Репка из папье маше: Мастер-класс по изготовлению репки из папье-маше

Содержание

Тема:»Лепка сказочных героев из папье-маше»

Тема занятия:»Лепка сказочных героев из папье-маше»

Цель: Научить изготавливать плоские формы на плоскости, закреплять умения и навыки работы с пластилином, повторить приемы и правила лепки; развивать творческое воображение, мышление, умение фантазировать, эстетический вкус, внимание, мышление; воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе, любовь к книгам, чтению. Оборудование: иллюстрации к украинским народным сказкам: «Репка», «Колосок», «Золушка», «Курочка ряба», «Котик и петушок», «Колосок», готовые изделия, магнитофон.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока.

Организационный момент. 

1. Приветствие

Учитель: Встаньте, дети, улыбнитесь,

И к солнцу потянитесь,

К соседу повернитесь,

Друг другу улыбнитесь.

2. Проверка готовности к уроку.

II. Работа над новым материалом.

1. Вступительная беседа.

Волшебный мир сказок всех приглашает,

Дарит он нам радость, смех,

Там чудо чудное всех встречает

И нам приносит сотни утех.

Дружите со сказкой, малыши,

И между собой надо дружить,

Ведь с друзьями всегда интересно

И весело на свете жить.

Как вы уже поняли, сегодня к нам на урок пришла сказка

— Любите вы сказки?

— Какие сказки вам нравятся?

— О чем мы узнаем в сказках?

— Как сказки всегда начинаются?

— Как сказки заканчиваются?

А знаете ли вы, что такое сказка и откуда она к нам пришла?

Сказка — это глубоко мудрая книга жизни. А пришла она к нам из древних времен. Передавалась она из уст в уста, из поколения в поколение. В основу сказок ложились легенды, предания, притчи. В сказочных героев они воплощали людей, высмеивали или возвеличивали поступки, черты характера.

2. Объявление темы и цели урока.

— Сегодня на уроке мы продолжим работать с пластилином. Повторим приемы лепки. И научимся лепить сказочных героев плоских форм на плоскости. Но прежде, чем начать практическую работу нам нужно вспомнить, что такое пластилин. Пластилин — это искусственный материал, изготовленный из глины, воска и специальных красителей. И нужно еще упомянуть, что в природе такого материала не существует, его изготовляют.

Ученик рассказывает стихотворение о пластилине

Я леплю из пластилина

Всё, что только захочу:

Захочу — слеплю машину,

Мне такое по плечу.

Вылеплю из пластилина

Разноцветных лошадей

И на их широких спинах

Рассажу богатырей.

Вылеплю из пластилина

Моря синего залив.

Там весёлые дельфины

Разрезвились, к нам приплыв.

На деревьях фрукты зреют…

Я любуюсь на красу:

Пластилиновые звери

В пластилиновом лесу.

Учитель: Какие вы помните приемы лепки:

— Скатывание;

— Раскачивание;

— Вдавливание;

— Прищипывание;

— Оттягивание.

Учитель: А теперь быстренько вспоминаем правила работы с пластилином

— Перед работой пластилин нужно разогреть, размяв его руками;

— Лепить надо на дощечке;

— После работы дощечку нужно очистить от остатков пластилина;

— Руки после лепки необходимо вытереть салфеткой А затем вымыть с водой и мылом.

3. Игра «Узнайте сказку»

Учитель: А сейчас предлагаю вам игру «Узнайте сказку»

Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой. («Репка»)

Она красива и мила,

Имя ее от слова «зола». («Золушка»)

Маленькая, серенькая,

Беды натворила:

Что-то белое, круглое,

Хвостиком разбила.

Грустит и плачет бабка,

А дед вытирает слезу,

А курочка кудкудаче:

«Я вам золотое снесу». («Курочка Ряба»)

Кто кругленький и вкусненький,

С окошка скок да прыг.

Убежал от бабы с дедом

К лисичке на язык? («Колобок»)

Сидит петух на печи.

Ест вкусненькие калачи.

Здесь лисичка прибегает.

И петушка скорей хватает.

Бежит котик спасать,

У лисы петушка забрать. («Котик и петушок»)

Нашел петушок колосок,

Намолол муки мешок.

Спек немедленно в печи

Пирожки и калачи.

А мышат пирожками он не угощал,

Поскольку ни один из них не помогал. («Колосок»)

(Использование здоровьесохраняющих технологий по методике В.П.Базарного, маячки)

4. Физкультминутки

Время пришло для отдыха.

Проведем физкультминутку

Покачали головой,

И притопнули ногой,

Руки вверх подняли

И немного помахали,

Наклонились влево, вправо

Но и этого нам мало.

Руки вверх, руки вниз

Раз — присели, поднялись

Головою мы кивнем

И работать вновь начнем.

III. Демонстрация и анализ образца.

Учитель раздает приготовленные заранее контуры рисунка сказочных героев, напечатанные на разноцветном картоне. И объясняет и показывает технику намазывания пластилина на ровную поверхность.

— Кладем кусочек и пальчиками размазываем от центра к краям.

— Таким способом заполняем контур рисунка, используя нужные цвета пластилина.

— Намазывая пластилин, не заходите за контур сказочного героя, иначе работа будет неопрятной.

Вы будете работать в группах. Давайте быстренько вспомним правила работы в группах:

— Правило поднятой руки;

— Прислушиваться к мнению всех членов группы;

— Работать слаженно, дружно

1,3 группа – лепит сказочных героев к сказке «Репка»;

2, 4 группа — к сказке «Колобок».

Учитель раздает шаблоны.

IV. Практическая работа учащихся

1. Индивидуальная помощь учителя учащимся. Ученики работают, прослушивая сказку «Репка», «Колобок» V. Выставка «В гостях у сказки»

1. Анализ работ

— Правильно ли подобраны цвета?

— Аккуратно ли выполнена работа?

2. Защита работ (ученики лепили всех сказочных героев из определенной сказки, а теперь рассказывают сказку, используя свои работы)

VI. Итог урока:

— Над чем мы сегодня работали?

— Из каких сказок мы лепили сказочных героев?

— Какие приемы работы с пластилином закрепляли?

— Чему нас учит сказка «Репка»?

— Чему нас учит сказка «Колобок»?

— Каким бы вы хотели быть героем?

— Почему?

Сказок на свете много.

И грустных, и смешных.

Поэтому мы не можем

Прожить никак без них?

Не можем без сказки в мире мы жить,

Сказка нас учит, как нужно дружить,

Как зло преодолеть, как хитрых проучить.

Как отзывчивых, добрых, и смелых любить. 

Первый карнавальный костюм Репки я надела в 4 года. | Ирина Шемякина

Мама сшила его из марли, выкрашенной акрихином в ярко-желтый цвет.

Перед началом представления воспитательница спрятала меня в репку из папье-маше, где я сидела пока дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка ее вытаскивали.

И только в последний момент выскакивала с радостным воплем: вы-ы-тянули репку!

Потом для спектакля «Стрекоза и Муравей» папа сделал из проволоки крылья, а мама обтянула их голубой марлей и смастерила обруч с усиками.

Они покачивались при каждом движении, особенно в момент кульминации: я без души лето целое всё пела…

Последним детсадовским костюмом стала Снежинка.

Из туго накрахмаленной марли мама сшила балетную пачку.

Такая же была у подружки Томы.

После выступления мы, взявшись за руки, встали, как и полагается балеринам, в третью позицию, и папа нас сфотографировал.

Спустя двадцать с лишним лет я продолжила семейную традицию (спасибо урокам домоводства и маминой швейной машинке), правда, марля навсегда ушла в прошлое.

В начале 80-х ассортимент тканей был невелик.

Зато в шкафу лежало свадебное платье, из которого я сшила Марине костюм Снежинки: гипюровую кофточку с пайетками, шелковую юбочку с блестками, а проволочную корону задрапировала канителью.

С костюмом Красной Шапочки для Виты пришлось повозиться.

Купив немного кружев, красного и белого ситца, сшила юбочку, кофточку и фартучек. Из остатков черной ткани от юбки — корсаж со шнуровкой.

А вот с шапочкой пришлось повозиться. Хотелось сделать, как на картинке – с отворотами. Выручила смекалка.

Дочери были счастливы!

Потом и они стали мамами.

Помню, как дочь приделывала к обручу длинные бумажные уши, чтобы внук на утреннике походил на Зайца.

Через год – на Медведя, но уши уже были из кусочков меха.

Вскоре появилось огромное разнообразие карнавальных костюмов, и мы с большим удовольствием стали дарить их нашим внукам.

А вы помните свои карнавальные костюмы?

«Репка» 2020, Угличский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

«Репка» 2020, Угличский район — дата и место проведения, программа мероприятия.Показать

Автор: Яндекс. Источник: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=репка&p=1&pos=68&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fds05.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F043f%2F00024e2e-812d8f8e%2Fimg27.jpg

Прочие

Вход свободный

Показать

Автор: Яндекс. Источник: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=репка&p=1&pos=68&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fds05.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F043f%2F00024e2e-812d8f8e%2Fimg27.jpg

Событие завершено

Все мы с детства знаем и помним сказку про репку, в которой наши предки зашифровали много житейской мудрости. Дошли до наших дней поговорки о репе, загадки и присказки, но сама репка позабылась. Время бежит, всё меняется. Вот и сказка  «Репка», немного изменила свой сюжет. А какой он и какой стала сказка, вы сможете узнать, если придёте на театрализованное представление 28 сентября в Плоскинский дом культуры. Также для вас будет проведена шуточная викторина «Сеньор Помидор». Ждём всех на наше мероприятие. Хорошее настроение и заряд бодрости будет вам обеспечен.

Теги:

Дата и время проведения

Событие завершилось

Место проведения

Сведения предоставлены организацией (МБУ «Головинский дом культуры») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.

Смотрите также

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Детская школа искусств с. Аверьяновка

Во 2-м классе преподавателем Сидоренко И. Г. по предмету «Лепка» были организованны занятия по теме: «Театральная кукла».

За основу для уроков была взята всеми известная народная сказка «Репка». Каждый из воспитанников выбрал для себя любимого сказочного героя. Для того, чтобы персонажи сказки приобрели объёмный образ, было принято решение познакомить учеников с древнейшим искусством, не утратившим своей популярности и в настоящее время, — папье-маше.

Возникло данное творчество во Франции в начале XVI веке. Данная техника проверенна временем, а прочность таких изделий была подмечена ещё в Китае, при изготовлении доспехов и щитов, которые защищали воинов. папье-маше и сегодня широко используется в кинопроизводстве и в театре для создания бутафории и деталей сценического костюма (головных уборов, масок). Одним  из преимуществ такого вида творчества является простота процесса изготовления.

Для основы-макета использовался ненужный материал: старые газеты или журналы, исписанные черновые тетради учеников. А это воспитывает в ребятах бережное отношение к предметам быта и их вторичное применение в творческих проектах. Изготовление бумажной массы не требует больших материальных затрат. Всё что понадобилось-это тонкая бумага и клей ПВА.

Ученики с большим интересом принимали участие в изготовление бумажной массы: размачивали тонкую бумагу в воде, отжимали её и рвали на мелкие кусочки, добавляли клей и вымешивали до однородного состояния. Затем ребята с помощью бумажной массы формировали из основы образ своего сказочного героя: ушки; хвостики; лапки и мордочку у кошки, мышки, собачки; дедушке необходима борода и усы; внучке роскошные волосы и сарафан; бабке обязателен платок и широкая нарядная юбка.

Необходимым условием успеха в работе являются усидчивость, аккуратность, фантазия и воображение.Работа в технике папье-маше помогает сосредоточиться на процессе, развивает творческое мышление, моторику, приобретаются навыки и опыт лепки изготовления объёмного изделия.

Сформированный объект должен полностью высохнуть. Он становится лёгким и твёрдым. После полного высыхания можно приступить к окрашиванию персонажей. Для этого может использоваться любая краска. Воспитанники с большим вдохновением и усердием принялись за новый этап творческой работы: смешивали и составляли необходимые цвета , учились использовать кисти нужного размера и формы, проявляли фантазию в создании образа персонажей. Ведь ещё одним условием в работе была необходимость проработать одежду деда, бабки и внучки в народном стиле. 

 

Так, ученики познакомились с укладом быта и спецификой одежды русской народной культуры. 

 

Творческий проект по созданию объёмных персонажей в технике папье-маше по мотивам народной сказки «Репка» был успешно завершён, а процесс работы был наполнен положительными эмоциями и позитивным настроением. 

Персональный сайт воспитателя — Репка

Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей и детей средней группы  по сказке «Репка»

Цель: 

Дать родителям опыт спонтанного участия в игре-драматизации в роли игровых партнеров своих детей. Использовать театрально-игровую деятельность для эмоционального сближения взрослых и детей, общности переживания происходящего.

Подготовка встречи:

К игре-драматизации готовятся следующие атрибуты: «дом», «забор», «дерево», стол, детские стульчики, самовар, чашки, баранки. Возле «дома» имитация грядки, две лопатки, лейка, репка из папье- маше с помещенными внутрь ее конфетами (сюрприз к чаю), костюмы персонажей к сказке «Репка». Подготовить памятки для родителей (приложение 1).

Проведение совместного досуга:

Педагог обращает внимание детей и родителей на костюмы к игре- драматизации, предлагает желающим родителям принять участие в игре. Говорит родителям,  какие они могли бы взять на себя роли взрослых персонажей  в сказке ( деда, бабки, мамы-кошки, мамы-мышки). Также педагог спрашивает детей, кто  из них хотел бы играть какую роль (роль внучки, внука, быть «ребенком» в «кошачьей» или «мышиной» семье). Все дети группы должны иметь возможность получить роль в игре. Взрослые и дети, выбрав роли, одевают костюмы, помогая друг другу в этом. Звучит музыка.

Дед, бабка и внучата, сидя за общим столом, пьют чай с баранками.

Воспитатель:

Жили-были дед и баба,

Внучка Аленушка и братец Иванушка.

Жили-были , не тужили.

По утрам чай с бараночками пили.

Чай горячий, золотистый,

Сладок вкус его душистый.

Участники игры в свободном спонтанном диалоге произносят фразы, выполняют действия, характерные для их роли. Например, бабка угощает всех чаем, наливает его в чашки; внучата хвалят чай и одновременно сетуют что он такой горячий.

Воспитатель:

Чаю дедушка напился,

От старанья уморился!

Бабка деда посылает

Сладку репку посадить,

Чтоб внучат ей угостить.

Между участниками игры происходит общение в свободном диалоге.

Дед затылок почесал,

Рукава-то засучил…

И о помощи внучка попросил.

Дед зовет внука с собой на «огород».

Воспитатель:

Вот они спешат на грядку.

Тут и лейки и лопатки

Заждались уж было их.

Дед и внук берут лопаты и копают грядку.

Воспитатель:

Тут работа закипела.

Дед копнул, в спине «хит-хлит»!

Ой, ой,ой, спина болит!.

Внучек ловко помогает,

С дедом грядку он копает.

Вот вскопали, посадили,

И из леечки полили.

«Чтоб быстрей репка росла!» —

Прошептали ей слова.

Дед и внук ( три раза):

«Расти, репка, большая- пребольшая!»

Воспитатель:

От работы уморились.

Домой к вечеру воротились.

Общение участников драматизации в  свободной форме.

Под музыку выбегает ребенок, имитирует движения порхающей птички. Птичка летает над грядкой, затем ставит репку и улетает.

Воспитатель:

Желта репка не дремала,

А на грядке вырастала.

Птички весело поют

Деда репку тянуть зовут!

Дед идет на грядку, удивляется урожаю, пытается тянуть репку.

Воспитатель:

Вот спешит дед в огород,

Там ведь репочка растет.

Дед от радости давай

Уж и охать и плясать

И плечами пожимать!

Во время слов ведущего дед произвольно выполняет движения, передающие его радость, удовольствие, удивление.

Воспитатель:

Дед ухватился за вершки,

Тянет репку из земли.

Пот со лба рукой стирает-

Не поддаются корешки!

Дед зовет себе на помощь бабку.

Воспитатель:

Бабка к дедушке спешит,

Репку из земли тащить.

Бабка, увидев репку, начинает охать от удивления, показывает свою радость, хвалит деда и внука за работу.

Воспитатель:

Дедка за репку,

Бабка за дедку,

Тянут-потянут

Вытянуть не могут.

Что делать? Как быть?

Нужно им внучат просить.

Дед и бабка зовут своих внучат на помощь. Внучата, прибежав и увидев репку на грядке, также начинают удивляться, радоваться хорошему урожаю, просят у деда и бабки угостить их кусочком репки. Те объясняют, что им нужна помощь, чтобы вытащить репку из земли.

Воспитатель:

Внучата за бабку,

Бабка за дедку,

Тянут-потянут

Вытянуть не могут.

Дружно, весело потянем,

Репку из земли достанем.

Все участники, взявшись друг за друга, «тянут из земли репку», но вытащить не могут.

Воспитатель:

Ох, устали, вот так труд!

Пот со лба стирают .

Что же делать? Как нам быть?

Внучата:

Мы знаем!

Надо Жучку попросить!

Все зовут Жучку. Она, прибежав, тоже начинает хвалить урожай, просит кусочек попробовать.

Внучата:

Подожди, Жучка. Сначала помоги нам репку вытащить.

Жучка со всеми тянет репку.

Воспитатель:

Жучка за внучат,

Внучата за бабку,

Бабка за дедку,

Тянут-потянут

Вытянуть не могут.

Дед схватился за вершки,

Тянут репку из земли.

Не поддаются корешки.

Пот со лба они стирают,

И опять всех вопрошают:

Что же делать? Как нам быть?

Жучка:

Ав-ав-ав… нужно кошку нам просить.

Появляется Кошка-мама со своими котятами. Все они удивляются, какая большая выросла репка, выражают желание попробовать репку на вкус. Жучка и внучата отвечают им, что не могут вытащить репку репку, просят помочь.

Воспитатель:

Кошка за Жучку,

Жучка за внучат,

Внучата за бабку,

Бабка за дедку,

Тянут-потянут

Вытянуть не могут.

Все дружно тянут репку.

Воспитатель:

Пот со лба они стирают

И опять всех вопрошают:

Что же делать? Как нам быть?

Кошка: мяу-мяу, нужно мышку попросить.

Прибежавшие мышка с мышатами восхищаются выросшей репкой, просят их угостить. Все предлагают помочь им вытянуть репку.

Воспитатель:

Мышка за Кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучат,

Внучата за бабку,

Бабка за дедку,

Тянут-потянут! И  вытянули репку!

Все вместе:

Дружно, весело потянем,

Репку из земли достанем!

Ура! Вытянули!

Дед поднимает репку, все радуются. Кто-то из участников замечает что внутри репка не пустая. Предлагают кому-то из детей проверить это. Дед с бабкой достают конфеты. Все садятся за стол чай пить.

Один воспитатель уводит детей переодеться, а второй воспитатель предлагает родителям поделиться своими впечатлениями и ощущениями от происходящего. Воспитатель интересуется, как родители чувствовали себя в роли. Что удалось увидеть и узнать про своего ребенка в игровом  взаимодействии с ним?

Воспитатель раздает родителям подготовленные заранее памятки.  (приложение 1)

 

Приложение 1.

Памятка для пап и мам, а также для их пап и мам!

v Чтобы по ходу детской деятельности и вы и ваш ребенок чувствовали себя комфортнее, эмоционально поддерживайте своего сына или дочь и прислушивайтесь к тому, что происходит с вами.

v Ребенку важно увидеть, что его маме и папе приятно быть вместе с ним, что их радует общение с ним.

v Показывайте, что для вас важнее сам ребенок, а не его удачи или неудачи.

v Покажите ребенку, что вы поддерживаете его в успехе, а также готовы внимательно относиться к тому, что для него не просто.

  v Если вы почувствуете, что ваш ребенок сильно беспокоится, дайте ему сигнал, что вы здесь, рядом и ему нет причин так тревожиться, что вам интересна та деятельность, в которой он участвует, что вы также готовы  наравне с ним в ней участвовать, разделяя его сопереживания и чувства.

  v Когда игра или занятия закончатся, скажите ребенку, что вам было приятно смотреть или играть с ним, что вы гордились его достижениями, радовались его успеху, старанию, чувствовали его волнение и сопереживали ему.

v   Дайте своему ребенку возможность лишний раз убедиться в том, что он любим и значим для своих родителей.

 

Удачи Вам и Вашему ребенку!

 

 

Сценарий осеннего праздника «Осенний сюрприз»

Сценарий осеннего праздника «Осенний сюрприз»

Действующие лица:
Ведущий 
Тучка-Мансур
Солнышко -Алима
Осень -Арина
Мышка-Ильмира 
Звучит веселая музыка, дети вместе с ведущим входят в зал. 

Ведущий:
Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришел? Конечно, праздник осени!
Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались,
Налились, отяжелели
И по ветру полетели…
Зашуршали по кустам…
Видно их и тут, и там.
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит!
Вот и к нам сюда ветерок листочки принес! Ой, как их много (показывает на листья, разбросанные по залу), посмотрите!


Исполняется песня «Листья золотые», слова Н. Найденовой, музыка Т. Попатенко. Ведущий предлагает детям сесть на стульчики. 
Ведущий:
Осень — очень красивое время года! Все деревья и в саду, и во дворе, и в лесу стоят празднично одетые!
Регина.
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
2-й ребенок.
Полюбуйтесь — маскарад!
Лес меняет свой наряд,
Снял зеленый, мерит новый —
Желтый, красный и лиловый!
3-й ребенок.
Осень золото роняет,
Осень птичек угоняет. —
До свиданья, лес и луг,
Мы летим на теплый юг!
Ведущий (прислушивается).
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит…
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщет нас скорей!

Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика из 
новогоднего «дождика».

Тучка:
Я тучка осенняя, синяя-синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу —
Всех вас дождиком смочу!

Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.

Ведущий:
Тучка, Тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе ее подарим!

Исполняется песня «Дождик», слова Н. Соловьевой, музыка М. Парцхаладзе.

Тучка:
Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки!
Дождик, дождик целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля, вся земля
От дождя промокла.
А мы зонтики возьмем,
Под дождем гулять пойдем!

Ведущий достает 2 зонтика и проводит игру «Зонтики». Дети делятся на 2 команды, каждой команде дается по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках добегают до елочек, стоящих на другом конце зала, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда.

Тучка:
Очень весело играли,
Свою ловкость показали!
Но уж как всегда бывает —
Нам кого-то не хватает…
Ведущий.
Солнца нет у нас, друзья!

Звучит музыка, в зал входит Солнышко.

Солнышко:

Здравствуйте! А вот и я!
Солнце все ребята знают,
Солнце очень уважают,
Солнце светит ярко-ярко,
И под солнцем очень жарко!
Солнце всех важнее,
Солнце всех нужнее!
Тучка:
Солнце, Солнце, подожди,
На меня ты посмотри… (Кружится).
У меня внутри вода,
А вода нужна всегда!
Значит, я важнее,
Значит, я нужнее!

Солнышко и Тучка спорят, топая ногой, кто из них нужнее, важнее.

Ведущий:
Успокойтесь, успокойтесь
И, пожалуйста, не ссорьтесь!
Лучше в пляску становитесь,
С нами вместе веселитесь!
Пляска, если не лениться,
Вам поможет помириться!

Исполняется танец «Танец парами»

Солнышко:
Ну, спасибо, ребята!
Мы танцевали от души!
Тучка:
В танце весело кружились,
Очень крепко подружились!
Ведущий:
Ну что ж, если всё в порядке, то можно продолжать праздник!
Урожай в лесу поспел,
Все берут корзинки.
Что же будут собирать
На лесных тропинках?
Что же будут собирать,
Вам придется угадать!
И на горке, и под горкой,
Под березой, и под елкой,
Хороводами и в ряд
В шапках молодцы стоят!
Что же это?
Дети:
Грибы!
Тучка и Солнышко берут игрушечные грибы из корзинок и расставляют их среди елочек.
Тучка.
Посмотрите-ка, ребята,
Тут опята, тут маслята…
Ну что ж, все готово! Вот полянки, вот грибы, корзинки тоже тут. 
Солнышко.
Пора отправляться за грибами! Тучка.!
Кто знает, как они называются? (Дети отвечают).
Проводится игра «Собери грибы». Дети с завязанными глазами собирают грибы в корзинки, пока звучит музыка. Как только музыка стихнет, сбор грибов прекращается. Побеждает игрок, больше всех набравший грибов, в корзинке которого не окажется ни одного мухомора или количество их будет наименьшим.
Тучка:
Интересно мы играли,
Быстро все грибы собрали!
Солнышко:
А вот это на полянке
Ядовитые поганки!
(Показывает на мухоморы).

Исполняется танец «Танец мухоморов»

Солнышко:
Но теперь пора прощаться,
Нам на небо возвращаться.
Вместе:
До свидания!
Дети:
До свидания!
Под музыку Тучка и Солнышко убегают.
Ведущий.
Ой, ребята, тише, тише,
Что-то странное я слышу…
Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы дрожит.
Кто б ты ни был, заходи
Да ребят повесели!

Звучит музыка, в зал вбегает Заяц.
Ведущий:
Ой, да это Зайчишка-трусишка к нам в гости пожаловал!
Заяц:
Здравствуйте, ребята!
Так спешил я, так бежал,
Что чуть к волку не попал!
Испугался, ой-ей-ей…
Я от страха чуть живой!
Ведущий:
Ты, Зайчишка, успокойся,
Больше ничего не бойся!
Мы с ребятками пойдем,
Песенку тебе споем!
Исполняется песня «Кочаны», слова И. Мазнина, музыка Д. Львова-Компанейца.
Зая:.
Ах, какая вкусная песенка! Наверно, вы и для меня кочан капустки оставили?
Ведущий:
Конечно, Зайчишка!
Заяц:
Но где капуста?
Вот секрет!
Справа нет… и слева нет.
(Оглядывается).
Кто мне сможет подсказать,
Как капусту отыскать?
Ведущий:
Мы дадим тебе совет,
Хочешь — слушай, хочешь — нет…
Заяц:
Конечно, хочу! Давайте же ваш совет скорей! Так капустки хочется!
Ведущий:
Хорошо! Слушай внимательно! Если мы с ребятами захлопаем громко-громко, вот так (хлопают громко), то капустка где-то рядом! Ну, а если хлопать будем тихо-тихо, вот так (показывают), то капустки рядом нет! Все понял, Зайчишка?
Заяц (обрадовано):
Конечно, конечно! Все очень просто! Значит, так… (Закрывает глаза и вслух произносит правила игры. А в это время ведущий прячет кочан капусты так, чтобы дети видели, где он находится). Ого-го! Сейчас я быстро отыщу свою капустку!

Проводится игра «Тихо-громко». Музыка по усмотрению музыкального руководителя.

Заяц (разглядывая кочан капусты). 
Ах, какой кочан красивый, 
И тяжелый, и хрустящий! 
Не кочан, а просто диво, 
Сразу видно — настоящий!(Жует лист капусты).
Ведущий:
Отыскал кочан, Зайчишка! Что ж, теперь уже он твой!
Заяц:
Вот спасибо вам, ребятки!
Побегу скорей домой,
Всем кочан свой покажу
И про вас я расскажу!
До свидания!
Дет:.
До свидания!

Под музыку Заяц с кочаном в руках убегает.
Ведущий:
Ребята, что же это такое? Вот к нам в гости на праздник и Тучка приходила, и Солнышко, и Зайчик! А вот Осени все нет и нет… Давайте стихи про нее прочтем, позовем в гости, чтоб скорее нас нашла!
Кира.
Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень-очень просим!
Алина.
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая!

Звучит музыка, в зал входит Осень.
Осень.
Вы обо мне? А вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться,
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!

Звучит музыка, в зал вбегает Мышка.
Мышка.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я тут мимо пробегала,
Смех веселый услыхала!
И решила не на шутку
Заглянуть хоть на минутку,
Посмотреть, что за народ
В этом садике живет!
Осень:
Что же, Мышка, проходи,
На ребяток погляди!
Мышка:
Я скажу вам от души —
Все ребята хороши!
Осень:
А сейчас глаза закройте и тихонечко постойте… (В это время взрослые вносят в зал большую репку из папье-маше, внутри которой находятся яблоки). Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Глазки можно открывать!
Мышка.
Ай да репка! Просто диво!
Как кругла и как красива!
Я вам правду говорю —
Репку очень я люблю!
(Поглаживает себя по животу.)
Осень.
Подожди, подожди, Мышка! Ребята тоже очень любят репку! Правда?
Но эта репка непростая,
В середине непустая…
Давайте друг за другом встанем,
Репку мы сейчас потянем!
Дети встают друг за другом, Осень берется за репку, Мышка стоит в сторонке, не желая помогать.
Осень и дети.
Тянем-потянем, вытянуть не можем! Тянем-потянем, вытянуть не можем! 
Осень:
Что-то ничего у нас не получается! (Замечает Мышку, стоящую в стороне). А почему это Мышка нам не помогает? А ну-ка, ребята, зовите Мышку на помощь! (Мышка присоединяется к ребятам).
Все вместе:
Тянем-потянем, тянем-потянем…
Вытянули репку!
Осень:
Ай, да мы! Ай, да молодцы!

Звучит веселая музыка, все хлопают в ладошки. В это время Мышка «вскрывает» репку и вынимает несколько яблок.

Мышка:
Ой, ребята! Просто чудо!
Эти яблоки откуда?
Дети:
Из репки!
Ведущий подает поднос Осени. Осень вместе с Мышкой выкладывают на него яблоки из репки.
Осень:
Вот какая наша репка —
Дарит яблоки всем деткам!

Звучит музыка, взрослые раздают яблоки детям.

Мышка:
Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились!
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали!
Осень:
Нам пора уже прощаться,
В путь обратный собираться!
До свидания!
Дети:
До свидания!

Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей и детей по сказке «Репка»

Сценарий театрализованной деятельности
с участием родителей и детей по сказке «Репка»

 

Землякова Татьяна Михайловна, воспитатель.

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIIIвида) №25  Петроградского района г. Санкт-Петербурга (отделение дошкольного образования)

 

Цель: дать родителям опыт спонтанного участия в игре-драматизации в роли игровых партнёров своих детей. Использовать театрально-игровую деятельность для эмоционального сближения взрослых и детей, общности переживания происходящего.

Подготовка встречи.К игре-драматизации готовим следующие атрибуты: «забор», «дом», «дерево», стол, детские стульчики, самовар, чашки, баранки.

Возле «дома» имитация грядки, две лопатки, лейка, репка из папье-маше с помещёнными внутрь её конфетами (сюрприз к чаю), атрибуты костюмов к сказке «Репка».

Проведение встречи.Воспитатель обращает внимание взрослых и их детей на предметы, находящиеся в зале. Предлагает выбрать наиболее подходящие каждому по душе роли и, соответственно, атрибуты к ней. Мизансцены родители и их дети проговаривают между собой. Роли взрослых: дед, бабка, мама-мышь (или папа), папа или мама-кошка. Роли детей: внучка, внук «котёнок», «щенок», «мышонок» (причём детей в «кошачьей» или «мышиной» семье может быть сколько угодно. Все дети и взрослые должны получить роль в игре. Определившись с ролью, все надевают костюмы, помогая друг другу.

         Звучит музыка (желательно русская народная).

/дед, бабка, внучата, сидя за общим столом, пьют чай с баранками/

Воспитатель:       всё лето у деда с бабулей внуки гостили

                                     жили дружно, не тужили, чай с бараночками пили.

                                     чай горячий, ароматный, сладок вкус его приятный!

/участники игры в свободном диалоге произносят фразы, выполняют действия, соответствующие их ролям. Например, бабка угощает всех чаем, наливает его в чашки, внучата хвалят баранки и одновременно сетуют на горячий чай и прочее/

Воспитатель:       бабка чаем напоила и дедулю попросила

                                      «в огород скорей пойди, сладку репку посади».

/между участниками игры происходит общение в свободном диалоге/

Воспитатель:       дед собрался в огород и внучка с собой зовёт

/дед зовёт с собой внука (их может быть больше, чем один)/

Воспитатель:       вместе дружно, веселей, взяли лейку и лопатку

                                     и отправились на грядку.

/дед и внук берут лопатки и «копают грядку»/

Воспитатель:       ловко, дружненько шагают, внучек деду помогает.

                                      с дедом грядку он копает. Посадили и полили.

                                      и сказали вместе ей: подрастай, репка, скорей!

                                      Вырасти большая, сладкая такая,

                                      чтоб без сахара мы ели и

                                      и ничуть не потолстели!

Воспитатель:       от работы уморились и до дому воротились.

/общение участников игры–драматизации в свободной форме. Под музыку выбегает ребёнок, имитирует движения порхающей птички. Птичка летает над грядкой, затем ставит «репку» и улетает/

Воспитатель:       сладка репка не дремала, а на грядке подрастала,

                                      дождик репку поливал, деда репку рвать позвал.

/дед идёт на грядку, удивляется урожаю, пытается «тянуть репку»/

Воспитатель:       вот спешит дед в огород, чудо-репка там растёт.

                                      дед от радости такой стал как будто молодой!

                                      вокруг «грядки» стал плясать и плечами пожимать!

/во время слов воспитателя дед произвольно выполняет движения, передающие его радость, удовольствие, удивление/

Воспитатель:       приступил наш дед к работе, тянет репку из земли,

                                     пот со лба рукой стирает – крепко держат корешки!

/дед зовёт себе на помощь бабку/

Воспитатель: бабка к дедушке спешит репку из земли тащить.

/бабка, увидев репку, начинает охать от удивления, показывает свою радость, хвалит деда и внука за работу./

Воспитатель:       дедка за репку,

                                      бабка за дедку,

                                      тянут-потянут —

                                      вытянуть не могут.

                                      что же делать? Как тут быть?

                                      надобно внучат просить.

/дед и бабка зовут своих внучат на помощь. Внуки, прибежав и увидев репку на грядке, так же начинают удивляться, радоваться хорошему урожаю, просят деда и бабку угостить их кусочком репки. Те объясняют, что им нужна помощь, чтобы вытащить репку из земли./

Воспитатель:       внучата за бабку,

                                      бабка за дедку,

                                      дедка за репку,

                                      тянут-потянут —

                                      вытянуть не могут.

/все участники, взявшись друг за друга, «тянут из земли репку», но вытащить не могут.

Воспитатель:       ох, устали, вот так труд!

                                      пот со лба все вместе трут.

                                      что же делать? Как нам быть?

Внуки: знаем! Жучку попросить!

/все зовут Жучку. Она, прибежав, тоже начинает хвалить урожай, просит кусочек попробовать./

Внуки:       тише, Жучка, подожди, с нами репку вытащи!

/жучка со всеми вместе тянет репку./

Воспитатель:       жучка за внучат,

Внучата за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку,

Тянут-потянут —

Вытянуть не могут.

Жучка:       что же делать? как нам быть?

                            тяв-тяв-тяв, зовите кошку,

                            она поможет нам немножко.

/появляется кошка-мама со своими котятами. Все они удивляются, какая большая выросла репка, выражают желание попробовать репку на вкус. Жучка и внучата отвечают им, что не могут вытащить репку, просят помочь./

Воспитатель:       кошка за жучку,

                                      жучка за внучат,

                                      внучата за бабку,

                                      бабка за дедку,

                                      дедка за репку,

                                      тянут-потянут —

                                      вытянуть не могут.

/все дружно тянут репку./

Воспитатель:       пот со лба они стирают

                                      и опять всех вопрошают:

                                     что же делать? как же быть?

Кошка:       мяууу…мышку попросить!

/прибежавшие мама-мышка с мышатами восхищаются выросшей репкой, просят угостить их. Все просят помочь вытащить репку./

Воспитатель:       мышка за кошку,

                                     кошка за жучку,

                                     жучка за внучку,

                                     внучата за бабку,

                                      бабка за дедку,

                                     дедка за репку,

                                     тянут-потянут, вытянули репку!

Все вместе:          это дружная работа принесла победу!

                                      мы её сейчас очистим – сварится к обеду!

/дед поднимает репку, все радуются. Кто-то из участников зхамечает, что внутри репка не пустая. Предлагают кому-нибудь из детей проверить это. Дед с бабкой достают конфеты. Все садятся за стол пить чай./

Воспитатель:       ай,да репка-чудеса, угощенье принесла!

                                      по труду награда, все мы очень рады!

/можно одному воспитателю увести детей в соседнюю группу, а родителям предложить поделиться своими впечатлениями и ощущениями от происходящего.

Спросить, как родители чувствовали себя в роли? Помогала ли им игровая роль вступать в контакт с детьми? Что было для родителей новым, неожиданным? Что новое удалось узнать и увидеть про своего ребёнка в игровом взаимодействии с ним?

Sculpey Soufflé Home Decor Paper Mache Frame

Sculpey Soufflé Home Decor Бумажная рамка для маше
Одобрить файлы cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего пользовательского опыта

Я принимаю Подробнее

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Home
  • How To
  • Sculpey Soufflé Home Decor Paper Mache Frame

Проект и видео Эми Коранек Designer s Примечание: Полимерная глина может быть приклеена к пористым поверхностям с помощью высушенного ремесленного клея, нескольких тонких слоев глянцевой акриловой краски, термоактивированной акриловой краски или наполнителя, или мой любимый материал — Bake N Bond, который описан в этом инструкция. Если цвет рамки вашего папье-маше не соответствует цвету ваших глиняных элементов, покрасьте все открытые участки, прежде чем продолжить работу с инструкциями, и дайте им полностью высохнуть.

Сгруппированные позиции продукта
Изображение продукта Название продукта
Репа Sculpey Soufflé ™ 1,7 унции

$ 2,79

Sculpey Pistachiol.7 унций

$ 2,79

Латте Sculpey Soufflé ™ 1,7 унции

$ 2,79

Sculpey Soufflé ™ Cowboy 1,7 унции

1

0 $ 2,79

0 Инструменты Машина для кондиционирования глины

$ 39,99

Лезвия для глины Sculpey Tools ™

$ 14,99

Набор колес Sculpey Tools ™ для текстуры

$ 12.99

Клей для глины для запекания в духовке 2 унции

$ 6,99

Instagram Pinterest Email

Craft spatula Картон для создания шаблона Спритзер для воды Бумажные полотенца Акриловая краска золотой металлик Акриловая краска серебристый металлик Бумага для изготовления шаблонов Правитель Шпатель для рукоделия Шаровая цепь Кусачки

Дополнительные ресурсы

Начало работы:
Убедитесь, что ваша рабочая зона закрыта и вы не работаете на незащищенной поверхности.Мы рекомендуем работать с глиняным ковриком Sculpey® Work ‘n Bake Clay Mat, вощеной бумагой, металлическим противнем или одноразовой фольгой. Незастывшая глина может повредить незащищенную мебель или готовые поверхности. Убедитесь, что вы правильно закрыли область изготовления.
Начните с чистых рук, разверните и месите глину, пока она не станет мягкой и гладкой, или обработайте ее, пропустив глину через макаронную машину. Мы рекомендуем использовать специальную машину только для глиняных целей. При работе с несколькими цветами вымойте руки водой с мылом или детскими салфетками (мы обнаружили, что детские салфетки работают лучше всего), прежде чем менять цвет.Сформируйте пластилин, плотно прижимая куски. Вымойте руки после использования.
Выпечка:
Начните с предварительного нагрева духовки до 130 ° C (275 ° F). После того, как вы закончите создание; для достижения наилучших результатов запекайте глину на жаростойкой поверхности, такой как металл, алюминиевая фольга, учетная карточка или коврик Sculpey® Clay Mat при 275 ° F (130 ° C) в течение 30 минут на ¼ дюйма (6 мм) толщины в соответствии с инструкциями на упаковке. Стеклянные или керамические поверхности, безопасные для духовки, также подходят для запекания, однако учтите, что время выпекания может занять больше времени, так как стеклянные или керамические поверхности нагреваются дольше.Для достижения наилучших результатов используйте термометр для духовки. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЧ-ПЕЧЬ. НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ УКАЗАННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ИЛИ РЕКОМЕНДУЕМОЕ ВРЕМЯ ВЫПЕЧКИ.

Измерьте свою раму и решите, как ваша пластилин будет располагаться на раме. Сделайте бумажные шаблоны, чтобы обозначить области, которые вы хотите покрыть рамкой. На моей рамке розовая бумага представляет области, в которых будет располагаться цвет репы, а зеленая бумага представляет области, где будет располагаться цвет фисташки.

Поместите Bake ’N Bond на раму и распределите ее шпателем.

Нанесите клей Bake ’N Bond по всей раме, но только на те участки, которые будут покрыты сплошным полимерным покрытием.

Лист репы через машину для кондиционирования глины на самой толстой установке. Слегка сбрызните глину водой, чтобы разделить глину и текстурный лист. Поместите графический лист с текстурой цветка (или текстуру по вашему выбору) текстурой вниз на глиняный лист.

Надавив рукой, нанесите текстуру на глину как можно глубже.

Протрите фисташку через машину для кондиционирования глины на самой толстой настройке. Слегка сбрызните глину водой, чтобы разделить глину и текстурный лист. Поместите лист с текстурой змеиной кожи (или текстуру по вашему выбору) текстурой вниз на глиняный лист. Поднимите один угол листа, чтобы убедиться, что текстура достаточно глубокая. Более глубокая текстура удержит больше краски на более поздних этапах.

Удалите излишки воды с поверхности текстурированной глины бумажным полотенцем.Разместите шаблон на листе репы. Вырежьте форму прямым лезвием.

Поместите глиняную форму на рамку. Bake ’N Bond удерживает глину на раме. Осторожно постучите по кусочку глины, чтобы убедиться, что он хорошо сидит в Bake ’N Bond и не остается пузырьков воздуха. Повторите разрезание и положите остальные кусочки репы по своему желанию.

Повторите вырезание всех кусочков фисташки.

Поместите кусочки фисташки на рамку. При необходимости подрезать.Рукой убедитесь, что все детали хорошо сидят на каркасе и между пластилином и каркасом нет пузырьков воздуха.

Лист латте через машину для кондиционирования глины на установке №3. Сделайте текстурные полоски в латте с помощью колеса текстур из кованого железа или другой текстуры по вашему выбору.

Лист Ковбоя через машину для кондиционирования глины на установке №3. Создавайте текстурные полосы в Ковбое с помощью колеса текстур «Греческий ключ» или другой текстуры по вашему выбору.

Вырежьте полосы, выровняв прямым лезвием по краям текстурированных узоров.

Расположите текстурированные полоски Cowboy на горизонтальных швах поверх репы и фисташки на раме. Обрежьте по мере необходимости.

Положите текстурированные полоски латте на вертикальные швы поверх репы и фисташек на раме. Обрежьте по мере необходимости.

Нанесите небольшое количество золотой акриловой краски на одну из текстурированных областей репы.

Размажьте пальцем золотой краской, перемещая краску в углубления и создавая завитки на выступающих поверхностях.Продолжайте взбивать краску, пока не будете довольны результатом. Излишки краски с поверхности можно промокнуть бумажным полотенцем. Таким же образом нанесите золотую краску на все участки репы и фисташек.

Нанесите небольшое количество серебряной краски на ковбойские области. Повторите процесс размазывания краски в углублениях и закручивания на возвышающихся поверхностях.

Повторите то же самое с серебряной краской на полосках латте.

Уложите цепочку шариков вдоль края полосок для латте.Обрежьте шариковую цепь кусачками. Используйте плоскую сторону прямого лезвия, чтобы протолкнуть цепочку с шариками и вставить ее в глину.

Вставьте шариковую цепочку по обеим сторонам всех узких полосок.

Перед запеканием рамы убедитесь, что вся краска высохла. Выпекайте весь каркас, как указано выше.

В вертолете на возвращении мистера Репы за 4800 фунтов стерлингов

Вертолетная кукла мистера Репы — 4800 фунтов стерлингов в Vectis.

Впервые показанный в ноябре 1950 года, среди персонажей был г-н Репа, которого веб-сайт turnipnet.com назвал «отвратительной марионеткой». Он появился со «своей незадачливой марионеткой Хамфри Лестоком, известным всем как HL» и был озвучен Питером Хокинсом, который позже озвучил Билла , Бен и многих других телевизионных персонажей.

Мистер Репа был придуман продюсером BBC Майклом Уэстмором, который искал марионеточных персонажей для сериала Whirligig .

Мистера Репы оперировала юная кукольница Джой Лори все шесть лет, что он участвовал в шоу. Во время войны Лори (правнучка известного клоуна Друри-Лэйна Сэма Лори) работала со своей матерью и сестрой в Ассоциации национальных служб развлечений, развлекая солдат куклами, которые они уже делали.

23 июня в торговом зале Teesside Vectis (20,83% покупательской премии) была предложена оригинальная кукла из папье-маше и липового дерева толщиной 22 дюйма (56 см), изготовленная вручную Лори, с оценкой в ​​1200-2200 фунтов стерлингов как часть коллекция BBC TV Archive.

Он находился в сумке для переноски с бумажной этикеткой, написанной от руки на внутренней крышке, с надписью « Joy Laurey Puppet Studio Tiptree Essex ».

Вектис сказал, что покупателем за 4800 фунтов был коллекционер и вентилятор Whirligig . «Он сказал, что очень долго искал марионетку. Он устроил телефонную ставку, потому что не хотел пропустить.

Несколько других лотов с предметами, относящимися к Лори, были предложены в Vectis, одним из лучших исполнителей были оригинальные произведения искусства и эскизы г-на Репы, которые принесли 840 фунтов стерлингов при оценке в 40-60 фунтов стерлингов.

Британские телесериалы 1950-х годов — стр. 1

«Текущий выпуск» — a великолепная программа, посвященная последним фильмам — подарила зрители узнают, что нового в Голливуде, и что выходило из крупных студий, как там, так и В Лондоне.

В 1952 г., я помню, как смотрел отрывки из нового фильма Гэри Купера. выпуск ‘High Noon’ (в главной роли — юная Грейс Келли), и я также видел отрывки из последней версии Bing Crosby и Фильмы Боба Хоупа «Дорога»: «Дорога на Бали» и «Ранчо» Печально известный », с Марлен Дитрих.

Панельные игры делали большие успехи, почти с самого возрождения телевидение в Англии. Ни один не был лучше или жаднее ждал, чем «Что моя линия», под председательством пикантных Бывший ирландский боксер и бывший спортивный комментатор Имонн Эндрюс с четырьмя знаменитостями, среди которых были лысеющий, в очках, с ярким лицом, вспыльчивый учитель, полицейский, телеведущий, Гилберт Хардинг; красивая дама врач, ставший телеведущим, леди Изобель Барнетт; телевизор верховный иллюзионист Дэвид Никсон, а женская половина комедийный двойной акт, динамичный и искрометный Канадская комедийная актриса и актриса Барбара Келли.

Идея была для панель для угадывания профессий рядовых членов публике, когда они шествовали перед ними, стоя рядом с председателем Эмоном и давая понять, что их занятие было коротким пантомимом.

Если в ответ на вопросы участников дискуссии, 10 ответов «Нет» были возвращены, тогда считалось, что претендент «проиграл жюри», и это принесло им поздравления от сияющего Эндрюс, который подарил им пергаментный свиток за их боли.

К сожалению, на случаях, Гилберт Хардинг — в частности — не был готов отпустить, при этом: Короче говоря, он наигранный!

По крайней мере, на одном случаю, он был так настойчив и крайне груб, чтобы простой и еле сформулированный соперник, что бедняк женщина сбежала со съемочной площадки в слезах.

Телефонные звонки затоплены коммутаторов Би-би-си, и пресса следующим утром.Однако все наладилось, на следующей неделе, когда — в начале воскресенья шоу слот — достойно раскаявшийся Хардинг пробормотал несколько благими намерениями извинения … и продолжил самая популярная в стране панельная игра.

В другой раз, Хардинга, которого некоторые ошибочно считали злоупотребляли янтарной жидкостью, прежде чем принять его место на съемочной площадке — слышно было слышно, как он дубинкой за кулисами, за то, что он описал как «отвратительное состояние» масок, которые они, участники дискуссии должны были надеть, прежде чем угадать личность загадочной знаменитости: «Они прикрыты в густой краске, — буркнул он, — это абсолютно позорно «.

Однако, несмотря на все его ошибки, а иногда и устрашающе жестокие вспышки гнева, бедняга Гилберт на самом деле был не более чем чем «сварливый старый плюшевый мишка»; но, по правде говоря, миллионы будущих зрителей включены, только их доступны канал, каждое воскресенье вечером в 20:20 для экспресс цель увидеть его гневные излияния … повешение на каждую его чрезмерную реакцию, поскольку он иногда наживку — как медведь — как участников дискуссии, так и председателя.

Только после его внезапного смерть, после того, как упал на улице — задыхаясь дыхание, во время тяжелого астматического приступа, на пути к студии — узнали ли зрители, что 54-летний Гилберт действительно был очень больным человеком все это время.

Сколько нас, я удивился, почувствовал личные уколы вины, когда известие о его смерть сломалась; по правде говоря, мы все сделали свою долю злорадства, когда Гилберту, гладиатору, противостояли, и часто, очень садистски, в «Что моя линия?» арена.

Но шоу действительно его более светлая сторона; и один из самых смешных и необычных, профессий, которые когда-либо вызвали интерес к «Что у меня Линия? ‘, Было призвание: «Сэггер-Мейкер» Bottom-Knocker «…. теперь, эта пробежка хоть немного провисает? воспоминания, что там, интересно?

На совершенно отдельном заметьте, один из героев моего детства, а именно британский всеми любимая мега-звезда кино, играющего уке, и Король эстрады Джордж Формби, которого я позже встретил, несколько раз — умер смертью, в мучительно неудачном проба как «Что моя линия?» участник дискуссии.За кулисами сплетни рассказывали, как этот прекрасный человек — которым «манипулировали» на сцене его энергичная жена Берил — совершенно невежественный, когда он был погружен в шоу, которое, очевидно, он не понял, и не мог добраться до справляется с.

Несмотря на Берил энергичные и слышимые закулисные подсказки, бедный Джордж просто не мог « резать горчицу » по сравнению с усилия его коллег-экспертов, которые были искушенными, начитан и хорошо сформулирован… так что его не видели опять же, по крайней мере, не в «Что моя линия?»

Однако он победил панель, когда — маскируя свой голос, очень хорошо, как тайна-знаменитость — он заткнул глаза его друзьям-знаменитостям с завязанными глазами, и заработал себе Желанный пергамент Эмона.

Другая популярная панель игры дня, включая «Животные, Овощи или Минеральное »- где участники дискуссии должны были определить объекты внутри установленное время — и «Down You Go», который был более или менее, словесная игра.Глинн Дэниел, насколько я помню, был председателем, в обоих этих постановках. Поправьте меня, если я неправильно … пожалуйста!

«Победа на море» — an эпическая, многосерийная, военная кинохроника, документальная кинохроника — обеспечил захватывающий просмотр от своих продюсеров в Соединенные Штаты. Обращает на себя внимание тот факт, что начало каждый эпизод был навеян монотонным корабельным мандат стиля: «А теперь!»

Я еще не сказал вам история о том, как камеры BBC зафиксировали послевоенный военно-морской флот Великобритании. усилия, чтобы спасти подбитые подводные лодки Королевского флота «Truculent» и «Affray», которым грозила водная гибель, в сотнях саженей под бушующим морем…ох, и из конечно, было также то ужасное крушение поезда — в Помните, Харроу и Уэлдстоун — и можете ли вы вспомнить Наводнение 1952 года, вызвавшее столько разрушения в Линтоне и Линмаут?

Ну, BBC была там на всех этих мероприятиях … именно так я узнал о их, из этой 9-дюймовой электронно-лучевой трубки, установленной в ее втулке, Ар-деко, рифленый, под орех, бакелитовый шкаф.

Настройтесь, опять же, некоторые время; и я поверну ручку…и переключить вас обратно на те далекие времена, которые, как ни странно, кажутся меня, как будто они были вчера.

Джерри Джордж (актер)

СТОП-ПРЕСС: На следующей неделе: Эти очень счастливые, но при этом «естественные» телеканалы BBC TV Рождественские вечеринки, когда все звезды отпускают волосы вниз ‘, но все же сумели сохранить свое достоинство — и порядочность — и одновременно дарят миллионам зрителей, праздник семейного веселья, в придачу!

Украшение из папье-маше на Хэллоуин выдерживает испытание временем — The Advocate-Messenger

Джерри Сэмпсон

Личные вещи

Вопрос : Привет, Джерри, несколько месяцев назад я купил этот бумажный фонарь.Что вы можете мне об этом рассказать? Я заплатил за это 20 долларов. Скажите, пожалуйста, он старый и меня не взяли. Спасибо, что уделили время, чтобы посмотреть на это.

Ответ : Могу вам сказать, что вас не забирали. У вас есть чудесный фонарь из папье-маше, который можно коллекционировать и выставлять на показ. Это произведение датируется концом 1920-х — 1930-ми годами. Да, было время, когда дети действительно застревали в бумажном сосуде свечой и таскали ее по улице.Это одна из причин, по которой многие не выжили. Германия была королевой дешевых и красочных украшений на Хэллоуин.

Мне кажется, ваше изделие, вероятно, сделано в США. Это было из раннего периода более нежного и жуткого Хэллоуина.

Джек-фонарь может проследить свою родословную до народных сказок Ирландии, когда мерзкий персонаж по имени Джек принес горящий уголь из ада внутри выдолбленной репы. Конечно, со временем это превратилось в тыкву или другую тыкву. Лично я думаю, что репу выдолбить будет очень сложно.

Рождество по-прежнему царит праздничный призрак. Но позвольте мне сказать вам, что Хэллоуин дает Ol ’St. Nick бег за его деньги. С каждым годом Хэллоуин становится все популярнее и привлекательнее. Это делает старые или более народные произведения все более и более коллекционируемыми день ото дня. Помните, было время, когда это считалось эфемерным, предметом, который не предназначался для сохранения. Его бы просто выбросили.

Очень похоже на украшения из гофрированной бумаги, визитки, костюмы из бумаги или ручной работы, контейнеры для конфет и тому подобное.

Сегодня эти вещи стоят денег. Иногда большие деньги. Такие предметы, как ваш фонарь, массово производились на фабриках и могли быть отправлены в дома для окраски и украшения. Когда-то ваши глаза и рот были закрыты декорированной папиросной бумагой, так что они жутко светились от мерцающей свечи позади них.

Этого почти нет. Я имею в виду, давай — это бумага, и в ней была свеча. Я удивлен, что он вообще сохранился.

На хороших выставках эти более распространенные фонари стоят около 75 долларов, так что у вас все в порядке.Наслаждайся этим.

Отличная штука. И скоро его сезон. Но если уж на то пошло, яростные коллекционеры Хэллоуина выставляются на показ круглый год. Спасибо, что поделились этим.

Ресурсы для раннего обучения Ремесленный проект: Papier-Mâché Maracas

Папье-маше в переводе с французского означает «пюре из бумаги». С помощью кусочков простой, скучной старой бумаги и вязкой пасты вы можете создавать твердые трехмерные структуры. Слои бумаги накладываются на форму, и бумага принимает форму объекта, который она покрывает.Это легко сделать, но процесс может занять несколько дней, потому что вы оставляете бумагу сохнуть между слоями.

Материалы

Газета

Клей для обоев (или разбавленный клей ПВА)

Воздушный шар

Кисть (необязательно)

Краска

Крепкая палка (или соломка и скотч)

Инструкции

1.Прежде всего, вам нужно приготовить пасту, которой вы собираетесь склеить газету. Для этого можно либо разбавить немного клея ПВА (примерно 1 часть воды на 1 часть клея), либо попробовать этот быстрый (и дешевый) метод приготовления пасты из муки, воды и соли.

2. Соберите пачку газет и разорвите ее на мелкие кусочки, примерно 2×5 см (но ничего страшного, если они разной формы и размера).

3. Надуйте два воздушных шара до желаемого размера. Не взрывайте их слишком сильно, иначе маракасы будут слишком тяжелыми, чтобы их трясти!

4. Начните наклеивать газету на воздушный шар, нанося небольшое количество клея на форму, а затем постепенно накладывая газету на кусочки. Убедитесь, что вы использовали много пасты и покрыли каждую часть газеты так, чтобы была покрыта вся форма.Вы можете использовать кисть для рисования, но более сложный вариант — окунуть газету в пасту и нанести ее руками. Сначала положите много газет (или мешков для мусора), если вы собираетесь делать это таким образом!

5. Вам нужно будет нанести на воздушный шар не менее 3 слоев газеты, чтобы он стал достаточно прочным, и каждый слой нужно дать полностью высохнуть (солнечный подоконник — хорошее место для этого). Не поддавайтесь соблазну нанести еще один слой до того, как предыдущий высохнет, так как марака не будет достаточно прочной, чтобы удерживать бусинки.

6. Обязательно нанесите несколько слоев вокруг основы воздушного шара, где находится узел, чтобы эта часть оставалась достаточно твердой, чтобы к ней можно было прикрепить ручку.

7. Как только последний слой полностью высохнет, выдвиньте воздушный шар и выньте его из формы. Мы надеемся, что в результате у вас останется прочный внешний кожух.

8. В качестве ручки для маракасов можно использовать любую прочную палку. Я сделал свою собственную, склеив несколько соломинок и накрыв их папье-маше (это также означало, что я мог сделать их точно такого размера, чтобы они поместились в щель у основания).

9. Перед тем, как прикрепить ручки, заполните каждую мараку сухим рисом или макаронами (или любым другим небольшим твердым предметом).

10. Прикрепите ручку, приклеив ее на место, а затем положив слой папье-маше вокруг области, чтобы сделать ее более прочной.

11. Теперь все, что вам нужно сделать, это покрасить их. Я выбрал для своих маракасов довольно простой дизайн, но вы можете сделать их настолько красочными, насколько захотите!

Если вы хотите поделиться фотографиями ваших маракасов из папье-маше, то разместите их на нашей странице в Facebook или просто оставьте комментарий ниже.

Как использовать гипсовые формы с Paper Mache — Ultimate Paper Mache



На этой неделе я получил электронное письмо от Лоуренса Блэка, который поделился результатами своих экспериментов по использованию папье-маше в гипсовой форме. (Или лепить, как пишут на пруду.)

Скульптурный портрет прекрасен, и если вы не британец, вы можете быть шокированы, когда увидите, что он собирается с ним делать, когда вся фигура готова.

Он также ответил на вопрос, который мне задавали раньше — можно ли использовать вазелин в качестве смазки при использовании глины папье-маше в гипсовой форме? Обязательно прочитайте его полностью, чтобы увидеть его ответ!

Я попросил его написать для нас гостевой пост, чтобы показать нам, как это делается, и он согласился.Спасибо, Лоуренс!

ПОПЕР МАШИ. Или как сделать папье папье папье-маше.

© 2017 Laurence Black

Джонни любезно разрешил мне поделиться своими экспериментами по использованию PM с гипсом по форме Paris.

Как вы, наверное, знаете, в Англии 5 ноября мы сжигаем изображение Гая Фокса, террориста 17 века. Я подумал, что в этом году мне нужно улучшить свою игру, так как прошлогодний Гай был особенно невпечатляющим и не заставил себя долго ждать. Да, это рулоны туалетной бумаги…

Гай Фокс сделал из рулонов туалетной бумаги.
В этом году я хотел сделать своего парня максимально реалистичным, но при этом легковоспламеняющимся. PM — идеальная среда.

Я был разочарован, обнаружив, что нет современных изображений Гая Фокса. Исторически сложилось так, что многие люди сжигали чучело Папы. К счастью, папа того времени (1605 г.), Павел V, имел настолько хороший образ, насколько это возможно, поскольку он был нарисован Караваджо и скульптурой Бернини. Хороший! Он также был Папой, из-за которого Галилею пришлось нелегко, поэтому мне не так уж плохо из-за того, что я его сожгла.

Я начал с лепки глиняной головы, используя голову из пенополистирола в качестве основы, чтобы сэкономить вес, время и глину. Я использовал изображения скульптуры Бернини в качестве прекрасного ориентира.

Глиняная скульптура Папы Павла V

Я сделал глиняную стену и поместил ее вокруг головы из стороны в сторону вокруг задней части ушей. Затем я намазал голову и стену вазелином в качестве антиадгезионного средства. Затем я покрыл переднюю часть формы гипсом Paris. Я сделал несколько слоев, каждый из которых укрепил мешковиной, и сделал его толщиной более дюйма.Я отметила край формы фломастером, чтобы потом можно было найти шов.

Когда это полностью высохло (24 часа), я удалил глиняную стену и очистил область от штукатурки, против которой была стена из глины. Затем я намазал вазелином край и сделал форму для затылка.

Я оставил форму для полного высыхания на 3 дня, затем с помощью молотка и долота осторожно вскрыл ее вдоль отмеченного шва. Мне удалось спасти глиняное лицо, но ничего больше.Ничего страшного, я смогу использовать лицо позже.

Гипсовая форма, состоящая из двух частей.

Затем я промыл форму теплой водой и щеткой для мытья посуды, чтобы удалить остатки глины.

Гипсовые формы для папье-маше готовы.

Настало время моей первой неудачи. Я нанес вазелин на форму для затылка (я знал, что это экспериментальная часть, и пока не хотел рисковать лицом). Я сделал пластилин Jonni PM и довольно тонко покрыл заднюю форму. Он быстро высох, и я был поражен тем, насколько он гладкий и прочный.К сожалению, мазок из вазелина не работал как разделительный агент, и я не мог вытащить пидорас. В конце концов мне пришлось потратить час на то, чтобы выколоть его молотком и долотом и починить форму. Ну что ж.

Я намазал обе половинки вазелином, потом использовал пищевую пленку. Вазелин был нужен, чтобы липкая пленка прилипала. Затем я сделал традиционный PM, используя клей для обоев как на формочках, так и на глиняной поверхности в качестве экспериментальной положительной формы.

Бумажные полоски и клей в гипсовых формах и поверх глиняных моделей.

Я сделал примерно 3 слоя за раз и оставил сохнуть на 24 часа, прежде чем нанести еще 3. В конце концов, я сделал не менее дюжины слоев, и я также добавил слой марли для дополнительной прочности.

На этой картинке синее лицо — это лицо из гипса, а лицо из газеты — лицо из глины. Положительный вариант — это нормально, и от него будет гораздо меньше проблем, но в нем не так много деталей.

Результаты папье-маше с использованием как положительных, так и отрицательных форм.

Я примерно соединил две половинки вместе, положив внутрь несколько полос изоленты и провалив половину вниз.Затем я аккуратно выровнял одну сторону и приклеил ее, затем закрыл оболочку, залез внутрь и разгладил другие полоски.

Используя клейкую ленту, совместите две половинки, прежде чем снова соединить их.

Затем я использовал небольшое количество горячего клея, чтобы плотно скрепить половинки. Затем я закрывала швы, пока они не исчезли.

Две половинки папье-маше Папы Павла V снова вместе.

Затем я использовал «Polyfilla», чтобы сгладить текстуру. Polyfilla — это британский строительный продукт, который производится из целлюлозы, полученной в деревообрабатывающей промышленности.Это было важно, так как это сделано для сжигания, и мне нужно что-то, что легко горит и не токсично.

Нанесение Polyfilla поверх папье-маше для сглаживания деталей.

Я шлифовал, сглаживал, наносил и шлифовал, пока не остался доволен.

Портрет из папье-маше после шлифовки Полифиллы.

Затем я покрасил его акрилом телесного цвета.

Акриловая краска поверх портрета из папье-маше.

Затем я нарисовал остальные акриловыми красками, используя картину Караваджо в качестве прекрасного ориентира.

Бумажное маше Папы Павла V готово к Дню Гая Фокса.

Ему все еще нужно убрать остальное тело, но у меня есть до ноября.

Хотя мне будет немного жаль потерять его, у меня есть формы и метод, так что я могу сделать их, когда захочу.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут какие-либо вопросы по методу, на случай, если я не совсем понял.

% PDF-1.6 % 8 0 объект > эндобдж xref 8 208 0000000016 00000 н. 0000005039 00000 н. 0000005253 00000 н. 0000018556 00000 п. 0000018711 00000 п. 0000019690 00000 н. 0000019764 00000 п. 0000029690 00000 н. 0000040033 00000 п. 0000050440 00000 п. 0000060879 00000 п. 0000071270 00000 п. 0000079228 00000 п. 0000087138 00000 п. 0000095016 00000 п. 0000097682 00000 п. 0000097717 00000 п. 0000097830 00000 п. 0000097860 00000 п. 0000097933 00000 п. 0000098046 00000 п. 0000104334 00000 п. 0000104672 00000 н. 0000104735 00000 н. 0000104849 00000 н. 0000104879 00000 п. 0000104952 00000 н. 0000110584 00000 н. 0000110942 00000 н. 0000111005 00000 н. 0000111119 00000 п. 0000111149 00000 н. 0000111222 00000 н. 0000116390 00000 н. 0000116733 00000 н. 0000116796 00000 н. 0000116910 00000 п. 0000116932 00000 н. 0000117009 00000 н. 0000117121 00000 н. 0000123222 00000 н. 0000123765 00000 н. 0000124106 00000 н. 0000124466 00000 н. 0000124854 00000 н. 0000124917 00000 н. 0000125031 00000 н. 0000125142 00000 н. 0000125172 00000 н. 0000125245 00000 н. 0000131069 00000 н. 0000131428 00000 н. 0000131491 00000 н. 0000131605 00000 н. 0000131635 00000 н. 0000131708 00000 н. 0000133516 00000 н. 0000133856 00000 н. 0000133919 00000 н. 0000134033 00000 н. 0000134063 00000 н. 0000134136 00000 п. 0000142216 00000 н. 0000142556 00000 н. 0000142619 00000 н. 0000142733 00000 н. 0000142763 00000 н. 0000142836 00000 н. 0000149428 00000 н. 0000149771 00000 п. 0000149834 00000 п. 0000149948 00000 н. 0000149978 00000 н. 0000150051 00000 н. 0000155891 00000 н. 0000156229 00000 н. 0000156292 00000 н. 0000156406 00000 н. 0000156526 00000 н. 0000156626 00000 н. 0000158206 00000 н. 0000158524 00000 н. 0000158758 00000 н. 0000158783 00000 н. 0000159172 00000 н. 0000159314 00000 н. 0000159435 00000 н. 0000159535 00000 н. 0000161826 00000 н. 0000162111 00000 н. 0000162260 00000 н. 0000162285 00000 н. 0000162610 00000 н. 0000162741 00000 н. 0000167307 00000 н. 0000167810 00000 н. 0000168360 00000 н. 0000169050 00000 н. 0000170736 00000 н. 0000171095 00000 н. 0000171485 00000 н. 0000171867 00000 н. 0000172028 00000 н. 0000173698 00000 н. 0000174108 00000 н. 0000174562 00000 н. 0000174845 00000 н. 0000177171 00000 н. 0000177530 00000 н. 0000177952 00000 н. 0000178349 00000 н. 0000179779 00000 н. 0000180116 00000 п. 0000180490 00000 н. 0000180862 00000 н. 0000182532 00000 н. 0000182907 00000 н. 0000183281 00000 н. 0000183538 00000 н. 0000184824 00000 н. 0000185195 00000 н. 0000185569 00000 н. 0000185825 00000 н. 0000186018 00000 н. 0000191448 00000 н. 0000191864 00000 н. 0000192350 00000 н. 0000192838 00000 н. 0000193420 00000 н. 0000193958 00000 н. 0000197388 00000 н. 0000197818 00000 н. 0000198288 00000 н. 0000198709 00000 н. 0000204475 00000 н. 0000205025 00000 н. 0000205607 00000 н. 0000206147 00000 н. 0000206536 00000 н. 0000206818 00000 н. 0000207144 00000 н. 0000207324 00000 н. 0000210018 00000 н. 0000210424 00000 н. 0000210846 00000 н. 0000211254 00000 н. 0000212556 00000 н. 0000212923 00000 п. 0000213313 00000 п. 0000213642 00000 п. 0000214960 00000 н. 0000215309 00000 н. 0000215547 00000 н. 0000215639 00000 н. 0000216092 00000 н. 0000216416 00000 н. 0000216572 00000 н. 0000297515 00000 н. 0000297589 00000 н. 0000302263 00000 н. 0000302337 00000 н. 0000302462 00000 н. 0000302786 00000 н. 0000302850 00000 н. 0000302881 00000 н. 0000302955 00000 н. 0000319342 00000 п. 0000319705 00000 н. 0000319771 00000 н. 0000319899 00000 н. 0000320241 00000 н. 0000320603 00000 н. 0000321096 00000 н. 0000321170 00000 н. 0000321497 00000 н. 0000321571 00000 н. 0000321686 00000 н. 0000322028 00000 н. 0000322102 00000 н. 0000322427 00000 н. 0000322501 00000 н. 0000322829 00000 н. 0000322903 00000 н. 0000323226 00000 н. 0000323300 00000 н. 0000323626 00000 н. 0000323700 00000 н. 0000324028 00000 н. 0000324064 00000 н. 0000327534 00000 н. 0000331004 00000 н. 0000331620 00000 н. 0000333359 00000 н. 0000338237 00000 н. 0000359613 00000 н. 0000363227 00000 н. 0000366841 00000 н. 0000372261 00000 н. 0000387459 00000 н. 0000392689 00000 н. 0000397919 00000 п. 0000402939 00000 н. 0000428803 00000 н. 0000433825 00000 н. 0000438847 00000 н. 0000452268 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *