Современные это какие танцы: Что такое Современные танцы? | Почасовая аренда зала

Содержание

Что такое Современные танцы? | Почасовая аренда зала

Репетиционные базы, танцевальные залы, студии звукозаписи
в Москве

   

Современные танцы

Современный танец – это обилие направлений, стилей и их разновидностей. Постоянно развиваясь, совершенствуя выразительность и эмоциональность, современные танцы постоянно завоевывают новых поклонников и приверженцев. Любой современный танец сегодня можно увидеть на открытых танцевальных площадках города. В современный танец пришло соревнование, когда можно показать свое мастерство в полную силу и быть признанным лучшим танцором среди других.

 

Характеристика современного танца

Современный танец отличает удивительная свобода движения и уникальная самобытность в воплощении личного творческого замысла.

Каждая композиция создается в процессе исполнения, ее невозможно повторить. Никаких официальных правил и положений в современной хореографии нет, исполнитель может полностью раскрыть свой творческий потенциал и максимально выразить в танце сиюминутное настроение и эмоциональное состояние.

Современные танцоры подчиняются общему кредо своего танцевального направления, когда главным становиться желание донести до зрителей свои мысли, переживания, настроения.

 

Краткий рейтинг популярности

В настоящее время популярные недавно и массово любимые танцы,- например, рок – н – ролл и твист, — стали достоянием истории. Пережив момент своей мировой славы в середине прошлого века, они и сейчас популярны у настоящих любителей танцевального искусства.

Начало XXI века принесло популярность более демократичным «танцам улиц» — брейк дансу, хип хопу и другим композициям стиля тектоник и ритм энд блюз.

Наиболее популярными современными композициями современности чаще всего называют:

  1. · Хастл. Этот универсальный танец появился в конце прошлого века и быстро набрал популярность. Его и сегодня очень любят за легкость и доступность движений. Хастлу подходит любая музыка и не требуется каких — то особых условий, было бы хорошее настроение и достойный партнер.
  2. · Поппинг иногда по ошибке принимают за брейк данс. За свою особую сценическую эффектность поппинг очень любим в представлениях шоу – бизнесе. Танец создает у зрителей неповторимую атмосферу иллюзии, вносит в восприятие танцевальных па некий элемент фантастики.
  3. · Крамп. Это едва ли не самый популярный, совсем недавно появившийся танец современности. Энергия, сила исполнителя, его мощная экспрессивность оказывает на зрителей незабываемое впечатление. Танец помогает исполнителю дать выход отрицательным эмоциям, освобождает и очищает от внутреннего негатива.

Современные танцы представляют собой настоящий образец танцевальной свободы, не терпящей ограничений и условностей.

 

 

Где научиться современному танцу

Овладеть искусством современного танца может любой, кого заинтересовала возможность свободного творчества через хореографию.

Можно осваивать азы современной хореографии с друзьями, просто перенимая от них разнообразные движения. Однако если увлечение серьезно, то лучше найти студию или народный коллектив платных занятий, куда включена почасовая аренда зала и оплата работы опытного преподавателя. В этом случае танцевальная подготовка будет профессиональной и качественной.

 

Виды современных танцев: хореография на любой вкус

Современный танец состоит из огромного количества видов и подвидов танцевальных течений, поэтому считается самым обширным разделом в хореографическом искусстве.

В него входят такие виды танцев как бальный, джаз, модерн, contemporary и другие чуточку менее популярные виды современного танца. Каждое направление имеет свои особенности, что делает современный танец богатым и ярким направлением в хореографии.

Виды современных танцев: джаз-танец

Не смотря на своё название современный танец не так уж молод по сравнению с другими видами танцевального искусства. Например, джаз-танец представляет собой самый «зрелый» подраздел данного направления, так как своё начало он берёт в конце 19 века.

Джаз-танец имеет свои течения, которые отличаются как танцевальными приёмами, так и манерой исполнения. Это степ, фанк, соул, бродвей-джаз, классический джаз, афро-джаз, стрит, фристайл и многие другие виды.

Самым молодым направлением джаз-танца является соул. Его отличительной чертой можно  считать  большое количество различных движений на единицу темпа, которые выполняются с максимальным растягиванием во времени.

Однако самым ярким видом современного танца является флэш-джаз, который поражает сложностью танцевальных трюков, виртуозностью и большим количеством танцевальных приёмов, что делает его схожим с бальным танцем.

Джаз-танец, особенно стрит-джаз, сыграл важную роль в развитии современного хореографического искусства и стал прародителем танцев-однодневок и  молодежных танцевальных направлений, таких как буги-вуги, брейк, рэп, хаус. Вы, наверное, заметили, что названия танцев совпадают с распространёнными стилями современной популярной музыки.

************************************************************************

Виды современных танцев: бальный танец

Бальный танец сегодня – самостоятельный вид спортивного искусства, который был образован от смешения историко-бытового, джаз-танца, а так же социальных танцев-однодневок. В современном танцевальном мире бальный танец включает в себя латиноамериканскую и европейскую программы.

К латиноамериканской программе относятся такие танцы, как:

  • Ча-ча-ча
  • Самба
  • Румба
  • Пасодобль
  • Джайв

Исполнители европейской программы танцуют:

  • Медленный вальс.
  • Венский вальс.
  • Медленный фокстрот.
  • Квикстеп.
  • Танго.

Данные виды современных танцев  предполагают собой красивое движение не только тела, но и лица. Это предает бальным танцам еще большую выразительность и живость.

************************************************************************

Виды современных танцев: модерн

Особенностью этого  вида современного танца является философский подход к движению и отказ от канонов классического танца. Данному виду танца свойственно взаимоотношения движений танцовщика и ритмообразующие основы, а так же поиск второго, третьего плана музыкального сопровождения.

************************************************************************

Виды современных танцев: contemporary dance

Важным моментом в данном современном  направлении хореографического искусства является связь внутреннего эмоционального состояния танцора c самой формой танца. Сontemporary dance предполагает собой максимальное  использование внутренних ресурсов с помощью различных техник, таких как танцевальная и контактная  импровизация, релиз.

************************************************************************

Многие виды современных танцев, впрочем, равно как и народные танцы, пользуются огромной популярностью, как среди молодежи, так и среди людей зрелого возраста. Это и не удивительно, ведь красота виртуозности исполнения джаз-танцев, душевность и гармоничность медленного вальса и передача состояния и настроения в contemporary dance не только сильно впечатляет, но и заставляет задуматься о масштабах данного направления в хореографическом искусстве.

Автор – Ольга Наталевич

12 самых известных современных танцоров, о которых мы все должны знать

Эволюция хореографии, пришедшая после балета — современный танец, началась в конце 19 века. От балета до контемпорари и хип-хопа, современный танец переживает настоящий подъем. Но что касается равновесия и силы, у кого лучшие движения?

Лои Фуллер, Айседора Дункан, Рут Сен-Дени и Тед Шон были одними из хореографов, восставших против двух популярных тогда танцевальных форм – балета и водевиля, и так родился современный танец.

В конце 19 века появился стиль концертного танца. Этот танец получил название «Современный танец», который имеет очень интересную историю. Эта танцевальная форма возникла как ответ на традиционный балет и берет свое начало в Америке и Германии.

Это эволюция хореографии, которая пришла после балета. У танцоров было общее отношение к современному танцу, они считали, что им можно наслаждаться за пределами жестких правил балета, что породило современный танец. В отличие от балета, этот стиль танца был создан, чтобы показать эмоции и более «человеческую» сторону искусства.

В современном танце есть несколько видов, таких как Хортон, Грэм, Каннингем и Лимон. Эти стили, названные в честь своих создателей, были настолько самобытны и уникальны, что фактически стали «видами» современного танца. Давайте посмотрим на наш список 12 самых известных современных танцоров всех времен и узнаем их немного лучше.

Марта Грэм (11 мая 1894 г. – 1 апреля 1991 г.)

Говорят, Грэм для современного танца то же, что Пикассо для современного искусства. Она буквально известна как мать современного танца. В то время как Грэм начала свою карьеру в балете, ее страстью был современный танец. Она положила начало совершенно новому взгляду на современный танец. Она была первой танцовщицей, выступившей в Белом доме.

Она основала свою танцевальную компанию в 1926 году — The Martha Graham Dance Company, старейшую танцевальную компанию в Америке. Это помогло развить известных танцоров-хореографов, таких как Пол Тейлор и Мерс Каннингем. Она будет увековечена за ее чрезвычайно эмоциональные выступления, уникальную хореографию и особенно за ее доморощенную технику.

Особая техника: Сосредоточение на центре тела, чередование сокращений и расслаблений, координация между дыханием и движением и взаимосвязь с полом.

Танец — это скрытый язык души тела.

Популярное исполнение: Ее выступление в роли ацтекской женщины, на которую напал хореограф Тед Шон, в танцевальном номере Xochitl, стало сенсацией.

Лестер Хортон (23 января 1906 – 2 ноября 1953)

У Хортона была короткая, но блестящая карьера современного танцора и хореографа. Он решил работать в Калифорнии, а не в Нью-Йорке. В 1919 году он создал собственную танцевальную труппу — The Lester Horton Dance Group.32 и за два десятилетия прославился индивидуальной техникой и театральным стилем, охватившим темы социального и политического протеста. Он также работал над несколькими мюзиклами.

Специфическая техника: Он делал акцент на осознании тела, чтобы обеспечить свободу выражения. Он делал упор на гибкость тела и координацию.

Кто ты? Если вы это вы, не пытайтесь танцевать, как он или она. Танцуй как ты.

Популярное выступление: Самым заметным выступлением было 1943 версия Призрака Оперы.

Мерс Каннингем (16 апреля 1919 г. – 26 июля 2009 г.)

Мерс Каннингем сделал долгую и выдающуюся карьеру танцора и хореографа. К 20 годам он был профессиональным танцором, выступавшим соло в танцевальной труппе Марты Грэм. В 1953 году он основал собственную танцевальную компанию Merce Cunningham Dance Company. У его компании был особый подход, отражающий технику Каннингема, подчеркивающий неограниченные возможности движения.

Специфическая техника: Его техника включает в себя изолированные движения, его визитной карточкой является устрашающе спокойная верхняя часть туловища, и они были внедрены в практику танцевальными труппами, включая New York City Ballet и American Ballet Theatre.

Танец — это искусство в пространстве и времени. Цель танцора — стереть это.

Популярное исполнение: В своем бунтарском расцвете в Antic Meet (1958) он покорил сердца, когда был привязан к спине стулом, а затем сменил его на джемпер с пятью рукавами, и ни один волос не уместился. Легко!

Айседора Дункан (27 мая 1877 – 14 сентября 1927)

Многие считают Айседору Дункан создательницей современного танца. Она танцевала босиком, в простых костюмах, с распущенными волосами и струилась. Она создала первую школу современного танца. Ее помнят за ее смерть в 1927 году, когда ее шарф запутался в колесе автомобиля и задушил ее. Она считала, что танец — это выражение ее личной жизни. Ее хореография включала такие темы, как волны и ветер, облака и деревья.

Особая техника: Ее движения были сосредоточены на прыжках, беге, прыжках, прыжках и подбрасывании.

Если бы я мог рассказать вам, что это значит, не было бы смысла танцевать это.

Популярное представление: Она известна своим танцем в Бетховене и Бахе, в котором она одета в греческие туники и босиком.

Элвин Эйли (5 января 1931 – 1 декабря 1989)

Элвин Эйли долгое время считался одним из самых вдохновляющих танцоров и хореографов своего поколения. На протяжении всей своей карьеры он посвятил себя популяризации современного танца в Америке. Он считал чрезвычайно важным, чтобы культурная форма чернокожих в этом танце была принята другими танцорами и хореографами.

Особая техника: Его техника включала уникальную работу ног, известную как «балетное дно», в сочетании с движением головы, туловища и рук.

Все еще не было никакой вероятности, что мы сможем зарабатывать на жизнь танцем. Мы делали это, потому что нам это нравилось… Мы поняли, насколько мы были полны; мы были окружены музыкой, танцами и радостью.

Популярное исполнение: Его самая известная хореография называется «Revelations» (1960) и считается шедевром, известным благодаря технике Грэма и использованию этнической музыки.

Кэтрин Данэм (22 июня 1909 г. — 21 мая 2006 г.)

Кэтрин Данэм остается американской иконой. Она была не только прекрасной танцовщицей и хореографом, но и режиссером, писателем и общественным деятелем. Она подчеркнула использование элементов карибского и африканского танца. Ей удалось навсегда изменить джаз.

Особая техника: Ее техника заключалась в том, чтобы танцевать в вечном движении.

Раньше я хотел, чтобы на моей надгробной плите были слова «Она пыталась». Теперь я хочу: «Она сделала это».

Популярное исполнение: Ее выступление в бродвейском спектакле Tropical Revue 1943 года вызвало аплодисменты во всем мире.

Пол Тейлор (23 января 1906 – 2 ноября 1953)

Тейлор занимается современным танцем уже шесть десятилетий и считается последним представителем великого поколения американских хореографов современного танца. Его танцевальная труппа занимается всеми темами, от трагических до комических, следуя его танцевальному стилю. Пол Тейлор считается величайшим хореографом из ныне живущих. Его танцы затрагивали такие темы, как духовность, политика и вопросы повседневной жизни.

Особая техника: Его танцевальные движения основаны на простых действиях, таких как проверка часов или рукопожатие с другом. Его визитная карточка, то есть балет, переполнена строгой техникой и постоянными попытками казаться невесомыми, как бы бросающими вызов гравитации.

Большинство танцоров, которых я знаю, особенно талантливые и успешные, похоже, обладают [моей собакой] способностью жить от момента к моменту. Видите ли, их представление о времени связано с теми бесконечно короткими моментами, когда они на сцене являются самими собой.

Популярное исполнение: Его самое известное произведение, исполняемое до сих пор, — похоронный танец, исполняемый под звуки новоорлеанского джаза.

Мэри Вигман (13 ноября 1886 – 18 сентября 1973)

Мэри была одной из самых талантливых европейских танцовщиц. Она сосредоточилась на проецировании реальных человеческих эмоций в свой танец. Ее стиль был выразительным и был представлен в Америке одной из ее учениц, Ханей Холм. Ее хореография была пропитана немецким экспрессионизмом.

Специфическая техника: Расширение и сжатие, помимо вытягивания и толкания, были ее специальностью.

Сильное и убедительное искусство никогда не возникало из теорий.

Популярное исполнение: Ее выступление в «Hexentanz» («Ведьма») было похвальным.

Джин Келли (23 января 1906 — 2 ноября 1953)

Стиль Келли представлял собой сочетание чечетки, балета и модерна. Он привнес танец в театры, освещая все декорации, меняя ракурсы камеры, чтобы добиться трехмерного эффекта в фильме. Его привлекательная внешность дополняла его энергичный и спортивный стиль танца.

Специфическая техника: Его стиль заключается в спортивных прыжках, сильном постукивании и способности делать реквизит динамичным, используя подвижность камер.

В 14 лет я открыл для себя девушек. В то время танцы были единственным способом обнять девушку. Танец был ухаживанием.

Популярное исполнение: Его выступление в «Поющих под дождем» невероятно.

Фред Астер (10 мая 1899 г. – 22 июня 1987 г.)

Говорят, что вы можете приостановить танцевальную последовательность Астера в любой момент и все равно получить идеальное изображение. Фред является одним из инициаторов представления танца в кино. Он работал невероятно усердно, часами репетируя, чтобы получить легкие движения. В 19В 33 года Астер был связан с Джинджер Роджерс.

Они получили мгновенное признание и любовь публики и снялись вместе в таких фильмах, как «Гей-разведенка», «Цилиндр» и «Время свинга». Их химия была невероятной. Их популярный слоган звучит так: «Он дал ей класс, а она дала ему сексуальную привлекательность». Они исполняли бальные номера, изображающие романтику.

Специальная техника: Он ввел термин кино-танец (кино + танец), внедряя движения камеры, связанные с музыкальным видео.

У меня нет желания что-то доказывать танцами. Я никогда не использовал его как выход или средство самовыражения. Я просто танцую. Я просто поднимаю ноги в воздух и двигаю ими.

Популярное выступление: Его танец в замедленной съемке в Пасхальном параде и Бродвейский танец Баркли были его яркими моментами.

Майкл Джексон (29 августа 1958 г. — 25 июня 2009 г.)

MJ был законодателем моды в музыкальных клипах. Он сделал танцы важной частью современной поп-музыки. Широко известный «стиль Джексона» был результатом его гибкости и изящества, с которым он выступал. Его прозвали «губкой» за его хватательные способности. Мало кто знал, что он пытался делать чечетку, как Астер, и делать пируэт, как Барышников, но с треском провалился. Однако его собственный уникальный стиль принес ему заслуженную славу.

Особая техника: Его торговая марка — «лунная походка» и вращение торнадо.

Жить — значит быть музыкальным, начиная с крови, которая течет в ваших венах. Все живое имеет ритм. Ты чувствуешь свою музыку?

Популярное исполнение: Захватывает дух в фильмах «Человек в зеркале» и «Как ты заставляешь меня чувствовать».

Вацлав Нижинский (12 марта 1889 г. — 9 апреля 1950 г.)

Этот список не может быть полным без Вацлава Фомича Нижинского. Помимо того, что он русский артист балета и хореограф современного танца, Нижинский считается одним из самых талантливых танцоров в истории. Хотя он создал всего несколько произведений, включая «Весну священную», его след в современной хореографии неизгладим. Из-за размытых кадров его таланта в движении; он занимает очень низкое место в списке.

Особая техника: Идеальное сочетание легкости и прочности стали.

Я танцевал пугающие вещи. Они боялись меня и поэтому думали, что я хочу их убить. Я не хотел никого убивать. Я любил всех, но меня никто не любил, и поэтому я стал нервным.

Популярное исполнение: Его выступление в L’Après midi d’un faun, премьера которого состоялась в 1912 году, потрясло публику.

Если вы ищете пионеров современного танца или хотите узнать о популярных танцевальных па, эти современные мастера танца вдохновляют и вдохновляют. Каждый из них имеет уникальный взгляд на современный танец, и все они внесли свой вклад в эту разнообразную область художественного творчества.

О современном танце — Жаклин Берджесс Жаклин Берджесс

О современном танце  (Очень краткая и сжатая история)

Современный танец

— это термин, описывающий многие виды танцевальных техник.   Это категория танцевальных стилей, которую часто называют жанром танца. Многие из основных стилей в этом жанре приписываются конкретным хореографам, которые первыми изобрели новые и уникальные способы движения и создали новые словари движений на основе своей личной философии; их взгляды на то, как танец функционирует как художественный инструмент. Танцоры, обучающиеся в частных танцевальных студиях, часто ассоциируют современный танец с терминами 9.0213 лирический или современный танцевальный. Хотя эти студийные и конкурсные формы могут иметь некоторые общие движения с профессиональным концертным современным танцем, лирический танец на самом деле относится к качеству движения. Современный танец обычно означает, что он был создан недавно, исполняется под современную музыку и представляет собой сплав балета, джаза и современных стилей.

Что же делает современный танец-то?  В мире профессионального танца не существует абсолютных границ, но для целей этого класса здесь приведены ограниченные определения форм современного танца, которые имеют хотя бы одну из следующих характеристик:

  • На основе одной из кодифицированных техник ранних мастеров, таких как Грэм, Хамфри, Лимон, Данэм, Хортон или Каннингем
  • На основе движений, создаваемых дыханием, артикуляцией туловища (например, выровненным, наклоненным или сокращенным), использованием пола или импровизацией, без необходимости вывернутых положений ног или заостренных ступней
  • Слияние танцевальных стилей, использующих словарный запас движений балета, джаза, модерна, хип-хопа, афро-карибского танца, капоэйры и постмодерна в одной хореографии
  • Сильная связь с землей при выборе движения; акцент на движениях в положении стоя и словарный запас движений, выполняемых лежа или сидя на полу.

Вместо краткого определения того, что такое современный танец , возможно, для вас важнее то, что он может сделать для обогащения вашей жизни. Это может познакомить вас с новой формой техники, в которой вы испытаете радость движения. Это может повысить вашу оценку музыки, других различных видов искусства и форм движения. Это может увеличить ваше уважение и понимание профессии танцора. Это также может расширить ваше понимание и понимание того, как вы и другие двигаетесь.

Каждый художник — продукт времени, в которое он творит.   Хотя артисты танца раннего модерна часто находились на острие перемен, многие из них также отражали социальные и политические предрассудки и обстоятельства своего времени. Движущей силой для многих художников начала 20

-го -го века был поиск элементов танца.

Пока невозможно дать должное признание всем хореографам , продюсеры, педагоги и танцоры, сформировавшие современный танец, несколько выдающихся личностей могут помочь проследить развитие этой формы искусства, поскольку она практикуется в студии и часто исполняется сегодня.

  • 1900–1920: Матриархи, Лои Фуллер, Айседора Дункан и Рут Сен-Дени
  • 1920–1940: Пионеры, Тед Шон, Дорис Хамфри, Марта Грэм, Мэри Вигман, Кэтрин Данэм
  • 1940–1960: 2 nd Generation, Legacy Builders, Хосе Лимон, Ханья Холм
  • 1940–1960: 2 -е поколение , иконоборцы, Мерс Каннингем, Лестер Хортон, Элвин Николаис
  • 1960–1980: Синтезаторы, Элвин Эйли, Пол Тейлор, Твайла Тарп
  • 1980–2000: сотрудники, Pilobolus, Билл Т. Джонс

В прошлом «Современный танец» представлял точки зрения и концепции движений каждого из нескольких танцоров или хореографов. .. Техника Марты Грэм, Техника Дорис Хамфри или Техника Лестора Хортона. По мере того, как расширялся кругозор артиста танца, расширялись и формы движений, которые больше похожи, чем однозначно различаются. Современный танец является более молодой формой искусства, чем балет, и стиль движения основан на собственных интерпретациях танцора, а не на стандартизированных движениях и структурированных шагах классического или традиционного балета. Тем не менее, в современном танце используется много классической лексики и терминологии. Сегодня многие «балетные» хореографы используют концепции движений современного танцора, а упражнения артиста балета теперь используются в «современных» техниках. Современный танец известен своими

независимость, изобретение и нетрадиционное отношение.  Многие хореографы сейчас включают в свои работы не только трудноуловимые приемы современного танца, но и принципы джазового, африканского, балетного и других этнических танцев.

Развитие современного танца как формы искусства произошло благодаря нарушению «правил» того, каким танец должен быть. В 1900-х годах европейские танцоры начали бунтовать против жестких правил классического балета, структурированных техник, костюмов и балетной обуви. К концу 19Регулярно выступали люди, преданные

-му -му веку, такие как Лои Фуллер, Рут Сен-Дени, Айседора Дункан и Тед Шон. За неимением лучшего названия «классическим» танцем называли работы тех художников, которые строили свои работы по идеализированным греческим или римским образцам. Эти новые танцоры предпочитали более расслабленный, свободный стиль танца. Пионеры современного танца танцевали босиком и в свободных, часто откровенных костюмах.

Модернизм против реализма

Многие художники сознательно отходили от реалистического изображения в искусстве к тому, что стало известно как модернизм.   Этот новый стиль исследовал субъективный опыт, такой как чувства и восприятие, а не наблюдаемую реальную жизнь. Работа выглядела абстрактной, а не реалистичной. Например; работы художника Пабло Пикассо, которые содержат узнаваемые части тела, но не реалистичное лицо женщины, являются примером этого модернистского движения в искусстве.

Новый танец, или современный танец, как его позже стали называть, был заинтересован в изображении абстракции человеческого опыта, а не в реалистичном пересказе истории. Новая танцевальная форма исследовала чувства человека к миру посредством абстрактных, лаконичных и небуквальных движений. Подобно модернизму в искусстве, современный танец проявил себя как бунт против художественных традиций прошлого.

Сент-Дени и Тед Шон профессионально объединились и основали школу в районе Уэстлейк в Лос-Анджелесе, которая привлекала учеников со всей страны. Сен-Дени был музой, образцом для подражания, а иногда и учителем, в то время как Шон сосредоточился в основном на деталях школы. Их труппа под названием Denishawn гастролировала по популярным водевилям и была самой важной серьезной танцевальной труппой в стране.

Ко второму десятилетию 20 -й 90-й 270-й век название «Современный танец» стало использоваться для описания творчества преемников Денишона, таких как Марта Грэм, Дорис Хамфри, Чарльз Вейдман, Ханья Холм, Хелен Тамрисис и Лестер Хортон. Основная характеристика современного танца заключается в том, что он побуждает танцоров использовать свои эмоции и настроения для разработки своих па, комбинаций и танцев вместо того, чтобы следовать структурированному коду техники, как в балете. Школы движения формировались на основе словаря движений отдельных хореографов, которые вытекали из их собственных представлений о том, откуда возникает двигательный импульс и как он должен логически развиваться.

Грэм, Хамфри и Вайдман отвергли эстетику Денишона, , назвав ее «Танцующими богами и богинями», и выбрали личные или социальные темы, выполненные в костюмах, более близких к современной одежде, чем экзотические платья, которые носили более ранние исполнители или традиционные классические балетные пачки. Хореографы этого поколения разработали стиль движения, который был ударным и практически лишен драматического жеста «немого кино», характерного для предыдущего поколения, а также жестких правил классической техники.

Еще одна характеристика современного танца в отличие от балета — преднамеренное использование гравитации. В то время как в классическом балете танцор всегда стремится быть легким и воздушным на ногах. Современные танцоры желали взвешенных движений, поскольку они считали пол, на котором танцевали, источником силы, за которым нужно ухаживать, а не опорой, от которой нужно освободиться. Они часто используют вес своего тела для улучшения движения. Современный танцор отказывается от классической стойки вертикального тела, часто предпочитая преднамеренные падения и катания по полу.

Начиная с 1934 года Летняя школа танцев Беннингтонского колледжа предлагала студентам возможность учиться у «большой четверки»: Грэма, Хамфри Вайдмана и Холма.  (Ханя Холм эмигрировала из Германии и в 1933 году открыла в Нью-Йорке студию, основанную на принципах, разработанных Мэри Вигман.) Помимо техники, предлагались уроки композиции, сценического мастерства и истории музыки. Студенческий состав в значительной степени опирался на учителей факультетов физкультуры (очень немногие школы предлагали танцевальное образование) по всей стране.

Общественное признание пришло медленно в течение 1930-х -х, но возросло в 1940-х, когда это поколение хореографов было приглашено ставить мюзиклы для популярного театра и представлять свою собственную труппу на более популярных театральных площадках.

На западном побережье Лестер Хортон, чей первоначальный интерес к культуре америндов (группа коренных американских индейцев) привел его к современному танцу. Он основал компанию и театр, полностью посвященный танцевальным представлениям в Лос-Анджелесе. Он также использовал свои хореографические таланты в различных фильмах. Будучи дальтоником в обучении танцоров, Хортон организовал первую интегрированную труппу современного танца в Соединенных Штатах. Он поощрял работу Элвина Эйли, Кармен де Лаваллад и Джанет Коллинз, среди прочих. Эйли, как и Перл Примус и Кэтрин Данэм до него, обращался к темам расового равенства, социальной несправедливости и религиозного рвения, проистекающих из опыта чернокожих. Стилистически они сочли повествовательную структуру периода после Денишона наиболее полезной для своей работы, как и более поздние хореографы, такие как Тэлли Битти, Дональд Маккейл, Джордж Фейсон, Гарт Фэган и Билл Т. Джонс.

В 1960-х хореографы отмежевались от всех театральных условностей своих предшественников и сосредоточились в основном на движениях тела, тренированных или нетренированных.   Они выступали в помещении, на открытом воздухе, от крыш до уличных площадок, почти везде, кроме арочных театров авансцены. Повседневная одежда часто использовалась как костюм, а иногда и как обнаженная натура. Это движение зародилось в начале 1960-х годов, когда пианист, аккомпаниатор и композитор Роберт Данн читал курс композиции в студии Каннингема. Это было непредвзятое обучение, которое побуждало тех, кто проходил курс, понять логику своего собственного выбора и полностью изучить его.

Современный танец был и остается раскрепощенной формой серьезного танцевального самовыражения в каждой стране, где он подвергался воздействию. Влияние бурной творческой жизни американских коллективов широко стимулировало развитие современного танца во всем мире во второй половине 20 гг. Это влияние побудило хореографов разработать язык движений, который наиболее непосредственно обращается к их аудитории. Современный танец с самого начала поощрял индивидуальное выражение в выборе тем и средств исполнения.

Марта Грэм, бывшая ученица Рут Сент-Деннис, считается одним из пионеров американского современного танца.  Чтобы выразить страсть, ярость и экстаз людей, она разработала свой собственный язык движений. Она создала новую танцевальную технику, похожую на балетную, но с некоторыми отличиями. Она в значительной степени сосредоточилась на основных движениях человека, концентрируясь на движениях сжатия и расслабления. Вместо длинных плавных движений движения Грэма были резкими и неровными. Ее танец был направлен на то, чтобы через движение раскрыть основные человеческие эмоции. «Движение никогда не лжет». Смелое и смелое видение современного танца Грэм принесло ей множество наград, наград и всемирное признание.

История современного танца связана с социальными, политическими и художественными тенденциями эпохи, в которую он был создан. Начавшись как новый танец в начале 20 90 269 го 90 270 века, современный танец был сформирован женским движением, новыми тенденциями в изобразительном искусстве и растущей любовью к научному подходу. Матриархальное поколение Айседоры Дункан, Лори Фуллер и Рут Сен-Дени вдохновляло воображение танцевального мира, отходя от традиций прошлого века.

С каждой эпохой 20 90 269 го 90 270 века менялся и современный танец.   1920–1930-е годы были эпохой новаторства в искусстве. Такие светила, как Марта Грэм, Дорис Хамфри и Кэтрин Данхэм, начали формировать и определять, каким будет этот новый жанр танца. В 1940-х и 1950-х годах преемники пионеров породили такие новые стилистические вариации благодаря работе таких художественных гигантов, как Хосе Лимон и Мерс Каннингем. С 1960 по 19 гг.В 80-х хореографы и танцоры синтезировали и переосмыслили работы первопроходцев, привнеся новые виды двигательной лексики в язык современного танца. Такие иконы, как Элвин Эйли и Твайла Тарп, являются символами того времени. Последняя часть 20 -го -го века показала ценность сотрудничества благодаря работе действительно изобретательных создателей, включая Билла Т. Джонса и Пилоболуса.

Можно увидеть сходства и различия между традиционным современным танцем и постмодернистским танцем:

ПОДОБИЯ:

  • Оба представили танцы с новаторскими движениями.
  • Оба использовали темы, которые были социальными, политическими и глобальными.
  • Оба использовали элементы пространства, времени и энергии иначе, чем в балете.

ОТЛИЧИЯ:

  • Некоторые постмодернистские танцы были бессюжетными и лишенными повествования; многие традиционные современные танцы имели сильную повествовательную линию.
  • В традиционных современных танцах участвовали обученные танцоры; некоторые постмодернистские хореографы использовали неподготовленных танцоров.
  • Традиционные современные танцы чаще всего использовались в костюмах; постмодернистские танцы часто представлялись в повседневной уличной одежде.
  • Традиционный современный танец часто представлялся в театрах; постмодернистский танец был представлен в разных местах.

Вклад, который постмодернистский художник внес в мир танца, оказал глубокое влияние на то, как люди ставят хореографию и воспринимают танец.

Современные танцоры сегодня используют танец, чтобы выразить свои самые сокровенные эмоции, часто чтобы стать ближе к своему внутреннему я.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *