Витраж рисунок на стекле: Клуб ZVETNOE (ЦВЕТНОЕ) – для всех ценителей творчества в Москве

Содержание

Витраж на стекле | «МосСтеклоПроект»

  • Главная
  • Каталог стекла/зеркал
  • Витражи

Придуманы витражи на стекле были еще в древности, мастера соревновались в искусности и точности выполнения различных узоров на стекле, существовало множество витражных работ, которые являлись зачатками современных технологий составления изготовления витража на стекле.  До нас дошло огромное количество техник по приданию стеклу рукописного рисунка с элементами, которые соединялись вручную и составляли единое панно.

В настоящее время для того, чтобы выполнить задумку по изготовлению витража на стекле на заказ достаточно определить нужный тип витража, который подходит вам и оформить заказ.

Витражи на стекле предполагают рисовку нужного изображения вручную с помощью специальных красок, грунтовок с использованием медной ленты, при необходимости лента спаивается со стеклом, придавая нужный узор. Витраж на стекле может быть и пленочным и заливным.

Наличие собственной линии по витражам позволяет нам предложить самую недорогую цену на витраж на стекле. Обратитесь к нашим менеджерам для расчета – и получите полную консультацию по вашему заказу.

Витражи из стекла

Витражи из стекла – уникальная технология, позволяющая составлять поистине эксклюзивные предметы интерьеры. Такие изделия изготавливаются с ювелирной точностью, каждый кусочек стекла проходит ручную обработку патиной, красками, спаивается металлической лентой и бережно соединяется с другими аналогичными элементами.

Заказав витраж из стекла в нашей стекольной компании, вы станете обладателем такого предмета интерьера, которого нет у других ,поскольку каждый заказ на витраж производится вручную.

Цена на витраж из стекла складывается по категории сложности выполнения того или иного витража, мы предлагаем на выбор различные ценовые категории в зависимости от вида витража и скорости выполнения заказа.

Витражи в интерьере для организации в квартире яркого, современного дизайна.

Современные витражи в интерьере позволяют придать помещению настоящую декоративную изысканность и яркость. Такое изделие подарит отличное настроение, свет, проходя через витраж окрашивается в насыщенные цвета и приковывает взгляды всех находящихся.

Витражи в квартиру будут дополнять дизайн помещения, применив технологию рассеянного света  вам удастся добиться  великолепия вашего жилища.

 Как купить витраж в МосСтеклоПроект и получить самую привлекательную цену?

  1. Для того, чтобы купить витраж в нашей стекольной компании вам необходимо отправить заявку на сайт или связаться по контактным телефонам с нашими менеджера для расчета стоимости и уточнения деталей изготовления.
  2. Далее происходит разработка макета, дорабатываются отдельные дополнительные уточнения.
  3. После утверждения макета на витраж мы заключаем с вами договор и заказ запускается в работу.
  4. После готовности каждое изделие проходит 3-уровневую систему проверки качества и заказ отгружается.
  5. Мы даем гарантию на изделия до 10-лет!
  6. Получи скидку на заказ за репост в соцсетях!
  • Витражная пленка
  • Заливные витражи
  • Витражи Тиффани

Стоимость витража из стекла от 1300 р/м2. Цена на витражи из стекла варьируется в зависимости от типа витража и его сложности.

Задать вопрос

Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css

Ваше имя или название организации

Электронная почта

Выберите метром. Владыкином. Нагатинскаям. Полежаевская

Ваш вопрос

  • 16. Виды витражей по технологии изготовления

    Обзор современных витражных технологий, их различия и применение в дизайне помещений.

  • 14. Современные интерьерные витражи из стекла для дизайна помещений.

    Рассказываем о современных интерьерных витражах.

  • 15. Стили витражей в современном дизайне помещений.

    Сегодня расскажу вам о том, насколько разными могут быть витражи из стекла по стилю исполнения.

 

Отзывы клиентов

Возможно, вас также заинтересует

  • Душевые ограждения
  • Дизайнерские зеркала
  • Осветленное зеркало

Как нарисовать витраж поэтапно на стекле и на бумаге с фото и видео

В данной статье предоставлена информация о том, как нарисовать витраж, основные принципы рисования на стекле и какие материалы нужно использовать. В настоящее время витраж используют в декорировании жилищных окон, дверей, а также фасадов мебели и расписывают стекла фоторамок, зеркальные поверхности.

Художественный мир развивается под влиянием непреодолимой тяги создавать что-то новое и завораживающее, краски сейчас существуют довольно разнообразные и позволяют имитировать обычной росписью красками по стеклу витражное произведение своими руками.

Необходимые материалы

Чаще всего разрисовать все подряд чешутся руки у опытных художников, но бывает так, что хочется сделать что-то красивое со стеклом, а рисовать нет художественных навыков.

Об особенностях красок, которые нужны для витражной росписи, нужно знать то, что они доступны в продаже любому обывателю. Эти краски очень жидкие по своей структуре, благодаря чему и создают эффект прозрачного цветного стекла. Также они быстро сохнут и многие из них имеют резкий запах.

Они могут продаваться в тюбиках с насадками, с помощью которых легко распределять краску по стеклу без потеков.

Если использовать кисти, то только синтетические, при этом надо запастись растворителем красок – жидкость для снятия лака или уайт спирит подойдет.

Самый главный момент в витражной росписи — нам понадобятся специальные контуры для витража, а именно густая краска в конусных тюбиках с тонким носиком, благодаря которым наносят очертания эскиза, создавая ограниченные части. В них заливается краска, которая не растекается, если нанести контур правильно без разрывов.

Узоры на стекле

Чтобы создать простые рисунки на окне, начинающим мастерам первым делом нужно заготовить картинки на бумаге. Их можно распечатать на принтере, тогда рисунки будут ровные. Если рисунок большой, его растягивают на несколько листов формата А4, а затем склеивают между собой. Совсем простые очертания можно нанести карандашом на куске обоев.

Рассмотрим пример росписи по стеклу с подробными фото, где присутствуют цветы.

Стекло при работе с витражными красками должно быть в горизонтальном положении. Если это удобно, вы можете снять дверь или окно и поместить на несколько стульев. Краска засыхает очень быстро, красить можно в летний день, но некоторые работы нужно делать не спеша, поэтому заранее обдумайте этот вопрос.

Работать желательно в проветриваемом помещении. Поверхность обезжиривается с помощью спирта и ваты. Шаблон помещается под низ стекла так, чтобы можно было удобно повторять линии. Можно приклеить его с помощью скотча.

Рисунок создается поэтапно, сначала наносятся все контуры и проверяется, чтобы не было не единого разрыва. Иначе краска убежит за границы контура и растечется, испортив вам все художеств.

Конечно, ошибки при работе со свеженанесенной краской можно удалить с помощью салфеток с растворителем или канцелярского ножа.

Подождите, пока подсохнет контур, теперь берем краску кистями и капаем посередине каплю. Стараемся быстро распределить краску. В росписи с множеством деталей разрисовывать лучше от центра к краям, чтобы не испортить ранее нанесение краски.

Витражная краска хоть и жидкая, но из-за способности быстро засыхать не позволяет растекаться равномерно, поэтому требуется некая сноровка, чтобы сделать это качественно без потеков.

Для закрепления результатов многие краски требуют термической горячей обработки, фен в этом случае прекрасно подойдет, хотя можно оставить на открытом палящем солнце.

Тематика росписи

Если в храмах и соборах древней Европы применялся духовно религиозный стиль сюжетных картин витража, то в наше время существует огромный выбор и индивидуальный подход к желаемому образу. Во многих стилях дизайна витраж отлично дополняет или разбавляет общую картину.

Многие дизайнеры прибегают к применению узоров на стекле, продолжая традиции и развивая витражную роспись как художественное ремесло. Для многих мастеров витраж стал хобби всей жизни.

Витражное мастерство не имеет границ в выборе рисунка. Это могут быть обычные геометрические узоры, в более консервативном стиле. Окно можно поделить на симметричные фигуры или на хаотичную мозаику собственноручно.

Классические примеры росписи окон менее детализированы в деталях, в таких работах, где присутствуют обширные секторы, трудно будет нанести краску без разводов, поэтому такие места, например, можно оставить без краски и сделать только узор. Второй вариант добавить готовых узоров по шаблонам.

Для создания сложных рисунков также можно использовать любые раскраски и схемы рисунков для вышивания или росписи.

Видео по теме статьи

Искусственный витраж — Мой урок искусства

Уровень класса

5-6, 7-8


Продолжительность

неизвестно


Материалы

Ткань бумага разных цветов, вощеная бумага, клей, кисти, малярный скотч


Медиа

Смешанная техника


Цели урока

Для учащихся…

Посмотреть и оценить примеры витражей в истории искусства, а также понять назначение и использование витражей.

Выберите тему и проведите исследование, чтобы найти эталонные образы для создания произведений искусства.


Вводное занятие

Начните урок с краткого описания того, что такое витражи и как они работают. Цель большинства окон — обеспечить вид снаружи и пропустить свет в здание. Однако цель витражей не в том, чтобы позволить людям видеть снаружи, а в том, чтобы украшать здания, управлять светом, а иногда и рассказывать историю. Считалось, что витражи впервые были созданы древними египтянами и/или римлянами. В период Средневековья процветало изготовление витражей, достигнув своего пика в готический период, когда витражи использовались в соборах; в меньшей степени витражи продолжали делать на протяжении всей истории и продолжают делать сегодня.

Поделитесь с классом образцами витражей. Предоставление различных образцов дизайна. Включите абстрактные, реалистичные и радиальные конструкции.

Учащиеся используют поиск картинок Google для своего предмета. Добавление слова «силуэт» к их поиску изображений помогает учащимся находить твердые фигуры.

Предложите учащимся сначала попрактиковаться в рисовании своего потенциального объекта в альбомах для рисования, прежде чем рисовать на окончательной чертежной бумаге.

Покажите, как пользоваться ножом X-Acto.
а. Подтяните нож к телу, используя всю руку для максимального контроля. Я предлагаю студентам представить, что их запястье сломано, а на руке наложен гипс.
б. Когда вы дойдете до поворота, не поворачивайте лезвие, поворачивайте бумагу. Цель состоит в том, чтобы нож всегда двигался в одном направлении, чтобы у вас был контроль.
с. Не ставьте ничего ценного на пути лезвия, особенно свое тело!


Процесс урока

Нарисуйте предмет на листе 5×7 (или любого другого размера) черной плотной бумаги.

Учащиеся должны следить за тем, чтобы их изображения оставались соединенными с рамкой, поэтому они вырезают только пустые места.

После того, как лист цветной бумаги будет готов, я даю каждому ребенку лист вощеной бумаги размером 5×7, смесь клея и воды, кисть и цветную салфетку.

Учащиеся рвут или разрезают ткань I на более мелкие части. Нанесите слой клея/воды на вощеную бумагу, приложите салфетку, нанесите слой клея/воды на салфетку.

Прикрепите строительную бумагу к вощеной бумаге с помощью малярной ленты.


Словарь

форма, прозрачность, позитивная форма, негативная форма, витраж


Ресурсы

https://kids.kiddle.co/Stained_glass (примечание, материалы о витражах в христианских церквях)
https:/ /www.youtube.com/watch?v=4lJCfxnEMos (примечание, содержание об витражах в христианских церквях)


Автор и веб-сайт/блог

Spencer Holland


Дополнительные изображения

 
Редактировать Урок
Удалить Урок

Пролить свет на витраж художника – в картинках | Искусство и дизайн

  • Натали рассказывает нам: «Когда мне было 12 лет, я сказала родителям, что хочу заниматься рукоделием.

    Каждый год на Рождество приезжал человек, который делал маленькие фигурки животных из стекла, итальянская традиция, было волшебно наблюдать, как он помещал их в небольшую печь. Это было мое первое знакомство со стеклодувом. Затем, когда я начал учиться в Париже, меня озарило посещение таких мест, как Нотр-Дам и Сент-Шапель, красивых зданий средневекового периода, где стекло фактически является структурой здания. Я решил, что хочу создать витраж

  • «Когда люди входили в эти церкви, они не могли читать, поэтому посетителям рассказывали историю в стекле, как в мультфильме, с секциями в окнах. Из окна в окно вы следуете за историей, и для меня это было похоже на современную историю, поскольку я люблю читать истории, рассказываемые детям с использованием иллюстраций.

    Теперь я тоже подхожу к своим витражам как к рассказыванию историй. Сент-Шапель имеет очень духовную сторону, а также очень особенное место, где вы играете со светом, чтобы обрести покой и подумать о красоте жизни и о том, что мы все являемся ее частью как единое целое.

  • ‘В витражной мастерской нужны разные углы для разных целей. У вас будет уголок для обжига печи, уголок для витражей и место для демонстрации больших кусков стекла. Ниже я храню весь свой груз, который используется для поводка, на главной столешнице в центре комнаты. Затем у меня есть уголок для гравировки и стекло églomisé. Недавно я назвал каждую область в честь кого-то, кто был моим учителем, поэтому у меня есть Крис Берд-Джонс для стрельбы, Маргарет Роуп для стороны рисования, а затем один угол назван в честь Алекси Буйе, который был моим предком.

  • «Алекси Буйе был моим прадедом. Он работал в конце 19-го века во Франции, и в студии я показываю его фотографию — с первых дней фотографии — и его стаканы для питья, в которые он дул, а затем добавил свои инициалы AB, работая подмастерьем. Когда я сказал бабушке, что собираюсь работать с витражами, она посмотрела на меня и сказала: «О, разве ты не знал, что мой отец работал со стеклом?» Мне никто никогда не говорил.

  • «Работать с витражами — значит работать в архитектуре. Если вы делаете витраж для выставки, вы все равно должны учитывать, что вам нужен естественный свет для его отображения.

    Поскольку это часть архитектуры, она приспособлена как обычная часть окна. Светильник висит перед окном, а свинцовый светильник — это то, что вы обычно используете в качестве входной двери. Архитектурное стекло относится к гораздо более крупным изделиям с очень современной архитектурой и обычно изготавливается по согласованию с архитектором нового здания.

  • ‘Я провожу время с клиентом и стараюсь максимально понять человека. Я выдвигаю предложение по дизайну, а затем мы должны сотрудничать. Иногда ко мне приходят люди, которые не знают, чего хотят. Если я почувствую, что они готовы сделать шаг вперед в современности, я вложу в свое творение как можно больше. Должен сказать, что я был очень благословлен, и мне никогда не приходилось делать что-то, что мне совершенно не нравилось, и это здорово.

  • «Я стараюсь мягко сказать каждому клиенту, что это не быстрый процесс, и прошу его быть готовым к терпению, особенно потому, что я работаю один. Люди не могут платить в размере той работы, которую я вложил в нее, потому что я чувствую, что не могу требовать истинного масштаба работы, стоящей за ней, с точки зрения заработной платы, но это также полезно для моего обучения, и я вижу это как произведение искусства.

  • ‘В данный момент я делаю работу, когда клиент пришел с набором из 400 фотографий насекомых, бабочек и растений из места, где они работали 40 лет, и хотел, чтобы память осталась в их доме между двумя комнатами.

    . Я использовал выдувное немецкое стекло, польское стекло и текстурированное американское стекло, которое чаще используется для светодиодных светильников. У меня также есть прекрасное стекло из Франции в розовых тонах. Я выбрал их все из-за их цвета и попытался сохранить тона сайта с ощущением атмосферы места, решив, какие биты должны быть, скажем, зелеными или более желтыми.

  • «Я создаю птиц и насекомых, используя витражную роспись с очень специальными кистями для работы с краской, потому что она очень хороша. Я должен иметь зону, свободную от пыли, и защищать краску, потому что это может повлиять на визуализацию размытия краски на стекле, когда вы работаете с барсучьей кистью. Я наношу краску на стекло, а затем использую барсука, чтобы получить ровную поверхность.

    Любая крошечная частичка пыли будет четко видна на стекле.

  • ‘Возможно, вы слышали это от других ремесленников, но больше всего меня беспокоит то, что я изучил свое традиционное ремесло и методы, но теперь мне пришлось стать компьютерным мастером. Работа с этими вещами испортила всю деятельность. Возможно, мне придется изучить новую часть программного обеспечения или что-то еще, чтобы помочь в моей работе. Я пришел сюда не для того, чтобы научиться пользоваться Photoshop или Procreate. Они помогают вам, но в то же время они так часто становятся агрессивными, и я чувствую, что мне не нужно улучшать свои навыки рисования и дизайна. Я лучше с кистями, чем с экраном.

  • ‘У меня есть место для демонстрации резаных кусочков стекла.

    Когда я режу стекло, остаются меньшие остатки, которые сгруппированы в порядке цветов. Я назвал его в честь Джейн Грей, местной женщины, работавшей со стеклом для соседнего аббатства. Некоторое стекло разного качества, разной текстуры и разной структуры, смесь выдувного или машинного производства, американского, французского, немецкого, английского и польского.

  • «Производители стекла на самом деле не конкурируют друг с другом, потому что их немного, и они помогают друг другу. Сен-Жюст известен качеством и тонкостью своего стекла, которое выдувается и полируется, а затем разрезается и сплющивается. Затем у вас есть стекло Tatra, базирующееся в Польше, которое почти не уступает St Just и Lambert в Германии, производящее текстурированное стекло с волнами цветов и пузырьками в стекле.

    Американское стекло, как правило, больше подходит для работы со свинцовыми фарами.

  • «Краска для стекла непрозрачна при обжиге и отличается от эмалей. При смешивании краски из порошка вы используете стеклянную палитру, которая помогает вам оценить густоту краски перед ее нанесением. Существуют различные виды кистей для нанесения краски, которые сделаны из козьей шерсти. Важно использовать качественные волосы и разные типы для каждого из этапов; есть барсук, коза, а есть французский martre для масляной живописи или акварели. Нам нужны кисти с очень длинным ворсом, которые представляют собой трассировочные кисти, которые бывают разной толщины.

  • ‘Чтобы сделать нашу краску, мы начинаем с порошка, который затем нужно растушевать.

    Затем вам нужно решить, какую среду использовать: масло лаванды, гвоздичное масло, скипидар или смесь скипидара и лаванды. Работа со скипидаром действительно вредна для дыхания, а лавандовое масло становится немного скользким и очень дорогим. Мы также работаем с аравийской камедью, которая поставляется в виде очень мелкого порошка или в жидкой форме. Мне нужно совсем немного, и я покупаю его в виде гранул, которые просеивают, чтобы образовать очень мелкую пыль, которую смешивают с порошковой краской и добавляют воду. Там нет запаха и ничего, чтобы повлиять на вас.

  • ‘Поскольку в нем нет масла, когда вы наносите краску на стекло, она высыхает быстрее, поэтому вам нужно быть проворным. Это позволяет вам создавать текстуры в краске, поэтому вы можете использовать кисти барсука меньшего размера или кисти из свиной шерсти, которые создают очень твердую поверхность.

    Затем вы можете поцарапать краску разными инструментами и поиграть с ней. Роспись по стеклу в процессе нанесения и снятия, нанесение снятие. Вы можете либо обжигать каждый слой, либо накапливать слои, а затем добавлять уксус, который имеет эффект, аналогичный обжигу. Затем вы можете нанести еще одну смывку краски поверх этого.

  • «Когда я разрезаю, я кладу стекло поверх рисунка [рисунок в натуральную величину, показывающий макет дизайна], а затем использую резак, чтобы следовать внутренним линиям на рисунке, чтобы разрезать стекло, используя английскую технику. На карикатуре нарисованы ведущие линии, которые в основном создают шаблон для резки на бумаге плотностью 200 мг, которая должна быть износостойкой, потому что вы много перемещаете ее и разрезаете стекло прямо поверх нее.

    Это долгий процесс, чтобы спроектировать и нарисовать мультфильм в точном масштабе».

  • ‘После покраски использую печь для обжига или плавки. Температура поднимается примерно до 610С. Я работаю весь день, а к 17:00 я должен положить детали в печь, которая работает всю ночь. Затем, когда я прихожу на следующее утро, это все еще около 100C. Когда я наношу краску на поверхность стекла, она становится матовой и становится темнее, а цвет запекается. Фьюзинг — это процесс, когда маленькие кусочки стекла укладываются друг на друга в печи, а затем обжиг при еще более высоких температурах, так что они сплавляются вместе и становятся одним целым» 9.0005

  • ‘Стакан уже на деревянной направляющей, которая скрепляет все вместе, когда вы разрезаете и соединяете направляющие.

    Я беру осколки стекла один за другим и переношу их на переднюю доску. Я начинаю с нижней части рамы и работаю слева направо, помещая первое стекло, затем обрезая свинец по размеру и кладя его рядом, прежде чем добавить еще один кусок стекла рядом с ним.

  • ‘Есть разные размеры свинца, и у меня есть несколько доступных. У меня есть список толщин, которые я использовал, от 3 мм до 18 мм. Чаще всего используется 5 мм. Лид воссоздает линии рисунка. Это дает структуру и логику того, как вы читаете окно. Лид может подчеркнуть перспективу, как в современном мультфильме. Это похоже на это, и если подумать, что у нас есть главная особенность, которую мы хотим быть в центре внимания, тогда мы могли бы добавить направляющие линии, чтобы привлечь внимание. Это моя работа — помочь зрителю увидеть вещи определенным образом, так, как я хочу, чтобы они это прочитали.

  • «В сборе вещей есть логика, потому что постепенно у вас есть набор, который вы собираете вместе с поводком. Таким образом, вы разрезаете, растягиваете свинец и перемещаете по одному кусочку от мольберта по мере того, как вы строите свою панель, и, поскольку это очень большая панель, также будет свинцовый армирующий стержень, который предотвращает ее изгиб в середине. Он будет припаян на место и будет удерживать вес панели и скреплять ее.

  • ‘Рисунок на бумаге известен как карикатура в торговле витражами.

    Интересно, что в английском языке вы используете одно и то же слово — мультипликатор — для людей, которые рисуют истории. Я делаю два уровня творений, первоначальный рисунок или роспись на бумаге, а затем роспись на стекле.

  • ‘Если у меня есть большой кусок и я должен его разрезать, он может быть очень неровным и не очень плоским, я могу вырезать его на куске доски, но если есть пузыри, разрез может пойти не так. День, когда я сделаю что-то подобное, когда я знаю, что очень хорошо спал прошлой ночью. Существует настоящая дисциплина в выборе правильного дня. Когда я рисую, скажем, птицу или бабочку, я должен работать в очень быстром темпе, и мое тело должно быть подходящим для этого. Если я слишком нервничаю или что-то в этом роде, мне потребуется гораздо больше времени, чтобы что-то сделать, поэтому мне нужно расслабиться и находиться в медитативном состоянии, чтобы рисовать на стекле.

  • ‘Я не могу делать тонкую роспись по стеклу, иначе рискую ошибиться при резке большого куска цветного стекла, который может стоить 300 фунтов стерлингов. Вам нужно время для изучения и размышлений, прежде чем вы даже достанете свои краски. Вот почему так важно провести целый выходной день, мирно рисуя, чтобы никто вас не беспокоил, только немного музыки на заднем плане. Вам нужно быть очень самодисциплинированным. Когда вы очень усердно работали над чем-то в течение двух часов, и оно не выстрелило, вся эта работа может быть испорчена простым движением руки в неправильном направлении.

  • ‘Мой любимый инструмент – барсук.

    Это кисть торговли, и это довольно волшебно. Он просто прекрасен как кусок. Этот подержанный и был подарен мне кем-то во Франции давным-давно. Важной вещью является ширина, потому что, когда вы работаете с большими деталями, вам нужно чистить. Когда вы используете его, вы почти не касаетесь его и просто позволяете ему балансировать. Вам действительно нужно научиться им пользоваться. Если бы вы действительно почистили его кистью, вы бы продвинули краску намного дальше, но если вы действительно хотите получить ровную текстуру краски, вам нужно едва касаться стекла, балансировать и чувствовать его, не чувствуя его прикосновения.

  • ‘Стандартные стеклорезы, которые продаются студентам, как правило, представляют собой стеклорезы.

    Вы наливаете в него немного масла, которое затем попадает на кончик, когда вы разрезаете стекло. Они бывают разных форм и размеров, но все они имеют режущий диск на конце, который сделан из металла. Мне всегда было трудно их использовать, потому что они обычно изготавливаются для больших мужских рук, и они слишком тяжелые, предназначены для резки больших окон для компаний, занимающихся остеклением. У меня есть этот тонкий, который является одним из моих любимых инструментов. Я могу нажать на верхнюю часть для немного большего давления, и это очень хороший дизайн.

  • «Для меня, работая над процессом витража, он излечил разрушительную часть жизни в спальном городке во Франции, где я почти не видел природу, кроме черного дрозда. Это открыло мой разум для разных вещей: клиенты принесли свой жизненный опыт, и мне пришлось учиться на этом, что само по себе было прекрасным процессом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *