Поделка мой любимый детский сад – Ой!

Мой любимый садик поделки

Мой любимый детский садик — Города 600 x 600 · 110 kB · jpeg Source

Поделки Мой любимый малыш 🙂 источник 800 x 465 · 56 kB · jpeg Source

Мой любимый детский сад. Воспитателям 557 x 418 · 224 kB · jpeg Source

: Поделка на тему Любимый детский сад 945 x 800 · 103 kB · jpeg Source

Мой любимый детский сад | Страна 520 x 390 · 56 kB · jpeg Source

Аппликация — Мой любимый детский сад-1 520 x 390 · 45 kB · jpeg Source

Поделка в детский садик-голова кругом 600 x 449 · 70 kB · jpeg Source

Настроение. Поделки на тему зимы 560 x 350 · 76 kB · jpeg Source

Мой любимый детский сад. » ProstoDelkino.com 520 x 390 · 70 kB · jpeg Source

Мой любимый детский сад.. 520 x 390 · 33 kB · jpeg Source

Осенний декор. ЖЕЛУДИ, ШИШКИ и КАШТАНЫ 699 x 628 · 50 kB · jpeg Source

День Победы! Мой самый любимый 520 x 320 · 39 kB · jpeg Source

День Победы! Мой самый любимый 520 x 315 · 43 kB · jpeg Source

Спасибо всем кто заинтересовался! Это 520 x 293 · 32 kB · jpeg Source

» ProstoDelkino.com — поделки своими руками 520 x 390 · 67 kB · jpeg Source

Поделка на «Праздник осени» 600 x 450 · 87 kB · jpeg Source

Видео заставка-» Наш любимый детский 500 x 281 · 34 kB · jpeg Source

Конкурс u0026quot;Овощные чудесаu0026quot 800 x 600 · 52 kB · jpeg Source

Осенние поделки из каштанов фото 640 x 480 · 86 kB · jpeg Source

Осенняя пора. Время урожая и поделок 640 x 480 · 62 kB · jpeg Source

Осенние поделки из каштанов фото 800 x 600 · 67 kB · jpeg Source

prostodelkino.com

Творческая работа учащихся по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Поделка «Мой любимый детский сад»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в детском саду » Прощай , любимый детский сад»

Сценарий в группе » Чародеи» ГБОУ Детский сад № 2567 ВАО…

Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».

Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение …

Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».

Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение …

Конспект детско-родительского музыкального праздника «Прощай, любимый детский сад!».

Автором представлен конспект выпускного праздника в подготовительной к школе группе….

Выпускной вечер в детском саду «Прощай, любимый детский сад!»

Сценарий выпускного вечера в детском саду со сказочными героями Вовкой, Василисой , Бабой -Ягой, внуком Ягусиком……

Концерт «Наш любимый детский сад» по преемственности детского сада и школы.

Концерт был показан в рамках сотрудничества детского сада и школы перед учителями  школы и воспитателями детского сада. Выступление детей очень понравилось, было ярким, разнообразным, красочным и…

«Наш любимый детский сад» «Детский сад «Солнышко»» Пос. Ровно-Владимировка (история и настоящее)

История и настоящее детского сада…

nsportal.ru

Поделка мой любимый детский сад. Творим с детьми

Чтобы родители не скучали, теперь стало модно задавать домашние задания не только в школе, но и в детском саду. Всем и так понятно, кто генерирует идеи поделок и придумывает, из какого материала будет творить ребенок на этот раз. С каждым годом задания усложняются. И если раньше нужно было сделать милую поделку на тему «мои любимые родители» или нарисовать любимое блюдо, то сегодня очень часто нужно проявить фантазию. Одним из актуальных заданий на сегодня является поделка «мой любимый детский сад». Идеи на эту тему мы сегодня и рассмотрим.

Делаем здание детского сада

Когда воспитатели дают домашнее задание детям, то они уже заранее знают, что без помощи взрослых ребенок не справится. Родители должны конкретизировать творческий порыв своего чада. И первое, что приходит в голову, когда слышишь тему поделки «мой любимый детский сад», — это, конечно, сборка здания-макета самого заведения.

Склеить домик с детьми — не такая сложная задача. Многие советуют начинать рабочий процесс с выстраивания сложных выкроек. Но это будет скучно для детей и сложно для родителей, поэтому мы обойдем этот этап стороной. А вот вырезать 4 квадрата вполне сможет любой ребенок. Дальше их нужно склеить между собой, чтобы получились 4 стены. Следующие действие – делаем крышу. Берем заготовку тех же квадратов, которые пошли на стены и удлиняем их на 5-6 см. Вырезаем получившиеся прямоугольники. Закрепляем их треугольником на уже готовых стенах. Ну, и последний этап конструирования – это изготовление фронтонов. Для этого мы берем первоначальную заготовку квадрата и разрезаем ее по диагонали. Осталось поставить запчасти в отверстия на крыше.

Когда каркас дома готов, то можно начинать прорабатывать детали. Желательно делать макет хотя бы отчасти похожим на детский сад. Посчитайте с ребенком количество окон с каждой стороны строения и перенесите их на бумажный дом. Таким же образом конструкция должна приобрести и дверь. При большом желании можно детализировать макет с помощью цветных карандашей. Нарисуйте на крыше черепицу, на окнах горшки с цветами и шторы.

Делаем друзей из бумаги

Каждый ребенок в детском саду с кем-то общается. Ведь именно здесь дети заводят своих первых друзей. Поэтому, когда воспитатель дает ребенку задание сделать поделку «мой любимый детский сад», родители могут предложить чаду сконструировать своих товарищей. Заготовку бумажного человека взрослым придется выкроить самостоятельно, ребенку это не под силу. А вот одеть своих друзей он сможет. Рубашки, штаны и платья можно вырезать из цветной бумаги, картона или ненужных обрезов ткани. Когда стильный образ готов, можно перейти к детализации лица. Глаза, нос и губы следует нарисовать маркером, а волосы сделать из цветной бумаги или из разноцветных шерстяных ниток.

Делаем друзей из одноразовых тарелок

Если времени нет, а поделку нужно сдавать уже завтра, не беда. Выход есть всегда. Нам понадобятся белые картонные одноразовые тарелки. Если таких в хозяйстве нет, то цветные пластиковые тоже подойдут. И снова приступаем к сотворению друзей, но уже более легким способом. Из бумаги вырезаем глаза, нос и губы. При желании их можно слепить из пластилина. Вот и наша поделка «мой любимый детский сад» почти готова. Осталось детализировать образы друзей. Например, надеть Васе очки или добавить Олегу веснушек. Когда такие мелкие особенности учтены, переходим к прическе. Лучше всего ее делать из остатков пряжи, но если их в доме не найти, то в ход может пойти цветная бумага.

Делаем воспитательницу

Для большинства детей детский сад ассоциируется с той доброй тетей, которая играет с ними, заботится о них и выслушивает все их проблемы. Ведь хороший воспитатель – это в первую очередь друг для ребенка. Поэтому изготовление поделки на тему «мой любимый детский сад» для некоторых родителей не составляет большого труда. Ребенок уже вполне неплохо умеет делать портреты мамы. Поэтому сделать еще одну подобную работу для него не составит большого труда. Чтобы поделка «мой любимый воспитатель в детском саду» не сильно задела чувства милой женщины, помогающей развиваться вашему ребенку, в творчестве своему чаду нужно помочь. Первым делом вырежем прямоугольник из цветной бумаги и круг из обычной белой. На чистом листе ребенок должен обвести свои руки и вырезать эти «отпечатки». Теперь собираем поделку. К середине прямоугольника приклеиваем круг, а по бокам руки. Оформляем голову воспитательницы, приклеив глаза и нарисовав нос и губы. Завершающий штрих – прическа. В центре, на бумажном платье, ребенок может написать благодарственные слова или родители могут распечатать какой-либо стих.

Импровизируем из папье-маше

Ну, а если у родителей есть время подумать над темой поделки «мой любимый детский сад», своими руками изготовить которую можно в абсолютно разных техниках, то это здорово. Ребенок будет рад провести время с мамой, придумывая образы своих друзей или воспитательницы. В качестве материала для творчества можно использовать папье-маше. Бумажной кашице можно придать любую форму (сделать дом, лицо или вылепить какую-нибудь игрушку). В общем, здесь не нужно сдерживать свою фантазию. Можно лепить что угодно, ассоциирующиеся у родителей или ребенка с детским садом.

autogear.ru

Творческий проект «Мой любимый детский сад» ⋆ Планета Детства

В апреле 2016 года Специальный детский сад для детей с нарушениями зрения отметил свой 55-летний юбилей! К столь приятному событию готовились все. Не остались в стороне ни дети, ни взрослые.  На уроках изобразительной деятельности с воспитанниками выпускной группы мы подготовили выставку работ в технике «коллаж».

Надо отметить, что данная техника  для наших  детей стала новым открытием. Поэтому, к своим работам мы с ребятами подошли со всей ответственностью и серьёзностью.

Вначале, от педагога дети узнали, что же собой представляет коллаж, узнали какие приёмы, материалы, можно применять  в своей работе. Было решено создать коллажи на тему «Мой любимый детский сад», используя свои фотографии. Затем, мы поговорили о нашем детском саде. Каждый воспитанник рассказал, какой вид деятельности в детском саду  для него наиболее интересен, какие уроки нравятся, в какие игры любит играть и т.д.

Следующий этап нашего проекта —  работа над эскизами. Ребятам предстояло самостоятельно решить, что будет отображено в их рисунках и, выбрать для себя роль «главного персонажа. Каждый эскиз, по его завершению был внимательно рассмотрен, дети поясняли свои задумки, вносили изменения. Многие изображали себя в паре с друзьями.

Далее мы приступили к самому интересному —  фотосессии для будущих коллажей. Ребята позировали, изображая, как они играют в мяч, поливают цветы, читают книги, строят дом из кубиков.

Следующий этап – непосредственно творческая деятельность. Ориентируясь на эскизы,  расположив на больших листах бумаги свои фотографии, дети приступили к основной работе сначала простым карандашом:

затем красками, применяя разные приёмы и техники: «по-сырому», рисование «мазком», «тычком», используя кисти разных размеров и форм, и другой вспомогательный инструмент:

Основная творческая работа выполнялась малыми группами по 3-4 человека. Так дети в индивидуальном порядке могли закрепить с педагогом теоретические знания, полученные ранее и отработать новые приёмы в процессе самостоятельной творческой  деятельности.

Каждый рисунок — это своя история о любимом детском саде, о самых ярких и интересных моментах нашей жизни в нём.

В своей работе с дошкольниками, я стараюсь ориентироваться на индивидуальные способности каждого ребёнка. Дети всегда могут рассчитывать на помощь педагога – с кем-то приходится неоднократно совместно  прорабатывать  одни и те же приёмы, а  кому-то достаточно совета и наглядного примера, для самостоятельной работы. В рамках данного проекта, с одной из воспитанниц было решено  выполнить работу в несколько другом варианте. Вместо бумаги и красок, использовать оргалит и пластилин, а фотографии предварительно заламинировать. Работая над эскизом, девочка рядом с собой изобразила товарища, его же, она сама предложила «взять в помощники». Поэтапный мастер-класс творческой работы представлен в презентации.

А с детьми из старшей группы, мы сделали коллективную работу «На прогулке». Ребята рассказали, в какие игры они любят играть, мы провели фотосессию,  распечатали фотографии, вырезали их, заламинировали. Из бросового материала, шпажек, пластилина, крупы, сухого чая, сделали клумбы для «участка», песочницу, деревья, качели.

 

Автор: Гаврильченко Ольга Сергеевна, педагог изобразительной деятельности специального детского сада № 1 (для детей с нарушением зрения) г. Актау, Мангистауская область, Республика Казахстан.

Статья размещена в авторской редакции

planetadetstva.net

Поделка «мой любимый детский сад». Творим с детьми

Хобби 1 ноября 2017

Чтобы родители не скучали, теперь стало модно задавать домашние задания не только в школе, но и в детском саду. Всем и так понятно, кто генерирует идеи поделок и придумывает, из какого материала будет творить ребенок на этот раз. С каждым годом задания усложняются. И если раньше нужно было сделать милую поделку на тему «мои любимые родители» или нарисовать любимое блюдо, то сегодня очень часто нужно проявить фантазию. Одним из актуальных заданий на сегодня является поделка «мой любимый детский сад». Идеи на эту тему мы сегодня и рассмотрим.

Делаем здание детского сада

Когда воспитатели дают домашнее задание детям, то они уже заранее знают, что без помощи взрослых ребенок не справится. Родители должны конкретизировать творческий порыв своего чада. И первое, что приходит в голову, когда слышишь тему поделки «мой любимый детский сад», — это, конечно, сборка здания-макета самого заведения.

Склеить домик с детьми — не такая сложная задача. Многие советуют начинать рабочий процесс с выстраивания сложных выкроек. Но это будет скучно для детей и сложно для родителей, поэтому мы обойдем этот этап стороной. А вот вырезать 4 квадрата вполне сможет любой ребенок. Дальше их нужно склеить между собой, чтобы получились 4 стены. Следующие действие – делаем крышу. Берем заготовку тех же квадратов, которые пошли на стены и удлиняем их на 5-6 см. Вырезаем получившиеся прямоугольники. Закрепляем их треугольником на уже готовых стенах. Ну, и последний этап конструирования – это изготовление фронтонов. Для этого мы берем первоначальную заготовку квадрата и разрезаем ее по диагонали. Осталось поставить запчасти в отверстия на крыше.

Когда каркас дома готов, то можно начинать прорабатывать детали. Желательно делать макет хотя бы отчасти похожим на детский сад. Посчитайте с ребенком количество окон с каждой стороны строения и перенесите их на бумажный дом. Таким же образом конструкция должна приобрести и дверь. При большом желании можно детализировать макет с помощью цветных карандашей. Нарисуйте на крыше черепицу, на окнах горшки с цветами и шторы.

Делаем друзей из бумаги

Каждый ребенок в детском саду с кем-то общается. Ведь именно здесь дети заводят своих первых друзей. Поэтому, когда воспитатель дает ребенку задание сделать поделку «мой любимый детский сад», родители могут предложить чаду сконструировать своих товарищей. Заготовку бумажного человека взрослым придется выкроить самостоятельно, ребенку это не под силу. А вот одеть своих друзей он сможет. Рубашки, штаны и платья можно вырезать из цветной бумаги, картона или ненужных обрезов ткани. Когда стильный образ готов, можно перейти к детализации лица. Глаза, нос и губы следует нарисовать маркером, а волосы сделать из цветной бумаги или из разноцветных шерстяных ниток.

Делаем друзей из одноразовых тарелок

Если времени нет, а поделку нужно сдавать уже завтра, не беда. Выход есть всегда. Нам понадобятся белые картонные одноразовые тарелки. Если таких в хозяйстве нет, то цветные пластиковые тоже подойдут. И снова приступаем к сотворению друзей, но уже более легким способом. Из бумаги вырезаем глаза, нос и губы. При желании их можно слепить из пластилина. Вот и наша поделка «мой любимый детский сад» почти готова. Осталось детализировать образы друзей. Например, надеть Васе очки или добавить Олегу веснушек. Когда такие мелкие особенности учтены, переходим к прическе. Лучше всего ее делать из остатков пряжи, но если их в доме не найти, то в ход может пойти цветная бумага.

Делаем воспитательницу

Для большинства детей детский сад ассоциируется с той доброй тетей, которая играет с ними, заботится о них и выслушивает все их проблемы. Ведь хороший воспитатель – это в первую очередь друг для ребенка. Поэтому изготовление поделки на тему «мой любимый детский сад» для некоторых родителей не составляет большого труда. Ребенок уже вполне неплохо умеет делать портреты мамы. Поэтому сделать еще одну подобную работу для него не составит большого труда. Чтобы поделка «мой любимый воспитатель в детском саду» не сильно задела чувства милой женщины, помогающей развиваться вашему ребенку, в творчестве своему чаду нужно помочь. Первым делом вырежем прямоугольник из цветной бумаги и круг из обычной белой. На чистом листе ребенок должен обвести свои руки и вырезать эти «отпечатки». Теперь собираем поделку. К середине прямоугольника приклеиваем круг, а по бокам руки. Оформляем голову воспитательницы, приклеив глаза и нарисовав нос и губы. Завершающий штрих – прическа. В центре, на бумажном платье, ребенок может написать благодарственные слова или родители могут распечатать какой-либо стих.

Импровизируем из папье-маше

Ну, а если у родителей есть время подумать над темой поделки «мой любимый детский сад», своими руками изготовить которую можно в абсолютно разных техниках, то это здорово. Ребенок будет рад провести время с мамой, придумывая образы своих друзей или воспитательницы. В качестве материала для творчества можно использовать папье-маше. Бумажной кашице можно придать любую форму (сделать дом, лицо или вылепить какую-нибудь игрушку). В общем, здесь не нужно сдерживать свою фантазию. Можно лепить что угодно, ассоциирующиеся у родителей или ребенка с детским садом.

Источник: fb.ru

monateka.com

Проект «Мой любимый детский сад»

 

Тип: Социально – педагогический.

Участники: Виноградова О.Б., Романова Е.В. – воспитатель младшей группы № 1, Стефанцева О.С. – музыкальный руководитель.

Срок реализации: 4 недели.

Проблема: Взаимодействие детского сада и семьи, недостаток внимания со стороны родителей детям.

Цель: Расширение сотрудничества с родителями, создание условий для развития детского творчества, физической активности, музыкальных способностей детей.

Задачи:

  1. Способствовать развитию творческого потенциала родителей и детей (мнемотехника, аппликация).
  2. Обогащать опыт сотрудничества родителей и детей.
  3. Развивать музыкальные способности детей, передавая игровой образ и получая удовольствие от своих действий.
  4. Укреплять здоровье детей, осваивая основные виды движений, используя подвижные игры и закаливающие процедуры.
  5. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения.
  6. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и способы: Экскурсии, наблюдения, труд в природе, совместная деятельность родителей и детей.

Ожидаемый результат: при сотрудничестве родителей и воспитателей проблема будет решена.

Бюджет проекта: Спонсорская поддержка родителей.

Трансляция проекта: Обмен опытом, дни открытых дверей, совместные праздники.

Дальнейшее развитие проекта: Продолжать работу по сотрудничеству детского сада и семьи.

 

I неделя «Давайте познакомимся» (знакомство с детским садом)

Понедельник   Вторник Среда Четверг Пятница
Экскурсия в младшую группу № 3

Цель: знакомство с детьми.

 

Прогулка по территории детского сада.

Цель: продолжать знакомить с участником.

Беседа «Моя группа»

Цель: повторение правил поведения в группе.

Встреча с интересными людьми (повар).

Цель: знакомство с профессией повара.

 

Совместная деятельность родителей и детей «Вместе делаем зарядку».

Цель: активизировать родителей.

Рассмотрение альбома «Наша группа»

Цель: продолжать воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 

Экскурсия по участку, беседа о цветах.

Цель: закрепление названий цветов.

Рассматривание альбома «Наши правила»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Наблюдение за насекомыми.

Цель: закрепить названия насекомых, создание альбома «Насекомые»

Выставка рисунков «Мой любимый детский сад»

Аппликация «Веселая гусеница»

 

II неделя «Игрушки»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Чтение стишков, рассказывание стихов А. Барто.

Цель: знакомство с авторами.

Хозяйственно – бытовой труд «Постираем куклам платья»

Цель: развитее трудовых навыков, заботливого отношения к игрушкам.

 

Встреча с новой игрушкой.

Цель: отметить особенности новой игрушки.

 

Беседа об игрушках.

Цель: бережное отношение к игрушкам.

Выставка поделок «Моя любимая игрушка».

Цель: продолжать работу совместного творчества родителей и детей.

Показ кукольного спектакля по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая»

Цель: через игровые действия продолжать знакомить детей со способами ухода за своим телом, желание быть чистым, аккуратным.

Дидактическая игра «Катя угощает детей»

Цель: учить детей составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».

Рисование «Я люблю свою игрушку»

Цель: продолжать воспитывать желание играть друг с другом.

Музыкальная дидактическая игра «Мои любимые игрушки».

Цель: вызывать интерес к музыке разного характера, способствовать формированию движений с игрушками.

Подвижная игра «Где игрушка звенит в колокольчик»

Цель: развивать воображение, внимание.

 

III неделя «Безопасность»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Беседа о правилах дорожного движения.

Цель: повторить ПДД

 

Музыкально —  дидактическая игра «Мой волшебный автомобиль»

Цель: продолжить знакомство с транспортом.

Чтение художественной литературы «Наш друг светофор»

Цель: продолжать знакомство с цветами светофора.

Дидактическая игра «Мы переходим дорогу»

Цель: знакомство с дорожными знаками.

Создание макета «Наша улица» совместно с родителями.

Цель: продолжать сотрудничество с родителями.

Чтение стихотворения А.Северного

«Светофор»

Цель: закрепить понятия о светофоре, о сигналах, о его назначении.

Музыкально —  дидактическая игра «В машине».

Цель: научить  напевать песенку, крутя руль, на возглас «би-би» нажимать на сигнал.

Игра «Светофор»

Цель: закреплять знание детей о сигналах светофора, развивать внимательность.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер – пассажир).

Развлечение «Не играйте на дороге».

Цель: уточнить знания детей о различных видах транспорта, расширить словарный запас, воспитывать дружелюбие.

 

IV неделя «За здоровьем всей семьей»

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Рассмотрение иллюстраций о здоровом образе жизни.

Цель: знакомство с частями тела.

Создание дидактической игры «Солнце, воздух и вода»

Цель: влияние природных факторов на здоровье детей.

Изготовление атрибутов для дыхательной гимнастики и основных видов движений.

Цель: создание условий для физической активности при помощи родителей.

Знакомство с новым комплексом самомассажа «С добрым утром». Спортивный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья»

Цель: привлечение родителей к совместным спортивным мероприятиям.

Чтение сказки К. Чуковского «Айболит»

Цель: воспитывать умение слушать сказку, сопереживать героям произведения.

Консультация «10 правил закаливания»

Беседа о необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне, соблюдение гигиенических навыков.

Рисование мелками на асфальте «Твой любимый фрукт, овощ»

Цель: закрепить названия овощей фруктов.

Беседа о массаже.

Цель: закрепить знания и умения детей о здоровье, о здоровом образе жизни.

Консультация медика о профилактике простудных заболеваний.

Цель: соблюдение режима дня, закаливание.

 

Итог проекта:

  1. Проведение музыкального праздника «Хорошо у нас в саду».
  2. Оформление выставки «Моя любимая игрушка» (совместно с родителями).
  3. Оформление выставки «Мой любимый детский сад» (совместно с родителями).
  4. Оформление участка детского сада (совместно с родителями).

После окончания проекта планируем продолжить работу по сотрудничеству с родителями.

 

dohcolonoc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *