Мое хобби экстраполировать: This browser is no longer supported.

Содержание

Производство микросхем в гараже. Студент из Нью-Джерси показал свою домашнюю лабораторию / Хабр

В 2018 году на Хабре рассказывали о школьнике, который изготовил двойной дифференциальный усилитель Z1 в гараже своих родителей. Накупив устаревшего оборудования на распродажах, Сэм Зилоф (Sam Zeloof) оборудовал настоящую лабораторию или мини-фабрику по вытравливанию микросхем. Мы опубликовали перевод его статьи 2021 года с описанием нового чипа Z2 с сотней транзисторов c поликремниевым затвором 10 мкм — той же технологией, что и в первом процессоре Intel.

По сути, 22-летний парень повторяет развитие полупроводниковой индустрии прошлого века, а скоро достигнет уровень 1990-х годов. Сэм показал свою лабораторию и рассказал о работе над новым чипом Z3.

Первая микросхема, изготовленная литографическим способом в домашних (гаражных) условиях, представляла собой PMOS-чип двойного дифференциального усилителя Z1.

В 2018 году школьник сделал макет ИС в программе

Magic VLSI

для процесса PMOS с четырьмя масками (активная/легированная область, подзатворный оксид, контактное окно и верхний металлический слой).

Если вкратце, процесс изготовления состоит из 66 отдельных шагов и занимает примерно 12 часов.


Пластина N-типа 50 мм

Кремниевые пластины 50 мм (2″) разбиваются на кристаллы 5,08×3,175 мм (площадь около 16 мм²) волоконным лазером Epilog.


Влажное термическое оксидирование

Защитный окисел термически выращивается в водяном паре окружающего воздуха (влажное оксидирование) до толщины 5000−8000 Å.


Трубчатая печь

Фоторезист AZ4210 наносится на вращающуюся примерно на 3000 оборотах в минуту подолжку, формируя плёнку толщиной около 3,5 мкм, которая аккуратно подсушивается при 90°С на электроплитке.


Травление активной зоны

Маску активной зоны обрабатывает фотолитографический степпер Mark IV в ультрафиолете с шагом 365 нм.

Затем на слое металла формируется рисунок методом фотолитографии и происходит травление в горячей фосфорной кислоте. Подробнее см. статью 2018 года «Первая микросхема :)».


Вторая микросхема Z2 была изготовлена в августе 2021 года.

Z2 — по сути, просто массив 10×10 транзисторов для тестирования, определения характеристик и настройки процесса, но это был огромный шаг к более продвинутым самодельным чипам. В Intel 4004 было 2200 транзисторов, а Сэм разместил 1200 на такой же пластине.

Электрические свойства Z2:

  • Vth = 1,1 В
  • Vgs MAX = 8 В
  • Cgs = <0,9 пФ
  • Время нарастания/спада = <10 нс
  • Соотношение уровней on/off = 4.3e6
  • Ток утечки = 932 пА (Vds=2,5 В)

Таким образом, к настоящему моменту Сэм изготовил усилитель (Z1) и массив транзисторов, похожий на память (Z2).

Вскоре Зилоф надеется сравняться с прорывным чипом Intel 4004 от 1971 года. Это был первый в мире коммерческий микропроцессор. С 2300 транзисторами он использовался в калькуляторах и других устройствах.

В декабре 2021 года Сэм начал работу над промежуточной микросхемой Z3, которая может выполнять сложение. Это важный шаг на пути к полноценному миропроцессору.

В прошлый раз Сэм

описал

техпроцесс производства Z2, включая список оборудования в своей домашней лаборатории.

Химикаты для изготовления транзисторов с поликремниевым затвором в домашних условиях:

  • Вода
  • Cпирт
  • Ацетон
  • Фосфорная кислота
  • Фоторезист
  • Проявитель (2% KOH)
  • Допант n-типа (Filmtronics P509)
  • HF (1%) или CF4/CHF3 RIE
  • HNO3 для травления или SF6 RIE

Оборудование для изготовления транзисторов с поликремниевым затвором:

  • Плита
  • Трубная печь
  • Литографический аппарат (ссылка)
  • Микроскоп
  • Вакуумная камера для осаждения металла

На фотографии видно, что оборудование занимает почти всё пространство гаража:

В Нью-Джерси такое оборудование можно найти дешевле, потому что здесь много компаний, которые работают в этой отрасли очень давно, ещё с середины прошлого века.

Конкретно этот гараж находится в 45 километрах от того места, где Bell Labs изготовила первый в мире транзистор в 1947 году. Это довольно символично, потому что парень идёт примерно по такому же пути, только с опозданием в полвека:


Траектория развития производства (рисунок Сэма Зилофа), шутка

Сейчас студент рассказывает, что часть оборудования в своей лаборатории он спас от утилизации, а кое-что изготовил самостоятельно.

В последнее время ситуация за пределами гаража изменилась, так что его работа начала приобретать более важное значение. В мире обострился глобальный дефицит чипов, что вызвало новый интерес со стороны политиков к восстановлению потенциала США по производству собственных компьютерных чипов. После десятилетий политики аутсорсинга американцы вновь начинают строить заводы. Недавно Intel объявила о строительстве крупнейшей в мире полупроводниковой фабрики в Огайо.

Сэм увлёкся микроэлектроникой ещё в школе, под впечатлением видеороликов Джери Эллсворт, которая изготавливала шаблоны транзисторов из виниловых пластинок и вытравливала дорожки средством для удаления ржавчины. Кстати, сейчас девушка работает гендиректором компании Tilt Five, которая занимается разработкой дополненной реальности.


После этого он взялся за дело, оборудовал лабораторию старинным оборудованием. Большая часть оборудования требовала ремонта, но старые машины легче подлатать, чем современные. Одной из лучших находок стал сломанный электронный микроскоп, который в начале 90-х годов стоил $250 000. Он купил его за $1000 и отремонтировал. С его помощью микросхемы проверяются на наличие дефектов.

Временами приходилось импровизировать. Например, установку для фотолитографии он изначально смастерил сам, прикрутив к микроскопу модифицированный проектор для конференц-зала, купленный на Amazon. Но недавно сделал апгрейд, новая машина позволяет засвечивать детали размером около 0,3 микрона, или 300 нанометров — примерно на уровне коммерческой индустрии середины 90-х.

Кто знает, может и Сэм когда-нибудь выйдет на промышленный уровень производства. Но в любом случае его необычное хобби доказывает всем, что производство чипов доступно для энтузиастов без многомиллионных бюджетов.

Здесь нет слишком высокого барьера для входа, как раньше.



Юля рисует — LiveJournal

Для меня всегда еда была всего лишь материалом для пополнения энегрии организма.
А еще для меня еда была некомфортным моментом в жизни.
А еще еда для меня была стрессом и страхом.
Но в последнее время для меня еда — место для экспериментов. Рассказываю — как так вышло.

В плане еды — у меня очень среднестатистическая семья была: борщ/суп на первое, какое-то второе и мясо. Чай черный (долгое время с сахаром). На новый год/по праздникам — оливье, шуба, мимоза, гранатовый — желательно дл состояния нажрать и не жить. А потом заполировать тортиком.

Лет до 8ми я мирились со всем этим — жрать не очень вкусный суп по будням, а по праздникам нажираться до отвала. В 8 я сказала себе: Юля! Ты можешь не есть СТОЛЬКО! И наконец-то в меня стал помещаться тортик.

Лет в 12 у нас в доме стали появляться новые блюда — и у родителей денег больше стало и мама попала на волну индии, аюрведы и всякого такого — у нас появилось разнообразние в еде.

В мои 15, мне стало тяжело кушать мясо и я перестала его жрать. Как я недавно поняла — это из-за низкой кислотности и плохой работы гормонов. Ох тут началось… но про «Без мяса» стоит написать отдельный пост)

До 18ти жрать было вообще невозможно — потому что родители отрицали того, что я не ем мясо и везде его подсовывали — с тех пор я особо не ем супы. Как вы понимаете, борщ я тоже не люблю — бо он слишком жирный.

Вот и до 24х для меня питание было — лишь бы не быть голодной и не чувстовать себя плохо после того как поешь. А в 24 мне сказали, что мне нельзя сахар и алкоголь и я серьезно пригрустила: и шо ж тогда есть? Да я за плюшечку жизнь отдам! Та я ради булочки с маком даже в 5 утра встану! А тортики?? Как же без тортиков жить-то???

В 26 я усложнила себе задачу и перешла на режим питания 16/8. хотя последнюю неделю покупаю крекеры в магазине и иногда точу их после 6ти, ай ай ай мне).

Но самое интересное началось совсем на днях — я поймала себя на мысле, что даже не смотря на то, что у меня в жизни строгие рамки в еде и всё таки режим отличается от родительского — я всё равно ем и готовлю по тем же паттернам, что и мои родители.

Например, я варю, а потом жарю цветную капусту — оказывается, ее можно есть сырой… даже Свеклу можно есть сырой!.
Я плюс минус живу в рамках, чтобы не остаться голодной и покупаю еду: стандартный набор + один новый продукт. Стандартно ем — гарнир и еще что-то. Но можно же как-то иначе! А еще я постоянно что-то жарю. И меня это бесит — я просто не люблю мыть плиту.

