если бы они перестали носить черное.

«Я прекрасно провела время, немного сойдя с ума и позволив всем цветам быть слишком яркими, а также работая над каким-то странным узором», — объясняет она. «Я также вылепил ему маленького фламинго, потому что это казалось правильным. Я лично думаю, что иногда приятно дарить своим маленьким питомцам Warhammer.

Домашние животные на самом деле являются чем-то вроде темы в творчестве Луизы, как вы можете видеть по беглой на вид трехглазой сове, составляющей компанию ее великолепному Похитителю разума Сфиранксу.

«Переделанный сфиранкс — один из самых забавных миниатюр, которые я когда-либо рисовал. Я выбрал сильную кристаллическую тему и попытался запечатлеть существо, состоящее из чистого света. Крылья и рога было особенно весело рисовать, и я действительно не торопилась, прорабатывая такие вещи, как контраст и освещение», — говорит она.

«Опять же, из-за моей любви к маленькому Вархаммеру, этот мини поставляется с крошечной космической фамильярной совой (некоторые говорят, что он истинный Повелитель перемен)».

Даже когда она пытается быть сдержанной, она, кажется, не может с собой поделать, как демонстрирует этот Primaris Intercessor в классической цветовой гамме**.

«Моя любовь к олдскульным цветовым схемам безгранична и не заканчивается там, где начинаются блестящие новые миниатюры. Рисовать этого космодесантника Примарис в виде классического Радужного воина эпохи вольных торговцев было абсолютным удовольствием», — говорит она.

«Цветовая схема очень хорошо подходит для новых миниатюр. Мне очень понравилось добавлять немного блеска доспехам, а также работать над тем, чтобы сделать синий цвет действительно ярким. Вишенкой на торте для меня стала старая основа Goblin Green*** (Warboss Green с небольшим добавлением Moot Green).

«Теперь раскрасить целую армию…»

«Розовый ужас», возможно, ее лучшая и самая умопомрачительная работа. На картинке слева показано, как на самом деле выглядит миниатюра, а справа показано, как она выглядит при цифровом инвертировании цветов.

«Отрицательный Розовый Ужас — одно из моих самых дурацких предприятий», — говорит она с некоторой долей преуменьшения. «Я хотел раздвинуть границы того, что я обычно делаю для своих цветовых схем Tzeentch.

«Моя блестящая идея состояла в том, чтобы создать цветовую схему, которой даже не существует в нашем мире существования. Я нарисовал миниатюру полностью перевернутой, чтобы она выглядела так, как должна, — полностью перевернуть цвета на головах.

«Это был безумный эксперимент с миниатюрной живописью.

Наконец, у этой уменьшенной модели Гэндальфа и Бильбо Бэггинсов каким-то образом все еще есть зрачки. И птица. Дикий.

Так что, если вы хотите научиться рисовать с яркими цветовыми градиентами, мельчайшими деталями животных и миниатюрами в невозможных обратных цветовых схемах, вам определенно захочется настроиться на мастер-класс Citadel Color на Warhammer+ в конце этого месяца.

Запуск Warhammer+ 25 августа уже не за горами. Мы предоставим вам больше информации о том, что еще вы можете ожидать, подписавшись на следующей неделе, а пока почему бы не подписаться на обновления по электронной почте?

* Электронная музыка, на которую сильно повлияли саундтреки и эстетика боевиков и научно-фантастических фильмов 80-х. Мы подозреваем, что synthwave является любимым жанром среди органистов, которых можно увидеть на вершине Adepta Sororitas Exorcists.

** Радужные воины настолько классичны, насколько это возможно с космодесантником.

*** Зеленый цвет гоблинов был довольно зловещим зеленым цветом, который мы любим, и который использовался для каждой миниатюры Warhammer.

Миниатюры Менгеля: Мастер-класс по миниатюрам Менгеля Учебное пособие: Людоловы Хротгорна

Сегодня у меня второй мастер-класс, на этот раз посвященный людоедам Хротгорна из Warhammer Underworlds.В этом уроке рассказывается о каждом цвете, а также о методах, используемых для их оживления.


Как я упоминал в своем Учебном мастер-классе по Rippa’s Snarfangs, эти учебные пособия следуют формату, отличному от пошагового, к которому вы, возможно, привыкли на сайте сообщества Warhammer. Вместо этого они более точно следуют формату старых руководств по «Eavy Metal» от White Dwarf и требуют немного большего уровня навыков для реализации. Я надеюсь, что они будут хорошо сочетаться с моими пошаговыми руководствами, дополняя их.

Когда я сел придумывать цветовую схему для самого Хротгорна, я понял, что хочу что-то очень холодное. Что-то действительно зимнее. Именно тогда я вспомнил старую модель, которую нарисовал почти десять лет назад. Это был просто случайный мини-Жнец, но мне всегда очень нравилась цветовая гамма. К сожалению, я его давно продал, но у меня еще было много фотографий.

Кое-что о синем и кремовом с более теплыми кожами и кожей мне показалось очень крутым.Я решил, что хочу попробовать повторить эту же цветовую схему на Хротгорне.

Гноблары будут следовать той же схеме, но с более темным, землистым зеленым цветом кожи по сравнению с обычными гротами.

Ледяная сабля также должна была еще больше подчеркнуть этот холодный вид. Имея все это в виду, я погрузился в работу, начав со скина на Хротгорне.

Кожа Хротгорна

Для начала весь отряд был заряжен серым провидцем .

Я хотел придать ему очень бледный оттенок кожи, чтобы показать, что большую часть времени он живет в заснеженной, покрытой облаками местности. Вся его кожа была покрыта базовым слоем Flayed One Flesh . Как только это было сделано, я использовал смесь 50/50 Guilliman Flesh и Contrast Medium и нарисовал только те области, которые хотел заштриховать. Это сэкономит вам время на уборку позже. Таким областям, как руки и лицо, было придано больше тени, так как здесь так много щелей.Как только все высохло, я добавил немного Reikland Fleshshade и еще больше затемнил несколько щелей, которые я действительно хотел подчеркнуть, например, области на его лице, пальцах и между его руками и телом.

Затем я вернулся к Flayed One Flesh и повторно наложил его на более плоские участки и на выступающие участки его лица. Если вы слегка разбавили его водой, вы можете как бы разгладить им некоторые затененные области, если хотите создать более тонкие переходы.Тем не менее, он по-прежнему казался мне немного плоским, поэтому я вернулся к Kislev Flesh , смешанному с Lahmian Medium , и нанес его на нижние части некоторых крупных мышц, чтобы создать градиент. Перед тем как приступить к мелированию, я использовал Carroburg Crimson , смешанный с водой, и нанес немного красного на области, которые должны были быть более румяными. Для моей модели я сделал это на его нижней губе, ушах, костяшках пальцев, носу и любых царапинах на нем. Чем меньше, тем лучше, и лучше сделать несколько тонких глазурей, чтобы получить желаемый цвет, вместо того, чтобы один глазурь получился слишком насыщенным.Глаза и веки также покрыты глазурью Druchii Violet .

Наконец, я начал высветление с Плоть бледной ведьмы . Держите его тонким и выберите края приподнятых областей. Сохраняя его тонким, мы можем увеличить интенсивность на нескольких слоях, если захотим. Вы также хотите, чтобы ширина бликов была довольно тонкой. Если какой-либо из них покажется вам слишком резким, вернитесь и снова нанесите на светлую область глазурь с помощью Flayed One Flesh , чтобы приглушить ее. Последним шагом будет добавление White Scar , чтобы сделать наиболее заметные блики на его лице и руках. Вы хотите использовать их очень экономно. Затем его глаза были окрашены в белый цвет, оставив немного более темного цвета вокруг обводки, и усеяны точками Black Templar . Это отличный цвет для растушевки глаз, так как он легче стекает с кисти. Вам просто нужно убедиться, что на кисти не слишком много краски, иначе она может залить глаза.

Борода

Его борода была покрыта базовым слоем Мех штурмовой крысы . Затем я нанесла на нее слой Adminastratum Grey , следуя за прядями волос, оставив предыдущий цвет видимым в углублениях.Наконец, я смешал немного White Scar для финальных бликов.

Синяя ткань

Thunderhawk Blue всегда был моим любимым цветом, но я не очень часто его использую. Я чувствовал, что это будет идеальный выбор цвета для этого кочевника Вечной Зимы. Все участки синей ткани покрыты грунтовкой Thunderhawk Blue . Затем я использовал смесь примерно 40/60 Gryph-Charger Grey и Contrast Medium и закрасил углубления. Я сделал несколько слоев, чтобы создать переход. Я также использовал его в качестве легкой глазури на некоторых плоских участках, таких как передняя часть колена, чтобы получить небольшой градиент. Для бликов я смешал немного Screaming Skull с Thunderhawk Blue и сделал 3 слоя бликов, смешивая все больше и больше Screaming Skull для каждого слоя. Первый микс бликов также был использован в качестве глазури возле его колена, чтобы получить переход от среднего тона к светлому. Я сделал их довольно тонкими, и окончательный блик — это просто точка на самых выступающих участках.Эти же цвета использовались и для оперения стрел.



Темно-коричневая кожа


Все области, которые должны были быть темно-коричневой кожей, были покрыты Rhinox Hide . Затем их промывали Nuln Oil . Затем я вернулся и снова наложил Rhinox Hide , оставив Nuln Oil видимым в углублениях и складках. Первый блик был нанесен довольно толстым слоем с помощью Bloodreaver Flesh . Теперь вы можете начать рисовать царапины и тому подобное. Второй блик следовал за первым, но тоньше, с использованием Knight-Questor Flesh . Это было завершено окончательными бликами из Knight-Questor Flesh , смешанного с Screaming Skull , в виде точек на наиболее заметных участках.

Меховые шкурки

Все участки меха, такие как его спина, вокруг его ботинок и на одном гнобларе, были снова приведены в порядок с помощью Grey Seer , так что у меня был сплошной слой.Затем они получили общий оттенок Apothecary White . Просто убедитесь, что это не слишком много в одной области. Затем я использовал разбавленный Thunderhawk Blue , смешанный с небольшим количеством Apothecary White , и случайным образом выбрал самые глубокие области. Чтобы выделить его, я просто нарисовал White Scar тремя линиями. По одному вдоль каждой стороны каждого мехового пучка и один посередине. Вместо этого мех на гнобларе был тщательно отшлифован.

Внутри шкуры

Для эффекта загорелой кожи внутри шкуры я нанес базовый слой Rakarth Flesh .Затем ему придали общий оттенок Reikland Fleshshade , смешанный с Lahmian Medium . Затем я создал несколько тонких слоев в таких областях, как нижняя часть, чтобы получить немного градиента. Затем я использовал разбавленный Rakarth Flesh и начал наносить цвет ближе к верху, а также вдоль вершин складок. На самых светлых участках это также использовалось как глазурь. Вы также можете добавить зазубрины и царапины на этом этапе. Для бликов я смешал Screaming Skull с Rakarth Flesh и сделал это в два слоя, добавив еще Screaming Skull для второго блика.

Кремовая ткань

Все участки кремовой ткани были покрыты грунтовкой Wraithbone . Затем им придали общий оттенок смеси примерно 20/80 из Aggros Dunes и Contrast Medium . Если смесь кажется слишком темной, просто добавьте в нее еще немного Contrast Medium . Сделайте это несколькими тонкими слоями, уделяя все больше внимания углублениям складок. Затем я использовал немного Agrax Earthshade , чтобы дополнительно выделить самые темные области, например, разделить два куска ткани на спине или отверстия.Для высветления я вернулся к Wraithbone тонким слоем, где нужно было выровнять области и немного осветлить их. Затем я смешал White Scar для светлых участков, нанеся два-три слоя тонкими линиями, закончив чистым White Scar на отдельных участках.

Вуд

Все деревянные части всех моделей были покрыты грунтовкой Dryad Bark , а затем промыты маслом Nuln Oil . Следуя текстуре дерева, я нарисовал Gorthor Brown , затем Baneblade Brown и, наконец, Rakarth Flesh на самых светлых участках.Становитесь все более и более избирательным с каждым слоем выделения, чтобы вы не просто скрывали свою предыдущую работу. Вы хотите использовать только Rakarth Flesh .

Кость

Все области костей (за исключением любых зубов во рту) были покрыты грунтовкой Rakarth Flesh . Затем они были полностью покрыты Seraphim Sepia . Затем на них был нанесен слой Ushabti Bone , оставив заштрихованные области видимыми в углублениях.На тотемах зубов это было сделано по линиям роста, в основном рисуя линии от основания зуба к кончику. И, наконец, White Scar используется для окончательного выделения края.

Металлики

Железные участки модели были покрыты базовым слоем Leadbelcher , а латунные участки получили базовое покрытие Balthasar Gold . Затем обе они были затенены с помощью Nuln Oil . Затем железо было просто обработано краем Stormhost Silver с небольшими зазубринами и царапинами.Латунные области были выделены смесью Balthasar Gold и Stormhost Silver , а также Stormhost Silver , смешанных для второго блика, который использовался только на самых внешних краях и углах. Чтобы немного выветриться, сильно разбавленный водой Skragg Brown был нанесен на утюг участками. Будьте осторожны с этим и наносите цвет слоями, если хотите получить более интенсивный эффект ржавчины. Латунь прошла аналогичную обработку, но с разбавленным Nihilahk Oxide .

Пружины ловушек я покрасил в цвет Gore-Grunta Fur на гнобларах и Cygor Brown на хротгорнах. Это пошло поверх металликов, уже окрашенных для них.

Кожа гноблара

Что касается кожи гнобларов, я знал, что хочу сделать ее немного темнее и более землистой по сравнению с Риппой и его бандой. Для начала я покрыл их базой Deathworld Forest . Затем я использовал смесь Militarum Green и Contrast Medium в пропорции 50/50 и прокрасил углубления на коже и почти все лицо.Это тот же метод, который мы использовали на Хротгорне, только в других цветах. Затем я прибрался с Deathworld Forest там, где это было необходимо. Для бликов я смешал Screaming Skull с Deathworld Forest и сделал это в три слоя, смешивая все больше и больше Screaming Skull с каждым слоем. Последние слои бликов — это всего лишь несколько точек на его лице, руках и коленях. Губа была покрыта разбавленным цветом Akhelian Green , а глаза были выделены Mephiston Red , а затем Wild Rider Red .

Светло-коричневая кожа

Более светлая коричневая кожа на всех моделях была окрашена базовым слоем Mournfang Brown . Затем ему придали общий оттенок смеси 50/50 Cygor Brown и Contrast Medium . Затем я навел порядок с помощью Mournfang Brown там, где это было необходимо, а также наложил первые блики с его помощью. Затем я сделал второй блик, смешав немного Screaming Skull , и третий, более изысканный блик с еще большим количеством Screaming Skull .

Камень

Каменные участки были покрыты грунтовкой Dawnstone . Затем они были полностью промыты Agrax Earthshade . Затем я вернулся с Dawnstone и повторно наложил их, оставив затемненные области в углублениях. Вы также можете разбавить этот цвет и использовать его в качестве глазури на некоторых затененных областях, чтобы создать градиенты и вариации того, насколько темными являются вещи. Затем я высветлил его с помощью Adminastratum Grey , а затем более тщательно высветил Grey Seer .

Обертывания

Любая обертка на моделях была покрыта грунтовкой Rakarth Flesh , а затем промыта Agrax Earthshade . Затем я повторно наложил Rakarth Flesh на плоскость обертки, а затем сделал заключительный блик Pallid Wych Flesh по краям. Так же я покрасил тетиву арбалета.

Мех ледяной сабли

Основной мех Frost Sabre был покрыт базовым слоем Grey Seer .Затем я использовал Apothecary White с добавлением небольшого количества Contrast Medium и выделил все углубления. Я также покрыл им весь живот и нижнюю половину его ног, растушевав их немного рядом с тем местом, где я остановился, чтобы не было жесткой линии. Вы можете создать его в два слоя, чтобы сделать его прочнее. Затем я смешал немного Thunderhawk Blue с контрастной краской и выбрал все царапины на нем, а также некоторые более глубокие углубления.

Затем я вернулся к модели Grey Seer и переопределил некоторые мышцы.Вы не хотите скрывать все, что только что сделали, просто убедитесь, что есть четкость и разница между плоскими областями и углублениями. Я также сильно разбавил его водой на этом этапе и использовал его как глазурь, чтобы помочь растушевать переход в таких областях, как его бок, где он идет от чистого Серого Провидца вверху к более темной части внизу. Наконец, я использовал White Scar , чтобы выделить края всего. Если вы разбавите его достаточно, вы можете создать его на нескольких слоях, где это необходимо, чтобы получить хорошие переходы и тонкие блики.

Грива

Для гривы Ледяной сабли я играл либо с темной, либо с кремовой, как плащ Хротгорна. После покраски небольших пятен на обоих базовых слоях я решил использовать темный оттенок. Грива была покрыта Мехом штурмовой крысы . Затем ему придали оттенок Nuln Oil . Когда все высохло, я вернулся с Stormvermin Fur и высветлил все поднятые волосы. Затем был добавлен Screaming Skull для двух-трех дополнительных бликов, каждый раз смешивая больше Screaming Skull и больше фокусируясь на кончиках волос.Я также нарисовал узор на боку Морозного Саблезубого, спускающийся с его гривы в это время. Это было просто сделано с плоской шубой Мех штурмовой крысы и оставлено как есть. Я посмотрел модель студии для выкройки. Если вы разбавите краску немного больше, чем обычно, вам будет легче рисовать тонкие узоры, подобные этому. Вам просто нужно сделать несколько слоев.

Лицо и дополнительные детали

Чтобы смешать гриву с серо-голубым мехом, я смешал немного Lahmian Medium с Stormvermin Fur , пока он не был сильно разбавлен, а затем обработал края морды, а также возле носа.Делайте это очень тонко и старайтесь не оставлять следов от прилива. Я сделал несколько слоев по бокам, чтобы создать темноту цвета по мере приближения к гриве. Приведите в порядок с помощью Grey Seer там, где это необходимо, включая остекление верхней части возле линии перехода.

Когда я наносил масло Nuln Oil на гриву, я также добавил немного масла в глаза, чтобы сделать их темнее. Затем я покрасил глаза в белый цвет и выделил зрачок с помощью Sotek Green .

Нос и когти были окрашены краской Black Templar .Затем я нарисовал блик на краях цветом Adminastratum Grey , затем небольшой блик Grey Seer , и , наконец , несколько точек отражения White Scar .

Его нижняя губа была окрашена несколькими слоями Basilcanum Grey , но не вся губа, а только часть, обращенная внутрь. Вроде как десны. Просто подумайте о том, какие у собак рты.

Наконец, зубы были покрыты Ushabti Bone , а затем промыты Agrax Earthshade .На нее был нанесен слой Ushabti , оставив тень в углублениях, затем высветлено White Scar . Большие зубы были выделены полосатым рисунком роста. У всех моделей в этом отряде зубы были окрашены в один и тот же цвет.

Зубы ловушки

Они были покрыты грунтовкой Black Templar . Вы можете использовать Abaddon Black , если хотите, но я просто предпочитаю Black Templar , потому что он легко стекает с кисти.Затем последовал блик Stormvermin Fur , окрашенный полосами, идущими к кончику зуба. Затем последовал второй блик, смешивающий Кричащий череп с и рисующий ближе к точке. Наконец, я добавил точку White Scar на кончики. Эта же цветовая комбинация, за вычетом последнего шага, использовалась для окраски любых небольших веревок или ремней на модели, например, привязанных к черепам и некоторых гнобларов.

Базы

Все основания были покрыты грунтовкой Grey Seer .Затем им был придан оттенок 10/90 смеси Tallasar Blue и Contrast Medium . Вы действительно хотите, чтобы это было супер разбавлено. Пока он еще влажный на основе, я нарисовал пятна смесью 50/50 Ahelian Green и Contrast Medium . Он будет естественным образом сливаться с другим цветом, если он все еще влажный. Это просто немного разбавит цвет и добавит визуальный интерес. Когда все полностью высохло, я нанес драйбраш Grey Seer , а затем снова, более светлым, White Scar .На некоторых крупных камнях я также сделал блики по краям с помощью White Scar , чтобы они действительно выделялись.

Я хотел, чтобы они были снежными, поэтому затем я использовал текстурную краску Valhallan Blizzard и нанес ее большими комками. Я не хотел покрывать всю базу, но я хотел, чтобы их было много, а также было несколько сугробов. Вы также можете добавить это в области модели, где может скапливаться снег. Вы можете увидеть некоторые из них на его ботинках, а также много поверх его мехового плаща.Просто убедитесь, что у вас есть очень небольшое количество на вашей кисти, и будьте очень осторожны, добавляя его. Вы всегда можете добавить больше, если хотите. Однако с этим меньше значит больше. После того, как это было сделано, я хотел, чтобы на некоторых участках был более тонкий снег, например, на его макушке или в других местах, где снега должно быть немного. Для этого я нарисовал на этих участках немного Lahmian Medium , затем посыпал их Woodland Scenics snow flock . Вы можете использовать любую снежную стаю. Lahmian   Medium заставит его прилипнуть к модели, если она еще влажная.Опять же, меньше значит больше, но при необходимости вы можете удалить лишнее пальцем.

Сосульки

Сосульки были последним, что я добавил. Чтобы сделать их, я взял запасную подставку для полета, которую я получил от GW, прозрачные пластиковые палочки, и подержал ее над свечой. Вы не хотите сжигать пластик, просто размягчите его настолько, чтобы вы могли начать разбирать его на части. Я держал его плоскогубцами с каждой стороны. Кроме того, делайте это снаружи на случай, если вы случайно сожжете его. Никто не любит сжигать пары пластика в своем доме.Как только я разорвал его так, чтобы между ними была нить из тонкого пластика, я отложил его в сторону, чтобы он затвердел на минуту. Затем я отрезал ту часть, которую хотел, там, где она начинает сужаться, и аккуратно приклеил ее к этому участку. После того, как он был приклеен на место, я покрыл его и место, к которому он непосредственно прикреплен, несколькими слоями Gloss Varnish .

На этом отряд готов! Это много шагов, но в конце это выглядит хорошо. Должен признаться, я слишком привык красить модели в основном в один цвет, как мои демоны Нургла и Nighthaunt.Было немного странно использовать столько разных цветов. Я надеюсь, что этот урок был полезен! Дайте мне знать в комментариях, если у вас есть предложения.

До следующего раза,

Тайлер М.

Miniature Mentor — Учебники по миниатюрной живописи и скульптуре

Описание учебника

Миниатюрный наставник с гордостью представляет тяжелый трактор S-65 «Сталинез» с постоянным редактором и частым автором журнала The Weathering Magazine Риком Лоулером. Рик воссоздает свой шедевр, начиная с подготовки и сборки базового комплекта, установки неоригинального двигателя и сборки крыши и стрелы. Он охватывает всю покраску, везеринг и окончательные эффекты за более чем 6 часов подробных инструкций.

Присоединяйтесь к Рику, пока он создает самую убедительную ржавчину и атмосферные воздействия, которые мы когда-либо показывали. Использование нескольких контролируемых шагов с использованием масел, эмалей, смывок, фильтров и глазури для создания эффектов, которые кажутся богатыми, нюансированными и унифицированными с исходной поверхностью.Рик поможет вам добиться выцветших на солнце поверхностей, которыми славятся военные моделисты. В своей демонстрации Рик использует целый арсенал продуктов, включая продукты от Mig, Tamiya, Vallejo, Model Master и почти все спецэффекты от AK Interactive, такие как Engine Grimes, Fuel Stains и Oil Effects. К передовым методам относятся: использование масел для обогащения ненасыщенных цветов и наслоение пигментов влажной краской для создания ультрареалистичных пятен.

ПОСЛУШАЙТЕ О МИНИАТЮРНЫХ ХУДОЖНИКАХ: Миниатюры традиционно раскрашивают акриловыми красками по одной причине: они быстро сохнут, поэтому вы можете быстро построить и выставить свою армию.Медленное время высыхания эмалей и масел позволяет создавать интересные эффекты, которые никогда не были бы возможны с быстросохнущими акриловыми красками.

Учебный формат

Продолжительность: 6+ часов
Размер загрузки: 13 ГБ

Представлен в потрясающем формате HIGH DEFINITION с большей детализацией, более яркими цветами и превосходным качеством звука.

Все файлы, включая файлы, содержащиеся на DVD, необходимо просматривать на экране компьютера. HD DVD содержат только компьютерные файлы. Все, что вам нужно для воспроизведения видео, — это последняя версия бесплатного проигрывателя Apple™ Quick Time Player или бесплатного проигрывателя VLC. См. минимальные системные требования.

Профиль наставника

Рик Лоулер — отмеченный наградами модельер, чьи работы были опубликованы в более чем 60 журналах.Он является специалистом по разработке продуктов в AK Interactive и редактором их ежемесячного журнала The Weathering Magazine. В настоящее время он проживает в штате Орегон, США, с женой и детьми.

Октябрь Превью WD — «Возвращение мастер-класса по металлу»!

Предварительный просмотр октябрьского «Белого гнома» показывает урок рисования от всемирно известной команды «Eavy Metal», и у нас есть фотографии прямо здесь!

Команда «Eavy Metal» известна как одна из лучших художников-миниатюристов в мире, и у них есть учебник по рисованию, который появится в следующем «Белом гноме».

Источник: Белый карлик (facebook)

Нам очень понравились ваши комментарии о вещах, которые вы хотели бы видеть в White Dwarf. Осталось недолго ждать, пока октябрьский номер появится на прилавках (на самом деле, вы можете сделать предварительный заказ с субботы), поэтому мы подумали, что пришло время для быстрого предварительного просмотра. И это то, о чем очень многие из вас просили…

Источник: Games Workshop

Итак, октябрьский «Белый гном», второй выпуск возобновленного ежемесячника, уже не за горами, и это также начало новой эры — на этот раз для команды «Белый гном», как давний редактор Джес Бикхэм, курировавший Первый выпуск нового ежемесячного журнала White Dwarf, выпущенный в прошлом месяце в фунтах стерлингов, переместился на новые пастбища в Студии дизайна.

…Итак, что там еще за крутые штуки?

Ну…

  • Интервью с Джесом Гудвином (еще одна из тех статей, о которых мы так просили, мы рады представить вам в этом месяце)
  • Космические волки Саймона Гранта в Армии месяца
  • Огромный боевой отчет: часть нашей статьи о культах генокрадов, которую мы отправляем Караулу Смерти.
  • Воля Железа: у нас есть не только интервью с творческой командой, стоящей за новой серией комиксов Титана по Warhammer 40,000, но и эксклюзивный пролог, выпуск №0 бесплатно вместе с журналом!
  • Брызги краски: специальное выделение, позволяющее накладывать слои и выделять края, а затем применять его на Кровавых Ангелах
  • Литники и клей: гибриды генокрадов пробираются в Астра Милитарум, и мы покажем вам, как их смоделировать
  • Плюс множество постоянных клиентов и многое-многое другое.Посетите нашу страницу в Facebook, чтобы узнать о превью на следующей неделе!

Итак, с выпуском за октябрь, а также с тем, что это абсолютно потрясающий выпуск, наполненный яркими моментами, мы думаем, что вы действительно можете увидеть весь спектр и глубину статей, которые мы собираемся представить вам в каждом выпуске. Конечно, нам всегда интересно узнать, что вы думаете, так почему бы не сообщить нам, что вам больше всего понравилось в первых двух выпусках?

Приятного просмотра!

Подробнее о новом комиксе 40k

Некоторое время мы слышали, что в будущем выпуске «Белого гнома» будет что-то БОЛЬШОЕ, и теперь мы знаем это наверняка.

Октябрьский выпуск нового ежемесячного журнала White Dwarf приурочен к выпуску новой линейки 40k от Titan Comic.

Diamond Comics выпустила кота из мешка на обеденной встрече Comic-Con в Сан-Диего для розничных продавцов еще в июле:

Бесплатный 40k Комикс #0!!!

Похоже, в следующем месяце Мрачная тьма станет намного более наглядной для любителей во всем мире!

White Dwarf — лучший журнал Warhammer.Каждый выпуск, выходящий ежемесячно, представляет собой глянцевый 156-страничный журнал формата A4 со всеми новостями, статьями и фотографиями, которые вы знаете и любите, а также целым рядом новых материалов, о которых вы и не подозревали. Новости! Золотой Демон! Боевые отчеты! Мастер-классы по живописи! Заметки дизайнеров! Эксклюзивные правила! И, конечно же, великолепные фотографии лучших фэнтезийных миниатюр мира.

Рекомендуемая розничная цена одного выпуска журнала White Dwarf составляет 5,99 фунтов стерлингов, 8 евро, 60 датских крон, 65 крон, 70 сек, 30 злотых, 9 долларов США, 12 канадских долларов, 15 австралийских долларов, 18 новозеландских долларов, 1400 йен

.

Обратите внимание, что изображение продукта носит исключительно иллюстративный характер.Не актуальная обложка сентябрьского номера 2016 года.

(Мы стараемся, чтобы «Белый карлик» был доступен всем подписчикам не позднее даты публикации, но мир большой, и мы не можем этого гарантировать.)

Итак, раскрашивание лиц, кажется, является темой учебника по рисованию в следующем «Белом гноме». Не забудьте оформить подписку сегодня, чтобы получить выпуск за октябрь!

Если вы покупаете что-то по ссылке на нашем сайте, мы можем получить комиссию. См. наше заявление об этике.

Я большой любитель миниатюрных военных игр, настольных игр и видеоигр. Когда я не тусуюсь с сыном, я стараюсь проводить все свое свободное время как-нибудь за играми и трансляциями на Twitch с женой. Еще мне нравится редактировать видео и выкладывать видео на наш YouTube. Приходите посмотреть на нас вживую! Twitch.tv/ChaoticCouplesGaming YouTube: https://www.youtube. com/channel/UCmffaTgT__t0Uu2WFkfQjsA

Новости моделирования: новый мастер-класс Life Miniature

Некоторые производители в модельный бизнес продолжает добиваться успеха за успехом – Компания Санг Эон Ли Life Miniatures является одним из этих маленьких но идеально сформированное изготовление моделей компании, выпускающие качественный крах за крахом – их последний в 1/19 -й Масштаб — еще одна крупная личность времен Второй мировой войны, а затем и корейского конфликта — генерал Дуглас. Макартур…

У.Н. верховный главнокомандующий

Генерал Дуглас Макартур

Код товара: LM-B007

60 лет перемирию в Корейской войне

Скульптор и художник Санг-Эон Ли

Пластиковый бюст в масштабе 1/9, включая 6 деталей


Один из самых известных генералов 20 -го г. века – конкурент в свое время самому президенту США – Дугласу Макартуру вел очень насыщенную жизнь – от Веракрусской экспедиции до службы в первом мировой войны через его драматическое отступление с Филиппин и его «возвращение», он был в состоянии принять капитуляцию японских войск, что означало конец ВОВ. Он также служил командующим союзными державами в Корейская война до того, как он был отстранен от командования президентом, который боялся как далеко этот человек зайдет на войне.

Компания Life Miniatures объявила о выпуске моего бюста в масштабе 1/9 th . идти вместе с другими их замечательными произведениями исторических личностей. В этот раз в центре внимания находится верховный главнокомандующий ООН генерал Дуглас Макартур – большой трубка и высокий козырек все на месте — он идет в шестичастной серой смоле — голова и офицерская фуражка, труба из двух частей и туловище с небольшой подставкой в ​​виде Что ж.Эта фигурка изначально должна была поставляться с его фирменными солнцезащитными очками-авиаторами. тоже — но этот план был отложен в последнюю минуту.


Этот хорошо украшенный и красочный солдат очень хорошо выгравирован в скульптуре руки Сан Эона — его одежда и линии на его лице очень детализированы и реалистичны — его рисунок на этой скульптуре — один из лучших, которые я видел у него. Это, безусловно, очень отзывчивая рука, нарисовавшая эту фигуру – у него прекрасный глаз..


 

Создание миниатюрных миров: Написание рассказа с Россом Рэйзином | Мастер-классы Guardian

  • Этот курс уже пройден, но вы можете первыми узнать о следующем и подобных семинарах, подписавшись на нашу рассылку здесь.

Каковы ключевые элементы хорошего рассказа? Как сделать историю увлекательной и приятной для чтения? Этот мастер-класс с отмеченным наградами автором Россом Изюмом раскроет секреты написания выдающихся коротких рассказов всего за один день.

Если вы новичок в писательстве или хотите улучшить свои навыки, этот курс научит вас создавать убедительных персонажей, диалоги и сюжетные линии. К концу дня вы поработаете над двумя произведениями короткометражного художественного произведения — рассказом и художественным произведением — и у вас будут навыки и уверенность, чтобы продолжать писать рассказы после занятий.

Содержание

  • Особенности рассказа

  • Отношение рассказа к роману – и отличается ли процесс написания одного рассказа от другого

  • Анализ и обсуждение извлеченных классических и современных короткометражных произведений (предоставляется во время занятий)

  • Введение в структуру рассказа

  • Практические упражнения – напишите свой собственный художественный рассказ и рассказ во время занятий

  • Возможности для творческого общения в поддерживающей и ободряющей среде

  • Вопросы и ответы

Что взять с собой

  • Пожалуйста, возьмите с собой сборник рассказов или один рассказ, который вам особенно нравится.Вам будет предложено сообщить об этом группе, тем самым помогая друг другу расширить свои знания о различных рассказах и писателях

Биография репетитора

Росс Изюм является автором трех романов: A Natural (2017), Waterline (2011) и God’s Own Country (2008). Его работы были отмечены и номинированы на более чем 10 литературных премий. Он получил награду Sunday Times «Молодой писатель года» в 2009 году, а в 2013 году был включен в список лучших молодых британских писателей Granta раз в десять лет.В 2018 году он получил стипендию Королевского литературного общества. Он написал рассказы для Granta, Prospect, The Sunday Times, Esquire, BBC Radio 3 и 4 и других, а в 2018 году опубликовал книгу для серии Read This о практике написания художественной литературы: Read Это если вы хотите стать великим писателем. Росс преподает творческое письмо в Университете Голдсмита и в рамках программы мастер-классов Guardian, а также является штатным писателем образовательной благотворительной организации First Story.Узнайте больше о Россе, его книгах и преподавании здесь: www.rossraisin.com

Подробности

  • Этот курс уже пройден, но вы можете первыми узнать о следующем и других семинарах, подобных этому, от подписаться на нашу рассылку здесь.

Даты: Суббота, 7 декабря 2019 г.
Время: Курсы полного дня, с 10:00 до 16:00
Адрес: The Guardian, Kings Place, 90 York Way, London N1 9GU
Цена: 9048 £ плюс 7.80 сбор за бронирование
Вместимость: 18

Бесплатный обед и прохладительные напитки включены.

Вас также может заинтересовать…

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы будете в числе первых, кто узнает о наших последних курсах и специальных предложениях. Вы также можете следить за нами в Твиттере и читать наши последние статьи и интервью в нашем блоге.

Информация о мастер-классах Guardian

Чтобы связаться с нами, нажмите здесь.Условия можно найти здесь.

Все мастер-классы Guardian полностью доступны, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы.

Политика возврата

После завершения покупки мы не сможем вернуть вам деньги, если вы не посещаете или отмените бронирование мероприятия. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями для получения дополнительной информации о нашей политике возврата.

Мастер-класс по росписи миниатюр с Мэг

Загрунтован и готов к покраске.Это был счастливый момент.

Я сошел с ума? Возможно, я просто провел слишком много часов, сгорбившись над клавиатурой. Я знаю, что это решение было принято не во время пьяного запоя. Как бы то ни было, что-то побудило меня записаться на двухдневный мастер-класс по рисованию миниатюр. Да, миниатюры. Ведущие фигуры. Те штуки, с которыми гики, задроты, слабаки играют часами. Бросать кости, притворяясь, что они и есть миниатюра. Те вещи. Я упоминал, что быть хорошим художником на самом деле довольно приличный способ заработать немного дополнительных денег? Если вы очень хороший художник и можете преподавать, значит, вы в другом классе.Такая возможность у меня была. И я взял его. Вместе с пятнадцатью другими единомышленниками, немного странными личностями. Мы классно поладили.

Готовый плащ Дэвида.

Признаюсь, прошло несколько лет с тех пор, как я держал в руках ведущую фигуру… простите, миниатюрную. Прошло более двадцати лет с тех пор, как я перестал регулярно играть в Dungeons and Dragons. Но если вы не в толпе, вы можете подумать, что такие вещи потеряли популярность. Вы были бы неправы. Мертвая ошибка.Миниатюрный бизнес — это многомиллионный бизнес. Или, может быть, я должен сказать игровой бизнес. Мы говорим здесь не об играх, в которые играют на экране, а о тех играх, которые требуют, чтобы два или более человека собрались в одном месте, создали свои армии и сражались друг с другом насмерть. Подумайте о шахматах с очень дорогими шахматными фигурами, о которых заботятся с любовью и в нескольких измерениях, и вы получите хорошее представление о фанатизме, с которым играют эти люди. И, будучи свидетелем некоторых сражений, я должен признать, что за этими каменными лицами скрываются живые умы.

Мои глаза в порядке, но не так хорошо, как у Мэг.

Но это был класс по их покраске. Чтобы сделать ваши миниатюры еще более устрашающими и реалистичными, когда они выходят на поле битвы. Даю вам только это небольшое преимущество. А кроме того, они классно смотрятся, когда их раскрашивают. Нашим инструктором была отмеченная наградами художница Мэг Мэйплс. Я знаю Мэг и ее семью уже много лет. Кто знал, что в такой миниатюрной упаковке заключена такая страсть? Она всех нас опозорила.И это было до того, как она научила нас делать глаза. Это довело нас всех до слез. И с кистью номер 2 в придачу! Забудь то, что ты знаешь. Забудьте о методах, которые, как вы думаете, вы освоили. Если вы не подвергались 16-часовым пыткам… э… инструкциям Мэг, вы, вероятно, делаете это неправильно. И даже если вы думали, что вы хороший художник, краткий обзор того, как делать прически, заставит вас усомниться в своих навыках и обратиться за профессиональной помощью из-за нервного тика, который у вас только что появился в вашей руке.А я упоминал, что у красок Р3 нет свежего мятного привкуса? Вы обнаружите это, когда ваш язык приобретет интересную цветовую палитру, пока вы делаете растушевку двумя кистями, используя кисть номер 2 и кисть номер 3. И я упоминал, что существует более одного цвета черного? Кто знал? А самый полезный оттенок на самом деле синий?

Готовый плащ Мэг и посмотрите на прическу!

Наша миссия, нарисовать воина викинга. Женщина-викинг-воин. После очистки, шлифовки, шлифовки и разгибания мы были готовы приступить к грунтовке.Да, есть определенные приемы правильного праймирования фигуры. Одной из первых вещей, которую мы усвоили, было то, что нельзя стрелять рядом с машинами при сильном ветре. (И владельцу серого малолитражного автомобиля, извините за это… его вряд ли можно увидеть, если не знать, где искать….правда). Смешение двух кистей подчеркивает мерцание плаща и розовый цвет ее тела. И глаза. О, как мы проклинали делающие глаза! И это был первый день. Мы могли бы сделать что-то еще, но на самом деле мой мозг отказывается вспоминать все это.По сути, он сдался после того, как глаза… Второй день был посвящен волосам, меху и металликам. Все полезное, все важное, все чертовски неприятно! И все пристыжены ловкими мазками Мэг кистью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *