детский паровозик своими руками + фото
Интересная идея для детской площадки – строительство детского паровозика. В статье пошагово описано и показано на фото, как создать деревянный паровоз для детей своими руками. Можно сделать как на собственной даче, так и на общей площадке.
Материалом для паровозика будет дерево, так как это наиболее безопасный и доступный материал. Древесина должна быть сухой, без сучков или трещин. Иначе детали со временем потрескаются, и изделие будет выглядеть неопрятно. Деревянный паровоз хорош и тем, что его можно покрасить в яркий цвет снова и снова – тем самым, обновляя конструкцию в течение нескольких лет.
Что необходимо для работы:
- Идея и желание разнообразить детскую площадку;
- лафетные и обрезные доски по размеру паровоза;
- шуруповерт и саморезы.
- молоток, гвозди;
- бензопила или просто пила по дереву;
- лобзик;
- шлифовальная машинка.
Для создания задуманного просто необходима щепетильность в изготовлении – ведь каждая изготовленная деталь нуждается в тщательной шлифовке, а каждая шляпка самореза или гвоздя должна быть заглублена в доску, чтобы исключить возможность зацепиться. Качественное выполнение сборки паровозика гарантирует его привлекательность и надежность.
Сделать его не так уж и сложно. Имеет он примерно такую же конструкцию, как и маленький игрушечный паровоз. Пожалуй, только за исключением колес. В основе брусок с немного скошенной передней частью – это передняя часть или кабина. На нее сверху приколачивается крышка из тонкой доски. Из небольшого круглого бруска делается труба. За кабиной паровоза следуют 2 вагончика изготовленные одинаковым способом. Каждый вагончик содержит по 2 пары мест для сидения.
Этапы изготовления:
- Сборка вагончиков в количестве 2 штук.
- Шлифовка деталей.
- Установка сидений и спинки.
- Установка на нужное место.
- Покраска.
Основные моменты каждого этапа строительства паровозика для детской площадки
Включает сборку поддона из досок, установку сидений, бортиков. Поддон будет прикреплён к лафетным доскам.
Готовим доски одинаковой длины.
Прибиваем доски перпендикулярно лафету. Толщина досок прядка 24 мм, а лафет имеет размер 10 на 10 см. Весь пиломатериал обрезной. Когда поддон готов, приступаем к созданию бортов по периметру. Измеряем получившуюся длину и ширину конструкции, переносим размер на материал, отмечаем, опиливаем.
На обеих больших сторонах намечаем по паре отверстий – это будет входом в вагончик. Выпиливаем.
Края бортов отпиливаем лобзиком или бензопилой. Использование лобзика предпочтительней, так как спил получается аккуратней, а использование бензопилы в такой мелкой работе требует высокого опыта. Кому чем удобнее.
Шлифуем сразу, еще не закрепляя бортики на поддоне.
Особо тщательно проходим шлифовальной машинкой все острые углы – ведь паровоз должен быть безопасным.
Устанавливаем на получившийся поддон отшлифованные борта и закрепляем их длинными саморезами. Заглубляем шляпки в древесину. Теперь по ширине устанавливаем две лавочки. Измеряем ширину с учётом толщины бортов, выпиливаем доску так, чтобы поставить сидения сверху.
Подкладываем под лавочки, предварительно выпиленные бруски для создания большей высоты и пространства для закрепления спинки.
Закручиваем шуруповером с помощь саморезов на 60 мм. Обязательно следим, чтобы саморезы вошли строго прямо, иначе они создадут неудобства на следующих этапах работы.
Когда сидения установлены, переходим к спинке.
Выпиливаем деталь, прислоняем её к лавочке и уже поставленным брускам.
Когда все померили и все детали совпадают, прикрепляем спинку к лавочке и брускам.
Проводим аналогичную работу со второй деталью – вторым вагоном паровозика.
Делаем поддон, ставим борта с выпиленными отверстиями, крепим бруски под сидения, присоединяем спинку.
Снова шлифуем все острые края так, чтобы и поддон, и лавочки, и спинка были очень гладкими.
Теперь переносим изделия к кабине паровоза. Ставим друг за другом. Дальше покраска. Выбираем солнечный ясный день, чтобы все усилия не пошли насмарку и красим паровоз в несколько ярких цветов.
Мы выбрали цвета для паровоза фиолетовый, красный, желтый и зеленый.
Так, своими руками создали паровозик для детской площадки, который можно сделать и на своем дачном участке. А начиналось все просто с идеи…
МАШИНКА, ВЕРТОЛЕТИК, КОРАБЛИК, ПАРОВОЗИК ДЛЯ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ
В ассортименте продукции есть различные виды исполнения «Детских двориков». Отличия могут быть как в размерах, так и в комбинации игрового оборудования.
Предоставленные картинки не отражают суть изделий, показаны как пример. Мы сделаем под заказ машинку, кораблик, вертолетик, паровозик для детской площадки по предложенному варианту.Если у вас есть свой взгляд, какое изделие вы хотите видеть — мы изготовим для вас по образцу, который выберете.
Все изделия выполнены с соблюдением требований безопасности. Не имеют острых краев и заусенцев. Все сварные швы надежно прочны и обработаны. Конструкция загрунтована и окрашена краской устойчивой к погодным условиям. Расцветка может быть выбрана по желанию заказчика. Стандартно окрашиваем в яркие тона.
В качестве примера представлены картинки макетов изготовленных изделий. Обращаем ваше внимание на то, что детский игровой комплекс может быть дополнен различными элементами, либо видоизменен по вашему желанию. Также вы можете отдельно КУПИТЬ КАЧЕЛИ, купить детский спорт городок в минске КУПИТЬ КАРУСЕЛИ, детский кораблик в минске.
Кроме цельно металлической детской площадки предлагаем комбинированные, с элементами из пластика и дерева. А так же полностью выполненные из полимеров особой прочности.
Все модели изготовлены с запасом прочности, надежны и выдерживают значительные нагрузки.
Для ЖКХ и руководителей детских учреждений установлен перечень оборудования детских игровых площадок утвержденного Постановлением Министерства Образования
КУПИТЬ ДЕТСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ИГРОВЫЕ ДЛЯ ДВОРОВОЙ ПЛОЩАДКИ
Условия доставки и установки оговариваются отдельно. Расходные строительные материалы и работы по установке не входят в стоимость изделия.
При необходимости выполняем подготовку места для установки детского игрового комплекса и демонтаж старого оборудования.
Посетите другие разделы.
детский паровозик своими руками + фото
Интересная идея для детской площадки — строительство детского паровозика. В статье пошагово описано и показано на фото, как создать деревянный паровоз для детей своими руками. Можно сделать как на собственной даче, так и на общей площадке.
Содержание:
Материалом для паровозика будет дерево, так как это наиболее безопасный и доступный материал. Древесина должна быть сухой,
без сучков или трещин. Иначе детали со временем потрескаются, и изделие будет выглядеть неопрятно. Деревянный паровоз хорош и тем, что его можно покрасить в яркий цвет снова и снова – тем самым, обновляя конструкцию в течение нескольких лет.
Что необходимо для работы:
- Идея и желание разнообразить детскую площадку
- лафетные и обрезные доски по размеру паровоза
- шуруповерт и саморезы
- молоток, гвозди
- бензопила или просто пила по дереву
- лобзик
- шлифовальная машинка.
Для создания задуманного просто необходима щепетильность в изготовлении – ведь каждая изготовленная деталь нуждается в тщательной шлифовке, а каждая шляпка самореза или гвоздя должна быть заглублена в доску, чтобы исключить возможность зацепиться. Качественное выполнение сборки паровозика гарантирует его привлекательность и надежность.
Сделать его не так уж и сложно. Имеет он примерно такую же конструкцию, как и маленький игрушечный паровоз. Пожалуй, только за исключением колес. В основе брусок с немного скошенной передней частью – это передняя часть или кабина. На нее сверху приколачивается крышка из тонкой доски. Из небольшого круглого бруска делается труба. За кабиной паровоза следуют 2 вагончика изготовленные одинаковым способом. Каждый вагончик содержит по 2 пары мест для сидения.
Этапы изготовления:
- Сборка вагончиков в количестве 2 штук
- шлифовка деталей
- установка сидений и спинки
- установка на нужное место
- покраска.
Основные моменты каждого этапа строительства паровозика для детской площадки
Сборка вагончиков
Включает сборку поддона из досок, установку сидений, бортиков. Поддон будет прикреплён к лафетным доскам.
Готовим доски одинаковой длины.
Прибиваем доски перпендикулярно лафету. Толщина досок прядка 24 мм, а лафет имеет размер 10 на 10 см. Весь пиломатериал обрезной. Когда поддон готов, приступаем к созданию бортов по периметру. Измеряем получившуюся длину и ширину конструкции, переносим размер на материал, отмечаем, опиливаем.
На обеих больших сторонах намечаем по паре отверстий – это будет входом в вагончик. Выпиливаем.
Края бортов отпиливаем лобзиком или бензопилой. Использование лобзика предпочтительней, так как спил получается аккуратней, а использование бензопилы в такой мелкой работе требует высокого опыта. Кому чем удобнее.
Шлифуем сразу, еще не закрепляя бортики на поддоне.
Особо тщательно проходим шлифовальной машинкой все острые углы – ведь паровоз должен быть безопасным.
Устанавливаем на получившийся поддон отшлифованные борта и закрепляем их длинными саморезами. Заглубляем шляпки в древесину. Теперь по ширине устанавливаем две лавочки. Измеряем ширину с учётом толщины бортов, выпиливаем доску так, чтобы поставить сидения сверху.
Подкладываем под лавочки, предварительно выпиленные бруски для создания большей высоты и пространства для закрепления спинки.
Закручиваем шуруповером с помощь саморезов на 60 мм. Обязательно следим, чтобы саморезы вошли строго прямо, иначе они создадут неудобства на следующих этапах работы.
Когда сидения установлены, переходим к спинке.
Выпиливаем деталь, прислоняем её к лавочке и уже поставленным брускам.
Когда все померили и все детали совпадают, прикрепляем спинку к лавочке и брускам.
Проводим аналогичную работу со второй деталью – вторым вагоном паровозика.
Делаем поддон, ставим борта с выпиленными отверстиями, крепим бруски под сидения, присоединяем спинку.
Снова шлифуем все острые края так, чтобы и поддон, и лавочки, и спинка были очень гладкими.
Теперь переносим изделия к кабине паровоза. Ставим друг за другом. Дальше покраска. Выбираем солнечный ясный день, чтобы все усилия не пошли насмарку и красим паровоз в несколько ярких цветов.
Мы выбрали цвета для паровоза фиолетовый, красный, желтый и зеленый.
Так, своими руками создали паровозик для детской площадки, который можно сделать и на своем дачном участке. А начиналось все просто с идеи…
Похожие статьи
Как доехать до Детская Площадка Паровозик в Подольске на автобусе, поезде или метро
Общественный транспорт до Детская Площадка Паровозик в Подольске
Не знаете, как доехать до Детская Площадка Паровозик в Подольске, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Детская Площадка Паровозик от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Детская Площадка Паровозик с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Детская Площадка Паровозик? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Профсоюзная ул.; АТП-6; Силикатная.
Вы можете доехать до Детская Площадка Паровозик на автобусе, поезде или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 864 (Поезд) D2, РИЖСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Детская Площадка Паровозик с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Детская Площадка Паровозик проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Подольска! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Паровозик — лучшая цена от Производство детских и спортивных площадок «СКИФ» в Коврове на СКИДКОМ.РФ
Детский игровой комплекс для младшего возраста в Коврове
Правильное умственное и физическое развитие ребенка зависит от двигательной активности в течение дня. Детские мышцы нуждаются в постоянной тренировке. Современные детские игровые площадки помогают формировать иммунитет, весело проводить досуг, развивать выносливость. Устанавливать конструкции рекомендуется на общей придомовой территории либо даче, в местах отдыха. Качественные игровые площадки для ребёнка изготавливают компания «СКИФ».
Компания «СКИФ» занимается производством детских площадок в Коврове. Детское игровое оборудование торговой марки СКИФ отвечает всем современным требованиям по безопасности и качеству, при эксплуатации детских площадок. Детские площадки нашей компании изготавливаются только из качественных материалов и при строгом контроле качества. Именно этим мы добились высоких эксплуатационных характеристик и долгого срока службы детских площадок СКИФ.
ДОСТАВКА И ОПЛАТАЧтобы купить детский игровой комплекс для младшего возраста в Коврове позвоните по телефону или заполните форму обратного звонка. Администраторы компании «СКИФ» свяжутся с Вами в течение часа.
Телефон: +7(800)775-72-25; +7(927)208-24-12Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонДетский игровой комплекс «Паровозик» в Коврове
Компания «СКИФ» занимается производством детских площадок в Коврове. Детское игровое оборудование торговой марки СКИФ отвечает всем современным требованиям по безопасности и качеству, при эксплуатации детских площадок. Детские площадки нашей компании изготавливаются только из качественных материалов и при строгом контроле качества. Именно этим мы добились высоких эксплуатационных характеристик и долгого срока службы детских площадок СКИФ. У нас Вы можете заказать Детский игровой комплекс «Паровозик» по готовым или индивидуальным размерам.
Преимущества игровых комплексов от компании «СКИФ ПРО»
- Все модели выглядят красочно и обладают оригинальным дизайном. В компании «СКИФ ПРО» вы можете купить игровые комплексы в форме паровозиков, грузовиков, больших карандашей, домиков, забавных животных и т.д. Также возможно заказать изготовление игрового комплекса по индивидуальному проекту.
- Все элементы выполняются в соответствии с требованиями безопасности малышей. В игровых комплексах предусмотрен беспрепятственный доступ для взрослых на случай непредвиденных ситуаций. Высота сооружений максимально безопасна на случай внезапного падения ребенка. Все элементы оснащаются надежными ограждениями.
- Наша компания занимается производством элементов для детских площадок с 2008 года. Мы предлагаем клиентам изготовление игровых комплексов в кратчайшие сроки по доступным ценам. Каждая модель обладает уникальным авторским дизайном, высоким качеством и абсолютной безопасностью. Изделия соответствуют санитарным нормам и ГОСТу.
СКИФ ПРО — детские игровые площадки и комплексы от производителя!
ДОСТАВКА И ОПЛАТАЧтобы купить детский игровой комплекс «Паровозик» в Коврове позвоните по телефону или заполните форму обратного звонка. Администраторы компании «СКИФ» свяжутся с Вами в течение часа.
Телефон: +7(800)775-72-25; +7(927)208-24-12Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонв Коврове Детский игровой комплекс «Паровозик» ДИК 1.03.5.01 для детской площадки от производителя игрового и сп…
в Коврове Детский игровой комплекс «Паровозик» ДИК 1.03.5.02 для детской площадки от производителя игрового и сп…
в Коврове Детский игровой комплекс «Паровозик» ДИК 1.03.5.03 для детской площадки от производителя игрового и сп…
в Коврове Детский игровой комплекс «Паровозик» ДИК 1.03.5.04 для детской площадки от производителя игрового и сп…
Локомотивот компании «Локомотив» — лучший сайт месяца в июне: пример из практики
«Локомотив» выиграли «Сайт месяца» за новый веб-сайт студии «Локомотив». Спасибо за все голоса и твиты, найдите победителя Pro Plan в конце статьи. Теперь студия из Монреаля погрузилась в создание своей потрясающей цифровой витрины.
Обладая более чем десятилетним опытом, Локомотив стал лидером в области цифровых технологий, веб-дизайна и брендинга. Это не хвастовство, это обещание: предлагать творческие решения завтрашнего дня — уже сегодня.Наша философия основана на людях, которые любят создавать, учиться и расти вместе, — это небольшая студия, состоящая всего из 25 человек, которые образуют команду, у которой связи выходят за рамки рабочего места.
Новая детская площадка
Процесс создания нового веб-сайта «Локомотив» стал настоящей игровой площадкой для команды. Его главной целью было ознакомить потенциальных клиентов с нашей работой и ДНК — наиболее эффективным способом — но это должно было быть нечто большее. Это должно было быть место, где мы раздвигаем границы и применяем технологии, в которых мы заинтересованы.Место для вдохновения. Но в основном это место, где мы в первую очередь демонстрируем наших людей и их прекрасные достижения.
Взаимодействие с домашней страницейРабота: Познакомьтесь с агентством
Опыт начинается с демонстрации проектов, которыми мы больше всего гордимся. Работать было очень весело, но презентация портфолио была одним из самых сложных аспектов проекта. Мы применили единую структуру для создания персонализированного богатого контента для каждого тематического исследования.
Страница проектаПользователи могут просматривать наши самые захватывающие истории и узнавать о наших лучших достижениях и внутренних проектах, используя принцип навигации перетаскиванием
Играть: Изучите культуру
Все, что связано с культурой нашего агентства, можно найти в таблице Play.Пользователи могут просматривать наши самые захватывающие истории и узнавать о наших лучших достижениях и внутренних проектах, используя принцип перетаскивания. Отличный способ добавить фактор открытия в опыт и побудить пользователя углубиться в контент.
Исследуйте сетку PlayMobile страницыFront-end Technologies
- локомотив-шаблон (с использованием modularLoad для перехода между страницами. Он непосредственно включен в новую версию шаблона)
- locomotive-scroll-v2 (мы работаем над v3)
- Пакет GSAP (TweenMax, TimelineMax и т. Д.) Является обязательным для использования в большинстве наших проектов и имеет решающее значение на этом веб-сайте для управления всеми видами анимации.Один из их премиальных плагинов ThrowProps очень помог нам улучшить ощущение перетаскивания (на домашней странице и в игровой сетке), чтобы добиться плавного взаимодействия.
- Мы использовали Three.js на многих страницах, чтобы улучшить и выделить часть нашего контента. Мы внутренне разработали инструмент, позволяющий нам быстро и легко определять положение 3D-модели, анимацию, связанную с молниями и прокруткой. В этом нам очень помог dat.gui.js.
- Множество математических функций (например, lerp), чтобы обеспечить удобство работы с сайтом.
- Hammer.js
- Управление взаимодействиями касания и перетаскивания
- API Vimeo-плеера
- Swiper
- Собственный холст (для эластичных линий в заголовках страниц и для фона игровой сетки)
Домашняя страница
Мы использовали шейдер, чтобы создать эффект плавного флага. По сути, это использование изображения с градиентом, перемещающегося при касании и между слайдами. Чем ярче пиксель, тем сильнее влияет положение вершин.
Образец градиентаL.I.S.A.
Мы реализовали Интерактивный суперпомощник Локомотива, используя простые технологии: API преобразования текста в речь Google Cloud и AudioContext (используется для анализа голоса LISA для визуализации ее речи в расширяющемся круге.
Страница агентства
Мы использовали текстуры Sprite для анимодзи
Внутренние технологии
Нашим основным принципом всегда был подход «строить с нуля».Технологии можно использовать повторно, но сами проекты всегда должны начинаться с чистого листа, чтобы обеспечить уникальность. Все наши разработки основаны на этой философии. Как и 90% проектов Locomotive, Locomotive.ca был разработан с использованием нашей собственной CMS / Framework: Charcoal. Созданный с использованием современного PHP (поверх Slim и других отличных технологий с открытым исходным кодом), мы начали разработку этого инструмента около 10 лет назад, чтобы создать более компактную систему управления контентом, которая действительно помогает вам создавать быстрый и безопасный веб-сайт, а не « быть на пути ».Настраиваемые модели легко создавать и управлять ими в интерфейсе, управляемом администратором с помощью древесного угля, а использование механизма создания шаблонов без логики (усы) упрощает работу наших интерфейсных разработчиков.
нашим дизайнерам мы поручили разработать модульную систему компоновки, состоящую из нескольких типов блоков контента, позволяющую создавать индивидуальную компоновку для каждого тематического исследования
На нашем предыдущем веб-сайте каждое тематическое исследование проекта было написано вручную, каждое изображение позиционировано вручную, и ни один контент не мог быть изменен без помощи разработчика … Ни в коем случае мы не собирались делать это снова! Поэтому перед нашими дизайнерами мы поставили задачу создать модульную систему макета, состоящую из нескольких типов блоков контента, позволяющую настраивать макет для каждого тематического исследования.С помощью нашего пакета charcoal-attachment мы разработали простые формы CMS для каждого типа блока контента, что позволяет нам создавать и обновлять текст, изображения, видео, эффекты параллакса, цвета фона, 3D-объекты и макеты устройств.
Cloudflare и оптимизация
Учитывая, что наши аналитические данные говорят о посещениях нашего существующего сайта, нам, очевидно, пришлось реализовать агрессивную стратегию кэширования. Что ж, оказывается, с момента нашего запуска в июне Cloudflare сэкономил нам ~ 600 ГБ полосы пропускания.Вдобавок к этому мы использовали наш пакет charcoal-cache в рамках нашей PHP-инфраструктуры для кэширования на основе APC. Это позволяет нам легко загружать однократно и повторно использовать данные базы данных по всему сайту (проекты, награды, предложения о работе) или хранить конфиденциальные внешние данные API с ограничением скорости (определение погоды в L.I.S.A.).
Новые функции для Charcoal
Когда нам нужна новая функция Charcoal, мы разрабатываем то, что мы называем пакетом contrib. Например, на «Локомотиве» мы использовали пакет charcoal-contrib-communator.ca для стандартизованного управления электронной почтой. Это помогло с отправкой уведомлений и электронных писем с подтверждением, исходящих от нашего L.I.S.A. формы. Нашим разработчикам рекомендуется экспортировать любые повторно используемые функции, которые они создают, в пакет contrib, тем самым сохраняя наш менталитет создания вещей с нуля, их повторного использования и улучшения предыдущих версий.
Веб-стек, фреймворки и инструменты
Контактная страница, 3D ручная анимацияВеб-сайт Локомотив
Мы — дальновидная команда дизайнеров и разработчиков, которых движет страсть и любопытство.Обладая более чем десятилетним опытом, Локомотив стал лидером в области цифровых технологий, веб-дизайна и брендинга. Это не хвастовство, это обещание: предлагать творческие решения завтрашнего дня — уже сегодня.
Вы можете узнать больше на Locomotive и подписаться на нас на Behance, Facebook, Instagram, Twitter или Vimeo.
Приветствую вас за все ваши голоса и твиты, @KatiaSmet выигрывает план Pro, напишите нам в Твиттере, чтобы получить свой приз!Лучшие сайты для любителей рельсов
Если вы любите поезда, вам не нужно далеко ходить, чтобы получить удовольствие от своего хобби.Эти 14 веб-сайтов позволяют вам наслаждаться историей железных дорог, фотографиями поездов, моделями железных дорог и многим другим прямо с вашего компьютера (или телефона). Счастливого рельса!
1. Виртуальный вентилятор
Virtual Railfan «приносит поезда к вам» с живыми трансляциями некоторых из самых загруженных железнодорожных путей со всего мира. Если быть точным, вы можете видеть каналы с:
- 77 камер
- 47 локаций
- 22 штатов
- 21 железных дорог
- 4 страны
Регулярно добавляются новые локации.Вы можете найти их прямые трансляции на канале Virtual Railfan на YouTube.
2. RailPictures.net
RailPictures.net предлагает «лучшие фотографии железных дорог в сети», включая фотографии поездов от любителей и профессионалов. Вы можете фильтровать результаты по:
- Тип локомотива
- Железная дорога
- Страна / Штат
- Фотограф
- Ключевые слова
- Год
- Категория
Вы также можете создать «список избранных фотографий» и просмотреть различные другие «избранные» », Включая выбор редакции, лучшие снимки недели и награды« Выбор народа ».«На RailPictures.net в Интернете более 658 000 фотографий, так что недостатка в отличных фотографиях нет.
3. Фотоархив RR
Ищете другой источник фото? Попробуйте архивы изображений RR. Инструмент поиска локомотивов на сайте недавно был расширен и теперь включает в себя поиск локомотивов наследия.
4. TrainOrders.com
Имея более 5000 участников, Trainorders.com претендует на звание «крупнейшего железнодорожного сайта в Интернете» — и его статистика впечатляет.На веб-сайте содержится более 200 гигабайт железнодорожной информации, и только на дискуссионных форумах сайта было размещено более миллиона сообщений. TrainOrders.com предлагает понемногу всего, в том числе:
- Изображение дня
- Видео дня
- Дискуссионные форумы
- Обмен мультимедиа
- Библиотека изображений
- FanFinder для поиска участников TrainOrders.com там, где вы живете
- Доска объявлений, связанных с железной дорогой
Если вы хотите присоединиться к сообществу любителей железной дороги, Trainorders.com — это то место, где нужно быть.
5. Железнодорожный транспорт
Railwire — это «логический форум для моделистов». Если вы хотите поговорить о моделях поездов, это ваш источник. Посетите обсуждения, основанные на масштабе, или ознакомьтесь с такими категориями, как «Проблемы», «Приемы декораций» и «DCC / Электроника».
6. TrainBoard
Для более широкого обсуждения тем о поездах посетите дискуссионный форум TrainBoard. TrainBoard работает с марта 2000 года и является одним из старейших веб-сайтов, посвященных железнодорожным компаниям, железным дорогам и моделям железных дорог.
7. Журнал «Поезда»
На веб-сайте журнала «Поезда» размещаются новости, охватывающие широкий круг тем, связанных с железнодорожной отраслью. Вы можете сортировать по:
- Железные дороги
- Локомотивы
- Railfanning
- И даже UP Big Boy
Помимо новостей, веб-сайт Trains Magazine также предлагает блоги, форумы, фотографии и видео, а также ссылки на модели железнодорожных путей. группы и другие веб-сайты, связанные с поездами.
8.Журнал Model Railroader
Если вы являетесь подписчиком Model Railroader, вы можете получить доступ к электронным выпускам здесь. Если вы этого не сделаете, вам еще есть что посмотреть, в том числе:
- Раздел «Как сделать» для моделей железных дорог
- Посещение макетов модельных поездов, представленных в журнале
- Видео «Советы экспертов» с подробным описанием и информативные советы
- Отзывы о продукте
Итак, нравится ли вам проверять макеты других людей, ищете вдохновение для своего собственного или и то, и другое, на этом веб-сайте есть то, что вам нужно.
9. Журнал любителей моделей железных дорог
Хотите читать о моделях железнодорожного транспорта без подписки? Ознакомьтесь с журналом Model Railroad Hobbyist Magazine, который позволяет посетителям читать свои проблемы в Интернете.
10. RailFan.Net
RailFan.Net содержит ссылки на длинный список ресурсов железнодорожных фанатов, в том числе:
- Доски объявлений
- Фотографии
- Карты
- Винтажные информационные бюллетени
- Сайты Railfan по всей стране
Итак, если вам нужны ссылки, ссылки и больше ссылок, это то место, куда можно пойти.
11. RailServe.com
Все еще нужны ссылки? RailServe.com поможет вам. Он включает 180 категорий и представляет собой исчерпывающий путеводитель по 19 000 железнодорожных веб-сайтов, онлайн-ресурсам и предстоящим событиям. Вот некоторые из категорий на выбор:
- Одежда и подарки для поездов
- Игры и симуляторы поездов
- Модель поезда показывает календарь
- Региональные железнодорожные путеводители и путеводители по железной дороге
- Видеоканалы поезда YouTube
Чтобы помочь вам сориентироваться, ссылки помечены по категориям: путешествия, хобби или промышленность.Не вините нас, если вы потеряете несколько часов, просматривая…
12. Американские рельсы
Если вы любитель истории железных дорог, вам понравятся American Rails. Цель веб-сайта — унести вас «в путешествие во времени, чтобы увидеть, какими были железные дороги нашей великой страны, где они работали, какие у них когда-то были высококачественные пассажирские поезда и какое классическое оборудование они использовали». Разделы для просмотра включают:
- История железных дорог
- Железнодорожные перевозки
- Сегодняшняя отрасль
- Подвижной состав
- Туризм
На веб-сайте также есть страница, посвященная упавшим флагам, железным дорогам, которые больше не работают (но остаются такими же очаровательный!).
13. AbandonedRails.com
Любителям истории железных дорог также понравится сайт AbondonedRails.com, на котором представлены карты, изображения и история тысяч миль заброшенных железнодорожных маршрутов. Щелкните штат или железнодорожную компанию, чтобы увидеть несколько вариантов карты.
14. Railfan Расположение
RailfanLocations перечисляет места, где безопасно и законно смотреть поезда. Итак, хотите ли вы снимать фотографии, снимать видео или просто наслаждаться просмотром проезда поездов, вы получите информацию, карты и советы, необходимые для приятного времяпрепровождения.RailfanLocations напоминает посетителям, что при просмотре поездов безопасность является главным приоритетом. Держитесь подальше от рельсов, не вторгайтесь на территорию железной дороги и держитесь на безопасном расстоянии от поездов. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, как оставаться в безопасности в присутствии поездов.
Что вам больше всего нравится?
Какие ваши любимые сайты фанатов рельсов? Как насчет мест, которые стоит посетить? Дайте нам знать.
Статьи по теме
Union Pacific № 4012 4-8-8-4 Паровоз «Big Boy» на статической выставке в Стимтауне NHS NPS Фото Union Pacific «Big Boy» № 4012Двигатель вернулся на статическую выставку 5 мая 2021 года после обширной косметической реставрации. 4-8-8-4, производитель: American Locomotive Works (Скенектади, штат Нью-Йорк) ноябрь 1941 г. Построен для Union Pacific Railroad как один из двадцати пяти заказанных паровозов 4-8-8-4 («Big Boy») UP для перевозки тяжелых грузов через континентальный водораздел.Big Boys известны как одни из самых мощных паровозов из когда-либо построенных. Весит 1 200 000 фунтов. Передний набор ведущих колес имеет шарнирно-сочлененную форму, позволяющую свободно перемещаться по крутым поворотам. Четыре цилиндра, тяговое усилие равно четырем меньшим локомотивам, рассчитанным на скорость 80 миль в час. Один из восьми оставшихся в этой классификации. Canadian National 3254 был построен для буксировки грузовых поездов. Это тяговое усилие очень полезно, поскольку экскурсионные поезда, отправляющиеся из Скрэнтона в Москву или Тобиханну, сталкиваются с 1.Комплектация 8% на 13 миль. Звучит немного, но весь состав весит около 400 тонн.NPS Photo, Ken Ganz Canadian National Railways No. 3254Владельцы: Канадские государственные железные дороги, № 2854; Канадские национальные железные дороги, № 3254 Изготовитель: Canadian Locomotive Company, Kingston Works Ontario, Канада, 1917 г. НПС Фото Bullard Company, № 2 Эксплуатируется на заводе и во дворе компанией Bullard Company в Бриджпорте, штат Коннектикут. Предназначен для работы одним человеком, горит маслом. Saddletank. Один из самых маленьких построенных локомотивов стандартной колеи.Куплен Нельсоном Блаунтом в 1963 году у American Machinery Corp, продавца подержанных локомотивов. NPS Фото Бостон и Мэн № 3713 Этот Тихий океан — последний оставшийся в живых из серии No.3710-3714, класс P-4a, используется для перевозки тяжеловесных пассажиров или скоростных грузовых автомобилей. Разработан для скорости 70 миль в час. Имеет пароперегреватель и паровой бустер на прицепе. Бустер, вспомогательный паровой двигатель, помогал плавно запускать тяжелые поезда. Названный «Конституция» во время конкурса имени в Новой Англии, спонсируемого B&M. Продан Нельсону Блаунту в 1960 году. В процессе реставрации. NPS Фото Brooks-Scanlon Corp., № 1 2-6-2, строитель: Baldwin Locomotive Works, август 1914 г.41649. Переведено в компанию Carpenter O’Brien Lumber Co .; продана Brooks-Scanlon Corp. в 1917 году. Последовавшие друг за другом компании использовали локомотив в лесозаготовительной службе Флориды для перевозки кипарисов и сосны. Могли сжигать уголь или дрова. Колесная формула всего 2-6-2 в сборе. Локомотивы Prairie когда-то были популярны в обычных перевозках. Продан Нельсону Блаунту в 1962 году. NPS Фото Национальный номер Канады 47 Построен для Grand Trunk Railway Co. of Canada под номером 1542. После слияния двух компаний в 1923 году стал канадским национальным № 47, класс X-10a. Этот локомотив Baltic Tank использовался для пригородных перевозок вокруг Монреаля.У локомотива нет тендера, кроме цистерны для воды и бункера для пяти тонн угля, встроенного в удлиненную раму за кабиной. Двигатель одинаково хорошо работал как в прямом, так и в обратном направлении, что было важным преимуществом, когда не хватало средств поворота на пригородных поездках. Продан Нельсону Блаунту в 1959 году. Единственный балтийский танковый локомотив в США. NPS Фото Maine Central, No. 519 Построен для Центральной железной дороги штата Мэн под номером 519 в серии 517 — 524. Класс MeC W-l. Высокий котел, низкий тендер, основная консолидация. Доходную карьеру провел в сфере грузовых перевозок. Продан Нельсону Блаунту в 1963 году. Один из двух оставшихся паровозов из Центрального Мэна. NPS Фото Lowville and Beaver River No.1923 Возможно, был построен для другой компании, но так и не был доставлен, Alco продала двигатель в 1923 году компаниям Lowville и Beaver River. Railroad, короткая линия Адирондак в Нью-Йорке, которая перевозила пассажиров и грузы. В качестве номера двигателя компания выбрала год покупки.Продан Нельсону Блаунту, 1964 год. Наименьшее из четырех объединений в коллекции Стимтауна. По всей стране существует около 150 объединений. NPS Фото Grand Trunk Western No. 6039 Построен для Большой Магистральной Западной железной дороги под номером 6039.Один из пяти в серии 60376041, GTW класс U-I c. есть тендер Vanderbilt и закрытая кабина. Куплен для обслуживания пассажиров, но легко приспособлен для перевозки грузов. В 1950-х сдан в аренду Центральной железной дороге Вермонта. Последний и единственный уцелевший паровоз в общей службе авианосцев Вермонта. Продан Нельсону Блаунту, 1959 год. В коллекции только горный локомотив. Один из четырнадцати оставшихся 4-8-2 в США NPS Фото Illinois Central No.790 Заказан под № 100 для компании Chicago Union Transfer Railway co. Продан в 1904 году Центральной железной дороге штата Иллинойс и стал № 641. Перестроен и модернизирован в 1918 году в перегретый тяжелый грузовой локомотив. Перенумерован в IC 790, январь 1943 г. Последняя услуга компании заключалась в замене дизелей IC во время весенних паводков возле Сидар-Рапидс, штат Айова.Запускается вручную. Продан частным владельцем Нельсону Блаунту в 1966 году. Единственный уцелевший локомотив с железнодорожной линии Чикаго Юнион и один из девяти уцелевших локомотивов с Центрального Иллинойса. NPS Фото Groveton Paper Co., № 7 Отправлен на станцию Berlin Mills Railway в Нью-Гэмпшире.Продан компании Groveton Paper Co., также в Нью-Гэмпшире, в 1944 году. Используется для коммутации в бумажной и химической промышленности. Пожертвован Нельсону Блаунту в 1969 году. На сегодняшний день сохранилось всего четыре седельных бака стандартного калибра 2-4-2T. Завод Vulcan Iron Works находился в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания. NPS Фото Rahway Valley No. 15 Построен как № 20 для Онейда и Западной железной дороги в Онейде, штат Теннесси. Используется при транспортировке угля и пиломатериалов. Продан в 1937 году в Rahway Valley, короткую железную дорогу в Кенилворте, штат Нью-Джерси, и в 1937 году был изменен на № 15. По крайней мере, один раз в магазине Lackawanna’s Scranton проводился капитальный ремонт. Продан Нельсону Блаунту в 1959 году и оставался в эксплуатации до 1973 года. NPS Фото E.J. Lavino Steel Co. №3 Выходит за пределы польской весенней железной дороги №2. Поланд Спрингс был заводом по производству минеральной воды и курортом в штате Мэн. Saddletank. Бункер за кабиной вмещал одну тонну угля. Неясно, завладела ли Польша Спрингс двигателем, хранила его или даже использовала. Либо они, либо Alco продали его E.J. Лавино, Шеридан, Пенсильвания, между 1927 и 1949 годами.Подарено Нельсону Блаунту в 1966 году. НПС Фото Читательская Компания № 2124 Первоначально построенный Болдуином как 2-8-0 примерно в 1923-1925 годах. Перестроен компанией Reading Company, в январе 1947 года приобретен как 4-8-4, класс Т-1, Северный.Этот тяжелый грузовой паровоз тащил длинные составы антрацитового угля, основного груза Рединга. Используется в экскурсиях Reading Company «Reading Rambles». Куплен Нельсоном Блаунтом в 1963 году. Один из девяти оставшихся локомотивов Reading Company. NPS Фото Public Service Electric & Gas Co. No. 6816 Беспожарный локомотив, построенный для компании Public Service Electric для использования в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Эти локомотивы не везли ни топлива, ни воды, но заряжались паром от стационарного парового котла. Известен под строительным номером 6816, так как компания никогда не называла номер двигателя. Пожертвован Фонду Стимтауна в 1974 году. Один из шести известных пожарных двигателей 0-6-0. NPS Фото Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса, локомотив №759. S0759, 81516 Построен для Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса, класс S-2 NKP. Один из большого парка быстрых грузовых Беркшир, построенных Лимой. Эти быстрые современные локомотивы были одними из последних паровозов, успешно конкурирующих с дизелями.Продан Нельсону Блаунту в 1962 году. Сдавался в аренду компании High Iron с 1968 по 1972 год для специальных поездок и экскурсий с фанатами. NPS Фото Никелевая плита Дорога No 44 Построен для New York, Chicago & St. Louis Railroad Co.Часть заказа на 10 Ten Wheeler под номерами 40-49, класс P. В 1910 году был изменен на 304. В 1923 году продан компании Akron, Canton & Youngstown Railway Co. В 1929 году продан компании Dansville & Mount Morris Railroad, короткой линии в Нью-Йорке. Один из двух паровозов, уцелевших от железной дороги Дансвилля. Другой — DL & W 565, также в Государственной службе здравоохранения Стимтауна. Продан компании Myers Steel & Supply Co. в 1957 году, а затем Нельсону Блаунту в 1963 году. NPS Фото Norwood & St.Лоуренс № 210 Построен для Norwood & St. Lawrence Railroad, дочерней компании St. Regis Paper Co. смешанные поезда над северным штатом Нью-Йорк. Он управляется вручную, имеет второй песчаный купол и всепогодную кабину. Продан на свалку металлолома в Уотертауне, штат Нью-Йорк, в 1957 году.Куплен Нельсоном Блаунтом в 1965 году. NPS Фото New Haven Trap Rock Company No. 43 Куплено CW Blakeslee & Sons, Нью-Хейвен, Коннектикут, и эксплуатируется как New Haven Trap Rock No. 43 в компании Quarry Company, принадлежащей Блэйксли. Типично для седельных переключателей баков, используемых в промышленности по всей территории США.С. Ушел на пенсию в 1959 году, продан Нельсону Блаунту в 1962 году. NPS Фото Meadow River Lumber Co. № 1 Железная дорога Сьюэлл-Вэлли № 1, Сьюэлл-Вэлли стала компанией Meadow River Lumber Company в Ист-Рейнелле, Западная Виргиния. Используется в качестве переключателя на заводе Мидоу-Ривер.Шай запатентовал локомотив с редуктором, типичный для двигателей, используемых на промышленных железных дорогах и некоторых обычных перевозчиках. Огромная дымовая труба для воздушных шаров Рэдли и Хантера, оснащенная экраном для защиты от горячих углей. Приобретен Нельсоном Блаунтом в 1959 году. В коллекции только механический локомотив. NPS Фото Делавэр, Лакаванна и Вестерн № 565 Приобретен в составе серии локомотивов для замены старых изношенных двигателей. Продан компании Dansville & Mount Morris Railroad в 1936 году. Моголы были популярной конфигурацией в конце 19-го и начале 20-го веков. Имеет клапанный механизм Walschaert. Куплен для туристической железной дороги Нью-Джерси, Блэк-Ривер и Вестерн в 1960 году. В период с 1968 по 1985 год Могул прошел через ряд частных владельцев, пока не был продан Фонду Стимтауна. Один из двух уцелевших двигателей DL&W. |
Озеро Игл и железная дорога Западного отделения: История: Откройте для себя историю и исследуйте природу: Государственные парки и общественные земли: Мэн ACF
Мест не много в мире, где вы можете отправиться в поход по отдаленной пустыне и вдруг натыкаюсь на ржавые паровозы. Один из то, что делает Аллагаш таким увлекательным, — это возможность внезапного обнаружения остатков былой лесозаготовки промышленность. Например, вы могли гулять по дикой природе леса на севере штата Мэн после того, как вы приземлились на каноэ на берегу озера Игл, а затем внезапно вы стали смотреть по носу двух паровозов.
Для тех лесозаготовительных работ, которые все еще загоняют бревна к югу от Озера Орла и Черчилля до вод Пенобскота, озера Игл и Западная железнодорожная ветка заменила трамвай. В 1926 году эта железная дорога шла от конца трамвайного пути на озере Игл. тринадцать миль до озера Умбазуксус, которое соединяется с Западный рукав реки Пенобскот через озеро Чесункук. Эдуард Компания Madawaska «короля» Лакруа приобрела девяносто тонный паровоз в Нью-Йорке и переделал его от угля до сжигания нефти для этой операции.Тащить большой поставка масла, необходимого для поезда, компания арендовала Плимут бензиновый двигатель от Great Northern Paper. Масло было принесено в бочках на грузовике из Гринвилля до плотины Чесункук. Из там шалава несла бочки к конечному концу железной дороги на озере Умбазуксус.
Во время зимой 1926-27 гг. ломбардные тракторы возили все грузы. для железной дороги от Лак Фронтьер до Черчилль Депо, затем через озеро Черчилль к берегу озера Игл.Это включало эстакада полторы тысячи футов для ручья Аллагаш, стальная рельсы, погрузчики, два газовых переключателя, шестьдесят вагонов, и двести сто-тонных локомотивов. Король Лакруа, однако, железная дорога не была введена в эксплуатацию, потому что Великий Северный Paper Company купила его предприятие в начале 1927 года. В июне 1 января 1927 года железная дорога совершила свой первый успешный рейс в качестве Озеро Игл и железная дорога Западного отделения.
Кому загрузка вагонов на конце линии Орлиного озера, бревна были протянуты по двум конвейерам, которые подняли их на двадцать пять футов более двухсот двадцати пяти футов в длину.С сорока лошадью силовой дизельный двигатель, питающий каждый конвейер, деревянный шнур мог перейти от озера к машине всего за девяносто секунд. Каждый двенадцатикордовый машину можно было заправить за восемнадцать минут. Операторы вскоре обнаружили что время, которое потребовалось, чтобы аккуратно сложить бревна в машины горизонтально сделали практику неэффективной, поэтому они прибегли к просто сбрасывать их, когда они падали с конвейеров. В автомобили были построены с двенадцатидюймовым наклоном в них, так что когда они выехали на эстакаду для разгрузки на Умбазуксус конец (где гусеницы были наклонены еще на шесть дюймов) оператор может выбить штифты, удерживающие стену автомобиля на петлях вверху, и большая часть груза упала бы в вода.Немного подбираем и протыкаем оставшиеся бревна и поезд возвращался за очередным грузом.
Так как обратный путь закончился извилистая дорога сделала движение одиночного поезда слишком медленным и неэффективно, компания использовала два поезда по десять вагонов в каждом, с обгонной полосой посередине, так что пустой автомобиль на своем Обратный маршрут мог пройти через полную машину, двигавшуюся в обратном направлении. Поезда из двенадцати вагонов каждый ходили по дороге и днем, и по дороге. Ночная остановка всего десять минут для обслуживания паровой машины.В то время как это происходило, двигатель Плимута толкал комплект заряженных машины подальше от конвейеров, где локомотив мог зацепиться до этого. Затем Плимут забрал пустые машины, только что вернулся. от их пробега, и толкнул их под конвейеры для погрузки. Эта система вместе с дополнительным электрическим освещением система загрузки автомобилей и вышек хранения, позволяющая быстрее заправка поездов водой и маслом, увеличила грузоподъемность четыреста процентов. В среднем за неделю прошло более шести тысяч пятисот деревянных веревок. треки.
Двигатели Плимута на каждом конец маршрута поезда переместил пустые вагоны по двору пока локомотивы заправлялись. Бревна не могли уплыть когда у разгрузочной эстакады скопилось слишком много коры, поэтому инженеры разработали специальный скребок, который был прикреплен к Плимут с помощью шкива и якоря, и эта система соскребал кору с дороги.
Железная дорога пересекла по северо-западному рукаву озера Чемберлен, где он достигает в сторону озера Аллагаш.
Наиболее важной структурой этой операции была Железнодорожная эстакада длиной полторы тысячи футов, достаточно прочная перевозить как поезд, так и регулярные поставки тяжелых бревен груз через этот кусок воды. Лишь несколько остатков эстакады все еще видны.
Аэрофотоснимок 1966 г. показать, что только одно строение, навес над локомотивами, оставался на участке железной дороги на берегу Орлиного озера в конце трамвай, когда был создан водный путь Аллагаш.В апреле все еще принадлежал Seven Islands Land Company. 9 декабря 1969 года лесная служба штата Мэн по ошибке сожгла сарай. повреждение некоторых деревянных элементов локомотивов (т.е. деревянная кабина). Оба локомотива тоже пострадали. от вандализма и охотников за сувенирами. На фотографиях видны места пожара 11 июня 1969 года.
16 августа 1969 года Комиссия по паркам и отдыху штата Мэн. покрасил поезда, чтобы предотвратить дальнейшее ржавление.В 1995 г. кожухи котлов на обоих локомотивах были сняты для того, чтобы для удаления асбеста, окружающего котлы, и уменьшения его содержания.
члена Альянса Аллагаш работали над правлением и стабилизацией Озеро Игл и железнодорожный локомотив Западного отделения № 1 и его тендер. Построен в июне 1897 года на заводе Schenectady Locomotive Works. (4-6-0 штамп № 4552), изначально это был паровоз. которые сжигали уголь, но позже преобразовали в сжигание нефти, чтобы уничтожить лес угроза пожара из-за золы.Номер 1 был куплен Великим Северный в 1926 году и использовался для перевозки балансов в Аллагаше. область с 1927-1933 гг.
ЭЛВБ Локомотив № 2 и тендер к нему построены в декабре. 1901 в Brooks Locomotive Works (2-8-0 штамп 4062). Число 2 также использовался как угольный паровоз, а затем переоборудован сжигать масло. Он был приобретен компанией Great Northern в 1928 году. и использовался в качестве главного двигателя для перевозки целлюлозных вагонов с 1928 по 1933 год.Когда железная дорога перестала работать, оба локомотива были относительно устаревший и не стоит затрат на транспортировку их обратно из района Аллагаша. Вместо этого они хранились внутри сарая на объекте Игл-Лейк, где они остаются Cегодня.
Библиография:
- Блоджетт, Эмерсон Ф., «Экспресс целлюлозы». Северный лесозаготовитель , ноябрь 1927 года.(BPL)
- МакГрегор, Рой А., «Еще один шаг вперед в транспортировке леса». The Northern , ноябрь 1926 г., стр. 3–9. (BPL)
- Шонесси, Джим, «Поезд-призрак в лесах штата Мэн». Северный пп. 40-79. (BPL)
- Шонесси, Джим, «Тайна в штате Мэн: История одного Затерянная железная дорога ». Канадская железная дорога , № 196, февраль. 1967. (BPL)
Tom Thumb
Имя: Tom Thumb
Рекордная железная дорога: Балтиморская и Огайо железная дорога
Тип локомотива: 0-4-0, локомотив Питера Купера
Дата постройки: 1829-1830
Дата постройки: 1926-1927
Статус: Работает
Вес драйверов: 5800 фунтов (копия)
Общий вес: 10,000 фунтов (копия)
Тяговое усилие: 820 фунтов (копия)
Цилиндр , один вертикальный: Диаметр цилиндра 5 дюймов, ход поршня 27 футов (копия)
Схема окраски: Черный с золотым тиснением (оригинал)
Хотя паровозы существовали повсюду в мире, Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) изначально полагалась на лошадей для буксировки пассажирских и грузовых поездов.В 1830 году изобретатель и бизнесмен Питер Купер разработал и построил небольшой паровоз, работающий на угле, который подходил для запланированной полосы отчуждения и дороги B&O. Этот демонстрационный локомотив отличался вертикальным котлом, короткой колесной базой и редукторным приводом. 28 августа 1830 года локомотив Питера Купера доставил директоров B&O в легковой машине на Миллс Элликотт. К удивлению пассажиров, локомотив двигался с впечатляющей скоростью 10-14 миль в час.
Позже локомотив получил название «Tom Thumb» из-за его небольших размеров и веса менее одной тонны.»Tom Thumb» был известен как первый успешный американский паровоз. Он перевозил пассажиров по крайней мере до марта 1831 года, но никогда не использовался в регулярных рейсах. «Палец Тома» разобрали на запчасти в 1834 году. Если Питер Купер и создавал какие-либо чертежи, их никогда не находили и больше не существует.
Согласно легенде, «Tom Thumb» участвовал в знаменитых гонках на конной машине, возвращаясь из поездки с Ellicott’s Mills в августе 1830 года. Локомотив опередил запряженную лошадью машину, когда с конвейера оторвался ремень нагнетателя. шкив, из-за чего двигатель теряет пар.Питер Купер попытался починить ремень двигателя, но догнать лошадь было уже поздно. Хотя легенда является одним из основных элементов американского фольклора, она никогда не была подтверждена документами.
Питер Купер не был признан за свои достижения до 1875 года, когда он описал и набросал чертеж локомотива. Копия музея была построена для ярмарки Железного коня, организованной компанией B&O Railroad в 1927 году. Эта действующая копия соответствует общему описанию, данному Питером Купером, но была построена для представления на ярмарке 1927 года, а не для исторической точности.
Посмотреть весь альбом можно здесь.
Локомотивов — Трансконтинентальная железная дорога
На протяжении веков человек пытался использовать механическую силу тепла и воды. Еще в 200 г. до н.э. в своей книге Pneumatica Герой Александрии описал устройство под названием Aeolipile, которое считается первым зарегистрированным паровым двигателем. Шар, содержащий воду, был установлен над котлом, и по мере его нагрева две выступающие изогнутые трубы выбрасывали струи пара, заставляя шар вращаться.Многие такие устройства были изобретены в последующие столетия, когда ученые изучали принципы гидравлики, пневматики и свойства газов, но эти устройства не выполняли реальной работы. Лишь в 18, и веках в Британии паровая машина начала менять не только облик промышленности, но и отношение человечества к работе и обществу.
Как работает двигатель НьюкоменаВода кипятится для создания пара, который толкает вверх поршень в цилиндре.Шток поршня прикреплен к поперечине, и когда поршень поднимается, вес штока насоса, подвешенного на противоположном конце балки, тянется вниз. Когда поршень достигает верхней части цилиндра, в поршневой цилиндр впрыскивается струя воды, в результате чего пар конденсируется, всасывая поршень обратно вниз. Охлаждающая вода сливается, и цикл повторяется бесконечно.
В 1712 году Томас Ньюкомен и его помощник Джон Калли представили первый коммерчески жизнеспособный паровой двигатель. Атмосферный двигатель Ньюкомена использовал пар для привода насоса.Хотя это было не очень эффективно, сотни таких двигателей использовались для откачки воды из британских угольных шахт и затопленных территорий.
В конце 18 -х годов века Джеймс Ватт, человек, которого впоследствии назовут отцом паровой машины, значительно повысил эффективность стационарного двигателя, запатентовав двигатель «двойного действия», который использовал пар высокого давления на обе стороны поршня, чтобы удвоить выход. Его патенты также включали такие вспомогательные устройства, как манометры, дроссельные клапаны и регуляторы пара.В сотрудничестве с производителем Мэтью Бултоном усовершенствования и изобретения Ватта привели к промышленной революции.
Вслед за усовершенствованиями Ватта многие изобретатели пытались адаптировать паровой двигатель к видам транспорта как по суше, так и по воде. Достижение движущей силы пара впервые в истории позволило бы человеку передвигаться по суше со скоростью, превышающей скорость домашней лошади.
Трамвайный локомотив Тревитика
В 1802 году Ричард Тревитик запатентовал «двигатель высокого давления» и создал первый паровоз на рельсах.Тревитик написал 21 февраля 1804 года, после испытания его трамвайного двигателя высокого давления, что он «перевез десять тонн железа, пять повозок и 70 человек … более 9 миль … за 4 часа и 5 часов. Монетные дворы «. Хотя путешествие казалось громоздким, это был первый шаг к изобретению, которое полностью изменило отношение человека ко времени и пространству.
Джордж Стефенсон и его сын Роберт построили первый практичный паровоз. Стефенсон построил свой «путевой двигатель» в 1814 году, который использовался для перевозки угля на шахте Киллингворта.В 1829 году Стефенсоны построили знаменитый локомотив Rocket, , в котором использовался многотрубный котел, практика, которая продолжалась в последующих поколениях паровых машин. Модель Rocket выиграла соревнование на Rainhill Trials, проводившееся для решения вопроса о том, лучше ли перемещать вагоны по рельсам с помощью стационарных паровых двигателей с использованием системы шкивов или с помощью паровых двигателей локомотивов. Модель Rocket выиграла приз в 500 фунтов стерлингов со средней скоростью 13 миль в час (без тяги к нагрузке модель Rocket развила скорость до 29 миль в час), опередив Braithwaite и Erickson Novelty и Тимоти Хакворта . Sans Pareil .Стефенсоны включили в свои двигатели элементы, которые использовались в следующих поколениях паровых двигателей.
Патентный локомотивный двигатель Стефенсона
Хотя первым локомотивом, который работал на американской железной дороге, был Stourbridge Lion , построенный в 1828 году и импортированный из Англии Горацио Алленом из Нью-Йорка, британские локомотивы не стали доминировать на американских железных дорогах, потому что они были слишком тяжелыми для относительно легкие и часто неровные американские трассы.Фактически, модель Lion вскоре превратилась в стационарный паровой двигатель.
американских изобретателя и инженера прошли параллельный курс с британцами, и еще в 1812 году Джон Стивенс обратился в Конгресс с ходатайством о поддержке национальной железной дороги. Он также построил первый американский паровоз в 1825 году. Многотрубный котельный двигатель, он работал на круговой демонстрационной трассе на его территории в Хобокене, штат Нью-Джерси. Хотя ему не удалось получить финансовую поддержку для национальной железной дороги или своего локомотива, Стивенс позже основал одну из первых железных дорог Америки — Camden & Amboy Railroad.
Tom Thumb Питера Купера, построенный в 1830 году, был первым американским локомотивом, который тянул легковой вагон по железной дороге. Несмотря на небольшие размеры, он был достаточно мощным, чтобы убедить директоров железной дороги Балтимора и Огайо в практическом применении паровоза.
Лучший друг Чарльстона
Отличие в том, что он первым протащил состав вагонов по американской железной дороге на регулярной основе, получил Best Friend of Charleston в 1831 году.Разработанный Э. Л. Миллером и построенный в Нью-Йорке, Best Friend проработал почти шесть месяцев, пока его котел не взорвался, когда рабочий, которого раздражал звук шипящего пара, ударил предохранительный клапан.
В 1831 году Матиас Болдуин также основал Baldwin Locomotive Works. Его вторая паровая машина, E.L. Miller создал прототип, на основе которого позже были разработаны двигатели. К концу -го и -го века компания Матиаса Болдуина стала крупнейшим производителем локомотивов в мире и доминировала на рынке более ста лет, выпустив около 59 000 локомотивов.
Первые локомотивы были построены с фиксированными колесами, которые хорошо работали на прямых путях, но не так хорошо работали в гористой местности Америки. Американский инженер-строитель Джон Джервис в 1832 году спроектировал локомотив Experiment , который имел поворотную четырехколесную тележку с направляющими, также известную как «тележка», которая могла следовать по рельсам и позволяла локомотивам двигаться по железным дорогам с более жесткими кривые.
Locomotive America, построенный компанией Grant Locomotive Works, Патерсон, штат Нью-Йорк.J. для Парижской выставки 1867 года, стандартный американский локомотив 4-4-0 середины XIX века.
Пилот, или «ловец коров», был уникальным для американских локомотивов. Железнодорожные пути не были ограждены, и железнодорожные компании несли ответственность за любой ущерб, нанесенный в результате столкновения с животным, которое могло привести к сходу с рельсов локомотивом. John Bull, примерно в 1833 году, был одним из первых локомотивов в Америке, оснащенных таким устройством для устранения препятствий с пути. Вскоре летчики стали стандартным оборудованием для американских локомотивов.
Локомотивымогут быть сконфигурированы разными способами, в зависимости от расположения колес ведущего грузовика, ведущих колес и ведомого грузовика. Конфигурация 4-4-0 (то есть четыре колеса на ведущем грузовике и четыре ведущих колеса без ведомого грузовика) наиболее широко использовалась в США и стала известна как американский стандарт. Локомотивы, которые встретились на Саммите Мыса, Юпитере Центрального Тихого океана и Двигателе № 119 Union Pacific, были локомотивами 4-4-0.
американских производителей производили локомотивы, равные по мощности британским двигателям, но по более низкой цене. Хотя американские двигатели были тщательно украшены дорогой латунной работой, а затраты на рабочую силу были выше, чем в Великобритании, американские производители сократили затраты, используя для многих компонентов менее дорогой чугун, а не кованое железо. Железные дороги Америки начинались с использования локомотивов, импортированных из Великобритании, но к концу -го и -го века Америка была крупным производителем локомотивов и экспортировала более 2 900 двигателей.
Не будет преувеличением сказать, что паровая сила и локомотивы имели такой же преобразующий эффект в 19 -м веке, который компьютер оказал в 20 -м . Роберт Терстон в своей книге 1878 года по истории паровой машины сказал, что было бы «излишним пытаться перечислить преимущества, которые она принесла человечеству, поскольку такое перечисление включало бы добавление ко всем удобствам и преимуществам. создание почти всех предметов роскоши, которыми мы сейчас наслаждаемся.«
Правило гудка поезда и тихие зоны
Щелкните здесьСогласно Правилу звукового сигнала поезда (49 CFR Часть 222), локомотивы должны начать подавать звуковой сигнал поезда по крайней мере за 15 секунд и не более чем за 20 секунд до всех переходов общественного уровня.
Если поезд движется со скоростью более 60 миль в час, инженеры не будут подавать звуковой сигнал, пока он не окажется в пределах мили от переезда, даже если предварительное предупреждение составляет менее 15 секунд.
Существует исключение «добросовестности» для мест, где инженеры не могут точно оценить свое прибытие на переход и начинают подавать звуковой сигнал не более чем за 25 секунд до прибытия на переход.
Сигнальные рожки поезда должны подаваться по стандартной схеме, состоящей из 2 длинных, 1 короткого и 1 длинного звука. Схема должна повторяться или продлеваться до тех пор, пока ведущий локомотив или ведущая кабина не займут переезд. Правило не устанавливает длительность длинных и коротких звуков.
Максимальный уровень громкости звукового сигнала поезда составляет 110 децибел, что является новым требованием. Минимальный уровень звука остается 96 децибел.
Создание тихих зон:Окончательное правило также дает возможность местным жителям по всей стране смягчить воздействие звукового сигнала поездов путем создания «новых тихих зон». Ограничение «без звукового сигнала», которое могло существовать до установления правила, может быть квалифицировано как «тихие зоны до установления правила».В тихой зоне железным дорогам было приказано прекратить рутинный звук рожков при приближении к общественным переходам между автомагистралями и железными дорогами. Гудки поездов по-прежнему можно использовать в чрезвычайных ситуациях или в соответствии с другими федеральными постановлениями или правилами эксплуатации железных дорог. Места, желающие создать тихую зону, в первую очередь должны снизить повышенный риск, вызванный отсутствием рожка.