В общем, хочу больше экспериментов на кухне — да, их больше, чем у моих родителей (выше я писала, что маман начала готовить разнообразные блюда? так вот это через пару лет закончилось и всё вернулось к борщу). Но их явно недостаточно, чтобы почувсвовать разнообразие и не чувсовать ограничения в питании (я всё еще боюсь быть голодной).

Из последних экспериментов — я купила кукурузную муку, а не пшеничную, как все мои 27 лет. Сделала сырники — вроде съедобно.
Из ближайших проб — значит, гречку, оказывается можно просто замачивать в чём-то и не варить (не люблю гречку, но надо попробовать), цветную капустку сырой сожрать и со свеклой что-то сделать. И попробовать мексиканскую кухню — смотрела сегодня как делать гуакомоле. И закупиться больше специй — а то у меня скромные прованские травы, лобио и сацибели стоят.

А сейчас я почти засыпаю, так что распишу блиц:

Как мне 2 года без сахара?
Теперь я чувтсвую когда в продукте очень много сахара (а-ля йогурты или еще что), я перестала пить чёрный чай совсем и грустно, что все эти существующие тортики не для меня теперь.

Как перестать жрать сахар?

Значит, можно сдать анализы на лейкоциты и увидеть шкалу «0 — вы здоровы, 6 — вы умерли от рака» и если у вас не ноль — больше не жрать сахар. А можно постепенно отказываться — меделенно уменьшать «дозы» (вообще-то можно и без кавычек — ибо зависимость от сахара сильнее, чем от героина). У меня анализы стали триггером, а последний тортик я съела спустя год — не нужно было морально адаптироваться. Сейчас могу что-то сожрать с сахаром — в основном случайно, реже — хочу что-то попробовать, но мне потом нехорошо становится и мучает жажда сильно.

Ты шо вегетарианец?

нет. Я просто не жру мясо. Если наладится работа поджелудочной (а вдруг?) буду жрать. Рыбку, яйки, йогурты я ем. Молоко — просто не люблю, но «проверяю качество страны» по молоку — пока самое вкусненькое было в Италии.

Какая стратегия позволяет мне не толстеть?

Я когда моя рука тянется за едой после времени, когда я не ем — я задаю себе вопрос: а что я сейчас заедаю? Крекерами я заедала отсутствие отдыха последний месяц (много фрилансов было).

Шо ты ешь?


Если шо — то две мидии скоромно лежат И соевые биточки.


А это я делала драники из кабачка и картошки (моя бабушка только картофельные делала!)
Ну и как вы видите — без зелени никуда. Везде ее сую.

Всё. Теперь точно спать.

Рыночные процессы — однозначно не броуновские движения 23.01.2015

Некоторые финансисты считают, что биржевая торговля является не столько механическим ремеслом, сколько искусством. «Вдохновение» для разработки прибыльных стратегией и нестандартных решений они ищут в окружающем мире, а самым мощным источником новых идей, без сомнения, являются природа и проходящие в ней явные и скрытые метаморфозы. Заместитель управляющего директора компании «Ай Ти Инвест» Алексей Афанасьевский как раз занимается моделированием процессов эволюции живых организмов с упором на их биржевое применение. В интервью Financial One он рассказал, как бионика помогает ему настраивать торговые алгоритмы в условиях постоянно меняющейся рыночной среды.

Алексей, осенью вы перешли из «Нет-трейдера» в «Ай Ти Инвест». Что послу­жило тому причиной?

У этих двух компаний разная специа­лизация: «Неттрейдер» имеет очень ин­тересные решения, но для них алготрей-динг, мое основное занятие, — не главное направление. В «Ай Ти Инвесте» мне пред­ложили работу над перспективными про­ектами, связанными с проектированием торговых роботов для клиентов.

У моего нового работодателя собралась мощная команда. К тому же я оказался в новой для себя компании в период, когда там происходят важные изменения. В свое время на бирже РТС я тоже начал работать в особое время и с новой командой.

В свое время вы были разработчиком ПО?

Да, я занимался разработкой программ­ного обеспечения для нескольких междуна­родных аэропортов, французских железных дорог. Мы работали с французскими ком­паниями, разрабатывали для них инфор­мационную систему выдачи сообщений: какой-то поезд задерживается, пройдите на регистрацию № N, и так далее.

Нетривиальная задача, скажу я вам, и довольно важная — минимальные раз­личия в вариантах расписания могли при­водить к существенным дополнительным расходам или экономии. Тогда я и начал впервые применять наработки в области искусственной жизни, искусственного ин­теллекта, самонастраивающихся адаптив­ных систем. Вот, например, есть грузовой аэропорт Лилля или Тулузы, у него есть физическая топология, и нужно поставить самолеты в определенном порядке. Но са­молеты ведь бывают разные: есть площад­ки, на которые можно поставить большой самолет, а на другие — только маленький. Один загородит выезд другому — все надо учесть в расписании и не забыть заложить в резерв неожиданные ситуации: задерж­ки, незапланированный прилет военного самолета, чартера и так далее.

А как вы попали в эту компанию?

Мне повезло — моим родителям дове­лось поработать во Франции, когда я был еще ребенком. Благодаря этому француз­ский язык у меня второй родной. Я долго жил в этой стране и в Бельгии. У меня мно­го друзей-французов, есть и деловые кон­такты. Как раз знакомые французы в свое время искали качественных и, по возмож­ности, дешевых разработчиков.

Я собрал команду программистов и стал «продавать» свою и их головы за рубеж.

А почему все-таки решили перейти на фондовый рынок?

Ну, это был длительный и поэтапный путь. Фондовый рынок меня всегда инте­ресовал.

Еще до того, как я создал свою неболь­шую компанию по офшорному програм­мированию, мне довелось поработать трей­дером в «Российском Кредите» в 1999 году.На телефоне, на классике: «Раушку, в бидо-чек соточку. Дил!»

Затем был этап разработки ПО, о котором говорил выше. Накопив средства и опыт, мы вместе с партнером решили сделать уже собственный проект — большой пор­тал, универсальный поисковик по автомо­бильным запчастям, с помощью которого можно было бы подбирать детали по марке, модели, производителю. И чтобы он ото­бражал варианты как можно ближе к дому.

Портал мы сделали, но нам не хватило усилий, чтобы ее раскрутить, продать мы его тоже не смогли, и в итоге пришлось про­ект закрыть.

Через некоторое время попал на биржу РТС. Мне повезло, что осенью 2007 года там полностью заменили команду, и пришли но­вые люди, в том числе и я. К тому момен­ту у меня уже был опыт написания торго­вых роботов.

Чем занимался ваш первый алгоритм?

Он занимался арбитражем на рынке системы гарантиро­ванных котировок РТС. В свое время ММВБ сделал рынок Т + О, а РТС, будучи конкурентом, изо­брел СГК тоже с поставкой Т + О и таким же предварительным де­понированием средств. Первый алгоритм был написан на Qpile с round trip в секунды! Это было что-то невероятное — но оно ра­ботало!

И все же в итоге вы пошли по пути раз­работчика торговых алгоритмов. На­верняка пришлось набить себе много шишек…

Да, летом 2010-го я ушел из инфраструк­туры и начал заниматься уже только ро­ботами. А насчет шишек… Всякое бывало, конечно. Не набив шишек, не научишь­ся торговать. Пока не осознаешь «вечную» троицу проблем — страх, жадность и на­дежду, — будешь «залипать» перед мони­тором, постоянно впадать в тильт.

Долго он продержался на рынке?

Именно этот — нет, не более года, по­скольку рынок СГК стал вымирать. Но неэффективностей на рынке тогда было очень много, и заработать удалось впол­не прилично.

Но я, в общем, всегда был больше мене­джером, хотя сам пишу и программирую. Сформировать логику какого-то робота я могу, да и написать тоже, но всем осталь­ным — обвязкой, скоростью, ядром систе­мы — занимаются специальные програм­мисты.

Осенью 2007 года, как я уже сказал, мне предложили место на бирже РТС, и в итоге я стал заместителем директора Департамента фондового рынка, фактически его главным технологом. Ухватился за такую возмож­ность обеими руками и ни разу не пожалел. Это, наверное, один из самых насыщенных периодов в моей жизни. Совмещать прихо­дилось все — и придумывать механизмы, и ездить по бэк-офисам участников, и сейл-зом выступать, и конференции проводить. Но оно того стоило.

Так что шишки, конечно, были. Одна­жды, например, я сильно «влетел» на тор­говле драгметаллами. Не скажу, что очень много потерял, но года два боялся к ним подходить.

Как себя перебороли?

Я занимался парапланеризмом. Этот вид спорта сильно травматичен, но увечья не­значительные. Поэтому если ты ушибся по­сле полета, но руки-ноги целы, то нужно обязательно в этот же день снова залезть на горку и совершить еще один полет, что­бы перебороть страх. Иначе потом очень долго будешь топтаться на месте.

 

А у меня получился странный эффект — я «испугался» именно драгметаллов. То есть торговал другими вещами, как и раньше, вполне уверенно, а вот к золоту с серебром боялся подходить. Эдакий психологический выверт. Но потом прошло.

Ну а забавные моменты припомнить сможете?

Весной 2012 года я вдруг заработал лиш­ние деньги, не понимая при этом, откуда они взялись. Выяснилось, что у меня был неправильный долларовый хедж. В тот мо­мент произошло сильное движение по ин­дексу РТС, и моя «корзинка» была переоце­нена в большой плюс. Я неплохо заработал, но вместо радости почувствовал раздра­жение, поскольку не понимал, как так вы­шло. Обычно и трейдеры, и «роботоведы» учатся на своих ошибках, когда теряют при­личные суммы, а тут мне повезло, и рынок «заплатил», чтобы я нашел слабое место в своей системе.

В итоге проблема была решена, и это послужило поводом капитально переко­пать риск-менеджмент и кое-что перепи­сать. Торговые системы хороши, когда они предсказуемы и ты понимаешь, что от них ждать в конкретной ситуации.

Как ваши алгоритмы повели себя 3 марта 2014 года?

Замечательно повели себя! Хорошая вола-тильность — залог успеха арбитражера. Гру­бо говоря, за несколько дней в марте я сде­лал 10% от денег под управлением своих алгоритмов. Потом полгода вспоминал это время с теплотой и тоской. Но осень снова порадовала.

На чем построены ваши торговые си­стемы?

В принципе я торгую разные виды ста­тистического арбитража. Инструменты — обычный basket из российских активов (фьючерсы против акций с валютным хе­джем или без него), металлов, фьючерсов на товары. Я ищу на рынке те места, где мож­но построить фундаментально связанную и понятную систему.

Например, есть мировая «золотая чет­верка» продуктов питания: рис, пшени­ца, кукуруза, соя. Логика там простая. Если рис вырос в цене, значит, люди будут больше покупать пшеницу, кукуру­зу и сою. Это очевидная вещь, рассказан­ная мне в свое время трейдером Алексеем Всемирновым, а я уже с ней основательно поработал. На рынке нефти тоже есть по­добные идеи.

Конечно, спред между товарами может существенно разойтись, и появляется веро­ятность застрять в позиции на какой-то срок. Это не значит, что ты обязательно потеря­ешь, — просто не заработаешь.

А если товарные спреды не будут схо­диться дольше, чем вы предполагаете?

Я даю позиции какое-то время, чтобы си­туация выпрямилась. Если нет — фиксирую убыток, высвобождаю деньги и начинаю ак­тивно торговать, что статистически дает профит. Естественно, я понимаю, что та­кие вещи могут разойтись и сойтись через три года или даже пять лет. Но все же схо­димость статистического арбитража — это его основной параметр.

Плюс необходима диверсификация рын­ков. Если ты одновременно торгуешь на рын­ке продуктов питания, рынке нефтепродук­тов и российских активов, то вероятность того, что тебя «порвет» или что будет убыток по всем позициям одновременно, намного ниже, чем если ты работаешь только с одним алгоритмом. Так что «черные лебеди» случа­ются и у меня, но они по цвету, скорее, серые.

Порой на рынке можно наблюдать кор­реляцию между совершенно не связан­ными между собой инструментами. По­чему, на ваш взгляд, возникают такие неэффективности?

Есть два ответа на такой вопрос: шуточ­ный и серьезный. Вот, например, есть пре­красная корреляция между величиной пробок и цветом символов дней в календа­ре. Если красный день — пробки, если чер­ный — нет. Но если ты изменишь цвет сим­волов, то корреляция исчезнет.

А если серьезно, то смысл в том, что ры­нок не является эффективным с точки зрения экономических теорий. В нем проходят скры­тые процессы, и это однозначно не броунов­ские движения. Поэтому может совершенно спокойно сложиться ситуация, при которой в абсолютно разных процессах на какой-то промежу­ток времени совпадут внутрен­ние переменные.

Есть сложная система: стая птиц, толпа людей. У каждого элемента есть множество степеней свободы, но, оказываясь вместе, разменость их общей динамики сво­дится к трем — четырем параметрам.

Я ищу активы, про которые могу сказать, что я понимаю, что они связаны, — напри­мер, пшеницу с кукурузой, нефть с газой­лем. Они должны фундаментально ходить друг против друга. А вот если, например, золото и Coca-Cola начнут вести себя оди­наково, я не скажу, почему это происходит и как они связаны.

По этой же причине категорически нельзя торговать акции Tesla против Ford, а вот GM против Ford — можно (хотя тоже не всегда)

В своем подходе к рынку вы опираетесь на бионику, то есть моделируете процес­сы эволюции живых организмов с упо­ром на их применение в рыночной среде. На чем основывается ваша уверенность, что это имеет смысл?

Принципиальное отличие искусственного интеллекта от искусственной жизни заклю­чается в том, что ты в первом случае гово­ришь: «Я самый умный и понимаю, как все в моем мире устроено: у меня будет теория групп, семантические модели, декларатив­ные языки и прочее, прочее. Задаю прави­ла, а система пусть им следует и сама все считает».

Я исхожу из другого: я не понимаю, как все устроено, но у меня есть примеры из жи­вой природы, в которой есть модели за­рождения и развития организмов. В этом стыке нескольких технологий — генетиче­ских алгоритмов, которые отбирают геном, фрактальных тел, которые разворачивают­ся из этого генома, и какой-нибудь сети, ко­торая обучается что-то делать, — я получаю нечто (алгоритм). Но я использую эти нара­ботки не только и не столько для создания роботов, а скорее для настраивания арби­тражных механизмов.

Какое количество параметров являет­ся оптимальным при статистическом арбитраже?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Если ты плохо знаешь математику, то пара­метров должно быть минимальное коли­чество (два-три). Больше не надо, потому что переобученность намного опаснее не­точного описания модели.

С другой стороны, наш мозг оценивает и сравнивает множество факторов. Про­блема переобученном в том, что ты бе­решь какой-то набор параметров и пыта­ешься аппроксимировать его полиномом (сплайнами, вейвлетами — чем угодно еще), но чем точнее ты интерполируешь его вну­три этих данных, тем хуже ты будешь экс­траполировать снаружи.

Математическая модель не в состоянии за тебя осознать это. Если ты можешь выделить структуру из системы и при этом понимаешь, что делаешь, то это тебе позволяет увеличи­вать количество степеней свободы и настраи­ваемых параметров, и в результате ты зара­батывать дополнительные деньги. Если ты не понимаешь, что и как там устроено, то луч­ше использовать меньшее число параметров.

Но когда есть возможность, я стараюсь без ущерба для результата стро­ить как раз модели с увеличенным количеством параметров, степеней свободы, но уже зара­нее закладывая их в определен­ную систему.

Наверняка ваше моделирование сложных систем очень требовательно к железу.

Что касается самих алгоритмов, то они медленные, унылые и пользуются железом нижнего уровня. Но для бэктеста, подбора параметровя использую мощные компьютеры. Даже дома стоит хорошая машина.

Как вы считаете, фундамент альный анализ конкуренте способен на рынке?

Да. Например, в своем статистическом арбитраже я сначала ищу фундаментальную основу, а уже потом моделирую процессы, то есть делаю над­стройку. С моей точки зрения как алготор-говца, фундаментальный взгляд должен быть базисом для дополнительных технологий.

А в целом и общем фундаментальный под­ход без плеча на длительный промежуток — хороший способ инвестирования для умных людей. В общем, хочешь быть «фундамента­листом» — покупай надолго без левериджа и не занимайся ерундой.

Вообще стоит отметить, что вся искус­ственная жизнь ресурсоемкая. Пробле­ма в том, что ты не знаешь, сколько вре­мени ты потратишь на подбор решения: оно может появиться сразу, может и че­рез два дня, а может и через неделю, ме­сяц или никогда не появиться.

В каком направлении, на ваш взгляд, будут развиваться алготрейдинг и современные биржевые технологии?

Биржевые технологии идут по пути по­иска наилучшего способа исполнения сде­лок. Трейдинг сведется к тому, что у всех бу­дут торговые роботы, свои или брокерские.

Что касается биологических вещей и их применения в биржевой практике — вопрос отдельный. Проблема в том, что в открытом доступе находитя очень мало информации. Появляется какое-нибудь интересное исследование, а потом бац — и человек, который его сделал, больше не пишет, а работает на крупный международный банк.

Лучший пример эволюции в живой при­роде — появление человеческого мозга. Надеюсь, что мы когда-нибудь сможем воссоздать этот процесс, а пока что при­ходится идти на ухищрения и заменять некоторые ветви искусственной матери­ей. Но мне это нравится!

 

 

Досье

Алексей Афанасьевский окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ в 1997 году. До прихода в «Ай Ти Инвест» он проработал заместителем генерально­го директора в компании NETTRADER.ru, где курировал направление алгоритмической торговли. Он также в течение нескольких лет развивал и совершенствовал торговые тех­нологии фондовой биржи РТС. В частности, Алексей принимал участие в создании кон­цепции рынка RTS Standard.

До своего окончательного перехода на фондовый рынок он руководил компанией «Ви-сет», которая разрабатывала программное обеспечение по заказу французской компа­нии ACECOR-ACSIA. Созданные под его руководством системы управления аэропор­том и визуализации информации работают в авиаузлах Форт-де-Франс, Бастия, а также аэровокзалах Праги, Киева, Тбилиси и других.

Женат, воспитывает двоих детей. Хобби — параплан, инфобиоз (системы искусствен­ной жизни).

Как шить по БУРДЕ и не плакать?

org/DiscussionForumPosting»> org/DiscussionForumPosting»> org/DiscussionForumPosting»> org/DiscussionForumPosting»>

Учитывая постоянно возникающие на форуме вопросы по посадке моделей из Burda moden, предлагаю обсудить ряд вопросов в одной теме.Правда ли ,что разница в рамерах выкройки и тем ,что указано в таблице измерений два размера? Есть ли в природе фигуры у которых объем бедер больше чем объем груди (особенно мужские)??

Андрон, тяжело сказать однозначно. Я, например, всгда брала 36р и убирала и по длине, и по ширине. В последнее время стала брать 34р. — узко, извините. Кроме того, создается впечатление, что в последние месяцы выкрoйки стали точнее. Единственный реальный ответ на ваш вопрос — сертифицированная таблица прибавок «от Burda» со всми типами одежды.

Андрон

Есть ли в природе фигуры у которых объем бедер больше чем объем груди (особенно мужские)??

Мужские — вряд ли, а женские — сколько угодно.

Кто-то из девочек шутил, что чтобы вещь нормально села, надо взять выкройку на размер меньше и шить из трикотажа. Не знаю, как с мужскими моделями, а с женскими сработало.

Изменения произошли в прошлом году, раньше шила четко на размер меньше, сейчас идут более точные выкройки и подгонять нужно только на особенности фигуры.

Неее, мужские фигуры с предложенными параметрами конечно есть (мужчины с нарушенным обменом веществ, гормональным сбоем и степени ожирения), но эти фигуры относятся к своим полнотным группам и зачем Вам, Андрон, их проблемы?
В бурде по-сути представлена таблица размеров фигур, НО… Фигуры Российских женщин (Осинки не обижайтесь, знаю данные только по-своему региону) несколько разнятся по величинам, поэтому умные германцы, чтобы удовлетворить большее количество нгаселения дает большие прибавки на свободу облегания по различным учаскам изделия (груди, талии, бедрам, плечу, к длинам до талии. ..) подразумевая наличие примерок на конкретную фигуру, а еще лучше подбора правильного размера с корректировкой его на конкретную фигуру (второй вариант для меня предпочтительнее, хотя требует сноровки и знаний по прибавкам на свободу облегания). Выкройки бурды неплохие, как и любые другие (если они отработаны в статике и динамике), а длины и ширины всегда можно подправить, хотя иногда берет зло от того какие огромные разницы.

Шью по Бурде 37 размер (провожу линию между 36 и 38 ) — садится идеально без проблем и примерок. У меня российский 44 размер

Значит я шью 35..) Середину между 34 и 36 размером, российский у меня 42.

Я свегда перед тем как выбрать размер, беру сантиметровую ленту и прямо по листу с выкройками смотрю, какой размер больше подходит. Измеряю отрезки по талии, по бёдрам и по груди (иногда), результаты складываю. А, дальше по обстановке.

В Бурде, в отличие от других журналов, в начале конструируют выкройку по эскизу, затем шьют модель, сшитая вами модель будет выглядеть точно как на фото. Размер нужновыбирать ничего не приукрашивая, например, на обхват бедер 94 — размер бужских брюк 46. У меня все пошитые модели сидели идеально. Большие припуски просто необходимы при массовом производстве: легче ушить, чем расшивать.

Сложилось впечатление, что у немок, а журнал-то их:):):), плечи шире , чем у наших женщин.Убавляю сразу выкройку на 1,5-2 см в плечах. И выкройки брюк у них неудачные:(

Я на спинки постоянно «ругаюсь» Широковаты получаются. Приходится изворачиваться на собственых примерках, чтобы обозреть эту часть 😡

Я только закончила блузку из Бурды 05/2006. Господи! Про плечи лучше и не говорить(интересно, у какого человека нормального такой ширины плечи?!), так еще и с воротником намучилась, все равно морщит спина , уже так и оставила, хотя ужасно действует на нервы. Не знаю, где они точнее, но прям ужасное впечатление от выкройки.

На курсах меня учат сперва все линии сметать иголкой, заметать (по правилам — куда будут лежать припуски) — потом можно смотреть и понимать, что к чему. .. так легче вносить изменения.. Процесс долгий, но тут идет страховка от неприятных сюрпризов.
хотя мне пока помогают все забрать, чтобы сидело, как нужно. Даже не знаю, что делать, когда буду все изменения делать сама.. Придется создать собственный манекен, либо купить готовый думаю.
По поводу выкроек Бурдовских — я не понимаю вообще, как их делают.. шила топик — изменению подверглись практически все детали, а их было 9 с разных сторон, у свободных вещей в принципе меньше изменений, но плечи всегда. Юбка в талии на 6 см шире, чем требуется по размеру, хотя по идее уж в талии макс припуск должен быть небольшой.
Согласна, что припуски могут быть большие, но в целом, они же указывают всю размерную сетку по каждому размеру, так и могут же они строить по указанным им размерам.
На наших курсах, куда ходит 4 человека — у всех выкройки подвергаются корректировке даже после предварительной корректировки согласно балансам и внесенной разнице от размерной сетки. В общем, разочаровываюсь я в этом журнале, если честно.

Дорогие осинки!!!! Есть соседняя тема — «Как правильно определить размер по Бурде», в ней я давно пишу, опираясь на 15-летний опыт шитья по Бурде.

1. Выкройки — однозначно! — очень хороши и профессиональны. Российские журналы дают уровень на два порядка хуже. Сравнивала.
2. Для построения выкроек специалисты Бурда регулярно делают обмеры населения Германии (заметьте, не России!)
3. Имея большой опыт шитья и общения с клиентами, сделала для себя вывода, чем наша средняя женщина отличается от средней немки. У немки более широкие плечи и спина! Намного шире, чем у наших! Кроме этого — осанка!! Один из самых сажных факторов в шитье. У наших женщин — чаще перегибистая, у немок — нормальная или сутуловатая.
4. По поводу припусков на свободное облегание. Они большие не потому, что это сделано для массового производства! Совсем нет! Дело в менталитете. Люди на Западе, как правило, носят более мешковатые вещи, чем мы! Немке в голову не придет, выбирая брюки, требовать, чтобы костюмная ткань без стрейча давала такую посадку, будто на вас лосины! А для нашей женщины такое требование — это норма!!
5. По поводу того, что в последние год-два выкройки стали лучше и больше соответствовать размерам. Это просто отражение современных тенденций, что одежда должна выглядеть чуть ли не на размер меньше. И все. Очень кстати для нас.

Не хочу повторяться, я много писала об этом в указанной выше теме, приводила чертежики, как изменить типовую выкройку.
Ну и последнее. Например, дорогие осинки, вы закажете себе платье портнихе по почте, например. Отошлете ей несколько мерок : грудь-талия-бедра и пару мерок длины. Вам пришлют готовую вещь. Вы сильно удивитесь, что она не сидит на вас так, как хочется? Конечно, нет!!!! Потому что — ПРИМЕРКА должна быть! Наивно ожидать, что если ваши мерки совпадут с журналом, то и вещь сядет идеально.

Почему я НЕ посещаю языковые курсы

Субъективное, но интересное мнение человека, изучающего английский язык.

Я никогда не посещал курсов по изучению английского языка. Не поймите меня превратно: вам я ничего подобного не советую.

Это личное дело каждого решать, нужно или не нужно ему изучать язык на курсах. У меня на этот счет есть определенное мнение, и я готов поделиться им с вами.

Первая причина, по которой я не посещал языковые курсы, заключается в том, что я считаю, что если есть возможность чему-то научиться самому, то нужно учиться самому. Это, на мой взгляд, более эффективно, так как вы осознанно направляете свои усилия на достижение результата, не заблуждаясь на тот счет, что вас кто-то научит. Ничему научить нельзя, можно только научиться. Вы можете это сделать самостоятельно, или вам помогут, но, все равно, процесс обучения – это активное действие. Так, я самостоятельно научился водить автомобиль и принципиально отказывался пройти обучение на курсах автовождения, что, по мнению ГАИ, было неслыханной дерзостью, и это обошлось мне в пять пересдач экзамена вождения.

Вторая причина: я думаю, что людям свойственно платить деньги за мотивацию к обучению, а не за само обучение. Деньги заплатил, значит нужно ходить и что-то делать. Этот аспект имеет другую крайность: люди платят деньги в виде отступных от чего-либо. Когда чем-то очень лень заняться, но совесть мучает, то самое простое – заплатить за это деньги, чтобы успокоить свою совесть: “вот я уже начал что-то делать, даже деньги потратил”. Потом найдется сто причин, чтобы этим не заниматься. Поэтому я думаю, что курсы – это всего лишь мотивация. Человек должен их посещать, ему приходится что-то делать, поэтому какой-никакой, а результат есть. Мне жалко платить деньги за мотивацию.

Третья причина: курсы менее эффективны и при этом дороже, чем занятия с репетитором. Репетитор время всего урока посвящает только вам. При занятиях в группе учебное время делится на количество учеников. Если в группе 6 человек (это еще хорошо), значит, каждый час вам уделяется только 10 минут, а остальные 50 минут своего времени вы тратите на то, что слушаете блеяние людей, которые плохо говорят по-английски. Если стоимость часа на таких курсах – 2$ (статья написана в 2000 г. – прим. ред. сайта), это значит, что час времени, уделенного лично вам, стоит 12$. За такие деньги вы можете нанять очень хорошего репетитора, но вполне реально найти менее жадного, но не менее профессионального, и за половину суммы. При этом он будет ездить к вам домой или в офис, и сэкономленное время вы можете посвятить самостоятельной работе. Вам не нужно будет большую часть своего времени тратить на то, чтобы слушать, как изучают язык другие, забивать свою голову плохой английской речью. Вам не надо будет подстраиваться под график курсов, вы найдете репетитора, который будет подстраиваться под вас. Пропущенный урок не пропадет. Репетитор учит вас, учитывая ваши индивидуальные знания, пробелы и способности. На курсах идет ориентация на всю группу. Можно найти минусы и в занятиях с репетитором, но все же репетитор лучше и дешевле, хотя, на первый взгляд, кажется не по карману. Так лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

Правильный подход к обучению позволяет сэкономить немало времени и денег и избежать ненужных ошибок!
Поэтому советуем прочитать все статьи по теме “Как не надо изучать языки”.

Четвертая причина. Я учил язык 7 лет в школе и 2 года в институте, при этом я хотел знать английский и учил его добросовестно с точки зрения предъявляемых требований, мои “знания” всегда ценились отметкой “отлично”. Но меня мои знания не удовлетворяли, так как я не мог говорить (согласитесь, это основной критерий). Чем школьные и вузовские уроки отличаются от языковых курсов? Методики не те применяли? Да за 9 лет любая методика должна дать результат. Наверное, дело все-таки во мне. Плохо я учил язык все это время. Плохо потому, что считал, что той программы, по которой меня учили, вполне достаточно. Думал, что по прохождении всей программы язык выучится сам собой. Не выучился. Я уверен, что не существует в мире таких курсов, которые могут вколотить язык в чью-либо голову.

Я думаю, что есть курсы хорошие и плохие, эффективные и не очень, но если они и нужны, то прежде всего новичкам. Когда знаний ноль, то КПД любых занятий огромный. Как бы вы ни занимались, все будет полезно. Учиться, когда тебе помогают, гораздо легче. Но по мере углубления в предмет, роль учителя ослабевает, и большее значение приобретает самостоятельная работа. В конце концов, язык – это всего лишь тренировка, многократное повторение одного и того же. Мне уже никакие курсы не помогут, вернее, для меня гораздо эффективнее будет заниматься самостоятельно.

А что касается вас, то, вероятно, вам виднее.

Алексей Козлов – agenda.narod.ru

Почему тебе не стоит выходить замуж за Рэндалла



Этот комикс меня не столько разозлил, сколько огорчил. Это просто «о, эй, вот несколько ошибок, которые вы можете намеренно сделать с математикой». Как будто люди не знают, как чертовски легко соврать со статистикой. Что он пытается доказать? Должны ли мы смеяться над этим человеком за то, что он неправ? Должны ли мы смеяться над этой идеей, зная, что этот человек на самом деле в нее не верит? Мы должны смеяться над тем, насколько ужасным окажется этот брак? Или как она вся одета, а он нет?

Старые комиксы «Мое хобби» были одними из лучших комиксов, которые он сделал (особенно 37 и 236, если вы спросите меня, что вы делаете).Но этот (и тот другой) ужасны. По сути, у Рэндалла есть два «бренда» с его комиксом, две концепции, которые имеют предопределенные значения и ассоциации у его читателей: «Мистер Шляпа» и «Мое хобби». Насколько я знаю, это единственные повторяющиеся идеи такого рода в xkcd, концепции, которые могут быть помещены во всевозможные контексты и всевозможные шутки и иметь определенный смысл (независимо от того, как часто он пытается заставить мистера К. Берет повторяющийся персонаж, он еще не дал ему никакой последовательности, поэтому мы не можем его засчитать).

В любом случае, дело в том, что, как и сам xkcd, фанаты комикса ожидают хороших вещей, когда видят «Мое хобби» и Мистера Шляпу (при условии, что они все еще фанаты, то, вероятно, так оно и есть. Если вы похожи на меня, вы потерял всякую веру.Но Рэнди не рисует для меня). Это то, на что он может положиться, чтобы сделать фанатов неким комиксом, которого они не могли бы получить, если бы шутка была представлена ​​по-другому. Посмотрите, например, на этого чувака. И я думаю, что именно этим Рэнди пользуется, возможно, неосознанно: прикрывает дерьмовый комикс, помещая его в популярную серию.Вспомните «Новую колу». Все это больше похоже на наблюдение, чем на критику.

Продолжая использовать этот довольно мягкий комикс в качестве трамплина для более общего обсуждения xkcd, давайте поговорим о математике.

Кто-то прислал мне по электронной почте ссылку на этот пост на форуме, демонстрируя, насколько здесь проста математика. Особенно, когда автор поста 9-го класса поправляет график Рэндалла. Я не собираюсь критиковать тот факт, что это просто (так что вы можете удалить свои электронные письма «Ты жалуешься, когда это слишком сложно и когда это слишком просто, ты, тупица!»), но это заставило меня задуматься:

Делает кажется, что математика в xkcd становится проще? Вначале у нас были распределения Пуассона и преобразования Фурье.Даже после того, как он закончил «Рисунки из записной книжки Рэндалла», у нас все еще были сложные вещи, такие как это уравнение, карты Карно и уравнение Беллмана-Форда. И функция Реймана-Дзета.

Что у нас было недавно? Было 602, но это было больше похоже на «общую математику» — его можно было заменить чем угодно и работать так же хорошо. Числа Фибоначчи, статистика 101 — теперь просто проще. Люди согласны с этим или я схожу с ума? И безумно ли думать, что, может быть, это потому, что он продается и хочет понравиться все большему количеству людей, а шутки о картах Карно этого не сделают? МОЖЕТ БЫТЬ!

Опять же, я не говорю, что это плохо или что ему следует заняться чем-то другим — просто говорю, что похоже, что он продает свою первоначальную нишу в пользу более коммерчески популярной.

Наконец, просматривая архивы старых математических комиксов, я наткнулся на это, и мне стало так грустно:

О, как мы становимся тем, что ненавидим.

La vertu d’un LA Достоинство A


ЧОПтрей. Длинная, экстраполированная и прогрессивная научная история. Эйс, двойка, трей… готовы?

Все началось с Сирила Фора, который в то время учился в докторантуре у Николя Перне в области вычислений в реальном времени. Он заходил ко мне в офис. Мы пили кофе, обсуждали книги (от Декарта до научной фантастики) и музыку (в основном Loudblast, Slayer, Pink Floyd, Manowar, Bolt Thrower).Мы обменялись идеями и опасениями. Однажды он рассказал мне о беспокойстве в своей диссертации. Предостережение : я очень плохо разбираюсь в информатике, продвинутом программировании, и у меня есть небольшие намеки на системы совместной симуляции в реальном времени с разделением/расслаблением.

Так что речь шла не о программировании, а о моделировании и совместном моделировании. Большие физические системы (двигатели, самолеты, лодки) сложно моделировать. Протоколы и методы включают стандарт FMI (интерфейс функционального макета) и FMU (блок функционального макета).Разделение их на подсистемы может помочь в моделировании, но разделенные дискретные подсистемы должны взаимодействовать. Достаточно быстро, чтобы быть точным, и достаточно медленно, чтобы ускориться.

Таким образом, когда смоделированные подсистемы обмениваются данными в обычное время и требуется интерполировать данные через дробный интервал времени, обычно используется последнее известное значение. Это называется удержанием нулевого порядка ( ZOH ). Поэтому я подумал: «Это звучит немного похоже на алиасинг в причинно-следственной связи, давайте интерполируем, скажем, с помощью линии или параболы».Нет так просто. В этой области совместного моделирования интерполяция «известна» как нестабильная . Даже с FOH (удержание первого порядка) или SOH (удержание второго порядка).

Несколько реализаций (прототипы Matlab, C++ и окончательное встраивание в программное обеспечение XMOD ) и некоторая настройка позже, мы создали иерархическую схему (с Абиром, Сирилом, Даниэлем и Монги), основанную на морфологических контекстах, как в изображении без потерь. сжатие (например, PNG). Он оказался очень дешевым, довольно прочным и, по-видимому, устойчивым.Мы назвали его CHOPtrey , от старых французских слов «туз, двойка, тройка» (1, 2, 3 относятся к сторонам игральной кости). По отношению к лотку для нарезки (или разделочной доске). Потому что он позволяет разбить (или разрезать) большую смоделированную систему на несколько меньших. Поскольку он состоит из трех частей или отбивных:

  • CHOPred : система Computational Hasty Online Prediction (улучшение компромисса между ускорением интеграции, необходимостью больших шагов связи и точностью моделирования)
  • CHOPoly : Каузальные скачкообразные забывчивые полиномы со сглаженным адаптивным прогнозированием вперед повышает точность совместного моделирования. Они аналогичны фильтрам Савицкого-Голея или методам регрессии LOESS или LOWESS)
  • CHOPatt : Контекстная и иерархическая онтология паттернов , где поведение данных сегментировано на разные классы для обработки разрывов передаваемых сигналов
За время этой работы я многое узнал о совместном моделировании, параллельных вычислениях, многоядерности и т. д. Но также много узнал о параболической регрессии наименьших квадратов, которую, как мне казалось, я знал десятилетиями. Я не.Не самая глубокая теория, но один из моих самых приятных опытов междисциплинарного сотрудничества (наряду с биоинформатикой и нашей работой BRANE над сетями регуляции генов), немного настоящей компьютерной инженерии с конечным упакованным продуктом (реализованным в xMod). Вот оно:

Альтернативная история, написанная в 2004 году и имеющая отношение к нынешнему политическому климату

Брэндон Рим | Публичная библиотека округа Монро

Старший информационный помощник

Прочитав несколько романов Филипа Рота за эти годы, я, наконец, взялся за «Заговор против Америки» в ожидании просмотра недавней адаптации мини-сериала HBO. Дэвид Саймон и Эд Бернс (создатели The Wire).

Здесь представлены обычные якоря Рота: перспектива еврейского воспитания и ожидания мужественности, влияющие на такую ​​жизнь. Тем не менее, здесь его сеттинг представляет собой альтернативную историю (в частности, ухронию, а не антиутопию): что, если Чарльз Линдберг был выбран кандидатом в президенты от республиканцев в 1940 году против Франклина Рузвельта и победил? Этот мысленный эксперимент находит нас в изоляционистской стране «Америка прежде всего», отказывающейся вступать во Вторую мировую войну. Это позволяет молчаливо поддерживать продвижение нацистов в Европе, в результате чего «опьяняющий антисемитизм» свирепствует здесь, дома.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на всех политических махинациях и крупномасштабных конфликтах, Рот иллюстрирует это, подробно описывая опыт одной семьи из Нью-Джерси по имени Рот, а нашим главным героем является семилетний Филипп. Рот черпает из собственных воспоминаний (выдумывая некоторые переживания своей собственной семьи), а также экстраполирует исторические события (например, множество подробностей о его увлечении детством коллекционированием марок, и никогда не происходит нападения на Перл-Харбор).

Этот литературный роман посвящен этой семье и знакомым, проживающим в их конкретном районе Ньюарка. Сюжет фильтруется через повествование Филиппа (персонажа), иногда сиюминутное; иногда в ретроспективе. Мы читаем взрослый голос рассказчика, который передает нам опыт своей юности, взросления среди разных, меняющихся точек зрения.

Это не остросюжетный триллер о сопротивлении, а, скорее, преднамеренно динамичная, управляемая персонажами пьеса, которая ставит под сомнение выдуманную Америку, но при этом вполне узнаваемую.Лично я бы предпочел, чтобы концовка разворачивалась немного по-другому (без спойлеров), но путешествие того стоило.

Несмотря на то, что у меня есть свои личные сомнения по поводу вымысла реальных исторических личностей, я оценил сложность подхода (а также хронологию реальных исторических событий, приведенную после текста для сравнения). Акцент делается не столько на сверхъестественности альтернативной истории, сколько на том, как персонажи справляются со своей чужеродностью в этой меняющейся Америке (или как они осознают разницу).

Как и в большинстве альтернативных историй, изменения, кажется, имеют смысл для их интерпретации. Этот роман был опубликован в 2004 году, первый роман Рота после 11 сентября; за месяц до переизбрания Джорджа Буша-младшего. Хотя Рот сказал, что «было бы ошибкой» воспринимать эту книгу как аллегорический взгляд на его нынешнюю Америку (во главе с человеком, по его словам, «неспособным управлять хозяйственным магазином»), вероятно, само собой разумеется, что рассказ о знаменитостях, используемый для сплочения массовой символической мысли (или ее отсутствия), по иронии судьбы, может быть даже более актуальным в нашем американском политическом климате сегодня (как наверняка предполагали создатели довольно достоверной телеадаптации).

«Заговор против Америки» Филипа Рота

Электронная книга доступна по запросу через Overdrive (mcpl.info/overdrive)

Аудиокнига доступна сразу через Hoopla (mcpl.info/hoopla)

Области исследований – Страница 3 – ВАГСФП

Недавно я прочитала «Жизнь в метафорах, в ловушке матрицы: разветвления неолиберальной идеологии для сексуальности молодых женщин» Лайны Ю. Бай-Ченг. Это научная работа, но самое интересное, что она является ответом на критику оригинальной статьи автора Деборой Толман и другими ведущими исследователями сексуальности.

Что мне понравилось в статье, так это возможность увидеть академический дискурс в лучшем виде, там были подтверждения, исправления, разъяснения, вдумчивые ответы (сдержанный, все, что вы НЕ можете увидеть в повседневных дебатах). Хотелось бы побольше таких аргументов.

Но помимо этого в статье говорится о неолиберальной идеологии в контексте женской сексуальности. Неолиберальная идеология или феминизм — это в основном такая форма западного феминизма, которая отказывается смотреть на обстоятельства и социальные силы , воздействующие на женщин, потому что разве феминизм не в том, что женщины должны быть агентами и иметь свободу делать свой собственный выбор? Ну, своего рода, но эта точка зрения проблематична.

Отказ смотреть на социальные силы, которые воздействуют на женщин, когда они принимают решения, и  навязывание такого рода агентства обманчиво маскируют реальную проблему в обществе и его сценарии, которые угнетают женщин, и делают это проблемой отдельного человека, а не общества. проблема. Кроме того, да, наша цель — сделать женщин как можно более свободными в выборе, но мы не становимся теми, кем хотим быть, автоматически; нормы, культуры, сценарии, диктующие женщинам, должны измениться.И в прекрасных, мудрых словах Бэй-Чэна:

«Признание того, что социальные силы действуют на людей, не отрицает и не дискредитирует их свободу воли, это признание их встроенного существования в социальном и часто несправедливом мире». Лайна Ю. Бай-Ченг

Это разветвление неолиберальной идеологии становится особенно коварным, если учесть его влияние на женскую сексуальность. Потому что теперь, с этой волной идеологии, женщины вынуждены не только подчиняться социальным нормам (поскольку, как люди, мы на самом деле живем в социальном мире, который влияет на нас), но и притворяться , как если бы это был выбор.

Подумайте, как программы по борьбе с сексуальным насилием, как правило, нацелены на женщин, а не на социальные условия. Это было легко, но теперь подумайте, как в Соединенных Штатах знаменитостям, таким как Бейонсе, Ники Минаж, Ким Кардашьян, Майли Сайрус, аплодируют за признание своей сексуальности на публике, даже если это определенный вид сексуальности: тот, который приемлем для наши репрессивные стандарты цвета кожи, размера груди и ягодиц, фигуристых, но не толстых и т. д.
Я полностью за то, чтобы признавать свою сексуальность и свободно выражать ее, но это должно быть то, что каждый чувствует себя комфортно, даже если он не похожа на Бейонсе! Проблема с таким выражением сексуальности, которое свирепствует в Соединенных Штатах, заключается в том, что это также товар, который служит патриархату, и это похоже на скромную сделку, что если я буду соответствовать патриархальным стандартам красоты, я получу возможность выразить свою сексуальность.
Но, конечно, все не так просто, Ники Минаж становится стыдно, если она тверкает, а мы кричим, что женская сексуальность угнетается, если она этого не делает. Так должна ли она даже трясти эту добычу?

Давайте сделаем шаг назад. Вы что-то замечаете? В частности, замечаете ли вы, какое пристальное внимание и надзор за женщинами подвергаются? Да, это то, о чем я говорю. Женщины, в основном в США, постоянно ходят по грани между «распутными», так что никто не называет их ханжами, но не «слишком распутными».
На самом деле, Бэй-Ченг в своей статье критикует Толмана и других исследователей, которые изучают, как женская сексуальность на самом деле выражается (и подавляется) в контексте неолиберальной идеологии, и настаивает на том, чтобы сосредоточиться на изучении сил и сексуальных сценариев, которые действуют на них:  Политизированный дискурс о сексуальности девочек вообще не смотрит на сексуальность девочек, а вместо этого обращается вовне, чтобы исследовать обстоятельства жизни девочек, отказываясь принимать участие в почти повсеместном изучении и наблюдении за самими девочками (Bay -Чэн 2015).

Итак, вы видите, важно признать контексты и идеологии, которые действуют как социальные силы, формирующие женскую сексуальность, но также важно помнить о тонкой грани , когда мы начинаем участвовать в наблюдении за женской сексуальностью, потому что это также часть проблема . Изучение женской сексуальности должно быть свободным от ее суждений. Мы можем изучать социальные контексты, в которых они возникают, но, в конце концов, мы не можем решить, кто должен выражать свою сексуальность и как они должны это делать.Вот где важно помнить о свободах личности.

-Шубханги

Дар содержания: вот, я подумал, что это может вас заинтересовать

Статья о построении отношений через дар контента.

У вас когда-нибудь были глубокие разговоры на тему, которая действительно интересна и вам, и другому человеку? Может быть, вы говорите о коммерческой сделке, будущем одной из ваших карьер или подробностях любимого хобби.Что бы это ни было, это удивительная вещь — иметь возможность поделиться с кем-то на этом уровне. Вы почти не хотите, чтобы разговор заканчивался.

А может и не надо. Вы можете пойти домой и подумать об этом разговоре, может быть, провести какое-то исследование по теме или сделать какие-то новые выводы.

Если вы создавали контент, возможно, у вас уже есть блог, подкаст или видео на эту тему. Затем вы можете поделиться тем, что вы нашли, с человеком, с которым вы разговаривали. Вы можете сказать: «Вот, я подумал, что это может вас заинтересовать.”

Возможно, вы отправляете журнальную статью или блог, который вы где-то нашли, или, может быть, название книги. Мне нравится рекомендовать книги и статьи своим друзьям. Это хорошая пища для размышлений, а размышления — очень недооцененное занятие!

Но представьте, если бы вы могли отправить то, что сами создали? Представьте, что вы берете один из выводов, которые вы получили в ходе разговора, возможно, что-то, что сказал ваш друг (или новый знакомый), и экстраполируете его, развиваете, исследуете, а затем делитесь этим.

Все еще не знаете, как создать новый контент? Используйте разговоры, которые у вас есть, чтобы стать идеей для производства.

В конце концов, лучшие подарки делаются, а не покупаются.

Это одна из причин, по которой так важно записывать свои мысли в виде блога, подкаста или видео — да, это способ поделиться своими мыслями с незнакомцами. Это способ связаться с людьми, которых вы не знаете, возможно, в рамках вашего бизнеса, или в рамках дела, в котором вы участвуете, или по какой-либо другой причине.

Но вы также можете поделиться своей публичной творческой работой с людьми, которых вы знаете, чтобы вы могли расширить эти беседы.

Так что вы можете сказать: «Вот, я сделал это для тебя. Я подумал, что это вас заинтересует».

Подарите контент.

The Strip Show: A Webcomic Revue: Backstage Pass Июнь: Дэниел Шарп

Я муж, отец и студент доктора медицинских наук (школа навсегда!). В свое «свободное» время я пишу наш комикс, работаю добровольцем в качестве скаутмастера отряда бойскаутов, который спонсирует моя церковь.

Другие хобби и навязчивые идеи
Наряду с классикой чтения и видеоигр, я недавно обнаружил/решил, что настольные игры (а-ля Dungeons and Dragons) на самом деле довольно приятный способ провести время с друзьями. Так что я бегаю и играю в пару игр лично и даже онлайн с дальними друзьями.

Итак, расскажите нам о своем раннем опыте. Как вы полюбили рассказывать истории в картинках? Итак, во-первых, я не художник.Ужасно прорисованные фигурки из палочек — моя сильная сторона. Я писатель и работаю ВМЕСТЕ с талантливым художником Себастьяном Пиризом (http://sebasp.deviantart.com) над созданием нашего комикса.

Могучий Себа
Мы начали, когда на последнем курсе бакалавриата я взял уроки творческого письма у автора фэнтези Брэндона Сандерсона. Мы с братом обсуждали этот мир/историю, поэтому я превратил ее в роман. Работая над этим, я понял, что моя самая большая слабость заключалась в передаче визуального ощущения и обстановки истории, и что было бы здорово сделать это графическим романом.В итоге мы связались и наняли Себу, чтобы тот нарисовал его, и с тех пор размещаем его в Интернете.
Интересный Ник
В каких СМИ и программах вы работаете над своим проектом?
Это не относится ко мне (Microsoft Word?), но я знаю, что Себа использует Manga Studio и Photoshop для своих чернил и цветов соответственно. Мы также используем сайт Basecamp, который позволяет нам эффективно координировать свои действия.
Можете ли вы рассказать мне о вашем обычном дне или сеансе создания стриптиза? Как протекает ваш рабочий процесс?
Я не могу много говорить о зрительном процессе Себы. Обычно мы делаем следующее: я планирую главу, давая ему куски, которые, как мне кажется, умещаются на странице. Он лучше меня рисует страницы и панели, поэтому обычно он делает быстрый набросок, разбивая его визуально. Мы поговорим об этом, и он начнет рисовать, а я закончу диалог. Затем он будет делать цвета.Это много туда и обратно.
Можете ли вы рассказать мне о вашем процессе рассказывания историй? Вы предпочитаете писать свои истории по сценарию, летать на месте штанов или где-то посередине?
Что касается планирования истории, я изначально написал большую часть истории как роман. С тех пор мы прошли эту точку, и хотя я знаю, куда движется история, и у меня есть основные сюжетные точки, я позволяю истории и персонажам развиваться немного органично, по одной главе за раз, по большей части.Это позволяет мне вносить коррективы, когда я вижу страницу или когда читатель делает комментарий, который заставляет меня что-то переосмыслить, и т. д. Кроме того, у Себы часто есть отличные идеи для истории и персонажей.
Вы с удивительным мастерством исследуете как будущее технологий, так и перипетии человеческой психологии; ваше понимание концепций является одним из лучших. Как вы относитесь к поиску идей, которые хотели бы использовать в своей работе?

Многое из этого началось с того, что мы с братом болтали и спорили о том, каким может быть будущее.Хотя в нашем выборе есть много «правил крутизны», большая часть из них, честно говоря, просто экстраполирована на существующие технологии и возможности. Я довольно хорошо образован (школа навсегда!), особенно в том, что касается способности читать научные журналы и еще много чего, и получать удовольствие от простого размышления о вещах. Я также стараюсь признать свои ограничения и ищу экспертного совета по темам, с которыми я не знаком. Отчасти это происходит через книги, по большей части от общения с людьми в Интернете (например, в тематических сообществах, таких как Reddit).
Ваши идеи вырастают из чтения или вы получаете идеи, а затем исследуете их?
Немного того и другого? Иногда это «чувак, было бы круто, если бы костюм Тензина мог сделать X? Давайте искать науку об этом!» Иногда это «Ха, классно! Ученые сделали прототип/доказательство концепции для Y. Учитывая 100 лет и немного научной фантастики, это вполне может быть Z. Давайте дадим Тензину Z». В среднем, вероятно, больше первого сорта.
Каковы некоторые из ваших самых надежных источников исследований?
Благодаря моему научному образованию, я чувствую себя довольно уверенно в своей способности просматривать Google и Wikipedia, чтобы найти хорошие данные.Часто это означает найти какую-нибудь научно-популярную статью, а затем перейти к исходному материалу. Подобно тому, как я говорю своим друзьям и родственникам, чтобы МНЕ поместили их симптомы в WebMD, потому что я лучше отфильтровываю мусор и нахожу полезные лакомые кусочки.


Что самое сложное в вашей работе?

Самое сложное для меня — просто находить время для всего. Исследование, написание, управление сайтом, взаимодействие с сообществом, реклама, маркетинг и т. д.Так много всего, что можно сделать для моего хобби в «свободное» время, не работая над дипломами и не проводя его с семьей.

Какой объем буфера вы предпочитаете хранить?
Лично я предпочитаю иметь почти полную главу буфера. Но многое из этого не в моих руках. Себа — иллюстратор-фрилансер, работающий полный рабочий день. Мы не можем платить ему столько, чтобы он работал над нашими вещами полный рабочий день (плюс ему стало бы скучно, и у него есть свои вещи), поэтому иногда трудно поддерживать буфер. В последнее время мы ходим неделя за неделей.

Какое сообщение вы надеетесь, что читатели вынесут из вашей работы?

Хм, я не уверен, есть ли у меня какое-то конкретное сообщение, которое я пытаюсь донести. В основном я просто пытаюсь рассказать забавную историю, которую я придумал, в том, что я представляю как полуправдоподобное будущее. Если люди хотят что-то убрать, это зависит от них и от того, как они взаимодействуют с историей.

Тем не менее, есть определенные темы, которые мы пытаемся затронуть. Такие вещи, как то, что значит быть личностью, телесная автономия, борьба со стрессом/депрессией/ПТСР, размышления о потенциальном кибернетическом будущем (iBrain, кто-нибудь?) и т. д.Читатели могут отказаться от любых выводов и выводов, которые они хотят, я просто представляю историю с темами и событиями, которые мне нравятся. Я также часто пытаюсь представить несколько сторон этих тем.


Что заставляет вас преданно рассказывать историю, которую вы рассказываете? Не могу остановиться сейчас! Если ничего другого, мне нужно закончить текущую историю, и когда-нибудь она будет распечатана на моей полке 🙂
Зажигай, Дэн и твоя замечательная команда. Мы с нетерпением ждем следующего большого взрыва в вашей истории!

У фаната Тима Уоллаха настоящий карточный домик

РЕПОРТАЖ ИЗ ФАРМИНГТОНА, Н. M. — 

Самая большая в мире коллекция памятных вещей, полностью посвященная тренеру скамейки запасных высшей лиги, хранится в чулане дома в этом отдаленном городке в штате Нью-Мексико.

Тим Уоллах, тренер «Доджерс», сыгравший по крайней мере часть 17 сезонов высшей лиги, улыбается в ответ, глядя на сувенирные чашки, браслеты и старую рекламу американского сыра. Он возглавляет процессию с наклейками и монетами. Он на обратной стороне небольшой пластиковой пластинки, которая подключается к маленькому пластиковому проигрывателю таким образом, что вы можете смотреть на фотографию Тима Уоллаха и слушать голос Тима Уоллаха.

И бейсбольные карточки. О, так много бейсбольных карточек.

Точнее, 15 744 из них — все Уоллахи — покоятся в аккуратных рядах белых обувных коробок.

Уоллах смотрит с Topps и Upper Decks и O-Pee-Chees; карты с голограммами; карточки, встречающиеся только в Канаде с определенной буханкой хлеба; карточки, выдаваемые детям за хорошие оценки; и открытки, которые входят в наборы кексов Hostess. Одна карта от Denny’s — ее давали при любой покупке завтрака Большого шлема.

Шкаф принадлежит Кори Стэкхаусу, внешне нормальному 35-летнему адвокату, преследующему любопытную цель: получить все когда-либо напечатанные карты Уоллаха.

Не по одной каждой карте — это он уже сделал. Каждая карта.

«Буквально, — заявляет он на своем веб-сайте TimWallach.blogspot.com, — пришлите мне свои, все».

Даже в одержимом мире коллекционирования бейсбольных карточек Миссия Стакхауса является необычной.

Для начала, несмотря на то, что Уоллах дошел до пяти Матчей всех звезд, выиграл три Золотых перчатки и два Серебряных слаггера, бывший игрок третьей базы из Калифорнийского штата Фуллертон имеет то, что считается обычной картой, самой низкой ценностью среди коллекционеров.

Стэкхаус также ищет непостижимое количество карт — определенно миллионы, хотя никто точно не знает, сколько именно. Стэкхаус предполагает, что их около 15 миллионов. Сложенная аккуратной стопкой, такая коллекция достигла бы пяти миль в высоту.

Стэкхаус не имеет никакого отношения к Уоллаху. В то время как Уоллах снимался в основном для старых выставок в Монреале, Стэкхаус вырос в основном в Аризоне.

Теперь Стэкхаус ведет юридическую практику в этом маленьком городке на северо-западе штата Нью-Мексико, где он живет в красиво обставленном доме с тремя собаками-спасателями, 5-летней дочерью и женой Эшли, которая беспокоится, что некоторые люди могут находить его хобби тревожным.

Вообще-то люди кажутся вдохновленными. Многие хотят помочь. Примерно через день он получает посылку в свой офис от кого-то, кто нашел его веб-сайт и добавил еще несколько Wallachs в свою коллекцию.

«Я знаю, что моя секретарша думает, что это бред», — сказал Стакхаус.

У него есть хотя бы одна карта Уоллаха — 373 уникальных версии , и он получил письма из 24 штатов и нескольких частей Канады. В среднем в неделю он добавляет около 20 подаренных карт, а остальные покупает за копейки.Максимум, что он потратил на любую карту, составляет 20 долларов. Он выиграл особенно редкую находку — карточку с миниатюрным встроенным трофеем — на EBay за 12 долларов.

«Я поставил максимальную ставку в 100 долларов, — сказал Стакхаус. — Не говори моей жене.

По его оценкам, это стоило ему более 1000 долларов за всю жизнь, но, вероятно, не намного больше.

«Не то чтобы я пропускал платежи за жилье, потому что покупаю карты Wallach», — сказал он. «Это может быть привычка за 20 долларов в неделю, максимум».

Каждое утро Stackhouse просматривает EBay.Он в одиночку двигал рынок с помощью карт Уоллаха, подобно тому как крупная инвестиционная компания на Уолл-стрит может влиять на цены акций. Некоторые продавцы перечисляют все остальные обычные карты примерно по 50 центов, но цена Wallach’s во много раз выше.

Однажды он был озадачен, когда в последний момент его несколько раз перебили.

«Там потенциально может скрываться еще один коллекционер Уоллаха, — написал он на своем веб-сайте, — вроде какого-то таинственного снежного человека или лохнесского чудовища».

Тайна грызла его до тех пор, пока в прошлом году он не получил необычайно большую партию.«Снежный человек» Стэкхауса оказался человеком из Техаса, заявившим о каком-то дальнем родстве с Уоллахом. Он не пытался собрать все карты, поэтому был рад поделиться.

«Я всегда предполагал, что у каждого игрока, которому когда-либо делали бейсбольную карточку, этим занимался один или два человека, — сказал Стэкхаус. — Но на удивление очень мало.

Он нашел только одного другого коллекционера бейсбола, похожего на него, человека, чье стремление к памятным вещам Джоуи Коры было вдохновлено Стэкхаусом. Однако есть много коллекционеров с нетрадиционными вкусами.

Есть группа, занимающаяся сохранением копий видеоигры Shaq-Fu с Шакилом О’Нилом в главной роли. Другие группы занимаются сбором видеокассет с фильмами «Скорость» с Киану Ривзом в главной роли и «Джерри Магуайр» с Томом Крузом. (Фанаты «Джерри Магуайра» собрали более 10 000 копий. Они говорят, что когда их будет 18 000, они построят из них массивную пирамиду в пустыне возле дерева Джошуа. )

Очарование Стэкхауса началось, когда ему было 4 года. разорвал новую колоду карт, отец отложил звезды.Однажды его отец указал на карточку и заметил, что у игрока такое же имя, как и у брата Стэкхауса, Тима.

«Он хороший?» — спросил Стэкхаус.

«Да».

Униформа Expos тоже выглядела круто, поэтому Стакхаус объявил Уоллаха своим любимым игроком. Он был единственным поклонником Уоллаха в районе, где большинство детей предпочитали Дона Маттингли.

В одиночку Стакхаус научился защищать честь Уоллаха. Он может перечислить статистику Уоллаха, достижения и мелочи.Он до сих пор кажется обиженным тем, что Уоллах, играющий в бейсбольном мире Монреаля, так и не получил должного. На его веб-сайте есть заявление об отказе от ответственности: «Просматривая эту страницу, вы соглашаетесь, что Уоллах должен быть в Зале славы».

Однажды соседские дети решили раздать автограф своим любимым игрокам. «Я был единственным ребенком, которому вернули карточку, — сказал Стакхаус. «Это определенно скрепило сделку».

Однако по мере того, как Стакхаус стареет, его любовь к игрокам впадает в спячку. Затем, на юридическом факультете, однообразие пробуждало скрытые чувства.К тому времени, когда он встретил Эшли, перерывы в учебе стали временем для EBay.

Как вспоминает Эшли, Стэкхаус сказал ей, что собирал бейсбольные карточки в ту ночь, когда они встретились.

Стэкхаус сомневается.

— Готов поспорить на миллион долларов, что я не сказал этого в ту ночь, когда встретил тебя, — сказал он.

— Или первое свидание, — ответила Эшли.

— Уверяю вас, что бейсбольные карточки не участвовали в моей болтовне о пикапе, — сказал Стэкхаус.

Эшли росла с тремя братьями, поэтому хобби казалось нормальным.

— Я поняла, — сказала она. «Но мне не нравится находить бейсбольные карточки в ящиках ванной».

Когда Стэкхаус готовился к экзамену на адвоката, Эшли удивляла его подарками в виде колод карт. К 2010 году у него было так много Wallachs — около 2000 — что он оказался на распутье.

Что мне со всеми делать? — спросил он.

Ответ: Почему бы не попробовать за всех?

С самого начала Стэкхаус признал, что никогда не узнает, достиг ли он своей цели.Компании-производители карт охраняют свои печатные номера как государственную тайну. Производители извлекали выгоду из того, что покупатели думали, что карты были редкостью, тогда как на самом деле «они производили их на астрономических уровнях», — сказал Дэйв Джеймисон, автор книги «Новое состояние», в которой рассказывается об истории бейсбольных карточек.

Экстраполируя данные о типографиях по всей отрасли, Стакхаус оценивает, что существует от 10 до 20 миллионов карт Уоллаха. Джеймисон сказал, что его консервативная оценка будет находиться в том же диапазоне, однако добавил: «Это немного похоже на счет до бесконечности.

Стэкхаус не питает иллюзий, что сможет это сделать — «Не то место, к которому я так сильно стремлюсь, — сказал он, — это путешествие». — но он все равно попытается.

Он уже извлек выгоду из этого опыта. Он должен встретиться со своим героем. Два года назад он связался с Уоллахом для телефонного разговора, во время которого он в течение 30 минут забрасывал вопросы своему кумиру — фанатские штучки, как он сказал.

«Я спросил его, — сказал Стэкхаус, — что он думает об Андре Доусоне, получившем награду MVP в 87-м.

Уоллах был любезен, сказал Стэкхаус, и скромен. Ближе к концу разговора Уоллах сказал ему: «В следующий раз, когда вы решите пойти на игру, позвоните мне, и мы оставим вам билеты».

Он дал Стакхаусу номер своего мобильного телефона. Позже в том же сезоне Стэкхаус и его отец отправились в Денвер, где, конечно же, ждали билеты на игру «Доджерс-Рокиз».

Независимо от того, достигнет ли он своей конечной цели, мальчишеский энтузиазм Стакхауса вдохновил его читателей.

«Миру нужно больше людей с нелепыми увлечениями», — написал мужчина из Пасадены.

Уоллах не считает это смешным.

«Хорошо, что у тебя есть фанат», — сказал он перед недавней игрой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *