Танцы для развития женственности: топ-7 полезных танцев для женщин

топ-7 полезных танцев для женщин

Читайте также:

21 причина, почему пилатес изменит вашу жизнь к лучшему

Табата, или как тренироваться 15 минут в день и получать максимальный эффект

Фитнес после 50: почему зрелым женщинам нужно переосмыслить подход к тренировкам

15 причин начать заниматься скандинавской ходьбой

 

«Ваш popping* слишком женственно-сексуальный» — услышала я реплику в свою сторону, обучаясь на классе у Ильи Пинчера, одного из известных танцоров в андеграундных танцевальных кругах, несколько лет назад.

Женственна и сексуальна! Лучшего комплимента не придумаешь. Мы, девочки, рождены в женском теле и достаточно сильно отличаемся от мальчиков. И если женственно-сексуальный парень, как бы напутано сейчас ни было, это странно, то обладающая этими качествами девушка – нормальное природное явление. Будем считать, что так нас создал Бог.

Достаточно много времени посвятив разным танцевальным направлениям и работая исключительно с женской аудиторией, я открыла для себя то, как интересно танец раскрывает те или иные качества в женщине и как влияет на энергетику. К тому же девушки, пришедшие ко мне на занятия, не всегда преследовали интересы сцены и съёмок в видео, многим хотелось просто танцевать и чувствовать себя особенно.

В процессе тренировок мы приходили к общему мнению, что желание каждой было не изображать женственность и сексуальность в танце, а быть такой. А самое главное — девушки получали удовольствие от самого процесса, танца, находя в этом ресурс для восстановления внутренней гармонии и энергии. Так, в поисках алхимии женственности я стала относиться к танцам как к телесно-энергетическим практикам.

Ведь если подумать, то с древних времён женщина знала силу танцев. Храмовые жрицы, гетеры, гейши, берегини, гаремные женщины владели искусством танца не только на уровне развлечений, но и духовных практик. Они использовали танцы как пробуждение внутренней женской силы, ритуал наполнения энергиями, очищения, гармонизации, и этот список можно продолжать бесконечно.

Вот только, к сожалению, не все стили танцев на это способны. Я задумалась. Какие же танцы полезны для девушек с точки зрения развития женских энергий? Ведь мы всё-таки в мир транслируем свою энергетику, своё внутреннее состояние. И как же пробудить в своём теле нужные энергии и повысить их уровень вибраций? Что же всё-таки лучше танцевать, чтобы быть в гармонии со своей женской природой?

Давайте поисследуем.

7 чакр 7 танцев

1. Тверк\Бути дэнс

Насчёт этого направления ходит много споров. Но как бы противоречиво о нём ни отзывались, тем не менее, оно прекрасно помогает разработать пятую точку, усилить кровоток и запустить энергию в своей женской репродуктивной системе.

Но к сожалению, выше второй чакры энергию вы не поднимите. Сексуальность будет плотская. И наблюдая за теми, кто долго занимается только тверком, не развиваясь в других направлениях, замечаешь повышенный сексуальный фон и гордое одиночество в глазах или же, наоборот, горящие глаза второй половики.

Тверк – буквально пилюля для застоявшейся сексуальной энергии для тех, кто сидит на попе ровно целыми днями, работая в офисах, сидя дома с детьми, занимаясь фрилансом.

Также тверк хорош для всех танцовщиц, направления которых так или иначе связаны с трясками, восьмёрками и кругами драгоценной части женского тела, так как улучшает технику движений и разрабатывает крестцово-поясничный отдел.

Это вам и фитнес, и кардио, и пробуждение либидо.

2. Стрип-пластика\Экзотик пол дэнс

Прям то, что доктор прописал!  Танец, затрагивающий за живое. При правильном обращении с этим направлением достаточно легко проявляются и женственность, и сексуальность.

Толика соблазна перекликается с магией нежности и плавности, чёткость с гибкостью.
Взгляд, плечо, бедро, прогиб, пальцами по щеке, по телу, все это будоражит воображение, взрываясь, как оргазм. Энергии начинают растекаться глубоко внутри, и вдруг происходит принятие и понимание того, что женственность и сексуальность — это целостность и гармония.

Но такой катарсис можно достигнуть, если вы попали в руки мастера своего дела, каких мало. Последние тенденции в стрип-пластике напоминают больше порно, чем эротику. И выбирая преподавателя, задайте себе вопрос, чего вам больше хочется: откровенной сексапильной страсти или нежной манящей пластики в потоке, резко искусственной яркости или магической женственности? А может и того, и другого?

Ведь если понять суть этого танца и то, какие он может творить чудеса, на тонком плане энергию можно поднять до сердечной чакры туда, где любовь. Ну или застопориться на 2-ой и изображать секси-шмекси, откровенно предлагающую себя.

3. Парные танцы (латинские, сальса, бачата, танго, вальс, меренге, самба и т.д.)

Любой парный танец — это хороший тест для женщины на доминантность. А особенно когда вы встали в пару впервые, тогда-то точно можно узнать, кто лидер в отношениях. Я иногда называю парные танцы терапевтическими. Они учат доверять партнеру, принимать мужчину как вожака, как того, кто способен вести женщину по жизни, место которой «за мужем». Её ведут, она ведётся. И поймите меня правильно, здесь нет речи о тирании и жёстком подчинении. Я говорю про природный баланс в паре, в отношениях. Мужчина главный, женщина — его сопровождение, его вдохновение, его украшение, его муза. И если вас эти слова коробят, то вперёд на сальсу, бачату или танго учиться передавать мужчине ведущую роль.

Вы сами удивитесь тому, как во время танца пульсируют ваши энергии, а внутренняя женщина ликует от головокружительных па, покачивания бедрами и от крепких мужских рук. Впрочем, и энергия будет тоже покачиваться то вверх, то вниз, балансируя между 2, 3 и 4 чакрами. То поднимаясь к сердцу, то спускаясь к желаниям, но точно оставаясь на уровне партнёров.

4. Восточные танцы

Эти танцы по своей сути не дают включаться мужским энергиям, это иньские танцы в чистом виде. Хоть в восточных танцах и присутствуют нотки соблазна, как в стрипе, и тряски попой, как в бути дэнс, тем не менее, это совершенно другие вибрации и более высокие энергии. В них есть лёгкость, игривость и есть любовь. Здесь женственность и сексуальность совершенно другого уровня, эти энергии звенят, растекаясь по всему телу.

Пробуждаясь, потоки поднимаются до сердечной чакры, а оттуда бьют ключом любовью. Это в идеале.

Сейчас девушки умудряются утяжелить и этот танец. Но когда я экспериментировала с востоком, мне хотелось улыбаться всем сердцем и дарить тепло, в теле было чувство лёгкости и даже какой-то таинственности, внутренняя игривая девочка включилась сама собой. Хотя откровенно вам скажу, я не любительница восточных танцев.

5. Индийские танцы

Загадочная Индия, с не менее загадочными древними танцами. Это целые танцевальные истории. Определённо сложенные пальцы рук (мудры), уже придают танцу медитативность. Прикрытая сексуальность и активно текущая женственность заставляют энергию подниматься вверх, учат любить, почитать, раскрывают эмоции.  Один из важных элементов индийских танцев – это мимика. Удивление, восхищение, смущение, радость и живой взгляд позволяют раскрыть в себе естественность.

Очень часто на женских тренингах говорят о взгляде, который заставляет мужчин поверить в искренность, в интерес к нему, привлечь к себе, а женщину посмотреть на мир другими глазами, то есть начать жить и восхищаться всем вокруг.

Так что можно индийские танцы назвать подобием женских тренингов, где через взгляд, улыбку учишься воздушности и лёгкости. Ведь очень часто это весёлые танцы, которые заряжают позитивом.

Индия, наверное, единственная страна, где многие живут по ведам, а значит, женщина знает своё предназначение и свою роль в жизни, и женские партии в индийском танце направлены на женскую природу и её раскрытие.

6. Трайбл-фьюжн

Это архетипичный танец, отчасти тотемный, в нём есть что-то божественное, что-то от жрицы, от дикой природы, от амазонки. Этот танец про самость, про первобытное, первозданное. Он вобрал в себя всё: восток, андеграунд, индию, фламенко, стрип, гипнотичность, сексуальность, медитативность. В нём спорно про женственность, но он точно о внутренней женской силе и магнетизме.

Мне близок этот танец. Не только потому, что в нём множество любимых мною танцевальных направлений, и он раскрывает творческий потенциал, но и потому, что он один из немногих, который можно использовать как медитативную практику. А раз так, значит, возможно пробудить нужные энергии и соединиться со своей самостью.

Архетипичность этого танца позволяет протанцевать разные состояния от первобытно-дикого до божественного. Тряски, волны, пластика сменяются чёткими точками. Работа с изоляцией учит ощущать, узнавать своё тело и удивляться тому, на что оно способно.

Опасность этого танца только в одном, чтобы удержаться и не уйти в состояние медузы Гаргоны или ещё какого-нибудь мифического существа. Хотя, наверное, и в этом есть свои прелести.

7. Мандала

Это женская медитативная танцевальная практика. Очень мощная. Высший уровень. Практика напрямую связана с энергиями, которые проходя по всем уровням, по всем 7 чакрам. Тут можно протанцевать не только женственность и сексуальность, но и всё, что душе угодно. Это танец намерения. На замужество, на любовь, на изобилие, на принятие, на прощение, на материальное и духовное — на всё!

И как в любом женском танце, в его основе лежат круги, восьмерки бедрами, волны и движения руками. И это, наверное, единственный из всех выше перечисленных танцев, не считая трайбл, танец в длинной юбке.

Образуя купол, юбка сохраняет энергию, которая регенерируется во время практики (кстати, русские сарафаны выполняли точно такую же функцию, а медитативной практикой был хоровод). В принципе фигура круга гармонизирует, это архетипичная фигура. Эта же фигура используется в Мандале, образуя женский круг силы. Это танец, повышающий вибрации энергий и запускающий процессы на глубинном уровне. Танец женщины в потоке.

Одна из главных частей этой практики, правильно сформулированное намерение, так как всё сказанное имеет тенденцию исполняться. В такие моменты ощущаешь себя волшебницей, которая творит чудеса в собственной жизни.

В заключении хочется сказать, что тело говорит о человеке многое, как и его энергетика. Работая через пластику и энергии с девушками, я научилась считывать проблемы не только на физическом плане, это уже последствия, но и на психологическом. Так много в женских телах табу — на любовь, на сексуальность, на принятие, на отдачу — что так и хочется кричать: «Девушки, вы что с собой делаете?!» Вы можете быть любого статуса, можете быть успешными в карьере, в семье или же, напротив, одинокими, разведёнными и несчастными, но кем бы вы ни были, это не позволяет вам не обращать внимание на ту, что внутри вас, рождённую в женском теле. Ей хочется вашей любви и внимания. Ей нужен танец для того, чтобы отпустило, чтобы взбудоражило, наполнило и успокоило. Чтобы встретиться с такими же, как она, и поделиться опытом, чтобы то, что невозможно передать словами, выразилось через тело, через танец.

Я не говорю, что сейчас надо фанатично кидаться в пляс и повышать свои энергии. Но через танец мы чувствуем своё тело и ощущаем себя по-новому, танец помогает избавиться от энергетических блоков и растворить негатив, получить интересный опыт и удовольствие.
Танцуйте от души!

 

Читайте также:

21 причина, почему пилатес изменит вашу жизнь к лучшему

Табата, или как тренироваться 15 минут в день и получать максимальный эффект

Фитнес после 50: почему зрелым женщинам нужно переосмыслить подход к тренировкам

15 причин начать заниматься скандинавской ходьбой

 

Фото

Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!

Instagram  Facebook  VK

Женственность и танец.

Развитие женственности в танце

Насколько важно для женщины, для женской энергетики ТАНЦЕВАТЬ. Ведь по сути ЖЕНСТВЕННОСТЬ и женственные танцы заложены в нас природой. Просто надо немного потрудиться…

Что такое ЖЕНСТВЕННОСТЬ? Плавность линий, мягкость рук, грациозная осанка, взгляд с огоньком….

И каждое танцевальное направление над вашей ЖЕНСТВЕННОСТЬ работает по-своему — индивидуально, можно сказать. ) Помимо всех остальных бонусов в виде похудения, хорошей гибкости, пластичности и растяжки.

СТРИП-пластика, стрип-дэнс, ЭКЗОТИК ПОЛДЭНС раскрывают сексуальность, делая её не вульгарной, а загадочной.

 

ПРИВАТНЫЙ танец помогает девушке ещё более раскрыться перед своим любимым мужчиной…

КЛАССИЧЕСКАЯ ХОРЕОГРАФИЯ даёт базу для всех танцев (выворотность, приподнятый подбородок, развернутые плечи и втянутый живот, а также сильные стройные ноги и стопы) — делает грациозной осанку и лёгкий летящий шаг.

ИСПАНСКИЙ танец помогает почувствовать внутреннюю силу и уверенность в себе.

КОНТЕМП помогает научиться большей пластичности, раскрепостить, отпустить своё тело в танцевальный полёт.

ТАНЕЦ на ПОЛОТНАХ добавляет в ваш танец в прямом смысле слова полёт.

ПАРНЫЕ ТАНЦЫ, в частности, БРАЗИЛЬСКИЙ ЗУК или аргентинское танго позволяют почувствовать себя слабой и хрупкой женщиной — научиться слушать и слышать ведение партнера, а не перечить и противостоять. Что, кстати, очень важно и в обычной жизни для построения отношений или их продолжения.

 

И так далее.

Девушки, ТАНЦУЙТЕ! Ведь это так природно и ЖЕНСТВЕННО!

 

19-03-2018г.

Автор: Светлана Селина — город Днепр — студия танца на пилоне и полотнах «Миледи».

  

 

 

Танцуйте и будьте молодыми, спортивными и всегда в отличном настроении! Идите к своей мечте!

 


Добавь свою танцевальную историю — ждём Ваших писем на e-mail: melady. [email protected]

Интересуешься не только  растяжкаклассическая хореография и стрип-пластика в Днепре — тебе также могут быть интересны другие стили: Стрип-пластикаPoledanceПриватный танецGo-Go танцыBody-BalletТанец на полотнахтанцы на шесте (Poledance, Pole dance), Pole dance exotic (Exoic pole dance)

EXOTIC POLE DANCE, Танец на кольце, Индивидуальные занятияСвадебный танецBooty dance (TWERK), Lady dance (strip-dance)90-60-90 (женский фитнес)Танцевальная аэробика (ZUMBA)Reggaetton (реггетон),Социальная латина (леди стайл), акробатика, акро-йога, РАСТЯЖКА (stretching)растяжка, Растяжка в Днепре, стретчинг в Днепре.

 


Приходите на занятия в студия танца «Миледи» в г. Днепр и мы поможем вам раскрыть себя — найти СВОЙ танцевальный путь и возможно написать СВОЮ танцевальную историю!

Всегда актуальное расписание

 студии танца «Миледи» изучаем здесь.

Возможны индивидуальные занятия и занятия в VIP-группах.

Мы находимся в г.Днепр (Днепропетровск): 

   зал № 1 (50м2) — ул. Воскресенская-39 (бывшая Ленина), III этаж;

   зал № 2 (25м2) — ул. Воскресенская-39 (бывшая Ленина), III этаж;

   зал № 3 (150м2) — ул. князя Ярослава Мудрого-68 (бывшая Ленинградская), корпус 2-4, III этаж, комн.337;

   зал № 4 (50м2) — ул. Воскресенская-39 (бывшая Ленина), II этаж.

   Дополнительная информация и предварительная запись по тел.:

    +38 063 485 59 18 (администратор)

    +38 068 730 33 31 (пн-сб 9-20, вскр 9-14)

Приходи — мы тебя ждём!

Примечание: если мы не ответили на Ваш звонок — мы обязательно перезвоним Вам в течение дня.

   E-mail: [email protected]

   Наши группы в социальных сетях — ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

   Основная группа студии танца «МИЛЕДИ» в «Вконтакте«;

   Мы на Фейсбук.

   Мы на «Одноклассниках» — odnoklassniki.ru.

   Инстаграмм: @melady_dance_studio

   #melady_dance_studio

   Наш канал на ЮТУБ — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ… 

.

 

 

Дата публикации: 19.08.2021.г

Любишь танцевать? жми лайк;)

Твитнуть

Как стать счастливой? Счастлива в POLE-DANCE / ПОЛДЭНС!

Воздушная гимнастика на полотнах — стоит однажды прикоснуться…



Феминистская история танца: величайшие женщины-хореографы, изменившие мир современного танца

Слова Инес Карвалью.

В Международный женский день мы отдаем дань уважения величайшим хореографам, которые воплотили феминизм в движение. С появлением современного танца сцена стала пространством для новых идей и забот, зеркальным отражением общества и его контекста. Танец ставит под сомнение и разрушает барьеры и представления о женском теле; когда-то традиционно считавшийся хрупким, безупречным балерина . Танцуя бок о бок с феминистскими движениями, история современного танца коррелирует с гендерным равенством и тем, что значит быть женщиной вне предрассудков.

С тех пор, как Элизабет Кэди Стэнтон произнесла свою речь 1848 года о необходимости для женщин взять под контроль свою собственную жизнь и роль в обществе, коллективный голос начал звучать. Это была первая волна феминизма, отстаивавшая не только избирательные права, но и репродуктивные права женщин и экономическую независимость.

К этому времени европейский балет начал становиться популярным в Америке. Многие считают ее матерью современного танца, Айседора Дункан деконструировала образ классической балерины, создав «свободное движение». Вдохновленная греческой мифологией, она придумала свой собственный способ расшевелить культурные сцены своего времени. Несмотря на то, что она подвергалась резкой критике, ее костюмы и концепции подчеркивали женскую фигуру, которая хотела освободиться от старых стандартов.

Другим обязательным именем первой волны феминизма в танце было Марта Грэм . Несмотря на то, что она никогда не называла себя феминисткой, ее работа обычно ставит женщин в центр повествования. Она согласилась, что традиционная эстетика балета представляет собой нереальный образ женского тела. Репертуар Грэм наполнен женскими персонажами, переживающими внутреннюю связь с собственной природой. Они обнимали энергию сокращений; революционное движение, которое соединяет внутреннее «я» с физической сущностью женщины.

Работая в то же время, что и Марта, Кэтрин Данхэм была важным защитником черного феминизма и африканской диаспоры во времена жестокой сегрегации. Благодаря своей танцевальной работе и общественной деятельности Кэтрин победила расовую и гендерную несправедливость и принесла солидарность в измученную дискриминацией Америку.

Хореограф-экспрессионист из Германии Мэри Вигман еще больше освободила женское тело от бинарной гендерной модели. Она перешагнула границы мужской/женской идентичности, представив освобожденное женское тело, которое выделяется на фоне ограниченного гендерного представительства.

В то время как артисты авангардного танца разрабатывали новые стили движений, первые десятилетия 20-го века также были отмечены взлетами и падениями. В 60-е годы высказывались опасения, что «сексуальная революция» не была такой уж освободительной. В то время как вторая волна феминизма начала появляться, Мемориальная церковь Джадсона в Нью-Йорке открыла свои двери для коллектива артистов, которые отвергли принципы современного танца. Театр танца Джадсона был основан на экспериментах и ​​импровизации, которые объединили Люсинда Чайлдс , Триша Браун и Ивонн Райнер . Они обсуждали, как показать женское тело, не будучи просто визуальным объектом для публики. Эти три женщины переосмыслили перфоманс за пределами тел — отсутствие выражения, унисекс наряды и интеллектуальные задачи на сцене стерли чувственный образ «женщины».

Это концептуальное видение набирало силу в течение следующих десятилетий. В Европе Пина Бауш стала яркой фигурой современного танца. Феминизм в ее работах груб и реален; женщина является частью двойственности между социальными моделями и свирепой натурой Пины. Продолжала творить в период третьей волны феминизма с конца 80-х. Но его более сильной иконой была канадская Мари Шуинар , чьи работы иногда рассматривались не как танец, а как «боди-арт» или «перформанс».

Опередив свое время, Мари не интересовалась различиями между женским и мужским телом. Для нее пол был небинарным. Мари была и остается одержимой телом ; его ткани, его системы и его тайны. Характерно, что она против стереотипных предположений (и образов), которые проецируются на «гендерные» тела.

Столкнувшись с четвертой волной феминизма — и под сильным влиянием движения #MeToo — танец теперь смотрит на феминизм через призму гендерной изменчивости, дискриминации и жестокого обращения. В такую ​​глобализированную эпоху танец стал более многообразным, чем когда-либо. Танец является частью этой истории , и эти вдохновляющие хореографы изменили мир танца, обсуждая, что значит быть и идентифицировать себя как женщина.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Гендерные роли в танцевальном искусстве

[email protected] 11 комментариев

Для большинства людей танец не всегда рассматривается как форма искусства. Но на самом деле это одна из самых выразительных форм в мире искусства. Танец интернационален, поэтому есть много разных стилей, происходящих из культур со всего мира; балет, хип-хоп, бхарата натьям, грузинский фолк, австралийский абориген, болгарский фолк, фламенко; У этого списка нет конца. Как зрители, мы смотрим на танец и наблюдаем за движением, музыкой, мимикой, одеждой и историей, стоящей за этим. Но замечаем ли мы какие-либо модели гендерных ролей? Если да, то какие типы танцев или культур демонстрируют эти гендерные роли и меняются ли они? Ниже вы увидите коллекцию фотографий и видео различных танцев, которые исследуют мои вопросы о гендерных ролях.

[email protected] 13 комментариев

Это первые четыре фотографии, которые я нашел, когда искал в гугле «танцоры и танцовщицы». Как видите, на всех четырех фотографиях мужчина поддерживает женщину своим телом. Самец либо поднимает женщину, либо удерживает ее от падения. Тип гендерных ролей: мужчина выше и сильнее женщины и поддерживает ее тело своим. А самка меньше и слабее. Итак, вы видите, что женщины полагаются на мужчину, который уравновешивает их и удерживает от земли. Это наблюдается во всех видах танца?

 

[email protected] 13 комментариев

Эти типы гендерных ролей чаще всего встречаются в балете. Балет — это широко известная форма искусства, которая существует с 1500-х годов. Этот тип танца элегантен, формален и довольно красив. Как вы видите на этих фотографиях, самец выше и либо поднимает, либо держит самку. И мужчины, и женщины должны быть очень сильными, чтобы исполнить этот танец. Но мужчина чаще всего рассматривается как более сильный, потому что он всегда поднимает женщину. Почему мы видим эти гендерные роли? Представьте, что роли поменялись. Как это заставляет вас чувствовать?

[email protected] 9 комментариев

Это одна из немногих фотографий, которые мне удалось найти, на которых самка поднимает самца. Эти гендерные роли в танце дают представление о том, что женщины не способны быть такими же сильными или сильными, как мужчины. Для меня эта картина очень сильна.

Это бросает вызов идее о том, что мужчины должны поднимать и поддерживать женщину. Другим это может быть неудобно видеть, потому что это бросает вызов нормам. Но делает ли это его плохим? Почти каждый новый танец, который входит в танцевальный мир, бросает вызов тому, что было раньше. Вот почему мы обнаруживаем, что эти специфические гендерные роли не всегда изображаются в танце.

[email protected] 10 комментариев

Эти гендерные роли представлены не во всех типах танцев. Например, контактная импровизация, созданная хореографом Стивом Пакстоном, представляет собой танец, в котором мужчина и женщина должны полагаться и доверять друг другу в равной степени, чтобы танец прошел гладко. Контактная импровизация заключается в том, чтобы опираться своим весом на другого человека, в то время как другой человек делает то же самое. Один человек будет двигаться, а другому придется уйти от того, что делает этот человек.

Танец может включать в себя поднятие друг друга разными частями тела. В этом видео вы можете увидеть, что каждый пол одинаково поддерживает другого. А иногда вы видите, как самка поднимает самца, чего обычно не увидишь в танце.

[email protected] Оставить комментарий

Времена меняются, и мы видим все больше и больше изменений в вещах, которые мы привыкли видеть. В современном танце гендерные роли не всегда мужские и женские. В этом видео примере это мужской дуэт. Contemporary должен был оторваться от танцевальных общностей, и поэтому мы видим, что роли мужчин и женщин меняются. В этом видео парни одного роста и одинаково сильны. Они оба поднимают и поднимают друг друга, а не только одного из них.

 

[email protected] Оставить комментарий

В некоторых местах Африки мужчины и женщины танцуют отдельно друг от друга. Таким образом, гендерные роли не всегда существуют в определенных танцевальных культурах. Вот несколько примеров групп мужчин, танцующих вместе, и женщин в группах, танцующих вместе.

[email protected] 2 Комментарии

Хип-хоп — хороший пример танца, в котором не учитываются гендерные роли. Если мужчина и женщина являются партнерами, они оба делают одни и те же движения и носят одинаковую одежду, поэтому возникает чувство равенства. Вот пример: перейти к 0:35 секунды