Уголок рукодельницы своими руками: Как мы сделали уголок рукодельницы из старого шкафа

Как мы сделали уголок рукодельницы из старого шкафа

Татьяна Беляева

Иметь свою мастерскую — мечта любой рукодельницы. Но как же быть тем, у кого это так и остается мечтой — мало места в доме, нет возможности приобрести мебель и. т. д.

После того как в доме на всех свободных горизонтальных поверхностях стали скапливаться различные ткани, нитки и другие хомячьи запасы для рукоделия, иметь свой уголок стало и моей мечтой, и муж в этом меня полностью поддерживал.

От прежних хозяев в нашем доме остался шкаф с полками от старой советской стенки, мы пристроили его на веранде, но необходимости в нём там не было, так и стоял, только мешался. И в один прекрасный день за разгребанием всего своего «богатства» мне пришла в голову идея, которой я хочу сегодня поделиться с вами.

Итак, нам потребуется

1. Шкаф с полками (на фото вид шкафа, лежащего на боку).

2. Самоклеющиеся обои.

3. Лобзик или ножовка по дереву.

4. Мебельные уголки.

5. Саморезы.

6. Шуруповёрт или отвёртка.

7. Муж.

Первым делом мы разобрали шкаф, открутили все лишние болтики, винтики, затем распланировали всю конструкцию будущего уголка, нарисовали план-схему и приступили к сборке шкафа.

Сначала мы собрали основную часть с полочками, полочки крепились на мебельные металлические уголки с помощью саморезов и шуруповёрта. Одна боковина шкафа стала столешницей, а вторая, распиленная на две части, — верхними полочками (на фото видно — они со столешницей одной ширины. Перегородку по центру мы пристроили там же, где она была изначально, и у нас осталось ещё четыре полочки. Теперь две полочки пристраиваем на одной половине конструкции на одинаковом расстоянии, оставляя промежуток от пола (чтобы было удобно прибираться). Прибиваем ДВП к задней стенке (можно и без ДВП, это по желанию). Две оставшиеся полочки стали дополнительным столиком для швейной машинки, их мы закрепили углом между собой и для прочности закрепили доской под столешницей.

У нас достаточно широкие плинтуса, поэтому, чтобы стол плотно примыкал к стене, мы отпилили уголки внизу.

Вот что у нас получилось:

Ну а теперь преображение: тщательно очищаем наш уголок от пыли и аккуратно обклеиваем самоклеющимися обоями, у нас они серые, слегка фактурные, похожи на кожу, в реальности смотрятся очень красиво, и цвет идеально вписывается в интерьер. Заднюю стенку мы обклеили чёрными обоями. Вот результат:

В качестве бонуса любимый муж сделал мне две навесные полочки на невидимом креплении, их я тоже обклеила. А ещё приспособил под полочкой лампу дневного освещения, теперь она отлично освещает всё рабочее пространство.

Ну, вот и всё. Как видите, создание уголка не очень сложное дело, и теперь я счастливая обладательница своего долгожданного рабочего места с минимальными затратами, чего и вам желаю!

В дальнейшем буду организовывать и украшать своё любимое место в доме красивыми коробочками, баночками, сундучками, шкатулочками и, конечно, своими работами.

А как это будет, я вам обязательно покажу в следующий раз!

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Татьяна Беляева

Россия, Томская обл., Белый Яр

Магазин (3)

Блог (1)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • уголок
  • уголок для рукоделия
  • рабочее место
  • идеи
  • мастерская
  • порядок

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Рабочий уголок для рукодельницы-мастерицы

Дизайн интерьера

Домашнее рабочее место креативных и творческих людей — довольно оживленное, яркое и пестрое, зачастую с признаками творческого беспорядка и даже хаоса, наполненное огромным количеством необходимых инструментов и материалов.

А уж место творчества швей, вышивальщиц и рукодельниц просто переполнено цветастыми нитками, мотками шерстяной пряжи, кусочками и лоскутками ткани, бисером и миллионом не менее важных вещиц, из которых получаются настоящие шедевры ручной работы! Основные требования к такому швейному уголку дома: эргономичная, структурированная площадь для хранение материалов и функциональная рабочая поверхность. И все это в условиях ограниченного, как правило, пространства гостиной или спальни городской квартиры. Хотя функциональность и эргономичность интерьера рабочего места не менее важны и для счастливых обладателей отдельной комнаты — кабинета для творчества и поделок!

Для рабочего места швеи — рукодельницы характерными особенностями является наличие закройного (рабочего) стола, места для швейной машинки и удобная система хранения ниток, пуговиц, кружев, ткани и других необходимых в работе материалов.

Катушки ниток, мотки пряжи, лент и кружев удобно будет подвесить на стене, используя крючки или специальные полочки со штырьками. Можно также соорудить раму с горизонтально натянутой проволокой,  на которую одевать мотки.

А для остальных материалов используйте ящики, полки, шкафчики и многочисленные коробки, коробочки, сундуки, шкатулки и другие емкости.  Для идентификации содержимого сделайте этикетку либо используйте прозрачные пластиковые или стеклянные емкости.

Для организации рабочего пространства используйте мебель с большим количеством открытых полок. Подойдет любые старые предметы интерьера, части ненужных стенок и гарнитуров, которые вы можете зашкурить, покрасить и обустроить в рабочем уголке.

Вам должно быть не только удобно работать, но и просто приятно и комфортно находиться в вашем рабочем кабинете, поэтому любимое кресло, вязаный плед, фотографии близких и вышитые своими руками картины будут как раз к месту.

А чтобы работалось с удвоенной энергией и желанием — используйте для стен и поверхностей яркие, сочные цвета, стимулирующие мозговую активность и повышающие работоспособность.

Используйте идеи и создайте свой уютный интерьер рабочего места!

Читайте также:

    • Двухъярусная кровать — оптимизируем площадь детской комнаты
    • Смесители для ванны: стильные, удобные, функциональные
    • Фиолетовые обои: особенности и сочетаемость
    • 7 лучших идей для смены дизайна ванной комнаты
    • 5 советов по выбору шкафа в прихожую

Сохранить и поделиться:

Обыкновенная рукодельница | Одеяло, шитье, винтажный текстиль, коллекционирование лоскутных одеял и других старых вещей.

Поиск:

26 Вторник янв 2021 г.

www.abc.net.au/news/2021-01-27/bathurst-regional-council-textile-recycling-clothing-waste/13087864

04 Понедельник февраль 2019 г.

Опубликовано mcinnesjanette в Соборные оконные стеганые одеяла, Мешок для корма, ручная работа, ручное стегание, старые ткани, старые стеганые топы, Старые стеганые одеяла, Коллекции стеганых одеял, Истории лоскутных одеял, Лоскутные стеганые одеяла, Без категорий, винтажные стеганые одеяла

≈ 2 комментария

Я очень долго искала винтажное одеяло для окна собора и была удивлена ​​и рада, что нашла это красивое одеяло на Ebay. Я ждал с большим нетерпением прибытия одеял. Открыв коробку, я не мог поверить, насколько красивым было одеяло. Похоже, что его никогда не стирали и не использовали.

Фрагмент лоскутного одеяла соборного окнаПрекрасно обработанные края и красивая ткань

Создатель этого стеганого одеяла, несомненно, был искусной рукодельницей. Одеяло состоит из 323 полных «окон» и 72 «половинных окон», которые сшиты сплошным розовым цветом. Они создают границу вокруг внешних краев.

Одеяло содержит прекрасный набор тканей для пошива одежды 1930-х годов и, возможно, несколько мешков для корма.

Рисунок «Окно собора» — сложный и трудоемкий дизайн. Создатель этого стеганого одеяла также добавил немного ручного стегания в процессе изготовления. Это обычно не встречается на стеганых одеялах собора, но создает прекрасный эффект.

Фрагмент спинки лоскутного одеялаДрузья любуются стеганым стеганым одеялом

К сожалению, не было информации о происхождении этого стеганого одеяла. Тем не менее, он находится в безопасном месте и вызывает восхищение из-за удивительного множества тканей, искусного шитья и многих часов, потраченных на его изготовление. Это действительно был труд любви.

Спасибо за проявленный интерес. Счастливого шитья, с уважением, Жанетт – Простая рукодельница

02 Пятница ноябрь 2018 г.

Я сделала это одеяло в память о своей матери Марджори Майерс (в девичестве Уилсон). Мою мать знали как Марджи все, кто ее знал. Внуки называли ее Нанна Мардж, а другие молодые друзья называли ее тетей Мардж. Моя мама любила ходить по магазинам (как и я). Она нашла много сокровищ для своих друзей и семьи и любила торговаться. Обе мои бабушки были швеями, мама и ее сестры шили, а брат был портным. Большую часть моей одежды сшила мама, обычно из остатков, распродажи, а иногда и из других предметов одежды.

Я начала шить, вязать и вышивать в очень раннем возрасте, так как нас поощряли использовать любое свободное время. В 1970-х годах я начала шить одеяла из обрезков швейных изделий и покупала хлопчатобумажную ткань, если она была доступна. Я продолжала учиться машинному и ручному сшиванию, а также ручному выстегиванию.

Это были напряженные дни, так как мы управляли газетными киосками и воспитывали троих детей. Работа газетного киоска означала, что я добавляю доступ к журналам по лоскутному шитью, поступающим из Америки, и я нашел их очень вдохновляющими и информативными. Маме стало интересно посмотреть, что я делаю, и она начала искать ткани в операционных магазинах. Это был приятный сюрприз, когда мама заходила со старыми вещами, которые она нашла во время походов по магазинам.

Когда я увидела эту выкройку в журнале Quiltmaker Magazine за январь/февраль 2000 года под названием «Звездная цепь», я поняла, что это идеальная выкройка, которую можно сделать в память о моей маме. Я использовала множество тканей, которые нашла для меня мама, в том числе розовые однотонные ткани и много обрезков. Одеяло сшито и простегано вручную.

Фрагмент края гребешка. Винтажная подкладочная ткань.

Это третье одеяло из серии, над которой я работала несколько лет. Я сшила одно для своей свекрови под названием Alice’s Tulips, одно для моей бабушки по отцовской линии, названное English Ivy, и недавно закончила ручное шитье одеяла в память о моей бабушке по материнской линии под названием May’s Star. Я хотел почтить память этих сильных женщин, которые были так влиятельны и важны для меня. Удачной вышивки и спасибо.

20 Пятница июль 2018 г.

Опубликовано mcinnesjanette в Австралийские лоскутные одеяла, Сумасшедшие стеганые одеяла, ручное сшивание, старые ткани, старые стеганые топы, Старые стеганые одеяла, Коллекции стеганых одеял, Истории стеганых одеял, стеганые проекты, Ремонт старых стеганых одеял, Лоскутные стеганые одеяла, Швейные машины, сшивание, Без категорий, винтажные стеганые одеяла, Waggas

≈ 2 комментария

У этого лоскутного покрывала в сумасшедшем стиле нет происхождения, но оно было найдено в Мельбурне. Судя по ткани, это было сделано в послевоенное время, вероятно, в 19 веке.50-е годы. Этот стиль изготовления лоскутных одеял задокументирован в книгах Маргарет Рольф о традициях и истории австралийского лоскутного шитья.

Покрывало содержит капсулу времени из тканей для пошива одежды и предметов домашнего обихода той эпохи, когда большинство женщин шили одежду для себя и своей семьи. Используемые ткани включают клетчатую ткань, кору, полоску, клетку, двойную вязку, плетение в ломаную клетку и множество ярких цветочных и геометрических узоров. Бордюр солнечно-желтый Cesarine. Цезарин широко применялся в XIX в.50-х и 1960-х годов.

Создательница этого стеганого одеяла тщательно подогнула необработанные края заплаток и вручную закрепила узкие края перед тем, как наложить друг на друга неровные части, которые она пришила непосредственно к цельному куску бязевой подложки.

Работать над таким большим произведением, должно быть, временами было сложно. Размеры покрывала 170 см x 202 см.

Швы обработаны перьевой строчкой. Края были пришиты на машине к правой стороне покрывала, аккуратно подвернуты и пришиты вручную, чтобы закрыть необработанный край сзади.

Небольшое отверстие показывает использованный метод изготовления.

Интересно рассмотреть заднюю часть покрывала, которая такая же аккуратная, как и передняя.

Деталь передней каймы

Деталь ткани

Мелкая ткань, цветочные и геометрические узоры

Одеяло никогда не использовалось и не стиралось.

Я очень рада, что в моей коллекции появился еще один замечательный образец австралийского стеганого одеяла. Это очень ценится. Я рад, что этот производитель лоскутных одеял сохранил свои обрезки шитья и сделал это стеганое одеяло. Это дает прекрасную возможность изучить ткани и дизайны той эпохи. Удачной вышивки, Джанет – Обычная рукодельница

23 Суббота июнь 2018 г.

Опубликовано mcinnesjanette в старинные стеганые одеяла, аппликация, Австралийские стеганые одеяла, ручная работа, шестиугольники, старые ткани, старые верхние части стеганых одеял, Старые стеганые одеяла, Сборка бумаги, Коллекции лоскутных одеял, Истории лоскутных одеял, стеганые проекты, Лоскутные стеганые одеяла, Без категорий, винтажные стеганые одеяла, Waggas

≈ 1 Комментарий

Это покрывало из Кларенс-Вэлли, Новый Южный Уэльс, возможно, было сделано рукодельницей, которая сшила покрывало, о котором я рассказывал в предыдущем посте. Я купил это у того же продавца Ebay, который купил их обоих. К сожалению, никакой другой информации не известно. Но что мы знаем точно, так это то, что покрывало было разработано и сшито опытной швеей, у которой был большой выбор обрезков ткани. Вероятнее всего, ткани были спасены от пошива одежды.

Покрывало двустороннее.

Обратная сторона покрывала

Размеры покрывала 178 x 105 см. Шестиугольники имеют размеры 7 см через центр и 4 см по внешнему краю. Ткани, используемые в покрывале, включают хлопок, шелк, мебельную ткань, тафту, сатин и фигурный атлас. Хлопчатобумажные ткани включают множество текстурных переплетений и цветочных принтов. Один принт особенно напоминает дизайн Liberty. Фоновая ткань, используемая на изнаночной стороне, может быть смесью шерсти и вискозы. Это более плотная ткань с блеском.

Деталь из ткани – сторона 1

Деталь из ткани – сторона 2

Создатель стеганых одеял обладал чутьем к цвету и дизайну. Цвета очень типичны для стилей и декоративных цветов середины 20-го века. Золотые, зеленые, желтые и коричневые цвета искусно использованы повсюду, чтобы определить расположение рисунков на обеих сторонах покрывала. Одна сторона состоит из шестиугольников, сшитых в форме ромба и розетки. На второй стороне используются шестиугольники, сшитые в большую розетку, которая пришита к центру коричневой полосы фоновой ткани. Первая сторона включает использование коричневых тонов для создания границы, а вторая сторона использует зеленые и оранжевые принты для создания границы. Края одеяла аккуратно сшиваются вместе, чтобы закончить покрывало. Там нет ватин. Покрывало, кажется, никогда не стиралось и не использовалось.

Фрагмент стороны 2.

Без дополнительной информации я могу только догадываться о создателе этих двух изысканных австралийских покрывал. Я очень дорожу ими, и мне очень повезло, что они есть в моей коллекции. Австралийские стеганые одеяла встречаются редко, а два покрывала Кларенс-Вэлли демонстрируют прекрасные навыки рукоделия и отличное чутье на дизайн и стиль. Я хотел бы рассказать вам больше о покрывалах, но, к сожалению, их история утеряна.

Спасибо, что заглянули, Джанетт, простая рукодельница

25 Пятница май 2018 г.

Сообщение от mcinnesjanette в старинная ткань, старинные стеганые одеяла, ручная работа, шестиугольники, старые ткани, старые стеганые топы, старые стеганые одеяла, сшивание бумаги, коллекции стеганых одеял, истории лоскутных одеял, лоскутные стеганые одеяла, винтажные стеганые одеяла, Waggas

≈ 4 комментария


Создатель этого покрывала явно имел представление о ее законченном дизайне. Шестиугольники размером 2 см по внешнему краю вырезаются с припуском на шов 2 см. Швы аккуратно прострочены, изнаночная сторона ткани не видна.

Розетки состоят из 6 шестиугольников, сшитых вокруг шестиугольника сплошного цвета. Шестиугольники имеют размер 2 см по внешнему краю. Размер розочек 10,5 см. Мастер сшила 340 розеток и расположила их рядами 20 х 17. Два ряда – № 7 и 14 – состоят из шестиугольников, вышитых сплошным цветом. Эти два ряда добавляют четкости дизайну этого прекрасного лоскутного и красочного стеганого одеяла. Розетки соединяются вместе стежком, похожим на конструкцию покрывала йо-йо. Готовое покрывало имеет размеры 178 см x 19 см.8 см.

Похоже, что покрывало никогда не использовалось. Он прекрасно построен и является произведением искусства. Это один из моих абсолютных фаворитов и заветный пример австралийского стеганого одеяла. Купила еще одно покрывало у того же продавца, о котором напишу в следующем посте. Я могу только догадываться о создателе этого лоскутного одеяла, но одна вещь, которая выделяется для меня, — это ее большая коллекция обрезков и ее прекрасные навыки рукоделия.

Счастливое шитье, Джанетт Простая рукодельница

11 Среда апрель 2018 г.

Опубликовано mcinnesjanette в Австралийские лоскутные одеяла, Мешок для корма, Починка, старые ткани, Коллекции стеганых одеял, шитье, старинные стеганые одеяла, Waggas

≈ 9 Комментариев

Стеганые одеяла Wagga — это австралийский стиль стеганых одеял, рожденный в трудные времена и при ограниченных ресурсах.
Первоначально waggas или кустарниковые стеганые одеяла представляли собой гессенский мешок или мешок с соломой, наполненный чем-либо, что согревало. Они могли быть покрыты внешней хлопчатобумажной тканью.

Во времена Великой депрессии появились фургоны, сшитые из портновских шерстяных образцов, остатков изношенной одежды и остатков швейного производства. Шерстяные ткани обеспечивали столь необходимое тепло в период, когда дома не отапливались. Моя мать вспомнила, как ее мать шила тяжелые шерстяные одеяла из портновских образцов. Их использовали ее братья, которые спали на задней веранде. Семья у них была большая и очень бедная. Я уверен, что они оценили их waggas.

Я купил свой Wagga на eBay. Он был найден на церковной распродаже в Чарльстоне, Лейк-Маккуори, Новый Южный Уэльс. Оно в очень хорошем состоянии. Я думаю, что его могли положить в шкаф и забыть, пока в церкви не устроили генеральную уборку. Кажется, он никогда не использовался.

Изнаночная сторона Wagga

Одеяло двустороннее и имеет внутренний слой. Это очень тяжело. Одеяло в очень хорошем состоянии. Для скрепления трех слоев используется машинная строчка. Нет привязки, что указывает на то, что одеяло было сложено изнаночными сторонами вместе, сшито и вывернуто.

Существует большое разнообразие обрезков шерстяных тканей, используемых в квилте: твид, костюм, армейская форма цвета хаки, елочка, клетка, полоска и клетка.

Фрагмент тканей

 

Несколько маленьких дырочек от моли, пришитые карманы и штопка делают эту уникальную модель Wagga интересной. Его размеры 165 см х 150 см.

Деталь пришитого ушка

Я восхищаюсь талантом и техникой изготовления всех этих деталей.

Австралийские стеганые одеяла редки и прекрасны, и мне нравится иметь это в моей коллекции.

Спасибо, что посетили мой блог. Happy Stitching – Обычная рукодельница Джанет

09 Суббота сен 2017

Опубликовано mcinnesjanette в Австралийские лоскутные одеяла, d’oyleys, ручное шитье, ручное стегание, Истории лоскутных одеял, стеганые проекты, сшивание, винтажные стеганые одеяла

≈ 12 комментариев


Моя коллекция d’oyley включает в себя множество вышитых изделий, созданных моей мамой, тетушками и двоюродной бабушкой.

Старый д’ойле тети Джоан

Этот старый д’ойле, вышитый тетей Джоан, стал источником вдохновения для моего последнего дизайна ковра на крючках «Новые начинания».

Новые начинания

Я связал ковер из шерстяных тканей ручной работы, купленных в Оперативных магазинах.

Долгие холодные зимние ночи давали больше времени для ручного стегания. Я закончила стеганое одеяло «Пионовая роза» и добавила точки прерий для причудливой отделки.

Пойнты Prairie Point готовы к сшиванию

Пойнты Prairie готовы к добавлению к одеялу

Выкройка для этого одеяла взята из книги Шэрон Йентер Эванс In The Beginning. Я сшила Ferol’s Peony Rose из тканей French General и использовала винтажный сатин для решетки.

Я сшила еще две стеганые накидки, которые теперь можно сметать и выстегнуть вручную. Я вручную сшила верхнюю часть Old Fashioned Spools и на машине сшила стеганый медальон.

Старомодные катушки

Одеяло с медальоном

Весна пришла сюда с обилием золотых прутьев и, к счастью, столь необходимым дождем.

Счастливого шитья и заботы, Джанетт Простая рукодельница

05 Понедельник июнь 2017 г.

Опубликовано mcinnesjanette в антикварная ткань, ручная работа, шестиугольники, Починка, старые ткани, Старые лоскутные одеяла, Сшивание бумаги, Коллекции стеганых одеял, Восстановление стеганых одеял, Истории лоскутных одеял, стеганые проекты, Ремонт старых стеганых одеял, Утилизация стеганых одеял, сшивание, винтажные стеганые одеяла

≈ 3 комментария

Мягкие, приглушенные цвета были использованы для создания этого шестиугольного и ромбовидного покрывала.

У мастера была большая коллекция узорчатых и однотонных материалов, с которыми можно было работать. Ткань — плотный хлопок, возможно мебельные ткани.

Мастер уложила однотонные ткани и ткани с узорами, чтобы создать оправу для медальона, и тщательно вырезала детали. Цвета в покрывале нежные и красивые. Одеяло завершается французской тесьмой. Стоит отметить использование тесьмы для отделки краев шестигранного стеганого одеяла.

Одеяло изготовлено по английскому методу сшивания бумаги. Я нашел небольшие следы бумаги в углах одеяла, которые, к сожалению, были слишком малы, чтобы предоставить какую-либо информацию.

 

Фрагмент ткани

Выкройка

Одеяло было куплено на аукционе в стране Виктория и было указано, что оно было куплено во Франции. Ткани это подтверждают. Мои исследования тканей, использованных для изготовления покрывала, позволяют предположить, что оно могло быть сшито между 1920-ми и 1950-ми годами. Это также мнение двух специалистов по текстилю, с которыми я консультировался.

Шестиугольники размером 3,5 х 4 см с внешним краем 2 см. Бриллианты крошечные 2 см х 3,5 см. Размер покрывала 220 см х 150 см.

Есть несколько разошедшихся швов, которые требуют внимания и находятся в моем списке ремонтных работ. Зима пришла в мою часть мира, и это идеальная погода для вышивания. Я надеюсь закончить довольно много квилтинговых проектов в холодные месяцы, включая ремонт некоторых старых стеганых одеял в моей коллекции.

Центр покрывала.

Береги себя и счастливого шитья, Джанетт – простая рукодельница

10 Понедельник апрель 2017 г.

Опубликовано mcinnesjanette в старинной ткани, старинные стеганые одеяла, ручная работа, ручное стегание, старые ткани, старые стеганые топы, старые стеганые одеяла, коллекции лоскутных одеял, реставрация стеганых одеял, истории стеганых одеял, лоскутные одеяла, сшивание

≈ 5 комментариев

Алмазное одеяло

Одеяла с одной накладкой были основой квилтеров с тех пор, как люди собирали иголки, нитки и обрезки ткани.

Квадраты, треугольники и ромбы или более сложные формы, такие как шестиугольники и ракушки, снова и снова использовались для создания сложных дизайнов.

Стеганые одеяла с одним патчем могут следовать формальным схемам обрезков и цветов или могут быть случайным образом взяты из корзины для отходов.
В любом случае из них получаются замечательные одеяла.

Некоторые из накладных стеганых одеял в моей коллекции включают квадраты, треугольники, стаканы, шестиугольники и формы сердцевины яблока.

Бриллианты 1960-х гг.

Я купил это стеганое одеяло на антикварном рынке и вручную выстегнул его в дизайне Baptist Fan. У изготовителя было несколько отличных тканей в ее корзине для отходов, в том числе одна с флагами американских штатов и годом, когда штаты присоединились к Соединенным Штатам Америки. Двумя последними присоединившимися были Аляска в 1958 и на Гавайях в 1959 году. Таким образом, мы можем предположить, что эта ткань была куплена в 1959 году или позже.

Квилтер очень умело раскладывала ткань. Сплошные цвета используются для ромбов в одном направлении и узорчатых тканей в другом направлении.

Фрагмент лоскутного одеяла и старинных тканей, использованных для подкладки.

Старомодные катушки

Незавершенное производство

Это одеяло, которое я сейчас шью вручную. Я предпочитаю название Old Fashioned Spools, но чаще его называют Apple Core или Double-Bitted Axe. Я чередую светлые и темные ткани повсюду.

Стакан Vintage

Этот стеганый топ состоит из рубашек, траурных принтов, цветочных, однотонных, полосатых и клетчатых тканей. Два желтых стакана цвета чеддер и использование красных и белых пятнистых тканей оживляют мрачный тон стеганого одеяла. Верх сшит вручную.

Tumbler Стеганый топ, ок. 1900-х гг.

Треугольники 1910-х годов

Создательница этого одеяла тщательно планировала использование тканей, следя за тем, чтобы у нее было достаточно каждой ткани, чтобы сшить ряд треугольников поперек одеяла. Используемые ткани типичны для 19 века.10-х годов, но индиго, кажется, были раньше. Индиго украшены узорами белого и чеддерного цветов.

Из простых форм получаются замечательные стеганые одеяла

Надеюсь, вам понравится посмотреть на некоторые из моих лоскутных одеял, и вы сможете использовать свои обрезки, чтобы продолжить эту прекрасную традицию стегания. Счастливого патча и спасибо за визит, Джанетт — Обычная рукодельница

Журнал Рукодельницы – VirtuoSew Adventures

Тег: Журнал Рукодельницы


Скатерть с аппликацией

Это одна из самых ярких и ярких скатертей, которые я когда-либо видела. Он принадлежит моему двоюродному брату, который нашел его в антикварном центре и привез домой, чтобы беречь.

Он четкий, яркий и красиво сделанный, безусловно, вручную и с очень изобретательным изготовлением. Линии строчки, обозначающие край центральной секции, выполнены тонкой строчкой «елочка», а в случае коротких концов они покрывают шов. Очевидно, что ткань была недостаточно широкой для достижения необходимой длины, поэтому с обоих концов была добавлена ​​дополнительная ткань, а швы были замаскированы швами. Именно такой прием предлагается в каком-то из моих сборников «Рукодельниц» тридцатых годов.

Роза с аппликацией

На этом крупном плане видно еще больше. Сначала я подумал, не может ли это быть примером косой бейки, используемой в декоративных целях — еще одной популярной техники тридцатых и сороковых годов, упомянутой в нескольких моих старых книгах по рукоделию.

Однако, присмотревшись, мы так не думаем. Ткань, используемая для аппликации, гораздо тоньше, чем я ожидала от косой бейки, и, кроме того, есть неравномерность цвета.

Усик для аппликации

Эта неровность, хотя и красиво градуированная, тоже довольно прямолинейная. Мой двоюродный брат и я задались вопросом, были ли куски для аппликации вырезаны из лучших кусков старой, поврежденной солнцем части ткани, может быть, подкладки для штор или чего-то подобного.

Угловой мотив

Если это так, то это абсолютно самый поразительный случай изготовления шелкового кошелька из свиного уха, который я когда-либо видел в своей жизни.

Подбор темных и светлых отрезков ткани, а также то, как большие цветовые блоки в прикладных секциях приподняты и выделены очень тонкой вышивкой – и ее в избытке – говорит об очень опытной рукодельнице.

Это совершенно очаровательно.