Как мы сделали уголок рукодельницы из старого шкафа
Татьяна Беляева
Иметь свою мастерскую — мечта любой рукодельницы. Но как же быть тем, у кого это так и остается мечтой — мало места в доме, нет возможности приобрести мебель и. т. д.
После того как в доме на всех свободных горизонтальных поверхностях стали скапливаться различные ткани, нитки и другие хомячьи запасы для рукоделия, иметь свой уголок стало и моей мечтой, и муж в этом меня полностью поддерживал.
От прежних хозяев в нашем доме остался шкаф с полками от старой советской стенки, мы пристроили его на веранде, но необходимости в нём там не было, так и стоял, только мешался. И в один прекрасный день за разгребанием всего своего «богатства» мне пришла в голову идея, которой я хочу сегодня поделиться с вами.
Итак, нам потребуется
1. Шкаф с полками (на фото вид шкафа, лежащего на боку).
2. Самоклеющиеся обои.
3. Лобзик или ножовка по дереву.
4. Мебельные уголки.
5. Саморезы.
6. Шуруповёрт или отвёртка.
7. Муж.
Первым делом мы разобрали шкаф, открутили все лишние болтики, винтики, затем распланировали всю конструкцию будущего уголка, нарисовали план-схему и приступили к сборке шкафа.
Сначала мы собрали основную часть с полочками, полочки крепились на мебельные металлические уголки с помощью саморезов и шуруповёрта. Одна боковина шкафа стала столешницей, а вторая, распиленная на две части, — верхними полочками (на фото видно — они со столешницей одной ширины. Перегородку по центру мы пристроили там же, где она была изначально, и у нас осталось ещё четыре полочки. Теперь две полочки пристраиваем на одной половине конструкции на одинаковом расстоянии, оставляя промежуток от пола (чтобы было удобно прибираться). Прибиваем ДВП к задней стенке (можно и без ДВП, это по желанию). Две оставшиеся полочки стали дополнительным столиком для швейной машинки, их мы закрепили углом между собой и для прочности закрепили доской под столешницей.
У нас достаточно широкие плинтуса, поэтому, чтобы стол плотно примыкал к стене, мы отпилили уголки внизу.Вот что у нас получилось:
Ну а теперь преображение: тщательно очищаем наш уголок от пыли и аккуратно обклеиваем самоклеющимися обоями, у нас они серые, слегка фактурные, похожи на кожу, в реальности смотрятся очень красиво, и цвет идеально вписывается в интерьер. Заднюю стенку мы обклеили чёрными обоями. Вот результат:
В качестве бонуса любимый муж сделал мне две навесные полочки на невидимом креплении, их я тоже обклеила. А ещё приспособил под полочкой лампу дневного освещения, теперь она отлично освещает всё рабочее пространство.
Ну, вот и всё. Как видите, создание уголка не очень сложное дело, и теперь я счастливая обладательница своего долгожданного рабочего места с минимальными затратами, чего и вам желаю!
В дальнейшем буду организовывать и украшать своё любимое место в доме красивыми коробочками, баночками, сундучками, шкатулочками и, конечно, своими работами.
А как это будет, я вам обязательно покажу в следующий раз!
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)Татьяна БеляеваРоссия, Томская обл., Белый Яр
Магазин (3)
Блог (1)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- уголок
- уголок для рукоделия
- рабочее место
- идеи
- мастерская
- порядок
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Рабочий уголок для рукодельницы-мастерицы
Дизайн интерьераДомашнее рабочее место креативных и творческих людей — довольно оживленное, яркое и пестрое, зачастую с признаками творческого беспорядка и даже хаоса, наполненное огромным количеством необходимых инструментов и материалов.
А уж место творчества швей, вышивальщиц и рукодельниц просто переполнено цветастыми нитками, мотками шерстяной пряжи, кусочками и лоскутками ткани, бисером и миллионом не менее важных вещиц, из которых получаются настоящие шедевры ручной работы! Основные требования к такому швейному уголку дома: эргономичная, структурированная площадь для хранение материалов и функциональная рабочая поверхность. И все это в условиях ограниченного, как правило, пространства гостиной или спальни городской квартиры. Хотя функциональность и эргономичность интерьера рабочего места не менее важны и для счастливых обладателей отдельной комнаты — кабинета для творчества и поделок!
Для рабочего места швеи — рукодельницы характерными особенностями является наличие закройного (рабочего) стола, места для швейной машинки и удобная система хранения ниток, пуговиц, кружев, ткани и других необходимых в работе материалов.
Катушки ниток, мотки пряжи, лент и кружев удобно будет подвесить на стене, используя крючки или специальные полочки со штырьками. Можно также соорудить раму с горизонтально натянутой проволокой, на которую одевать мотки.
А для остальных материалов используйте ящики, полки, шкафчики и многочисленные коробки, коробочки, сундуки, шкатулки и другие емкости. Для идентификации содержимого сделайте этикетку либо используйте прозрачные пластиковые или стеклянные емкости.
Для организации рабочего пространства используйте мебель с большим количеством открытых полок. Подойдет любые старые предметы интерьера, части ненужных стенок и гарнитуров, которые вы можете зашкурить, покрасить и обустроить в рабочем уголке.
Вам должно быть не только удобно работать, но и просто приятно и комфортно находиться в вашем рабочем кабинете, поэтому любимое кресло, вязаный плед, фотографии близких и вышитые своими руками картины будут как раз к месту.
А чтобы работалось с удвоенной энергией и желанием — используйте для стен и поверхностей яркие, сочные цвета, стимулирующие мозговую активность и повышающие работоспособность.
Используйте идеи и создайте свой уютный интерьер рабочего места!
Читайте также:
- Двухъярусная кровать — оптимизируем площадь детской комнаты
- Смесители для ванны: стильные, удобные, функциональные
- Фиолетовые обои: особенности и сочетаемость
- 7 лучших идей для смены дизайна ванной комнаты
- 5 советов по выбору шкафа в прихожую
Сохранить и поделиться:
Обыкновенная рукодельница | Одеяло, шитье, винтажный текстиль, коллекционирование лоскутных одеял и других старых вещей.
Поиск:
26 Вторник янв 2021 г.
www.abc.net.au/news/2021-01-27/bathurst-regional-council-textile-recycling-clothing-waste/13087864
04 Понедельник февраль 2019 г.
Опубликовано mcinnesjanette в Соборные оконные стеганые одеяла, Мешок для корма, ручная работа, ручное стегание, старые ткани, старые стеганые топы, Старые стеганые одеяла, Коллекции стеганых одеял, Истории лоскутных одеял, Лоскутные стеганые одеяла, Без категорий, винтажные стеганые одеяла≈ 2 комментария
Я очень долго искала винтажное одеяло для окна собора и была удивлена и рада, что нашла это красивое одеяло на Ebay. Я ждал с большим нетерпением прибытия одеял. Открыв коробку, я не мог поверить, насколько красивым было одеяло. Похоже, что его никогда не стирали и не использовали.
Фрагмент лоскутного одеяла соборного окнаПрекрасно обработанные края и красивая тканьСоздатель этого стеганого одеяла, несомненно, был искусной рукодельницей. Одеяло состоит из 323 полных «окон» и 72 «половинных окон», которые сшиты сплошным розовым цветом. Они создают границу вокруг внешних краев.
Одеяло содержит прекрасный набор тканей для пошива одежды 1930-х годов и, возможно, несколько мешков для корма.
Рисунок «Окно собора» — сложный и трудоемкий дизайн. Создатель этого стеганого одеяла также добавил немного ручного стегания в процессе изготовления. Это обычно не встречается на стеганых одеялах собора, но создает прекрасный эффект.
Фрагмент спинки лоскутного одеялаДрузья любуются стеганым стеганым одеяломК сожалению, не было информации о происхождении этого стеганого одеяла. Тем не менее, он находится в безопасном месте и вызывает восхищение из-за удивительного множества тканей, искусного шитья и многих часов, потраченных на его изготовление. Это действительно был труд любви.
Спасибо за проявленный интерес. Счастливого шитья, с уважением, Жанетт – Простая рукодельница
02 Пятница ноябрь 2018 г.
Я сделала это одеяло в память о своей матери Марджори Майерс (в девичестве Уилсон). Мою мать знали как Марджи все, кто ее знал. Внуки называли ее Нанна Мардж, а другие молодые друзья называли ее тетей Мардж. Моя мама любила ходить по магазинам (как и я). Она нашла много сокровищ для своих друзей и семьи и любила торговаться. Обе мои бабушки были швеями, мама и ее сестры шили, а брат был портным. Большую часть моей одежды сшила мама, обычно из остатков, распродажи, а иногда и из других предметов одежды.
Я начала шить, вязать и вышивать в очень раннем возрасте, так как нас поощряли использовать любое свободное время. В 1970-х годах я начала шить одеяла из обрезков швейных изделий и покупала хлопчатобумажную ткань, если она была доступна. Я продолжала учиться машинному и ручному сшиванию, а также ручному выстегиванию.
Когда я увидела эту выкройку в журнале Quiltmaker Magazine за январь/февраль 2000 года под названием «Звездная цепь», я поняла, что это идеальная выкройка, которую можно сделать в память о моей маме. Я использовала множество тканей, которые нашла для меня мама, в том числе розовые однотонные ткани и много обрезков. Одеяло сшито и простегано вручную.
Фрагмент края гребешка. Винтажная подкладочная ткань.Это третье одеяло из серии, над которой я работала несколько лет. Я сшила одно для своей свекрови под названием Alice’s Tulips, одно для моей бабушки по отцовской линии, названное English Ivy, и недавно закончила ручное шитье одеяла в память о моей бабушке по материнской линии под названием May’s Star. Я хотел почтить память этих сильных женщин, которые были так влиятельны и важны для меня. Удачной вышивки и спасибо.
20 Пятница июль 2018 г.
Опубликовано mcinnesjanette в Австралийские лоскутные одеяла, Сумасшедшие стеганые одеяла, ручное сшивание, старые ткани, старые стеганые топы, Старые стеганые одеяла, Коллекции стеганых одеял, Истории стеганых одеял, стеганые проекты, Ремонт старых стеганых одеял, Лоскутные стеганые одеяла, Швейные машины, сшивание, Без категорий, винтажные стеганые одеяла, Waggas
≈ 2 комментария
У этого лоскутного покрывала в сумасшедшем стиле нет происхождения, но оно было найдено в Мельбурне. Судя по ткани, это было сделано в послевоенное время, вероятно, в 19 веке.50-е годы. Этот стиль изготовления лоскутных одеял задокументирован в книгах Маргарет Рольф о традициях и истории австралийского лоскутного шитья.
Покрывало содержит капсулу времени из тканей для пошива одежды и предметов домашнего обихода той эпохи, когда большинство женщин шили одежду для себя и своей семьи. Используемые ткани включают клетчатую ткань, кору, полоску, клетку, двойную вязку, плетение в ломаную клетку и множество ярких цветочных и геометрических узоров. Бордюр солнечно-желтый Cesarine. Цезарин широко применялся в XIX в.50-х и 1960-х годов.
Создательница этого стеганого одеяла тщательно подогнула необработанные края заплаток и вручную закрепила узкие края перед тем, как наложить друг на друга неровные части, которые она пришила непосредственно к цельному куску бязевой подложки.
Работать над таким большим произведением, должно быть, временами было сложно. Размеры покрывала 170 см x 202 см.
Швы обработаны перьевой строчкой. Края были пришиты на машине к правой стороне покрывала, аккуратно подвернуты и пришиты вручную, чтобы закрыть необработанный край сзади.
Небольшое отверстие показывает использованный метод изготовления.
Интересно рассмотреть заднюю часть покрывала, которая такая же аккуратная, как и передняя.
Деталь передней каймы
Деталь ткани
Мелкая ткань, цветочные и геометрические узоры
Одеяло никогда не использовалось и не стиралось.
Я очень рада, что в моей коллекции появился еще один замечательный образец австралийского стеганого одеяла. Это очень ценится. Я рад, что этот производитель лоскутных одеял сохранил свои обрезки шитья и сделал это стеганое одеяло. Это дает прекрасную возможность изучить ткани и дизайны той эпохи. Удачной вышивки, Джанет – Обычная рукодельница
23 Суббота июнь 2018 г.
Опубликовано mcinnesjanette в старинные стеганые одеяла, аппликация, Австралийские стеганые одеяла, ручная работа, шестиугольники, старые ткани, старые верхние части стеганых одеял, Старые стеганые одеяла, Сборка бумаги, Коллекции лоскутных одеял, Истории лоскутных одеял, стеганые проекты, Лоскутные стеганые одеяла, Без категорий, винтажные стеганые одеяла, Waggas
≈ 1 Комментарий
Это покрывало из Кларенс-Вэлли, Новый Южный Уэльс, возможно, было сделано рукодельницей, которая сшила покрывало, о котором я рассказывал в предыдущем посте. Я купил это у того же продавца Ebay, который купил их обоих. К сожалению, никакой другой информации не известно. Но что мы знаем точно, так это то, что покрывало было разработано и сшито опытной швеей, у которой был большой выбор обрезков ткани. Вероятнее всего, ткани были спасены от пошива одежды.
Покрывало двустороннее.
Обратная сторона покрывала
Размеры покрывала 178 x 105 см. Шестиугольники имеют размеры 7 см через центр и 4 см по внешнему краю. Ткани, используемые в покрывале, включают хлопок, шелк, мебельную ткань, тафту, сатин и фигурный атлас. Хлопчатобумажные ткани включают множество текстурных переплетений и цветочных принтов. Один принт особенно напоминает дизайн Liberty. Фоновая ткань, используемая на изнаночной стороне, может быть смесью шерсти и вискозы. Это более плотная ткань с блеском.
Деталь из ткани – сторона 1
Деталь из ткани – сторона 2
Создатель стеганых одеял обладал чутьем к цвету и дизайну. Цвета очень типичны для стилей и декоративных цветов середины 20-го века. Золотые, зеленые, желтые и коричневые цвета искусно использованы повсюду, чтобы определить расположение рисунков на обеих сторонах покрывала. Одна сторона состоит из шестиугольников, сшитых в форме ромба и розетки. На второй стороне используются шестиугольники, сшитые в большую розетку, которая пришита к центру коричневой полосы фоновой ткани. Первая сторона включает использование коричневых тонов для создания границы, а вторая сторона использует зеленые и оранжевые принты для создания границы. Края одеяла аккуратно сшиваются вместе, чтобы закончить покрывало. Там нет ватин. Покрывало, кажется, никогда не стиралось и не использовалось.
Фрагмент стороны 2.
Без дополнительной информации я могу только догадываться о создателе этих двух изысканных австралийских покрывал. Я очень дорожу ими, и мне очень повезло, что они есть в моей коллекции. Австралийские стеганые одеяла встречаются редко, а два покрывала Кларенс-Вэлли демонстрируют прекрасные навыки рукоделия и отличное чутье на дизайн и стиль. Я хотел бы рассказать вам больше о покрывалах, но, к сожалению, их история утеряна.
Спасибо, что заглянули, Джанетт, простая рукодельница
25 Пятница май 2018 г.
Сообщение от mcinnesjanette в старинная ткань, старинные стеганые одеяла, ручная работа, шестиугольники, старые ткани, старые стеганые топы, старые стеганые одеяла, сшивание бумаги, коллекции стеганых одеял, истории лоскутных одеял, лоскутные стеганые одеяла, винтажные стеганые одеяла, Waggas
≈ 4 комментария
Создатель этого покрывала явно имел представление о ее законченном дизайне. Шестиугольники размером 2 см по внешнему краю вырезаются с припуском на шов 2 см. Швы аккуратно прострочены, изнаночная сторона ткани не видна.
Розетки состоят из 6 шестиугольников, сшитых вокруг шестиугольника сплошного цвета. Шестиугольники имеют размер 2 см по внешнему краю. Размер розочек 10,5 см. Мастер сшила 340 розеток и расположила их рядами 20 х 17. Два ряда – № 7 и 14 – состоят из шестиугольников, вышитых сплошным цветом. Эти два ряда добавляют четкости дизайну этого прекрасного лоскутного и красочного стеганого одеяла. Розетки соединяются вместе стежком, похожим на конструкцию покрывала йо-йо. Готовое покрывало имеет размеры 178 см x 19 см.8 см.
Похоже, что покрывало никогда не использовалось. Он прекрасно построен и является произведением искусства. Это один из моих абсолютных фаворитов и заветный пример австралийского стеганого одеяла. Купила еще одно покрывало у того же продавца, о котором напишу в следующем посте. Я могу только догадываться о создателе этого лоскутного одеяла, но одна вещь, которая выделяется для меня, — это ее большая коллекция обрезков и ее прекрасные навыки рукоделия.
Счастливое шитье, Джанетт Простая рукодельница
11 Среда апрель 2018 г.
Опубликовано mcinnesjanette в Австралийские лоскутные одеяла, Мешок для корма, Починка, старые ткани, Коллекции стеганых одеял, шитье, старинные стеганые одеяла, Waggas
≈ 9 Комментариев
Стеганые одеяла Wagga — это австралийский стиль стеганых одеял, рожденный в трудные времена и при ограниченных ресурсах.
Первоначально waggas или кустарниковые стеганые одеяла представляли собой гессенский мешок или мешок с соломой, наполненный чем-либо, что согревало. Они могли быть покрыты внешней хлопчатобумажной тканью.
Во времена Великой депрессии появились фургоны, сшитые из портновских шерстяных образцов, остатков изношенной одежды и остатков швейного производства. Шерстяные ткани обеспечивали столь необходимое тепло в период, когда дома не отапливались. Моя мать вспомнила, как ее мать шила тяжелые шерстяные одеяла из портновских образцов. Их использовали ее братья, которые спали на задней веранде. Семья у них была большая и очень бедная. Я уверен, что они оценили их waggas.
Я купил свой Wagga на eBay. Он был найден на церковной распродаже в Чарльстоне, Лейк-Маккуори, Новый Южный Уэльс. Оно в очень хорошем состоянии. Я думаю, что его могли положить в шкаф и забыть, пока в церкви не устроили генеральную уборку. Кажется, он никогда не использовался.
Изнаночная сторона Wagga
Одеяло двустороннее и имеет внутренний слой. Это очень тяжело. Одеяло в очень хорошем состоянии. Для скрепления трех слоев используется машинная строчка. Нет привязки, что указывает на то, что одеяло было сложено изнаночными сторонами вместе, сшито и вывернуто.
Существует большое разнообразие обрезков шерстяных тканей, используемых в квилте: твид, костюм, армейская форма цвета хаки, елочка, клетка, полоска и клетка.
Фрагмент тканей
Несколько маленьких дырочек от моли, пришитые карманы и штопка делают эту уникальную модель Wagga интересной. Его размеры 165 см х 150 см.
Деталь пришитого ушка
Я восхищаюсь талантом и техникой изготовления всех этих деталей.
Австралийские стеганые одеяла редки и прекрасны, и мне нравится иметь это в моей коллекции.
Спасибо, что посетили мой блог. Happy Stitching – Обычная рукодельница Джанет
09 Суббота сен 2017
Опубликовано mcinnesjanette в Австралийские лоскутные одеяла, d’oyleys, ручное шитье, ручное стегание, Истории лоскутных одеял, стеганые проекты, сшивание, винтажные стеганые одеяла
≈ 12 комментариев
Моя коллекция d’oyley включает в себя множество вышитых изделий, созданных моей мамой, тетушками и двоюродной бабушкой.
Старый д’ойле тети Джоан
Этот старый д’ойле, вышитый тетей Джоан, стал источником вдохновения для моего последнего дизайна ковра на крючках «Новые начинания».
Новые начинания
Я связал ковер из шерстяных тканей ручной работы, купленных в Оперативных магазинах.
Долгие холодные зимние ночи давали больше времени для ручного стегания. Я закончила стеганое одеяло «Пионовая роза» и добавила точки прерий для причудливой отделки.
Пойнты Prairie Point готовы к сшиванию
Пойнты Prairie готовы к добавлению к одеялу
Выкройка для этого одеяла взята из книги Шэрон Йентер Эванс In The Beginning. Я сшила Ferol’s Peony Rose из тканей French General и использовала винтажный сатин для решетки.
Я сшила еще две стеганые накидки, которые теперь можно сметать и выстегнуть вручную. Я вручную сшила верхнюю часть Old Fashioned Spools и на машине сшила стеганый медальон.
Старомодные катушки
Одеяло с медальоном
Весна пришла сюда с обилием золотых прутьев и, к счастью, столь необходимым дождем.
Счастливого шитья и заботы, Джанетт Простая рукодельница
05 Понедельник июнь 2017 г.
Опубликовано mcinnesjanette в антикварная ткань, ручная работа, шестиугольники, Починка, старые ткани, Старые лоскутные одеяла, Сшивание бумаги, Коллекции стеганых одеял, Восстановление стеганых одеял, Истории лоскутных одеял, стеганые проекты, Ремонт старых стеганых одеял, Утилизация стеганых одеял, сшивание, винтажные стеганые одеяла
≈ 3 комментария
№Мягкие, приглушенные цвета были использованы для создания этого шестиугольного и ромбовидного покрывала.
У мастера была большая коллекция узорчатых и однотонных материалов, с которыми можно было работать. Ткань — плотный хлопок, возможно мебельные ткани.
Мастер уложила однотонные ткани и ткани с узорами, чтобы создать оправу для медальона, и тщательно вырезала детали. Цвета в покрывале нежные и красивые. Одеяло завершается французской тесьмой. Стоит отметить использование тесьмы для отделки краев шестигранного стеганого одеяла.
Одеяло изготовлено по английскому методу сшивания бумаги. Я нашел небольшие следы бумаги в углах одеяла, которые, к сожалению, были слишком малы, чтобы предоставить какую-либо информацию.
Фрагмент ткани
Выкройка
Одеяло было куплено на аукционе в стране Виктория и было указано, что оно было куплено во Франции. Ткани это подтверждают. Мои исследования тканей, использованных для изготовления покрывала, позволяют предположить, что оно могло быть сшито между 1920-ми и 1950-ми годами. Это также мнение двух специалистов по текстилю, с которыми я консультировался.
Шестиугольники размером 3,5 х 4 см с внешним краем 2 см. Бриллианты крошечные 2 см х 3,5 см. Размер покрывала 220 см х 150 см.
Есть несколько разошедшихся швов, которые требуют внимания и находятся в моем списке ремонтных работ. Зима пришла в мою часть мира, и это идеальная погода для вышивания. Я надеюсь закончить довольно много квилтинговых проектов в холодные месяцы, включая ремонт некоторых старых стеганых одеял в моей коллекции.
Центр покрывала.
Береги себя и счастливого шитья, Джанетт – простая рукодельница
10 Понедельник апрель 2017 г.
Опубликовано mcinnesjanette в старинной ткани, старинные стеганые одеяла, ручная работа, ручное стегание, старые ткани, старые стеганые топы, старые стеганые одеяла, коллекции лоскутных одеял, реставрация стеганых одеял, истории стеганых одеял, лоскутные одеяла, сшивание
≈ 5 комментариев
Алмазное одеяло
Одеяла с одной накладкой были основой квилтеров с тех пор, как люди собирали иголки, нитки и обрезки ткани.
Квадраты, треугольники и ромбы или более сложные формы, такие как шестиугольники и ракушки, снова и снова использовались для создания сложных дизайнов.
Стеганые одеяла с одним патчем могут следовать формальным схемам обрезков и цветов или могут быть случайным образом взяты из корзины для отходов.
В любом случае из них получаются замечательные одеяла.
Некоторые из накладных стеганых одеял в моей коллекции включают квадраты, треугольники, стаканы, шестиугольники и формы сердцевины яблока.
Бриллианты 1960-х гг.
Я купил это стеганое одеяло на антикварном рынке и вручную выстегнул его в дизайне Baptist Fan. У изготовителя было несколько отличных тканей в ее корзине для отходов, в том числе одна с флагами американских штатов и годом, когда штаты присоединились к Соединенным Штатам Америки. Двумя последними присоединившимися были Аляска в 1958 и на Гавайях в 1959 году. Таким образом, мы можем предположить, что эта ткань была куплена в 1959 году или позже.
Квилтер очень умело раскладывала ткань. Сплошные цвета используются для ромбов в одном направлении и узорчатых тканей в другом направлении.
Фрагмент лоскутного одеяла и старинных тканей, использованных для подкладки.
Старомодные катушки
Незавершенное производство
Это одеяло, которое я сейчас шью вручную. Я предпочитаю название Old Fashioned Spools, но чаще его называют Apple Core или Double-Bitted Axe. Я чередую светлые и темные ткани повсюду.
Стакан Vintage
Этот стеганый топ состоит из рубашек, траурных принтов, цветочных, однотонных, полосатых и клетчатых тканей. Два желтых стакана цвета чеддер и использование красных и белых пятнистых тканей оживляют мрачный тон стеганого одеяла. Верх сшит вручную.
Tumbler Стеганый топ, ок. 1900-х гг.
Треугольники 1910-х годов
Создательница этого одеяла тщательно планировала использование тканей, следя за тем, чтобы у нее было достаточно каждой ткани, чтобы сшить ряд треугольников поперек одеяла. Используемые ткани типичны для 19 века.10-х годов, но индиго, кажется, были раньше. Индиго украшены узорами белого и чеддерного цветов.
Из простых форм получаются замечательные стеганые одеяла
Надеюсь, вам понравится посмотреть на некоторые из моих лоскутных одеял, и вы сможете использовать свои обрезки, чтобы продолжить эту прекрасную традицию стегания. Счастливого патча и спасибо за визит, Джанетт — Обычная рукодельница
Журнал Рукодельницы – VirtuoSew Adventures
Тег: Журнал Рукодельницы
Скатерть с аппликацией
Это одна из самых ярких и ярких скатертей, которые я когда-либо видела. Он принадлежит моему двоюродному брату, который нашел его в антикварном центре и привез домой, чтобы беречь.
Он четкий, яркий и красиво сделанный, безусловно, вручную и с очень изобретательным изготовлением. Линии строчки, обозначающие край центральной секции, выполнены тонкой строчкой «елочка», а в случае коротких концов они покрывают шов. Очевидно, что ткань была недостаточно широкой для достижения необходимой длины, поэтому с обоих концов была добавлена дополнительная ткань, а швы были замаскированы швами. Именно такой прием предлагается в каком-то из моих сборников «Рукодельниц» тридцатых годов.
Роза с аппликацией
На этом крупном плане видно еще больше. Сначала я подумал, не может ли это быть примером косой бейки, используемой в декоративных целях — еще одной популярной техники тридцатых и сороковых годов, упомянутой в нескольких моих старых книгах по рукоделию.
Однако, присмотревшись, мы так не думаем. Ткань, используемая для аппликации, гораздо тоньше, чем я ожидала от косой бейки, и, кроме того, есть неравномерность цвета.
Усик для аппликации
Эта неровность, хотя и красиво градуированная, тоже довольно прямолинейная. Мой двоюродный брат и я задались вопросом, были ли куски для аппликации вырезаны из лучших кусков старой, поврежденной солнцем части ткани, может быть, подкладки для штор или чего-то подобного.
Угловой мотив
Если это так, то это абсолютно самый поразительный случай изготовления шелкового кошелька из свиного уха, который я когда-либо видел в своей жизни.
Подбор темных и светлых отрезков ткани, а также то, как большие цветовые блоки в прикладных секциях приподняты и выделены очень тонкой вышивкой – и ее в избытке – говорит об очень опытной рукодельнице.
Это совершенно очаровательно.
Рэйчел, 15 сентября 2015 г. Общая вышивка Аппликация, Журнал для рукодельниц
Кай Лунг
Этот чудесно искривленный Имперский Дракон был еще одним дизайном журнала Рукодельницы (март 1934 г. ), и он получил свое имя от «Золотых часов Кай Лунга» Эрнеста Брамы, которые я читал в то время, потому что это было упомянуто в одной из книг Дороти Л. Сэйер («Сильный яд»).
Жемчужный хлопок, который я использовал, был действительно слишком тяжелым для основной ткани — еще одного старого куска льна — но он придавал фантастический блеск его чешуе, которая была связана с помощью вложенных стежков с накидом (это не моя идея — я следовала инструкциям на этом изделии). !).
Язык — тесно посаженный стебельчатый шов, когти — летучий шов (как и зубы — я думаю, что дизайнеру понравился летчик!) и грива сделана из переплетенного одеяла. Я очень усердно работала над этой деталью, чтобы швы были аккуратными и ровными, и брала ее с собой, когда навещала бабушку, когда она лежала в больнице. Если бы я сидела у больничной койки с вышиванием в руках, наверное, сейчас бы поднялся бунт, но бабушка любила смотреть, как я работаю, и тоже делала много полезных и ободряющих замечаний.
В журнале больше не было перевода Дракона, который был задуман как Огненный экран (другие предложения включали заднюю часть бриджевого пальто, скамеечку для ног, поднос для коктейлей, подушку. ..), поэтому я работал с ним размером схема в журнале, на спине платья. Если бы я работала с ним в натуральную величину, он был бы слишком велик для платья.
Я был в восторге, когда жена одного из друзей моего отца узнала его, сказала мне, что она сама работала над ним, когда вышел журнал, и выудила противопожарный экран, который она сделала, используя дизайн, когда мы в следующий раз пошли к ним . Она была человеком, который сказал мне, что вы можете сказать, что он Имперский Дракон, потому что у него пять когтей. Она сделала это в пастельных тонах, чтобы они подходили к их гостиной того времени, и это было совершенно потрясающе. Она и ее муж уже мертвы. Я очень надеюсь, что этот экран нашел счастливый дом!
Рейчел, 10.08.2013. General Embroidery General Embroidery, Kai Lung of the Golden Hours, журнал Рукодельницы
Заваривание чая
Вот это уже совсем «Ласточки и амазонки», не правда ли!
Верх корзины для пикника — колесо из плетеной паутины, рыжие волосы маленькой девочки вышиты коралловым стежком, а волосы ее старшей сестры — атласным стежком. На фото это едва видно, но атласный стежок наклонен так и эдак, чтобы создать что-то, что немного похоже на волну Марселя — очень взрослый стиль для относительно молодой девушки!
Как и в первой части, манжеты и воланы выполнены потайным швом. Пятнышки — это французские узелки, а сиреневое платье выполнено узором изнаночными стежками.
Чтение
Этот мотив «Чтение» особенно ясно показывает, насколько умелым был дизайнер в наилучшем использовании простых форм и простых линий. Большая часть дизайна использует прямые стежки — для листьев, коры и стеблей листьев.
Узор на юбке чередует изнаночные стежки с крошечными блоками атласных стежков, а волосы — стебельчатым стежком. Книга и туфли вышиты гладью, цветы — французскими узелками, а все остальное — обратным швом.
Сделать это проще простого, но как же красиво!
Рыбалка
Это точка, где – после благородного сдерживания моих экспериментальных импульсов в течение довольно долгого времени! – предался я нескольким отходам от проложенного пути. Шорты на самом деле тканые! Должно быть, это было сложно сделать правильно, но это сработало очень хорошо — они выглядят слегка твидовыми, но в любом случае это тяжелая ткань, в которую любая разумная мать одела бы своего ребенка для карабканья по скалам и пляжам.
Золотая рыбка связана стежком Вандайк, который сложно выровнять, но создает четкую линию по бокам рыбки, контрастирующую с сетью на заднем плане.
Рэйчел, 12.11.2012. General Embroidery Праздничный поднос, журнал для рукодельниц, переводы
Я работал над этим сразу после первого волонтерского проекта, и, боже мой, есть ли разница между ними! Я думаю, что я, должно быть, поговорил с бабушкой и посмотрел на некоторые ее вышивки, и кажется, что вдруг вся идея «щелкнула».
Мотивы взяты из переводов из другого журнала «Бабушкины рукодельницы» (август 1934 года, если интересно!), выполнены на старом льняном полотне из мулине. Дизайн был предложен для обложки фотоальбома, но, поскольку моя семья не особо увлекается фотографией, я посчитал, что такая вещь будет лишней, и вместо этого закончил ее как поднос. Мы добавили чайку, чтобы прикрыть дыру в белье, которое уже было довольно старым.
Рокпулинг с Тото
Набор стежков на этом изделии очень ограничен — я, должно быть, следовал инструкциям в журнале — и все сделано на удивление аккуратно. Мне нравится пятнистое платье маленькой девочки (точки атласной стежки!) и развевающиеся на ветру волосы стебельчатого стежка, а морская звезда чудесно узловатая, с плотно уложенными французскими узелками.
Большая часть обводки по всему изделию выполнена обратным стежком, и хотя я не считала это точно, я подозреваю, что переплетение полотна сделало это намного проще, чем могло бы быть.
Сами рисунки очень напоминают детские книжки того времени – это даже очень правильная собачка, слегка неряшливая, но всегда готовая к игре!
Ходунки
У этих ходунков есть воротники и манжеты из обметочного шва, а также волосы из стежкового шва. Его шорты выполнены в технике Jacobean Couching, а пятна на ее юбке — это французские узелки. Листья на кусте на заднем плане — это оторванная цепочка, а желтые цветы — это стежковые колеса. Опять же, волосы вышиты стежком, а носки (как и туфли маленькой девочки) вышиты гладью.
Вы заметите, что все эти стежки повторяются, когда я описываю и другие мотивы. Дизайнер абсолютно первоклассно использовал все швы.
Рэйчел, 11.13.2012. General Embroidery Праздничный поднос, журнал для рукодельниц, переводы
Дорожка стола из журнала «Рукодельница»
Я работала над ней в самом начале своей карьеры вышивальщицы. Дизайн взят из бесплатного перевода в одном из журналов Рукодельниц, которые подарила мне моя бабушка (19 сентября).34, раз уж вы спросили!), и я подобрал его к шторам в своей спальне, которые были прекрасной полосой эпохи Регентства в красном и золотом цветах. Это настольная дорожка — я использовал ее на своем туалетном столике — и ее длина составляет почти два фута.
В исходной статье, прилагаемой к переводу, описывалось несколько различных цветовых решений и целый ряд набросков предлагаемых вариантов использования. Была идея украсить шторы (органди) единым мотивом, вышить зонтик от солнца, сумку (белье), обеденный сервиз, перчатки, украшение на полях шляпы, даже на ночной рубашке или комбинезоне (шелковом, конечно! ). Иногда мне жаль, что я жил в тридцатые годы!
Я использовала тонкое полотно – в основном алтарное полотно, тонкого ровного переплетения, ничего особенного, и вышила его жемчужной ватой. Как вы можете видеть вблизи, жемчужный хлопок действительно был слишком тяжелым для ткани, но тогда он мне нравился, и если вам не нравится то, что вы делаете, обычно это занимает больше времени.
Мотив крупным планом
Я должен был набраться смелости в своих убеждениях и провязать французские узлы в качестве семенных стежков (в то время я ненавидел французские узлы — возможно, потому, что я не очень хорошо в них разбирался). Стежков всего три — прямой шов, стебельчатый шов и французский узелок, поэтому работать было очень легко и просто.
Я просто должен продолжать. Именно тогда я обнаружил, что мне не очень нравится повторяющаяся вышивка!
И, если вам интересно, хотя лен был старым, когда я вышивала, он действительно пережил шторы в спальне… Таких тканей больше не делают!
Рейчел, 29.07.2011. Общая вышивка элементы дизайна, Общая вышивка, Журнал для рукодельниц, переводы
Цветок 6 — Крупный план
Вторая партия крупных планов вышивки «Блуза в цветочек». Выбирая журнал «Рукодельница», я заметила, что в пришедших переводах цвета, которые я использовала, абсолютно не похожи на предложенные. Например, цветок 6 здесь слева называется «Лобелия», и быстрый поиск показывает, что настоящие лобелии сине-фиолетовые!
Цветок 7 — Крупный план
Цветок 7, здесь справа, такой же, как Цветок 2, но в других цветах и на самом деле сшит более открыто. В журнале он описан как Convolvulus.
Цветок 8 — Крупный план
Цветок 8 такой же, как и Цветок 3. На этот раз я использовал те же цвета стеблей, опять же, чтобы сохранить определенное единство. Предполагается, что это цветы-глобусы.
Цветок 9 — крупный план
Цветок 9 имеет тот же узор, что и цветок 5, и я думаю, что это пион. Я отчетливо помню, как мне было сложно вышивать эту — отчасти, я думаю, из-за размера некоторых стежков, а отчасти потому, что я не мог понять цветок, изображенный на переводе. Сейчас, конечно, я бы пошел и нашел пион, и смотрел бы на него, пока это не приобретало бы смысл, но в то время мне не пришло в голову такое средство!
Цветок 10 — Крупный план
Цветок 10 описывается как Ветреница. Как и в Цветке 4 (Незабудки), он показывает, что край стежка закручивается, а не остается плоским, но я рад видеть, что, по крайней мере, французские узелки выглядят лучше, чем я ожидал. У меня всегда были проблемы с французскими узлами…
Журнал предлагает множество вариантов использования этих переводов, в том числе «восхитительное праздничное платье» для маленькой девочки, «изящный жакет» и украшение на «пуховом носовом платке», который это аксессуар, о котором я никогда раньше не слышал. На этот раз Интернет не был моим другом, хотя рисунок предполагает некую комбинацию пуховки и носового платка, которая, как я сильно подозреваю, не будет столь же практичной, как бригада «два инструмента в одном». нам верить!
Рэйчел, 26.04.2011. Общая вышивка Одежда, Журнал Рукодельницы, Шелковая нить
Цветок 1 — Крупный план
Вы, наверное, помните не так давно пост, который я писала о блузке, вышитой несколько лет назад, в особенно бедный период моей жизни. Вот обещанные крупные планы цветочных мотивов.
Или хотя бы некоторые из них. Когда соединение стало тормозить, когда я поместил все десять в один пост (даже не начал добавлять текст!), я решил разделить их. Я надеюсь поставить пять за пост и просто написать два поста…
Цветок 2 — Крупный план
Я не ботаник, и, если честно, я подозреваю, что первоначальный дизайнер тоже им не был. Разнообразные картинки и описания в журнале не предполагали рабской приверженности естественной окраске цветов – даже если бы можно было быть уверенным в их вероятном роде!
Цветок 3 — Крупный план
Полиэстер был тканью, которую было нелегко вышивать, и, честно говоря, блузка не стоила тех усилий, которые я вложил в нее, поскольку она была очень похожа на дешевую блузку школьной или офисной формы, но, как я уже сказал в исходном посте у меня действительно не было выбора в то время. Тем не менее, я все еще ношу его, не без удовольствия, так что, возможно, есть что сказать за все эти усилия.
Цветок 4 — Крупный план
Используемые стежки были очень простыми, по большей части – атласным стежком, стежком «рыбья кость», стежковым стежком, стежком-одеялом и иногда французским узелком. На крупных планах видно, что обметочный шов отказывался прилегать должным образом, а корень шва скатился внутрь от края, но это может быть просто результатом многолетнего износа. Блузку отправляют в стиральную машину, когда ее нужно постирать — правда, в наволочке или сумке для нижнего белья, но я не стираю ее вручную.
Цветок 5 — Крупный план
Когда я выбирала цвета и швы, я больше беспокоилась о том, чтобы сбалансировать цвета по передней части блузки, чем о точном изображении растений, но при этом есть некоторые мотивы, более напоминающие реальной вещи, чем другие!
Рэйчел, 19.04.2011. Общая вышивка Одежда, Журнал Рукодельницы, Шелковая нить
Блузка, вышитая веточками цветов
Когда Весна показывает свою голову после холода Зимы, я начинаю выуживать одежду, кроме громоздких зимних шерстяных вещей. Это простая кофточка из полиэстера, которую я вышила несколько лет назад, когда у меня было время, желание вышивать, но совсем не было денег на покупку ткани.
Я использовал Бесплатный перевод от Рукодельницы за январь 1934 года (из полной коробки, которую дала мне бабушка), показывая веточки цветов, которые, по их мнению, можно было бы использовать для лавандовых сумок, подносов, носовых платков или нижнего белья (если бы только у меня было время и умение шить красивое шелковое белье с вышивкой!). Шелковые нитки были из моей заначки (даже пятнадцать лет назад заначки были обширны и разнообразны!), и, собственно, я думаю, что вся идея проекта заключалась в том, что я хотела использовать именно эти нити.
Я не совсем «флористический» человек, или, по крайней мере, цветочки, которые я вышиваю, имеют тенденцию быть сильно стилизованными, и я также не из тех, кто любит идеальную симметрию. Поэтому я вырезала некоторые элементы из трансфера и расположила их неравномерно на передней части блузки. После того, как они были перенесены, я расположила нити так, чтобы каждый цвет появлялся на каждой стороне планки с пуговицами, а не на одной и той же цветочной веточке.
Крупные планы я покажу в другом посте, когда разберусь, как их форматировать!
Рэйчел, 15.04.2011. Общая вышивка Одежка, опыты, Журнал Рукодельницы, Шелковая нить, переводные картинки
Готовая закладка-подсвечник
Я закончил закладку-подсвечник.
Я делала стежки на свече вертикально, а стежки на каплях воска — по диагонали, чтобы попытаться создать немного другой эффект. Свет, отражающийся от стежков под разными углами, создает почти разные цвета и, конечно же, разные оттенки.
Плотное переплетение тесьмы в крупный рубчик сделало ее сшивание довольно трудным делом. Как я уже говорил, иногда я боялся сломать иглу, а это означало, что для завершения вышивки требовалось настоящее усилие воли. Теперь он закончен, однако, я доволен.
Подсвечник выглядит как гравированная латунь (во всяком случае, с оком веры!), с вертикальными полосами, напоминающими отражение других предметов в комнате.
Воск на самом деле не выглядит достаточно жидким, но он настолько жидкий, что я готов сделать закладку. Если бы это была стеновая панель (скажите, зачем мне это делать?), я бы использовал слитки, чтобы капельки выглядели более текстурированными и струящимися. Это также сделало бы закладку слишком толстой для использования.
Я думаю, что пламя действительно удалось. Удивительно, как такая простая форма с простыми цветами и стежками может так напоминать реальную вещь.
Рэйчел, 19.11.2010. Общая вышивка Общая вышивка, Журнал для рукодельниц, Шелковая нить
Порядок вышивания закладок
Важно вышивать репрезентативные детали в правильном порядке, чтобы убедиться, что они визуально «работают» как репрезентации чего-то реального. Здесь я пронумеровал каждый из элементов, начиная с этого момента. Сам окурок стоит первым, за ним следует тело подсвечника, затем ободок, затем воск, стекающий по боку. Таким образом, можно будет убедиться, что строчка идет сама по себе, когда это необходимо.
Сшивание подсвечника — Первый этап
Итак, на следующем рисунке я закончил сшивание кремового огарка свечи, а затем проложил длинные прямые стежки поверх подсвечника, используя Surface Satin Stitch. Я не хочу использовать настоящую атласную строчку, так как к тому времени, когда я добавлю второй слой строчки, как я и предполагал, она станет слишком толстой и тяжелой, чтобы использовать ее в качестве закладки. Я слишком люблю книги, чтобы портить их толстыми закладками, ломающими корешки.
Я хочу создать эффект латунного подсвечника, поэтому выбрала золотисто-коричневую пеструю шелковую нить. Я собираюсь сплести эти длинные нити, чтобы создать что-то похожее на литую или гравированную текстуру. Я не могу создать эффект ячменной закрутки, не перерисовывая край, чего я не хочу делать.