На стекло рисунок: Как сделать рисунок на стекле своими руками. Работаем красками по стеклу в домашних условиях.

Рисунки на стекле, нанесение рисунка на стекло

Поиск Вход

8 800 222 45 47

Пн-Пт 9:00-18:00

Подготовка эмали и поверхности стекла

Перед нанесением рисунка или узора на стекло или зеркало окрашиваемую поверхность следует очистить и обезжирить. Для очистки применяются водные средства на основе аммиака или изопропилового спирта, которые не оставляют следа на стекле. После применения очищающих средств, стекло промывают обильным количеством теплой воды и вытирают сухой тканью насухо, рекомендуется использовать ткань из микрофибры. При нанесении эмали распылением, участки поверхности зеркала или стекла, которые не подлежат покраске, необходимо защитить малярной лентой либо трафаретной плёнкой.

Перед применением базовая полиуретановая эмаль для стекла и зеркала PaliGlass FR 3230 base перемешивается, отбирается необходимое количество и производится колеровка или введение декоративных наполнителей. После колеровки полиуретановая базовая эмаль стабильна, без изменений может храниться несколько месяцев.

Непосредственно перед нанесением в колерованный состав вводятся отвердитель и промотор адгезии. Отвердитель PaliChem CA 7050 cross вводится 20% по весу (на 100 грамм заколерованной эмали – 20 грамм отвердителя) и интенсивно перемешивается до однородной массы.

Перед нанесением полиуретановую эмаль для стекла и зеркала следует профильтровать через фильтр 50-150 мкм.

Время жизни готовой смеси при комнатной температуре – 2-3 часа; при более высоких температурах время жизни готовой смеси сокращается. При необходимости для снижения вязкости смесь можно разбавить 2-6% чистой воды.

Нанесение рисунка или узора на стекло или зеркало

Значения температур стекла и зеркала, эмали для стекла, окрасочного оборудования и воздуха в окрасочном помещении должны быть не менее 18 °С, относительная влажность 50-80%. Рекомендуемые параметры распыления: рабочее давление 2–3 атм., размер дюзы 0,9–1,8 мм. Нанесение эмали для создания рисунка на зеркале и стекле проводится в один слой, рекомендованная толщина мокрого слоя 80-100 мкм, минимальная толщина нанесения 40-50 мкм.

Для более удобного нанесения рисунка стекло располагают горизонтально или под небольшим углом, нанесение на поверхности расположенные вертикально также не должна вызывать особых затруднений. Если проводится работа с несколькими трафаретами или при создании сложных узоров и рисунков, может потребоваться дополнительный слой. В этом случае нанесение следующего слоя окрасочного состава проводится только после полного высыхания первого слоя.

Сушка узора и рисунка на стекле

Перед сушкой узора на стекле или зеркале, независимо от выбранной схемы высушивания, необходимо выдерживание окрашенного изделия при комнатной температуре (flash-off time) – 5-8 минут. Время высыхания до складирования при температуре 60°С составляет 60-90 мин. При температуре 20 °С, относительной влажности воздуха 50-70% и толщине лакокрасочного покрытия «по мокрому» 80-100 мкм: «на отлип» – 60-80 мин, «до складирования» – 4-5 дней.

Сразу после сушки образуемое эмалевые узоры устойчивы к царапанию, воздействию воды и бытовым моющим средствам, которые не содержат сильных растворителей и абразивных веществ. Температурно-временные режимы указаны для относительной влажности 50-70%. При высокой влажности время сушки может существенно увеличиваться. При сушке не выделяется никаких вредных, пахнущих и легковоспламеняющихся веществ.

Складирование и транспортировка

Перед складированием стекла или зеркала на которые нанесены рисунки и узоры необходимо проложить мягкой бумагой, чтобы избежать трения по покрашенной поверхности. Не рекомендуется подвергать изделия после нанесения долговременному воздействию воды и отрицательных температур первые десять дней.

технологии



© Palina Coatings 2000‐2022

Красивые рисунки на стекле — Построй свой Дом!

Сейчас стекло это наиболее распространенный материал в быту, из него делают абажуры, чашки, перегородки и множество других обычных на первый взгляд вещей, которые можно украсить и гармонично вписать в интерьер квартиры.

Содержание

  1. Рисунки для росписи по стеклу
  2. Пескоструйные рисунки на стекле + фото
  3. Очень красивые рисунки на стекле с помощью акриловых красок (без запекания)
  4. Рисунки для росписи по стеклу
  5. Интересное видео мастер-класс рисование по стеклу

Прежде чем начинать работу по украшению стекла нужно выбрать способ и сложность рисунка.

Если вы хорошо рисуете — можете нарисовать свой уникальный рисунок, если плохо – то выбрав подходящий трафарет.

Одна перед этим нужно подготовить саму поверхность, её нужно очистить и обезжирить.

Если на стекле есть этикетки, которые плохо удаляются, то необходимо положить стекло в горячую воду (на 15 минут), затем аккуратно очистить остатки клея щеткой или моющем средством.

После этого поверхность необходимо обезжирить спиртом или обычным средством для снятия лака с ногтей.

После всех процедур идет просушка стекла. Участки, которым не нужна окраска, нужно закрыть малярной лентой или трафаретом.

С чего начинать рисунок на стекле?

Выбрав из множества рисунков и трафаретов понравившийся, его нужно перенеси на стекло, перед этим определив его расположение.

Выполнить перенос можно несколькими способами:

1) Сразу нанести по примеру рисунок с помощью тонкого маркера.

Так значительно быстрее, однако вы должны быть «мастером» рисования, чтоб суметь нанести все линии правильно и с первого раза.

2) Приложить рисунок под стекло и слегка смочить для приклеивания бумаги к стеклу.

После этого тем же маркером или контуром (краска в специальном тюбике) обвести рисунок.

Виды нанесения рисунка на стекло:

Пескоструйные рисунки на стекле + фото

Пескоструйный рисунок сложно выполнить в домашних условиях, сложность заключается в специальной машине, которая под давлением подает песок на поверхность.

Если же у вас есть такой аппарат – то можно смело браться за изготовление таких рисунков.

Прежде всего, результат пескоструйной машинки – это матовая поверхность, поверхность поврежденная песком.

Рисунки с помощью пескоструйной машины бывают двух видов:

· Основа – прозрачная и скрыта за защитной пленкой, рисунок – матовый.

· Основа – матовая, изображение — прозрачное, оно было закрыто пленкой.

Если у вас есть пескоструйная машинка, то последовательность работ такая:

1. Берем рисунок (например, роза) делаем 2 копии.

2. На втором рисунке закрашиваем цвета в соответствии с интенсивностью обработки (красный самый насыщенный в первую очередь, черный обрабатывается самым последним).

Интенсивность варьируется от красного, розового, синего, фиолетового и заканчивается черным.

3. Берем уже очищенное и обезжиренное стекло. Отрезаем пленку нужного размера и раскладываем на столе, сверху ложем стекло.

4. Сверху закрепляем нашу первую копию и тонким ножом вырезаем на пленке детали, которые отмечены красным.

Обрабатываем их пескоструйной машинкой.

5. Затем вырезаем слой, что помечен розовым и снова обработка, но уже чуть меньше по времени.

6. Так же поступаем с синим, фиолетовым и черными слоями, с каждым слоем снижая длительность работы машины.

7. После обработки всех слоев снимаем пленку и очищаем стекло.

Если же пескоструйной машины нет, а очень хочется рисунок в таком стиле, то гораздо проще обратиться в специализированную мастерскую с уже выбранным рисунком.

Сверху рисунок желательно покрыть защитным покрытием, который называется «глас- тонер».

Очень красивые рисунки на стекле с помощью акриловых красок (без запекания)

После очистки и обезжиривания стекла (рисунок уже выбран), приступаем к рисованию акриловыми красками по стеклу.

Можно сделать витражный вариант («контуром» рисуем линии, а оставшиеся ячейки заливаем определенными цветами).

В данном случае используем акриловые краски, которые просо высыхают и не нуждаются в запекании.

Советы:

· Стоит учесть, что рисунки на поверхность наносятся в несколько слоев.

И наносить следующий нужно, только после полного высыхания прошлого (обычно хватает 10-15 минут).

· Чтобы акрил равномерно ложился, нужно набирать на кисть побольше краски и равномерно распределять по поверхности стекла.

Распределять надо быстро, а то края начнут засыхать и получатся неравномерная поверхность.

· Если хотите фактурность рисунка – используйте губку.

· Если нужно закрасить большое пространство – лучше использовать аэрозольные краски.

· Использовать краски нужно в хорошо проветриваемом помещении и желательно в респираторе.

· Если не хотите сразу выкинуть свои кисточки, то сразу после покраски их нужно хорошо вымыть, а то краска намертво склеит ворс.

· После нанесения всех слоев и полного высыхания, поверхность нужно покрыть специальным акриловым лаком.

Если вы взяли краски с обжигом

То технология такая же (учитывайте размер поверхности, так как обычно обжигают в духовке и большое стекло может в неё не влезть, а вот роспись кружек или маленьких стекол – в самый раз)

Тщательно прочтите инструкцию и соблюдайте её, так как при неправильной обработке краски могут не только изменить свой цвет, но и даже сгореть.

Обычно обжигают при температуре от 130 до 160 градусов примерно 90 минут, но все зависит от краски.

Рисунки для росписи по стеклу

Сейчас в интернете можно выбрать множество подходящих рисунков:

· Цветные;

· Однотонные;

· Геометрические;

· С цветочным орнаментом.

Из всего разнообразия можно с легкостью выбрать то, что нравится вам и подходит под стиль комнаты.

Единственный минут – маленький масштаб шаблона, который нужно специально увеличивать, чтоб перевести на большую поверхность.

Если вы прекрасно рисуете, то можете сами попробовать перенести шаблон на поверхность, если же нет, то лучше попросить знакомых или специалиста, который быстро и профессионально изобразить именно то, что вы хотите видеть на стекле.

В настоящее время большинство поверхностей – стеклянные и можно своими руками, без посторонней помощи превратить из обычного стекла привлекательное украшение комнаты или интерьера.

Все зависит только от вашей фантазии, можно даже устроить игры с детьми – «рисунок» покрыть клеем – и сверху засыпать блестками.

Интересное видео мастер-класс рисование по стеклу

Рисунок на стекле — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Как рисовать стекло белым углем на черной бумаге


    Ключом к обучению рисованию стекла является, интересно, чтобы забыть, что вы рисуете стекло! Принято воспринимать этот предмет как сложный из-за его многочисленных отражений.

    и подчеркивает, и в вашем запугивании думать, что это должно быть подходить иначе, чем к другим предметам.

    Тем не менее, наиболее репрезентативный рисунок требует аналогичного подхода и подобных «режимов видения»! Как сказал художник Роберт Ирвин, «видеть — значит забыть название того, что видишь». Нам нужно рассматривать эту стеклянную кружку не как стеклянную кружку, а как линии, формы, значения и края. Это должно позволить нам проанализировать, на каком этапе процесса рисования мы находимся, и определить, как двигаться дальше.

    Еще одна захватывающая и, возможно, новая задача этого конкретного сценария рисования — использование белого угля на черной бумаге, а не темного карандаша на светлой бумаге. Это может потребовать значительного изменения вашего мышления! Там, где мы обычно оставляем бумагу пустой, там, где нужны самые легкие значения и добавляют ценность к Затемните тени, здесь мы оставим лист бумаги пустым там, где нужны тени, и добавим яркость для создания светлых областей.

    Я так рада поделиться с вами этой техникой и помочь вам научиться рисовать стекло.
    Начнем!

    Анимированный GIF-файл шагов руководства




    БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА

    В конце этой статьи загрузите референсную фотографию моего предмета и узнайте инфографику о том, как сделать урок. рисуй стекло вместе со мной!


    Материалы, использованные в этом уроке


    1. Чертежная доска: Прочная чертежная доска необходима! В течение многих лет моими любимыми чертежными досками были легкие доски производства Helix. Тем не менее, в последнее время я наслаждаюсь тем, что изображено выше, для небольших рисунков. Он удобно помещается у меня на коленях и не гнется (гибкая доска для рисования должна быть одной из трех моих любимых мозолей).

    2. Черная бумага для рисования: Обычно я рекомендую бумагу для рисования производства Strathmore или Canson.

    3. Белый карандаш: При создании этого урока использовался один карандаш! Я использую карандаш General’s Charcoal White 558, который должен быть доступен в вашем местном магазине товаров для творчества или в Интернете. Заинтересованы в других способах использования белых угольных карандашей? Посмотрите мою статью на эту тему здесь!

    4. Ластик-замес: Всегда невероятно полезен, так как ему можно придавать различные формы в зависимости от ваших потребностей в стирании. Посмотрите мой видеоурок о трех способах использования этого инструмента для рисования!

    5. Кисть с мягкой щетиной: Это очень недорогая кисть, которую я откопал в нишах одной из моих художественных корзин. Пожалуйста, не тратьте много денег на этот инструмент! Пока он достаточно мягкий, он выполнит свою работу.


    Как рисовать стекло: пошаговое руководство
    Пропорции и измерения


    Независимо от того, какую технику рисования мы используем, нашим главным приоритетом всегда является установление правильных пропорций. Никакое затенение не исправит неточные пропорции, поэтому даже если эти начальные шаги могут быть не такими захватывающими, как более поздние этапы рисуя, я даю им время, которое они требуют.

    Изображение 1 (вверху): я начал с использования сравнительных измерений, чтобы определить соотношение ширины и высоты моей стеклянной кружки. Я измеряю ширину карандашом: острие карандаша указывает на левую границу ширины, а палец указывает на правую границу.

    Изображение 2 (вверху): Держа палец на измерении, я проверяю, сколько ширины соответствует высоте кружки, работая снизу вверх.


    Мои замеры показывают, что примерно две с половиной ширины укладываются в высоту кружки.


    Я начинаю рисовать в том же порядке, что и мои измерения. Я примерно решаю, какого размера я хочу, чтобы рисунок был на моей странице, и указываю ширину моей кружки (верхнее левое изображение). Я провожу горизонтальную линию по ширине, чтобы напомнить себе, что это приблизительная середина кружки, а затем оцениваю ее высоту (верхнее правое изображение), прежде чем проверить правильность пропорций.

    Мы можем сделать наш рисунок любого размера, который мы хотим на нашей странице, потому что сравнительные измерения позволяют нам установить правильные пропорции независимо от того, насколько наш рисунок больше или меньше, чем наш объект. (В моем бесплатном мини-курсе есть видеоурок по сравнительным измерениям!)

    Как рисовать стекло: Блок-ин


    Установив высоту и ширину рисунка, я начинаю обводить свой предмет легкими схематичными линиями, потому что я полностью предполагаю, что буду изменять их несколько раз в течение моего рисунка. «поиск» формы кружки. (Вы можете думать о «блоке» как о чертеже для вашего рисунка.)

    Я продолжаю использовать метод сравнительных измерений, чтобы найти важные ориентиры на моем рисунке: например, ширину ручки и нижнюю часть чашка встречается с основанием.


    Сначала я устанавливаю самые большие пропорции, а затем продвигаюсь к самым маленьким. Например, начертив общую форму ножки кружки, я разделил ее верхнюю часть на два кольца, которые вы видите выше. Я также нарисовал остальную часть «ножки» кружки и обозначил расстояние между ее верхней и боковой плоскостями.

    В этот момент я также начинаю рисовать перекрывающиеся линии, которые показывают, какие части кружки находятся перед другими частями. Это начинает создавать иллюзию глубины и размера моего рисунка.


    Как рисовать стекло:
    Анализ ценностной структуры предмета


    Как только я буду удовлетворен точностью наброска, или чертежа, моего рисунка, я могу обратить внимание на ценностную структуру моего предмет. «Структура значений» относится к тому, где на изображении расположены самые светлые, самые темные и средние значения. (Посмотрите видео-урок о структуре ценностей в моем бесплатном мини-курсе!)

    Чтобы определить, где в сцене находятся крайние значения, я прищурился на кружку. Это повышает контрастность сцены и делает более ясным, какие значения являются самыми светлыми и самыми темными.

    Самое темное значение, которое мы можем получить, — это значение бумаги, поэтому самые темные значения в сцене останутся пустыми.


    Как рисовать стекло: рисование светлыми фигурами


    Я начинаю рисовать фигуры, которые станут светлыми оттенками и бликами на кружке. Это эквивалентно нанесению теней на белую бумагу.


    Заполнение световых фигур плоским значением помогает мне оценить, насколько точно я их нарисовал. Затем я могу использовать мягкий ластик, чтобы «редактировать» их. Меня пока не интересует создание различных значений в светлых областях. В нескольких областях, где я создал более светлые и более темные области света, я просто различал формы и проверял их точность.


    Я продолжаю добавлять формы света на кружку, переходя от более крупных и простых форм к более мелким и сложным. Я всегда стремлюсь работать «от общего к частному» и «от большого к малому», так как это значительно повышает точность моих рисунков.

    Когда я рисую эти формы света, я обращаю внимание на пустое пространство между формами света. «Положительное пространство» или «положительные формы» относятся к фигурам, которые я нарисовал. «Отрицательное пространство» или «негативные фигуры» относятся к пустому пространству между нарисованными фигурами. Оценка форм как положительных, так и отрицательных форм приводит к более точным рисункам.


    Как рисовать стекло: сглаживание светлых фигур


    Вы заметите, что из-за того, что эта черная бумага для рисования имеет некоторую текстуру, светлые фигуры, которые я нарисовал, не совсем гладкие. Сколько текстуры вы оставляете, зависит от личных предпочтений. Я предпочитаю иметь более плоские, более гладкие значения, чтобы не умалять иллюзию реализма в моем рисунке, тем более, что стекло — такой гладкий материал.

    Эффективный метод разглаживания белого древесного угля — использование мягкой кисти возвратно-поступательными движениями. Это проталкивает белую угольную пыль в поры бумаги, создавая более плоское изображение.


    Как только наша кисть наполнится белой угольной пылью от сглаживания наших значений, мы также можем использовать ее в качестве инструмента для рисования, особенно для рисования очень тонких значений, которые было бы сложно нарисовать ровно нашим белым угольным карандашом. Чтобы использовать эту технику…

    Изображение A: На листе черной бумаги для рисования (очень важно, не делайте этого на окончательном рисунке) нарисуйте плотное пятно света, чтобы создать белая угольная пыль.

    Изображение B: Насыпьте на кисть угольную пыль, нанеся ее на нужное значение движениями вперед-назад.

    Изображение C: Теперь вы можете использовать кисть в качестве инструмента для рисования, чтобы создавать метки и «размывки» плавного, тонкого значения.


    Я использую технику, описанную выше, чтобы нарисовать самые тонкие оттенки на кружке, такие как едва заметные отражения на стекле на верхнем правом изображении, и тонкий оттенок, простирающийся вниз по ручке.


    Как рисовать стекло:
    Рисование светлых тонов с помощью кисти


    Кисть по-прежнему будет чрезвычайно ценным инструментом для остальной части этого рисунка. В шаге, показанном выше, я использовал его, чтобы добавить в массу тонкое значение, присутствующее в нижней половине чашки. Я также нарисовал линию (используя свой белый угольный карандаш), которая отделяет фон от поверхности, на которой стоит кружка. В конце концов, я создам это разделение посредством изменения значения, а не линии.


    Используя кисть, я создаю тонкие изменения цвета на ножке кружки.


    Фон — еще одна область, которую можно эффективно нарисовать с помощью кисти! Я загружаю кисть белой угольной пылью и «рисую» или «закрашиваю» ее. . Прямо под кружкой видна тонкая темная тень, повторяющая изгиб ее ноги. Помните, что их нужно оставить как черный цвет бумаги, так как это самое темное значение, которое мы можем создать. К счастью, белый уголь стирает довольно хорошо. На верхнем правом изображении я использую свой резиновый ластик, чтобы убрать тонкую темную тень, созданную, оставив бумагу пустой и окружив ее более светлым значением.


    Мой фон в нижней половине изображения теперь нарисован. Я создал мягкую градацию от более светлой области фона к темной тени (слева от кружки), которая представляет собой оставленную бумагу. пустой.


    Как рисовать стекло: уточнение значений и краев


    К этому моменту я нарисовал все основные элементы моего предмета: я уверен в своих пропорциях и в размещении световых фигур. Теперь я пытаюсь создать различные значения и качества краев в формах света, чтобы создать правдоподобную иллюзию глубины, размера и, в конечном счете, реализма.

    Я начинаю с поиска и рисования самых светлых тонов на кружке. К ним относятся блики в верхней части ручки и вдоль края кружки, которые я осветлил на шаге выше. Обратитесь к диаграмме «Самые светлые и самые темные значения» ранее в этом руководстве.

    Когда мы начинаем добавлять ценность к рисунку, первый шаг всегда состоит в том, чтобы определить и нарисовать «крайние значения» — самые светлые и самые темные значения в сцене. Это дает нам два твердых эталонных значения, с которыми можно сравнить остальные наши тона, и напоминает нам, что оставшиеся значения будут находиться где-то между двумя нашими крайними значениями, помогая нам не слишком затемнять или чрезмерно осветлять их.


    Я продолжаю искать и осветлять кружку как можно светлее (например, блики в нижней части ручки и справа от ручки).


    С двумя крайними значениями, установленными на моем рисунке, становится намного проще оценить, насколько светлыми или темными сделать остальные значения, потому что у меня есть самые светлые и самые темные значения для сравнения. Я переключаю свое внимание на уточнение полутонов или средних значений и удостоверяюсь, что у меня есть диапазон средних значений в моем рисунке.

    Здесь я добавил больше тонких отражений в верхней половине стакана, используя кисть, и я улучшил блики и отражения на правом краю кружки. Обратите внимание на разнообразие значений и качеств края, от резкого до мягкого, которые я создал здесь. Такой уровень детализации сложно представить, и из-за этого рисунку добавляется ощущение реализма.


    В предыдущем шаге я сосредоточился на прорисовке основных бликов и отражений на дне кружки. Нам не нужно рисовать каждое отражение, которое мы видим на нашем объекте. Вместо этого я регулярно смотрю на свой объект, чтобы определить, какие отражения и блики являются наиболее важными. Те, которые я продолжаю видеть наиболее четко, когда щурюсь, я включаю в свой рисунок.

    Я также начал осветлять правую сторону поверхности, на которой стоит кружка. Я делаю это, используя белый угольный карандаш и кисть. Я начинаю с белого угольного карандаша, а затем сглаживаю следы кистью. Обратите внимание, что кисть не всегда создает идеально ровное значение. Я заканчиваю тем, что сглаживаю неровности, созданные моей кистью, белым угольным карандашом, и наоборот.


    Как рисовать стекло: готовый рисунок


    Теперь, когда мой рисунок выглядит убедительно реалистично и эффективно передает свойства прозрачности и прозрачности стекла, я считаю его законченным!


    Что вы думаете об этой технике белого угля на черной бумаге?

    Если вы не пробовали, скачайте референсное фото стеклянной кружки I рисовали ниже и научитесь рисовать стекло вместе со мной! Существует также загружаемая инфографика этого пошагового руководства, доступная в бесплатной библиотеке ресурсов для рисования только для членов! (Введите свой адрес электронной почты ниже, если вы еще не являетесь участником!)

    Интересуют другие способы использования белого угля? Ознакомьтесь с двумя другими техниками в моей статье «3 способа использования белых угольных карандашей»!

    Если у вас есть вопросы по рисованию стекла в этой технике просьба комментировать ниже или напишите мне по адресу marina@thedrawingsource.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *