Узоры из камней по окружающему миру: Узоры из камешков окружающий мир

Картотека «Опыты с камнями» | Опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа):

Картотека  «Опыты с камнями»

Опыт 1

Цель: показать разнообразие камней по внешним признакам.

Материал: разнообразные камни, мисочки с водой.

Рассмотрим, какие бывают камни. Найдите среди них самый большой (маленький, самый красивый (невзрачный) и т. д. Пусть дети обоснуют свой выбор.

Выложите камни в ряд от большого к маленькому, от шершавого до гладкого, от белого до самого темного. Выберите камушки, похожие на овал, круг, четырехугольник. С закрытыми глазами выбираем самый гладкий (шершавый, самый круглый (неровный).

Рассматриваем самый круглый камень. Как вы думаете, этот камешек всегда был таким круглым или у него были углы? Вода двигает морские и речные камушки. Они трутся о песок, друг о друга, и острые углы постепенно исчезают, стираются, — так камушек становится круглым. Дети берут камешки в ладони, трясут их, ударяют друг о друга, слушают, как они стучат.

Опыт 2

Цель: показать, что камни бывают разные по температуре и гладкости поверхности, что в тепле они нагреваются; в воде камни становятся мокрыми и изменяют цвет.

Материал: камни, разные по цвету, размеру, форме, шероховатости, емкости с водой, салфетки.

Потрогаем разные камешки. Холодные они или теплые? Шершавые или гладкие? Зажмите камешек в кулаке и подержите. Каким он стал (теплым). Почему (руки теплые). Значит, камешки могут нагреваться. Это можно показать и на прогулке, когда камни на солнце нагреваются. Можно вспомнить каменный берег моря.

Что будет, если мы положим камешек в воду (предположения детей). Он утонет? Будет плавать? Бросим камешек в воду и понаблюдаем, что произойдет. На воде образуются круги. Может ли камешек плавать? Опустим в миску еще несколько камешков, потрогаем их в воде и вынем. Можно положить в емкость большой камень и полить его водой. Что изменилось? Какого цвета мокрые камешки по сравнению с сухими? Какие камешки красивее?

Опыт 3

Какими бывают камни.

Определить цвет камня (серый, коричневый, белый, красный, синий).

Вывод: камни по цвету и форме бывают разные

Опыт 4

Определение размера.

Одинакового размера ли ваши камни?

Вывод: камни бывают разных размеров.

Опыт 5

Определение характера поверхности.

Мы сейчас по очереди погладим каждый камушек. Поверхность у камней одинаковая или разная? Какая? (Дети делятся открытиями.) Воспитатель просит детей показать самый гладкий камень и самый шершавый.

Вывод: камень может быть гладким и шероховатым.

Опыт 6

Рассматривание камней через лупу.

Воспитатель: что интересного вы увидели ребята? (Крапинки, дорожки, углубления, ямочки, узоры и т. д.).

Опыт 7

Определение веса.

Дети по очереди держат камни в ладошках и определяют самый тяжелый и самый легкий камень.

Вывод: камни по весу бывают разные: легкие, тяжелые.

Опыт 8

Определение температуры.

Среди своих камней нужно найти самый теплый и самый холодный камень. Ребята, как и что вы будете делать? (Воспитатель просит показать теплый, затем холодный камень и предлагает согреть холодный камень.)

Вывод: камни могут быть теплые и холодные.

Опыт 9

Тонут ли камни в воде?

Дети берут банку с водой и осторожно кладут один камень в воду. Наблюдают. Делятся результатом опыта. Воспитатель обращает внимание на дополнительные явления – по воде пошли круги, цвет камня изменился, стал более ярким.

Вывод: камни тонут в воде, потому что они тяжелые, и плотные.

Опыт 10

Могут ли камни менять цвет?

Один камень положить в воду и обратить внимание на него. Достать камень из воды. Какой он? (Мокрый.) Сравнить с камнем, который лежит на салфетке. Чем они отличаются? (Цветом.)

Вывод: Мокрый камень темнее.

Опыт 11

Погрузить камень в воду и посмотреть, сколько кругов пошло. Потом еще добавить второй, третий, четвертый камень и понаблюдать, сколько кругов пошло от каждого камушка, и записать результаты. Сравнить результаты. Посмотреть, как эти волны взаимодействуют.

Вывод: От большого камня круги шире, чем от маленького.

Опыт 12

Камень может издавать звуки

Цель: сформировать представление о свойствах камня.

Материалы: разнообразные камни.

Ход опыта: как вы думаете, может ли камень издавать звуки? Как нам

это проверить? Постучите разными камешками друг о друга. Похожи ли

звуки, которые при этом получаются?

Вывод: Тяжелые камни издают звук громкий, маленькие – тонкий, легкие –

тихий. Камни издают звуки при трении или резком соприкосновении друг с

другом. Разные камни издают звуки, не похожие друг на друга.

Картотека «Опыты с камнями» | Картотека по окружающему миру (подготовительная группа):

Картотека  «Опыты с камнями»

Опыт 1

Цель: показать разнообразие камней по внешним признакам.

Материал: разнообразные камни, мисочки с водой.

Рассмотрим, какие бывают камни. Найдите среди них самый большой (маленький, самый красивый (невзрачный) и т. д. Пусть дети обоснуют свой выбор.

Выложите камни в ряд от большого к маленькому, от шершавого до гладкого, от белого до самого темного. Выберите камушки, похожие на овал, круг, четырехугольник. С закрытыми глазами выбираем самый гладкий (шершавый, самый круглый (неровный).

Рассматриваем самый круглый камень. Как вы думаете, этот камешек всегда был таким круглым или у него были углы? Вода двигает морские и речные камушки. Они трутся о песок, друг о друга, и острые углы постепенно исчезают, стираются, — так камушек становится круглым. Дети берут камешки в ладони, трясут их, ударяют друг о друга, слушают, как они стучат.

Опыт 2

Какими бывают камни.

Определить цвет камня (серый, коричневый, белый, красный, синий).

Вывод: камни по цвету и форме бывают разные

Опыт 3

Определение размера.

Одинакового размера ли ваши камни?

Вывод: камни бывают разных размеров.

Опыт 4

Определение характера поверхности.

Мы сейчас по очереди погладим каждый камушек. Поверхность у камней одинаковая или разная? Какая? (Дети делятся открытиями.) Воспитатель просит детей показать самый гладкий камень и самый шершавый.

Вывод: камень может быть гладким и шероховатым.

Опыт 5

Рассматривание камней через лупу.

Воспитатель: что интересного вы увидели ребята? (Крапинки, дорожки, углубления, ямочки, узоры и т. д.).

Опыт 6

Определение веса.

Дети по очереди держат камни в ладошках и определяют самый тяжелый и самый легкий камень.

Вывод: камни по весу бывают разные: легкие, тяжелые.

Опыт 7

Определение температуры.

Среди своих камней нужно найти самый теплый и самый холодный камень. Ребята, как и что вы будете делать? (Воспитатель просит показать теплый, затем холодный камень и предлагает согреть холодный камень.)

Вывод: камни могут быть теплые и холодные.

Опыт 8

Тонут ли камни в воде?

Дети берут банку с водой и осторожно кладут один камень в воду. Наблюдают. Делятся результатом опыта. Воспитатель обращает внимание на дополнительные явления – по воде пошли круги, цвет камня изменился, стал более ярким.

Вывод: камни тонут в воде, потому что они тяжелые, и плотные.

Опыт 9

Могут ли камни менять цвет?

Один камень положить в воду и обратить внимание на него. Достать камень из воды. Какой он? (Мокрый.) Сравнить с камнем, который лежит на салфетке. Чем они отличаются? (Цветом.)

Вывод: Мокрый камень темнее.

Опыт 10

Погрузить камень в воду и посмотреть, сколько кругов пошло. Потом еще добавить второй, третий, четвертый камень и понаблюдать, сколько кругов пошло от каждого камушка, и записать результаты. Сравнить результаты. Посмотреть, как эти волны взаимодействуют.

Вывод: От большого камня круги шире, чем от маленького.

Опыт 11

Камень может издавать звуки

Цель: сформировать представление о свойствах камня.

Материалы: разнообразные камни.

Ход опыта: как вы думаете, может ли камень издавать звуки? Как нам

это проверить? Постучите разными камешками друг о друга. Похожи ли

звуки, которые при этом получаются?

Вывод: Тяжелые камни издают звук громкий, маленькие – тонкий, легкие –

тихий. Камни издают звуки при трении или резком соприкосновении друг с

другом. Разные камни издают звуки, не похожие друг на друга.

5 рисунков шпона из натурального камня: что вам нужно знать

Выбор правильного рисунка шпона из натурального камня для вашего коммерческого или жилого проекта может быть сложной задачей. Сотни производителей добывают камень из карьеров по всему миру. В то время как многие люди сосредотачиваются на желаемом цвете, часто упускается из виду рисунок камня. Вот почему эта статья призвана дать вам представление о 5 наиболее часто используемых рисунках шпона из натурального камня.

Большинство производителей шпона из натурального камня предлагают пять рисунков:

Mosaic, Ledgestone, Ashlar, Roughly Square & Rec и Strip. Понимание каждого отдельного шаблона не только повлияет на то, как будет выглядеть ваш проект, но также повлияет на выбранный вами цвет и стоимость. Давайте посмотрим на каждый из них:

изображения © Дельгадо Стоун

Мозаика : Мозаика часто пользуется популярностью по двум причинам: Цена и уникальность. При рассмотрении мозаичного рисунка важно понимать, что получаемые вами камни будут различаться по размеру и форме. Размер камней будет варьироваться в зависимости от спецификаций производителя, но типичная площадь лицевой стороны составляет 0,25-1,25 квадратных футов. Поскольку не бывает двух одинаковых камней, ваш проект будет иметь уникальный рисунок, который практически невозможно воспроизвести. Мозаика обычно рассматривается для крупных проектов, где стоимость может быть решающим фактором.

изображение © Дельгадо Стоун

Грубо Квадрат и Прямоугольник: Часто называемый «Квадрат и прямоугольник», этот шаблон предназначен для тех, кто ищет более структурированный взгляд на свой проект.

Эти камни изготавливаются и поставляются примерно квадратной и прямоугольной формы. Это дает каменщику возможность создавать прямые края для чистого вида, который можно повторить в определенном узоре. В этом стиле часто мало отходов, и каменщик может завершить проект за меньшее время. Размер будет варьироваться в зависимости от спецификаций производителя, но ожидайте куски размером 5 x 5 дюймов и больше.

изображение © Дельгадо Стоун

Полоса : Подобно образцам Square & Rec или Mosaic, полоса открывает поверхность камня длинными кусками. Эти кусочки могут иметь прямоугольную форму или быть слегка закругленными на конце. Размер будет варьироваться в зависимости от спецификаций производителя, но ожидайте, что изделия будут иметь высоту от 5 до 9 дюймов и длину от 10 до 18 дюймов.

9Изображение 0002 © Delgado Stone

Ledgestone: Если вы ищете в Google «каменный шпон», вы часто будете находить Ledgestone в списке распространенных альтернативных поисков, поскольку сейчас это одна из самых популярных тенденций среди тех, кто ищет современный вид. Он часто используется для небольших проектов, таких как камины, летние кухни, кухонные фартуки или небольшие колонны. В отличие от Square & Rec или Mosaic, шпон Ledgestone отображает «торцевое зерно» камня, а не лицевую сторону. Это дает более текстурированный вид. Размер будет варьироваться в зависимости от спецификаций производителя, но ожидайте, что детали будут высотой 1–4 дюйма и длиной 4–12 дюймов.

изображение © Дельгадо Стоун

Ашлар: Выкройка из тесаного дерева постепенно набирает популярность, но важно сделать домашнее задание, поскольку огранка этого продукта будет варьироваться в зависимости от спецификаций производителя. Некоторые производители предлагают огранку «концевой зернистости», похожую на Ledgestone, в то время как другие отображают лицевую часть. Типичный узор из ашлара состоит из полос, выступов и маленьких квадратов. Опять же, размер будет варьироваться в зависимости от спецификаций производителя и обычно варьируется от 3–8 дюймов в высоту до 4–16 дюймов в длину.

изображение © Дельгадо Стоун

Bonus Pattern- Rounds

Хотя раунды не считаются шаблоном, почти каждый производитель предлагает круглый камень для шпона. Раунды могут быть выветрены из поля или широко известны как «Речные раунды». Хотя это и не идеальный круг (это натуральный камень), круги имеют более круглую форму, чем мозаика, и имеют типичный диаметр 5–12 дюймов.

При выборе облицовки из натурального камня важно помнить об этих образцах. Выбор одного над другим в конечном итоге повлияет на внешний вид проекта, стоимость материалов и труда.

Майк Вульф — операционный директор компании Delgado Stone Distributors, мирового лидера в производстве шпона из натурального камня.

Просмотрите Delgado Stone на сайте CADdetails.com

Объяснение узоров шпона из натурального тонкого камня

Перепечатано с разрешения Delgado Stone . Все фотографии предоставлены Дельгадо Стоуном.

Если вы изучали шпон из натурального тонкого камня или провели какое-то время в Интернете в поисках вдохновения, вы уже знаете одну вещь: существует больше возможностей для персонализации вашего пространства, чем вы себе представляли! Природный камень добывается по всему миру в различных типах, цветовых решениях, узорах и формах.

При правильном планировании и подходе диапазон выбора является преимуществом, поскольку каждый шаблон имеет разные характеристики. Черты, которые вам больше всего нравятся в конкретном камне, могут быть усилены выбранным вами узором. В этой статье рассматриваются пять популярных узоров: узоры «Мозаика», «Полоса» и «Грубый квадрат» и «Прямоугольник» имеют каменную поверхность, а узоры «Леджстоун» и «Ашлар» демонстрируют торцевое зерно. Вот подробнее о каждом.

 

Ашлар

Рисунок Ашлар представляет собой комбинацию примерно 50 % прямоугольных полос, 25 % выступов и 25 % маленьких квадратов. Комбинация этих трех шаблонов дает каменщику возможность создавать уникальный дизайн для каждого проекта. На фотографии ниже компания Northeast Walls and Patios уложила тонкий каменный шпон Colonial Tan по образцу Ashlar для входа в новый дом, колонн и арочного сайдинга.

 

Образец краеугольного камня

Ledgestone (также называемый Ledge) состоит из тонко отрезанных кусков природного камня, часто используемых для облицовки. Эти торцевые части имеют размер примерно 1–4 дюйма в высоту и 6–14 дюймов в длину. Этот рисунок создает уникальный многослойный вид при использовании для каменных стен или каминов, как вы можете видеть на фотографии ниже, при разработке и установке Rockport Post and Beam и Larry Luce Masonry, LLC. Самый маленький образец из пяти в этой статье, Ledgestone, может использоваться для широкого спектра проектов, от сайдинга до ступенчатых подступенков.

 

Мозаика

Мозаика включает в себя неправильные формы, которые складываются вместе, как пазл, что позволяет создавать собственный уникальный дизайн. Поверхность лица колеблется от приблизительно 0,25 до 1,25 квадратных футов. Мозаичные узоры — популярный выбор, чтобы придать проектам более естественный деревенский вид. Акцентная стена ниже, украшенная тонким каменным шпоном Connecticut Blend и талантами JJ Stone Design and Masonry, является отличным примером того, как маленький камень оказывает большое влияние.

 

Грубо Квадрат и Прямоугольник

Иначе называемые Квадрат и Rec , эти детали имеют размер примерно 6”x6” и больше, а прямоугольные части длиннее. В отличие от шаблона Mosaic, Square & Rec используется для создания чистого и более современного вида. Square & Rec, часто используемый для наружной облицовки, предлагает гладкую, однородную форму, которая делает акцент на выборе цвета и ассортименте. На фотографии ниже показан проект J. Salvatore & Sons в Коннектикуте с использованием Square и Rec на входе для согласования с фасадом дома.

 

Узор полос

Узор полос больше всего напоминает расположение кирпича.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *