Как делают скульптуру
Все профессии имеют возраст. Есть очень молодые профессии, которым всего несколько десятков лет, есть столетние, а есть и такие, возраст которых исчисляется тысячелетиями и даже десятками тысячелетий.
У древних греков была легенда о молодом скульпторе Пигмалионе. Однажды Пигмалион высек из мрамора статую девушки. Статуя эта была так прекрасна и так походила на живую девушку, что Пигмалион полюбил ее. В награду за его мастерство боги вдохнули в мрамор жизнь, и статуя сошла с пьедестала.
«Пляшущая Менада». Эллинская скульптура (IV век до нашей эры). Мрамор.
Этой легенде три тысячи лет. И все-таки Пигмалион не был самым первым скульптором. Первые скульпторы древности жили еще в ту пору, когда не существовало ни Греции, ни Рима, когда не было вообще никаких государств.
Олень, которому 18000 лет
Маленькая статуэтка из кости. Олень лежит, подогнув передние ноги. Он повернул голову, словно настороженно прислушивается.
«Олень». Скифская чеканка из золота. Из могильного кургана на Кубани.
Возраст статуэтки определили по древности слоя земли, в котором она была найдена. Оказалось, что оленю 18000 лет!
Древний скульптор, вырезавший из кусочка кости маленького оленя, несомненно был охотником. Не раз приходилось ему подкрадываться с копьем к лежащему зверю и видеть, как он чутко поднимает голову, услышав шорох приближающихся шагов.
Вырезая из кости оленя, скульптор как бы готовился к предстоящей охоте. Фигурка оленя вышла хорошо, она в руках у охотника. Значит, и настоящий олень легко попадет к нему в руки.
Так думали первобытные люди, и рядом с охотой, с их тяжелым трудом рождалось искусство скульптуры.
Какая бывает скульптура?
Ливийская пустыня. Желтый океан мертвых сыпучих песков. Посреди безбрежного песчаного пространства высится громадное каменное чудовище с человеческой головой и могучим телом льва.
Это знаменитый древнеегипетский сфинкс. Длина его пятьдесят семь метров, высота – двадцать. Сорок девять столетий назад его высекли из огромной монолитной скалы.
А вот около небольшой витрины в музее столпились люди. Они внимательно сквозь увеличительное стекло всматриваются в какие-то еле различимые точки. Но и самые недоверчивые зрители смущенно разводят руками и говорят: «Да, слон, с хоботом, с ногами, у него есть даже глаза». Лупа увеличила эти удивительные скульптурки китайских резчиков по кости в десять раз, но и сильно увеличенные они не достигли размера обыкновенной комнатной мухи.
И огромный сфинкс, и крошечная фигурка из кости созданы руками скульпторов.
…Над зданием Большого театра в Москве в стремительном беге застыла четверка коней, впряженных в колесницу. На колеснице – стройная фигура бога солнца Аполлона.
Часто скульптуры украшают театры, дворцы, соборы, мосты и дома.
Парковую скульптуру делают обычно в расчете на то, что ее будут смотреть на открытом воздухе, при солнечном свете.
Для таких статуй мастера выбирают мрамор или светлый камень, которые особенно красиво выглядят среди деревьев и кустарников.
Сквозь зеленые листья пробивается солнечный луч. Едва заметная тень скользит по лицам мраморных статуй, и, кажется, они то улыбаются, то хмурятся.
…С глубокой древности в честь великих полководцев, вождей, героев, в честь воинских сражений и побед люди ставили памятники – обелиски, колонны, каменные плиты, на которых высекали рисунки и письмена. Но большинство памятников – скульптуры.
Скульптура бывает из камня и мрамора, из гипса и песчаника, из бронзы и из стали, стекла и фарфора.
В зависимости от того, из какого материала будет скульптура, ее делают одним или другим способом.
Как?
Глина–гипс
Глина может быть вязкой и тягучей, глина может быть совершенно твердой. Она очень податлива. Высохшую затвердевшую глину всегда можно превратить в мягкую. Для этого не потребуется никаких специальных растворов, только обыкновенная вода.
Голова А. М. Горького. Скульптура В. Мухиной. Глина.
Вязкую глину легко размять руками, придать ей любую форму.
Поэтому первоначальный вариант всякой статуи скульптор лепит сначала из глины. Уже созданы общие контуры рождающегося произведения, но что-то в нем не удовлетворяет мастера. И он меняет поворот головы, выражение лица, складки одежды.
Гипс затвердевает и превращается в плотную массу. Его разнимают на части, вынимают глину и разнятую гипсовую форму изнутри смазывают особым средством.
Памятник герою Гражданской войны Саше Кондратьеву. Скульптор Г. Гликман. Бронза.
Потом эту форму снова собирают и начинают наливать в нее, как в чашку, жидкий гипс. Нальют и выльют, снова нальют и снова выльют. Постепенно внутри формы образуется еще один слой гипса. Смазка отделяет этот гипс от формы, которую теперь в последний раз разбивают, и на свет, как ядрышко из ореховой скорлупы, выходит готовая скульптура.
Но очень часто гипсовая скульптура – это только половина работы.
Гипс прочнее глины, но все-таки он очень ломкий, портится от дождей и снега. Поэтому памятники, скульптуры на площадях, в парках, на улицах делают из мрамора, камня, бронзы.
Гипс–бронза
Очень трудно отлить бронзовую скульптуру, особенно если она должна быть больших размеров. Теперь на помощь скульпторам приходят литейщики – люди, управляющие расплавленным металлом.
«Медный Всадник». Скульптура Э. Фальконе. Бронза.
В детстве ребята любят играть с песком или просто с разрыхленной мягкой землей. Если выложить влажный песок из ведерка или какой-нибудь чашечки, получится фигура точно такой же формы. На песке точно отпечатается каждый рисунок, каждая вмятина.
Но чтобы сделать бронзовую скульптуру, нельзя просто налить расплавленную бронзу внутрь пустой гипсовой статуи
Почему нельзя?
Да ведь от жара гипс рассыпется.
Кроме того, бронзовая статуя тоже должна быть внутри пустой, иначе она получится невероятно тяжелой и на нее пойдет слишком много металла.
Как же снять с гипсовой формы бронзовый «отпечаток»?
Сначала гипсовую форму изнутри покрывают воском, потом заполняют и утрамбовывают формовочной землей. Гипс снимают, и остается покрытая воском земляная статуя. Ее заваливают снова землей, плотно утрамбовывают и ставят в печь.
Воск не выдерживает жара, и, растопившись, испаряется.
Между пластами земли остается на его месте узкое пустое пространство. Оно в точности повторяет форму скульптуры.
Наступает очень важный ответственный, даже опасный момент.
«Богиня Флора». Итальянская скульптура. Летний сад в Санкт-Петербурге. Мрамор.
В это пустое пространство, между двумя слоями земли, вместо испарившегося воска льется пылающая жидкая бронза. Она остывает, ее очищают от земли, и произведение почти готово. Только что отлитая бронзовая фигура очень некрасива. Она ярко блестит разноцветными пятнами металла. Для того чтобы придать бронзе настоящий зеленовато-черный цвет, ее обрабатывают специальным химическим составом.
…В литейной царило необычайное напряжение. Люди работали уверенно, четко, но скульптура была так велика, так необычна, что даже самые опытные мастера чувствовали, что волнуются больше, чем всегда.
Рядом стоял сам создатель будущего чуда – знаменитый скульптор Фальконе. Отливали «Медного всадника». Но вдруг раскаленный металл вырвался из печи, и взбешенное тяжелое пламя кинулось в литейную.
Но «Медный Всадник» был отлит. Прошло много лет. По сей день люди из разных концов мира, приезжая в Санкт-Петербург, прежде всего спешат по смотреть на великое творение замечательного скульптора.
Мрамор
«Первые шаги». Скульптура Ф. Каменского. Мрамор.
Мрамор – очень прочный и удивительно красивый материал. И, кроме того, очень древний. Давно научились люди высекать из мрамора фигуры людей, животных.
Мрамор требовал от скульптора не только таланта, острого глаза, вкуса, но и большой физической силы.
Скульптор работал молотком, резцами. Чем дальше шла работа, тем она становилась тоньше. На смену грубым тяжелым инструментам приходили острые ножи, которыми выцарапывалась мраморная крошка, специальные щетки для полировки.
Шли годы, проходили века, появлялись новые материалы, которыми пользовались скульпторы, но мрамор по-прежнему оставался самым любимым.
Какие новые материалы? Разные. Самые неожиданные. Например, – сталь.
Памятник силе
«Рабочий и колхозница». Скульптура В. Мухиной. Сталь.
Гордо возносятся в небо на высоком пьедестале две фигуры, слившиеся в одно целое в едином мощном движении: рабочий с молотом в поднятой руке и крестьянка с серпом.
Скульптуру художницы Мухиной знают люди во всем мире. Она стала эмблемой нашей страны. В этих гордых, прекрасных фигурах как бы воплотилась вся мощь нашей страны, она словно напоминала всему миру, что страна сильна, что она стоит на страже труда и мира.
Скульптура огромного размера сделана из стали. Сейчас скульптурная группа стоит в Москве на Выставке достижений народного хозяйства.
Три способа сделать скульптуру из бетона своими руками | SCULTORE
Скульптура может быть изготовлена с использованием различных материалов, в том числе бетона. Существует три способа создания скульптуры из бетона.
Бетонные скульптуры могут быть созданы путем литья бетона в форму
Резьба по бетону
Лепка с использованием проволочной сетки
Все три метода помогут изготовить красивые бетонные скульптуры своими руками.
Литье бетона
Прежде чем смешивать бетон, вы должны сначала подготовить форму под отливку. Для литья может быть использована самодельная форма, изготовленная из пластика или пенополистирола, либо купленная в хозяйственном магазине. Вы также можете найти широкий ассортимент форм для отливки бетона в Интернете.
Насыпьте бетонную смесь в большую емкость или тачку. Смешайте воду и содержимое мешка. Обычно для 36 кг смеси требуется около 2,8 литров воды. Добавьте примерно две третьи воды к бетонной смеси.
Отложите две чашки, объемом 0,5 литра, сухой смеси. Скорее всего, она вам понадобится, если консистенция станет слишком жидкой.
Обязательно прочтите инструкцию по приготовлению бетонной смеси на мешке и убедитесь, что у вас правильное соотношение воды с сухим компонентом
Смешайте бетон. Используя миксер по бетону, мотыгу или мастерок. Продолжайте добавлять воду, которую вы оставили, пока не достигните густой, похожей на овсяно – подобную консистенцию. Готовая бетонная смесь должна держать форму, если вы сжимаете ее в кулак.
Слишком жидкий бетон легче налить, но не долговечен и дает сильную усадку при испарении влаги. Добавьте больше воды, если ваша смесь очень сухая и рассыпчатая
Вылейте бетон в форму. Медленно наполните форму приготовленной смесью до максимума. Используйте мастерок для разглаживания поверхности.
Вы можете нанести на поверхность формы небольшое количество моторного масла перед заливкой бетонной смеси. Масло поможет легко вытащить модель из формы, не повреждая изделие
Разберите форму. После того, как бетон подсохнет, должно пройти не меньше 14 часов, разберите форму. В большинстве случаев формы разбираются через сутки. Изделие удаляется и форма остается не поврежденной, иногда форму приходится разрезать.
Перед использованием скульптуры или изделия дайте отстояться около недели (7 дней). В этот период изделие набирает первоначальную прочность. Полный набор прочности происходит через 28 дней
Если вы купили форму, то обязательно прочтите инструкцию, которая пояснит, как правильно пользоваться формой и не повредить модель.
Резьба по бетону
Подберите для себя инструменты. Необходимо найти режущие инструменты – ножи, скребки, петлевые стеки и т.д., которые используют при работе с глиняной скульптурой, они лучше всего подходят для резки бетона. Эти инструменты вы найдете в любом художественном магазине.
Можете поискать медицинский инструмент, который продается в специализированных магазинах. Вероятнее всего, вы подберете, что-то из него.
Главное, что любой из этих инструментов вы можете изготовить самостоятельно, либо придумать любой удобный вам
Подготовьте эскиз, который поможет вам следовать задумке. Нанесите на поверхность очертания с помощью карандаша или мела.
Подготовьте бетонную смесь. Можете воспользоваться инструкцией на мешке. Замешайте смесь в корыте или тачке. Обычно для 36 кг смеси требуется около 2,8 литров воды. Добавьте примерно две третьи воды к бетонной смеси.
Отложите две чашки, объемом 0,5 литра, сухой смеси. Скорее всего, она вам понадобится, если консистенция станет слишком жидкой.
Продолжайте добавлять воду пока не достигните густой, похожей на овсяно – подобную консистенцию. Готовая бетонная смесь должна держать форму, если вы сжимаете ее в кулак.
Убедитесь, что у вас правильное соотношение воды с сухим компонентом
Количество времени, которое вам нужно ждать, будет зависеть от толщины наносимой бетонной поверхности. Бетон готов к резке, когда он достаточно плотный, но еще податливый и хорошо держит форму.
Перед тем, как бетон полностью высохнет, начните вырезать свою задумку с помощью подготовленных инструментов для скульптуры. Работу необходимо начинать сверху и плавно перемещаться вниз. Работать нужно быстро, т.к. бетон быстро сохнет. Попробуйте закончить отдельный участок в течение часа после нанесения раствора.
Если вы работаете голыми руками, намажьте руки вазелином – это поможет защитить кожу.
Избегайте повреждений свежей поверхности. Она затвердеет через 24 часа, а первоначальный набор прочности будет длиться 7 дней.
Окрашивание. Через 7 дней вы можете приступить к окрашиванию изделия. Используйте акриловые краски, они более яркие.
Изготовление скульптуры с использованием сетки
Режем сетку. Вырежьте металлическую сетку. Можно воспользоваться обычной штукатурной сеткой, с клеткой 5-7мм. На мой взгляд она самая удобная. Эта сетка будет основой для вашей скульптуры. Она будет держать влажный бетон пока он не высохнет и служить как армирующий слой.
Используйте сетку, которая сможет держать форму
Оберните сетку вокруг чего-то плотного. Если вам сложно создать из сетки нужную форму, попробуйте обернуть сетку вокруг чего-то плотного, например картона или пенополистирола, чтобы сформировать желаемую форму скульптуры.
Сделайте замес. Смешайте бетонную смесь и воду в корыте или тачке. Можете использовать бетономешалку, мастерок, мотыгу или миксер. Тщательно перемешайте раствор.
Обычно для 36 кг смеси требуется около 2,8 литров воды. Добавьте примерно две третьи воды к бетонной смеси. Воду можете добавлять по мере необходимости. Раствор не должен быть слишком сухим.
Продолжайте добавлять воду пока не достигните густой, похожей на овсяно – подобную консистенцию. Готовая бетонная смесь должна держать форму, если вы сжимаете ее в кулак.
Перед смешиванием компонентов, обязательно прочтите инструкцию на мешке. Там указаны четкие соотношения воды и смеси
Нанесите бетон на сетку. Используйте мастерок или шпатель что бы нанести раствор на поверхность сетки. Наносите тонкими слоями и пробуйте набрать желаемую форму. В начале наносите общие формы не вдаваясь в подробности. Детали можно проработать, когда бетон станет плотным, но останется достаточно податливым.
Слишком большой слой может сползти с поверхности
Позвольте бетону высохнуть. Бетон будет сухим на ощупь в течение 24 часов. Первоначальный набор прочности произойдет в течение семи дней. Избегайте прикосновения или перемещения скульптуры в это время.
Окрашивание изделия можно производить через 7 дней. Используйте акриловые краски, они более яркие.
Учебные пособия по скульптуре и художественному литью от Smooth-On, Inc.
Резина Smooth-On используется более 60 лет для воспроизведения скульптур по всему миру размером от менее 1 дюйма (2,54 см) до почти 400 футов (120 м) Сегодня уретановые, силиконовые и полисульфидные каучуки Smooth-On используются тысячами скульпторов и литейщиков для отливки воска, смолы, гипса, бетона и других скульптурных материалов для создания точных копий оригинальных скульптур
Фильтр к Продукт> Процесс›
- Крем для тела Double™ Release Cream(1)
- Стандартный набор Body Double™(1)
- Бронзовый металлический порошок(3)
- Brush-On™ 40(1)
- Cast Magic™(4)
- Crystal Clear™ 202(2)
- Dragon Skin™ 10 NV(4)
- Dragon Skin™ 10 ОЧЕНЬ БЫСТРО(2)
- duoMatrix™ NEO(3)
- Ease Release™ 2831(1)
- Ease Release™ 200(3)
- Ecoflex™ 00-30(2)
- EpoxAcast™ 690(4)
- EpoxAcast™ 692 Глубокая заливка(1)
- EPSILON™ + отвердитель 101(1)
- Feather Lite™(1)
- FlexFoam-iT!™ X(1)
- FOAM-iT!™ 5(1)
- Free Form™ AIR(3)
- Деталер Free Form™(1)
- Free Form™ SCULPT(2)
- Светящийся червь™(1)
- Гипсовые бинты Gypsona(1)
- Стартовый набор Lifecasting(1)
- Maker Pro Paint™(2)
- Matrix Dryve™(2)
- Контейнеры для смешивания(3)
- Молд Макс™ 29NV(1)
- Молд Макс™ 30(1)
- Mold Max™ ХОД(1)
- Молд Стар™ 30(1)
- Mold Star™ 31T(1)
- Никель-серебряный металлический порошок(1)
- Plasti-Paste™(4)
- Замазка PoYo™ 40(2)
- Rebound™ 25(2)
- ReoFlex™ 30(1)
- Шелковая свинья™(3)
- Smooth-Cast™ 300(2)
- Smooth-Cast™ 300Q(1)
- Smooth-Cast™ 320(3)
- Smooth-Cast™ 325(4)
- Smooth-Cast™ 385(1)
- Smooth-Cast™ 57D(3)
- Smooth-Cast™ 65D(1)
- Smooth-Cast™ ONYX™ FAST(1)
- Smooth-Cast™ ONYX™ SLOW(2)
- SO-Strong™(5)
- Воск Sonite™(3)
- SORTA-Clear™ 12(1)
- SORTA-Clear™ 18(1)
- Super Instant™(2)
- THI-VEX™(3)
- Турбинный смеситель(1)
- Универсальная смазка для пресс-форм(4)
- URE-FIL™ 11(2)
- URE-FIL™ 5(2)
- XTC-3D™(1)
- видеоруководство(15)
- форма для заливки(7)
- вращающееся литье(7)
- Форма для кистей(6)
- Соотношение смеси 1:1(4)
- форма корпуса(2)
- спасательный круг(2)
- Форма из 2 частей(1)
- барная стойка(1)
- литейные эффекты(1)
- Форма для заливки полости(1)
- светятся в темноте(1)
- полимерный гипс(1)
- пресс-форма(1)
- столешница(1)
- токарная обработка(1)
видео
Формование и отливка броши для костюмированного плаща
Научитесь делать форму и отливать полупрозрачную брошь на плащ, идеально подходящую для косплея.
› См. статью с инструкциями
видео
Использование глубокой заливки EpoxAcast™ 692 для изготовления стола из эпоксидной смолы
EpoxAcast™ 692 Deep Pour позволяет заливать до 2 дюймов эпоксидной смолы за один раз.
› См. статью с инструкциями
видео
Создание прозрачной полой отливки с использованием уретановой смолы Crystal Clear™
Майло показывает, как выполнить ротокастинг прозрачного объекта с помощью уретановой смолы Crystal Clear™ 202
› См. статью с инструкциями
видео
Приставной столик из эпоксидной смолы своими руками
Изучите эту замечательную технику создания собственного уникального домашнего декора или продажи в качестве шедевров ручной работы.
› См. статью с инструкциями
видео
Изготовление легкого, прочного полого литья методом ротационного литья Matrix Dryve™
Майло показывает, как выполнять ротационное литье полимерно-гипсового полимера Matrix™ Dryve™
› См. статью 9 с инструкциями0003
видео
Как сделать силиконовую форму для модели неправильной формы
Узнайте, как сэкономить материал и деньги, приспособив силиконовую форму к форме вашей модели.
› См. статью с инструкциями
видео
Ротокаст полой детали с помощью Smooth-Cast™ 65D
Создание полой отливки с высокой ударной вязкостью путем вращения формы во время литья.
› См. статью 9 с инструкциями0003
видео
Как сделать полую отливку из смолы с помощью Smooth-Cast™ 57D
Использование метода литья слякоть для создания полой, ударопрочной детали.
› См. статью с инструкциями
видео
Как создать металлические и блестящие эффекты в смоле с помощью Cast Magic™
Литейная система Cast Magic®— это простой способ добавить бесконечное разнообразие ярких металлических, блестящих и цветных эффектов к вашим отливкам.
› См. статью с инструкциями
видео
Ротокастинг duoMatrix — Как сделать пустотелую ударопрочную отливку
Как можно использовать систему duoMatrix NEO и рубленое волокно для создания прочной, легкой и полой отливки.
› См. статью с инструкциями
видео
Как сделать чашу для цветного карандаша из эпоксидной смолы EpoxAcast™ 690
Узнайте, как сделать миску из эпоксидной смолы своими руками с помощью встроенных цветных карандашей.
› См. статью с инструкциями
видео
Как сделать вывеску из формованного стекла для розничных киосков
Узнайте, как Грег Шадт из Gravity Glas Design создал удивительную вывеску в печи.
› См. статью с инструкциями
видео
Как сделать речной стол из прозрачной эпоксидной смолы и переработанной древесины
Как использовать кусок мелиорированного кедра для создания красивого речного стола
› См. статью с инструкциями
видео
Как изготовить металлические декоративные панели холодного литья
Создание металлических панелей методом холодного литья с использованием жидкого пластика Smooth Cast ONYX и бронзового порошка.
› См. статью с инструкциями
видео
Как воссоздать старинную раму с помощью Mold Max™ 29NV Силикон без вакуума
Узнайте, как использовать Mold Max 29NV для создания высокодетализированной силиконовой формы
› См. статью с инструкциями
видео
Как воссоздать женский торс с помощью двойного силиконового каучука
Используя Body Double®, можно отлить весь женский торс и запечатлеть каждую деталь в холодном литье из бронзы.
› См. статью с инструкциями
видео
Краткое руководство по началу работы с альгинатом Alja-Safe™
Следуйте этому простому пошаговому руководству по лайфкастингу, и у вас получится идеальное лайфкастинг, который «остановит время».
› См. статью с инструкциями
видео
Как сделать холодное литье металла с помощью duoMatrix™ NEO
Мы демонстрируем, как создать холодное литье металла с использованием полимеризованной гипсовой системы duoMatrix™ NEO.
› См. статью с инструкциями
Как отлить сложную оригинальную модель
Формование и отливка деталей с тонкими деталями, сложными углами и сильными поднутрениями.
› См. статью 9 с инструкциями0003
Как сделать кисть на форме с помощью Mold Max™ STROKE
Как сделать кисть на жестяной силиконовой форме
› Посмотреть инструкцию
Как превратить старинный стул из мусора в сокровище
Старинный стул легко отремонтировать с помощью минеральной литьевой смолы Smooth-Cast® 385 и универсального разделительного агента.
› См. статью с инструкциями
Как сделать силиконовую форму для перчаток и отливку из искусственного дерева
Dragon Skin® отлично подходит для нанесения кистью на формы. Форму Dragon Skin® можно полностью вывернуть наизнанку без риска разрыва.
› См. статью с инструкциями
Как превратить талант скульптора в твердые деньги
Компания How Nice Ice предоставила ледяные скульптуры для частных вечеринок, банкетов профессиональных спортивных команд. ..
› Просмотреть статью
Как восстановить редкую находку с помощью Free Form® SCULPT
На протяжении более 40 лет хобби Тима Беннета всегда было поиском сокровищ на гаражных и дворовых распродажах.
› См. статью с инструкциями
видео
Как сделать отливку из искусственного мрамора из смолы
Как сделать отливку из искусственного мрамора из смолы
› Посмотреть инструкцию
видео
Как лепить с помощью эпоксидной шпатлевки Free Form™ AIR & SCULPT
Скульптурирование с помощью эпоксидной замазки — Free Form AIR & SCULPT Demo
› См. статью с инструкциями
Как воспроизвести текстуру коры дерева с помощью силиконовой пасты PoYo™
В этом мастер-классе показано, как слепить кору дерева с помощью силиконовой мастики.
› См. статью с инструкциями
Как слепить и отлить скульптуру из смолы — Призрачный гонщик
Узнайте, как отлить бюст печально известного персонажа Marvel, Призрачного гонщика, с подсветкой.
› См. статью с инструкциями
видео
Как создать металлическую отделку с помощью чугуна Cast Magic™
Как порошок Pig Iron® Cast Magic можно нанести на силиконовую форму для получения металлического покрытия.
› См. статью с инструкциями
видео
Как сделать металлическую отделку с помощью порошка Cast Magic™
Как использовать порошок Pearly Green Cast Magic® на отливке из черной смолы ONYX®, чтобы получить красивую металлическую отделку.
› См. статью 9 с инструкциями0003
видео
Как восстановить старинную фоторамку с помощью замазки PoYo
Как использовать силиконовую замазку PoYo Putty для ремонта поврежденной рамы картины
› См. статью с инструкциями
видео
Как сделать стол из эпоксидной смолы с использованием эпоксидной смолы EpoxAcast™ 690
Майло показывает, как он делает уникальную оригинальную столешницу из эпоксидной смолы с помощью EpoxAcast™ 690.
видео
Задача по изготовлению форм: прозрачное литье сосновой шишки
Посмотрите, как Майло решает чрезвычайно сложную задачу по изготовлению пресс-форм!
› См. статью с инструкциями
видео
Изготовление пресс-формы из двух частей с помощью Mold Star™ 16
Поклонник Smooth-On Виктория П. демонстрирует, как она делает двухкомпонентный слепок глянцевой фигурки.
› См. статью с инструкциями
видео
Бесшовная силиконовая форма для перчаток — Делаем вещи с Milo
Задача: изготовить бесшовную форму скульптурной руки с выполнением отливок в тот же день.
› См. статью с инструкциями
видео
Как использовать порошки Glow Worm™ со смолой, резиной, пеной и другими материалами
Изучите различные методы заливки смолы цветом и отделки с помощью наших светящихся в темноте порошков Glow Worm™.
› См. статью с инструкциями
видео
Изготовление слепка сложной анатомической модели
Присоединяйтесь к Майло, который делает слепок сложной модели черепа.
› См. статью с инструкциями
видео
Холодное литье черепа медведя с использованием уретановой смолы и порошка нейзильбера
Использование Smooth-Cast 57D Майло демонстрирует две техники литья своего медвежьего черепа.
› См. статью с инструкциями
видео
Как создать эффект мрамора в отливках с помощью Matrix Dryve™
Мы демонстрируем, как можно использовать Matrix Dryve™ для создания интересных эффектов мраморности.
› См. статью с инструкциями
видео
Упрощение сложного процесса формования с помощью Dragon Skin™ и силикона Mold Star™
Посмотрите, как Майло покажет вам, как сделать слепок из нескольких сложных деревянных резных оригиналов.
› См. статью с инструкциями
видео
Создание реалистичных копий дерева с использованием смолы Smooth-Cast™ 320 и URE-FIL™ 5
Майло показывает, как отливать из смолы дубликаты деревянных моделей
› См. статью с инструкциями
видео
Живи! — Литье силикона с Milo
Milo демонстрирует, как отливать силикон, и объясняет, как правильно выбрать материал формы для вашего применения.
› См. статью с инструкциями
видео
Покраска отливки из гибкого пенопласта с помощью Maker Pro Paint™
Покраска отливки из гибкого пенопласта с помощью Maker Pro Paint™
› См. статью с инструкциями
Работа со скульптурой (обучение в Гетти)
О скульптуре в западном искусстве
Художник Адольф «Эд» Рейнхардт (американец, 1913–1967 гг.) у картины». Несмотря на веру Рейнхардта в превосходство живописи над скульптурой, трехмерные произведения искусства выдержали испытание временем — в прямом и переносном смысле. Материалы, используемые для изготовления скульптуры, такие как камень и бронза, позволяют создавать прочные памятники, способные противостоять внешним воздействиям. Более того, такие материалы, как бронза, очень дороги; памятники из бронзы могут утвердить процветание и власть общества или правительства в коллективном сознании будущих поколений.
Победоносный юноша , греческий, 300–100 гг. до н.э. Художники классической Греции достигли высокой степени натурализма в скульптуре человеческого тела. Однако этот натурализм сильно идеализирован, подчеркивая почти неестественное совершенство человеческого тела. | ||
Поскольку скульптура часто занимает пространство примерно так же, как люди занимают пространство, мы можем отождествлять себя со скульптурой иначе, чем с живописью. В отличие от живописи, которая традиционно представляет собой иллюзию трехмерного пространства на плоской поверхности, скульптура фактически обитает в пространстве, разделяемом зрителем. Скульптура также тактильна — к ней можно было прикоснуться, ощутить различные фактуры и формы. Наконец, созерцание скульптуры — это динамическая деятельность: работа меняется по мере того, как зритель перемещается в пространстве и времени.
Ранние формы скульптуры
Скульптура использовалась как форма человеческого самовыражения с доисторических времен. Самые ранние известные произведения скульптуры датируются примерно 32 000 г. до н.э. Ранний человек создавал предметы утилитарного назначения, украшенные скульптурными формами. Древние народы также создавали небольшие фигурки животных и людей, вырезанные из кости, слоновой кости или камня, для возможных духовных или религиозных целей.
Традиции резьбы и литья зародились у древних цивилизаций Средиземноморья. Культуры Египта и Месопотамии часто создавали скульптуры монументального масштаба. Эти скульптуры были связаны с религиозной жизнью или служили постоянным памятником власти правителей. В Древней Греции и Риме человеческая форма была доминирующим предметом в скульптуре, а художники классической Греции достигли высокой степени натурализма в скульптуре человеческой формы. Из жестких архаичных мужских фигур, известных как kouroi , шестой век до н.э. до натурализма классической Греции и Рима человеческая форма считалась наиболее уважаемым предметом искусства.
Человеческая форма и ее скульптурная эволюция
Изображение человеческой формы проявляется на протяжении всей истории западного искусства. Жесткие и удлиненные фигурные формы готического стиля, которые были популярны в 12-14 веках (см. «Готическое искусство» в Хронологии истории искусств Метрополитен-музея), уступили место в эпоху Возрождения возрождению античного искусства. Греческий и римский натурализм и предмет. Микеланджело заимствует у древнего мира свою знаменитую скульптуру Давида, вырезая человеческую форму в позе контрапоста, изображая человека в расслабленной, естественной позе на одной опорной ноге.
Художники последующего периода барокко продолжали изображать человеческую форму, часто составляя свои работы с использованием нескольких фигур в очень динамичных композициях. Человеческие формы изображались спиралевидными и закручивающимися вокруг пустого центрального вихря или выходящими в окружающее пространство. Движение и энергия этих человеческих форм дали зрителям несколько углов обзора, например, как показано ниже, в скульптуре 9.0601 Плутон, похищающий Просперину Жирардона.
Неоклассическая скульптура
В 18 веке открытие и интерес к древним археологическим объектам, таким как Геркуланум и Помпеи, вызвали новый интерес к искусству Древней Греции и Рима. Неоклассицизм возник из желания придать изобразительному искусству большую серьезность и моральную приверженность — добродетели, которые, как считается, олицетворяют древние идеалы.
Белый мрамор, напоминающий античную скульптуру, стал излюбленным материалом неоклассического скульптора. В XVIII веке было распространено, хотя и ошибочно, мнение, что люди, жившие в древности, предпочитали этот эстетически чистый материал для своих скульптурных произведений. Фактически, классическая мраморная скульптура обычно была покрыта яркой краской, которая из-за выветривания в значительной степени исчезла с раскопанных произведений. Бронза также часто использовалась в древние времена для крупномасштабной скульптуры. Хотя несколько примеров классической бронзовой скульптуры были известны в 18 веке, подавляющее большинство древних работ в этой среде было переплавлено для более практического применения после падения Рима. Большинство скульптур, поступивших в великие коллекции Европы, были сделаны из мрамора; поэтому у людей, живших в 18 веке, мрамор в первую очередь ассоциировался с древним миром.
Современная и современная скульптура
Во второй половине 19 века и начале 20 века движение под названием модернизм отошло от неоклассического стиля. В это время скульпторы проявляли меньший интерес к натурализму и больше внимания уделяли стилизации, форме и контрастным качествам поверхности материала, как видно здесь Голова с рогами , видно здесь. Художники уделяли больше внимания психологическому реализму, чем физическому реализму. Позже интерес художников к психологическому вылился в более абстрактно стилизованную скульптуру (как в работах Генри Мура и Альберто Джакометти).
Gandydancer’s Dream , Марк ди Суверо, 1987–1988 Предоставлено Марком ди Суверо и Spacetime C.C. Подарок Фрэн и Рэя Старков Многие элементы этой кинетической скульптуры можно привести в движение от легкого прикосновения или легкого ветерка. | ||
В конце 20-го века многие художники продолжали работать в традиционных медиа, но начали исследовать абстракцию или упрощение формы и исключать реалистичные детали. Некоторые художники сняли свои скульптуры с традиционных пьедесталов и вместо этого повесили работы на провода или кабели, чтобы обеспечить движение и создавать кинетические скульптуры. Другие скульпторы начали исследовать новые материалы, используя найденные или выброшенные предметы для создания того, что сейчас называется сборкой.