Панно из цветной бумаги: объемное панно на стену из гофрированной и другой бумаги своими руками, техника выполнения для детей и взрослых, примеры в интерьере

Содержание

объемное панно на стену из гофрированной и другой бумаги своими руками, техника выполнения для детей и взрослых, примеры в интерьере

Современный декор из бумаги является не только бюджетным, но красивым и действительно стильно выглядящим. Еще одним большим плюсом, к примеру, бумажного панно является возможность делать его самостоятельно из подручных средств.

Особенности

Панно из бумаги создается очень просто, но при этом выглядит всегда эффектно. Бумага сама по себе считается одним из наиболее удобных в работе материалов. Она мало стоит, продается практически в любом магазине, отличается многообразием оттенков, размеров и толщины.

Элементы бумажного панно бывают как плоскими, так и объемными. Крепятся они либо на основу, затем заключаемую в рамку либо же сразу же на стену.

Наиболее популярными темами для бумажного панно являются цветы и растения, птицы и бабочки. Актуальными также являются разнообразные геометрические узоры и абстрактные композиции.

Инструменты и материалы

Естественно, что для создания бумажного панно необходимо использование бумаги. Однако вовсе не обязательно ограничиваться набором разных цветов, продающимся в магазине канцтоваров. Декоративная работа может быть создана с применением бумажных салфеток, газетных трубочек и даже обоев. Для декора изделия рекомендуется использовать небольшие бусины, в том числе и деревянные, стеклянные камни, пуговицы и бисер.

Как правило, из инструментов для работы требуются обычные ножницы, клей, двусторонний скотч, карандаш с линейкой и, возможно, степлер.

Техника выполнения

Чтобы своими руками сделать объемное бумажное панно, необходимо воспользоваться инструкциями специального мастер-класса. К примеру, очень простая, но красивая модель, доступная даже детям, получается из листов обычной цветной бумаги. Помимо них, для работы используются ножницы, картонный лист для основы, а также клей или двухсторонний скотч. Работа начинается с того, что из цветного листка вырезается квадрат, после чего заготовка дважды складывается пополам. На следующем этапе листок разворачивается, его 4 уголка собираются в центральной точке.

Аналогичным образом создается необходимое количество заготовок других оттенков. Все они фиксируются на картонной основе при помощи двухстороннего скотча или же клея. Готовая работа закрепляется на стене или помещается на горизонтальной поверхности.

Из гофрированной или жатой цветной бумаги создается не менее привлекательное панно на стену, представляющее собой цветочную композицию. Сперва гофра нарезается полосками, ширина которых составляет 5 сантиметров, а длина достигает 10 сантиметров. Все уголки полосок закругляются. Кусочек фольги скатывается для формирования серединки цветка. Горячим клеем она фиксируется на основе цветка, представляющей собой небольшой кружочек из фетра или картона.

С другой стороны основы сразу же подсоединяется палочка или проволока, выступающая в роли стебля. Первый фрагмент гофры растягивается таким образом, чтобы практически полностью окутать середину. Цветной кусочек плотно приматывается на стебле нитками. Следующая заготовка также растягивается и фиксируется на противоположной стороне. Поочередно один за другим лепестки приматываются к стеблю. Чтобы сделать цветок похожим на розу, его края можно слегка подгибать. Аналогичным образом создаются зеленые листочки, порядка двух-трех. Готовые цветы оформляются композицией в рамке или сразу же помещаются на стенку.

Интересно выглядит панно из бумаги в виде дерева, выполненного в технике квиллинг.

Для работы используются клей ПВА, квиллинг-бумага розового, зеленого, лилового и коричневого оттенков, пинцет и ножницы. Помимо этого, потребуется либо шило, либо деревянная зубочистка с прорезью, необходимой для зажима полоски бумаги. Первым делом на листе картона или же фанерке наносится контур фигуры.

Из цветной бумаги, нарезанной на полоски, закручиваются квиллинг-элементы, которыми после заполняется пространство ствола, кроны и цветов. Готовые элементы фиксируются на клей.

Примеры в интерьере

Удачным решением будет разместить на стене дуэт лаконичных изображений листов растений. Благодаря использованию черного и зеленого оттенков, а также особых прорезей, элементы не только обретают цвет, но и объем. Необходимо отметить, что

такие композиции не требуют полноценных рамок и гораздо лучше смотрятся в деревянных держателях, закрепленных сверху и снизу.

Еще одним простым, но эффектным решением является составление панно из бабочек различных оттенков. Цвет насекомых варьируется от бледно-лилового до насыщенного фиолетового. Благодаря сгибам в нужных местах, им придается объем. На панно бабочки закреплены таким образом, чтобы сформировать сердце.

О том, как сделать панно из бумаги на стену, смотрите в следующих видео.

Панно из сердечек из бумаги своими руками, мастер

Картины из цветной бумаги могут быть и объемными. Как это сделать? Совершенно легко! Этот мастер-класс научит вас изготавливать необычные панно, собранные из бумажных сердечек. Техника проста в исполнении и можно сделать узор, опираясь на собственную фантазию.

Для работы нужно приготовить следующие компоненты:

  • — разноцветную бумагу у которой обе стороны цветные;
  • — ножницы;
  • — простой карандаш;
  • — лист плотного картона;
  • — тюбик с клеем ПВА;
  • — лист белой бумаги.

Сначала нужно приготовить трафареты. Вырежьте сердечки продолговатой формы разной величины. Это может быть шесть размеров: самый маленький – 1 см, а каждый последующий на 10 мм длиннее.

Теперь нужно по трафаретам вырезать цветные сердца. Каждый размер повторяется по 10 штук. При этом заготовки должны быть согнутыми пополам по длине. Получаются разноцветные сердечки.

Теперь отбираете заготовки зеленой цветовой гаммы, есть светлые и темные, большие и маленькие.

На листе плотной белой бумаги (картона) размечаете места будущих узоров. Например, в нижнем правом углу будет большой кружок. Помните, что сердца приклеиваются к бумаге за одну сторону, а другая создает объем.

Теперь немного дальше расположите более короткие заготовки тоже в форме кругов.

А на незаполненном пространстве приклейте маленькие сердечки. Узор можно выкладывать не только по кругу, но и по длине.

Получается оригинальное объемное панно.

Великолепно смотрятся картины с символическим изображением дерева. Для этого нужно прорисовать ствол с ветками и приклеить вокруг разноцветные заготовки в виде сердечек. При этом можно формировать пышные круги или длинные веточки.

Выходит необычное деревце в оранжево-лимонной цветовой гамме.

Согласитесь, работы выходят оригинальные, завораживающие и довольно-таки объемные.

Они могут быть презентом в виде поздравительной открытки, ими неплохо украсить стену в прихожей или детскую комнату.

8 оригинальных панно из бумаги

8 оригинальных панно из бумаги

Предлагаю вашему вниманию 8 вариантов настенных панно из бумаги или картона. Таким простым способом из бросовых бумажных отходов можно красиво украсить и декорировать стены собственного дома.

Восемь настенных панно из бумаги и картона своими руками:

1. Невероятно красивые панно можно сделать из остатков бумаги. Нам понадобится бумага и клей. Использовать можно любую бумагу любого цвета, плотности и качества.

Просто скручиваем рулончики из бумаги и приклеиваем их на основу. Основой может быть лист картона, фанеры, доска или просто стена. Можно выкладывать рулоны хаотично, а можно заранее нанести на основу рисунок и выкладывать их в соответствии с задуманным рисунком.

2. Просто изумительной красоты панно из бумажных кулёчков.
Как свернуть кулёк из бумаги, наверное, знает каждый человек, горячо любящий семечки. А вот о том, что можно сделать из таких кулёчков, кроме как насыпать в них семечки, слышал не каждый.


Используя разноцветные листики для записи, можно создать настоящее чудо. Просто сверните бумагу в кулёчки и выложите их в форме веера на основу от рамки или плотный картон. Прикрепить такие кулёчки можно с помощью обычного клея: канцелярского или ПВА. Оформить готовую картину можно и в раму со стеклом, но в таком случае придётся потратиться и приобрести глубокую раму под заказ.

3. Такие рамки мне напоминают кованные мексиканские панно с завитушками. Недешевое я вам скажу удовольствие, если заказывать. А вот сделать это из бумаги – совсем другое дело.

Понадобится черная плотная краска – хоть акрил или гуашь. И ножницы. Нарежьте картонные полоски из рулонов туалетной бумаги и сделайте завитки с помощью ножниц. Сделайте ажурную композицию с помощью клея, удобнее использовать клеевой пистолет.

5. А теперь несколько вариантов как просто сделать дизайнерские панно на стену. Для этого нужно только основа – фанера, доска ДСП, на которую будут крепиться обрезанные кружочки из рулончиков туалетной бумаги.

Здесь фантазия вам поможет создать массу интересных сюжетов.Количество заготовок, которое требуется собрать, зависит от того, насколько большое дерево вы захотите «вырастить» на своей стене. Трубочки-цилиндры нужно покрасить гуашью или темперой (предпочтительнее, она долговечнее, не стирается после полного высыхания), лучше использовать несколько оттенков зеленого и коричневого, так текстура панно будет выглядеть интереснее, богаче.

После того, как краска высохнет, трубочки прижимаем руками и делаем плоскими, и затем нарезаем острыми ножницами шириной по 2 см, затем немного расправляем, чтобы получились «листики» в разрезе. На большом листе бумаги рисуем дерево (можно взять расчерченный на квадраты лист бумаги, если вы хотите откуда-то, по клеточкам, скопировать абрис дерева), схематично ограничивая «крону» дерева и его «ствол».

6. Яркое настенное панно из стикеров. Так просто и так оригинально! Полная свобода для фантазии. Можно выбрать форму, цвета, можно легко менять и то и то другое.

Можно назвать это оригинальное панно из цветных квадратиков бумаги настенным пэчворком.

7. Панно из цветной бумаги. Как только вы определились какие цвета будут присутствовать в вашем панно, нужно приобрести соответствующую им цветную бумагу. В качестве примера мы будем использовать округлые элементы четырех цветов. Итак, нам необходимо 40 элементов (20 см в диаметре), следовательно по 10 каждого цвета.

В продаже есть цветная бумага различных форматов и плотности. Нам подойдет даже самая тонкая формата А4. Это может быть обычная цветная ксероксная бумага. Формат А4 имеет размер 21х29 см, то есть вполне нам подходит для того, чтобы вырезать из нее окружности диаметром, который нам требуется. Далее необходимо ламинировать все 40 листов бумаги. Ламинирование придаст элементам панно глянец и нарядность, а так же обеспечит ему довольно большой срок хранения.

8. Панно из скрученных жгутов бумаги. Бумага скручивается в трубочку, затем эти трубочки накручиваются по оси на клей. Кругляшки соединяются между собой.

Навигация по записям

http://womanssday.com

Панно пейзаж из кусочков рваной бумаги. Делаем забавные аппликации из бумаги со своими малышами

Оно позволяет развить навыки обращения с ножницами, усовершенствовать работу детских ручек и сделать малыша более аккуратным. Каждый ребенок сможет сделать аппликации из цветной бумаги своими руками, если поставить перед ним выполнимую задачу.

Так, наиболее доступные варианты аппликации из цветной бумаги для детей 4-5 лет могут быть такими:

Объёмные аппликации из цветной бумаги

Божьи коровки. Вырезаем два красных круга и черный полуовал. На круги ставятся черные точки, после чего один круг приклеивается ровно над черным полуовалом, а второй сгибается пополам и приклеивается к первому кругу. Дополняем букашку игрушечными глазками и усиками.

Материалы для аппликации «Божья коровка»

Дополняем букашку игрушечными глазками и усиками.

Аппликация «Божья коровка»

Посмотрите на видео, как сделать аппликацию «божья коровка» в другой технике:

Аппликация из кусочков цветной бумаги

Лисичка.Вырезаем из бумажной тарелки треугольник, степлером прикрепляем к круглому его краю два треугольника из оранжевого картона. Затем покрываем тарелку кусочками оранжевой тонкой цветной бумаги.

Заполняем весь бумажный кусочек.

Треугольники — уши и круги — глаза

Остается только прикрепить круглые глазки – и лисичка готова!

Мороженое. Заранее рисуем или вырезаем из цветной бумаги чашечки для мороженого и приклеиваем к ним круглые формочки для кексов, как шары крем-брюле. С этими формочками можно сделать и другие аппликации блюд, если использовать их в качестве тарелок.

Аппликация «Мороженое»

Аппликация из цветной бумаги по шаблону

Зайчик. Заранее вырезаем по шаблону ушки, головку и треугольный носик зайчика, а также куст травы, за которым он будет прятаться.

Собираем картинку на листе белой бумаги, приклеиваем все детали и оживляем зайчонка игрушечными глазками.

Аппликация «Зайчик»

Белый мишка. Из белой бумаги по шаблону вырезаем круглое тело, голову с ушами, мордочку и лапки медведя.

Дорисовываем нужные детали. Покрываем голубой акварелью лист белого картона, создавая фон.

На этом фоне собираем нашего мишку и дополняем его игрушечными глазками.

Аппликация «Белый медведь»

Многослойные аппликации из цветной бумаги

В качестве аппликации из цветной бумаги для детей 5-6 лет можно использовать более сложные, многослойные, содержащие мелкие детали, картины. Дошкольники вполне могут справиться с созданием таких персонажей, как:

Рыбка. Вырезаем у одноразовой тарелки треугольный фрагмент, оставшуюся часть покрываем «чешуей» — полуовальными кусочками цветной бумаги разного цвета, которые нужно накладывать, немного заходя друг на друга. Степлером прикрепляем хвост и плавники, приклеиваем глазик. Готово!

Вот еще одна сказочная рыбка с цветной чешуей.

Стрекоза. Из тонкой бумаги вырезаем туловище стрекозы с головкой и восемь разноцветных крылышек.

Приклеиваем все это к белому листу, дополняем образ усиками и игрушечными глазками.

Аппликация «Стрекоза»

Аппликация из цветной бумаги и одноразовой тарелки

Птенчики в гнезде. Половинку одноразовой бумажной тарелки приклеиваем к листу картона. Из голубой бумаги вырезаем три овальных фигурки птенчиков.

Покрываем фигурки комочками смятой тонкой голубой бумаги, а гнездо – декоративной стружкой.

Остается только приклеить птенчикам глаза и клювики – и аппликация готова!

Поделка «Птенчики в гнезде»

В аппликации «осеннее дерево» одноразовая тарелка служит фоном.

Аппликация «осеннее дерево»

Аппликации из цветной бумаги по сложному шаблону

Девочка под дождем. Эта аппликация построена на работе со сложными шаблонами, по которым нужно вырезать зонт, сапоги, голову, платье, волосы и ручки девочки.

Что нужно вырезать для поделки «Девочка под дождем»

Собираем картинку на листе голубого картона, поочередно приклеивая детали.

Аппликация «Девочка под дождем»

Комбинированная аппликация из цветной бумаги

Цыпленок с зонтиком. Эта аппликация также подразумевает работу с шаблонами, но если малышам сложно справиться с такой задачей, шаблоны могут заранее заготовить воспитатели или родители.

Материалы для поделки «Цыпленок»

Украшаем зонтик кусочками полупрозрачной цветной бумаги, которая сделает изображение более интересным.

Останется только собрать картинку.

Аппликация «Цыпленок с зонтиком»

Объёмная аппликация из кусочков цветной бумаги

Цветок. Вырезаем из одноразовой тарелки или листа картона контуры цветка.

Нарезаем из цветной бумаги небольшие кусочки и скатываем их в комочки. Один за другим приклеиваем комочки на клей.

Аккуратно заполняем все пространство цветка.

Аппликация из цветной бумаги «Цветок»

Другой вариант поделки — «подсолнух». На листе бумаги рисуем контур подсолнуха. Нарезаем кусочки желтой и зеленой бумаги.

Приклеиваем в центр черный круг. Начинаем украшать бумажками поделку. Перед тем, как приклеить бумажку немного ее сминаем — это придаст поделке дополнительный объем.

Аппликация «подсолнух» из цветной бумаги.

Аппликация «подсолнух» из цветной бумаги

Радуга. Изготавливается примерно так же, как и цветок: ребенок сминает цветную бумагу и аккуратно укладывает ее рядами, соблюдая последовательность цветов в радуге.

Аппликация «Радуга»

Очень красивым в технике объемная аппликация из цветной бумаги получается осеннее дерево.

Из кусочков красной и розовой бумаги можно сделать аппликацию «сердце». В основу берем сердце из картона.

Немного сминаем кусочки и приклеиваем их на основу. Поделка будет смотреться интересно, если чередовать красные и розовые комочки.

Прекрасные аппликации получаются в технике торцевания. Маленькие бумажки приливаются плотно одна к другой с помощью тонкой палочки.

Вот такой самолет можно сложить из бумажек в технике торцевания.

Вместо клея маленькие кусочки бумаги могут фиксироваться на основе из пластилина.

Плоские аппликации из кусочков бумаги

Аппликация из цветной бумаги «елочки» делается в очень интересной технике. Кусочки тонкой папиросной бумаги приклеиваются на треугольные основы. При этом кусочки могут заклеивать края елочек и приклеиваться один на другой. Только после этого треугольная основа приклеивается на заранее раскрашенный фон.

Аппликация «елочки» из цветной бумаги

Соломенное чучело. Аппликация делается в технике мозаики. Приклеиваем к листу вырезанную по шаблону шляпу и голову чучела, дорисовываем контуры тела.

Материалы для поделки «Соломенное чучело»

Задача ребенка – заполнить туловище кусочками цветной бумаги, приклеивая их рядом друг с другом. Такими же кусочками желтого цвета выкладываем волосы и бороду чучела.

Закат. Кусочками желтого цвета мы выкладываем песок и фиолетовый закат.

Дополнит пейзаж небольшая пальма.

Аппликация «Море» из бумаги

Аппликация с элементами квиллинг «сердце»

Очень эффектно смотрятся аппликации с элементами квиллинга или бумагокручения. Для того, чтобы сделать аппликацию нам понадобится цветная бумага, карандаш, ножницы и клей.

Делаем на бумаге зарубки шириной около 1 см и скручиваем ее в рулон. Нарезаем рулон по зарубкам. У нас должны получиться бумажные завитки, кончики которых мы фиксируем клеем.

Приклеиваем бумажные завитки на заранее заготовленную основу — бумажное сердечко.

Украшаем завитки скрученной зеленой бумагой. Завитки начинают походить на изящные розочки, обрамленные лепестками. У нас получается интересная аппликация в технике бумагокручения.

Аппликации из цветной гофрированной бумаги

Аппликация из цветной гофрированной бумаги — «Ваза с цветами»

Аппликация «Ваза с цветами»

Из цветной гофрированной бумаги и проволоки можно сделать очень эффектную открытку-аппликацию»Летняя полянка». Техника ее изготовления очень не обычна. Вокруг легко гнущегося стержня или проволоки обматываем несколько раз гофрированную бумагу. Конец бумаги фиксируем клеем.

Сжимаем бумагу на проволоке. Отрезаем лишнюю часть проволоки и подворачиваем концы. У нас должны получиться цветные толстые колбаски.

«Колбаски» из гофрированной бумаги

Из таких «колбасок» выкладываем аппликацию на бумаге.

Из цветной гофрированной бумаги можно сделать очень красивое настенное панну с желтыми цветами.

Бумажная тарелка — отличная основа для красочной аппликации. Как вам идея сделать из бумажной тарелки морковную грядку?

Аппликация на бумажной тарелке «грядка с морковкой»

Очень красивые аппликации получаются если в их основе лежит фон нарисованный акварелью.

Аппликация и рисунок «весна»

Используя разные техники, и по-своему объединяя идеи, можно создать неповторимые картины, которые станут настоящим проявлением детского таланта.

Если вашему малышу уже исполнилось три года, но он пока не умеет красиво вырезать или правильно обращаться с жидким клеем, творческие способности ребенка успешно поможет проявить обрывная аппликация из бумаги.

Что это такое и как делать?

Техника обрывной аппликации очень проста. Если для обычной требуются вырезные шаблоны, то здесь происходит обрывание кусочков цветной бумаги и наклеивание их на контур рисунка.

Справить с такой задачей может даже малыш 3 лет. Большим преимуществом этой техники является отсутствие необходимости пользоваться ножницами.

Ребенок еще не умеет их держать и может пораниться. В обрывной аппликации все можно делать руками. Чтобы дитё не испачкалось клеем, возьмите карандашный вариант: он не пачкается, не растекается, а клеит бумагу не хуже жидкого.

Общая схема исполнения обрывной аппликации будет выглядеть так.

  1. Выберите картон или плотную цветную бумагу для основы. Фон обязательно должен быть более плотным, иначе он пропитается клеем и не выдержит груз аппликации.
  2. Нанесите на фоновую основу шаблон или рисунок. Техника очень напоминает раскраску, в которой заранее даны контуры, и нужно только раскрасить их определенным цветом. Только в случае с аппликацией будем не разукрашивать, а заклеивать обрывками цветной бумаги.
  3. Готовим кусочки бумаги нужного цвета. Они могут быть разных размеров, но желательно сначала помочь малышу определиться с размерами кусочков бумаги и показать, как именно необходимо аккуратно обрывать бумагу.
  4. Начинаем заполнять пространство внутри контура кусочками нужного цвета. Начинаем с больших по размеру и завершаем маленькими. Каждый обрывок бумаги наклеиваем отдельно.
  5. Следите, чтобы малыш не вылезал за края контура, иначе аппликация получится некрасивой.

Шаблоны

Шаблоны для аппликаций можно брать откуда угодно. Их можно распечатать на нашем сайте, воспользоваться старыми раскрасками ребенка, нарисовать самостоятельно. Дети могут и сами стать создателями таких шаблонов. Обрывание бумаги для картинки тоже не представляет сложности: главное, убедите ребенка, что это нужно делать аккуратно.

Важную роль в развитии мелкой моторики ребенка обрывная аппликация может играть, если малыш только учится вырезать ножницами. Он только недавно взял их в руки и пока только режет любую бумагу на мелкие кусочки. Воспользуйтесь этим моментов. Предложите сделать картинку из нарезанной цветной бумаги. Малышу наверняка будет интересно!

Примеры готовых работ

Готовая обрывная аппликация внешне очень напоминает мозаику, особенно, если остается незначительное пространство между обрывками бумаги. Вот примеры таких аппликаций:

Для старших деток или школьников можно выбирать и более серьезные сюжеты. На уроках истории Древнего Мира учитель вполне может предложить сделать из бумаги египетские фрески!

В целом же, обрывная аппликация как вид детского творчества вполне подойдет для детских садов, эстетических центров, младших классов школы.

Альтернативой материала для выполнения обрывной аппликации может стать разноцветные двусторонний скотч или бумага для записей на клейкой основе. Скотч, конечно, — более дорогой способ, то зато малышу не нужно будет пачкаться клеем. Достаточно просто оторвать кусочек, снять основу и наклеить на бумагу. Идеальный вариант для детского сада!

Откуда пошла?

Изначально обрывная аппликация была отнюдь не детским видом творчества. Занимались им отнюдь не дети.

Это старинное корейское искусство, которое носит название «хандигырим». Выполняется оно немного иначе.

Бумага для обрывания предварительно смачивается, а затем по краям от нее обрываются кусочки. Благодаря замачиванию бумаги на аппликации удается добиться внешнего эффекта масляных или акварельных красок. Так корейцы создают целые произведения искусства.

Для детей корейское искусство значительно упростили. Малышам трудно иметь дело с мокрой бумагой, да и взрослым много хлопот. Так что создавать обрывную аппликацию с детьми будем из обычной сухой бумаги.

Что дает такой вид деятельности?

Далеко не правы те родители, которые считают обрывную аппликацию бесполезной для малыша. Хотя работа ножницами в ней отсутствует, но обрывная аппликация незаменима для формирования творческого мышления. Ребенок учится располагать рисунок на картинке, видеть, каким цветом нужно закрасить контур.

В то же время не стоит пускать творчество карапуза на самотек. Он должен понимать, что цвета на картинке должны быть приближенными к действительности, что клеить необходимо аккуратно и ровно. Эти факторы дисциплинируют процесс фантазии и мышления. Взрослый в самом начале должен выступить организатором технической стороны работы с аппликацией. И только когда подготовительный этап пройден, можно приступать к работе!

Обрывной вид аппликации удобен для маленьких деток, которые только начинают творить свои первые поделки из бумаги. Такая работа считается безопасной для малышни, так как им не придется сталкиваться с ножницами, они просто рвут листы на ломтики.

Рассмотрим примеры мастер-классов с пошаговыми инструкциями и трафаретами, которые касаются тематики.


В младшей группе, да и в средней лучше заполнять рваными кусочками бумаги уже имеющийся рисунок. Например, берется любая раскраска с крупным изображением и делается нужное количество копий или распечатываются шаблоны.



Мелко-мелко рвем бумажные полоски.

Приклеиваем их в виде мозаики на подготовленную нарисованную фигурку, между кусочками оставляем расстояние, не надо клеить их вплотную друг к другу.
Глазки и носик вырезают взрослые или точно так рвут, но из бумаги другого цвета.

Снеговик в обрывной технике


Рваная техника подразумевает не только то, что вы просто рвете бумагу на мелкие кусочки. Пошаговые инструкции в следующем мастер-классе, помогут разобраться в этом деле.

Поэтапное выполнение:


Аппликации картин в обрывной технике

Для детей в подготовительной группе подходят большие работы, которые полностью выложены рваными элементами. Посмотрите, какие красивые картинки будут у ваших деток:
Необязательно рвать, можно хаотично резать на неровные лоскуты:
А это для младших школьников задание для обрывания сложных элементов:
Пример работы, когда есть контуры, внутри заполняется аккуратно и красиво:

Обрывная техника из салфеток

Разноцветные салфетки, которые рвутся на куски, придадут аппликации воздушность и легкость.
Замечательно выходят и деревья, ствол делается по желанию: вырезается, рисуется или рвется:
Но самое красивое – это когда вы рваные полоски салфеток скатаете в произвольные шарики.

Обрывная аппликация из ваты

Возьмите вату или ватные диски, и пусть дети руками порвут их на мелкие лоскутки, которыми они потом выложат свою индивидуальную картину. Красиво и нежно будут выглядеть птицы, звери, цветы, снег, облака.

Пошагово выкладывайте и приклеивайте кусочки ваты на нарисованные фигуры.


А для взрослых художников предлагается выполнить большое сложное изображение целиком:

Видео: Мастер-классы обрывной аппликации

Рваная аппликация из цветной бумаги – один из самых простых, но интересных поделок, которые можно создавать вместе со своим ребенком. Обычно для детей такой процесс является очень увлекательным, ведь им не нужно быть особо внимательными и аккуратными при выполнении, им просто нужно будет творить. Такую работу можно сдать на конкурс поделок или сделать для школьной стенгазеты, если у родителя совсем нет времени на изготовление другого изделия. При этом необходимые материалы можно легко найти дома или в ближайшем канцелярском магазине. Детские аппликации, которые быстро и легко делают из цветной бумаги, еще и своими руками – отличный вид совместного творчества.

В статье будет представлено несколько примеров работ, которые можно будет легко осуществить вместе со своим ребенком.

Самый просто вид рваной аппликации – аппликация с помощью подготовленного эскиза.

Мастерим детские аппликации из цветной бумаги своими руками для новичков

Для нее потребуется:
  1. Цветной картон
  2. Цветная бумага
  3. Клей-карандаш или ПВА
  4. Ножницы
  5. Копировальная бумага, если нет возможности распечатать эскиз
  6. Черный маркер или фломастер

В начале нужно выбрать фон из цветного картона, на нем распечатать шаблоны или перевести их с помощью копировальной бумаги. Далее следует подготовить цветную бумагу: нарезать ее маленькими квадратиками, кружками, треугольниками, полосками или же просто порвать на маленькие части. Очень важно не смешивать кусочки разных цветов вместе, а разложить для удобства отдельно друг от друга. После этого нанести клей ПВА кисточкой на фон в те места, куда нужно будет клеить маленькие бумажечки. Обратите внимание, что клеить нужно не сами бумажечки, а именно фон! Прикреплять частички порванной бумаги на клей можно с помощью пинцета или иголки, постепенно заполняя весь фон, после чего обведите контур черным маркером, дорисуйте необходимые элементы, чтобы завершить общую картину. Когда все будет закончено, положите полученную работу под пресс и высушите.

Начинайте с несложных эскизов, особенно если выполняете работу с ребенком дошкольного возраста. Для малышей лучше всего будет заранее подготовить мелкие бумажечки.

Шаблон для изготовления второй работы:

Мастер-класс по изготовлению аппликации «Сова» с поэтапными фотографиями

Набор необходимых для поделки материалов и инструментов остается тем же: картон, цветная бумага, клей, ножницы, лишь добавляется простой карандаш.

Первым делом мы должны выбрать фон для нашей аппликации. У нас должно быть изображение ночного времени суток, поэтому выбираем картон из темной палитры цветов: черный или фиолетовый. Простым карандашом рисуем эскиз (контур, очертание) фигуры, которую хотим изобразить, в нашем случае это совенок.

Следующим шагом будет вырезать из коричневой бумаги ветку, на которой сидит птица, приклеиваем ее на картон под совой. Веточку можно также вырезать чуть тоньше и налепить на нее маленькие зеленые листочки, которые можно вырезать из цветной бумаги зеленого цвета или салфетки.

После этого берем обычный белый лист, рвем его на мелкие кусочки. Откладываем их в сторону и снова переходим к картону. Все, что находится внутри контура нашей совы, замазываем клеем негустым слоем.

Наши белые бумажечки приклеиваем к картону, это будет оперение у птицы. Убираем излишки клея. Должно получиться так:

Доводим изображение совы до ума. Вырезаем глазки, клюв и лапки из цветной бумаги. Чтобы сделать глазки – вырезаем четыре кружочка: два небольших светло-серых или серебристых и два черных еще поменьше. Приклеиваем к совенку сначала два больших кружка, а внутрь них два маленьких, это будут зрачки. Из оранжевой или красной бумаги вырезаем треугольничек и приклеиваем его на место клюва острым концом вниз. Лапки можно тоже сделать из цветной бумаги, прикрепить их к веточке так, словно совенок сидит на ней, держась за веточку своими коготками. Из желтой бумаги вырезаем месяц или полную луну, звездочки и приклеиваем их на картон.

Вот такая картинка должна получиться в итоге:

Освоив мастерство аппликации, ребенок будет счастлив, ведь он сможет делать самостоятельно поделки на выставки в школу или детский садик, поздравительные открытки для родных и близких людей, изображать мир так, как он его видит. Главное – научить своего ребенка азам этого вида творчества, подсказать как будет лучше сделать, подать несколько идей, похвалить работы, чтобы промотивировать свое чадо творить дальше.

Видео по теме статьи

В конце этой статьи предлагаем Вам посмотреть информативные видео мастер-классы по изготовлению детских рваных аппликаций для наглядного примера.

Как сделать панно в стиле скрапбукинг для детской комнаты

Поделитесь находкой с друзьями!

Наверняка все мамы хотят, чтобы комната их маленького чуда была самой лучшей и самой красивой! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию панно в стиле скрапбукинг, которое украсит детскую комнату 🙂 Для её создания вам понадобится совсем небольшой набор предметов, а результат, надеюсь, вас порадует 🙂

Для работы нам потребуется:
— обычная деревянная рамка для фото (я использовала формата А4, по желанию можно либо больше, либо меньше),
— лист обычной цветной бумаги для фона,
— лист бумаги с цветочным мотивом, желательно с крупными цветами,
— лист бумаги с рисунком под дерево,
— всевозможные остатки бумаги,
— брадс, стразы, листья и цветы для украшения,
— кружево с помпошками зеленого цвета,
— скотч двусторонний обычный и на вспененной основе, ножницы, капиллярная ручка, шпагат.
Начнем с основы.
Выбираем подходящую рамку, если есть стекло, убираем его. Подбираем подходящий лист бумаги с цветочным мотивом, лист для фона и лист с рисунком под дерево.


Вставляем в рамку лист для фона, я выбрала лист голубого цвета.

Берем лист бумаги с рисунком под дерево, переворачиваем его обратной стороной и рисуем дерево.

Затем вырезаем его. Вот что должно получиться.

Дальше берем наш цветочный лист и чертим круг, диаметром подходящим к нашей рамке. Для этого я использовала обычную тарелку 🙂

Вырезаем круг, но по мере вырезания оставляем несколько цветов целыми. Вот так:

Вклеиваем цветочный круг в рамку с фоном с помощью двустороннего скотча на вспененной основе, затем на круг приклеиваем дерево — тоже на вспененный скотч для придания нашей картине объемного эффекта.

Приступаем к созданию жителей нашего чудного дерева. Я выбрала замечательных сов – папа, мама и дочка 🙂 Для этого находим в своих запасах разнообразные кусочки бумаги. У меня нашлись такие 🙂

Выбираем из них три разных и вырезаем туловище, крылья, глаза и нос. Для создания глаз берём стразы, брадс, бусинки или что вам больше нравится.

Склеиваем детали, делаем глаза, по контуру обводим капиллярной или другой ручкой и получаем замечательную сову.

Сажаем нашу первую сову, в моём случае сову-папу, на дерево 🙂

Дальше делаем совёнка в домике.

Вешаем на дерево с помощью небольшого отрезка шпагата.

Делаем сову-маму 🙂

Приступим к украшению дерева. Для этого мне идеально подошли цветочки под лепнину Resin Blossoms. Плюс листики, а также цветы и листья, вырезанные из бумаги, которую я использовала для дерева.

По низу рамки делаем траву — приклеиваем кружево с помпошками зеленого цвета.
И вот результат 🙂

Если вашему ребенку уже исполнилось 3-4 года, такое панно можно делать вместе с ним. Хорошее настроение будут обеспечены и вам, и ему!

Приятного вам творчества! 🙂

Рейтинг статьи: 0.0

Голосовать за статью могут только зарегистрированные пользователи.

Поделитесь находкой с друзьями!

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку!

Панно «Весенние птички» своими руками :: Инфониак

Полезные советы Смотреть видео, если лень читать

Смотреть видео, если лень читать

Сегодня мы предлагаем Вам своими руками изготовить небольшой элемент настенного декора интерьера.

Это будет своеобразное панно на весеннюю тему, на котором мы с Вами разместим маленьких птичек, заботливо ухаживающих за своим гнездом, где лежат их яички, из которых скоро должны появиться на свет их будущие птенцы.

А если Вы привлечете к изготовлению этой поделки и своего ребенка, то будьте уверены, что это замечательное панно украсит именно его детскую комнату.

Для изготовления нашего панно нам понадобятся:

  • одноразовая бумажная тарелка;

  • цветная бумага;

  • картон;

  • волнистая тесьма;

  • искусственный зеленый листочек;

  • мелкий бисер;

  • сухая трава;

  • декоративные яички;

  • швейная булавка;

  • тонкая веревка;

  • восковые мелки;

  • простой карандаш;

  • цветные карандаши;

  • бумажный стаканчик:

  • термоклей;

  • клей ПВА;

  • ножницы.

Итак, давайте приступим!

В качестве основы нашего будущего панно мы будем использовать самую простую одноразовую бумажную тарелку овальной формы. В принципе, тарелка может быть и круглой, но в нашем примере мы используем овальную.


Для создания фона, на котором будет расположена наша композиция, понадобится лист цветной бумаги. Мы возьмем лист голубого цвета. Вы можете использовать и любой другой цвет, какой Вам больше понравится.


Переворачиваем тарелку вверх дном и прикладываем цветную бумагу так, чтобы она полностью зарывало дно тарелки.


Берем простой карандаш и рисуем на бумаге контур дна нашей тарелки.


Вырезаем ножницами получившийся на бумаге контур, переворачиваем тарелку и кладем вырезанный овал на ее дно. Мы должны убедиться в том, что все дно равномерно зарыто бумагой.


Наносим несколько капель термоклея на дно тарелки.


Приклеиваем наш бумажный овал на дно тарелки.


Осталось оформить наш фон.

Берем волнистую тесьму и при помощи термоклея аккуратно приклеиваем ее по периметру нашего бумажного овала.


В конечном итоге у нас получается вот такая основа нашего будущего панно.


Теперь сделаем несколько веточек для нашей композиции.

Берем лист цветной бумаги коричневого цвета и нарываем из него несколько полосок, из которых будем делать подобие веточек дерева.


Каждую полоску бумаги сначала сворачиваем в трубочку.


Прокручиваем каждую свернутую трубочку по всей ее длине.


Дальше будем делать цветочки.

Берем цветную бумагу розового цвета и рисуем на ней несколько одинаковых контуров по заранее приготовленному трафарету цветка.


Вырезаем ножницами наши розовые цветочки.


Аналогичным образом рисуем такие же цветочки на листке белой бумаги.


Вырезаем белые цветочки в том же количестве, сколько было подготовлено розовых.


Теперь берем искусственный зеленый листочек и нарезаем из него небольшие одинаковые лепестки.


И последнее, что нам понадобится для изготовления цветочков – это мелкий бисер.


Берем каждый вырезанный из бумаги цветок и вдавливаем его в ладонь обратной стороной карандаша.


Это придаст нашим цветкам естественный вид распускающегося бутона.


Наносим каплю термоклея на выгнутую часть розового цветка.


Берем два вырезанных зеленых лепестка и приклеиваем их к нижней части розового цветка.


Теперь наносим каплю термоклея на выгнутую часть белого цветка.


Помещаем белый цветок внутрь розового и склеиваем между собой эти две детали.


Наливаем совсем небольшое количество клея ПВА внутрь нашего уже почти собранного цветка.


Насыпаем несколько крупинок бисера в центр цветка, где они закрепятся, когда застынет клей.


Вот таким образом делаем несколько одинаковых цветков.


Вернемся к нашей основе и начнем наносить на нее элементы нашего панно.

Вначале при помощи термоклея закрепляем наши бумажные веточки.


Затем раскладываем цветочки в тех местах, где они будут смотреться приятнее всего на Ваше усмотрение.


Когда расположение цветочков будет полностью устраивать, закрепляем их при помощи термоклея на свои места.


Теперь настало время поселить на нашем панно птичью семью.

Нанесем в нижнюю часть композиции немного термоклея и подготовим небольшой пучок сухой травы.


Приклеиваем траву в нижней части композиции и формируем из нее нечто, похожее на птичье гнездышко.


Далее нам понадобятся вот такие декоративные яички.


Берем несколько яичек и при помощи термоклея закрепляем их в нашем гнездышке из сухой травы.


Вот такая композиция у нас получается.


Осталось только поместить на наше панно вот таких птичек.


Для изготовления наших птиц нам для начала понадобится картон и что-нибудь круглое, что можно будет обвести карандашом. В нашем примере мы будем использовать для этого простой бумажный стаканчик.


Ставим стаканчик на картон и рисуем два одинаковых круга по контуру дна стаканчика.


Вырезаем ножницами по контуру получившиеся детали.


Итак, у нас есть два одинаковых картонных круга.


Складываем картонные круги вместе и сгибаем их ровно пополам.


С одной стороны рисуем карандашом вот такое закругление.


Отрезаем лишний картон по нарисованному контуру.


У нас получились вот такие две одинаковые детали.


От одной из деталей отрезаем еще немного параллельно ранее отрезанному контуру.


Начинаем аккуратно делать надрезы на этой детали. Эти надрезы будут создавать иллюзию оперения наших птичек.


Надрезы делаем по всей округлой части.


Разворачиваем обе картонные детали и вкладываем ту, которую мы надрезали, в целую, чтобы еще раз убедиться, что они совпадают по внешним контурам.


Теперь надо немного доработать вторую картонную деталь нашей будущей птички.

На одной из половинок развернутой детали рисуем карандашом линию параллельно краю.


Отрезаем ножницами лишний картон по нарисованной линии.


На ту половину этой картонной детали, которая получилась теперь больше другой, с внутренней стороны наносим немного термоклея.


Приклеиваем часть с надрезами к внутренней части цельной картонной детали, немного смещая их друг относительно друга.


Вот так у нас должно получиться в конечном итоге.


Из небольших кусочков картона вырезаем заготовки хвостика и клювика нашей будущей птички и наносим на них немного термоклея.


Приклеиваем хвостик и клювик с обратной стороны заготовки птички так, чтобы с передней стороны они оказались на своих местах, и закрашиваем их цветными карандашами, например, в зеленый и темно-коричневый цвет соответственно.


Для изготовления глазика птички мы будем использовать простую швейную булавку с шариком на конце.


Вкалываем булавку в том месте, где должен располагаться глазик нашей птички.


С обратной стороны сгибаем булавку вдоль туловища птички.


Фиксируем острый конец булавки при помощи кусочка картона и термоклея.


Ну, вот. Наша птичка почти готова. Осталось ее только раскрасить.


Для раскрашивания нам понадобится вот такой восковой мелок коричневого цвета.


Небольшими мазками начинаем закрашивать нашу птичку.


Наносим мелок на все поверхности птички – и внешние, и внутренние, чтобы придать ей равномерный оттенок.


Наша птичка готова! И таких птичек мы сделаем две.


При помощи термоклея закрепляем наших птичек на панно.


Осталось сделать крепление, при помощи которого мы будем вешать нашу поделку на стену.

Нанесем немного термоклея в верхней части с обратной стороны нашей бумажной тарелки на то место, где будет расположено крепление.


 Берем кусочек тонкой веревки и приклеиваем ее на термоклей.


Вот так будет выглядеть веревочная петля, при помощи которой наше панно будет крепиться к стене.


Придадим еще больше прочности нашему креплению.

Наносим еще немного термоклея на приклеенную уже часть веревки.


Фиксируем место склейки при помощи небольшого кусочка картона.


Ну, вот и все! Наше панно готово!

Теперь можно смело повесить его на стену.


Если Вам что-то было непонятно, или Вы что-то упустили, можете посмотреть, как весь процесс создания этой поделки выглядит на видео.

Оформление праздника. Панно из бумаги

При офомлении дессертных столов, для поддержки и выявления общей идеи и настроения, нередко используют задники, которые служат фоном для композиции или являются ее частью. Мы представляем небольшой мастер-класс по созданию цветного панно из бумаги, которое может послужить прекрасным дополнением к декоративному оформлению вашего праздника.

Вот пример того, как просто и интересно можно оформить сладкий стол. Обратите внимание как подобраны цвета. Все очень ярко, но гармонично. Выбранные для панно цвета, вторят предметам на столе, а этикетки и горошек на салфетках и скатерти — круглым элементам панно.

На этой картинке показан фрагмент панно на котором видно как крепится один элемент к другому. Мы решили немного усовершенствовать технологию изготовления такого панно для того, чтобы сделать его более надежным, блестящим, и долговечным (многоразовым).

Итак, нам понадобятся следующие материалы:
-Цветная бумага
-Ножницы
-Циркуль
-Швейная машинка
-Нитки

Для панно шириной 165 см и высотой 90 см, вам необходимо 66 круглых элементов диаметром 15 см. Если вы захотите использовать более крупные окружности, например 20 см в диаметре, то для панно примерно той же площади (160х100 см), вам необходимо запастись 40 окружностями.

Как только вы определились какие цвета будут присутствовать в вашем панно, нужно приобрести соответствующую им цветную бумагу. В качестве примера мы будем использовать округлые элементы четырех цветов. Итак, нам необходимо 40 элементов (20 см в диаметре), следовательно по 10 каждого цвета.

В продаже есть цветная бумага различных форматов и плотности. Нам подойдет даже самая тонкая формата А4. Это может быть обычная цветная ксероксная бумага. Формат А4 имеет размер 21х29 см, то есть вполне нам подходит для того, чтобы вырезать из нее окружности диаметром, который нам требуется. Далее необходимо ламинировать все 40 листов бумаги. Ламинирование придаст элементам панно глянец и нарядность, а так же обеспечит ему довольно большой срок хранения.

Небольшое лирическое отступление: Если у вас нет желания делать многоразовое панно, и вы хотите использовать его всего лишь на одном празднике, то ламинирование, (довольно дорогостоящую операцию), можно исключить. Но тогда и бумагу нужно покупать намного более плотную чем ксероксная.

После того, как бумага ламинирована, с помощью циркуля, намечаем на ней окружности, а затем, аккуратно, вырезаем элементы панно.

Схема соединения.

Далее соединяем наши кругляши между собой на швейной машине. Сначала делаем горизонтальные ряды, а затем соединяем ряды вертикальными строчками. Важный момент: во время стачивания соблюдайте небольшой интервал между элементами, буквально в пару миллиметров. Это необходимо, чтобы можно было сложить панно для хранения.

Кстати, если проделать все то же самое с белой бумагой, получится шикарное белое панно, которое отлично украсит любой сладкий стол, например по случаю свадьбы.

Новая цветная электронная бумага E Ink имеет более смелые цвета и большие панели

E Ink представила свою новейшую цветную электронную бумагу Kaleido Plus, которая обещает более яркие оттенки и улучшенную читабельность для будущих электронных книг. Новые панели, которые могут отображать 4096 цветов, но потребляют часть мощности традиционного ЖК-экрана или OLED-экрана, также поддерживают большие размеры, чем нынешняя цветная электронная бумага E Ink.

Это E Ink Kaleido, который компания выпустила во втором квартале 2020 года.Он способен отображать 16 уровней оттенков серого и 4096 цветов, оставаясь видимым даже при ярком прямом солнечном свете; он также обещал более быстрое перелистывание страниц и анимацию, чем более ранние версии цветной электронной бумаги.

Однако он был ограничен 6-дюймовыми размерами панели, что и решает Kaleido Plus. Это поддерживает размеры до 7,8 дюймов, и E Ink заявляет, что может увеличить это значение для других приложений. E Ink обещает, что хотя он предлагает то же количество цветов и оттенков серого, что и раньше, сами цвета стали более насыщенными.

Отчасти это связано со способом печати слоев электронной бумаги и близостью к слою цифровых чернил. Система переднего света также была обновлена, в результате чего рассеивание света стало меньше. Это помогает утроить цветовую гамму при включенной системе освещения, уменьшая вероятность размытых цветов.

Отображение текста также было улучшено благодаря новым алгоритмам, делающим печать более четкой.

E Ink предполагает использование панелей Kaleido Plus для электронных книг, что неудивительно, с PocketBook и Onyx на борту для использования новых экранов.Однако они также видят их роль в цифровых блокнотах, где вы можете использовать цветную электронную бумагу, чтобы выделить текст и более подробную графику, а также в смартфонах.

Тем не менее, мы все еще далеки от больших экранов ноутбуков, использующих эту систему. Мы видели, как Lenovo экспериментирует с этим: ThinkBook Plus Gen 2, анонсированный на выставке CES 2021 в январе, представляет собой второе поколение ноутбуков с двумя дисплеями. Внутри находится стандартный сенсорный ЖК-экран, а на внешней стороне крышки Lenovo установила 12-дюймовый дисплей из электронной бумаги.

Прямо сейчас этот дисплей монохромный, но нетрудно представить, что будущие версии перейдут на цветную панель электронной бумаги и могут похвастаться длительным временем работы, но с более традиционным интерфейсом Windows. Однако до этого 7,8-дюймовая электронная книга PocketBook InkPad Color и BOOX Nova3 Color дадут Kaleido Plus первые коммерческие продукты.

Руководство по художественной бумаге, холсту и панелям: найдите подходящую основу для своего произведения искусства

Мы часто слышим, что когда дело доходит до искусства, важно экспериментировать.Хотя я полностью согласен с этим, я обнаружил на собственном опыте, что экспериментировать с под руководством гораздо приятнее и продуктивнее. Я люблю играть с различными маркерами, ручками и красками, например, но гораздо полезнее поговорить с кем-то, кто уже использовал более широкий спектр. Тогда я смогу получить хотя бы общее представление о том, как работают расходные материалы, помогут ли они мне создать искусство, которое я хочу создать, и стоит ли их покупать.

То же самое и с поверхностями, поэтому сегодня я хочу поделиться с вами статьей Грега Альберта из The Artist’s Magazine. Вы узнаете все, что вам нужно знать о типах художественной бумаги, а также о холстах и ​​панелях. Затем вы можете применить эти знания к упражнениям и советам, которые найдете в наборе для исследования поверхности и текстуры .

Получите бесплатное руководство по рисованию углем, графитом и мелками Conté, подписавшись на информационный бюллетень ArtistsNetwork, где вы найдете идеи, вдохновение и инструкции.

[fw-capture-inline кампания = «RCLP-confirmation-charcoal-drawing» спасибо = «Спасибо за загрузку!» интерес = «Искусство» предложение = «http://media2.fwpublications.com/NLS/ARNfreemiums/ArtistsNetwork_CharcoalDrawing_2015.pdf»] Закрепите эту статью!

На поверхности: Найдите подходящую основу в нашей грунтовке для художественной бумаги, холста и панелей.

Грег Альберт

Когда вы покупаете товары для творчества, вы хотите получить наилучшее соотношение цены и качества. Чтобы сделать правильный выбор, вам необходимо хорошо знать материалы, которые вы покупаете и используете. Это руководство поможет вам принять более разумное решение о поверхности, на которой вы рисуете и рисуете, будь то бумага, холст или панели.Ничто не заменит знания, полученные из собственного опыта, поэтому стоит поэкспериментировать с большим ассортиментом субстратов, чтобы выяснить, что лучше всего подходит именно вам.

Бумага, без сомнения, является наиболее распространенной и популярной поверхностью для работы художников. По сравнению со стоимостью того, что вы наносите на бумагу (уголь, графит, чернила, пастель или краски) и инструментов, которые вы используете (кисти, ручки или маркеры), бумага стоит относительно недорого.

Бумага изготавливается из растительных волокон, чаще всего из хлопка или дерева, а также из других волокон, таких как рис, солома, лен и конопля.Все природные материалы со временем подвержены гниению, что является важным фактором для художника. Свет, тепло, влажность и загрязняющие вещества способствуют этому процессу. При поиске бумаги, которая выдержит испытание временем, обратите внимание на слова хлопчатобумажная ткань, альфа-целлюлоза или без лигнина.

Край декеля бумаги ручной работы

Бумага ручной работы изготавливается путем погружения деревянной рамы с тонким ситом (называемой декелем) в чан с целлюлозой – смесью воды и хлопка, древесной массы или других волокон.После того, как вода стечет, лист целлюлозы снимается с сетки и сжимается между слоями войлока для просушки. Затем бумагу можно обрабатывать дальше, пропуская через ролики. Одним из признаков бумаги ручной работы являются неровные или рваные края декеля.

Бумага машинного производства производится на машине Фурдринье или на машине с формованием цилиндров. В машине Фурдринье конвейерная лента из проволочной сетки протягивает целлюлозу через процесс. Непрерывный лист высушивается и прессуется, когда он проходит через множество валков и, наконец, сматывается в большие рулоны.Машина для формовки цилиндров работает аналогичным образом; полученная бумага описывается как формованная.

Бумага машинного производства более ровная, более гладкая и часто менее дорогая, чем бумага ручной работы. Но качество поверхности всегда определяется используемыми экранами. Многие виды бумаги имеют так называемую лазурную отделку, образованную тонким рисунком проволочной сетки. Толщина бумаги также определяется в процессе производства. Толщина указана по весу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Слово «бумага» происходит от папируса, названия растения, волокна которого древние египтяне использовали для создания поверхности для письма:

  • Бумага на древесной основе: Эта недорогая художественная бумага подходит для практических работ в сухих средах.
  • Хлопчатобумажная тряпка: эта высококачественная бумага подходит для сухих сред, водных сред (когда добавляется проклейка) или акрила и масла (когда плотная и грунтованная).
  • Бумага с покрытием: эта мелованная, велюровая и шлифованная бумага обеспечивает больше зубьев и захватывает нити сухих материалов, таких как пастель.

 

Бумага на основе древесины:

Более дешевая бумага из древесной массы подходит для одноразовой работы. Когда вы практикуете свои методы, а не создаете произведение искусства, стойкость бумаги не является серьезной проблемой, хотя цена может иметь значение.Газетная бумага — отличный выбор; он дешев и восприимчив к большинству сухих материалов, таких как графит, уголь, мелки и цветные карандаши. Однако он не подходит для влажных сред. Газетная бумага не только коробится во влажном состоянии, но и временно темнеет, что затрудняет оценку цвета и оценки. Газетная бумага показывает признаки порчи в течение нескольких лет.

Так называемая бумага для рисования и альбомы для рисования часто изготавливаются из бумаги на древесной основе или из смеси древесных и хлопковых волокон. Альфа-целлюлозная бумага изготавливается из специально обработанных древесных волокон и служит дольше, чем другая бумага из древесной массы.Качество часто сравнимо с хлопчатобумажной тряпичной бумагой.

Общие поверхности хлопчатобумажной ветоши, слева направо: холодное прессование, грубое прессование, горячее прессование

Хлопчатобумажная ветошь:

Для работы, которую вы хотите сохранить или продать, используйте высококачественную бумагу из хлопчатобумажной ткани. Если вы используете сухие материалы, такие как графит, уголь или пастель, текстура и цвет бумаги будут наиболее важными факторами. Если вы работаете с жидкими носителями, такими как акварель, чернила или маркеры, впитывающая способность и вес бумаги также должны учитываться.

Бумага для рисования, изготовленная из хлопкового волокна, — это очевидный выбор для сухих материалов, таких как графит и уголь, и есть много таких бумаг на выбор. Они поставляются на отдельных листах, в блокнотах или на спирали. Бумага, описываемая как бумага для рисования или эскиза, обычно белая и бывает с различной обработкой поверхности, от гладкой до шероховатой. Текстуру поверхности также называют зубчатой, имея в виду то, как поверхность удерживает частицы графита, древесного угля или пастели. Чем мягче ваша среда, тем больше зубов вы хотите.Гладкая бумага отлично подходит для графита, но не держит уголь или пастель, а также рисовальную бумагу с более грубой текстурой.

Шлифованная бумага для пастели

Для более мягких материалов ищите бумагу с большей текстурой, которую часто называют угольной бумагой или бумагой для пастели. Canson Mi-Teintes, Canson Ingres, Strathmore 500 Series и Fabriano Tiziano — хороший выбор как для древесного угля, так и для графита. Canson, Strathmore и Fabriano также производят плотную бумагу, идеально подходящую для акриловой краски.

Ручная и литая акварельная бумага из 100-процентного хлопка является одной из лучших художественных бумаг.Они по-прежнему производятся сегодня, как и на протяжении веков, компаниями Arches, Fabriano, Saunders Waterford, Twinrocker и другими. Когда бумага изготовлена, ей дают высохнуть, не пропуская через валики; следовательно, поверхность очень неровная и называется шероховатой (или «непрессованной»). Если бумагу прижать между ненагретыми валиками, поверхность становится более гладкой, но при этом сохраняет заметную текстуру; это называется холодный отжим. Если бумагу пропускают между горячими валиками, поверхность бумаги становится гладкой и твердой, что обозначается как горячее прессование.

Желатиновая проклейка часто добавляется в акварельную бумагу либо в целлюлозу, либо в готовые листы. Проклейка делает бумагу более прочной, а также водостойкой; без проклейки бумага действовала бы как гигантская промокашка, впитывая все, с чем соприкасалась. (Большинство бумаг содержат проклейку.)

Плотность бумаги:  

Бумага измеряется в г/см (грамм на квадратный метр) или фунтах (фунтах на стопку — стопка равна 500 листам бумаги). Сравнение измерений в граммах и фунтах похоже на сравнение яблок с апельсинами — прямого преобразования нет.

Бумага весом от 60 до 90 фунтов, подходящая для сухих материалов. Более плотная бумага выдерживает более энергичные приемы и манипуляции. Бристольский картон — это более тяжелый лист (от 80 до 140 фунтов), который бывает гладким (пергамент) или ультрагладким (плита). Плотная акварельная бумага, особенно грубая бумага плотностью 300 фунтов, грунтованная с обеих сторон, является хорошей поверхностью для акриловых или масляных картин.

Мелованная бумага для художников: Большинство видов бумаги, подходящих для печати углем, хорошо подходят для пастели, особенно цветная бумага для угля. Но такие бумаги, как велюр Hahnemühle и Bugra, бумага для пастели ручной работы Amalfi и бумага Sennelier Papier Carré, созданная специально для пастели, имеют текстуру поверхности, идеально подходящую для материала. Некоторые виды бумаги имеют грунтовочное покрытие, которое действительно захватывает пастель, например, пастельная бумага Sennelier La Carte, шлифованная пастельная бумага Wallis, шлифованная пастельная бумага UArt, Ampersand Pastelbord и доска Art Spectrum Colourfix Supertooth.

Три типа нетрадиционной бумаги для художников, слева направо: гинваси (включающая бумага, сделанная из кодзо и манильской конопли), бумага унрю (тутовая или рисовая бумага с нитями кодзо) с золотыми и серебряными хлопьями, небеленая тутовая бумага.

Нетрадиционная художественная бумага: Существует огромное разнообразие специальной бумаги, изготовленной из волокон, отличных от хлопка или дерева.Нежная японская бумага, изготовленная из волокон кодзо (шелковицы), митсуматы и гампи, особенно хороша для гравюр и коллажей.

Синтетическая бумага

Yupo изготовлена ​​из полипропилена, который не впитывает краску, как органические волокна. С синтетической бумагой художник может манипулировать краской на поверхности, создавая интересные эффекты.

Растяжка:

  • Бумага для акварели: пропитайте бумагу, замочив ее на несколько минут в прохладной воде.
  • Холст: с помощью подрамников скрепите скобами или приметайте центр одной стороны; скрепите серединку с противоположной стороны; повторение.У вас получится тугая ромбовидная форма с четырьмя незакрепленными углами. Начиная с центра, скрепите каждую сторону. Сложите дополнительный холст по углам и скрепите скрепки.
Холст из грунтованного льна

Холст

Традиционной и проверенной временем поверхностью для живописи является холст. Художники веками рисовали на натянутом холсте красками, растертыми на льняном масле. Натяжной холст легкий (а значит, портативный) и относительно недорогой. Ничто не сравнится с ощущением рисования качественной кистью на хорошо натянутом холсте.

Холст художественный из хлопка или льна; он продается загрунтованным или незагрунтованным и поставляется в рулонах, предварительно натянутых или смонтированных на панелях. Хлопчатобумажный холст, иногда называемый хлопковой уткой (от doek , голландское слово, обозначающее холст), дешевле льна. Лен производится из растения льна, того же источника, что и льняное масло. Холст поставляется в рулонах различной ширины и веса: как правило, легкий холст составляет от 4 до 6 унций, средний — от 7 до 9 унций, а тяжелый — от 10 до 12 унций.

Обратная сторона натянутого холста со скобами. Грунтованный хлопковый холст

Сырой, необработанный холст не должен вступать в прямой контакт с масляной краской, что может привести к гниению ткани. Традиционно холст проклеивали клеем из кроличьей кожи и грунтовали краской на основе свинца. Теперь художники могут растянуть необработанный холст и загрунтовать его несколькими слоями акрилового левкаса или использовать холст, подготовленный с акриловым или масляным грунтом. Правильная натяжка холста может быть требовательным процессом, но не сложным.Чем больше вы это делаете, тем легче становится. Чтобы получить ясное объяснение, обратитесь к Иллюстрированной энциклопедии художника Фила Мецгера (North Light Books, 2001). В любом случае предварительно натянутые холсты или холщовые панели представляют собой удобный и экономичный вариант.

предварительно растянутых полотна происходят в широком спектре размеров, толщины и текстур, начиная к качеству из недорогих до калибра для профессиональной работы высшего постоянства. Как обычно бывает с художественными материалами, вы получаете то, за что платите.Для получения предварительно натянутых холстов хорошего качества по доступной цене ищите хлопок весом 7 унций, прогрунтованный бескислотным левкасом и скрепленный скобами на подрамниках из цельного дерева. Для следующего шага ищите лен (предпочтительно бельгийский) с двойной грунтовкой и скрепленный скобами на тяжелых, высушенных в печи прутьях.

Холст для грунтовки: Акриловый левкас подходит для акрила, пастели или гуаши; настоящий левкас (белый пигмент, смешанный со связующим из клея, часто с добавлением мраморной пыли) подходит для яичной темперы и масла.Если вы используете грунт на масляной основе, убедитесь, что холст обработан желатином или клеем.

Текстурированный глиноборд

Панели

Привлекательной альтернативой использованию холста на подрамнике является роспись по панно из различных материалов. Панели представляют собой жесткую, стабильную основу, не подверженную движениям, что может привести к растрескиванию натянутых полотен. Панели изготавливаются из массива дерева, такого как клен и береза, или из фанеры, ДВП средней плотности или бескислотного ДВП.Панели поставляются не грунтованными или предварительно грунтованными. Вы можете купить панели, закрепленные на деревянном каркасе для дополнительной жесткости. Встречаются также панно с холстом или акварельной бумагой, закрепленными на поверхности.

Незагрунтованные панели можно подготовить, нанеся несколько тонких слоев акрилового левкаса в чередующихся направлениях. Еще лучше использовать гипс, специально разработанный для использования на панелях, например, акриловый гипс Art Boards.

Получите бесплатное руководство по рисованию углем, графитом и мелками Conté, подписавшись на информационный бюллетень ArtistsNetwork, где вы найдете идеи, вдохновение и инструкции.

[fw-capture-inline кампания = «RCLP-confirmation-charcoal-drawing» спасибо = «Спасибо за загрузку!» интерес = «Искусство» предложение = «http://media2.fwpublications.com/NLS/ARNfreemiums/ArtistsNetwork_CharcoalDrawing_2015.pdf»] Поперечный разрез панели ДВП с грунтовкой.

Холстовые панели, состоящие из дешевого холста, приклеенного к картону, не являются ни постоянными, ни устойчивыми к деформации и подходят только для практики. Большинство предварительно натянутых холстов, холстовых панелей или художественных досок имеют среднюю текстуру. Добавление дополнительных слоев гипса, слегка отшлифованных между слоями, дает более гладкую поверхность, которая подходит для портретной работы.

Типы панелей:

  • Деревянные панели: панель из березы или клена, загрунтованная несколькими слоями акрилового левкаса, образует прочную поверхность, пригодную для мелкой работы.
  • Глиняные плиты: Эта жесткая плита покрыта мелкозернистой каолиновой глиной, что позволяет получить либо текстурированную, либо гладкую поверхность.
  • Панели Art Board: Эта панель с акриловым грунтом подходит для масляной или акриловой живописи.

Удовлетворение, которое вы получите от своего искусства, будет больше, если вы работаете на правильной поверхности. Имейте в виду, что большинство материалов для рисования и живописи работают на большинстве поверхностей, и экспериментирование может быть как творческим, так и поучительным. Я думаю, вы обнаружите, что когда вы нашли правильную поверхность, погрузиться глубоко в свои работы несложно.

ГРЭГ АЛЬБЕРТ — художник и преподаватель из Цинциннати, штат Огайо. Он является автором «Простой секрет лучшей живописи» и постоянным автором «Журнал художника» .

Акварельная бумага для холодного прессования Arches, закрепленная на панелях для художников с помощью Art Boards.

Домашняя страница
О художественных досках
Обзор продукта
   Art Storage
Крепление для архивного искусства

Художественное панно
Клен в колыбели
Клен распущенный
Клен Раунды
Естественный Волокно

Панель Гессо


Гессо Панели

пленэр Панели
 

А рт Монтажные панели

Система хранения произведений искусства

Акварельные панели

Арки горячий пресс

Арки холодного прессования

Арки грубо

Холст Панели

Шерсть — Масляный грунт

Хлопок — Масляный грунт

Хлопок — Акриловый Gesso

Подрамники для холста

Круглые носилки

Овал Носилки
 

Гравюра

Деревянные блоки

Гравюра на дереве

Основания для скульптур

Аксессуары

Подставка для спинки мольберта

Гласс Мюллер

Найти дилера

 

Купить онлайн

 

Свяжитесь с нами

 

Новости Письмо

Специальные предложения

 

 
 
 
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ДОСКИ ХОЛОДНО ПРЕСС-БУМАЖНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПАНЕЛИ
 
     
 
  • Холодный пресс Arches 156 фунтов. акварель Бумажные художественные панели.
  • Установлен на Художественные доски Художественная панель с обратимым архивным клеем.
  • Бумага для акварели холодного отжима не содержит кислот, имеет нейтральный рН, изготовлена ​​из 100% хлопка. волокна.
  • Акварельные панели подвешиваются на один винт или гвоздь без необходимость оформления.
     
 
 
Щелкните фотографии выше, чтобы получить более подробную информацию о холодном прессе. Панели для рисования на акварельной бумаге.

 
  Цены, размеры, купить онлайн Прорези для подвешивания «ласточкин хвост» Холодно Пресс Строительство
 
Изготовленные на заказ художественные панели холодного прессования

 


Подставки для мольбертов

 


Художественная панель Gesso

 

  Бумажные художественные панели для Архивная живопись и графика.

 

 
 

То Художественное хранилище Система для хранение акварельных картин,

рисунков, гравюр, скульптуры, фотографии и принадлежности для художников.

 

То Система хранения произведений искусства сделан от Художественные доски Архивные арт-материалы

 
 

 

Сделано в США,

В Бруклине, Нью-Йорк.

 

Художественные доски Панно для рисования | Подрамники для холста

Главный Страница | Об искусстве Доски | Контакт Нам | Находить розничный магазин

 

 
   

(PDF) Легкая панель для строительства на основе сотового бумажного композита/композита с сердцевиной и стекловолокном/облицовочных материалов

Легкая панель для строительства на основе сотового композита

Бумажный композит/композит с сердцевиной и стекловолокном/поверхностные материалы

NGUYEN Thuc Boi Huyen1,a и NGUYEN Hoc Thang1,b*

1 Факультет химического машиностроения, Хошиминский городской университет пищевой промышленности, Вьетнам

[email protected] edu.vn, [email protected]

* Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Ключевые слова: Легкая панель, Композит, Соты, Вторичная бумага, Механические свойства.

Реферат. Легкие панели для внутренних конструкций обычно изготавливают из композитных материалов

с сотовой и гофрированной структурой. В этом исследовании используются армирующие материалы, одно из которых представляет собой стекловолокно

, а другое — целлюлозное волокно, полученное из переработанной бумаги.Результаты экспериментов

показывают, что вес панели из сотовой бумаги легкий, всего 13,6% композитного стекловолокна и

32,6% фанеры. Наличие сотовой структуры оказывает значительное влияние на механические свойства композитных панелей. Прочность на изгиб и сжатие увеличивается за счет замены гофрированной структуры

на сотовую структуру. Во время сжатия прочность на сжатие и модуль

двухслойной сотовой панели/сердцевины выше, чем у однослойной сотовой панели/сердечника.

В частности, толщина стенки ячейки

мало влияет на вес, но оказывает существенное влияние на механические свойства. Эти результаты могут быть достигнуты благодаря использованию сотовой структуры из переработанной бумаги и недорогих и легких экологически безопасных панелей.

Введение

Фанера является традиционным материалом, используемым в строительстве из-за его относительно легкого

веса, однако отдельные деревянные элементы не инкапсулированы.Влага может мигрировать

через фанеру, вызывая вздутие, расслоение и грибковое разложение [1]. В течение нескольких десятилетий древесина

пластмассовые композиты (ДПК) росли в Европе и Северной Америке, а затем

процветали во всем мире. Эти композиты основаны на различных товарных термопластах, т.е. полипропилен,

поливинилхлорид, полиметилметакрилат или технические термопласты (акрилонитрилбутадиен

стирол). Многочисленные реактопласты используют эпоксидную смолу, ненасыщенный полиэфир и фенолформальдегид.

Типичные армирующие материалы для композита включают стекловолокно, асбестовое волокно и минеральное волокно, однако эти материалы

тяжелые и дорогие [2]. Некоторые сельскохозяйственные отходы используются для армирования композита

, такие как рисовая шелуха, солома, джут, кокосовое волокно, волокно сизаля… для внутренних и наружных работ [3-4].

Сотовые композиционные материалы широко применяются в мебели, бытовой технике, строительстве

; особенно в авиационных, космических и морских применениях из-за их высокой прочности, легкого веса и жесткости [5-8].Несколько исследований сосредоточены на алюминиевых сотах для металлических сотовых материалов

[9-11]. Кроме того, сотовый заполнитель изготавливают также из полиэтилена или полипропилена,

, обработанных по экструзионной технологии [8]. Преимуществом бумаги является низкая стоимость и незначительное загрязнение окружающей среды, но низкая долговечность, необходимость в сочетании с подходящей смолой для создания композитов с лучшими характеристиками [11-16].

Арбауи и др. (2014) показывают, что жесткость на изгиб явно увеличивается при увеличении сотового заполнителя из полипропилена

от одинарного до двойного ядра [8].Согласно Xinni Mou et al. (2019),

прочность на сжатие увеличивается с 1,536 до 1,698 Н/мм за счет увеличения толщины сотового картона

с 10 до 50 мм [17]. Исследование Д.М. Ван и З.В. Wang (2008) также

показывает, что плоское сжимающее напряжение сотового картона выше, чем боковое и вертикальное

сжимающее напряжение. Прочность на сжатие многослойного 10 + 10 мм значительно больше

, чем монослоя 20 мм [18].

Целью данного исследования является создание легких композитных панелей и изучение влияния некоторых факторов: типа армирования, структуры заполнителя, количества слоев заполнителя на вес и механические

свойства этих панелей.

ISSN: 2297-3400, Vol. 32, стр. 15-23 Отредактировано: 22 ноября 2020 г.

Все права защищены. Никакая часть содержания этого документа не может быть воспроизведена или передана в любой форме и любыми средствами без письменного разрешения Trans

Tech Publications Ltd, www. научный.нет. (#5565-06/04/21,10:25:49)

Настройка плотной бумаги, тонкой бумаги или OHP-пленок с помощью панели управления

Настройка плотной бумаги, тонкой бумаги или OHP-пленок с помощью панели управления

Первая страница > Справочник по принтеру > Прочтите это в первую очередь > Установка бумаги в обходной лоток > Установка толстой бумаги, тонкой бумаги или OHP-пленок с помощью панели управления

Следуйте описанной ниже процедуре, чтобы настроить аппарат с помощью панели управления при загрузке толстой бумаги, тонкой бумаги или OHP-пленок в обходной лоток.

  • Следующие процедуры не требуются, если вы выбрали [Драйвер/Команда] из [Приоритет настройки обходного лотка] в [Система] в [Функции принтера] (см. «Система»). В этом случае установите размер бумаги с помощью драйвера принтера.

  • Если выбрать [Настройки аппарата] из [Приоритет настроек обходного лотка] в [Система] меню [Функции принтера] (см. «Система»), настройки, выполненные с помощью панели управления, имеют приоритет над настройками драйвера принтера.

  • Если драйвер принтера не используется, выберите [Настройки аппарата] из [Приоритет настройки обходного лотка] в [Система] меню [Функции принтера] (см. «Система»). Установите размер бумаги с помощью панели управления.

  • При печати на OHP-пленках, бумаге плотностью менее 66,0 г/м 2 или бумаге плотностью 101 г/м 2 или выше необходимо указать тип и размер бумаги в параметрах лотка для бумаги в меню инструментов пользователя. . Для получения подробной информации о настройках лотка для бумаги см. «Системные настройки» Руководства по настройке сети и системы.

  • Не используйте цветные OHP-пленки с легкоплавким покрытием.

  • При печати на OHP-пленках используйте листы формата A4 или 8 1 / 2 «11» и укажите их размер.

  • Удаляйте отпечатанные OHP-пленки одну за другой по мере их доставки. Это предотвращает их слипание.

  1. Нажмите кнопку [Инструменты пользователя/Счетчик] на панели управления.

  2. Нажмите [Настройки системы].

  3. Нажмите вкладку [Настройки лотка для бумаги].

  4. Нажмите [Далее], чтобы просмотреть список.

  5. Нажмите [Тип бумаги: Обходной лоток].

  6. Выберите нужные элементы в соответствии с типом бумаги, который вы хотите установить.

    • Нажмите [OHP (Прозрачная пленка)] в области [Тип бумаги] при загрузке OHP-пленок.

    • Нажмите [Нет отображения] в области [Тип бумаги], а затем нажмите [Плотная бумага 1], [Плотная бумага 2], [Плотная бумага 3] или [Тонкая бумага] в области [Толщина бумаги] при загрузке плотная бумага или тонкая бумага.

  7. Нажмите [ОК].

    Отображается выбранный тип бумаги.

  8. Нажмите клавишу [Инструменты пользователя/Счетчик].

    Появится начальный экран.

  • Печать на специальной бумаге, такой как плотная бумага, тонкая бумага или OHP-пленки, может выполняться медленнее, чем печать на обычной бумаге.

  • Выполненные настройки остаются в силе до тех пор, пока они не будут сброшены снова. После печати на OHP-пленках или толстой или тонкой бумаге обязательно сбросьте настройки для следующего пользователя.

  • Подробнее о настройке драйверов принтера см. в справке драйвера принтера.

Алисия Маккарти — Художники — Галерея Джека Хэнли

Алисия Маккарти (р. 1969, живет и работает в Окленде, Калифорния) взаимодействует с окружающим миром и использует четко сфокусированную цветовую палитру на смешанных панелях.Искренний и интенсивный, но в то же время игривый, Маккарти превращает найденные деревянные поверхности в всплески, геометрические блоки цвета и тканые узоры, которые часто подчеркиваются текстом и аэрозольной краской. Эти «картины» имеют скульптурный вес, который сочетается с их обманчиво простым созданием знаков и изображений. Хотя визуально абстрактные мотивы Маккарти — например, переплетение или радуга — глубоко индивидуальны, и работы часто включают признаки физического присутствия, такие как кольцо, оставленное кофейной чашкой, отпечаток сапога или записка, написанная художником. .

 

Маккарти работает с галереей Джека Хэнли более 15 лет, а недавние персональные выставки и выставки для двух человек включают Алисия Маккарти в галерее Джека Хэнли, Нью-Йорк в 2021 году, Алисия Маккарти: Нет прямых линий , в Wexner Центр искусств, Колумбус, Огайо, Алисия Маккарти + Руби Нери в Художественном музее Беркли, Беркли, Калифорния, и Снободи в галерее V1 в Копенгагене. Совсем недавно Маккарти участвовал в Linear Abstraction в галерее Барри Уистлера, Даллас, Техас, Terrubly Vulnerable and Terribly Hard , Cooper Cole, Торонто, Канада, и SECA Art Award Exhibition в Музее современного искусства Сан-Франциско. Искусство в Сан-Франциско, Калифорния.

Маккарти получил степень бакалавра искусств в Художественном институте Сан-Франциско в 1994 году и степень магистра искусств в Калифорнийском университете в Беркли в 2007 году. Маккарти выставлялся в Америке и за рубежом. Совсем недавно у нее были персональные выставки в Центре искусств Векснера, штат Огайо, в SFMoMA в рамках выставки SECA Award, а также выставка для двух человек в Художественном музее Беркли. Маккарти получил множество наград и резиденций, в первую очередь от Школы живописи и скульптуры Скоухегана, Мэн, Центра искусств Хедленд и New Langton Art, Сан-Франциско.

 

Государственные коллекции с работами художника включают: MIMA, Художественный музей иконоборцев тысячелетия в Брюсселе, Американскую академию искусств и литературы в Нью-Йорке, штаб-квартиру Facebook в Менло-Парке, Калифорния, и Оклендский музей в Калифорнии.

Трехпанельный силуэт | ДЕТИ И БЛЕСК

Этот трехпанельный силуэт имеет фон, нарисованный тканью. Вода наносится на цветную папиросную бумагу, а затем удаляется. Мы использовали рваные кусочки папиросной бумаги, а не вырезанные квадраты, чтобы придать картине вид заката.  Этот проект был очень веселым, потому что мы обнаружили так много разных цветов, когда накладывали кусочки ткани внахлест.   Это происходит намного быстрее, чем звучат указания.

Расходные материалы:

  • Три листа белой плотной бумаги (4 ½ x 12 дюймов)
  • Три листа черной цветной бумаги (4 ½ x 12 дюймов)
  • Черная плотная бумага (9 x 12 дюймов)
  • Цветная папиросная бумага
  • Вода и небольшой контейнер
  • Кисть для рисования
  • Бумажные полотенца
  • Карандаш
  • Ножницы
  • Клей-карандаш
  • Железо

Схема проезда:

  1.  Положите лист белой плотной бумаги размером 4 ½ x 12 дюймов на двойной лист бумажного полотенца.    Поместите кусок рваной папиросной бумаги в любое место на бумаге и смочите его водой. Возьмите этот мокрый кусок и положите другой кусок ткани и смочите его водой. Продолжайте на листе бумаги, перекрывая цвета там, где белый пробелы видны. Старайтесь не мочить бумагу слишком сильно.   Оставляйте бумагу на бумажном полотенце, когда перемещаете ее и проглаживаете утюгом.   Отложите бумагу в сторону, чтобы она высохла на воздухе, а затем нажмите, чтобы выпрямить ее.
  2.   Повторите приведенные выше инструкции для двух других листов белой бумаги.⠀ Отложите.
  3. Â На трех черных листах бумаги размером 4 ½ x 12 дюймов нарисуйте простые безлистные деревья. Обязательно нарисуйте деревья по всей длине черной бумаги. Вырежьте три формы деревьев.
  4. На черных обрезках нарисуйте простые фигуры сов и вырежьте их.
  5. Приклейте фигурки деревьев на бумагу, окрашенную сухой салфеткой. Приклейте сов на деревья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.