Рисунок скворечник: Стоковые векторные изображения Бесшумный рисунок скворечников

«Рисуем скворечник дома» | Социальная сеть работников образования

— Сейчас я  прочитаю стихотворение, а ты внимательно послушай и скажи, про кого я прочитала стихотворение?

Он прилетает каждый год

Туда, где домик ждет:

Крепкий деревянный дом

С круглым маленьким окном. (Дети отвечают).

— Правильно. Про скворца.

Наступила весна, прилетели скворцы, а жить им негде.

Сегодня мы будемрисовать дом для скворца — скворечник.

— Скажи, где мы видели скворечники? 

— Зачем они нужны ? 

Родитель показываеи иллюстрацию скворечника.

— Посмотри на скворечник . Из каких частей он состоит? (сам скворечник, крыша и леток – отверстие, через которое птицы попадают в скворечник )

— Какой формы скворечник? (он прямоугольный)

— Крыша? (прямая)

— Леток? (круглый)

— Какая часть скворечника самая большая? (прямоугольная часть самая большая, над ней прямая крыша, она поменьше, на прямоугольной части имеется отверстие – леток)

— Скажи, каким цветом мы начнем исовать скворечник? (правильно, желтым).

— А крышу и леток? (Зеленым цветом).

— Я беру кисточку так, чтобы палочка смотрела вверх, потом набираю гуашь желтого цвета, лишнюю отжимаю о краешек розетки, слева направо рисую контур, затем мазками слева направо закрашиваю и снова промываю кисточку, набираю гуашь зеленого цвета, рисую крышу и леток.

 — Возьми кисточку, покажи в воздухе, как будем рисовать скворечник. (Кисточку нужно взять так, чтобы палочка смотрела вверх. Итак, рисуем прямоугольник и закрашиваем его, затем рисуем крышу, и когда гуашь высохнет, нарисуем леток).

— Нарисуй самую большую прямоугольную часть.  Теперь промой кисточки и просуши салфеткой.

— Пришло время нам, становиться на зарядку.

Ритмические движения

Мы ногами — топ-топ,

Мы руками — хлоп-хлоп.

Мы глазами — миг-миг.

Мы плечами — чик-чик.

Раз — сюда, два — туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали,

Ванькой -Встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Рад-два, раз-два,

Заниматься нам пора! Движения выполнять по содержанию текста.

Руки на поясе. Моргаем глазами.

Руки на поясе, плечи вверх-вниз.

Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево.

Движения выполнять по содержанию текста.

Стоя на месте, поднять руки через стороны вверх и опустить вниз.

— Гуашь высохла, и теперь мы можем нарисовать крышу и леток.

— Когда закончим рисовать, что нужно сделать с кисточкой? 

-Что мы рисовали?

— Из каких фигур состоит скворечник?

 

Мастер-класс смотреть онлайн: Мастерим скворечник своими руками

Скворечник своими руками: основные стандарты в построении

В скворечник, сделанный своими руками, гарантированно заселятся птицы, необходимо только соблюсти ряд требований при изготовлении.

  • доски желательно выбирать из лиственных пород. Однако может подойти и хорошо просушенная сосновая доска.
  • толщина доски подойдет 18-20 мм.
  • при сборке вашего скворечника использовать гвозди или саморезы. Клей может отпугнуть пернатых своим запахом.
  • фанеру, лдсп, двп использовать в построении скворечника, также не рекомендуется.

Размеры скворечника для разных пород птиц

Прежде чем начинать делать скворечник, очень важно определиться какая птица в нем будет селитьсяМастерим скворечник своими руками, фото № 1

Например, диаметр летка:

  • для скворца нужен 4.5-5 см.
  • для горихвосток 3.5-4 см.
  • для синиц, воробьев 3-3.5 см.

Если леток будет слишком большим, то есть риск что в скворечник заселятся более крупные птицы. Кроме того, он станет легко доступным для хищников.

Обязательно соблюдайте стандартные размеры домика для птиц. Это позволит им комфортно высиживать и ухаживать за выводком. Если же размеры будут больше чем нужно, то есть опасность что выведется слишком много потомства, которое трудно прокормить. А птенцы в итоге будут слабыми и неспособными к перелету.

Итак, стандартные размеры

для скворцов:

  • высота 30-35 см.
  • дно внутри 15х15 см.

для синиц

  • высота 20-25
  • дно внутри 12-14 см.

для мухоловки

  • высота 15-20 см.
  • дно внутри 12х12 см.

Как сделать скворечник красивым

Мастерим скворечник своими руками, фото № 2

Мастерим скворечник своими руками, фото № 3

При изготовлении домика для птиц важно поймать баланс в том, чтобы он имел привлекательность для птиц и радовал глаз хозяину участка.

Поэтому, при оформлении скворечника используйте декор из естественных материалов. Краски лучше использовать неяркие. Например коричневую, темно бордовую или серую.

Изготовление скворечника: пошаговая инструкция

Мастерим скворечник своими руками, фото № 4

Изготовление скворечника не отнимет у вас много времени и позволит отлично провести досуг со своим ребенком. Польза будет для всех участников процесса и конечных пользователей жильемМастерим скворечник своими руками, фото № 1

Изготовление скворечника, необходимые инструменты:

  • рулетка
  • молоток с отверткой
  • ножовка или торцовочная пила
  • шуруповёрт или дрель
  • лобзик

Изготовление скворечника, материалы:

  • доска 1000-190-20 — 1 шт. (передняя, задняя стенка и дно)
  • доска 700-250-20 — 1 шт. (крыша)
  • доска 700-150-20 — 1 шт. (боковые стенки)
  • саморезы 45

Мастерим скворечник своими руками, фото № 6

Нарезаем заготовку в нужный размер

Делаем леток. Если нет специального сверла, то вход можно сделать и лобзиком, предварительно сделав разметку карандашом.

Мастерим скворечник своими руками, фото № 7

Углы на донышке и крыше можно закруглить лобзиком. Когда все детали готовы, можно приступать к сборке Первым делом прикручиваем жердочку. Далее прикручиваем боковые стенки и заднюю стенку. Теперь осталось прикрутить дно и крышу. И завершающий элемент, деревянный уголок 30х30 мм., прибиваем маленькими гвоздиками на конек крыши.

Мастерим скворечник своими руками, фото № 8

Вот и все скворечник готов к новоселью!

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками

В стремлении создать жилище для птиц, которое было бы не только функциональным, но и стильным, удобным, красивым, творческие люди показывают такой полет фантазии и мастерство, что хочется восхищаться их творениями и радоваться за птиц, которые поселятся в этих домиках.

Друзья, хочу представить вам подборку фотографий необычных скворечников, сделанных руками умельцев разных стран, и несколько забавных снимков. Посмотрите и улыбнитесь.

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 1

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 2

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 3

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 4

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 5

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 6

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 7

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 8

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 9

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 10

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 11

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 12

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 13

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 14

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 15

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 16

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 17

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 18

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 19

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 20

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 21

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 22

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 23

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 24

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 25

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 26

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 27

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 28

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 29

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 30

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 31

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 32

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 33

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 34

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 35

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 36

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 37

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 38

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 39

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 40

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 41

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 42

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 43

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 44

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 45

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 46

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 47

Несколько забавных фотографий:

Зря мы сделали скворечник,
Столько было канители…
Зря мы сделали скворечник,
Ведь скворцы — не прилетели!
И в скворечнике, по-моему,
Ушки беличьи таятся.
Но ведь гусеницы белок,
Как я знаю, не боятся.

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 48

Фото кошки, которая ждет свою добычу у ее домика:

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 49

50 необычных скворечников, которые можно сделать своими руками, фото № 50

Рисование «Скворечник» 1 класс

Тема: Рисование знакомых

предметов из геометрических фигур. «Скворечник» 1 класс

Тусида Г.Р.

Учитель начальных классов

Цель: прививать интерес к предмету «Изобразительное искусство»

Задачи: учить рисовать знакомые предметы из геометрических фигур, правильно располагать рисунок на листе бумаги, раскрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая направления штрихов и контур фигур;

-воспитывать интерес к изобразительной деятельности, эстетические чувства и понимание красоты окружающего мира;

формировать основы самооценки.

Оборудование: мультимедийное оборудование, образец рисунка, цветные карандаши, шаблоны геометрических фигур, простой карандаш, ластик, альбомы.

Ход урока.

I . Организационный момент.

II. Актуализация знаний

Мини рассказ учителя: Весна — пора, когда оживает природа, расцветают деревья, животные просыпаются после зимней спячки, а птицы прилетают из теплых стран и радуют нас своим пением. Помня о том, что в это время года нашим пернатым друзьям не хватает корма и места для укрытия, многие вывешивают на деревьях домики для птиц — скворечники. Помощь пернатым — весьма доступное и благородное занятие для юных любителей природы.

Беседа по картинке.

— кого вы видите на иллюстрации?

— что делают дети?

— как вы думаете, какое время года?

— по каким признакам вы об этом догадались?

— кто-то из вас помогал взрослым вешать скворечник?

— вам приятно наблюдать за работой детей?

— какие чувства вызывает у вас эта иллюстрация? вам радостно или грустно?

hello_html_m9e65257.jpg

Взгляните на изображение скворечника.

Из каких элементов состоит скворечник?

Сверху на скворечнике крыша, круглый вход называется леток. Подумайте, почему вход в скворечник называется «леток»? Потому что птицы влетают в него.

А вот эта жердочка под летком называется насест. Догадаетесь ли вы, почему? От слова «сесть», ведь на него садится птица. Вот эта часть называется шест. С помощью него скворечник прочно прикрепляют к дереву.

Птицы возвращаются к своим прежним домикам. Натаскивают в него перышки, сухую траву, листочки. И начинают петь. Послушайте весеннее пение птиц. (Включается запись пения птиц).

К каждому из вас прилетела птичка (шаблон птицы)( дети снимают шаблон птицы с помощью прищепок с выпиленного дерева) , и вы нарисуете для нее домик – скворечник.

Показ образца рисунка

III. Основная часть урока.

Рассмотрите образец рисунка.

— Из каких геометрических фигур выполнены части скворечника?

Д: (крыша из зеленого треугольника, основная часть из желтого прямоугольника, леток из черного круга, насест из коричневого прямоугольника, шест из коричневого прямоугольника)

— Составьте из шаблонов геометрических фигур скворечник по памяти.

— Прежде чем вы начнете рисовать, потренируемся ориентироваться на листе бумаги

Учитель: выполните упражнение «Птичка летает по небу». Перед вами лежит голубой лист и шаблон птички. Возьмите птичку

1 .Положите птичку на середину листа.

2. Поднимите вверх листа.

3.Положите снова на середину листа.

4. Опустите круг вниз листа.

5. Положите на середину.

6. Переместите в левую сторону.

7. В правую сторону.

8. Положите на середину.

Пальчиковая гимнастика.

Птичья кормушка

Мы повесили кормушки,

В них насыпали зерно.

Для голодных птиц зимою

Очень вкусное оно.

Прилетайте к нам, синицы,

Голубь, клест и воробей!

И, конечно, ждем мы в гости

Красногрудых снегирей.

Определим композицию рисунка. Поэтапное рисование с помощью шаблонов

простым карандашом.

Физминутка.

Упражнение в штриховке геометрических фигур прямыми линиями в разном направлении

Выбор цветового решения.

Раскрашивание скворечника цветными карандашами по образцу.

III.Подведение итога.

1.Анализ работ.

2.Выставка работ.

IV.Рефлексия:

— чему научились?

— что понравилось?

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): НОД «Скворечник» в старшей группе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы «Школа № 1524»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область: рисование.

Тема: «Скворечник».

Возрастная группа: старшая группа

                                                                                                      Воспитатель:

Грекова Ирина Николаевна

                                                                                                   Группа №5  

                                                                               

Москва,  2019г.

Тип образовательной деятельности: интегрированная.

Программные задачи:

Обучающие:

-сформировать знания о перелетных птицах, о скворцах, их особенностях поведения и образе жизни; о строении скворечника;

-закреплять знания детей о весенних признаках природы;

-формировать умение детей узнавать птиц по внешнему виду;

-продолжать учить рисовать предмет, состоящий из геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник.

Развивающие (специальные):

-развивать у детей интерес к рисованию;

-развивать глазомер, мелкую моторику рук;

-побуждать развитие фантазии.

Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к природе, желание помогать птицам.

Тип образовательной деятельности: интегрированная.

Технические:  закрепить умение правильно пользоваться кистью, смачивать кисть перед тем как набрать краску, аккуратно набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть перед сменой краски и вытирать ее об салфетку.

 — учить детей рисовать кистью разными способами: широкие линии всем ворсом, тонкие –концом кисти.

Методы и приемы:

-беседа,  словесный, практический, показ, поощрение, художественное слово (стихотворение, загадка,),  физкульминутка.

Материал и оборудование:

-иллюстрации,  аудиозапись, скворечник, листы 1/2 бумаги А4, гуашь, кисти, стаканчики для воды, салфетки на каждого ребенка.

 

                                                                     Ход занятия.

 Дети сидят за столами, воспитатель загадывает загадку.

   Воспитатель: Светает рано по утрам

                           Проталины и тут и там

                           Ручей шумит как водопад

                           Скворцы к скворечнику летят

                           Звенят под крышами капели

                           Медведь с еловой встал постели

                           Всех солнышко теплом ласкает

                           Кто это время года знает? (Весна.)

  Воспитатель:  Молодцы, догадались. Да, это время года весна. Вы внимательно прослушали загадку и выделили основные признаки весны, отличающие её от зимы, лета и осени. Многие птицы возвращаются к нам весной: ласточки, утки, грачи и скворцы (слова сопровождаются показом картинок с изображением соответствующих птиц). Птицы строят гнёзда ( показ гнезда) и выращивают птенцов. (ФОТО 1) Однако если вы внимательно слушали загадку, то сразу определите, какая из птиц не строит гнезда: ласточка, утка, грач, или скворец? (Воспитатель выслушивает 1-2 индивидуальных ответа. Затем прочитывает загадку ещё раз и интонационно выделяет строку «Скворцы к скворечнику летят».Повторяет вопрос: «Какая из птиц не строит гнезда»? Выслушивает 1 — 2 индивидуальных ответа.)

    Воспитатель (обобщает ответы): Верно, это скворец. Давайте скажем хором, какая из птиц не строит гнезда. (Хоровой ответ: «Скворец».) (ФОТО 2)

     Воспитатель: Скворец не строит гнезда, он к скворечнику летит. А кто делает для скворцов домик? (Человек. Выслушиваются 1-2 индивидуальных ответа, воспитатель обобщает.) Когда вы гуляли со своими родителямив парке,  то наверняка наблюдали на деревьях небольшие деревянные домики. Это скворечники. (ФОТО 3)

Далее воспитатель читает стихотворение Р. Новиковой про скворечник, там, где идёт описание строения скворечника,  показывает соответствующие детали на макете скворечника:

 Мы с братишкою моим
Птицам домик мастерим.
Небольшой, опрятный внешне.
Называется скворечник.

Окон нет. Есть только лаз,
Да жердинка — напоказ.
Прилетят весной скворцы,
Скажут: «Ай, да молодцы!»

Будет радость и веселье,
Птицы справят новоселье,
Натаскают пух, солому.
К своему привыкнут дому.

Будем с братом наблюдать,
Как птенцы начнут летать.
А потом сойдутся в стаю
И простятся, улетая.
(Р. Новикова)

    Воспитатель (говорит с показом): Давайте ещё раз выделим основные части скворечника и то, какой они формы: сам домик  — квадратной формы, крыша — может быть прямой или треугольной, лаз (леток), с помощью которого скворец, как через дверь, проникает в свой домик, а снизу у лаза — длинная, узкая дощечка — жердочка. 

   Скворечник изготавливается из дерева. Кто знает, какой нам понадобится цвет? (Коричневый. Выслушиваются 1-2 индивидуальных ответа, 1 хоровой.) Верно. Но бывает, что домик скворца делают нарядным и покрывают его краской (показ макета скворечника). (ФОТО 4-5)

   Воспитатель: Ребята (воспитатель обращает внимание детей на изображение скворца, сидящего на ветке — желательно, чтобы изображение  было сюжетным с городским или сельским фоном — вывешивается в самом начале занятия как фоновый рисунок для занятия), посмотрите, наш скворец всё сидит на веточке дерева — не нашёл пока себе домик. (ФОТО 3) Хотите нарисовать домик для скворца? Тогда внимательно слушайте и смотрите, как это сделать.

      Воспитатель: Я нарисую для скворца домик, окрашенный в зелёный цвет. Напомню, что у кисточки есть ворс — им мы будем рисовать, металлический воротничок, и деревянная палочка. Держать кисточку необходимо за середину деревянной палочки, недалеко от металлического воротничка, и стараться не запачкать металлический воротничок в краске. Покажите, как будем держать кисточку. (Дети поднимают руку с правильно расположенной в руке кисточкой.)

      Воспитатель: Молодцы. А пока пусть кисточка ваша подождёт на подставке, а вы послушаете. Я набираю на кисточку воду, лишнюю каплю убираю о край баночки, затем набираю на ворс зелёную краску так, чтобы весь ворс был в краске, а не только её кончик (показ), но лишнюю краску обязательно убираю о край баночки. После этого приступаю к рисованию. 

   Сначала я отступаю сверху на листе немного места — необходимо оставить пространство для изображения крыши, затем ставлю кисточку с левого края листа и веду ею слева — направо (всё сопровождается показом) до правого края листа, немного не доходя до края, делаю уголок,  далее веду сверху — вниз, делаю снова уголок и веду кисточкой справа  — налево (В процессе дальнейшего рисования необходимо следить, чтобы во всех четырёх направлениях  кисточка у детей двигалась по ворсу.) до левого края листа, немного не доходя до края, делаю уголок и веду линию снизу — вверх, в конце замыкаю линию (показ). 

      Теперь я закрашу домик. Закрашивать я буду линиями, можно вести сверху — вниз, а можно слева — направо. Но если начали вести линии сверху — вниз, то так и надо продолжать работу до самого окончания закрашивания (показ).  Затем снизу у летка я нарисую жёрдочку. Для того чтобы нарисовать леток, мне необходимо подождать, чтобы высохла краска. А пока я буду ждать, нарисую крышу. Для этого необходимо хорошо промыть кисточку и набрать на неё жёлтой краски (показ на макет домика). Крышу я изображу линией, выступающей с одного и с другого края домика, чтобы дождик не замочил его стен. Вести линию я буду слева — направо.

      Пока я рисовала крышу, высохла краска на стене домика. И теперь я могу нарисовать леток. Промываю кисточку от жёлтой краски, набираю на неё каричневую и рисую непрерывной линией круг. Затем, повторяя форму круга, линиями закрашиваю его.

      Воспитатель: Вы заметили, что я ни разу не оторвала кисточки от листа при рисовании низа, верха и стен домика? Во время рисования постарайтесь сделать точно также. Отнять кисточку от листа можно только тогда, когда на ней мало остаётся краски и воды. 

Далее для уточнения алгоритма работы вызываются от 1 до 3 детей к доске.

После повторения алгоритма.

         Воспитатель: Настала пора отдохнуть. Вставайте возле своих стульчиков.

Физкультминутка (малой подвижности)

Раз и два — (Делают два хлопка)

Звенят капели — (Дважды ударяют указательным пальцем одной руки по ладони другой).

Три — четыре — (Делают два хлопка)

Мы запели — (2 раза прижимают ладони к груди).

Пять и шесть — (Делают два хлопка).

Летят скворцы, к нам летят гонцы весны — (Взмахивают перекрещенными кистями рук).

Семь и восемь — (Делают два хлопка).

Песни льются — (Вытягивают руки вперед).

Девять — десять — (Делают два хлопка).

Все смеются — (Поднимают руки вверх). 

Дети садятся на свои места.

       Воспитатель: А сейчас возьмите в руку  кисточку и вместе со мной попробуйте в воздухе изобразить домик непрерывной линией (При показе необходимо помнить о зеркальном отражении показа, таким образом, воспитатель перед детьми будет вести воздушные линии в следующей последовательности: справо — налево, сверху — вниз, слева — направо, снизу — вверх, однако, проговаривать соответственно необходимо ту последовательность, по которой будут рисовать дети).

    

       Воспитатель: Молодцы. Теперь настало время нарисовать для нашего скворца домик — скворечник красками. Приступайте к работе.

По ходу работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь. Следует учесть, что техника рисования непрерывно линией удаётся не всем детям, поэтому в индивидуальном режиме следует перейти на упрощённую систему изображения отдельными линиями.(Для детей младшего дошкольного возраста).

После окончания рисования.

  Воспитатель:

 Замечательные скворечники у вас получились. (Воспитатель выделяет лучшие работы, подбадривает тех, у кого что — то вышло не так.)

— А вы, ребята, как думаете, красивые вы домики нарисовали? (Да.) 

-А почему? (Потому что старались.)

— Что было самое трудное при рисовании скворечника?

— Что самое интересное?

-Я думаю, наш скворец не только выберет себе дом, но и своим друзьям расскажет о ваших домиках, где они смогут все поселиться. (ФОТО 6).

Ребята вы хорошо потрудились , а теперь давайте с вами порадуемся весне и немного поиграем. ВЫ будете птичками и будете делать движения со словами, которые я буду говорить.

Прилетели птички,

Птички-невелички,

Всё летали, всё махали,

На дорожку прилетали,

Зёрнышки клевали.

— Я горжусь вами. Вы молодцы.

На этом наше занятие окончено. Спасибо за внимание.

Как нарисовать скворца карандашом поэтапно

В сегодняшнем уроке предлагаю вам узнать как рисовать скворца карандашом.

А если среди вас есть дачники и садоводы, предлагаю сразу после урока рисования собственноручно слепить скворечник. И сразу в гринписовцы записываться.

Кстати не простое это дело: смастерить скворечник! Нужно, чтобы птичке не стыдно было домиком перед соседями похвастаться, чтобы она там смогла и жить достойно, и высиживать потомство спокойно.

Если возникло желание сотворить птичкин дом, не нужно ждать пока желание пройдет, нужно брать в руки инструменты и воплощать идею в жизнь.

Чтобы изображать из себя плотников было проще, дам несколько советов:

  • Найти несколько досок. Только дерево. Не стоит предлагать птицам евродом.
  • Для новичков предлагаю припасти пару досок экспериментальных. Первый удар молотка должен придтись только по этому образцу. Ни в коем случае — по пальцу.
  • Кстати, бывают еще синичники. Они поменьше. Может, имеет смысл потренироваться сперва на нем?
  • Поговорка в тему: «Семь раз отмерь — один раз отрежь».
  • Снаружи дом можно приукрасить, отшлифовать. А вот внутри он должен быть неровным, со всяческими зацепками.
  • Увы, первый блин бывает комом. Не расстраивайтесь, может быть вашим соседям по даче тоже нужны скворечники. Это будет поводом оттачивать мастерство.

Но, ближе к делу: учимся рисовать карандашом скворца!

Как нарисовать скворца карандашом поэтапно

Шаг первый

В центре листа, немного слева расположим голову – небольшую окружность. К ней пририсуем продолговатую фигуру, напоминающую овал.  В дальнейшем, это будет туловище!

 Шаг второй

Наметим открытый клюв. Теперь лапки. Одна приподнята, другая опорная. Начиная от головы, ведем линию…это крыло. Покажем недлинный хвостик.

 Шаг третий

Обрисовываем контур синицы. Должна получиться плавная линия. Прорисуем клюв. Покажем глаз и коготки на лапках. Обратите внимание на ребристую кожу приподнятой лапки. Постарайтесь сделать также. На брюшке и на хвостике – коротенькие линии, показывающие оперение.

 Шаг четвертый

Тонкой линией обведем глаз. В центре глаза – маленькое белое пятнышко. Заштрихуем рот птички.

 Теперь рисуем перья на крыльях, как показано на рисунке.

Шаг пятый

Продолжаем показывать оперение. Оно на всем теле нашей птички. Вот такой получился рисунок скворца карандашом:

После рекомендую попробовать еще других птиц:

  1. Урок рисования филина;
  2. Рисуем сороку;
  3. Аиста;
  4. Чайку;
  5. Павлина;
  6. Ворону;
  7. Утку;
  8. Цаплю;
  9. Жаворонка;
  10. Грача;
  11. Рисунок осени;

Жду Ваших комментариев, а также новых идей для написания уроков. Заказать урок можно на этой страничке: Написать автору.

TrustNo1

Специально для DayFun.ru

чертежей скворечников на сайте GetDrawings | Бесплатно скачать