Поделка википедия: Поделки | это… Что такое Поделки?

Содержание

Поделки | это… Что такое Поделки?

Поделки — это что-то сделанное своими руками из подручных материалов или того, что уже совсем не нужно для нашего обихода. Поделки, если так посмотреть, это вообще всё то, что нас окружает по сей день. Ведь это всё когда-то человек, хоть в одном экземпляре, но сделал своими руками. Но мир не стоит на месте и поэтому в наше время, большую часть всего нашего интерьера и того, что нас окружает, сделано машиной на заводах и фабриках. И поэтому в наше время понятие поделка — это то, что сделано своими руками.

Содержание

  • 1 Изготовитель поделок
  • 2 Материалы
  • 3 Темы для поделок
  • 4 Любимые поделки детей

Изготовитель поделок

Поделки вязанные крючком

Поделки в наше время делают в основном дети, школьники и по надобности, взрослые люди. Детям делать поделки очень нравятся. Они могут за их приготовлением провести много времени. Изготовление поделок у детей развивает:

  1. Усидчивость.
  2. Память.
  3. Интеллект.
  4. Фантазию.

Можно ещё много перечислять что у детей развивает изготовление поделок. В школьном возрасте начиная с первого класса, в школьной программе обучения, введён урок «Труда». Урок труда у учеников ведётся с 1-4 классы (начальная школа). На этом уроке школьники мастерят из подручного материала, например такого, как цветная бумага, картон, сухих листьев и т. д. Затем в среднем и старшем звене этот урок продолжается, но более углублённо и называется «Технология» и ведётся с 5-11 классы. На этом уроке ученицы учатся шить, вышивать и готовить. Взрослые люди тоже иногда прибегают к изготовлению поделок. Но это намного реже чем у маленьких детей. Взрослые из поделок в основном говорят всякие макеты парка, городов и т. д. Или же научные проекты, которые тоже требуют работы своими руками.

Материалы

Материалы для поделок могут быть самые разнообразные. А точнее из того, чего позволит ваша фантазия.

Поделки можно делать из самых необычных вещей, например таких как: картошка, книга, ветки деревьев, крышки от банок или же сами стрелянные или пластмассовые банки. Эти предметы кажутся совершенно неприемлемы для изготовления поделок, но тем не менее это так. Например, из картошки можно сделать ежа, воткнув в него спички, или из бутылок сделать фонарик или вазу. Но всё же основные материалы для изготовления поделок это:

  1. Бумага белая.
  2. Бумага цветная.
  3. Картон белый.
  4. Картон цветной.
  5. Засушенные листья.
  6. Пластмассовые бутылки.
  7. Гофрированная бумага.
  8. Ткань.
  9. Вата.
  10. Пластилин.

Но материал для поделок можно сделать и своими руками. И сильно не тратится на приобретение пластилина или глины. Для этого вам понадобится 1 стакан муки (250 мг), 200 мг соли, желательно мелкой, потому, что крупная будет видна в скульптуре и 100—150 мл воды. После замешивания теста его надо положить в целлофан минут на 10.

Потом достать и сразу начать лепить. Ненужный кусок для лепки не стоит держать на столе открытым, ведь тесто сразу покрывается корочкой. По этому надо тесто сразу же убирать в целлофановый пакет. После изготовления поделки из теста. Ей надо дать постоять и затвердеть. Всё это займёт примерно 2-3 часа. После чего можно поделку красить красками («Акварель», «Гуашь» и т. д.)

Материал для поделок можно заготовить ещё с лета. Для этого вам понадобится: листья деревьев, цветы, лепестки цветов и т. д. Всё что можно сорвать на улице летом. Потом листики и цветочки надо заложить в разные страницы книги и оставить засушиваться до зимы. А зимой очень приятно будет достать цветы и вспомнить как прекрасно было лето. Далее, зимой достав листья и цветы вы клеем намазываете бумагу, картон или то на что будете укладывать листья и приклеиваете их.

Темы для поделок

У поделок есть своя определённая тема. Тем для них великое множество и о всех них рассказать невозможно. Но всё же самые основные, это: праздники и времена года. А значит, что если поделка сделана на определённую тему, она называется тематической. Основные праздничные темы для поделок, это:

  1. 14 февраля (День святого Валентина. В этот день принято всем дарить друг другу валентинки, которые можно сделать своими руками из бумаги или картона. Дарят валентинки друзьям, родителям и второй половинки).
  2. 23 февраля (День защитника отечества. В Казахстане празднуется 7 мая).
  3. 8 марта (Международный женский день).
  4. 1 мая (День единства на родов)
  5. 9 мая (День Победы. В этот великий праздник можно сделать поделку, что то в роде танка или какой нибудь пушки из пластилина или картона).
  6. 1 июня (День защиты детей)
  7. 1 сентября (День знаний)
  8. 31 декабря (Новый год. В этот всеми любимы праздник дети любят делать гирлянды из бумаги, лепить снеговиков маленьких из пластилина, рисовать красками или карандашами Снегурочку или Деда-Мороза).

Вот все 8 основных праздников на которые дети и не только, любят делать поделки.

Ещё темя для поделок могут стать времена года:

  1. Зима.
  2. Весна.
  3. Лето.
  4. Осень.

Поделки бывают не только на определённую тему, но и произвольные. Они не несут в себе ни какой темы. То есть их могут люди сделать где угодно, когда угодно и из чего угодно. Например летом можно сделать красивую открытку, или зимой слепить корзину с фруктами.

Соединяющий материал Но ни одна поделка, не обходится без соединяющего материала. Для бумаги удобнее всего брать клей ПВА или самый обычный пальчиковый. Но для соединения бумаги ещё применяется скотч, степлер или скрепки, в крайнем случае.

Любимые поделки детей

  1. Что-то слепленное из пластилина. В основном, это какие то животные или корзина с фруктами.
  2. Поделки из солёного теста. Детям, во-первых, нравится готовить тесто, а во-вторых, им нравится что-то лепить. Из солёного теста они лепят более старательно, нежели из пластилина. В основном, это что-то налепленное на бумагу, или картон. А возможно это статуи мульт героев или сказочных персонажей.
  3. Оригами. Оригами детей может занять не на долго, но если ребёнок всё понял с первого или второго раза, то его это заинтересует.
  4. Вырезании фигурок из картона или бумаги. Детей, это заинтересует потому, что это просто и достаточно интересно.

Слова автора:

«А вообще, что-то мастерить своими руками, очень занимает и увлекает. И если сразу войти во вкус дела, можно заниматься им весь день. Если вы не знаете чем себя занять, возьмите что-нибудь из подручных материалов и приступите к работе. Поверьте, это будет очень интересно. И день пролетит не заметно. Делайте поделки, мастерите и развивайте свою фантазию».

Биография и Мифы голограмм — Голограммы

  • Полезное
  • org/Breadcrumb»>Дополнительная информация
  • Это познавательно

Биография и Мифы голограмм

Фальсифика́ция (лат. falsificatio, от falsifico — подделываю) — подделка, изменение (обычно с корыстной целью) вида или свойства предметов. (википедия)

Контрафа́кт (англ. counterfeit — подделка) (википедия)

Понятие «фальсификация» дается в Советском энциклопедическом словаре:
1) злостное преднамеренное искажение каких-либо данных;
2) изменение с корыстной целью вида или свойства предметов, подделка.

«……Проблема фальсификации и контрафакта приобрела национальные масштабы и ставит под угрозу экономическую безопасность государства. На протяжении ряда лет наблюдается устойчивая тенденция роста количества выявленных правонарушений в этой области. Если в 1999 г. выявлено 850 преступлений, то в 2000 г. — 2000, в 2001 г. — 2500, в 2002 г. — 2800. По данным правоохранительных и контролирующих органов, а также самих производителей, доля контрафактной и фальсифицированной продукции на потребительском рынке увеличивается по самой широкой номенклатуре.

По отдельным группам товаров — парфюмерно-косметических, обуви, одежды, синтетических моющих средств, мясных, молочных и рыбных консервов, чая, кофе и кондитерских изделий — от 30 до 50% находящихся из них в обращении являются контрафактными или фальсифицированными. В 2002 г. доля пиратских видеокассет составила 83%, аудиокассет — 76%, DVD — 80%, CD — 86%. Около 20% алкогольных напитков, реализуемых на рынке, также признаются фальсифицированными. Особую озабоченность вызывает проблема фальсификации лекарственных средств.По оценкам специалистов, ежегодные убытки составляют: по Российской Федерации — около 3 млрд. долларов США…..»  (Чапкевич Лилия Евгеньевна Преподаватель Мценского филиала Орловского государственного технического университета. Специалист по правовому регулированию качества и безопасности потребительских товаров.)
«……Один из примеров иллюстрирующих эффективность голографических материалов, как активных «продавцов», может стать зубная паста Colgate: прирост продаж за один год использования голографической упаковки для этой торговой марки составил 30%….
.» (источник интернет)

 

Мифы о голограммах

Миф №1 Голограммы — дорогое удовольствие

Благодаря постоянному развитию и внедрению технологий производители голограмм добились того, чтобы производить голограммы высокого качества и по доступным ценам.

 

Миф №2 Использование голограмм связано с определенными лицензиями и очень сильно регулируется контролирующими органами

Очень важно понимать разницу между двумя главными понятиями — голографический элемент и голографический защитный элемент в законодательстве…

«Голографический элемент» — это материальный объект c тонкослойной структурой, который создаётся с целью формирования (восстановления) записанного на нём изображения путём интерференции и дифракции света, который отражается.

«Голографический защитный элемент» — это голографический элемент, предназначенный для маркирования носителей информации, документов и товаров с целью подтверждения их подлинности, авторства и т.д., исполненный с использованием технологий, которые не позволяют его несанкционированное воссоздание.

Как видно: голографический элемент  начинает быть голографическим защитным элементом после регистрации в «определенном органе».

На рынке используется голограммы в виде голографических элементов, которые не требуют лицензий на использование.

 

Миф №3 Голограммы не спасают от подделок

Само присутствие голограммы на товаре отпугивает мошенников, так как они понимают что в кустарных условиях, подделать голограмму невозможно, а другие производители не возьмутся за подделку уже существующих голограмм.

Подделка голограммы практически невозможна! И вот почему:

Во-первых:  голограмму невозможно создать или повторить в “домашних условиях” или напечатать в полиграфии.

Во-вторых:  каждый производитель голограмм имеет свой «почерк». Любая экспертиза в лаборатории может указать на данного производителя в связи, с чем у него возникнут серьезные проблемы.

И наконец, элементы технологии производства мастер-матрицы является «ноу-хау» каждой голографической компании и часто бывают непригодны для использования на оборудовании других производителей.

 

Миф №4 Голограммы нужны только для защиты от подделки

Благодаря своим оптическим свойствам голограммы не только способствуют защите Ваших товаров, но и являются ярким дизайнерским элементом, который способствует привлечению внимания клиента именно к Вашему продукту.


Этапы производства голограммОбласти применения

23.08.2022
Наши достижения!

07.07.2022
Новое технологическое решение!

06.06.2022
Расширяем ассортимент!

11.05.2022
Продолжаем совершенствовать производство!

22.04.2022
В продаже появились NFC-метки

Все новости

Ключ: Craft — OpenStreetMap Wiki

V · D · E

CRAF
Место производства или обработки товаров на заказ
Группа: Ремесла
Документированные значения: 98
  • часы работы =*
  • имя =*
  • адрес: улица =*
  • адрес:номер дома =*
  • адрес:дом =*
  • адрес:почтовый индекс =*
  • оператор =*
  • телефон =*
  • факс =*
  • веб-сайт =*
  • магазин =*
  • офис =*
  • Man_made = Works
Статус: Утверждено

Подробнее.

  • taginfo  · AD  · AT  · BR  · BY  · CH  · CN  · CZ  · DE  · DK  · FI  · FR  · GB  · GR  · HU  · IN  · IR  · IT  · LI  · LU  · JP  · KP  · KR  · NL  · PL · PT · RU · ES · AR · MX · CO · TW · UA · US · 6666666.
  • эстакада-турбо
  • История тегов OSM

Ключ craft =* используется для места производства или обработки товаров на заказ.

Чтобы провести различие между розничной торговлей, услугами и ремесленными изделиями, магазин =* обычно используется для розничной торговли (ориентированной на продажу готовых товаров), а ремесленное производство =* используется для мастерских, производящих небольшие количества товаров по запросу и по заказу, а также для рабочих мест профессий, таких как электрики и садовники. В отличие от man_made = произведения , используемые для заводов и промышленных объектов, товары часто изготавливаются под нужды клиентов и производятся специально для них. Если место является магазином , =* и ремеслом =* одновременно, причем оба важны, можно добавить оба тега. Места, которые широко известны как магазины, не должны быть помечены как ремесленные (например, магазин = пекарня или магазин = мясная лавка ).

Вы можете использовать значения, которые соответствуют вашим потребностям как картографа и вашей местной или национальной среде, культуре и языку. Если вы используете английский язык, пожалуйста, используйте форму единственного числа, например. плотник , а не плотник или плотник . См. пресет JOSM для этих клавиш и предлагаемых функций/Craft.

Содержимое

  • 1 Значения
    • 1.1 Крафт
  • 2 Рендеринг
  • 3 Распространенные ошибки тегов
  • 4 См. также

Ценности

Ремесло

Используется как место, где производят или перерабатывают товары на заказ. Смотрите страницу Crafts для получения дополнительной информации об использовании этих тегов.

ЗАГРУЗКА СПИСКА ТЭгов… (Если вы не видите этот список тэгов, вам необходимо включить JavaScript)

Эта таблица создана автоматически. См. Template:Taglist для получения документации по нему.

Эта таблица представляет собой вики-шаблон с описанием по умолчанию на английском языке. Редактируется здесь.

Визуализация

  • Карта POI Flosm — DE:Flosm
  • — Гуманитарный стиль карты — Ссылка на карту явно только для объектов Node, а не для объектов Area.

Распространенные ошибки тегов

магазин = ремесло — Этот несвязанный тег предназначен для магазинов, торгующих художественными принадлежностями.

См. также

  • магазин =* — Место продажи розничных товаров или услуг
  • офис =* — Предприятие, преимущественно предоставляющее услуги
  • рукотворное_сделано = работы — Фабрика или промышленное предприятие

Гурман — Официальная Wiki Rain World

Любитель простых удовольствий в жизни. Ношение мира в желудке дает много тактических преимуществ, но требует повышенной устойчивости.

Gourmand — один из пяти играбельных слизняков DLC Downpour. Они разблокируются как игровые персонажи после завершения основной истории за Монаха или Выжившего. Они начинают игру в Shaded Citadel и обладают множеством уникальных механик, включая нанесение контактного урона при скольжении и падении, создание предметов и извержение случайных предметов в обмен на пищевые косточки.

Главную страницу Slugcats см. в разделе Slugcat.

Для перехода в спячку требуется 7 пищевых косточек, а для следующего цикла может быть сохранено до 4.


Подобно Охотнику, Гурман может есть из тел убитых существ, хотя это дает 1/2 пищевых зерен, как обычно (за исключением многоножек, которых могут есть все слизняки).

Поддерживая и хватая вводы, удерживая два разных продукта питания, съедает их как еду, предоставляя дополнительную пищевую точку.

Начальный ролик The Gourmand показывает изображение Gourmand в окружении слизевика, которое затем исчезает, чтобы показать Gourmand в игре, держащего слизевика в Shaded Citadel. Предметы Slime Mold в стартовой зоне Gourmand представляют собой уникальный более крупный вариант, дающий при употреблении две пищевые косточки, а не одну.

Еда: [править | править источник]
Карма: [править | править источник]
Область: Затенённая Цитадель[править | править код]
  • Хищники встречаются чаще и сложнее.
  • Мусорные Пустоши более опасны, содержат больше гнили, чем обычно, но меньше, чем Охотник.
  • Часть «Пяти камешков», часть «Неудачное развитие», содержит меньше гнили, чем обычно, но больше, чем Охотник.

Gourmand также имеет дополнительную цель — заполнить свой счетчик еды 22 различными типами еды, что дает альтернативный финал и разблокирует слизняков как в режиме арены, так и во всех последующих кампаниях для определенных слизнекотов, где они случайным образом появляются в приютах.

Трекер еды находится над вашей панелью еды и показывает все продукты, которые вы, возможно, съели до сих пор, а также мигающий значок следующего предложенного блюда, хотя продукты можно есть в любом порядке.

Список продуктов в предложенном порядке (для записей, отмеченных знаком «или», нужно съесть только один из двух):

  • Слизевики
  • Синий фрукт
  • Летучая мышь
  • Гриб
  • Черная ящерица
  • Bubble Weed или Bubble Fruit
  • Медуза
  • Джетфиш
  • Светящаяся трава
  • Саламандра или ящерица-угорь
  • Улитка
  • Хейзер
  • Яичный жук
  • Лилипак
  • Желтая ящерица
  • Червь-абордаж
  • Нейронная муха
  • Центробежный
  • Одуванчик Персик
  • Голубая ящерица
  • Гуйдак
  • Аквапед или Красная многоножка

Статистика[edit | изменить источник]

Емкость легких Стандарт
Навык метания [*] 2 (Охотник)
Урон от копья 3 (0,3) [†]
Рабочая скорость Стандарт
Скорость трубы 0,86
Скорость полюса 0,8
Масса 1,35
Громкость 1,5
Бонус за видимость 0,3
Ползучая скрытность 0,2 (0,4x стандарт)

[*] Навык метания влияет на скорость и траекторию.

[†] 3,0 только при неисчерпании — снижается до 0,3 при исчерпании.

Движение[править | править источник]

Истощение[править | править код]

Гурман имеет механику истощения, похожую на механику голодания. В этом состоянии скорость Гурмана значительно снижается, что сильно ограничивает возможности игрока передвигаться. В истощенном состоянии броски копья Гурмана наносят меньше урона и преодолевают меньшее расстояние. Гурман восстанавливает энергию, когда бездействует или приседает. Чрезмерное скольжение, прыжки и метание копий приводят к тому, что Гурман входит в это состояние.

Раздвижные[править | править код]

Gourmand обладает очень мощным слайдом, способным скользить примерно на 2/3 экрана. Это идеально подходит для быстрого перемещения по равнине, а также может использоваться для нанесения урона и оглушения других существ.

Прокатка[править | править код]

Gourmand может катиться значительно дольше, чем обычно, даже после сальто назад, что делает его еще одним отличным вариантом для перемещения по равнине.

Спиринг[править | править код]

Нанесение ~3 единиц урона при попадании, бросок копья мгновенно истощает Лакомку. В истощенном состоянии копья становятся намного слабее при броске, имеют уменьшенную траекторию броска, наносят ~0,5 урона, не прилипают к стенам и имеют кривую траекторию броска.

Хлопанье[править | править код]

Приземление или прыжок в существо на достаточно высокой скорости заставляет Гурман ударить его, нанося существу от ~1,5 до ~12,0 урона в зависимости от роста. Это запускает Gourman в противоположном направлении. С этим важно быть осторожным, так как Гурман может нанести урон как врагам, так и союзникам, а это означает, что пересечение тесных пространств с Мусорщиками и прирученными Ящерицами будет более сложным.

Плавание[править | изменить источник]

Гурман имеет тот же объем легких, что и Выживший, но в истощенном состоянии становится почти бесполезным в воде, едва передвигаясь по поверхности воды.

Вес[править | править код]

Гурман намного тяжелее других слизняков, что обеспечивает им большую устойчивость к отбрасыванию, но меньшую подъемную силу при езде на кальмарах или скорость при езде на джетфишах. Это можно обойти голоданием, что позволит Gourmand достичь областей, в которые они иначе не могли бы попасть. Кроме того, вес и жир Гурмана обеспечивают ему устойчивость к повреждениям, снижая вероятность мгновенного смертельного исхода от укуса Ящерицы или брошенного Копья.

Крафт[править | править код]

Создание предметов можно выполнять, удерживая кнопки «Вверх» и «Захватить», стоя на месте. Объединение предметов с другими предметами или едой дает новый предмет. Объединение двух разных продуктов приводит к тому, что Гурман съедает оба, получая свои Пищевые Пищи и 1 дополнительную Фудпип.

Комбинации
Артикул [1]
3 3 3 3 3 3 3 4 3 3 3 3 4 3 4 3
3 3 3 3 3 3 3 4 3 3 3 3 4 3 4 3
[1] 3 3 3 3 3 3 3 4 3 3 3 3 4 3 4 3
3 3 3 3 3 3 3 4 3 3 3 3 4 3 4 3
3 3 3 3 3 3 3 4 3 3 3 3 4 3 4 3
3 3 3 3 3 3 3 4 3 3 3 3 4 3 4 3
3 3 3 3 3 3 3 4 3 3 3 3 4 3 4 3
3 3 3 3 3 3 3 4 3 3 3 3 4 3 4 3
4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 4 5 4
3 3 3 3 3 3 3 3 4 3 3 3 4 3 4 3
3 3 3 3 3 3 3 3 4 3 3 3 4 3 4 3
3 3 3 3 3 3 3 3 4 3 3 3 4 3 4 3
3 3 3 3 3 3 3 3 4 3 3 3 4 3 4 3
4 4 4 4 4 4 4 4 5 4 4 4 4 4 5 4
3 3 3 3 [2] 3 3 3 3 4 3 3 3 3 4 4 3
4 4 4 4 4 4 4 4 5 4 4 4 4 5 4 4
3 3 3 3 3 3 3 3 4 3 3 3 3 4 3 4
  1. 1. 0 1.1 Только лопнувшие пузырьковые фрукты. Нелопнувший Bubble Fruit дает тот же результат, что и камень.
  2. ↑ Всегда будет производиться обычная маска стервятника, а не маска короля стервятника.

Изрыгающие предметы[edit | править исходный код]

Удерживая пикап, стоя на месте и без предметов в желудке, Гурман извергает случайный предмет из следующего списка за одну пищевую пипсу. Попытка сделать это без еды ненадолго оглушает Гурмана, и предметы не появляются.

  • 32,89% — Батнип
  • 10,53% — Пузырьковый фрукт
  • 9,87% — Гриб
  • 7,89% — Вишневая бомба
  • 6,58% — Пузырьковая трава
  • 6,58% — Улитка
  • 6,58% — Хейзер
  • 5,92% — Фонарь
  • 5,26% — Личинка стервятника
  • 3,29% — Споровая затяжка
  • 1,97% — Улей
  • 1,97% — Граната
  • 0,66% — Жемчуг
  • Плавание становится почти бесполезным, когда вы истощены, поэтому будьте осторожны, чтобы не утонуть в более глубоких местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *