Цифры объемные из бумаги: Объёмные цифры из бумаги своими руками. Как сделать объемные цифры на день рождения

Объемная цифра 5 из гофрированной бумаги | Festima.Ru

Товары для дома

Таблица Список Лента

Объемная разноцветная цифра украсит день рождения ребенка. Отличный фонт для красочных фотографий

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва, Замоскворецкая линия, метро Орехово
Еще объявления

Кварцевые настенные часы. Матовый пластиковый корпус молочного цвета с золотой патиной и эффектом потертости. Циферблат с объемными арабскими цифрами закрыт стеклом. Механизм с плавным ходом секундной стрелки. Необходим 1 элемент питания типа АА (в комплект не входит).

Мебель и интерьер

месяц назад Источник

Zigmund & Shtain Kuchen-Profi DS-121 Уникальный и оригинальный рецепт требует строгого соблюдения всех пропорций и последовательности добавления ингредиентов. Правильно выдержать состав кулинарного шедевра помогают кухонные электронные весы DS-121 — незаменимый помощник при готовке блюд, как любителю, так и профессионалу. Уникальность данной модели & наличие в комплекте чаши из нержавеющей стали, что позволяет взвешивать продукты как отдельно, так и в смешанном виде. Измерить вес можно не только в граммах, но миллилитрах, фунтах и унциях. Одной из отличительных возможностей является возможность измерить объем воды или молока. Преимущества DS-121: • Тара: возможность измерить вес продукта без учета чаши; • Функция авто отключения; • Объемная чаша в 2,5 л позволит готовить сразу на несколько порций; • Диапазон измерений & до 5 кг; • LCD-дисплей с большими и легко читаемыми цифрами • Механическое управление, что удобно при работе в перчатках или запачканных руках; • Индикация превышения веса; • Индикатор разряда; Благодаря кухонным весам DS-121 вы будете уверены в точности взвешивания Компактность, элегантный вид, широкий функционал, удобная съемная чаша & особенности кухонных весов DS-121.

Материал корпуса — нержавеющая сталь Материал чаши — нержавеющая сталь Тип весов — с чашей Объем чаши, л — 1.8 Точность измерения — 1 гр Дисплей — LCD Единицы измерения — кг/lb и мл./унция Автоотключение — да Индикация превышения веса — да Индикация разряда — да Цвет — стальной Габариты (ВхШхГ), см — 21.7 х 21.7 х 10.7 Вес (нетто/брутто),кг — 0.55/0.70 Гарантия — 1 год Страна производства — Китай

Бытовая техника

месяц назад Источник

❗️Авито доставки Н❌Т❗️ ❗️ТОРГА НЕТ ❗️Любители фотосессий товара со всех сторон, а так же дальнейшего зыринга и на этом все, прошу не беспокоить😅 ❗️ТОВАР НОВЫЙ В КОРОБКЕ, ОРИГИНАЛ, НЕ ВСКРЫВАЛИ И НЕ ИГРАЛИ ❗️ЕСЛИ ОБЪЯВЛЕНИЕ ВИСИТ, ТО ОНО АКТУАЛЬНО ❗️САМОВЫВОЗ Никитинская 31к1 (СЕВЕРНОЕ ИЗМАЙЛОВО, не центр города), либо отправка почта, сдэк, сберлогистик (КУРЬЕР), Яндекс такси, Яндекс курьер, достависта. Спасибо за понимание, приятных покупок и хорошего дня)) В продаже НОВЫЙ двухсторонний коврик для ползания(складной) 180Х200см Коврик развивающий для новорожденного или малыша поможет ребенку научиться ползать, ходить и увлечет играми.

Коврик имеет 2 стороны с разным рельефом и рисунком, для развития сенсорного восприятия. Складной детский коврик поможет вашему ребенку изучить цвета, буквы, цифры, животных. Размер — 180х200 см. Коврик для ползания сертифицирован, безопасен для ребенка и природы. Материал — вспененный полиэтилен. Объемный рельеф предотвращает падения и делает первые шаги малыша увереннее. Постелите коврик пазл в детскую комнату, для украшения и защиты. Детский коврик идеален, как напольный. Матовая пленка защищает игровой коврик от повреждений и влаги, ковер легко моется. Развивающий коврик имеет толщину 0,8 см — для защиты от переохлаждения и травм. В комплекте — сумка для транспортировки. Темоковрик для детей легко складывается. Его всегда можно взять с собой! Постелите коврик на пол, землю, используйте коврик для пляжа или на даче — ребенку будет тепло и комфортно. Коврик непромокаемый. Дополнительная информация Вес товара без упаковки (г) 1200 г Вес товара с упаковкой (г) 1300 г Возрастные ограничения 0 +; для малышей; для новорожденных Высота упаковки 42 см Глубина упаковки 12 см Материал коврика безопасные материалы; вспененный пищевой полиэтилен; пена XPE Особенности детского коврика водонепроницаемый; двусторонний; складной Размер детского коврика 180 x 200 см Толщина предмета 0.
8 см Форма коврика для ползания; Подарок для ребенка; прямоугольная Ширина упаковки 94 см Страна производства Китай Комплектация сумка; коврик; детский коврик двусторонний складной Самовывоз ул Никитинская 31к1

Мебель и интерьер

4 месяца назад Источник

Продам объемную цифру 2 для фото сессии малыша. Размер 30см. Сделана из картона и цветы из фоамирана. Заходите в мой профиль, там много интересных вещей😉)))

Мебель и интерьер

9 месяцев назад Источник

Абсолютно новые! Бескаркасные самоклеящиеся часы идеально оформят любой интерьер. Отлично подойдут для подарка. В наличии несколько штук. Расцветка зеркальная в наличии: золотая, серебристая(хромированая), черная. Цифры объемные. Часы большие — 47 дюймов, это самый большой существующий размер таких часов. Диаметр часов можно регулировать за счёт цифр-палочек, которые можно приближать и удалять от стрелок. Идеальный диаметр, при котором красиво будет смотреться — 120 см.

Размер минутной стрелки 39 см. Высота цифр 10 см. Механизм кварцевый работает от одной пальчиковой батарейки AA (в комплекте её нет), стрелки металлические. Стрелки и цифры защищены пленочкой во избежание повреждений. В комплекте подробная инструкция с картинками. Есть часы в другом оформлении — смотрите в профиле. Забирать в Северном — ул. Мате Залки.

Мебель и интерьер

9 месяцев назад Источник

3D-часы самые большие стрелки — 39 см минутная и 31 см часовая! Это позволяет варьировать диаметр часов даже за пределами заявленных 120 см! Механизм, стрелки, разметка — все имеется в комлпекте и каждый раз их проверяется перед отправкой. Цифры без саузенцев, отличного качества! Это очень сильно упрощает монтаж часов на стену! Сравните и сделайте выбор! Каждый элемент наших больших часов надежно закреплен в коробке. Само изделие упаковано в цветную картонную коробку. Надежность и презентабельность упаковки обеспечены! Бесшумный механизм позволяет размещать часы в спальной и детской без опасения о возможной помехе сну! Не ошибитесь и сделайте свой выбор сейчас! Информация: Стрелки металлические Размер стрелок 31 и 39 см.

Диаметр установки часов 0,7 — 1,3 метра. Тихий ход стрелок Общий вес 400 грамм. Компактная упаковка 40см x 13см x 6см Объемные деления. Высота 9мм. Длина 18см. Зеркальная поверхность. цвет -зеркальный металлик, золото, черные Внимание! Цифры поставляются с наклеенной на заводе защитной пленкой, которую обязательно нужно удалить после монтажа часов на стену. Упаковка содержит: 1x цифры 1x Часовой механизм питание 1.5 батарейка АА (не включена) 1х разметка для крепления на стену

Мебель и интерьер

10 месяцев назад Источник

Цифра фотозона на День рождения. Сделано своими руками

Мебель и интерьер

10 месяцев назад Источник

Много силиконовых и пластиковых форм для выпечки и декора. 17 разных форм: Большое геометрическое сердце Цифры Алфавит Мини-шоколадки Рог единорога Олененок Маленькое яйцо (пластик) Пасхальное яйцо, половинка 3 разных формы в виде яиц Морские звезды Сердечки Объемное сердце Полусферы трех диаметров Сферы и сердца разрезала для удобства работы. Половину форм ни разу не использовала, все в отличном состоянии. Если я не ответила на звонок, напишите, пожалуйста, в сообщения.

Товары для кухни

10 месяцев назад Источник

Продам объемную цифру, изготовлена из композитного материала. Размеры: высота: 94 см. Ширина: 64. Подходит для декора, игр, дня рождения.

Мебель и интерьер

11 месяцев назад Источник

Часы настенные бесшумные ручной работы выполнены из дерева (березовая фанера высшего сорта) . Часы настенные в стиле лофт из 100% дерева не только позволят с легкостью определять время, но и выполнят роль декор на стену, декор для комнаты. Часы имеют контрастные объемные арабские цифры черного цвета, наклеенные поверх основы циферблата, что делает часы уникальными. Часы настенные классические за счет стильного дизайна дополнят дизайн спальни, декор для комнаты,кабинета. Часы настенные классика работают от батарейки АА (входит в комплект). Все часы настенные большие размеры поставляются с гарантийным талоном.

Мебель и интерьер

11 месяцев назад Источник

Цифра 5 на день рождения. Размеры: высота 60 см, ширина 34 см, глубина 12 см. Объемная фигура для декора стола, комнаты, для фотосесссии. Украсит праздник ребенка, создаст праздничную атмосферу. Изготовлена из картона, гофрированной итальянской бумаги. Украшена игрушечными машинками. Б/У, но в идеальном состоянии

Мебель и интерьер

11 месяцев назад Источник

Цифра «2» объемная из фанеры, размер 108/60/11.5. Для проведения дня рождения, оформления праздников и фотосессий. Можно декорировать по своему желанию, либо использовать в естественном виде для эко оформления. Пример оформления на фото. Для фотостудий и для дома.

Мебель и интерьер

год назад Источник

Объёмная цифра 1. Высота 55 см

Мебель и интерьер

год назад Источник

Цифра 1 на день рождения. Объемная фигура для декора стола, комнаты, для фотосесссии. Украсит праздник ребенка, создаст праздничную атмосферу. Изготовлена из картона, гофрированной итальянской бумаги.

Мебель и интерьер

год назад Источник

Бумажные цифры (гофрированная бумага) из розочек 1 и 0. Можно использовать вместе или по отдельности. Подойдут как украшение детского праздника на 1 годик или 10 лет. Так на годовщину свадьбы. По весу очень легкие. Забрать можно в микрорайоне Светлом.

Мебель и интерьер

год назад Источник

Часы настенные кварцевые на батарейках. Объемные для высоких потолков. Очень красивые. Лошадки в зеркальном окне крутятся. Тикают не громко. Крупные цифры и стрелки. Размер 34 см на52 см. Корея. Для коттеджа.

Мебель и интерьер

год назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Объемная цифра на заказ

год назад Источник

Объемная цифра на годик, цвет можно сделать другой под заказ

год назад Источник

Объемная цифра 9 поп-ит станет отличным дополнением в оформлении детского дня рождения. Продажа 1000

10 месяцев назад Источник

Две объемные цифры. 1 и 5. Каждая цифра 80см высотой. Единица трёхцветная для девочки. Пятерка сделана в стиле человека- паука для мальчика. Цена за каждую. ЕДИНИЦА УЖЕ ПРОДАНА.

год назад Источник

Правила настольной игры Уно — статья из серии «Выбираем игрушку»

Популярная карточная игра Uno – героиня многих детских забав и весёлых вечеринок – захватывает своей непринуждённостью и понятностью. Даже самому юному участнику можно объяснить правила за 1 раунд!

Слово «уно» переводится на русский язык как «один». Именно столько карт должно остаться у игрока, чтобы началось самое интересное. Заинтригованы? Тогда вперед!

Описание

В комплекте 108 карт. Все они делятся на обычные и особые.

Обычные

Четыре цвета: голубой, желтый, зелёный и красный, а также цифры от 0 до 9 – это базовые параметры, которые задают ход игре.

Особые:

  • Стрелочки – смена направления. Игра переходит в обратную сторону. Например, если ходили по часовой стрелке, то продолжать действие следует против часовой и наоборот.
  • Возьми 2. Следующий игрок пропускает ход и берет 2 карты из колоды.
  • Пропуск хода. С ним все ясно.
  • Дикая карта или карта выбора цвета. Воспользовавшийся ей получает право определить, какую картинку должен разыграть соперник.
  • Дикая карта +4. Самая чудодейственная и всемогущая. Основная функция – выбор цвета, а в дополнение соседний игрок берет 4 штуки из колоды и пропускает ход.
  • Дикая карта обмен. Выкладывая ее, участник получает возможность обменяться карточками с другим.
  • Пустая дикая карта открывает простор для фантазии. С ней можно придумать любое дополнительное правило, дающее преимущество тому, кто ее разыграл.

«Стрелочки» и «+2» так же, как и вся колода, окрашены в основные цвета.

Задача участвующих

Не забыть выкрикнуть «Уно» и раньше других избавиться от своих карточек.

Как ходить?

Раздайте собравшимся по 7 бумажных фишек, всем, кроме того, кто тасовал колоду. Он кладёт свою последнюю карту в центр стола лицом вверх, совершая ход. Собственно, тот, кто раздавал, становится точкой отсчета. Действие от него происходит по часовой стрелке (естественно, до определённого момента).

Участники по очереди выкладывают по одной игральной картинке, которая имеет:

  • тот же цвет;
  • ту же цифру или обозначение.

Если на руках нет подходящей карточки, что делать?

Во-первых, знать и помнить, что «+2», «пропуск хода» и «смена направления» участвуют наряду со всеми.

Во-вторых, воспользоваться «дикими картами».

В-третьих, добрать из колоды 1, если она не отвечает требованиям, то пропустить ход.

Неожиданные ситуации:

  1. Закончилась колода – перерисуйте сброс и продолжайте действие.
  2. Если участник с 1 картой не произнёс заветное слово, то он получает 2 штрафные из колоды.

Как выигрывать?

Возвращаемся к началу. Когда у сидящего за столом остаётся на руках только 1 карта, он произносит: «Уно». Для всех остальных это звучит: «Быстрее надо что-то делать, или я получу штрафные очки и проиграю».

И тут соперники начинают кидать дикие карты, пропуски хода и разворачивать движение игры – в общем, мешать сказавшему завершить раунд.

Штрафы

Штрафы в «Уно» получают все. Даже тот, кто вроде бы готов победить. После того как игрок добирает 2 карты, действие продолжается само собой. В случае если участнику все же удалось закончить раунд, то начинается подсчёт очков.

Возможны два варианта выигрыша:

Записывать на счет победителя

Проигравшие считают свои штрафные баллы, складывая карты, в соответствии с их значением. И общая сумма заносится в таблицу победителя. Если он набирает 500 очков, то игра завершается.

Записывать на счет каждого проигравшего

После каждого проигрыша участники записывают свои очки. Игра продолжается до тех пор, пока один из них не наберёт 200 баллов. В таком случае все остальные считаются победителями.

Начнем партию Uno?

Как написать хорошую научную статью: рисунки, часть 1

Это шестая статья в серии редакционных статей, охватывающих все аспекты хорошей научной работы.

Рисунки являются чрезвычайно важной частью любой научной публикации. Это редкая статья, которая не содержит рисунков (такие статьи в основном относятся к теоретическому разнообразию, хотя даже чисто теоретическая статья часто выигрывает от хорошего графика). Как выразился известный гуру графики Эдвард Тафте, «в лучшем случае графика — это инструмент для рассуждений о количественной информации». 1 Поскольку почти все научные публикации содержат количественную информацию, которую необходимо обосновать, почти всегда требуются цифры.

Как форма коммуникации цифры (и, в частности, графическое отображение количественных данных) идеально подходят для быстрой и эффективной передачи информации из сложных наборов данных. В то время как статистический анализ направлен на сокращение данных, выражая массу данных несколькими простыми показателями, графическое представление сохраняет полную информацию о данных. Графики используют потрясающую способность человеческого мозга распознавать визуальные/пространственные закономерности и быстро переключать внимание с общей картины на мелкие детали. Графики используются для анализа данных 2 и для передачи данных, хотя здесь будет обсуждаться только более позднее применение. Графики чрезвычайно популярны в научной литературе 3 по той простой причине, что они так хорошо работают.

Но, как и все формы общения, графика может использоваться для объяснения и уточнения, а также для запутывания или обмана. Таким образом, первое правило графики простое: она должна помочь раскрыть правду. Точно так же, как неорганизованное письмо часто указывает на неорганизованное мышление, диаграмма, которая не может рассказать историю данных, обычно означает, что автор не понимает, какую историю следует рассказать. Таким образом, дизайну и исполнению графики следует уделять достаточное внимание, как и дизайну и оформлению самой письменной работы.

Что делает граф? Вот некоторые из наиболее важных целей использования графики для коммуникации в научной публикации:

  • • Документирование данных (часто график — единственное место, где публикуются данные)

  • • Проведение сравнений (например, отображение трендов)

  • • Возможность делать выводы о причинах и следствиях

  • • Рассказывать историю или, по крайней мере, быть ее неотъемлемой частью

  • • Интеграция с текстом для улучшения общей связи документа.

Первый выбор при разработке графики — какие данные представлять. «Демонстрация доказательств неявно, но сильно определяет сферу релевантности, поскольку представленные данные выбираются из большего количества материалов. Подобно фокусникам, составители графиков раскрывают то, что хотят раскрыть». 4 Таким образом, этот первый выбор, вероятно, является наиболее важным, поскольку он определяет, о чем будет диаграмма (и статья), а о чем не будет. Графики должны передавать суть результатов из статьи и не увязнуть в деталях.

Дизайн самого графика должен определяться структурой данных и тем, какую историю должны рассказать данные. Поскольку большинство графических изображений сравнивают (теория с экспериментом, условие А с условием Б и т. д.), выбор сравнения для отображения определяет дугу разворачивающегося сюжета. Однако существует тонкая грань между тем, чтобы данные говорили сами за себя, и тем, чтобы навязать историю, которую вы хотите рассказать. Хорошо представленные данные должны способствовать рассмотрению альтернативных объяснений, а не только вашего предпочтительного объяснения.

В целом, процесс создания графического дисплея состоит из следующих основных шагов: 5 выберите данные для представления, определите сообщение, которое необходимо передать, выберите стиль графика, который поддерживает сообщение, постройте график для ясности, затем пересматривайте его, пока он не станет правильным.

Как указал Тафте, 6 дизайн и исполнение графики мало чем отличаются от общего научного предприятия. Мы ищем количественный и доказуемый механизм причины и следствия, и мы используем научные рассуждения о количественных доказательствах, чтобы привести нас к нему. Поскольку наука занимается построением моделей, описывающих наш опыт, графики должны помочь в поиске и оценке этих моделей.

1.

Ошибки в графиках

Учитывая сложности, связанные с графическим отображением больших наборов данных, существует множество способов появления ошибок. Тем не менее, я был очень удивлен, прочитав в исследовании Уильяма С. Кливленда, что 30% из всех графиков, опубликованных в томе 207 журнала Science (1980), содержали ошибки. 3 Типы ошибок, которые он обнаружил, были классифицированы как ошибки построения (неправильные метки, неправильные деления или шкалы, отсутствующие элементы: 6% графиков), плохое воспроизведение (в результате чего какой-либо аспект графика отсутствует: 6% графиков). ), плохое различение (невозможно различить такие элементы, как типы символов и стили линий: 10% графиков) и плохое объяснение (что-то на графике не объяснено, ни в заголовке, ни в тексте: 15% графиков). В эту сумму, кстати, вошли только графы с реальными ошибками, а не графы, которые просто плохо выполняли функцию связи (которых, по словам Кливленда, было гораздо больше).

С 1980 года многое в процессе построения графиков изменилось. Вполне вероятно, что повсеместно распространенное программное обеспечение для вычислений и построения графиков уменьшило частоту некоторых типов ошибок. Но хотя такие инструменты могут значительно ускорить и упростить создание качественных графиков, они также облегчают создание плохих графиков. Поскольку наиболее распространенный тип ошибки, неполное объяснение того, что изображено на графике, выходит за рамки технического процесса построения самого графика, сомнительно, что наши программные инструменты сильно помогли с этим типом ошибок. К сожалению, я вынужден признать, что 30% ошибок Кливленда, вероятно, не слишком отличаются от сегодняшних показателей.

2.

Графическая целостность

Как и в любом другом аспекте научного письма, целостность играет ключевую роль в разработке и выполнении рисунков и таблиц. Граф — мощный инструмент для общения, и нужно выбрать , чтобы передать правду, а не ложь. Tufte предлагает эти вопросы в качестве теста на графическую целостность: 7

  • • Отображает ли дисплей правду?

  • • Является ли представление точным?

  • • Тщательно ли документированы данные?

  • • Предотвращают ли методы отображения ложные показания данных?

  • • Показаны ли соответствующие сравнения и контексты?

К ним я бы добавил еще три:

  • • Вы выбрали правильные данные для отображения?

  • • Можно ли правильно оценить неопределенность данных?

  • • Могут ли другие воспроизвести ваши результаты на основе предоставленной вами информации?

Этот последний вопрос является частью первостепенной этики научной публикации: чтобы результат был научным и внес свой вклад в совокупность научных знаний, он должен быть описан достаточно, чтобы его могли воспроизвести другие. Простой пример: любой график, оси которого не имеют численных обозначений, не может быть опубликован (и, к сожалению, иногда такие графики отправляются в JM 3 ).

Работа над обеспечением как графической целостности, так и низкого уровня ошибок при выполнении графика значительно повысит способность графика соответствовать своим целям и задачам статьи. Хорошо написанная статья с плохими графиками никогда не запомнится как хорошо написанная статья.

3.

Несколько рекомендаций

Графики бывают самых разных типов, что свидетельствует об инновациях последних двух столетий в создании диаграмм. Тем не менее, быстрое общение, как правило, лучше всего достигается с помощью одного из нескольких знакомых типов диаграмм, поскольку знакомство ускоряет познание. Главными принципами дизайна должны быть стремление к ясности и избегание беспорядка. 8 Имея это в виду, вот несколько разных советов по хорошей графике, которые могут оказаться полезными в разных случаях:

  • • Помните, что часть данных состоит из четырех частей: описание (что это такое?), число, единица измерения и оценка неопределенности. Если какой-либо из этих четырех элементов отсутствует, то данные практически бесполезны. При построении данных постарайтесь разместить на рисунке все четыре части данных.

  • • Если какие-либо точки данных были удалены, объясните.

  • • Если планки ошибок присутствуют (а они почти всегда должны быть), четко объясните, что они представляют (одно стандартное отклонение выборки данных, одна стандартная ошибка среднего, конкретный доверительный интервал и т. д.).

  • • Контекст всегда важен для данных, а также для отображения данных. «Графика не должна цитировать данные вне контекста». 9

  • • Выделяйте данные — не позволяйте им затеряться в куче строк и меток. Беглый взгляд должен позволить вам отличить каждую точку данных от всего остального на графике.

  • • Таблицы лучше всего подходят для поиска конкретной информации или точных значений, а графики лучше всего подходят для отображения тенденций и проведения сравнений. Если вы думаете, что читатели попытаются прочитать цифры с графика, рассмотрите таблицу (вместо нее или в дополнение).

  • • Когда количество точек данных невелико, таблица обычно предпочтительнее графика. Как выразился Тафти, «простые вещи принадлежат таблицам или тексту; графика может дать представление о большом и сложном наборе данных, которым невозможно управлять каким-либо другим способом». 10

  • • Более высокая плотность данных — это хорошо, если не жертвуют точностью и ясностью. Писательский совет Чарльза Калеба Колтона одинаково хорошо применим и к графике: «Тот писатель делает больше всего, кто дает своему читателю больше знаний и отнимает у него меньше времени».

  • • Во что бы то ни стало, используйте цвет, когда он может улучшить вашу графику (поскольку большинство статей теперь читаются в Интернете), но следите за тем, чтобы никакая информация не терялась при черно-белой печати.

  • • Отметьте на графике или в подписи, если это необходимо, чтобы свести к минимуму необходимость переходить от текста к тексту. Если возможно, рисунок должен быть интерпретируемым сам по себе.

  • • Подписи к рисункам не должны быть второстепенными — они являются неотъемлемой частью рисунка. Спланируйте подпись для работы с графикой, чтобы представить контекст и объяснение данных. Опять же, цель состоит в том, чтобы сделать рисунок интерпретируемым сам по себе, если это возможно.

  • • В идеале подпись к рисунку должна выполнять три функции: 11 описывать все на графике, привлекать внимание к его важным особенностям и (когда это целесообразно) описывать основные выводы, которые можно сделать из него.

  • • Графики не должны иметь названия. Поместите информацию о заголовке в подпись к рисунку.

  • • Убедитесь, что каждый элемент графика полностью объяснен, если не на графике или его заголовке, то в тексте.

  • • Круговые диаграммы почти никогда не бывают лучшим вариантом.

  • • Используйте гистограммы, только если вы не можете найти лучший вариант. Гистограммы следует использовать только для отображения категорийных данных, но если категории имеют естественный порядок, то линейный график обычно работает лучше. Поскольку длина столбца представляет собой величину числа, столбцы должны быть тонкими (чтобы область штриха не смущала читателя), а ось Y всегда должна начинаться с нуля (это ограничение является одной из причин, по которой другие типы графиков часто предпочтительнее гистограмм).

  • • Столбцы, расположенные рядом друг с другом, как правило, лучше подходят для сравнения, чем столбцы, уложенные друг на друга, поскольку неровности в нижней части стопки могут затруднить интерпретацию верхних частей стопки. Линейные диаграммы с накоплением страдают теми же трудностями.

  • • Избегайте всех ложных трехмерных (3-D) эффектов, таких как использование трехмерных полос на гистограмме. Они ведут только к путанице, но никогда к большей ясности.

  • • Графики должны быть максимально простыми, и ни в коем случае график не должен быть сложнее, чем данные, которые он представляет.

  • • Используйте логарифмические шкалы для выявления тенденций в данных, а не для их скрытия. Логарифмические шкалы подчеркивают относительные изменения, в то время как линейные шкалы лучше всего показывают абсолютные изменения.

  • • При необходимости рассмотрите возможность использования двух шкал для каждой оси (например, одну, показывающую фактическое значение, и другую, показывающую процентное изменение этого значения по сравнению с опорным).

  • • Агрегирование или сокращение данных (объединение данных в группы и построение групповых сводок) может подавить шум и выявить тенденции, но только при правильном выполнении. Например, гистограммы часто очень чувствительны к размеру ячейки и начальным точкам. Графики временных рядов также могут быть чувствительны к выбранному времени начала и интервалу. Будьте очень осторожны, если ваши выводы о данных меняются на основе произвольно выбранных параметров агрегации.

  • • Выберите масштаб графика (например, начальное и конечное значения по осям X и Y), чтобы избежать пробелов: старайтесь использовать не менее 80% каждого масштаба для отображения данных.

  • • Исходные данные иногда важны для сравнения. Но если нет естественной базовой линии, остерегайтесь того, как произвольный выбор может навязать читателю определенную интерпретацию. Нуль может быть естественной базовой линией, но не заставляйте ноль быть на шкале графика, если это приводит к пустой трате места на графике.

  • • Никогда не используйте разрывы шкалы и не меняйте шкалу на оси одного графика. Если для отображения данных необходимы две шкалы, используйте два графика (или попробуйте использовать логарифмическую шкалу для лучшего разрешения).

  • • Вы не можете исправить плохие данные с помощью хорошего графика.

Я уверен, что есть еще много советов, которыми было бы полезно поделиться, но это первое, что приходит на ум. Мне было бы интересно услышать от читателей JM 3 об их опыте, хорошем и плохом, с графиками.

4.

Рисунки и таблицы в JM

3

Как графики используются в нашем журнале JM 3 ? В таблице ниже показано количество рисунков и таблиц, найденных в выпусках JM 3 за 2012 год. Типы графиков, которые я использовал, несколько произвольны (как и все категории), но, надеюсь, полезны. JM 3 статей в 2012 году содержали в среднем 19 рисунков и одну таблицу на статью, что свидетельствует о важности цифр в нашей области. Около 20% рисунков использовались для объяснения теории или экспериментальной установки, а остальные отображали результаты. Безусловно, наиболее распространенной фигурой был вездесущий график x-y, на который приходилось 1/3 всех рисунков и таблиц. Микрофотографии результатов (оптические и сканирующие электронные микрофотографии, а также изображения атомно-силового микроскопа) составили 25% рисунков. Контурные и трехмерные графики использовались примерно в 10% случаев, а остальные типы диаграмм заполнялись остальными.

Хотя я не пытался оценивать или судить о качестве рисунков, из моего обзора мне стало ясно, что есть много превосходных примеров рисунков и таблиц во всех категориях. Были и бедняки. Я надеюсь, что эта редакционная статья привлечет внимание к сложному процессу построения графиков качества и что качество фигурок JM 3 со временем улучшится.

Таблица 1

Количество рисунков и таблиц для статей JM3, опубликованных в 2012 г.

903 08 653 9030 8 482 903 08 4 903 08 4
№ Статьи Выпуск №1 Выпуск №2 Выпуск №3 Выпуск №4 Итого за 2012 год 902 84% от общего количества
24 43 22 12 101
Теория, экспериментальная установка
Фотографии 11 56 7 3 77 3,9%
Диаграммы 92 120 85 25 322 Таблица 08 33 1,7%
Всего по настройке 109 187 96 4 0 432 21,9%
Результаты
Графики X-Y 138 281 120 114 33,1%
Контуры 47 52 25 62 186 9,4%
Трехмерные графики 2 10 9 0305 17 13 42 2,1%
Микрофотографии 89 131 222 40 24,4%
Гистограммы 6 6 4 0 16 0,8%
Гистограммы 10 2 11 27 1,4%
Карты пластин 6 0 1 1 8 Таблица 308 111 5,6%
Прочее 6 4 3 17 0,9%
Всего результатов 329 539 419 255 1542 78. 1%
Таблицы и рисунки Всего 438 726 515 295 19 74
Таблицы и рисунки/бумага 18,3 16,9 23,4 24,6 19,5
9000 5

В качестве упражнения я преобразовал данные из рисунков «Результаты» в приведенной выше таблице в различные гистограммы (см. рис. 1). ). Большинство из них не проходят испытание оставаться «в курсе». Первые четыре обращают внимание на различия между выпусками, либо в фактических числах, либо в процентах, хотя различия в выпусках не важны для моего рассказа. Последние два корректно сохраняют акцент на относительной частоте каждого типа фигуры. Но тогда они не лучше справляются с передачей сообщения по сравнению с таблицей, а таблица гораздо более богата и насыщена информацией (и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в лучшем документировании данных). Этот вывод довольно часто верен для столбчатых диаграмм: таблица была бы лучше.

Рис. 1

Сравнение шести различных гистограмм на основе данных из раздела «Результаты» таблицы. (a)–(d) не являются сообщениями, подчеркивая различия в зависимости от проблемы. (e) и (f) имеют правильный акцент, но не очень насыщены данными.

5.

Выводы

Говорят, что картинка стоит тысячи слов. В научном журнале каждая цифра занимает от 150 до 500 слов. Так что, по крайней мере, рисунок должен нести больше информации, чем слова, которые он заменяет. В противном случае ценное пространство было потрачено впустую. Хороший график, безусловно, может это сделать, хотя и не все фигуры. Как метко выразился художник-абстракционист Эд Рейнхардт: «Что касается картины, если она не стоит тысячи слов, то и черт с ней».

В следующий раз я сосредоточусь на том, как максимально эффективно использовать один конкретный тип диаграммы: всегда популярную точечную диаграмму x-y.

Объемный метод построения сложных моделей из изображений дальности

Объемный метод построения сложных моделей из изображений полигонов Брайан Керлесс и Марк Левой,
Проц. СИГГРАФ ’96.

Реферат:

Разработан ряд методов реконструкции поверхностей. путем интеграции групп выровненных изображений диапазона. Желаемый набор свойства для таких алгоритмов включают в себя: добавочное обновление, представление о направленной неопределенности, способность заполнять пробелы в реконструкция и надежность при наличии выбросов. Прежний алгоритмы обладают подмножествами этих свойств. В этой статье мы представить объемный метод интегрирования изображений дальности, который обладает всеми этими свойствами.

Наше объемное представление состоит из кумулятивного взвешенного знакового функция расстояния. Работая с одним изображением диапазона за раз, мы сначала сканирование-преобразуйте его в функцию расстояния, затем объедините это с уже полученные данные с использованием простой аддитивной схемы. Достигать эффективность использования пространства, мы используем последовательное кодирование объема. К для достижения эффективности времени мы передискретизируем изображение диапазона, чтобы выровнять его с сетку вокселей и синхронно перемещаться по диапазону и линиям развертки вокселей. Мы генерируем конечное многообразие, извлекая изоповерхность из объемная сетка. Покажем, что при определенных предположениях это изоповерхность оптимальна в смысле наименьших квадратов. Для восполнения пробелов в модели, мы наносим мозаику на границы между областями, которые видны как пустые и регионы никогда не наблюдались.

Используя этот метод, мы можем интегрировать большое количество диапазонов изображений (до 70), в результате чего получаются бесшовные высокодетализированные модели размером до 2,6 миллиона треугольников.

Доступна дополнительная информация:

Примечание. Цветные рисунки включены в оба формата PostScript. и формат изображения JPEG. Если вы хотите просмотреть цифры на вашем монитор, мы рекомендуем изображения в формате JPEG. Если вы хотите распечатать рисунки на цветном принтере высокого качества, затем используйте постскриптум файлы. Файлы PostScript были скорректированы гамма-коррекцией, чтобы сделать их ярче. для печати.

Мы не рекомендуем просматривать файлы цветных рисунков Postscript высокого разрешения с Postscript Viewer, поскольку они большие, могут отображаться медленно, и многие зрители сглаживают изображения, чтобы получить результаты низкого качества. К сожалению, многие веб-браузеры автоматически загружают эти файлы и либо отображают их с помощью программы просмотра PostScript или загрузите текст PostScript в браузер. Обратитесь к документации вашего веб-браузера для получения подробной информации о том, как скачать файл, не просматривая его. При использовании Netscape Навигатор, например, удерживайте нажатой клавишу Shift (клавиша выбора на Macintosh) при нажатии на нужную ссылку.

  • PDF-версия статьи (678 КБ)
  • Слайды из выступления на SIGGRAPH ’96
  • HTML-версия статьи, одним файлом
  • HTML-версия статьи, разбитая на разделы
  • Постскриптум без цветных рисунков (113 КБ в сжатом виде, 360 КБ в несжатом виде)
  • Бумага для постскриптума с цветными рисунками низкого разрешения (0,8 МБ со сжатием, 5,5 МБ без сжатия)
  • Изображение рисунка 4 в формате JPEG (91 КБ)
    Функции расстояния и веса со знаком в двух измерениях
  • Изображение рисунка 6 в формате JPEG (85 КБ)
    Объемная сетка с объемной резьбой и заполнением отверстий
  • Изображение рисунка 9 в формате JPEG (64 КБ)
    Объединение изображений диапазона бурового долота
  • Изображение рисунка 11 в формате JPEG (185 КБ)
    Реконструкция дракона
  • Изображение рисунка 12 в формате JPEG (200 КБ)
    Реконструкция «Счастливого Будды»
  • Постскриптум высокого разрешения рисунков 4, 6 и 9 (сохранить на диск!) (0,5 МБ со сжатием, 15 МБ без сжатия)
    Функции в 2D, вырезание и заполнение отверстий, сверло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *