Проект рисунок: D0 bf d1 80 d0 be d0 b5 d0 ba d1 82 d0 b4 d0 be d0 bc d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D0 bf d1 80 d0 be d0 b5 d0 ba d1 82 d0 b4 d0 be d0 bc d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba

Содержание

Мини проект на тему «Мои рисунки»

Министерство образования Республики Башкортостан государственного бюджетного профессиональное образовательное учреждение Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж

Мини- проект

«Живопись и мои рисунки»

Выполнила студентка группы ПНК -2

Шамина Виктория Владимировна

Проверил преподаватель по предмету

Методическое обеспечение профессиональной деятельности:

Шарифуллина Мавлида Фаритовна

Благовещенск-2016

Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры: рисунок является источником и душой всех видов живописи и корней всякой науки. Тому, кто так много достиг, что овладел рисунком, я скажу, что он овладел ценным сокровищем.

«

Микеланджело Буонаротти

Введение:

У каждого человека есть свои увлечения. Ещё с самого раннего детства, родители нас отдают в различные интересные кружки. Уже в скором времени у нас может открыться талант, который поможет нам в будущем. Темой своего творческого проекта я выбрала «Рисование – моё хобби». С раннего детства я люблю рисовать, всё своё свободное время я провожу за рисованием, могу рисовать даже в машине.

Мама с папой часто дарят мне мелки, фломастеры, краски, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Люблю разукрашивать раскраски, рисовать на компьютере. У меня не всегда получатся нарисовать то что я хочу.

Цель моей творческой работы заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка, узнать новый материал о художниках – современниках, изучить разные техники рисования, научиться их использовать и извлекать из этого пользу.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  • Дать определение значения слова рисунок, узнать историю появления рисунка.

  • Охарактеризовать выразительные особенности некоторых художественных материалов.

  • Рассказать о художниках-современниках их роботах.

  • Познакомиться и использовать в дальнейшем разные техники рисования.

При написании проекта мною были использованы следующие методы научного исследования:

— сравнительный метод;

— изучение публикаций в книгах и интернете;

— аналитический метод;

Актуальностью темы творческого проекта является то, что изобразительная деятельность детей всегда связана с их

умственными способностями, высокий уровень которых определяется умением видеть в своем воображении то, о чем рассказывает взрослый человек, заранее представлять результат своих действий и своей работы.

Чем больше дети видят и слышат, анализируют и сравнивают, тем больше возможности у них воплощать свои впечатления,

переживания, свое видение и восприятие мира в рисунке, лепке, аппликации, конструировании, тем богаче становится мир их изображения и творчества, тем выше возможность воспитывать умных людей, умеющих ценить красивое и прекрасное.

Рису́нок — изображение на плоскости, созданное средствами графики. «Рисунок всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение», — писал французский художник XVII века Шарль Лебрен.

Рису́нок, или академи́ческий рисунок — вид графики и основа всех видов изобразительного искусства. Без знания основ академического рисунка художник не может грамотно вести работу над художественным произведением.

История

История живописи и рисунка охватывает, по крайней мере, 30 тысяч лет жизни человека на Земле и является практически соседкой истории музыки. Первые рисунки, нанесённые углём и охрой на стены пещер, где проживали древние, изображали, в основном, стада диких животных — быков и лошадей. Также кроманьонцы (люди современного типа, вид, появившийся 40 000 лет назад) наносили на стены отпечатки рук. Такие рисунки находят во всей западной Европе — во Франции, Испании и прочих странах, и называют их наскальной живописью. Позже, в разгар Неолита, появляется орнамент на керамике, посуда украшается узорами. Вероятно, история рисунка насчитывает столько же лет, сколько и сам род человеческий. Было установлено, что наскальная живопись появилась за 10 тысяч лет до нашей эры; вероятно, мы всегда были увлечены созданием изобразительных образов. Однако только в эпоху итальянского Возрождения художники смогли выработать изысканную технику изображения на бумаге.

Одной из причин, по которой искусство рисунка в этот период достигло подобных вершин, было то обстоятельство, что оно было напрямую связано с великой профессией художника. И скульптор, и живописец занимали тогда заметное место в обществе, и у хороших мастеров постоянно была работа.

Художники Возрождения, такие как Микеланджело (1475-1564), чтобы справиться со всеми заказами, нанимали многочисленных помощников и возглавляли больше мастерские. К сожалению, большая часть подготовительных набросков, которые эти художники выполняли для своих картин и которые сегодня мы считали бы чрезвычайно ценными, уничтожались по окончании основной работы.

Но, что более важно, завершенные рисунки представлялись заказчикам в качестве предлагаемых вариантов заказанного портрета. Хольбейну Младшему (1497/8-1543) однажды пришлось выполнить щекотливое поручение и сделать удачный портрет одной из претенденток на роль жены Генриха VI так, чтобы король Англии одобрил ее кандидатуру.

Художники-современники.

Великим современником Рембранта был фламандский художник Рубенс (1577-1640), непревзойденный мастер, чьи графические работы отмечены виртуозным техническим исполнением. Рубенс имел обширную мастерскую, для которой создавал предварительные эскизы, а также собственноручно работал над многочисленными заказами. Интимным портретам мастера свойственна особая непосредственность, которая присуще рисунку.

Портретный рисунок.

Хотя в 18 веке и не появилось большого числа крупных мастеров, интерес к заказанным портретам сохранялся. Французский живописец Ватто (1684-1721) оставил великолепные зарисовки фигур, голов и драпировок в своей любимой манере: красным, черным и белым мелом.

Джованни Баттиста Тьеполо (1696-1770), возможно, величайший художник 18 века, для своих рисунков, которые и сегодня считаются непревзойденными шедеврами, использовал технику карандаша и поверх него прозрачного мазка кистью.

Карандашные рисунки.

Девятнадцатый век был свидетелем больших перемен в развитии техники живописи. В Англии он начался с работ Тернера (1775-1851) и Констебла (1776-1837), во Франции – с Делакруа (1798-1863) и Энгра (1780-1867).

Техники рисования:

I. Используя разнообразные материалы во время рисования, можно добиться интересных эффектов:

1. Чтобы получить размытые контуры, капайте водой (или водкой) на лист, покрытый акварелью. Таким способом хорошо получается 2. Эффект «хлопьев», снежинок, «ледяной корки» можно получить, посыпав солью на нанесённое акварельное изображение;

3. Хаотичное неравномерное ретуширование получается благодаря скомканной бумаге;

4. Рисование с трафаретом имеет множество вариантов. Попробуйте приложить вырезанную фигурку к листу бумаги и покрыть их акварелью. Теперь уберите трафарет, дав возможность краске растечься. Контуры трафаретного изображения получатся размытыми, а цвет будет усиливаться от центра фигуры к периферии;

5. Интересной фактурности можно добиться при помощи наждачной бумаги;

Заключение:

Искусство играет важнейшую роль в нашей жизни, помогая морально расти будущим поколениям. Каждое поколение вносит свой вклад в развитие человечества, культурно обогащая его. Не будь искусства, мы вряд ли бы смогли посмотреть на мир с разных точек зрения, по-другому, заглянуть за рамки обыденного, чувствовать немного острее. Искусство, как и человек, имеет много маленьких прожилок, кровеносных сосудов, органов.

Страсти, стремления, мечты, образы, опасения — все то, чем живет каждый человек — приобретают в творчестве особую окраску и силу.

Всем быть творцами невозможно, но стараться проникнуть в суть творения гения, приблизиться к пониманию прекрасного — в наших силах. И чем чаще мы становимся созерцателями картин, архитектурных шедевров, слушателями прекрасной музыки, тем лучше для нас и окружающих.

Искусство помогает нам осваивать науки и постепенно углублять свои знания. И как уже упоминалось выше, оно является важнейшей частью человеческого развития:

— формирует у человека способности воспринимать, чувствовать, правильно понимать и ценить прекрасное в окружающей действительности и искусстве,

— формирует навыки использования средств искусства для познания жизни людей, самой природы;

— развивает глубокое понимания красоты природы, окружающего мира. способности беречь эту красоту;

— вооружает людей знаниями, а также прививает умения и навыки в области доступных видов искусств — музыки, живописи, театра, художественного слова, архитектуры;

— развивает творческие способности, умения и навыки чувствовать и создавать красоту в окружающей жизни, дома, в быту;

— развивает понимание красоты в человеческих отношениях, желание и умение вносить красоту в быт.

Итак, искусство влияет на нашу жизнь со всех сторон, делает ее разнообразной и яркой, живой и интересной, насыщенной, помогая человеку все лучше и лучше понимать свое предназначение в этом мире. Наш земной мир соткан из совершенства и несовершенства. И только от самого человека зависит, каким он сделает свое будущее, что читать будет он, что слушать, как говорить.

«Лучшим средством для воспитания чувств вообще, для пробуждения чувств красоты, для развития творческого воображения, является само искусство», – указывал ученый-психолог Н.Е. Румянцева.

Литература: Назаренко-Кривошеина Э.П. Прекрасен ты, человек?- М.: Мол. гвардия, 1987.

Нежнов Г.Г. Искусство в нашей жизни.- М., «Знание», 2010

Поспелов Г.Н. Искусство и эстетика.- М.: Искусство, 2013

Солнцев Н.В. Наследие и время. М.,2012.

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайтов интернета.

Ермолев В. Рисунок пером // Художник. 1961, № 4. С.54-59.

Ростовцев Н. Н. История методов обучения рисованию: Зарубежная школа рисунка. Учеб. пособие. — М.: Просвещение,

под редакцией В.В.Журавлева «Юному художнику»

Поспелов Г. Г. Русский рисунок XVIII — начала XX века / Составители Юлия Забродина, Евгения Плотникова. — Л.: Аврора, 2011. — 201 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-7300-0262-9.

Проект — рисунки — 1 рисунок

                                    
                                          

Оригинал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


1. Первое с чего я начала - это полоска и круг. Нарисовала, чтобы было легче.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2. Вторым я нарисовала правую часть Микки Мауса.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


3. Третьим я нарисовала вторую часть Микки Мауса.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

4. Затем я обвела этот рисунок чёрной ручкой.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

5. И вот конечный итог.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Оцени пожалуйста этот рисунок. 1-10. Насколько это хорошо.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рисунок каждый день — LiveJournal

Уважаемые участники сообщества!

Сегодня пост, в котором можно показывать в комментариях свои работы (см. более ранний сегодняшний пост), был опубликован в последний раз. В рамках livejournal этот проект подошёл к своему логическому завершению. Пришло время обновить формат и сделать бОльший акцент именно на вас — участниках этого начинания.

Поэтому то, что проект закрывается в ЖЖ — не повод унывать. «Клуб 365» уникален именно тем, что посвящён ежедневным наброскам и зарисовкам в течение года. Вы можете его спокойно продолжить в своём личном журнале, блоге или в Инстаграме. Кстати, по причине того, что большинство худоджников перешли именно на Инстаграм (ИГ), я вам предлагаю вот какое решение.

Во-первых, вы можете публиковать на ИГ свои работы с пометкой «Проект #sketchclub365». На ИГ стало возможным подписываться на отдельно взятый тег. То есть вы можете подписаться на тег #sketchclub365 и просматривать все работы года в своей ленте. Если вам требуется обратная связь, вы можете указать в описании к работе моё имя как основателя проекта @natalie_ratkovski. Инстаграм присылает автоматические уведомления упомянутым пользователям, а значит я увижу вашу пометку и по мере возможности зайду «на огонёк». Итак, если описание к вашей работе содержит предложение «Проект @natalie_ratkovski #sketchclub365» — ваши работы увидят и подписчики тега, и я сама.

Ниже ещё раз несколько напутствий, как именно начать и планировать свой рисовальный год. Хочу выразить отдельную благодарность модератору сообщества Ольге Валеевой за постоянную и надёжную поддержку проекта, а так же поблагодарить всех тех, кто с удовольствием публиковал там свои работы, общался и обменивался опытом!

Желаю всем прекрасного года и новых свершений!

( Советы и мотивация: с чего начать и что для этого нужноCollapse )

Начинайте свой проект 365 — пробуйте! Получайте поддержку, поддерживайте других и рисуйте много, жадно и с радостью!

Добавление или изменение эффекта для рисунка

Добавление эффекта к рисунку

  1. Выберите рисунок, для которого вы хотите добавить или изменить эффект.

    Примечание: Чтобы добавить один и тот же эффект в несколько рисунков, щелкните первый рисунок и затем, нажав и удерживая клавишу CTRL, щелкните другие рисунки. Если вы используете Word, необходимо скопировать рисунки на полотно, если их там еще нет. Откройте вкладку Вставка, щелкните значок Фигуры и выберите пункт Новое полотно. (После добавления или изменения эффекта необходимо вернуть рисунки обратно в исходное место в документе.)

  2. На панели Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Стили рисунков щелкните Эффекты для рисунка.

  3. Наведите указатель мыши на один из параметров Эффекты для рисунка, чтобы отобразить меню различных способов применения каждого эффекта. При наведении указателя мыши на один из эффектов в меню, он отображается как рисунок для предварительного просмотра в документе.

    Примечания: 

    • Чтобы настроить добавляемый эффект, нажмите кнопку Параметры в нижней части меню каждого эффекта. Например, в меню Тень щелкните Параметры тени для выполнения пользовательских настроек для эффекта тени.

    • Если вкладка Работа с рисунками или Формат не отображается, дважды щелкните рисунок, чтобы убедиться, что он выбран. Если рядом с именем файла в верхней части окна программы отображаются слова [Режим совместимости], сохраните документ в формате DOCX или XLSX (вместо прежнего формата файла DOC или XLS) и попробуйте еще раз.

Удаление эффекта из рисунка

Для каждой категории эффектов рисунка <параметр>в верхней части меню. Выберите этот параметр, чтобы отключить эффект, который вам не нужен.

Например, чтобы удалить тень, на указателе на пункт Эффекты для рисунка > Тень > Нет тени.

  1. Выберите рисунок, для которого нужно удалить эффект.

  2. В группе Средства работы срисунками на вкладке Формат в группе Стили рисунков выберите Эффекты для рисунков.

  3. Выберите категорию Эффекты для рисунка, которую вы хотите удалить. В меню первым вариантом является Без <эффектов>(например, Без тени или Без отражения). Выберите этот параметр, чтобы удалить из рисунка такие эффекты.

Важно:  Office 2010 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Обновить

  1. Щелкните рисунок, для которого вы хотите добавить или изменить эффект.

    Примечание: Чтобы добавить один и тот же эффект в несколько рисунков, щелкните первый рисунок и затем, нажав и удерживая клавишу CTRL, щелкните другие рисунки. При использовании Word нужно скопировать рисунки на полотно, если их там еще нет. Откройте вкладку Вставка, щелкните значок Фигуры и выберите пункт Новое полотно. (После добавления или изменения эффекта необходимо вернуть рисунки обратно в исходное место в документе. )

  2. На панели Работа с рисунками на вкладке Формат в группе Стили рисунков щелкните Эффекты для рисунка.

    Если вкладка Работа с рисунками или Формат не отображается, дважды щелкните рисунок, чтобы убедиться, что он выбран. Если рядом с именем файла в верхней части окна программы отображаются слова [Режим совместимости], сохраните документ в формате DOCX или XLSX (вместо прежнего формата файла DOC или XLS) и попробуйте еще раз.

  3. Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.

    • Чтобы добавить или изменить встроенную комбинацию эффектов, наведите указатель на пункт Заготовка и затем щелкните нужный эффект.

      Для настройки встроенного эффекта щелкните Параметры объема и измените необходимые параметры.

    • Чтобы добавить или изменить тень, наведите указатель на пункт Тень и затем щелкните нужную тень.

      Для настройки тени щелкните Варианты тени и измените необходимые параметры.

    • Чтобы добавить или изменить отражение, наведите указатель на пункт Отражение и затем щелкните нужный вариант отражения.

      Для настройки отражения щелкните Параметры отражения и измените необходимые параметры.

    • Чтобы добавить или изменить свечение, наведите указатель на пункт Свечение и затем щелкните нужный вариант свечения.

      Для настройки цветов свечения выберите команду Другие цвета свечения, а затем выберите необходимый цвет. Для изменения цвета, который не входит в Цвета темы, выберите команду Дополнительные цвета, а затем выберите необходимый цвет на вкладке Стандартная или создайте собственный цвет на вкладке Спектр. Пользовательские цвета и цвета на вкладке Стандартная не обновляются при последующем изменении тема документа.

      Для настройки вариантов свечения щелкните Параметры свечения и измените необходимые параметры.

    • Для добавления или изменения сглаживания щелкните Сглаживание, а затем выберите нужную степень сглаживания.

      Для настройки сглаживания щелкните Параметры сглаживания и измените необходимые параметры.

    • Чтобы добавить или изменить рельеф, наведите указатель на пункт Рельеф и затем щелкните нужный рельеф.

      Для настройки рельефа щелкните Параметры объема и измените необходимые параметры.

    • Чтобы добавить или изменить поворот объемной фигуры, наведите указатель на пункт Поворот объемной фигуры и затем щелкните нужный вариант поворота.

      Для настройки поворота выберите команду Параметры поворота объемной фигуры и измените необходимые параметры.

Удаление эффекта из рисунка

Для каждой категории эффектов рисунка <параметр>в верхней части меню. Выберите этот параметр, чтобы отключить эффект, который вам не нужен.

Например, чтобы удалить тень, на указателе на пункт Эффекты для рисунка > Тень > Нет тени.

  1. Выберите рисунок, для которого нужно удалить эффект.

  2. В группе Средства работы срисунками на вкладке Формат в группе Стили рисунков выберите Эффекты для рисунков.

  3. Выберите категорию Эффекты для рисунка, которую вы хотите удалить. В меню первым вариантом является Без <эффектов>(например, Без тени или Без отражения). Выберите этот параметр, чтобы удалить из рисунка такие эффекты.

Выполните любое из описанных ниже действий.

Быстрое применение стиля

  1. Щелкните рисунок и откройте вкладку Формат рисунка.

  2. Нажмите кнопку Быстрыестили и выберите нужный стиль.

Добавление или изменение тени, отражения, свечения, краев, обволоки или поворота с трех градусов

  1. Щелкните рисунок и откройте вкладку Формат рисунка.

  2. Щелкните Эффектыдля рисунка , наведите указатель мыши на тип эффекта и выберите нужный эффект.

  3. Чтобы настроить эффект, нажмите кнопку Параметры в нижней части меню эффекта.

Дополнительные сведения

Вставка рисунков

Важно:  Microsoft Office для Mac 2011 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Обновить

Выполните любое из описанных ниже действий.

Применение и изменение стиля

  1. Щелкните рисунок и откройте вкладку Формат рисунка.

  2. В разделе Стили рисунков выберите нужный стиль.

    Чтобы просмотреть другие стили, наведите курсор на интересующий вас элемент и щелкните .

Добавление и изменение тени, отражения, свечения, багетной рамки или объемного вращения

  1. Щелкните рисунок и откройте вкладку Формат рисунка.

  2. В разделе Стили рисунков нажмите кнопку Эффекты, наведите указатель на тип эффекта и выберите нужный вариант.

  3. Для тонкой настройки эффекта в разделе Стили рисунков нажмите кнопку Эффекты, наведите указатель на тип эффекта и выберите пункт Параметры [название эффекта].

Дополнительные материалы

Изменение цвета, прозрачности или перекрашивание рисунка

Удаление фона рисунка

Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга | Новости

Проект ДИСЛЕК: пациенты с сердечно-сосудистыми заболеваниями могут рассчитывать на бесплатное лекарственное обеспечение

04 декабря 2021

Пациенты с сердечно-сосудистыми заболеваниями могут рассчитывать на бесплатное лекарственное обеспечение. В Петербурге запущен проект ДИСЛЕК.

Комитетом по здравоохранению инициирован Проект «Совершенствование системы постановки на диспансерный учет и обеспечения бесплатными лекарственными препаратами пациентов, перенесших острые сердечно-сосудистые заболевания, в том числе — на фоне новой коронавирусной инфекции в Санкт-Петербурге». Проект носит название ДИСЛЕК и начат рамках реализации Федерального проекта «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями».

Цель проекта – организовать систему передачи сведений о не менее 90% пациентов целевой группы на амбулаторный этап в день выписки из стационара, постановку на диспансерный учет и обеспечение лекарственными препаратами на амбулаторном этапе не менее 80% пациентов целевой группы. На сегодняшний день проект реализован в пилотных медицинских организациях и тиражирован на все поликлиники и профильные стационары города.

Организованная система предполагает оформление документов для получения бесплатных медикаментов на этапе стационара, передачу сведений о пациенте на амбулаторный этап в день выписки из стационара и возможность для пациента получить льготный рецепт на следующий день после выписки из стационара при явке в поликлинику или вызове врача на дом (для маломобильных пациентов).

Если граждане перенесли инфаркт миокарда, острое нарушение мозгового кровообращения, аорто-коронарное шунтирование, ангиопластику коронарных артерий со стентированием, катетерную абляцию по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, они имеют право на дополнительное бесплатное обеспечении в течение двух лет определёнными лекарственными препаратами согласно Перечню для лечения сердечно-сосудистых заболеваний на амбулаторном этапе лечения.

Порядок получения бесплатного лекарственного обеспечения:
1.После выписки из стационара в кратчайшие сроки пациенту необходимо обратиться к лечащему врачу в поликлинику по месту жительства (при себе иметь выписной эпикриз из стационара, СНИЛС, паспорт, полис ОМС). Если посещение медицинской организации не представляется возможным, необходимо вызвать участкового терапевта на дом;
2. Лечащий врач поликлиники по месту жительства определит план диспансерного наблюдения и оформит льготный рецепт на лекарственные препараты согласно медицинским показаниям;
3.  Пациент должен соблюдать сроки визитов к врачу для осмотра и своевременного оформления льготных рецептов на лекарственные препараты, проведения лабораторных и инструментальных исследований, обозначенных в индивидуальном плане диспансерного наблюдения.

Проект «Арт-мозаика» представляет рисунок пером Ивана Шишкина «Удриас близ Нарвы»

Творчество Ивана Ивановича Шишкина, одного из родоначальников отечественного реалистического и эпического пейзажа, в собрании Вологодской областной картинной галереи представлено только графическими произведениями, что не умаляет ценности коллекции, включающей порядка 200 произведений знаменитого автора.

Оригинальные рисунки – их в фондах насчитывается 45 – были приобретены галереей в 1982 году у дочери известного отечественного ученого-ботаника Алексея Ильинского (1888-1945), одного из самых значительных в России собирателей офортов и рисунков художника.

Наивысшего расцвета, как отмечали исследователи творчества художника, Шишкин-рисовальщик достигает в середине 1880-х годов и на протяжении следующего десятилетия совершенствует и оттачивает свое мастерство. Один из первых исследователей графического творчества Шишкина А. Н. Савинов отмечал: «У Шишкина рисунки были не заметками для памяти и не мелочами для альбомов, но самостоятельным и важным видом творчества, который он совершенствовал в многолетних систематических занятиях». К подобному типу мы отнесем рисунок «Удриас близ Нарвы» из собрания Вологодской картинной галереи.

С конца 1880-х Шишкин увлеченно работает на Карельском перешейке и побережье Финского залива. В этот период были написаны живописное полотно «У берегов Финского залива. Удриас близ Нарвы» (1889) и одноименный этюд к нему, появившийся годом ранее. Удриас – одно из дачных местечек петербуржцев, расположенное на побережье Финского залива. Петербургская интеллигенция, жившая здесь на дачах, прогуливалась дорогой, идущей вдоль моря.

Мотив, совпадающий практически во всех деталях с законченной картиной 1889 года, находим мы в станковом рисунке из Вологды, выполненном пером и тушью, который можно отнести к тем же 1888-1889 годам. По берегу, заросшему травой, с едва заметной в ней петляющей колеей дороги, идут двое – мужчина в темном пальто и женщина с зонтиком над головой. «Надо … иметь в виду, – писал Н. А. Савинов, – что пером Шишкин пользовался не для набросков, а, наоборот, для «графических картин» и, подчас, весьма крупных».

Характер работ Шишкина пером всегда отличался от его карандашных рисунков: приемами штриховки они часто напоминают офорты художника. В рисунке пером И. И. Шишкина «Удриас близ Нарвы» сложной штриховкой художник воспроизводит множество переплетающихся растительных форм, покрывающих обрывистый берег, передает набегающие на песчаную отмель легкие волны, ровную гладь морской воды, мягкие очертания берега, уходящего к горизонту и пелену сгущающихся над ним облаков. В перовых рисунках Шишкина всегда подкупала та редкостная уверенность, то техническое совершенство, с которым он вносил в изображение новые и новые подробности, определял планы, их светотеневое построение. Именно этими качествами – техническим совершенством и образным, поэтичным началом в полной мере обладает станковый перовой рисунок Шишкина из коллекции ВОКГ.

*** «Арт-мозаика» – совместный проект cultinfo и Вологодской областной картинной галереи, чья коллекция насчитывает более 40 тысяч произведений искусства. В рамках проекта мы рассказываем о самых интересных, самых известных и других «самых» картинах одного из крупнейших региональных художественных музеев.

Проект «Рисунок из цветного песка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДЕТСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 1 «КОЛОБОК»

Проект

«Рисунок из цветного песка»

Выполнили:

 семья Карамовых, группа № 12

 

Камбарка, 2015

Пояснительная записка

Цель проекта: научиться создавать рисунки-поделки из песка.

Задачи проекта: научиться самостоятельно выбирать и грамотно сочетать разные изобразительные техники при создании рисунка.

Материально-техническое обеспечение: инструменты и материалы для изобразительной деятельности (бумага, цветной картон, цветной песок, манная крупа, клей ПВА, ножницы)

Этапы работы

Подготовительный этап: 1 день

— Знакомство с творческими работами из песка других детей;

— изучение техники изготовления рисунка;

— подготовка материала для изобразительной деятельности.

Основной этап: 2 дня

— создание готовых фресок из песка;

— нарисовать эскиз будущей картины;

— создание собственной картины из песка.

Заключительный этап: 1 день

— презентация.

Подготовительный этап: 1 день

— Знакомство с творческими работами из песка других детей:

 

— изучение техники изготовления рисунка:

В готовые наборы для аппликаций песком входит:

плотная основа с нанесенным рисунком;

цветной песок;

небольшие шпажки для разравнивания песка.

Сделать аппликацию из песка очень просто. Основа уже заранее покрыта клеем и закрыта защитной пленкой/бумагой. Вам нужно всего лишь снять нужный участок пленки, засыпать его песком определенного цвета, а затем стряхнуть лишнее. Так постепенно «закрашиваются» все участки.

— подготовка материала для изобразительной деятельности:

цветной песок

манная крупа

ножницы

картон

клей ПВА

    Основной этап: 2 дня

    — создание готовых фресок из песка:

    — нарисовать эскиз будущей картины;

    — создание собственной картины из песка.

    Заключительный этап: 1 день

    — презентация.

    В чем разница между чертежом и чертежом?

    Английский

    ( см. проект )

    Существительное

    ( en существительное )
  1. Ранняя версия письменного произведения
  2. Мне нужно отредактировать первый черновик моей курсовой работы.
  3. Предварительный набросок, набросок
  4. Его первые черновиков были лучше, чем конечные продукты большинства авторов.
  5. (морской) Глубина воды, необходимая для плавания корабля [также пишется как осадка].
  6. Поток воздуха, обычно проникающий в помещение или транспортное средство [также пишется как сквозняк].
  7. Всасывание через дымоход газов (дыма) в результате процесса горения.
  8. Чек, платежное поручение
  9. Количество жидкости, выпитое за один глоток [также пишется как глоток]
  10. Она сделала глубокий глоток из бутылки с водой.
  11. призыв, система принуждения людей к службе в армии.
  12. Он покинул страну, чтобы избежать призыва .
  13. (спорт) Система зачисления новичков в профессиональные спортивные команды
  14. (железнодорожный транспорт) тяговое усилие (натяжение) на сцепках и поглощающем аппарате в ненатянутом состоянии.
  15. Синонимы
    * ( глоток жидкости ) См. также

    Глагол

    ( на глаголе )
  16. написать первый вариант, сделать предварительный набросок.
  17. написать закон
  18. призыв человека на военную службу, принуждение к военной службе
  19. * Он был призван во время войны во Вьетнаме.
  20. для выбора и выделения животного или животных из группы.
  21. * Телята были набраны от коров.
  22. (политика) заставить или убедить человека занять выборную должность, в которой он не заинтересован
  23. * Они выбрали меня председателем нового комитета.
  24. (спорт) для отбора новичка в профессиональную спортивную команду
  25. * После последнего года обучения в американском футболе он был выбран под номером под номером командой «Майами Дельфинс».
  26. Чтобы следовать очень близко за другим транспортным средством, тем самым обеспечивая аэродинамическое преимущество как ведущему, так и ведомому, тем самым сохраняя энергию или увеличивая скорость.
  27. действие по вытягиванию волокон из комка для прядения при производстве пряжи
  28. Прилагательное

    ( )
  29. (несопоставимо) Относится к напиткам на разлив, в отличие от напитков в бутылках
  30. Я бы предпочел свежее дешевое разливное пиво.

    Связанные термины

    * рисовать

    Внешние ссылки

    * * —- ==Норвежский букмол==

    Замечания по использованию
    Хотя это слово широко используется, оно считается неправильным [http://www.dokpro.uio.no/perl/ordboksoek/ordbok.cgi?OPP=draft&sourceid=Mozilla-search].

    Синонимы
    * * кысткарт —-

    Английский

    Глагол

    ( головка )
  31. Существительное

    ( en существительное )
  32. Изображение, подобие, диаграмма или изображение, обычно нарисованное на бумаге.
  33. * {{цитата-журнал, дата=2012-03
  34. , автор = , title=Пиксели или погибнуть , объем = 100, выпуск = 2, страница = 106 , журнал = цитата , pass= Рисунки и рисунки — это больше, чем просто украшения в научном дискурсе. Наброски на доске, геологические карты, диаграммы молекулярной структуры, астрономические фотографии, изображения МРТ, множество разновидностей статистических диаграмм и графиков: эти графические приемы являются незаменимыми инструментами для представления доказательств, объяснения теории, рассказа истории.}}
  35. Акт создания такой картины.
  36. Такие акты практикуются как форма графического искусства.
  37. Действие или событие, в котором результат (например, определение победителя) определяется случайным образом в форме жеребьевки вслепую, в частности путем жребия; особенно такой конкурс, в котором победившее имя или номер выбирается случайным образом путем извлечения (или извлечения) его из контейнера, обычно из шляпы).
  38. Небольшая порция чая для заваривания.
  39. * 1853 , Элис Кэри, Кловернук
  40. чайник кипел, как паровоз, а на очаге заваривался очень большой « чертеж чая».

    Производные термины
    * доска для рисования * технический рисунок

    Связанные термины
    * черновик * ящик * нарисованная работа

    См.
    также * эскиз * составитель * рисовальщик

    Анаграммы

    *

    В чем разница между рисованием и черчением?

    Этот пост может содержать партнерские ссылки

    Чертеж и рисунок — термины, которые часто путают друг с другом.Мало того, что они звучат одинаково, они почти означают одно и то же. Однако есть действительно критическая разница, которая проясняет, почему они оба являются важными терминами, независимыми друг от друга, в мире искусства.

    Ключевое различие между чертежом и чертежом заключается в том, что чертеж должен быть техническим по своей природе, а чертеж не обязательно должен быть техническим. Рисование относится к созданию любого типа художественного изображения, а черчение относится к созданию технических чертежей, например, тех, которые используются для конструкций и зданий.

    Как вы, наверное, заметили, наше определение черчения включало слово «чертеж». Видите, начинается путаница. Давайте углубимся в это подробнее, чтобы мы могли понять это.

    Что такое черчение?

    Чертеж — это процесс создания технических чертежей. Да, несмотря на то, что рисование и черчение разные, рисование по-прежнему является важной частью черчения. Чертеж всегда включает в себя рисование, но рисование не всегда включает в себя набросок.

    Это все равно, что сказать, что все учителя средней школы являются учителями, но не все учителя являются учителями средней школы.Учителя средней школы — это подмножество учителей, в которое также входят учителя начальных классов, учителя колледжей, воспитатели дошкольных учреждений и т. д. 

    Узнайте больше из «Приключений с искусством»!

    Точно так же черчение является подмножеством рисования, точно так же, как абстрактное рисование, рисование линий, рисование контуров и штриховка являются подмножествами большого мира рисования.

    Когда вы рисуете, вы создаете рисунок, обладающий определенными техническими качествами. Например, вы можете сделать чертеж здания или строения, который точно соответствует масштабу и готов к воплощению в жизнь архитектором.

    Технический характер черчения усложняет задачу. Это не то, чем легко овладеть. Есть целая профессия, связанная с черчением, и многие удивлены тем, сколько компьютерных навыков требуется для этого. Что нужно, чтобы стать рисовальщиком? Давайте разберемся.

    Как стать чертежником

    Чертежник или профессионал-чертежник — это тот, кто превращает идеи в технические чертежи, на которые инженеры или архитекторы могут опираться.

    Чтобы начать работу в этой области, рекомендуется, чтобы кто-то получил степень младшего специалиста в области прикладных наук со специализацией черчения.Степень должна включать обучение программному обеспечению САПР, техническому рисованию и т.п. (источник).

    Профессионалы-чертежи часто связаны с архитекторами, но они могут охватывать гораздо больше областей. Чертежник может быть ценной частью многих типов команд, которым требуется создание конструкций и продуктов, которые должны воплотиться в жизнь.

    Узнайте больше из «Приключений с искусством»!

    Это означает, что профессионалы-чертежи могут быть ключевыми компонентами инженерных групп и могут даже решить специализироваться в определенных инженерных областях, таких как гражданское, механическое или авиационное (источник).

    В детстве я всегда любил рисовать дома, а это значит, что меня тянет к романтике архитектуры, которая, как я понял, совсем не романтична. Но все же черчение в архитектурном мире — это то, с чем знакомы многие. Однако черчение выходит за рамки архитектуры и может быть важной частью инженерных областей.

    Как видите, черчение — это немного более технический процесс, чем можно было предположить с самого начала. На самом деле, как профессионалу в области черчения, у вас, вероятно, будет больше преимуществ, если вы занимаетесь математикой и информатикой, а не искусством.

    В любом случае, особая подготовка по черчению важна. Слияние миров искусства и технического дизайна — немалый подвиг. Ключевым моментом является получение необходимой подготовки по программам, которые вам потребуются для использования в рабочем мире.

    Какое программное обеспечение используется для черчения?

    До появления технологий чертежники скрупулезно завершали свою работу вручную, что мне кажется безумием. В настоящее время у нас есть доступ к удивительным платформам, которые могут ускорить процесс.Мне это все еще кажется безумием, но, по крайней мере, технологии могут протянуть руку помощи.

    Имейте в виду, это не значит, что теперь рисовать стало легче, чем раньше. Я бы сказал, что мир стал только сложнее, а стандарты только выше.

    Даже с технологической помощью остается крошечная проблема: убедиться, что готовый продукт может быть воплощен в реальном мире и существовать как надежная структура. Ничего страшного, верно?

    Программное обеспечение, используемое для черчения, называется программным обеспечением CAD или программным обеспечением для автоматизированного проектирования и черчения (CADD). Эти программы не шутка. Autocad, который является одним из лучших в бизнесе, будет стоить вам более 1600 долларов в год (источник).

    Узнайте больше из «Приключений с искусством»!

    За эту высокую цену вы получаете мощное программное обеспечение для проектирования, которое превратит ваши идеи в удивительные 2D- и 3D-представления, технически точные.

    У Autocad есть бесплатная пробная версия, если вы хотите покопаться в программе и посмотреть, на что она способна. Или, как и я, получить подтверждение того, что драфтить чертовски сложно.Да, мне определенно нужна степень в этом, чтобы быть хоть немного компетентным в этом. Думаю остановлюсь на рисовании.

    Существуют также бесплатные программы САПР, которые могут неплохо помочь вам в создании 2D- и 3D-структур и объектов. Несмотря на то, что для того, чтобы стать чертежником, вам необходимо формальное обучение, эти программы могут дать вам возможность весело провести время с САПР в свободное время. Если вам нравится совмещать искусство с наукой и математикой, САПР может стать отличным выходом для расширения ваших художественных способностей.

    Что такое рисунок?

    Рисование — это процесс создания графического изображения чего-либо. Как мы уже говорили, существует множество подмножеств рисования. По сути, всякий раз, когда вы рисуете картину, вы каким-то образом рисуете. Может быть, он превращается в иллюстрацию, диаграмму, геометрическую фигуру или рисунок фигуры. Или, может быть, это превращается в технически точный черновик.

    Мы не должны заморачиваться с определением рисунка. Большинство из нас так или иначе рисовали с самого раннего детства.Понять, что представляет собой рисование, не проблема. Проблема заключается в путанице, которая возникает, когда мы начинаем говорить о черновиках и черновиках. Мы уже говорили о составлении, но давайте углубимся в путаницу, которая, на мой взгляд, связана с семантикой.

    Узнайте больше из «Приключений с искусством»!

    Проблема со словом «Черновик»

    Мы делаем черновики эссе, романов, писем, электронных писем, рисунков и многого другого. В повседневной жизни мы говорим о черновиках как о «недоработанных» версиях того, над чем мы работаем.На черновике мы экспериментируем с идеями и делаем ошибки. Без черновиков у нас не было бы места для творческого изучения того, над чем мы работаем.

    Проблема в том, что формальная профессия «чертежа» очень далека от разговорного «чертежа», которым мы пользуемся ежедневно. Набросок — это техничность и точность, в то время как набросок в любом другом контексте должен быть чем-то вроде сброса мозгов с первой попытки.

    Здесь у нас проблема семантики. Я имею в виду, если бы мы использовали то же слово для ракетостроения, что и для выпечки кексов, мы бы запутались, верно? Я бы с удовольствием, но я легко запутался.

    Да, работа, которую делают профессионалы-чертежи, по-прежнему технически является черновиками, как мы бы их в просторечии назвали. Они создают первые версии, которые затем будут использоваться в будущих итерациях и, в конечном итоге, в конечных продуктах.

    Разница, однако, в том, что у многих из нас черновики ассоциируются с беспорядком в мозгу и первыми попытками, о чем мы только что говорили. Наброски профессионалов-чертежников совсем не такие. Вместо этого они представляют собой тщательно продуманные, точные конструкции.

    Итак, да, это наброски, но это не те наброски, которые многие из нас делают ежедневно, пытаясь решить творческую задачу.

    Честно говоря, мне жалко всех рисовальщиков, чья работа ошибочно принимается за грязные первые попытки, когда на самом деле она не может быть более точной и аккуратной.

    Чертежи используют компьютерные программы для создания зданий, которые могут функционировать в реальной жизни. Это рабочие лошадки и группы поддержки, стоящие за удивительными творениями архитекторов и инженеров.В этом нет ничего запутанного.

    Я с огромным уважением отношусь к тому, что делают профессионалы-чертежи, и, как и многие люди в мире искусства, они редко получают достаточное признание. То, что они делают, невероятно сложно, образно и просто потрясающе. Если бы я мог вернуться в прошлое, я бы искренне рассматривал эту профессию, но не знаю, у меня были бы способности, чтобы преуспеть. Итак, идите и поблагодарите рисовальщика.

    Диана работает художником более 25 лет и имеет образование в области рисунка, живописи, цифрового рисунка и графического дизайна.Последнее увлечение Дианы — цифровое рисование в Procreate и создание дизайнов футболок в Canva. Диана имеет опыт продажи своего искусства на нескольких платформах и любит помогать другим художникам учиться зарабатывать деньги на своем искусстве.

    1. Черновой набросок и штриховой рисунок «Процесс профессиональной иллюстрации: Васаби #1» от ClipStudioOfficial

    [1] Набросок

    ■1. Выбор композиции

    Установив размер кисти инструмента [Кисть] → [Непрозрачная акварель] примерно на 10 пикселей, я набросал композицию.

    На этот раз я сделала две версии и выбрала более девчачью справа.

    ■2. Черновик

    Опираясь на композицию, я перехожу к черчению. Для этого изображения я укрепил идею «принцессы королевства драгоценностей».

    [2] Цветовое планирование

    Детали уточняются при раскрашивании.

    Поскольку вы можете получить четкое представление об окончательном виде изображения, выбрав цветовую схему сейчас, вы можете сэкономить время при рисовании и чистке.

    План этого рисунка состоит в том, чтобы объединить изображение с моими любимыми фиолетовыми оттенками и ограничить количество и насыщенность цветов персонажа, чтобы выделить цвета драгоценных камней.

    [3] Штриховой рисунок

    ■1. Основное искусство (персонажи и т. д.)

    ① Штриховой рисунок рисуется с помощью инструмента [Карандаш]→[Темный карандаш] с размером кисти 6 пикселей.

    ② Затем в палитре [Слой] выбирается грубый набросок, и его непрозрачность снижается до 25%.

    Я также создал папку слоя под названием «Штриховой рисунок» над эскизом. Эта папка будет содержать векторные слои. С векторными слоями линии можно легко стирать и редактировать, что делает их идеальными для рисования штриховых рисунков.

    [ТОЧКА]

    Векторные слои можно создать, щелкнув значок [Новый векторный слой] в нижней части палитры [Слой] или выбрав [Векторный слой] в меню [Слой] → [Новый слой].

    ③ На основе грубого эскиза штриховой рисунок наносится на векторные слои. Так как проще выбрать линии, которые вы хотите исправить, если их будет как можно меньше, кроме лица, я стараюсь закончить с небольшим количеством штрихов.

    ④Чтобы облегчить последующие исправления, каждая часть рисунка наносится на отдельный слой.

    Кроме того, каждой части назначается свой [Цвет слоя].

    [ТОЧКА]

    [Цвет слоя] — это функция, которая изменяет отображаемый цвет нарисованных частей слоя. Его можно установить в палитре [Свойства слоя] при выборе целевого слоя. Исходные цвета будут отображаться при сбросе настроек [Цвет слоя].

    * Если палитра [Свойства слоя] не отображается на экране, отобразите ее через меню [Окно] →[Свойства слоя].

    ⑤После того, как был сделан штриховой рисунок для персонажа и изменены цвета линий, изображение выглядело так:

    ■2. Подробные выкройки

    После того, как основной рисунок готов, добавляются такие детали, как узоры на одежде.

    Папка «Шаблон» создается над папкой [Штриховой рисунок] в палитре [Слой], а узоры рисуются на векторном слое.

    Для узоров я использовал [Пунктирную линию] и [Штриховую линию] в инструменте [Украшение] → [Линейка] и регулировал размер и зазор между частями во время рисования.

    Далее с помощью инструмента [Перо] →[Маркер]→[Фломастер] рисуются полосы ленты и другие части.

    Кроме того, детали вокруг талии также сделаны с помощью инструмента [Украшение].

    На новом векторном слое орнамент выполняется инструментом [Украшение] →[Линейка]→[Пунктир. ].

    Эффект [Край] палитры [Свойства слоя] применяется к слою с пунктирными линиями.

    Толщина краев и цвет регулируются.

    Таким же образом делаются звездочки и заканчиваются узоры.

    Профиль исполнителя: Васаби

    Иллюстратор/художник манги родился и вырос в Японии. Работы Мое-кей или для детей. Любит милых девушек и блестящие аксессуары.

    2. Черновой набросок «Рисование иллюстрации: базовое руководство № 2» от ClipStudioOfficial

    Совместимость с Clip Studio Paint Ver. 1.10.10

    Сначала создайте новый холст и нарисуйте черновик, думая о том, какую иллюстрацию вы хотите нарисовать.Начните с рисования, а затем постепенно превратите его в готовое изображение.

    Создание нового холста

    1 Сначала создайте новый холст.

    Выберите меню [Файл] → [Создать], чтобы открыть диалоговое окно [Создать].

    В PRO или EX начните с выбора [Иллюстрация] для [Использование работы].

    Выберите [A4] для [Стандартный размер бумаги]. Установите [Разрешение] на [350 dpi] и включите [Цвет бумаги].

    [Заметка]

    Подробнее о создании холста и настройке параметров см. в разделе «Перед рисованием работы в CLIP STUDIO PAINT» → «Подготовка».

    После создания холста нарисуйте черновик, думая о том, какую иллюстрацию вы хотите нарисовать.

    Подготовка инструмента рисования

    В CLIP STUDIO PAINT доступны различные инструменты для рисования.Выбирайте различные инструменты рисования, соответствующие вашему стилю и цели.

    1 Здесь вы будете использовать инструмент [Карандаш], чтобы нарисовать свой черновик. Отрегулируйте размер кисти, чтобы упростить использование этого инструмента.

    Выберите инструмент [Карандаш] на палитре [Инструмент], а затем выберите [Механический карандаш] или [Темный карандаш] на палитре [Вспомогательный инструмент].

    Примечание. В зависимости от версии, которую вы используете, один из дополнительных инструментов будет сохранен в палитре [Дополнительный инструмент].

    2 Отрегулируйте размер кисти инструмента [Карандаш].

    Отрегулируйте размер кисти инструмента [Карандаш] либо путем перемещения ползунка [Размер кисти] на палитре [Свойства инструмента], либо выбрав размер на палитре [Размер кисти].

    [Заметка]

    Если эти палитры не отображаются, вы можете отобразить их с помощью меню [Окно].

    ■ Использование инструментов рисования (планшет)

    При использовании планшета способ отображения экрана для настройки инструментов и т. д.будет отличаться. В этой части объясняются шаги по выбору инструмента [Карандаш] и настройке его параметров.

    1 Коснитесь инструмента [Карандаш] на палитре [Инструмент].

    2 Коснитесь значка палитры [Дополнительный инструмент].Когда отображается палитра [Вспомогательный инструмент], выберите [Механический карандаш] или [Темный карандаш].

    3 Коснитесь значка палитры [Размер кисти]. Когда отображается палитра [Размер кисти], выберите размер кисти.

    Выбранный размер кисти будет применен к вспомогательному инструменту.

    4 Коснитесь значка палитры [Свойства инструмента]. Когда отображается палитра [Свойства инструмента], настройте параметры инструмента.

    С помощью инструмента [Карандаш] можно настроить такие параметры, как [Плотность кисти] и [Стабилизация].

    Таким же образом можно выбирать и настраивать другие инструменты.

    [Заметка]

    · Содержимое палитры [Вспомогательный инструмент] изменяется в зависимости от инструмента, выбранного на палитре [Инструмент].

    · Содержимое палитры [Свойства инструмента] изменяется в зависимости от инструмента, выбранного на палитре [Вспомогательный инструмент].

    Рисование черновика

    1 Выберите меню [Окно] → [Набор цветов], чтобы отобразить палитру [Набор цветов].

    2 Установите цвет линии, который будет использоваться в черновике. Нажмите светло-голубой в палитре [Набор цветов], чтобы выбрать его в качестве цвета.

    Мы выбрали цвет, который легко отличить от черного, так как черный цвет будет использован для рисования позже.

    3 Нарисуйте общий план иллюстрации.

    Исправление линий

    1 Чтобы стереть нарисованные линии, используйте инструмент [Ластик].

    Выберите инструмент [Ластик] на палитре [Инструмент] и выберите «Жесткий» на палитре [Вспомогательный инструмент].

    2 Отрегулируйте размер инструмента [Ластик].

    Отрегулируйте размер кисти инструмента [Ластик], переместив ползунок [Размер кисти] на палитре [Свойства инструмента] или выбрав размер на палитре [Размер кисти]. Установка большего размера позволяет стирать большую область за один раз, а установка меньшего размера позволяет корректировать мелкие детали.

    3 Проведите ластиком по линии, которую нужно стереть.

    Советы: исправление линии с помощью [Отменить]

    Вы можете отменить свое последнее действие во время рисования с помощью [Отменить] на [Панель инструментов]. Используйте [Отменить], чтобы полностью перерисовать линию, или инструмент [Ластик], чтобы исправить часть линии или область, содержащую несколько линий.

    При использовании сенсорного устройства вы можете отменить действия, коснувшись холста двумя пальцами.

    Завершение черновика

    Начните с грубого рисунка, а затем добавьте мелкие детали. Рисуйте и стирайте постепенно, пока ваш черновик не будет закончен.

    Ваш черновик готов.

    [Заметка]

    Вы можете настроить масштаб и положение холста при рисовании мелких деталей. Дополнительные сведения об операциях отображения холста см. в разделе «Перед рисованием работы в CLIP STUDIO PAINT» → «Основные операции с холстом и сочетания клавиш».

    Драфт-лотерея НБА: расписание, шансы и принцип работы

    Лотерея драфта НБА 2021 состоится во вторник, 22 июня (20:30).м. ЕТ, ESPN).

    * * *

    Лотерея драфта НБА определяет порядок отбора на Драфт НБА . Вот как это работает:


    Какие команды примут участие в лотерее Драфта 2021?

    14 команд, не прошедших плей-офф 2021 года, имеют право на участие в лотерее. Ниже приведены коэффициенты для команд в лотерее драфта НБА 2021, представленные State Farm.

    Команда > Коэффициенты лотереи 2021 для No.1 выбор

    Хьюстон > 14,00%

    Детройт > 14,00%

    Орландо > 14,00%

    Оклахома-Сити > 11,50%

    Кливленд > 11,50%

    Миннесота > 9,00%

    Торонто > 7,50%

    Чикаго > 4,50%

    Сакраменто > 4,50%

    Новый Орлеан > 4,50%

    Шарлотта > 1,80%

    Сан-Антонио > 1,70%

    Индиана > 1,00%

    Голден Стэйт > 0.50%


    Каков формат драфтовой лотереи?

    Совет управляющих НБА утвердил изменения в системе лотереи 28 сентября 2017 г.

    Согласно обновленному формату, лотерея драфта НБА гарантирует, что команда с худшим результатом получит не хуже пятого выбора. В соответствии с системой до 2019 года команда с худшим результатом выбирала не ниже четвертого места.

    Новая система уравняет шансы в верхней части лотереи драфта НБА, так что каждая команда с тремя худшими результатами регулярного сезона будет иметь 14-процентный шанс выиграть в лотерею. В структуре до 2019 года у первого посева было 25 процентов выигрыша в лотерею, у второго посева — 19,9 процента, а у третьего посева — 15,6 процента.

    После того, как будут проведены жеребьевки первых четырех пиков драфта НБА, другие лотерейные команды продолжат выбирать в порядке, обратном их результатам в регулярном сезоне.


    Как конкретно это работает?

    Лотерея драфта НБА 2021 состоится во вторник, 22 июня.ESPN покажет результаты в прямом эфире в 20:30. ЕТ.

    37-я ежегодная лотерея драфта НБА определит порядок отбора первых 14 игроков драфта НБА 2021 года. Будут проведены жеребьевки, чтобы определить первые четыре выбора на драфте НБА. Остальные «лотерейные команды» выберут места с пятого по четырнадцатое в порядке, обратном их результатам в регулярном сезоне 2020–2021 годов.

    Фактическая процедура лотереи будет проходить в отдельной комнате непосредственно перед национальной трансляцией ESPN. На розыгрышах будут присутствовать представители СМИ, официальные лица НБА и представитель бухгалтерской фирмы Ernst & Young.

    Четырнадцать шариков для пинг-понга с номерами от 1 до 14 будут помещены в лототрон. Существует 1001 возможная комбинация, когда четыре шара выпадают из 14, независимо от порядка их выбора. Перед лотереей 1000 из этих 1001 комбинаций будут назначены 14 участвующим в лотерее командам.

    Лотерейный автомат производится компанией Smart Play Company, ведущим производителем государственных лотерейных автоматов в Соединенных Штатах.Smart Play также взвешивает, измеряет и сертифицирует шарики для пинг-понга перед розыгрышем.

    Процесс розыгрыша происходит следующим образом: Все 14 шаров помещаются в лототрон и перемешиваются в течение 20 секунд, после чего первый шар удаляется. Оставшиеся шары перемешиваются в лототроне еще 10 секунд, после чего вытягивается второй шар. Происходит 10-секундный микс, а затем вытягивается третий шар. Происходит 10-секундный микс, а затем вытягивается четвертый шар. Команда, которой была назначена эта комбинация, получит выбор № 1. Тот же процесс повторяется с теми же шариками для пинг-понга и лотерейным автоматом для выбора со второго по четвертый.

    Если одна и та же команда выпадает более одного раза, результат сбрасывается и выбирается другая комбинация из четырех шаров. Кроме того, если выпадает одна неназначенная комбинация, результат сбрасывается и шары вытягиваются снова.

    Продолжительность перемешивания шаров контролируется хронометристом, который смотрит в сторону от машины и подает сигнал оператору машины по истечении соответствующего времени.

    Марк Диели, партнер Ernst & Young, наблюдает за всем процессом лотереи, заполняет и запечатывает конверты перед тем, как принести их в студию для трансляции. Объявление результатов лотереи будет сделано заместителем комиссара и главным операционным директором Марком Татумом. Представители каждой команды-участницы присоединятся виртуально. Ни заместитель комиссара, ни представители виртуальной команды не будут проинформированы о результатах лотереи до вскрытия конвертов.

    Команда, чей логотип находится в последнем открытом конверте, получит первый выбор на драфте НБА 2021, который состоится в четверг, 29 июля.

    Лотерея драфта НБА 2021, трансляция в прямом эфире завтра вечером в 20:30. ET на ESPN определит порядок отбора первых 14 пиков драфта НБА 2021 года.

    Ниже перечислены лица, которые будут представлять свои команды. pic.twitter.com/vXxYmdJxo7

    — Связь НБА (@NBAPR) 21 июня 2021 г.

    Команды на сцене будут представлены:

    • Шарлотт Хорнетс
    • Чикаго Буллз
      • Марк Эверсли, генеральный менеджер
    • Кливленд Кавальерс
      • Коби Альтман, генеральный директор
    • Детройт Пистонс
    • Голден Стэйт Уорриорз
      • Рик Уэлтс, президент и главный операционный директор
    • Хьюстон Рокетс
      • Хаким Оладжувон, легенда НБА
    • Индиана Пэйсерс
      • Нэнси Леонард, бывший руководитель Pacers и вдова тренера Зала славы Бобби «Слик» Леонарда
    • Миннесота Тимбервулвз
    • Новый Орлеан Пеликанс
      • Суин Кэш, вице-президент по баскетбольным операциям и развитию команды
    • Оклахома-Сити Тандер
      • Назр Мохаммед, Оклахома-Сити Синий GM / Thunder Pro Scout
    • Орландо Мэджик
      • Джефф Велтман, президент отдела баскетбольных операций
    • Сакраменто Кингз
      • Монте Макнейр, генеральный директор
    • Сан-Антонио Сперс
      • Питер Дж. Холт, управляющий партнер
    • Торонто Рэпторс

    Каковы шансы для каждой команды в драфтовой лотерее?

    Изменения, внесенные в 2021 году, приведут к следующим коэффициентам для команд, начинающихся с обратного порядка рекордов регулярного сезона.

    Команда > Шансы на первый выбор

    Команда 1 > 14,0%

    Команда 2 > 14,0%

    Команда 3 >14.0%

    Команда 4 > 11,5%

    Команда 5 > 11,5%

    Команда 6 > 9,0%

    Команда 7 > 7,5%

    Команда 8 > 4,5%

    Команда 9 > 4,5%

    Команда 10 > 4,5%

    Команда 11 > 1,8%

    Команда 12 > 1,7%

    Команда 13 > 1,0%

    Команда 14 > 0,5%


    Как насчет пиков 15-60?

    Выборы драфта на оставшуюся часть первого раунда (No.15-30) и весь второй тур (№30-60), определяются в порядке, обратном рекорду регулярного чемпионата. Каждая команда НБА получает один выбор в первом раунде и один выбор во втором раунде.

    Порядок драфта 2021 года для оставшихся выборов в первом раунде следующий:

    Выбор Команда Запись Win Pct.
    15. Вашингтон 34-38 .472
    16. Бостон (в OKC) 36-36 .500
    17. Мемфис 38-34 .528
    18. Майами (в OKC или HOU) 40-32 .556
    19. Нью-Йорк 41-31 .569
    20. Атланта 41-31 .569
    21. Даллас (в Нью-Йорк) 42-30 .583
    22. Лос-Анджелес Лейкерс 42-30 . 583
    23. Портленд (в HOU) 42-30 .583
    24. Милуоки (в HOU) 46-26 .639
    25. Лос-Анджелес Клипперс 47-25 .653
    26. Денвер 47-25 .653
    27. Бруклин 48-24 .667
    28. Филадельфия 49-23 .681
    29. Феникс 51-21 .708
    30. Юта 52-20 .722

    Кто выиграл драфт-лотерею НБА в прошлом году?

    Миннесота Тимбервулвз выиграла в лотерею в 2020 году.В конечном итоге они использовали этот выбор, чтобы выбрать Энтони Эдвардса.


    Какова история лотереи драфта НБА и когда она впервые была использована?

    1966-1984 : С 1966 по 1984 год команда НБА, показавшая худший результат в каждой конференции, участвовала в подбрасывании монеты. Команда, выигравшая подбрасывание монеты, получила первый выбор на драфте НБА. Та команда, которая проиграла подбрасывание монеты, получила второй общий выбор.Остальные команды выбрали в порядке, обратном их рекордам в регулярном сезоне.

    , июнь 1984 г. : Совет управляющих НБА проголосовал за принятие системы лотереи среди команд, не участвующих в плей-офф (или команд, получивших свои пики в результате обмена), чтобы определить порядок их выбора в первом раунде драфта НБА, начиная с в 1985 году. Команды выбирали в обратном порядке их рекорды в регулярном сезоне во втором раунде (или, до того как драфт был сокращен до двух раундов в 1989 году, во всех последующих раундах).

    Апрель 1986 : В соответствии с процедурным изменением, принятым Советом управляющих, лотерея будет определять порядок отбора только для первых трех команд. Остальные команды, не входящие в плей-офф, будут выбирать в порядке, обратном их рекордам в регулярном сезоне. Таким образом, команда с худшим результатом гарантированно выберет не хуже четвертого, команда со вторым худшим результатом не хуже пятого и так далее.

    Октябрь 1989 : Совет управляющих НБА принял взвешенную систему, начиная с лотереи драфта НБА 1990 года, в которой участвовало 11 команд в связи с расширением (Шарлотта и Майами присоединились к НБА в сезоне 1988-89, а Миннесота и Орландо последовали за ними). в 1989-90 гг.).Команда с худшим результатом в регулярном сезоне получила 11 шансов на лучший выбор (из 66), команда, занявшая второе место, получила 10 шансов, а команда с лучшим результатом среди команд, не попавших в плей-офф, получила один шанс. .

    , ноябрь 1993 г. : Совет управляющих НБА утвердил модификацию, которая, вступившая в силу с лотереей драфта НБА 1994 г., увеличила шансы команд с худшими показателями выиграть один из трех лучших выборов, одновременно уменьшая шансы команд. с лучшими записями.Новая система увеличила шансы команды с худшим результатом на розыгрыш первого выбора с 16,7% до 25% и уменьшила шансы команды с лучшим результатом среди лотерейных команд с 1,5% до 0,5%.

    Октябрь 1995 : Совет управляющих НБА увеличил количество команд, участвующих в лотерее, с 11 до 13, чтобы учесть добавление команд расширения Торонто и Ванкувер. Начиная с 1996 года команда с худшим результатом по-прежнему будет иметь 25-процентный шанс выиграть первый выбор.У команд со второй по шестую будет немного меньше шансов, у седьмой команды будут такие же шансы, а у команд с восьмой по двенадцатую шансы будут немного больше. Количество моментов для команды 13 не изменилось.

    2004 : Лотерея драфта НБА 2004 года увеличилась до 14 команд с добавлением Charlotte Bobcats. Однако в рамках своего соглашения о расширении «Рыси» заняли четвертое место на драфте НБА 2004 года и, следовательно, не имели возможности получить другие выборы в лотерее.

    Сентябрь 2017 г. : Совет управляющих НБА утвердил изменения в системе лотерей, вступившие в силу с драфта НБА 2019 года, снизив шансы, чтобы команды с тремя худшими результатами имели равные шансы (14 процентов) на получение «Нет». 1 общий выбор на драфте. Шансы для оставшихся участников лотереи с 14 командами будут постепенно уменьшаться после тройки лучших. Жеребьевка будет проведена для первых четырех выборов драфта НБА. Другие лотерейные команды продолжали выбирать в порядке, обратном их рекорду в регулярном сезоне.

    Мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.ТЕГИ}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings. DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.АВТОР}}

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$select. selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    Когда состоится лотерея драфта НБА 2021? Дата, время, телеканал, шансы

    Прошло несколько недель с тех пор, как «Уизардс» выбыли из плей-офф НБА, и несколько команд все еще надеются на победу в чемпионате НБА в 2021 году.Но для половины лиги одной из самых важных дат в календаре НБА является лотерея драфта НБА.

    В лотерее не участвует настоящий баскетбол, и во вторник вечером не будут выбраны будущие суперзвезды. Но это все еще может быть одним из самых впечатляющих дней межсезонья, когда речь идет о следующем поколении легенд НБА.

    Куда пойдет каждый игрок, в некоторой степени определяется удачей розыгрыша (или, в данном случае, шариков для пинг-понга). В лотерею включены только 14 команд, которые не прошли в плей-офф, а на драфте, который, по мнению большинства, усеян будущими звездами, будущие состояния более чем одной команды, скорее всего, изменятся в зависимости от того, как разыграется лотерея.

    Вот все, что вам нужно знать об одной из самых интригующих ночей в календаре НБА.

    Когда состоится лотерея драфта НБА 2021?

    Лотерея драфта НБА 2021 года начинается в 20:30. во вторник, 22 июня. Это событие определяет порядок драфта НБА 2021 года месяцем позже, в четверг, 29 июля. 

    Что такое лотерея драфта НБА?

    Лотерея драфта НБА — это процесс определения порядка драфта команд, не участвующих в плей-офф, на предстоящем драфте НБА.Основываясь на результатах команды в регулярном сезоне 2020–21, они получают шансы на получение определенного выбора на драфте.

    В лотерее будут определены только четыре лучших выбора на драфте, а это означает, что команда с худшим результатом в этом сезоне (Хьюстон Рокетс) по-прежнему гарантированно не хуже пятерки лучших.

     

    После того, как будут выявлены первые четыре пика, следующие пики с № 5 по № 14 будут выбраны в порядке, обратном турнирной таблице лиги.

    Как смотреть или транслировать лотерею драфта НБА 2021:

    Прямая трансляция лотереи драфта НБА 2021 года предоставлена ​​ESPN во вторник, 22 июня, в 20:30.м. ЕТ.

    Вы также можете транслировать лотерею в приложениях ESPN или WatchESPN.

    Каковы шансы лотереи Wizards?

    Wizards вышли в плей-офф, что означает, что они не имеют права участвовать в лотерее Драфта НБА 2021 года. Они выберут 15-е место в общем зачете, что станет первым выбором после завершения лотереи.

    Вероятность лотереи драфта НБА 2021:

    1. Хьюстон Рокетс (17-55) — 14 процентов

    2. Детройт Пистонс (20–52) — 14 процентов

    3.Орландо Мэджик (21–51) — 14%

    4. Оклахома-Сити Тандер (22–50) — 11,5 процента

    5.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *