Сухая пастель мастер класс: Мастер-класс «Картина пастелью» — мастер-классы в Санкт-Петербурге недорого

Содержание

Мастер класс по рисованию сухой пастелью «Зимняя ночь». | Материал по рисованию на тему:

Опубликовано 12.02.2016 — 22:11 — Бардыбахина Татьяна Юрьевна

Татьяна Бардыбахина

Мастер-класс по рисованию сухой пастелью «Зимняя ночь» (фотоотчет)

Рисование сухой пастелью очень разнообразно! И вообще детей всегда привлекает, что- то неизведомое и неизученное! Я проводила данный мастер- класс на семинаре у педагога- психолога, нашего дошкольного отделения для детей и их родителей. Вместе с ними получила кучу приятных эмоций и удовлетворение от несравнимого ни с чем, общения с детьми и совместного творчества. Опять же с детьми и родителями.

Не мне здесь рассказывать насколько сближает маму с ребёнком совместная работа, при чем работа над тем что приносит им двоим только удовольствие! И для данного труда нам пригодилось:

— черный плотный картон;

— сухая пастель;

На горизонтально расположенном картоне черного цвета, путем штрихования появлялась утренняя заря, а у кого то темное ночное, заштрихованное синим оттенком пастельного мелка небо. С ярко горящими звездами, изображёнными насыщенным желтым цветом. Про штриховку хочется упомянуть, что это очень полезно для детей старших и подготовительных групп. Развивает и готовит руку к письму. Штриховку выполняем в разном направлении, изображая небо, затем сугробы светло голубым и чисто белым оттенком, тропинку к избушке тепло бежевого цвета. .

Затем на фоне осветления, изображаются темные силуэты деревьев, елей в снежном убранстве с отблесками розового от утренней зари розового и бежевого цвета .

Нас очень увлек данный вид рисования. Сухая пастель и вообще рисование на чёрное фоне очень завораживающе, так же замечательно изображает сухая пастель светлыми тонами натюрморт с персиками!

Надеюсь что данный вид деятельности Вас немного заинтересует и Вы изобразите что то своё, не на что непохожее. И неповторимое, вдохновляющее на прекрасное Вас и ваших воспитанников!Мастер-класс по рисованию сухой пастелью «Зимняя ночь» (фотоотчет)

Мастер-класс по рисованию.
Название: Нетрадиционное рисование в технике «Гринофаж». Композиция «Тайны подводного мира».

Мастер-класс расчитан на всех, кто любит фантазировать и творить, не боится экспериментировать и пробовать свои силы в чём-то новом, необычном….

Мастер-класс по рисованию сухой пастелью «Зимняя ночь»

Рисование сухой пастелью очень разнообразно! И вообще детей всегда привлекает, что- то неизведомое и неизученное!…

Мастер –класс Нетрадиционное рисование «Рисование мыльными пузырями» Взаимодеиствие со школой

знакомство школьников  с нетрадиционной техникой рисования – рисование мыльными пузырями…

Техника рисования «по сырому». Мастер — класс по рисованию

Цель: знакомство воспитателей с техникой рисования «по сырому» и использование её в работе  с детьмиМатериал: бумага  для рисования; кисти большие круглые и тоненькие для прорисо…

Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования «Рисование по контуру руки»

Порой так трудно срисовать животное, а еще труднее научить малыша рисовать самого, так, чтобы было действительно похоже. Я подобрала для вас уроки, которые помогут при помощи ладоней нарисовать красив…

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике (картины крупой) Мастер-класс «Объемные картины из круп»

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике (картины крупой)Мастер-класс «Обьемные картины из круп»Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования (картины из круп), изготов…

Презентация мастер-класс Мастер — класс по рисованию акварелью «Парусники в море»

Мастер — класс по рисованию акварелью«Парусники в море&raquo…


Поделиться:

 

Давайте порисуем! Мастер-класс по рисованию сухой пастелью.

vostrezova_art

Давайте порисуем! Мастер-класс по рисованию сухой пастелью.

Сейчас наступает время отпусков и поездок на дачу, а значит будет больше свободного времени. Многие люди, особенно женщины , мечтают уметь рисовать, но разные причины, недостаток времени, дела семейные, заботы о детях не дают исполнить свое желание. Иногда я провожу мастер классы по пастели, на которые приходят люди не умеющие рисовать, или те, кто когда-то учился в художественной школе, а теперь увлечение заброшено. И каждый раз, после мастер класса, я вижу счастливые лица людей, у которых получился свой собственный рисунок! Поэтому, летнее время, дача-самое время для реализации своей мечты! Создайте свою маленькую картину!
Во первых, отбросьте страхи! Ваш рисунок никто не будет судить, он будет просто существовать и ,возможно ,радовать ваших близких!



И так , начнем. Вам понадобится:
1. Бумага для пастели. Можно купить альбомчик, а можно отдельно листы нужного цвета.
2. Сухая пастель.
3. Планшет или фанера
4. Пастельный карандаш
5. Бархатная тряпочка
6. Крем для рук (руки сохнут и после работы спасет крем) и хорошее настроение!

Рекомендации по выбору пастели. Мой многолетний опыт работы показал, что для достижения хорошего результата не обязательно разоряться на дорогостоящую пастель. Достаточно купить набор сухой пастели Faber Castell. Ее плюсы это- цена , хорошая цветовая гамма (у меня 74 цвета), средняя мягкость и удобная форма мелка (квадратная)

Мой пастельный арсенал большой. Конечно, самая хорошая профессиональная пастель Sennelier и Schmincke, но она слишком мягкая для неопытного рисовальщика. Пастель Rembrandt хорошая, у нее средняя мягкость, хорошая палитра, но крупные мелки, это может показаться очень неудобным на первых порах.

Рекомендации по выбору карандашей. Честно сказать, карандаши не принесут вам особой пользы. Потому, что в реалистическом рисовании, слой пастели уже нанесенный на бумагу будет соскабливаться карандашом. Я пользуюсь несколькими цветами, черным, белым, нейтральным охристо-зеленым . В данном случае может пригодится темно-зеленый. Карандаши лучше купить выборочно, не набором.

Рекомендации по выбору бумаги.

При выборе цвета бумаги имеет значение, что выбудете рисовать . Но начинающему рисовальщику сложно будет сложно угадать, какой цвет подходит больше. Главное, не берите белую бумагу. Выбрав нейтрально серый (теплый), не промахнетесь!

Рекомендации по выбору сюжета. Советую работать в помещении, или на веранде. Потому, что на открытом воздухе осещение будет постоянно меняться и вам это будет мешать. Лучше поставить простой натюрморт. Не берите сложные предметы.

Я поставила простой натюрморт из локальных цветов. (желтый, голубой, синий, зеленый)

1.

Организуйте рабочее место. Стул может послужить удобным мольбертом. Расположите планшет так, чтобы и натюрморт и лист бумаги были перед глазами.
Обязательно подстелите под планшет бумагу, пастель будет сильно сыпаться.

2.

Нанесите рисунок легкими линиями. Используйте только пастельный карандаш, обычный цветной или графитный не подойдут! Рисуйте , как видите, как умеете! Пусть будет криво, это не страшно! кто сказал, что должно быть ровно!  В кривизне есть свое очарование.

Проверяйте пропорции предметов, сравнивайте их между собой, что меньше, что больше. НЕЛЬЗЯ пользоваться стирательной резинкой. Потому что на жирные следы, оставленные после нее ,не ляжет слой пастели! Не переживайте, ваш линейный рисунок не будет виден, он будет под слоем пастели.

3

Цвета в пастели смешиваются между собой. Наносим штрихами, легко растираем мизинцем. Не трите сильно, лишь легкая растушевка. Можно использовать растушку из фетра, но все же рука лучше чувствует бумагу. Руки должны быть сухими и не жирными!
4.

Итак, начинаем работать цветом. На данном этапе главная задача- разобрать все по локальным цветам. Желтое пятно цветов, голубое пятно вазочки, зеленое пятно яблока.

5.

Пользуйтесь бархатной тряпочкой, она отлично очистит руки. У кого длинные ногти, это будет небольшой проблемой;))

6.

На натюрморт нужно смотреть расслабленным зрением. Наш глаз воспринимает предметы по пятнам, локально, если вы начнете вглядываться в детали, ничего не получится! На фото я размыла резкость, чтобы показать, как нужно смотреть на изображаемый предмет.

7

Постоянно отходите от рабочего места, чтобы видеть натюрморт и рисунок вместе и издалека.

8.

Для белых предметов не используйте сразу чисто белый мелок. Я взяла голубоватый оттенок. Самое светлое это блички . Белый мелок пригодится позднее.

9.

Прорабатывайте форму предметов, тень, свет.

10.

11.

Не забываем смотреть со стороны.

12.

Фоном может послужить тон бумаги. Но я решила ввести голубой цвет.

13.

Когда предметы разобраны по цветам, обозначены собственные и падающие тени, можно приступить к деталям. Тут пригодится белый мелок.

14.

Проследите внимательно , какая форма у лепестков цветов, постарайтесь повторить. Для начинающего рисовальщика, на данном этапе работы моно остановиться. Потому, что рисунок уже смотрится завершенным.

15.

Можно проработать детали, усилить акценты.
15.а

Пастельными карандашами можно корректировать форму, которую вы заранее уже нарисовали пастелью.
15.б

Пытливые художники могут продолжать совершенствоваться!  Надеюсь, кому-то мои советы помогут, или сподвигнут на первый шаг! Желаю творческих успехов! И пусть ваши рисунки украшают ваш дом и радуют близких!

16.

Вот, наш ушастый дачный житель, кажется рад результату!


Чтобы сделать более детальную картину, нужно много времени. Пастель очень кропотливый материал.

Готовую работу лучше сразу спрятать под стекло и в рамочку, это наилучший способ сохранения! Можете использовать лак для волос для закрепления пастели. Но она закрепиться очень условно! Лаки для пастели очень коварные и если вы не пользовались ими ранее, предостерегаю, что могут остаться темные пятна и брызги, работу придется исправлять.
17.

18.

Рисование растений пастелью с Анной Лизой Лил 15 и 16 апреля — Джорджтаунский центр искусств

Назад ко всем событиям


  • Центр искусств Джорджтауна 816 С Мэйн Стрит Джорджтаун, Техас 78626 США (карта)
  • Календарь Google ИКС

Мастер-класс: Живопись растений пастелью с Анной Лизой Леал

Даты и время:

  • 15 апреля 2023 г .; 9:00–16:00

  • 16 апреля 2023 г .; 9:00 — 16:00

Этот практический двухдневный семинар научит вас работать сухой пастелью. Картины пастелью обладают одними из самых ярких цветов среди всех сред. На этом мастер-классе вы узнаете о пастели и различных методах ее нанесения на бумаге.

Вы узнаете о подкрашивании спиртовой смывкой, а также о работе с цветной бумагой промышленного изготовления. Кроме того, вы также узнаете, как текстурировать свои собственные поверхности в качестве альтернативы готовой бумаге и картону. Этот жанр этого мастер-класса по пастели фокусируется на растениях, таких как агава, алоэ, кактус, суккуленты и их цветы. Наряду с изучением основ аппликации пастелью вы узнаете некоторые ключевые структурные особенности каждого из этих видов, чтобы вы могли лучше отображать их более реалистично. Анна Лиза предоставит изображения на выбор для рисования, или вы можете принести свои собственные.

Занятие будет представлять собой комбинацию лекции/презентации, которая включает в себя изображения многих собственных картин преподавателя. За этим последует демонстрация и ваше собственное практическое время рисования на мольберте. Этот класс подходит для начинающих, и личные инструкции, которые каждый ученик будет получать за своим мольбертом, будут адаптированы к уровню и потребностям этого ученика.

Регистрационный взнос: $260

Зарегистрироваться

Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми нашими правилами проведения образовательных мероприятий до регистрации на любое мероприятие, спонсируемое GAC.

О вашем инструкторе:

Моя художественная миссия проста – передать красоту зверей и экзотических красот ботанического мира и перенести эти миры в наши жилые помещения. Растения, которые не требуют ни солнца, ни воды, ни ухода — они просто созданы для того, чтобы ими можно было наслаждаться. Чаще всего я склоняюсь к царству ксерической пустыни и изображаю невиданную красоту в часто оклеветанной группе остроконечных и колючих экземпляров — кактусов, агав, суккулентов и их цветов. И наоборот, мне нравится исследовать экзотические цветы, такие как райские птицы, геликонии и тому подобное.

Я тоже с нетерпением жду знакомства с плотоядной группой. Меня привлекают модели и формы структурных устройств наших друзей, производящих кислород. Я очарован универсальной формой спиралей, подобной спирали Фибоначчи, видимой в расположении листьев агавы, если смотреть сверху. Присмотревшись, я обнаружил неожиданное изменение цвета шипов некоторых видов агавы. Шипы со временем становятся красными, синими, фиолетовыми и серыми. Признаюсь, я действительно увлечен отпечатком развернутого листа агавы, оставленным на бывшем соседнем листе — как след на песке. Меня больше всего интересует старение листьев агавы, которые могут иметь текстуру, имитирующую текстуру дерева, когда они высыхают и высыхают. Я работаю на доске, на которую наношу текстурную среду, чтобы контролировать характер поверхности. Иногда я исследую изменение текстур от грубых до нежных в рамках одной картины. Важно, чтобы я рисовал то, чего не вижу, а не то, что вижу, и подчеркивал то, что меня интересует, цветом, размещением или текстурой, а не деталями. Частый силовой элемент в моих композициях — это, как правило, пересечение света и тени или контраста. Граница между тьмой и светом — точка, где встречаются противоположности, — это, как правило, момент интенсивной красоты и очарования. Этот сдвиг или сумерки, по словам Ф. Скотта Фицджеральда, подобен «кратковременному очарованному моменту». Я знаю, что моя картина удалась, когда я могу сделать шаг назад и четко сфокусировать свое внимание на картине, будь то свет, цвет или рисунок. Иногда нужно просто остановиться и оставить картину несовершенной — как и все мы — показать контраст красоты совершенства природы и несовершенства наших человеческих наблюдений. Наряду с простотой в моих картинах присутствует тема цвета и контраста. Несмотря на то, что структура образца может быть сложной, ключевое значение имеет его дистилляция до сущности его красоты. Я надеюсь побудить зрителя лелеять врожденную красоту и узор в мельчайших деталях природы и исследовать сложную красоту вещей, которые мы можем считать само собой разумеющимися.

  • Опубликовано в: Мастер-класс

Расширение возможностей Сондра Хольцман

Этот семинар посвящен необъективному процессу. Когда рисуешь, вообще ничего не получается. Ты пустой сосуд, работающий с тем, что приходит. Этот мастер-класс для тех, кто ищет больше глубины и сложности в своей работе с пастелью. Учащимся предлагается исследовать «а что, если» и продвигать свои установленные зоны комфорта на более высокий уровень с целью создания новой увлекательной работы. Необработанный цвет, удивительные техники и материалы, захватывающее создание меток, сбор информации и другой образ мышления — все это будет применено на практике. Основное внимание будет уделяться созданию более живописного и интуитивно понятного подхода к вашей работе.

Работы профессионального художника Сондры Хольцман отражают размышления о путешествиях, далеких и близких к дому. Она ведет исследования живописи по всему миру, включая Европу, Южную Америку и южную часть Тихого океана.

После окончания Школы дизайна Род-Айленда Сондра работала дизайнером-фрилансером, создавая произведения искусства для таких клиентов, как Nike и Delta Air Lines. Ее работы были опубликованы в сборнике «1000 страниц журнала художников и подписей: коллекция художественного журнала» издательства Somerset Studio.

Для Сондры истинная радость быть художником также заключается в том, чтобы делиться своей страстью с другими, помогая им раскрыть свой собственный художественный голос.

• Хороший выбор мягкой и твердой пастели;

• Две пастельборды от Ampersand: преподаватель рекомендует 9 x 12 дюймов или 8 x 10 дюймов

• Изображения, которые вам нравятся, которые станут темами для двух последних рисунков: iPad, фотографии и т. д. Эти могут быть пейзажи, животные, натюрморты. Чем больше, тем лучше.

• Доска размером 18 x 24 дюйма для приклеивания иллюстраций к

• Рулон синего малярного скотча и рулон черной изоленты

• Несколько (3–5) листов газетной бумаги

• Набор более плотной бумаги: BIGGIE Блокнот для рисования (настоятельно рекомендуется), BFK Rives, шлифованная бумага для пастели, плотная бумага для акварели Не менее 6 листов различной плотной бумаги

• Виноградная лоза и прессованный уголь

• Черно-белая пастель

• Стирательная резинка (две быть идеальным)

• Рулон мягких бумажных полотенец

• Портфолио для переноски (необязательно)

• Бутылка черных чернил суми

• 2 пустые и чистые рыбные банки для тунца для чернил Sumi

• 2 банки или чашки для воды

• Предмет (или изображение), который будет предметом натюрморта

• Белый левкас

• Небольшой пульверизатор для воды

• Упаковка детских салфеток

• Кисти: набор различных кистей для диапазон оценок

• 2 или 3 губчатые кисти: инструктор рекомендует размер 1 или 2 дюйма

• Бутылочка медицинского спирта

• Ручка для каллиграфии (без острых концов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *