Коллективная аппликация «Мой любимый Детский сад» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа):
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №28 «Снегирёк» общеразвивающего вида
Конспект НОД
Коллективная аппликация
«Мой любимый Детский сад»
Подготовила:
Гасаналиева Наргиз Шихвагидовна
Дата проведения: 30.01.2020г
Снегири
Конспект НОД по коллективной аппликации
«Наша любимая группа» в подготовительной к школе группе
Цель: закреплять умение детей создавать коллективную аппликацию из отдельных деталей.
Материалы, инструменты, оборудование: ватман, листы бумаги голубого (зима, оранжевого (осень, светло – зеленого (весна) и зеленого (лето) цветов, фотографии детей, небольшие прямоугольные листочки бумаги с именами детей, фломастеры для самостоятельного написания детьми своих имён, клей, журнал для фундамента, обрезки бумаги разного цвета для обрывной аппликации для крыши, бумажные прямоугольники разного цвета для окошек (14х7 см) — по количеству детей.
Ход ООД:
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворение, а называется оно очень просто «Мой детский сад».
Удивительный народ
В нашем садике живет.
Ани, Сони, Дани, Саши и конечно же Наташи.
Друг другу дети помогают,
Поют, танцуют, сочиняют.
Мы можем фантазировать, играть, экспериментировать,
Мечтать, шутить, смеяться,
Но только чтоб не драться.
Нельзя друг друга обижать,
Чтоб не пришлось потом прощать…
Мы все одна большая и дружная семья,
Здесь счастливы все дети —
И ты, и он, и я.
Но все же есть местечко,
Где мне всего милей.
В моей любимой группе,
Среди моих друзей.
В нашей группе день за днем
Очень дружно мы живем.
Мы уже не ребятишки,
Мы, друзья, подготовишки.
Никогда не унываем,
Очень многое мы знаем.
Мы привыкли побеждать
Но не будем унывать,
Если вдруг сегодня кто – то
Оказался лучше нас.
Значит надо почитать
В интернете поискать,
Ну а в следующей битве
Показать себя на пять.
Один за всех и все за одного –
Девиз сей каждый знает,
Но только тот в беде не пропадет,
Кто эту формулу беспрекословно выполняет.
Предлагаем вам дружить,
Лучшими друзьями быть!
Воспитатель: Друзья мои, скажите мне, пожалуйста, о чем это стихотворение?
Дети: Это стихотворение о детском саде, о нашей группе…
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, а что для вас значит детский сад?
Дети: Детский сад — это большая дружная семья, это наш второй дом, где мы проводим много времени.
Воспитатель: Правильно ребята, в нашей группе двадцать пять человек, где каждый ребенок имеет свой характер, свои интересы. Но всех нас объединяет дружба, взаимовыручка, уважение друг к другу. Совсем скоро вы покинете детский сад и из ребят – дошколят превратитесь в школьников. У вас начнется новая интересная жизнь, полная приключений, открытий и новых друзей. Мне можно поинтересоваться у вас, а что будет с теми ребятами, с вашими друзьями, которые на протяжении четырех лет шли с вами рука об руку?
Дети: Мы останемся друзьями.
Мы сейчас ходим в одну школу на подготовительные курсы.
Мы с Васей будем в одном классе.
Будем приглашать друг друга на день рождения.
Будем ходить друг к другу в гости.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Я верю, что вы не забудете друг друга. Ведь вместе вы открывали мир, учились рисовать, изучали цифры, играли, дружили. Я очень рада, что вы следуете девизу нашей группы. Давайте вспомним его.
Дети: Наш девиз — «Один за всех и все за одного».
Воспитатель: Ребята, вы сказали, что для вас детский сад – это большой дом. Предлагаю вам составить большую картину, на которой мы изобразим нашу группу в виде дома из четырех этажей, где на первом этаже мы разместим фотографии детей, рожденных осенью. Давайте вспомним осенние месяцы.
Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель: На втором этаже будут располагаться фотографии детей, рожденных зимой. Перечислите, пожалуйста, зимние месяцы.
Дети: декабрь, январь, февраль.
Воспитатель: А как вы думаете, фотографии каких детей мы разместим на следующем этаже.
Дети: На третьем этаже мы разместим фотографии детей, день рождения которых весной.
Воспитатель: Вспомните, пожалуйста, весенние месяцы.
Дети: март, апрель, май.
Физкультминутка
Мы потопаем ногами – раз, два, три!
И помашем мы руками.
Мы по кругу повернемся – раз, два, три!
И друг другу улыбнемся – посмотри!
Мы подпрыгнем с поворотом – раз, два, три!
И забьем мы гол в ворота – посмотри!
Мы обратно повернулись – раз, два, три!
За столы мы все вернулись – посмотри!
Воспитатель: А, как вы думаете, ребята, фотографии каких детей будут располагаться на четвертом этаже.
Дети: Фотографии детей, которые родились летом.
Воспитатель: Молодцы, вы абсолютно верно всё поняли.
Ребята, каждый этаж будет окрашен в подходящий для этого времени года цвет.
Воспитатель: Какого цвета осень?
Дети: Осень оранжевого цвета.
Воспитатель: А зима?
Дети: Зима голубая или белая.
Воспитатель: Какой цвет вы предложили бы для весны?
Дети: Светло – зеленый или розовый.
Воспитатель: Для лета?
Дети: Зеленый.
Воспитатель: Ребята, у нашего дома, как и у любого другого дома будет крыша и фундамент, а также окна со ставнями, которые будут открываться. На окнах можно написать своё имя, если вы его уже умеете писать или найти своё имя на картинке и правильно переписать его на своё окошечко. Фундамент мы оформим нарезанными кусочками из журнальных страниц, а крышу предлагаю оформить обрывной аппликацией.
Воспитатель: Вам всё понятно?
Дети: Да
Воспитатель: Прежде, чем приступить к работе, предлагаю сделать гимнастику для наших пальчиков.
Пальчиковая гимнастика «Домик гнома»
Вот какой красивый домик. (Складывают ладошки, изображают крышу. Большие пальцы сомкнуты.)
Будет жить в нем крошка-гномик. (Показывают рост гномика указательным и большим пальцами правой руки.)
В доме есть кроватка, стол, (изображают кроватку, поставив ладони напротив друг друга и сомкнув большие пальцы. Изображают стол, поставив одну ладонь, как крышу, на другую ладонь.
Из сосновых досок пол, (ставят рядом обе ладони тыльной стороной вверх).
Да трещат дрова в камине… (Щелкают средними и большими пальцами обеих рук.)
Гномик дремлет на перине. (Кладут сложенные ладони под щеку.)
Самостоятельная деятельность детей.
Итог: О чем мы с вами говорили на занятии?
Чем мы занимались с вами сегодня?
Что вам больше всего запомнилось, понравилось на занятии?
Коллективную работу поместить на доску. Использовать как эмблему группы.
Благодарю за внимание!
Конспект занятия по аппликации «Наш любимый детский сад» (средняя группа)
Конспект занятия по аппликации «Наш любимый детский сад» (средняя группа)
Цели: учить создавать в аппликации образ большого здания.
Задачи:
Изобразительные умения:
Учить с помощью аппликации изображать предметы из квадратов, прямоугольников, треугольников.
Технические навыки:
- Закрепить навыки наклеивания
- Учить правильно пользоваться ножницами.
Воспитательные задачи:
- формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.
Материалы и оборудование:
Заготовки для аппликации, иллюстрации в Power Pointe, Незнайка.
Подготовительная работа: беседа «Что такое детский сад», рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения Г.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Организационный момент:
Ребята вместе с воспитателем садятся в круг. Игра «Общий круг».
Ход занятия.
Ребята к нам сегодня в гости пришел Незнайка, он рассказал мне, что ему приснился сон, в котором Незнайка идет в детский сад, и он немного испугался своего сна, потому что не знает, что такое детский сад. Давайте поможем Незнайке, расскажем про наш детский сад и покажем, какой бывает детский сад. Ребята, поможем Незнайке?
Рассматривание иллюстраций.
Ребята, посмотрите и расскажите нашему гостю, что это?
А как называется наш детский сад? (Сказка)
А сколько в нем этажей? (Два)
А какой формы наш детский сад? (Состоит из трех прямоугольников)
Ребята, а чем мы занимаемся в саду? (Музыка, физическая культура, изобразительная деятельность и т.д.)
Молодцы, ребята. Вы очень много рассказали Незнайке о детском садике. А сейчас я предлагаю Вам сделать небольшие подарочки для нашего гостя.
Но перед тем, как приступить к работе я предлагаю немного отдохнуть.
Физминутка.
Встали прямо, потянулись
Мы друг другу улыбнулись
Мы на месте пошагали
И руками помахали
Два хлопка над головой
Два хлопка перед собой,
По коленкам бьем ладошкой,
Прыгаем на правой ножке
И на левой ножке тоже
А затем присели все же.
На столах уже все готово.
Перед детьми несколько полосок цветной бумаги, из которых они вырезают три прямоугольника, один большой треугольник, и три полоски, которые ребята разрезают на квадраты.
Показ воспитателя.
Воспитатель стоит перед детьми полубоком;
Левая рука чуть вытянута.
Правая рука воспитателя находится с правой стороны детей.
Самостоятельная деятельность детей.
Вырезают детали. Затем все приклеиваем на лист картона. Пользуемся салфеткой, чтоб убрать лишний клей.
В конце занятия дарим наши подарочки Незнайке.
Незнайка благодарит детей: «До свидания, друзья. Мне идти домой пора. Но я обязательно к Вам еще загляну. До новых встреч!»
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Аппликация \Тема : «Мы строим детский сад»
№13 ересектер тобына арналған ұйымдастырылған
оқу қызметін өткізу жоспары.
План проведения организованной учебной деятельности
для старшей группы №13
Өтпелі тақырып /Сквозная тема: «Детский сад»
Тақырыпша/Подтема: «Мой детский сад»
Күні: 5.09.18
Білім беру саласы/Образовательные области: Творчество
Бөлім/Раздел: Аппликация
Тақырыбы/Тема : «Мы строим детский сад»
Багдарламалық міндеттер /Цели: Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада; воспитывать интерес к строительным профессиям, аккуратность в работе, усидчивость, доброжелательное отношение друг к другу, любовь к своему детскому саду, уважение к людям разных профессий;

Қолданылатын көрнекі құралдар/Оборудование и материалы: фотографии домов, модели аппликации домов, магнитофон, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки, ватманы, фломастеры, цветные карандаши.
Сөздік жұмыс/Словарная работа: строитель, строительство, профессия .
Билингвалді компонент: құрылысшы – строитель, құрылыс – строительство, мамандық –профессия.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга и наших гостей в группе.
Дети: Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, детский сад !
Здравствуйте, мои друзья!
Здравствуйте, гости дорогие!
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Тут играем и поём,
Дружно, весело живём.
Каждый день сюда идём,
Здесь, друзья, второй наш дом.
Ждет с утра он всех ребят.
Наш весёлый…
Дети: Детский сад.
Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
Дети: О детском саде.
Воспитатель: А можно ли назвать наш детский сад маленькой страной?
Дети: Да, можно! Мы каждый день приходим в наш любимый детский сад. С утра до вечера играем, узнаем что-то новое, поем, танцуем, общаемся друг с другом. Мы как одна большая семья, это наша маленькая страна.
Воспитатель: Ребята, а всегда ли вы дружно играете или бывает, что вы ссоритесь?
Дети: Бывает, что ссоримся.
Воспитатель: Если дети поссорились, обидели друг друга, то это можно исправить, если вовремя извиниться и помириться. Давайте покажем, как мы это делаем.
Физ.минутка:(В кругу, парами выполняют действия со словами)
Больше ссориться не нужно!
Мир и Дружба!
Мир и Дружба!
Воспитатель: Давайте выберем себе друга и быстро-быстро пожмем друг другу руку. А теперь другими частями тела помиримся (спина к спине, нога к ноге, ухо к уху, пятка к пятке). Теперь мы будем стараться никогда не ругаться.
Воспитатель : Ребята, наверняка вы много знаете о своем детском саде… Мы сейчас это и проверим.
Как называется ваша группа?
Как зовут ваших воспитателей?
Как зовут вашего логопеда?
Кого в группе больше: мальчиков или девочек?
Кто самый высокий по росту в вашей группе?
Сколько ступенек на крыльце детского сада?
На каком этаже находится музыкальный зал?
На каком этаже находится спортивный зал?
Сколько этажей в детском саду?
Сколько окон в вашей группе?
Где находится кабинет заведующей детским садом?
Воспитатель: Молодцы.
А кто же построил нам такой дом, где мы дружно живём?
Люди каких профессий занимаются строительством зданий?
Дети: Архитектор, каменщик, маляр, столяр, электрик, сантехник.
Воспитатель: Как вы думаете, легко ли построить дом? Почему вы так считаете?
Дети: Прежде чем приступить к строительству дома, архитектор составляет план будущего дома. И потом строители будут строить дом строго по этому плану.
Воспитатель: Хотите стать архитекторами и сделать план нового детского сада, в котором будет воспитываться новое поколение детей.
Мы создадим конструкторское бюро. Но сначала рассмотрим какие дома могут проектировать архитекторы (рассматривание эскизов домов). А теперь прошу в наше конструкторское бюро (
Воспитатель: Чертежи готовы, можем начинать строительство(стоя возле столов дети выполняют упражнение «Я хочу построить дом», а затем садятся)
Физ. минутка:
«Я хочу построить дом, (руки над головой «домиком»)
Чтоб окошко было в нем, (руки перед глазами, концы пальцев сомкнуты в «окошко»)
Чтоб у дома дверь была, (ладони повернуты к себе, сомкнуты боковыми сторонами)
Рядом чтоб сосна росла, (пальцы растопырены, руки тянуться вверх) .
Чтоб вокруг забор стоял, (руки перед собой кольцом, пальцы соединены)
Пес ворота охранял, (отсоединяют мизинцы)
Солнце было, (скрещивают кисти рук, пальцы растопырены)
Дождик шел, (встряхивают руки)
И тюльпан в саду расцвел. (предплечья прижаты к туловищу, пальцы-лепестки смотрят вверх)
Воспитатель: Что необходимо для строительства ?
Дети : Для строительства необходим строительный материал – кирпич.
Воспитатель: Совершенно верно. Кирпич мы изготовим из цветной бумаги способом обрывания. Сгибаем небольшую полоску цветного листа бумаги, проглаживаем линию сгиба, затем отогнем, а аккуратно эту полоску оторвем. Потом ее разделим на несколько коротких полосочек – это и будут наши кирпичики. Так заготовим 6-7 длинных полосочек, которые поделим на короткие (показ схем
Приклеим их на эскиз дома аккуратно, иначе «кладка» будет некрасивая и неровная.
Цвет вы выберите сами.
Недостающие детали дома: крышу, дверь, окна, а также деревья, цветы и т. д. можно изготовить из цветной бумаги или нарисовать цветными карандашами, а можно использовать и готовый материал (модели окон, крыш, дверей лежат на столе и дети самостоятельно выбирают)
(Звучит спокойная музыка )
Самостоятельная работа: (во время самостоятельной работы воспитатель следит за выполнением работы , даёт наставления, следит за утомляемостью детей. Если видит что дети устали проводит физ.минутку )
Физ.минутка:
Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть.
Итог:
Воспитатель: Какую работу выполняли? (выполняли аппликацию).
На каком этапе вам было интересно работать?
Испытывали ли Вы затруднения в процессе работы?
Ответы детей.
Воспитатель: Какое практическое применение своей работе вы можете найти?
Дети: Украсить свою группу, поместить на выставку
Воспитатель: Наш детский сад – это второй наш дом. Здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет в нем уютно, интересно и хорошо.
Я люблю свой детский сад.
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять,
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести
Хорошо, когда мы вместе.
Қортынды /Подведение итога занятия :
Воспитатель: Спасибо, ребята.
Понравилось вам быть строителями?
За отлично проделанную работу, вам предоставляются бонусы (дети выбирают смайлики)
Конспект занятия Тема: «Наш любимый детский сад»
Конспект занятия
Тема: «Наш любимый детский сад»
Воспитатель: Сидорова Е, В.
Интеграция областей: Познавательное,речевое,социально-коммуникативное,физическое,художественно-эстетическое развитие.нравственное.
Цели:Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы;Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада;Выявить комфортность ребёнка в детском саду.Изготовить своими руками подарки для сотрудников детского сада.
Задачи: Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства
Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку;
Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук.
Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.
Материал:демонстрационный — мультимедийная установка: слайды фотографий детского сада, сотрудников ,атрибутов,необходимых для каждого из сотрудников , аудиозапись с музыкой, раздаточный-цветной картон,цветные салфетки однотонные , степлер,ножницы, клей пва.
Ход:
Организационный момент «Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся.
Влево- вправо повернемся
И друг другу улыбнемся.
Начинаем день с улыбки –
Всё получится у нас!!!
Загадка от воспитателя:
Туда хожу я каждый день
Так нужно, даже если лень.
Я всех уже ребят там знаю.
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад
Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!
В:Ребята а вы когда нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?
В: давайте посмотрим на экран
Слайды с изображением д/с
В:Что это за здание?(правильно это наш детский сад)
Как называется наш детский сад?(«Солнышко»)
А какое это здание?(двухэтажное)
А это что изображено на экране?
Слайды с изображением группы
А как ваша группа называется? («Семицветики»)
А на каком этаже находится ваша группа?(на втором)
— Как вы думаете, для чего нужны детские сады?
Д. – Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.
А вам нравится ходить в детский сад?
А почему вам нравится ходить в д/с?
Скажите а вы дружно живёте друг с другом?(да)
В:Ребята,вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.
Пальчиковая игра «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим
Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять
(поочередное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)
Мы закончили считать.
В: Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!
В:Ребята а вы знаете пословицы о дружбе?(да).Давайте вспомним .
В: Послушайте стихотворение (слайд стих и фото девочки)
Я не знаю, что со мной. Вовка жадный! Сашка глупый!
Разве лучше быть одной? Ленка супом любит хлюпать!
Всех друзей обидела, Вместе мы с утра играли —
Плохое в них увидела. Не с кем поиграть сейчас.
Посмотрите, вон у Ирки Нет, ребята, я не злая, —
Не глаза, а просто дырки! Злинка мне попала в глаз.
В: Хорошо ли поступила девочка? Почему?
В: Как выглядит человек, когда он злится. Сердится? ( некрасиво)
В: Почему злых людей не любят?
В: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда миримся, то становится весело и мы улыбаемся.
( На экране появляются поочередно изображения грустного и веселого лица)
В: Покажите, какое у нас бывает выражение лица, когда мы сердимся? ( дети показывают)
В: А теперь покажите веселое выражение лица? ( дети показывают)
В: Ребята, а давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселье.
( На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет. Дети дорисовывают улыбку фломастерами и помещают картинки на изображение дома )
В: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!
А давайте повесилимся и споём частушки про наш детский сад:
1. Мы сегодня всех ребят
Группы «Семицветик»
Рассказать про детский сад
Вежливо попросим.
2. Мы споем про детский сад
Про игрушки, про ребят
Как мы дружно здесь живем
Пляшем, песенки поем.
3.Знают взрослые и дети
Наш красивый детский сад
По утрам он встречает
Замечательных ребят.
4. Утром нас приводят мамы
И бываем мы упрямы.
В раздевалке поревем
А потом играть идем
5. На зарядку мы с утра
Ходим с настроением
А кончается она –
Уходим с сожалением.
6.Кормят в садике ребят
Словно в ресторане
Я рецепты разузнаю
Принесу их маме.
7. « Никаких секретов нет»-
Скажет всем нам Даша-
«Перед сном дают обед,
А на завтрак каша.
8 Улыбается Тимур-
«На прогулку ходим,
Мы тут лепим, мастерим,
Хороводы водим
9.Много здесь у нас занятий
Математика, ИЗО.
Музыкальное, английский,
Подготовка и ФИЗО.
10. Всем спасибо за внимание,
За любовь, переживания,
Ну а садик, процветай,
Добро детям прививай!
11. Мы частушки вам пропели
И старались от души
Хороши наши частушки
И мы сами хороши!
В: Какое красивое название – детский сад! В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними.
В. – Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.
Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?
Д. – Воспитатель, помощник воспитателя, повара, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, логопед и т.д. (Дети перечисляют профессии работников детского сада).
Появляются слайды
1. Детский сад, веселый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабине кто сидит?
Всеми кто руководит? ( Заведующая)
В: Как зовут нашу заведующую? ( Светлана Викторовна)
В. – Заведующая заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и многое другое.
2.Кто вас учит рисовать,
Строить, мастерить, играть?
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок?
Кто сейчас же разберется
Почему Антон дерется? ( воспитатель)
В: А как же зовут ваших воспитателей? ( Елена Николаевна и Екатерина Борисовна)
В. – Я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я вас всех очень люблю, я всегда жду встречи с вами.
Каждый день рано утром встаю
И иду в свой родной детский сад.
Утро дарит мне нежность свою,
Я с улыбкой встречаю ребят.’
Ну а дети-малыши, все для меня хороши.
Моя профессия называется “воспитатель”. Кто знает, почему она так называется?
Д. – Воспитатель воспитывает детей.
В. – А как я вас воспитываю? Я вас учу одеваться, мыть правильно руки, учу культурно вести себя за столом, учу играть… Что еще я вас учу делать?
Дети продолжают рассуждать, что они делают вместе с воспитателем.
В. – Правильно. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересным, чтобы вы узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.
3. Кто же вам на стол накроет,
Подметет, пропылесосит?
Вымоет окна, стены, пол?
Протрет от пыли стол?
Проследит, чтоб тут и там
Всё стояло по местам? ( помощник воспитателя)
Д. – Помощник воспитателя.
В: Как зовут вашего помощника? ( Ольга Николаевна)
4. Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук,
Заниматься физкультурой
Отведет детей … ФИЗРУК. ( физрук)
В: Как зовут вашего физкультурного руководителя? ( Анастасия Александровна)
Физкультурная минутка.
5. Всегда в халате белом,
В крахмальном колпаке.
Готовит детям кашу
На свежем молоке.
На противне котлеты
Купаются в жирке.
Рассольник ароматный
Кипит в большом бачке.
Шумит овощерезка.
Готовится салат.
И все это, конечно,
Готовят для ребят! ( повар)
В: Как зовут поваров? ( Мария Михайловна,Раиса Тимофеевна)
6.Кто играет на гармошке
Кроме Гены крокодила?
Пианино,бубен,ложки
Даже флейта ей под силу(музыкальный руководитель)
В:Как зовут?(Ирина Григорьевна)
7. Сегодня без него непросто
Сегодня без него нельзя
Нельзя найти престижную работу
Нельзя поехать страны повидать(учитель английского)
В: А кто ещё трудится в нашем детском саду, чтобы вам, ребята, было здесь хорошо и весело? ( методист,старший воспитатель,завхоз, логопед ,психолог, дворник ,сторож,прачки)
В:Давайте поиграем в игру «Чьи предметы»
( На экране поочередно появляются слайды с изображением поварешки, книги, пылесоса, кастрюли, пианино, скакалки, тетради, швабры, метлы.Дети называют, кому из сотрудников необходим тот или иной предмет для работы)
В: Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнить её аккуратно и хорошо. Они любят детей и стараются сделать добро детям. И вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроение
Обсудив все профессии работников детского сада, предложить детям подумать и сказать, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее?
Подвести к выводу: “Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше. !И в знак благодарности сделаем подарки!
Изготовление открыток (объёмная аппликация)
В. – Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет здесь хорошо, весело, счастливо.
Песня «Детский сад» — исполняют дети
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Мой детский сад»
Конспект занятия по аппликации «Мой детский сад» в средней группе
Цель: формирование умений у детей создавать коллективную аппликацию из отдельных деталей.
Задачи:
1.Развивать представления детей о родном городе, детском саде;
2.Уточнять представления о величине окружающих предметов;
3.Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами и клеем.
4.Воспитывать навыки коллективной работы.
Оборудование и материалы: лист ватмана, заготовка детского сада из цветной бумаги, полоски разного цвета для окон, прямоугольники для крыш, дверей, беседок, ножницы, клей, салфетки для каждого ребенка.
Предварительная подготовка: просмотр фотографий с видами родного города и детского сада; рассматривание здания детского сада, площадки на прогулке.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку:
Туда хожу я каждый день.
Так нужно, даже если лень.
Так нужно для моей семьи.
Там хорошо и там свои.
Я всех уже два года знаю,
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад,
Там мой любимый …
(Детский сад)
Воспитатель: Верно, это детский сад.
— Ребята, что вы делаете в детском саду? (играем, читаем книги, гуляем, ходим на музыкальные занятия и т.д.)
— Вам нравится ходить в детский сад? (да, могут быть и другие ответы)
— Ребята, мы с вами на прогулке внимательно изучали наш детский сад. Что мы с вами рассматривали? (здание, крышу, окна, площадку, спортивную площадку, метеостанцию, посчитали, сколько беседок, горок, качель, что находится рядом с детским садом и другое).
— Давайте мы с вами наш детский сад изобразим на этом большом листе, который называется ватман?
— А как мы можем это сделать? (нарисовать, наклеить).
— Правильно, ребята, можно сделать одну большую аппликацию, как будто мы с вами находимся на прогулке и видим наш детский сад. Согласны? И будем мы ее делать вместе большой, дружной командой. Давайте повторим правила работы в команде:
Команда – это значит вместе,
Команда – все за одного.
Здесь всё по совести и чести,
Здесь не обидят никого.
Команда нас объединяет
Не испугаемся преград,
Здесь каждый свое дело знает,
Работает на результат.
А если возникают споры,
Они решаются тотчас,
И никакие разговоры
Не
отвлекут от дела нас.
Воспитатель: Отлично, приступаем к работе. Сначала наклеим наш детский сад на ватман посередине. Покажите мне, где середина листа.
— Далее вспомним, какого цвета крыша у нашего детского сада? (Коричневая)
— Верно, давайте ее наклеим.
— Кстати, ребята, а как называется наш детский сад? («Я сам»)
— Сейчас давайте наклеим окна. Какого цвета жалюзи вы видели на окнах нашего сада? (Желтые, зеленые, голубые, оранжевые, розовые). Давайте их наклеим.
— Чего еще не хватает? (дверей, могут быть другие ответы)
— Ребята, что еще мы можем поместить на ватмане? (горки, песочницы, беседки и так далее)
— Хорошо, давайте вспомним, сколько мы насчитали беседок, какого они цвета? (14 беседок)
— Отлично! Давайте расположим беседки на ватмане. Кстати, ребята, а на какой улице находится наш детский сад? (Улица Набережная 16)
— Помогите мне вспомнить, какие еще здания находятся на этой улице? (Дворец культуры железнодорожников, редакция газеты «Иланские вести»)
— Ребята, я живу на улице Промышленная. А вы? (ответы детей)
— Давайте с вами немножко отдохнем:
Мы по городу шагаем (шаг на месте)
То, что видим, называем:
Светофоры и машины (поворот головы влево)
Ярмарки и магазины (поворот вправо)
Скверы, улицы, мосты
И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)
— Ребята, беседки у нас уже есть. Что вы еще называли? (горки, песочницы, качели)
— Давайте возьмем ножницы и попробуем их вырезать из цветной бумаги. Как нужно работать с ножницами? (ответы детей)
Самостоятельная работа детей.
Наблюдение воспитателя за аккуратной работой детей.
— Молодцы, ребята! Посмотрите, как становится красиво, когда вы вместе
трудитесь. Пустой лист у нас превратился в …(ответы детей)
— Что было сегодня на занятии для вас трудным? (ответы детей)
— Ребята, давайте нашу
чудесную аппликацию повесим где-нибудь в группе. Подумайте и выберете место.
Воспитатель крепит ватман с аппликацией на место, выбранное детьми.
Проект «Мой город» в старшей группе
Тема: Мой город
Тип проекта: открытый, исследовательский, кратковременный. Осуществляется внутри ДОУ в контакте с семьями воспитанников.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Срок реализации: краткосрочный (две недели)
Актуальность проекта:
Неотъемлемая часть любой системы образования — воспитание патриотизма. Патриотизм — это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства.
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине — месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине — накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры.
Дошкольное детство можно назвать порой ежедневных открытий. Взрослым следует дарить детям радость этих открытий, наполнив их идеологическим и воспитательным содержанием, которые должны способствовать формированию нравственных основ и чувства патриотизма. Раздвигая горизонты познаваемого детьми, мы зароняем в их сердца искорку любви к родному краю, к Родине.
Цель проекта:
— развитие познавательной активности детей, повышение интереса к истории и культуре нашего города, формирование чувства патриотизма;
— воспитание любви к Отечеству, к городу в котором живем, гордости за её культуру,
-формирование социальной позиции участника и созидателя общественной жизни;
-формирование интереса к коллективной, игровой, продуктивной, творческой деятельности.
Ресурсное обеспечение:
Открытки, буклеты, фотографии о родном городе, крае
Фотографии улиц родного города
Альбомы с видами улиц, на которых находятся знакомые всем здания, архитектурные ансамбли, памятники.
Слайды, фильмы о памятных местах «малой Родины»
Художественные произведения и литературные материалы
Дидактические игры
Картотека дидактических игр:
«Мой город»
Цель: закрепить знания детей о родном городе, достопримечательностях, любимых для отдыха местах
«Кто быстрее доберется до реки?» (до вокзала, дойдет до библиотеки, до школы, театра)
Цель: закрепить умение детей ориентироваться на местности, правильно выбирать маршрут до нужного места, развивать память, внимание.
«Достопримечательности родного города»
Цель: закрепить знания детей о достопримечательностях города Лыткарино; развивать внимание, память, связную речь.
«Парные картинки»
Цель: закрепить знания детей о достопримечательностях города, умение подбирать правильно пару к своей картинке. (составление картинки из нескольких частей по типу пазлов)
«Чтобы было, если все улицы будут без названия»
Цель: закрепить знания детей о том, что у каждой улицы должно быть название; закрепить знания детей о том, на какой улице они живут; развивать внимание; память.
Лото «Мой любимый город»
Цель: закрепить знания детей о достопримечательностях города, памятных местах, местах отдыха, любимых улицах; формировать умение работать в команде; развивать связную речь, память, мышление, внимание.
Содержание проекта
Подготовительный этап:
• выявить уровень знаний детей о родном городе с помощью вопросов, бесед;
• составление списков информационных источников, справочников, методической литературы, художественной литературы;
• подготовка необходимых печатных материалов;
• информирование родителей об участии детей в проекте, вовлечение их в проект;
• определение времени для работы над проектом;
• подборка интернет ресурсов, сохранение ссылок;
План действий:
• Постановка проблемы: Что мы знаем о родном городе? Что хотим узнать?
• Определение предстоящей деятельности: Как нам найти ответы на вопросы?
• Планирование деятельности детьми совместно с взрослыми, определение средств и способов реализации проекта.
• Выполнение проекта детьми и взрослыми.
• Обсуждение результатов.
• Определение перспектив проектирования.
Деятельностный этап
Области Задачи Содержание
Познание Формировать устойчивый интерес и заботливое отношение к родному городу, чувство патриотизма, чувство гордости быть гражданином города Лыткарино. Расширять представления детей о достопримечательностях родного города Формировать восприятие целостной картины мира, расширять кругозор детей; познакомить с именами людей прославивших родной город. дидактические игры:
«Мой город»
«Кто быстрее доберется до реки?» (до вокзала, дойдет до библиотеки, до школы, театра)
«Достопримечательности родного города», «Мой адрес», «Жилое,нежилое»,
«Парные картинки»
«Чтобы было, если все улицы будут без названия»
Лото «Мой любимый город», рассматривание иллюстраций зданий различного назначения, фотографий зданий ближайшего окружения. Пословицы и поговорки о дружбе, загадки про городские здания.
Речевое развитие Развивать все компоненты устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности
Беседы: «Интересное рядом», «Наша улица», «Дома бывают разные», «Что есть в нашем городе для детей»
Социально — коммуникативное развитие Воспитывать любовь к родному городу, чувство уважения к своему народу, бережное отношение к тому, что сделано их трудом. С/р игра «Путешествие по улице», Беседы: «Всем ребятам надо знать как по улице шагать», «Что производят в нашем городе», Экскурсии к памятным местам, связанным с жизнью героев труда. Рассматривание трудовых наград
Художественно — эстетическое развитие Развивать продуктивную деятельность детей и детское творчество
«Наша улица», Разные дома», «Мой город», «Мой любимый уголок Колпино»,
Физическое развитие Способствовать развитию двигательной активности детей, координации. Подвижные игры по желанию детей
Методы проекта:
Практические
1. Создание развивающей среды, обеспечивающей развитие интереса и любознательности.
2. Экскурсии и наблюдения, расширяющие кругозор ребенка.
3. Работа в мини-музее «Мой город» с целью формирования знаний о родном городе.
4. Дидактические игры.
5. Подвижные игры.
6. Моделирование.
Словесные
1. Беседы.
2. Чтение художественной литературы.
3. Заучивание стихотворений.
4. Рассказывание 5. Развлечения.
Наглядные
1. Организация выставок.
2. Сбор фотоматериалов.
3. Рассматривание иллюстраций.
4. Информационные стенды.
5. Личный пример взрослых.
6. Моделирование.
Предполагаемый результат:
Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь.
Освоение доступных знаний об истории родного города.
Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения со взрослыми.
Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям, оказание посильной помощи.
Предварительная работа:
• С педагогами:
—подготовить подробную информацию о проекте с описанием целей, задач и хода реализации проекта;
• С родителями:
-информирование родителей о проекте, его целях, задачах, формах и методах работы с детьми.
—подготовить консультации по теме проекта.
• С детьми:
-беседы с детьми о родном городе;
-рассматривание альбома и иллюстраций;
Работа с родителями
• Консультации для родителей по теме проекта;
• Фото — выставка «Мой любимый уголок Лыткарино»
• Пополнение родителями уголка про Лыткарино.
Программа развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100»)
Работа по подготовке детей к школе ведется по программе дошкольного образования
«Программа развития и воспитания дошкольников в образовательной системе
«Школа 2100» («Детский сад 2100») под редакцией Д.И.Фельдштейна.
Воспитателями составлен перспективный план работы по нравственно- патриотическому воспитанию детей
Старшая группа.
Сентябрь
Тема: «Мой дом, моя семья»
1.Ознакомление с окружающим:
а) «Я и моя семья » (о чем рассказал семейный альбом) ;
б) рассказы детей о членах их семей.
2. Рисование «Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить» .
Лепка «Я и моя семья».
Конструирование «Мебель для кукол» ( из бросового материала ).
Аппликация «Осенний ковер» (из сухих листьев).
3. Заготовка и сушка листьев, растений для аппликации, гербария,
помощь дворнику в уборке листьев на участке.
4. Беседы «Моя семья», «Мои братья и сестры» ( с использованием
фотографий ) «Мой день дома», «Выходной день нашей семьи», «О том, как нужно вести себя с мамой, папой и остальными членами семьи».
5. Сюжетно-ролевые игры «Дом», «Семья».
6. Развлечение «Вечер шуток и загадок».
7. Подбор фотографий ( для совместного группового альбома) «Вместе-дружная семья».
Октябрь
Тема «Мой любимый детский сад»
1.Ознакомление с окружающим:
а) экскурсия по детскому саду и знакомство с трудом его сотрудников;
б) беседа о важности труда людей, работающих в детском саду;
в)
рассказ из опыта «Наш живой уголок».
2.Рисование «Книжка-малышка для младших детей».
Лепка «Мы гуляем на участке».
Конструирование «Город для любимых игрушек»
Аппликация «Детский сад из геометрических фигур».
3.Выполнение поручений помощника воспитателя по уборке групповой комнаты.
4. Беседы «Наша группа», «Наш участок осенью», «Как мы дежурим»,
«Определи настроение детей».
5. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
6.Развлечение «Осень в гости к нам пришла».
7. Помощь в изготовлении поделок к выставке «Руками детей и родителей» (с использованием природного материала).
Ноябрь
Тема: «Наше родное село-родина моя»
Ознакомление с окружающим:
а) прогулки по родной Сосновке;
в) придумывание рассказа по своему рисунку.
2. Рисование «Наше родное село».
Лепка «На строительной площадке».
Аппликация «Дом с резными ставнями» или «Мы-строители».
Конструирование (коллективное) «Улица села».
3.Изготовление и вывешивание кормушек для птиц.
Помощь в уборке территории.
4. Беседы «Где я живу», «Мое родное село», «Улицы нашего села»,
«Азбука голубых дорог», «Путешествие по селу».
5. Сюжетно-ролевая игра «Наша улица».
6. Продолжение сбора материала для альбома «Наше село».
Декабрь
Тема: «Я и мое имя»
Ознакомление с окружающим:
а) Беседа «Для чего человеку имя? »;
б) Беседа «Полное имя»;
в) Дидактическая игра « Назови ласково».
2. Рисование «Мой лучший друг».
Лепка «Дети весело танцуют».
Аппликация «Ростом разные подружки,
а похожи друг на дружку (из бумаги,
сложенной пополам).
3.Устройство построек из снега.
4. Беседы «Мой возраст», «Как поступить», «Портрет самого лучшего друга», «Сделаем по кругу подарок друг другу», «Скажи,
кто твой друг», «Кем я буду, когда вырасту».
5.Досуг «Друг в беде не бросит».
6.Оформление книжки-открытки; рассказ о своем друге.
Январь
Тема: «Наша Родина- Россия»
1. Ознакомление с окружающим:
а) Рассматривание репродукций картин о родной природе;
б) Объяснение значения пословиц о Родине.
2. Рисование «Моя Родина».
Лепка «Какие звери живут в зимнем лесу».
Конструирование «Изготовление игрушек для игр с ветром».
Аппликация «Цветы и бутоны на полосе» (Городецкая роспись).
3.Уход за комнатными растениями.
Помощь дворнику в уборке снега.
4. Беседы «Наша Родина-Россия», «Рассказ о российском флаге, гербе», «Для чего нужен флаг, герб», «Москва- столица России».
5. Рождественские развлечения.
Народные игры.
Игры-путешествия.
6. Пение с детьми русских народных песен, колыбельных. Чтение русских народных сказок.
Февраль
Тема: «Наши защитники»
1.Ознакомление с окружающим:
а) Рассказ приглашенного воина (из пап) о защитниках Отечества;
б) Интервью (берется у детей) «Как мы поздравляли папу (дедушку) с праздником».
2. Рисование «Наша Армия родная».
Лепка «Отгадай и вылепи».
Конструирование «Подарки для пап и дедушек».
Аппликация «Вертолет».
3.Уход за аквариумными рыбками, смена воды в аквариуме.
Подкормка птиц.
Сооружение снежных построек.
4. Беседы «Что должны уметь солдаты».
5. Сюжетно-ролевая игра «Пограничники».
6. Развлечение «Вместе с папой».
7. Рассказы пап о службе в армии.
Март
Тема: «Очень я люблю маму милую мою »
Ознакомление с окружающим:
а) Беседа о маме;
б) Составление рассказов на тему «О чем рассказал семейный альбом».
2. Рисование «Портрет мамы».
Лепка «Декоративная пластина «Цветок».
Конструирование «Поздравляем мам и бабушек».
Аппликация «Красивое платье для мамы» (симметричное вырезание).
3.Уборка снега и льда; развешивание скворечников (совместно со школьниками).
4. Беседы «Какой букет цветов ты хотел бы подарить маме, бабушке, сестре? », «Как поздравить маму, бабушку», «Праздник 8 Марта в нашей семье», «Мама дома, мама на работе».
5. Праздник мам.
6. Семейные посиделки «Вместе с мамой».
7. Изготовление подарков для мамы.
Апрель
Тема: «Наша космонавты».
Ознакомление с окружающим:
а) Беседа «Откуда известно, что Земля круглая»;
б) Придумывание рассказа на тему «Если бы я был волшебником ».
2. Рисование «Пришельцы с другой планеты».
Лепка «Космонавты у ракеты».
Конструирование «Игрушки- качалки».
Аппликация «На космодроме», «Космический дом».
3. Посев укропа, петрушки.
Уборка прошлогодних листьев и травы на участке.
4. Беседы «Кем быть», «Как я летел на самолете».
5. Сюжетно-ролевая игра «Космонавты».
6. Подбор иллюстраций о космосе, космонавтах.
7. Помощь взрослым в изготовлении
атрибутов к игре «Космонавты».
Май
Тема: « День Победы »
Ознакомление с окружающим:
а) Беседа «Что такое героизм? »;
б) Экскурсия к памятнику защитникам Отечества.
2. Рисование «Цветущая весна».
Лепка « Мы любим спорт».
Аппликация «Весенний ковер».
3.Рыхление земли вокруг деревьев на участке.
Пересадка комнатных растений.
4. Беседы «Где я живу», «Путешествие по селу», «Мое любимое
время года — весна», «Мои любимые цветы».
5. Сюжетно-ролевая игра «Моряки.
6. Игры соревновательного характера.
7.Изготовление атрибутов к игре «Моряки» (бинокли, бескозырки,
рупор, штурвал, флажки).
Квестов для раннего детства
Квесты и другие мероприятия сейчас в моде! И не зря; они поощряют движение, сотрудничество и решение проблем. Эти занятия, как правило, ориентированы на детей старшего возраста, но что, если я скажу вам, что они удобны и для младших школьников?
Я взял концепцию квеста и упростил ее, чтобы сделать ее подходящей для учеников Pre-K и детских садов. В каждой игре есть варианты для игры всей группой, небольшой группой или даже индивидуально.В зависимости от вида деятельности я также предлагаю варианты дифференциации по мере необходимости. Я сделал их достаточно гибкими, чтобы вы могли играть в них за одно занятие или в течение нескольких дней, в зависимости от количества времени, которое у вас есть, и степени концентрации внимания ваших учеников.
В каждой игре есть своя сюжетная линия, поэтому дети могут по-настоящему увлечься этим занятием и активировать свое воображение. Я выбрал конкретный навык для каждой игры, поэтому это отличный способ дать детям возможность попрактиковаться и продемонстрировать понимание определенного навыка.
Escape the Apple Cider Stand фокусируется на сопоставлении чисел с количествами. Есть четыре действия: сопоставление карточек с изображениями яблок и ящиков с яблоками с числами, запись номеров объектов в десятичной рамке (в зависимости от уровня ваших учеников предусмотрены варианты записи и отслеживания), заполнение десяти рамок для сопоставления чисел и действие «напиши комнату», чтобы сопоставить количество объектов на каждой картинке с правильной цифрой. Найдите его здесь, в моем магазине, или здесь, в моем магазине Teachers Pay Teachers.
«Побег из тыквенного поля» посвящен рифмам. Учащимся предстоит решить четыре задания или головоломки: сопоставление рифмующихся картинок, создание рифм, поиск рифмующихся предметов и рифмованное упражнение «напиши комнату». (Найдите его здесь, в моем магазине, или здесь, в моем магазине «Учителя платят учителям».)
Комната побега: День Благодарения! работает над секвенированием. История рассказывает о подготовке к обеду в честь Дня Благодарения, а упражнения сосредоточены на порядковых числах и наведении порядка действий, что отлично подходит для развития навыков восприятия на слух.Это последовательность операций вырезания и вставки, упорядочивание пошаговых карточек, последовательность действий в карманной таблице и деятельность «напиши комнату». (Возьмите его здесь, в моем магазине, или здесь, в моем магазине TPT.)
«Побег с Северного полюса», пожалуй, моя любимая игра! Какой четырех- или пятилетний ребенок не хотел бы участвовать в рассказе о том, как помочь Санте подготовиться к Рождеству? В этом квесте основное внимание уделяется формам. Четыре действия — это идентификация и раскрашивание по форме, рисование фигур (включая возможность отслеживания для детей, которым это нужно), сопоставление форм и действие формы «напиши комнату» с упором на атрибуты формы (с возможностью дифференциации).Купите его здесь, в моем магазине, или здесь, в моем магазине TPT.
Эти занятия очень увлекательны, и я действительно постарался сделать их как можно более простыми для вас, без каких-либо специальных замков или ящиков. Все, что вы предоставляете, — это несколько манильских конвертов, в которых можно спрятать подсказки и головоломки. И, конечно же, каждый включает четкие инструкции по установке.
Еще больше отличных квестов в разработке! Ознакомьтесь с моим растущим пакетом, чтобы получить 4 перечисленных здесь плюс 8 будущих мероприятий по одной низкой цене! Цена будет расти каждый месяц по мере добавления новой квест-комнаты, поэтому покупайте заранее, чтобы сэкономить больше денег!
Надеюсь, вам понравится опробовать эти задания со своими учениками; Я хотел бы услышать, как это происходит в вашем классе!
8 классных школьных дизайнов вышивки
Уже почти в школу! Хотите узнать, как из легкой футболки или рюкзака сделать что-то особенное? Добавьте машинную вышивку! Вы можете добавить в эти школьные дизайны вышивки имя или монограмму, и не будет никаких сомнений в том, кому они принадлежат!
Фото предоставлено членом Bluprint EmbGarden
Коврики для классной доски с обручем
Некоторые родители называют осень «самым прекрасным временем года».«Мне нравилось, когда мои дети уезжали на лето. Что бы вы ни предпочли, начало учебы в школе неизбежно, так почему бы не отправить своих детей обратно в стильную одежду с этими научными дизайнами машинной вышивки.
Получите дизайны меловой доски 7 × 12 и 8 × 12 здесь >>
Фото предоставлено членом Bluprint Appliqué Geek
Снова в школу Набор Гарри Поттера
Поклонники Гарри Поттера оценят эти дизайны, созданные для семь уровней обучения, включая ясли, дошкольные учреждения, детский сад, домашнее обучение, первый класс, второй класс и третий класс.
Получите «Снова в школу» Гарри Поттер. Здесь >>
Фото предоставлено участником Bluprint Appliqué Geek
Nerdy Bookworm BTS Appliqué Embroidery
Ничто так не возвращает в школу, как книжный червь, и этот червь отвечает всем требованиям!
Получите дизайн Nerdy Bookworm здесь >>
Фото предоставлено участником Bluprint Appliqué Geek
Apple Split Appliqué Embroidery
Персонализируйте это яблоко с разделенной аппликацией, добавив название школы, имя ученика или имя учителя.
Получите дизайн Apple Split Appliqué здесь >>
Фото через члена Bluprint EmbGarden
В коврике для классной доски с обручем
Учащиеся дошкольных учреждений и детских садов получат много пользы от этого коврика для классной доски . Добавьте пару магнитов сзади, и это станет отличной доской для напоминаний на холодильнике.
Получите дизайн меловой доски In the Hoop 9 × 14 здесь >>
Фото предоставлено участником Bluprint EmbGarden
In the Hoop Pencil Pouches
Какой ученик не смог бы использовать эти удивительные мешочки для карандашей? Они сшиваются быстро и легко в трех размерах, а виниловые фасады позволяют легко увидеть, что находится внутри!
Получить дизайны мешочков для карандашей «В пяльцах» можно здесь >>
Фото через член Bluprint Дизайны для вышивания FE
Аппликации карандашом
Этот школьный дизайн вышивки просто просит монограмму!
Получите дизайн аппликации карандашом здесь >>
Фото предоставлено участником Bluprint Edies Designs
Varsity Letters Appliqué
Начальники — не единственная аудитория школьной вышивки.Этот университетский аппликационный шрифт идеально подходит как для высших учебных заведений, так и для спортсменов.
Получите дизайн аппликаций Varsity Letters здесь >>
Фото через члена Bluprint EmbGarden
Телефонный кошелек
Кошелек для телефона не нужен. В нем есть телефон и есть отделения для вашего удостоверения личности и дебетовой карты в дополнение к кошельку для мелочи. Он сделан в обруче, и это хорошо, потому что он обязательно понравится вашим более зрелым ученикам!
Получите дизайн бумажника для телефона здесь >>
Какой из этих школьных дизайнов вышивки вам больше всего нравится?Простые основы машинной вышивки
Создайте набор основных техник для уверенной машинной вышивки. Получить БЕСПЛАТНОЕ руководство »
Машинная аппликация Мечты | День подарков 2
Все сообщения могут содержать партнерские ссылки.
Вы видели вчерашний пакет Paper Pieced Paradise? Это отличный способ скоротать время во время отпуска. Сегодня второй день из «12 дней дарения», и следующий пакет поможет воплотить в жизнь ваши мечты о машинных аппликациях! Давайте взглянем.
Машинная вышивка — идеальный способ сделать подарок на праздники.Сейчас дизайны вышивки бывают всех форм и размеров, но сегодняшняя подарочная коробка сосредоточена вокруг техники аппликации. В этой технике используется ткань для заполнения больших участков рисунка, а для ее оформления используются стежки вышивки.
Моя подруга Эви Хокинс из A Bit of Stitch — талантливый дизайнер, создавший эти дизайны сегодня. Я встретил Эви несколько лет назад на мероприятии BabyLock, и мы стали верными друзьями. Мне просто нравится ее солнечный характер и дерзкая точка зрения. Вы также можете знать Эви как Мастера-инструктора, учителя в магазине и любителя Сашико.
Ее работа такая же, как и ее личность. Он наполнен весельем и просто делает вас счастливыми. В этой коробке для подарков представлены только ее дизайны машинной вышивки с аппликациями, но она предлагает широкий выбор рисунков на выбор. Некоторые из моих любимых можно найти в разделе Girly Stuff.
Машинная аппликация Dreams Giveaway
В подарочную упаковку входят:
Подарочная упаковка оценивается примерно в 150 долларов США.
Если вы когда-либо пробовали машинную вышивку аппликаций, прежде чем вы поймете, насколько это важно, отрежьте ткань близко к линии стежка.Вот почему эти ножницы Gingher — такая мечта. Конструкция утиного клюва позволяет лезвию вплотную подходить к этой строчке. У меня есть эта пара в ящике для инструментов, и я думаю, вам тоже стоит!
Нажмите здесь, чтобы подписаться и никогда больше не пропустите статью, розыгрыш или проект!
А теперь немного освежите свои знания и базовые навыки, чтобы ваша машинная вышивка выглядела фантастически!
100 бесплатных дизайнов для вышивания
Сохраните свои творческие силы с более чем 100 бесплатными дизайнами вышивки, собранными в одном месте. Все, от ручной вышивки до машинной аппликации.
Вышивка в стиле метро
Еще один отличный способ персонализировать ваши проекты — это вышивка в стиле метро. Посмотрите, насколько легко создавать текст, используя встроенные шрифты на вашем компьютере. Видео показывает, как добавлять слова и настраивать шаг за шагом.
Важность ножниц для аппликаций
Эти ножницы для аппликаций станут вашим лучшим другом, так как так важно аккуратно разрезать линию строчки.Узнайте, как их использовать, и создайте этот бесплатный образец сетчатой сумки.
Теперь вы готовы начать этот новый проект и довести его до успеха! Не забудьте принять участие в розыгрыше призов ниже и поделиться праздничным настроением с другом.
Бесплатная раздача машинной вышивки Аппликация
Аппликация Dream Day 2 of Giving
Нажмите здесь, чтобы подписаться и никогда больше не пропустите статью, розыгрыш или проект!
Наконец, для тех из вас, кто только что присоединился к нам, вы захотите посетить День 1 и войти, чтобы выиграть коробку Paper Piece Paradise.В этой коробке полно вкусностей.
Здравствуйте! Ты здесь новенький?
Хотите узнать больше о шитье? Обязательно подпишитесь на нашу рассылку новостей ЗДЕСЬ и никогда не пропустите ни единой строчки! Ежедневные советы по шитью, повседневные проекты и фантастическое вдохновение с доставкой прямо в ваш почтовый ящик!
Bonus– скачать бесплатно при подписке на рассылку новостей.
Не стесняйтесь связаться со мной на Facebook , Pinterest или Instagram .
Я с нетерпением жду возможности познакомиться с вами и устроить бурю вместе!
Очаровательные животные с аппликациями для малышей, возьми 2 (специальные подарки!)
ЭТО ДЕНЬ НОВОГО РЕЛИЗА!
Готовы ли вы получить дозу совершенно милых детских одеял?
Есть только одна вещь , которая может поднять лоскутное одеяло с детской аппликацией на высший уровень сладости: немного животных с аппликациями.
«Сладкие твиты» из Animal Parade 2
Понимаете, что мы имеем в виду? Шить очень мило!
Вы будете улыбаться счастливым ежикам, свирепым енотам, драгоценным поросятам и другим анимированным животным, которые привлекают все внимание в совершенно новых детских одеялках от автора бестселлера Animal Parade .
Как и в своей первой книге, дизайнер Чери Леффлер сочетает простые лоскутные фоны с очаровательными сценами с животными в « Animal Parade 2 ».Вы можете аппликации с помощью метода поворота иглы или быстрого и легкого плавления ткани — вы найдете инструкции для обоих в книге.
Дайте одно из этих драгоценных одеял с животными тому малышу, которого вы любите. Наблюдайте, как их глаза сияют от восторга. Тогда давай объятия!
Сегодня Чери — приглашенный писатель в Stitch This !, чтобы рассказать вам все о своей очаровательной новой книге. Добро пожаловать, Чери!
Но сначала…
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РАЗДАЧЕ! Наши друзья из Valdani Threads подарили нам коробку своей коллекции дизайнеров Perle Cotton «Парад животных 2» в качестве бесплатного приза! Куратором коллекции является не кто иной, как сама Чери Леффлер.
Войдите, чтобы выиграть хлопковый пакет Perle и копию Animal Parade 2 внизу этого поста.
Когда я закончил свою первую книгу Animal Parade , я знал, что есть еще одеяла с животными, которые я хочу создать. Мое вдохновение исходит из множества источников. Иногда меня вдохновляют предложения людей. Иногда я вижу новую коллекцию тканей и сразу понимаю, что с ней делать.
До недавнего переезда семьи я работала в магазине стеганых одеял.Когда я открыла новую партию ткани и увидела ткань, которую использовала в своем лоскутном одеяле Pachyderm Pals, я сразу поняла, что мне нужно сделать лоскутное одеяло в виде слона. Когда я посмотрел на ткань, я увидел, как слоны брызгают водой из хоботов.
«Толстокожие приятели» из Animal Parade 2
Я был вдохновлен на создание «Шалости в маске», когда мой отец рассказал мне о своей проигранной битве, пытаясь не допустить енотов к своей кормушке для птиц. Мне было так весело показывать ему одеяло и говорить ему, что я сделал его в его честь.Не уверен, что он думал, что это было так же смешно, как я.
«Шалость в маске» из сериала «Парад животных 2 »
Во всех своих проектах я стараюсь создавать дружелюбно выглядящих животных. Обычно я делаю это к , добавляя несколько тонких стежков вышивки . Иногда это всего лишь искорка в глазах или улыбка на лице животного. Я начал использовать 12-плотный хлопок Valdani несколько лет назад. Мне это нравится по нескольким причинам. Вам не нужно разделять пряди, как это делается с мулине, и она окрашивается вручную, поэтому цветовые вариации придают вышивке больше жизни и подвижности.
Я люблю присваивать и обожаю аппликации, но когда они соединяются, получается что-то особенное. Создавая эти лоскутные одеяла, я стараюсь сделать их достаточно простым, чтобы начинающие лоскуты могли их с уверенностью делать. Добавление аппликации делает лоскутное одеяло незабываемым.
Одеяло «Turtle Tale» из коллекции Animal Parade 2
Посмотрите все 10 одеял с животными для малышей, а также для маленьких и больших детей! >
Спасибо, что поделились с нами своей новой книгой, Чери!
Детские одеяла, которые вы сделали, из утилитарной или семейной реликвии? Расскажите нам в комментариях, и вы могли бы выиграть копию Animal Parade 2 И дизайнерскую сумку из перле-хлопка от Valdani Threads! Мы выберем победителя через неделю и сообщим вам по электронной почте, если вы выиграете.
Не терпится удивить малыша или ребенка, которого вы любите, одеялом из Animal Parade 2 ? Купите книгу в местном магазине стеганых одеял или закажите ее на ShopMartingale.com.
Комментарии к этой публикации закрыты.
Спасибо всем, кто принял участие в розыгрыше! Победитель — Крис, который говорит:
«Мне нравится делать оба вида детских одеял. Мне нравится делать мягкие, удобные в использовании одеяла с тканями с анималистичным принтом, и мне нравится делать красивые одеяла, которые родители могут использовать для особых случаев и для фотографий.Но я еще не делала аппликаций с животными на свои одеяла. Скоро они мне обязательно понадобятся, эти аппликации с детенышами животных просто восхитительны !! »
Крис, мы отправим вам сообщение по электронной почте. Поздравляю!
Похожие сообщения
Извините, в настоящее время форма комментариев закрыта.
Как нанести аппликацию ’101 — WIP, среда
Доброе утро всем! Как вы думаете, аппликация — это слишком сложно? Не волнуйтесь, у меня есть пошаговое руководство, которое поможет вам сегодня!
Не знаю почему, но почему-то меня пугало только слово «аппликация».Но я начал изучать видеоуроки на YouTube и вскоре решил, что все не так уж и страшно!
Итак, сегодня я собираюсь решить любые ваши страхи и, надеюсь, вдохновить некоторых из вас совершить прыжок в этот вид искусства.
Расходные материалы для этого руководства:
Плавкое полотно
Прежде всего, вам нужно немного узнать о плавких предохранителях. Плавкие лямки — это искусственное волокно, которое плавится при нагревании.Он становится липким, как клей, и, будучи помещенным между двумя кусками ткани, скрепит их. Это важно, когда вы говорите о квилтинге, потому что вы захотите затем сшить эти части, чтобы закрепить их, и вы определенно не хотите, чтобы они скользили, пока вы пытаетесь шить. Плавкая паутина удерживает его на месте.
Существуют разные типы продуктов, которые вы можете использовать, и это действительно будет зависеть от того, над чем вы работаете, в зависимости от того, что вам нужно. Для этого проекта я порекомендую продукт под названием Heat-N-Bond Light.Он легкий, поэтому ткань не становится слишком жесткой, что приятно. К тому же он не липкий на ощупь, поэтому его можно легко разрезать, не заперев ножницы или иглу.
Помните, чем тяжелее лямка, тем дольше она прослужит, но тем сильнее заклеит иглу или машину. Если вы все равно собираетесь пришивать края, я предлагаю выбрать красивый легкий плавкий материал.
Как использовать Fusible Web
Чтобы использовать продукт, просто нанесите изображение на БУМАЖНУЮ сторону плавкого полотна.Я использовал карандаш, но вы можете использовать все, что захотите, за исключением стираемых ручек FRIXION. Они исчезают при нагревании, а это значит, что ваши линии исчезнут, когда вы погладите паутину, и ваш узор исчезнет! Нет, буэно! Не спрашивайте, откуда я это знаю.
Если у вас большой проект, вы можете также подумать об вырезании центральной части вашего дизайна, оставив около 1/2 дюйма вокруг внешних краев, чтобы середина вашего дизайна была более мягкой. Мне было лень делать это, поэтому я просто оставил свои части целыми.
Затем вы хотите грубо обрезать полотно ножницами, не обрезайте точно по форме, а оставьте немного лишнего. Это избавит вас от необходимости дважды аккуратно резать и тратить время впустую.
Когда вы будете готовы, положите полотно липкой стороной вниз на НЕПРАВИЛЬНУЮ сторону ткани. Бумажная сторона должна быть обращена к вам.
Затем погладьте на слабом огне, чтобы прикрепить полотно к ткани. Светильник Heat-n-Bond использует слабый нагрев и схватывается всего за несколько секунд, но вы должны следовать инструкциям на любом плавком продукте, который вы выберете.
Боковой совет: как вы можете видеть в этом проекте, у меня были квадраты 10 дюймов, поэтому я сначала обрезал полосу 2 1/2 дюйма с левой стороны, а затем полосу 1 1/5 дюйма сверху. . Таким образом, я создал несколько пригодных к употреблению обрезков и уменьшил количество отходов при вырезании лепестков.
Когда вы закончите гладить плавкую ткань, вырежьте форму по линиям. Чтобы сэкономить время, я сначала гладю всю паутину, а затем вырезаю их сразу.
На этом этапе можно отклеить бумажную основу и отложить кусочки в сторону.
Теперь пора гладить! Положите изделие ПРАВИЛЬНОЙ стороной вверх на блок для квилтинга, ткань или что-то еще, над чем вы работаете. Дело в том, что вы хотите липкой стороной вниз, а красивой — вверх!
Перед глажением необходимо аккуратно расположить детали аппликации так, как вы хотите, поэтому убедитесь, что они расположены правильно.
Снова погладьте изделие на слабом огне, чтобы закрепить его на блоке, и готово. Вы можете накладывать аппликации друг на друга, просто убедитесь, что они уложены правильно, прежде чем гладить их, потому что, когда они соединятся, будет уже слишком поздно! Вам также следует убедиться, что вы не переутомляете изделие, иначе оно может стать несколько жестким, и вы хотите, чтобы ваш проект был красивым и мягким, особенно если речь идет о одежде или лоскутном одеяле.
Шитье
После того, как все ваши детали утюжены, пора шить!
Для этого проекта я выбрал зигзагообразную строчку на своей машине и установил ширину строчки 3,6 и длину 1,0. Чем меньше число, тем ближе будет ваш зигзаг. Если вы установите его на «0», вы получите прочную зигзагообразную строчку.
Я просто возился со стежками на обрезке ткани, пока не получил тот, который мне понравился.
Я обычно начинаю с кончика лепестка для этого узора, но вы можете начать с любой точки вашего проекта, которая имеет смысл. Я начинаю с того, что помещаю иглу в нижнее положение на кончике лепестка. Затем приступайте к шитью. Я также перешла на чистую лапку, которая помогает мне лучше видеть, где я шью. У него также есть небольшая стрелка спереди, которая помогает мне держать ткань в линию.
Поскольку я выбрал зигзагообразную строчку, важно, чтобы зигзаг выходил за пределы аппликации, не задев ее.Если оторвать кусок аппликации небольшими кусочками, края получатся потертостями.
Тогда ваш зигзаг врезается в деталь аппликации. Продолжайте обшивать изделие этим методом.
Когда вы попадаете в угол, опустите иглу в нижнее положение, затем поднимите прижимную лапку и поверните ткань. Тогда продолжайте шить! Возможно, вам придется останавливаться и периодически поднимать лапку, чтобы разгладить ткань, если вы делаете небольшие изгибы.
Просто не торопитесь, и вы быстро научитесь!
Вот самые распространенные стежки для аппликаций…
1. Зигзаг как я выбрал. Это предотвратит истирание краев материала, если вы хотите получить чистый вид.
2. Вы также можете прострочить прямо по краям, как показано ниже. Вам нужно оставить границу размером примерно 1/8 или 1/16 дюйма, чтобы убедиться, что кусок плотно прилегает. Этот стежок позволит ткани растрепаться по краям, так что если вам нравится такой вид, сделайте это!
3.Одеяло стежком. Эта строчка также позволит немного растрепаться и придаст забавный вид.
Вот крупный план того, как в итоге выглядела моя вышивка. Я выбираю белую нитку Aurifil Cotton 50 Wt, но вы можете использовать любую координирующую нить, какую захотите, и вы даже можете использовать контрастную, если хотите добавить немного шика и привлечь внимание к своим безумным навыкам шитья!
Теперь мне нужно закончить пришивать все лепестки моей маленькой аппликации, и в следующий раз мы наверстаем упущенное за ватин, подкладку, квилтинг и, может быть, даже небольшой переплет!
Если вам нужна дополнительная информация об аппликации, есть несколько видеоуроков на YouTube, которые помогут вам! Честно говоря, именно так я освоил все свои новые навыки квилтинга!
Вот несколько моих любимых видеороликов, которые помогут вам начать работу:
Надеюсь, вам понравился этот урок, и я посоветовал вам попробовать немного аппликации »! Дайте мне знать, если вы попробуете, я хотел бы увидеть несколько фотографий!
Выкройка квилта для этого проекта — бесплатная выкройка Кори Йодера под названием Tiled Blooms. Я использовала ткань Horizon от Кейт Спейн для Moda.
П.С. Домашние школьники, это отличный навык, которым можно научить своих детей! Я определенно думаю, что это квалифицируется как домоводство!
Kinder font vk
Class Manager, 25,00 фунтов стерлингов за мес. Надежное и доступное программное обеспечение для управления классами для танцев, гимнастики, боевых искусств, теннисного клуба и т. Д. Начните 30-дневную бесплатную пробную версию прямо сейчас!
Pakete gepackt für die armen Kinder in Moria. 28 декабря 2020 г. Die Rotfüchse Halle (Saale) haben in allen Zimmerecken nach Spielzeug gesucht, weil wir den armen Kindern etwas schenken wollen in…
Что вы делали сегодня? На этом листе по искусству ваш ребенок попрактикуется в поиске слов в словаре, написании слов в алфавитном порядке и рисовании.Все наоборот! В этом листе по искусству языка ваш ребенок попрактикуется в определении антонимов, таких как вкл / выкл, свет / тьма и ночь …
Высококачественные листы для понимания прочитанного для всех возрастов и уровней способностей. Учителя на уроках и дома обязательно найдут наши материалы очень полезными. Они веселые, красочные, познавательные и предоставляют фактическую информацию по интересным предметам.
Der Stellenmarkt von stuttgarter-zeitung.de — viele exklusive Jobs & Stellenangebote aus der Region Stuttgart, Böblingen, Esslingen, Göppingen, Ludwigsburg, Rems-Murr und dem gesamten Bundesgebiet.
Телесные наказания — горячая тема, которая широко обсуждается экспертами по воспитанию детей, психологами и родителями. Подпитываемые новостями о жестоком обращении с детьми, многие из противников телесных наказаний задаются вопросом, должно ли оно оставаться законным и какие шаги можно предпринять для уменьшения количества случаев физического насилия над детьми.
Шоу PowerPoint отформатированы для шрифта Century Gothic Font, чтобы максимально соответствовать печатному шрифту основного типа. Если на вашем компьютере еще не установлен шрифт Century Gothic, изображение будет отображаться шрифтом Arial.Щелкните здесь, чтобы загрузить шрифт Century Gothic TrueType.
L’actualité du continent africain, par l’équipe rédactionnelle de La Libre Belgique.
Этому документу так надоела ошибка правительства Оклахомы в связи с COVID, он охотится за своей работой. Доктор Эрвин Йен зол на подход губернатора Оклахомы Кевина Ститта к пандемии коронавируса, настолько зол, что он …
Этот шрифт представляет собой кроссовер различных типов шрифтов: полуконденсированный, полукруглый, полу-геометрический. , полудин, полугротеск. В нем используются минимальные вариации толщины стока и полузакрытое отверстие.Четвертая версия шрифта имеет формат Variable Font и 7 унаследованных весов.
Ищите информацию по всему миру, включая веб-страницы, изображения, видео и многое другое. У Google есть много специальных функций, которые помогут вам найти именно то, что вы ищете.
Видео. CDC сокращает карантин для людей, подвергшихся воздействию Covid ‑ 19. Доктор Карлос Дель Рио, исполнительный заместитель декана Медицинской школы Эмори, предлагает с 1 по 6 день провести карантин и маскировку, но если …
Поддержка вашего ученика.Разговор со своим учеником о насилии; План предотвращения и пресечения издевательств; 20 советов о горе и утрате; Продовольственные услуги. Обеденное меню
Получаем; выбрать шрифт, цвет нити и предмет для монограммы непросто. Надеюсь, вы уже выбрали имя ( настоящая жесткая часть), поэтому мы его пропустим. 😉 Этот небольшой список наших любимых предметов по цвету поможет вам выбрать то, что вам понравится!
Большой рюкзак Navy Seersucker, красная нить Lipstick, шрифт Bulgary Красный — всегда хороший выбор к темно-синему цвету.У нас есть пара разных красных ниток, которые нам нравятся: красная помада и классический красный. На большом рюкзаке изображена помада красного цвета шрифтом Bulgary. (Этот шрифт более новый и не входит в наши стандартные варианты, но вы всегда можете добавить его в свои примечания к заказу! Я включу изображения всех упомянутых шрифтов, которые не входят в наши стандартные варианты, в конце сообщения )
Предлагаем рюкзак с аппликацией, который всегда пользуется популярностью у любителей пожарных машин!
Большой рюкзак, Navy Seersucker с аппликацией Firetruck,Lipstick Red, шрифт Charlie
Children’s Art Smock из темно-синего хлопка с красной окантовкой, красной нитью в тон, восхитительный шрифт
Есть пара предметов с красной окантовкой с темно-seersucker (по сравнению с темно-синей отделкой): детский халат / фартук с художественным оформлением (вверху) и один из темно-синего ворса из хлопчатобумажной ткани (внизу).
Nap Mat, Navy Seersucker с красной окантовкой, Classic FontТем не менее, у большинства из них есть темно-синяя окантовка с темно-синим seersucker, и вот несколько других цветовых вариантов, которые вы можете рассмотреть!
Темно-синий Seersucker Gum Drop Lunch Box, Orange Thread, Pearson FontСумка-дафл Navy Seersucker, темно-синяя нить шрифтом Cason и ярко-розовая нить в Juniper Font Маленький рюкзак и Snack Square темно-синего цвета, многослойная монограмма с зеленой Kelly и темно-синей нитью шрифтом Noah Font (aka Boys — это Грубый шрифт, но мне нравятся мои мальчики, даже если они мерзкие, поэтому я изменил название).Здесь также показан дизайн мини-вышивального трактора. Вот и снова этот милый маленький трактор с маленькой дафлевой сумкой из хлопчатобумажной ткани! Navy seersucker, зеленая нить Kelly и шрифт Cason.Если вы хотите узнать секрет за кулисами , мы используем темно-синюю нить на темно-синем сирсакере примерно в 70% случаев.
Коврик для ворса темно-синего цвета, темно-синяя нить, Charlie FontМаленькая спортивная сумка из темно-синего хлопка, темно-синяя нить, шрифт Henry, дизайн вышивки Rocket Mini Большой рюкзак из морского хлопка, темно-синяя нить, шрифт Pearson Есть вопрос? Не стесняйтесь писать нам в любое время по адресу mintjulepmonograms @ gmail.