Триптих на стену в гостиную
Триптих в интерьере
Панно триптих
Картины триптихи для интерьера
Триптих на стену в гостиную
Интерьерное панно
Триптих в интерьере гостиной
Триптих в интерьере
Модные картины для интерьера
Триптих с цветами
Декоративные картины для интерьера
Панно черно белое на стену
Картины в гостиную над диваном
Триптих на стену в гостиную
Триптих на стену в гостиную
Постеры растения для интерьера
Картины в стиле Сканди своими руками
Дизайнерские картины для интерьера
Триптих на стену в гостиную
Модульная абстракция в гостиную
Модульные картины в интерьере гостиной
Картины для гостиной
Модульные картины своими руками
Модульная картина интерьеры
Современные картины для интерьера
Триптих на стену в гостиную
Дизайнерские картины для интерьера
Картины 50х70 в интерьере гостиной фото в городской квартире триптих
Интерьерная живопись
Модульная картина интерьеры
Абстрактная живопись для интерьера
Картины для интерьера
Модульные картины в интерьере гостиной
Постеры для интерьера
Картины для интерьера
Настенные панно в интерьере
Стильные постеры для интерьера
Панно тропические листья
Постеры на стену для интерьера
Постеры на стену
Триптих в интерьере
Картины для интерьера
Постеры для интерьера
Постеры в стиле скмнди
Триптих цветы картины своими руками
Модульная картина интерьеры
Графические картины для интерьера
Интерьерная живопись
Постеры на стену для интерьера
Постеры для интерьера
Арт картины для интерьера
Репродукция в раме с декором
Картины для интерьера
Модульная картина интерьеры
Сканди постеры
Стильные картины для интерьера фото
Дизайнерские картины для интерьера
Триптих обои
Постеры для интерьера
Набор картин для интерьера
Панно на стену в гостиную над диваном
Картина в гостиную
Панно на стену из трех частей
Картины в скандинавском стиле
Панно на стену над диваном
Картина в гостиную
Панно на стену над диваном
Картины для интерьера гостиной
Триптих картины
Модульные постеры Сканди гостиная
Модульные фотокартины для интерьера
Панно на стене в гостиной
Картины в современном стиле
Модульная картина интерьеры
Картины для интерьера
Постеры в интерьере гостиной над диваном
Современные постеры для интерьера
Фотокартина на стену
Панно своими руками — ibud.
uaБыстро, дешево и просто. Четырнадцать идей, как сделать свой дом идеально красивым. Панно на скорую руку. Все идеи для НЕХУДОЖНИКОВ, то есть предельно просты. И призваны помочь вам поверить в свои силы и сделать панно своими руками.
Что такое панно, спросите вы, и для чего нужно? 🙂 Очень много всяких разностей подходит под определение «панно». Нужно исходить из функциональности. А функция у всех панно одна, и сермяжную правду о ней еще много лет назад изрекла мама Дяди Федора из известного мультика «Простоквашино». Помните, там был такой диалог. Папа спрашивает, а какая, мол, польза от этой бесполезной картины на стене? А мама отвечает: «От этой картины очень даже большая польза. Она дырку на стене закрывает!» Грубовато, конечно, сказано, но факт: панно прикрывают бреши дизайна. Это еще далеко не картина, но уже не кусок стены. Это пункт, который кажется бесполезным, но вместе с тем убери его, и поймешь, как раздробился на фрагменты весь интерьер. Панно — это последний штрих в убранстве дома, придающий шик и завершенность облику. Это несколько предметов, красиво разложенных и помещенных в рамку. Вот и все. Загадка в том, что и как разложить.
Панно никому не обязано быть шедевром. Оно должно быть удачным цветовым пятном, и располагаться в нужном месте. Оно должно соответствовать именно вашему дому, поэтому глупо покупать что-то более-менее подходящее. Лучше сделать панно своими руками, используя то, что под этими руками имеетcя и докупая только необходимое.
Давайте рассмотрим несколько способов изготовления панно. Абсолютно разных. Когда вы потренируетесь и поймете, в чем сам принцип, тогда любое другое будет не вопрос! Единственно, что у них может быть общего — это рамка. Рамка и основа-холст, как у картины. Итак.
Идея №1. Используем молнии
Находим несколько молний для одежды. Переплетаем их в произвольном порядке, делая акцент на цвете. Клеим супер-клеем на подложку. Панно готово!
Идея №2. Из самых обычнейших резинок для волос
Покупаем их много, ярких и разных. Или мастерим, если есть из чего. В произвольном порядке крепим на подложку. Я бы даже не клеила, а крепила булавками. Такая работа рано или поздно станет шикарным подарком для сотни девчушек.
Вы уже поняли, что фишка этих панно — разнообразие цвета при однообразии формы. То есть много одинаковых предметов разной раскраски. Вы прекрасно можете сделать свое из пуговиц, лент, пробок из бутылок… продолжите список!
Идея №3. Разнообразие формы
Центральная часть композиции — силиконовые паучки. Примерно такие, как на фото. Дальше берем три одинаковые пустые рамки, красим в белый цвет, черной краской имитируем бересту. Из нитки типа «ирис» плетем «паутину»: 6 нитей перекрещиваем в центре, крепим на кнопки к бортам рамки. Затем узлами завязываем концентрические формы, которые формируют паутину. Сверху клеим насекомых. Березу можно украсить листьями, можно оставить так. Вуаля!
Идея №4. Разного размера рамочки
Чтобы не быть голословными, берем их уже 13. Рамочек, не слишком различающихся по размеру. И китайский обычный будильник. В 12-и делаем аппликации по принципу печворка в стиле кантри. То есть такие веселенькие картиночки примитивные. В тринадцатой делаем дырку по центру, вставляем часовой механизм, переворачиваем, крепим стрелки, а ими может быть что угодно, хоть соломинки для коктейля. Стрелки через отверстие крепим к механизму. Не привинчивайте туго, часы должны ходить!
Если даже такие простые вещи вам делать лень, крепите готовые часы к стене и 12 рамок с печворком вокруг. Очень милое украшение на кухонную стену.
Идея №5. Морское панно
Любимая тематика для многих из нас. Нужна рамка из сизали. Покупаем или делаем сами. И множество привезенных из отпуска морских сувениров. Располагаем красиво, приклеиваем суперклеем. Важно только не сместить центр тяжести. Пустотелую ракушку, круглую бусину трудно будет приклеить небольшим количеством клея. А если налить много, даже самого прозрачного, неопрятность работы будет просто отталкивать. Для работ такого рода используем только клеевой пистолет. Он скрепляет детали горячим клеем на основе силикона.
Когда крепим пустотелые детали термопистолетом, наносим горячий силикон так, чтобы он хорошо покрыл кромку и ушел всередину детали, а не наружу.
Идея №6. Триптих
Три подрамника одинакового размера обтягиваются тканью. Разными лоскутами, сообщающимися между собой либо цветом, либо узором. Такой вариант называется текстильным декором.
Либо ткань с крупным рисунком делим на три части. Подрамники в таком случае можно брать разной формы. Крепим ткань кнопками. Очень тонкую и прозрачную лучше не брать. Зато очень интересно, когда такой триптих согласуется с гардинами.
Идея №7. Черно-белое панно
Все, что хотите, но черно-белое. Идеальное решение для декора многоцветного интерьера.
Идея №8. Композиции из искусственных или сухих цветов
Нужна рамка с подложкой или без и цветочный материал. Цветы, даже ненастоящие, красивы сами по себе. Так что нужно потрудиться, чтобы испортить композицию. На вдохновении она всегда будет красива. Так как сухие лепестки очень хрупкие, смело покрывайте готовую икебану аэрозольным автомобильным лаком типа «Престо».
Идея №9. Фрукты, ягоды
Очень модная тема — сухие и искусственные фрукты, ягоды и специи. Сюда хорошо впишутся еще и сизаль (волокна пальмы), орехи и ветки. Принципы те же, что и в цветочных букетах, но акцент делается больше на четких очертаниях линий, чем на цвете.
Идея №10. Панно из СД дисков
Дать вторую жизнь виниловым CD дискам. Они прекрасно поддаются росписи и декупажу (детали в статье Декупаж мастер класс), имеют идеальную круглую форму!
Идея №11. Вышивка
Вышивать не обязательно крестиком или гладью. Замечательный крейзи стиль дает широкие возможности (более детально о технике крейзи смотрите в статье Техника крейзи в интерьере). Это значит, что мы крепим что хотим и как хотим с помощью ниток. Вот вам и вышивка. Главное условие — сногсшибательная красота.
Идея №12. Панно феншуй
Красиво оформленный иероглиф с хорошим смыслом притягивает счастье в дом по утверждению китайских мудрецов. Глядя на то, как быстро Китай завоевывает мир, может стоит попробовать? Распилить бамбуковую палку на 4 части, связать веревкой в рамку, натянуть на рамку кусок плотной ткани, картона или кожи. И начертать красивый иероглиф — счастье, любовь, богатство, удача!
Идея №13. Мозаичные панно
Покупаем в художественном салоне декоративную мозаику, один набор стоит примерно 20 грн. И выкладываем симпатюшную картинку. Мозаика всегда выиграшна (детали о работе с мозаикой в статье Мозаика своими руками). Также трудно сделать плохо, как и в случае с цветами. Только не спешите клеить намертво, сначала несколько раз выложите рисунок «всухую», поиграйте мозаикой. Когда посчитаете, что лучше уже некуда, тогда и берите на клей.
Идея №14. Абстрактная скоростная живопись
Рисуем любые яркие вещи строительными красками и строительными кисточками. Главное – повторить это несколько раз и помнить, что цвета должны подчеркивать интерьерную колористику. Добавляем акцент для объема в виде пуговиц, стеклянных камушков и т.д. Чем не прелесть!
Как вы и сами уже поняли, панно – это нечто, сделанное на одном дыхании, без мучительных подготовок и усилий. Дерзайте, украшайте свой дом!
Елена Беcсмертная, специально для iBud.ua
Как сделать рамку-триптих своими руками для художественного панно
- Фейсбук
- Твиттер
Привет, меня зовут Минди, и я веду блог на MyLove2Create, я очень рада быть здесь сегодня!
Мне нравится перепрофилировать и использовать бесплатные вещи для многих моих проектов. Вы, наверное, помните, как в июле я обновил кофейный столик со стеклянной столешницей поддоном… Что ж, сегодня я использую еще немного свободного дерева для очень веселого и простого проекта. Рамка для триптиха своими руками.
Триптих: произносится как трип-тик, определяется как изображение или рельефная резьба на трех панелях, обычно скрепленных шарнирами рядом друг с другом и используемых в качестве алтаря, или набор из трех связанных художественных, литературных или музыкальных произведений, предназначенных для вместе ценить.
Идея сделать раму для триптиха пришла мне в голову, когда я рассматривала огромную глухую стену в своей спальне. Его нужно было заполнить чем-то большим. Поскольку я настолько нерешителен, я решил, что хочу, чтобы это было что-то, что я мог бы легко изменить…
Я вспомнил, что у меня есть несколько панелей из картона толщиной 1/2 дюйма, которые я получил бесплатно по списку Крейга, и они пылились в моем гараже. Я измерил размер рамы и отрезал конец бортовой доски циркулярной пилой. Чтобы обрамить его, я действительно хотел использовать несколько 1 × 2, но у меня их не было, поэтому я использовал следующую лучшую вещь, больше бесплатных обрезков дерева (исключено из списка Крейга… да, я очень дешевый!) Древесина, которую я использовал был примерно 1/2 дюйма в толщину и 1 дюйм в ширину, когда я закончил проект и добавил свое искусство, я был рад, что использовал меньшую древесину для отделки, 1 × 2 затруднило бы получение художественных панелей и вне кадра.
Вы, наверное, заметили, что я рубил дрова в темноте… веселое занятие в пятницу вечером… когда у меня появляется идея, я люблю прыгать на ней, если у меня есть время, даже если сейчас 21:00. 🙂 После вырезания я пришел и прикрепил рамку к бизиборду с помощью клея и финишных гвоздей. Я добавил длинные стороны, которые были той же длины, что и доска, а затем концы. Вы можете видеть, что у меня было несколько мошеннических ногтей! Упс, ничего небольшой изгиб туда-сюда не решит, ноготь в конце концов сломается. Тогда я назвал это ночью.
Какое-то время я не возвращался к этому проекту, но когда я это сделал, я принялся искать в своем тайнике что-то, что могло бы стать моей фото/арт-доской. У меня был этот комплект из ДСП некоторое время, и я понял, что они будут работать отлично.
Я обрезал три из них до размера, который хорошо смотрелся на раме… На самом деле я не измерял, просто на глаз (размеры ниже). Затем нашел несколько обрезков, которые подошли бы для моих подставок для фотографий. Слева вы можете видеть, что я пробовал обрывки, чтобы увидеть, будут ли они работать. Белые клочки остались от кроватки, которую я превратил в собачью клетку. Они были идеальными, потому что они были шире, чем другие обрезки дерева, что давало мне место, чтобы вставлять и выдвигать мои фотодоски.
Справа вы можете видеть, что я отмечаю на фотоплате, где мне нужно выстроить держатели. Я обрезал их до произвольной ширины, которая хорошо смотрелась на доске… но, оглядываясь назад, я должен был сделать их немного короче, чтобы доски могли скользить внутрь и наружу немного легче.
Чтобы прикрепить держатели для фотографий, мне нужно было убедиться, что фотоплаты будут отцентрированы, и, поскольку я ленив и предпочитаю не измерять, если я могу помочь, я взял несколько обрезков досок 1 × 4, чтобы сделать работу для меня.
Я начал с концов и использовал проставки 1×4 (вверху слева). Мне пришлось обрезать волосы с моих фотодосок, чтобы убедиться, что все три 1 × 4 подходят, так как я не подумал об этой технике измерения заранее. Как только они подошли, я удалил нижнюю часть 1 × 4 и, оставив остальные прокладки на месте, приклеил меньший держатель, а затем добавил белый держатель сверху. Затем я одновременно прибил их к бизиборду. Я повторил это для всех своих фотохолдеров.
*Обратите внимание, что вам необходимо оставить около 1/8 дюйма пространства для маневра между фотоплатой и держателем для фотографий сверху и снизу, чтобы у вас было достаточно места для свободного перемещения фотоплат взад и вперед кадра.
Слева еще один снимок, на котором я прикрепляю держатели для фотографий и использую 1×4 в качестве прокладок. Справа вы можете увидеть, как все сделано!
Вот размеры моего триптиха, чтобы вы могли создать свой собственный. Пространство между рисунками составляет 3/4 дюйма… это немного трудно читать.
Надеюсь, это тоже поможет. 🙂 На некоторых трудно увидеть ширину. Синие фотоплаты имеют толщину 1/4 дюйма, как и передние белые держатели для фотографий. Серые задние держатели для картин имеют толщину 1/2 дюйма.
Поскольку моя доска для бисера была очень пыльной, я использовала старую чистящую зубную щетку, чтобы вычистить канавки, она сработала как шарм, теперь она была готова к покраске.
Я использовал свой распылитель, чтобы нанести на него несколько слоев белой краски, и я также решил покрасить фотоборды одновременно.
Я решил попробовать свои силы в абстрактном искусстве, поэтому я собрал все три доски вместе, чтобы нарисовать их как одно изображение. Я планировал сделать морской пейзаж или что-то в этом роде… когда в последнюю минуту я нашел классную работу в Интернете и сказал себе: «Я могу это сделать!» Ха-ха-ха. Результат оказался не совсем таким, как я планировал, но было весело притворяться. Очевидно, я НЕ художник и никогда не смог бы овладеть красотой оригинального произведения…
В итоге у меня получилось нечто похожее на оригинал, но с огромной черной массой посередине.
Когда вставила в рамку, понравилось чуть больше, цвета веселые по крайней мере. 🙂 Теперь, если вы художник или умеете притворяться лучше меня, вы видите, как это будет весело? Вы могли рисовать все, что угодно! Или, если вы вообще не хотите заниматься рисованием, вы можете разместить семейные фотографии на досках или попробовать инженерную печать, как я сделал на другой стороне своих досок…
Я нашел в Интернете бесплатное изображение (убедившись, что за него не платят авторские отчисления) и заказал его в качестве инженерной печати в Staples. Я действительно нерешительный человек, и было мучительно решать, какое изображение использовать. Я решил, что просто выберу что-нибудь крутое, что я люблю, например, лошадей, и если я захочу изменить это позже, это будет легко…
Я получил самый крупный шрифт, который у них был, и он, конечно, был слишком большим.
В первый раз, когда я заказал средний размер, и он оказался слишком маленьким, я, вероятно, буду делать проект с этим принтом в будущем. В любом случае, я знал, что этот принт будет слишком большим, но я не знал, что лошадь будет НАСТОЛЬКО большой, поэтому мне пришлось ее обрезать… это добавляет характер, верно?!Чтобы обрезать его по размеру, я соединил все три доски вместе и положил отпечаток сверху. Затем я ощупал края доски под своим отпечатком, приложил линейку к самому концу доски и разрезал бумагу токарным ножом. Это было очень легко и быстро, и мой отпечаток был того же размера, что и три доски. Я люблю когда это случается. 🙂
Чтобы разрезать отпечаток на три части, я просто выровнял линейку до места соединения досок, посмотрел по бокам, чтобы убедиться, что все идеально, и разрезал отпечаток. С двумя разрезами я был готов!
Затем я взял плату и распечатку снаружи и с помощью спрея нанес тонкий слой на доску и обратную сторону отпечатка. Подождав минуту (следуя указаниям на банке), я аккуратно выровнял верхнюю часть отпечатка до верхней части доски и рукой разгладил ее до конца.
Да да! Это сработало отлично! Я немного ошибся на переднем копыте… но я не волновался, я принимаю это несовершенство! 🙂 Кроме того, я знала, что в кадре это не будет заметно…
И это не так. Я думаю, что жеребцы хорошо смотрятся с отрезанными верхними и нижними конечностями… не так ли? 😉
Мне очень нравится вид принта в раме триптиха, и я уже планирую изменить его, когда-нибудь в будущем, когда я смогу выбрать что-то идеальное. В моем магазине этот принт стоил около 8 долларов. Неплохо для фотографии такого размера, и качество было довольно хорошим, учитывая, что они сказали, что это не подходит для фотографий. Инженерная печать среднего размера стоила менее 4 долларов!
Когда мой муж увидел это, он сказал, что мне нужно было распечатать стадион «Бронко». ДУХ! Почему я об этом не подумал? Хорошо . .. этого никогда не случится. В смысле, мне нравятся Бронкос, но не в моей спальне. 🙂 На этом снимке вы также можете увидеть мою собачью клетку, о которой я упоминала выше, и мою коробку для декора Chippy, которую я сделала миллион лет назад, но до сих пор люблю.
Так что вы думаете? У вас есть стена, которая нуждается в большом выступлении?
My Pottery Barn Knock Off Clock – один из моих любимых проектов для большой глухой стены. Я думаю, что эта рамка-триптих занимает второе место, ее можно подогнать под любое пространство, а изображения/рисунки так легко менять. , плюс они обратимы. Я имею в виду, что если меня тошнит от этой лошади, у меня есть мое классное абстрактное искусство с другой стороны… са-уит!
Я тоже думаю, что было бы забавно добавлять сезонные фото, когда возникнет желание. Вместо того, чтобы использовать ДСП или фанеру для фотодосок, я мог бы использовать пенопласт, чтобы сделать изменения простыми и дешевыми! Yay для бесконечных возможностей!
Надеюсь, вам понравился этот проект!
Mindi
—————————————-
- Фейсбук
- Твиттер
Как сделать триптих
Вы когда-нибудь пробовали создать триптих? Не знаете, что делать и на что обращать внимание, когда собираете все это вместе? В этой статье мы расскажем, как сделать триптих, и направим вас на правильный путь, а также дадим несколько полезных советов и советов по композиции, структуре и дизайну.
Целое больше суммы своих частей
Вы наверняка слышали эту фразу, когда речь заходит о триптихах, да и вообще о любом многопанельном произведении. Но что это на самом деле означает и что вам нужно сделать?
Deus Ex MachinaВаша цель — создать три отдельные панели, которые хорошо сочетаются друг с другом и визуально дополняют друг друга. Самое главное, общее впечатление и воздействие на зрителя сильнее, когда три части просматриваются вместе целиком и визуально обрабатываются как единое целое. По сути, три изображения будут иметь больше смысла и контекста, если смотреть вместе, а не по отдельности.
Как и любая отдельная фотография, триптих все равно должен что-то сообщать зрителю, и то, как три изображения соотносятся друг с другом, чрезвычайно важно. Панели, которые работают в гармонии, усиливают и расширяют формы и узоры или тематические идеи и служат для объединения общей концепции или видения, обеспечивают композиционную силу и согласованность.
Как сделать триптих
Создание сильного чувства единства и синхронности между вашими тремя изображениями — самый важный элемент в том, как сделать триптих. Итак, давайте рассмотрим различные методы, которые вы можете использовать для достижения этой цели.
Обращайтесь с предметом последовательно
- Учитывайте угол обзора. Вы хотите, чтобы это было одинаково во всем или намеренно варьировалось для каждой панели для определенного эффекта?
- Насколько близко или далеко вы находитесь от своего предмета? Необдуманные предметы и объекты неодинакового размера на панелях могут привести к несвязному виду.
- Какую глубину резкости вы используете и будет ли она одинаковой на всех панелях? Если у вас узкая глубина резкости на одной панели, а затем резко меняется она на другой без видимой причины, неизбежно произойдет потеря связности.
Поддержание визуальной согласованности
- Поддерживайте согласованность и унификацию цветовой палитры.
- Избегайте ярких, отвлекающих цветов там, где они вам не нужны.
- Следите за тем, где находятся более светлые области изображения, и избегайте ярких участков на крайних краях внешних панелей.
Цвета в «Астральном плане» трансформируются и сливаются друг с другом, придавая изображению глубину и эфемерность.
Используйте фигуры и узоры для установления визуальных связей
- Используйте формы и узоры, присущие вашему объекту, чтобы установить и сформировать визуальные связи между тремя панелями.
- Элементы могут отображаться в каждой отдельной панели, или вы можете работать в более крупном масштабе, где всеобъемлющая «форма» становится очевидной только при совместном просмотре трех панелей.
- Используйте зеркальные эффекты, чтобы создать ощущение симметрии и баланса.
- Сохраняйте элементы на каждой панели примерно одинакового размера.
В «Через плечо» фигура на изображении раскрывается только при совместном просмотре левой и средней панелей. На панели справа намекают на второго человека. Общий дизайн этого триптиха зависит от обширного взгляда и интерпретации отдельных компонентов.
Использование соединительных линий
- Если вы используете одно изображение для своего триптиха и размещаете свои панели в том порядке, в котором они появились на исходном изображении, эти естественные «точки разделения» обеспечат прочную визуальную связующую связь.
- Представьте кадр с волной, разбивающейся о берег. Будет естественная соединительная линия, присущая волновым образованиям, которая затем перейдет в триптих.
«Splay of Colour» использует «T Cut» для разделения изображения, а красочные широкие формы и жесты естественным образом соединяются между собой на всех трех панелях.
Преемственность темы и предмета
- Если вы рассказываете историю в своем триптихе, старайтесь поддерживать постоянный тон или «ощущение» ваших изображений. Вы хотите, чтобы ваше повествование разворачивалось без усилий, не сбивая зрителя с толку и не оставляя у него общего впечатления, что что-то не совсем сложилось.
- Например, вы создали этюд цветка. Каждая панель представляет собой этап ее роста и окончательного упадка. Если вы использовали нежный, мягкий фокус для первых двух изображений бутонов и цветов, а затем использовали очень четкое и четкое изображение цветения в увядании для окончательного изображения, эта непоследовательность в представлении будет иметь тенденцию портить общий эффект. .
Триптих как один визуальный опыт
Я считаю, что вы должны настолько увлечься триптихом, чтобы ваш разум начал обрабатывать его так, как если бы это был один образ или один визуальный опыт, а не три отдельных компонента.
Возможно, стоит задать себе вопрос: выдержит ли триптих снятие панели? Будет ли он по-прежнему оказывать такое же значимое визуальное воздействие? Сможет ли он по-прежнему передавать то же самое повествование? Если ответ отрицательный, скорее всего, вы на правильном пути. Если да, то, возможно, вам нужно переосмыслить свою композицию.
Я решил использовать свой триптих «Чересстрочная развертка» (изображение слева внизу), чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду.
«Чересстрочный» дизайн триптихаВы можете видеть, что пример в середине просто не обладает такой же динамической энергией без верхней панели. Эти красные диагонали нужны, чтобы помочь вам вернуться в композицию. Без них ваш взгляд, как правило, выходит за пределы средней панели, и нет никакого противовеса.
В примере справа недостаточно веса внизу, чтобы выдержать преобладание красного цвета на верхней панели — композиция кажется тяжелой сверху. Ему действительно нужна нижняя панель, чтобы помочь перераспределить цвета и установить лучший баланс линий и цветов.
Абстрактное соединение
Я фотограф-абстракционист (как вы уже, наверное, догадались, судя по триптихам, которые я использовал в качестве примеров в этой статье!) попробуйте создать свои собственные абстрактные триптихи. Если вам нужно небольшое дополнительное руководство о том, как сделать триптих, вы можете прочитать другие мои статьи «Искусство создания триптиха», «Огранка триптиха — 7 вариантов расположения панелей» и «Различные типы триптихов».