Объемные цифры своими руками: варианты, материалы, инструкции
- 5 Августа, 2019
- Поделки
- Лера Филинова
Тенденция дарить человеку в день рождения объемные шарики в виде цифр, которые будут соответствовать его новому возрасту, появилась сравнительно недавно. За несколько лет мода на такие цифры распространилась по всему миру. Пока часть людей тратит довольно большие деньги на заказ гелиевых шариков разных цветов и размеров в виде чисел, другая половина выбирает более креативный подход. Такие объемные цифры можно легко изготовить своими руками в домашних условиях. В данной статье мы рассмотрим множество способов того, как это сделать.
Выбор размера и материала
Перед началом работы нужно определиться, какого же размера будут цифры. Самое оптимальное решение — делать их среднего размера. Маленькие объемные цифры, каким бы красивыми они ни были, мало кого смогут удивить. Большое же изделие будет сложно и затратно изготавливать. Главная причина, по которой люди любят получать такое дополнение к подарку, — возможность сделать интересное и впечатляющее фото, поделиться им в социальных сетях или поставить на стол или полку в качестве украшения. Для того чтобы достигнуть впечатляющего эффекта, нужно выбирать хотя бы средний размер для изделия.
С выбором материала все обстоит немного сложнее. Объемные цифры можно изготовить практически из любого доступного нам материала: из бумаги, салфеток, живых цветов, фольги, картона или даже конфет. Технологии изготовления в каждом случае будут разными. Выбор материала будет зависеть от того, какой вариант изделия покажется вам более интересным и легким в изготовлении. Сразу можно отметить, что варианты из конфет или живых цветов не будут дешевыми.
Подготовка к работе
Перед началом работы нужно привести в порядок ваше рабочее место. Для изготовления такого изделия понадобится очень много свободного места. Далее следует разложить на столе следующие материалы:
- Материал для основы (в зависимости от того, какой тип изделия вы выбрали): бумага, картон.
- Украшения: цветы, разноцветная бумага, салфетки, бусины, пуговицы, ленты, вырезки из журналов.
- Клей «Момент» или термопистолет.
- Ножницы.
- Скотч.
- Зубочистки.
- Линейка.
- Простой карандаш.
В зависимости от типа выбранного изделия, вам могут понадобиться и другие материалы, о которых будет сказано уже в подробном разборе каждого вида изделия.
Из салфеток
Сделать цифры из салфеток будет несложно. Для начала подготовим базовые материалы:
- Для создания основы можно использовать плотный картон или пенопласт. С пенопластом работать сложнее только потому, что после вырезания цифры остается очень много мусора. Картон же будет труднее склеивать в нужную форму. Выбор остается за вами.
- Далее нужно подготовить салфетки, понадобится много пачек. Цвет салфеток выбираем в зависимости от желаемого цвета чисел.
- Клей «Момент».
- Ножницы.
- Двухсторонний скотч.
Когда все материалы подготовлены, можно начать работу над основой изделия. Как сделать цифру «2» из салфеток? Так же, как любую другую. Технология изготовления будет следующей:
- Начнем работу с создания самой основы. В качестве примера изготовим ее из картона. Вырезаем из картона две копии самой цифры. Так мы получим объем и устойчивость.
- Далее нужно изготовить из салфеток цветы. Берем салфетки и скручиваем из них розочки. Приклеиваем их на основу с помощью клея или двустороннего скотча.
- Для украшения цифры можно применить технологию квиллинга. Ее суть заключается в том, что из салфеток вырезаются полоски, которые впоследствии скручиваются в завитки разной формы.
- Теперь две украшенные части цифры нужно соединить между собой. Для этого мы вырезаем картонные полоски, с помощью которых соединяем две части фигуры между собой.
Далее таким же образом можно изготовить любое число!
Из цветов
Еще один вариант изготовления объемных цифр — украшение их с помощью цветов. Данный тип изделия является самым дорогим, так как понадобится большое количество живых цветов. Чаще всего используют небольшие бутоны роз или хризантемы. Для украшения основы изделия мы возьмем лишь бутоны цветов, их стебли нам не понадобятся. Бутоны не должны быть большими, иначе это испортит внешний вид изделия. Далее необходимо придерживаться следующей схемы изготовления:
- В качестве основы изделия возьмем пенопласт. Размер пенопласта необходимо подбирать в зависимости от желаемого размера цифр. Толщина пенопласта не должна превышать 10 сантиметров, иначе изделие получится громоздким. На листе пенопласта с помощью простого карандаша рисуем нужную цифру. Далее берем канцелярский нож и вырезаем ее.
- Чтобы подсчитать количество бутонов, которые мы будем использовать для украшения заготовки, необходимо с помощью линейки измерить радиус бутона цветка.
Далее прикинуть, сколько таких бутонов понадобится для полного покрытия цифры с двух сторон. С помощью клея-момента или зубочисток нужно прикрепить цветки к основе.
- Боковые стороны изделия будет неэстетично оставлять белыми, поэтому лучше покрасить их акриловой краской под цвет ваших цветов.
- Далее по такой же технологии можно изготовить любую цифру.
Объемные цифры, сделанные из цветов, смогут заменить одновременно шарики и букет. Преподнести такое изделие человеку на день рождения будет хорошим и экономичным решением, особенно если цифры вы будете дарить в качестве дополнения к основному подарку.
Из конфет
Если вариант изготовления объемных цифр из цветов для вас затратный и сложный, но вы не хотите дарить изделие, украшенное салфетками, то вам стоит обратить внимание на поделку из конфет. Технология изготовления изделия будет такой же, как и в двух прошлых вариантах, в зависимости от выбранной основы. Различие будет состоять лишь в том, как прикреплять конфеты к заготовке. Желательно купить конфеты одного цвета и размера, чтобы их форма была круглой. Тогда с присоединением их к основе проблем не будет. Можно будет взять суперклей или зубочистки, которыми вы проткнете конфету и присоедините ее к вашей поделке. Цифра из цветов готова!
Из гофрированной бумаги
Еще одним интересным вариантом будет изделие из гофрированной бумаги, которое мы повесим на стену. Пример его изготовления мы разберем на объемной цифре «4». Для создания такой поделки приготовим следующие материалы:
- Большой лист картона, чтобы из него можно было вырезать нужное количество дублированных цифр. Если вам нужно одно число, то дублируем его два раза. Если необходимо подарить две объемные цифры, то своими руками на день рождения их можно будет изготовить, предварительно вырезав две дублированные копии этих чисел из картона.
- Гофрированная бумага одного цвета.
- Ручка или карандаш.
- Степлер.
- Ножницы или канцелярский нож.
После того как вы подготовили все нужные материалы, можно начать изготовление объемной цифры своими руками на день рождения. Нужно будет придерживаться следующей инструкции:
- Рисуем на картонке цифру нужной величины, вырезаем в двух экземплярах. Склеиваем два листа картона между собой, так основание будет плотнее.
- Начинаем делать гофрированные розы. Для этого из бумаги нарезаем полосочки. Каждую полосочку растягиваем, начинаем формировать цветки путем скручивания полоски на канцелярской ручке. Количество розочек зависит от размера цифры. Когда розочка готова, скрепляем ее нижнюю часть степлером, чтобы она не развалилась.
- Берем клей «Момент» или какой-либо скотч, желательно двухсторонний, и прикрепляем цветочки к основанию.
Мы изготовили из гофрированной бумаги цифру «4». Своими руками на день рождения такую поделку сделать будет совсем не сложно!
Времена года
Если же вы предпочитаете быть максимально оригинальным в изготовлении объемных цифр на день рождения, то пристальное внимание стоит уделять тому, в каком месяце родился именинник. Например, если это время года — зима, то поделку можно украсить с помощью снежинок, искусственного снега или того, что связано с зимней тематикой. Если день рождения у именинника осенью, то цифру можно будет украсить листьями или желудями.
Из шариков
Заготовку нашей поделки можно украсить и с помощью воздушных шаров. Для этого нужно найти в магазине маленькие шарики, чтобы ими можно было украсить нашу букву. Такой вариант будет самым недолговечным, ведь шары рано или поздно лопнут или будут медленно сдуваться. В качестве альтернативы можно изготовить комбинированный вариант, используя цветы из гофрированной бумаги, бутоны роз и воздушные шарики. Но тогда ваша ваша поделка будет очень дорогой.
Ошибки новичков
Изготовить 3D-цифры своими руками не так сложно, как кажется на первый взгляд. В том случае, если вы впервые захотели взяться за такое изделие, чтобы порадовать кого-то на праздник или какую-то годовщину, то вам следует ознакомиться с перечнем основных ошибок, которые допускают новички при работе с изделием:
- Использование неплотного картона. Чтобы изделие было долговечным, его основу всегда стоит делать только из плотных материалов.
И если вы выбираете картон, то он должен быть очень плотным.
- Не используйте при работе с гофрированной бумагой жидкий клей, иначе бумага намокнет и начнет пачкаться.
- Чтобы обрезки пенопласта не прилипали к рукам, предварительно смочите их водой.
При аккуратном и внимательном подходе у вас получится сделать красивые цифры. Поделки своими руками только на первый взгляд кажутся сложными, хотя требуют только ответственного подхода к их изготовлению.
Похожие статьи
Поделки
Как сделать лягушку из бумаги
Поделки
Осенние поделки в школу (1 класс): идеи, материалы, мастер-классы
Поделки
Что можно сделать: как сделать интересные поделки, подручные материалы, фото
Поделки
Ежик — поделка из листьев (практическое руководство)
Поделки
Как сделать закладку для книг: идеи, материалы, рекомендации
Поделки
Копилка своими руками: идеи, материалы, советы по изготовлению
объемные цифры из бумаги шаблоны — 25 рекомендаций на Babyblog.

Ну вот сидел себе ребенок, рисовал по утрам и вечерам, увлеченно так, с душой, никого не трогал. Нет, приспичило опять матери найти закономерность и выявить подход)))
Алиса сейчас очень много рисует. Я бы даже сказала, что это ее конёк и страсть. Иногда мне кажется, что если в доме спрятать все игрушки, то она заметит даже не на этой же неделе. А вот если убрать карандаши и бумагу, то уже с порога ребенок заподозрит, что в доме что-то неладное.
С самого детства я старалась привить ребенку две вещи: любовь к книгам и любовь к творчеству. Мне казалось, что это должно идти из детства, и точно могу сказать, что пока у меня хорошо получается.
Мне кажется это справедливо для любой дисциплины: дети танцующих родителей танцуют, поющих — поют, спортивных — занимаются спортом, чистоплотных — поддерживают порядок. Не сразу, не обязательно в два или в три года, а со временем. Главное, делать это вместе и с увлечением. Потому что только родительский пример и родительский авторитет в первую очередь формирует интерес, привычки и образ жизни.
Поэтому с самого раннего детства я создала вокруг Алисы развивающую творческую среду. На видном месте в зоне доступности всегда лежали материалы для рисования и лепки. Уже в 6 месяцев я посадила Алису рисовать на ватмане и на себе. Я всячески способствовала тактильным ощущениям, поощряла «пробу материалов», и, конечно, рисовала и что-то вазюкала рядом сама. Не буду описывать подробно, потому что по сути весь мой дневник об этом. Тогда мы жили в квартире с белыми стенами, и муж авторитетно заявил, что если ребенок вдруг проявит интерес к нашим «полотнам» — пусть, перекрасим. Но почему-то Алиса интереса не проявила. Может быть потому что на полу всегда были расстелены ватманы, закрепленные малярным скотчем, и этого оказалось достаточно.
Лирическое отступление
Творчество — это не только создание картин, поделок и аппликаций, это еще и умение нестандартно мыслить, совмещать несвязанные между собой идеи. Это способ самовыражения, который, безусловно, делает нашу жизнь не просто ярче и увлекательнее, но и позволяет развить ключевые навыки успеха в современном мире — умение делать открытия, не бояться нового, искать оригинальный подход и создавать интеллектуальную собственность.
Регулярное творчество в жизни ребенка способно решить огромное количество задач: развить фантазию и воображение, построить и закрепить нейронные связи в мозгу, связав воедино обоняние, осязание, зрение и даже слух; развить мелкую моторику, научиться самостоятельно решать задачи (ведь творчество — это всегда процесс, а не только результат), познать окружающий мир и себя, ведь через творчество дети приходят к движению, чувствам, эмоциям, и их надо научиться анализировать и управлять ими.
Главное, что нужно родителям во время творчества — непредвзятость. Ну и еще бумага, карандаши, краски, ножницы и пара простых инструментов.
Рисование на произвольную тему
Ну это самое простое, когда ребенок просто берет карандаши и творит без моих комментариев. Это полностью самостоятельная работа от идеи до воплощения. В таких рисунках может появляться сюжет, герои могут перемещаться, рассказывать необычную историю, воплощаются реальные фантазии.
На картинке: крокодил, утконос, змей-горыныч и наша комната с котом, которого мы оставили на ночь у дверей, чтобы он отпугивал мышек.
От таких рисунков не требуется реалистичность, я никогда не скажу, что у Алисиной лисы хвост неправильной формы или что у вороны не бывает такого клюва. У крокодила не уместился хвост, и она решила, что логичнее не рисовать хвост совсем, чем обрывать его. Это ее фантазии, и я не хочу подавлять ее желание творить на свое усмотрение.
Проба материалов
Это то, что часто еще называют «правополушарным рисованием». На самом деле по сути это создание абстрактного, но всегда необычного и красивого полотна с помощью подручных средств, нестандартных приспособлений, использования различных техник. Во время такого рисования ребенку можно показать, что можно рисовать вилкой на фольге, из разноцветных рваных бумажек сделать аппликацию гор, сделать штамп из пластилина или наносить узоры на лист сельдереем. Можно катать стеклянные шарики по гуаши, можно рисовать на молоке, можно мыльными пузырями, рисовать белым восковым мелком узоры и закрасить сверху лист акварелью, глядя, как узор проявляется. В общем, идей необычного рисования великое множество. Что-то я черпаю из интернета, что-то придумываю сама, а многое из книг ArtLab, где очень удачно собраны самые интересные идеи творчества (я писала обзор на эти книги здесь, они все еще актуальны для нас).
Все это дает огромный потенциал для развития собственной фантазии, не загоняет в рамки, что рисовать можно только на листе и только краской и карандашом. По сути все эти способы рисования учат ребенка нестандартно мыслить и находить решения необычным путем.
Вот тут у меня собрано много идей рисования и творчества в разном возрасте.
Реалистичное рисование
С недавних пор, когда я увидела, что Алиса уже прошла многие стадии дошкольного рисования и пришла к желанию рисовать объекты реалистично, я начала учить ее технике.
Правда, я забегу немного вперед и скажу, что учить ребенка технике раньше, чем он сам к этому придет, совершенно не нужно. Не надо перескакивать становление различных этапов детского рисования, он должен сам прийти от каракулей к головоногам, от головоногов к изображению реального человека, проявить детали и найти свой способ изобразить знакомые предметы. Ребенок также должен самостоятельно найти размеры изображаемых предметов, потому что если, скажем, он рисует человека выше дома, это совершенно не значит, что он не знает реальных размеров, просто размером в определенном возрасте выражается значимость изображаемого предмета. Часто перед тем, как начать рисовать реальность, ребенок рисует свои эмоции и впечатления — и это тоже важный этап развития творческого восприятия.
Обычно к 6-7 годам ребенок приходит к желанию рисовать реалистично, но эти цифры очень условные. Алиса очень любит рисовать и рисует много и подолгу, поэтому желание нарисовать «как есть» начало посещать ее уже в 4 года. Реалистичный рисунок, как правило, спланирован заранее, его сюжет в большей степени определен еще перед началом работы. Поэтому теперь я аккуратно ввожу Алисе понятие масштаба, переднего и заднего плана, пропорций. Пока все на «детском» уровне, без четких формул и требований, конечно же.
Тут очень тонкая грань, поэтому надо чувствовать своего ребенка. Если ребенку показать образец, но он не сможет за вами повторить, велика вероятность, что он может вовсе оставить попытки или замкнуться и перестать рисовать, потому что не получается «как надо». Поэтому я очень-очень не советую торопиться с обучением и сама делаю это очень осторожно и микродозами. И в таких случаях часто обучение творчеству проходит без непосредственного рисования.
Вообще, лучшая подготовка ребенка к рисованию без самого рисования — это развитие моторики рук, глазомера и восприятия образа, а так же развитие памяти и воображения, которые помогают зафиксировать нужный образ в голове надолго и обращаться к нему в любое время, уметь модифицировать его и придумывать на его основе что-то свое.
Поэтому когда я провожу занятие с реалистичным рисованием, я, прежде всего, стараюсь не навязывать шаблонное мышление, а, напротив, стараюсь обращать внимание на детали и даю построить образ самостоятельно. Если нам надо нарисовать дерево, мы выйдем на улицу и посмотрим на него, в крайнем случае я найду картинку в интернете или в книге, и мы рассмотрим нужное нам дерево там.
Если надо нарисовать забор, мы вместе подумаем, как это лучше сделать. Я могу выслушать Алисины варианты и предложить несколько своих на выбор. Я всегда предлагаю на выбор. Если Алиса говорит, что хочет нарисовать дом, перед этим мы обязательно обсудим, будет ли это городской многоэтажный дом, дом как в нашем поселке, а может быть хижина или даже индейский вигвам. Кстати, такие разговоры хороши еще и тем, что попутно можно рассказать о жилищах различных народов, обсудить чум, юрту, избу и прочее, спросить, зачем вообще человеку жилье, от чего оно его защищает: от дождя, холода, диких животных, а иногда от жары и песчаных бурь, обсудить, из чего состоит дом, как он строится и так далее.
Конечно, в 4 года «реалистичное рисование» совсем не означает пейзажи с передачей полутонов, теней, рефлексов и бликов. Но уже сейчас я объясняю Алисе, что объект на переднем плане может перекрывать собой предмет сзади или что у горизонта небо и земля всегда чуть светлее, что чем дальше объект, тем он меньше, и что, скажем, коричневая земля может включать в себя множество оттенков и состоять из коричневого, красного, желтого, болотного, охры и быть совершенно неравномерной, именно тогда она будет смотреться землей, а не столом.
До определенного возраста я не учила дочку рисовать, но сейчас ей 4 года, и я провела большую подготовительную работу, научив видеть детали, обращая внимание на цвет и свет, структуру и форму. Мы рассматривали и обсуждали изображения реальных предметов, многообразие форм и многое другое.
Сейчас мы изредка ходим на занятия к художнику, у которого я очень многому научилась. Не часто, потому что у меня не стоит задача во что бы то ни стало научить дочку технике рисования как можно раньше. А просто скорее для того, чтобы разнообразить наши будни и самой чему-то поучиться. Теперь мы выстраиваем свои художественные занятия следующим образом.
1. Перед тем, как начать рисовать, я обязательно рассказываю предысторию того, что именно мы будем рисовать.
Например, я говорю, что ближайшие дни мы будем путешествовать по материкам и странам, и сегодня мы будем рисовать Австралию и аборигена. Мы обсуждаем австралийский климат, как от жары трескается и сохнет земля, обсуждаем безоблачное синее небо и темный цвет кожи коренных жителей Австралии, говорим про то, почему аборигены носят мало одежды и какая она, что они очень любят яркие украшения, зачем раскрашивают себе лица и какого цвета у них волосы. В руках у аборигена лук или копье, потому что чтобы прокормить себя, ему приходится охотиться. Обсуждать можно все: на кого охотятся, что еще едят, как танцуют ритуальные танцы. Можно обсудить их жилье: хижину с соломенной крышей, защищающей от палящего солнца, змей и прочего. А когда рисунок нарисован, отдельно я показываю австралийскую технику рисования — точечную роспись, и мы пробуем порисовать в этой технике.
Никакой особой подготовки для этого я не провожу, обычно достаточно собственных знаний, пару картинок в гугле и иногда статьи на Википедии, например.
Фактически, наш урок рисования превращается в урок естествознания, не обязательно тематический, но всегда очень интересный.
2. Мы рисуем гуашью Мастер-Класс или Гамма. У нас на столе бумага для акварели, краски, три основные кисти, вода, графитовый карандаш и ластик. Мы открываем только те цвета, которые нам нужны в данный момент для рисования.
3. Сначала мы делаем карандашный эскиз. Я показываю и объясняю, почему мы рисуем именно так, и как еще можно по-другому, а Алиса повторяет на своем листе. Мы обсуждаем каждую линию, исправляем, если надо, но я стараюсь как можно меньше вмешиваться своим карандашом в ее рисунок.
4. Я объясняю, что руку мы всегда держим на весу, локти у настоящих художников находятся не на столе. Если вести карандашом быстро и с нажимом, то линия получается более четкая и ровная, чем если вести ее медленно. Нарисовать криво — не страшно, все можно исправить.
5. Мазки кистью могут быть совершенно разными. Каждый раз я объясняю, какой именно мазок мы сейчас будем делать. Например, если мы делаем живой мазок, то мы макаем кисть в две краски по очереди так, чтобы они не смешивались, а потом начинаем делать отрывистые короткие мазки друг за другом. Делаем три-пять мазков, моем кисть и повторяем все заново: набираем по очереди краску, делаем мазки. Так цвет получается более живой.
6. Мы не используем палитру. Это не всегда удобно. Макаем прямо в банку с краской, пачкая ее, но стараемся всегда макать чистую кисть сначала в светлую краску, чтобы не пачкать ее.
Если мы равномерно закрашиваем какое-то пространство, например, небо, то мы берем самую широкую кисть и водим ей строго горизонтально. Всегда. Никаких вниз-вверх и как попало, четко и последовательно.
6. Я объясняю, что за границы листа и карандашного рисунка вылезать можно. В рисовании главное — рисунок, а не стол. Стол пачкать можно, залезать кистью на стол можно. Главное здесь рисунок, а не стол. Процесс, а не порядок.
7. Я стараюсь, чтобы Алиса делала все сама и задаю ей попутно вопросы, чтобы она училась на них отвечать. Как нарисовать кипарис? На что он похож? Он похож на свечку: высокий, тонкий, треугольный, с острым кончиком наверху и широким округлым основанием. Давай так и нарисуем. Я могу на отдельном листе показать, как это сделать или провести своим пальцем по ее рисунку, но свою линию Алиса будет вести сама.
8. И тем не менее, если Алиса не удовлетворена результатом, что-то не получается, я помогу, обращу ее внимание на мелкие детали, сделаю последние штрихи, которые помогут преобразовать картину и сделать ее объемной:
Еще я стараюсь называть вещи своими именами: формы, цвета, фактуры. Это очень развивает словарный запас. Из рисования можно узнать много новых слов или закрепить эти понятия, если вдруг еще не доводилось познакомить ребенка с ними раньше: и про параллельные линии, и про то, как изобразить рыхлое, а как гладкое, такие слова как «пористый», «рябой», «пестрый», «матовый», «насыщенный», «тусклый», «вертикальный», «горизонтальный» и многие-многие другие, которые не всегда есть, где употребить.
Рисование в разных стилях
Алиса часто рисует сама, но так же часто мы рисуем вместе. Каждый занят своим процессом, но мы постоянно заглядываем в альбомы друг друга и обсуждаем, что у нас там получается. Видя желание рисовать, ребенок начинает интересоваться процессом все больше.
И хотя я рисую больше для нее, чем для себя, мне нравится придумывать и показывать ей новые способы рисовать. Я могу сидеть и вырисовывать ручкой 20 совершенно разных видов цветов, показывая, что цветок не всегда состоит из кружочка и овальных лепестков. Я стараюсь менять даже стилистику рисунка и использовать разные материалы. Например, маркером рисую графичный и четкий цветок со строгими линиями, пастелью — цветок более пушистый, с размытыми контурами и градациями, а краской можно изобразить цветы абстрактно. Или я могу сидеть и рисовать абстракции в стиле зенарт, и Алиса часто с удовольствием включается, или просто делаю зарисовку чего-то, что находится от меня в непосредственной близости.
У нашего папы другой подход, и он этим дополняет меня. Он может сесть и за 10 минут нарисовать Алисе мультик в маленьком блокноте, который оживает при быстром перелистывании, а Алиса придумывает сюжет. Может рисовать очень смешных персонажей, выдумывать про них истории, попутно подрисовывать новые детали и дополнять тем, что спонтанно появляется в его рассказе. Это, конечно, имеет мало общего с обучением рисовать, но я уверена, что это прививает любовь к творчеству и демонстрирует различные грани того, как можно использовать обычную бумагу и обычные карандаши.
Синестетическое рисование
Часто наше рисование привязано не только к создаваемым Алисой или мной образам. Иногда это бывает и образное рисование, когда вдохновение было навеяно музыкой.
Это очень полезный вид рисования, так как он развивает образное мышление, фантазию, визуализацию.
Что мы делаем. Я отбираю небольшие отрывки классической музыки, буквально на пару минут, ищу, как правило, во ВКонтакте, и ставлю ее Алисе. Здесь важно активное слушание, а не фоновое. Когда эпизод проиграл, я спрашиваю, о чем была эта музыка, пытаюсь добиться от нее какого-то образа. Если образ сразу не приходит, то задаю наводящие вопросы: была ли это легкая музыка или грубая, под нее хочется танцевать или маршировать, а может быть это идет какое-нибудь животное? Тогда какое оно? Грузное и большое или юркое и маленькое, мохнатое или пернатое? Может быть оно летало или плыло? Здесь главное, не навязать ребенку свой образ, а научить чувствовать и представлять. Когда образ выбран, мы прослушиваем отрывок еще раз и добавляем деталей, после чего (или во время) приступаем к рисованию того, что ребенок почувствовал.
Здесь важно, чтобы ребенок не циклился, скажем, на угадывании животных. Возможно, если вы чувствуете, что он не погрузился в это упражнение достаточно глубоко и просто перечисляет животных, можно предложить ему определить цвет этой музыки, ее настроение, «погоду». Тогда рисование становится более образным, ведь совершенно не нужно изображать предметы, чтобы передать радость. Для ребенка это могут быть просто брызги красного цвета или большое желтое пятно. Здесь надо позволить ему самому выбрать форму и цвет.
Расслабончик
Ну и в качестве отдыха, конечно, мы позволяем себе использовать и наклейки, и раскраски, и творческие альбомы, про них я много писала вот здесь и здесь. Только вот для наклеек я всегда прошу рисовать антураж. Например, наклейкам-балеринам — сцену, животным — ферму, принцессам замок, карету и арку с цветами, ну и так далее.
Ну и напоследок
Могу точно сказать, что Алиса рисовала не всегда. Этапы бурного интереса сменялись безразличием, и тогда мы делали что-то другое. Искали творческие выходы в других вещах: делали поделки, наблюдали за природой, собирали букеты. Как правило, после таких перерывов ребенок заново открывает в себе свои таланты и спустя месяц-два фактического бездействия вы увидите, что не практикуясь, он вдруг начал рисовать во много раз лучше. Потому что не обязательно учиться рисовать, рисуя)
Всем удачного творчества!
Paper Figures — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.
Paperized Crafts
Чун-Ли — главный герой и главный герой серии Street Fighter, первоначально дебютировавший в Street Fighter II.
Подробнее »
Подробнее »
Почита — дьявол с бензопилой, олицетворяющий страх перед бензопилами. Он был первым Человеком с бензопилой до того, как стал сердцем Денджи. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.
Подробнее »
Подробнее »
Подробнее »
Подробнее »
Коллей — игровой персонаж Дендро в Genshin Impact. Она появилась в официальной манге и является одним из ее главных героев. Первоначально ставшая жертвой экспериментов Фатуи над людьми, Коллей странствовала по миру как бродяга, пока не встретила Эмбер в Мондштадте. С тех пор Коллей изменила свою жизнь и в настоящее время служит лесным рейнджером-стажером в лесу Авидья. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.
Подробнее »
Подробнее »
Леон Скотт Кеннеди — персонаж игр ужасов на выживание Resident Evil и фильмов Resident Evil: Degeneration и Resident Evil: Damnation. Во время событий Resident Evil 2 Леон — полицейский-новичок, который прибывает в Раккун-Сити в свой первый рабочий день только для того, чтобы лично противостоять вспышке Т-вируса. Шесть лет спустя в Resident Evil 4 Леон возвращается в качестве секретного агента правительства США, которому поручено защищать семью президента. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.
Подробнее »
Подробнее »
Подробнее »
Подробнее »
Подробнее »
Подробнее »
Подробнее »
Подробнее »
Цино — игровой персонаж Электро в Genshin Impact. Как генерал Махаматра, Кино возглавляет Матру и вселяет страх в сердца исследователей Академии Сумеру. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.
Подробнее »
Подробнее »
Рюуносукэ Акутагава — член портовой мафии в аниме и манге Bungo Stray Dogs. Он служит повторяющимся антагонистом, который постепенно искупается на протяжении всего сериала. Он представляет собой беллетризованную версию одноименного японского автора. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.
Подробнее »
Подробнее »
Человек с Катаной, официально известный как Меч Самурая, представляет собой гибрид человека и дьявола, который слился с Дьяволом с Катаной. Его дедушка был боссом мафии, убитым Денджи, и из-за этого он объединился с Аканэ, чтобы отомстить Денджи и украсть его сердце. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.
Подробнее »
Подробнее »
Дэнджи — главный герой манги и аниме «Человек с бензопилой», а также главный герой саги «Общественная безопасность». В детстве он унаследовал долги своего отца от якудза. После встречи с Почитой он становится Охотником на дьяволов якудза, пытаясь погасить свой долг. Как только якудза, находящийся под контролем Дьявола, предает его, он умирает, и Почита становится его сердцем. Теперь он становится Человеком с бензопилой, потянув за шнур на груди. После встречи с Макимой он стал Охотником на дьяволов общественной безопасности. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.
Подробнее »
Подробнее »
Ёичи Исаги — главный герой серии игр Blue Lock. Исаги — второкурсник старшей школы, ранее игравший нападающим футбольной команды старшей школы Ичинан. Когда он прибыл на объект Blue Lock, он стал членом команды Z для первого отбора. Его главная цель – стать лучшим нападающим мира. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.
Подробнее »
Подробнее »
Цунаде — потомок кланов Сенджу и Узумаки, а также один из Саннинов Конохагакуре. Она известна как сильнейшая куноичи в мире и величайший ниндзя-медик. Неоднократная потеря близких заставила Цунаде позже на много лет отказаться от жизни шиноби. В конце концов ее убеждают вернуться в Коноху и принять мантию Пятого Хокаге, Хокаге Годайме, где ее навыки оказываются бесценными для деревни. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.
Подробнее »
Подробнее »
Нахида — играбельный персонаж Дендро в Genshin Impact. Она сосуд Буэра, как Малый Лорд Кусанали, нынешний Архонт Дендро. Освободившись из длительного заточения в Святилище Сурастханы, она теперь стремится усилить свое присутствие в Сумеру. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.
Подробнее »
Подробнее »
Подробнее »
Подробнее »