Оформление стенда в классе – Материал по теме: Шаблоны для оформления классного уголка

Содержание

Шаблон для оформления классного уголка



  • Не дерись без обиды, не обижайся без дела.

  • Сам ни к кому не приставай.

  • Зовут играть — иди, не зовут — попроси, это не стыдно.

  • Играй честно.

  • Не дразнись, не выпрашивай ничего; никого два раза ни о чём не проси.

  • Всегда делай уроки, из-за отметки не плачь, будь гордым.

  • С учителем не спорь и на учителя не обижайся.

  • Не ябедничай на товарищей.

  • Будь опрятным и аккуратным, окружающие грязнуль не любят.

  • Чаще говори: давай дружить, давай играть вместе.

  • Будь добр и вежлив по отношению к окружающим.


Староста класса

Руководит делами класса, следит за дисциплиной и посещаемостью, отвечает за порядок в классе, дежурство.

Художник

Помогает педагогам в оформлении класса.

Цветовод

Забота о растениях класса

Физорг

Поддерживает связь с учителем физкультуры. Организует участие в спортивных мероприятиях.

Хозяйственная служба класса

Отвечает за сохранность и ремонт мебели класса.

Библиотечная служба класса

Отвечает за порядок с учебниками, наличие учебных принадлежностей.

Наш девиз:

«Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем, подарит нам радость, согреет теплом».



Фалилия Имя –дата рождения

Фалилия Имя –дата рождения

Фалилия Имя –дата рождения

Фалилия Имя –дата рождения

Фалилия Имя –дата рождения



  1. Помогай товарищу, если умеешь что-то делать лучше, научи и его.

  2. Делись с товарищами, если у тебя есть интересные книги или игрушки.

  3. Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чём-то не прав, скажи ему об этом.

  4. Не ссорься с ребятами, старайся работать и играть с ними дружно.

  5. Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается. Не завидуй товарищам — надо радоваться их успехам.

  6. Если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

  7. Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.


7.00

Подъем.

7.00 – 7.15

Водные процедуры, утренняя зарядка.

7.15– 7.30

Уборка комнаты.

7.30 – 8.00

Завтрак.

8.00 – 8.30

Прогулка, подготовка к урокам.

8.30

Начало уроков.

8.30 – 13.00

Уроки.

13.00 –13.30

Обед.

13.30 – 14.00

Прогулка перед тихим часом.

14.00 – 16.00

Тихий час.

16.10 – 16.30

Полдник.

17.00 -18.30

Самоподготовка.

Внеклассное занятие.

18.30 – 19.00

Подвижные игры на свежем воздухе.

19.00 – 19.30

Ужин.

19.30 – 20.30

Оздоровительная прогулка перед сном, тихие игры, просмотр телепередач, занятия по интересам.

20.30 – 21.00

Подготовка ко сну,

вечерний туалет. Сон.



Известно, что еще у древних славян этот жучок олицетворял богиню Солнца, дарующую свет, урожай, жизнь. Племена, жившие на территории теперешней Германии, считали этих жучков детьми солнца, дождя и плодородия. Чехи верили, что найденный жучок принесет удачу, а французы были убеждены, что амулет с его изображением охраняет детей от несчастий.

Речь идет о божьей коровке. Известно ли было людям о том, какую пользу приносят им божьи коровки, сказать трудно. Но, видимо, относились к ним хорошо. Недаром же в России жучка этого издавна ласково называли «солнышко». Может быть, это — отголоски древнеславянских верований, может быть, просто потому, что он красный и кругленький.

Впрочем, не все божьи коровки красные — бывают и желтые божьи коровки, и синие (у этих точечки на надкрыльях красные).

И точек тоже может быть разное количество — и две, и пять, и тринадцать, и четырнадцать. Но чаще всего встречаются красные божьи коровки с семью точками на надкрыльях. Но какого бы цвета они ни были, их всегда можно узнать по характерной «фигуре» и капелькам жидкости, которые появляются у испугавшихся или почувствовавших опасность жучков на сгибах ножек. В народе эту жидкость называют «молочком», поэтому и прозвали жучков коровками. А «божьими» в старину называли добрых, безобидных людей. Жучок действительно на вид очень добродушный, безобидный. Так оно и есть — никому он не опасен, кроме тлей.


Это, пожалуй, самые знакомые нам птицы. И наиболее нуждающиеся в нашей помощи. Многие считают, что птицы получили свои имена за цвет перьев (синицы — значит «синие»). На самом же деле синих тонов в оперении синиц нет. Птицы издают довольно громкий мелодичный посвист — «сии-сии». Вот и назвали их синицами. Самая крупная из живущих у нас синиц — большая. По сравнению со своими сестрами действительно большая, по сравнению с другими птицами не такая уж крупная (весит граммов 20). Ее, пожалуй, чаще других можно видеть зимой в городах и селениях. Прилетает птица к людям не от хорошей жизни: трудно, голодно в лесу в это время.

В это время синицы становятся в полном смысле всеядными птицами: поедают крошки и крупу, кусочки мяса и сала. И все-таки много птиц гибнет в это время: из 10 синиц до весны в лучшем случае доживают 1-2. Гибнут не от холода, а именно от голода. Голодная птица не переносит даже слабых морозов. Но если синичка переживет зиму, уже ранней весной начнет подыскивать место для гнезда — дупло или другое подходящее укрытое место. Синицы — родители многодетные: 10-14 птенцов в гнезде не редкость. Конечно, чтобы прокормить такую семью, родителям приходится раз по 400 в день прилетать к гнезду с кормом — насекомыми. Это продолжается две недели. Подросших птенцов родители еще докармливают, когда они вылезают из гнезда. Правда, иногда это приходится делать одному папаше — самка в это время сидит уже на яйцах второй кладки. Потом две недели колоссального труда — выкармливание птенцов в гнезде, потом — докармливание… Неудивительно, что пара синиц, вместе с выводками, конечно (а в двух выводках бывает и 20 и 30 птиц), могут надежно охранять от вредителей сад в 40 фруктовых деревьев. И если ты зимой будешь подкармливать птиц, будь уверен:

летом они отблагодарят тебя!

Ровно десять школьных правил

Вам директор предоставил

Изучать, запоминать

И конечно выполнять!

Не кричи, покинув класс – это раз!

И не бегай никогда – это два!

Чужие вещи не бери – это три!

А четыре – это так – пусть не будет в школе драк!

Малышей не обижать – это пять!

А конфету хочешь съесть –

Не бросай бумажку – шесть!

Семь! К обеду не бежать,

А за учителем шагать!

В коридорах мы вас просим

Поберечь растенья – восемь!

Девять! Взрослый на пути –

Слово «Здравствуйте» говори!

Десять! Прозвенел звонок

Все спешите на урок!



  1. Приучи себя мыть руки, лицо и шею каждое утро и каждый вечер перед тем,

как ложиться спать.

  1. Когда моешь руки, потри щёткой кончики пальцев, чтобы вычистить грязь из-под ногтей.

  2. Ноги мой перед сном каждый день.

  3. Чисти зубы утром и на ночь.

  4. Принимай горячий душ или ходи в баню не реже, чем раз в неделю. Горячая вода промывает от пыли и пота поры, которыми дышит наша кожа.

  5. Вернувшись с улицы, обязательно мой руки.

  6. Научись сам следить за ногтями и стричь их.

  7. Ежедневно расчесывай волосы, если длинные — то заплетай их.



Понедельник

Вторник

Среда

  1. Чтение

  1. Чтение

  1. Письмо

  1. Письмо

  1. Математика

  1. Математика

  1. Математика

  1. Письмо

  1. Чтение

  1. Труд

  1. Развитие уст.р.

  1. Музыка

  1. ЛФК

  1. Физкультура

  1. Труд

Классный час

Психомоторика

Четверг

Пятница

Суббота

  1. Письмо

  1. Письмо

  1. Математика

  1. Математика

  1. Математика

  1. Письмо

  1. Чтение

  1. Физкультура

  1. ИЗО

  1. Развитие уст.р.

  1. Чтение

  1. Труд

Психомоторика

  1. Труд

Ритмика


infourok.ru

Шаблоны классного уголка — Шаблоны презентаций

Шаблоны классных уголков

Классный уголок — так мы привыкли называть зону школьного кабинета, в которой расположены стенды и фотографии, повествующие о жизни класса: список учеников, расписание звонков, список именинников этого месяца, имена дежурных и другую информацию. Достаточно скучно, как может показаться некоторым учителям, однако школа для учеников не просто повинность или работа, это для многих основная часть их жизни: здесь они живут, дружат, влюбляются, решают проблемы и становятся взрослыми. Классный уголок — это приобщение к взрослой жизни, обращаясь к уголку класс, дети учатся работать с расписанием, графиками, могут решить свои вечные споры «Кто сегодня дежурит» и др.

С первого класса дети должны учиться работать с такой информацией, поэтому в начальной школе придается большое значение оформлению классного уголка: учителя стремятся сделать их яркими, интересными, оригинальными и информативными. Кто-то покупает готовые классные уголки, кто-то делает своими руками.

Скачайте шаблоны оформления классного уголка

Предлагаем скачать бесплатные шаблоны оформления классного уголка для начальной и старшей школы. Они разработаны дизайнером и включают несколько листов:

  • расписание звонков,
  • расписание уроков,
  • расписание кружков,
  • состав класса,
  • актив класса,
  • наши достижения,
  • наши планы,
  • график дежурств,
  • день рождения,
  • праздники.

В каждом архиве классного уголка 11 листов-шаблонов формата А4 (книжной и альбомной ориентации), которые вы можете распечатать на цветном принтере или салоне печати. Они позволят вам оформить свой кабинет без большого труда.

Мы представили несколько вариантов шаблонов уголков, поэтому вы можете выбирать любой и менять оформление классного уголка раз в четверть или полгода. При необходимости вы всегда можете распечатать еще один лист шаблона, если какая-то информация устарела.

Как пользоваться шаблонами?

Если у вас нет графического редактора, рекомендуем установить листы шаблона в качестве фона презентации PowerPoint и вписать все данные. Затем сохранить презентацию и распечатать ее. Чтобы распечатать ее в салоне связи, сохраните презентацию в формате изображений JPG (Файл — Сохранить как… — JPG).

pedsovet.su

Требования к оформлению классного уголка по ФГОС

Классный уголок – форма информационного пространства, отражающая внеклассную жизнь класса.

Цель: сопровождение и отражение результативности учебно-воспитательного процесса.

Задачи:

1) расширение кругозора учащихся;

2) отражение и повышение продуктивности воспитательной работы;

3) интенсификация работы с родителями;

4) развитие творческих способностей;

5) активизация форм, методов деятельности  членов детской организации.

Основные требования:

1) общая идея

2) творческий подход

3) разноплановость

4) практическая направленность

5) эстетичность в оформлении

6) участие учащихся

Требования к оформлению и содержанию классного уголка:

Обязательная информация

  • Государственная символика РФ.

  • Структура классного коллектива (самоуправление, сектора, староста и т. д.).

  • Оформление классного уголка – важная часть внеклассной работы любого классного руководителя. Классный уголок, отражая школьную и внеклассную жизнь учащихся, во многом определяет их психологический настрой, формирует микроклимат школьного коллектива, стимулирует творческую и учебную деятельность школьников.

Цель и задачи:

Основная цель оформления классного уголка в школе – сопровождение и отражение результативности учебно-воспитательного процесса.

Оформление классного уголка решает следующие задачи:

  • расширение кругозора учащихся;

  • отражение и повышение продуктивности воспитательной работы;

  • интенсификация работы с родителями;

  • развитие творческих способностей.;

  • активизация форм, методов деятельности членов детской организации:

  • развитие внутри классного самоуправления.

1. Классный уголок класса должен выглядеть красиво, оформлен аккуратно и грамотно.

2. Информация, представленная на информационном стенде классного уголка, должна быть актуальной.

3. Творческий подход – важное условие оформления классного уголка.

4. Материал классного уголка класса должен показывать разнообразные стороны жизни коллектива (спортивные и учебные достижения, награды и заслуги, дни рождения).

5. Темы для классного уголка должны быть подобраны таким образом, чтобы соответствовать возрасту учеников и их интересам.

6. Информация должна вовремя обновляться. Необходимо, чтобы классный уголок был «живым».

Итак, классный уголок содержит разностороннюю и полезную для ребенка и родителей информацию. Оформление классного уголка – процесс сугубо творческий, не имеющий строгих ограничений и предписаний.

Кроме того, создание классного уголка может стать замечательным коллективным творческим проектом для всего класса.

Изучив огромное количество методической литературы по организации воспитательной работы, используя бескрайние ресурсы сети Интернет, мне все же удалось найти требования, предъявляемые к проектированию классного уголка

ОБЩАЯ ИДЕЯ

Классный уголок обязательно должен нести определенную общую идею, иначе он будет набором не связанных между собой элементов и просто не будет интересен.

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД

Совершенно не обязательно придерживаться общепринятых стандартов и представлений. Ведь создается «портрет» конкретного класса, окружающий его особенности.

РАЗНОПЛАНОВОСТЬ

Неся общую смысловую и оформительскую идею, классный уголок, должен предоставлять учащемуся всю необходимую ему информацию о жизни класса.

ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Вся предоставленная в уголке информация должна быть нужной для ученика и касаться жизни класса.

ЭСТЕТИЧНОСТЬ В ОФОРМЛЕНИИ

Очень важно соблюсти баланс в оформлении Классного уголка. Он должен быть ярким, запоминающимся, привлекающим внимание, но вместе с тем оформление уголка не должно отвлекать учащегося от представленной в нем информации.

УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ

Обязательно участие учащихся в создании классного уголка, ведь очень сложно создать что – то интересное для детей без учета их мнения и их непосредственного участия.

Это интересно….

Правильное оформление уголка в школе значительно повышает мотивацию учащихся, делает коллектив более сплоченным, позволяет выявить творческий потенциал детей.

Оформление классного уголка – очень индивидуальный и творческий процесс. И те материалы, которые отражаются в классном уголке, должны постоянно обновляться. Ведь жизнь класса не стоит на месте, происходят разнообразные события, которые достойны внимания учеников.

Обязательно классный уголок класса должен отражать учебную деятельность школьников: список учеников, график дежурств, расписание занятий, учительский состав, родительский комитет, информация об участии ребят в классных и школьных мероприятиях.

Не менее важно, чтобы классный уголок класса показывал внеклассную жизнь школьников. Информационный стенд должен отражать успехи и победы класса, его отличие от других коллективов и сплоченность. Иными словами, классный уголок должен собой представлять живую, постоянно обновляющуюся творческую газету.

Рубрики классного уголка придумываются совместно учениками и классным руководителем. Однако именно учитель должен подтолкнуть детей к вариантам рубрик в соответствии с целями, которых он добивается. Классный уголок класса может содержать следующие рубрики:

– План работы класса на четверть, год.

– Поздравляем! (дни рождения учащихся и учителей).

– Спорт (достижения и результаты).

– Наша песня, гимн, девиз, отражающие цели и ценности коллектива.

– Название класса.

– Фотография класса.

– Наши достижения (победы в конкурсах, олимпиадах).

– Важная информация (школьные новости, события, объявления).

– Книга жалоб и предложений.

– Законы класса (они могут быть и серьезными, главное – чтобы дети их знали и выполняли: пунктуальность, точность в общении, в исполнении порученного дела, закон решения проблем мирным путем, закон взаимопомощи, закон порядка и дисциплины).

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КЛАССНОГО УГОЛКА

В классном уголке также может находиться:

Информация о классном коллективе:

  • Фотография класса

  • Список класса

  • Буклет класса (название, девиз, гимн, герб и т. д.)

  • Информация о днях рождения учащихся (списки по месяцам, карман поздравлений)

  • Статистические данные о классном коллективе

Правовая информация

  • Выдержки из устава школы с перечислением прав и обязанностей учащихся.

  • Правила поведения учащихся в школе.

  • Требования к внешнему виду.

  • Информация на тему правового просвещения (декларация о правах ребенка) и т. д.

Информация, актуальная для конкретного класса:

  • Организация учебного и внеучебного времени учащихся: режим дня, расписание звонков, расписание уроков, расписание кружков и секций, факультативов, индивидуальных занятий и т. д.

  • Объявления.

  • График дежурства в классе.

  • График дежурства в столовой.

  • Активность учащихся класса в мероприятиях класса, участие в мероприятиях школы.

  • Результаты какого– либо контроля.

Информация по безопасности жизнедеятельности учащихся:

  • Правила дорожного движения (для начального звена в занимательной форме).

  • Правила поведения в транспорте, на улице. Инструктаж по ПДД, Для учащихся начальных классов главные дорожные знаки.

  • Инструктажи: «Что делать если ты провалился под лед?», «Как вести себя с незнакомцем?», «Внимание: грипп!» и т. д.

  • Самые важные номера телефонов, которые должен знать каждый ребенок.

  • Инструктажи поведения в экстремальных ситуациях: во время пожара, при захвате в заложники и т. д.

Немного поподробнее….

  • Немаловажным моментом в создании классного уголка является придумывание названия. Это дело сложное и творческое. Название должно быть емким и подходить самому классному коллективу.

  • Список класса – неотъемлемая часть каждого Классного уголка. Он говорит о том, что уголок создан именно классом – общем коллективом.

Оправдано введение таких рубрик, как «Гордость класса» и «Наши достижения», они являются своеобразным стимулом для творческого развития, позволяют учащимся ощутить чувство сопричастности к классу.

  • Оправдано введение таких рубрик, как «Гордость класса» и «Наши достижения», они являются своеобразным стимулом для творческого развития, позволяют учащимся ощутить чувство сопричастности к классу.

  • Очень важна рубрика «Права и обязанности учащихся». Это выдержки из устава школы с перечислением их прав и обязанностей. Зная свои права и обязанности, ученики еще в школе учатся уважать и соблюдать законы.

Привлечь учащихся к созданию классного уголка можно, разместив в нем фотографии интересных мероприятий, прошедших в классе, и размещая в уголке последние новости из жизни класса и школы.

  • Привлечь учащихся к созданию классного уголка можно, разместив в нем фотографии интересных мероприятий, прошедших в классе, и размещая в уголке последние новости из жизни класса и школы.

  • В рубрике поздравления каждый ученик увидит поздравление с Днем рождения, с завоеванной наградой в соревнованиях или в творческих и интеллектуальных конкурсах.

ВАЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО…

  • Содержание классного уголка не должно быть статичным, материалы должны дополняться, меняться и совершенствоваться.

  • Содержимое классного уголка должно соответствовать возрасту учащихся, их интересам и потребностям.

Заключение

Совершенно очевидно, что создание классного уголка – занятие не простое, требующее творческого подхода, внимания, понимания интересов и потребностей учащихся, продуманности и активного участия в его создании самих учащихся.

Классный уголок – это портрет класса, а его создание – важная часть воспитательной работы, позволяющая классу, ощутить себя единым целым.

infourok.ru

Материал для оформления уголка в начальных классах

Правила поведения в классе (на уроке)

  • Звенит звонок – скорее в класс,
  • Звенит звонок – скорее в класс,

Уже урок идёт у нас.

3. Ответить хочешь,

не шуми,

А только руку подними.

2. Ты сиди за партой стройно,

И веди себя достойно.

4. Помни, что урок

не игрушка

И растянуть его нельзя.

Будь внимательным

и слушай,

Тут говорят всё для тебя.

6. Звонок с урока —

тихо встань,

Помни, класс ведь

не спортзал.

5. В школе, в классе

не сори,

Сор увидел – подбери!

  • Все школьные вещи должны быть

в порядке , аккуратно уложены в портфель.

3. Когда входишь

в школу, не толкайся. Перед входом тщательно вытри обувь.

6. Если в класс входит ВЗРОСЛЫЙ ( учитель, директор, родитель) дружно, но ТИХО и СПОКОЙНО должны встать ,приветствуя вошедшего. Сесть можно только после разрешения.

7. Если учитель задаёт вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай ,

а ПОДНИМИ РУКУ. Руку надо поднимать и тогда , когда хочешь что-то спросить

что-либо у учителя.

Правила поведения в школе

2. В школу приходим ВСЕГДА ВОВРЕМЯ,

БЕЗ ОПОЗДАНИЙ.

4. Когда входишь

в школу , в класс, нужно поздороваться сначала с учителем , потом с товарищами.

5. Если ты опоздал

на урок и заходишь

в класс после звонка , необходимо спросить разрешение у учителя.

8. Обращаясь

с просьбой к учителю или товарищами, нужно употреблять « ВЕЖЛИВЫЕ» слова : пожалуйста, спасибо.

10. Выходить

на ПЕРЕМЕНУ можно только после разрешения учителя.

13.Если в дверях встретился взрослый , нужно уступить ему место (пропустить).

16. Бумажки , огрызки , весь мусор нужно бросать

в специальную корзину.

9. Каждый школьник должен беречь свою ПАРТУ, не ломать , не писать , не царапать острым предметом.

12. Со всеми взрослыми , которых встречаешь в школе нужно здороваться.

11.В коридоре НЕЛЬЗЯ

БЕГАТЬ и КРИЧАТЬ.

14.Если рядом

с мальчиком идёт девочка, он должен пропустить

её вперёд.

Правила поведения

в раздевалке

3.Варежки, перчатки положи в карман , головной убор –

в рукав.

2. Вешай свою одежду

и ставь обувь

на определенное (своё) место .

4. Одежду вешай аккуратно.

1.Придя в школу , обязательно переобуйся, сними головной убор.

6 .Увидел упавшую одежду- подними.

7. Не бери

и не порть

чужие вещи.

5 .Когда раздеваешься

не разговаривай , раздевайся быстро, не мешай другим.

8. Не забывай свои вещи!

Правила поведения

в библиотеке

4. В книге

не загибай углы,

не пиши ручкой,

пользуйся только

закладкой.

  • В библиотеке соблюдай порядок,

веди себя ТИХО.

Громко не разговаривай.

2. Войдя , поздоровайся

с библиотекарем,

а получив книгу, обязательно скажи

СПАСИБО.

5. Если книга повреждена,

« ПОДЛЕЧИ ЕЁ».

Заклей.

6. Библиотечные

книги БЕРЕГИ ОСОБЕННО! ЗНАЙ, что они предназначены не только

для тебя, а для многих

других детей.

3. Книгу бери только чистыми руками.

Правила поведения

в столовой

7. Не выноси из столовой булочки, конфеты, йогурт, фрукты.

  • Входить в соловую надо организованно.

Всё съедай за столом.

2. Не толкайся , не кричи . СОБЛЮДАЙ ПОРЯДОК.

8. Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.

9. После еды задвинь свой стул под стол.

10. Убирай со стола, если ты ДЕЖУРНЫЙ.

3. Перед едой всегда мой руки.

11. Уходя, скажи СПАСИБО тем, кто тебя накормил

4. Не разговаривай во время еды.

5. За столом не балуйся хлебом, не крутись ,не мешай соседу.

6. СТАРАЙСЯ ВСЁ СЪЕСТЬ!

Правила поведения

в актовом зале

1. На праздник приходи в ПРАЗДНИЧНОЙ одежде, подтянутым, причёсанным, в начищенной обуви.

2. Спокойно, не мешая окружающим, займи своё место.

  • В зале не кричи, не бегай, не толкайся,

не старайся опередить соседа.

4. В ожидании начала праздника или концерта

проявляй ТЕРПЕНИЕ.

5. Как только объявят о начале представления,

прекрати разговоры , ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИ и СЛУШАЙ.

6. Не переходи с места на место до окончания мероприятия.

7. Не смейся , если на сцене что-то не ладится,

возникла какая-то неловкость (например, если выступающий забыл текст, упал во время танца)

8. Не забудь ПОАПЛОДИРОВАТЬ!

9. Не оставляй после себя мусор (для этого есть урна).

10. После окончания, не толкайся, выйди из зала СПОКОЙНО!

Правила поведения

на школьном дворе

2. На спортивной площадке будь внимателен: качели , спортивные снаряды лестницы , турник

1. Посмотри , нет ли занятий на школьном дворе во время твоей прогулки, не будешь ли ты мешать своим присутствием ребятам.

могут быть опасны

в случае неправильного обращения.

3. Не подходи к опасным сооружениям

( трансформаторным будкам, ямам и т.д.)

5. Зелёные насаждения украшают

4. Играй с друзьями

6. Если побежал играть

в безопасные игры.

школьный двор.

в другой двор,

НЕ ЗАЛЕЗАЙ на крыши , деревья , заборы.

НЕ ЗАБУДЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ УЧИТЕЛЯ.

НЕ РВИ ЦВЕТЫ,

НЕ ЛОМАЙ ДЕРЕВЬЯ!

Правила поведения

во время перемены

Во время перемены

Во время перемены

МОЖНО:

НЕЛЬЗЯ:

1. Бегать по классу

и коридору.

2. Толкаться,

драться,

обзываться.

3. Открывать окно.

4. Сидеть

на подоконниках.

5. Выходить

за пределы школы

без разрешения

классного руководителя.

6. Играть

в помещении

в уличные игры.

  • Подготовиться к следующему уроку.
  • Общаться с друзьями.

3. Играть в спокойные, настольные игры.

Правила поведения

на лестнице

На лестнице

НУЖНО:

смотреть куда идёшь.

2. Держаться

за перила.

3. Идти отдельно

друг от друга

(можно парой).

На лестнице

НЕЛЬЗЯ:

в карманах.

2. Толкаться,

разговаривать или

ждать кого-то.

3. Смотреть по сторонам или наверх.

4. Перегибаться через перила.

5. Использовать

перила для спуска

Зарядка для глаз № 1

Каждое упражнение выполнять 4 – 5 раз

Зарядка для глаз № 2

Сиди правильно

Правильная посадка

при чтении

Правильная посадка

при письме

В понедельник я стирала, Пыль во вторник вытирала, В среду я пекла калач, Весь четверг искала мяч, Чашки в пятницу помыла, А в субботу торт купила, Всех друзей

на день рожденья Позвала я в воскресенье.

4 2 4 больше, чем 2 «

БОЛЬШЕ

4 2

4 больше, чем 2

РАВНО

=

3 = 3

3 равно 3

МЕНЬШЕ

3 5

3 меньше, чем 5

ПЛЮС

+

Я – плюс,

И этим я горжусь.

Я для сложения гожусь

Я – добрый знак соединенья

И в том моё предназначение.

МИНУС

Я – минус.

Тоже добрый знак.

Ведь не со зла я отнимаю,

Свою лишь роль я выполняю.

Дожить бы до каникул,  Мечтает ученик,  Забросить бы подальше,  С оценками дневник!  Дожить бы до каникул,  Мечтает педагог,  Ведь что не смог учитель,  Не сможет даже Бог!

Как готовить домашние задания

1. Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.  2. Если что-то непонятно, не стесняться обращаться за помощью к учителю, взрослым и одноклассникам.  3. Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету.  4. Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять значение незнакомых слов и выражений.  5. Научиться находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.  6. Трудный материал урока нужно повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.  7. Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.  8. На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения со стола убираются уже использованные материалы, и кладутся те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.  9. В процессе приготовления домашнего задания необходимо делать перерывы.  10. Перед выполнением письменной работы необходимо сделать работу над ошибками и выучить все правила, которые тебе могут пригодиться.  11. Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности.  12. Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную работу на последний день. 

Что необходимо приобрести для первоклассника:

  • Портфель (вес пустом виде не более 700 – 800 гр.)
  • Тетради в косую линию — обычные не глянец, без картинок(20 шт .)
  • Тетради в клетку — обычные не глянец, без картинок (20 шт.)
  • Цветные карандаши.
  • Шариковые ручки (простые) синие, 1 зелёная.
  • Простые карандаши 3 шт.
  • Ластик.
  • Точилка с контейнером.
  • Пенал (чтобы можно было сложить принадлежности и линейки)
  • Линейка 10, 20 см.
  • Обложки на тетради.
  • Обложки на книги.
  • Закладки для книг.
  • Дневник для ученика 1 — 4 кл.
  • Альбомы для рисования – 2-3 шт.
  • Краски акварельные – 1 шт.
  • Гуашь (с белым цветом) – 1шт.
  • Набор кисточек для рисования.
  • Стаканчик непроливай-ка (2-ой).
  • Клей – карандаш, ПВА.
  • Цветная бумага и картон (белый/цветной).
  • Ножницы (чтобы хорошо резали, а не рвали бумагу).
  • Спортивная форма и обувь.
  • Папка для тетрадей (А 4).
  • Пластилин + дощечка и ножики для работы с пластилином.

multiurok.ru

Шаблоны для оформления классного уголка.

Список класса

«»

класс

п\п

Фамилия, имя

1

Дата

2

рождения

Домашний адрес

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Классный руководитель :

С днём рождения !

Дежурный – помощник учителя

  • раздает тетради;
  • готовит класс к уроку;
  • выполняет поручения учителя;
  • вытирает доску.

Дежурный – хозяин в классе

  • поливает цветы;
  • вытирает пыль;
  • убирает класс после уроков;
  • выносит мусор;
  • следит за порядком в кабинете.

Дежурный – помощник учителя

  • раздает тетради;
  • готовит класс к уроку;
  • выполняет поручения учителя;
  • вытирает доску.

Дежурный – хозяин в классе

  • поливает цветы;
  • вытирает пыль;
  • убирает класс после уроков;
  • выносит мусор;
  • следит за порядком в кабинете.

ПРАВИЛА ДРУЖБЫ

Вещь чужую брать нельзя

Так не делают друзья!

Не бери, не отнимай!

Ни к кому не приставай!

3овут играть – играй, но честно!

Правила игры известны:

Умей проиграть и побеждать –

Все захотят с тобою играть!

Не задирайся, не дразнись

А виновен – извинись,

Кто как обзывается,

Тот так и называется.

Рукам воли не давай,

Друзей словами убеждай,

Без обиды – не дерись,

Нападают – защитись!

Два раза не стоит

О чём-то просить.

Выпрашивать стыдно

И жадиной быть!

Не любят ябед и грязнуль,

Задир, зазнаек, капризуль,

Без дела ты не обижайся,

Дружить со всеми постарайся!

Давай дружить! Давай играть!

Давай с тобой водиться!

Не вешать нос! Не унывать!

Не ссориться! Не злиться!

Законы класса

Закон отзывчивости.

Ждать, когда позовут, не станем,

Руку помощи сами протянем,

Другу на помощь успеем,

Жаром сердец согреем!

Закон самостоятельности.

Учимся цель достигать,

Трудностей не бояться,

Свою вину признавать,

От неудач не сгибаться!

Закон роста.

Каждый день достигать успеха,

Хотя это совсем непросто,

Неудачи нам не помеха,

Вверх идём по ступеням роста

Законы класса

Закон добросовестности.

Относиться к работе внимательно,

В труде добросовестным быть,

Выполнять порученья старательно,

Все дела до конца доводить!

Закон справедливости.

К правде душой стремиться,

Стараться по совести жить,

Истины не стыдиться,

Честью своей дорожить!

Наши планы

Наши школьные заповеди

  • приходить в школу вовремя;
  • здороваться с учителями и товарищами;
  • внимательно слушать учителя во время урока;
  • не бегать и не кричать на переменах;
  • ходить по коридору и по лестнице спокойно, придерживаясь правой стороны;
  • не мешать окружающим;
  • обязательно выполнять требования дежурного по школе;
  • беречь учебники и школьное оборудование;

Понедельник

Вторник

Среда

Пятница

Четверг

multiurok.ru

Материал по теме: Материалы для оформления классного уголка

Поздравляем

с Днем Рождения!

Наши поручения

Правила дружбы

  1. Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его;
  2. Если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
  3. Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет.
  4. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.
  5. Останови товарища, если он делает что-то плохое.
  6. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.
  7. Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам;
  8. Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается;
  9. Не завидуй товарищам — надо радоваться их успехам;
  10. Если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.
  11. Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

Наши школьные заповеди

  1. Приходить в школу вовремя.
  2. Здороваться со взрослыми и товарищами.
  3. Внимательно слушать учителя на уроке.
  4. Не бегать и не кричать на перемене.
  5. Ходить по коридору и по лестнице спокойно, придерживаясь правой стороны.
  6. Не мешать окружающим.
  7. Обязательно выполнять требования дежурного по школе.
  8. Беречь учебники и школьное имущество.
  9. Помнить всегда – мы пришли в школу учиться, мы – ученики.

Мы имеем право на:

  1. обучение
  2. любовь и заботу
  3. отдых и игру
  4. достаточное и здоровое питание

Мы обязаны:

  1. хорошо учится
  2. быть аккуратными и вежливыми
  3. соблюдать правила поведения в школе и общественных местах

Помни! Ты – ученик.

Твоя главная обязанность –учиться!

Правила друзей Природы

  Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов. Букет можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком.

  В природе, особенно в лесу нужно стараться ходить по тропинкам, чтобы растения не погибли от вытаптывания.

  Нельзя подходить близко к гнездам птиц.

  Если у тебя есть собака, не бери ее с собой в лес весной и в начале лета. Она легко может поймать плохо летающих птенцов и беспомощных детенышей зверей.

  Не лови и не уноси домой здоровых птенцов птиц и детенышей зверей.

  Обязательно подкармливай птиц зимой.

Правила друзей

 чистоты и порядка

  1. Грязь и неряшливость в одежде — это пренебрежение к своему здоровью.
  2. Нечистоплотность — это неуважение к себе и к окружающим людям.
  3. Раз в неделю мойся основательно.
  4. Утром после сна мой  руки, лиц, шею, уши.
  5. Каждый день мой ноги перед сном.
  6. Не забудь вовремя состричь ногти.
  7. Зубы чисти утром и вечером.
  8. Обязательно мой руки после уборки комнаты, игр, прогулки, общения с животными, поездки на транспорте.
  9. Чистота-залог здоровья.

Правила вежливых детей

  1. Помни, что младшие приветствуют старших. Хотя воспитанный человек и не ждет, когда с ним поздороваются, а делает это сам, не давай себя опередить.
  2. Если те, с кем ты хочешь поздороваться, далеко от тебя — на другом конце зала, например, — не маши руками и не оглушай всех своими криками. Встретившись взглядом со своими друзьями, приветливо им кивни. Этого будет достаточно.
  3. Шумные и бурные восклицания типа «кого я вижу», «ну наконец-то», «где ты пропадал» приветствиями никак не назовешь.
  4. Если один и тот же человек в течение дня встречается тебе не однажды, приветствуй его всякий раз, но в разной форме — кивком головы, улыбкой, легким взмахом руки, пожеланием приятного аппетита (во время обеденной встречи).

Правила примерных детей

Слово «честность», «честь» похожи на слово «чистота». Честным человеком мы называем такого, который «не запачкал» себя притворством, трусостью и ложью.

 Честный человек — тот, кто правдив и смел. Тот, кто дорожит дружбой. Кто уважает и любит своих близких и прочих-остальных знакомых и даже незнакомых людей.

 У человека, который всегда старается вести себя вежливо и честно, со временем вырабатывается сильная воля и твердый характер.

 Вот  несколько советов для честных и примерных детей:

  1. Будь дисциплинированным и аккуратным.
  2.  Не трать попусту на капризы и глупые дела свое время.
  3. Веди себя деликатно, по доброму со всеми знакомыми и незнакомыми людьми.
  4. Никогда не обманывай своих друзей и взрослых. Лгут и притворяются чаще всего трусливые и плохо воспитанные люди. Не будь на них похожим!

Наша песня

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Припев:
И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке…
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
Припев.


От улыбки станет всем теплей —
И слону и даже маленькой улитке…
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!

Наш девиз

Жить без улыбки — просто ошибка,

всюду улыбки — повсюду добро.

nsportal.ru

Оформление классного уголка для 10 класса

Знакомьтесь – это МЫ!

  1. Аверьянова Надежда

  1. Овчинникова Виктория

  1. Рудакова Светлана

  1. Сарафанова Ксения

  1. Усенов Султан

  1. Шевцова Оксана

  1. Широкова Алина

  1. Шкабой Илья

Герб класса

10 класс

Наш девиз:

Мы молодёжь 21 века,

Всегда и везде мы добьемся успеха!

Мы к вам прилетели с обычной планеты,

Нечего сверхъестественного в нас нет,

Но лучшими будем, победу добудем,

Всех кто в этом поможет, никогда не забудем!

Актив класса

Президент класса- Овчинникова Виктория

Президент совета старшеклассников – Широкова Алина


Министр образования – Шевцова Оксана

Министр культуры – Аверьянова Надежда

Министр зравохранения – Сарафанова Ксения

Министр спорта – Рудакова Светлана

Министр труда – Шкабой Илья

Министр экологии – Усенов Султан

Расписание уроков

Понедельник

Вторник

Среда

1

1

1

2

2

2

3

3

3

4

4

4

5

5

5

6

6

6

7

7

7

8

8

8

Четверг

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

1

2

3

4

5

6

7

8

  1. Выполнять положение уставов школы и класса.

  2. Уважать честь и достоинство каждого человека.

  3. Без опозданий приходить на уроки.

  4. Во время урока внимательно слушать объяснение учителя и ответы товарищей, не разговаривать, не заниматься посторонними делами.

  5. Всегда выполнять домашнее задание.

  6. Всегда говорить правду и держать слово.

  7. Беречь школьное имущество, бережно относиться к своим вещам и вещам товарищей.

  8. Бережно относиться к учебникам.

  9. Отвечать за чистоту, порядок и сохранность своего рабочего места.

  10. По графику проводить уборку кабинета.

  11. Во время перемен громко не кричать, не бегать.

  12. Строго соблюдать правила техники безопасности.

1. Применять физическую силу для выяснения отношений.

2. Употреблять в своей речи грубые слова и выражения

3. Ходить в школу без сменной обуви.

4. Пользоваться на уроках сотовыми телефонами.

Наши именинники

Осень

Зима

Весна

Лето

ПОМНИ!

  1. Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

  2. Не говори, чему учился, а говори, что узнал.

  3. Золото познаётся в огне, человек в труде.

  4. Кто работы не боится, у того она спорится.

  5. Не за свое дело не берись, а за своим делом не ленись.

  6. Не сиди, сложа руки, так и не будет скуки.

  7. Хвалят – не гордись, учат – не ленись.

8.Боишься — не делай, делаешь – не бойся.

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

«Молодёжь

21 века»


infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *