Голливудские актрисы, которые сыграли мужчин в кино
Не всегда мужские роли в кино играют представители сильного пола. Иногда режиссеры отдают предпочтение женщинам, умеющим перевоплощаться. А зрителям остается только восхищаться, глядя на это.
Теги:
Кино
Сериалы
Часы
роль в кино
Мини-сериалы
Вупи Голдберг
Еще одна история о том, как женщине пришлось притворяться мужчиной для того, чтобы добиться успеха в карьере. Именно такую завязку придумал режиссер Дональд Петри для своего фильма «Компаньон» — и пригласил на роль финансового аналитика комедийную актрису Вупи Голдберг. Ее героиня открывает свой бизнес и выдает себя за бизнесмена по имени Роберт.
Тильда Суинтон
Item 1 of 2
1 / 2
Кадры из фильма «Суспирия»
Эта голливудская актриса играла мужские роли несколько раз. Первый эксперимент с перевоплощением Тильда провернула в фильме «Орландо» 1992 года, когда она исполнила роль мужчины-аристократа. Второй раз звезда примерила на себя мужской образ в киноленте «Суспирия», где сыграла не только главную героиню-танцовщицу, но 82-летнего психоаналитика. Для съемок ей приходилось гримироваться больше четырех часов, но все было не зря. После выхода фильма в прокат Тильду в роли престарелого мужчины не распознали даже самые преданные поклонники.
В 2007 году на экраны вышла биографическая драма о жизни непревзойденного певца Боба Дилана. В фильме были отражены шесть историй, символизирующие исполнителя. В одной из таких кинозарисовок снялась Кейт Бланшетт. Звезда настолько мастерски перевоплотилась в мужчину, что получила не только признание поклонников и кинолюбителей, но и «Золотой глобус», а также номинации на премию BAFTA и «Оскар». Спустя 10 лет после выхода фильма звезда вновь примерила на себя роль мужчины в киноленте «Манифесто», где предстала в образе бездомного.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Актриса Гленн Клоуз сыграла в историческом фильме «Таинственный Альберт Ноббс», посвященном жизни Ирландии в XIX веке, когда женщинам приходилось маскироваться под мужчин, чтобы работать наравне с ними. Так сделала и ее героиня. Кстати, еще до съемок в фильме Гленн играла эту роль в театре, мечтая когда-нибудь найти продюсеров и снять историю в виде киноленты. Впрочем Альберт Ноббс был не единственной мужской ролью этой актрисы. Она также сыграла пирата в фильме Стивена Спилберга «Капитан Крюк».
В 2004 году режиссер Майк Николс снял сериал под названием «Ангелы в Америке», который получил не только одобрение кинокритиков, но и десять премий «Эмми», «Грэмми» и пять «Золотых глобусов», один из которых заслуженно достался актрисе Мэрил Стрип. Звезда исполнила в мини-сериале целых четыре роли, для одной из которых ей пришлось перевоплотиться в пожилого мужчину. Стоит признать, что в седом раввине с длинной бородой оскароносную актрису разглядеть было практически невозможно.
Источник фото: Legion-Media, Кинопоиск
10 лучших ролей Тильды Суинтон
Эта британская актриса впечатляет не только своей игрой, но и тем, с какой легкостью она меняет свой облик – подчас её совершенно невозможно узнать. Вспоминаем самые яркие роли и образы Тильды Суинтон.
Педро Альмодовар и Тильда Суинтон
Сегодня неподражаемой Тильде Суинтон исполняется 62 года.
Содержание статьи
Женщина («Человеческий голос»)
В фильме, снятом Педро Альмодоваром во время пандемии коронавируса по одноименной пьесе Жана Кокто, у Тильды главная роль. Главная и единственная, ведь картина – это монопьеса, в ней играет одна актриса. Женщина замерла в надежде на возвращение бывшего возлюбленного, так и не забравшего свои чемоданы. Одиночество она делит с голосом в телефонной трубке и преданным псом, не понимающим, оставил ли его хозяин. Женщина и собака – два живых существа, застрявших в неопределенности мучительного ожидания.
Это произведение не раз было экранизировано (а есть еще и опера, поставленная по этой пьесе). В разные годы главную героиню сыграли Софи Лорен и Симоне Синьоре, Ингрид Бергман и Лив Ульман. Однако, как свидетельствуют счастливчики, посмотревшие картину на недавнем Венецианском кинофестивале, Тильда Суинтон выигрышно смотрится и на фоне знаменитых предшественниц.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
2. Йозеф Клемперер («Суспирия»)
Тильда Суинтон перевоплотилась сразу в трех персонажей в одном фильме. В этом ремейке культового хоррора Дарио Ардженто актриса исполнила роль главы танцевальной школы мадам Блан, психиатра Йозефа Кемперера и еще одну короткую, но секретную роль.
По сюжету фильма молодая американка Сьюзи (Дакота Джонсон) в 1977 году поступает в престижную балетную школу в Берлине. Вскоре ее начинают одолевать подозрения относительно истинной деятельности заведения, ведь недавно при загадочных обстоятельствах исчезла одна из танцовщиц школы. Психиатр Йозеф последний, кто видел пропавшую девушку. Йозеф предстает перед зрителем в виде добропорядочного гражданина, который страдает от того, что его жена пропала без вести во время боёв. Добродушный старик хочет помочь девушкам из балетной школы, ведь он знает, что за темные дела там происходят.
Для этой роли на Тильду наложили внушительное количество грима, до неузнаваемости изменив ее лицо и тело. А для титров придумали несуществующего 82-летнего актера Лутца Эберсдорфа, чтобы не раскрыть этот сюрприз.
3. Министр Мейсон («Сквозь снег»)
В мире ледяного постапокалипсиса движется поезд, который вместил в себя остатки человечества. Классовое разделение, голод и конфликты на этой почве просто разрывают людей. Среди них и находится персонаж Тильды, пребывающий в привилегированном положении. Эта странноватая женщина, обладающая ярким стилем и диктаторскими замашками, не терпит неподчинения. Она презирает бедных и любит принимать участие в публичных наказаниях, ведь ее главная обязанность – следить за порядком в вагонах.
Образ актрисы разительно выделяется на фоне всех персонажей фильма оскароносного режиссера Пон Джун-хо («Паразиты»). И это подчеркивает грим Тильды: ей сделали накладки на зубы, фальшивый нос и подбородок, которые в сочетании с короткой старомодной стрижкой и большими очками производят сильное впечатление.
4. Габриэль («Константин: Повелитель тьмы»)
Экранизация комикса с Киану Ривзом, где титульный герой-грешник сражается с силами зла, которые приникают в мир с целью принести человечеству лишь боль и страдания. Одну из его знакомых – ангела-полукровку Габриэль – сыграла Тильда, идеально вписавшись в образ андрогинного существа.
Высокомерие и хладнокровие сплелись воедино в этом противоречивом персонаже, который появляется всего в нескольких сценах, но оказывает серьезное влияние на сюжет. Ее диалоги с Киану Ривзом восхитительны, а мотивация не вызывает вопросов. Тот редкий случай, когда персонаж настолько хорош, что жалеешь, что его было так мало.
5.

Еще один заход Тильды на территорию кинокомиксов. В этот раз ей досталась роль древнего тибетского монаха и опытного учителя, который должен наставить на путь истинный главного героя в исполнении Бенедикта Камбербэтча. Побритая налысо Тильда источает мудрость и невероятное спокойствие, при этом ее таинственность манит. Именно ей уготована задача сделать главного героя тем, кем ему предначертано стать. Старейшина обладает невероятной магической силой, благодаря которой открывает для Стрэнджа целый новый мир, кардинально меняя его взгляды и отношение к жизни.
По канону комикса Старейшина – это мужчина азиатской наружности и в почтенном возрасте, но для фильма решили сделать радикальные изменения, взяв на роль Тильду, но сделав ее образ таким, что пол фактически не читается. Это вызвало гнев фанатов, но после выхода фильма все поняли, что создатели не прогадали. Ведь Тильда отлично справилась со своей работой, заставив забыть про каноничный образ.
6. Карен Краудер («Майкл Клейтон»)
В триллере с Джорджем Клуни Тильда сыграла роль второго плана. Но ее работа была настолько сильной, что актриса получила «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана.
По сюжету элитный юрист Майкл Клейтон узнает, что его друг обладает неопровержимыми доказательствами преступных действий химического концерна, который защищает его компания. Это приводит к цепи драматических событий, которые меняют восприятие мира Майклом. Противостоит ему главный юрист концерна Карен Краудер в исполнении Тильды. Самый настоящий корпоративный монстр, который пойдет на все, чтобы решить любую проблему. Карен – циничная, прагматичная, но иногда позволяющая нервному состоянию захватить себя. В такие моменты она обычно одна, ведь мир не должен видеть ее слабостей. Бизнес-леди в строгих костюмах и с холодным взглядом не должна вызывать сомнений ни у клиентов, ни у оппонентов.
7. Ева («Что-то не так с Кевином»)
«Что-то не так с Кевином» – невероятно тяжелая драма о попытках матери осознать, что же за фатальные ошибки она совершила в воспитании сына, который оказался в тюрьме за массовое убийство.
Тильда исполнила роль женщины по имени Ева, которая пыталась быть хорошей матерью, но у нее это плохо получалось, когда она сталкивалась с неадекватным поведением своего сына. Кевин с самого рождения был трудным ребенком, испытывал на прочность мать, которая не всегда могла сохранять самообладание. Чем старше он становился, тем больше у них возникало конфликтов. Словно Кевин на подсознательном уровне чувствовал себя нежеланным.
История о взрослении Кевина подается флешбэками, а в настоящем времени мы наблюдаем за Евой, чья писательская карьера переживает не лучшие времена. Социальная же жизнь героини осложнена тем, что родственники погибших и окружение относятся к ней негативно из-за произошедших событий. Вся ненависть мира обрушивается на нее. Но поиски ответа на главный вопрос не делают жизнь лучше, а только усугубляют боль.
8. Сэл («Пляж»)
Этот фильм Дэнни Бойл снял по книге одного из лучших современных режиссеров фантастических фильмов Алекса Гарленда («Из машины» и «Аннигиляция»). В нем герой Леонардо ДиКаприо вместе с друзьями находит райский остров в Таиланде, расположение которого скрывается не только от туристов, но и от граждан. На его пляже проживает коммуна, которой управляет Сэл – героиня Тильды Суинтон.
У нее получился очень противоречивый персонаж. Сэл ведет себя слишком деспотично, стараясь придерживаться правил. Иногда это оправданно, но в некоторых ситуациях ее решения выглядят откровенно эгоистичными. Нет ощущения, что она действительно беспокоится о людях. Словно ей нужен лишь авторитет, дающий ощущение собственной важности. Она изменяет, лжет, даже готова пойти на убийство, чтобы не потерять то, что имеет. Быть на стороне такого персонажа довольно трудно, но Тильда смогла сыграть ее так, что затмила остальных героев.
9. Белая колдунья («Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф»)
В экранизации произведения Клайва Льюиса Тильда предстает в образе главного антагониста – Белой ведьмы Джадис. По сюжету, эта яркая злодейка всеми силами пытается помешать случайно забредшим в чудесную страну детям, которые могут исполнить пророчество и победить преисполненную злобы правительницу. Чтобы не потерять свой статус, Джадис натравливает свое войско на героев, обращает в камень тех, кто пытается им помочь. Если вдруг она не может силой одолеть врагов, то в дело идут хитрости.
Столь простой в своей мотивации персонаж прекрасно подошел Тильде, которая великолепно выглядела в необычных одеяниях и сказочных декорациях. Пронизывающий до костей взгляд, пугающее хладнокровие и игра Тильды делает эту злодейку одной из самых ярких в экранизациях сказочных историй. А самое забавное, что книгу актриса прочитала лишь после окончания съемок.
10. Орландо («Орландо»)
В экранизации романа Вирджинии Вулф Тильда сыграла персонажа по имени Орландо, который одну часть жизни был мужчиной, а другую женщиной. Сама же история охватывает несколько веков, начиная со встречи героя с королевой Елизаветой I. Несколько веков Орландо познавал мир в качестве мужчины, но однажды проснулся женщиной. После этого главная героиня идет по новому пути, продолжая открывать для себя различные сферы жизни.
Для Тильды не составило труда даже на относительно раннем этапе своей карьеры сыграть мужчину и женщину в одном фильме. Ее мужская версия старается найти себя в этом большом мире, разочаровываясь в любви, познавая искусство, делая первые шаги в политике. А женской приходится столкнуться с грубым отношением мужчин и материнством.
Возможность безостановочного личностного прогресса и познания мира делает этого персонажа одним из самых запоминающихся в фильмографии Тильды.
Скрытый язык Тильды~
В прошлом месяце в Нью-Йорке Адам Штернберг начал свою долгую культурную историю смайликов, противопоставив «Лицо со слезами радости», самый популярный в мире смайлик, тильде, почтенной волнистой волне, которая появляется на QWERTY-клавиатуре с помощью клавиши ESC и в математике означает приблизительно . Штернберг указал на тот факт, что «Лицо со слезами радости» стало более популярным в Твиттере, чем тильда, как на достаточную причину, чтобы предложить шутливый, если не «сердце в глазах», совет древнему символу:
«3000-летняя тильда, возможно, захочет переименовать себя в Человека-невидимку с закрученными усами.
При всем уважении к Штернбергу, читает ли он тот же ~интернет~, что и я? Тильда сегодня абсолютно везде: в моих лентах Twitter и Facebook, в моем почтовом ящике, в моих текстовых сообщениях — в каждом месте, где я переписываюсь, переписываясь с другими людьми — армия тильд машет мне в ответ, дико заключая слова в скобки, как крошечные надувные тюбики из автосалона. Смайлики могут быть красавицей бала с подсказками ввода, но они танцуют только друг с другом, пары Баклажан-Персик весело кружатся мимо нелюбимого, старомодного текста. Тильд, с другой стороны, нужно слова. Слова придают значение тильдам, и наоборот. Без слов тильды не могут делать свое дело.
Их фишка: Ну, это небольшая проблема. Размещение тильд вокруг веб-слов, несомненно, что-то с ними делает, что-то дестабилизирующее и немного сверхъестественное, и хотя это правда, что есть общие варианты развертывания (я до них доберусь), также верно и то, что ни одна пара тильд не реагирует одинаково с любым словом.
Для ясности: это не тильды вашего отца, вернее, тильды, которые ваш отец использовал для доступа к личному веб-сайту на сервере под управлением Unix. (Это могли быть тильды из tilde.club, ретро-веб-сообщества писателя Пола Форда, посвященного вечеринке ботаников. Когда я спросил Форда, откуда, по его мнению, взялись тильды в скобках, он загадочно ответил: «Это очень калифорнийское происхождение. Я на самом деле не знаю, откуда оно взялось».) Это не те тильды, которые вы, возможно, использовали, чтобы ваше отображаемое имя в AIM или Myspace выглядело ~~~дополнительно шикарно~~~, и не те тильды, которые используются на досках объявлений и форумах. в широком смысле означает хорошее настроение: ~~~~~~~~~.
Наиболее распространенное использование тильды в скобках — или, по крайней мере, то, которое я чаще всего вижу в своей перегруженной цифровыми медиа, лукавой, не склонной к искренности ленте Twitter — используется для обозначения тона, который находится где-то между сарказмом и своего рода легкое и самоуничижительное смущение по поводу использования слова или фразы. Как показано ниже, из очень хорошей ленты Эрика Малиновски из Fox Sports:
.Эрик Малиновски @erikmal
~ в духе сезона ~ теперь будет ссылаться на некоторые (имхо) спортивные новости #Bestof2014. если вы ненавидите приятные вещи, отключите этот хэштег.
Ответить Ретвитнуть Любимый
Эрик сказал мне, что он использовал здесь тильды из-за отсутствия параметров форматирования, разрешенных Твиттером: «По самой своей природе я своего рода наркоман форматирования. Например, курсив и полужирный существуют не просто так, да? … ну, вы должны использовать дополнительные символы, чтобы иногда создать маленького персонажа … Звездочки / звезды — всегда хороший выбор, но для чего-то, что действительно ~ выделяется ~, вы никогда не ошибетесь со встроенным тильда.»
Это самая очевидная функция тильды: привлечь особое внимание к предмету или вещам, заключенным в них. Конечно, учитывая, что рассматриваемой платформой является Twitter, пространство, которое обесценивает саму идею привлечения особого внимания к вещам, можно предположить, что такой проницательный и самосознательный парень, как Эрик, делает немного больше, чем просто форматирование.
Пока я их читаю, тильды Эрика говорят о нескольких вещах. Первое, и обычное, что говорят тильды в Твиттере, это:
«Между нами лежит фраза («дух сезона»), которая является клише, но мы осознаем, что эта фраза является клише, и мы знаем, что это качество ниже нашего автора, и мы не хотим, чтобы вы думали, что наш автор вообще человек-клише, просто сейчас, на данный момент, по уважительной причине».
Еще одна вещь, о которой говорят тильды Эрика, поскольку это очень умное развертывание тильды, заключается в том, что концепция между ними сомнительна, концепция является духом сезона как бесконечный саморекламный обмен #longreads, и что читатель должен принимать во внимание сомнительность указанной концепции при чтении/нажатии/вовлечении. Эти тильды позволяют Эрику получить свой пресловутый пирог и съесть его — чтобы указать на дерьмовость тренда, участвуя в нем.
Если это звучит лицемерно, то это не так; одна особая сила тильды состоит в том, чтобы заключенные в нее слова выражали искренность ( Я искренне хочу поделиться этим с вами ) и иронией ( Чувак, мы оба устали от людей, которые делятся или что? ) без циничного эффекта. Это может быть единственный жест в Интернете, если не считать мыслительной части из многих тысяч слов, который может синтезировать язвительность и нытье во что-то… другое. Вот прекрасный пример этого:
Майлз Танзер @mylestanzer
~ Б А Н ~ ~ Ф О О Т Б А Л Л ~
Ответить Ретвитнуть Любимый
8 сентября был днем TMZ опубликовал полное видео Рэя Райса, нападающего на свою жену в лифте в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси.
Или возьмем эти тильды от Джессики Рой, старшего писателя в New York Magazine и опытного специалиста в области искусства:
Джессика Рой @JessicaKRoy
~у сук нет изюминок или флоу, у меня есть и то, и другое, и империя тоже~
Ответить Ретвитнуть Любимый
Это слова из песни Ники Минаж «Up in Flames». Почему в тильдах? Ну, конечно, это способ избежать прискорбного тона ранней подростковой искренности, но при этом подписывать слова на публике. Но тильда juju еще тоньше. Кажется, они предвидят вашу негативную реакцию на их содержимое и в ответ уходят прочь. Кажется, они говорят: «Мы осознаем ужасно сложные социально-культурные последствия цитирования Ники Минаж» — потому что как может не быть человеком в Интернете — «и мы тем не менее решили процитировать ее, и вы должны знать, что мы рассмотрели углы». Прежде всего, это может быть то, что тильды, используемые таким образом, по-видимому, означают: «Я думал о том, что я делаю, и я хочу, чтобы вы знали, что я думал о том, что я делаю».
Я спросил Джессику, почему она поставила тильды вокруг твита, и она ответила, ну, прямо противоположно моему чрезмерному анализу салфетки: твиты!). Это цитата из песни Ники Минаж, и тильда казалась более дерзкой, чем цитаты, и, следовательно, более подходящей для Ники». Мне это кажется скромным, но опять же, не лицемерным: Тильд может сканировать поверхностно или глубоко, медитировать или импровизировать, или все четыре одновременно.
Эта тактика доказала свою эффективность не только для интернет-людей, которые хотят или должны проявлять искренность и сарказм (и которые хотят, чтобы их твиты были хорошими, но также не хотят, чтобы казалось, что они тратят время на размышления о своих твитах). ) одновременно, но и неизбежно бренды. Самый яркий пример — 9.0003 Cosmopolitan , который, по памятным словам Эрин Райан из Jezebel , «как Скайнет… постепенно стал самоосознающим». Биография Cosmo в Твиттере: «~Я могу читать тебя, как журнал~», лирика Тейлор Свифт проходит через тот же фильтр самосознания, что и Ники Минаж выше. Лента Cosmo битком набита тильдами. Паршиво с ними:
Космополит @Cosmopolitan
.@Поездку Бейонсе и Джея Зи в Исландию можно описать только как ~волшебную~: http://t.co/lOXQH8yo3n
Ответить Ретвитнуть Любимый
Космополит @Cosmopolitan
Тот самый "Гарри Поттер" персонаж Дж.
К. Роулинг считает, что фанаты НЕ должны испытывать ~чувства~ к: http://t.co/aGIrpd94nT
Ответить Ретвитнуть Избранное
Космополит @Cosmopolitan
8 упражнений для ~*сексуальной*~ фигуры в виде песочных часов: http://t.co/R2giSUwhQ6
Ответить Ретвитнуть Любимый
Космополит @Cosmopolitan
10 способов чувствовать себя комфортно и при этом выглядеть ~*шикарно*~ AF: http://t.co/fIAaspwRTz
Ответить Ретвитнуть Любимый
«Волшебный», «чувства», «сексуальный», «шикарный»: Cosmo Тильды в Твиттере часто, хотя и не всегда, ставятся вокруг застарелых слов из женских журналов. Смысл их не в том, чтобы сказать, что Cosmo считает свой гендерный и ограниченный исторический словарь плохим, а в том, что Cosmo осознает проблемы с его гендерным и ограниченным словарным запасом и собирается его использовать. в любом случае, потому что, расслабься. Сделайте глубокий вдох. Это просто интернет.
Тильда лишает слова и фразы их багажа и делает их значение и значение безобидным и забавным. Это способ спасти хорошее от вещей — делиться своей работой, делиться текстами песен, праведного негодования, странных гетеронормативных советов по сексу — которые были разрушены бесконечным масштабом и бесконечным презрением Интернета.
Итак, кто возьмет на себя ответственность за появление тильд? Я не уверен. Ни Twitter, ни Topsy не позволяют пользователям искать знаки препинания. И, конечно же, пока существовали QWERTY-клавиатуры, люди — начиная с Usenet и ранее — находили вдохновенное применение для одного из немногих символов, не имеющих определенного значения на устройстве ввода сигнала за последние полвека.
И важно помнить, что большая часть этого вдохновенного использования не происходила в переписке — это происходило на гораздо более фундаментальном уровне. В языках программирования C и C++ тильда имеет причудливое обозначение «оператор побитового дополнения». Это слишком много для довольно простой концепции; тильда буквально переворачивает биты, превращая единицы в нули, а нули в единицы. Размещение тильды перед любым значением в C создает зеркальное отражение этого значения. Другими словами, тильда превращает отрицание в утверждение. Примерно так и функционируют тильды в приведенных выше примерах: они устроены так, чтобы предвосхищать обратное.
В C++ есть еще одно применение тильды: уничтожение. Каждый класс C++ (что-то вроде существительных в языке) имеет соответствующий «деструктор», своего рода набор инструкций о том, как уничтожить экземпляр класса. Этот деструктор всегда называется в честь класса и всегда принимает форму «~ + ИМЯ КЛАССА». Итак, «деструктор» класса «СОС» будет «~СОС». Программы обычно запускают деструкторы, когда им нужно освободить ресурсы — в основном память. «Деструктор» присущ каждому отдельному классу. Это означает, что вы не можете создать новую вещь на C++, не создав форму ее разрушения. И вы не можете уничтожить что-либо в C++, не назвав его — не создав заново — сначала.
Разве это не жизненный цикл популярного языка в Интернете? Вы не можете назвать что-то новое — концепцию, должность, прозвище, хэштег — без того, чтобы люди не возненавидели это. Так почему бы не встроить признание этого факта в нашу пунктуацию?
Это сбивающий с толку, но в конечном счете обнадеживающий способ думать о нашем безумном онлайн-дискурсе: не как о серии отдельных хороших и плохих утверждений, а как о постоянно совершенствующемся запрограммированном коде, который изучает новые способы решения присущих ему проблем: слишком много искренность, слишком много сарказма, бесконечно рекурсивное мнение, бесконечно рекурсивный ответ. Нагруженные смыслом и бессмысленные, означающие во всех смыслах, невозможно определить, эти озорные скобки тильды кажутся мне, когда мы отворачиваемся от катастрофически плохого года риторики, как, во всяком случае, ~ путь вперед ~.
Тильда Суинтон — IMDb
Назад- Биография
- Награды
- Общая информация
IMDbPro
9) Цитаты ( 28)
РедактироватьОбзор
- Дата рождения
5 ноября 1960 г. · Лондон, Англия, Великобритания
- Имя при рождении
Кэтрин Матильда Суинтон
- Псевдоним 909187 81da
- Высота
5 футов 10½″ (1,79m)
Mini Bio
- Родители
Джудит Бальфур Суинтон (Киллен )
Джон Суинтон
Джон Суинтон из Киммергейма
Джудит Бальфур Киллен
- Родственники
Брат/сестра(брат/сестра)
Брат/сестра(брат/сестра)
Брат/сестра(брат/сестра)
Капитан Джордж Ситуэлл Кэмпбелл Суинтон(прадедушка)
9000Элизабет Грант Эбсворт 2 Уильям В. Киллен (прадедушка )
Дэвид Полсен (двоюродный брат)
Иконоборческие дары очень яркой и невероятно талантливой актрисы Тильды Суинтон были оценены как арт-хаусной публикой, так и международной публикой.
Однако после ее ошеломляющей оскароносной роли влиятельного корпоративного адвоката в криминальном юридическом триллере Майкла Клейтона (2007) с Джорджем Клуни ее андрогинная внешность и часто причудливая привлекательность были восприняты более мейнстримными толпами.
Она родилась Кэтрин Матильда Суинтон в дворянской семье шотландских военных 5 ноября 1960 года в Лондоне, Англия. Ее мать, Джудит Бальфур, леди Суинтон (урожденная Киллен), была австралийкой. ее отец, генерал-майор сэр Джон Суинтон, армейский офицер, был англичанин. Ее предки — шотландцы, северные ирландцы и англичане, включая длинный список выдающихся шотландских предков. Получил образование в англ. и шотландской школе-интернате, Тильда впоследствии изучала социальные и Политологии в Кембриджском университете, который окончил в 1983 с степень в области английской литературы.
Во время учебы она поставила бесчисленное количество сценических постановок и начала работать в сезон с Королевской шекспировской труппой, где она появилась в таких постановках, как «Мера за меру».
Однако внутренний бунтарь в ней был силен, и она покинула компанию через год, когда ее подход и интересы начали меняться. резко. Обладая острым вкусом к уникальному и редко пробуемому, Тильда обнаружила, что ей приходятся несколько сценических ролей, изменяющих пол. Она изображала Моцарта в пушкинском «Моцарте и Сальери», а в качестве рабочего классная женщина, выдающая себя за своего умершего мужа во время Второй мировой войны, в «Человек с мужчиной» Манфреда Карге, роль, которую она позже сняла в фильме («Человек с мужчиной» (1992)).
В 1985 году высокий, стройный исполнитель с алебастровой кожей и волосами с морковной челкой начал профессиональную карьеру. ассоциация с директором-геем-экспериментатором Дерек Джарман. Она продолжала жить и работать с новаторским сценаристом/режиссером/оператором в течение следующих девяти лет, участвуя в семи из его часто печально известных фильмов. Этот причудливый, очень увлекательный союз произведет такие резкие и радикальные повороты, как победители Берлинского международного кинофестиваля «Караваджо» (1986), «Последний из Англии» (1987), «Сад» (1990) и «Эдуард II» (1991) (роль Изабеллы, за которую она получила награду «Лучшая женская роль» на Венецианском кинофестивале) и «Витгенштейн» (1993), а также фильмы «Кислотно-сладкий» (1988) (фильм без разговорного диалога) и лауреат премии Стокгольмского кинофестиваля «Синий» (1993).
Джарман умер от осложнений СПИДа в 1994 году. Его безвременная кончина оставила разрушительная пустота в жизни Тильды в течение довольно долгого времени. Ее самая однако заметная производительность ее периода Джармана исходила от человека, не принадлежащего к Джарману. фильм. За яркую главную роль в Орландо (1992), ее дворянский характер живет 400 лет, меняя пол с мужчины на женщину. Фильм, которым Суинтон годами помогал сценаристу/режиссёру Салли Поттер разрабатывает и финансирует, по сей день имеет преданных поклонников по всему миру.
На протяжении многих лет Тильда предпочитала искусство знаменитостям, открывая себя для экспериментальные проекты с новыми и непроверенными режиссерами и медиумами, погружаясь в мир инсталляционного искусства и передовой моды. Постоянно смещенные от центра роли в Женские извращения (1996), Любовь — это дьявол: этюд к портрету Фрэнсиса Бэкона (1998), Технолуст (2002 г.), Молодой Адам (2003), Сломанные цветы (2005) и Бела Тарр «Человек из Лондона» (2007) добавил ей загадочности.
Еще в 1995 году она углубилась в перформанс в лондонской галерее Серпентин, где ее на неделю выставили на всеобщее обозрение, спящую (или кажущуюся таковой) в стеклянной витрине.
После рождения близнецов в 1997 году Тильда на какое-то время оставила склонность к съемкам в Голливуде. Триллер «Глубокий конец» (2001) принес ей ряд наград критиков и ее первую номинацию на «Золотой глобус». Включены другие видимые изображения США. Пляж (2000) с Леонардо ДиКаприо, фэнтези-эпопея Константин (2005) с Киану Ривз, ее оскароносный производительность в Майкл Клейтон (2007) и, конечно же, ее культовая Белая Ведьма в Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005).
В тысячелетие Тильда продолжала удивлять, сыграв главную роль в криминальной драме «Джулия» (2008) и в фильме Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008). Она выучила итальянский и русский языки для фильма Луки Гуаданьино «Я — любовь» (2009), снялась в психологическом триллере «Нам нужно поговорить о Кевине» (2011), «Королевстве восхода луны» Уэса Андерсона (2012) и «Сквозь снег» Пон Джун Хо (2013) и заслужила штраф.
в «Теореме нуля» Терри Гиллиама (2013). Она также снялась в мрачной романтической фантастической драме «Выживут только любовники» (2013) режиссера Джима Джармуша, сыграла небольшую роль в фильме Уэса Андерсона «Отель «Гранд Будапешт»» (2014), снялась в комедии Джадда Апатоу «Крушение поезда» (2015) и сыграла рок-группу. звезда в фильме Луки Гуаданьино «Большой всплеск» (2015).
Не проявляя никаких признаков замедления темпов, Тильда продолжает создавать творческие визуальные образы в таких фильмах, как «Да здравствует Цезарь!» братьев Коэнов. (2016), где она воссоединилась с Клуни и сыграла двойную роль, играя журналистов-близнецов, и мудрого азиатского учителя доктора Стрэнджа (Бенедикт Камбербэтч) в боевике Marvel Comics «Доктор Стрэндж» (2016), повторяя роль Древнего. Один в Мстителях: Финал (2019). Она дала еще одно эксцентричное, безумное представление в приключенческом боевике «Окча» (2017), сыграла Бетси Тротвуд в современном рассказе «Личная история Дэвида Копперфилда» (2019).
) и снова объединились со сценаристом и режиссером Джимом Джармушем в совершенно оригинальной фэнтезийной комедии ужасов «Мертвые не умирают» (2019).
— Мини-биография IMDb Автор: Гэри Брамбург / [email protected]
Товарные знаки
Андрогинная красота
Часто работает с Дереком Джарманом, Весом Андерсоном и Лукой 9 Гуадаге0007
Общая информация
Ее семья и клан Суинтон являются одними из старейших в Шотландии.
Финансировала и провела свой собственный очень успешный кинофестиваль в своем небольшом родном городке в горной Шотландии: The Ballerina Ballroom Cinema of Dreams. Чисто синефильское общественное мероприятие без гламура. В течение восьми с половиной дней в августе 2008 года она лично представила и показала эклектичный микс из классики и редких фильмов со всего мира. Цена входного билета составляла 3 фунта для взрослых, 2 фунта для детей или тарелка домашней выпечки.
6 октября 1997 г. родила близнецов, дочь по имени Онор Суинтон Бирн и сына по имени Ксавьер Бирн. детских школах, до учебы в Кембридже.
Научился говорить по-итальянски и по-русски для I Am Love (2009).
Цитаты
На днях я проходил через службу безопасности аэропорта, и я был обыскал охранник-мужчина.
Меня очень часто называют «сэр». в лифтах и тд. Я думаю, это связано с тем, что он такой высокий и не носит много помады. Я думаю, что люди просто не могут себе представить, что я буду женщина, если я выгляжу так.
В основном меня интересует идентичность, и я до сих пор нахожу увлекательным вопрос: «Как мы идентифицируем себя и как мы устраиваемся в ожидания других людей относительно нашей идентичности?»
Есть что-то безумное в отсутствии сомнений. Во всяком случае, для меня сомнения это то, что делает вас людьми, и, без сомнения, даже праведники теряют их власть не только над реальностью, но и над их человечностью.
Правда, религиозный экстремизм повсюду, но причина этого частично связана с фашистскими установками и язык абсолютизма, исходящий из Вашингтона. Это сложно для люди за пределами Америки, что Буш был переизбран.
- Родители