Рококо родина: Рококо в живописи: художники и художники эпохи

Рококо в живописи: художники и художники эпохи

Слово «рококо» сочетает французское слово «рокайль» (ракушка, декоративная раковина, дробленый камень) и «барокко» — итальянский стиль искусства, предшествующий рассматриваемому периоду. Барокко характеризуется пышностью, яркостью, динамичностью, стремлением к излишествам и роскоши. Рококо в живописи стал более утонченным и интимным аналогом барокко. Родиной стиля считается Франция, где направление развивалось в период с 1720 до 1760 года. Не смотря на появление других направлений, рококо сохранялся в качестве излюбленного стиля верхушки общества до конца столетия.

Термин «рококо» для обозначения стиля начали использовать в XIX столетии. Изначально он определял вид оформления гротов и фонтанов при помощи натурального камня. Цель декора – создать иллюзию природных окаменелостей, симметричных или ассиметричных. Во времена появления стиля, художники и критики называли его проявлением дурного вкуса, поскольку в стиле отсутствовала эстетика и практичность.

Оглавление

Зарождение стиля

Одна из теорий появления рококо – презентация идейного измельчания барокко. Считается, что роскошное направление с серьезной наполненностью превратилось в способ декора, который использовали художники Франции, России, Италии. В итоге – декоративные детали остались, а смысл утратился.

Живопись эпохи северного возрождения

Французская культура была влиятельной, диктовала моду другим странам. Благодаря Людовику XIV, Франция стала маяком искусства, моды и культуры. На троне Людовика XIV сменил Людовик XV. Развитие стиля рококо связано с новым монархом и мадам де Помпадур.

Рококо не отражает политическую и экономическую реальность времени. Это характерно для Франции, России, Италии. Это было движение искусства, которое не было никак связано с рабочим классом, простыми людьми, отображало излишества придворной жизни знати. Характерно, что ни церковь, ни правительство не играли никакой роли в подъеме этого художественного движения.

Это художественное направление прекрасно иллюстрирует вкус французского высшего общества в то время, подытоженный словами Э. Шатле: «Нам нечего делать в мире, кроме поиска приятных ощущений и чувств». Рококо – замена барокко, его смысловая противоположность:

  • Рококо – презентация праздности, направление существовало вне практичности, в нем не было места патриотизму, экономии или функциональности. Целью этого направления в искусстве было украшение домов, подчеркивание роскоши и богатства. Существовал спрос на всевозможные средства украшения интерьера, поэтому направление быстро проникло в скульптуру, дизайн, живопись, архитектуру.
  • Характеризуется отсутствием глубины в изображении высшего класса, личных предпочтений высшего общества.
  • Рококо не было интеллектуально глубоким, провокационным или сложным. У этого стиля были другие цели: не поклонение религии или возвышение власти, декор помещений жилого назначения.
  • Развитие стиля стало реакцией против формализации стиля барокко. В то время как барокко было серьезным, рококо отражало игривость, флирт, легкость.
  • Искусство барокко отображает героизм, библейские сюжеты, рококо отображает романтику, игры, роскошную сторону жизни богачей.
  • Религиозные или политические темы барокко были заменены беспечными сюжетами, которые вращаются вокруг удовольствия. В барокко художники использовали темные, глубокие, насыщенные цвета, в стиле рококо используются мягкие и яркие оттенки, которые источают оптимизм.
  • С предыдущим пунктом также связаны параметры полотен: барочные работы были монументальными, поскольку создавались для привлечения внимания к сюжету, а картины в направлении рококо использовались для жилых помещений, украшения будуаров, салонов. По причине особенностей стиля, он не пользуется успехом у критиков и искусствоведов.

Дадаизм как стиль в живописи

Критики называли рококо модной причудой, которая возникла и быстро прошла, они осудили художественный направление за несерьезность и безвкусицу. Некоторые отмечали, что рококо – это презентация распущенности, пропаганда бесцельности существования. Одним из критиков стиля был Вольтер. Интеллектуалы стали движущей силой, борющейся с прекращением развития стиля.

Характерные черты

  1. Изображение беззаботной жизни представителей высших слоев общества. Картины не несут никакого негатива, будто бедности, проблем нет в мире. Смотря на полотна художников рококо, мы не увидим жестоких реалий времени, социальных проблем.
  2. Элегантно одетые дворяне во время игры в пасторальных ландшафтах.
  3. Характерны сцены ухаживания, романтики, веселья, игривости и сексуальные символы. Все, изображенное на полотне, воплощает красоту и беззаботность.
  4. Возрастание интереса к мифологическим темам.
  5. Для эпохи характерны пастельные цвета, то есть мягкие и светлые оттенки, гармонично дополняющие друг друга.
  6. В то время как некоторые церкви были построены в и оформлены в стиле рококо, как правило, религиозный элемент не существовал в живописи.
  7. Декоративная перегруженность картин, пышность – эти черты отсылают нас к стилю барокко.
  8. Изящная орнаментальность.
  9. Художники часто изображали херувимов.
  10. На смену монументальности приходит камерность, интимность.
  11. Характерной чертой является эротизм.
  12. С барокко стиль связывает пышность, тяга к излишествам, доминирование плавных линий, завитков.

Реализм как стиль в живописи

Идейное наполнение стиля – красота, галантность, ирреальность, идиллия, отказ от суеты и проблем мира. Направление не ограничилось распространением во Франции, был популярен в Германии, Чехии, России, где было представлено работами Рокотова и Антропова. В России появление нового направление стало периодом знакомства с европейской живописью, которая заставила пересмотреть иконописные традиции.

Известные художники

Картины рококо представлены разными жанрами – портретом, пейзажем, натюрмортом. Представители направления:

Ф.Буше (Франция)

Один из крупнейших представителей, работавший в портретном и пейзажном жанрах.

А.Ватто (Франция)

Доминирует тематика праздников, развлечений.

Дж.Тьеполо (Италия Венеция)

Работал над созданием декора для интерьера, преимущественно, фресок.

Художники Венеции создавали полотна с иллюзорными изображениями архитектурных сооружений, видов города. С расстояния пейзажи кажутся объемными.

Значение

Стиль стал новым способом мироощущения, способом пересмотреть ценности и идеалы. Развития направления позволило пересмотреть идейную наполненность картин. Впервые картины художников стали не только пропагандой, поддержкой религии или культуры, но и способом декора, который не обязательно должен поучать или наставлять зрителя. Живопись не несла морали, она была оптимистичной, радостной, светлой, где не было места социальным и политическим проблемам общества. В России, Чехии и других странах Европы рококо стало серьезной попыткой выйти за грани традиционной живописи.

Рококо | это… Что такое Рококо?

Рококо
Рококо

        (франц. rococo), рокайль (от орнаментального мотива рокайль), стиль, получивший развитие в европейских пластических искусствах первой половины XVIII в. Возник во Франции в период кризиса абсолютизма, отразив свойственные аристократии гедонистические настроения, тяготение к бегству от действительности в иллюзорный и идиллический мир театральной игры. В архитектуре повлиял главным образом на характер декора, приобретшего манерно-утончённый, подчёркнуто изящный и усложнённый вид. В ранний период развития французского рококо (примерно до 1725) в отделку помещений вводился дробный орнамент, предметам обстановки придавались прихотливо изогнутые формы (так называемый стиль регентства). Развитое рококо (примерно 1725-50) широко использовало в декоре резные и лепные узоры, завитки, разорванные картуши, рокайли, маски-головки амуров и т. д.; в убранстве помещений большую роль играли рельефы и живописные панно в изысканных обрамлениях (десюдепорты и др.), а также многочисленные зеркала, усиливавшие эффект лёгкого движения (так называемый стиль Людовика XV).

Орнаментальная направленность стиля рококо ограничила его влияние на тектонику и наружный облик сооружений. В архитектуре французских отелей (архитекторы Ж. М. Оппенор, Ж. О. Мейсонье, Ж. Бофран и др.) пышное оформление рокайльных интерьеров сочеталось с относит, строгостью внешнего облика. Распространяясь в зодчестве стран Европы (Германии (Г. В. Кнобельсдорф, И. Б. Нёйман, отчасти М. Д. Пёппельман), Австрии, Польши, Чехословакии), стиль рококо часто являлся своеобразным местным вариантом позднего барокко.         

Для живописи, скульптуры и графики рококо характерны камерные по духу галантные сцены, эротико-мифологические и пасторальные сюжеты, асимметричные композиции. В скульптуре рококо преобладали рельефы и статуи, предназначенные для убранства интерьера, небольшие статуэтки, группы, бюсты, в том числе из терракоты, расписного или неглазурованного фарфора (Ж. Б. Лемуан во Франции, И. И. Кендлер в Германии). Богатая тонкими переливами и несколько блёклая по колориту рокайльная живопись (на её стилистические особенности во многом повлияла декоративная изысканность произведений А.

Ватто, эстетическое содержание творчества которого, однако, далеко выходит за идейные и художественные рамки рококо) также имела преимущественно декоративный характер (французские мастера Н. Ланкре, Ф. Лемуан, Ж. М. Натье, Ф. Буше, отчасти Ж. О. Фрагонар). Прихотливое изящество отделки, нередко сочетающееся с заимствованием экзотических мотивов китайского искусства, свойственно произведениям декоративно-прикладного искусства рококо, мастера которого умели тонко выявить выразительные возможности материала. С 1760-х гг. стиль рококо повсеместно вытесняется классицизмом. В России веяния рококо, особенно сильные в середине XVIII в., проявились главным образом в отделке дворцовых интерьеров (в том числе созданных В. В. Растрелли), лепном декоре зданий, в ряде отраслей декоративно-прикладного искусства (резьба по дереву, художественное серебро и фарфор, мебель, ювелирное искусство).


Ж. Ламур. Решётка ограды площади Станислава I (бывшей Королевской площади) в Нанси. 1750-е гг.



Ф. Буше. «Ринальдо и Армида». 1734. Лувр. Париж.


И. А. Наль Старший. Библиотека дворца в Сан-Суси (Потсдам, ГДР). 1746.

Литература: Schцnberger A., Soehner H., Die Well des Rokoko, Mьnch., 1959; Bauer H., Rocaille, Mьnch., 1962; Eckardt G., Die Malerei des Rokoko, Dresden, 1972; Loers V., Rokokoplastik…, Mьnch., 1976.

(Источник: «Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1986.)

рококо́

(франц. rococo, от rocaille – осколки камней, раковины), художественный стиль, получивший развитие в европейских пластических искусствах и литературе первой пол. 18 в. Расцвет рококо пришёлся на вторую четверть 18 в. Его родиной стала Франция. Стиль бытовал прежде всего в придворно-аристократической среде, в живописи и декоративно-прикладном искусстве дворцов и особняков, широко использовался также для украшения церквей.

В зодчестве проявил себя в основном в области декора и в малых архитектурных формах (например, в садово-парковых павильонах).


Ж. Ф. Буше. «Венера и Вулкан». Гобелен из серии «Любовь богов». Ок. 1775—78 гг. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург

 
На смену грандиозному размаху и парадному великолепию барокко пришли стремление к уюту и комфорту, камерность и изящество. В домах наибольшее внимание уделялось личным покоям – спальне, будуару; помещения, рассчитанные на узкий круг близких людей, стали меньше размером. Из предметов мебели приобрели особую популярность кресла и диваны с мягкими сиденьями и удобными спинками, изящные комоды с ящичками. Изысканный, сложный орнамент оплетал зеркала, двери и деревянные панели на стенах, стелился по ножкам мебели. В узорах сочетались мотивы причудливых растений, птиц, фигурки крылатых младенцев-путти, женских головок, раковин. Асимметричный орнамент, обрамлявший зеркала, живописные

плафоны на потолках и десюдепорты над дверями, связывал отдельные детали интерьера в единый декоративный ансамбль (дворец Амалиенбург, Германия, 1734—39).


А. Ринальди. Катальная горка. 1762—74 гг. Ораниенбаум, ныне Ломоносов

 
Скульптура («Амур» Э. М. Фальконе) и живопись эпохи рококо также носят преимущественно декоративный характер. Цветовая палитра рокайльных произведений отличалась лёгкими, светлыми красками. Живопись была частью оформления интерьера, любимыми темами художников были общество в парке, «галантные празднества» (А. Ватто), пастораль, мифологические сюжеты и различные сценки легкомысленного содержания (Ф. Буше, Ф. Лемуан, Н. Ланкре, Ж. М. Наттье). Стремление к камерности сказалось и в жанре портрета. Наряду с уже устоявшейся композицией барочного парадного портрета появляются небольшие по формату работы с погрудным изображением портретируемого (М. К. Латур). На картинах П. Ротари (т. н. «головки») предстают прелестные кокетливые молодые девушки. Часто модель показывается в повседневной обстановке, мастер словно приподнимает завесу, скрывающую её частную жизнь, но не забывает при этом подчеркнуть её социальный статус. Художники любят работать в технике матовой и нежной пастели, особенно в женских портретах, где она придаёт образам особенное очарование.


А. Ринальди. Большой зал Китайского дворца. Интерьер. 1762—68 гг. Ораниенбаум, ныне Ломоносов

 
Стиль рококо характеризуется высокими достижениями в области декоративно-прикладного искусства. Обитые шёлком и украшенные резьбой диваны и кресла, отделанные инкрустацией столы, комоды и секретеры, шпалеры и ткани, изделия из фарфора отличались изяществом, совершенством в деталях, мягкой текучестью форм и сложностью рисунка. Особенно популярны были в Европе фарфоровые статуэтки Мейсенской мануфактуры (Германия). Хрупкие, раскрашенные нежными красками фигурки были сродни персонажам современных им картин. Из фарфора также изготавливали вазочки-ароматницы и другие предметы, сплошь покрытые мелкими фарфоровыми цветками. Они получили название «буль-де-неж», что в переводе с французского означает «комок снега». Секрет изготовления фарфора был раскрыт в Европе как раз в 18 в. , почти одновременно в Германии и в России.


Ж. Ф. Буше. «Портрет мадам де Помпадур». 1759 г. Частное собрание

 
В России рококо часто плодотворно взаимодействовало с барокко или классицизмом, проявившись главным образом в отделке дворцовых интерьеров, созданных Б. Ф. Растрелли, лепном декоре зданий Растрелли, С. И. Чевакинского и др., а также в ряде отраслей декоративно-прикладного искусства (резьба по дереву, художественное серебро и фарфор, мебель, ювелирное искусство). Замечательным образцом стиля рококо в России являются постройки архитектора А. Ринальди (Китайский дворец, 1762—68, и павильон «Катальная горка», 1762—74, в Ораниенбауме, ныне Ломоносов под Санкт-Петербургом).

(Источник: «Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия.» Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2007.)

.

Take Me Out: Rococo

I Ate Oklahoma частично предоставлен вам:

Этот обзор Take Me Out подготовлен Citizens Bank of Edmond.

Одни из лучших блюд в моей жизни были приготовлены в стиле рококо, и это факт.

Впервые я попробовал хороший гребешок — действительно, ОЧЕНЬ хороший гребешок — сидя в баре в ресторане Rococo’s Penn. Там же, где я съел лучший крабовый пирог, который когда-либо ел в хвосте лобстера.

Один из лучших гамбургеров за всю мою жизнь, связанную с поеданием гамбургеров, был в Rococo Northpark — великолепный кусок говядины, покрытый, по сути, затвердевшим французским луковым супом. И дело даже не в итальянской еде или коктейлях или просто в том, как владелец Брюс Райнхарт изливает любовь каждой фиброй своего существа к своим клиентам.

Нет ресторана требуется , чтобы оставаться открытым прямо сейчас. Многие временно закрыли свои двери, и я их ничуть не виню. Это всегда была тяжелая работа, но теперь это еще и опасная работа. Я не знал, как на это поведет себя Рококо, но у меня было подозрение. Брюс любит поесть. Он любит людей. И он очень, очень любит своих сотрудников. Забота обо всех трех сразу — смысл его существования.

Еще одна вещь, которую вы должны знать о Брюсе (и Джейсоне Бустаманте, его совладельце в Нортпарке), это то, что он перфекционист. Он не выбрасывает тарелку, пока не убедится, что она сделана правильно, что делает всю эту еду на вынос/доставку/продуктовый магазин еще более ненадежной. Трудно сделать продукты, которые хорошо переносятся и при этом выглядят хотя бы наполовину так хорошо, как должны, когда они добираются до места назначения.

Когда я заказывала доставку для своей семьи, я не беспокоилась о том, что это будет вкусно. Я даже немного не был готов к тому, как хорошо это выглядело. Была ли это наука? Колдовство? Третье слово, начинающееся с «с»?

Моя самая большая проблема с заказом еды на вынос в Rococo заключается в том, что я хочу все это, все время, каждый раз. Не получить крабовый пирог или его знаменитый «Любовный салат» было настоящей трудностью. Это всплывет на терапии, и да, мой терапевт очень устал от меня.

Но сейчас трудные времена, и я принял трудное решение не брать все подряд. Но я получил много.

Макароны с сыром по-взрослому с курицей

Я редко получаю специальное предложение в ресторанах, потому что в идеальном обзоре вы все можете заказать именно то, что я сделал, и насладиться этим сами. На этот раз я решил купить макароны с сыром и курицей по-взрослому (18 долларов), потому что я застрял в доме с детьми и родителями, и мне нужно было сливочных, сырных макарон и мяса. Это было необходимостью.

Это определенно было и для взрослых, потому что они сходили с ума от вонючего сыра. Так хорошо. Так много той остроты, которую я жажду от экзотических сыров. Соус обернул ригатони и вокруг него и покрыл кусочки нежной курицы, разбросанные по всему столу. Панировочные сухари добавляли немного текстуры, чтобы все это не скользило в горло не пережеванным.

Это было прекрасно. Если вы видите, что эта функция доступна, и вам нравится запах сыра, это выбор для вас.

Фрикадельки Брюса

Фрикадельки в стиле рококо, безусловно, лучшие фрикадельки, которые я когда-либо ел. Они огромные, супер-ароматные и такие нежные, что я видел, как один вздрогнул, когда посмотрел на него слишком пристально. Фрикадельки Брюса (21 доллар) с маринарой поверх лингвини — это классика, которую вы хотите сделать лучше, чем вы можете себе представить.

Да, я знаю, заказывать спагетти и фрикадельки кажется отстойным, верно? Это почти… оскорбительно, это так стереотипно. А котлеты, по большому счету, не очень. Текстура нарушена или вкус тусклый. Они почти никогда не оправдывают ожиданий.

Ребята, это разрушит ваши ожидания. Они мои любимые, и я был очень рад поделиться ими со своими детьми, которые всегда любили спагетти, но теперь могут вспомнить, как впервые съели настоящую фрикадельку. Размер порции достаточно велик, чтобы вы обязательно получили второй прием пищи, если только вы не я и не съедаете какие-то очень сложные эмоции.

То же самое касается цыпленка с пармезаном ($19), в зависимости от размера. Лингвини, маринара и две большие жареные куриные котлеты, покрытые плавленым сыром — это переизбыток комфортной пищи. И если вам не нужно изобилие комфорта прямо сейчас, кто вы вообще?

Цыпленок с пармезаном

Эта смесь кислой маринары, прилипшей к раздутым вилкам лапши, увенчанная хрустящим, тягучим, нежным куском горячего цыпленка, была кусочком моей мечты.

Но самым большим победителем вечера стал мой папа. Прочитав ему меню рококо (он неграмотен, если только оно не написано Агатой Кристи или Томом Клэнси), он сразу же сказал, что хочет курицу парм… пока я не добрался до фаршированной свиной отбивной (29 долларов).

«Вы сказали свиная отбивная? Я возьму свиную отбивную».

Не знаю, смогу ли я точно воссоздать выражение его глаз, когда он увидел толстую отбивную, начиненную кедровыми орешками, проволоне и шпинатом, но я думаю, что эта гифка достаточно близка.

Он был в богатом соусе марсала и резался, как масло на горячем тосте. Я поймал несколько укусов (это то, что я делаю), и, надеюсь, я правильно написал это, но LORDT. Великолепно обжаренная снаружи и такая сочная внутри, что это могло бы быть незаконным, это была свиная отбивная на века.

Давай. Посмотри на это. Веганы, возможно, не смогут его есть, но они сразу поймут, что это хорошо.

Фаршированная свиная отбивная

Хотите произвести впечатление? Сделанный. Хочешь, чтобы тебя покормили? Сделанный. Вы хотите насладиться комфортом, которого пандемия обычно не дает? Ты получил это. Эта еда на вынос в стиле рококо была всем, что я хотел, и даже больше. Буквально больше, потому что пару дней спустя я приготовил бутерброд из второй половины этой куриной грудки, и это все еще было восхитительно.

Если представится возможность, я всегда буду обедать в ресторане Rococo, но попробовать такую ​​еду дома – одно удовольствие. Попробуйте сами.

Еще раз спасибо Citizens Bank of Edmond за поддержку этого обзора.

OKC ВелоСити | Homeland открывает деликатесы для ресторанной еды

Некоторые из любимых блюд Оклахома-Сити, в том числе крабовые котлеты в стиле рококо, теперь доступны в магазинах Homeland.

Поскольку продуктовые магазины были забиты покупателями, рестораны и другие закусочные были вынуждены закрыть свои столовые, что привело к сокращению их доходов.

«Мы оглядели рестораны рядом с нами, где мы все любим поесть, и подумали: «Что мы можем сделать, чтобы помочь нашему сообществу?», — сказал Марк Джонс, генеральный директор и президент Homeland. «Мы просто чувствовали, что это правильный поступок».

И эта небольшая акция — предоставление места в гастрономическом шкафу — прокатилась по городу.

Владельцы ресторанов Джейми Винтерот и ее муж Джордан Винтерот управляют закусочной для завтраков Aurora в районе Плаза в Оклахома-Сити и Social Deck + Dining в центральной части города. Джонс знал Далласа Коди Барнетта, операционного партнера Winteroth по Авроре, еще по школе их детей. Он связался с операторами, и тут началась суета.

«Мы потратили день на то, чтобы обдумать это, затем сделали большой заказ еды, позвонили нашему маркетологу, чтобы сделать этикетки, и в течение полутора дней у нас было почти 200 посылок в пяти местах Homeland, » она сказала.

Продукция Rococo and Social представлена ​​в трех магазинах в Оклахома-Сити, Эдмонде и Юконе. Ingrid’s Kitchen питается в трех магазинах в Нормане, а Dominion House — в Cash Saver в Гатри.

Чтобы доставить еду для Винтеротов, пришлось перезвонить некоторым сотрудникам Авроры. Пара закрыла двери ресторана, чтобы их сотрудники могли подать заявление о безработице. Социальная сеть сводилась к тому, что бригада добровольцев работала на кухне и помогала доставлять еду покупателям на обочине. Винтероты также наняли обратно пекаря закусочной, который будет работать неполный рабочий день, чтобы доставить булочки с корицей ресторана на Родине.

Рестораны рады быть частью этого не только потому, что это поддерживает работу их кухонь, но и потому, что это приносит некоторый доход. Родина позволяет им оставить себе все деньги от продажи своих товаров. Для Винтерот эти деньги пошли на зарплату нанятым ею сотрудникам и на покупку еды.

«Пока рестораны хотят это делать, мы будем рады с ними работать», — сказал Джонс.

Продукты маркированы брендами ресторана, что было особенно важно для Винтеротов, которые только в последние несколько месяцев взяли на себя управление Авророй. Команда наращивала усилия, чтобы улучшить пространство ресторана, даже собираясь предложить живую музыку, когда ей пришлось закрыть свои двери из-за COVID-19.вспышка.

«В основном мы пытаемся сделать так, чтобы ресторан не погиб в этом процессе», — сказала она. «Поэтому наличие имени Aurora на продуктах с Social позволяет людям узнать, что мы планируем вернуться. Надеюсь, когда придет время открываться, это будет еще проще».

В то время как для рестораторов вход в магазины был спешкой, Homeland уже имела некоторый опыт работы с внешними производителями еды благодаря сотрудничеству с i2U Culinary Solutions. Компания по приготовлению еды, управляемая шеф-поваром, работает с больницами, чтобы обеспечить пациентов диетическими блюдами, когда они возвращаются домой.

На Родине аптеки работали с i2U и помогали пациентам получать рекомендации по более здоровому питанию после анализа крови. Директор гастронома и пекарни Homeland Крис Роджерс разрешил i2U начать продажу блюд в магазинах в феврале. В четырех магазинах в районе Оклахома-Сити есть пять обычных блюд, один чередующийся вариант и закуски.

Все шло хорошо, еда готовилась в штаб-квартире i2U, а затем ежедневно доставлялась в рестораны.

Но отношения окупились в последние несколько недель, когда полки продуктовых магазинов были очищены от хлеба. Роджерс поинтересовался возможностями i2U, и компания активизировалась, поставив 500 батонов в магазины по всему метро, ​​от Нормана до Эдмонда.

«Мы продвигаем это как помощь местному бизнесу, и я знаю, что клиенты действительно пытаются сделать это прямо сейчас», — сказал Брент Уилсон, диетолог из i2U.

Девиз компании «Еда — это лекарство» по-прежнему актуален, сказал Уилсон, поскольку их хлеб готовится из самых простых ингредиентов.

«Мы знаем, что хлеб может иметь плохую репутацию, — сказал он. «Но мы должны помнить, что еда может питать и душу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *