Проект на: Как начать проект на Django? — Вопросы и ответы — Джино

Содержание

Как начать проект на Django? — Вопросы и ответы — Джино

Прежде всего убедитесь, что у вас подключена услуга «Поддержка скриптовых языков» *. На время разработки вам также часто будет нужен доступ по SSH, поэтому перед созданием нового Django-проекта подключите и услугу «Поддержка SSH». Если в качестве базы данных вы будете использовать MySQL, соответствующая услуга также должна быть подключена.

  • Определитесь с доменом, на котором будет располагаться ваш сайт, и добавьте его на аккаунт в разделе «Хостинг / Домены» своей контрольной панели. Убедитесь, что домен привязан к сервису «Хостинг».

    Если вы хотите использовать поддомен, то также добавьте его в общий список доменов в этом разделе.

  • Перейдите в раздел «Настройки веб-сервера» и выберите версию Python, которую вы хотите использовать. На данный момент доступны версии 3.9, 3.8, 3.7, 3.6 и 2.7.

    В этой инструкции мы будем использовать технический домен username.myjino.ru (подставьте вместо username свой логин на «Джино») и Python 3.

    8.

  • Подключитесь к серверу по SSH.

  • Создайте папку, где будут располагаться ваши проекты. Эта папка должна находиться вне DOCUMENT_ROOT, то есть вне папок вида domains/имя_домена. Одним из вариантов будет создать папку projects рядом с директорией domains и в ней — папку для проекта (назовём наш проект demo):

    mkdir -p ~/projects/demo
    
  • Перейдите в эту папку, затем создайте и активируйте виртуальное окружение Python. Введите команды:

    cd ~/projects/demo
    virtualenv-3.8 env      
    . env/bin/activate
    

    После virtualenv- укажите ту версию Python, которая используется в вашем случае. В результате будет создана папка ~/projects/demo/env.

  • В рамках виртуального окружения установите свежую версию Django:

    pip install --upgrade django
    

    Можно установить и любую другую версию. Например, последнюю версию из ветки 2. 1.x:

    pip install --upgrade 'django<2.2'
    

    Таким же образом можно установить и любые другие модули Python.

  • Cоздайте новый Django-проект:

    django-admin startproject demo
    

    В результате будет создана ещё одна вложенная папка demo со стандартным шаблоном Django-проекта.

    Проверим его работоспособность, команда check должна сообщить об отсутствии ошибок:

    ./demo/manage.py check
    
  • Откройте файл ~/projects/demo/demo/demo/settings.py и измените в нем значение переменной ALLOWED_HOSTS: вставьте в список имя того домена, на котором вы хотите разместить свой сайт. Например, для технического домена:

    ALLOWED_HOSTS = ['username.myjino.ru']
    
  • В директории домена, на котором будет находиться ваш проект (в нашем случае — domains/ваш_логин.myjino.ru) создайте файл django.wsgi и поместите в него такие строки:

    import os, sys
    virtual_env = os. (.*)$ /django.wsgi/$1 [QSA,PT,L]
    
  • Откройте сайт в браузере, и если всё сделано правильно, то вы должны увидеть стандартную страницу-заглушку Django, сообщающую об успешной установке.

  • Если же в результате выполнения этих действий получаете в браузере ошибку 500, загляните в раздел «Хостинг / Статистика / Лог-файлы».

    На этом установка проекта завершена. Теперь вы можете создавать приложения и приступать к разработке.

    * Если ваш аккаунт создан до 25.10.2021 г., то вам нужно вместо услуги «Поддержка скриптовых языков» подключить услугу «Поддержка Python + Django».

    Почему мы решили подавать проект на WAF :: Мнения

    Участие в WAF — это хорошая возможность привлечь внимание к теме работы с исторической средой и тканью города

    Мы впервые участвуем в WAF, это новый опыт для нас. В прошлом году съездили посмотрели, послушали. Было интересно, уровень работ, презентаций, обсуждений очень высокий. Не ставили себе задачи участвовать непременно. Возможно, к этому подтолкнул разговор в мае на АрхМоскве, где обсуждали участие российских архитекторов в международных мероприятиях, а так же важность повышения статуса и престижа профессии Архитектора в России. Сами сталкиваемся с тем, что часто приходится бороться на проектах за профессиональный авторитет. И мы решили: почему нет? Наш проект редевелопмента Рассвет LOFT* Studio собрал к тому времени уже немало хороших откликов и наград и очень подходит в одну из недавно введенных номинаций «New and Old», посвященную реконструкциям и приспособлению исторических зданий к новой жизни. Участие в WAF — это также хорошая возможность еще раз привлечь внимание опять же здесь в России на реальном примере к теме работы с исторической средой и тканью города не обязательно путем тотального сноса и строительства нового, а возможности использования и переосмысления существующих объектов в том числе промышленной застройки.

    Главное достоинство нашего проекта, на наш взгляд, состоит в том, что мы работали не просто со зданиями, а с фрагментом городской среды и получили два здания (3. 34 и 3.20) современной архитектуры, основанные при этом на историческом и локальном контексте. А в работу нам достались безликие типовые пром и хозпостройки машиностроительного завода «Рассвет» в Столярном переулке, которые явно диссонировали с окружающей красно-кирпичной застройкой: исторический корпус Романа Клейна, католический неоготический костел и бывший особняк Щукина в неорусском стиле. Поэтому нам показалось правильным использовать именно кирпич, как основной фасадный материал. Новая жилая функция и окружение требовали и переосмысления масштабных членений объемов. Немного средневековое историческое настроение мы невольно перенесли на архитектуру большого корпуса 3.34, раздробив его на ряд вертикальных узких «домиков». В низкоэтажном (3.20) корпусе мы придерживались той же концепции: поддержали самые ценные элементы контекста, которые хотелось подчеркнуть и выделить.

    Кроме того, мы предложили нестандартную типологию жилья для реализации разных жизненных сценариев: апартаменты с отдельными входами и индивидуальными палисадниками, что позволяет развивать формат живи и работай; апартаменты с собственной террасой на крыше, двухуровневые и трехуровневые апартаменты. ..

    Интересны в проекте и детали, например: для фасада на главном входе в 3.34 мы задействовали солнце. Сквозь фонарь в ребристом козырьке оно «рисует» световой круг — символ Рассвета, который движется по кирпичному фасаду вслед за солнцем.

    Приятно отметить, что наш проект оказался одним из немногих российских проектов на WAF 2019 из реализованных. Кроме того, Рассвет LOFT*Studio параллельно стал финалистом еще одной престижной премии DEZEEN Awards. Проекты-конкуренты у нас очень серьезные и интересные, несколько знаковых и хорошо известных. Поэтому, выход в финал уже хорошее достижение. Жюри будет не просто выбрать. Тем более, что в объектах реконструкции и в нашем проекте тоже, многое завязано на вовлеченности в исторический и локальный контекст. И нашей задачей будет за несколько минут презентации донести его до экспертов из разных стран и показать в чем уникальность именно нашего проекта. Готовимся, и надеемся на успех!

    Дмитрий Тимофеев: Проект на строительство долгожданной спортплощадки в школе № 31 находится на экспертизе — Новости — Главная

    Об этом краевой депутат рассказал на встрече с жителями микрорайона «Горизонт», которая прошла в школе № 31 Петропавловска-Камчатского.

    В ней также приняли участие представители администрации городского округа и депутатского корпуса, а также родительского комитета школы. Одним из вопросов встречи стало обсуждение строительства на территории учебного учреждения площадки для спорта.

    «От жителей нашего избирательного округа поступил запрос на строительство спортивных площадок в районе «нижнего Горизонта». Долго мы с городскими коллегами работали по данному вопросу и в прошлом году по результатам встреч с избирателями заложили деньги в рамках депутатских наказов на разработку проектно-сметной документации на спортплощадку около школы № 31. Сейчас этот проект находится в завершающей стадии и проходит государственную экспертизу. Сегодня мы провели рабочее совещание с представителями управления образования, руководства школы и активными родителями, чтобы было понимание, что является основным в проекте и как планируется проводить данное строительство. Когда проект пройдет экспертизу, станет понятно, какое необходимо финансирование, и не исключено, что будем обращаться за поддержкой в край, потому что проект запланирован серьезный», – пояснил краевой депутат Дмитрий Тимофеев.

     

    «Сегодня мы обсудили нюансы проекта футбольно-хоккейного поля и прилегающей инфраструктуры – оборудованных раздевалок, освещения, ограждения и т.д. Также ответили на вопросы родителей», – добавил депутат Гордумы Денис Прудкий.

    «Территория школы № 31 недавно была оборудована специальной беговой дорожкой, волейбольно-баскетбольной площадкой, зоной для прогулок учащихся младших классов. Было бы логично обустроить здесь же площадку, которую можно использовать и как футбольное, и как хоккейное поле, в зависимости от времени года. Проект может быть очень интересным, мы обязательно его будем внимательно изучать и сделаем все, что зависит от муниципалитета, чтобы учащиеся, а также ребята из этого микрорайона получили возможность играть в футбол, хоккей и просто могли кататься зимой на коньках на своей территории», – сказала заместитель руководителя управления образования Татьяна Манойлова.

    Мой первый проект на Phython

    Статья написана студентом Хекслета. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

    «Ментор принял ваш проект» — крутое чувство!

    Если вы еще не сдали проект, то скоро меня поймете.

    Нужно ли проходить проекты?

    Однозначно!

    Недавно на Хекслете выходила статья Кирилла Мокевнина, где он подробно рассказал зачем проходить проекты.

    У меня не было сомнений проходить проект. После курсов (до проекта), я понимал зачем нужны инструменты, основы языка, при этом не умел их применять. Например, я прошел 2 раза курс по git, но понимания не приобрел. Я знал, что практика должна сложить пазл.

    Начать было страшно. Проект представлялся сложным. Начав, увидел, что он имеет пошаговую структуру – выдохнул. Эта же структура показала, что в процессе разработки проходиться переписывать код под новые требования, проводить оптимизацию.

    Сложно ли мне было?

    Да!

    Особенно с настройкой виртуального окружения. И судя по кол-ву комментариев в проекте, проблемы были у многих. Я считаю, лучше чуть шире раскрыть эту тему в курсе, чтобы сократить кол-во вопросов.

    Но… может так и нужно?

    Мне пришлось читать документацию, “тыкаться”, задавать вопросы, чтобы понять, как создать окружение с нужной версией питона, и разобрался.

    Часто ли я тупил?

    Ооо да!

    Над некоторыми программами думал долго и даже не знал, как подступиться. Cтарался рассуждать «Если сделать так, то я получу нужный результат? …», а иногда думал «Собака…, что же не так!? Посмотрим, что происходит на каждом этапе …».

    Что приобрел после проекта?

    Я научился работать с документацией, с виртуальным окружением, пользоваться “швейцарским ножом” poetry (очень удобный менеджер пакетов), оформлять проект на github, и конечно получил реальный навык разработки.

    Самое главное, что дал мне проект – ошибки!

    P.S. Большое спасибо Алексею Пирогову за созданные курсы и ответы на вопросы!

    Boomstarter — Авторам

    Мы усовершенствовали отображение cтатистики проекта. Теперь Вы можете пометить необходимые данные с помощью UTM-меток и увидеть их в одной удобной таблице на странице Статистика в управлении проектом.

    Что такое UTM-метки?

    UTM-метки — это инструмент, который помогает передавать системе статистики дополнительные параметры об источниках посетителей страницы проекта. Метки представляют собой набор специальных параметров, добавленных к ссылке. Указав разные метки для рекламы, поста в блоге и в соцсетях, Вы поймёте, какой из инструментов продвижения работает эффективнее.

    Как пользоваться UTM-метками?

    Метки представляют собой набор специальных параметров, добавленных к ссылке. Основные параметры:

    • utm_source — источник кампании, определяет источник трафика (например, facebook, vk, yandex).
    • utm_medium — канал кампании, определяет тип трафика (баннер, рассылка, группа ВКонтакте).
    • utm_campaign — название кампании (название рекламного объявления или поста, дата размещения).
    • utm_content — необязательный; определяет содержание кампании, помогает различать ссылки из одного источника.

    Разберем пример. Вы размещаете пост в социальной сети ВКонтакте, в группе «Завтра в Москве». Пост будет размещен 4 декабря 2015 г. и рассказывает о вознаграждениях проекта. Исходя из этого, ссылка будет выглядеть так:
    https://boomstarter.ru/projects/428838/bumazhnyy_proigryvatel?utm_source=vk& utm_medium=imosc1&utm_campaign=4_12_2015&utm_content=rewards
    utm_medium=imosc1&utm_campaign=4_12_2015&utm_content=rewards, где

    • utm_source=vk, так как источником трафика является ВКонтакте;
    • utm_medium=imosc1 — адрес группы ВКонтакте;
    • utm_campaign=4_12_2015 — дата размещения поста;
    • utm_content=rewards, так как тематика поста — вознаграждения.

    Задавайте параметрам любые значения, главное чтобы Вам они были понятны.

    Сформировать ссылку на проект Вы можете с помощью компоновщика URL или любого текстового редактора.

    Где и как я могу посмотреть результаты использования UTM-меток?

    Посты и рекламные объявления, содержащие метки, в таблице статистики отображаются отдельно. Например, если пост размещался ВКонтакте без UTM-меток, Вы не увидите сколько спонсоров из него пришло в проект и какие взносы они сделали. Вы увидите лишь общее количество посетителей, пришедших из ресурса ВКонтакте.

    Таким образом, Вы поймёте, какой из инструментов продвижения работает эффективнее, и правильно выстроить стратегию продвижения проекта.

    Создание нового проекта из другого проекта или шаблона

    Начало работы с существующего проекта

    1. Откройте проект или шаблон, который будет использоваться в качестве основы для нового проекта.

    2. Откройте меню Файл и выберите пункт Сведения.

    3. В разделе Сведения о проекте измените дату начала и завершения проекта.

    4. Нажмите кнопку Сохранить как и выберите новое имя проекта и место его сохранения.

    Можно сразу начать роботу над проектом, но прежде может понадобиться удалить некоторую информацию из существующего проекта.

    Один из способов пропустить эту дополнительную работу, особенно если необходимо использовать старый файл для создания нескольких проектов, — сохранить старый проект в качестве шаблона. При этом вы можете удалить все сведения о выполнении и оставить только задачи и ресурсы.

    Использование шаблона в качестве основы

    1. Откройте меню Файл и выберите команду Создать.

    2. Воспользуйтесь полем поиска или выберите необходимый шаблон внизу.

    3. В диалоговом окне предварительного просмотра нажмите кнопку Создать.

    Убедитесь, что ресурсы, задачи и продолжительности в шаблоне подходят для проекта. Конечно, теперь вы свободно можете их изменять. Другие шаблоны доступны в шаблонах Майкрософт.

    Важно:  Office 2007 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

    Обновить

    Эти инструкции относятся к Microsoft Project 2007.

    Создание нового проекта на основе шаблона

    Project 2007 включает в себя множество готовых шаблонов. Дополнительные шаблоны доступны в шаблонах Майкрософт. Если в вашей организации есть собственные шаблоны, вы можете хранить их в корпоративной интрасети. Чтобы получить к ним доступ, выполните эти действия:

    1. В меню Файл выберите пункт Создать.

    2. В области задач Новый проект в группе Шаблоны выберите На компьютере.

      — ИЛИ —

      Если шаблоны организации хранятся на веб-сайте, в группе Шаблоны щелкните На веб-сайтах.

    3. В диалоговом окне Шаблоны откройте вкладку, чтобы увидеть доступные шаблоны.

    4. Щелкните шаблон, который вы хотите использовать, а затем нажмите кнопку ОК.

    5. В меню Файл выберите пункт Сохранить как.

    6. В поле Имя файла введите имя нового проекта, а затем нажмите кнопку Сохранить.

    Доступные шаблоны

    Существует несколько категорий шаблонов, которые можно использовать при планировании проекта. Сведения, предложенные ниже, помогут вам подобрать шаблон для своего проекта.

    Шаблоны проектов по обслуживанию клиентов

    Следующие шаблоны можно использовать в качестве отправных точек при создании проектов по обслуживанию клиентов:

    Шаблон

    Описание

    Отслеживание отзывов клиентов

    Упрощает разработку процессов по отслеживанию отзывов клиентов в рамках кампании по улучшению качества. Этот шаблон предназначен для отслеживания собранных отзывов. В нем почти не затрагивается сбор данных.

    Расширение отдела обслуживания клиентов

    Этот шаблон помогает компаниям настроить структуру поддержки для нового продукта. Это сложная тема, и чтобы охватить все компоненты, может понадобиться несколько расписаний.

    Планирование обслуживания клиентов после изготовления

    Шаблон включает основные шаги, необходимые для подготовки к обслуживанию после производства для нового упакованного потребительского товара. К упакованным потребительским товарам относятся продукты питания и напитки, одежда и обувь, табачные изделия, чистящие средства и т. п.

    Шаблоны для финансового и бухгалтерского учета

    Следующие шаблоны можно использовать в качестве отправных точек при создании проектов финансового и бухгалтерского учета:

    Шаблон

    Описание

    Подготовка годового отчета

    Этот шаблон учитывает общие финансовые и бухгалтерские виды деятельности, которые используются для подготовки годового финансового отчета. Сюда входит получение данных из нескольких подразделений, работа с другими подразделениями (например, юридическим и по связям с общественностью), чтобы обеспечить точность представления, печати и распространения необходимых сведений.

    Внедрение системы финансового и бухгалтерского учета

    В этом шаблоне перечислены этапы внедрения системы финансового и бухгалтерского учета. При этом предполагается, что в настоящее время действует аналогичная система, которая будет заменена новой. Предполагается также, что новая система уже выбрана.

    Подготовка баланса для перехода на МСФО

    В этом шаблоне описываются важные действия в контексте финансового и бухгалтерского учета, необходимые для подготовки входящего баланса организации на дату перехода с GAAP на МСФО.

    К началу страницы

    Шаблоны для управления персоналом и ресурсами

    Следующие шаблоны можно использовать в качестве отправных точек при создании проектов по управлению ресурсами:

    Шаблон

    Описание

    Определение навыков и набор персонала

    Данный шаблон служит базовой структурой для общих действий отдела кадров, которые необходимы для анализа прогнозируемых потребностей в навыках и планирования найма и обучения персонала, необходимого для ликвидации пробелов в навыках.

    Оценка стратегии внешнего управления персоналом

    В этом шаблоне описываются общие действия, необходимые для оценки стратегии передачи функций работы с кадрами сторонней организации. Он включает в себя этапы для анализа текущей ситуации, предварительного исследования, глубокого анализа и развертывания пилотного проекта.

    Внедрение системы управления персоналом

    В шаблон включены общие шаги, которые требуются для реализации системы управления персоналом. Он не относится к какому-либо определенному коммерческому программному обеспечению.

    Оценка персонала

    В этом шаблоне описываются общие действия, составляющие типичный цикл квартальной или годовой аттестации. Предполагается, что процесс аттестации уже внедрен и что размеры компенсаций не ставятся в зависимость от показателей работы.

    Анализ и консолидация поставщиков

    Данный шаблон описывает процесс оценки и консолидации поставщиков.

    Процесс запроса предложений поставщиков (RFP)

    В этом шаблоне описывается стандартный процесс создания, рассылки и оценки запросов предложений от потенциальных поставщиков. Шаблон предназначен для организаций, намеревающихся выбрать поставщика требуемых услуг в точном соответствии с утвержденной процедурой.

    Шаблоны для продаж и маркетинга

    Следующие шаблоны можно использовать в качестве отправных точек при создании проектов для продаж и маркетинга:

    Шаблон

    Описание

    Выпуск предложения финансовых услуг

    В этом шаблоне описываются действия, связанные с планированием, реализацией и завершением выпуска предложения финансовой услуги, а также с последующими работами. Он посвящен выпуску предложения, а не его разработке.

    Внутреннее обучение

    Этот шаблон представляет план действий, выполняемых для определения потребностей в обучении, а также разработки и развертывания программ внутреннего обучения. Шаблон ориентирован на внутреннее обучение в области продаж, однако та же общая структура может быть использована и для других видов обучения.

    Управление входящими запросами предложений

    Этот шаблон позволяет менеджерам по продажам использовать регламентированный метод управления процессом запроса предложений.

    Планирование маркетинговой кампании

    В этом шаблоне приведены различные рекомендации по планированию маркетинговой кампании в организации, включая определение положения на рынке, сбор данных и анализ эффективности кампании.

    Планирование и проведение маркетингового мероприятия

    В шаблоне указаны основные категории, которые следует учитывать при планировании маркетингового мероприятия.

    Планирование и проведение выставок

    В шаблоне представлены этапы планирования выставки. Когда вы наберетесь опыта проведения выставок, задачи должны сократиться.

    Шаблоны для жизненного цикла разработки продукта

    Следующие шаблоны можно использовать в качестве отправных точек при создании проектов в рамках жизненного цикла разработки продукта:

    Шаблон

    Описание

    Внешнее техническое обучение

    Этот шаблон охватывает весь цикл от планирования программ внешнего обучения до их развертывания, включая оценку потребностей, разработку содержания и учебных материалов, формирование спроса и реализацию программы.

    Разработка приложения на основе MSF

    Шаблон основан на модели процессов разработки приложений, которая является ключевым компонентом Microsoft Solutions Framework (MSF). Эта гибкая модель улучшает управление проектом, снижает риски, повышает качество продукта и ускоряет разработку программного обеспечения.

    Новый продукт

    Служит базовой структурой для разработки нового продукта, обеспечивая стандартизацию, которая повышает шансы на успех.

    Запуск нового продукта

    Этот шаблон помогает управлять основными компонентами подробного плана выпуска продукта: четко определять цели продаж, обеспечивать готовность канала продаж, управлять деятельностью по продвижению продукта (включая связи с общественностью, маркетинг и рекламу) и выделять ресурсы для контроля над ходом выполнения и ведения отчетности.

    Планирование разработки продукта

    Этот шаблон определяет стратегический подход к разработке продуктов. Шаблон может служить основой для планирования предварительного этапа разработки, включающего оценку положения организации на рынке, формирование инфраструктуры для разработки продукта, определение целей и изучение конкурентов.

    Отслеживание жизненного цикла продукта

    Этот шаблон определяет основные аспекты, связанные с оценкой показателей реализации продукта после его выпуска на рынок.

    Разработка программного обеспечения

    Шаблон включает этапы и процессы, необходимые для успешного начала разработки программного обеспечения. Вы можете использовать шаблон как есть или изменить его для рекурсивной разработки.

    Локализация программного обеспечения

    Шаблон включает этапы и процессы, необходимые для успешной локализации программного обеспечения.

    К началу страницы

    Шаблоны для оптимизации процессов и обеспечения соответствия требованиям

    Следующие шаблоны можно использовать в качестве отправных точек при создании проектов, которые отслеживают действия по оптимизации процессов и обеспечению соответствия требованиям:

    Шаблон

    Описание

    Обзор системы управления ISO 9001

    Этот шаблон упрощает процесс анализа системы управления для проверки соответствия стандарту ISO 9001. Обзоры проводятся с запланированной периодичностью, следуя строгим правилам.

    Проектный отдел

    В шаблоне описаны этапы и процессы, необходимые для успешного создания, отслеживания и поддержки корпоративного проектного отдела.

    Цикл шести сигм (ОИАСК)

    В этом шаблоне определены фазы, ключевые действия и результаты стандартного цикла шести сигм.

    Обеспечение информационной безопасности по стандартам Sarbanes-Oxley

    В этом шаблоне определены основные действия по проверке существующих внутренних методов контроля и оценке потенциальных технологических возможностей, которые позволят улучшить соблюдение закона Сарбэйнса-Оксли (раздел 404). В этом проекте предполагается, что организация уже соответствует данному закону.

    Шаблоны для ИТ-проектов

    Следующие шаблоны можно использовать в качестве отправных точек при создании ИТ-проектов:

    Шаблон

    Описание

    Развертывание инфраструктуры

    В шаблоне описаны этапы и процессы, необходимые для успешного планирования, разработки и внедрения новой корпоративной инфраструктуры.

    План оптимизации инфраструктуры безопасности

    В этом шаблоне описывается порядок определения, планирования и развертывания изменений, оптимизирующих инфраструктуру. В качестве темы шаблона выбрана инфраструктура безопасности, чтобы привести пример плана, который предполагает достижение баланса между требованиями безопасности и обеспечением возможности ведения бизнеса. Однако данный подход может применяться и к инфраструктурам других типов.

    Шаблоны для стратегического развития бизнеса

    Следующие шаблоны можно использовать в качестве отправных точек при создании проектов по стратегическому развитию бизнеса:

    Шаблон

    Описание

    Новое предприятие

    В шаблоне описан процесс превращения бизнес-возможности в новую компанию. Его можно адаптировать для множества бизнес-ситуаций.

    Оценка стратегического слияния или поглощения

    В этом шаблоне приведены общие действия компании по определению стратегии своего роста. Схема включает определение положения на рынке, взвешивание плюсов и минусов слияний, поглощений и внутреннего развития, оценку кандидатов на слияние или поглощение, а также оценку стоимости целевых компаний.

    Прочие шаблоны

    Следующие шаблоны можно использовать в качестве отправных точек при создании проектов другого типа:

    Шаблон

    Описание

    Строительство торгового здания

    Включает основные задачи, необходимые для построения многоязыкового коммерческого пространства, и показывает отношения между ними. Шаблон можно использовать строго в качестве средства обучения или для разработки настраиваемого расписания проектов, а также для его изменения и использования в качестве основы для первоначального календарного плана проекта.

    ИТ-проект для государственных учреждений

    Содержит образец приложения для электронного правительства местного или федерального органа власти. Пример приложения является системой электронных платежей. Она включает три проекта («Техническая архитектура», «Безопасная экстрасеть» и «Электронные платежи») и демонстрирует один из способов организации сложных проектов.

    Проектирование

    Шаблон позволяет определить типичные действия, необходимые для эффективного проектирования, и связать их в виде стандартного календарного плана. Это шаблон можно использовать с целью обучения или в качестве основы для первоначального календарного плана.

    Переезд жилого дома

    Шаблон включает действия, необходимые для успешного переезда.

    Обработка страховых исков

    Шаблон описывает обработку обращений за выплатой в рамках страхования имущества и страхования от несчастных случаев с точки зрения страховой компании. Он предназначен для страхования автомобилей, но его также можно использовать для страхования недвижимости.

    Переезд офиса

    Шаблон включает действия, необходимые для успешного переезда в другой офис.

    Жилищное строительство

    Этот шаблон включает основные задачи, необходимые для строительства одноквартирного жилого дома, и связи между ними. Его можно использовать с целью обучения, для разработки собственного календарного плана или в качестве основы для первоначального календарного плана.

    К началу страницы

    Группа «Абсолют» вложит $50 млн в страховой проект на big data — РБК

    Группа «Абсолют» миллиардера Александра Светакова инвестирует $50 млн в страховую онлайн-платформу, определяющую цену каско на основе big data. У молодежи может быть меньше шансов попасть в ДТП, чем у опытного водителя на Ferrari

    Фото: Максим Блинов / РИА Новости

    Группа «Абсолют» летом запустит страховой онлайн-проект под названием Mafin, который на первом этапе будет специализироваться на продаже полисов каско и ОСАГО, рассказал РБК совладелец группы Александр Светаков (занимает 43-е место в списке Forbes с состоянием $2,5 млрд). У группы уже есть компания «Абсолют Страхование» (входит в топ-50 по сбору страховых премий в 2018 году рейтинга «Эксперт РА»). Mafin станет отдельным юридическим лицом, также подконтрольным группе (помимо Светакова «Абсолют» принадлежит Андрею Косолапову и Андрею Трускову), но будет продавать полисы «Абсолют Страхования».

    В чем суть проекта

    Пятилетний план развития Mafin предусматривает инвестиции в размере $50 млн, сказал Светаков, добавив, что сумма в дальнейшем может меняться. Над проектом группа работает около года, в качестве консультанта привлекалась консалтинговая компания McKinsey. «В течение пяти лет мы планируем выйти на самоокупаемость и получить порядка 100 тыс. клиентов», — отметил бизнесмен. Для «Абсолют Страхования» автокаско сейчас не профильный сегмент — такие страховки есть лишь у 3 тыс. из 600 тыс. розничных клиентов компании.

    В первую очередь новая платформа будет развиваться в Москве и Московской области, где сосредоточено основное количество ее потенциальных клиентов. На 2020 год запланирован выход на рынок Санкт-Петербурга, в дальнейшем географию проекта планируется расширять, но конкретные решения будут приниматься позднее. Целевую аудиторию в Москве и Санкт-Петербурге группа оценивает в 2 млн человек.

    Проект по возможностям молодежи и невоенных (Проект ЯНО)

    Обзор учебника JROTC

    Детали
    Просмотров: 1405

     

    Отчет об обзоре учебника JROTC за 2020 г.

    Формат файла: PDF
    Страниц: 60
    Издательство: Проект о молодежи и невоенных возможностях (Проект ЯНО)
    Дата публикации: 06.07.2021
    Скачать 2 Мб

    В рамках программы подготовки младших офицеров запаса, спонсируемой военными, обучаются более 550 000 учащихся в классах примерно 3400 средних школ по всей стране («Географическая и демографическая репрезентативность учебного корпуса младших офицеров запаса», Rand Corporation, 2017). (Для получения информации о финансировании программы см. Как JROTC способствует кризису финансирования школ.)

    В последние годы военные и их сторонники продвигают идею существенного увеличения числа средних школ с JROTC — до 6000 в одном предложении. В контексте возможного расширения программы Проект ЯНО счел, что пришло время взглянуть на учебники, которые в настоящее время используются в классах JROTC. Для этого была набрана команда из 15 добровольцев-рецензентов.У рецензентов есть опыт преподавания в классе или образовательной деятельности, либо специальные знания по предметам, которые, по заявлению JROTC, рассматриваются в его учебной программе (примеры: история США и всемирная, география, гражданские права, предотвращение насилия, сексуальные посягательства, методы лидерства и т. д.) . В состав группы входили нынешние и вышедшие на пенсию учителя средней школы, продюсер документальных фильмов, ветераны войны и несколько преподавателей с докторской степенью.

    Основная часть этого отчета состоит из подборки избранных выдержек из учебников JROTC для армии, флота и корпуса морской пехоты, а также комментариев рецензентов. Были проверены одиннадцать учебников, три из которых использовались армией в цифровом формате для дистанционного обучения в 2020-2021 учебном году, пострадавшем от пандемии.

     

    Проект по человеческому развитию в районах Чикаго

    О PHDCN

    Проект по человеческому развитию в районах Чикаго (PHDCN) представляет собой междисциплинарное исследование того, как семьи, школы и районы влияют на развитие детей и подростков. Он был разработан, чтобы углубить понимание путей развития как положительного, так и отрицательного социального поведения человека.В частности, проект изучил пути к преступности среди несовершеннолетних, преступности среди взрослых, злоупотреблению психоактивными веществами и насилию. В то же время проект также предоставил подробный обзор среды, в которой происходит это социальное поведение, путем сбора значительных объемов данных о городском Чикаго, включая его людей, учреждения и ресурсы.

    Дизайн проекта состоял из двух основных компонентов. Первым было интенсивное изучение районов Чикаго, особенно социальных, экономических, организационных, политических и культурных структур, а также динамических изменений, происходящих в этих структурах с течением времени.Второй компонент представлял собой серию скоординированных лонгитюдных исследований, в которых приняли участие более 6000 случайно выбранных детей, подростков и молодых людей, чтобы изучить меняющиеся обстоятельства их жизни и личные характеристики, которые могут привести их к различным формам антиобщественного поведения или отклонить их от них.

    PHDCN был направлен Гарвардской школой общественного здравоохранения и финансировался Фондом Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров, Национальным институтом юстиции, Национальным институтом психического здоровья, Университетом США.С. Министерство образования, Управление по делам детей, молодежи и семьи, Фонд Харриса и Фонд Тернера.

    Использование руководства по ресурсам

    NACJD, входящая в состав Межуниверситетского консорциума политических и социальных исследований (ICPSR) Мичиганского университета, разработала это руководство по ресурсам для пользователей Всемирной паутины, чтобы узнать о наборе данных PHDCN и подключиться к другим источникам информации PHDCN.

    С помощью этого руководства начинающие пользователи или опытные аналитики смогут:

    • Найдите общую информацию о PHDCN.
    • Получите доступ и узнайте об инструментах/мерах PHDCN.
    • Загрузите файлы данных и кодовые книги PHDCN.

    Данные PHDCN

    Опросы сообщества

    Обследования сообществ измеряли структурные условия и организацию районов Чикаго в отношении динамической структуры местного сообщества, организационных и политических структур района, культурных ценностей, информации и формального социального контроля, а также социальной сплоченности.Первое обследование сообщества было проведено в 1994–1995 годах и состояло из опросов домохозяйств 8 782 взрослых жителей Чикаго из 343 кварталов.
    Просмотр методологии опросов сообщества

    Систематические социальные наблюдения

    Систематическое социальное наблюдение (SSO) — это стандартизированный подход к непосредственному наблюдению за физическими, социальными и экономическими характеристиками районов по отдельности. Основная цель SSO заключалась в измерении влияния характеристик района на развитие молодых людей, особенно переменных, связанных с насилием среди молодежи.Данные SSO были собраны в 1995 году путем видеосъемки и кодирования характеристик 80 отобранных блоков из 343 кварталов Чикаго.
    Просмотр методологии систематических социальных наблюдений

    Продольное когортное исследование

    Продольное когортное исследование собрало три волны данных за семилетний период из выборки детей, подростков, молодых людей и их основных опекунов. Семь случайно выбранных когорт респондентов были выбраны для изучения меняющихся обстоятельств их жизни и личных характеристик, которые могут привести их к различным формам антиобщественного поведения или от них.Возрастные когорты включают рождения (0), 3, 6, 9, 12, 15 и 18 лет. Данные были собраны в три временных периода: 1994–1997, 1997–1999 и 2000–2000 годы1. Респондентам применялись многочисленные меры для оценки различных аспектов человеческого развития, включая индивидуальные различия, а также влияние семьи, сверстников и школы.
    Просмотреть методологию продольной когорты

    Отделение оценки младенцев

    В рамках продольного когортного исследования 412 младенцев из когорты новорожденных и их основных опекунов были изучены во время волны 1 (1994-1997 гг.) для изучения влияния пренатальных и постнатальных условий на здоровье и когнитивные функции младенцев в первый год жизни. жизни.Группа оценки младенцев также стремилась связать процессы раннего развития и начало антисоциального поведения и измерить силу этих отношений. Младенцы прошли оценку в возрасте от 5 до 7 месяцев в дополнение к протоколу, данному всем младенцам в когорте 0 в рамках Продольного когортного исследования. Меры оценивали визуальное распознавание и память, физическое здоровье и осложнения при родах, темперамент и семейную среду. Видеозаписи использовались для записи реакции младенца на различные типы стимуляции, а также для фиксации взаимодействия между родителем и младенцем для определения эмпатической реакции родителя, поощрения и руководства, а также общей психопатологии.
    Посмотреть методологию отделения оценки младенцев

    Исследовательский персонал PHDCN

    Главный исследователь:

    • Фелтон Дж. Эрлз, доктор медицинских наук, Гарвардская медицинская школа (почётный)

    Научные директора:

    • Джин Брукс-Ганн, доктор философии, Педагогический колледж, Центр изучения детей и семей, Колумбийский университет
    • Стивен Рауденбуш, доктор философии, кафедра социологии, Чикагский университет
    • Роберт Дж.Сэмпсон, доктор философии, факультет социологии Гарвардского университета

    Что такое Project для Интернета?

    Project для Интернета – это новейшее предложение Microsoft для облачной работы и управления проектами. Project для Интернета предоставляет простые и мощные возможности управления работой и может использоваться руководителями проектов и членами группы для планирования и управления работой любого масштаба.

    Project для Интернета является частью семейства продуктов Microsoft Project, которое включает клиент Project Online для настольных ПК, Project Online, Project Server и настольный проект Project. Project для Интернета (или просто Project) построен на платформе Microsoft Power Platform и включает в себя следующее:

    Как получить Project для Интернета?

    Project для Интернета доступен во всех трех подписках Project:

    • План проекта 1

    • Project Plan 3 (ранее Project Online Professional)

    • План проекта 3 для учащихся

    • План проекта 3 для факультета

    • Project Plan 5 (ранее Project Online Premium)

    • План проекта 5 для учащихся

    • План проекта 5 для факультета

    Если ваша организация уже приобрела Project для Интернета, вы можете получить к нему доступ в Project. Майкрософт.com.

    Можно ли отключить Project для Интернета, чтобы мои пользователи не могли получить к нему доступ?

    Администратор проекта может отключить Project для Интернета или дорожную карту для всех пользователей в своей организации с помощью параметров проекта в центре администрирования Microsoft 365.

    Администратор проекта также может отключить Project для Интернета для отдельных пользователей, отключив план обслуживания для этих пользователей. Обратите внимание, что отключение Project для Интернета таким образом также отключит дорожную карту для этих пользователей.

    Будет ли Project для Интернета доступен для облака сообщества для государственных организаций (GCC)?

    В настоящее время Project для Интернета не предлагается для облака сообщества для государственных организаций (GCC). Тем не менее, мы намерены предлагать Project для Интернета всем нашим клиентам и делать его доступным в будущем. Вы можете связаться с представителем Microsoft для получения дополнительной информации или посетить дорожную карту Microsoft 365, чтобы узнать о предстоящих обновлениях и выпусках.

    Сравнение Project для Интернета с Planner, Project Online и настольным клиентом Project Online

    Особенность

    Планировщик

    Проект для Интернета

    Project Online и
    Клиент Project Online для настольных ПК

    Управление задачами

    Вид платы

    Команды и задания

    Вид сетки

    Представление временной шкалы (Гантт)

    Зависимости

    Планирование

    Дорожные карты

    Advanced PM (базовые показатели, критический путь и т.  д.)

    Управление ресурсами

    Финансовый менеджмент

    Управление программами и портфелями

    Узнайте, что вы можете делать с Project для Интернета.

    На чем построен Project для Интернета?

    Проект для Интернета построен на платформе Microsoft Power. Power Platform состоит из PowerApps, Microsoft Flow, Power BI и Microsoft Dataverse. Проект для веб-данных хранится в Dataverse.

    Microsoft Power Platform — мощная расширяемая платформа для бизнес-процессов и функций. Создавая основные функции управления проектами на платформе Power Platform, мы можем использовать возможности этой платформы и углублять взаимодействие с Dynamics 365.

    Проект для Интернета также основан на группах Microsoft 365, поэтому он работает с инструментами Microsoft 365, которые вы уже используете, чтобы вы могли сотрудничать со своими товарищами по команде над проектами.

    Можно ли использовать Project для Интернета с приложениями Microsoft 365?

    Да. Проект для Интернета основан на группах Microsoft 365, поэтому он работает с любыми инструментами Microsoft 365, которые вы используете для совместной работы над проектами с коллегами. Дополнительные сведения об использовании групп с Project для Интернета см. в разделе Общий доступ к проекту в Project для Интернета.

    Могу ли я предоставить внешним пользователям доступ к моему проекту для веб-проектов и задач?

    Не сейчас. Мы будем регулярно оценивать отзывы и данные об использовании Project для веб-клиентов, чтобы убедиться, что мы предоставляем функции, отвечающие потребностям клиентов. Чтобы узнать, как поделиться своим отзывом, см. раздел Как оставить отзыв о Microsoft Office? Чтобы получить больше информации.

    Когда следует использовать Планировщик и когда следует использовать Project для Интернета?

    Планировщик

    останется подходящей отправной точкой для совместной работы отдельных лиц и команд над задачами. Project для Интернета предлагает идеальный инструмент для «взросления» для отдельных лиц и групп, использующих Планировщик, которые обнаруживают, что им нужны такие вещи, как представление в виде сетки, зависимости, планирование и представление временной шкалы (Ганта).

    Как узнать о предстоящих функциях Project для Интернета?

    Мы будем публиковать последние обновления Project в дорожной карте Microsoft 365 (в разделе «Фильтр» выберите «Продукты», затем «Microsoft Project»).Здесь вы найдете будущие и выпущенные функции и возможности.

    См. также

    Проект

    по семейной бездомности | Общественные проекты | институт государственной службы | Департаменты | Колледж искусств и наук

    Проект по семейной бездомности использовал журналистику, искусство и проекты рассказывания историй, чтобы помочь привлечь сообщество к тому, чтобы семейная бездомность стала редкой, кратковременной и единственной в штате Вашингтон.Старейший непрерывный проект по защите прав бездомных в Сиэтлском университете. Мы были созданы в 2009 году благодаря гранту Фонда Билла и Мелинды Гейтс. Восьмой грант Фонда Гейтса позволил нам продолжить нашу коммуникационную и информационно-пропагандистскую работу до середины 2020 года.

    Наша история

    Центр стратегических коммуникаций Сиэтлского университета (CSC) учредил проект в конце 2009 года, создав журналистские стипендии по проблемам семейной бездомности. Программа стипендий позволила восьми различным новостным организациям и независимым журналистам подготовить выдающиеся и беспрецедентно подробные репортажи и получила высокую оценку проекта исследовательского центра Pew Research Center for Excellence in Journalism.

    В 2011 году название проекта было изменено на «Проект семейной бездомности», чтобы отразить его расширение, выходящее за рамки журналистских стипендий. Мы помогли привлечь внимание к бездомности среди ветеранов и донесли наше сообщение до общественности в неожиданной обстановке, включая паблик-арт и общественные мероприятия.

    С 2013 года мы уделяем особое внимание поддержке наших партнеров по защите прав семейных бездомных — некоммерческих организаций в штате Вашингтон, которые работают над искоренением семейной бездомности. Наша роль заключается в том, чтобы выступать в роли организатора этих партнерских организаций; помочь им с коммуникационными проектами; и создавать контент, который они могут использовать в своей правозащитной деятельности. Четвертая функция — координировать специальные проекты, такие как StoryCorps, The Moth и проект Streetwise Revisited.

    В 2016 году мы переехали в наш новый дом в Институте государственной службы SU, где предлагаются программы на получение степени магистра государственного управления и бакалавра по связям с общественностью, а также дополнительная программа по некоммерческим организациям и государственному управлению.

    Округ Ватауга, Северная Каролина

    Являясь департаментом правительства округа, Проект по проблемам старения служит координационным центром для оказания услуг пожилым людям в округе Ватауга. Агентство поощряет независимость и способствует хорошему самочувствию, предоставляя вспомогательные услуги пожилым людям округа. Некоторые из этих услуг включают в себя:

    • Помощь на дому
    • Доставка еды на дом
    • CAP/DA (Общественная альтернативная программа для взрослых с ограниченными возможностями).Целью CAP/DA является предоставление лицам, имеющим право на участие в программе Medicaid, возможности оставаться в своих домах или возвращаться в свои дома из учреждений престарелых и вести максимально независимый образ жизни. Клиентам должно быть не менее 18 лет, они должны быть сертифицированы как нуждающиеся в уходе на дому для престарелых ICF или SNF, иметь квалификацию врача и соответствовать требованиям Medicaid.
    • Комплексное питание
    • Транспортные услуги
    • Шкаф для медицинских кредитов
    • Информация и направление

    Лоис Э.Harrill Senior Centre обслуживает пожилых людей округа Ватауга и расположен в здании социальных служб округа Ватауга по адресу: 132 Poplar Grove Connector, Suite A, Boone. Миссия Центра состоит в том, чтобы создать среду, которая поощряет независимость пожилых людей и способствует их активному участию во всех аспектах своей жизни. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о Центре для пожилых людей.

    Общественный центр Western Watauga обслуживает пожилых людей в западной части округа и расположен в районе Cove Creek Community по адресу 1081 Old Hwy 421, Sugar Grove.

    Миссия Western Watauga Community Center такая же, как и у Lois E. Harrill Senior Centre: создать среду, которая поощряет независимость пожилых людей и способствует их активному участию во всех аспектах своей жизни.

    Обычные часы работы Project on Aging и Lois E. Harrill Senior Center: с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Западный центр Ватауга открыт с 8:00 до 16:00.

    Политика АДА


    Проект «Новое поколение учителей»

    Исследования ясно показывают, что качество учителей является наиболее важным фактором на уровне школы, влияющим на обучение учащихся.

    С 1998 года исследователи проекта «Следующее поколение учителей» Гарвардского университета изучают усилия по привлечению, поддержке и удержанию квалифицированных и преданных своему делу учителей для всех студентов в США. С. государственные школы. Изначально мы сосредоточились на самих новых учителях. Мы спросили об их целях, предпочтениях, практике и карьерных решениях. Мы обнаружили, что эти новички действительно были представителями нового поколения профессионалов. Как группа, они чаще, чем их предшественники, относились к преподаванию как к краткосрочной карьере и были недовольны условиями своей работы — ее профессиональной изоляцией, стандартной оплатой, одинаковыми ролями и отсутствием возможностей для лидерства и продвижения.

    Мы также узнали, что удовлетворенность учителей во многом зависит от школьной среды, в которой они работают, особенно от того, поддерживает ли она их в достижении успеха со своими учениками. Если этого не произойдет, они вполне могут перейти в другую школу или вообще бросить преподавание. Школы, которые надежно удерживают учителей, имеют схожие черты: директор, который справедливо и эффективно управляет школой, квалифицированные коллеги, которые регулярно сотрудничают, и организационная культура, которая поддерживает учащихся, обеспечивает порядок и прививает уважение к учебе. Когда мы сравнили школы, обслуживающие демографически схожие сообщества, мы обнаружили, что учащиеся узнают больше в школах, которые учителя оценили положительно. Оказывается, рабочее место имеет значение не только для учителей, но и для учеников.

    Наши исследования и выводы предназначены для практического использования политиками, практиками и исследователями. На этом веб-сайте описывается наша исследовательская программа и то, как она развивалась за последние два десятилетия. Он представляет членов нашей исследовательской группы и их текущую работу.Он освещает основные темы нашего исследования и по каждой теме содержит цитаты и ссылки на соответствующие статьи, рабочие документы, книги и дополнительный веб-сайт.

    Project on Women & Social Change

    Женщины во власти: переопределение лидерства , под редакцией Сью Дж. М. Фриман, Сьюзен С. Бурк и Кристин М. Шелтон, с предисловием Джилл Кер Конвей, Бостон, Массачусетс: издательство Северо-Восточного университета , 2001.

    Политика и общество в Османской Палестине: борьба арабов за выживание и власть , Донна Робинсон Дивайн.Боулдер, Колорадо: Линн Рейннер, 1994.

    .

    Политика образования женщин: взгляды из Азии, Африки и Латинской Америки , под редакцией Джилл Кер Конвей и Сьюзен С. Бурк. Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press, 1993.

    .

    Свободные женщины Испании: анархизм и борьба за эмансипацию женщин , Марта Акельсберг. Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета, 1991.

    .

    Управление жизнями: корпоративные женщины и социальные изменения , Сью Дж.М. Фримен. Амхерст, Массачусетс: University of Massachusetts Press, 1990.

    .

    Женщины, социальное обеспечение и высшее образование: на пути к всеобъемлющей политике , под редакцией Марты Акельсберг, Рэндалла Бартлетта и Роберта Бучеле. Нортгемптон, Массачусетс: Колледж Смита, 1988.

    .

    Изучение женщин: пол, политика и власть , под редакцией Сьюзан С. Бурк, Джилл Кер Конвей и Джоан Уоллах Скотт, Дедал , том 116, номер 4, осень 1987 г .; и Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета, 1989.

    Неравные коллеги: вступление женщин в профессии, 1890–1940 , Пенина Мигдал Глейзер и Мириам Слейтер. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1987.

    .

    Экономика сопоставимой стоимости , Марк Олдрич и Роберт Бучеле. Кембридж, Массачусетс: издательство Ballinger Publishing Company, 1986.

    .

    Изменения в жизни женщин: межкультурные перспективы , под редакцией Сьюзан С. Бурк и Донны Робинсон Дивайн.Филадельфия, Пенсильвания: издательство Temple University Press, 1985.

    .

    Женская история как женское образование: очерки Натали Земон Дэвис и Джоан Уоллах Скотт с симпозиума в честь Джилл и Джона Конвей , 17 апреля 1985 г., Колледж Смита. Нортгемптон, Массачусетс: Коллекция Софии Смит и архив колледжа, Колледж Смита, 1985.

    Место женщин в академии: преобразование учебной программы по гуманитарным наукам , под редакцией Мэрилин Шустер и Сьюзан Ван Дайн.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *