Подвесные откатные ворота: Откатные ворота с верхним подвесом, современные откатные ворота DoorHan

Содержание

Откатные ворота с верхним подвесом, современные откатные ворота DoorHan

Главная страница » Ворота откатные » Подвесные откатные ворота

Подвесные откатные ворота представляют собой мощное сооружение, которое крепится в верхней части на прочный металлический литой элемент.

Из-за этого их еще называют откатными воротами с верхним подвесом. Верхняя часть сделана таким образом, что по ней перемещаются специальные ролики, на одном из роликов установлен электропривод. К роликам прикреплено полотно ворот, а привод приводит всю эту конструкцию в движение.

Откатные ворота с верхним подвесом в основном используются на производстве, объектах промышленности, всевозможных складах, ангарах (в том числе и для пассажирских самолетов), автомобильных парках. Промышленные боксы, как правило, предназначены для большой техники, поэтому ворота для них должны быть огромными.

Сегодня данный вид сооружений можно встретить практически на любой частной территории, так как они удобны и практичны. Это может быть загородный дом, дача, гараж, как личного использования, так и коллективного.

Достоинства откатных ворот с верхним подвесом.

Откатные ворота с верхним подвесом можно определить как одни из самых надежных и удобных в пользовании конструкций. Они отвечают всем требованиям современного строительства, при этом прилично экономя занимаемое пространство, по сравнению с распашными.

Открывая автоматические распашные ворота с пульта после снегопада, легко попасть в ситуацию, когда створки попросту застрянут на половине пути. При этих же условиях откатным воротам не мешают огромные кучи снега, посколько они просто открываются в боковую сторону.

Откатные ворота могут быть установлены как с внешней, так и со внутренней стороны бокса, а также могут служить в качестве перегородок внутри цехов.

Подвесные откатные ворота современны и достаточно надежны, срок службы составляет не менее 15 лет.

Они очень просты в техническом обслуживании: достаточно периодически подкрашивать полотно для защиты от коррозии и смазывать ролики.

Основные требования к откатным (сдвижным) воротам:

  • Конструкция обязана держать порывы ветров до 25 кг/м2.
  • Сдвижные ворота должны работать при серьезных перепадах температур.
  • Электропривод обязан обеспечить безопасное и точное перемещение полотна.
  • Необходимо с запасом предусмотреть прочность опорной балки.
  • Наличие свободного места сбоку для отката створок.

Виды откатных ворот.

Консольные откатные ворота одни из самых лучших, они отлично подходят для суровых климатических условий (Сибирь, Дальний Восток, Северные районы) и не боятся снежных заносов, сильных ветров, низких температур. Основная часть консольных откатных ворот крепится к верхней балке, которая фиксируется на устойчивом фундаменте.

Откатные ворота на винтовых сваях тоже достаточно хороши и просты в установке. В качестве основных фиксаторов используют специализированные металлические сваи. Они вкручиваются на глубину не менее 1,5 метров (это средний показатель промерзания грунта). Такая конструкция является очень надёжной и прослужит многие годы. Установить их возможно за несколько дней.

Механические откатные ворота открываются и закрываютcя вручную. Это доставляет некоторые неудобства, зато они стоят дешевле своих автоматизированных аналогов. Механические ворота пригодятся в дачных кооперативах или на лесных дорогах, где ими будут пользоваться достаточно редко.

Автоматические откатные ворота значительно экономят время и обеспечивают комфортные условия эксплуатации для потребителя. Автоматическое управление может быть подключено к ручным откатным воротам, для этого их оснащают электроприводом и пультом дистанционного управления.

Одним из лидеров производства откатных ворот является компания DoorHan. Подвесные откатные ворота DoorHan изготавливаются с запасом на нестандартные условия (например, холода Сибири). Эта компания стремится к лучшему производству конструкций на самом передовом оборудовании из высокотехнологичных составляющих. Гарантируются многие преимущества, в том числе — минимум места для установки, долгая работа и прекрасный вид.

Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Изготовление и установка подвесных ворот.

Каркас ворот изготавливают из металлических труб сечением 40х40. Окончания труб отрезают под определенным углом (в основном 45 градусов). Затем трубы складывают на ровной плоскости, состыковывают углы между собой и аккуратно сваривают точечной сваркой. Диагонали получившийся рамы должны быть одинаковыми по размеру, иначе со временем ворота просто перекосит.

Далее из металлической трубы сечением 20х20 изготавливается внутренний каркас, задача которого укрепить внешнюю раму. Его геометрия может быть разной, но как правило используется диагональные перекрестия из угла в угол. Он приваривается к внешней раме. Затем металл защищают от коррозии и ржавчины, закаливают металл, покрывают грунтовым слоем и окрашивают.

Если планируются ворота из сэндвич-панелей, то используют специальный каркас, в выемку которого ставят панель. По возможности используются профили для откатных ворот из профнастила, при этом каркас дополнительно армируется специальными металлическими уголками.

Основное полотно вырезается по определенному размеру таким образом, чтобы оно с минимумом зазоров состыковалось с внутренней каркасной трубой. Полотно закрепляется на каркасе так, чтобы саморезы или клепки располагались по всему периметру. Профлист для полотна выбирается с высотой волны не более чем 20 миллиметров, дабы он не вылезал из каркасных углов. При планировании установить на откатных воротах внутренний замок, нужно заранее предусматривать его крепеж.

Края опорных труб бетонируют в землю не менее чем на 1,2 метра, используя специальный уровень, поскольку перекос несущей балки приводит к самопроизвольному открытию створок ворот.

К верху откатных ворот с обеих сторон на раму прикрепляются специальные ролики–тележки. Данные ворота подвешиваются и заводятся ролики, опоры которых идут в комплектации к крепежному инструменту. Устанавливаются замок и ручка.

Если основная часть ворот изготовлена из сайдинга или профлиста, его можно утеплить пенополиуретаном или минеральной ватой. По периметру полотна прокладывается резиновый или щеточный уплотнитель. Это сохранит теплоту в помещении холодной зимой и не пропустит жаркий зной летом. Конструкцию укомплектовывают ручкой и ригельным замком.

Если заказчику необходимо автоматически открывать ворота, на них можно установить устройства, которыми возможно управлять при помощи радиоволн или же кнопкой. Их можно дополнить фотоэлементами, сигнальными лампами или другими аксессуарами, в том числе, обеспечивающими безопасность данной конструкции.

При желании можно попробовать сделать такие ворота самостоятельно, но это не рекомендуется. Без специальных знаний в данной области можно впустую потратить не только свое время, но и значительные денежные средства.

Обратитесь к нам, и мы порекомендуем, подберем и установим наиболее подходящий вариант ворот и комплект для их автоматизации.

Есть вопросы или хотите сделать заказ? Напишите нам

или позвоните по телефону: +7 (495) 783-06-56
Отправляя сообщение, соглашаюсь на обработку своих персональных данных и получение регулярных рассылок

Подвесные ворота: плюсы, минусы и столбы для них

Плюсы и минусы подвесных ворот

Как театр начинается с вешалки, так и участок начинается с ворот. Подвесные ворота на роликах для участка используются вместе с другими конструкциями — консольными и откатными. Они представляют собой балку, жёстко закреплённую на столбах. Вдоль неё могут перемещаться ролики, на которых подвешена створка ворот. Балка при этом вынесена за плоскость столбов. Створка, отъезжая, располагается вдоль забора, освобождая проезд.

Ближайшие по конструкции к ним — откатные и консольные ворота. Они отличаются типами направляющих, по которым ходят ролики. Принципиальной разницы в конструкции створки нет. Используется одна или две створки, в зависимости от потребностей.

Консольные ворота имеют две балки, которые расположены в стороне от въезда. Створка жёстко закреплена между ними. При работе она выезжает в проезд и заезжает обратно, открывая и закрывая его. Подвесные ворота имеют перед такой конструкцией преимущество в цене и массе, а также надёжности работы. Система не нагружена большими изгибающими моментами, которые рано или поздно приведут в негодность ролики. Она имеет меньше шансов к заклиниванию. Более устойчива к непредвиденным увеличениям нагрузок на детали из-за обмерзания или коррозии подшипников — консольные ворота быстрее придут в нерабочее состояние из-за этого.

Откатные ворота отличаются от подвесных тем, что направляющая здесь расположена на земле. Они меньше нагружают столбы, ведь вес самой створки приходится на грунт. Вроде бы это должно удешевлять и упрощать конструкцию, позволяет применять более дешёвые ролики.

Однако это не так.

Из-за нижнего расположения приходится использовать выпуклую направляющую, так как в швеллер будет набиваться грязь, снег, замерзать вода. Она будет чувствоваться при въезде, особенно для велосипеда или транспорта без рессор. Ролики для такой системы будут сложные, с буртиками. Они стоят дороже, чем для подвесной. Также сама нижняя направляющая должна быть свободна от снега, его придётся постоянно чистить. Для подвесных ворот даже наличие сугробов снега на въезде не является препятствием для открывания-закрывания.

Подвесные ворота имеют хорошее свойство — они увеличивают жёсткость столбов за счёт балки, которая их скрепляет в верхней части. Установка такого элемента часто делается для обычных распашных, правда, съёмного типа, чтобы позволить въезжать высокому транспорту. Отсюда недостаток подвесной системы — приходится делать её съёмной или с большим запасом по высоте. Например, в маленьком доме, где у владельцев только легковые машины, придётся делать ворота, которые по высоте больше грузовика, а также столбы к ним.

Это более трёх метров. Для консольных или откатных можно обойтись небольшой высотой створок.

Столбы

Ворота имеют три столба. Два из них являются несущими для опоры направляющей, а средний — промежуточным. Ширина проезда равна расстоянию между одним из несущих столбов и промежуточным. Второй пролёт закрыт забором. Его расстояние несколько шире, чем ширина проезда — это нужно для нормального закрывания створкой. Желательно использовать кирпичные или железобетонные столбы. Они достаточно жёсткие, тяжёлые, их труднее повредить неумелой ездой. Если такое произошло — ворота с металлическими столбами деформируются и просто не откроются.

При установке выполняют фундамент столбов, который должен залегать ниже глубины промерзания. Затем делают монолитный ростверк из железобетона в уровень с грунтом через все три столба. Обязательно делают хорошо армированным против изгибающих нагрузок во всех плоскостях. Часть ростверка где въезд можно выполнять в виде бетонированного заезда на участок.

Это повышает его функциональность. Также потребуется меньше бетона для оформления дорожного покрытия.

Несущие столбы должны иметь прямоугольное сечение, быть развёрнутым длинной стороной перпендикулярно забору. Промежуточный делают квадратным. Столбы должны стоять в одну линию по наружной границе участка. Можно делать все три столба одинаковыми, однако в этом случае направляющая будет консольно висеть, хотя и с большой опорой. Это принудит усиливать конструкцию. Построить же сразу прямоугольные столбы дешевле. Консольное опирание делают только на промежуточный.

Как уже было сказано, высота ворот должна быть такой, чтобы она позволяла въехать грузовику на участок. Для этого столбы ставят выше, чем это было бы необходимо для распашных ворот — не менее, чем на 3.5 метра. Желательно, чтобы они имели высоту 4 метра. Такая высота нужна также и по противопожарным, и по санитарным нормам — чтобы могла спокойно заехать пожарная машина, а также машина ассенизаторов, которая часто необходима для утилизации отходов на участке.

Универсальное решение для легких, средних и тяжелых откатных ворот |

Преимущества

  • Повышенная грузоподъемность
  • Работает с любым материалом ворот
  • Меньшая общая длина ворот
  • Снижает нагрузку на привод ворот
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Минимально видимая фурнитура
  • Экономически эффективен по сравнению с традиционным консольным оборудованием
  • Простота установки
  • Долговечность даже при интенсивном движении

Эта простая, но мощная система подходит практически для всех видов раздвижных ворот. Герметичные подшипники и закрытые ролики позволяют избежать многих обычных проблем с обслуживанием и эффективностью из-за погодных условий. Они также помогают соответствовать стандартам безопасности ворот UL325 и ASTM F2200.

Вся продукция производится в Италии компанией Fratelli Comunello , мировым лидером в производстве фурнитуры для ворот . Технические инновации в системе по сравнению с традиционными откатными воротами , заключается в том, что все ворота консольно оторваны от земли без каких-либо роликов, перемещающихся по земле. Это позволяет свободно перемещать ворота в условиях неровного грунта и снижает износ ворот и любой установленной автоматики ворот. Герметичные подшипники узла каретки не требуют обслуживания или смазки. Кроме того, это придает воротам красивый чистый вид с минимальной видимой фурнитурой. Это техническое решение также уменьшает длину противовеса, что приводит к уменьшению общей длины затвора.

Нижняя направляющая доступна из оцинкованной стали, алюминиевой направляющей и нержавеющей стали и подходит для любого типа проекта рулонных ворот. Путем сварки или механического крепления ворот к нижней направляющей DuraGates система раздвижных ворот может использоваться с воротами из любого материала, такого как сталь, дерево, винил, алюминий, звено цепи и т. д.

Выбор модели зависит от сочетание размера проема и веса ворот. В зависимости от комбинации несколько моделей могут подойти для вашего проекта. Чем тяжелее модель, тем меньше противовес (хвост ворот), что становится все более важным, когда у вас тесное пространство. Наш конфигуратор консольных ворот предоставит вам оптимальный выбор модели, а также размеры задней части ворот, положение кареток и необходимый размер фундамента.

Фурнитура в сочетании с предлагаемой нами высококачественной автоматикой для ворот представляет собой действительно долговечное и комплексное решение для любых консольных откатных ворот. Отправьте нам информацию о ваших раздвижных воротах для индивидуальной конфигурации ворот.
Запросить цену

  • СГС — 250,8 м
    ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 900 фунтов
    ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 13 футов

    Эта мини-версия по-прежнему может выдерживать ворота весом 1000 фунтов и является идеальным вариантом не только для жилых домов, но и для многих коммерческих откатных ворот с легким режимом работы. Также используется везде, где требуется раздвижной барьер или конфиденциальность, например, на палубах, ограждениях для мусора, погрузочных платформах, пандусах и т. д. Универсальная и экономичная система.

    Подробнее

  • СГС-250.8P
    ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 1300 фунтов
    ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 19 футов

    Эта модель подходит для ворот легкого и среднего веса и обычно используется для самых разных коммерческих и жилых помещений.

    Подробнее

  • СГС-350.8P
    ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 1700 фунтов
    ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 26,4 футов

    Рекомендуется для коммерческих откатных ворот среднего размера или больших декоративных ворот из кованого железа.

    Подробнее

  • СГС-350.8G
    ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 4050 фунтов
    ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 59,4 футов

    Эта модель фурнитуры для консольных ворот рекомендуется для больших и тяжелых промышленных или коммерческих откатных ворот, особенно в местах с интенсивным движением.

    Подробнее

  • СГС — 500.8M
    ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 1100 фунтов
    ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 23 футов

    Малая каретка со встроенной системой привода подключается непосредственно к приводу ворот и скрывает механику внутри направляющей для безопасной и защищенной установки. 8 колес с бесшумными экранированными подшипниками защищают от пыли и увеличивают срок службы. Эта модель Small является предпочтительным решением для многих жилых домов и легких коммерческих помещений. Автоматизация готова!

    Подробнее

  • СГС-500.8P
    ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 1760 фунтов
    ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 26 футов

    Комплект большой каретки со встроенной системой привода подключается непосредственно к приводу ворот и скрывает механику внутри направляющей для безопасной и защищенной установки. 8 колес с бесшумными экранированными подшипниками защищают от пыли и увеличивают срок службы. Модель Large — это хорошее решение для больших жилых ворот, большинства коммерческих и легких промышленных ворот. Автоматизация готова!

    Подробнее

  • СГС-500.8G
    ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 2645 фунтов
    ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 52 футов
    Комплект

    Grande Carriage со встроенной системой привода подключается непосредственно к приводу ворот и скрывает механику внутри направляющей для безопасной и защищенной установки. 8 колес с бесшумными экранированными подшипниками защищают от пыли и увеличивают срок службы. Модель Grande — это решение для тяжелых богато украшенных жилых ворот, тяжелых или широких коммерческих ворот, а также для тяжелых промышленных ворот с высокой цикличностью. Автоматизация готова!

    Подробнее

  • CGA — 350,5 м
    ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 550 фунтов
    ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 16 футов

    Наша легкая алюминиевая фурнитура используется для раздвижных ворот жилых и коммерческих помещений, особенно там, где требуются алюминиевые ворота.

    Подробнее

  • КГА-350.
    ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 708 фунтов
    ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 26,4 футов

    Эта модель рулонных ворот рекомендуется для коммерческих и жилых помещений. Сверхпрочный профиль направляющей идеально подходит для сварки алюминиевых ворот.

    Подробнее

  • Компьютерная графика — 350.8P
    ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 880 фунтов
    ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 14,5 футов

    Доступно для работ, требующих консольных ворот из нержавеющей стали.

    Подробнее

  • СГС — комплект 150
    ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 660 фунтов
    ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 13 футов

    Экономичный комплект фурнитуры для консольных ворот для легких ворот.

    Подробнее

  • СГС-350.5XL
    ВЕС ПРИ ОТКРЫТИИ: до 7700 фунтов
    ОТКРЫТИЕ ВОРОТ: до 65 футов

    Эта модель предлагает консольные раздвижные ворота для больших тяжелых ворот.

    Подробнее

  • Жилые ворота в Нью-Джерси

    Справочный номер: D117

    Эта резиденция в Северном Джерси находится на оживленной улице и не имеет места для распашных ворот. Клиенту нужны были декоративные раздвижные ворота, гармонирующие с забором …..

    Подробнее

  • Гараж для роскошных автомобилей в Нью-Джерси

    Справочный номер: D114

    Из-за наклонного подъезда к роскошному гаражу нельзя было установить обычные раздвижные ворота. Ворота весят более 1500 фунтов, а проем составляет около 22 футов…

    Подробнее

  • Частная резиденция на Бермудских островах

    Справочный номер: D118

    Домовладелец изготовил эти деревянные ворота с помощью местного подрядчика. Нижняя направляющая — это деталь CGA-345P из алюминия. Обратите внимание, насколько хорошо нижняя направляющая крепится к ….

    Подробнее

  • Резиденция Солт-Лейк-Сити

    Справочный номер: D113

    Наш клиент в Солт-Лейк-Сити наслаждается раздвижными воротами, используя оборудование DuraGates. Рабочее пространство было тесным, но это не было проблемой для оборудования DuraGates. ….

    Подробнее

Как установить оборудование для раздвижных ворот

Чтобы гарантировать правильное функционирование системы консольных ворот, следуйте инструкциям, изложенным в этом документе, предоставленном производителем. Важно иметь правильную длину противовеса и расстояние между каретками. Размер фундамента также имеет решающее значение. Пожалуйста, позвоните нам или напишите нам, чтобы задать дополнительные вопросы или помочь с настройкой ваших ворот.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

Фурнитура обеспечивает скользящее и консольное действие, однако сами ворота должны быть самонесущими и должным образом закреплены для предотвращения провисания.

1 — Подготовка фундамента для установки каретки.

Подготовьте площадку для фундамента и залейте в соответствии с размерами, полученными в вашем листе конфигурации. Если вы чувствуете, что глубина бетонной подушки должна быть больше из-за линии промерзания, добавьте достаточное количество бетона, чтобы приспособиться к этому.



2.A — Расположение стяжек.

После того, как фундамент заложен, залейте яму цементом, пока не будет покрыта зона раскопок.
Утопите анкерные стержни в бетоне так, чтобы они были одинаково центрированы на плите и задней части ворот.
Убедитесь, что расстояние между центрами кареток соответствует указанному в листе конфигурации (буква «I»). См. схему размещения на следующей странице 2.B.



2.B – Расположение стяжек.

После того, как фундамент заложен, залейте яму цементом, пока не будет покрыта зона раскопок.
Утопите анкерные стержни в бетоне так, чтобы они были одинаково центрированы на плите и задней части ворот.
Убедитесь, что расстояние между центрами кареток соответствует указанному в листе конфигурации (буква «I»).
Для облегчения позиционирования можно изготовить шаблон.

Примечание: Верх болта/тяги должен выступать из цемента не менее чем на 2″. Держите гайку поверх бетона, не утапливая.





3 — Подождите, пока фундамент схватится [около 24 часов].

Убедившись, что фундамент хорошо затвердел, ослабьте гайки на стяжках, очистите место, где будут опираться ответные пластины
, и подготовьтесь к сборке кареток.



4 — Установите опорную пластину [недоступно для моделей «мини»).

После очистки поверхности снова закрепите гайку так, чтобы она опиралась на бетон, и поместите ответные пластины на
рулевые тяги. Отверстия на контрпластинах должны легко проходить через тяги и иметь место для регулировки.



5 — Расположите каретки поверх опорных пластин, если они использовались.

Теперь тележки готовы к размещению либо на опорной плите, либо на бетоне. Убедитесь, что сначала на каретку установлена ​​эластичная шайба
, а затем гайка. Теперь можно затянуть гайки. При затягивании гаек постоянно проверяйте
что вагоны выровнены. Если каретки не выровнены, отрегулируйте болты под пластиной каретки/самой кареткой, пока каретки
не выровняются.

Примечание: При установке кареток CGA убедитесь, что регулировочные винты направлены наружу, как показано на рисунке ниже.

6 — Убедитесь, что каретки выровнены.

Показанные каретки CGA-350P.
Модели CGS не имеют центрального болта.

7- Закрепите верхнюю направляющую пластину.

Теперь, когда ворота установлены на каретки, пришло время закрепить верхнюю направляющую пластину, чтобы обеспечить устойчивость самих ворот.

8 — Вручную проверьте работоспособность ворот.

После добавления аксессуаров для ворот проверьте их работу и внесите необходимые корректировки.

10 — Запустите ворота вручную, пока они полностью не упрется в нижнюю торцевую чашку, расположенную на стойке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *