Развивающий мягкий кубик – Мягкий развивающий кубик из ткани и фетра купить

Содержание

Развивающий кубик своими руками – идеи, фото-инструкция

В чем их польза?

Удивительно, как простой куб с цветными гранями меняет свое назначение в зависимости от возраста ребенка. Для самых маленьких он становится универсальным многофункциональным тренажером, который развивает:

  1. Мелкую моторику – чтобы захватить предмет такой формы кроха проделывает большое количество точных скоординированных движений, активизируя сложнейший механизм мыслительной и речевой деятельности.
  2. Тактильные ощущения – трогая разные по фактуре поверхности, малыш сравнивает их, получая ценные знания об окружающем мире.
  3. Цветовое и зрительное восприятие – рассматривая яркие рисунки, изображенные на гранях, ребенок учится четко различать оттенки цветового спектра. А использование контрастной раскраски, например, черно-белой, тренирует умение фокусировать и сосредотачивать взгляд на мелких деталях. 
  4. Слух – кроха трясет игрушку, стучит ею по столу, сжимает в руке, шелестя наполнителем, бросает на пол, извлекая и запоминая звуки разной тональности и громкости.

Для подросших малышей кубики становятся одной из самых любимых игрушек. Дети часами возятся, строя пирамидки или замки, а затем с упоением круша их. В этот момент:

  1. Малыш получает понятие о причинно-следственных связях: если ставить кубики друг на друга – получится высокая башня, которая падает и разрушается от легкого толчка.
  2. Формируется пространственное мышление: прежде чем создать конструкцию, нужно мысленно представить её со всех сторон и проанализировать положение каждого элемента.
  3. Тренируется чувство равновесия, ловкость и аккуратность, которые обязательно потребуются для строительства устойчивого сооружения — ведь кубики никак не скрепляются между собой.
  4. Концентрируется внимание и память ребенка, особенно если предстоит собрать цельную картинку из отдельных частей.
  5. Развивается воображение и творческая фантазия. Специалисты подсчитали, что из 6 элементов можно составить более 120 миллионов различных комбинаций. Каких именно – малыш решит сам.

О том, что кубики являются прекрасным пособием для обучения чтению и счету и говорить не приходится. Занятия в игровой форме облегчают процесс познания и очень сближают детей и родителей.

Виды развивающих кубиков

Первое подробное описание любимой всеми игрушки дошло к нам из далекого IV века нашей эры. Богослов Иероним в трактате «О воспитании отроковицы» для обучения грамоте советовал использовать буквы, изготовленные из дерева или слоновой кости. Они, по всей вероятности, и стали прародителями современных кубиков. Яркие, разные по фактуре, форме, размеру, содержанию и цене, сегодня эти игрушки поражают своим многообразием даже опытных родителей:

  1. Кубики-погремушки – разноцветные, с колокольчиком или мелкими шариками внутри, изготовленные из ткани, резины или мягкой пластмассы, подходят даже новорожденным для развития зрительного и слухового восприятия, внимания, а также двигательной активности.
  2. «Мякиши» изготовлены из ткани. Легкие, мягкие, безопасные, они отлично подойдут деткам, которые только учатся самостоятельно захватывать предметы. А яркие картинки на гранях – лучший тренинг для фокусировки зрения, внимания и памяти.
  3. Сортеры – полые кубы из пластика или дерева с отверстиями разной формы, в которые нужно вставлять соответствующие фигурки. Такие игрушки предназначены детям от 6 месяцев и прекрасно развивают мелкую моторику и логическое мышление. 
  4. Сенсорные – аналоги развивающих ковриков. При их изготовлении используются материалы, разные по фактуре: пластик, дерево, ткань, кожа, бумага. Дополнением к ним служат мелкие съемные детали на липучке, молнии, кнопках или пуговицах. Трогая их, ребенок получает опыт тактильных ощущений, стимулирует нервные окончания, находящиеся на подушечках пальчиков и напрямую связанные с центрами мыслительной и речевой деятельности.
  5. Кубики – пазлы предлагают крохе собрать картинку из отдельных частей. Это могут быть изображения животных, растений, игрушек, а также целые сюжеты, например, иллюстрации к любимым сказкам или мультикам. Без внимания, зрительной памяти, логики и точных движений тут уж не обойтись.
  6. «Непромокашки» превратят процесс купания в веселую забаву, а заодно и познакомят ребенка с законами природы: он почувствует силу сопротивления воды, пытаясь погрузить игрушку на дно ванны.
  7. «Теремок» – набор, состоящий из пластиковых деталей разной формы, дает возможность почувствовать себя настоящим строителем. 

Классика жанра – деревянные кубики с буквами, цифрами и математическими знаками.

Авторские кубики

Из-за простоты, доступности и популярности эти развивающие игрушки часто используются педагогами и психологами в качестве основного пособия для авторских методик:

  1. Никитины для развития логики, системного мышления и творческого начала рекомендуют использовать кубики с гранями, окрашенными в красный, синий, белый и желтый цвета, а также разделенными диагональю на два треугольника. Из этого набора нужно создать узор по схемам, предложенным в инструкции, или придумать собственный, скопировав его в тетрадь. 
  2. Методика обучения чтению Чаплыгина основана на использовании динамических кубиков, попарно соединенных между собой при помощи специальной платформы. На гранях нанесены буквы. Вращая части игрушки относительно друг друга, малыш легко составит первые слова и запомнит их. А символы в виде геометрических фигур, сердечка или птички, помогут выбрать нужный блок. 
  3. Известный педагог Зайцев предлагает использовать для обучения чтению набор уникальных кубиков разного цвета и размера, с буквами или их сочетаниями – «складами». Внутри игрушки находятся наполнители, позволяющие различать звуки: для гласных используются колокольчики, для глухих согласных – деревянные палочки, для звонких – металлические крышечки. Собирать слова нужно по таблице или самостоятельно. Подходит детям от 2 лет.

Такие методики используются в раннем возрасте для раскрытия потенциала малыша, а также для обучения детей с отставанием речевого и психического развития в детском саду и домашних условиях.

Как сделать кубик своими руками

Купить такие развивающие игрушки можно в любом детском магазине, но многие мамы предпочитают делать их своими руками, вкладывая в работу любовь, фантазию и теплоту души.

Процесс изготовления – довольно длительный и кропотливый, но в результате появляются эксклюзивные кубики, ориентированные на потребности и предпочтения конкретного малыша и дарящие ему радость. Хотите попробовать свои силы и создать игрушку мечты для любимого карапуза, но не знаете с чего начать – прислушайтесь к нашим советам.

