Осень, красивые осенние пейзажи, еда, лист, оранжевый png
Осень, красивые осенние пейзажи, еда, лист, оранжевый pngтеги
- еда,
- лист,
- оранжевый,
- пейзаж,
- цветок,
- фрукты,
- тыква,
- красный зонт,
- шиповник,
- кленовые листья,
- продукция,
- ресурс,
- вектор,
- иллюстрация,
- осень Плакат,
- осенний пейзаж,
- концепт,
- декоративные Шаблоны,
- скачать,
- шрифт,
- графика,
- бесплатно,
- овощ,
- осень,
- Картинки,
- красивые,
- декорации,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 3790x3041px
- Размер файла
- 1.86MB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us





Фотографируем осенние пейзажи: nikonofficial — LiveJournal
Наступил яркий и интересный период – осень. Если вы хотите выжать максимум из нынешнего сезона и снять интересные пейзажи, предлагаем вам воспользоваться нашими советами.Пространство, открывающееся за счёт опадающей листвы, и мягкое освещение создают особо благоприятные условия для съёмки. Тем не менее, осенние пейзажи далеко не всегда бывают удачными: они могут быть и чрезмерно контрастными, пёстрыми, раздражающими обилием мелких деталей, и, наоборот, серыми и монотонными (если они сделаны в пасмурную погоду).
Главные причины появления невыразительных осенних снимков — недостаточный опыт фотографа в выборе сюжета, неправильное использование освещения и состояние атмосферы, так как в одних случаях осенний воздух идеально прозрачен, а в других — предельно насыщен влагой, что влияет на воздушную перспективу.
Но сначала о главном.
О цвете листьев
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему листья желтеют или краснеют? Хлорофилл, дающий листьям зелёный цвет, с приходом осени превращается в красный пигмент – муравьиную кислоту. Именно этим объясняется покраснение листьев. С другой стороны, в основе жёлтого цвета лежит пигмент каротиноид, который изначально содержится в листьях, однако весной и летом незаметен из-за хлорофилла. А осенью, когда хлорофилл распадается, проявляются каротиноиды, и листья становятся жёлтыми.
Осенью вовсе необязательно выискивать особо красивые места, достаточно отправиться в ближайший парк, сквер, или просто поискать интересные деревья вдоль улиц и дорог.
Но если вы всё-таки хотите снимать в лесу, помните, что здесь часто целесообразнее фотографировать без светофильтра. Вам очень хочется применить жёлтый светофильтр, чтобы ещё больше выделить листву? Не стоит.
Затемняя небо, жёлтый светофильтр осветляет золотисто-жёлтую листву, что приводит к полной утрате различий в её тональности. Но и тут есть свои исключения. Когда в сюжете присутствуют разные породы деревьев с жёлтой, багряной, коричневой листвой, можно применять любые цветные светофильтры без какого-либо ограничения для лучшего её тонального разделения.
Кстати, при съёмке осенних листьев вам может очень помочь поляризационный фильтр. О возможностях его использования при съёмке в различном освещении мы хотели бы рассказать немного подробнее.
Как использовать разные виды освещения?
Если вы снимаете при прямом освещении, когда свет равномерно освещает осенние листья с той же стороны, с которой ведётся съёмка, вы можете использовать поляризационный фильтр для уменьшения количества отражённого от неметаллических поверхностей света. Это позволит избежать ненужных отражений на поверхности листьев, а также усилить яркость красок. Кроме того, применение поляризацинного фильтра позволяет сделать на снимке небо более насыщенным, получается очень чёткий контраст неба и листьев.
Поляризационные фильтры бывают двух типов: с прямолинейной и круглой поляризацией. Если в AF камере применяется прямолинейный фильтр, возможны ошибки при фокусировке и настройке экспозиции, поэтому для таких фотоаппаратов мы советуем использовать круглые фильтры (их использование возможно и в MF камерах).
Необходимо помнить о том, что прямое освещение позволяет делать чёткие, детальные фотографии, но из-за отсутствия теней в этих снимках нет ощущения объёмности.
Объём позволит добавить другой тип освещения — боковой. Боковые лучи дают угловое освещение объекта, и, как правило, возникают утром – до десяти часов и во второй половине дня – после трёх-четырёх часов. Особенность боковых лучей как раз в том, что из-за них появляются тени, и снимок приобретает необходимый объём.
При съёмке в лесу в период «золотой осени» тени хорошо подсвечены отражённым световым потоком от жёлтой листвы, поэтому интервал яркостей и в этом случае относительно невысок. Тени должны быть достаточно проработаны, чтобы они не получились на снимках очень тёмными. Кратность всех светофильтров жёлто-оранжевой группы в пору «золотой осени» меньше, а голубого, наоборот,— больше номинальной.
Съёмка осенних листьев в контровом освещении может усилить впечатление прозрачности, яркости. Важная особенность при съёмке в контровом свете – включение положительной компенсации экспозиции, потому что автоматика камеры будет стараться уменьшить яркость снимка. Небольшая переэкспозиция позволит усилить яркость, насыщенность снимков. И кстати, эффект от использования поляризационного фильтра при съёмке против света исчезает, поэтому его в данном случае лучше не использовать.
Помните, что впечатление «золотой осени» на осеннем снимке можно передать лишь световым рисунком, поскольку все жёлто-красные цвета воспроизводятся на нём относительно короткой шкалой серых тонов, слабо отличающихся друг от друга. И это наиболее ощутимо, если снимок сделан при фронтальном освещении, поэтому различные варианты полуконтрового и контрового освещения предпочтительнее.
Не забывайте, что осенью при наличии на небе быстро движущихся облаков часто меняются условия освещения. Следует проявить терпение, дождаться наиболее выгодной интенсивности освещения, но снимать быстро.
Какие ещё есть приёмы съёмки?
В качестве элемента, позволяющего добавить снимкам глубину, объёмность, можно использовать длинные тени, появляющиеся под мягким светом осеннего солнца. Для достижения максимального эффекта от использования в качестве элемента композиции теней можно посоветовать сделать небольшую отрицательную компенсацию экспозиции.
Еще один замечательный приём — отражение осенних листьев в пруду или озере. Обязательным условием в данном случае является отсутствие ветра. Если будет ветрено, появятся волны, и отражение исказится. Кроме того, при съёмке в ясный день не избежать бликов, поэтом лучше всего фотографировать в облачную погоду.
Как найти идеальную погоду для осенних снимков?
А идеальной погоды нет. Все зависит от ваших целей. Для сюжетов «золотой осени» лучше всего подходят ясные, солнечные дни. Выразительные снимки могут получиться и при съёмке открытых пространств, и в лесу. Из-за негустой листвы и изменения её окраски осенью в лесу в 3-4 раза светлее, чем летом, несмотря на более низкое положение солнца. По этой же причине и контраст светотени становится меньше, что облегчает съёмку.
Дождливый день – хорошее время, чтобы передать настроение осени. В такое время можно сделать снимки, которые в ясную погоду не получатся. Когда небо затянуто дождевыми облаками, света немного, поэтому если фотографировать просто так, снимки получатся плоские, неживые. Лучше всего использовать вспышку и фотографировать листья, находящиеся недалеко от вас.
Мы уже упоминали о том, что красивые снимки можно найти совсем недалеко от дома. Попытайтесь по-другому взглянуть на вашу жизнь, попытайтесь найти свою «маленькую осень».
При подготовке материала использовались материалы сайта nikon.ru и книга «Пейзаж, портрет, натюрморт». Выражаем благодарность фотографам, чьи работы послужили в качестве иллюстраций к материалу, а именно, Дэвиду Кеохкеряну, Владу Соколовскому, Леониду Шарифьянову, Ивану Ширяеву, Илье Гомыранову, Олегу Подзорову.
Понравился материал? Будем рады увидеть ваши комментарии, замечания и дополнения. А также рекомендуем добавить наш ЖЖ в друзья, нажав сюда.
Не забудьте также ознакомиться с другими материалами по теме:
15 советов при съёмке в дождь
Особенности съёмок в разные времена года. Часть вторая
Контровой свет и способы работы с ним
5 советов по съёмке на морозе для любителей
Главные вопросы композиции фотографии
Приписывается Шэнь Чжоу | Пейзаж с осенней листвой | Китай | Династия Мин (1368–1644) или Цин (1644–1911)
Приписывается Шэнь Чжоу | Пейзаж с осенней листвой | Китай | Династия Мин (1368–1644) или Цин (1644–1911) | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Пейзаж с осенней листвой
Художник:
Приписывается Шэнь Чжоу (китаец, 1427–1509 гг. )
Период: Династия Мин (1368–1644) или Цин (1644–1911)
Культура: Китай
Середина: Альбомный лист; тушь и цвет на бумаге
Размеры: 9 5/8 x 14 7/8 дюйма (24,4 x 37,8 см)
Классификация: Картины
Кредитная линия: Завещание Вальтера Карлебаха, 19 лет69
Регистрационный номер: 69.131.9
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Похожие произведения искусства
- Шэнь Чжоу
- Азиатское искусство
- альбомов
- Книги
- Чернила
- Картины
- Бумага
- Из Азии
- Из Китая
- С 1400 по 1600 г.
н.э.
Ресурсы для исследований
Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.
API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.
Обратная связь
Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.
Азиатское искусство в Метрополитене
Коллекция азиатского искусства Метрополитена — более 35 000 предметов, датируемых третьим тысячелетием до нашей эры. до двадцать первого века — является одним из крупнейших и наиболее полных в мире.
Ваши рисунки на тему «осенние пейзажи»
Опубликовано
Мы попросили наших читателей присылать свои рисунки на тему «осенние пейзажи». Вот некоторые из фотографий, присланных нам со всего мира.
Источник изображения, Дэвид Филлипс
Подпись к изображению,Дэвид Филлипс: «Это было сделано в Абингтон-парке, Нортгемптон. Я только что купил новый объектив камеры и впервые взял его в руки. осеннее солнечное утро».
Источник изображения, Робби Бернстайн
Подпись к изображению, Робби Бернстайн: «Осенью, которую мы [в Канаде] называем «Осень», каждый лист на каждом дереве опускается вниз, пока все деревья не станут полностью голыми. Собрать все листья довольно хлопотно, но оно того стоит, потому что они очень красивые».
Источник изображения, Джон Мире Фредериксен
Подпись к изображению,Джон Мире Фредериксен использовал объектив «рыбий глаз», чтобы сделать эту фотографию в Копенгагене.
Источник изображения, Говард Смит
Подпись к изображению,Говард Смит: «По такому утру никогда нельзя точно сказать, повезет ли кому-то с погодными условиями. Район показал клубящийся туман, окутывающий деревню Курбар далеко внизу, создавая волшебные осенние условия».
Источник изображения, Конор Доннелли
Подпись к изображению,Конор Доннелли: «Цикл времен года — прохождение через Восточный Лондон и дополняющие друг друга цвета осени».
Источник изображения, Эмма Харрис
Подпись к изображению, Эмма Харрис: «Эти листья были сорваны с одного и того же дерева в один и тот же день в саду жилого дома в Коулвилле, Лестершир, чтобы изобразить осень, как это случилось с деревом».
Источник изображения, Корнелия Уэймут
Подпись к изображению,Корнелия Уэймут: «Осенний пейзаж в миниатюре на упавшем дереве в Питерборо».
Источник изображения, Верна Эванс
Подпись к изображению,Верна Эванс: «Ревущий олень в осеннем пейзаже Ричмонд-парка в Лондоне во время гона».
Источник изображения, Уша Венкат
Подпись к изображению,Уша Венкат: «Мы живем в типичном городе Блумингтон, штат Индиана, США. город становится живым, когда деревья меняют цвет. Создается впечатление, что художник раскрасил деревья разными цветами, запечатлев идеалистический осенний пейзаж».
Источник изображения, Лорель Коп
Подпись к изображению,Лорель Коп: «Осенний букет».
Источник изображения, Джорджина Галлант
Подпись к изображению, Джорджина Галлант: «Желтый осенний пейзаж на озере Нидхэм в Саффолке».