15. Применение камней
Материалы для скачивания
dwnld_solidFile
2.61 МБ
Конспект для ученика
dwnld_solidFile
49.79 КБ
Рабочий материал
dwnld_solidРисунки и фотографии
2
стеклорез
3
стеклорез и стекло
4
лазер
лазер в хирургии
6
лазер и расстояния
7
рубин
8
булыжная мостовая
9
Соловецкий монастырь
10
Соловецкий монастырь
11
Соловецкий монастырь
12
дом из камня
13
известняк
14
глыбы известняка
15
церковь покрова на нерли
16
Грановитая палата
17митрополичьи палаты
18
удобрения из шлака
19
удобрения из апатита
20
апатит
21
Апатиты на карте России
22
галит
23
тальк
24
карамель
26
сухое молоко
28
карандаш
29
графит
свойства графита
32
троллейбус
33
графит обозначение
34
графит обозначение
35
алмаз
36
алмазная лаборатория
37
алмазная лаборатория
38
искусственный алмаз
39
искусственный алмаз
40
графит
41
глыба известняка
42кирпичи и печь
43
плитка
44
плитка
45
фарфоровая посуда
46
фаянсовая раковина
47
глиняная посуда
48
стеклянная посуда
49
окно из слюды
50
окно из стекла
51
сережка с рубином
52
сережка со стразом
53
цемент
стекло
2
стеклорез
3
стеклорез и стекло
4
лазер
5
лазер в хирургии
Фотография автора ucomm. photo
6
лазер и расстояния
Фотография автора NASA Goddard Space Flight Center
7
рубин
8
булыжная мостовая
9
Соловецкий монастырь
Фотография автора Andrey Kalinin
10
Соловецкий монастырь
Фотография автора Pavel Pribytkin
11
Соловецкий монастырь
Фотография автора Jackie Britton
12
дом из камня
13
известняк
14
глыбы известняка
15
церковь покрова на нерли
Фотография автора Yuri Zhuck
16
Грановитая палата
17
митрополичьи палаты
Фотография автора Ghirlandajo
18
удобрения из шлака
19
удобрения из апатита
20
апатит
21
Апатиты на карте России
22
галит
23
тальк
24
карамель
26
сухое молоко
28
карандаш
29
графит
30
свойства графита
32
троллейбус
33
графит обозначение
34
графит обозначение
35
алмаз
Фотография автора Kiyotaka Ochiai
36
алмазная лаборатория
Фотография автора Diytrade
37
алмазная лаборатория
Фотография автора Soni CVD Diamonds
38
искусственный алмаз
Фотография автора Arkansas State Parks & Tourism
39
Фотография автора Монокристал. рф
40
графит
Фотография автора Vertix Co. Leading Supplier Of Foundry & Metallurgical Materials
41
глыба известняка
42
кирпичи и печь
43
плитка
44
плитка
45
фарфоровая посуда
46
фаянсовая раковина
47
глиняная посуда
48
стеклянная посуда
49
окно из слюды
50
окно из стекла
51
сережка с рубином
52
сережка со стразом
53
цемент
54
стекло
что это такое и как они разрушаются (окружающий мир, 1 класс) — Природа Мира
Содержание
- Что такое камни? Происхождение камней
- Типы камней
- Разрушение камней
- Отличие камней от металлов
- Подведение итогов
Камни встречаются на нашей планете повсеместно. Они сильно отличаются друг от друга не только размерами и формой, но и свойствами – цветом, прочностью, твердостью.
Что такое камни? Происхождение камней
Камни – это твердые тела, относящиеся к неживой породе. Чаще всего камни образуются из других камней. Например, если сбросить камень с большой высоты, то он разобьется на много камней поменьше.
Извержение вулканаНо есть и иной способ их формирования. При извержениях вулканов из глубин Земли на поверхность выбрасывается лава – раскаленное до огромной температуры вещество. При его остывании как раз и образуются камни.
Типы камней
АлмазыВсе камни можно разбить на три большие группы. В первую группу входят драгоценные камни. Они применяются при изготовлении украшений. Это алмаз, сапфир, рубин. Такие камни красивы и редко встречаются в природе. Важно отметить, что драгоценные камни могут использоваться и в промышленности. Например, алмаз применяют как режущий материал, ведь он является самым твердым веществом в природе.
КварцВторая группа – это полудрагоценные камни. Они значительно дешевле драгоценных, но также используются при изготовлении предметов роскоши. К ним относят хрустать и кварц. Из хрусталя делают люстры, посуду и другие предметы интерьера.
Мраморный карьерСамые распространенные камни включают в третью группу – поделочные камни. Они используются в быту, прежде всего в строительстве. Примерами таких камней являются гранит и мрамор.
Разрушение камней
Камни кажутся очень прочными и твердыми телами. Однако даже они постепенно разрушаются. Проще всего раздробить камень, сильно ударив по нему или сбросив его с высоты. Но в природе есть ещё несколько причин, вызывающих разрушение камней.
В первую очередь это колебания температуры. Известно, что многие вещества, в том числе и камни, при нагреве увеличиваются, а при охлаждении сжимаются. При этом камни на солнце прогреваются неравномерно – солнечная сторона сильнее. В результате одна часть камня расширяется и пытается расширить другую часть камня, которая не нагрета. Этот процесс может привести к образованию очень маленьких трещин – микротрещин. Если камень очень много раз охладился и нагрелся, то трещины сильно вырастают и постепенно разрушают камень.
Если камень находится вблизи воды (на берегу реки или моря), и постоянно обкатывается волнами, то он будет менять форму. Многие замечали, что камни на пляжах гладкие и ровные. Это следствие воздействия воды – она разрушает камень, причем различные выступы разрушаются быстрее. Можно сказать, что вода буквально полирует камень.
Иногда вода и температура действуют заодно. Если вода попала в трещину на камне, то при низкой температуре она превратится в лед. Известно, что при замерзании вода расширяется, то есть лед начнет давить на стенки трещины и будет расширять ее.
Разрушает камни и ветер. Он действует почти также как вода, однако, так как воздух значительно легче воды, то и процесс разрушения более длительный. Если в воздухе много частиц пыли, то он быстрее разрушает камень.
Отличие камней от металлов
Не всякий твердый объект в природе – это камень. Встречаются ещё и металлы. Например, из камня делают мостовую (это вид покрытия городских улиц), а из металлов – люки канализации. Но чем металлы и камни отличаются?
Оказывается, металл можно расплавить (для этого его надо сильно нагреть) и залить в какую-нибудь форму. После остывания мы получим новый металлический объект, причем свойства материала сохранятся. Подобный процесс называется литьем и используется в промышленности для изготовления деталей. А вот камни отливать нельзя. Некоторые камни просто сгорают при нагреве, а другие – слишком сильно меняют свойства. У металлов есть много других отличительных свойств, которые изучаются уже на уроках физики и химии.
Подведение итогов
Камни делятся на драгоценные, полудрагоценные и поделочные. Разрушаются камни от воздействия температуры, воды и воздуха.
Гугломаг
Спрашивай! Не стесняйся!
Задать вопрос
Не все нашли? Используйте поиск по сайту
Search for:Подробное обсуждение искусства и художников, вдохновленных природой. Искусство — это развлечение
Исследование природы в искусстве может принимать бесконечные формы, потому что природа дает нам огромное количество вдохновляющих явлений.
«Природа в самом широком смысле эквивалентна миру природы, физической вселенной, материальному миру или материальной вселенной. «Природа» относится к явлениям физического мира, а также к жизни вообще». Д— Википедия
Пейзаж пастелью Таниии МакАрдл, созданный с использованием Prismacolor NuPastels
Это дает нам много работы! Природа находится вокруг нас и глубоко внутри нас. Мы неотделимы от природы — наши тела, жизнь и разум зависят от воздуха, которым мы дышим, и пищи, которую мы едим. Земля поддерживает нашу жизненную силу. Без земли — без природы — кем бы мы были?
Произведение искусства, основанное на природе, может принимать различные формы и служить многим целям. Поскольку «природа» — это огромная тема, включающая в себя так много вещей, я могу привести лишь неполный список различных подтем, которые могут появляться в произведениях искусства, связанных с природой:
цветы, растения, деревья, ботаника, животные, клетки, анатомия, системы организма, погода, геология, материя, энергия, окаменелости, любые естественные науки, вода, огонь, окружающая среда, сохранение, естественная история, процессы, эволюция , рождение, рост, старение, увядание, изменение. ..
И, конечно же, внутри каждой подтемы есть дополнительные подтемы, и так далее…
Итак, если вы хотите создать произведение искусства на основе тема «природа», у вас действительно есть целая планета идей для работы!
Ниже вы можете увидеть один из моих рисунков цветными карандашами, Космическая лягушка , за которым следует краткое описание того, как этот рисунок обращается к теме природы.
Cosmic Frog — 4 x 6 дюймов — цветные карандаши Prismacolor на бумаге
Этот рисунок является частью моей серии Deep Thinkers , в которой различные животные сопоставляются с свидетельствами человеческого мышления в форме математических уравнений, цитат, определений, музыкальных партитур и т. д. Эти работы приближаются к теме природы в искусстве. изображая дзен-подобный трансцендентный мост между концептуальным мышлением и анималистическим сознанием. Эти два контраста объединяет тщательное использование цвета и декоративного дизайна. Эта часть изображает лягушку перед серией уравнений черной дыры.
На этом рисунке показан один из подходов к теме природы в искусстве. Мой рисунок
Множество форм природы в искусстве
Природа в искусстве может принимать множество визуальных форм, от фотореализма до абстракции. Искусство может имитировать природу, стремясь визуально воспроизвести объекты такими, какими они на самом деле являются в реальной жизни. Но абстрактные картины также могут брать визуальную подсказку из реальных форм природы, как, например, картина ниже. Это произведение возникло в результате изучения, наблюдения и созерцания природных явлений и природных форм. Сидя за мольбертом, я использовал творческую свободу, чтобы придать яркие цвета детальным узорам, вдохновленным тем, что я видел в своем естественном окружении.
Моя картина ниже, Fulgent Life , является еще одним примером использования природы в искусстве. На эту картину сильно повлияли мои наблюдения за растениями и насекомыми, жившие на изолированной вершине холма на юге Франции. На этой картине изображены элементы земли — скалы, камни, почва, минералы и существа, которые живут среди них. Это произведение искусства было основано на формах, которые я наблюдал в природе, которые я использовал в качестве отправной точки для создания образного абстрактного произведения искусства.
Fulgent Life — 6 x 6 дюймов — акрил на деревянной панели
Искусство со смыслом
Существует много разных подходов к изображению природы в искусстве. Искусство может открыть нам глаза на сложность и красоту мира природы. Это может быть просто красивая картина, которая ценит природу такой, какая она есть… или это может быть сложная работа, выражающая нашу сложную человеческую связь с природой. Искусство может служить цели, помимо создания красоты: оно также может решать насущные экологические проблемы и темы, касающиеся сохранения, устойчивости, сохранения, биоразнообразия и среды обитания, находящейся под угрозой исчезновения. Искусство способно взаимодействовать и просвещать зрителя по этим вопросам, распространяя информацию о таких важных темах. Мы чувствуем инстинктивную потребность заботиться о вещах, с которыми мы чувствуем связь. Искусство может помочь возобновить или заново зажечь нашу связь с природой.
Устойчивое искусство — это движение, целью которого является инициировать дискуссию (и изменить наше восприятие) о том, как мы используем наши ресурсы. Устойчивое искусство стремится заставить нас глубже задуматься о влиянии нашего образа жизни на планету.
Художники за охрану природы — это группа художников, которые различными способами поддерживают природу посредством своих работ. Они рисуют природу в искусстве в виде красивых и идиллических изображений животных и пейзажей. Кроме того, они также жертвуют часть своих продаж произведений искусства на усилия по сохранению.
Природа в искусстве — британский музей, полностью посвященный произведениям искусства, вдохновленным природой. У них есть обширная коллекция произведений искусства, охватывающая 1500-летний период времени, представляющая более 60 стран и культур. В дополнение к их постоянной коллекции у них есть специальные выставки, а также занятия и мероприятия для взрослых и детей.
В эти гиперреальные, цифровые времена легко забыть и даже сопротивляться тому, что мы восприимчивы к силам природы. Искусство может помочь нам лучше осознать наши истинные отношения с природой. Несомненно, важно чувствовать связь с миром природы… на самом деле, это жизненно важно для нашего выживания!
Первый шаг к созданию произведений искусства, основанных на природе, — провести время на природе. Так что отключите себя. Выключите свои экраны. Выйдите на улицу. Настройтесь на свое окружение. Почувствуйте ветер на своей щеке. Понаблюдайте за жилками листа, сядьте у ствола дерева, понаблюдайте за течением реки.
Пусть твой разум будет таким же необъятным, как небо.
Молчать.
Ценю.
Соблюдать.
Принеси альбом для рисования и посмотри, что получится!
Подробнее
Создание искусства из природы возвращает нас к нашим естественным корням, возвращая художественный процесс к основам. Узнайте о вдохновленном природой искусстве и художниках!
Уроки рисования и вдохновение
Научитесь раскрашивать эту причудливую сову с помощью алкогольных маркеров, цветных карандашей и фломастеров!
В моем Ultimate Guide to Using Alcohol Markers вы можете скачать и распечатать штриховой рисунок для этой милой сцены с совой. Тогда следуйте за мной, пока я покажу вам шаг за шагом, как раскрасить это!
Учебное пособие по рисованию цветными карандашами
Следите за каждым шагом, пока я раскрашиваю эту причудливую раскраску лягушки, которую я создала для своей книжки-раскраски «Лесные мандалы»! Этот подробный учебник по цветным карандашам поможет вам узнать, какие цвета сочетаются друг с другом для создания глубины и затенения, что является полезным знанием, которое вы возьмете с собой, когда будете создавать свои собственные рисунки цветными карандашами!
Больше уроков и вдохновения
Эти причудливые рисунки птиц изображают различных птиц в красочных сценариях с целью расширить наше обычное представление о существах, которых мы встречаем в природе.
Научись рисовать розу ! Изучите шаги по созданию собственных рисунков роз карандашом, используя основные материалы, которые есть у вас дома.
Вот забавный урок по , как нарисовать кошку ! Но это не обычные коты… это Космические Коты!
Узнайте , как нарисовать щенка на этом уроке рисования! В этом уроке рисования показано, как рисовать собственные рисунки щенков.
Посмотрите подробных карандашных рисунка Дорин Кросс . Реалистичные рисунки животных — ее специальность!
Научитесь рисовать цветы с потрясающим классическим художником-реалистом Дельмусом Фелпсом! Прочитайте подробное интервью и посмотрите его захватывающие цветочные картины с розами, нарциссами, магнолиями и многим другим.
Урок заводного пуделя
Узнайте, как раскрасить этого классного пуделя, в моем пошаговом уроке раскраски спиртовым маркером !
Прочтите эти рекомендуемые книги! Если вы делаете покупку, мы получаем небольшую комиссию, которая поддерживает этот сайт!
- Живописный ботанический коллаж
- Выразительная цветочная живопись
- Мастерская натюрморта 90237
Что рассказывают доисторические наскальные рисунки о ранней человеческой жизни
Некоторые из древнейших известных произведений искусства могут намекать на начало развития языка, в то время как более поздние образцы изображают повествования с фигурами людей и животных.
Автор: Бекки Литтл
Опубликовано:
Fine Art Images/Heritage Images/Getty ImagesЧто старейшее известное искусство в мире говорит нам о людях, которые его создали? Изображения, нарисованные, нарисованные или вырезанные на скалах и стенах пещер, которые были найдены по всему миру, отражают одну из самых ранних форм человеческого общения, которая, возможно, связана с развитием языка. Самые ранние известные изображения часто кажутся абстрактными и, возможно, были символическими, в то время как более поздние изображали животных, людей и гибридные фигуры, которые, возможно, имели какое-то духовное значение.
Самое старое известное доисторическое искусство не было создано в пещере. Нарисованный на скале в Южной Африке 73 000 лет назад, он предшествует любому известному наскальному искусству. Однако сами пещеры помогают защитить и сохранить искусство на своих стенах, что делает их богатыми историческими записями для изучения археологами. И поскольку люди со временем добавляли к пещерному искусству, многие из них имеют слои, отражающие эволюцию художественного выражения.
ПОДРОБНЕЕ: Доисторические эпохи: как люди жили до появления письменных источников
Раннее наскальное искусство было абстрактным
Jorge Guerrero/AFP/Getty ImagesНаскальные рисунки неандертальцев в андалузской пещере Ардалес, фото 1 марта 2018 года. Пещера картины были созданы между 43 000 и 65 000 лет назад, за 20 000 лет до прибытия современных людей в Европу.
В 2018 году исследователи объявили об обнаружении древнейших известных наскальных рисунков, сделанных неандертальцами не менее 64 000 лет назад, в испанских пещерах Ла Пасьега, Мальтравьезо и Ардалес. Как и некоторые другие ранние наскальные рисунки, оно было абстрактным. Археологи, изучающие эти пещеры, обнаружили рисунки лестничных линий, ручные трафареты и сталагмитовую структуру, украшенную охрой.
Неандертальцы, архаичный человеческий подвид, который размножался с Homo sapiens , вероятно, оставили это искусство в местах, которые они считали особенными, говорит Алистер В. Г. Пайк, глава отдела археологических наук Саутгемптонского университета в Великобритании и соавтор исследования исследование о пещерах, опубликованное в журнале Science в 2018 году. Многие ручные трафареты появляются в труднодоступных небольших углублениях пещеры, что позволяет предположить, что человек, который их сделал, должен был подготовить пигмент и свет, прежде чем отправиться в пещеру, чтобы найти желаемое место.
Отметины сами по себе также интересны тем, что демонстрируют символическое мышление. «Значение картины не в том, что неандертальцы умели рисовать, а в том, что они занимались символизмом», — говорит Пайк. «И это, вероятно, связано со способностью говорить».
Возможная связь между пещерным искусством и развитием человеческого языка — это то, о чем теоретизировал Сигеру Миягава, профессор лингвистики и японского языка и культуры в Массачусетском технологическом институте, в статье 2018 года, в соавторстве с которой он написал для Границы психологии .
«Проблема в том, что язык не окаменел, — говорит Миягава. «Одна из причин, по которой я начал смотреть на наскальные рисунки, именно из-за этого. Я хотел найти другие артефакты, которые могли бы быть прообразами раннего языка».
В частности, его интересует акустика мест, где находятся наскальные рисунки, и связано ли их размещение со звуками, которые люди могут издавать или слышать в определенном месте.
ПОДРОБНЕЕ: Как эволюционировали люди?
Рассказы с фигурками людей и животных
Fine Art Images/Heritage Images/Getty ImagesПанно с изображением единорога в Ласко.
Со временем наскальные рисунки стали изображать людей и животных. На самом раннем из известных наскальных рисунков животного, которому, как полагают, не менее 45 500 лет, изображена сулавесская бородавчатая свинья. Изображение появляется в пещере Леанг Тедоннге на острове Сулавеси в Индонезии. На Сулавеси также есть первая известная наскальная живопись с изображением сцены охоты, которая, как полагают, датируется не менее 43,9 года. 00 лет.
Эти наскальные рисунки Сулавеси демонстрируют способность художников изображать существ, существовавших в окружающем их мире, и предшествуют знаменитым рисункам в пещере Ласко во Франции на десятки тысяч лет. Картины Ласко, обнаруженные в 1940 году, когда несколько подростков последовали за собакой в пещеру, содержат сотни изображений животных, возраст которых составляет около 17 000 лет.
На многих изображениях в пещере Ласко изображены легко узнаваемые животные, такие как лошади, быки или олени. Однако некоторые из них более необычны и демонстрируют способность художников рисовать то, чего они, вероятно, не видели в реальной жизни.
Наскальные рисунки Ласако содержат что-то вроде «единорога» — рогатое, похожее на лошадь животное, которое может быть беременным, а может и не быть. Другое уникальное изображение по-разному интерпретировалось как несчастный случай на охоте, в котором погибли бизон и человек, или изображение с участием колдуна или волшебника. В любом случае художник, кажется, уделил особое внимание тому, чтобы сделать человеческую фигуру анатомически мужской.
ПОДРОБНЕЕ: Ранние люди, возможно, собирали больше мусора, чем охотились
Пещерное и наскальное искусство в Америке
Роберт Александер/Getty ImagesДревние петроглифы выгравированы на каменных стенах национального памятника Каньон-де-Челли недалеко от Чинла, штат Аризона.
В Северной Америке наскальные и пещерные рисунки можно найти по всему континенту, с большой концентрацией в пустыне на юго-западе, где засушливый климат сохранил тысячи петроглифов и пиктограмм древних пуэблоанских народов. Но некоторые из старейших известных в настоящее время наскальных рисунков на континенте, сделанные примерно 7000 лет назад, были обнаружены на плато Камберленд, которое простирается через части Кентукки, Теннесси, Алабамы и Джорджии. Коренные народы продолжали создавать наскальные рисунки в этом регионе вплоть до 19 века.век.