При изготовлении поделки используйте любой подручный материал, который найдется у вас дома:

  • плотный картон – развертки вырезают даже из обувных коробок;
  • фанеру – грани выпиливают лобзиком и склеивают. Рисунки на такие поверхности часто наносят выжигательным аппаратом;
  • разнофактурную ткань – для пошива мякишей и изготовления аппликаций;
  • упаковки из-под сока, кефира или молока;
  • пенопласт или поролон – легкие и шуршащие материалы послужат великолепной основой для будущего кубика;
  • шерстяные или хлопчатобумажные нитки – подойдут для вывязывания граней или отдельных элементов декора;
  • кожу или мех, которые хороши как составные части сенсорной поверхности.

Очень востребован у рукодельниц фетр. Этот особый сорт войлока получают, обрабатывая прессованную шерсть или синтетические волокна горячим паром.

Поделки получаются аккуратными и интересными, так как у этого материала:

  • не осыпаются края;
  • нет разделения на лицевую и изнаночную стороны;
  • повышена пластичность;
  • отсутствует вероятность деформации;
  • цветовая гамма представлена множеством сочных и ярких оттенков.

При выборе материала, ориентируйтесь на возраст ребенка, а также на функцию развивающей игрушки. Совсем маленьким деткам больше подойдут мягкие кубики из ткани или фетра. Учтите, что в этом возрасте юный исследователь все пробует «на зуб», и картонные поделки сразу же раскиснут, а деревянные могут поранить нежные десны крохи.

Крепкие и надежные кубики с ребрами жесткости изготавливают из плотного картона. Для этого:

  1. Вырезают одну полоску 5х20 см и две – большего размера (5х22 см).
  2. При помощи линейки и карандаша делают разметку длинных заготовок так, чтобы на каждой получилось 4 квадрата со сторонами 5 сантиметров и небольшой прямоугольник для крепления.
  3. Сгибают детали по прочерченным линиям, заведя припуск внутрь и тщательно проклеив его — в итоге получаются две квадратные коробочки.
  4. Короткую полосу сгибают в форме буквы W. 
  5. Собирают кубик, согласно схеме. 

Каркас готов – теперь покрасьте его, обклейте бумагой или тканью. Эффектно смотрятся грани, обшитые вышитым на канве алфавитом.

У любительниц вязания всегда скапливается множество разноцветных клубочков. При помощи крючка из ниток можно создать великолепный развивающий кубик для самых маленьких детишек:

  1. Каждая грань вяжется отдельно и представляет собой квадрат произвольного размера. Начать стоит с цепочки из воздушных петель, а далее использовать узор «столбик без накида».
  2. Готовые детали украсить аппликациями из ткани, бусин, или вязаными элементами, а затем сшить. Получившийся чехол натягивают на готовое основание из пенопласта или плотно набивают синтепоном.

Чтобы кубик стал действительно развивающим, в его декоре стоит использовать элементы, несущие детям новые знания и умения.

Разноцветная гусеница из обвязанных деревянных бусин, крепко пришитая к основанию, станет хорошим тренажером для развития мелкой моторики.

Чтобы найти сюрприз, спрятанный под крылышками божьей коровки, нужно расстегнуть молнию. А без умения выполнять точные координированные движения это сделать невозможно.

Кубики для мальчиков часто украшают машинками, нашив на кузов кармашек и посадив в него забавных пассажиров. А идею создать аппликации в виде кукол со сменным модным гардеробом на липучках, обязательно поддержат девочки.

Чтобы сшить мягкий кубик для детей от 1,5 лет, понадобятся:

  • кусочки яркой ткани — лучше выбрать плотную, хлопчатобумажную с неосыпающимися краями;
  • флизелин в качестве дублирующей подкладки придаст граням жесткость;
  • синтепон для набивки;
  • цветной фетр для украшения и аппликации;
  • нитки, иголка, ножницы.

Наш мастер-класс с пошаговым описанием поможет создать интересную, качественную и полезную игрушку:

  1. Для начала вырезаем из ткани 6 квадратов одинакового размера. 
  2. То же проделываем с флизелином, выкраивая стороны на 1.5 сантиметра короче основной заготовки. 
  3. Накладываем детали друг на друга и проутюживаем утюгом, чтобы склеить их. 
  4. Когда стороны подготовлены – приступаем к декору. Можно воспользоваться распечаткой готового шаблона аппликации или создать ее по собственному эскизу. Крупные детали из фетра пришиваем через край петельным швом. Мелкие – крепим при помощи липучек, пуговиц или кнопок.
  5. Готовый блок сшиваем вручную или на машинке, как показано на схеме. 
  6. Собираем развертку, оставляя небольшое отверстие для набивки.
  7. Заполняем синтепоном, аккуратно зашиваем.

Когда кубик будет готов – научите малыша играть в «прятки», отыскивая изображенные на гранях предметы. Посчитайте вместе с ним мелкие детали, определите их цвет или размер, придумайте увлекательные веселые истории о каждом персонаже. Такие счастливые моменты общения помогут вырастить разумного, доброго и отзывчивого человека.

minigift.ru

Мягкий кубик развивающий для детей своими руками – мастер класс

Наш куб довольно большой, с гранью в 15 сантиметров.

В его основе — поролоновый куб. Он делается очень просто, даже если поролон только тонкий. Нарезайте квадраты из материала и склеивайте их между собой, пока не получится куб.

Если поролона нет, ищите другой наполнитель, например, вату из синтетики или холлобайбер. Шейте тканевый чехол и делайте кубик. Внутренний чехол нужен, чтобы у игрушки была дополнительная прочность

Самое интересное будет дальше, теперь нужно сделать для кубика внешний чехол. Его мы выполним из квадратов ткани с гранью в 17 сантиметров. В этот размер уже включены припуски.

Ткань лучше выбирайте плотную. В нас — габардин, проклеенный флизелином.

Сторона «Жук»

Чтобы сделать жука ярким, из всех видов насекомых мы предпочли реализовать божью коровку. Но будет она не простая, а с секретом: ее крылья будут расходится, благодаря вшитому в середину тела замку-молнии. Внутри пришьем картинку, но можно разместить там и другие детали, например, яркую пуговицу.

Лапки жука не будут пришиты к чехлу, а крылья на сделаем выпуклыми.

На фото показано, из каких деталей собираем этого жука. Шьем из флиса трех цветов: черного, красного и белого. Прежде чем вырезать детали из ткани, нарисуйте в полный размер божью коровку на бумаге и прикиньте, как будет смотреться жук.

Готовую деталь развивающей игрушки нашейте на один из лоскутов, приготовленных для чехла.

Сторона «Небо с облаками»

Здесь совсем ничего сложного, достаточно взять два специфических лоскута ткани. Во-первых, лоскут от чехла должен быть обязательно голубым — цвета неба. Во-вторых, облака сделаем из искусственного меха белого цвета. Их мы просто нашьем на лоскут чехла.

Также снабдим эту строну дополнительными элементами — шнурами, сплетенными друг с другом. Один из них будет заканчиваться пуговкой.

Сторона «Счеты»

Ее мы сделаем из нескольких шнуров, на которые насадим бусины разных форм, размеров и цветов. Получатся импровизированные счеты. Не стоит перегружать шнуры подвижными элементами, достаточно сделать на каждом по пять деталек.

Обязательно выбирайте шнур из плотного материала, который сложно разорвать малышу случайно или специально. Длина каждого отрезка должна составлять не менее 17 сантиметров.

Сторона «Простая геометрия»

Здесь мы просто разместим фетровые или войлочные геометрические фигуры, разделив всю сторону куба на четыре равные части тесьмой. Но фигуры эти будут необычные. Сделаем их объемными и съемными одновременно, так чтобы малыш учился различать их геометрию, приклеивая их на липучку на свое место.

Смотрите, как на фото. На лоскуте чехла мы лишь обозначаем фигуру, нашивая на нее часть от липкой застежки. Вторую половину делаем той же формы, но в объеме, добавив оставшуюся половину липкого замка.

Сторона «Ромашка»

Здесь мы пришьем по частям цветок, состоящий из нескольких лепестков. В идеале подобрать ткани семи цветов, в ориентире на радугу: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. По этой стороне куба малыш станет изучать цвета.

Прежде чем выкраивать детали из ткани, обязательно нарисуйте цветок на бумаге. Мы сделали так, чтобы лепестки были объемными и не были пришиты к чехлу.

Сторона «Бабочка»

Здесь мы реализуем сразу несколько моментов. Во-первых, сделаем не просто фигуру, а некий сюжет, а именно: гусеницу, которая становится бабочкой. Крылья формируются из фетра и нашиваются на чехол, а туловище станет отдельным съемным элементом, которое крепится к кубу и крыльям станет на петельку-резинку.

Туловище — это гусеница, которая, полакомившись травой, превращается в чешуекрылую красавицу, а чтобы она не потерялась, пришьем ее к кубу на шнурок. И, конечно, добавим по сюжету рельеф травы.

Как сшивать чехол

Все просто, сшейте сначала между собой стороны, как показано на фото. Пусть останется не пришитой только одна из сторон. Надевайте чехол и пришивайте последнюю сторону.

sam-sebe-molodec.ru

как сшить своими руками мягкий, интерактивный и развивающий кубик из фетра

Кубики — простейшие игрушки для детей любого возраста. Для строительства замков и башен достаточно простых деревянных изделий. Для развития сообразительности и наблюдательности — с картинками. Для умников и умниц — кубики Монтессори. Для совсем маленьких — мягкие поролоновые. В игровых комнатах — кожаные и яркие.

Необходимые материалы

Сделать развивающий кубик из фетра достаточно просто. Особых навыков шитья не требуется. Выкройка квадрата тоже не нужна, надо только определиться с размером. Для создания кубика нам понадобится:

  • Фетр 6 разных цветов. Вместо фетра можно использовать любую плотную яркую ткань. Желательно, чтобы края ткани не осыпались. Хорошо подходят плащевка и флис.
  • Хлопчатобумажная ткань.
  • Молнии и обрезки молний (лучше «тракторного» типа), пуговицы, кнопки, липучки.
  • Тесьма разнотипная, резинка.
  • Отрезанная манжета от детской рукавички или носка.
  • Поролон толщиной от 2 см.

Раскрой кубика и творческий пошив

Выкраиваем 6 квадратов из фетра, 6 таких же квадратов из хлопка и 6 квадратов со стороной 1 см из поролона. В детских игрушках все мелкие детали нужно закреплять очень тщательно, чтобы не было ни малейшей возможности их оторвать.

Для того чтобы сделать первую грань, необходимо проделать следующие действия:

  1. Складываем фетр, поролон и хлопок, наметываем по сторонам. В дальнейшем эту операцию повторяем для каждой грани.
  2. Находим центр квадрата и, если нет циркуля, с помощью подсобного лекала (донышко стакана, крышка и тому подобное) рисуем отверстие. Размер отверстия определяется размером ручки ребёнка и отрезанной манжеты, которую мы приготовили.
  3. Вырезаем отверстие. К нему пришиваем манжету. Проверяем, что в отверстие без труда пролезает детская ручка.

Вторая грань — божья коровка. В основе выкройки лежит круг. Диаметр большого круга из красного фетра определяется размером квадрата. Маленький круг из черного фетра для головки. На будущей головке пришьем пуговички-глазки. Из черной шляпной резинки сделаем и хорошо закрепим усики. Делаем поролоновую прослойку для придания объема, приметаем.

Тельце божьей коровки состоит из двух полукружий красного фетра, соединённых между собой молнией. Нижняя часть крылышка — из хлопчатобумажной ткани. Пятнышки обеспечиваются маленькими черными пуговичками, пришитыми поверх кнопок. Кнопки скрепляют крылышки с поверхностью кубика.

Для того чтобы сформировать грань с букашкой, нужно:

  1. Каждое крыло состоит из нижнего слоя с одной частью кнопок, прокладки из поролона, верхней части с пуговичками.
  2. Между крыльями вставлена молния.
  3. Пришиваем голову.
  4. На голову по диаметру пришиваем верхнюю часть крыльев.
  5. Под кнопками пришиваем нижнюю часть кнопки. Мы сшили божью коровку своими руками.

Третья и четвертая грани — счёты и радуга. Здесь нам понадобятся шнурки и различные по цвету и диаметру бусины. Имитируем счёты: закрепляем между двумя вертикальными узорными отрезками тесьмы горизонтальные круглые с насаженными на них бусинами.

Размер радуги и сопутствующие ей тучка и солнышко зависят от размера кубика. Если площадь позволяет, можно радугу сделать из молний 7 цветов. На каждую собачку молнии прицепить брелок из бусинки или пуговички.

В свободных углах квадрата на липучках прицепить тучку и солнышко. Предварительно пришив их к тонкой тесьме, чтобы не потерялись. Внутри радуги делаются два кармашка, для тучки и солнышка. Когда идет дождь — прячется солнышко, когда сияет солнышко — прячется тучка.

Пятая грань представлена в виде липучек и фигур:

  1. Вырезаем и пришиваем на грань различные геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат. В центре каждой фигуры пришита липучка.
  2. Делаем насадки такой же геометрии. Но объемные, внутрь насыпаем наполнитель разной зернистости: горох, фасоль, рис.
  3. Слегка простегиваем, чтобы объем не сильно изменил форму. И пришиваем вторую часть липучки.

Интереснее всего сделать шестую грань — светофор из разноцветных крышек, завинчивающихся на горлышке бутылки. И если крышки будут от коробочек с соком, а не от пластиковых бутылок, то и прикрепить их к шестой грани не составит особого труда. Саму крышечку с помощью шила и нитки закрепить внутри горлышка.

Пространство для маленьких секретов

В рёбра кубика можно вставить обрезки молний. Это придаст дополнительную жесткость кубику. И детской ручке будет удобно схватиться за ребристую грань.

Когда кубик собран, у нас в нем самом осталось пространство для маленьких секретиков. В то отверстие с манжетой можете смело складывать все мелкие игрушки, которые найдете во время уборки. И не только игрушки, но и вполне бытовые вещи: пробки, прищепки, флакончики, игрушки из киндер-сюрпризов, обрезки ярких тряпочек.

Кроме того, что кубик занимает ребёнка некоторое время, он дает начальные понятия об окружающем пространстве и развивает мелкую моторику. Увидев во время прогулки радугу, светофор или божью коровку, ребенок им обрадуется, как старым знакомым.

hendmeid.guru

Развивающие кубики своими руками: описание процеса

Всем детям нужны игрушки. Среди взрослых людей не найдётся ни одного, который бы не помнил, какая игрушка была самой любимой в его детстве. Такой незабываемой вещью для вашего ребенка могут стать и кубики, которые вы сделаете своими руками вместе с ним. Мягкие, яркие, удобные для игры — они станут и любимой забавой, и отличным украшением интерьера детской.

Для чего нужны развивающие кубики

Взрослые понимают, что игрушка должна помогать ребенку развиваться, подстегивая его фантазию, приучая к терпению и внимательности. При этом она должна быть подходящей по возрасту, иначе малышу будет трудно разобраться в ней, а ребенку постарше она может быстро наскучить.

Развивающие кубики, которые мы будем учиться шить, подходят для детей от полугода до 5 лет. Они помогут малышу не только развить координацию движений, но и научат его определять цвета, узнавать животных, различать буквы или цифры. Все зависит от того, как именно и из чего вы их сделаете.

Положительные качества кубиков

Некоторые родители покупают малышам кучу игрушек, некоторые — небольшое количество, но все сходятся в одном: игрушки, которые сделаны своими руками, останутся прекрасной памятью на долгие годы.

Чтобы ваш ребенок имел богатый внутренний мир, у вас должны быть игрушки в доме. С их помощью ваш малыш сможет познать пространство вокруг, проявить свою фантазию и чувства. Игрушки создают атмосферу тепла и уюта в детской комнате. Они помогают ребенку не только познать мир, но и развивают его коммуникативные способности. Ведь игра — это тренажер умения общаться, договариваться и находить компромиссные решения.

Дети любят испытывать новые ощущения и познавать неизведанное, поэтому вы всегда можете с ребенком создавать развивающие кубики своими руками. Подбирать цвет поделки и украшения для его сторон, вырезать какие-то детали — что может быть интереснее для малыша!

Каждый непоседа оценит ваши старания, если вы вместе выполните поделку. Чтобы осчастливить его, нужно просто разрешить малышу пофантазировать и выбрать то, что хочет он. Многие рукодельницы могут смастерить развивающие кубики для детей своими руками, даже не имея специальной выкройки. Ведь вырезать из ткани подходящие по размеру квадраты, а затем сшить их по силам даже начинающим мастерам.

Подобные игрушки делаются в зависимости от того, какой формат фантазии у вас и что нравится вашему ребенку. Для того чтобы смастерить развивающий кубик для малыша своими руками без выкройки, вам нужно иметь:

  • наполнитель;
  • ножницы;
  • ручку;
  • ткань;
  • нитки;
  • иголку.

Пошаговая инструкция

Как мы уже говорили, смастерить развивающие кубики своими руками не составит особого труда. Для этого нужно придерживаться следующего плана действий:

  1. Вырезаете из ткани 4 равных квадрата.
  2. Сшиваете их между собой изнанкой вверх.
  3. Оставляете небольшое отверстие.
  4. Выворачиваете изделие на лицевую сторону.
  5. Заталкиваете в незашитое отверстие наполнитель ручкой до того момента, пока ваш кубик не станет упругим (при этом старайтесь, чтобы он не стал мячиком).
  6. Зашиваете отверстие.

Вот и все! Вы сделали развивающий кубик своими руками. Мастер-класс самый простой и незамысловатый — им может воспользоваться даже ребенок.

Помимо простых поделок, вы можете воспользоваться более сложной схемой изготовления. Выкройку для нее предлагаем в статье. Стороны такого кубика нельзя будет сделать разноцветными, но зато у поделки окажется немного швов, что сделает ее более прочной.

Еще один вариант кубика

Для более сложного кубика вам потребуется:

  • лист А4;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • булавки с ушком;
  • мел;
  • ткань;
  • швейная машина;
  • нитки;
  • наполнитель;
  • ручка;
  • линейка.

Если у вас есть ткань яркой расцветки с интересным принтом, которая долго держит свой внешний вид, то попробуйте использовать её. В любом случае когда ребенок увидит, как просто можно сотрудничать с родителями, то процесс доставит и ему и вам положительный заряд на весь день.

Делаем кубик

Учитывайте, делая развивающие кубики своими руками, что они могут иметь различные размеры. То есть они могут быть и большими, как пуфы, и маленькими, удобно ложащимися в ладошку вашего малыша.

  1. При помощи карандаша и линейки начертите выкройки на бумаге, размеры сторон делая по своему усмотрению.
  2. Вырезаете ее.
  3. При помощи булавок прикалываете выкройку к ткани. Очерчивая будущие развивающие кубики своими руками или с помощью малыша мелом, не забывайте оставлять припуски на швы.
  4. По очертанию выкройки вырезаете силуэт из ткани.
  5. Загладьте будущие грани кубика.
  6. Складываете лицевыми сторонами внутрь отрезки из ткани.
  7. При помощи швейной машины, сшиваете между собой куски, оставляя небольшой зазор, чтобы вывернуть поделку на лицевую сторону.
  8. Выворачиваете будущий куб.
  9. При помощи ручки набиваете фигуру наполнителем.
  10. Сшиваете отверстие на машинке.

Данный процесс вы должны будете проделать несколько раз. До тех пор, пока не получите необходимое количество кубиков.

Теперь вы узнали, как сшить развивающий кубик своими руками самостоятельно.

Порой, имея небольшую долю воображения и желания, можно соорудить поделки небывалой красоты и важности. Каждая вещь, которую вы изготавливаете для собственного ребенка, индивидуальна. Развивающие кубики для детей, своими руками сделанные, нужная вещь.

Кубик из фетра

Мы поделимся с вами еще одним способом, как изготовить развивающий кубик своими руками. Выкройки здесь вам не потребуются:

  • фетр разных цветов;
  • ножницы;
  • муляжи кубиков;
  • карандаш;
  • клей для ткани.

Развивающий кубик из фетра своими руками вы сделаете по инструкции, представленной ниже. Он приятный на ощупь и долговечный. Этот материал хорошо держит форму, прочный и долго прослужит вашему малышу в качестве игрушки.

Инструкция по выполнению поделки

Приступаем к работе:

  1. Измерьте сторону кубика.
  2. Переносите измерения на фетр.
  3. Ножницами вырезаете квадраты для будущих сторон кубика.
  4. При помощи клея крепите фетровые квадраты к основе поделки.

Используйте ткань разных цветов, чтобы сделать развивающий кубик своими руками. Идеи по его изготовлению можно придумать самостоятельно. А чтобы научить вашего ребенка ориентироваться в цветах, используйте их палитру более обширно. Это будет полезным занятием и увлекательной игрой для ребенка.

Необходимость кубиков в доме

В маленьком возрасте дети не могут иметь друзей, которые были бы постоянно с ними. А вот игрушки могут стать хорошим товарищем для малыша, особенно когда он любит их и выделяет среди других.

С помощью развивающих кубиков каждый ребенок способен соорудить башню, научиться различать цвета и изображения на них. Кубики могут стать начальным этапом изучения азбуки. А если вы проявите фантазию в изготовлении поделки, то порадуете своё чадо оригинальностью игрушки. Например, нашейте на нее ленточки разных цветов, пуговицы разных размеров, изображения, значки, крупные бусины, веселые аппликации — это всё может сочетаться в одном кубике. Ребенок обязательно оценит такую красоту и быстро найдет то, что его заинтересует в данной игрушке.

Для изготовления развивающего кубика для ребенка от 6 месяцев и старше вам необходимо иметь:

  • выкройку кубика;
  • ткань — несколько лоскутков разных цветов;
  • аксессуары — пуговицы, застёжки, колечки и т. п.;
  • иглу;
  • булавки с ушками;
  • мел;
  • нить;
  • ножницы;
  • наполнитель.

Желательно иметь швейную машинку, но это не обязательное условие работы. Просто с её помощью можно быстро выполнить работу.

Как сшить кубик для малыша

А теперь начинайте творить:

  1. Прикладываете выкройку к ткани. Прикалываете булавками. Очерчиваете мелом по контуру выкройки.
  2. Убираете бумажную выкройку, вырезаете ножницами получившийся силуэт.
  3. Складываете ткань лицевой стороной внутрь изделия.
  4. Сшиваете стороны кубика между собой, оставляя одну свободной.
  5. Выворачиваете изделие на лицевую сторону.
  6. Дополняете аксессуарами. Пришиваете при помощи нитки с иголкой пуговицы, застежки, молнии, шнурки, лоскутки.
  7. Набиваете наполнителем.
  8. Зашиваете оставшуюся сторону.

Ваш кубик готов. Он идеально подойдёт для развития мелкой моторики рук и пальчиков ребенка. Малыш будет с удовольствием изучать игрушку и возможно, даже кусать.

Если среди аксессуаров, которыми вы украсите кубик, будут всевозможные тренажеры для чесания десён во время прорезывания зубов, это будет отличным подспорьем для ребенка.

Когда в доме есть дети старшего возраста, то можете попросить их помочь в изготовлении кубиков. И совместное создание игрушки для младшего члена семьи наверняка сблизит старшего ребенка с крохой, о которой он позаботился.

Игрушки, которые нужны

Несомненно, игрушки должны соответствовать возрасту ребенка, они должны помогать малышу в развитии. У каждого ребенка должен быть набор игрушек, которые реально развивают необходимые качества.

Если малыш сначала не играет с кубиками либо не обращает внимания на них, не стоит расстраиваться. Просто заинтересуйте его, это проще, чем может показаться. Для начала поставьте игрушку на самое видное место. Если малышу всё равно, то попробуйте играть ею самостоятельно. Такой соблазн не под силу даже самому стойкому ребенку. Он в любом случае захочет потрогать развивающий кубик своими руками. Идеи игры приходят малышу в процессе её реализации, поэтому можете не волноваться за его воображение.

Развивающие кубики для разных возрастов

Если вашему ребёнку едва исполнилось полгода, то ему подойдёт мягкий кубик — развивающий, своими руками изготовленный, из приятных на ощупь материалов, он будет как нельзя кстати. Потому что в этот период жизни ребёнок изучает мир на ощупь и на зубок. А если у вашего малыша режутся зубки, то различные крупные аксессуары в виде деревянных и пластмассовых колец, прикрепленных к этой игрушке, будут весьма кстати.

В годовалом возрасте малыш способен передвигать развивающие кубики с места на место. Вы уже можете учить его различать цвета, используя эти игрушки. Здесь всё просто — изготавливаете кубики разных цветов и играете с ребенком.

После полутора лет ваше чадо уже умеет строить пирамиды из кубиков, если вы до этого пользовались ими в игре. Достаточно двух — трёх построений башен, чтобы ребенка заинтересовало данное действие. Он с удовольствием попробует новое для себя занятие. А когда у него будет получаться строить, вероятно, что он с ещё большим азартом станет рушить пирамиды.

Двухлетние дети уже представляют, как выглядят животные. Поэтому, сделав для них развивающие кубики своими руками с изображениями зверей, птиц и рыб, вы можете попросить малыша показать, где кто изображен. Вначале ему может быть нелегко, но вы должны донести до ребенка нужную информацию перед этой просьбой.

Одной из полезных функций кубиков является преобразование сложной, на первый взгляд, информации для ребенка в нужную форму. К примеру, кубики с изображением букв прекрасно подойдут в изучении алфавита. Как правило, на двух сторонах такого кубика — буквы, на оставшихся — изображения, которые соответствуют данным символам.

Пусть сделанные вами игрушки станут самыми любимыми для вашего малыша!

fb.ru

Кубик развивашка своими руками | Мишкины игрушки

28 Август 2013       Елена      Главная страница » Развивающие » Кубики      Просмотров:   7166

Мягкий кубик из ткани – не просто игрушка. В нем много сюрпризов и оригинальных деталей, основное назначение которых – помочь ребенку играя, обучаться чему-то новому и полезному.

Вот такой замечательный развивающий кубик сшила Марина из Страны Мам.

Каждая грань кубика посвящена отдельной сценке. Одна из них – огород, в котором на яблоне выросло вкусное спелое яблоко. А в яблоке сделал себе домик забавный червячок. Малыш может попасть к нему в гости, если откроет специальный клапан. 

Целых две грани кубика заняло море. Вот навстречу плывет настоящая желтая субмарина, которой управляет черепаха. Субмарину окружили любопытные морские звезды. Они все разных цветов и ждут, когда их сосчитают.  Открыв специальный кармашек, отважный путешественник попадает в компанию дельфинов, крабов, осьминогов и других морских обитателей. А вот и русалка, хозяйка морских сокровищ – раковины с жемчужиной.

Волшебный лес на следующей грани кубика познакомит ребенка с лесными жителями. Здесь и хитрая лисица, и мудрая сова, и деловитая утка, плавающая в озере. На другой грани – полянка, на ней забавный рыжий кот охотится за бабочками. 

Играя с кубиком, ребенок развивает мелкую моторику, пространственное, образное и логическое мышление. Яркие веселые картинки привлекают внимание, знакомя малыша с удивительным миром, а в многочисленных кармашках можно спрятать самые важные вещи.

Похожие записи:

    Метки: кубик     

mishkiny-igrushki.ru

Умные Кубики, 6 штук

Арт. 271 Игрушка «Умные кубики»

«Умные кубики» — набор из шести мягких развивающих кубиков, изготовленных из разнообразных по фактуре материалов.

Это не просто яркие кубики, а целый комплекс, располагающий широким спектром развивающих и дидактических возможностей, которые можно использовать в играх с детьми разного возраста.

Игровые упражнения с «Умными кубиками»  обогащают опыт тактильных ощущений ребёнка, стимулируют речевое развитие, формируют представления о свойствах предметов, развивают внимание, зрительную память,  логическое мышление, сенсорные и аналитические способности, формируют некоторые математические понятия.

1.       Развитие мелкой моторики, формирование представлений о свойствах предметов,  опыта тактильных ощущений, ознакомление с основными,  дополнительными и составными цветами (1 – 2,5 года)

Разные по фактуре ткани обогащают опыт тактильных ощущений ребёнка, дают возможность почувствовать, что поверхности предметов бывают разные: гладкие и шершавые, прохладные и тёплые, мягкие, бархатистые и жёсткие.

Помогайте малышу: поводите его рукой по поверхности кубиков, сравнивайте вместе различные поверхности. Подкрепляйте движения словами «гладкий», «мягкий» и пр.

Разнообразная яркая окраска игрушки создаёт условия для развития цветовосприятия ребёнка, стимулирует его глаза к рассматриванию предмета.

Во время игры можно называть и находить подобные цвета в окружающих ребёнка предметах.

Мягкие наполнители дают возможность ребёнку сжимать кубики в руках. Дополнительные элементы в виде ярких разнофактурных петелек, тесьмы, подвижные элементы побуждают малыша к активным действиям: хватать и удерживать игрушку, ощупывать её, вертеть в руках, перебирать петельки, цепляться за них пальчиками, тянуть и дёргать, пробовать на вкус. Активные действия пальчиков стимулирует речевое развитие.

Попробуйте вместе с малышом передвигать пуговицу по грани игрушки. Пусть ребенок увидит, что перемещать пуговицу одним пальчиком удобнее, чем сразу несколькими.

Звуковые элементы стимулируют органы слуха, а также способствуют установлению причинно-следственных связей: «звенит, когда трясу», «шуршит, когда сжимаю».

Помогайте ребёнку извлекать звуки из кубиков, покажите, что нужно делать, чтобы их услышать.

 

2.      Развитие моторики, координации движений, формирование навыков конструирования, пространственных представлений, представлений о свойствах предметов. (1 — 2 года)

Помогите малышу выстроить башенки из пар одинаковых по размеру кубиков, башенки из кубиков разного размера, устанавливая более большие кубики на более маленькие, и наоборот. Сравните, какие из башенок более устойчивые и почему.

Предложите ребёнку выстроить пирамиду, используя все имеющиеся кубики. Обращайте его внимание на то, что пирамида также более устойчива, когда кубики меньшего размера устанавливаем на кубики большего размера.

Расположите кубики в ряд «по росту», подкрепляя действия словами «большой», «средний», «маленький», «впереди», «сзади», «перед», «за», «рядом».­­­­­­­­­­­­­­­

3.      Развитие внимания, сенсорных способностей, расширение представлений о свойствах предметов. (1,5 – 3 года)

Помогите малышу найти пары кубиков по общему признаку:


1. По размеру:

большие

средние

маленькие

 

2. По наполнению:

плотные (поролон)

мягкие (синтепон)

пустые

 

3. По цвету:

полностью жёлтые

розово-голубые

трёхцветные

 

4. По звуку:

беззвучные

гремящие

шуршащие

 

5. По дополнительным элементам:

с петельками

с сеточкой

с тесьмой

 

6. По фактуре:

однофактурные (полностью хлопчатобумажные)

с мягким ворсом

с прозрачной плёнкой

со скользящей плащёвкой

с рельефным вельветом

с бархатистым трикотажем

 

7. По рисунку на ткани:

полосатые

с колечками

с горошком

с завитками


Наиболее простая задача – показывать ребёнку кубик и, указав на конкретный признак, предложить найти второй кубик с аналогичным признаком.

Задача более сложного уровня, когда ребёнок получает (либо выбирает сам) кубик и пытается найти его пару по самостоятельно установленному признаку.

  

4.      Развитие логического мышления, аналитических способностей, внимания, сенсорных способностей. (2,5 — 3,5 года)

 

Помогите малышу найти разделить кубики на группы по разным признакам:

— большие – средние – маленькие

— плотные – мягкие – пустые

— гремят – шуршат – «молчат»

— одного тона – двухцветные – трехцветные

— пустые – наполненные

— полностью из одинаковой на ощупь ткани – из разных тканей

— со звуками – без звуков

— с дополнительными элементами (петельки, тесьма, сеточка) – без элементов

— с рисунком на каждой грани – с однотонными гранями без рисунка

 

5.       Развитие логического мышления, аналитических способностей, внимания, сенсорных способностей, речи. (3 – 5 лет)

 Предложите малышу выбрать два кубика и найти их общие и отличительные признаки, например:

 

Большой и средний розово-голубые кубики

 

Общие признаки:

-общая форма (кубик)

-оба в розово-голубом цвете

-оба наполнены, не пустые

-имеются одинаковые на ощупь (хлопчатобумажные) грани

-имеются грани с рисунком на ткани

-оба без петелек

 

Отличительные признаки:

-один больше другого

-один мягче другого

-один кубик гремит, другой беззвучный

-один из одинаковой на ощупь ткани, у другого все грани разные

-разный рисунок на ткани

-у одного все грани с рисунком, у другого есть однотонные

-один с тесьмой, другой с сеточкой

-один с плёнкой, у другого плёнки нет


 

Большой розово-голубой и средний жёлтый кубики

 


Общие признаки:

-общая форма (кубик)

-оба из одинаковой на ощупь ткани

-оба с тесьмой

-оба с рисунком на всех гранях

-одинаковый рисунок на тканях

-оба кубика со звуком

-оба без петелек

 

Отличительные признаки:

-один больше другого

-один наполнен, другой пуст

-один кубик гремит, другой шуршит

-один желтый, другой розово-голубой

-у одного тесьма на одной грани, у другого на двух

-у одного две тесьмы, у другого четыре


Для сравнения можно использовать любые пары кубиков. В начале игры помогайте малышу ориентироваться на конкретные признаки для сравнения (размер, мягкость, цвет, дополнительные элементы и т.д.) В дальнейшем при выполнении аналогичного задания ребёнок будет уже самостоятельно ориентироваться на эти признаки, и сравнивать кубики без помощи взрослого.

 

6.      Развитие внимания, зрительной памяти (3,5 – 7 лет)

 

Предложите ребёнку внимательно рассмотреть ряд из нескольких кубиков. Затем попросите его отвернуться и уберите один из кубиков. Пусть малыш определит, какого из кубиков не хватает.

 

В начале игры используйте такие комбинации кубиков, при которых ребёнок сможет достаточно легко выполнить задание, например, выкладываем два жёлтых и один синий кубик, убираем синий или два больших и один маленький, убираем маленький. Ситуация успеха повысит интерес малыша к продолжению игры.

В зависимости от возраста ребёнка используйте для игры от 3 до 6 кубиков.

7.      Развитие внимания, тактильной и зрительной памяти, сенсорных способностей (5 – 7 лет)

 

Предложите ребёнку подержать в руках и внимательно изучить несколько кубиков, затем попросите малыша закрыть глаза и дайте ему в руки один из кубиков. После того, как ребёнок с закрытыми глазами изучит кубик, верните кубик к остальным и предложите открыть глаза и определить, какой из кубиков был у него в руках.

 

Определять искомый кубик сначала можно, беря их в руки, а затем, не дотрагиваясь до них. В начале игры для создания ситуации успеха используйте кубик с наиболее выраженными отличительными признаками (с тесьмой, петельками).

В зависимости от возраста ребёнка используйте для игры от 3 до 6 кубиков.

 

8.      Развитие внимания, зрительной памяти, сенсорных способностей (3,5 – 7 лет)

 

Предложите внимательно рассмотреть ряд из нескольких кубиков. Затем кубики перемешайте и попросите ребёнка расположить их в том порядке, в котором они находились ранее.

 

В зависимости от возраста ребёнка используйте для игры от 3 до 6 кубиков. Усложняйте задачу постепенно: сначала выкладывайте такую последовательность, чтобы ребёнок смог легко запомнить расположение кубиков, например, по размеру от большего к меньшему или последовательные пары одинаковых по цвету кубиков. Это создаст для малыша ситуацию успеха и повысит интерес к продолжению игры.

 

9.      Развитие внимания, зрительной памяти, сенсорных способностей, речи (5 – 7 лет)

 

Предложите ребёнку внимательно рассмотреть один из кубиков. Затем спрячьте кубик и попросите ребёнка как можно подробнее описать внешний вид кубика: используемые цвета, фактуру, рисунок на ткани, количество граней одного цвета, дополнительные элементы, их количество.

 

Начинайте игру с менее сложных кубиков, например, одного цветового тона. Если ребёнок испытывает затруднения, направляйте его наводящими вопросами, например: «Что изображено на красной стороне кубика: колечки или завитки?»

 

10.  Ознакомление с понятиями «квадрат», «куб», их свойствами, формирование навыков сравнения, счёта (3 – 6 лет)

 

При ознакомлении с кубом как геометрическим телом, обратите внимание ребёнка, что у него 6 одинаковых граней, каждая грань представляет собой квадрат – фигуру с четырьмя равными сторонами. Предложите ребёнку находить в окружающей его среде предметы, по форме напоминающие куб или квадрат.

Материалом для устного счёта могут стать сами кубики, а также их элементы: грани одинакового цвета, грани с одинаковым рисунком, тканью, тесьма, пуговицы, петельки.

Сравнивая, например, количество тесёмок на разных гранях кубиков, Вы можете познакомить малыша с натуральным рядом чисел от 1 до 3, показать, что 2>1, 3>2 и 3>1.

Изготовлено из гипоаллергенных материалов.  

При поставке цветовые решения игрушек могут отличаться от выложенных на сайте!

myakishi.ru

Кубики | Мишкины игрушки

   Записи из рубрики «Кубики»

Елена      5 Апрель 2014      Просмотров:   719       Комментарии к записи Изготовление мягкой игрушки «кубик» отключены

Мягкая игрушка – это неизменный атрибут детства. Сегодня в магазинах можно видеть самые разнообразные игрушки, начиная от плюшевых медведей, мягких котов и пушистых зайцев, заканчивая даже такими, которые напоминают… микробов. Однако, игрушка, которую вы сами сделали, причем из различных материалов, будет не только единственная в своем роде, но еще она научит вашего ребенка «изучать» в процессе игры. Загрузка… Для того чтобы сшить игрушку своими руками, можно воспользоваться уже готовыми выкройками профессиональных мастеров. А можно…

Рубрика: Кубики

Елена      5 Апрель 2014      Просмотров:   629       Комментарии к записи Развивающий кубик для малышей от 6 месяцев отключены

Необходимый материал: 1.      Крючок №4. 2.      Остатки пряжи разных цветов. 3.      Старая погремушка. 4.      Любой материал для наполнения кубика. Обозначения: Воздушная петля – вп Столбик с накидом – сн Столбик без накида – сбн Полустолбик с накидом – псн Загрузка… Этапы работы: Вяжем фиолетовый квадрат с разноцветными шишечками. 1.      Сделать цепочку из 25 вп. В первом ряду провязать сн в 4 петле от крючка, далее провязывать сн до конца во всех петлях до конца цепочки – итого 23 сн 2.      Перевернуть работу и набрать 3 вп (1 столбик с…

Рубрика: Кубики

Елена      25 Октябрь 2013      Просмотров:   2442       Комментарии к записи Развивающий кубик для малышей отключены

С первых дней жизни малыш стремительно развивается и познает окружающий мир. Задача родителей, создать максимально благоприятные условия для роста и развития маленького человечка. Не последнюю роль в этом играет грамотный подход к выбору первых игрушек для ребенка. Манипуляции игрушками способствуют развитию тактильных ощущений, зрения, слуха, речи, ориентира в пространстве. Свои первые игрушки ребенок будет щупать, бросать, кусать, мять. Поэтому при выборе игрушки, на первом месте стоит ее качество и безопасность. Самой лучшей игрушкой…

Рубрика: Кубики

Елена      28 Август 2013      Просмотров:   7166       Комментарии к записи Кубик развивашка отключены

Мягкий кубик из ткани – не просто игрушка. В нем много сюрпризов и оригинальных деталей, основное назначение которых – помочь ребенку играя, обучаться чему-то новому и полезному. Вот такой замечательный развивающий кубик сшила Марина из Страны Мам. Загрузка… Каждая грань кубика посвящена отдельной сценке. Одна из них – огород, в котором на яблоне выросло вкусное спелое яблоко. А в яблоке сделал себе домик забавный червячок. Малыш может попасть к нему в гости, если откроет специальный клапан.  Целых две грани кубика заняло море….

Рубрика: Кубики

Елена      28 Май 2013      Просмотров:   11723       Комментарии к записи Кубик из фетра – отличный помощник в развитии ребенка отключены

Если вы хотите порадовать своего малыша новой самодельной игрушкой, обратите внимание на фетровую ткань. Этот материал идеально подойдет для детей по многим причинам. Благодаря ее свойствам, вы обеспечите даже самому маленькому ребенку безопасность, ведь фетр не ворсится. Помимо этого высококачественная ткань не линяет, вы с легкость сможете постирать и погладить игрушку. Широкий выбор фетра разных цветов помогут вам воплотить в реальность любую фантазию. Вы без труда справитесь с работой, так как структура этой ткани позволяет…

Рубрика: Кубики

Елена      11 Апрель 2013      Просмотров:   4325       Комментарии к записи Идеи для вязаных кубиков отключены

Если вы хотите связать развивающий кубик и вам нужны идеи — вам сюда. Предлагаю вам подборку идей вязаных кубиков и не только.   Фото вставлю в виде галереи, чтобы увеличить, кликните на фото.

Рубрика: Кубики

Елена      24 Февраль 2013      Просмотров:   4560       Комментарии к записи Мягкий развивающий кубик отключены

Развивающий кубик, сделанный своими руками. Расчитан на возраст ребенка от 6 месяцев до полутора лет. Развивает мелкую моторику рук, тактильные ощущения, можно учить цвета, считать. Первая сторона — сюжетная. Здесь живет объемная мышка на липучке. Она ест сыр, сидя на липучке рядом с кусочком сыра. Прячется под веником, веник из фетра, ручка веника пристрочена, а сам веник — нет. Веник поднимается — под ним — липучка. Мышка ест сыр. А здесь норка мышки. Дверца из фетра, на липучке. Дверка отгибается — под ней…

Елена      25 Январь 2013      Просмотров:   6610       Комментарии к записи Как сделать развивающий кубик — мк отключены

Мастер класс по пошиву развивающего кубика для малышей. Для работы потребуется: различная ткань, можно использовать ту, что будет дана в описании, можно и другую, дома наверняка найдутся различные кусочки и остаточки – все пойдут в дело)), так же для наполнения нужен пенофол и холлофайбер или синтепон. 1. На клетчатом листе из тетради чертим выкройку, по принципу «увеличения рисунка по квадратам». Для этого фото выкройки сделаны на клетчатом листе, чтобы было видно масштаб. Квадрат вокруг выкройки – это выкройка фона (самой…

Рубрика: Для самых маленьких, Кубики

Елена      23 Январь 2013      Просмотров:   3377       Комментарии к записи Два кубика отключены

Два развивающих кубика с различными обучающими элементами: перетяжки, геометрические фигуры, цвета, различные застежки,…

Рубрика: Для самых маленьких, Кубики Елена      2 Декабрь 2012      Просмотров:   1352       Один комментарий

Большое место среди равивающих игрушек занимают развивающие кубики. Почему? Возможно, потому что они маленькие, компактные, занимают мало места. Но в то же время, в одной такой игрушке соединяются как бы несколько игрушек. Развивающие кубики могут быть деревянными, сшитыми из ткани, также вязаными. Вот развивающий кубик, связанный одной Страномамочкой (rina_vik) из Евпатории. В этом кубике стороны разных цветов, что нравится детям, элементы на пуговичках, что позволяет снимать и надевать их, а также просто покрутить. Цветочки можно снимать с…

Рубрика: Для самых маленьких, Кубики Страница 1 из 212»

mishkiny-igrushki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *