Работы фото игрушки: текстильные игрушки ручной работы фото: 25 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

Как фотографировать игрушки. 10 креативных приемов

В последние несколько лет тематическая фотография игрушек пережила бурный рост популярности среди любителей и профессионалов фотосъемки. В разных ресурсах — журналах, интернет-сайтах, социальных сетях появляется множество фотографий и целых фотосессий от игрушек «Звездные войны» до игрушечных машинок. В этой статье расскажем об интересных практиках подобной фотосъемки. 

Remy Loz

1. Как настроить камеру

При съемке игрушек часто используется крупный и очень крупный план. Вот несколько вещей, о которых стоит помнить при настройке камеры:

  • для большей детализации выбирайте меньшее значение диафрагмы
  • чем ближе вы подходите к объекту, тем с меньшей глубиной резкости вам придется работать. Фотографы часто придерживаются диафрагмы от f/5,6 до f/8, но если это будет крупный план, все равно получается эффект боке.
  • тщательно выбирайте объектив и продумайте, где вы размещаете игрушки. Чтобы создать приличную глубину резкости, используйте фокус-стекинг (см. совет №6).
  • для большей точности используйте ручную фокусировку

Когда фотографируют мелкие детали игрушек, автофокус фотокамеры сбивается, поэтому фотографу приходится переключаться на ручную фокусировку и замедлять рабочий процесс. Иногда требуется метод проб и ошибок и много просмотров изображений на экране компьютера, чтобы определить подходящий режим фокусировки.

  • понизьте ISO для максимального качества

Photo by Daniel Cheung

При использовании штатива придерживайтесь ISO100. Таким образом можно оптимизировать свет и уменьшить шум на фотографии.

2. Подготовьте подходящее оборудование.

К фотографии игрушек предъявляются те же требования, что и к фотографии натюрморта, и штатив всегда занимает первое место в обязательном списке. К тому же с ним вы не будете разворачивать камеру каждый раз, когда вам нужно немного сдвинуть игрушку.

Возможность выполнять спуск затвора удаленно очень важно, так как предотвращается малейшее сотрясение камеры. Также можно использовать специальные программы для удаленного доступа к камере. Большинство современных камер имеют встроенный WIFI.

  • Стол или 3D-платформа

Для фотографирования мелких объектов под разными углами лучше всего иметь стол для работы. Это поможет смотреть на игрушки «на уровне глаз» так же, как вы фотографируете людей.

Имейте под рукой нейтральный фон, который можно использовать за игрушками и под ними.

Полезно носить с собой мини-набор инструментов с маленькими ножницами, пинцетом, клейкой лентой и деревянными шпажками, которые помогут с регулировкой положений объектов в кадре. Гораздо быстрее отрезать несколько случайных ниток и аккуратно переместить объекты с помощью инструмента, чем потом возиться в Photoshop.

По той же причине держите под рукой чистящую салфетку и обычный пульверизатор. Благодаря крупным планам на ваших фотографиях будет видна каждая пылинка.

  • Осветительные приборы

Иногда используют лампу и/или вспышку, но чаще предпочтителен рассеянный естественный свет через окно и работа с отражателем.

3. Снимайте на открытом воздухе

Идеален слегка облачный день с мягким ровным светом. Изучите свое окружение и посмотрите, как оно влияет на историю вашей игрушки.

Попробуйте, например:

  • лужи;
  • кусочки коры или веток;
  • листья или трава;
  • мелкие гравийные камни;
  • бетон;
  • пляж;
  • цветы и лепестки;
  • автобусная остановка.

Photo by Heather Milne

4. Включите эмоции, чтобы рассказать историю своей игрушки

Наверное, самое интересное в фотографии игрушек это рассказывать истории. Зритель не только видит вашу историю, но и может привязать к игрушке собственные эмоции и чувства. В сюжете может быть игрушечный грузовик, потерянный в лесу, куклы высоко на подоконнике, или животные на ферме во время обеда. Если в кадре несколько игрушек, подумайте, как они соотносятся друг с другом и где находятся их линии глаз. Посмотрите, что сообщает их «язык тела».

Рассказ должен быть простым и понятным.

Photo by Marina Shatskih

5. Сделайте групповую съемку людей с игрушками

Если у вас есть более молодые друзья или семья, пригласите их детей к съемке игрушек. Совместная работа часто дает новое вдохновение, к тому же вы сможете использовать их игрушки для съемки.

Photo by olia danilevich from Pexels

6. Попробуйте сфокусировать фотографии для большей детализации

Фокус-стекинг (прием наложения фокуса) означает объединение фотографий одного и того же объекта с разными фокусами. Вы можете сделать это в Photoshop.

Каждую фотографию можно установить в разных точках фокусировки, чтобы при объединении нескольких из них в фокус попадала большая часть изображения. Каждая фотография должна быть сделана с одной и той же позиции. Здесь вам пригодится штатив.

На фото — набор из 6 изображений игрушечной машины с красным кружком, обозначающим фокальную плоскость каждого кадра.

Img by Chad Verzosa

7. Измените угол обзора

Как и в портретной съемке, съемка сверху или снизу может добавить игрушке эмоциональный элемент и помочь рассказать историю.

Photo by Lewis Burrows

8. Вдохновляйтесь игрушечными фотографами в интернете

Существует огромное онлайн-сообщество игрушечных фотографов, которые делятся своими произведениями.

Mitchel Wu создает невероятные сцены в своих игрушечных фотографиях с персонажами, которых мы все знаем и любим.

У Kim Leuenberger есть фантастическая автомобильная тема, которая пронизывает ее работы. Она красиво демонстрирует игрушечные машинки в потрясающих местах.

9. Используйте макросъемку

Техника макросъемки делает игрушки более натуральными и помогает нам увидеть их свежим взглядом. И кстати, игрушки позволят вам тренироваться на них, чтобы добиться идеальной глубины резкости.

Photo by Thomas Stephan

10. Советы по фотографии для разных игрушек

Хотя мир игрушек обширен, некоторые игрушки остаются более популярными среди коллекционеров и фотографов.

  • Советы по фотографии фигурок

Многие игрушечные фигурки могут стоять, обладают гибкостью или подвижностью суставов. Попробуйте расположить их в типичных или неожиданных позах. Покажите игрушечных солдатиков, прячущихся в цветочных горшках, чтобы они выглядели как игрушечные солдатики в «джунглях» в натуральную величину. Сфотографируйте злодеев, врывающихся через кошачью дверь. Пусть ваш любимый герой комиксов или боевиков поработает по дому, используя кисть вместо метлы.

Photo by Jean-Philippe Delberghe

  • Советы по фотографии кукол

Естественная природа кукол делает фотографии интригующими. Их черты лица, волосы и одежда вызывают у нас самые разные воспоминания. Практикуйте при съемке кукол портретные техники освещения и позы. С куклами большего размера вы можете рассказать историю, которая соответствует возрасту и стилю куклы. Поищите в комиссионных магазинах старые куклы, которые нужно переделать. Проявите немного фантазии, поэкспериментируйте с краской, ножницами и костюмами.

  • Советы по фотографии игрушечных машин

Машинки приятно фотографировать. Они стабильны, имеют красивые линии и изгибы и обладают индивидуальностью. Если вы хотите поставить их «на дорогу», используйте очень гладкую бетонную поверхность, чтобы масштаб не был слишком невероятным. Вы можете делать несколько крутых вещей с принудительной перспективой (посмотрите фотографии Майкла Пола Смита). Машинки также можно просто вырезать в графической программе и комбинировать с другим фоном.

  • Советы по фотографии игрушек из Звездных войн

Эта тема может показаться очень конкретной, но игрушки из «Звездных войн» — популярная тема фотографии. Это неудивительно, учитывая долговечность популярности «Звездных войн», размер фанатской базы и массовую ностальгию. Есть и юмористический подход к теме «Звездных войн», когда персонажи выполняют необычные действия. Представьте себе штурмовиков, принимающих ванну с пеной. Так что не имеет значения, если вы даже не смотрели один из фильмов — создайте свою собственную уникальную историю «Звездных войн».

Заключение

Фотографирование игрушек — это способ создавать уникальные забавные изображения. И кстати, это также повод вспомнить свое детство и посетить магазин игрушек. Дайте волю своему воображению!

Оптовая компания Союз-игрушка

Компания «Союз-игрушка» предлагает детские товары оптом и в розницу. Вы можете выбрать варианты из различных категорий по сниженным ценам и приобрести их с доставкой в свой город. Продукцию выпускают компании, специализирующиеся на товарах для детей. Если вас интересуют товары конкретного производителя, можете выбрать его в поиске и просмотреть полный список. Подпишитесь на наши социальные сети, чтобы узнавать об акциях и новостях первыми. Для постоянных клиентов есть программа лояльности, с которой можно покупать выгоднее.

Наш ассортимент

Игрушки. В каталоге есть автотранспорт, кукольные театры, развивающие логические и музыкальные игры, различные конструкторы, деревянные игрушки, куклы и аксессуары к ним, а также игры-забавы.

Канцелярия. Товары для дошколят и школьников разных возрастов, школьные принадлежности и художественные наборы.

Детская мебель. У нас есть предложения для новорожденных и детей более старшего возраста.

Спортивные товары. В каталоге вы найдете велосипеды, самокаты, мячи из различных материалов, качели, инвентарь для бокса, дартса или подвижных видов спорта.

Товары для новорожденных. Все необходимое для организации быта с ребенком и ухода за ним. В этой категории также находятся аксессуары и предметы первой необходимости для детей более старшего возраста.

Товары и аксессуары для праздников. Мы предлагаем купить награды, открытки, сувениры, декорации для оформления зала и сервировки стола.

Книги для детей. У нас есть обучающие, развивающие и художественные книги для детей разных возрастов.

Товары летнего ассортимента. Все для подвижных игр, водное оружие, песочные наборы, ролики и солнцезащитные аксессуары.

Товары зимнего ассортимента. В каталоге представлен инвентарь для игр в снегу или на льду, а также новогодняя атрибутика.

Для покупки интересующих товаров добавьте их в «Корзину» и переходите к оформлению заказа.

Музей Игрушек в Стамбуле (Стамбул, Турция) — авторский обзор, часы работы, цены, фото

Музей игрушек в Стамбуле, расположенный в красивом белоснежном и почти сказочном домике, подарит взрослым посетителям возможность вспомнить далекое детство, а маленькие посетители узнают, какими игрушками играли их родители и бабушки с дедушками. Дом-музей, в котором навсегда поселилось детство, наверняка станет приятным дополнением к вашей экскурсионной программе в Стамбуле. 

Istanbul Toy Museum находится в азиатской части города, в районе Гезтепе (Göztepe). Этот уникальный и первый в своем роде частный музей был открыт известным в Турции поэтом и коллекционером Сунаем Акыном. Сегодня он занимает достаточно высокие позиции в рейтингах среди музеев подобной тематики во всем мире. Галерея площадью 500 кв. м насчитывает около 4000 игрушек, приобретенных коллекционером за 20 лет на аукционах и в антикварных магазинах по всему миру. Самый старый экспонат – крошечная французская скрипка – датируется 1817-м годом. 

Каждый зал посвящен определенной тематике: железной дороге, воинам-индейцам, куклам, разнообразным кукольным домикам, до мельчайших деталей воссоздающим домашнее хозяйство и быт своего времени, забавным миниатюрам в виде музыкального магазинчика, аптеки, лавки мясника или монастыря. Есть здесь и экспозиции, посвященные морской, космической, исторической и даже военной игрушке. Все экспонаты в залах расставлены таким образом, чтобы рассказать посетителю какую-то историю или описать определенное историческое событие. Отдельный зал выделен для любимой девочками всех времен и народов куклы Барби.

Гармонично дополняют богатую коллекцию и современные игрушки, такие как роботы, а также электронные игры. Особое внимание основатель музея уделил и национальным игрушкам, которых здесь в предостаточном количестве.

Каждую неделю в сказочном театральном зале детям показывают кукольные спектакли или организовывают творческие мастер-классы. В здании работает сувенирная лавка, оборудовано уютное кафе, где можно перекусить, а заодно обменяться впечатлениями после осмотра экспозиции.

Мягкие игрушки Hansa

Все большей популярностью у детей пользуются реалистичные игрушки, которые с первого взгляда невозможно отличить от настоящих животных. Выполнены они настолько качественно, что в мельчайших деталях повторяют образы настоящих представителей фауны. Идентичными являются окрас, размеры и  даже поза животного. Подобная уникальная продукция производится исключительно компанией Hansa.

Продукция Ханса является актуальной не только для детских игр, но и для оформления музеев, детских комнат, загородных домов, фотостудий, биологических классов и детских садов. Область применения подобных игрушек может быть ограничена только фантазией покупателя. Привлекательный внешний вид игрушек позволяет использовать их в самых различных целях.

Широкий ассортимент мягкой игрушки, представленный в нашем магазине, определённо, даст Вам возможность найти долгожданного плюшевого питомца.

Компания Hansa Creation была основана еще в далёком 1972 году. Столь богатая история и опыт пошива плюшевых игрушек позволили компании производить абсолютно любые виды представителей фауны. На данный момент в каталоге присутствуют такие категории продукции, как:

  • Реалистичные игрушки на руку — оптимально подходят для организации ролевых домашних игр и для выступлений в импровизированном кукольном театре.
  • Экзотические звери — позволяют деткам познакомиться с удивительными экзотическими представителями фауны, которых не встретишь порой даже в зоопарке, что даёт возможность расширить кругозор детей.
  • Домашние питомцы — выполнены настолько реалистично, что могут заменить настоящих животных. Это актуальное решение проблемы для семей, в которых живых кошек и собак держать нельзя в силу определенных обстоятельств.
  • Фермерские животные, разнообразные лесные обитатели, древние мифические животные.

Все перечисленное выполняется в идеальном качестве и из экологически чистых материалов. Ребенок получит от таких игрушек одно удовольствие, они не причинят ему никакого вреда.

Особенности игрушек Hansa

Натуралистичные игрушки были разработаны и созданы с одной главной целью — передать первозданный и естественный образ природы. Задача эта достаточно сложная. Идея подобного производства возникала у многих компаний, выпускающих игрушки, но далеко не все смогли с ней справиться.

Компания Hansa в данном вопросе превзошла всех своих конкурентов. Только мастерам из Hansa Creation удалось показать животных такими какие они есть на самом деле и при этом придать им определенную изящность и утонченность.

Среди особенностей производителя, которые выделяют его среди конкурентов, можно отметить:

  • Безукоризненное качество выпускаемой продукции. В производственном процессе используются более 600 разнообразных тканей от лучших производителей. При необходимости могут быть применены искусственные меха.
  • Ручной тримминг и окрас придаёт каждой игрушке Ханса свою особенную неповторимость.
  • Ручная работа по уникальным лекалам. Какой бы ни была совершенной техника и используемое оборудование, реалистичные игрушки приходится изготавливать вручную. Соответственно, в каждую из них вложена частичка душевного тепла.
  • Ярко выраженная социальная позиция. При производстве товаров для детей, ни одно животное не пострадало. В качестве примера для создания 3D моделей брались образы исключительно настоящих животных, а также многочисленные фото и видео материалы.

Где приобрести игрушки?

Приобрести оригинальные игрушки от данного производителя можно в интернет-магазине HansaToys. В процессе сотрудничества с нами покупатели получают следующие преимущества:

  • оперативная доставка по всей России;
  • оптимальное соотношение стоимости и качества продукции;
  • возможность вернуть или обменять неподходящий товар;
  • широкий ассортимент выбора.

В интернет-магазине можно приобрести описываемые реалистичные игрушки. Это отличная возможность подарить своему ребенку не просто вещь для игр, но интерьерный предмет в виде фигуры животного в натуральную величину.

Предложенный товар выполнен из качественных искусственных материалов, обработанных специальными составами, обеспечивающими долговечность игрушки. Приобретение интерьерных игрушек в интернет-магазине Hansa Toys — это отличная возможность доставить радость ребенку и одновременно позаботиться о природе.

Игрушки своими руками — «Разные игрушки своими руками: ФОТО + ОПИСАНИЕ ХОДА РАБОТЫ»

Привет! Если Вы сюда зашли, значит Вы мастерица-рукодельница и просто умничка)) Нет, я серьезно. Создать игрушку своими руками это не так уж и просто! Зато сколько гордости и счастья если всё получилось!)))

Игрушки можно создавать из различных материалов, наполнителей, техник, для разных условий эксплуатации, наконец.

Я создала три различны игрушки в трёх различных техниках.

Первая игрушка: Малыш из капроновых носков. Самое сложное и неудавшееся моё творение)) Но это повод для самосовершенствования.

Для его изготовления мне потребовалось:

— один капроновый носок телесного цвета,

— небольшой кусок ткани для одежды (я взяла капроновый носок белого цвета)

— нитки белые и телесные, черные или коричневые, розовые

— наполнитель (синтепон, синтепух)

— ножницы.

Как делать:

Есть несколько способов. Первый — наполнить носок синтепоном, сверху, где дырка, завезать ниткой. А дальше обматывая нитку вокруг необходимых частей тела формировать руки, ноги, голову, носик. Ушки делаем соединяя внутри головы по три точки для каждого уха. Глазки либо приклеиваем, либо пришиваем пуговки, либо вышиваем нитками. Я забыла про бровки, их тоже необходимо вышить, Вы, я надеюсь, вспомните))) Создаем наряд и Ваша игрушка готова. Второй вариант создания тела игрушки отличается тем, что вы отрезаете часть носка так, что бы он с обеих сторон был с дырочками насквозь. Обратную от отрезанной сторону аккуратно сшиваете, верх завязываете, создавая тельцу хвостик волос. Тельце делите на две части — голову и туловище. Из верхней, отрезанной части, создаете ручки и носик, два шарика побольше и один по-меньше. Пришиваете к туловищу. Всё остальное так же, ушки, глазки, бровки и ротик. Одежда. Ваша игрушка готова.

Не кидайте в меня тапки за мою первую игрушку. Она первая!

Вторая игрушка: фетровый заяц. Если кто знаком — из игры The sims. Отзыв на четвертую часть игры Вы найдете тут

Для изготовления потребуются:

— фетр необходимого размера и цветов (у меня розовый, другой оттенок розового и белый)

— нитки мулине или для вязания

— игла с большим ушком (что бы влезла Ваша нитка)

— синтепон

— фантазия

Как делать:

На фетре обводим или рисуем необходимую форму будущей игрушки в двух экземплярах (зад и перед), будь то заяц, сова или медвежонок. Из других цветов вырезаем глазки, носики, ушки, цветочки, бантики, кармашки, всё, чем Вы пожелаете украсить Вашу игрушку. Всё это пришиваем к лицевой стороне на нужное место. При необходимости можно подложить между частями сентепон, так, допустим, глаза Вашей игрушки станут более объемные. Когда все элементы пришиты — можно начинать сшивать переднюю и заднюю части игрушек. Когда игрушка будет почти сшита через оставленную Вами дырочку наполним игрушку внутренним материалом, синтепоном например, и сшиваем игрушку до конца, по необходимости дополняя наполнителем. Всё!

Эта игрушка мне нравится больше

Моя игрушка высотой около 40 см, претендует на роль подушки. Размер своего произведение определяете Вы сами.

Кстати о материале: вместо фетра можно использовать плотную ткань, вместо синтепона — крупы, например гречку, можно материалы перемешивать, например в небольшой игрушке совместить синтепон и гречку (рис). Игрушку можно заполнить даже пакетами, или кусочками ткани.

И моя третья игрушка: сухое валяние. Бегемотик.

Нам понадобиться:

— шерсть для валяния (цвет и количество цветов зависит от Вашей идеи)

— иглы для валяния разных размеров

— губка или толстый паралон, на котором мы будем валять игрушку

— при желании внутреннюю часть игрушки можно свалять из того же синтепона, это сэкономит Вам дорогую шерсть

— если хотите — глазки или пуговки для них.

— и терпение))

Как делать:

Долго и мучительно Берете шерсть (или синтепон для начала) и формируете отдельные детали своей игрушки. для этого комкаете шерсть (синтепон) шариками (овальчиками, треугольчиками если сумеете) и сначала большой иглой перпендикулярно шарику быстро втыкаете и вынимаете иглу. Долго долго таким образом формируете детальки, оставляя место стыка частей более мягкими. Если вы сначала использовали синтепон — поверх него наложите и приваляйте шерсть. Когда игла с трудом входит в поверхность детали — сменяете иглу на более тонкую, тыкаете ей. Соединяете детали, так же тыкая иглу в нужных направлениях, НО! ИГЛЫ ТОНКИЕ! ЛЮБЯТ ЛОМАТЬСЯ! А ВМЕСТЕ С ТЕМ И ОСТАВАТЬСЯ ВНУТРИ ИГРУШКИ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Это помимо осторожности что у Вас в руках игла, а Вы устали ею тыркать в кусок шерсти. Зачем нужен был паралон или губка? Для безопасности это всё лучше делать на паралоне, и меньше лезть руками к игле. Вы сваляли детали для игрушки, сваляли их между собой, затем шлифуем поверхность ещё более тонкой иглой. Добавляем деталей, глазки, носик, бровки, и любые другие детали. Радуемся что Вы справились и руки Ваши целы.

Несмотря на трудоемкость и опасность процесса, эта игрушка мне нравится больше всего.

Высотой она около 8 см. Но получилось очень милой и, для первого раза, аккуратной, а даже ровной и симметричной)))

 

Вот такие игрушки получились у меня)) Делитесь советами, отзывами и предложениями по усовершенствованию технологического процесса их изготовления! Пробуйте сами создавать свои шедеврики! Удачи)))

 

Больше о создании игрушек из шерсти вы можете прочитать и посмотреть тут

А если помимо создания игрушек Вы увлекаете другими видами рукоделия, отзыв о красках для росписи по ткани тут

Что такое поп-ит, симпл-димпл и сквиш

Расслабляющие игрушки нередко становятся невероятно популярными благодаря соцсетям. Так было с фиджет-спиннерами, затем — со слаймами, в 2021 году люди открыли для себя новое увлечение детей и подростков. Рассказываем, что такое поп-ит, симпл-димпл и сквиш и почему все внезапно стали о них говорить.

Поп-итами (от английского pop-it — «лопни это», в русскоязычном интернете прижилось название «попыт») называют силиконовые листы с ячейками, которые издают приятный звук при нажатии, что напоминает лопающиеся пузырьки на упаковочной пленке. Но у игрушки есть преимущество: как только вы закончили нажимать пупырки на одной стороне, лист можно перевернуть и начать лопать заново.

Симпл-димпл работает по похожему принципу, но эта игрушка, которая отличается разным размером пупырок и их хаотичным расположением. Основание для пупырок бывает разной формы и величины и, например, самые маленькие в виде брелока позволяют брать его с собой, чтобы лопать в любом месте.

Сквиши представляют собою игрушку, сделанную из материала с памятью: если его смять, потребуется время, чтобы он восстановил форму. Тем не менее тиктокеры называют сквишами все игрушки, которые можно мять, в том числе игольчатые силиконовые шары с жидким наполнением. Сквиши появились еще в 2018 году, но теперь они переживают вторую волну популярности.

Это симпл-димпл

2 из 3

Что говорят о поп-итах и симплах-димплах

На некоторых маркетплейсах в названии игрушек указывают, что они имеют отношение к педагогике Монтессори, которая основана на методе свободного воспитания, когда дети сами учатся и познают мир с помощью развивающей среды и игрушек. Для развития мелкой моторики можно использовать простые предметы — например, предложить ребенку собирать пазлы, нанизывать бусины на нить, или перекладывать горох или фасоль, или же купить поп-ит. Таким образом, игрушки не только снимают стресс, но и развивают.

Про новые игрушки-антистрессы первыми в соцсетях — в основном в тиктоке — стали рассказывать дети и подростки. Взрослые зумеры и миллениалы, как и редактор «Афиши Daily», тоже узнали об этих игрушках из тиктока, когда некоторые видео юных блогеров стали попадать в рекомендации. Если перейти на их страницы, можно заметить, что многие из них целиком посвящены игрушкам.

Более взрослые тиктокеры стали задавать вопросы об игрушках, потому что не поняли их сути, снимать видео, где пародировали новое подростковое увлечение, и даже сами купили поп-ит, чтобы с ним поиграть. Затем тенденцию подхватили медиа: издание SRSLY опубликовало в инстаграме объявление о вакансии попытера, а The Village разыграло игрушку среди подписчиков.

Главный вопрос, которые задают старшие блогеры: неужели в жизни современных детей так много стресса, что им понадобились целые ящики антистрессовых игрушек. На самом деле полтора года пандемии не оставили возможности расслабиться всем: в 2021 году спрос на подобные игрушки, в том числе спиннеры из 2017 года, и среди детей, и среди взрослых достиг максимума за последние три года. Эксперты AliExpress связывают это с тревожностью и неопределенностью, которые принесла пандемия.

Как с этим играют

Старшие тиктокеры нередко изображают попытерство как довольно примитивное увлечение, но на самом деле это не так. Количество возможных способов поиграть с антистрессами, наоборот, говорит о высоком уровне изобретательности детей. Вот некоторые из них.

— Обмен. Дети любят обмениваться своими антистрессами. Для этого на листе бумаги с двух сторон рисуют кнопки в виде галочки, плюса или крестика. Дальше предлагают игрушку на обмен и получают встречное предложение. Если всех все устраивает, «жмут» на галочку. Если кто‑то считает обмен неравным, он может попросить добавить игрушки или отказаться от сделки с помощью соответствующих «кнопок».

— Угадай, где шарик. В комментариях пишут число, а тиктокер закидывает шарик под поп-ит и начинает лопать пупырки. Если комментатор угадает ячейку, в которой лежит шарик, он выиграл. В качестве награды он зачастую может получить лайки и подписку от попытера.

— Поп-ит для двоих. Два игрока поочередно кидают кубик и каждый со своей стороны начинают лопать столько пупырышек, сколько выпадет. Проиграл тот, кому в конце не хватает ячеек, чтобы их нажать.

— Заморозь газировку. Многие блогеры пробуют замораживать любимую газировку в ячейках поп-ита и получать полукруглые вкусные льдинки.

— Гонки на поп-итах. Задача — лопнуть все ячейки своего поп-ита за максимально короткое время.

— Покажи свою коллекцию. Под разные звуки блогеры показывают свою коллекцию поп-итов, симпл-димплов и сквишей всех форм и размеров.

— Сделай сам. Почти все попитеры расширяют свою коллекцию в том числе за счет самодельных антистрессов. Основой для них могут стать упаковки от таблеток, зефира, а шарики с пеной для бритья внутри отлично подходят в качестве сквишей.

история создания и развития игрушек, фотографии, стеклянные, пластмассовые, бумажные.

В XXI веке елку стало модно украшать игрушками ручной работы. Сегодня шары шьют из фетра и лоскутов, вяжут из ниток, складывают из бумаги или даже из лего. Но все равно мы с особенным трепетом и любовью достаем старинные шары, сохранившиеся от бабушек и прабабушек.

«Деревцо, освещенное фонариками или свечками, увешанное конфетками, плодами, игрушками, книгами, составляет отраду детей, которым прежде уже говорено было, что за хорошее поведение и прилежание в праздник появится внезапное награждение…»

Старые новогодние открытки

Старые новогодние открытки

Старые новогодние открытки

Новогодняя елка. История традицииИстория поздравительной открытки в РоссииВстречаемся у елки

Первый елочный декор на Руси был призван продемонстрировать изобилие, поэтому новогодние деревья украшали горящими свечами, яблоками и изделиями из теста. А для того, чтобы елка стала яркой и сверкающей, добавляли переливающиеся на свету украшения: мишуру, канитель (тонкие металлические нити), блестки. В сочетании с горящими свечами эффект игры света делал зеленую красавицу еще более сияющей и торжественной.

С середины XIX века заработали специальные артели, которые занимались производством гирлянд, елочных игрушек, а также сделанных из тонкой фольги цепей, мишуры и дождика.

«Елка гнулась от множества игрушек и сластей, пылала веселым счастливым огнем, трещали хлопушки, вспыхивали внезапно бенгальские огни и рассыпались звездочками».

Стеклянные игрушки

Встреча Нового года. 1950-е. Фотография: ИТАР–ТАСС

Старая советская елочная игрушка-самолет в Музее елочной игрушки «Клинское подворье», г. Клин. Фотография: П. Просветов / фотобанк «Лори»

Старая советская елочная игрушка-самолет в Музее елочной игрушки «Клинское подворье», г. Клин. Фотография: П. Просветов / фотобанк «Лори»

Первые стеклянные игрушки: шары, бусы, сферические зеркальные предметы в виде прожекторов и сосулек — появились на российских елках в середине XIX века. Они были тяжелее современных, потому что делались из толстого зеркального стекла. Первоначально большая часть стеклянных украшений была иностранного производства, однако совсем скоро их стали изготавливать и в России.

«Купить игрушку из стекла для жителя России конца XIX века было то же самое, что современному россиянину купить машину».

Именно на Руси придумали наряжать ель женскими украшениями — стеклянными бусами. Их изготовлением занималась вся семья: маленькие шарики выдували мастера-стеклодувы, женщины красили бусины, а дети нанизывали их на нитку. Наибольшее распространение это ремесло получило в Клинском уезде, где позднее основали фабрику «Елочка», и сейчас выпускающую новогодние гирлянды.

Продукция Клинского объединения «Елочка», 1982 год. Фотография: А. Семехина / Фотохроника ТАСС

Старая елочная игрушка — клоун. Фотография: Ю. Зобков / фотобанк «Лори»

Старая елочная игрушка — кукуруза. Фотография: Ю. Зобков / фотобанк «Лори»

В конце 1930-х на елках появились герои детской литературы — Иван Царевич, Руслан и Людмила, братец Кролик и братец Лис, Красная Шапочка, Кот в сапогах, Крокодил с Тотошей и Кокошей, доктор Айболит. После премьеры фильма «Цирк» стали популярны фигурки на цирковую тематику. В честь освоения Севера елочные лапы украшали фигурками полярников. В это же время появились филигранные и расписанные вручную украшения на восточную тему: Аладдин, старик Хоттабыч, колдун Черномор.

Читайте также:

В военные годы на елки вешали фигурки самолетов танков, сталинских броневиков. Также мастерили фигурки из военных погон и подручных материалов, например медицинских бинтов.

Новогодняя композиция. Фотография: С. Гавриличев / фотобанк «Лори»

Старая елочная игрушка в виде советского дирижабля. Фотография: Ю. Запорожченко / фотобанк «Лори»

Лишь после 1947 года началось производство игрушек на «мирную» тематику: новогодние деревья украсили сказочные герои, лесные звери, фрукты и овощи.

После выхода на экраны фильма «Карнавальная ночь» в 1956 году появились знаменитые игрушки «Часы» — со стрелками, установленными за пять минут до полуночи. В 70–80-е годы самыми популярными были шишки, колокольчики и домики.

Кроме того, в СССР елку украшали игрушками, отражающими идеалы и стремления коммунистического государства. Так, на одной елке вместе сосуществовали овощи и фрукты, космические корабли и подводные лодки, фигурки человечков в национальных костюмах разных народов, фабрики и заводы, домашние и дикие животные, спортсмены.

Папье-маше

Музей елочной игрушки «Клинское подворье», г. Клин. Фотография: С. Лаврентьев / фотобанк «Лори»

Музей елочной игрушки «Клинское подворье», г. Клин. Фотография: С. Лаврентьев / фотобанк «Лори»

Музей елочной игрушки «Клинское подворье», г. Клин. Фотография: С. Лаврентьев / фотобанк «Лори»

Большое распространение в Советском Союзе получили украшения из папье-маше (плотного вещества, состоящего из бумажной массы, смешанной с клеем, гипсом или мелом). В СССР производство игрушек из папье-маше было ручным и состояло из ряда длительных операций: лепки, шпатлевки, грунтовки, шлифовки, окраски, росписи с промежуточной сушкой при температуре от 20 до 60°. Ассортимент в основном составляли реалистичные фигурки людей и животных. Покрытие из бертолетовой соли делало поверхность игрушек более плотной и придавало им неяркий блеск. С помощью вакуумного литья создавались новогодние маски и фигуры больших размеров для елки (деды-морозы и снегурочки). Такие игрушки были легки по весу, но не уступали в прочности прессованным.

В наши дни, в кругах многочисленных коллекционеров новогодних украшений, сохранившиеся игрушки из папье-маше наиболее ценны.

Картонаж

Игрушки-картонажи

Игрушки-картонажи

Игрушка-картонаж, 1976 год. Фотография: А. Степанов / фотобанк «Лори»

В качестве украшений по доступной цене стали делать игрушки-картонажи. Эти тисненые фигурки вырезались и склеивались из двух половинок выпуклого картона, тонированного золотой или серебряной краской. Делать их было несложно, а ходовые модели даже печатались в советских газетах. При желании картонажи можно было заказать по почте из частных мастерских. Среди картонажных игрушек были популярны изображения зверей, рыб, птиц, сказочных персонажей и звезд.

35 умных примеров фотографии игрушек

Не нужно иметь детей, чтобы любить фотографировать игрушки. Они просты, универсальны и богаты творческими возможностями. Они великолепны в любое время года, при любой погоде и при любых фотографиях.

Одна из причин, по которой игрушки являются такими замечательными предметами, заключается в их индивидуальности. В отличие от других предметов, кажется, что игрушки обладают чувствами. В некотором смысле они больше похожи на людей, чем на предметы.

Эта эмоциональная способность особенно актуальна, когда у игрушек есть лица, такие как фигурки, человечки из конструктора Lego или мягкие игрушки.Эти игрушки могут выразить практически любые эмоции, от грусти до чистой радости. Хотя они и являются объектами, вы можете изображать их как людей, создавая мини-истории с каждой картинкой.

Если у вас под рукой есть несколько игрушек, почему бы не включить их в следующую съемку? Многие фотографы из нашей группы Flickr попробовали это с фантастическими результатами. Вот несколько их снимков и идеи для начала.

Юмор

Если вы изо всех сил пытаетесь проявить творческий подход к игрушкам, попробуйте придумать что-нибудь, что заставит вас улыбнуться или смеяться.Возможно, это любовная интрига между двумя необычными игрушками или забавный способ использования повседневного предмета. Представьте жизнь игрушки, которую вы фотографируете, и найдите юмор.

пикслилли — Любовь !!!

pixlilli — Привет, мамочка!

Киаран Маги — Rock Star

Rudaki1959 — Небьющийся объектив

xstc — Самостоятельная сборка — Всегда следуйте инструкциям

Тематический

Другой способ работы с одной и той же идеей, темой или персонажами на нескольких фотографиях — стимулировать творчество.Игрушки — отличные сюжеты для сериала, особенно если вы начинаете придумывать предысторию. Эта история может быть еще более яркой или юмористической, если вы работаете с известными персонажами, такими как персонажи Звездных войн. Тогда ваше изображение будет состоять из двух слоев: известной истории и истории, которую вы создаете в своем изображении.

pixlilli — ноги Бобы

pixlilli — Levitation

pixlilli — La pluie tu eviteras

Ralph — Fascinating Amsterdam

xstc — Foggy Morning

xstc Не обязательно придумывать рассказ, чтобы сделать интересное фото игрушки.Вы можете найти истории во всех игрушках, особенно если они старые или брошенные. Забытые игрушки, будь то пыльные куклы или пустые трехколесные велосипеды, заставляют зрителя задуматься, что же произошло. Брошенной игрушке не нужна никакая другая история, кроме той, которую она уже рассказывает.

Юрий Богданов — Заброшенный

Кеннет Р. Роули — Заброшенный временем

xstc — Вуди на качелях

Гектор — История игрушек

Джулиан ох — Так долго, одинокий

Пока Технически можно использовать боке для любого объекта, игрушки — один из лучших предметов для этой техники.Это потому, что они могут «взаимодействовать» с фоном, плавно переводя взгляд от резких участков к размытому боке. Эта связь между резким объектом и размытием фона делает всю фотографию интересной и целеустремленной, а не просто случайным снимком боке.

pixlilli — Rayon x

Greig Reid — Crusher figure

Nic Taylor — Pencils

xstc — Lego Tower

Мелинда Сенте — Это моя собака!

xstc — Iron Man

Delyth Angharad — Dinosaur Sunset

Portraits

Если вы раньше снимали портреты детей, возможно, вы привыкли включать в портреты игрушки.Они — естественная опора здравого смысла. Но вместо того, чтобы сосредоточиться на ребенке, почему бы не сфокусировать внимание на игрушке? Вместо этого сделайте игрушку героем фото. У вас все еще может получиться потрясающий портрет, только со свежей перспективой.

jordan parks — bunny

Greig Reid — Whirlwind and Zap цифры

Greig Reid — сын со своей коллекцией YooHoo

jordan parks — legos

Matthew Coughlin — My Swim Time
5

зовут Джейд Бонд

пикслилли — Сиесте..

Натюрморт

Так же весело, как и область вышеупомянутых идей, вам не нужно , чтобы делать что-то особенное, чтобы создать классную игрушечную фотографию. «Простой» натюрморт может быть достаточно ярким. Другими словами, если у вас мало вдохновения, просто попробуйте сделать несколько снимков игрушки, как она есть. При хорошем освещении и правильном ракурсе у вас может получиться снимок, который стоит сохранить.

Ilovetodig0044 — Toad

Marco Bergner — Old Toy Car

xstc — Look Out

Greig Reid — Double Trouble figure

xstc — Disappearing Mini

About — Игрушечные фотографы

О Шелли Корбетт2021-03-21T17: 17: 37-07: 00

Toy Photographers, основанный в 2017 году, — это блог, посвященный фотографии игрушек.

Мы — группа преданных своему делу людей, которым нравится разделять нашу страсть к увлечению игрушечной фотографией. Мы любим исследовать наш мир, как внутренний, так и внешний, фотографируя наши игрушки.

Блог состоит из группы постоянных авторов, Шелли Корбетт, Бретта Уилсона, Лиззи Стэндинг, Джеймса Гарсиа, Дэйва ДеБаермекера, Тедди Деппнера, Алана Раппы, Энн Феклисты и Джеймса Гиббса, которые пишут на самые разные темы. У нас также есть замечательная группа приглашенных участников, которые делятся своими творческими поисками, чтобы вдохновить своих друзей-фотографов игрушек.

Вы можете найти сообщения о художественном процессе, фотоконкурсах, обзоры игрушек, основные рекомендации по фотографии, а также советы, разработанные специально для игрушечных фотографов. Вы также можете найти гостевые посты от игрушечных фотографов со всего мира, которые делятся своим опытом. Помимо блога, наша семья игрушечных фотографов также включает сообщество MeWe, группу Flickr, а также подкаст игрушечных фотографов.

Сообщество MeWe

В нашем сообществе MeWe мы приглашаем фотографов делиться своими игрушечными фотографиями, участвовать в ежемесячных испытаниях, создавать фотографии для ежедневных тематических хэш-тегов и запрашивать отзывы.Это веселое и поддерживающее сообщество; всегда готовы поделиться добрым словом и собственными знаниями с другими игрушечными фотографами. Вы можете найти больше информации о сообществе здесь или присоединиться к нам.

Подкаст

Наше новейшее предложение — подкаст «Игрушечные фотографы», ведущий и созданный Джеймсом Гарсиа. В ближайших еженедельных выпусках Джеймс попеременно берет интервью у членов сообщества игрушечной фотографии и беседует с коллегой-фотографом Кристиной Александерсон.Эти беседы на определенную тему призваны вдохновить других фотографов-игрушечников задуматься над своими историями, а также вдохновить их критически взглянуть на фотографии.

Если вы попали на эту страницу, добро пожаловать в семью игрушечных фотографов!

~ Шелли

Игрушка для веб-камеры

Дополнительные эффекты…

Загрузка…

Обычный

Чужой

Ягода

Черно-белое

Блум

Боке

Выпуклость

Мультфильм

Цитрус

Коктейль

Какао

Цветной призрак

Комикс

Комикс

Штриховка

Опасность

Вмятина

Дискотека

Зависть

Диафильм

Пожар

Рыбий глаз

Факельный

Фрагмент

Призрак

Глазурь

глюк

Halo

Туманные дни

Ярко-розовый

Калейдоскоп

Ломо

Ломо Квадроцикл

LSD

Журнал

Монетный двор

Нижнее зеркало

Зеркало левое

Квадратное зеркало

Зеркало правое

Верхнее зеркало

Моно

Моно Quad

Неон

Ночное видение

Старый фильм

Наброски

Щипок

Поп-арт

Поп-будка

Quad Cam

Радуга

Ретро

Пульсация

Роза

Перемешать

Шелк

Эскиз

Дым

Снег

Мягкий фокус

Искры

Спектр

Спираль

Разделенный экран

шпионская камера

Растяжка

Переключатель

Тепловой

Тропа

Настоящий синий

Тоннель

Твист

Подводный

В перевернутом виде

Винтаж

Акварель

клин

X-Pro

Рентген

цинк

Сделать фото

Сделать 4 фотографии

Твиттер

Опубликовать в Twitter

Твиттер

Пожалуйста, попробуйте еще раз!

Фото опубликовано в Твиттере!

Google Фото

Сохранить в Google Фото

Экономия

Пожалуйста, попробуйте еще раз!

Фото сохранено!

Tumblr

Опубликовать в Tumblr

Проводка

Пожалуйста, попробуйте еще раз!

Фото опубликовано!

Сохранить

Отличная картинка! Войдите и сохраните это фото… Выглядит хорошо! Теперь сохраните это фото… Отличный выстрел! Нажмите ниже, чтобы сохранить это фото… Крутая картинка.Войдите ниже, чтобы сохранить…

Выйти @ из Twitter.

Выйти из Google Фото.

Выйти из Tumblr.

Вернитесь и сделайте еще одну фотографию.

Удалите это фото и попробуйте еще раз.

Сохраните это фото на свой компьютер.

Webcam Toy не , а хранит вашу личную информацию.

Это фото и твит будут размещены в вашей учетной записи @ Twitter.

Посмотрите свою фотографию в Twitter.

Извините, у Twitter возникли проблемы. Пожалуйста, повторите попытку позже!

Это фото будет сохранено в вашей библиотеке Google Фото.

Посмотреть фото в Google Фото.

Извините, у Google Фото возникли проблемы. Пожалуйста, повторите попытку позже!

Это фото будет размещено в вашем Tumblr.

Посмотреть фото на Tumblr.

Извините, у Tumblr возникли проблемы.Пожалуйста, повторите попытку позже!

Основы фотографии игрушек — Введение

Возможно, вы знали, а возможно, и не знали, что фотография игрушек — это вещь, но я здесь, чтобы открыть вам глаза на совершенно новый мир, который вы можете создать в своем доме с помощью всего лишь нескольких огней и магии фотошопа. В этом руководстве я хочу провести вас через свой процесс от начала до конца. Я начну с того, как я сочинил Голлума сцену с ринга, и перейду к общим техникам из моих прошлых съемок.Чтобы вас это заинтересовало, я предлагаю сначала посмотреть это видео:

Техника игрушечной фотографии

Я попытался выделить каждую из техник, которые я сознательно использую при съемке игрушек, а затем уточнить каждую с помощью нескольких описательных фотографий с прошлых съемок.

1 — Используйте штатив

Одним из самых важных инструментов в моем наборе (кроме камеры, конечно) должен быть TRIPOD . Без него многие из моих снимков и идей либо не удались бы, либо вообще не были бы реализованы.Для некоторых своих снимков я снимал в ночном / темном окружении, что требует длительной выдержки, чтобы компенсировать недостаток света.

Как видно из этого тестового снимка выше, я довольно размыт. Этот снимок был сделан на F4.5 при выдержке 1/13 секунды. Но установка камеры на штатив блокирует камеру, и снимок не получается размытым. Теперь вы можете сказать: «Ну, если свет яркий, мне не нужен штатив». Это правда. Снимки трансформеров на автомойке (ниже) я делал без штатива (см. Тень).Это потому, что я делал только 1 снимок для фона и не совмещал несколько снимков, как в кольцевом снимке.

Но я все еще использовал штатив для игрушечных снимков. Это нужно для того, чтобы вы могли сопоставить угол и перспективу фонового снимка. После того, как вы правильно отрегулировали это на штативе, вы можете подобрать освещение в соответствии с освещением сцены.

Обратите внимание, как угол наклона камеры не меняется на снимках выше? Я просто меняю положение модели в соответствии со сценой и играю с освещением.(на заднем плане солнце светило слева направо, следовательно, свет падал на игрушки с того же направления). Наличие штатива позволяет делать несколько снимков одного и того же объекта, настраивая освещение и положение, но при этом сохраняя тот же угол наклона камеры. Итоговая подборка ниже.

2 — Фары ключевые

Спросите любого фотографа, что самое главное в фотографии, и ответ — свет. Без приличного освещения ваша фотография, будь то портрет или дети, плавающие в бассейне, не будет выглядеть великолепно.Сейчас существует множество различных типов света, источников света и приложений. Есть естественный, окружающий свет (солнечный свет), отражающий свет (отражающийся от окна), рассеянный свет (свет, проходящий через занавеску) или стробоскопический / искусственный свет (студийный свет / вспышка). Я использовал все эти разные типы света для разных снимков, чтобы добиться разных результатов и эффектов.

Теперь я профессиональный фотограф и у меня есть собственные студийные светильники (Elinchrom D-Lite RX 4), и я использовал их для пары снимков.Снимок ниже был сделан в студии, чтобы соответствовать освещению прачечной.

Но любой источник света возможен, вам не нужно использовать дорогие светильники, чтобы получить желаемый результат.

Для этой фотографии Rex-cue Rangers, представленной ниже, я использовал отражающую пластину. Вы можете увидеть это справа. Вы также можете использовать картон, оловянную фольгу и т. Д., Все, что будет отражать свет в сцену. Возможность добавить в сцену дополнительный свет (например, отражатель выше) действительно может вывести ваше изображение на новый уровень.

Показательный пример, ниже я сделал снимок песчаного солдата, дающего мороженое своему Dewback. Левый снимок имеет темные тона и выглядит не очень красиво, но я отразил немного света на сцену, и он выглядит намного лучше. (эти кадры сняты прямо за кадром, третий — последний).

И, наконец, рассеянный свет. Это когда вы используете что-то, чтобы смягчить источник света, например: занавеску, простыню и т. Д. Это устраняет резкий свет и темные тени и придает приятный вид изображению.

На этом снимке ниже я использовал рассеиватель (похожий на белый лист), чтобы заблокировать резкий солнечный свет. Вы можете увидеть это в верхнем левом углу кадра. Это придает снимку очень приятное ощущение мягкости и красиво выравнивает экспозицию.

А вот и последнее изображение после некоторой настройки Photoshop.

3 — Привязка камеры

Это отнюдь не главное. Большинство игрушечных фотографов (от профессиональных до профессиональных) не используют этот метод, и я использую его только тогда, когда считаю, что он поможет моему рабочему процессу.Если вы снимаете кадры, подобные изображенному выше пасхальному яйцу, или даже несколько снимков, которые собираетесь объединить вместе, вам, вероятно, не нужно привязывать камеру.

Это дополнительная роскошь, которую я использую, когда хочу посмотреть, впишется ли определенный кадр или элемент в определенную сцену. Как я сказал в видео BTS, с некоторыми снимками вы хотите убедиться, что вы сделали правильный снимок, потому что если вы часами настраиваете снимок и думаете, что он у вас есть, и когда вы подойдете к компьютеру, то обнаружите, что он выключен. миссию повторить и т. д.

Это также уникальный процесс, требующий приличного программного обеспечения для обработки и оборудования камеры, так что это дополнительный бонус, если вы хотите, но не необходимость.

4 — Используйте то же фокусное расстояние для снимков в сцене

Я понял это рано, когда начал делать игрушечные фотографии. Если у вас нет одинакового фокусного расстояния при съемке различных объектов для вашей композиции, независимо от того, сколько навыков и волшебства вы знаете в фотошопе, изображение не будет выглядеть правильным. Это сложно объяснить, поэтому позвольте мне показать вам один из моих предыдущих снимков, где я попал в ловушку использования двух разных фокусных расстояний.

Это был снимок, который я сделал некоторое время назад под названием «Я вернусь … в будущее. ”Окончательный результат получился очень хорошим, но потребовалось несколько проб и ошибок, чтобы выяснить проблему фокусного расстояния. Итак, если вы посмотрите на фоновый снимок, я снял его на большой длине, в данном случае 24 мм. (информация вверху слева на снимке ниже)

Затем я снял терминатора и Delorean, но с разными фокусными расстояниями 50 мм и 68 мм.

И когда я собрал их вместе, результат просто не очень хорошо сочетался, визуально.

Как вы можете видеть, широкоугольный снимок BG показывает, что здание слева сужается в размере, когда вы следуете за ним к задней части кадра, тогда как в случае с делорианом, кажется, остается того же размера, когда вы идете назад. колесо. Это потому, что разных фокусных расстояния по-разному влияют на перспективу . Более широкие линзы имеют тенденцию искажать и отодвигать фон дальше, в то время как более длинные линзы не искажают и, как правило, приближают фон к передней части. Вернувшись назад, я снова сделал снимки с аналогичным фокусным расстоянием, и это заставило три элемента работать намного лучше вместе и позволило мне создать иллюзию цельного изображения.

Вот вики-ссылка о том, как фокусное расстояние меняет перспективу, если вы хотите узнать больше.

5 — Выбор прямого угла

Это сводится к предпочтительному выбору образа, который вы хотите в кадре. Если вы погуглите «сильные диагонали в фотографии» , вы увидите много изображений, которые показывают вам изображения с очень четкими линиями и углами в кадре.

Чтобы научиться хорошо разбираться в диагонали и форме в кадре, нужно много времени и практики.Это одна из тех вещей, которые делают обычную фотографию хорошей или отличной. Наличие объектов, которые направляют ваш взгляд на кадр или на что-то конкретное в кадре, — отличный способ направить зрителя на то, как он или она смотрит на вашу фотографию. В качестве примера возьмем эти два снимка Wall • E.

Вы можете видеть линию горизонта внизу, а угол наклона кисти на изображении выше направляет взгляд зрителей на стену • E и ниже, угол дыма, направление волокон древесины и угол наклона яйцо и скорлупа, каким-то образом приведите ваш взгляд к стене • e.

Как я уже сказал, этот навык приобретается со временем и с практикой.

Вот ссылка на забавную статью о том, как проявить больше творчества с ракурсами камеры.

В конце концов, это все о том, чтобы развлечься, создать безумные и прекрасные идеи и посмотреть, сможете ли вы воплотить их в жизнь. Как я уже упоминал в видео о BTS, я надеюсь, что смогу достичь того, что задумал … И для меня весь смысл этого — попытаться заставить себя делать какие-то творческие забавы.Цель состоит в том, чтобы 1: отточить свои навыки фотографии и фотошопа и 2: расширить свое воображение. Если по пути мне удастся заставить несколько человек улыбнуться, это будет вишенка на вершине!

Не бойтесь пробовать вещи, идеи и методы. Нет правильного или неправильного способа сделать это! Если вы начнете свое путешествие в игрушечные фотографии, я рекомендую вам прислать мне ссылку на свои работы. Я хочу помочь всем. Вы можете найти меня в Instagram @ Harri.hawk и в Интернете на моем веб-сайте фотографий игрушек Harri Hawk.

Фотографии продукта игрушек | PhotoPro.bg

Фото: Unsplash

Сегодня рынок игрушек разнообразен, обширен и активно продвигает товары. Креативная визуализация в цифровой торговле — особенно важный актив для производителей, маркетологов и брендов. Фотографии, игрушки и анимация игр должны не только увлекать детей, но и давать родителям актуальную информацию о качестве и безопасности продукта.

Ухоженные каркасы для игрушечных изделий повышают физическую ценность самих игрушек.Раскрывая основные черты, детали, предназначение, они становятся популярными и востребованными.

За каждой рамкой продукта в игрушке стоит способ презентации, запечатленные детали, выбор подходящего освещения, созданный сюжет, творческий подход фотографа и его воображение.

Основные принципы, техника, приемы, детали, освещение, ракурс и стиль съемки

Игрушки всегда веселят и развлекают детей. То же самое относится и к фотографии игрушек.Каждый кадр должен притягивать, вызывать то детское чувство азарта, восхищения, радости.

Условно игрушечную фотографию можно разделить на несколько подтипов:

  • Фотография игрушек для электронной коммерции
  • Рекламная и каталожная фотосъемка игрушек
  • Креативная фотосъемка игрушек

Фотография игрушек в электронной коммерции обычно включает в себя съемку товаров на белом фоне, многоугольные виды, кадры на 360 °, анимацию. Изображения предназначены в первую очередь для интернет-магазинов.

Помимо белого фона, рекламная фотография игрушек и их каталоги создают сцены, применяют различные цвета, включают реквизит и детские модели для дополнения основного продукта.

Фото: littleonemag

Креативная фотография игрушек — относительно новая ниша. Тысячи любителей и коллекционеров игрушек по всему миру фотографируют свои увлечения и увлечения, создают живые сцены и движущиеся кадры. Есть сообщества игрушечных фотографов в Америке, Азии, Европе.Многие фотографируют свои фигурки из «Звездных войн».

Фото: starwars.com

В Интернете можно найти тысячи рамок игрушек — персонажей Диснея, Марвел, кукол, машинок и т. Д. За этой фотографией игрушек всегда стоит своя история. Каждый кадр создан, чтобы рассказать.

Фото Митчел Ву

Игрушечная фотография — один из самых творческих жанров, требующий больших усилий и времени. Успешный и талантливый фотограф будет признан, если он сможет своей работой вдохнуть жизнь в неодушевленные предметы.

Фото: https://www.flickr.com/photos/zelevol

Технические проблемы, подходящая техника, особые настройки

Как и любая фотография, съемка игрушек имеет свои технические проблемы, подходящую технику, специфические настройки.

За исключением стандартного белого фона, рассказывание историй является особенно важной частью определения качества и эффективности конечного продукта и работы фотографа в целом.

Удачная фотография игрушек позволяет зрителю погрузиться в мир персонажа или игры и испытать полностью рассказанную историю.

Вызовы

Одна из самых распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся при съемке игрушек, — их небольшой размер. Поэтому фотограф должен быть осторожен при выборе окружения для своего главного героя.

Сцена легко может быть загромождена. Чтобы установить связь и погрузить зрителя в мир игрушек, профессионалы снимают на уровне игрушек.Как можно ближе.

Однако при макросъемке невозможно сфокусировать все части объекта с одинаковой резкостью.

Для создания качественных, острых рамок игрушек профессионалы используют технику «Focus Focus». Процесс накопления основных фокусных точек для получения более подробной информации. Несколько фотографий одного и того же объекта с разными фокусами объединяются в один кадр в Photoshop.

Глубина резкости

По сути, чем ближе мы к нашему сайту, тем с меньшей глубиной резкости нам придется работать.Отрегулируйте диафрагму в диапазоне от f / 5,6 до f / 8. Однако, если вы находитесь близко, на заднем плане будет боке.

Фото: @eduardovandervaart

Фокусное расстояние зависит в основном от сцены и композиции, которую вы устанавливаете.

В связи с этим специалисты советуют с умом выбирать объектив и тщательно продумывать положение объекта в композиции.

Макросъемка объектива не является обязательной, потому что сцена может быть шире, и тогда нам понадобится широкоугольный объектив.

Ручная фокусировка

При съемке игрушек, особенно с мелкими деталями, автофокус камеры будет слишком неэффективным. Нам нужно переключиться на ручную фокусировку.

ISO

Мы обязательно используем штатив для съемки игрушек. Чтобы оптимизировать свет и избежать шума на изображении, целесообразно придерживаться более низких значений ISO.

Освещение

Настройки освещения работают долго. Часто в этом разделе фотографии используется комбинированное освещение.Фотографическая палатка идеально подходит для небольших игрушек. С его помощью вы можете получить сбалансированное количество света и чистый фон.

Профессиональные фотографы говорят, что они предпочитают использовать рассеянный естественный свет из окна в сочетании с отражателем.

Диффузор регулирует яркость по мере необходимости. Это один из самых удобных инструментов в нашем снаряжении для стрельбы по игрушкам. С его помощью мы можем легко устранить блики, которые затемняют детали в кадре.

В случае, если игрушки не будут размещены на белом фоне, профессионалы советуют делать снимок на улице, при естественном освещении, конечно же, последовательным и избегая открытого солнечного света.

Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, — это тени и блики.

Углы съемки

Угол съемки, который мы используем, может иметь решающее значение для реалистичности нашего кадра. Маленькие игрушки отлично смотрятся, если их представить в другом ракурсе. Фотографии, сделанные на уровне глаз фотографа относительно объекта, создают впечатление, что объект намного больше. Такой угол придает маленькой игрушке человеческое измерение.

«Количество эффективных игрушечных фотографий должно быть на уровне игрушки.Это означает, что нужно опуститься, испачкаться и лечь на землю, чтобы сделать снимок. »- Джозеф Ковлич

Фото: ANTHONY SCHMIDT

Если мы снимаем для интернет-магазина, желательно предоставить несколько кадров, снятых с разных ракурсов, чтобы максимально точно продемонстрировать соответствующий товар — игрушку. Рамки на 360 ° особенно актуальны для того, чтобы пользователь мог рассматривать объект со всех сторон. Подчеркивание деталей и функциональности было бы преимуществом в успешной маркетинговой кампании.

Масштаб

Одним из важнейших элементов игрушечной фотографии является крупномасштабная фотография, особенно если наша цель — передать ощущение реализма. Создание реальной обстановки, безусловно, добавит элемент веселья.

Фон

Фон в фотографии продукта всегда является приоритетом для конечного результата.

Специалисты по игрушечной стрельбе рекомендуют использовать чистый фон, потому что игрушки обычно цветные.Сплошной цветной фон, соответствующий цвету игрушек, выделит их.

В изображениях игрушек мы постоянно сталкиваемся с яркими и естественными фонами. Возьмем, к примеру, игрушечные машинки. Они отлично подходят для съемок и являются одними из самых любимых сюжетов в этом жанре. У них красивые линии, специфические изгибы, характерные элементы и, прежде всего, индивидуальность.

Фото: Audi / Феликс Эрнандес

Если мы хотим выглядеть так, как будто они находятся на дороге, мы добавляем в сцену очень гладкую бетонную поверхность или камень.В кадрах профессиональной фотографии мы обнаружим, что есть камни, лужи, вода, песок. Помимо естественной среды, некоторые более креативные фотографы снимают в помещении, но добавляют в реквизит муку для имитации снега, гравийные гранулы.

Уловка состоит в том, чтобы игрушки выглядели так, как будто они находятся в реальной среде.

Удачное изображение продукта игрушки

Фотография игрушки, излучающая прямое «приглашение» пользователю начать игру, означает, что фотограф, стоящий за камерой, уловил суть продукта.Он погрузился в мир игрушек. Он вложил воображение, то есть смысл в историю и способ изложения, что зритель сразу замечает.

Фотосессия FUNdamentally Toys — Студия Shelby

Лучший магазин игрушек

Давний любимый магазин игрушек для семей Хьюстона и всех, кто ценит приверженность местного бизнеса обществу, FUNdamentally Toys создала одни из лучших коллекций игрушки, игры и книги, которые вы, вероятно, когда-нибудь найдете.Они целенаправленно выбрали игрушки и игры, которые вы обычно не найдете в обычном магазине игрушек. И дети, и взрослые любят проводить немного дополнительного свободного времени в красочных магазинах в Rice Village.

После переезда в Хьюстон мы быстро влюбились в этот магазин игрушек, и, конечно же, нашему сыну понравились все интересные игрушки, особенно JellyCats. Когда компания FUNdamentally Toys из Хьюстона попросила нас обновить их маркетинговую кампанию фотосессией детей, играющих со своими игрушками, мы знали, что нам это понравится! А что может быть лучше, чем работа с магазином игрушек, чтобы произвести впечатление на ребенка?

Ответ на наш модельный звонок

Идея фотосессии в магазине игрушек превратилась в увлекательное занятие для местных жителей, которые хотели принять участие.Мы разослали наше приглашение через список рассылки FUNdamentally Toys, если вы еще не зарегистрировались, сделайте это здесь. Мы не ожидали, что наш список пополнится так быстро! У нас был такой потрясающий ответ, что нам пришлось разделить съемку на два дня и потратить это время на знакомство с нашими новыми соседями, фотографирование очаровательных детей и тестирование некоторых игрушек на себе!

Фотосессия

У нас был плотный график, 15 минут на ребенка / братьев и сестер. Не так много времени, чтобы познакомиться с нашими предметами! К счастью, у нас была отличная группа детей, с которыми было так легко и весело работать, что мы смогли сделать фотографии для магазина и сделать несколько снимков детей в одиночку.Частью нашего успеха является то, что мы работаем как одна команда, Натали отлично работает, взаимодействуя с детишками, позволяя Джейкобу подготовиться к выстрелу, даже когда для его получения остается только доля секунды. Наш помощник по производству Винсент всегда очень помогал, и на этот раз не стал исключением. Его помощь в том, чтобы помочь нашим семьям пройти регистрацию и подготовиться к моменту перед камерой, была огромной для соблюдения расписания.

Вот как создать эпическую игрушечную сцену действия фотографии дома

Если и есть идеальное время для фотосъемки игрушек, то это прямо сейчас.Не то чтобы мы часто уезжаем из дома, правда? Исаак Альварес из UNPLUG Production сделал отличный учебник, который вдохновит вас на создание эпических боевых сцен с игрушками. Вам не нужно выходить из дома, и вы можете использовать все, что найдете поблизости. А комбинируя практические эффекты и освещение с некоторой композитной работой, вы можете создать потрясающую работу.

Исаак выбрал для стрельбы две фигурки штурмовика, но, конечно, вы можете использовать все, что захотите. Для своей установки Исаак использовал несколько веток и коры, а также четыре, чтобы имитировать снег.Он использовал три источника света: белый в качестве основного, синий, чтобы немного отделить от фона, и красный свет, чтобы имитировать свечение лазера. Вы можете использовать любое освещение, которое вам нравится: вспышки, настольные лампы, строительные светильники, что-то вроде Lumiee… Вы уловили идею.

Вы можете создать одну или несколько фотографий для последующего объединения. Исаак снял три из них, чтобы смешать их и приглушить красный и синий свет. В видео вы также можете увидеть его рабочий процесс редактирования и то, как он создавал финальную сцену.В Интернете можно найти множество бесплатных фотографий и текстур, которые можно использовать в качестве фона или эффектов жабы. Будьте изобретательны и создайте свою собственную сцену по своему усмотрению.

Если у вас есть дети, я считаю, что подобный проект может быть интересен и им. Во-первых, они могут помочь вам создать обстановку и сделать фотографии, а затем вы можете удивить их, превратив фотографии их игрушек в потрясающие боевые сцены. Если вы решите попробовать, не стесняйтесь поделиться с нами результатами.

[СОЗДАЙТЕ ДЕЙСТВИЕ С ИГРУШЕЧНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ | UNPLUG Производство]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *