Поделки из природного материала в школу. Делаем вместе. Лучшие мастер-классы с фото
Поделки из природного материала в школу – это разнообразные фигурки животных, аппликации и причудливые композиции, для которых можно использовать дары природы, собранные в парки, в саду или в лесу. Ребенок для творчества может использовать каштаны и желуди, шишки, все виды орехов, ягоды – барбарис, рябину, шиповник, боярышник, веточки сосны и ели, а также других хвойных, семена клена. Кроме этого можно использовать листья всевозможных форм и размеров, высушенные лепестки цветов. Не будем забывать о семенах, семечках и зернах, которые можно позаимствовать на кухне. А вот поделки из кленовых листьев будут интересны мамочкам, ведь своими руками можно сделать красивые осенние букеты для украшения дома.
Поделка из природного материала в школу
Бытует мнение, что сегодня материалы для творчества очень дорогие, но иногда достаточно оглянуться вокруг и вы увидите, что сама природа дарит нам все необходимое для создания оригинальных поделок. Осенью в парке и в лесу, а иногда и на территории школы или детского сада можно собрать маленькие сосновые шишки, каштаны и желуди со шляпками, лесные и грецкие орешки, осенние разноцветные листики – разного размера и формы. Поделка из природного материала в школу «Стрекоза» выполняется с использованием маленьких каштанов и разноцветного пластилина. Такая работа будет доступна и дошкольникам 4-5 лет, а также ученикам младших классов.
Каштаны лучше всего подбирать разного размера, но обязательно небольшие. При создании стрекозы каштаны надо расположить в порядке убывания: самый маленький будет в хвосте. У Стрекозы должны быть и крылышки, для этого можно использовать продолговатой формы листики или засушенные лепестки цветов. А если вы забыли подготовить для поделки осенние листики, то можно воспользоваться цветной бумагой и вырезать крылышки необходимой формы. Для каждого крылышка необходимо сделать две заготовки или подготовить два продолговатых листика.
Главное украшение Стрекозы – ее большие выпученные глаза, с них мы и начнем выполнение поделки из природных материалов в школу, фото урок этой простой поделки поможет ребенку самостоятельно справиться с работой, даст все подсказки по основным этапам ее выполнения. Глаза следует расположить на самом крупном каштане, чтобы они находились по бокам. Для глаз надо скатать два белых крупных шарика и немного сплюснуть их, сверху на каждый приклеить маленький синий шарик. Готовые пластилиновые глазки можно закрепить на крупном каштане.
Всего нам понадобится пять каштанов и пять пластилиновых шариков, которые будут служить креплением между деталями. Когда мы соединим вместе все элементы, у нас получится длинная колбаса. Осталось приделать крылышки – они будут яркие, а крепиться будут на пластилин. Очень красиво смотрятся листочки циннии. Лепестки надо прикрепить к пластилину по два с каждой стороны (крылышки должны получиться в виде Х). Теперь их можно прикрепить к тельцу Стрекозы между вторым и третьим каштанами от головы.
Поделка из природного материала в школу 2 класс
Как насчет того, чтобы сделать пингвинов из желудей? Поделка из природного материала в школу 2 класс – это интересный урок творчества, где дети могут работать сообща, создавая композицию на тему «Осень». Пингвинчиков можно использовать и для поделок на тему «Зима», ведь более гармонично эти птички выглядят именно на зимнем пейзаже.
Для работы понадобятся только желуди со шляпками и без них, и пластилин, чтобы сделать все маленькие дополнительные детали – клювик, глазки, крылья. При желании можно использовать краски, которыми разукрасить желуди в черный цвет и обозначить белый животик. С помощью красок можно сделать яркими осенние поделки в школу.
Сначала надо сделать клювик, для этого слепим маленький конус, используя красный или оранжевый пластилин. Клювик надо прикрепить посередине желудя. Сверху с широкой стороны необходимо прикрепить глазки, для этого нужен голубой (или черный) и белый пластилин.
Когда личико нашего пингвина будет оформлено, вы можете сделать крылышки и лапки, чтобы фигурка получилась устойчивой. Для крыльев понадобится черный пластилин, их надо сделать в форме «глаза» и прикрепить к тельцу по бокам, загнуть или оставить прямыми для реалистичности. Пингвинчик может размахивать крылышками или держать в них какой-нибудь предмет, например, маленькую пластилиновую книжку.
Простая поделка из природного материала в школу почти готова, но, чтобы она устойчиво стояла на рабочей поверхности, надо приделать лапки. Каждая лапка должна иметь каплеобразную форму, а коготки можно выделить стеком. Теперь пингвинчик может примерить свою шляпку, на кончик которой можно также прикрепить пластилиновый помпончик.
Поделки в школу из природного материала «Осень»
Ореховая скорлупа вам поможет сделать поделку из природного материала в школу, у вас получится милая черепашка. Использовать можно не только скорлупу грецкого ореха, но и половинки скорлупы фисташек, земляного ореха. Главное, сделать красивые глазки, ведь это главное украшение нашей поделочки. Вам понадобится две маленькие черные бусинки и две белые пайетки.
Панцирем черепахи будет половинка скорлупы ореха грецкого, к ней надо приклеить лапки – половинки фисташковой скорлупы. Надо приклеить по две с обеих сторон грецкого панциря. Они должны быть направлены немного под углом к панцирю, будто наша черепашка медленно ползет вперед.
Тельце с лапками у нас готово, осталось только приделать голову, для этого идеального подойдет скорлупа земляного ореха. Ее не надо раскалывать пополам, а разрезать наискосок посередине. У вас получилась черепашка с крупной головой и длиной шеей. Теперь надо приклеить глазки: сначала пайетки, а сверху на них по центру – черные маленькие бусинки. Красным фломастером можно нарисовать улыбчивый ротик нашей черепашки.
В этой поделочке мы используем клей для фиксации всех деталей. Если ее выполняет ребенок самостоятельно, то работать с синтетическим клеем необходимо аккуратно.
Для поделки в школу из природного материала «Осень» можно использовать те же материалы, только на этот раз сделать можно косолапого мишку. Для медведя нам надо подготовить четыре половины от грецкого ореха, четыре половинки скорлупы фисташек и одна совсем маленькая половинка, еще две косточки вишни ли черешни, одна шляпка желудя. Такой простой и доступный набор материалов позволит ребенку с головой окунуться в мир творчества, и из отдельных деталей составить милого мишку — хозяина леса.
Создавая поделки в школу из природного материала, видео вы можете использовать в качестве дополнительного пособия, но мы уверены, что, используя фото уроки, ребенок сможет самостоятельно справиться с этой задачей.
Для туловища медвежонка надо склеить попарно четыре скорлупы ореха. Вы можете использовать и цельные грецкие орехи, но они достаточно тяжелые, поэтому медвежонок может быть неустойчивым. Мы советуем аккуратно ножом разделить две половинки скорлупы, удалить ядро, а затем склеить их обратно. Разумеется, на этом этапе школьнику понадобится помощь взрослых. Желательно, чтобы один орешек был больше, второй меньше, который станет головой нашего мишки.
Два орешка следует склеить между собой перпендикулярно, таким образом, у мишки получится выпуклая мордочка. Косточки черешенки сыграют роль ушек, их надо приклеить на верхний орех. Шляпку желудя надо приклеить спереди на деталь головы, таким образом, мы выделим мордочку лесного зверя. Для глаз и носа мы можем использовать маленькие бусины или пайетки.
Половинки фисташек будут нашими лапками. На верхней части туловища их приклеивают по бокам, как показано на картинке, а задние лапы приклеиваются снизу перпендикулярно. Благодаря таким лапкам мишка будет устойчивым и сможет занять свое место в осенней композиции. Также надо приклеить хвостик – это может быть еще одна косточка черешни или половинка фисташки. Не забудьте в конце добавить мишке реалистичности, нарисовав черным фломастером коготки на лапках, а красным подрисовав ротик на мордочке.
Выставка поделок из природного материала в школе
Когда проводится конкурс поделок из природного материала в школе, многие родители взваливают на себя основную часть работы, считая, что чем сложнее они выберут поделочку, тем больше шансов, что именно она станет победителем. Однако, выбирая сложную идею для ребенка, тем самым, мы огораживаем школьника от ее выполнения, а ведь творчество в этом возрасте очень важно для общего развития школьника. Не бойтесь выбрать простую, как вам кажется, даже элементарную идею, но зато ученик 1, 2 класса сможет самостоятельно работать над своим творческим проектом и с гордостью демонстрировать его учителям и одноклассникам.
Выставка поделок из природного материала в школе для 1 класса – важная часть творческого развития первоклашки. Работая с дарами природы, он сможет больше узнать о различных растениях, об изменениях, которые происходят в природе с приходом осени.
Можно использовать для создания поделки из осенних материалов ягоды – барбарис, рябину, шиповник, боярышник, веточки сосны и ели, а также других хвойных, семена клена, каштаны и желуди, шишки, все виды орехов, которые вы можете собрать в лесу или в саду. Кроме этого можно использовать листья всевозможных форм и размеров, высушенные лепестки цветов. Не будем забывать о семенах, семечках и зернах, которые можно позаимствовать на кухне.
Осенняя поделка в школу из природного материала
Осенняя поделка в школу из природного материала может быть выполнена с использованием клея, пластилина или соленого теста – это два самых популярных способа крепления деталей между собой. Если под рукой есть предложенные лесные дары, то можно выполнить различных летающих насекомых.
Например, можно скатать несколько пластилиновых шариков и скрепить их между собой на зубочистку, после чего приделать к тельцу насекомого крылышки – семена клена, а глазки сделать из рябиновых ягод. Для тонких лапок можно взять веточки или сухие травинки.
Если выполненные поделки «Осенний лес» вы хотите объединить в единую композицию, то можно использовать мох для оформления площадки на картонной основе или осенние листочки.
Лесная фея Карелла. Простая поделка из природных материалов
«Осень, осень, ну давай у листьев спросим…» – интересуемся мы в месте с группой «Лицей» – когда нести в школу поделки из природных материалов? Когда-когда… вчера, как всегда. Значит, нам нужна быстрая и простая поделка из природных материалов, без сложностей и заморочек.
***Вот уже много лет мы с детьми что-то мастерим по этой тематике, то в детский сад, то в школу. Сын с удовольствием поддерживал, переделывал на свой взгляд и возможности мои идеи. А дочь советы пресекает, у неё на всё своя точка зрения. И, кстати, относительно творческих идей она мне очень нравится. Идея эльфийки, лесной феи Кареллы в платье из шишковых чешуек – исключительно её.
– Мам, нужна поделелка в школу. Из природных материалов. Я не знаю что можно сделать.
– Хочешь, сделаем человечка, девочку из веток, платье из шишек?
– Точно! Шишки! Я нарисую на бумаге девочку, а платье из шкурок от шишки сделаю. Всё, придумала, супер!!!
В целом работа получилась совместной, с ней повозились и я, и сын. Но дочери работы досталось больше. Сейчас я всё подробно расскажу и кое-что даже покажу.
Этапы создания:
1 .Для основы мы использовали крафтовую картонную упаковку от пиццы (как раз заказывали накануне, в день рождения дочки). Для данного случая она подходила гармоничнее, чем акварельная бумага или картон. Природные материалы, тем более тяжёлые, словно просят чего-то «грубоватого».
2.На ней нарисовали тело девочки в профиль. У дочки никак не получалось, она начала стирать и психовать. Попросила меня помочь. Я лишь слегка набросала контур, не успев скорректировать пропорции. Пришёл сын, раскритиковал и переделал. Получилось хорошо.
3.Тело и платье дочь раскрасила акварельной краской. Уже позже я сообразила, что красить нужно было более укрывистыми гуашью или акрилом. Платье покрасили цветом, приближенным к цвету скорлупок. Мне подумалось, что часть бумаги будет просвечивать сквозь пустые места и будет не красиво. Но не исключаю, что этот шаг был лишним.
4.Среди множества заготовленных шишек обнаружились кедровые, привезённые сыном из экспедиции в Сибирь с астроклубом. В своё время шишки были сыроватые, недозрелые и не годились в пищу. Но для поделок или фотосессий – то что надо, поэтому были заныканы, да так надёжно, что оказались забыты и обнаружены совершенно случайно.
Клеить объёмную скорлупу имеет смысл также на что-то объёмное. Мы воспользовались термопистолетом с прозрачным стержнем. Дело шло тяжело. Дочь решила всё делать сама и тут же обожгла пальцы. Тогда я взялась за дело: заливала клей в скорлупу, дочь забирала и клеила. В итоге число ожогов на пальцах возросло. Но тут же дело принципа: мы наклеим эту скорлупу, даже если попадём в ожоговый центр. Хотя, если честно, туда не хотелось. Гений мысли нам подсказал лить термоклей, быстренько плюхать скорлупку и придавливать обратной стороной кисточки (других палочек под рукой не оказалось). Дело пошло лучше. Не без «ай, ой, блин», но всё же, мы доклеили.
6.Наступило время причёски. Дочь выбрала «вертолётики». Часть уложила, словно волосы собраны в хвосты. Потом были наклеены «дреды». Вот так видит лесную фею дочка. Кстати, фея Карелла идёт в гости к еноту.
7.Лесной фее нужны украшения, подарок или цветы. Мы нашли пузыреплодник, настоящий. Завянет, конечно, жаль. Вручая феечке букет, мы сделали иглой дырки возле руки и просунули стебелек через картон. А чтобы «букет» не провисал, а ножка не топорщилась, подхватили их ниткой в двух местах.
8.Намереваясь отвлечь внимание от проступающего и поблёскивающего термоклея, мы решили покрыть чешуйки шишки лаком. Увы, глянцевого не нашлось, только матовый. Блеска он не добавил, но подчеркнул фактуру. Результат классный!
9.И всё же какая-то незавершенность имела место быть. Из кучи природных материалов мы выбрали семена хурмы и при помощи того же термоклея приклеили по краю, создав рамочку. Гораздо лучше!
10.Фон показался нам скучным, и мы набрызгали краски. Теперь все довольны!!!
Вот так достаточно быстро, без вложений и сложностей получилась симпатичная и простая поделка из природных материалов – портрет лесной феи Кареллы.
Ещё раз о материалах:– чешуйки шишки кедровой
– семена-вертолётики
– плоские семена, например, хурмы
– термоклей
– картон для основы
– краски
– пальцы для обжигания
15 красивых идей для детских поделок на природе ⋆ Take Them Outside
14 мая 2022 г.
11 акции- Поделиться
- Твит
Эти идеи для поделок на природе для детей — идеальный способ вывести детей на улицу и заняться творчеством вместе весной, летом и осенью! Ищете ли вы цветы, листья, палочки или всего понемногу, детям понравится делать красивые поделки из всего, что они собирают снаружи.
Обычно я просто позволяю детям использовать свое воображение и проявлять творческий подход, когда они играют со своими природными сокровищами. Но иногда полезно иметь в виду конечный продукт. Эти идеи поделок на природе отлично подходят для празднования дня рождения, лесной школы, дошкольного учреждения, художественного класса, и многие из них также станут прекрасным подарком для бабушек и дедушек!
1. Сушеные прессованные цветы Поделка «Ловец солнца»
Детям понравится проводить время на свежем воздухе, собирая красивые цветы, а затем используя их для изготовления милой ловушки для солнца! Подробнее о корабле ловца солнца читайте здесь.
From В игровой комнате2. Изготовление палочек для стрекоз
Соберите палочки в природе, раскрасьте несколько кофейных фильтров, а затем соедините их вместе, чтобы сделать этих очаровательных стрекоз! Подробнее о поделке из стрекозы читайте здесь.
Из щепотки совершенства3. Коллаж из рыбы и природы
F предназначен для рыб с этой забавной поделкой из переработанных материалов. Детям понравится собирать природные ресурсы, чтобы использовать их для создания коллажа из буквы F и рыбы. Отличный поделочный проект, который поможет распознать букву F и сосредоточиться на звуке, который издает F, когда речь идет о рыбе! Подробнее о рыбном ремесле читайте здесь.
From DIY Thought4. Сокровище природы Frozen Suncatcher
Прекрасная поделка природы для зимнего времени. Используйте это, чтобы украсить ваши деревья на открытом воздухе или повесить на крыльце. Подробнее о замороженном ловце солнца читайте здесь.
From TakeThemOutside5. Единорог в искусстве природы
Эта очаровательная поделка в виде единорога проста в установке и доставляет массу удовольствия. Доступна бесплатная версия для печати. Подробнее о поделке единорога читайте здесь.
Из книги «Сделай сам»6. Бабочка из палочек и листьев, поделки из природы
Эту очень милую бабочку из палочек и листьев можно легко сделать из свежих листьев, веточек и лепестков цветов, и она станет отличной весенней поделкой после прогулки на природе. Подробнее о поделке из листьев бабочки читайте здесь.
From ArtsyCraftsyMom7. Цветочные 3D-поделки
Превратите веселые прогулки на природе в 3D-цветочные поделки и рисунки природы для детей. Собираем веточки и листья, чтобы сделать красивое произведение искусства. Подробнее о 3D крафте читайте здесь.
From Made with Happy8. Пальцевые куклы Fall Leaf
Соберите детей и отправляйтесь на улицу, чтобы собрать опавшие листья и сделать этих забавных пальчиковых марионеток! Подробнее об этих марионетках из листьев читайте здесь.
From Crafts by Amanda9. Создание лодки на природе
Развлекайтесь с друзьями на этих удивительных лодках на природе, участвуя в гонках на лодках на природе! Подробнее об этих лодках читайте здесь.
From Thimble and Twig10. Искусство из чеканной природы
Если вы ищете веселое и простое послеобеденное занятие на природе, которое понравится вашим детям, попробуйте — ваши малыши будут просто в восторге от создания кованого цветочного искусства! Подробнее об этом арт-проекте читайте здесь.
Из ячменя и березы11. Природная поделка-бабочка
Эта забавная поделка-бабочка — идеальное занятие для лета. Используйте его на заднем дворе или на прогулке на природе.
Подробнее об этой поделке-бабочке читайте здесь.
12. Совы из сосновых шишек
Эти очаровательные маленькие совы из сосновых шишек — забавная осенняя поделка, которая понравится детям. Отлично подходит для их комнаты или вашего осеннего стола! Подробнее об этих совах из шишек читайте здесь.
From Crafts By Amanda13. Отпечаток листа Craft
Это развивающее, сенсорное и мелкомоторное занятие для малышей и дошкольников, которое поможет вашим детям выйти на улицу и пообщаться с природой этой осенью! Подробнее об импринтинге листьев читайте здесь.
From Lorenay Lennox14. Рамка из желудей
Желуди — верный признак осени, из них получаются отличные материалы для рукоделия, особенно при изготовлении этих забавных рамок из желудей. Подробнее о рамке из желудя читайте здесь.
From Crafts by Amanda15. Закладки из прессованных цветов
Вы ищете простой арт-проект из прессованных цветов своими руками, который вам нравится читать? Тогда попробуйте сделать эти очаровательные закладки из прессованных цветов. Подробнее о цветочных закладках читайте здесь.
От LilTigers 11 акции- Поделиться
- Твит
Мама, авантюристка, писательница, любительница всего уютного (и пушистого)
Добро пожаловать в мой уголок интернета. Мне нравится вдохновлять другие семьи не торопиться, находить время для природы и выходить на улицу.
Чтобы узнать больше обо мне и этом сайте, нажмите здесь!
12 Идеи для поделок в лесной школе
Статья Эстер Эванс и Меган Кейсси
Никогда не было лучшего времени для обучения на свежем воздухе!
Связь с природой и творчество — проверенные способы улучшить самочувствие детей. (Источник)
Как опытные учителя лесных школ, мы знаем, что дети охотно учатся в любой среде и при любой погоде, поэтому многие родители и опекуны обращаются в лесные школы, чтобы вдохновить их на практическое обучение на открытом воздухе.
Дух лесных школ заключается в том, что дети могут получать удовольствие и узнавать о видах растений и существ вокруг них, а также могут развивать чувство собственного достоинства и уверенность в себе благодаря обучению с другими и подготовке.
Поделки из лесной школы являются ключевой и красивой частью этого опыта.
Итак, вот 12 лучших заданий для школы леса.
1. Натуральные кисти
Скажите детям, что у вас заканчиваются кисти, и попросите их найти в лесу много новых видов кистей. Вы можете сначала показать разные виды кистей и рассказать о широких, узких, толстых, тонких, щетинистых и заостренных.
Попросите детей найти натуральные кисти, такие как веточки, высокие травы, папоротники и цветы.
Обеспечьте соединительные материалы, такие как шпагат/маскирующая лента. Это полезно, чтобы связать палочки и листья в «кисти» разного размера и формы.
Расскажите о различных размерах и формах кистей, которые сделали дети, и позвольте им предсказать, какие картины они будут рисовать.
Время творчества!
Разложите большой рулон бумаги и позвольте детям весело провести время, используя свои натуральные кисти.
Они могут экспериментировать с печатью, разбрызгиванием, взмахом, вращением и рисованием.
(Это прекрасный фон для фотографий Лесной школы).
Держите несколько «натуральных кистей» рядом с мольбертом для рисования, чтобы дети могли экспериментировать с ними во время рисования.
2. Природа Рамки
Объясните детям, что они собираются сделать красивые рамки для своих работ, но сначала им нужно собрать в лесу сокровища, чтобы украсить свою рамку.
Рекомендуется сначала смоделировать это, поэтому подготовьте коллекцию сокровищ, таких как маленькие сосновые шишки, вертолеты платана, семена, цветы одуванчика, интересные листья, перья или что-нибудь сезонное.
Дайте детям коробку/сумку с сокровищами (здесь хорошо подойдут переработанные контейнеры), а затем позвольте детям исследовать лес в поисках интересных сокровищ, которые они могут найти.
Когда все найдут сокровища, возвращайтесь вместе. Посмотрите на цвета, запахи, текстуры и формы.
Вы также можете посчитать, сколько предметов нашли дети.
Начало творчества
Каждому ребенку понадобится картонная рамка. Переработанные коробки из-под хлопьев можно легко разрезать на рамки (как на картинке).
Вы также можете использовать рамки разной формы: лучше всего подходят квадраты, прямоугольники и овалы – пусть решают дети.
Используйте самоклеящиеся полоски или клей-карандаш и предложите детям выложить свое сокровище на рамку, чтобы украсить ее.
3. Король/Королева Леса.
Похожа на рамку Nature, но может быть связана с любимой сказкой или детским стишком.
Раздайте детям коробку/коробку с сокровищами. Опять же, здесь отлично подходят переработанные коробки/ванны.
Попросите детей найти и собрать сокровища, чтобы украсить их особую корону. Тогда они могут стать королем/королевой леса.
Что вы найдете?
Ищите особые листья (осень — прекрасное время для этого занятия), перья, папоротники, цветы, семена или любые другие интересные объекты, которые вы встретите во время охоты за мусором.
Расскажите о сокровищах, которые нашли дети. Опять же, это хороший шанс посчитать предметы, познакомить с новыми цветами, размерами, узорами и формами в природе.
Пусть дети разложат свое сокровище на полоске переработанных карточек. (Вы можете сделать это в лесу или в помещении).
Дети могут разбить или разорвать свое сокровище на мелкие части, если вы хотите поощрить навыки разрывания или разрыва. Согните готовые короны по размеру головы каждого ребенка и закрепите их степлером.
Устройте королевский парад, чтобы продемонстрировать свои творения.
Это особенно красиво осенью, когда листья переливаются разными оттенками.
4. Домик Ежика.
Покажите детям игрушку или марионетку в виде ежа и объясните, что его дом был потерян во время бури, и поэтому ему нужны дети, чтобы построить ему новый убежище, в котором он будет жить. вы можете использовать в качестве отправной точки здесь).
Поговорите с детьми о том, в каком домике будет жить ёжик. Сначала спросите об их идеях и объясните, что она должна быть теплой, безопасной, уютной и достаточно большой, чтобы он мог в нее поместиться.
Позвольте детям свободно исследовать лес. Поощряйте их собирать веточки и начинать строить маленькие убежища.
Стань хитрым
Когда берлога ежа будет закончена, спросите детей, могут ли они найти способы замаскировать или сделать водонепроницаемой берлогу, чтобы уберечь ежа от повреждений. Могут ли они украсить свои убежища листьями или мхом?
Вам не обязательно придерживаться ежей. Например, если у вас есть любимая история о лягушке, это тоже сработает.
5. Коварные паутинки
К этому занятию нужно немного подготовиться, но оно того стоит, так как оно поддерживает интерес детей и помогает развивать навыки усидчивости и ловкости.
Соберите несколько крепких длинных веток примерно одинаковой длины или 4 бамбуковые садовые трости.
Скрестите 2 трости вместе и свяжите их веревкой или малярным скотчем. Повторите это и соедините два креста вместе в точке пересечения. Теперь у вас должно получиться начало паутины.
Привяжите клубок нити или шерсти к центру паутины. Покажите детям, как сплести клубок вокруг трости по кругу, как паутину.
Вплетайте в трости и из них, оборачивая шарик вокруг каждой трости, чтобы создать паутину.
Вы можете сделать это в гигантском масштабе, как на картинке, или индивидуально в меньшем масштабе.
В качестве дополнительного задания можно попросить детей слепить пауков, используя свое воображение и материалы, которые они могут найти в лесу.
(Они могут найти даже настоящих пауков!)
6. Цветной коллаж
Возьмите несколько больших листов цветных карточек зеленого, желтого, фиолетового, коричневого и красного цветов.
Пусть дети исследуют лес и возвращают свои находки на цветные карточки. Дайте достаточно времени, чтобы посмотреть и поговорить о природных объектах, которые находят дети.
Помогите им подобрать цвета к своим предметам и расскажите обо всех оттенках цветов.
Удалось ли им найти все цвета? Нашли ли они цвета, которых не ожидали? Они нашли более темные или более светлые цвета?
Работаем вместе
Предложите детям использовать все найденные цветные предметы для создания совместного коллажа. Рекомендуется сначала дать детям рамку, чтобы у них была граница для работы.
Вы можете сделать это, соорудив гигантский квадрат из садовой трости или веревки, воткнутой в землю.
Коллаж может быть на любую тему. Мой класс однажды сделал красивое большое желтое солнце и луну из кучи цветов одуванчика.
Важно проявлять творческий подход, бывать на свежем воздухе и много-много веселиться в лесу.
7. Существа из картонных листьев
Это отличный способ включить повторное использование и переработку в поделку.
Нарисуйте на тонком картоне контур бабочки или пчелы (или любого другого жука-друга!) и отправляйтесь на поиски листьев, чтобы заполнить крылья и веточки, чтобы добавить линии и детали.
Маленькие камешки или ягоды могут быть глазами – дети сами выбирают цвета и формы, чтобы сделать их особенными!
Это отличный способ понаблюдать за различными формами листьев и обсудить, к каким из них можно прикасаться безопасно, и о чем дети должны спросить, прежде чем прикасаться к ним или срывать их.
Добавление в белый школьный клей развивает мелкую моторику, когда они сжимают, или для маленьких рук вы можете предварительно выжать в яйцерезку и «рисовать» на клее веточками или листьями.
Забавно создать целый рой этих существ и разместить их на стене или доске с лесной тематикой в доме или классе. Дети будут полны удивления, так как материалы со временем высыхают и дают усадку.
8. Живопись-наблюдание
Детям понравится процесс выбора любимого цветка для рисования в этой веселой поделке, которая помогает замечать детали.
Это заставляет маленькие умы задавать себе вопросы о том, что они видят, а не о том, что они знают, и помогает развивать зрительно-моторные связи и мелкую моторику.
Пусть это будет творческий процесс, ориентированный на детей — никакого рисования под руководством учителя, и каждая картина будет удивительно уникальной!
Возьмите кусок переработанного картона и сложите его пополам, чтобы получился треугольный «мольберт». Когда учащиеся найдут свой цветок, прикрепите его к мольберту и попросите описать форму различных частей цветка.
Прежде чем они начнут рисовать, попросите их пальцем обвести форму и размер на мольберте и представить линии, которые они начертили, и использовать слова-описания, чтобы помочь себе обдумать это.
Стержень длинный? Короткий? Тонкий?
Поощряйте их использовать нестандартные меры – они примерно с их большой палец?
Им понравится налаживать связи и не раз пытаться нарисовать свои цветы.
Прогуляйтесь по галерее, чтобы маленькие художники могли показать свои работы и объяснить, как они работают. Это помогает развивать навыки слушания и позволяет им делиться своими решениями и учиться друг у друга!
9. Фоторамка для рисования теней
Удивительный способ исследовать, как солнце является источником света и как непрозрачные объекты блокируют свет, создавая тени. Тогда не ищите ничего, кроме пустых фоторамок, блокнотов и листьев!
Эта поделка сочетает в себе науку и навыки рисования и наверняка станет хитом в солнечный день, когда солнце низко в небе — подождите до утра или после полудня, а не когда солнце находится прямо над головой.
Помните о солнцезащитном креме, солнцезащитных очках и головных уборах!
Выньте фотографию и картонную подложку из фоторамки, имеющей выступ для клипборда, который можно держать под углом 90°, и прикрепите к стеклу 1–3 листочка с помощью прозрачной ленты.
Поместите лист бумаги для рисования в буфер обмена, затем защелкните рамку, стоящую вертикально, и убедитесь, что она надежно закреплена.
Эти планшеты для рисования можно перемещать в любое удобное место и смотреть, где лучше всего отбрасывается тень! Дети, которые попробуют это под тенистым деревом, могут обнаружить, что им нужно немного больше исследовать.
Это бонус, если облака перемещаются по солнцу, а следопыты видят, как на мгновение исчезают тени, и задаются вопросом, куда делась тень.
Это прекрасная возможность для обучения на собственном опыте!
10. Акварельная краска «Дождь»
В качестве забавного способа поощрения терпения и сосредоточенности дождитесь дождливого дня, чтобы начать рисовать акварелью.
Для этого восхитительного сотрудничества между молодыми художниками и погодой вам понадобятся формочки для печенья, белая цветная бумага или бумага для акварели, акварель или пищевой краситель, а также хороший ливень!
Во-первых, в сухом месте дети могут наносить цветные точки на бумагу. Поощряйте их оставлять много свободного места на странице, а не заполнять его целиком, чтобы произошло волшебство!
Затем наденьте дождевик, чтобы оставаться сухим и красивым, и отправляйтесь под ливень.
Попросите детей положить листы для печенья и бумагу на землю и посмотреть, как дождь превращает их искусство в нечто еще более невероятное!
Поощряйте их принимать собственные решения о том, сколько времени им достаточно и когда отдавать их сушиться. Тогда насладитесь прыжками по лужам, пока они ждут, пока их искусство высохнет!
11. Пазлы с естественными формами
Если вы хотите развить мелкую моторику и пространственное мышление, предложите своим ученикам оставаться внутри линий с найденными предметами.
Это захватывающая задача, которая также может стать веселым занятием для партнеров, чтобы добавить в процесс принятия решений и совместной работы.
Вам просто понадобится немного сухой земли или песка, на котором вы сможете нарисовать простую форму, например, квадрат или круг, а также несколько найденных объектов, таких как галька, листья, ветки или мох.
Нарисуйте фигуру в грязи и позвольте детям весело провести время, складывая в нее предметы. Это будет усложняться по мере того, как пространство заполняется и детали не помещаются друг в друга, поэтому обсудите такие стратегии, как оценка размера и поиск фигур, которые могут подойти.
12. Ледяной Ловец Солнца
Что может быть прекраснее солнечного зимнего дня?
С надлежащей одеждой для холодной погоды можно создавать изделия и выставлять их на улицу, чтобы добавить еще больше чуда в зимнюю страну чудес. №
Для этой поделки вам понадобится форма для кекса, бечевка, пластиковый стаканчик, набитый галькой или монетами, и емкость для воды, из которой дети могут легко выливать, не проливая.
Тогда все зависит от их воображения, чтобы найти предметы, которые можно добавить к их ловцу солнца!
Яркие природные объекты снаружи, такие как сосновые или еловые ветки, отлично смотрятся или набегают на кухню в поисках апельсиновых дольок или ягод, чтобы добавить ярких оттенков.
Вы даже можете добавить пищевой краситель, но старайтесь, чтобы он оставался натуральным, так как он растает и упадет на землю.
Попросите детей собрать свои предметы в форму для кекса и по очереди наливать туда воду, как только они будут довольны своей коллекцией.
Это отличный способ поработать вместе и улучшить контроль крупной моторики. Поместите чашку рядом с верхом формы для кекса, оставив достаточно места, чтобы сделать отверстие, затем оставьте ее на 3-5 часов в темном месте.
Дети могут вернуться и, как только он замерзнет, занести его внутрь на несколько минут (или осторожно опустить в теплую воду в раковине), чтобы размягчить лед.
Осторожно поднимите его, проденьте веревку, затем найдите лучшее место, чтобы повесить его снаружи, и полюбуйтесь светом, проникающим сквозь него!
Помните, что при использовании воды на открытом воздухе промокшие варежки могут стать проблемой, поэтому не забудьте поговорить со своими детьми о том, почему важно сохранять их сухими!
Я надеюсь, что эти веселые занятия вдохновят вас выйти на улицу и насладиться творчеством детей независимо от погоды!